Как найти мишку в гренни

Тедди Шаблон:En – небольшой подбираемый предмет в играх Slendrina: The School, Granny и Granny 3.

Описание

Тедди представляет из себя небольшую плюшевую игрушку в виде серого медведя. Он обладает непропорциональным телом с карикатурными чертами: от округлого туловища, напоминающего по форме грушу, отходят четыре одинаковые цилиндрические длинные лапы, а сверху без намёка на шею посажена круглая приплюснутая голова с короткой мордой, двумя ушами в виде полуокружностей, чёрными маленькими глазами и носом. В Slendrina: The School над правым глазом также располагается белая заплатка. Плюшевый медведь принадлежит семье Слендрины и представляет ценность как для неё в качестве любимой игрушки, так и для Бабушки и Дедушки.

В играх

Slendrina: The School

Тедди может случайных образом появиться на одном из верхних этажей школы. Игрок может подобрать его, после чего в течение всего времени будет носить игрушку в руке. Плюшевый медведь пригодится на финальном этапе игры: когда игрок использует все восемь собранных предохранителей, чтобы запитать генератор и открыть дверь на третьем этаже, он сможет войти в комнату с партой, которая принадлежала Слендрине. Подняв крышку парты, можно обнаружить серый контур, внутрь которого необходимо поместить игрушку. Когда игрок сделает это, в парте появиться групповое фото учеников школы, которое позволит окончить игру.

Granny

Тедди находится внутри небольшой комнатушки, заставленной коробками, в секретном месте. Чтобы достать его, игроку необходимо нажать на небольшую деревянную кнопку в помещении, а затем отодвинуть фальшивую стену рядом, тогда он сможет обнаружить плюшевую игрушку лежащей на небольшой деревянной полке. Как и отвёртка, Тедди всегда появляется только в одной конкретной точке, а если игрока ловит Гранни, то медведь возвращается на своё изначальное место появления.

Тедди обладает уникальной особенностью — когда игрок берёт его в руки, глаза Бабушки становятся красными и она незамедлительно начинает преследовать протагониста. Во время такого преследования антагонистка всегда знает местоположение героя, поэтому укрытия по типу Шкафчика или кровати не помогут спрятаться от неё. Если игрок выкидывает медведя, то через несколько секунд глаза Бабушки вновь становятся белыми, а погоня прекращается.

Главная особенность Тедди может значительно упростить игровой процесс, если правильно ей воспользоваться. Если игрок сумеет перенести игрушку из секретного места в один из туннелей в подвале, то он получит возможность корректировать путь Бабушки, что позволит ему исследовать некоторые области в игре без опаски. Так, если игрок с помощью Тедди приманит антагонистку в нижнюю часть секретного места, то у него появится большое количество времени на безопасное обследование подвальных помещений, наружного дворика и первого этажа дома. Данный трюк будет малоэффективен на экстремальной сложности в виду того, что один из туннелей в подвале закрыт; кроме того есть вероятность, что попытка донести медведя вниз отнимет у игрока слишком много времени или и вовсе приведет к поимке Бабушкой.

Тедди также можно использовать для активации секрета со Слендриной. Хотя злой дух девушки не преследует протагониста в доме, если тот положит плюшевую игрушку внутрь детской колыбели на чердаке, Слендрина появится, забрав игрушку, после чего исчезнет. Данное действие приведет к необратимой утрате предмета, однако вместе с тем игрок после успешного побега из дома получит особый вариант концовки, где помимо Бабушки на крыльце дома будут находиться Слендрина и Тедди. Чтобы успешно донести медведя наверх, потребуется оглушить или убить Бабушку, т.к. в противном случае высока вероятность, что она поймает игрока.

Granny 3

В отличие от первой игры, в третьей части игрушка может появляться в разных местах: сейфе в санузле, столовой на втором этаже, на сиденье в автомобиле, в камере карцера со скелетом, в шкафчике в сарае или в угловой комнате на первом этаже. Когда игрок подбирает Тедди, глаза Бабушки и Дедушки меняют цвет с белого на красный, а оба антагониста незамедлительно начинают погоню за протагонистом. Пока плюшевый медведь находится у игрока, старики всегда знают его местоположение, так что укрытия по типу шкафчика, укромных мест и кроватей не помогут спрятаться от них. Если протагонист выкидывает Тедди, то погоня будет продолжаться ещё в течение нескольких секунд, однако затем закончится, а глаза антагонистов вновь станут белыми.

Игрок может использовать игрушку, чтобы скорректировать пути антагонистов в доме, однако главное назначение медведя заключается в другом. Если протагонист положит его внутрь колыбели на чердаке, то рядом появится Слендрина. Она заберёт плюшевую игрушку, после чего исчезнет, оставив на своём месте один из нескольких ключей, необходимых для успешного побега. Кроме того, после выполнения этого действия игрок избавиться от озлобленного духа девушки, так что та не сможет больше появляться вплоть до окончания игры.

Так как для побега обязательно требуется отнести игрушку на чердак, игрок должен быть готов оглушить или убить Дедушку и Бабушку, а иначе он рискует быть пойманным при продвижении в верхнюю часть дома. Также можно воспользоваться сервисным лифтом, если игрок уже починил генератор.

Интересные факты.

  • Тедди является единственным предметом, который возвращается на изначальную точку во время начала нового дня.
  • Когда игрок подбирает Тедди в Granny и Granny 3, начинает проигрываться громкий звук сердцебиения. Однако он пропадает, если Бабушка и Дедушка оказываются оглушены или убиты.

Галерея

В концовке

В концовке

Предметы

Страница • Править

Granny
Ключи • Главный ключ • Ключ от навесного замка • Ключ от игрового домика • Ключ от автомобиля • Ключ от оружейной • Ключ от сейфа • Специальный ключ •
Переносимые предметы • Аккумулятор • Арбалет • Арбуз • Батарея • Ваза • Гаечный ключ • Дистанционное управление • Доска • Дробовик • Дуло дробовика • Книга • Код от замка • Записка • Канистра бензина • Кусачки • Кусок говядины • Кусок картины • Кусок мяса • Молоток • Отвёртка • Патрон • Перцовый баллончик • Приклад дробовика • Расположение предметов• Рукоятка • Свеча зажигания • Скрепление дробовика • Тедди • Транквилизирующий дротик • Часть двигателя • Шестерня •
Непереносимые предметы • Багажник • Бензобак • Вентилятор • Вешалка • Главная дверь • Доска • Ёлка • Железная дверь • Капкан • Картина • Колокол • Колыбель • Комод • Незначительные предметы • Оружейный сейф • Патрон • Свеча • Сейф • Стол • Тарелка • Транквилизирующий дротик • Чертёж гильотины • Шестерной механизм •
Замки • Багажник • Блокировка провода • Врезной замок • Доска • Навесной замок • Замки • Замок от чулана • Замок в гараже • Кодовый замок • Оружейный замокСейфовый замок • Электрический замок • Электронный замок • Электрощиток •
Слендрина
Предметы • Книга • Золотой ключ • Код • Кувалда • Предохранитель • Веревка • Ключ от замка • Труба • Труба (Оружие) • Ключ от тюрьмы • Ключ от тюрьмы • Бочка с порохом • Зажигалка

The Teddy is a various use item in the videogame Granny. It is a step in achieving the secret ending and also a way to get enemies to your location due to its side effect.

Appearance

The Teddy is a dirty brown teddy bear. It looks as though it once had been white. It also looks like its eyes and nose are sewn on buttons. It’s covered in dirt and mold. Little drops of blood can be seen on its snout. It has a big, brown, and tan body with long, lanky, yet stiff limbs with rounded tips. It has small circular ears. He is cute and was brightly colored in pictures in Slendrina The School before the Teddy fell victim to the grime at Granny’s house.

Nightmare

The Teddy is covered with blood in Nightmare mode, as is everything else in the house. Its appearance in Nightmare mode doesn’t differ from regular mode any further than being lathered in old, congealed blood, possibly from the previous victim.

Christmas

This appearance change only happens on the menu, but in Version 1.7.7, Teddy wears a Santa hat when waving in the menu. This hat is not applied in-game.

Description

While holding the Teddy, it will make Granny’s eyes glow red, and she will always know the player’s current location until they drop the Teddy. If you’re hiding inside either a Cabinet, a Chest, the Car, or under a Bed, Granny will still know where you are and track you, ending in a jump scare. However, if you are holding the Teddy in the Hidden Closet, one of the tunnels, or generally a place where Granny can’t enter, Granny still knows where you are, but she will not be able to attack you. When the Teddy is held, the Player will hear a rapid heartbeat sound, similar to when the player kills Granny’s pet Spider or Crow. When the Teddy is dropped, the heartbeat will remain playing briefly until it gradually fades out. After this happens, Granny’s eyes will slowly return to normal and no longer be attracted to the player’s presence and location.

If the player drops it in the Crib in the Baby Room, Slendrina will appear as a ghostly fog emanates from beneath her, and the Slendrina theme will play briefly before she disappears. Suppose the player is fast enough and manages to place the Teddy in the crib while Granny is awake. In that case, she will teleport back to the bloodstain in the Basement and forget the Player’s location, giving them time to escape and/or check out Slendrina.

As of Version 1.3.2, if you beat the game after unlocking the Easter egg, you will get a special ending, where Granny holds the Teddy whilst Slendrina watches over them, but you must escape with the Main Door.

Teddy can ALSO be used as a deterrent, surprisingly. If you kill the spider when Granny is awake, you can grab Teddy to stop the heartbeat effect WITHOUT killing Granny.

Tricks

Here are the few popular strategies for doing the procedure. Keep in mind that the Baby Room should be unlocked before doing these and this is only recommended for the Easy and Normal modes, due to the super fast speed of Granny on both Hard and Extreme mode.

  1. Kill Granny and then deliver Teddy safely.
  2. Make noise in Backyard to lure Granny outside for a while and head to Hidden Closet and get Teddy. Then, head to the Attic while Granny is coming inside as you will be a bit ahead of her and can safely throw the Teddy into the Crib.
  3. Take the Teddy and run to the Secret Tunnel. Drop something to the Screwdriver Safe area to lure Granny to go there. Then, you have to exit through the other side and go fast up to the Attic while holding the Teddy.
  4. Go to the Hidden Closet and throw the Teddy out. Hide there and wait for Granny to leave. Then, go down and do the Secret area trick, grab the Teddy and run to the Attic.

Another trick (Less Difficult):

  1. Take teddy in the Secret Passage and wait for Granny. Try to make noise there too.
  2. When Granny comes, run into the hiding area in the basement.
  3. Run into the Backyard, and wait for Granny.
  4. When she comes out, run into the house, and drop Teddy there.

Trivia

  • The model Teddy uses was originally created by CrimsonZA on TurboSquid.
  • The Teddy’s heartbeat sound first appeared in the first trailer of Slendrina: The Cellar (another game by DVloper), nearly 4 years before the sound was actually implemented into the game itself. A video of this can be seen here.
  • Teddy is originally from Slendrina: The School, where it is traded at Slendrina’s desk for a school photo.
  • Many YouTubers describe him as being «cursed» because he makes Granny’s eyes immediately turns red and lures Granny to the player.
    • However, this could merely be because the teddy was Slendrina’s favorite childhood toy and reminded Granny of her, thus angering Granny, or, it could be that a piece of Slendrina’s soul is trapped in the teddy, and Slendrina is possessing the body of Granny to hunt and kill the player, and touching Slendrina’s toy makes her mad.
  • It is not known exactly how Granny can track the player’s whereabouts when they are holding the Teddy. A possible explanation is that Slendrina gets angry and lets Granny know, but it could also just be more supernatural abilities that Granny’s family has.
  • Teddy will not produce a heartbeat in Practice mode. This is because Granny is not there to be angry when Teddy is held. The same is true when Granny is knocked out.
    • After V1.8 was released, if you bring Teddy into the Spider Cellar, it will make a heartbeat noise and Spider Mom will chase you.
  • The Teddy is the only item to be able to appear in the Door Escape Ending.
  • If the Player gets caught by Granny while holding the Teddy, the Teddy will spawn back in the Hidden Closet the next day. This is unlike the other items which will just appear where they were dropped when the Player was knocked out. This is possibly due to the Teddy being a valuable item to Granny.
  • Teddy is the only item to have its own Nightmare version.
  • As of Version 1.7.1, there is an Easter egg in the Main Menu where Teddy will slide onto the screen for a few seconds and wave itself.
  • There is a bug in which you can receive the Secret Ending without delivering the Teddy if you have delivered the Teddy on a previous version of the game and updated or you forcefully shut the game down in the middle of a playthrough where you did deliver the Teddy. A video of this can be seen here.
  • The heartbeat sound takes about 5 seconds to fade after dropping the teddy, although the Anger effect disappears almost immediately.
  • On the PC Port, when teddy is dropped in the crib, a giant light will appear before Slendrina appears.
  • The Teddy is the only item in the game that makes no sound when dropped on the floor.

Audio

Description Sound
Picking Teddy up. https://granny.fandom.com/wiki/File:PickUpTeddy.wav
The heartbeat noises when you hold Teddy. https://granny.fandom.com/wiki/File:HeartBeatLoopPitched.ogg
The piano piece that plays in the Slendrina Easter Egg. https://granny.fandom.com/wiki/File:Slendrina2.ogg

Gallery

Teddy in the Nightmare mode.

Teddy in the Nightmare mode.

Granny while in the rage mode.

Granny while in the rage mode.

The regular secret ending.

The regular secret ending.

The secret ending in the Practice mode.

The secret ending in the Practice mode.

Teddy seen on the main menu.

Teddy seen on the main menu.

The model used by Teddy on TurboSquid.

The model used by Teddy on TurboSquid.

Hazards

Easy to Avoid

Grey Vase • Table • Candlesticks • Christmas Tree • Passenger Door • Large Lamp • Gasoline Can exploding • Blue Vase • Hanging Plates • Chair • Guillotine activating • Girder • Hanger • Teddy • Bloody Mannequin • Paintings • Tin Can

Hard/Impossible to Avoid

Boxes • Creaking Floors • Hanging Meat • Security Camera • Covers • Bear Traps • Unstable Flooring • Bell Alarm • Metal Panel • Microwave • Crow • Spectral Rats • Small Door

Obstruct Player’s Way

Bear Traps • Boxes • Small Door • Jail Door • Iron Bars • Freeze Trap • Locked Door • Fall Damage

Deadly

Granny • Spider Mom • Spider • Unstable Flooring • Gasoline Can’s explosion • Chest Puzzle’s explosive chest

Советы и секреты перед прохождением


Чтобы победить в игре, вам нужно открыть входную дверь и отключить главный сигнал. Хотя эта задача может показаться простой, для её выполнения необходимо выполнить несколько шагов.

Необходимые предметы

  • Кусачки — они понадобятся три раза. Во-первых, используйте их на дверной сигнализации, чтобы загорелись обе лампы. Затем используйте их для обрезки проводов в монтажной коробке, расположенной на стене подвала. Также вы можете использовать их для обрезки провода на вентиляторе в тюремной камере. Иногда за этим вентилятором спрятаны предметы.
  • Синий ключ — используйте на замке на передней двери. Это приведет к падению верхней панели.
  • Молот — используется, чтобы разбить доски, закрывающие нижнюю часть передней двери. Вам придется сломать дерево на обоих концах.
  • Шестеренка — используйте на машине во дворе бабушки.
  • Ручка лебедки — используйте на колодце во дворе бабушки. Это позволит вам поднять ведро, в котором есть ключ или другой предмет.
  • Код тревоги — это кусочек желтой бумаги со словом «код». Вы будете использовать его на верхнем замке двери.
  • Дыня — это предмет, который вам нужно будет найти и разрезать с помощью гильотины во дворе бабушки. Внутри будет скрытый ключ или другой необходимый предмет.
  • Отвертка — еще один объект, который вам нужно найти, чтобы открыть секретный отсек на одной из ступенек лестницы в подвале бабушки. Иногда в этом отсеке лежат ключи или другие предметы.

    — Как найти отвертку. Этот предмет всегда находится в одном месте. Чтобы найти его, вам нужно отыскать большую полку в переднем зале. Если вы стоите наверху лестницы, ведущей в зону передней двери, посмотрите прямо вперед, и вы увидите очень большую полку.
    — Как получить отвертку. Единственный способ получить её — выстрелить в отвертку с помощью транквилизатора или дробовика.

  • Золотой ключ — используйте, чтобы открыть сейф в подвале.
  • Красный ключ — используйте, чтобы открыть главную дверь и выйти
  • Деревянный ключ — открывает оружейный шкаф в секретном проходе, в котором лежит транквилизатор. Он позволяет на время остановить бабку.
  • Бирюзовый ключ — открывает замок игрового домика во дворе бабушки. Внутри будет машина, в которой есть скрытое отделение, где иногда лежат ключи или другие предметы.
  • Ключ от автомобиля (желтый/золотой) — этот ключ открывает багажник автомобиля, найденный в гараже. Иногда там лежит молоток и другие предметы.

    Granny - прохождение и все предметы

    Где найти инструменты и ключи

    Ни один из предметов в игре Granny не имеет определенного расположения — их можно найти в различных местах по всему дому. Кроме того, каждый раз, когда вы перезапускаете игру, объекты в доме меняются местами. Чтобы найти их, вам нужно обыскивать любой шкаф или предмет мебели с выдвижным ящиком. Сюда входят кухонные шкафы (верхние и нижние), микроволновая печь, комоды, шкафы для фарфора и так далее. Кроме того, иногда предметы будут в туалетах, раковинах, стульях и скамейках. Труднее всего найти код от двери, потому что он выглядит как заметка, прикрепленная к двери или стене.

    Если вы ищете какой-то предмет, быстро перемещайтесь по местам сканирования. Открывайте все двери и ящики, которые вы видите, но делайте это осторожно, иначе вас услышит бабушка. Если она придет за вами, идите в другое место, а позже вернитесь назад.

    Дополнительные места, где можно найти нужные вам предметы:

  • Вентилятор: войдите в комнату, расположенную за швейной комнатой в скрытом коридоре. Она похожа на тюремную камеру с креслом-качалкой. На стене рядом с креслом-качалкой вы увидите вентилятор. Если у вас есть кусачки, вы можете использовать их, чтобы отключить питание вентилятора — иногда за ним лежит какой-нибудь предмет.
  • Машина в игровом домике: находится во дворе бабушки. Если вы найдете шестеренку, вы можете использовать её, чтобы открыть машину. Внутри будет скрытый отсек с предметом или ключом.
  • Металлический отсек в подвале: сбоку одной из лестниц в подвале есть металлический отсек. Используйте отвертку, чтобы открыть его и найти ключи или предметы, которые могут вам понадобиться.
  • Сейф: находится в подвале. Требуется ключ.
  • Автомобильный багажник: машина находится в скрытом гараже под подвалом бабушки. Вам нужно будет найти ключ, чтобы открыть багажник и забрать все скрытые предметы.

    Полное прохождение каждой комнаты


    Первый этаж

    Granny - прохождение и все предметы

    Вы можете попасть на первый этаж из подвала или второго этажа дома. Выйдя из начальной комнаты, впереди слева вы увидите лестницу. Спустившись по лестнице, вы найдете нужные комнаты этажа.

  • Зал (фойе). Спустившись вниз по лестнице, вы окажетесь в фойе. Там будет главная дверь, которая заперта и снабжена электрической сигнализацией. Справа и слева от этой комнаты расположены остальные двери.
  • Гостиная и столовая. Дверь слева от запертой двери приведет вас ко множеству жилых помещений, соединенных комнатами. В первой комнате есть кресло и лампа. Во второй будет больше мебели, а также книжный шкаф/кабинет. Затем эта комната приведет в столовую со столом и стульями, и вторым шкафом. Обыщите шкафы — иногда в них есть инструменты.
  • Кухня. В этой комнате есть кухня с большим столом и раковиной. Над и под стойкой находятся шкафы, которые можно обыскать. На стойке есть микроволновая печь. Если вы пройдете через последнюю дверь, то выйдите обратно в зал с запертой дверью.
  • Лестницы. В фойе с запертой дверью вы увидите две лестницы. Одна ведет наверх (там вы начинаете игру в первой комнате), а вторая — в подвал. Под множеством лестниц, которые ведут вверх, расположен небольшой шкаф, где иногда есть необходимый предмет. В этом зале есть гардероб, который можно использовать, чтобы спрятаться от бабушки.

    Второй этаж (наверху)

    Granny - прохождение и все предметы

  • Спальня 1: каждый раз вы начинаете игру в первой спальне, где находятся следующие предметы:

    — Кровать. Выглядит как низкий стол, потому что на нем нет постельных принадлежностей, но вы можете спрятаться под ним от бабушки.

    — Стол с вазой. Я не уверен, что ваза может пригодиться. Вы можете взять её, но я советую держаться подальше от стола, так как вазу легко столкнуть, предупредив бабушку о вашем местонахождении.

    — Длинный стол. У этого стола нет никакого предназначения.

    — Комод. Обыщите верхний ящик, так как иногда в нем лежит предмет. В целом, любые комоды, шкафы или другая мебель с дверями в доме бабушки могут содержать предметы (например ключи, молот или кусачки).

    — Гардероб. В нем можно спрятаться от бабушки.

  • Ванная комната: слева от главной комнаты. Здесь есть туалет, ванна и раковина. В туалете иногда лежит ключ.
  • Спальни 2 и 3: вниз по коридору, слева от начальной комнаты, вы найдете большое количество комнат, соединенных шкафом-купе. Вот, что находится в каждой из них:

    — Первая комната. Кровать, комод, лампа

    — Шкаф-купе/скрытая комната. Когда вы войдете в эту комнату, слева увидите высокий стек, который выглядит как коробки или подушки. Пройдите/пропустите его, и вы найдете скрытое место. Более подробно о том, что здесь находится, будет рассказано ниже.

    — Вторая комната.Когда вы продолжите идти через шкаф-купе, вы попадете в соседнюю комнату. Здесь есть кровать, стол, стул и комод.

  • Секретный проход в оружейную: если вы вернетесь в шкаф-купе, на одной из стен вы увидите то, что выглядит как книжная полка, но если вы осмотрите все стороны, вы увидите вход в скрытую часть дома. Если вы войдете в него, то окажетесь в небольшой комнате со столом в углу. Наверху есть ваза или какой-то другой предмет. В задней части этой комнаты вы увидите лестницу, которая ведет вниз. Расположение комнат:

    — Лестница 1 (скрытый шкаф и комната с оружием). Спустившись вниз по первой лестнице, вы попадете на небольшую площадку. Осмотритесь вокруг, и вы увидите книжную полку; стопку ящиков, блокирующих шкаф; а у стены — закрытый шкаф с оружием. Чтобы открыть его, вы должны найти деревянный ключ.

    — Скрытая лестница 2. Спустившись вниз по второй лестнице, вы войдете на другую небольшую площадку. Слева — дверь. Справа — еще одна лестница.

    — Скрытая лестница 3. Спуститесь по третьей лестнице, и вы увидите темную комнату. Пройдите через неё, чтобы попасть в подвала (сбоку от этой лестницы находится металлический отсек, где вы можете использовать отвертку. Открыв его, вы найдете скрытый ключ или другой предмет, который вам нужен).

    Granny - прохождение и все предметы

  • Чердак: в самом конце лестницы наверху вы увидите узкую дверь. Если вы пройдете через неё, вы увидите еще один ряд лестниц. Поднимайтесь на чердак, которая выглядит как швейная. Здесь есть манекен, комод, детская кроватка и шкаф. Также есть две смежных комнаты, один из которых закрыт досками. Разбейте их, чтобы открыть детскую. Вторая выглядит как тюремная камера. Пол между этими комнатами сломан. Чтобы добраться до тюрьмы, вам нужно будет создать мост из досок, которые блокируют комнату с кроваткой для ребенка.

    — Комната за манекеном. За манекеном есть маленькая дверь, которая ведет в комнату с решеткой на полу. Ступив на решетку, вы попадете в ванную. Это хороший способ убежать от бабушки.

    — Детская. Посадите в кроватку плюшевого медведя, чтобы получить Slenderina.

    — Тюремная комната. Войдите в комнату и на стене рядом с креслом-качалкой вы увидите вентилятор. Если у вас есть кусачки, вы можете использовать их, чтобы выключить питание. Иногда за вентилятором лежат ценные предметы.

    Подвал

    Granny - прохождение и все предметы

    Подвал — большая жуткая локация. Вы можете попасть в него из фойе первого этажа или через секретный проход, описанный выше. В подвале есть несколько мест:

    — Комната с выключателем. Когда вы спуститесь в подвал, то на стене увидите коробку с выключателем. Внутри есть провода, которые вам нужно обрезать, чтобы отключить сигнализацию передней двери.

    — Лестничный проход. Покинув комнату с выключателем, вы увидите комнату со второй лестницей, которая ведет через секретный проход. Рядом с лестницей находится скамейка, на которой иногда лежит важный инструмент, а вокруг разбросаны бочки и ящики. В дальнем правом углу комнаты будет еще один проход. Если вы войдете в него, он приведет вас к другой стороне лестницы, идущей на главный этаж.

    Задний двор

    Granny - прохождение и все предметы

    Как попасть во двор
    — Идите в столовую.
    — В одном из окон вы увидите красный отпечаток руки.
    — Нажмите на окно, чтобы открыть его и вылезти во двор.

    После того, как вы пройдете через окно, вы увидите двор бабушки, окруженный высоким деревянным забором с колючей проволокой. Здесь есть следующие объекты:

  • Игровой домик: впереди вас будет игровой домик с небольшим крыльцом. На двери есть замок, ключ от которого можно найти в одном из многих укрытий в доме. Как только вы откроете его, то найдете странную машину, для которой нужна шестеренка. Как только вы нажмете на кнопку, откроется небольшая дверь, где будет ключ или другой предмет.
  • Деревянный ящик: рядом с сараем вы увидите длинную деревянную коробку. Вы можете залезть в нее, чтобы спрятаться от бабушки.
  • Колокольчик: на стене слева от окна находится колокольчик, привязанный к веревке (например, спереди), которая проходит по земле. Вам нужно держаться от него подальше, чтобы не раскрыть бабке свое местоположение, иначе она придет через запертую дверь сбоку.
  • Колодец: далее вы увидите колодец, для которого нужна ручка лебедки. В ведре в колодце находятся инструменты или ключи.
  • Гильотина: пройдя мимо колодца, вы увидите гильотину. Её можно использовать, чтобы разрезать дыню, внутри которой есть ключ.
  • Малый офис/Комната: пройдите мимо гильотины и колодца, вы увидите небольшую комнату с деревянной дверью. Внутри вы найдете небольшой офис с письменным столом и лампой, настенной полкой и деревянным поддоном над местом на полу. На столе вы увидите планы гильотины. Сдвиньте поддон, чтобы открыть еще одну скрытую локацию.
  • Скрытая локация: спуститесь по лестнице в скрытое место, где будет длинный коридор. В конце находится комната со столом, где находятся:

    — Секретное сообщение. На столе есть лист бумаги, на котором написана история другого заключенного бабушки. В конце сообщения говорится: «Я заметил, что она иногда прячет вещи внутри фруктов». Это подсказка к использованию гильотины.
    — Проход в подвал. Если вы осмотрите комнату, вы найдете еще один проход, закрытый деревянным поддоном. Оттолкните его, чтобы открыть секретный путь в подвал.

    Как найти плюшевого мишку

    Granny - прохождение и все предметы

    В этой локации вы можете найти плюшевого медведя, у которого есть несколько функций. Во-первых, он позволяет вам услышать бабушку — пока вы держите мишку, будете слышать её сердцебиение. Вторая функция — он позволяет добыть пасхалку в виде Слендерины.

    — Идите наверх в шкаф, соединяющий две комнаты.
    — Ищите коробки, которые закрывают секретный проход, и оттолкните их.
    — Войдите в секретный проход и спуститесь по бетонной лестнице.
    — Войдите на вторую площадку с ящиками, закрывающими вторую скрытую комнату. Сдвиньте коробки в сторону.
    — Войдите в скрытый шкаф с полками.
    — Осмотрите один из верхних уголков шкафа, и вы увидите светло-коричневый круг на стене. Кажется, это какой-то деревянный крючок.
    — Сфокусируйтесь на нем, пока не появится значок руки. Нажмите руку, чтобы взаимодействовать с крючком — откроется очередной секретный проход.
    — Внутри вы найдете полки с плюшевым медвежонком.

    Как получить Слендерину

    — В конце верхнего этажа есть дверь, которая ведет в швейную комнату с манекеном для одежды. Направляйтесь туда.
    — Рядом есть комната, которая перекрыта деревянными досками.
    — Уберите доски, чтобы войти в следующую комнату с письменным столом и детской кроваткой.
    — Положите медвежонка в кроватку, после чего появится Слендерина.

    Гараж

    Granny - прохождение и все предметы

    Чтобы попасть в гараж, вам нужно спуститься в подвал и пройти к главной лестнице. На лестнице, справа, вы увидите несколько бочек и деревянную скамью. Слева будет узкий коридор — идите по нему, пока не окажетесь в задней части лестницы. Теперь медленно повернитесь, пока не увидите новую лестницу. Эта лестница ведет к второму подвалу или к гаражу. Ниже перечислены все предметы, которые найдете во втором подвале.

  • Автомобиль: первое, что вы увидите, это автомобиль. Он старый и закрытый, поэтому вы должны найти ключ (как это сделать, описано в начале статьи). Как только вы получите ключ, вы можете использовать его, чтобы открыть следующие части авто:

    — Багажник. Здесь есть инструменты.
    — Капот. Здесь ничего нет.
    — Передняя дверь. Здесь можно спрятаться от бабушки
    — Бардачок. Здесь ничего нет.

  • Дверь гаража: большая раздвижная дверь, которую вы можете открыть, после чего увидите кирпичную стену, на которой написано сообщение: «Вы не можете убежать».
  • Сауна: рядом с лестницей есть небольшая дверь, ведущая в сауну. За дверью находится выключатель для включения сауны. Дверь сауны имеет деревянную доску, которую можно использовать, чтобы закрыть бабку в сауне (если вы сможете её туда заманить).
  • Патроны дробовика: в задней части гаража находится стол с несколькими патронами для дробовика, а рядом — форма для дробовика, в которую нужно положить его части.

    Как собрать дробовик

    Вам нужно пройти через дом и найти три части ружья. Как только вы найдете их все, поместите их в форму дробовика в подвале, и они соберутся в оружие.

    Как работает дробовик

    Если вы выстрелите в бабушку, то она будет нейтрализована в течении двух игровых минут. Или вы можете использовать его, чтобы сбивать предметы из труднодоступных мест, таких как верхняя полка на главном этаже возле входной двери, где лежит отвертка.

  • Другие особенности гаража: в дополнение к упомянутым предметам, в гараже есть решетка в полу рядом с автомобилем, стеллажное отделение и крошечный шкаф в дальнем конце комнаты, в котором можно спрятаться.
  • Приветки, любители хоррора! Итак, вышло Granny 3 где также мы рыскаем по дому в поисках различных предметов, не попадая при этом на глаза к деду и бабке, чтобы выйти живым из этого ужасного места. Хотя не было понятно зачем мы вообще к ним притащились.

    proxozhdenie-granny-3-44

    Приготовьте запасные штаны! И давайте сначала начнем разбирать меню.

    Меню

    proxozhdenie-granny-3-1

    Сложность (Difficulty): Легкая (Easy)

    • Бабушка и дедушка двигаются немного медленно.
    • Полы не скрипят.
    • Лифт работает (с электричеством).
    • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

    Сложность: Нормальная (Normal)

    • Бабушка и дедушка двигаются с нормальной (средней) скоростью.
    • Полы скрипят.
    • Лифт не работает.
    • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

    Сложность: Жесткая (Hard)

    • Бабушка и дедушка двигаются немного быстрее.
    • Полы скрипят.
    • Лифт не работает.
    • Вы можете выбрать чтобы была одна бабушка или один дедушка, или все.

    Сложность: Экстримальная (Extreme)

    • Бабушка и дедушка двигаются с сумасшедшей скоростью.
    • Полы скрипят.
    • Лифт не работает.
    • Будет и бабушка и дедушка, вы не можете выбрать одного.

    Сложность: Практика (Practice)

    • Бабушка и дедушка отсутствуют, Слендерина также остается.
    • Теперь вы можете исследовать дом более легко, не без опасностей…
    • Лифт не работает.

    Советы

    1. Если вы уроните что-нибудь на пол, придет бабушка. Дедушка плохо слышит.
    2. Если увидите Слендрину отвернитесь как можно скорее.
    3. Тедди очень важен для Слендрины.
    4. Если вы застряли в медвежьем капкане, посмотрите на него, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить» («Remove button»).
    5. Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за какими нибудь большими предметами.
    6. У вас есть пять дней, чтобы сбежать (точнее 5 смертей).

    Персонажи и питомцы

    ДЕД И БАБКА

    proxozhdenie-granny-3-04

    Дед будет по нам стрелять из дробовика из далека, а бабка ударяет нас битой при приближении к ней. Отобрав у старика дробовик он ударит вас рукой, если вы подойдете к нему близко. Отключить дедку и бабку мы можем с помощью дедушкиного дробовика, или рогаткой. Также они расставляют капканы.

    proxozhdenie-granny-3-03

    Когда дед и бабка в отключке вы можете передвинуть их если они лежат, когда стоят со звездочками сдвинуть не получится. Если вы утопите (передвинете в канаву), то по истечении времени они все равно вернутся.

    СЛЕНДРИНА

    proxozhdenie-granny-3-17

    Будет приковывать ваш взгляд на себя, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее когда вернете ей мишку Тедди.

    ВОРОНА

    proxozhdenie-granny-3-45

    Ворона находится в гнезде на трубе дома, она будет охранять какой-либо предмет, который нам нужен. Ее можно согнать с помощью дыма камина или убить из дробовика, но если убить то дед с бабкой разозлятся на вас.

    АЛЛИГАТОР

    proxozhdenie-granny-3-38

    Аллигатор в игре в принципе не мешает, он вас сожрет лишь если вы упадете в канаву, убить его нельзя. Также он участвует в одной из концовок.

    Время отключки бабки и дедки

    В разных уровнях сложности время пока дедуля и бабуля в отключке от дробыша или рогатки тоже разное:

    • В легком 2 минуты и 30 секунд.
    • В нормальном 1 минута и 30 секунд.
    • В жестком 1 минута.
    • В экстремальном 30 секунд.

    Список предметов и их назначение

    Хочу сказать что если предмет упадет в канаву, то снова появится на берегу.

    ДВУСТВОЛКА (SHOTGUN)

    proxozhdenie-granny-3-25

    С помощью двустволки вы сможете вырубить деда и бабку, а также сбивать предметы и грохнуть ворону.

    ПАТРОНЫ (SHOTGUN AMMO)

    proxozhdenie-granny-3-42

    Применяются когда у вас в руках разряжённая двустволка. Максимум 2 патрона для двустволки.

    РОГАТКА (SLINGSHOT)

    proxozhdenie-granny-3-41

    Также позволяет вырубить дедку с бабкой и сбивать предметы.

    КАМНИ (STONE)

    proxozhdenie-granny-3-16

    Нужны для рогатки, максимум три камня.

    ОТМЫЧКА (LOCK PICK)

    proxozhdenie-granny-3-39

    Нужна для открытия решетки и дверей. Найдете на полу за решеткой в начале игры.

    ТЕДДИ (TEDDY)

    proxozhdenie-granny-3-15

    Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину и она нам не мешала всю игру, а также получим ключ от замка. Когда берете Тедди дед и бабка жестко охотятся на вас.

    КЛЮЧ ОТ ЗАМКА (A PADLOCK KEY)

    proxozhdenie-granny-3-26

    Нужен чтобы открыть замок в комнате подвала.

     ДРОВА И СПИЧКИ (FIREWOOD, MATCHES)

    proxozhdenie-granny-3-05

    Дрова кладем в камин и затем поджигаем спичками, чтобы согнать ворону с дымовой трубы.

    ДОСКА (PLANK)

    proxozhdenie-granny-3-31

    Доска применяется на третьем этаже для заделывания дыры в полу.

    КЛЮЧ ОТ САРАЯ (A SHED KEY)

    proxozhdenie-granny-3-48

    Открывает замок на сарае.

    КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (GENERATOR CABEL)

    proxozhdenie-granny-3-46

    Присоединяется к генератору, чтобы потом запустить генератор.

    КРИВОШИПНЫЙ МЕХАНИЗМ МОСТА (BRIDGE CRANK)

    proxozhdenie-granny-3-19

    Надевается на держатель механизма моста.

    КОКОС (COCONUT)

    proxozhdenie-granny-3-37

    В кокосе в основном находится ключ от оружия.

    КЛЮЧ ОТ ОРУЖИЯ (WEAPON KEY)

    proxozhdenie-granny-3-32

    Открывает сейф с рогаткой.

    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (FUSE)

    proxozhdenie-granny-3-24

    Вставляется в систему открывающую ворота.

    КЛЮЧ ОТ СЕЙФА (SAFE KEY)

    proxozhdenie-granny-3-33

    Открывает сейф в туалете.

    ВАЗА (A VASE)

    proxozhdenie-granny-3-47

    Всего две вазы, нужно их наполнить водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно изображениям с силуэтами на подставках.

    Расположение предметов

    proxozhdenie-granny-3-02

    Расположение предметов меняется каждый раз когда вы начинаете новую игру, так что предметы вы можете найти в шкафах, ящиках, тумбочках, комодах,  пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, печи, на тумбочках и кроватях, диванах, тюремных полках, раковине, земле, крыше, например, доска может быть у стены дома, сарая, в комнате подвала. Дробовик вы можете взять у спящего деда или когда он в отключке.

    План побега

    Прохождение можно уже сразу построить из того какие предметы в игре находятся и для чего они применяются. Я дам примерный план побега из дома, примерный он потому, что действия в начале могут отличаться по мере нахождения каких-либо предметов.

    proxozhdenie-granny-3-50На скрине выше показан лифт, с помощью которого вы сможете перемещаться по этажам. Если вы с третьего этажа упадете на первый в лифте, вы погибните.

    Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю камеру, если там нет предметов можно ее не открывать, затем открываем дверь подвала. Я бы советовала сначала отдать Тедди Слендрине, чтобы в дальнейшем она не мешала вам и заодно отдала ключ от замка в подвале. Допустим что Тедди был в соседней камере на полке.

    proxozhdenie-granny-3-43

    Относим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно лишь через дыру на крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и подбираем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем крышку люка.

    proxozhdenie-granny-3-20

    Затем находим кокос открываем его с помощью головорезки, нажимая на рычаг.

    proxozhdenie-granny-3-22

    Ключ от оружия, выпавший из кокоса, вставляем в сейф и забираем рогатку, теперь можно отключать дедку с бабкой, подобрав предварительно камни для рогатки, и отобрать дробовик у деда, дробовик можно поместить в багажник или оставить на третьем этаже, если он вам пока не нужен, чтобы дед не забрал его себе обратно. Также можно не забирать рогатку из сейфа, а лишь забрать дробовик когда дед спит, ложится спать он на втором этаже в комнате с камином.

    proxozhdenie-granny-3-48

    Находим ключ от сарая и открываем сарай.

    proxozhdenie-granny-3-18

    Находим доску, кладем на дыру в полу на третьем этаже.

    proxozhdenie-granny-3-21

    Обнаружили механизм моста, вставляем недостающую часть моста, и опускаем мост.

    proxozhdenie-granny-3-35

    Дальше найденные дрова поджигаем спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Взбираемся на крышу и забираем в гнезде кабель.

    proxozhdenie-granny-3-28

    Втыкаем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.

    proxozhdenie-granny-3-51

    Подбираем рогатку где оставили и отправляемся в комнату Слендрины сбивать вазы с потолка. Ваза что слева на скрине упадет на лестничную клетку третьего этажа, а та что справа упадет в комнату второго этажа или на третий.

    proxozhdenie-granny-3-34

    Вазы по одной набираем водой из бочки на кухне первого этажа.

    proxozhdenie-granny-3-27

    Затем относим в подвал на деревянные подставки, главное наполненные вазы не роняйте иначе придется наполнять по новой. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.

    proxozhdenie-granny-3-29

    Забираем предохранитель и вставляем в систему открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.

    proxozhdenie-granny-3-30

    Открываем ворота и уходим к себе домой. Смотрим концовку.

    Концовки

    Первые две концовки из видео получаются когда вы умираете пять раз, а третья концовка в данном видео показана при выборе и дедки и бабки. Если вы выберите одну бабку, то в концовке в недоумении будет стоять бабка со Слендриной, если деда, то дед и Следрина, если никого (режим «практика»), то одна Слендрина.

    Ну все, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. ;)

    Автор: Zegraun.

    Ссылки на другие статьи по Granny и другим играм данного разработчика:

    • Концовка с поездом в Granny 3
    • Прохождение The Twins
    • Расположение предметов в Granny Chapter Two
    • Прохождение Granny, где что находится
    • Обновление Granny Chapter Two: версия 1.0.1
    • Какие секреты прячет злая семейка из Granny Chapter Two

    Для прохождения Granny необходимо убежать из особняка, в котором обитает ужасная бабуля. Она будет пытаться всеми силами убить протагониста, причем для этого ей достаточно ударить его всего лишь один раз. После этого случится перезагрузка уровня и начнется новый день. Всего игроку дается 5 дней на то, чтобы выбраться из проклятого дома. Затем уровень перезагрузится, и предметы снова поменяют свое расположение.

    Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.

    Основные советы

    Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:

    • Ключ для навесного замка (Padlock Key) – имеет основание синего цвета.
    • Молот (Hammer) – необходим для крушения досок.
    • Лист с паролем (Padlock Code).
    • Кусачки (Cutting Pliers).
    • Главный ключ (Master Key) – красного цвета, открывает финальный замок.
    • Батарея (Battery).

    В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:

    • Арбалет (Crossbow) и дротики с усыпляющим веществом (Tranquilizer Darts).
    • Отвертка (Screwdriver).
    • Арбуз (Melon).
    • Элементы рисунка (Painting Pieces) – можно найти от 4-5 штук.
    • Ручка лебедки (Winch Handle).
    • Ключик от ящика с оружием (Weapon Key).
    • Ключ от сейфа (Sage Key), расположенного в подвале.
    • Шестерни (Cogwheels) – можно найти 2 штуки.
    • Плюшевый медвежонок (Teddy Bear).

    Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:

    • Арбалет можно найти в помещении на нижнем уровне, однако не стоит путать его с подвалом, в котором стоит сейф.
    • Чтобы найти плюшевого медвежонка подойдите к шкафу, в котором лежит арбалет, и отыщите там проход в нишу, отодвинув дощечки. Там отыщите кнопку и нажмите на нее для открытия секретного помещения, в котором находится мягкая игрушка.
    • Лист с кодом можно отыскать в туалете. Осмотрите в комнате металлический шкафчик (место может изменяться).
    • Отвертка расположена в холле, где находится парадная дверь. Взгляните наверх и отыщите там полочку. На ней стоит горшок, в котором и спрятан инструмент.

    Другие отмеченные нами вещи возникают в случайных локациях, например, в шкафах, сервантах, ящиках и тумбочках. Обязательно проверяйте раковины, запертые комоды, сейфы, колодец и другие подобные места. Впрочем, несмотря на случайность появления этих предметов, в этом процессе все же существует закономерность, о которой мы поговорим чуть ниже.

    Расположение всех предметов

    Выше мы уже отметили, что хоть некоторые предметы в Granny появляются в случайных местах, однако в этой процедуре имеется определенная закономерность. В результате игрокам удалось обнаружить 5 определенных комбинаций. То есть если вы, например, обнаружите молот в колодце, а ключ от сейфа в помещении с медвежонком, то все другие вещицы будут находиться в локациях, указанных в пятой последовательности. Проверяйте всегда несколько предметов, так как в некоторых вариантах их местонахождения могут совпадать.

    Первая комбинация

    • Кусачки – в ведре, расположенном в колодце.
    • Синий ключ для навесного замка – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
    • Молот – на стуле в подвальном помещении (с правой стороны).
    • Лист с кодом – на стуле в подвальном помещении (с левой стороны).
    • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
    • Батарея – в секретном помещении с медвежонком.
    • Ключ от шкафчика с оружием – в туалете.
    • Ключ от кукольного дома – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
    • Арбуз – в синем шкафу на кухне.
    • Ручка лебедки – в тайном помещении с медвежонком.
    • Шестеренка (коричневого цвета) – в серванте, изготовленном из дерева.
    • Шестеренка (красного цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Главный ключ – внутри арбуза.

    Вторая комбинация

    • Кусачки – во второй спальне (рядом с комнатой, где вы появляетесь), в выдвижном ящике.
    • Синий ключ для навесного замка – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
    • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
    • Лист с кодом – с левой стороны от входной двери, в правой области шкафа.
    • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Батарея – внутри вазы на чердаке, сокрытой позади решетки.
    • Ключ от шкафа с оружием – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
    • Ключ от кукольного дома – внутри арбуза.
    • Арбуз – в сарае в дворике, где находится подземный путь.
    • Ручка лебедки – на столе с листком о смерти, находящимся в тайном проходе, который ведет из подвала прямо во двор.
    • Шестеренка (коричневого цвета) – внутри микроволновой печи.
    • Шестеренка (красного цвета) – на чердаке в правом ящике.
    • Главный ключ – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.

    Третья комбинация

    • Кусачки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
    • Синий ключ для навесного замка – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Молот – рядом с входом, ведущим в тайное помещение, смотрите наверху.
    • Лист с кодом – внутри настенного шкафа, висящего слева наверху на кухне.
    • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
    • Батарея – в тайном помещении в левом выдвижном ящике.
    • Ключ от шкафа с оружием – внутри арбуза.
    • Ключ от игрушечного домика – в небольшом выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома.
    • Арбуз – в стеклянном шкафчике синего цвета.
    • Ручка лебедки – внутри настенного шкафа, висящего слева внизу на кухне.
    • Шестеренка (коричневого цвета) – в левой раковине.
    • Шестеренка (красного цвета) – в ведре, расположенном в колодце.
    • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

    Четвертая комбинация

    • Кусачки – лежит на полке в помещении с мясом.
    • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
    • Молот – в небольшом выдвижном ящике (ищите справа) на первом уровне дома.
    • Лист с кодом – в небольшом выдвижном ящике на первом уровне дома.
    • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Батарея – внизу крюка, на котором висит мясо.
    • Ключ от шкафа с оружием – в синем шкафу, расположенном на кухне.
    • Ключ от игрушечного домика – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
    • Арбуз – в ведре, расположенном в колодце.
    • Ручка лебедки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
    • Шестеренка (коричневого цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
    • Шестеренка (красного цвета) – в большом выдвижном ящике с левой стороны.
    • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

    Пятая комбинация

    • Кусачки – в выдвижном ящике слева, расположенном на чердаке.
    • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
    • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
    • Лист с кодом – в шкафчике, висящем в туалете.
    • Ключ от сейфа – в помещении с медвежонком.
    • Батарея – внутри настенного шкафа, висящего справа наверху на кухне.
    • Ключ от шкафа с оружием – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
    • Ключ от игрушечного домика – в одном из выдвижных ящиков.
    • Арбуз – в ванной комнате.
    • Ручка лебедки – в полке главной спальни (вы там появитесь).
    • Шестеренка (коричневого цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Шестеренка (красного цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
    • Главный ключ – нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

    Как сбежать из дома в Granny

    Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

    В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

    Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

    Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время.

    При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

    Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

    В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

    Для чего нужен арбуз? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

    Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

    Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

    Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

    Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

    1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
    2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
    3. Разломать доску с помощью молотка.
    4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
    5. Установить батарею в ячейку двери.
    6. Использовать главный ключ красного цвета.

    В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

    Обновление 1.4: где найти ружье

    В мае для Granny вышло еще одно обновление, добавившее в игру новые предметы и дополнительные локации. Среди новых вещиц наиболее полезным является ружье. Начальная точка не изменилась – она все так же расположена в спальне второго этажа. Идите вниз и войдите в подвальное помещение, в котором находится сейф. Подойдите к шкафу и найдите позади него дверцу, которая ведет в нижний уровень.

    Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.

    В уголке можно найти столик, на котором лежит чертеж ружья и 3 патрона. Для создания огнестрельного оружия вам нужно будет найти 3 предмета, которые разбросаны по всему особняку. Если поднимите врата гаража, то увидите за ними лишь стену из кирпича.

    Тут также имеется дверца, которая ведет в парилку. Отоприте ее, кинуть туда ненужную вещицу, чтобы заманить бабулю, а затем укройтесь в автомобиле. Дождитесь, пока бабка не зайдет в сауну, затем закройте дверь, опустив засов, и взаимодействуйте с выключателем. Тем самым вам удастся обезвредить злодейку на полминуты. Вы получите небольшую фору на поиски частей оружия.

    Если вам удалось найти ключик от машины в унитазе, а внутри багажного отделения находился ключ от шкафчика с оружием, то детали ружья можно обнаружить в следующих локациях:

    • Приклад лежит на полке, находящейся в небольшом сарае, стоящем во дворе (в нем еще имеется люк, ведущий в секретный проход).
    • Ствол можно отыскать на первом этаже в помещении с телевизором (тут расположены выходы во двор). Он находится на полке.
    • Курок стоит искать в помещении на втором этаже, которое заколочено досками. Он лежит на столике.

    Все эти элементы отнесите в гараж и поместите их на чертеж. В результате вы создадите ружье. Каждый выстрел из него сможет оглушить бабку на полминуты. Патронов всего 3, поэтому используйте их с умом.

    Обновление 1.5: как уехать на машине

    Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

    Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

    Что касается ремонта автомобиля, то вам придется отыскать для него несколько деталей: свечу, аккумуляторную батарею и «головку» мотора. К тому же нужно будет заправить машину, воспользовавшись канистрой с горючим (Gasoline). Для установки части двигателя понадобится гаечный ключ. Плюс, не забудьте отыскать ключ от самого транспортного средства и синий ключик для открытия ворот гаража.

    Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

    У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса, иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

    Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

    Расположение важных предметов

    Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

    • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
    • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
    • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
    • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
    • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
    • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
    • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
    • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
    • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
    • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

    Для чего необходима книга – новая концовка

    Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

    Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти удаленную страницу в инстаграме
  • Как можно исправить s образный сколиоз
  • Как найти сохраненные контакты в андроид
  • Как в предложении найти обособленное дополнение
  • Как найти высоту в прямоуголном треугольнике