Как найти мистера крышку в fallout 4

Внимание! Стадии квеста могут отличаться в зависимости от версии игры.

60 Следовать за Сьеррой Далее 65
Мне повстречалась Сьерра Петровита — фанатка «Ядер-Колы», которая надеется разыскать в «Ядер-Мире» нечто важное. Чтобы завоевать ее доверие и выяснить, что она тут ищет, мне пришлось согласиться на ее предложение: она проведет для меня экскурсию по «Ядер-Тауну, США»
65 Поговорить со Сьеррой Далее 100
100 Надеть очки Мистера Крышки Далее 110
Сьерра Петровита попросила меня помочь ей разыскать в парке 10 спрятанных изображений Мистера Крышки. На каждом из них содержится часть шифровки, которая необходима для того, чтобы проникнуть в кабинет Джона-Калеба Брэдбертона, изобретателя «Ядер-Колы». Чтобы разглядеть эти шифровки, нужно надеть очки Мистера Крышки, которые мне дала Сьерра
110 Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне» Далее 115
115 Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу напитков Далее 120
120,125 Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье» Далее 130
130,135 Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике» Далее 140
140,145 Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском королевстве» Далее 150
150,155 Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари» Далее 200
200 Вернуться к Сьерре Петровите Далее 300
Мне повстречалась Сьерра Петровита — фанатка «Ядер-Колы», мечтающая найти формулу этого напитка. Мне пришлось обыскать парк в поисках скрытых изображений, которые были частью конкурса. Они должны помочь нам проникнуть в кабинет Джона-Калеба Брэдбертона, изобретателя «Ядер-Колы»
300 Воспользоваться цифровой панелью Далее 400
400 Обыскать кабинет Далее 475
Мне повстречалась Сьерра Петровита — фанатка «Ядер-Колы», мечтающая найти формулу этого напитка. Мы собрали части шифра по всему парку и проникли в кабинет Джона-Калеба Брэдбертона, изобретателя «Ядер-Колы». Теперь нужно обыскать это место
475 Осмотреть Убежище Далее 500
500 Поговорить с головой Далее 600
Мне повстречалась Сьерра Петровита — фанатка «Ядер-Колы», мечтающая найти формулу этого напитка. Мы выяснили, что Джон-Калеб Брэдбертон, изобретатель «Ядер-Колы», до сих пор жив: его голову отделили от тела и подключили к аппаратам жизнеобеспечения
600 Принять предложение Сьерры ЛИБО отключить энергоснабжение Далее 750
В ходе поисков формулы «Ядер-Колы» мы со Сьеррой Петровитой нашли подключенную к аппаратам жизнеобеспечения голову Джона-Калеба Брэдбертона, изобретателя «Ядер-Колы». Брэдбертон попросил меня отключить эти аппараты в обмен на прототип оружия. Сьерра предложила мне редкий комбинезон с символикой «Ядер-Колы» в обмен на обещание сохранить Брэдбертону жизнь
750 Отключить энергоснабжение Icon развилка 755 или 760
Мне повстречалась Сьерра Петровита — фанатка «Ядер-Колы», мечтающая найти формулу этого напитка. Мы выяснили, что Джон-Калеб Брэдбертон, изобретатель «Ядер-Колы», до сих пор жив: его голову отделили от тела и подключили к аппаратам жизнеобеспечения. Брэдбертон попросил меня отключить эти аппараты, и мне не оставалось ничего другого, как выполнить его просьбу
755 Квест провален (Сьерра атакует Выжившего) Далее Квест провален!
760 Найти формулу «Ядер-Колы» Далее 770
770 Отдать Сьерре формулу «Ядер-Колы» Далее 1000
1000 Квест выполнен Далее Квест выполнен!
Мне повстречалась Сьерра Петровита — фанатка «Ядер-Колы», мечтающая найти формулу этого напитка. Мы выяснили, что Джон-Калеб Брэдбертон, изобретатель «Ядер-Колы», до сих пор жив: его голову отделили от тела и подключили к аппаратам жизнеобеспечения. Брэдбертон попросил меня отключить эти аппараты, и мне не оставалось ничего другого, как выполнить его просьбу
или
Мне повстречалась Сьерра Петровита — фанатка «Ядер-Колы», мечтающая найти формулу этого напитка. Мы выяснили, что Джон-Калеб Брэдбертон, изобретатель «Ядер-Колы», до сих пор жив: его голову отделили от тела и подключили к аппаратам жизнеобеспечения. Брэдбертон попросил меня отключить эти аппараты, но Сьерра в обмен на вознаграждение убедила меня сохранить ему жизнь

«Крышка в стоге сена» является весьма интересным второстепенным квестом, который появился в Fallout 4 вместе с выходом дополнения Nuka World. Однако это довольно сложное задание, так как требует от игрока нахождения нескольких скрытых рисунков, обнаружить которые не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Зато у этой миссии имеется несколько концовок и за ее выполнение дается неплохая награда. Мы не станем раскрывать все детали истории данного квеста, а только укажем расположение спрятанных картинок, опишем последствия от принятых вами решений и расскажем о призах.

Интересен тот факт, что это задание вам выдаст Сьерра Петровита, которая многим поклонникам серии Fallout должна быть известна по третьей части. Она все еще пытается отыскать все секреты «Ядер-Колы» (Nuka Cola) и вы сможете помочь ей в их раскрытии. Для этого вам предстоит отыскать ровно десять небольших скрытых рисунков, расположенных на территории всего парка развлечений. Некоторые нарисованы на стенах, другие на предметах, а третьи и вовсе на причудливых объектах. Заметить их бывает крайне сложно, особенно в пылу сражения.

Как начать квест «Крышка в стоге сена»?

Для получения данного квеста вам следует направиться в Салон. Подойдите к сооружению Nuka-Cade и отыщите напротив его входа женщину, носящую необычные очки. Побеседуйте с ней и согласитесь выполнить ее миссию. В результате вы получите очки Мистера Крышки, с помощью которых и нужно будет просканировать десять скрытых рисунков. Проводить их сканирование можно в любом порядке. На карте будет отмечено лишь примерное расположение картинок, поэтому точное их местонахождение вам предстоит искать самостоятельно.

Где найти скрытые рисунки в дополнении Nuka World?

1) Салон – после взятия квеста, выходим через небольшие арки, поворачиваем налево и обнаруживаем сооружение с туалетными кабинками. Рисунок можно отыскать на стене за кустами, слева от здания с туалетами.

2) Парк Галактика. Направляемся к большому зданию Star Control (в этом месте можно найти силовую броню). Затем идем налево или направо (под лесенками) и находим маленький двор, закрытый сеткой. С левой стороны от ворот можно прочитать надпись «Только служащим». Возле нее будет нарисован нужный рисунок. Здесь, кстати, можно также отыскать журнал Мусорщик.

3) Парк Галактика. Отправляемся к Арене «РобКо». Идем по направлению указателей, а потом находим туннель под названием Space Walk. Забираемся наверх и находим в уголке рядом с кучкой мусора рисунок.

4) Парк Сафари. Подходим к дому приматов (Primate House). Возле входа отыскиваем большую статую гориллы. Перепрыгиваем через кустарник и отыскиваем на задней части постамента картинку.

5) Парк Сафари. Идем в лабиринт под названием «Домик на дереве». Ищем в нем стену, которая изготовлена не из растений, а настоящего камня. Именно на ней и будет изображен нужный вам рисуночек.

6) Детское королевство. Направляемся к полуразрушенной часовой башне, расположенной с правой стороны от входа. Ее можно увидеть даже издалека. Поднимаемся на верхний этаж и сканируем рисунок со стены.

7) Детское королевство. Доходим до аттракциона дом смеха, который расположен за психоделическим коридором. Оказываемся в круглом помещении, где вращается пол и расположено несколько дверей. Следует выбрать ту, которая находится слева от входа (она окрашена в красный цвет). Открываем ее и находим рисунок на стенке.

8) Мир свежести. Входим в локацию и идем вдоль речки до места, которое копирует эпоху Дикого запада. Замечаем первый кактус с правой стороны и подходим к светлому дому слева. На одной из его стен и будет изображен рисунок.

9) Сухое Ущелье. Добираемся до салуна Дока Фосфата. С левой стороны от здания расположено кладбище и на одном из его надгробий можно отыскать рисунок.

10) Сухое Ущелье. Идем к аттракциону Вагонетки Безумного Маллигана. Для начала получаем ключ в шахту. Чтобы его достать выполняем хотя бы половину сюжетной миссии этой локации под названием «Разборка в Сухом ущелье». Беседуем с роботом Шериф-орел, который стоит рядом с входом в аттракцион, а затем заполучаем элементы кода от сейфа у еще трех роботизированных ковбоев.

Один из роботов находится неподалеку от кладбища, расположенного возле Салуна, второй – рядом с оружейником, а третий – в самом Салуне. Необязательно выполнять миссии роботов. Просто нажимаем на ответ «может пропустим» и если у вас будет высокая Харизма, то они отдадут вам части кода без каких-либо проблем. Далее отыскиваем сейф (он будет отмечен на мини-карте) и забираем из него ключ. Внутри шахты добираемся до дома для копателей и сканируем на его стене рисунок.

Концовки задания Крышка в стоге сена

Снова беседуем со Сьеррой, а затем направляемся в кабинет Брэдбертона. Поднимаемся на верхний этаж и справа от автомата нажимаем на кнопку. Ждем, пока не откроется доступ в секретный лифт, а потом заходим в него.

Спускаемся на лифте вниз и оказываемся рядом с создателем легендарной Nuka-Cola. Говорим с ним и решаем, на какой стороне остаться.

Сьерра: если вы выберите ее, то в награду получите уникальный комбинезон «Ядер-Кола» (выглядит весьма неплохо).

Брэдбертон: если вы выберите его сторону, то получите схему «Ядер-заряда», рецепт той самой «Ядер-колы», огромное количество бутылок с зажигательным напитком и доступ к хранилищу, в котором можно найти различное оружие и автомат, смешивающий напитки.

Все и сразу: можно получить все награды разом. Сначала выбираем сторону Сьерры и забираем у нее комбинезон, а потом вырубаем электропитание (выключатель находится на стене) и попадаем в хранилище. Обчищаем его снизу доверху и выходим. Правда, Сьерра на нас обидится и захочет отправить к праотцам. Убиваем старушку и забираем все ценное из ее карманов. Если же вы решили отыгрывать роль добряка, то советуем выбрать первую концовку.


9 сентября 2016


9.09.16

1

150K

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «КРЫШКА В СТОГЕ СЕНА»

Чтобы получить задание, вы должны пообщаться с белокурой девушкой в очках по имени Сьерра Петровита. Её можно встретить при первом посещении «Ядер-Мира», когда вы будете направляться в сторону горы Физзтоп. Так или иначе, ищите её на территории «Ядер-Тауна». После общения согласитесь помочь.

Цель. Надеть очки Мистер Крышки.

Сьерра даст вам очки. Ищите их в своём инвентаре в разделе «Одежда». Наденьте очки. Только в них вы сможете увидеть скрытые рисунки. Всего нужно найти 10 рисунков. Это подсказки к местонахождению Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Сразу разъясним – вы найдёте изображения Мистера Крышки с одной из латинских букв. Из них нужно будет составить слово.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

Наденьте очки! Это обязательно! Идите к гриль-бару Физзтоп, где находится ваше логово. От бара, если стоять лицом к входу, двигайтесь налево, на запад. Вы увидите вывеску Nuka-Cherry. Нашли? Тогда от вывески идите влево, вдоль строений. Справа будет крыльцо со входом в две уборные. Вы должны пройти мимо этого крыльца и свернуть направо. На стене за кустами будет первую подсказку (рисунок) Мистера Крышки (1/10). Это буква G.

ВНИМАНИЕ! Вы должны подойти к изображению-подсказки и взаимодействовать с ним. Только так этот пункт будет засчитан. К слову, в «Ядер-Тауне» подсказка одна, поэтому вы увидите, как перечёркивается достигнутая цель.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья», что в начале этой зоны. Справа должен быть проём с оранжевым козырьком из ткани и вывеской THEATRE. Но вы должны отвернуться от него влево и идти вперёд вдоль упавшего столба по левую руку. За столбом сверните налево. По диагонали справа есть коляска (для ориентира). Но вы идите вперёд, оставляя её по правую руку. Впереди будет небольшое ограждение, а рядом с ним – стог сена (левее). За этим ограждением есть маленькое кладбище с надгробными плитами. На самой высокой могильной плите слева, у кирпичной кладки, найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (2/10). Это буква E.

Перемещайтесь в этой же локации к пункту под названием «Вагонетки Безумного Маллигана». Внутри этого здания вы ещё искали матку червей. Входите внутрь через красную дверь, идите в проход справа, к которому ведут 3-4 ступеньки. После длинного тоннеля шахты вы увидите лестницу. Но до неё по левую сторону есть ещё один спуск вниз, с жёлтой оградой. Внизу есть металлическая постройка, на стене которой, справа от входа, будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (3/10). На этот раз с буквой H.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

Используйте быстрое перемещение, чтобы оказаться в «Ядер-Космопорте». Встаньте лицом к входу, слева и справа есть лестницы. Пройдите правее лестницы с левой стороны! Идите так вдоль здания «Ядер-Космопорта» и в месте, где будет узкий проход, на стене высокой клумбы слева найдите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (4/10). Запомните букву S.

Вновь подойдите к входу в здание «Ядер-Космопорта», но на этот раз встаньте к нему спиной и уходите прочь, в сторону выхода с зоны «Галактика». В центре локации расположена какая-то конструкция с планетой. Не доходя до неё, сверните налево. Здесь есть ступеньки. Поднимайтесь по ним, уходите направо. За следующим пролётом будет указательный знак. Посмотри на проход к неработающей эскалаторной лестнице, но идите мимо него влево. Найдите за мостом проход с вывеской сверху SPACEWALK. Подойдите к проходу, но не идите вперёд, а сверните налево. На стене отыщите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (5/10). Здесь будет буква R.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском Королевстве».

Перемещайтесь в эту зону и войдите в «Павильон смеха». Внутри здания идите через дверь слева, на которой изначально висела цепь (до прохождения сюжета). Продолжайте двигаться левее, в коридор и откройте красную дверь. Вы окажетесь в помещении с вращающимся полом. Помните такое? Пол здесь уже не вращается. Если, конечно, вы его отключили. Пройдя внутрь, откройте вторую дверь, если пойти направо (она так же, как и эта, будет красной).

За дверью будет маленькая комната со подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (6/10). Это буква F.

Оставайтесь в этой зоне. Переместитесь к замку «Ядер-Короля». Не входите внутрь театра, где вы сражались с Освальдом. Возвращайтесь обратно, перейдите мости. Встаньте лицом к мосту, через который вы сюда только что вернулись. Но не идите туда, а посмотрите налево. Здесь есть башня с разрушенной крышей, к которой ведут ступеньки. Поднимитесь по ним, войдите внутрь здания и следуйте по лестнице на четвёртый этаж. Сразу за последней ступенькой посмотрите на стену слева, где будет подсказка (рисунок) Мистера Крышки (7/10). Это буква I.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

Переместитесь в «Дом Приматов», входите внутрь него. Подойдите к входу внутрь, но с правой стороны найдите путь среди деревьев. Приблизьтесь к стене и посмотрите ещё правее. То есть сейчас вы будете стоять спиной к «Дому Приматов». На кирпичной стене впереди вы увидите подсказку (рисунок) Мистера Крышки (8/10). Здесь изображена буква N.

Следуйте к домику на крыше Мистера Крышки. Идите через проход с надписью, выбирайте повороты после первой развилки: направо, направо, налево, направо. Справа от дерева, если смотреть на него лицом в направлении американских горок, будет кирпичная стена с нужной вам подсказкой (рисунком) Мистера Крышки (9/10). Это вторая буква E.

Цель. Найти спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по розливу «Ядер-Колы».

Перемещайтесь по маркёру Мира Свежести. Входите внутрь через тоннель с водой, где есть надпись чёрным по синему: «ENTER». Идите вперёд по тоннелю с водой, в коридор с вывеской сверху WORLD OF REFRESHMENT. Бегите до упора вперёд, сверните под арку справа (вы будете идти мимо макета небольших многоэтажных домов). Далее будет макет в стиле Дикого Запада, с кактусами и старыми салунами. Вам нужен третий или четвёртый дом-салун с левой стороны. Если посмотреть на этот дом, то вы должны обойти его по правую сторону и на наружной стене найти подсказку (рисунок) Мистер Крышки (10/10). Это ещё одна буква R.

Цель. Вернуться к Сьерре Петровите.

Возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и пообщайтесь с девушкой. Она составит из букв пароль – REFRESHING.

Цель. Воспользоваться цифровой панелью.

Сьерра будет стоять около нужной вам двери. Справа есть панель – введите полученный код.

Цель. Обыскать кабинет.

Как только пароль подтвердится, то входите внутрь кабинета Брэдбертона. У квеста сразу несколько концовок.

Изучите офис, но знайте, что вам нужно подняться на второй ярус. Воспользуйтесь терминалом и прочитайте полезную информацию. Вы можете либо взломать сейф Брэдбертона, либо открыть его позже, когда у вас будет ключ. Внутри сейфа на самом деле нет ничего связанного с квестом.

Подойдите к автомату по продаже «Ядер-Колы» в углу, щёлкните по спрятанной кнопке, расположенной на правой внешней стенке. После открытия тайного прохода вызовите лифт и на нём спускайтесь вниз. Вы попадёте в логово мистера Брэдбертона и даже познакомитесь с ним. Его жизнь поддерживается специальной машиной уже более одного века.

У вас будет сразу три варианта завершения этого квеста:

– Либо вы поступаете по-человечески и убиваете Брэдбертона, которому надоело такое существование. В награду вы получите доступ в его тайное хранилище с мощным оружием. Также в сейфе вы найдёте формулу «Ядер-Колы», которую сможете передать Сьерре Петровите.

– Либо вы не трогаете Брэдбертона по просьбе Сьерры Петровиты, за что от девушки получаете уникальный комбинезон «Ядер-Мира».

– Либо вы соглашаетесь не убивать Брэдбертона, получаете комбинезон от Сьерры Петровиты, а затем всё же разбираетесь с отчаявшимся мужчиной. В таком случае вам достанутся обе награды, но обозлённую Сьерру придётся пристрелить.

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

Всё то, что осталось от Джона-Калеба Брэдбертона, создателя «Ядер-Колы».

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЖРАГОЦЕННЫЕ МЕДАЛЬОНЫ»

По территории «Ядер-Тауна» гуляет робот в форме бутылки (красной) из-пол «Ядер-Колы». Найдите его и поговорите обо всём. Вы получите очередной побочный квест, связанный с поиском коллекционных предметов. Всего нужно будет найти семь медальонов. Некоторые из них вы уже до этого могли отыскать.

Цель. Получить медальон «Колесо обозрения».

Переместитесь в «Детское королевство», к колесу обозрения (в левом нижнем углу парка на карте). Сбоку от колеса обозрения есть автомат с медальонами. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить медальон «Колесо обозрения» (1/7).

Цель. Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

На локации «Сухое ущелье» переместитесь к точке «Вагонетки Безумного Маллигана». Войдите внутрь здания, шахты Маллигана. Идите через проход справа, пройдите мимо спуска вниз, где находится металлическая постройка с рисунком Мистера Крышки (читайте квест выше). Двигайтесь вдоль стены и обратите внимание, что влево можно будет спрыгнуть с моста. Там будут ступеньки вверх. Поднимайтесь и в помещении впереди отыщите автомат, откуда достаньте медальон «Шахта Безумного Маллигана» (2/7). Либо при входе пройдите в помещение слева и найдите автомат, что, наверно, даже проще.

Цель. Получить медальон «Домик на дереве».

Встаньте у прохода к домику на дереве на локации «Сафари». Идите через проход с надписью, сверните на развилке направо. Далее идите налево, направо и следующий поворот налево, перед металлической аркой, похожей на входной проход к домику. Сверните налево, ещё раз налево и через металлическую арку. Идите дальше, выбирая повороты направо. Будут ещё две такие арки, а затем – лифт, ведущий на дерево. Поднимитесь в домик на дерево и внутри найдите автомат с медальонами. Заберите медальон «Домик на дереве» (3/7) на первом этаже.

Цель. Получить медальон «Волт-Тек: среди звёзд».

Для поиска этого медальона переместитесь на зону «Галактика», в точку «Волт-Тек: среди звёзд». Найдите не главный вход, а задний, с обычной красной дверью и красной вывеской EXIT над ней. Для этого после перемещения на точку спрыгните вниз слева (если есть силовая броня). Пройдите в проход этого здания и увидите слева дверь. Входите внутрь, сразу за поворотом справа будет автомат с медальонами. Заберите медальон «Волт-Тек: среди звёзд» (4/7).

Цель. Получить медальон «Мир свежести».

Откройте карту и перемещайтесь по маркёру «Мир свежести». Автомат с медальонами находится снаружи, напротив завода по розливу «Ядер-Колы». Заберите медальон «Мир свежести» (5/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Гонщики».

Переместитесь к павильону смеха. Отсюда найдите те самые рельсы, по которым вы шли через тоннель, когда подслушивали разговор Освальда и какого-то дикого гуля. Но в тоннель идти необязательно. Когда вновь найдёте рельсы с движущимися машинками, то прямо около забора рядом с ними найдите автомат. Заберите медальон «Ядер-Гонщики» (6/7).

Цель. Получить медальон «Ядер-Галактика».

Выберите в зоне «Галактика» контрольную точку «Ядер-Галактика». Поднимитесь вверх и войдите через парадную дверь. Двигайтесь по коридору, пока не войдёте в зал с рельсами для ракет. Двигайтесь по рельсам до зала с «Ядер-Герл». Поднимитесь по ступенькам от её статуи и найдёте автомат с медальонами. Достаньте оттуда медальон «Ядер-Галактики» (7/7).

Цель. Получить награду от Лии.

Как только все 7 медальонов будут у вас (они находятся в инвентаре в разделе «Разное), то возвращайтесь обратно в «Ядер-Таун» и поговорите с Лией. В награду вы получите «Тёмную Ядер-Колу», «Ядерный виноград» и «Квантовую Ядер-Колу».

ИСТОРИЯ ЗАГАДОЧНОГО ОСОБНЯКА ГРАНДЧЕСТЕРОВ

Это, скорее, не квест, а сюжетное повествование. Вы можете узнать об ужасных событиях, которые случились в особняке Грандчестер. Главная виновница – Люси. Чтобы попасть в особняк, нужно идти на запад от станции «Ядер-Экспресса, дальше лагеря хобологов. Особняк виден издалека.

В период процветания парк «Ядер-Мира» аттракцион «Загадочный особняк Грандчестер» был весьма популярен среди посетителей. Посетив его, можно было узнать о жуткой истории семьи Грандчестеров. Дочь по имени Люси была одержима дьяволом, совершала ужасные поступки. Родители пытались изгнать демонов, пока, в конечном счёте, Люси их не убила, после чего покончила жизнь самоубийством.

Некто неизвестный превратил этот особняк, бывший аттракцион, в огромную смертельную ловушку. Наверняка за этими ловушками скрывается чьё-то зловещее присутствие…

Особняк состоит из линейных коридоров – вас не пустят в ту часть здания, куда проходить ещё рано. Будьте аккуратны – обезвреживайте встреченные на пути ловушки.

Войдите в комнату слева через красную дверь. Обезвредьте ловушку на входе – под ногами будут весы, а на стене над ними установлена ловушка. Откроется дверь дальше. Идите туда (если дверь не открылась, то изучите холл особняка повторно).

В коридоре с огнемётами уничтожьте робота-стрелка. Посмотрите на стену справа и увидите коробку. Внутри есть рубильник – переключите его, чтобы обезвредить ловушку.

К слову, некоторые двери в комнатах открываются только по окончании речи диктора. Когда диктор договорит, то откроется дверь, через которую можно будет покинуть перевёрнутую комнату.

В кухне убейте двух роботов и поднимайтесь по ступенькам к следующей двери. Откроется после того, как закончится речь диктора.

Уничтожив турель, пройдите на балкончик холла, где вы уже могли побывать. Идите далее, когда будете в детской комнате, то сразу же покиньте её, поскольку с верёвок попадают гранаты. В следующем помещении вы встретите Захария. Убив его, заберите ключ от особняка Грандчестеров. Именно здесь есть рецепт «Ядер-Удара». Читайте ниже.

ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ»

Получить квест можно у Дары Хаббелл, обитающей на локации «Лагерь хобологов», что к западу от «Ядер-Тауна». Но прежде, вроде как, нужно обязательно найти Очищенного. Если вы придёте в лагерь, не поговорив с мужчиной, то, скорее всего, хобологи и Дара нападут на вас. Вкратце: вы должны отыскать 5 скафандров на локации «Волт-Тек: среди звёзд» зоны «Галактика» и принести их Даре.

За скафандры вы получите 200 крышек, но если воспользуетесь харизмой и выполните три этапа, то поднимите награду до 350 крышек.

Скафандры нужно снимать с аниматронов (манекенов пришельцев).

Отведите хобологов на свалку. Либо скажите им, что она зачищена (если были ранее). Попав на место, заберите распределитель питания и ядра. Подойдите к инопланетному кораблю. Установите три слитых ядра, как просит Дара, чтобы увидеть хорошую концовку.

Если вы установите четыре слитых ядра, проигнорировав Дару, то все хобологи погибнут, а вы увидите плохую концовку. Если вы не убьёте их (установите три ядра), то получите от Дары 100 патронов к инопланетной пушке, а все хобологи после этого исчезнут.

РАЗНОЕ

После завершения сюжетной линии появится сразу несколько заданий в квесте «Разное». Выберите его и щёлкните по тем заданиями, которые хотите отслеживать.

Цель. Поговорить с Лиззи Уайет.

Пообщайтесь с девушкой, которая находится в «Салоне» Операторов. Вы получите от неё гранату «Убеждение». Бросив такой снаряд под ноги противников, вы сможете их убедить в чём-либо.

Цель. Поговорить с Харви.

А вы ещё помните того парня, который пытался заманить вас в «Ядер-Мир»? Так вот найти его можно около рынка «Ядер-Тауна». Просто пообщайтесь и решите, что с ним делать – убить или пощадить.

Цель. Забрать первую дань, собранную в Содружестве.

Вернитесь на гору Физзтоп, где находится логово босса. На верхнем балконе есть красный сундук, внутри которого вы найдёте первые крышке из Содружества, награбленные рейдерами.


Поддержи Стопгейм!

Доброго времени суток! В этой статье я хочу помочь вам с поиском 10 спрятанных изображений Мистера Крышки. На каждой из которой находится буква шифра. Квест выдает Сьерра Петровита в Ядер-Тауне, около салона. Так же в начале квеста Сьерра выдает голозапить «Подсказки для конкурса «Спрятанный Мистер Крышка»».
(Это моя первая статья, так что не судите строго. Советы приветствуются).

Сухое ущелье

Спойлер

«Этот Мистер Крышка спрятан у самой земли. Ищи так где стоят надгробья.»

«Что бы найти следующего мистера крышку, наберись смелости, и иду туда где Безумный Маллиган добывает золото.»

Галактика

Спойлер

«Погуляй среди звезд, а затем оглянись. Тогда и найдешь веселого друга — Мистера Крышку»

«Слетай на колонию, возьми передышку — а под космопортом сидит Мистер Крышка!»

Сафари

Спойлер

«По лабиринту пробегись вприпрыжку, тебя там и ожидает тебя Мистер Крышка»

«Этот Мистер Крышка спрятан в статуе животного»

Ядер-Таун, США

Спойлер

«У подножия горы Физзтоп, Мистер Крышка любуется фонтаном»

Завод по разливу газировки

Спойлер

«Плыви вниз по реке, увидишь Дикий Запад, где прячется Мистер Крышка. Сумеешь пройти его испытание?»

Детское королевство

Спойлер

Крышка в стоге сена является побочным квестом, который вы можете получить и пройти в DLC «Ядер мир» (Nuka-World). В данном квесте вы должны отыскать все рисунки мистера крышки, которые разбросаны по всей карте Ядер мира. Чтобы отыскать все десять рисунков самостоятельно потребуется много времени, и поэтому в этой статье мы расскажем, как пройти крышку в стоге сена fallout 4.

Получение квеста


Чтобы получить задание вы должны отправиться в район Ядер-Таун, в который вы можете попасть сразу после победы над боссом Кольтером. Путешествуя по району, можно заметить девушку с непонятными очками по имени Сьерра Петровита. На деле Сьерра является самым горячим поклонником продукции Ядер колы, всю свою жизнь она посвятила поискам различных артефактов связанных с этим напитком.

Перед тем как получить желаемое задание Сьерра попросит вас отыскать для нее кварцевую Ядер-Колу, которую можно найти во многих точках карты (в основном в районе Сафари). Также вы можете пропустить это задание, убедив Сьерру при помощи высокого навыка Харизмы.

После этого Сьерра расскажет о конкурсе, который проводился перед войной в Ядер мире. Задача в этом конкурсе найти все десять рисунков мистера крышечки, используя специальные очки которые есть у нее. Согласившись выполнить квест, вы получите данные о приблизительном местоположении всех рисунков, а также очки, надев которые вы сможете их увидеть.

Ядер-Таун


Первый рисунок вы найдете сразу в Ядер-Тауне на главном здании слева от туалета, сделанного из камня. Также туалет можно определить по зеленой надписи RESTROOMS, которая находится над входом.

Fallout 4: крышка в стоге сена


Галактика


В районе галактика можно отыскать два рисунка крышечки, находятся они в следующих местах:

  1. Дойдите до огромного здания Star Control, там, где вы нашли силовую броню и обойдите его с одной из сторон. Добравшись до небольшого дворика, отыщите ворота, слева от которых рядом с надписью Employees Only находится рисунок крышечки.
  2. Мистер Крышка


  3. Второй рисунок можно отыскать в Арене Робко. Для этого следуйте по указателям пока не дойдете до тоннеля под названием Space Walk. Рисунок крышечки находится слева на платформе, не входя в туннель.
  4. Fallout 4: крышка в стоге сена


Сухое ущелье


В районе сухое ущелье также находится два рисунка, и вот где их можно найти:

  1. Рядом с фермой протекторона (робота) есть небольшое кладбище. Рисунок находится на обратной стороне самой большой каменной плиты.
  2. Fallout 4: крышка в стоге сена


  3. Войдите в шахту Маллигана. Далее идите по дороге пока не увидите хижину и небольшой водопад. Рисунок крышечки находится справа от входа на стене, — найти ее будет нетрудно.
  4. Fallout 4: крышка в стоге сена


Сафари


Чтобы отыскать рисунки в Сафари придется хорошенько побегать:

  1. Первая крышечка находится на обратной стороне статуи одной из горилл при входе в дом приматов.
  2. Fallout 4: крышка в стоге сена


  3. Еще одна крышка находится глубоко в лабиринте, который ведёт к дому на дереве. Чтобы отыскать рисунок войдите в лабиринт, дважды поверните направо, после дважды налево, и снова направо. Таким образом, вы выйдите к стене, по центру которой нарисован мистер крышка.
  4. Fallout 4: крышка в стоге сена


Мир свежести


Отправляйтесь в сектор дикого запада, к которому можно выйти по реке. На одном из зданий с балконом вы и сможете найти рисунок, который находится на стене.

Fallout 4: крышка в стоге сена


Детское королевство


  1. Зайдите в Павильон смеха и отыщите комнату с необычным «вращающимся полом». Крышечка будет нарисована в комнате за красной дверью слева.
  2. Fallout 4: крышка в стоге сена


  3. Последний рисунок будет находиться на самом верхнем разрушенном этаже высокой башни.
  4. Башня в детском мире Fallout 4


Вход в офис Брэдбертона


Отыскав все рисунки, вернитесь к Сьерре и поговорите с ней. На самом деле окажется, что каждый из рисунков имел букву, собрав которые можно определить шифр к закрытому офису. В итоге у вас получится код REFRESHING, который нужно ввести на специальной панели. За открывшейся дверью вы обнаружите кабинет и различные документы, по словам Сьерры где-то в этой комнате есть вход в потайное убежище. Кнопка для открытия двери находится на автомате с газировкой. Открыв дверь и спустившись вниз, вы отыщите убежище с различным антиквариатом и самое главное живую голову мистера Брэдбертона.

Поговорив, Брэдбертон попросит вас отключить его, так как уже на протяжении десятков лет он смотрит лишь на одну стену. Взамен он предложит вам специальную комнату с редким оружием под названием Ядер-мет и различными ресурсами. Сьерра же наоборот попросит вас не убивать ее кумира, за это она подарит вам комбинезон Ядер-мира. После этого вам придется сделать выбор, убить или спасти Брэдбертона. Знайте, от вашего решения зависит то, какие предметы вы получите. В итоге миссия крышка в стоге сена будет полностью пройдена.

Подведя итоги


Теперь вы знаете весь процесс прохождения миссии крышка в стоге сена Fallout 4. Стоит отметить, что многие геймеры совершают одну распространенную ошибку, из-за чего рисунки на стенах просто не появляются. Дело в том, что если вы находитесь в силовой броне, то даже при надевании очков рисунки не будут высвечиваться. Поэтому данную миссию придется проходить без силовой брони, или просто снимать ее при поиске мистера крышечки. Удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить растущий горб
  • Как найти разблокированный номер в вацапе
  • Как найти человека по известным данным
  • Автостанция в котельниках как найти
  • Как составьте выражение для ответа на вопрос задачи