Как найти мистера волкана в the following

Dimka_Play

10 февраля 2016

Прохожу миссию Упавший с небес. Задание: Найти мистера Волкана. С помощью датчика нашёл его сумку, а потом нужно было найти самого Волкана. Никак не могу найти. Сигнал хороший только на ферме, но там его нету. Помогите пожалуйста.


18 февраля 2016


18.02.16

14

95K

БЕГИ, БЕГУН, БЕГИ

Цель: Убейте Бегуна и принесите его печень Джасиру.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). Как убивать Бегунов, вы уже должны знать по оригинальной игре. Сделайте это и принесите печень. Далее нужно будет бросить печень в указанную бочку и вновь поговорить с Джасиром.

ПРОСЬБА О ПОМОЩИ

Цель: зачистите область.

Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). Просто двигайтесь в указанное место и убейте всех противников. Здесь будет главарь – Плакальщк. Он чуть больше Разрушителя, с которым вы сражались на электростанции. Вам нужно убить его. Когда он бросает камни, старайтесь прятаться за зданиями. Иначе от них не скрыться. Вы должны заманивать его на стены и дома. Плакальщик будет ударяться. После этого он временно оглушён. Сначала уничтожьте его шлем, а затем атакуйте его голову. Заберите награду с тела Плакальщика.

ПИСЬМО СЭРЕ

Отдайте письмо из первого фургона Сэре, которая находится на ферме в доме, охраняемым Эйлемом.

ПИСЬМО ЭЙЛЕМУ

Отдайте письмо Эйлему – мужчине, с которым вы встретились при первом посещении фермы.

Суровый мужчина по имени Эйлем спустя некоторое время станет совершенно иначе относиться к Кайлу Крейну.

Суровый мужчина по имени Эйлем спустя некоторое время станет совершенно иначе относиться к Кайлу Крейну.

ПИСЬМО ПОЛАТУ

Отдайте письмо Полату, который находится в одном из амбаров фермы.

СОБРАНИЕ

Цель: Добраться до Ока Солнца.

Когда у вас будет ранг «союзник», то вы получите приглашение на собрание Матери и Безликих. С вами должен связаться Безликий и сообщить об этом. Просто выполняйте побочные миссии. Следуйте к указанному месту. Не сворачивайте с дороги – она ведёт туда, куда вам нужно попасть. Поднимитесь в гору по ступенькам и тропинкам, пройдите в храм. Смотрите видеоролик. После Жрец объяснит вам, что произошло.

Цель: Продолжайте помогать Детям Солнца.

Теперь вы должны продолжать выполнять дополнительные задания.

Уезжайте отсюда, вскоре с вами свяжется Джасир.

Цель: Добраться до Джасира.

Следуйте на ферму. Поговорите с Джасиром. Он даст вам в награду армейскую магнитную карту. Продолжайте помогать Детям Солнца.

АЗАРТ

Цель: Доберитесь до дома Адама.

Когда вы вернётесь к Джасиру после храма, то на двери будет висеть новое задание. Возьмите его.

Двигайтесь в городок и найдите указанный дом. Пройдитесь вокруг него и найдите ворота ролеты. Поднимите их, чтобы попасть в соседнюю пристройку. Найдите на пол люк и спускайтесь вниз. Двигайтесь через подвал, пока в стене справа не увидите дыру. Эта дыра ведет в дом Адама. Теперь начинается относительно трудная часть игры.

Вам нужно найти записки с подсказками. Они есть на всех трех этажах. На первом этаже их меньше. Осматривайте всё. Пол всех этажей, шкафы, записки на стенах, на картинах, на кровати и прочих предметах мебели. В общей сложности в КПК должно быть внесено четыре места! После этого цель о том, что нужно искать подсказки, станет выполненной.

Теперь в соответствии с прохождением Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы должны посетить все эти четыре места. Они отмечены на карте.

АЗАРТ: ВИД НА МОРЕ

Цель: Найдите потайную пещеру под маяком.

Двигайтесь в указанное место. На вершине будет расположен маяк. Но вы спускайтесь на берег, справа от маяка (если ехать к нему по дороге). Спускаться нужно в переделах жёлтой области. Внизу, в скале найдите проход. Этот проход находится прямо на краю жёлтой области. Пригнитесь и пройдите в пещеру. Достаньте из сундука револьвер.

АЗАРТ: КАМЕНИСТОЕ РУСЛО

Цель: Найдите пещеру под мёртвым деревом.

Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на вершине. Здесь вы уже могли побывать по заданию Джасира. Вам нужно попасть в пещеру. Казалось бы, есть пещера внутри дома, но она не приведёт вас под дерево. Следуйте к самому дереву на краю возвышенности. Аккуратно подойдите к краю и посмотрите вниз. Вы должны увидеть несколько выступов. Спрыгните и найдите продолговатую расселину, через которую вы можете попасть под дерево. Из сундука достаньте второй револьвер.

АЗАРТ: КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ

Цель: Найдите потайную пещеру под статуей.

Двигайтесь к храму, где вы впервые встретились с Матерью. Как только вы войдёте в пещеру с металлической лестницей наверх, обратите внимание, что вы можете не подниматься вверх, а по уступам прыгать вниз. Внизу есть вода, так что смело можете прыгать вглубь пещеры. Под водой найдите сундук, взломайте его и достаньте револьвер.

АЗАРТ: ШЕСТЬ ФУТОВ ПОД ЗЕМЛЁЙ

Цель: Найти могилу Тома.

Следуйте на кладбище и начинайте обыскивать все могилы в отмеченной области. Вас интересуют не маленькие, а большие могилы, на которых висят таблички. На одной из этих табличек будет надпись Tom. Отодвиньте её и найдёте записку и саблю.

АЗАРТ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Цель: Отдайте саблю Джасиру.

Вернитесь к Джасиру и отдайте ему саблю, чтобы завершить этот продолжительный квест.

Вид на Пригород сверху.

Вид на Пригород сверху.

УПАВШИЙ С НЕБЕС

Цель: Осмотрите место крушения.

После посещения храма с вами должен повторно связаться Джасир и рассказать об упавшем самолёте. Вы его так же могли видеть сразу после посещения собрания. Двигайтесь в указанное на карте место и подойдите к горящему самолёту. С вами свяжутся Фатин и Толга, знакомые по оригинальной игре. Идите к ним, поднимитесь на вышку и пообщайтесь обо всём. Заберите с ящика, расположенного здесь же, устройство отслеживания.

Двигайтесь по сигналу в отмеченной области. Вы должны найти рюкзак Волкана, который находится посреди пшеничного поля, около парашюта. Чем ближе вы к месту назначения, тем сильнее будет сигнал. На скриншоте ниже показано месторасположение рюкзака.

Место, где вы можете найти рюкзак по заданию «Упавший с небес».

Место, где вы можете найти рюкзак по заданию «Упавший с небес».

Далее вы переключитесь на другой канал. Нужно будет вновь попытаться найти Волкана. Идите на ферму Джасира. Войдите в один из амбаров и найдёте Полата. Поговорите с Полатом, стоящим за верстаком. Данный квест завершится, но начнётся новый.

ВЕЛИКОЕ ОГРАБЛЕНИЕ ПОЕЗДА

Цель: Доберитесь до железнодорожного моста.

Следуйте в указанное место, а затем убейте всех противников на железнодорожном мосту. Как только все противники будут убиты, вы должны будете пройтись мимо всех вагонов и постучать. В одном из вагонов будут братья, которые откроют дверь. Пообщайтесь с ними, задание завершится.

НЕРАЗРЫВНЫЕ УЗЫ

Цель: Спросите у Джасира, что случилось. Идите на ферму и поговорите с Джасиром. Он вам скажет, что Эзги убежала. Что ж, придётся идти за ней. Двигайтесь в указанное на карте место, на ферму Озана. Убейте всех врагов, а затем осмотрите два трупа на земле, где ещё есть лужа крови. Один из них – это Озан. Прочитайте записку и поговорите с Джасиром по рации (автоматически).

Следуйте в кемпинг, убейте противников и обыщите все трейлеры. В одном из трейлеров находятся Эзги и её подруга.

Для того чтобы Эзги с подругой могла пройти в город, вы должны проверить указанный тоннель. Следуйте к месту назначения, пройдите в тоннель и убейте всех, кого видите, пока не доберётесь до контрольной точки. Теперь миссия будет завершена, но…

МАРТЫШКИН ТРУД

Цель: Вернитесь в туннель и помогите Эзги.

Всё, что вы делали, пошло коту под хвост. Вернитесь в тоннель и найдите Эзги. Убейте зомби, затем поговорите с Эзги. Чтобы это сделать, поднимитесь к грузовику и откройте правую дверь контейнера. После этого вернитесь к Джасиру и скажите, что его дочь ушла в город. Миссия выполнена.

АНОМАЛИИ

Цель: Исследуйте странный феномен

Двигайтесь в отмеченную область. Не бойтесь подходить к здоровяку, поскольку около джипа то самое синее облако дыма, защищающее от монстров. Подойдите к джипу. Сзади него будет лежать длинный ящик. Откройте ящик, чтобы выполнить часть квеста.

Вернитесь на ферму и найдите в амбаре Безликого. Пообщайтесь с ним, он расскажет, что вам нужно изучить пещеру.

Следуйте в пещеру, продвигайтесь вглубь неё, убивая противников. В конце концов, вы должны заметить армейский конвой. Осмотрите сначала заднюю часть грузовика. Войдите внутрь и загляните в единственный закрытый ящик. Но в ящике ничего нет.

Далее от грузовика начинайте идти в обратном направлении, изучая разбросанные рядом тела. Вы должны перевернуть два трупа Безликих и один труп человека Раиса. После этого задание завершится, но прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru ещё не окончено.

СТАРИК И МОРЕ

Цель: Найдите вход в особняк.

В определённый момент с вами должен связаться Безликий и сообщить о неком этнографе. Двигайтесь к отметке на карте и окажетесь около особняка. Найдите на заднем дворе деревянный мостик. Он разрушен. Подойдите к нему и посмотрите вниз влево. Вы увидите продолжение моста. Спрыгивайте туда, используя «кошки», пройдите в пещеру и войдите в подвал особняка.

Здесь нужно будет разрушить деревянные ящики, чтобы отодвинуть шкаф и попасть в сам особняк. Будьте осторожны, потому что за ящиками находится баллон с газом. Если вы его заденете холодным оружием, то через несколько секунд произойдёт взрыв. Поднимитесь на самый верхний этаж и поговорите с Атиллой, сидящим в одной из комнат.

Теперь вам нужно починить кабель, чтобы вновь подать электричество в особняк. Выйдите наружу. На карте активная точка показана длинной линией жёлтого цвета. Это и есть кабель. Вам нужно пройтись вдоль него и найти три места разрыва. Идите в самый конец. Встаньте спиной к отсутствующим воротам, находясь при этом на территории, практически прилегающей к особняку.

Итак, здесь кабель только начинается. Видите впереди здание с лестницей (ступеньки)? Поднимитесь по лестнице, войдите в здание и посмотрите сразу же налево. На полу лежит оборванный кабель. Почините его, зажав клавишу F.

Другой конец кабеля вы найдёте около большой металлической вышки неподалёку. Обрыв находится на земле, в траве. После того, как кабель будет отремонтирован, нужно будет подать электроснабжение.

Есть три активные точки. Внутри амбара запустите генератор. Вкрутите пробки на той самой металлической вышке. Наконец, переключите тумблеры на столбе. На столб и вышку забраться можно только при помощи «кошки» с канатом.

Теперь возвращайтесь к Атилле, поговорите с ним, чтобы завершить квест.

НЕОКОНЧЕННЫЙ РАССКАЗ

Цель: Осмотрите все святилища.

Задание выдаёт сам Атилла. Нужно посетить три святых места. Они все отмечены на карте. Двигайтесь сначала на север от дома Атиллы. Плывите по воде и обнаружите скалу посреди моря. Поднимайтесь на самую вершину. Убейте трех зомби, которые будут лежать здесь. Найдите на скале рисунок и осмотрите его, нажав на клавишу F.

Следуйте к новому маркёру, который находится в правом нижнем углу карты. Прыгайте в воду, ныряйте вниз и найдите камень со вторым рисунком. Нажмите на клавишу F. Осталось найти третье место. Найти его несложно. Просто двигайтесь туда и осмотрите рисунок на скале.

После беседы с Атиллом по рации двигайтесь в отмеченное на карте место. Оно рядом с третьим святилищем. Поднимайтесь на вершину горы. Используйте крюк с верёвкой. Осмотрите изображение на монолите. Спрыгните вниз, в яму поблизости, под деревом, и с трупа снимите маску Безликого.

Охотничьи вышки, которые в игре являются своеобразными контрольными точками.

Охотничьи вышки, которые в игре являются своеобразными контрольными точками.

Вернитесь к Атилле и передайте ему маску. Задание завершится.

ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

Цель: Поговорите с братьями.

В определённый момент с вами свяжутся братья. Идите к ним в указанное место и узнайте подробнее о задании. Они попросят найти некоторые детали. В принципе, всё это должно у вас быть уже давно. Отдайте Фатину детали и получите награду. Братья скажут, что им нужно время.

Братья свяжутся с вами спустя несколько минут. Встретьтесь и узнаете, что им нужно топливо (они будут в том же вагоне). Отправляйтесь на поиски топлива. Благо топливо во время этого квеста будет во всех машинах. Собрав 11 ёмкостей, вернитесь к Фатину и отдайте ему их. На этом квест будет завершён.

ДУРАЦКАЯ СУДЬБА

Цель: Узнайте, что случилось с Атиллой.

Следуйте обратно в дом Атиллы сразу, как только вам сообщат о нём. Пройдите в дом и поднимитесь наверх, в кабинет Атиллы. На двери кабинета висит записка – прочитайте её. Далее спуститесь в подземелье, через которое вы пришли в особняк в самый первый раз. Осмотрите труп Атиллы и заберите маску. Взяв маску и прослушав сообщение Безликого, поднимитесь обратно в кабинет и заберите книжку, которую писал этнограф.

РЕАКТИВНЫЙ ПОЕЗД

Цель: Принести близнецам бензопровод из обломков самолёта.

Езжайте на место крушения самолёта, где вы уже успели побывать. Подойдите к капоту и достаньте оттуда бензопровод. Вернитесь к братьям и отдайте им бензопровод. Смотрите, что произойдёт.

В КОНЦЕ ТУННЕЛЯ

Цель: Доберитесь до зернохранилища.

Следуйте к указанному месту и поднимайтесь наверх. Сначала запрыгните с горки зерна на платформу. Найдите лестницу наверх и поднимитесь. Далее лестница перекрыта. Найдите другой лестничный пролёт. Он вроде бы и закрыт, но на стене сбоку есть дыра. Через дыру перепрыгните на лестничный пролёт. Поднимайтесь наверх, убейте всех и в дальней комнате на крыше найдёте заложника – брата Оркана. Поговорите с ним. Выйдите из комнаты, после чего с вами свяжется Жрец.

После беседы с ним вы должны будете посетить маяк. Поднимайтесь наверх, лазая по стенам. На каждом ярусе есть окна. Вы должны залезть в окно на предпоследнем ярусе. Залезьте внутрь и поднимитесь по ступенькам. Откройте дверь и смотрите видеоролик.

Убейте всех противников, чтобы засчиталось задание. Далее найдите около трупа Каана ящик с капсулами. Заберите все три капсулы.

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Цель: Окажитесь у входа плотины раньше бандитов.

На это задание у вас ограниченное количество времени – шесть минут. Езжайте к месту назначения, никуда не сворачивая и ни на что не отвлекаясь. Используйте все трамплины и т. д. Заберитесь по красной конструкции, пройдите на соседнюю платформу и поднимайтесь по стене выше. Спрыгните на вершину красной платформы. Бегите по трубе вдоль стены и поднимайтесь выше по другим уступам. Пройдите через дверь.

Идите по коридору до контрольной точки, слушая голос Матери. Пройдите через дверь, подойдите к матери и поговорите с ней.

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

Существует в игре две концовки. Первая концовка – вы соглашаетесь помочь Матери спасти мир и признаёте, что это не лекарство, а настоящий яд. В таком случае идите за Матерью, откройте дверь и активируйте боеголовку. На этом всё!

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

Вторая концовка – вы отказываетесь помогать Матери. В таком случае вам предстоит сражаться с ней. Что я могу посоветовать? Сначала просто убивайте призраков Матери. Пока, в конечном счёте, Кайл не почувствует, что ему становится плохо. С этого момента призраков Матери вы будете убивать голыми руками. Если отойти, то спустя несколько секунд здоровье начнёт само восстанавливаться.

Далее вас ждёт бой уже с самой Матерью. Атакуйте её руками. Старайтесь отходить от неё, когда мало здоровья. В то же время отходите спиной вперёд, не убирая взгляда с самой Матери. Когда та подбегает, старайтесь наносить встречный удар и вновь отходить. Так вы сможете восстанавливать здоровье. В конце, когда маска спадёт и у Матери останется совсем малость здоровья, она набросится на вас. Нажмите несколько раз на клавишу F. Отбросив её, добейте и смотрите финальный видеоролик игры. На этом прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru завершено.


Поддержи Стопгейм!

«Упавший с небес» (англ. Crash Boom Bang) — побочное задание дополнения The Following в игре Dying Light. Доступно только после выполнения миссии «Жатва».

Описание задания

Где-то неподалеку разбился самолет. Я пообещал осмотреть обломки и проверить, нет ли выживших.

Описание

После миссии «Жатва» игрок сможет получать сообщениям от служителей прямо во время поездки в багги. За рулём своего багги вы получите сообщение от одного из служителей, что в южной части пригорода упал самолёт.

Направляйтесь в южную часть карты — и вскоре вы увидите красный дым (к западу от безопасной зоны). Однако это не обычный сброс припасов, в чём вы вскоре убедитесь, обыскав место крушения.

По рации вы получите неожиданное сообщение. Отправляйтесь в отмеченное место к ближайшей заправке (где лежит окраска «Зебра»). Там автоматически стала активной безопасная зона между двумя трейлерами и охотничьей вышкой. Крейн с изумлением узнаёт, что его давние знакомые Толга и Фатин не только выжили, но и сумели выбраться из Харрана — правда, не на джетпаке, как планировали, а на самолёте (намёк на комичное завершение сюжетной линии братьев в Харране, недалеко от пасхалки с Plants vs. Zombies). С ними также прибыл мистер Волкан Дал, однако он сумел спрыгнуть с парашютом гораздо раньше, чем самолёт совершил жёсткую посадку. Крейн получит от Фатина и Толги задание отыскать местоположение их шефа, а заодно электронный трекер — устройство, отслеживающее другие электронные устройства и, как выражаются братья, «всё, что чиповано».

Чтобы найти место, где приземлился Волкан Дал, отправляйтесь в отмеченную на карте зону и ориентируйтесь на учащающийся писк от трекера. На карте также появятся маленькие стрелочки-метки с засечкой, которыми обычно отображаются неисследованные места и особые военные ящики, однако вы можете не обращать на них внимания.

К сожалению, первой находкой будет всего лишь сумка Дала с передатчиком. С вами свяжутся братья и сообщат, что они вмонтировали второй передатчик в туфлю Дала. Второй источник сигнала, как ни странно, можно будет отыскать на ферме Джасира.

Тело Дала обнаружится к югу от фермы Джасира: с него можно снять церемониальную маску.

После этой миссии станет доступно задание «Великое ограбление поезда».

Список подзаданий

Objectiveicon

Осмотрите место крушения

Objectiveicon

Найдите близнецов.

На разбившемся самолете летели Толга и Фатин — близнецы, с которыми я познакомился в Харране. Их шеф, миллиардер Волкан Дал, успел выпрыгнуть с парашютом, но они думают, что он все равно погиб. Попробую поискать его с помощью их отслеживающего устройства.

Objectiveicon

Возьмите отслеживающее устройство.

Objectiveicon

Найдите мистера Волкана.

Objectiveicon

Поговорите с Полатом.

Волкан погиб. Надо сообщить скорбную весть близнецам.

Мистер Волкан в Dying Light: The Following нам понадобится в ходе прохождения задания «Упавший с небес», в котором Фатин и Толга поручат главному герою разузнать его местонахождение. Вместе с Волканом нужно разыскать и электронный трекер. Для обнаружения места, где как раз и приземлился Волкан Дал, вам нужно добраться к маркеру на карте, после чего ориентироваться при дальнейшем выборе направления движения по учащающемуся писку, исходящему от трекера.

Самого Волкана в Dying Light: The Following изначально вы не найдете — будет только его сумка с передатчиком, с ее обнаружением заказчики выйдут с вами на связь и уведомят, что второй передатчик вмонтирован в обувь нашей цели. Туда и отправимся, выяснится, что мистер Волкан оказался на ферме Джасира, где и погиб: его тело сможете найти южнее фермы.

Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей


НАВИГАЦИЯ:

XIII. Собрание

XIV. Азарт

XV. Упавший с небес

XVI. Великое ограбление поезда

XVII. Неразрывные узы

XVIII. Мартышкин труд

XIX. Аномалии

XX. Старик и море

XXI. Неоконченный рассказ

XXII. Тайный проект

XXIII. Дурацкая судьба

XXIV. Реактивный поезд

XXV. В конце туннеля

XXVI. Последователи

 Собрание 

Ваша неоценимая помощь поселенцам понравилась Безликим. Они пригласили вас на собрание, где будет присутствовать сама Матерь. Отправляйтесь к указанной точке. На месте идите вделанной в гору тропинке, пока не достигните храма. Там же вы увидите кат-сцену.

Собрание

Безликие попросят вас продолжать помогать Детям Солнца. Покиньте территорию и возвращайтесь к Джассиру.

 Азарт 

После посещения храма на доске Джассира появится новый квест. Необходимо найти дом Адама. Езжайте в отмеченное поселение и отыщите огороженный стенами дом.

Поднимите ворота, чтобы проникнуть в соседнюю пристройку, и спускайтесь в люк. В подвале вы найдёте щель, которая и приведет вас к дому Адама.

Азарт

Теперь вы должны разгадать загадку, обнаружив все подсказки. Нужные записки находятся на трёх этажах. Они будут везде: на полу, в стенах, на картинах, под мебелью и так далее.

В конечном счёте, на вашей карте должны появится четыре новых точки, каждую из которых надо посетить.

Вид на море

Вид на море

Прибыв на место, ступайте к маяку. Минуйте его и спуститесь к берегу, не выходя из-за границ желтой зоны. Вскоре вы найдете проход в скале, внутри которого лежит ящик с револьвером.

Каменистое русло

Вы уже бывали здесь ранее, выполняя задание Джассира. Необходимо найти пещеру, которая находится на возвышенности. Наверху отыщите отвес и прыгайте в расселину, ведущую под нужное вам дерево. В ящике будет второй револьвер.

Колодец желаний

Ступайте к храму, где ранее вы встретили Матерь. Там же, следуя по обитой металлом лестнице, найдите пещеру и прыгайте в воду. На дне лежит сундук с искомым револьвером.

Шесть футов под землёй

Шесть футов под землёй

Могила Тома находится на кладбище. Обыщите все крупные могилы с надгробьями, одна из которых отмечена надписью «Tom». Отодвиньте надгробие и возьмите саблю. После этого вернитесь к Джассиру и отдайте ему оружие. На этом квест «Азарт» завершается.

 Упавший с небес 

Упавший с небес

После свершения таинства в храме Безликих, как только вы покинете его, Джассир выйдет с вами на связь. Он просит вас осмотреть место крушения самолёта, чем вы и займетесь.

На месте авиакатастрофы с вами свяжутся Фатин и Толга, персонажи, известные по событиям оригинального Dying Light. Они ожидают вас на вышке – ступайте к ним, поговорите и возьмите специальный прибор для отслеживания. Устройство поможет вам найти рюкзак Волкана, который лежит где-то у парашюта, в пределах пшеничного поля. Сигнал будет нарастать, пока вы приближаетесь к объекту.

После этого вам придётся отыскать самого Волкана. Ступайте на ферму Джассира и пообщайтесь с Полатом, работающим у верстака в одном из амбаров.

 Великое ограбление поезда 

Великое ограбление поезда

Полат вручит вам этот квест после выполнения «Упавший с небес». Необходимо прибыть к ж/д мосту и найти укрытие братьев.

На месте вы столкнетесь с противниками, загораживающими путь к вагонам. Убейте их и осмотрите вагоны, пока не найдёте нужный – в одном из них вы найдете братьев. Поговорите с ними, чтобы завершить квест.

 Неразрывные узы 

Неразрывные узы

У Джассира проблема: его дочь Эзги сбежала. Вам придётся отправиться на ферму Озана и найти её. Добравшись до точки, расправьтесь с врагами, после чего исследуйте два свежих тела (не вашей работы), лежащих в кровавой луже. В одном из них вы опознаете Озана. Прочтите его письмо и свяжитесь с Джассиром.

Идите к лагерю и разберитесь уже с тамошними буянами. Осмотрите все трейлеры, пока не отыщите Эзги с подругой.

Чтобы дочь Джассира смогла достичь города, вам придётся исследовать туннель и устранить потенциальную опасность. На этом квест завершается, как сразу же начинается его продолжение.

 Мартышкин труд 

Мартышкин труд

Очистка туннеля не дала положительных результатов. На Эзги всё же напали зомби, поэтому вам нужно быстро бежать к ней и перебить их всех. Теперь найдите саму девушку – она сидит в контейнере, что на грузовике. Наконец, возвращайтесь к Джассиру и сообщите об успехе.

 Аномалии 

Аномалии

Вас просят осмотреть область на предмет аномалий. Прибыв на место, найдите джип в синем облаке и подойдите к нему. Можете не сражаться с зомби, а сразу бежать к транспорту, так как дым не пропустит к вам врагов. Там же лежит ящик – откройте его, чтобы продолжить задание.

Теперь вам нужно посетить ферму и пообщаться с Безликим. Очередная рутинная работа требует от вас заглянуть в неизведанную пещеру и осмотреть её.

Безликий

Убивая внутри всех зомби, отыщите конвой с грузовиком и загляните в контейнер. В поисках исчезнувшего содержимого ящика ступайте в противоположном входу направлении, двигаясь вслед трупам Безликих. Переверните два тела – одним из них окажется Раис.

 Старик и море 

Ожидайте связи с Безликим, который расскажет вам о каком-то этнографе. Топайте к особняку, на заднем дворе которого вы найдете сломанный деревянный мост. Слева от него лежит его же кусок – прыгайте туда, воспользовавшись крюком-кошкой, и, миновав пещеру, заходите в подвал особняка.

Старик и море

Внутри расчистите преграды и выбирайтесь в сам особняк. Орудуйте аккуратно, так как за одним из ящиков стоит газовый баллон. В комнате на верхнем этаже вы встретите Атиллу. Тот попросит вас исправить поломку кабеля, чтобы восстановить электричество.

Снаружи вы увидите желтый и длинный просвет на карте – это и есть кабель. Идите по нему и почините все три поломки: первая находится внутри самого первого строения с лестницей, если считать от начала кабеля; вторую вы обнаружите у вышки, а третью в обрыве.

Восстановление энергосбережения

Теперь остаётся только включить генератор. Для этого вставьте пробки на той вышке, а затем переключите тумблеры. Последние находятся на столбах, забраться на которые поможет кошка.

 Неоконченный рассказ 

Необходимо исследовать все святилища Безликих. Квест выдаётся Атиллой, сразу после «Старик и море». Первое место вы найдёте на севере от особняка, преодолев воду и забравшись на скалу. Наверху убейте зомби и осмотрите рисунок.

Второе лежит на юго-западе. Ныряйте в воду и, достигнув дна, осмотрите ещё одно изображение. Наконец, третий находится на скале, совсем рядом от второго, только на суше.

Неоконченный рассказ

Сообщив Атилле об успехе, отправляйтесь к следующей точке. Её вы обнаружите у последнего святилища на пике горы. Изучите рисунок на монолите и спускайтесь. Ниже, у дерева, осмотрите тело Безликого и возьмите его маску.

 Тайный проект 

Тайный проект

Не так давно обнаруженные вами братья свяжутся с вами и попросят об услуге. Необходимо отыскать ряд деталей для техники, которых к этому моменту у вас должно быть много. Отдайте все требуемое и уходите.

Через некоторое время парни снова обратятся к вам. Принесите им 11 канистр топлива, после чего задание окончится.

 Дурацкая судьба 

Дурацкая судьба

С Атиллой что-то случилось. Езжайте к нему сразу, как только вас оповестят об этом. Комнату Атиллы вы найдёте пустой. Прочитайте записку на двери, а затем идите в подвал, через который ранее проникали в этот особняк. Там же вы обнаружите тело товарища – возьмите его маску. Наконец, снова поднимитесь в его комнату и найдите книжку этнографа.

 Реактивный поезд 

Реактивный поезд

Близнецам требуется бензопровод. Отправляйтесь к обломкам упавшего самолёта, где вы были ранее, и найдите искомый предмет. Бензопровод лежит в отсеке самолёта.

 В конце туннеля 

Необходимо посетить зернохранилище. Езжайте на место и спасите пленников. Чтобы попасть наверх, нужно с горы зерна прыгнуть на платформу, а затем взобраться по лестнице.

Первый лестничный пролет будет закрыт, второй тоже, но на боковой стене есть дыра, через которую можно попасть к другому пролету. Наверху перебейте всех неприятелей и вызволите брата Оркана. После этого с вами на связь выйдет Жрец.

В конце туннеля

Теперь вам придётся отправиться к маяку. На него придётся залезть – на стене есть выступы и дырки. Когда вы попадёте внутрь и откроете дверь, начнёте кат-сцена. Затем предстоит драка. Убейте всех врагов и возьмите с трупа Каана контейнер с капсулами.

 Последователи 

Доберитесь до дамбы прежде бандитов. Данный квест имеет ограничение по времени – всего шесть минут. Прыгайте в багги и езжайте на точку.

Прибыв на место, действуйте быстро: заберитесь на красное строение, перейдите на ближнюю платформуи поднимайтесь на стену. Затем спрыгните оттуда на красную платформу, перейдите по трубе вдоль стены и забирайтесь ещё выше. В следующем помещении вы обнаружите Матерь.

Последователи

В разговоре с Матерью вы своими действиями определите концовку. Если вы согласитесь с её точкой зрения и признаете найденное лекарство ядом, то получите хороший финал. Отказав Матери, вы должны будете её убить.

Бой с Матерью

Битва делится на две фазы. В первой вам предстоит сражение с её призраками. Во второй – непосредственно с Матерью. В любом случае вам поможет то, что у Кайла автоматически регенерируется здоровье. Старайтесь держать дистанцию и отходить после ударов, чтобы восстанавливаться, и тогда затруднений не возникнет.

После сражения вам покажут финальный ролик плохой концовки. На этом прохождение Dying Light: The Following завершается.

Лайк, если пригодилось

  • +5

Сохранить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sysdump txt saved как исправить
  • Как составить семейное дерево семьи шаблон
  • Как найти валентность по формуле его соединения
  • Как исправить очень плохие оценки
  • Как найти имя человека через номер телефона