Как найти модератора мэш

Арефьева Елена Юрьевна

Старший методист отдела методологии и перспективной дидактики (Физика, Астрономия) ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ. Разработчик тематического каркаса. Старший методист отдела модерации.

Подробнее


Литвинова Юлия Сергеевна

Заместитель директора, Кандидат филологических наук

Подробнее


Бурба Наталья Васильевна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Волкова Юлия Ивановна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Дехтярёва Элада Леонидовна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Дружинина Наталья Александровна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Жукова Мария Сергеевна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Иляшенко Ольга Анатольевна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Кашина Екатерина Дмитриевна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Коваль Евгения Леонидовна

Методист ГБУ ГППЦ ДОНМ (все предметы АООП НОО)

Подробнее


Ковальчук Жанна Владимировна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Колмакова Ольга Васильевна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Крылов Константин Анатольевич

Методист отдела модерации электронного контента ОРКСЭ, ОДНКНР (НОО)

Подробнее


Крылова Ольга Ивановна

Методист отдела модерации электронного контента ОРКСЭ, ОДНКНР (НОО)

Подробнее


Маслова Ирина Николаевна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Михеева Лариса Алексеевна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО), Кандидат педагогических наук

Подробнее


Орехова Марина Олеговна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Панкина Юлия Сергеевна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Сосунова Евгения Михайловна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Филатова Светлана Викторовна

Методист отдела модерации электронного контента (НОО)

Подробнее


Филимонова Анна Вячеславовна

Методист ГБУ ГППЦ ДОНМ (все предметы АООП НОО)

Подробнее


Грибанова Надежда Ивановна

Методист отдела модерации электронного контента (Биология)

Подробнее


Жарко Марина Алексеевна

Методист отдела модерации электронного контента (Биология)

Подробнее


Конакова Екатерина Анатольевна

Методист отдела модерации электронного контента (Биология)

Подробнее


Циркунова Варвара Петровна

Методист отдела модерации электронного контента (Биология)

Подробнее


Карлова Елена Васильевна

Методист отдела модерации электронного контента (География), Кандидат географических наук

Подробнее


Подмосковных Ольга Владимировна

Методист отдела модерации электронного контента (География)

Подробнее


Шанина Рената Викторовна

Методист отдела модерации электронного контента (География)

Подробнее


Чайникова Ольга Николаевна

Методист отдела модерации электронного контента (Изобразительное искусство)

Подробнее


Агеева Галина Ивановна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Азаренкова Елена Михайловна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Волчинская Юлия Николаевна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Жукова Елена Владимировна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Затолокина Мария Александровна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Кузнецова Юлия Геннадьевна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский), Кандидат филологических наук

Подробнее


Минина Анастасия Александровна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский), Кандидат педагогических наук

Подробнее


Мехеденко Юлия Вячеславовна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Никишина Юлия Владимировна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Петренко Наталья Александровна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Рузаева Екатерина Евгеньевна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Томилина Вероника Леонидовна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, английский)

Подробнее


Прохорова Ирина Вагифовна

Методист отдела модерации электронного контента (Испанский язык, Итальянский язык)

Подробнее


Козлова Мария Владимировна

Методист отдела модерации электронного контента (Иностранный язык, французский язык)

Подробнее


Алешкина Анастасия Андреевна

Методист отдела модерации электронного контента (Информатика)

Подробнее


Габелюк Ирина Анатольевна

Методист отдела модерации электронного контента (Информатика)

Подробнее


Котикова Елена Сергеевна

Методист отдела модерации электронного контента (Информатика)

Подробнее


Шелина Ольга Вадимовна

Методист отдела модерации электронного контента (Информатика)

Подробнее


Шнейдер Елена Вильгельмовна

Методист отдела модерации электронного контента (Информатика)

Подробнее


Кабанова Мария Викторовна

Методист отдела модерации электронного контента (История, Право, Обществознание)

Подробнее


Малюкова Наталья Александровна

Методист отдела модерации электронного контента (История, Обществознание)

Подробнее


Щербаков Сергей Николаевич

Методист отдела модерации электронного контента (История), Ученая степень кандидата исторических наук присуждена диссертационным советом Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» 18 мая 2009 года №13 и утверждена ВАК 25 сентября 2009 г. №34к/157. Наименование темы диссертации «Боярин князь Юрий Алексеевич Долгоруков — государственный деятель России 20-х — начала 80-х гг. XVII века», по специальности 07.00.02. – Отечественная история.

Подробнее


Паршутина Елена Григорьевна

Методист отдела модерации электронного контента (Математика)

Подробнее


Рощина Наталья Леонидовна

Методист отдела методологии и перспективной дидактики (Математика)

Подробнее


Ткаченко Виктория Владимировна

Методист отдела методологии и перспективной дидактики, отдела модерации электронного контента (Музыка)

Подробнее


Арсеничева Елена Александровна

Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык, Литература)

Подробнее


Бондаренко Елена Ивановна

Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык)

Подробнее


Бородина Юлия Юрьевна

Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык, Родной язык (русский), Литература)

Подробнее


Бородкина Ирина Владимировна

Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык)

Подробнее


Кочетова Оксана Александровна

Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык и Литература)

Подробнее


Луганская Анна Анатольевна

Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык)

Подробнее


Никульшина Оксана Васильевна

Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык и Литература)

Подробнее


Тарасова Лариса Ивановна

Методист отдела модерации электронного контента (Русский язык)

Подробнее


Ягудина Виктория Рауфовна

Методист отдела модерации электронного контента (Технология)

Подробнее


Захаров Эдуард Евгеньевич

Методист отдела модерации электронного контента (ОБЖ)

Подробнее


Богряшов Александр Александрович

Методист отдела методологии и перспективной дидактики, отдела модерации (Физическая культура)

Подробнее


Крюков Дмитрий Васильевич

Методист отдела модерации электронного контента (Физическая культура)

Подробнее


Медянский Кирилл Андреевич

Методист отдела модерации электронного контента (Физическая культура)

Подробнее


Мочалова Марина Сергеевна

Методист отдела методологии и перспективной дидактики, отдела модерации (Физическая культура) ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ. Разработчик тематического каркаса

Подробнее


Савенкова Елена Алексеевна

Методист отдела модерации электронного контента (Физическая культура), Кандидат педагогических наук

Подробнее


Столов Иван Игоревич

Методист отдела методологии и перспективной дидактики, отдела модерации (Физическая культура)

Подробнее


Туркина Валентина Константиновна

Методист отдела модерации электронного контента (Экология)

Подробнее


Ефимова Евгения Александровна

Методист ГБУ ГППЦ ДОНМ (учебные предметы по АООП)

Подробнее


Курмалеева Лилия Ромазановна

Методист ГБУ ГППЦ ДОНМ (учебные предметы по АООП)

Подробнее


Тарасова Елена Вячеславовна

Методист ГБУ ГППЦ ДОНМ (учебные предметы по АООП)

Подробнее


Трафлялина Анна Александровна

Методист ГБУ ГППЦ ДОНМ (Классный час)

Подробнее


Цымлова Татьяна Анатольевна

Методист ГБУ ГППЦ ДОНМ (Классный час)

Подробнее


Белецкая Наталия Ивановна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Волобой Михаил Андреевич

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Гришин Игорь Станиславович

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Карасек Маргарита Юрьевна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Кузьмичева Екатерина Александровна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Куприенко Екатерина Игоревна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Ломскова Елена Вадимовна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Пронина Елена Евгеньевна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Рашпелева Елена Валерьевна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Фунтиков Роман Андреевич

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Математика)

Подробнее


Григорьева Людмила Николаевна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Астрономия, Физика)

Подробнее


Дегтярева Анна Павловна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Астрономия, Физика)

Подробнее


Жихарева Татьяна Евгеньевна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Астрономия, Физика)

Подробнее


Майлов Назар Назарович

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Астрономия, Физика)

Подробнее


Петухова Элина Азатовна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Астрономия, Физика)

Подробнее


Пятакова Зоя Александровна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Астрономия, Физика), Кандидат физико-математических наук

Подробнее


Рыжикова Оксана Анатольевна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Физика)

Подробнее


Шувалова Ариадна Вадимовна

Методист ГАОУ ДПО ЦПМ (Астрономия, Физика)

Подробнее


Хромова Маргарита Викторовна

Методист отдела модерации электронного контента (Химия)

Подробнее


Бирюкова Светлана Вениаминовна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Бойкова Галина Васильевна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Володина Наталья Евгеньевна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Вялкова Татьяна Евгеньевна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Дельвина Марина Владимировна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Макарова Марина Николаевна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Руденко Бэлла Николаевна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Тищенко Александра Витальевна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Чеченина Светлана Викторовна

Методист отдела модерации электронного контента (корректор)

Подробнее


Малинская Екатерина Сергеевна

Специалист отдела модерации электронного контента

Подробнее


Создание и отправка комплексных материалов на модерацию

Модерация — проверка загружаемого пользователем материала, включающая техническую и содержательную экспертизу. После успешной модерации материал публикуется в общем каталоге библиотеки и становится доступным для всех пользователей.

Выбор основного предмета

При создании материала существует возможность добавить несколько предметов и выбрать один из них в качестве основного.

Для материалов с несколькими выбранными предметами применяются следующие правила:

  • материал назначается на модератора, который специализируется по указанному основному предмету;
  • автор при редактировании материала имеет возможность сделать дополнительный предмет основным.

Рассмотрим выбор основного предмета на примере создания сценария урока. 

Выполните следующие действия:

  1. В блоке «Основная информация» выберите параллель, предмет, тему и нажмите на кнопку «Добавить предмет» (рис.1).

новая связка.png

Рисунок 1. Добавление дополнительного предмета

После добавления второго предмета появится возможность выделить основной предмет.

2. Включите тумблер «Основной предмет» (рис.2). 

основной предмет.png

Рисунок 2. Выбор основного предмета

Обратите внимание! Материал будет направлен на проверку по тому предмету, который указан как основной. При необходимости, вы можете изменить основной предмет.

3. Заполните карточку материала и нажмите на кнопку «Создать сценарий» (рис.3).

3c3ae3c484.png

Рисунок 3. Создание сценария урока или темы

Требования модерации

К материалам, отправляемым на модерацию, в соответствии с Распоряжением предъявляются определенные требования.

Перечень требований к электронным образовательным материалам и критерии модерации доступны в брошюре по ссылке. 

При создании материала заполните все фрагменты сценария или электронного учебного пособия в соответствии с требованиями модерации (рис.4).

требования2.png

Рисунок 4. Требования для модерации

Требования для модерации будут вычеркиваться из списка по мере их выполнения.  

Отправка материала на модерацию возможна двумя способами:

  • индивидуальная отправка материала
  • групповая отправка выделенных материалов

Индивидуальная отправка материала на модерацию

Для индивидуальной отправки материалов на модерацию выполните следующие действия:

  1. Во вкладке «Мои материалы» нажмите на плитку материала.
  2. В открывшейся карточке материала нажмите на кнопку «Отправить на модерацию» (рис.5). 

урок.png

Рисунок 5. Отправка материала на модерацию

Групповая отправка материала на модерацию

Для групповой отправки материалов на модерацию выполните следующие действия:

  1. Во вкладке «Мои материалы» откройте папку, в которой расположены материалы для отправки на модерацию.
  2. Нажмите на кнопку «Выбор материалов» (рис.6).

Выбор.png

Рисунок 6. Выбор материалов для отправки на модерацию 

3. Отметьте материалы, которые вы хотите отправить на модерацию, и нажмите на кнопку «Отправить на модерацию» (рис.7).

отправка.png

Рисунок 7. Кнопка «Отправить на модерацию»  

Также вы можете выделить все материалы в папке, поставив отметку в поле «Все на странице».

Техническая проверка контента

Для всех типов материалов библиотеки предусмотрен дополнительный технический уровень модерации. Данная проверка запускается автоматически при нажатии на кнопку «Отправить на модерацию». 

Если материал не соответствует проверяемым требованиям модерации, у вас отобразится сообщение с указанием проблемы и ее причины. Нажмите на кнопку «Перейти в редактирование» (рис.8) для перехода в конструктор урока или внесите изменения позднее.

сообщение3.png

Рисунок 8. Сообщение «Отправка на модерацию невозможна»

Пример ошибки: «Невозможно отправить на модерацию в связи с недопустимым размером файла. Размер файла превышен».

При проверке сценариев и ЭУП проверяются как сами сценарии и ЭУП, так и атомарный контент, который входит в их состав.

Перечень проверяемых критериев определяется в соответствии с Распоряжением «Об утверждении Порядка предоставления доступа к подсистеме «Общегородская платформа электронных образовательных материалов». 

После отправки материала на модерацию его статус изменится на «На модерации» (рис.9).

на модерации.jpg

Рисунок 9. Материал на модерации

История модерации

После технической проверки материал отправляется на содержательную экспертизу. Система автоматически назначает ответственного модератора и корректора в соответствии с выбранным предметом и очередью модерации. 

В карточке материала в блоке «Дополнительная информация» вы можете ознакомиться с ФИО модератора и корректора, которые проверили и одобрили ваш материал (рис.10).

Мод_учитель_13.png

Рисунок 10. Дополнительная информация в карточке материала

Во вкладке «История модерации» отображаются все действия с материалом (статус, дата и время события), а также ФИО модератора и корректора (рис.11).

история.png

Рисунок 11. История модерации

Статусы модерации материала

Статус материала представлен в виде цветной подписи на плитке материала (рис.12): 

  • новый — материал создан, но не отправлен на модерацию.
  • на модерации — материал отправлен на модерацию. В данном статусе вы не можете отредактировать материал.
  • одобрен — материал успешно прошел модерацию. В данном статусе вы не можете отредактировать материал. Материал находится в общем доступе.
  • отклонен — материал был отклонен модератором. Вы можете отредактировать материал.

статусы материала.jpg

Рисунок 12. Плитка материала со статусом

Автор может трижды отправить материал на модерацию: 

1. В рамках первой попытки материал проверяется модератором. Если модератор отклонил проверяемый материал, то он отправляется автору на доработку и статус изменится на «Отклонен» (рис.13). 

2. В рамках второй и последующей попытки модератор и корректор проверяют материал одновременно. Комплексный материал отправляется автору на доработку в том случае, если хотя бы один из проверяющих отклонил материал (рис.13).

Отклонен.png

Рисунок 13. Материал в статусе «Отклонен»

Заключение экспертов

Для ознакомления с общим протоколом модерации перейдите во вкладку «Заключение экспертов» (рис.14).

Заключение_2.png

Рисунок 14. Вкладка «Заключение экспертов»

Все замечания с указанием фрагмента и слайда отображены в блоке «Критерии оценки, не прошедшие модерацию». Название фрагмента содержит кликабельную ссылку для быстрого перехода к указанному фрагменту. Также модератор и корректор могут оставить дополнительный комментарий по всему материалу в целом (рис.15).

комментарий.png

Рисунок 15. Замечания модератора и корректора

Комментарии модератора и корректора также отобразятся в конструкторе урока в разделе «Комментарии экспертов» (рис.16).

комментарии.png

Рисунок 16. Раздел «Комментарии экспертов»

Доработка материала

После отклонения материала у автора появится возможность его отредактировать. Для внесения изменений нажмите на кнопку «Редактировать» (рис.17). 

редактировать.png

Рисунок 17. Редактирование материала

Если вы выполнили все требования модерации и внесли изменения в соответствии с комментариями модератора и корректора, отправьте материал на повторную модерацию. 

После успешного прохождения модерации статус материала изменится на «Одобрен» (рис.18).

Мод_учитель_6.png

Рисунок 18. Материал в статусе «Одобрен» 

После одобрения обоих специалистов материал будет опубликован в общем каталоге библиотеки. Редактировать опубликованный материал невозможно.

Обнуление счетчика попыток модерации

Если материал не прошел модерацию по завершении 3 попыток, то произойдет блокировка материала на 14 дней. Вы не сможете его отредактировать или отправить на модерацию.

По истечение 14 дней с даты последнего отклонения материала счетчик модерации будет сброшен автоматически. Материал разблокируется и вы сможете отредактировать и отправить его повторно на модерацию.   

Главная

МЭШ

Служба поддержки ЭЖД.МЭШ

+7 (495) 539-38-38

В тоновом режиме:

4 → «вопрос по Электронному журналу, дневнику»

Затем:

2 → «по администрированию электронного журнала»

МОСКОВСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА /
MOSCOW ECONOMIC SCHOOL

Тема 4 четверти: ИСТОРИЧЕСКОЕ
НАСЛЕДИЕ – МОСТ В БУДУЩЕЕ

Ярослав Галкин/ 7 июня, 2018/ Блог/ 0 комментариев

Добавлено в закладки: 0

Многие учителя уже неплохо освоились в Московской электронной школе, начали использовать и создавать контент  для учащихся и коллег. Сегодня я бы хотел поговорить об атомарном контенте, потому как именно он призван помочь в быстром формировании собственного сценария урока. Расскажу и покажу какой контент не следует создавать и уж тем более отправлять на модерацию на примере своего предмета, ведь формально он может пройти по критериям, однако не будет иметь никакой педагогической ценности.

Совет № 1: Сделайте поисковый запрос в библиотеке по ключевому слову вашего контента.

Может случиться так, что информация которую вы хотите добавить уже есть в библиотеке, тогда дублировать ее не стоит.Чаще всего это происходит, когда вы собираетесь загрузить не свою разработку.

Контент просматривают несколько модераторов независимо друг от друга, поэтому дубли могут возникать, лучше сразу проверить, что такая информация и такой тип уже есть.

Совет № 2: Максимально точно указывайте КЭС материала.

Для каждого материала можно указать несколько КЭСов, что облегчит их поиск педагогами при создании своего сценария. Если же вы неправильно укажите КЭС, то коллеги вам спасибо точно не скажут. Представьте ситуацию, что учитель  ищет тест по теме «Устройства компьютера», а ему в поиске выдается «Инструменты редактора Paint».

Совет № 3: При создании теста соблюдайте принцип однозначного декодирования.

Вопрос должен быть поставлен четко, не допускать двойной трактовки. Старайтесь избегать требования от учеников ввода большого определения, не забывайте, что они вводят ответ как правило с планшетов.

Возможно именно в вашем уроке вопрос раскрывается и ваши дети смогут на него ответить, но отдельно стоящий вопрос без содержания останется тайной даже для самого эрудированного человека. В названии вопроса как атомика обязательно укажите ключевые слова.

Совет № 4: Не следует размещать слайды презентации в виде изображений.

Конечно, у каждого из нас накопилось огромное количество презентаций, которые очень хочется разместить в МЭШ, но загрузить ее нет возможности. И правильно! Это принципиально иная платформа. 15 изображений вашей презентации не будут востребованы, а одно изображение в свой сценарий я не возьму, даже при всей полезности информации на нем, потому что оно будет выбиваться из общего стиля моего урока. Попробуйте у себя дома в комнате с бежевыми обоями поклеить один рулон розовых обоев, уверен вам не понравится.

Совет № 5: Не уверен – не публикуй.

Учителя ждут от МЭШ того, что не могут сделать сами. К примеру я не умею делать инфографику. То, что у меня получается я бы оценил на 2 с плюсом, поэтому даже не пытаюсь отправлять этот контент на модерацию. Возможно кто-то уже сделал ее для моего предмета, но за обилием абсолютно не интересного контента я этот материал просто не найду. Очень просто превратить МЭШ в большую педагогическую «помойку», но нам потом в этой «помойке» с вами работать.

Давайте сделаем МЭШ полезной вместе!

1
2
Голосов

Рейтинг публикации

Автор публикации


2

Эксперт ЕГЭ, учитель высшей категории.

Комментарии: 26Публикации: 252Регистрация: 01-01-2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить скорость ноутбука
  • Как найти когда встретятся автомобили
  • Как найти электронную сигарету по фото
  • Как найти массовую долю этанола
  • Как найти налоги которые надо оплатить