Как найти молчунью на главной базе

В том случае, если вы решили сделать Молчунью своей напарницей, то после 11 миссии появится дополнительная. Открываете вкладку с дополнительными квестами и найдите желтый маркер, которым отмечено задание «Визит к Молчунье».

В самом начале миссии подойдет Оцелот, которого надо выслушать и приступить к поискам девушки. Если не знаете, как найти Молчунью в мед. комплексе в Метал Гир, то лучше сначала активировать карту. Через пару секунд появится вертолет, который переместит вас на медицинскую платформу. Осмотритесь и отыщите неподалеку ступеньки, ведущие в подвальное помещение. Спускайтесь и пообщайтесь с Оцелотом, который расскажет о способностях будущей напарницы. После окончания монолога вы сможете брать ее с собой на задания.

Quiet (или Молчунья) является одним из доступных игроку напарников в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. В игре она показывается как основная героиня, помогающая Снейку в течение большей части MGS 5.

Молчунью можно встретить после 11 миссии основной сюжетной линии. Она также может быть найдена после выполнения двух побочных заданий между 7-11 миссиями сюжета, и при условии, что вы найдете аудио кассету, рассказывающую о её местоположении. При попадании в локацию Aabe Shifap Ruins (о который и говорится в кассете) начнется задание по захвату Молчуньи.

Молчунья на главной базе

При посещении Молчуньи в первый раз, Оцелот расскажет вам о её «состоянии» (фотосинтез, уникальные способности и т.д.). При повторном посещении Молчуньи в её движениях используется такая же анимация, как при разговоре Снейка с Оцелотом. 

Пасхалка — персональный душ с Молчуньей

При условии, что уровень связи Снейка с Молчуньей достиг 100%, вы можете получить пасхальный ролик где Снейк принимает душ вместе со своей напарницей. Чтобы получить его, можете использовать следующий план:

  1. Добейтесь, чтобы уровень связи с Молчуньей достиг своего максимального значения
  2. Возьмите её с собой на сюжетную или побочную миссию
  3. Не используйте душ на главной базе и как можно больше находитесь на открытом воздухе
  4. Убедитесь, что вокруг вас летают много мух
  5. Вернитесь вместе с Молчуньей на Главную базу

Если вы сделали все по плану, то при вашем прибытии на базу начнется следующий ролик:

Возможности Молчуньи

Молчунья — снайпер с необыкновенной мобильностью и огромными возможностями для стелс-прохождения. Изначально, Молчунья может проводить разведку в указанной локации или выбирать определенные огневые позиции. Она будет вмешиваться, если вы начнете открытую перестрелку с врагами. При повышении связи с ней (выполнении совместно сюжетных миссий или побочных заданий), вам станут доступны специальные команды и анимации.

Разблокировка способностей

Молчунья будет получать новые способности при достижении определенного значения уровня связи. 

Способности

Уровень связи
Способность
Описание

0%
Огонь
Стреляет в выбранную цель.

25%
Прицелься
Прицеливается в выбранную цель.

50%
Прикрой меня /
Перестань прикрывать
Молчунья начинает стрелять во врагов без приказа. Вторая способность соответственно отменяет первую. 

75%
Стреляй в неё
(Рикошет гранатой)
Молчунья выстреливает в подброшенную Снейком гранату и задаёт выстреленной пулей траекторию полета гранаты в ближайшего к ней врага.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Молчунья

(Quiet)


Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Молчунья

 Имя

Молчунья

 Статус

Напарник

 Здоровье

20000

 Выносливость

5000

 Работа

 XOF

Наёмник, агент Шифра

 Diamond Dogs

Напарник

 Присутствие

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

 Оружие

 Виновная бабочка

 Греховная бабочка

 Порочная бабочка

 Форма

 Нейкид

 Нейкид (ЗЛТ М)

 Нейкид (кровь)

 Нейкид (СРБ М)

 Снайпер Вульф

 XOF (серый)

 Создание персонажа

 Английская озвучка

Стефани Юстен

 Японская озвучка

Стефани Юстен

 Захват движений

Стефани Юстен

 Дизайн

Ёдзи Синкава

Описание


Молчунья — это тактическая напарница, полезная и при проникновении, и в бою. Если вы прикажете ей высадится или пройти на аванпост, она разведает его и отметит местонахождение солдат, транспорта и припасов.

Если вы прикажете ей высадиться или пройти на снайперскую позицию, она будет убивать противников, заметивших вас, прежде чем они поднимут тревогу. Кроме того, вы можете приказать ей ликвидировать определенного врага, посмотрев на него в бинокль и выбрав команду «Огонь».

Разработав дополнительное оборудование, вы сможете обеспечить Молчунью летальными и нелетальными патронами, а также специальными боеприпасами для поражения материальных объектов. Однако учтите, что перед этим надо завоевать ее доверие, выполнив вместе с ней ряд заданий.

Как получить Молчунью в качестве напарника


Для этого необходимо выполнить ряд следующих условий:

  • Откройте доступ к эпизоду 11: Окруженная тишиной. Доступ к миссии открывается после выполнения побочного задание 82: Контакт с Эммерихом или исследования руин Aabe Shifap. Помимо этого, нужно выполнить одну из миссий: 07, 08, 09, 10 и построить медицинскую платформу на Главной базе.

  • Окончите эпизод 11, где после победы над Молчуньей оставьте её в живых, не стреляя в неё из пистолета. Если вы случайно выстрелите в Молчунью, то перезапустите заново миссию и на этот раз оставьте её в живых.

  • Окончите эпизод 14: Общий язык, после которого откроется доступ к сюжетному побочному заданию 111: Визит к Молчунье.

  • Окончите сюжетное побочное задание 111: Визит к Молчунье, во время которого вернитесь на Главную базу и на платформе медицинского отряда посетите палату Молчуньи, тем самым завершив это задание. После того, как вы покинете палату и вызовите вертолёт, то запустится сюжетный ролик, после которого Молчунья присоединяется к вам в качестве напарника.

Применение Молчуньи


Молчунью можно назначать на одну из двух ролей – разведчика или снайпера. В режиме разведчика она проводит разведку выбранных вами локаций и помечает противников постоянными маркерами. В режиме снайпера она помечает солдат временными маркерами, после чего ликвидирует их, стреляя из снайперской винтовки. Если Молчунья находится в подходящей позиции для выстрела, то перед окончанием рапида часто ликвидирует противника, который заметил вас.

Если Молчунья начинает вести огонь по солдатам, то они поднимают состояние боевой готовности, что несколько лучше, чем полное боевое состояние, вызванное обнаружением Венома Снейка. В качестве напарник, Молчунья имеет дальность обзора в 240 метров, которая охватывает конус в 160 градусов. Если она находится в зоне слышимости ваших команд, то выполняет их, выбирая цели по своему усмотрению. Во время рапида она стреляет по солдатам, заметивших вас, и всегда стреляет по цели во время боевого состояния.

Здоровье и выносливость


У всех напарников есть очки здоровья и выносливости, которые не представлены датчиками, поэтому их трудно отслеживать и точно оценивать, но, тем не менее, значения существуют и корректируются в режиме реального времени.

Каждый раз, когда Молчунья получает смертельный урон, значение параметра здоровья снижается. Каждый раз, когда она получает нелетальный урон, значение параметра выносливости снижается. Если любое из значений достигает нуля, то Молчунья автоматически возвращается на Главную базу и будет недоступна в течение короткого периода времени, которое тратится на её лечение. Молчунья имеет 20000 пунктов здоровья и 5000 пунктов выносливости.

Связь


Уровень связи показывает текущие отношения с каждым из напарников в любой момент времени. Это значение представляет собой процент, представленный индикатором, который невозможно увидеть при выборе напарника в Воздушном центре управления.

Каждый сегмент датчика соответствует 10%. Если у вас заполнены три сегмента, это означает, что ваша связь с напарником находится на уровне 30%. Если у вас заполнены все десять сегментов, то связь находится на максимальном уровне 100%

Существуют действия или события, которые приводят к изменению уровня связи с напарником в режиме реального времени. По мере успешного прохождения сюжетных миссий связь между Снейком и Молчуньей будет расти. Рост доверия открывает для Молчуньи новое оружие, форму и команды, которые будет выполнять Молчунья.

 Действие

Изменение связи

Во время прохождения миссии 11 победите Молчунью нелетальным оружием (только один раз)

+2

Если в камере вы навестили Молчунью (один раз за время пребывания на Главной базе)

+0.5

Если противнику удалось тяжело ранить Молчунью

-2

Если до пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения подобрать припасы, сброшенные Молчунье

+0.5

Если не менее пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения во время рапида Молчунья нанесёт урон противнику, который обнаружил вас или который в вас стреляет

+0.5

Если не менее десяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения по команде «Огонь» или «Целься» Молчунья вела огонь по противнику

+0.5

Если до пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения вы отдали команду «Прикройте меня» или «Прекратить огонь»

+0.5

Если до пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения вы использовали команду «Молчунья», на которую Молчунья отреагировала

+0.5

Если Молчунья до трёх раз за миссию или в режиме свободного перемещения провела разведку аванпоста

+1

Если Молчунья до пяти раз за миссию или в режиме свободного перемещения провела разведку сторожевого поста

+0.5

Если в воздушном командном центре не менее пяти секунд вы смотрели на грудь Молчуньи с видом от первого лица (один раз за посещение)

+0.5

Если вы бросили любой предмет — магазин, граната и т.д., который попал в Молчунью

-0.5

Если вы нанесли Молчунье несмертельный урон

-1

Если вы нанесли Молчунье смертельный урон

-1.5

Если вы нанесли Молчунье смертельный урон взрывом

-2

Если вы во время подготовки к миссии выбрали в качестве напарника Молчунью

+2

Если во время выполнения сюжетной миссии или в режиме свободного перемещения вы отозвали Молчунью или поменяли её на другого напарника

-0.5

Если вы нанесли Молчунье смертельный урон

-10

Если вы выполнили миссию с Молчуньей на вертолёте

+1

Если вы разработали форму и оружие для Молчуньи

+2

Если вы нанесли Молчунье урон любым транспортным средством

Команды


Команда

Требование

Действие

Огонь
(Fire)

Уровень связи: 0%

Молчунья стреляет в противника из летального или нелетального оружия, усыпляя или ликвидируя цель. При этом она выбирает цель, которую вы наблюдаете в бинокль, или и в которую целится сама в текущий момент.

Молчунья
(Quiet)

Уровень связи: 0%

Веном Снейк разговаривает с Молчуньей. Если при этом наблюдать за ней в бинокль, то на реплики Снейк можно увидеть её реакцию, зависящую от уровня связи.

Целься
(Take Aim)

Уровень связи: 25%

После того, как Молчунья выбрала цель, которую вы наблюдаете в бинокль, или и в которую целится сама в текущий момент, то после приказа, или в случае вашего выстрела, Молчунья стреляет по ранее избранной цели. Такой комбинированный выстрел помогает в уничтожении противников в шлеме.

Прикрой меня
(Cover Me)

Уровень связи: 50%

Приказ, после которого Молчунья самостоятельно выбирает цель и по своему усмотрению открывает по ней огонь.

Прекратить огонь
(Cease Cover)

Уровень связи: 50%

Приказ, после которого Молчунья прекращает стрельбу. Этот приказ отменяет приказ «Прикрой меня».

Стреляй сюда (рикошет гранаты)
Shoot this (grenade ricochet)

Уровень связи: 75%

Молчунья стреляет в подброшенную вами гранату, которая отлетает в сторону противника.

Позы Молчуньи


Во время нахождения Молчуньи в своей камере или в воздушном центре управления, можно видеть, как она занимает различные позы, которые напрямую зависят от уровня связи.

Камера

Позы Уровень связи
Молчунья ложится на живот Менее 25%
Молчунья ложится на живот или на спину 25-50%
Молчунья сперва ложится на живот, потом переворачивается на спину, затем подходит к краю камеры 50-75%
Молчунья ложится на спину, переворачивается на живот, расстёгивает бюстгалтер, через некоторое время переворачивается на спину и скрещивает руки на груди, чтобы не было видно грудь. Затем застёгивает бюстгалтер и идёт к решётке. Кладёт руку на решётку и идет вдоль неё, соприкасаясь рукой с решёткой, через некоторое время останавливается, облокачивается на неё и держится за нее двумя руками, при этом смотря на Снейка. Затем меняет хват руками и идёт к душу, поворачивает кран и начинает мыться. Видно, как её тело дрожит из-за паразитов. После этого садится на пол и начинает играть с водой. Более 75%

Вертолёт

Молчунья, ничего не делая, сидит и смотрит перед собой 0%
Молчунья с интересом рассматривает приборы кабины пилотов и наблюдает за действиями пилотов 10%
Молчунья с интересом рассматривает Венома Снейка 20%
Молчунья регулярно оглядывается назад 30%
Молчунья закидывает левую ногу на правую, кладёт обе руки на колени и смотрит на Венома Снейка 40%
Молчунья ложится на спину и потягивается, вытягивая руки вверх 50%
Молчунья закидывает правую ногу на левую, кладёт правую руку на правую ногу и смотрит на Венома Снейка 60%
Молчунья закидывает левую ногу на правую, кладёт правую руку на левую ногу и смотрит вниз, а затем переводит взгляд на Венома Снейка 60%
Молчунья смотрит в окно, находящееся по правую руку, позади неё 70%
Молчунья ложится на живот, запрокидывает ноги и наблюдает за Веномом Снейком 80%
Если в течение 10 секунд с видом от первого лица смотреть на грудь Молчуньи, то она приблизится к Веному Снейку и будет пристально смотрит на него, демонстрируя глубокий вырез на груди. После чего повернётся спиной, продемонстрировав попу и сядет на место. 90%
Молчунья встанет с кресла, подойдёт к противоположным сидениям и, полусогнувшись будет рассматривать ремни безопасности, при этом повернувшись полубоком к Снейку, демонстрируя попу.  
Если в воздушном центре управления в течение 5 минут подряд смотреть на Молчунью, то она сядет на сиденье на четвереньки и начнёт потягиваться, вытягивая руки, демонстрируя Снейку попу. Затем она проделает тоже самое, но повернувшись к Снейку лицом.

Сброс снаряжения по запросу Молчуньи


Во время выполнения миссии Молчунья через определённые промежутки времени запрашивает сброс снаряжения для Снейка. В том месте, где находится Снейк она кидает сигнальную ракету и через некоторое время в это место сбрасывают снаряжение, ассортимент которого зависит от уровня связи с Молчуньей.

Уровень связи

Снаряжение

Менее 25%

Глушители

25-50%

Глушители, боеприпасы к основному оружию, боеприпасы к вспомогательному оружию

50%-75%

Глушители, боеприпасы к основному оружию, боеприпасы к вспомогательному оружию, боеприпасы к оружию поддержки

Более 75%

Глушители, боеприпасы к основному оружию, боеприпасы к вспомогательному оружию, боеприпасы к оружию поддержки, предметы

Как вернуть Молчунью


После эпизода 45: Безмолвный выход Молчунья покинет Diamond Dogs. Однако, после выпуска одного из обновлений появилась возможность вернуть ее в командуи и спользовать в качестве напарника.. Для этого понадобится пройти семь раз подряд эпизод 11: [Повтор] Окружённая тишиной.

Во время выполнения эпизода вы должны всегда получать ранг «S» и пользоваться исключительно нелетальным вооружением — транквилизаторы, оглушающие и усыпляющие гранаты, бионический протез с маркировкой «ОГЛ». Во время заставки, в которой Снейк решает, что делать с Молчуньей ни в коем случае нельзя в нее стрелять. После седьмого раза на экране результатов миссии вы увидите, как в графе «Уровень связи» появилась статистика по Молчунье, что проинформирует вас о том, что она вернулась в Diamond Dogs.

Как играть за Молчунью


После выпуска обновления версии 1.17 появилась возможность играть за Молчунью только в режиме «Задания ПБ». К сожалению, это дополнение по-прежнему не позволяет играть за этого персонажа в сюжетных миссиях и побочных заданиях.

Как принять душ с Молчуньей


С точки зрения игровой механики в её камере никоим образом нельзя принять душ с Молчуньей. Однако есть возможность посмотреть сцену, в которой Снейк моется вместе с ней в душе. Для этого необходимо повысить уровень связи с Молчуньей до 100%. Затем в любой сюжетной миссии испачкайте Снейка до тех пор, пока над его головой не появится рой мух. После этого на вертолёте возвращайтесь на Главную базу. Во время приземления начнётся сцена, в которой встречающие его солдаты буквально будут задыхаться от его вони, а Оцелот попытается вылить на него ведро воды, но Молчунья помешает ему, пригласив рукой следовать за ней в камеру, где с видом от первого лица вы будете принимать душ с Молчуньей. За этой сценой будет наблюдать Оцелот и солдаты.

Как посмотреть сцену, в которой Молчунья на Главной базе танцует под дождём


Сперва повысьте уровень связи с Молчуньей до 80%. Затем используйте её в качестве напарника при прохождении любой сюжетной миссии. После этого высадитесь на любой платформе Главной базы и после того, как вертолёт поддержки улетит, вызовите его ещё раз и улетайте на нём. Находясь в воздушном центре управления вы будете летать в районе Главной базы. Не отправляйтесь ни на какие задания, поскольку вертолёт покинет район Главной базы и будет барражировать в месте выполнения задания. Находясь в вертолёте, дождитесь сообщения, что в вашем районе ожидается дождь. Как только отряд разведки сообщит об этом, то высаживайтесь на любой платформе Главной базы.

Ещё находясь в вертолёте, запустится сцена, в которой Снейк сообщит о начавшемся дожде. Молчунья тут же спрыгнет с вертолёта на платформу, где разденется и начнёт танцевать.

Моды для Молчуни


Quiet Player v1.6

Мод позволяет заменить основного персонажа Снейка на Молчунью. Так же вы сможете менять её одежду, в моде имеется большой выбор одежды, включая откровенную.

Get Quiet BACK !

Мод позволяет навсегда оставить Молчунью в качестве напарника. К сожалению, мод уже не актуален, поскольку разработчики сделали возможность возвращения в Молчуньи команду.

Multi Quiet Player Mod v2.3

Мод позволяет игрового персонажа перевоплотить в Молчунью, после чего тот получает её способности, голос, несколько вариантов одежды. Можно использовать модель женщины-рекрута или самого Снейка.

Оборудование Молчуньи

Сокращения:

  • К — класс

Порочная бабочка

(Wicked Butterfly)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Порочная бабочка (Wicked Butterfly)

Описание:

Снайперская винтовка Ренова-Икха, модифицированная Молчуньей. Укомплектована лазерным указателем для повышения точности стрельбы.

Прозвище: «Порочная бабочка».

К GMP Ё Тип Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
2 0 5/20 УРН

Стандартная комплектация

Не требуется

4 500000 5/20 УРН Глушитель Ур. научно-исслед. подразд.: 18
Ур. подразд. разведки: 15
Уровень связи: 60

Виновная бабочка

(Guilty Butterfly)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Виновная бабочка (Guilty Butterfly)

Описание:

Снайперская винтовка Ренова-Икха, модифицированная Молчуньей. Использует дозвуковые патроны с транквилизатором, обеспечивающие высокую точность стрельбы.

Прозвище: «Виновная бабочка».

К GMP Ё Тип Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
3 286000 5/20 СОН

Конверсия под патрон с транквилизатором (тип действия: нелетальный)

Ур. научно-исслед. подразд.: 15
Ур. медицинского подразд.: 15
Золотой полумесяц: 60
Наперстянка (пурпурная): 10
Уровень связи: 20

5 750000 5/20 СОН Глушитель Ур. научно-исслед. подразд.: 22
Ур. подразд. разведки: 18
Уровень связи: 80

Греховная бабочка

(Sinful Butterfly)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Греховная бабочка (Sinful Butterfly)

Описание:

Снайперская винтовка Brennan LRS-46, модифицированная Молчуньей. Использует специальные патроны с высоким останавливающим действием, вручную снаряжённые максимальной навеской пороха.

Прозвище: «Греховная бабочка».

К GMP Ё Тип Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
4 490000 5/37 УРН Доступна только стандартная комплектация, без улучшений

Чертёж Brennan LRS-46

Ур. научно-исслед. подразд.: 20
Уровень связи: 40

Нейкид

(Naked)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма Нейкид (Naked)

Описание:

Уникальное боевое снаряжение Молчуньи. Оставляет открытой большую часть площади тела, не препятствуя кожному дыханию.

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
1 0 Доступен только класс 1, без возможности дальнейшего улучшения Не требуется

Нейкид (кровь)

Naked (Blood)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма Нейкид (Кровь) Naked (Blood)

Описание:

Специальное боевое снаряжение, которое Молчунья надевает только ради своих союзников. Фальшивые пятна крови вселяют ужас во врагов.

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
3 186000

Доступен только класс 3, без возможности дальнейшего улучшения

Ур. научно-исслед. подразд.: 15
Уровень связи: 30

Нейкид (СРБ М)

Naked (Silver Q)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Нейкид (СРБ М) Naked (Silver Q)

Описание:

Специальное боевое снаряжение, которое Молчунья надевает только ради тех, кто завоевал её доверие. Его величественное сияние… ослепляет взоры врагов?

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
4 350000 Доступен только класс 4, без возможности дальнейшего улучшения Ур. научно-исслед. подразд.: 19
Уровень связи: 70

Нейкид (ЗЛТ М)

Naked (Gold Q)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма Нейкид (ЗЛТ М) Naked (Gold Q)

Описание:

Специальное боевое снаряжение, которое Молчунья надевает только ради тех, кто завоевал её доверие. Его величественное сияние… ослепляет взоры врагов?

Получение:

  • Необходимо открыть форму – Нейкид (СРБ М)

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
5 570000 Доступен только класс 5, без возможности дальнейшего улучшения Ур. научно-исслед. подразд.: 22
Уровень связи: 100

Снайпер Вульф

(Sniper Wolf)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма Снайпер Вульф (Sniper Wolf)

Описание:

Костюм для Молчуньи. Теперь вы наконец можете пойти в бой с Волчицей… ну, почти.

Получение:

  • Необходимо окончить миссию 40: [Экстрим] Окружённая тишиной, после выполнения которой дадут ключевой предмет Платок, открывающий доступ к разработке костюма.

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
4 450000

Доступен только класс 4, без возможности дальнейшего улучшения

Ур. научно-исслед. подразд.: 23

XOF (серый)

(Gray XOF)

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain форма XOF (Серый) (Gray XOF)

Описание:

Стандартная серая форма XOF — ударного отряда «Шифра».

Получение:

  • Необходимо окончить миссию 40: [Экстрим] Окружённая тишиной после выполнения которой дадут ключевой предмет – Доклад об исследовании Молчуньи, открывающий доступ к разработке костюма.

К GMP Улучшение Ресурсы / специалист / чертёж
5 670000

Доступен только класс 5, без возможности дальнейшего улучшения

Ур. научно-исслед. подразд.: 25
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Выход Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ожидается в 2024 году

    13
    28.05.2023 09:42 от
    hog12

  • Сиквел God of War: Ragnarok в разработке? Sony набирает людей со знанием франшизы

    17
    28.05.2023 09:25 от
    DIAL1

  • Экранизация Dungeons & Dragons с Крисом Пайном и Мишель Родригес потерпела неудачу в прокате

    41
    28.05.2023 09:16 от
    Koti4ga

  • Новым креативным директором Media Molecule стал бывший строитель и игрок LittleBigPlanet

    8
    28.05.2023 08:57 от
    Count_Sarcasm

  • Alan Wake II появится только в «цифре», но THQ Nordic предложила помощь в выпуске физической версии

    15
    28.05.2023 08:38 от
    Xenosag

  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835
    28.05.2023 09:36 от
    artemnet

  • Formula 1

    3877
    28.05.2023 09:35 от
    Дикобраз Гринберга

  • Лучшие сериалы

    57620
    28.05.2023 08:16 от
    MitLas

  • Destiny 2

    6142
    28.05.2023 07:44 от
    Arrival

  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050
    28.05.2023 07:26 от
    Лютер

Разработчик Konami Digital Entertainment выпустил финальную главу франшизы MGS 5: The Phantom Pain. В игре реализовано множество передовых технологий, работающих на основе процессора визуализации Fox Engine. Создатели обещают геймерам массу позитивных эмоций, так как теперь есть свобода выбора стратегии в заданиях в открытом игровом мире.

Общая информация об игре

Для нормальной игры понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core i5-4460 (3.40 GHz);
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — nVidia GeForce GTX 650 (2GB), DirectX 11;
  • Место на жестком диске — 28 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

MGSV — отличный представитель компьютерных игр

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core i7-4790 (3.60 GHz);
  • RAM — 8GB;
  • Видеокарта — nVidia GeForce GTX 760, DirectX 11.

Для справки! В Metal Gear Solid V The Phantom Pain прохождение основного сюжета игры занимает 46 часов, сюжета с дополнительными заданиями — 84 часов, перфекциониста — 165 часов.

Русский язык нужно выбрать в меню настроек, но обычно он сразу включен в локализованной версии.

Детальное руководство по прохождению игры

Пятая часть игры отличается от предыдущих тем, что некоторые подвижные объекты большей части локаций перемещаются беспорядочно.

Как взрослел и старел Снейк

Из-за этого в данном гайде не будет пошаговых инструкций, которые помогут пройти игру и получить ранг S. И в то же время, как и во всех франшизах серии (кроме Risen), во всех эпизодах предлагают пройти 5-7 миссий, влияющих на ранг и награду. Какими будут эти задания заранее неизвестно. В каждой миссии есть побочный эпизод или даже несколько.

Пролог — Пробуждение

Через 3 дня после пробуждения. Кивнуть головой, поднять взгляд вверх. Выбрать имя, просмотреть кат-сцену, выбрать лицо Снейка.

Взяв управления не себя проползти к Измаилу, находящемуся возле двери. Пройти дальше пока не прогремит взрыв. Забежать в комнату и лечь на пол. Пройти по коридору не попадая под прожекторы. Прибежать к Измаилу.

Спрятаться в комнате за ширмой, поближе к противнику. Как только он проверит ближайшую койку, сразу переползти к ней, чтобы остаться незамеченным.

Вернутся в коридор и замереть. Выправить ногу после того как противник уйдет. Снова пройти на лестничную клетку и спуститься вниз. Пройти за Измаилом и получить оружие. Комната станет гореть. Выстрелить в огнетушитель, убить первых противников и пройти дальше.

Измаил отведет противника. Попасть ему в голову, затем переместиться по балкону, не вставая, убить остальных врагов.

Внимание! Просмотрев кат-сцену следует убежать от горящего врага, прыгнуть в обломки. В то время как все заняты, бежать к выходу.

Побег из госпиталя

Верхом на лошади отбиваться от преследования.

Эпизод 1. Расплата

Войти в КПК, на карте будет подсвечено нужное поселение. Взять бинокль, Оцелот укажет куда смотреть. Запросить данные разведки по поселку Виало. Затем поставить отметку на этой деревне.

  • Двигаться на лошади к деревне Виало. Остановится перед постом, разобраться с 2 охранниками, получить за это награду.
  • Подобраться к деревне. Найти место наблюдения, с помощью бинокля можно ставить метки на разные объекты.
  • Пройти в основное здание в поселении, на котором есть красное знамя.

Попасть внутрь можно через синие ворота. На столе посмотреть данные разведки, чтобы установить местонахождение Каза.

Спасение Казухиро Миллера

Скакать к деревне Гвандаи. По дороге будет пост, который можно, и обойти и захватить. Нужно идти к желтому маркеру. Попасть в здание и на 2-м этаже найти Каза. Взять его на плечи и пройти к точке эвакуации. Стараться не попадать на глаза зомби.

Эпизод 2. Алмазные псы

Взять у Оцелота систему «Фултон», с помощью которой можно делать моментальную эвакуацию. Выстрелить в пришедшего солдата, затем эвакуировать его системой «Фултон».

В КПК будет видно, что захваченный сотрудник попал в исследовательский центр. Вернутся в раздел разработок, чтобы повысить исследовательский уровень. Закрыть КПК и атаковать другого военного, затем нужно его эвакуировать.

Нанести удар другому военному, над ним будет виден процент эвакуации. Провести его эвакуацию, затем в разделе разработки сделать коробку. Потребовать ее доставку к себе. Залезть в прибывшую коробку, чтобы проверить ее.

Вся команда Diamond Dogs в сборе

Схватить военного и потом пару раз нажимать снова на эту кнопку, чтобы он лишился чувств. Провести допрос другого солдата и потом эвакуировать его. Вызвать вертолет, выбрать точку посадки и затем забраться в него. В вертолете можно выбрать следующее задание.

Внимание! Нередко в ходе прохождения игры нужно действовать быстро и решительно. Не следует ожидать действий соперника.

Эпизод 3. Дорога героя

Выбрать точку в восточном направлении от Да Шаго Каллаи. Вначале нужно выбрать время — шесть утра или шесть вечера. Ночью Снейк менее заметен, но и видимость ограничена, днем — наоборот.

Убрать командира спецназа. Пригнуть с вертушки, скакать на коне до необходимой точки. Командира можно заметить по красному берету. Пометить врагов и начать ликвидацию. Сперва стоит разобраться с врагом перед аванпостом, немного правее. В конце поселения есть вышка с военным, левее также — их необходимо убить.

Командира можно убить или же эвакуировать. Покинуть зону с противниками. Миссия заканчивается в пустыне. Вызвать вертушку на указанную на карте точку. Взобраться на вертолет и начать новую миссию.

Эпизод 4. Информационная война

Необходимо найти устройство связи. Двигаться к отмеченной точке, к базе. Найти через бинокль 3 сателлитные антенны. Если найти антенны, то первая фаза миссии будет выполнена.

Обратите внимание! Можно вывести из строя 3 антенны или же найти передатчик радиосигнала.

Установка расположена внутри помещения, на крыше которого установлена одна из антенн. Это ближайшее к Снейку здание. При желании можно уничтожить приемник радиосигнала. Покинуть горячую точку.

Эпизод 5. За стеной

Спасти заключенного, который планировал побег из казарм Вах Синд.

Эти казармы хорошо защищены, но есть способ попасть к заложнику без проблем. Есть два хода в казармы. Попасть можно из входа перед большой башней с фонарями и охраной. Основной путь в казарму находится за башней. Второй вход находится на другой стороне, вдоль основного пути с барьером.

Эта дорога слабо патрулируется. Необходимо захватить данные разведки из домика с охранником, далее нужно идти в казарму.

Можно взобраться на охранную станцию и присев пройти к караульной башне. Подняться по лестнице на крышу и спрыгнуть с нее на ближайшую скалу. Двигаясь направо обойти скалу, найти пленника и эвакуировать его «Фултоном».

Провести эвакуацию захваченного инженера:

  1. Пройдя в казармы по вышеуказанному маршруту, двигаться вглубь и повернуть налево к разбитой постройке.
  2. Найти лестницу и спуститься вниз, где находится инженер.
  3. Освободить его, в подвале найти в потолке отверстие.
  4. Эвакуировать инженера с этой точки системой «Фултон».
  5. Провести эвакуацию джипа.

Сделать это системой «Фултон» скорее всего не выйдет. Джип расположен на нижних сегментах локации, откуда можно попасть в казармы Вах Синд. Туда, где располагаются военные, минометы и прочее. Хорошо если получится провести эвакуацию джипа с таким персоналом. В другом случае можно воспользоваться турелью и убить всех врагов.

Эпизод 6. Где спрятано жало

Заполучить систему «Жало».

Посадочная площадка находится весьма далеко от цели задания. Пройдя в зону форта нужно двигаться на заднюю часть, где находится пещера со свечами. По туннелю попасть вниз, пройти к двери с левой стороны, добраться до задней комнаты и найти «Жало».

Уничтожить «Черепов» и заполучить «Жало» с боезапасами.

Покидая пещеру, встретятся «Черепа». Использовать систему «Жало». Открывать огонь желательно, когда они стоят рядом друг с другом.

В другом случае можно их убить, используя автомат и гранаты. При этом нужно постоянно двигаться. Дополнительный вариант: покинуть поле битвы не применяя «Жало», используя лошадь.

Провести эвакуацию пленника.

Он находится в локации Mountain Relay Base. Несколько военных будут его конвоировать в помещение, где находится «Жало».

Важно! Следует помнить, что после того как его приведут, через несколько минут его убьют

Сбить вертолет. Вертушка будет преграждать путь к базе. Лучше использовать «Жало» чтобы ее сбить.

Эпизод 7. Медь в крови

Ликвидировать или провести эвакуацию командиров. Ставка на эвакуацию.

Командиры проведут встречу в Виало. Одного командующего можно убить сразу, не дожидаясь остальных. Также его можно эвакуировать «Фултоном». Дождаться остальных двух и убить их. Стараться не поднять тревогу.

Система эвакуации «Фалтон» в действии

Вывезти командира с солдатами на транспорте.

Обнаружить на дороге командира с солдатами. Необходимо остановить машину, выстрелив в колесо, затем оглушить всех пассажиров. Эвакуировать всех по очереди «Фултоном».

Выслушать до конца разговор 3 командиров — подождать когда соберутся все трое и подслушать их разговор.

Эпизод 8. Силы оккупации

Миссия включает две части. Нужно убить полковника в поселении Шахра Йе, и найти его планы. Затем нужно ликвидировать все танки.

Приблизительно в середине локации на 2-м этаже высокой постройки есть разведывательные данные. Если будет поднята тревога, задание не получится пройти. Тренировка может улучшить навык быть незамеченным. Двигаться к красной области позади поселения. Необходимо препятствовать танкам доехать до пункта назначения.

Предпочитаемый вариант — применить авиаудар при помощи КПК.

Внимание! Следует быть осторожным — авиаудар нужно запрашивать в точку, куда через 20 секунд приедет бронетехника.

Завершением миссии будет уничтожение 2-х танков.

Эпизод 9. Подмога и отступление

Цель: ликвидировать советскую бронетехнику.

Прохождение эпизода MGS V рекомендуется начать с усовершенствования артобстрела. На карте будут указаны машины противника. Найти машину и проследовать к ней, стараясь не попасться. Ликвидировать танки с помощью ракет, артобстрела, взрывчатки или другого оружия.

Необходимо уничтожить бронетехнику как можно быстрее пока она находиться в границах локации. В миссии нужно ликвидировать хотя бы одну транспортную единицу.

Для справки! За уничтожение 5 танков будет достигнута цель «Уничтожение нескольких боевых единиц».

Перехватить оружие, транспортируемое на грузовике.

Через какое-то время товарищ скажет, что появился грузовик с боеприпасами. Его можно отыскать на дороге или на базе Яхо Обу.

Провести эвакуацию 4-х военных разыскивающих сбежавшего пленника.

Солдаты находятся восточнее от точки «12». Нужно применить против военных пистолет с транквилизатором.

Эвакуация 6-х пленников становится важным этапом прохождения миссии.

Пленники размещены на базе Яхо Обу. Несколько заключенных будут в транспорте врага, который будет двигаться в пределах локации. Найти всех пленников можно с помощью бинокля.

Эпизод 10. Ангел со сломанными крыльями

Нужно идти к замку, чтобы зачистить почти разрушенную постройку. Следует спасти одного заложника и эвакуировать его, затем миссия будет обновлена. Напарник скажет, что Малака перевезли в иную точку.

Попасть на базу Яхо Обу и зачистить здание. Обойти комнаты, в одной из них будут красные двери, где и находится Малак. Вызвать вертушку, сесть в нее вместе с заложником.

Эпизод 11. Охваченная тишиной

Миссия начнется, когда в Снейка выстрелит снайпер. Можно убить Молчунью, или не делать этого и попасть в другую часть локации. Пройдя в конец локации, эпизод окончится.

Если потребуется уничтожить Молчунью, то можно сделать это из снайперского оружия. Молчунья перейдет в середину карты, когда у нее закончатся жизни.

Особенно интересно сделать убийство Молчуньи без смертельного оружия. Тут следует:

  1. Найти ее позицию на карте с помощью бинокля.
  2. Затем нужно вызвать доставку припасов в место ее нахождения.

Другой вариант: Усыпить ее с транквилизатором, когда она будет купаться.

Молчунья на главной базе

Как с ней поступить? У Снейка будет пару преимуществ, если Молчунья останется живой: появится спутница и откроется новая сюжетная линия.

Эпизод 12. Путь в преисподнюю

Пройти к большим воротам, убрать 2-х военных слева. Нужно залезть на металлическую платформу справа от ворот и просканировать всю документацию. Следовать к центральной базе в Афганистане.

На базе необходимо найти, где прячут Эммериха. В ангар с ним можно попасть, если не поднималась тревога или когда после поднятия тревоги были ликвидированы все враги. Сбить вертолет можно с помощью захваченного робота.

Важно! Отдельно стоящие без солдат роботы — тоже враги.

В ангаре нужно схватить Эммериха и отнести его в место эвакуации. Заранее нужно вызвать вертушку. После видеоролика необходимо спрятаться от огромного робота. Затем надо вызвать вертушку уже на другую точку, где-то подальше. На лошади добраться как можно быстрее до этой точки и запрыгнуть в вертолет. Вытащить пулемет и стрелять в Сахелантропа, чтобы убить его.

Эпизод 13. Непроглядный мрак

Вызвать вертолет на основной базе и сесть в него. В этом эпизоде Метал Гир Солид 5 прохождение переносится из Афганистана в Центральную Африку.

Необходимо разрушить месторождения нефти. Попасть на нефтяную базу, затем уничтожить большой бак и отрубить насосы.

Далее двигаться к соседнему маркеру. Открыть решетку, где будет виден большой красный бак, его нужно взорвать. Пройти к желтому маркеру, подняться выше и зайти в помещение с синей дверью. Отключить насосы с помощью панели с консолью. Покинуть зону.

Эпизод 14. Общий язык

Выбрать миссию в КПК, затем скакать на коне к требуемой точке.

Необходимо спасти Виконта. Двигаться в требуемое на карте место. Оглядеть все с бинокля и найти переводчика. Следить за ним, не привлекая внимание. Это единственный способ, чтобы попасть на пленников, среди которых будет Виконт.

«Шапка цыплёнка» – это действительно шапка цыплёнка!

Переводчик с другим военным зайдет в помещение, они будут одни. К ним приведут пленника. Можно пройти на встречу к северо-востоку. Использовать ночное видение, чтобы обнаружить военного вместе с Виконтом. Убрать солдата и спасти заложника. Затем можно идти к переводчику, обезвредить его и вытащить на улицу для эвакуации.

Эпизод 15. Следы привидений

Выбрать новое задание и идти к необходимой точке. Задание можно начать с помощью вертолета.

Идти к покинутой деревне. Необходимо обнаружить и ликвидировать (или провести эвакуацию) роботов. Постараться попасть к палаткам правее поселения, где будут 2 робота. Чуть выше будут еще 2 цели. Роботов можно применить для ликвидации военных и других роботов. Покинуть горячую точку, когда все 4 цели будут истреблены или вывезены.

Эпизод 16. Караван изменников

Выбрать задание и идти к необходимой точке, для начала миссии. Направиться к наблюдательному посту, помеченному на карте. Есть два способа: улучшить Фултон, чтобы была доступна эвакуация больших грузов, или же убрать всю охрану и вывезти грузовик с необходимым багажом за территорию опасной зоны.

Следовать к посту и убрать 5-6 солдат. Найти информацию о грузовой машине в одной из палаток. Нужный путь будет помечен на карте.

Внимание! Нужно двигаться с ближайшего к Снейку конца. Посредине пути будет аэропорт, где находятся бронетехника и грузовик.

Можно поднять тревогу и отойти. ТС начнут движение, нужно встать на дороге транспорта и сразу подбежать к грузовику. Когда все остановятся из грузовика выбегут Черепа, которых нужно убить. Использовать танк и БТР. Затем сесть в грузовик и ехать за территорию опасной зоны.

Эпизод 17. Вызволение разведчиков

Идти к ближней точке посередине леса. В этом месте будет убежавший пленник. В середине локации отыскать «информационный» значок.

  1. Изучить выпавшую рацию лазутчика.
  2. Найти разведчика в этом же месте посреди камней на земле и вывезти его.
  3. Пройти к следующей точке и зачисть ее.
  4. Спуститься в яму с досками и найти там лазутчика.
  5. Позвать коня и с раненым лазутчиком покинуть горячую зону.

Эпизод 18. Кровные узы

Есть 6 целей, всех этих врагов нужно ликвидировать. Идти к ближайшей локации, в конце нее будет простой военный, которого нужно уничтожить. Двигаться к скале напротив, убивая врагов. Войти в шахту через решетку и найти детей. Провести их в точку эвакуации.

Одного ребенка необходимо будет нести, так как он ранен. Сперва нужно ликвидировать противников и затем приказывать детям продвигаться дальше. Посадить детей в вертолет.

Эпизод 19. Взяв след

Вызвать вертолет на основной базе и выбрать следующую миссию. Идти к контрольному месту, осмотреть в бинокль базу. Найти помощника майора, который будет с 2 военными в ближней к Снейку палатке. Ждать когда выйдет помощник и затем сканировать его с помощью бинокля.

Следить за его автомобилем. Через некоторое время он пересядет в другое авто. Нужно добраться до места, где произойдет встреча, ликвидировать майора вместе с помощником или же сделать их эвакуацию.

Когда помощник заметит Снейка до того как прибудет на место встречи, нужно будет сбить вертолет противника, что очень сложно.

Эпизод 20. Голоса

Вызвать вертушку и выбрать задание. Скакать на лошади к указанной точке. Надо будет пройти через вокзал, спереди будет решетка, по левую сторону — дверь.

Следует идти по пути наиболее близком к указанной точке. Пройти через очередную дверь и выйти перед уничтоженным мостом. Свернуть вправо, а возле водопада повернуть налево. Дойти до большого белого строения. Слева будет открытая дверь. Пройти и найти мальчика.

После этого нужно будет истребить огненное создание. Побыстрее выбраться из помещения, бежать к туннелю, из которого ранее вышел Снейк. Зайти в КПК и вызвать вертушку к самому дальнему месту от своего места расположения.

Идти через здание, где будет несколько емкостей с водой. Обстрелять или кинуть гранату в резервуар, возле которого будет синее создание. Это поможет его обезвредить на время. Бежать к вертолету и запрыгнуть в него.

Эпизод 21. Военная экономика

Идти к аэропорту, а там, на взлетные площадки. С другой стороны на крыше постройки будет площадка для вертолета. На нее сядет вертушка торговца. Необходимо преследовать торговца, который пройдет приблизительно в середину постройки, на 2 этаж, где проведет встречу с нужным Снейку врагом. Его нужно ликвидировать.

Эпизод 22. Освобождение платформы

Выйти из комнаты, где идут работы над роботом. Вызвать вертушку и выбрать миссию. Идти налево на втором ярусе, к контрольному месту. Пройти в переулок и подняться наверх, пока не будут ликвидированы все враги.

Обратите внимание! Не все лестницы ведут на вершину платформы.

Эпизод 23. Белая Мамба

Белая Мамба — это прозвище мальчика. Его нужно найти и вывезти. Нужно выбрать задание, через некоторое время Снейк будет на месте. Идти к активной позиции. Этот мальчик — главарь шайки детей-разбойников. Они будут атаковать, но убивать их запрещено.

Оказавшись в нужном месте, найти разбитый корабль с помощью бинокля. Пройти внутрь корабля.

Африка и в наши дни славится использованием детей в роли солдат

В задней части корабля есть отверстие, через которое можно тайком попасть в трюм. Подняться наверх и найти Белую Мамбу. Бегать за ним, контратаковать, делать это повторно. Вызвать вертолет и отнести к нему мальчика.

Эпизод 24. Близкий контакт

Потребуется эвакуация 2-х гражданских. Бежать по маркеру, затем пройти через знакомый аванпост. Зачистить его и идти к другому. Глянуть в бинокль, чтобы обнаружить первого пленника.

Спустя некоторое время автомобиль поедет на аванпост, который Снейк уже прошел. Вернутся за транспортом, чтобы спасти пленницу. Снова нанести визит посту, подсвеченному желтым маркером. Идти недалеко на север и посреди камней найти другого пленника. Эвакуировать его и покинуть горячую точку.

Эпизод 25. Надежная рука мстителя

Снова придется драться с детьми-солдатами. Нужно будет вывезти их командующего и украденного ими начштаба. Всякий раз после похищения придется вызывать вертушку и возвращаться назад, чтобы посадить парня или раненого пленника, для которых не подходит эвакуация с помощью «Фултона».

Когда оба персонажа будут в вертолете, можно будет залезть и самому. Лучше отнести одного человека к месту эвакуации, затем вернутся за вторым. Вызвать вертолет и посадить персонажей.

Эпизод 26. Охота

Необходимо убить работорговца. Открыть карту, появятся 2 отмеченные точки. Идти к области малого круга к покинутой деревне. Подняться выше к палатке, с левой стороны будет антенна. Рядом будет стол, где нужно сканировать данные.

Информацию можно прочесть только когда отключена тревога, если же она была включена, придется убить всех врагов. На карте будет отмечен путь работорговца. Его необходимо убить, перед тем как он окажется в поселении Кизиба. Пройти в точку, где маршрут торговца уходит вправо. Убить всех вместе с работорговцем.

Эпизод 27. Главная причина

В этой миссии Mgs 5 прохождение продолжается из спасения солдата разведотряда. Зачистить ближайший отмеченный маркером аванпост. Пройти к следующей метке.

В конечном счете, Снейк окажется в высшей точке, в центре круга. В этом месте будет связанный лазутчик. Схватить его и нести к вертолету.

Эпизод 28. Code Talker

Необходимо разыскать старика в личном особняке и получить информацию о патогене. Двигаться вперед пока не будет виден туман. Нужно убить четырех Черепов из снайперского оружия.

Череп-снайпер на пути к особняку старины Код Толкера

После ликвидации двоих пройти чуть дальше, убить третьего и двигаться далее. Особняк будет отмечен маркером. Его нужно обойти, с тыльной стороны будет дверь. Спуститься в подвал с винными бочками. Идти все ниже и ниже пока не появится дверь, за которой находится старик.

Взять старца на плечи и идти наверх. Появятся зомби, их можно бросать на землю в ближнем бою.

Эпизод 29. Железные археи

Перед миссией лучше запастись пулеметом и штурмовой винтовкой, поскольку надо будет драться с четырьмя Черепами.

Если Череп покрыт камнем, сперва уничтожается его оборонительный слой. Лучше не связываться с монстром, у которого есть автомат.

Для справки! Кстати, от монстров можно отделаться среди зданий справа и слева.

Когда будут убиты все четыре Черепа можно идти к старику. Его следует взять и отнести к новому месту высадки.

Эпизод 30. Череп

Задание миссии — отомстить Черепу. Двигаться сквозь туман к базе Черепа.

Злейший враг Череп

Несколько локаций отделяют Снейка от монстра. В конце карты нужно попасть в большую шахту. В дальнем углу справа будет металлический спуск к лестнице. На самом верху будет ждать Череп. Проследовать за ним, когда Снейк окажется внизу, сесть в автомобиль.

Эпизод 31. Сахелантроп

Идти по дороге вниз, стреляя при этом в Сахелантропа. Лучше взять внизу орудие вроде «Катюши» или танк.

Рекомендуется стрельба без пауз из «Катюши». Если робот будет бежать без остановок на Снейка, лучше оттуда убраться. Когда у робота будет меньше половины здоровья, все пространство станет красным. Если перестать в него стрелять, то он сожжет всю технику вокруг.

Внимание! На последних вздохах робот будет биться еще сильнее. Он будет метить двумя красными линиями, поэтому лучше убежать за скалы и осторожно стрелять из-за них.

Эпизод 32. Чересчур много знаний

Попав на место задания, выбранное в вертолете, необходимо следовать к указанному месту. Возле маркера произойдет встреча с Walker Gear. Можно подождать, когда они уйдут, или же ликвидировать их. Пленник, агент разведки будет подле скал, в траве. Нужно эвакуировать его.

Эпизод 33. Информационная война (Автономность)

В этом эпизоде главному герою недоступна шапка цыпленка, а все боеприпасы обнаруживаются на месте, вот и все отличие от такого эпизода из сюжетной линии. Уровень сложности максимальный. Как и прежде необходимо отыскать и ликвидировать радиоточку.

Эпизод 34. Помощь и отступления (Экстрим)

Главное отличие прохождения этой миссии Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain от такого же эпизода сюжетной линии — это отсутствие шапки цыпленка.

Эпизод 35. Проклятое наследство

В дальнейшем эпизоды не будут объясняться один за другим. Если не будет доставать эпизода, то из этого следует, что в нем повторяется сюжет, но с некоторыми усложнениями. В текущем эпизоде можно выполнить миссию Code Talker.

Пройти через мост к особняку деда. У него сильная охрана, среди которой и бронированные цели. Но ликвидировать всех не нужно, а необходимо выманить кого-то из них и допросить. Он будет знать, где находятся контейнеры.

Изучить информацию на столе на первом этаже. Пройти к месторасположению контейнеров. Нужно действовать незаметно.

Отправить первый контейнер на базу, начнется отсчитывание времени до появления вертушек. Затем покинуть зону действия и улететь на вертушке.

Эпизод 36. Следы привидений (Невидимка)

Этот эпизод идентичен сюжетному, с той лишь разницей, что нужно не дать себя обнаружить.

Для справки! Если все же Снейк будет обнаружен, появится несколько секунд, чтобы ликвидировать врага.

Эпизод 39. За стеной (Невидимка)

Необходимо оставаться незамеченным. Можно использовать вертушку для обстрела всей локации. Также можно применить артобстрел.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения задания

Молчунья подскажет, где находятся враги и основные цели. В конце эпизода Миллер расскажет, почему произошла эпидемия.

Эпизод 40. Нетипичный феномен

Пройти к замку и очистить его от противников. Открыть КПК на вкладке «Задания». В правой части будет описание задания. Под ним перечень целей, а ниже будет грузиться фотоснимок. Сперва фото будет размытым. Через какое-то время Оцелот скажет, что восстановил снимок.

Открыть фото и посмотреть куда идти. Нужно проследовать в конец руин. На боковой стороне разрушенной колонны будет находиться контейнер с пленкой. Его нужно забрать и покинуть горячую точку.

Эпизод 41. Война чужими силами

Прохождение этого эпизода Метал Гир Солид 5 Фантом Пейн станет доступным, если были пройдены предыдущие. Необходимо уничтожить армию противника. Следует использовать ракетницу и артобстрел, чтобы разрушить надвигающуюся технику противника. После уничтожения всей техники прилетит вертолет. Его тоже нужно сбить.

Эпизод 42. Железные археи (Экстрим)

Нужно сражаться с четырьмя Черепами в аэропорту. Они стали намного сильнее, артобстрела будет мало. Лучше взять Молчунью с мощным снайперским оружием, она поможет победить этих коварных злодеев.

Эпизод 43. Немеркнущий свет

Оцелот заявляет о вспышке эпидемии на основной базе. Нужно войти в инфицированный отсек, осматривать сотрудников.

Внимание! Убивать нельзя, иначе миссия будет провалена.

Подняться на верхний этаж, там будет врач, который знает, как обнаружить болезнь.

Казухиро Миллер, правая рука Большого Босса

Использовать очки УФ-спектра. Убивать любого, у кого светится горло. Инфицированными окажутся все. В подвале будет один незараженный военный в противогазе. Когда Снейк начнет его выносить, Оцелот попросит снова обследовать солдата. Снова осмотреть его шею, он не окажется зараженным.

Эпизод 44. Непроницаемая тьма (Невидимка)

Прохождение этой мисси МГС 5 аналогично эпизоду сюжетной линии, только следует оставаться незамеченным. Артобстрел и Молчунья точно помогут. На основной базе будет бунт. Станет известно, что Эммерих связан с происходящей эпидемией.

Эпизод 45. Молчаливый выход

Чтобы открылся этот эпизод нужно:

  • Иметь максимальный уровень связи с Молчуньей (10 из 10).
  • Пройти побочную миссию 150. Захват Молчуньи.

Найти Молчунью в плену возле уничтоженной постройки. Отбиться вдвоем от бронетехники. Заказать артобстрел и боеприпасы. Использовать эти орудия. Отбить несколько атак врагов, дождаться песчаной бури, затем нужно отнести Молчунью к посадочному месту вертолета. Снейка укусит змея, Молчунье придется проводить эвакуацию. Опомнившись, пойти искать девушку. У дерева на левом холме будет лежать кассета с последним ее сообщением.

Эпизод 46. Правда: Человек, продавший мир

Миссия подобна прологу, за нее будет выдана большая награда, также Снейк увидит нечто новое.

D-Dog, суровый волк, один из потенциальных напарников Снейка

Эпизод 47. Военная экономика (Невидимка)

Миссия в аэропорту. Лучше взять гранатомет и ракетницу и на дальней дистанции вести обстрел противника, так тревога не будет поднята.

Эпизод 48. Code Talker (Extreme)

Взять с собой Молчунью. Где-то посередине дороги к поместью Код Токера произойдет нападение Черепов со снайперским оружием. Лучше применить артобстрел. Молчунью нужно отправить на ликвидацию вражеских снайперш.

В здании нужно попасть в подвал. В прихожей повернуть налево и через библиотеку спустится в подвал, там будет Код Токер. Вынести его из подвала.

Эпизод 49. Силы оккупации (Автономность)

Прохождение этого задания МГС 5 идентично 8 эпизоду из основного прохождения.

Эпизод 50. Сахелантроп (Экстрим)

Необходимо ликвидировать большое механизированное создание. Разбросанная вокруг бронетехника поможет это провернуть. Рекомендуется применять вместо танка бронемашину с ракетной установкой. Лучше не приближаться к коварному существу иначе оно спалит технику огнем.

В финале монстр запрыгнет на скалу и начнет оттуда стрелять электрическим разрядом. Место под этой горой будет вне поля зрения босса. Проходить миссию будет проще, если вызвать артобстрел. Быть осторожным, чтобы не попасть самому под обстрел. В конце Метал Геар будет фантомный эпичный ролик.

Пройти Metal Gear Solid V Phantom Pain сможет далеко не каждый даже опытный геймер. Но если все сделать правильно и выполнить согласно инструкциям, игра будет пройдена полностью. Конечно, никто не обязан играть не скорость — проходить игры такого качества нужно с интересом, вдумчиво.


7 сентября 2015


7.09.15

76

372K

Эпизод 7 – Кровавя медь

— Ликвидирован командир роты из деревни Виало
— Ликвидирован командир взвода из деревни Шаго
— Ликвидирован командир взвода из казарм Вах Синд
— Командир эвакуирован вместе со своими солдатами (всего 4)
— Эвакуированы три командира
— Разговор трёх командиров прослушан до конца
— Из города Гвандаи эвакуировано 2 пленника

Уничтожить или эвакуировать командиров

Встреча командиров состоится в деревне Виало. В теории, всё, что вам нужно сделать, так это зачистить деревню от вражеских патрулей. Один командир будет здесь с самого начала. Можете убить его, как можно скорее. Либо вывезите при помощи «Фалтона». Теперь подождите прихода двух других начальников. Устраните или эвакуируйте их. Будьте внимательны, поскольку командиров обязательно сопровождают обычные солдаты. Очень необходимо, чтобы вы не вызвали тревогу.

А с новой системой эвакуации «Фалтон» и не такое увидишь!

А с новой системой эвакуации «Фалтон» и не такое увидишь!

Командиры будут прибывать на локацию отдельно, поэтому у вас будет время.

Эвакуировать командира и его солдат на транспорте

Смотрите на дорогу, чтобы увидеть командира и его приятелей на машине. Командир надел красный берет. Вам нужно найти способ, чтобы остановить машину, без жертв. К примеру, вы можете прострелить колесо автомобиля. Как только их путешествие будет прервано, то подбегите и оглушите всех, кто там есть. В настоящее время вряд ли ваша система «Фалтон» обновлена до перевозки грузов, поэтому просто вытащите каждого солдата из машины и по очереди эвакуируйте с её помощью.

Прослушать до конца беседу трёх командиров

Вам нужно дождаться, когда все три командира будут в одной палатке, после чего подслушать их беседу.

Эпизод 8 – Оккупационные силы

— Планы развёртывания получены
— Полковник ликвидирован
— Все танки уничтожены
— Полковник эвакуирован
— Полковник и все его танки ликвидированы до прибытия в крепость Смасеи
— Эвакуирован пленник из деревни Шахра Йе
— Все танки эвакуированы

Задание состоит из двух частей. В деревне Шахра Йе находится полковник, которого нужно ликвидировать. Там же нужно отыскать его планы. После вам понадобится уничтожить все танки.

Для выполнения одного из дополнительных заданий войдите в первое здание в деревне и освободите заложника. Эвакуируйте его.

Примерно в середине локации на втором этаже высокого здания у горы есть разведданные. Будьте внимательны, поскольку если поднимется тревога, то эту часть задания выполнить будет нельзя. Эпизод и без неё может быть завершён, но всё же. Откройте карту и увидите красную область позади деревни. Двигайтесь туда, чтобы полковник на танках отправился в крепость. Вы должны сделать всё возможное, чтобы эти танки не доехали до места назначения.

Один из лучших вариантов – используйте авиаудар, который вы можете заказать через КПК. Помните, что удар нужно заказывать в то место, куда через секунд 15-20 приедут танки. Когда оба танка будут уничтожены, то миссия завершится. Покиньте горячую зону, после просмотра статистики вызовите вертолёт и эвакуируйтесь.

Эпизод 9 – Помощь и отход

— Бронемашина уничтожена
— Ликвидировано несколько боевых машин или вертолётов
— Все бронемашины уничтожены без использования снабжения и огневой поддержки
— Захвачено оружие, перевозившееся на грузовике
— Бронемашина эвакуирована
— Эвакуировано 4 солдата, искавших беглого пленника
— Эвакуировано 6 пленников
— Эвакуировано 3 танка

Уничтожить советские бронемашины

Желательно к началу этой миссии улучшить артобстрел. На карте будут обозначены все появляющиеся вражеские машины. Обычно их не будет больше двух. Найдите автомобиль и двигайтесь к нему, стараясь не попадать на караульные посты. Как минимум, их нужно игнорировать, поскольку количество времени у вас ограничено. Уничтожьте танки так, как вы посчитаете нужным: артобстрел, ракетница, мины, взрывчатки, гранаты и т. д.

Вы должны уничтожить танки быстро, пока они ещё находятся в пределах локации. Если они уходят, то вы больше никогда не сможете их все уничтожить. К слову, по заданию вам достаточно уничтожить хотя бы одно транспортное средство. Если вы уничтожите пять танков, то будет выполнена цель «Ликвидировать несколько боевых машин».

Чтобы выполнить ещё одну цель, вы должны игнорировать огневую поддержку и сброс запасов. Если ваша система «Фалтон» обновлена, то вы можете поднять технику и перевезти на главную базу.

Захватить оружие, перевозимое на грузовике

В один прекрасный момент напарник подскажет вам, что на локации появился грузовик с оружием. Отыщите его на дороге, либо на базе снабжения Яхо Обу.

Эвакуировать четырёх солдат, искавших беглого заключённого

Продолжаем проходить игру Metal Gear Solid 5.

Вы обнаружите солдат к востоку от точки «12» (смотрите внимательно на карту). В конечном счёте, все солдаты разобьются попарно. Используйте против них пистолет с транквилизаторами. Старайтесь расходовать как можно меньше времени.

Эвакуировать шесть пленников

Заключённые находятся на базе снабжения Яхо Обу. Некоторые из них находятся внутри транспорта противника, который будет перемещаться по локации. Обследуйте область при помощи бинокля, чтобы найти всех заложников и освободить их.

Эпизод 10 – Ангел со сломанными крыльями

— Пленный моджахед Малак эвакуирован
— Бронемашина сопровождения эвакуирована
— Из дворца Ламар Хаате эвакуировано 3 пленника
— С базы снабжения Яхо Об эвакуировано 2 пленника
— Прослушан последний разговор между водителем и Малаком

Идите ко дворцу и зачистите полуразрушенное здание. На этажах есть несколько заложников, но все они не являются главной целью. Освободите одного из них, эвакуируйте, и только после этого задание будет обновлено. Оцелот сообщит вам, что Малака увезли в другое место.

Перемещайтесь вверх карты, на базу снабжения Яхо Обу. Зачистите территорию здания. Пройдите внутрь крепости и по периметру обыщите все комнаты. В одну из комнат будут вести двери красного цвета. Пройдите туда и вытащите заложника. Это и есть нужный вам Малак. Покиньте базу, вызовите вертолёт, используя свой КПК, после чего двигайтесь к точке эвакуации. Посадите заложника в вертолёт, туда же запрыгивайте и сами.

Теперь возьмите дополнительное задание «Контакт с Эммерихом». В списке основных миссий новой не будет! Двигайтесь к базе снабжения Яхо Обу (примерно там и высадитесь). Оттуда по карте следует подниматься вверх, пока не окажетесь в руинах Аабе Шифап. Стоит отметить, что эти руины до момента взятия миссии на карте не видны.

Эпизод 11 – Окруженная тишиной

— Молчунья ликвидирована
— Вы решили, как поступить с Молчуньей
— Молчунья обезврежена без применения против неё летального оружия
— Молчунья обезврежена без применения огнестрельного оружия

Итак, в вас должен выстрелить снайпер. Так и начнётся миссия. Вы можете уничтожить Молчунью, а можете просто добраться до другой части локации и покинуть её. Пройдите в конец локации и эпизод завершится.

Итак, если вы решите разобраться с Молчуньей, то можете даже атаковать её из снайперской винтовки. Когда у неё не останется жизней, то она переместится в середину карты.

Как нейтрализовать Молчунью без летального оружия

Для того, чтобы нейтрализовать Молчунью без огнестрельного и летального оружия, нужно проявить хитрость. Знаете, как это сделать? Биноклем ищите её позицию и отмечайте на карте. Теперь вызывайте поставку запасов Снейка на то место, где она находится.

Ещё одна альтернатива: подождите, когда Молчунья будет прыгать в воде, купаясь в лучах радуги. Подбегите и усыпите её с помощью транквилизаторов.

Что с ней делать?

Вы должны будете решить, как с ней поступить. Каз говорит, что её нужно убить, Оцелот – оставить в живых. К слову, если вы оставите её в живых, то у вас будет несколько преимуществ. Во-первых, она станет вашим спутником, а во-вторых – вам будет доступна сюжетная линия, связанная с девушкой. Зачем отказываться от интересных заданий?

Если вы хотите выполнить сразу все задания миссии, то вам придётся поймать Молчунью без применения летального и огнестрельного оружия. Периодически девушка «купается» в лучах радуги. Это ваш шанс!

Каз не одобрил решение Снейка привезти Молчунью на главную базу.

Каз не одобрил решение Снейка привезти Молчунью на главную базу.

Побочное задание (с сюжетом). Визит к Молчунье

Если вы решили не убивать Молчунью и взяли её к себе в отряд, то появится задание. Оцелот скажет, что хочет встретиться с вами возле камеры Молчуньи. Откройте карту, будучи на главной платформе, и перейдите в медицинский отсек. Карту нужно открыть, чтобы поставить маркёр или вызвать вертолёт. Это задание в побочных миссиях помечено жёлтым цветом, так же, как и «Контакт с Эммерихом». Если помните, то квест «Контакт с Эммерихом» был необходим для продолжения сюжета.

По прибытию на медицинскую платформу покиньте вертолётную площадку и найдите напротив неё лестницу, ведущую в подвал. Спуститесь вниз и подойдите к Оцелоту. Выслушайте его. Задание будет выполнено. С этого момента Молчунью можно будет брать на задание.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения миссий.

Молчунья, один из возможных напарников Снейка во время прохождения миссий.

Побочное задание. Контакт с Эммерихом

Без этого побочного задания сюжетная линия не продолжится.

Двигайтесь к указанной электростанции Серак. Вам нужно незаметно добраться в её конец, где находится красная дверь. Если вас заметят, то придётся пробиваться с боем. Пока всех не убьёте, открыть дверь не сможете. В конце концов, откройте дверь и смотрите кат-сцену.

Эпизод 12 – Дорога в Ад

— Контакт с доктором Эммерихом состоялся
— Доктор Эммерих эвакуирован
— С центральной базы эвакуировано 3 Walker Gear
— Доктор Эммерих эвакуирован целым и невредимым
— Захвачен вертикальный плакат с фотомоделью с центральной базы
— Захвачены чертежи с центральной базы

Пройдите к огромным воротам (не вернитесь случайно обратно к красным), убейте двух солдат слева. Вам нужно подняться на железную платформу справа от ворот и отсканировать все документы. Теперь вам нужно двигаться в лагерь центральной базы в Афганистане.

Вернитесь назад, можете зачистить локацию по новой, а можете прыгнуть на коня и ускакать. Двигайтесь к центральной базе. Здесь вновь появится вертолёт. Да и враги в целом станут сильнее. Вам нужно отыскать место, где пленят Эммериха. Внутрь указанного ангара вы сможете пройти только в том случае, если не была поднята тревога, либо если после тревоги были уничтожены ВСЕ противники. Для уничтожения вертолёта нужно захватить механического робота. Кстати, врагами считаются даже стоящие без солдат роботы. Поэтому их тоже нужно будет уничтожить. Только после этого вы сможете войти внутрь ангара через одну из боковых дверей.

Внутри вы найдёте доктора Эммериха. Схватите его и тащите к точке эвакуации. Предварительно вызовите на это место вертолёт. После кат-сцены убегите обратно и спрячьтесь от громадного робота. Далее вам нужно будет вызвать вертолёт на другую точку эвакуации, где-нибудь подальше. После этого скачите к этой точке на лошади и запрыгивайте как можно скорее. Справа или слева найдите пулемёт и вытащите его. Стреляйте в Сахелантропа, чтобы уничтожить его.

Эпизод 13 – Непроглядная тьма

— Нефтеперекачивающий насос отключён
— Сепаратор нефтесодержащей воды уничтожен
— Эвакуировано 4 ребенка-солдата, обучавшихся в деревне Маса
— Покидание опасной зоны завершено до блокады месторождения Мфинда
— Пойман африканский ушастый гриф, залетевший в сожжённую деревню
— Эвакуировано 4 Walker Gear, блокировавших месторождение Мфинда

На главной базе вызовите вертолёт и садитесь в него. Выберите новую миссию. Пришло время покинуть Афганистан и отправиться на приключения в Центральную Африку.

Вы должны уничтожить месторождения нефти. Двигайтесь на нефтяную базу. Путь будет не близким и достаточно сложным. На базе вам нужно будет уничтожить огромный бак и отключить насосы. Сначала двигайтесь к ближайшему маркёру. Откройте решётку и увидите огромный красный бак. Бросьте в его сторону гранату либо установите взрывчатку (смотря, что у вас есть в наличии). После этого отбегите. Следуйте к другому жёлтому маркёру, поднимитесь выше и войдите в комнату с синей дверью. Здесь будет консольная панель. Взаимодействуйте с ней, чтобы отключить насосы. После вам нужно будет покинуть опасную зону. Миссия завершена.

Эпизод 14 – Общий язык

— Переводчик с африкаанс найден
— Виконт Найден
— Виконт эвакуирован
— По разведданным установлено местонахождение 4 пленников
— Из лагеря Кизиба эвакуировано 3 пленника
— Из лагеря Кизиба эвакуирован контейнер с материалами
— Прослушан допрос всех 4 пленников

Выберите задание у себя в КПК, после чего скачите на лошади к указанной точке. Вызывать вертолёт не следует. Здесь будет чемодан. Запустится кат-сцена и начнётся эпизод.

Вам нужно спасти Виконта. Двигайтесь к указанной на карте точке. Осмотрите всё через бинокль и определите, кто из всех является переводчиком. Следуйте за переводчиком, не поднимая тревоги. Только так вы сможете выйти на заложников, среди которых есть нужный вам Виконт. В идеале нужно эвакуировать и переводчика, и Виконта. Проследите за переводчиком. Он вместе с другим солдатом войдёт в здание. Но внутри кроме них никого не будет. Дело в том, что заложника ведут сюда. Можете отправиться на встречу к северо-востоку. Включите прибор ночного видения, чтобы увидеть одного солдата, ведущего Виконта. Разберитесь с ним и спасите заложника. После можете идти к переводчику в хижину, обезвредить его и вынести на улицу. С улицы переводчика можно будет эвакуировать.

«Шапка цыплёнка» это действительно шапка цыплёнка!

«Шапка цыплёнка» это действительно шапка цыплёнка!

Кстати, вы можете сначала эвакуировать именно переводчика. Оцелот допросит его и сообщит вам, что вот-вот должны привести заложника. Можете подождать, а можете, опять-таки, двигаться на встречу.

Эпизод 15 – Следы призраков

— Все Walker Gear уничтожены
— Из заброшенной деревни Дитади эвакуировано 2 пленника
— Все Walker Gear эвакуированы
— В заброшенной деревне Дитади собрана наперстянка (жёлтая)
— Эвакуирован грузовик из заброшенной деревни Дитади

Выберите новую миссию и двигайтесь к указанной точке. Начать задание можно через вертолёт.

Двигайтесь к заброшенной деревне. Вам нужно найти и уничтожить (или эвакуировать) роботов. Всего четыре штуки. Постарайтесь пробиться к палаткам правее деревни. Там будут два робота. Ещё выше будут ещё две цели. Вы можете воспользоваться ими для уничтожения солдат и других роботов. Когда все четыре цели будут уничтожены или эвакуированы, то покиньте горячую зону.


Поддержи Стопгейм!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти производные функции параметрически заданной функции
  • Baxi e27 ошибка как исправить
  • Как найти центр карты яндекс
  • Как составить электронную конфигурацию ионов
  • Как найти ловушку в террарии