Как найти монаха в рдр 2

The Meditating Monk is a minor character featured in Red Dead Redemption 2.

Contents

  • 1 Background
    • 1.1 Events of Red Dead Redemption 2
  • 2 Trivia
  • 3 Gallery
  • 4 Related Content

Background

When encountered on the edge of the cliff, he appears to be sitting cross-legged with hands folded in his lap and seemingly meditating.

Events of Red Dead Redemption 2

While the player cannot physically interact with the Monk, disrupting the Monk’s meditation by hogtying him, firing gun in his direction or killing him, will cause the player to lose honor.

GameSpot Expert Reviews

Red Dead Redemption 2 Review - Wild Wild West

Red Dead Redemption 2 Review — Wild Wild West

29 October 2018

Red Dead Redemption: Undead Nightmare Pack Review

Red Dead Redemption: Undead Nightmare Pack Review

28 October 2010

Red Dead Redemption: Undead Nightmare Pack Review

Red Dead Redemption: Undead Nightmare Pack Review

27 October 2010

Trivia

  • His exact location on the map is just south of the «R» in Grizzlies East.
  • Despite being an actual person, he is a Point of Interest.
  • His general demeanor suggests that the person in question is a Tibetan monk, however, it is unconfirmed.
  • His surrounding area is labeled as a restricted area in the map, as the game adds the text «Wanted Dead or Alive» next to the cursor. This is because Fort Wallace was placed at this location at some point in development, as can be seen at the bottom of the index menu.

Gallery

Location.

Location.

Arthur's drawing.

Arthur’s drawing.

John's drawing.

John’s drawing.

RDR2 POI 24 Meditating Monk 02

RDR2 POI 24 Meditating Monk 06

RDR2 POI 24 Meditating Monk 01

Related Content

Points of Interests in Red Dead Redemption 2
Abandoned Church • Abandoned Trading Post • Barrel Rider • Bolger Glade • Braithwaites’ Secret • Brush Fire • Circus Wagons • Crashed Airship • Defaced Grave • Donkey Lady • Face in Cliff • Faces in Trees • Flying Machine • Fossilized Man • Frozen Settler • Giant Remains • Gray’s Secret • Hermit Woman • Hidden Tunnel • Jesuit Missionary • Mammoth • Manmade Mutant • Meditating Monk • Meteor House • Meteorite • Mysterious Hill Home • Native Burial • Obelisk • Oil Derrick • Old Tomb • Old World Scripts • Pagan Ritual • Phonograph • Pleasance • Register Rock • Serpent Mound • Sperm Whale Bones • Strange Statues • Strange Statues (Cave Painting) • Tiny Church • Trading Post • Trail Trees (I) • Trail Trees (II) • Trail Trees (III) • Trail Trees (IV) • Warped Tree • Whale Bones • Wickiup • Withered Arm
AmbarinoLemoyneNew AustinNew HanoverWest ElizabethLocations

v  d  e

Related Content for Meditating Monk

Wiki Content

Blog posts

Forum posts

Images

External Content

Google • Images

YouTube videos
Rockstar site

Wikipedia

The links above will perform a search for the content that matches this page’s name.

В Red Dead Redemption 2 есть невероятное количество побочных квестов, которые должен увидеть каждый.

Red Dead Redemption 2 от Rockstar Game — это массовая одиночная игра. Карта гигантская, но не пустая, темп намеренно извилистый, а сам игровой процесс веселый, но сложный. И пока вы бежите по болотам, сельской местности и лесам в RDR2, есть много скрытых мест, на которые можно наткнуться.

В игре можно найти огромное количество различных секретов, некоторые сверхъестественные, некоторые исторические, а некоторые просто забавные косметические предметы. Некоторые из этих секретов также являются оружием, поскольку существует огромное количество оружия, которое можно найти, настроить и модернизировать. Поэтому, чтобы помочь в этом, мы рассмотрим несколько мест Red Dead Redemption 2, которые вы могли пропустить.

Обновлено Ким Дэйли от 6 мая 2022 г. : Поклонники играли в Rockstar Games’ продолжение хитадостаточно долго, чтобы узнать о большинстве секретов RDR2. Тем не менее, некоторым игрокам потребовалось некоторое время, и, поскольку новые поклонники каждый день берут игру, стремясь пройти ее на 100%, некоторые из секретов Red Dead 2 оказалось непросто найти. Поскольку в игре так много секретных локаций Red Dead Redemption 2, мы добавили более подробное руководство, чтобы помочь игрокам получить максимальную отдачу от игры, и включили пользовательские карты для прямой ссылки на каждую скрытую локацию. .

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

30 Знакомьтесь с бандитскими братьями и сестрами на свиноферме в Абердине

30 скрытых мест и оружия в Red Dead Redemption 2 (и где их найти)

Абердинская свиноферма — одна из самых неудобных скрытых областей в игре. Когда вы проезжаете мимо фермы, с вами заговорил симпатичный дородный мужчина, просто желающий проявить гостеприимство к незнакомцу. Он и его «жена» затем приведу вас внутрь и приготовлю сладкую домашнюю еду.

Но все меняется, когда после еды Артур теряет сознание. Только для того, чтобы проснуться в дыре в земле, когда все его деньги пропали. Оказывается, пара на самом деле брат и сестра, и годами они грабят каждого прохожего. К счастью, вы можете вернуться и вернуть потерянные деньги, а также отомстить.

Как найти свиноферму в Абердине: Двигайтесь по железнодорожным путям к северу от «B» в Блюуотер Марш. Дорога, ведущая на север, приведет вас к подъездной дорожке свинофермы в Абердине.
Как вернуть украденные деньги: Вернитесь на Абердинскую свиноферму и убейте абердинцев. Осмотрите картину старухи. возле входной двери. Заберите украденную добычу из спрятанного шкафа.

В Большом Долина, которую можно найти на дне оврага. А в том овраге лежит сломанный ящик. В этом сломанном ящике… горилла? Честно говоря, это одно из самых причудливых секретных мест в RDR2, учитывая, что никто понятия не имеет, для чего здесь эта горилла.

Вроде на пьедестале, так что скорее всего чучело. Но из всех возможных вещей почему именно горилла? Очевидно, это по существу подтверждает DLC King Kong.

Как найти чучело горилла:
Найдите овраг к югу от «Y» в Большой долине. strong>
Когда вы пересекаете два деревянных мостаосмотрите овраги внизу.
Вы увидите сломанный ящик и другой мусор в одном из оврагов.

28 Вы можете найти горного монаха, медитирующего в гризли

Для игроков, которые слишком много кормили своего Артура , эта следующая запись для вас. Отличное место для пеших прогулок и сжигания калорий в RDR2 — Гризли! Эти горы высокие, коварные и, по-видимому, являются домом для некоторых стереотипных шаолиньских монахов.

Поднимаясь на вершину Восточных Гризли возле Камберлендского леса, игроки могут наткнуться на симпатичного старого горного монаха. Этот монах медитирует на краю обрыва с видом на фантастический пейзаж. К сожалению, он слишком сосредоточен и не хочет со мной разговаривать, как бы я его ни доставал.

Как найти медитирующего горного монаха:
Убедитесь, что вы находитесь в полдень внутриигровое время, чтобы увидеть монаха.
Поднимитесь на гору, расположенную под «R» в Гризли на карте.
Направляйтесь на юг путь, как только вы достигнете вершины к краю горы.

27 Напиток из котла в хижине ведьм

Там, наверху, в дремучих лесах Нью-Амбарино, лежит странно пустая хижина на дереве. Честно говоря, это очень красивый дом, сделанный из древесной скорлупы, и он полностью уединенный. Внутри ингредиенты, книги, сундук, свечи и дымящийся котел.

Я просто выйду и скажу, это похоже на дом ведьмы. Еще лучше, вы можете на самом деле пить из котла. Теперь это лишь заставляет Артура потерять сознание и вызвать его на расстоянии 30 футов, но это по-прежнему таинственно очаровательная секретная область.

Как добраться до ведьминого котла
Голова к холмам к северо-востоку от Форта Уоллеса в регионе Восточный Гризли
Вы найдете Хижину ведьм только над «N» в Ambarino

26 Попробуйте поймать поезд-призрак в Округ Лемойн

В северо-западной части района Лемойн в RDR2 обитает жуткий призрак. Честно говоря, это, вероятно, не тот тип призрака, которого вы ожидаете. В этом сиквеле Red Dead было множество сюрреалистичных, компенсирующих и совершенно тревожных пасхальных яиц, так что у вас, вероятно, есть большие надежды.

Этот жуткий призрак на самом деле является поездом-призраком. Тот, который вы могли бы случайно найти на путях в этом районе поздно ночью. Транспортные средства-призраки уже много лет являются одним из основных пасхальных яиц в играх, в основном потому, что их легко создать. Это не делает их менее привлекательными для поиска.

Как найти поезд-призрак:
Направляйтесь к железнодорожным путям прямо к югу от «L» в Лемойн.
Найдите «Добро пожаловать в Лемуан» знак, указывающий правильный набор железнодорожных путей.
Подождите примерно до 3 часов утра по игровому времени, пока не прибудет поезд-призрак. .
Разбейте лагерь и повторите попытку в то же время на следующую ночь, если поезд не появится.

25 Выследить дикого человека в долине Роанок

Этот одинокий странник — дикий человек, которого вы можете встретить в лесах Нью-Ганновера. Мужчина полностью обнажен и бродит по лесу. Увидев вас, он закричит и убежит. Затем волки появятся из ниоткуда и спугнут вас с лошади.

Если вам удастся преследовать человека обратно в его жилище, вы найдете пещеру, полную резных фигурок и костей. Это, наряду с его таинственными способностями призыва волка, побудило многих назвать этого парня Человеком-волком.

Как найти дикого человека:
Следуйте за звуком Дикого Человека, воющего в полнолуние для возможной ранней встречи.
Найдите Дикого Человека в лесу рядом с первым «R» в Долине Роанок на карте.
Обязательно возьмите Дневник беглеца< /strong> за его историю, но он нападет на вас, если вы еще живы.
Вы можете убить или захватить дикого человека и обратить его в тюрьму.

24 У умершего медведя с историей найден рогатый нож

Следующим предметом нашей охоты за мусором является роговой нож. Он находится в верхней части карты слева от Висячее собачье ранчо. Вы найдете этот аккуратный маленький нож прямо в глуши. Однако он не просто сидит на земле сам по себе, он на самом деле застрял внутри недавно умершего медведя.

Похоже на женщину под медведем умерла даже после того, как она смертельно ранила медведя, оставив их вместе в странном положении. Как бы то ни было, нож в медведе, и это легкая добыча, сопровождающаяся настоящей историей.

Как найти Роговой нож:
Направляйтесь к северо-западу от ранчо Hanging Dog Ranch, к востоку от реки Литл-Крик.
Активируйте карту и найдите два следа трупа, чтобы найти медведя и его жертву.
Удалите роговой нож< /strong> от медведя.

23 Найдите пропавшего робота-автомата Марко Драгича

Еще одна секретная область, которую трудно разблокировать, — это скрытая форма машинной жизни в заснеженных горах. Чтобы он появился, вы должны выполнить все побочные миссии Марко Драгика, это обязательное условие.

Форма машинной жизни уединена высоко в холмах Северного Амбарино. < /strong>Он стоит довольно торжественно рядом с краем утеса, и вся сцена невероятно сюрреалистична и загадочна, особенно для игры, действие которой происходит в 1898 году.

< /tr>

Как найти робота-автомата Марко Драгича:
Завершить «Умный прыгун»и возьмите Электрический Фонарь
Направляйтесь в дальнюю северо-западную часть карты на полпути между Колтером и Паучье ущелье.
Поднимитесь на вершину горы и используйте Электрический фонарь, чтобы найти робота.
лампочка загорится красным, когда вы повернетесь лицом в сторону робота.

22 Обязательно добавьте нож гражданской войны в свою коллекцию

Следующий менее фантастический и более исторически приятный. Нож гражданской войны находится в форте Бреннан к северо-востоку от реки Камасса. Внутри форта идите к первому зданию слева и найдите путь в подвал.

Внутри вы увидите нож гражданской войны, лежащий на коробке вместе со шляпой гражданской войны. Даже если вы не любитель истории, ножи Гражданской войны выглядят чертовски круто. Все, что имеет такую ​​рукоятку, сразу же бросается в глаза, хотя, по общему признанию, это не лучшее оружие ближнего боя.

< область действия = «кол»>Как найти нож Гражданской войны:

Найдите плакат с Линдси Уоффорд охотника за головами в Сен-Дени.
Направляйтесь в Форт Бреннанд к северо-востоку от Реки Камасса возле Торгового поста Ван Хорн.< /strong>
Убейте Уоффорда и его команду рейдеров Лемойна за хорошую награду
Активируйте зрение Орлиный глаз, чтобы найти лазейку.который ведет в подвал.

Это, безусловно, самое сложное место для поиска. А именно потому, что для того, чтобы игра привела вас туда, вам нужно выполнить ряд действий.

Во-первых, в вашем компендиуме должно быть зарегистрировано не менее 30 различных животных. Затем вам нужно найти этот случайный участок реки в Северном Амбарино. Следуйте за стаей птиц, которые летают по уникальному рисунку над местностью, и они приведут вас к пещере, заблокированной большим камнем. Подъезжая к пещере, вы начинаете разговор с человеком (или существом) за ней. Видимо, он заперся, потому что просто слишком большой, и теперь ему очень одиноко. Какая трагедия.

Как найти заблокированную скрытую пещеру:
Зарегистрируйте 30 животных в компендиуме, изучая различные виды в бинокль или прицел.
Направляйтесь в ущелье Калумет к востоку от индейской резервации вапити.
Напугайте <сильный>стаю птиц у озера и следуйте за ними к заблокированному входу в пещеру.

< /strong>

20 вещей, которые можно добавить в свой гардероб и арсенал в гробнице викингов

Чтобы найти гробницу викингов, все, что вам нужно сделать, это перейти в правый верхний угол карты. Наведите указатель мыши на надпись «Долина Роанок» и пройдите немного вниз и влево, вы увидите географическую область в форме звезды на карте.

Оказавшись там, вы можете добавить шлем викинга в свою коллекцию головных уборов. Кроме того, в скелете находится топор викингов, хотя помните, что любой из коллекционных топоров вы должны подобрать после того, как бросите их. Они не телепортируются обратно к вашей лошади, как шляпы, и вы можете потерять их навсегда.

Как найти гробницу викингов:
Направляйтесь к югу от «R» в долине Роанок.
Найдите область в форме звезды на карте.
Найдите топор викинга у алтаря в центре.< /td>
Войдите в боковую комнату, чтобы найти Шлем викинга на теле.
Ищите в комнатах сложенные друг на друга черепа, в которые можно выстрелить, чтобы найти Гребень викингов

19 Найдите револьвер Отиса Миллера в конце поиска сокровищ

< р>Чтобы найти револьвер Отиса Миллера, нужно немного потрудиться. Вы должны отыскать части карт сокровищ у нескольких уединенных отшельников (например, тот, который дает нам Редкий дробовик).

Эти карты приведут вас к крошечному пещера к западу от Twin Rocks, называемая Лощина Гремучей Змеи. Вы не сможете получить доступ к этой области, пока не пройдете значительную часть игры, поэтому не пытайтесь спешить. Но внутри, в крошечной коробке, находится красивый люминесцентный револьвер Отиса Миллера.

Как найти револьвер Отиса Миллера:
Найдите первого отшельника в Поляне Манито, к северу от Аннесбург.
Убейте отшельника и осмотрите ящики в его доме, чтобы найти первую половину карте.
Двигайтесь по реке Литтл-Крикк северо-западу от Уоллеса Станции , чтобы найти второго отшельника.
Убить отшельника и ее собак и ограбить ящики в ее доме, чтобы найти вторую половину карты.
Найти скрытую пещеру в Лощина Гремучей Змеи к северу от первой «S» в Чолла-Спрингс.

18 Остановитесь на мгновение в крошечной церкви

Следующий маленький секрет действительно пахнет махинациями разработчиков. Если вы посмотрите на область Bayou Nwa на карте, прямо под водоемом под названием Lagras находится область под названием Lakay.где вы можете наткнуться на миниатюрную церковь.

Я должен представить, что во время неторопливого дня в Rockstar сотрудник возился с размерами моделей в игре. Они обнаружили, что маленькая церковь на самом деле выглядит весьма завораживающе. Особенно, когда все так уединенно, как здесь. Что еще лучше, так это то, что вы действительно можете зайти внутрь и взглянуть на крошечные скамьи и украшения.

Как найти Крошечную церковь:
Направляйтесь прямо к северу от «Y» в Лакей< /strong> возле Лаграс.

17. Познакомьтесь с лучшим ролевым игроком в мире в пещере дьявола

В дальнем левом углу западной части карты Элизабет игроки могут наткнуться на определенную пещеру. Эта пещера кажется немного странной, так как большинство пещер в игре служат местами для части миссий или охоты на животных. Эта пещера кажется довольно пустой, пока вы не зайдете внутрь.

Оказывается, в пещере живет не кто иной, как сам Люцифер. Шучу, на самом деле это нормальный парень, но он одевается как дьявол и стремится стать всемогущим сатаной. И честно? Это еще хуже, о чем он сам упоминает.

Как найти Пещеру Дьявола: Направляйтесь к северу от Ранчо Вилорога и к западу от Ранчо Висячих Псов. к границе. Войдите в скрытый вход в пещеру и следуйте за светом, чтобы найти Пещерного отшельника.
Как получить доступ к логову Пещерного Отшельника: Найдите сталагмит, ближайший к освещенному входу в пещеру на >правильно.Разбег, прыжок и одновременное нажатие вперед, чтобы схватиться за выступ. Это может занять несколько попыток, но вы39; сможете встретить Пещерного Отшельника.

16. Познакомьтесь с призраком болота в жуткие часы

Хотите верьте, хотите нет, но в Red Dead Redemption 2 спрятано немало сверхъестественных мест и существ, включая вампиров, людей-волков, великанов, мамонтов, ведьм и призраков. Один из этих призраков — это дух женщины, которая потушила собственную свечу, узнав об измене мужа.

Вы можете увидеть этого призрака около 2 часов ночи в Блууотер-Марш, и он39;это довольно пугающее зрелище. Чем ближе вы подходите к дереву, на котором она висит, тем прозрачнее она становится. Пока, в конце концов, как только вы окажетесь достаточно близко, чтобы все увидеть, она исчезнет.

Как найти Призрака Болота:
Двигайтесь по дороге под «в Блюуотер Марш около 2 часов ночи.
Послушайте рыдающая женщина и осмотритесь в бинокль.
Когда появится туман и заиграет музыка, ищите призрак рядом с >Хижина Ловца.
Призрак может появиться несколько ночей, поэтому разбейте лагерь и повторите попытку.

15 Познакомьтесь с царем леса, менее привлекательным Тарзаном

Вы когда-нибудь слышали о Тарзане? Человек, выросший на природе, живущий среди деревьев? В RDR2 есть своя версия этой легенды, известная как Король леса. В самом верху Нью-Ганновера есть отшельник, который буквально живет на дереве.

Отшельник совсем не веселый старый человек-дерево, как он скажет вам идти далеко. Но похоже, что он выдолбил внутреннюю часть гигантского дерева, чтобы оно служило ему домом. В RDR2 так много секретных домов, которые могли бы стать отличным домом для Артура, в том числе дом Короля леса на дереве.

< /tr>

< /tr>

Как найти Короля леса:
Направляйтесь к востоку от лаборатории Марко Драгика, прямо к северу от Брендивайн Дроп.

14 Раскройте секрет самогоноварения Strawberry

Город Клубничка в Red Dead Redemption 2 — причудливый маленький городок. И на самом деле это один из самых больших городов, с которыми вы столкнетесь, пока не углубитесь в историю. Мэр кажется дружелюбным, и видно, что город помешан на своем имидже.

Поэтому тем более удивительно, когда Артур обнаруживает, что в универмаге до сих пор спрятан Самогонный аппарат. Вы можете обнаружить его полностью самостоятельно, а затем сделать дополнительный шаг, чтобы фактически украсть дистиллятор у продавца. Это хорошая награда для зорких игроков.

Как чтобы найти и ограбить спрятанный перегонный куб:
Пройдите под крыльцоуниверсального магазина в Strawberry.
Следуйте подсказкам, чтобы заглянуть в окно подвала , чтобы обнаружить перегонный куб.
Войдите в магазин и направьте свое оружие на владельца, чтобы ограбить подвал.

13 Подберите необычайно уникальный и редкий дробовик

Редкий дробовик на самом деле не имеет много интересная история позади него. Вы получите его у старого отшельника недалеко от Метеоритного дома. Пересеките брендивайн-дропи идите к площади в форме дома на юго-востоке. Отшельник здесь будет стрелять, как только увидит, но как только вы убьете его, вы сможете просматривать сокровища.

Целью является редкий дробовик, дробовик, который выглядит обычным, но, по-видимому, редким. Это оружие исчезнет, если вас побьют до того, как вы схватите его, или если вы уйдете и вернетесь. Кроме того, проверьте тумбочку отшельника, чтобы найти изящную маленькую карту сокровищ, как упоминалось выше.

Как найти редкий дробовик:
Направляйтесь к востоку от «A» в Роанок-Ридж.
Убейте отшельника, ранее находившегося на Поляне Манито к северу от Аннесбург.
Не забудьте взять пистолет, иначе он исчезнет.

12 Эхо Веттера – опасная хижина, полная медведей

Следующий район — потрясающий в основном из-за кинематографа, который вы получаете, когда посещаете его. Есть заброшенный дом, известный как Эхо Веттера.в верхнем левом углу West Elizabeth это выглядит немного странно. Конечно, будучи стрелковыми преступниками, мы решили просто войти.

Однако, открыв входную дверь, на нас буквально напал медведь. Похоже, существо проникло через черный ход и просто отдыхало в доме, ожидая, пока кто-нибудь зайдет. Не самая креативная из скрытых областей, но она определенно демонстрирует свирепость медведей.

Как найти Эхо Веттера: Направляйтесь к северо-востоку от «W» в Западной Элизабет на карте. Обязательно возьмите серебряные карманные часы Ленни и трубку Датча. strong> внутри кабины.
Как пережить нападение медведя (2 способа): Пройдите в заднюю часть салона.и стреляйте в медведя через щели в стене, но это рискованно. Вооружитесь мощным оружием и приготовьтесь войти в Меткий глаз и разрядить медведя.

11 Найдите разбившийся самолет двумя годами ранее Первый полет

Из всего, что можно ожидать от старой игры в стиле вестерна, я, честно говоря, не был готов к самолету. Учитывая, что первый задокументированный полет состоялся только через два года после того периода, в котором происходит эта игра, найти этот летательный аппарат странно. Он находится в Вест-Элизабет, прямо над буквой W.

Похоже, судя по аварии, будущий изобретатель сбежал со своим творением со скалы, чтобы проверить его. . Самое интересное для меня то, что когда Артур делает небольшую заметку об этом в своем дневнике, он сравнивает этого парня с Икаром. Никогда бы не подумал, что наш главный герой Артур знает о греческих мифах.

Как найти разбившийся самолет:
Голова прямо над «W» на Западе Элизабет, к северу отпещеры Дьяволавхода.
Идите на восток к реке Литтл-Крик.

Located in Fort Wallace, Grizzlies East, you will find the Meditating Monk Point of Interest. He seems to appear at Noon only, if necessary, make camp and sleep it out. You’ll end up west, so just head back to his location and he’ll be there.

advertisement

In order to find the Meditating Monk, simply head to the top of the mountain that is located just below the «R» in Grizzlies on the map. Once you reached the top of the mountain, veer off the path and head South towards the mountain’s cliff ledge. It is here, on the edge that you will find the Meditating Monk

Meditating Monk Point of Interest

Up Next: Walkthrough

Was this guide helpful?

In This Guide

Red Dead Redemption 2

Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 — Сен-Дени


НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ 4 ГЛАВЫ RDR 2:

Блага цивилизации

Анджело Бронте, человек чести

Джон

Нет, нет и еще раз нет

Помощь брату

Отцовство и другие мечты

Братья и сестры, все и каждый

Золотая клетка

Ночь безудержного кутежа

Всадники, апокалипсисы

Отцы Америки

Отцы Америки – часть 2

Развлечения в городе

Поиски в захолустье

Месть – это блюдо…

Банковское дело, старое искусство

 Блага цивилизации 

Блага цивилизацииБлага цивилизации

Вступительный квест новой главы потребует от вас поиска улик, которые разбросаны по Сен-Дени. Вы должны отыскать Анджело Бронте.

Сначала доберитесь до бара, над каким висит выдающийся круг. На входе Датч приставит пистолет к вашей голове, но то окажется забавой. Внутри перекиньтесь парой слов с барменом и спросите насчет Бронте. Отвечать вам откажутся, так что придется запугать.

Возле бара с пистолетомВозле бара с пистолетом

Выходя на улицу, вы наткнетесь на таинственного человека, который предложит вам сведения о Бронте. Но для начала вам придется отыскать уличных деток.

Снаружи сразу давайте вправо, причем дважды. В переулке загляните на задний двор бара и ожидайте там прибытия деток. Последние потребуют наличных за информацию о Бронте.

Воруют нашу сумкуВоруют нашу сумку

Вам начнут говорить о церкви, будут вдаваться в пространные подробности, после чего один из стаи кинется к вам и украдет сумку. Придется догонять мальчугана, пока тот не достиг базара.

След ребенка исчезнет на рынке. Ступайте вниз и вправо, пока не найдете переулок. Внутри вас встретят дети, которые все-таки расскажут вам о Бронте. Вещи вам будут возвращены, так что вы можете вернуться к Датчу и отчитаться об успехе.

Уличные детки с оружиемУличные детки с оружием

Чтобы получить золото, нужно перехватить убегающего вора быстрее, чем он доберется до рынка. На все про все у вас будет только пять с половиной минут.

 Анджело Бронте, человек чести 

Анджело Бронте, человек честиАнджело Бронте, человек чести

После разговора с товарищами в новом городе вы запустите этот квест. Ступайте к жилищу Анджело, где вас тут же остановит стражник. Датч начнет угрожать охраннику, после чего тот отступит.

Внутри разговор сразу начнется с лихой ноты, но вскоре вам все же удастся прийти к пониманию с Бронте. Последний, как выяснится, желает уничтожить местных разбойников, которые не останавливаются ни перед чем. Если согласитесь, Бронте пообещает помощь со своей стороны в будущем.

Разговор с БронтеРазговор с Бронте

На улице сразу отправляйтесь в сторону кладбища с Джоном. Здесь часто бродят жестокие головорезы, так что сохраняйте бдительность или просто действуйте скрытно. Изучите территорию, чтобы найти склеп – внутри, как окажется, бандиты создали логово.

После этого посетите западную часть кладбища, пока не упретесь в стену. Оттуда ступайте вправо вплоть до алкаша и собаки.

Пьяница и собака на кладбищеПьяница и собака на кладбище

От последних же идите наверх и право, чтобы найти могилу – раскопайте ее. Окажется, что внутри ничего нет. Не успеете вы и понять, в чем дело, как на вас нападут головорезы.

Когда все противники падут, ступайте к месту их появления. В пути собирайте патроны с тел. У склепа с фонарем остановитесь, так как вам нужно спуститься внутрь.

Далее вам нужно действовать осторожно, потому что на кладбище придут полицейские. Необходимо покинуть территорию без обнаружения, иначе задание провалится.

Спуск в гробницуСпуск в гробницу

Золото потребует от вас выполнить квест за десять с половиной минут. Нужно обязательно найти алкаша и пса и не выдать себя. Кроме того, в ходе сражения нужно сделать хотя бы четыре попадания в голову.

 Джон 

ДжонДжон

Достигните указанной точки, а затем посетите поместье Бронте, где вас уже ожидает Датч. Мальчик окажется в целости и сохранности прямо здесь.

Окажется, что Бронте сдержал слово и помог вам: с Джеком обращались хорошо, а ваш вожак получил приглашение на элитную вечеринку. Далее с вами побеседуют некоторые из банды.

Эбигейл и ребенокЭбигейл и ребенок

В конце Джон скажет вам спасибо и покинет вас. После начнется громкий праздник, в котором предстоит принимать участие и вам. Развлекитесь, а затем отправляйтесь спать в отель.

Чтобы взять золото, вначале необходимо не выдать себя и не получить награду за голову. Это даст вам преимущество в будущем.

 Нет, нет и еще раз нет 

Нет, нет и еще раз нетНет, нет и еще раз нет

Для запуска квеста пообщайтесь с Мэри-Бет на базе. Далее объявится мисс Гримшоу со страшными вестями: Тилли была поймана головорезами Формана. Оказалось, что девушка в попытках бегства убила одного из них, так что теперь ей грозит смерть.

Доберитесь до хижины Радли. Вы можете взять с собой Гримшоу, чтобы та отвлекла охранника. Внутри перебейте врагов и ступайте вправо. Открыв дверь, сразу включайте «Меткий глаз», чтобы быстро ликвидировать всех неприятелей. Хватайте перепуганную Тилли и уходите.

Меткий глазМеткий глаз

Начнется погоня. Вы должны вместе с Гримшоу достичь бандитов, что пытаются скрыться, и убить их. Когда дело будет выполнено, вы сможете схватить Энтони Формана. Тот будет кричать, когда вы повезете его к Тилли.

Женщина скажет лидеру отстать от нее – вы можете согласиться с этим решением, отпустив Формана, или же сразу прикончить его.

Для золота придется прикончить шайку Формана в ходе погони с меткостью не ниже 90%. Гримшоу может вырвать победу из ваших рук, так что действуйте быстро.

 Помощь брату 

Помощь братуПомощь брату

Выполнив квест «Блага цивилизации», найдите на глобальной карте вопросительный знак. Отправляйтесь туда, чтобы найти монаха.

При встрече мужчина скажет Артуру, что в действительности тот является добрым человеком. Побеседовав с ним подольше, вы узнаете интересные сведения о владельце ломбарда.

Встреча с монахомВстреча с монахом

За помощь и в виде пожертвования монах попросит у вас пять баксов – вручите ему деньги, если хотите повысить репутацию.

Что касается ломбарда, то его владелец, как выяснится, приторговывает людьми. Наведайтесь в лавку и постарайтесь разнюхать обстановку. При встрече с торговцем не выдавайте себя и говорите спокойно.

Книги в ломбардеКниги в ломбарде

Далее зайдите в дальнее помещение и найдите красную книгу на полке – активируйте ее, чтобы спуститься в секретную комнату.

Внутри вы действительно найдете живых людей. Спасите их и вернитесь в холл – здесь владельца уже не будет. Заберите себе деньги из кассы или вручите их спасенным. В конце вам останется лишь поговорить со священником.

 Отцовство и другие мечты 

Отцовство и другие мечтыОтцовство и другие мечты

После выполнения квеста, связанного с Бронте», пропустите день. Проснувшись утром, вы найдете на столе записку от Мэри, которая просит об одолжении. Приступить к этой миссии стоит до того, как начнется пятая глава.

Посетите мотель «Гранд» ниже и справа Сен-Дени, чтобы поговорить с Мэри. Девушка расскажет вам о своем отце, с которым у ее бывшего имеются счеты. Как и ранее, вы можете отказать Мэри в помощи или же разобраться с ее проблемами.

Письмо от МэриПисьмо от Мэри

Далее вы повстречаете папашу девушки, который любит легкие развлечения, выпивку и другие подобные занятия. На лошади доберитесь с Мэри до указанной точки и ожидайте, пока она вернется. Можете поговорить с местными, чтобы скоротать время.

Вскоре вы повстречаете всех родных Мэри – они покинут конюшню вместе с ней, однако глава семейства останется внутри. Окажется, что старик не хочет возвращаться из-за какой-то там незавершенной работы.

Слежка вместе с МэриСлежка вместе с Мэри

Очевидно, что он юлит, поэтому останьтесь здесь и подождите, пока он не выберется наружу. Через некоторое время дряхлый отец Мэри все-таки покинет домик и отправится в неизвестном направлении – вам придется проследить за ним.

Здесь вы также можете отказаться от слежки и просто принять упорство отца. В ином случае вы должны сохранять скрытность, чтобы узнать о вероломстве старика – окажется, что он собирается продать брошь собственной жены.

Мистер Гиллис и скупщик ЭштонМистер Гиллис и скупщик Эштон

Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона.

Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть.

Запрыгиваем на повозкуЗапрыгиваем на повозку

Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой.

В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию.

Забираем брошь у ЭштонаЗабираем брошь у Эштона

После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри. Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен.

Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение.

 Братья и сестры, все и каждый 

Братья и сестрыБратья и сестры

Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту.

Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его.

Церковь и сестра КальдеронЦерковь и сестра Кальдерон

На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото.

Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие.

Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику.

Вдова Штрауса - мисс ДаунсВдова Штрауса — мисс Даунс

После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов. Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут – тут же прячьтесь и выжидайте.

Делаем ноги по переулкамДелаем ноги по переулкам

Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд.

 Золотая клетка 

Золотая клеткаЗолотая клетка

Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки.

Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он – их.

Вечеринка у Анджело БронтеВечеринка у Анджело Бронте

Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями.

Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите.

Беседа с гостями на балконеБеседа с гостями на балконе

Далее начнется представление – в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта.

В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж – следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел – заберите ее и отчитайтесь перед Датчем.

Слежка за официантомСлежка за официантом

Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка. В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским.

 Ночь безудержного кутежа 

Ночь безудержного кутежаНочь безудержного кутежа

Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони. Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного.

Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания. Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем.

Перевоплощаемся в богатого кутилуПеревоплощаемся в богатого кутилу

Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони. Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле.

На месте садитесь за стол и приступайте к игре. Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды. Если сделаете все верно, то победа останется за вами. Когда напарник топает – этим он обозначает фолд. При кивке – колл.

Если хотите получить золото, тогда придется играть собственными силами и не прибегать к подсказкам Штрауса. Для этого в тот момент, когда ход переходит к вам, просто жмите на крестик.

Это покер, господаЭто покер, господа

Победа в итоге придет к вам, так что вы сможете проследовать за организатором мероприятия. Когда сейф откроют, Хавьер накинется на стражника и вырубит его. Выхватите пушку у лидера и забирайте всю наличку.

После этого случится неожиданное – главарь выхватит пистолет и возьмет вас на мушку. Чтобы выжить, вам нужно будет прикончить его ровно за две секунды. Быстро выхватите оружие и убейте его выстрелом в голову. Далее стража снизу услышит звуки боя и тут же нагрянет к вам – бегите вниз.

Всем стоять, это ограблениеВсем стоять, это ограбление

В зале вы обнаружите Трелони, который спорит у бара с тем самым парнем, которого вы вырубили. Обидчик схватит пушку и попытается убить вас. Когда битва окончится, выходите наружу и прыгайте в воду.

Немного поплавалиНемного поплавали

Чтобы заработать золотую награду, нужно поставить пять хедшотов, не использовать аптечки, достичь победы в партии без мухлежа и скрыться после обнаружения за тридцать пять секунд.

 Всадники, апокалипсисы 

Всадники, апокалипсисыВсадники, апокалипсисы

Для получения следующего квеста отыщите Сэди Адлер на своей базе. Девушка спросит у вас, когда вы собираетесь устроить рейд. Датч же решит поговорить о другом.

Далее к вам нагрянут заклятые враги – Одрисколлы. Вы сможете быстро убить их, так как с балкона открывается отличный вид. Когда видимые враги падут, бегите вниз к товарищам.

Перестрелка с О ДрисколламиПерестрелка с О Дрисколлами

Последует массовая перестрелка, так что вам придется оборонять друзей вне помещения. Скрывайтесь за столбиками, чтобы не погибнуть, и старайтесь ставить хедшоты почаще. Убить всех вы все равно не сможете, так как в определенный момент вас позовут в именье.

Внутри здания закройте дверь с помощью мебели, а затем забаррикадируйте окна сзади. Когда Датч спросит, все ли в безопасности, раздастся крик Сэди, которая находится в правой части дома. Добежав до нее, вы обнаружите, что девушка лично убила трех противников.

Продолжайте сражаться с Одрисколлами, пока те наконец не отступят. Далее вы должны перейти в контратаку и начать погоню. Финал – встреча Датча с Джонни.

Нелегкая победа над врагомНелегкая победа над врагом

В ходе этого бурного квеста, если хотите золотую медаль, вам придется выполнить следующие цели: сделать пятнадцать выстрелов в голову, стрелять с меткостью не ниже 70%, не использовать аптечки, применять только огнестрельные пушки и убить врагов из лодки в ходе погони.

 Отцы Америки 

Отцы АмерикиОтцы Америки

Для открытия этого квеста вы должны активировать миссию незнакомцев в Сен-Дени. Она будет отображаться в виде вопросительного знака, где вы обнаружите трех персонажей. Последние, как окажется, ищут вашей помощи в одном деле.

Вы должны забрать улики, являющиеся доказательством коррупции местного правительства. Выяснится, что чиновники с помощью грубой силы прогоняют жителей с земель, под которыми обнаружена нефть. Выполните поручение и доберитесь до Игла Флиса.

 Отцы Америки – часть 2 

Город ВалентайнГород Валентайн

Вторая часть предыдущей активности, которая теперь превратилась в полноценную миссию. Ваша задача – достичь города Валентайн.

На месте вы наткнетесь на указатель, где вас ожидает Игл Флис. Последний сообщит вам о конкретной документации, какую необходимо выкрасть с предприятия «Корнуолл Керосин и Деготь». Парень расскажет вам о возможных вариантах проникновения, но остановитесь вы в итоге на способе с вагоном.

Корнуолл Керосин и ДеготьКорнуолл Керосин и Деготь

Отправляйтесь к трамваю и спрячьтесь за ним. Вскоре вы доберетесь до завода – покиньте машину и ступайте вниз. Когда наткнетесь на дверь справа возле лестницы, заходите внутрь. Для золота, однако, придется немного потерпеть, пока стражники не уйдут.

В искомом помещении спрячьтесь за стеной и подождите ухода охранников. Далее вы должны быстро добраться до верхнего этажа по лестнице и перебраться в другой блок, где расположен кабинет мистера Дэнбери.

Внутри же вы наткнетесь на самого хозяина, так что придется достать пушку и силой выбить из него местонахождение документации.

В тот же момент подчиненные босса поинтересуются, все ли у него в порядке – Дэнбери не сдаст вас, так что вы сможете забрать искомое и воспользоваться выходом через окно.

Снаружи на вас набросится группа врагов. Когда вас возьмут на мушку, случится неожиданный взрыв, что отвлечет противников и позволит вам быстро перестрелять их. Доберитесь до места аварии, где вас ожидает Игл Флис. Оттуда вам придется скакать на лошадях и отбиваться от погони.

Взрыв на керосиновой фабрикеВзрыв на керосиновой фабрике

Для золотой награды вам придется ликвидировать предприятие из вагона. В кабинет босса нужно попасть без обнаружения. В ходе побега придется расправиться со всеми преследователями. Точность же не должна упасть ниже 80%.

 Развлечения в городе 

Развлечения в городеРазвлечения в городе

Задание активируется после вашей встречи с Датчем и Ленни у поезда. Скройте свое лицо, хватайте пушку и приступайте к грабежу.

В ходе ограбления цельтесь в пассажиров и угрожайте им, чтобы те отдали все ценности. После вы сможете пробраться к кассе, но окажется, что там ничего нет. Теперь же по вашу душу заявятся стражи порядка, поэтому быстро бегите к телеге и делайте ноги.

Ограбление и перестрелкаОграбление и перестрелка

В ходе погони повозка внезапно сломается. Вам удастся выжить, но полицейские нагонят вас. Придется сражаться, так что не забывайте прятаться за оградами. Бегите за Ленни через переулок и сражайтесь.

В конечном счете вам нужно выйти из города. Вы доберетесь до моста, который копы уже перекрыли. Тогда Датч решит сделать взрывчатку, которую Ленни начнет швырять аккурат на преграду. Ваша же задача – охранять товарищей и стрелять по динамиту в определенный момент.

Мост перекрыли законникиМост перекрыли законники

Когда препятствие будет разрушено, вы сможете уйти, а миссия завершится. Чтобы взять золотую награду, придется забрать все ценности у пассажиров на вокзале.

После прибытия патруля нужно убить не менее десяти разбойников и полицейских. Копы, что важно, не должны зайти внутрь вагона. Когда Ленни будет швырять взрывчатку, вы должны попадать по ней каждый раз. Аптечки запрещены.

 Поиски в захолустье 

Поиски в захолустьеПоиски в захолустье

Первым делом посетите Датча в лагере. Вожака вы обнаружите спорящим с Хозией: товарищи обдумывают то, что сообщил вам Бронте. Датч решит, что банк нужно грабить – ваше же решение ни на что не повлияет, поэтому можете отвечать как угодно.

На следующей точке вы повстречаете Томаса – парня, что пособит вам в пути по болоту. Кроме того, вместе с ним вы будете отступать уже после нападения.

Пересекаем болотоПересекаем болото

Добравшись до необходимого места, Томас попросит вас взять его на задание. Его условие заключается в следующем – он должен посоветоваться с товарищем и изучить усеянное капканами болото.

Далее вам придется сопровождать парня: ни на шаг не отходите от него и делайте то, что он скажет, так как вокруг обитают крокодилы. Последнюю ловушку вы обнаружите сломанной – по виду, ее уничтожило что-то действительно крупное.

Идем дальше по болотуИдем дальше по болоту

В пути назад вас окружат хищники. Придется не двигаться какое-то время, пока Томас не даст добро идти вперед. Вскоре напарник начнет опасаться, что Жюль мог попасть в беду – придется отыскать последнего в указанной области.

Достигнув дерева, вы обнаружите безумного Жюля. Тот будет плести вам о каком-то огромном зеленом монстре, что сожрал его лодку. Выжить же парню удалось только благодаря дереву, на котором он и засел.

Берите лодку. Начнется кат-сцена, в течение которой прибудут ваши напарники. После вы доберетесь до берега, однако в конце на вас нападут. Придется отпугнуть крокодила, используя старое доброе оружие. Пули не нанесут ему вреда, однако после долгого огня чудовище все-таки отступит.

Плывем на лодкеПлывем на лодке

После сражения помогите товарищу перевязать раны. Когда вы перебинтуете Жюля, крокодил опять нападет – отбейтесь от него и доберитесь до причала. Для золотой медали вы должны оказать Жюлю помощь за полторы минуты. Попасть по аллигатору нужно хотя бы пять раз.

 Месть – это блюдо… 

Месть &ndash; это блюдоМесть &ndash; это блюдо

После беседы с вожаком в Лаграсе плывите к Бронте на лодке Томаса. На берегу минуйте забор и тайно проберитесь в дом. Долго оставаться незамеченными у вас не выйдет, поэтому скоро начнется стрельба.

Когда защитники падут, выбейте дверь оружием и приступайте к отстрелу противников внутри здания. Параллельно собирайте патроны с трупов, так как бой предстоит жарким.

Вам нужно заглянуть в каждую комнату особняка, потому что везде прячутся враги. Не забывайте использовать зелья, что повышают продолжительность «Меткого глаза». Наконец, в верхней части поместья обнаружится и сам хозяин, которого вам придется свалить.

Утопили АнджелоУтопили Анджело

В финале же вы должны достичь лодки. Минуя болота, вы скормите Бронте крокодилам. Чтобы получить высшую награду, нужно будет исследовать все комнаты в именье врага, доставить Бронте до лодки за полторы минуты, поставить двадцать хедшотов и не использовать аптечки.

 Банковское дело, старое искусство 

Банковское делоБанковское дело

Для активации квеста найдите вожака на своей базе. Датч снова будет беседовать с Хозией, обсуждая стратегию предстоящего налета.

Для начала вам нужно отыскать богатый костюм и посетить в нем банк. В это время ваши товарищи заявятся в участок шерифа и устроят там погром. Ваша задача при этом – надавить на кассира и вместе с вожаком попасть в заветное хранилище.

Идем на ограбление банкаИдем на ограбление банка

На месте Датч начнет вдохновлять команду. Далее ваша банда подорвет дверь, так что вы сможете зайти внутрь и забрать деньги. Кассир откроет сейф номером «19, 72, 54».

Когда деньги окажутся в ваших мешках, покиньте здание. Снаружи вас повстречают копы, поэтому придется сражаться. Несмотря на предложения Датча, Милтон поставит ультиматум, после чего застрелит взятого в заложники Хозию. Последует кровавое сражение.

Намечается перестрелка с копамиНамечается перестрелка с копами

В ходе битвы Датч скажет вам, что выбраться через обычный вход не выйдет. Придется взрывать стену с помощью динамита. Отправляйтесь к указанному месту и заложите взрывчатку. Далее спрячьтесь и из укрытия подорвите динамит.

Следующий этап – добраться до крыши. Оттуда вы сможете перестрелять врагов из винтовки без особых опасений. Далее против вас пустят самый настоящий пулемет Гатлинга, который нужно будет устранить еще одной взрывчаткой. Когда начнете убегать по крышам, Ленни подстрелят.

Уходим по крышамУходим по крышам

Вместе с Датчем прыгайте в указанное в окно и ожидайте там ночи. Далее вы должны отыскать лодку, избегая при этом обнаружения стражей порядка. Последует скрытный этап, в ходе которого вам нужно будет слушать указания Датча и периодически прятаться.

Отплываем на КубуОтплываем на Кубу

У лодок Чарльз пожертвует собой, чтобы отвлечь врагов. Вы же сможете пробраться на лодку и договориться с капитаном. Таким образом вам удастся покинуть США и достичь Кубы, потерпев при этом кораблекрушение.

ГЛАВА 5 — ГУАРМА

Видео: прохождение RDR 2 — IV глава (Сен-Дени)

Лайк, если пригодилось

  • +6

Сохранить

Помощь брату — это дополнительная миссия в Red Dead Redemption 2. В этом пошаговом руководстве показано, как выполнить эту миссию, которая изначально отмечена на карте как задание незнакомца. Ее прохождение необходимо для получения трофея Lending a Hand.

Квест дает: Брат Доркинс (Brother Dorkins)
Локация: Сен-Дени
Требования: закончить задание Блага цивилизации (ранняя часть главы 4)

Стартовая локация

После первой миссии главы 4 Артур может найти монаха в восточном Сен-Дени, который просит пожертвование. Это дает небольшое увеличение чести. Монах говорит, что, несмотря на 1899 год, в этом городе все еще есть рабы, ожидающие продажи.
Он ведет к магазину за углом.
Вы можете спросить владельца магазина, но это аннулирует одно из требований к золотой медали (и требует времени, что является вторым требованием).
Просто взаимодействуйте с красной книгой на полке. Вы можете увидеть отметки на полу, указывающие, что эту полку можно перемещать.
Спуститесь вниз, освободите двух пленников и вернитесь к Доркинсу.

В конце вы можете заработать еще один небольшой прирост чести, отклонив его предложение сохранить деньги. Пусть он оставит их для бедных.

На этом завершается миссия «Помощь брату» в Red Dead Redemption 2 (RDR2).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Казанский вокзал как найти свой поезд
  • Как найти площадь квадрата по физике
  • Как исправить кривизну доски
  • Как найти кресло по картинке
  • Как найти катет ромба