Как найти монахиню в anno 1404

Когда оглядываешься назад, все кажется ясным и предсказуемым. Это иллюзия, самообман, ибо пути Господни неисповедимы. Никто не мог предугадать, что тот самый человек, который в году от Рождества Христова 1404-ом пересек границу вашего лена в заштатной имперской провинции, вскоре будет назван одним из величайших героев нашего времени.

Карта Старт. условия Деньги з./м. Инстр./т. Древ./т. Рыба/т. Возмещение Очки
Карта миссии — Символ веры Легкие 12000 12   15 Полное 220
Средние 6000 10   12 Половина
Сложные 2000 8   10 Нет

  • Действующие лица: Лорд Ричард Нортберг.
  • Цели поручений и предметы: Груз капителей [Q1], Зодчий лорда Нортберга [Q2].
  • Колонии:
    • Фалькенштайн — личная колония.
    • Домштадт, Штайнбрук — колонии лорда Ричарда Нортберга.

Игра начинается с прибытия корабля в колонию лорда Ричарда Нортберга. Он сообщит ужасную весть о том, что любимый император, его двоюродный брат, слег от неизвестной болезни. Состояние монарха с каждым днем ухудшается. Главная надежда — кафедральный собор. Лорд стремится как можно скорее построить его, чтобы вымолить у Господа милость. Возможно, тогда Господь дарует брату-монарху здоровье. Собор станет символом непоколебимой веры, которая донесет мольбы о здравии императора до небес! Пока одни болеют, другие стараются занять место под солнцем. Пущенные слухи о неизлечимой болезни императора сделают свое черное дело, и власть фактически перейдет в руки к кардиналу Луцию, который от имени императора начнет управлять большой империей. В ход пойдет все: ложь, запугивание, лицемерие, подстрекательство, кража. Во всей этой истории обязательно найдется местечко и для нас. Придется проявить себя достойным вассалом и оказать помощь лорду Ричарду Нортбергу в строительстве собора.

Хранитель императорской печати

  • Оригинальное название: The Emperor’s Seal bearer.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Первая просьба лорда Ричарда Нортберга будет проста, он попросит заглянуть на его корабль, стоящий у берегов маленькой колонии, где пройдет церемония принятия вассальной присяги. Выделяем корабль, над которым мигает крупная оранжевая стрелочка, слушаем речь. После всех формальностей, лорд передаст колонию в наше распоряжение, провозгласив законным владельцем сего лена и произнося напутственные слова: «Управляйте мудро и справедливо».

Вероисповедание

  • Оригинальное название: Profession of Faith.
  • Тип: главная цель.
  • Сложность: низкая.

Основным заданием, полученным от лорда, будет как можно скорее перейти от слов к делу и построить часовню для новых подданных. Молитва скрасит суровые будни поселенцев, помогая им переносить все тяготы и невзгоды молодой колонии, и, возможно, поможет императору быстрее поправиться. Предстоит построить часовню и не менее восьми домов, которые должны находиться в ее зоне действия. Чтобы построить часовню, надо иметь в колонии 90 крестьян, так как она изначально не доступна для свободного строительства. Пока же нас ждут насущные дела.

Вероисповедание

  • Оригинальное название: The heart of the Settlement.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Настал момент ближе познакомиться с новой колонией и механикой управления. Выделяем рыночную площадь — главное строение всей колонии. Дома можно строить только в зоне действия площади, поскольку только она способна утолить потребность жителей в общении. Дома в свою очередь должны обязательно граничить с дорогой, которая ведет к площади. Не важно при этом с какой стороны подведена дорога, главное — соприкосновение. Выбрав площадь, замигают две иконки «Меню строительства» и «Центральное меню». Центральное меню указывает на кнопку «Поручения» (клавиша [F8]). Нажав ее, можно увидеть все текущие задания.

Меж сундуков и полок

  • Оригинальное название: Among Crates and Shelves.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Продолжив обход колонии, дело дойдет до малой конторы, где хранятся все имеющиеся запасы товаров. Вся ближайшая территория и производственные здания, входящие в зону действия, обслуживаются ею. Малая контора на всем острове может быть только одна, но она способна расширяться на каждом последующем уровне развития. Для расширения территории используются крытые рынки. Их размер также зависит от уровня развития колонии, и их можно улучшать. Они не нужны жителям, так как рассчитаны на обслуживание различных производств. Не путайте крытые рынки с рыночной площадью. Без первого они могут спокойно обходиться, а вот без второго колония быстро опустеет.

Домашний очаг

  • Оригинальное название: Safe as Houses.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Строим первые три дома из восьми требуемых, выбрав мигающую иконку домика из «Строительного меню» (клавиша [B]). Приезжающая подмога в лице новых крестьян поможет в будущем со строительством часовни, откроет доступ к новым постройкам и увеличит приток денег в казну за счет собираемых с населения налогов.

Важнейший строительный материал

  • Оригинальное название: The essential Building material.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Лорд вовремя заметит, что запасы древесины подходят к концу и нужно построить две хижины дровосеков. О будущих излишках древесины он уже позаботился, намекая на то, что когда они появятся, мы должны с радостью с ними расстаться, передав их на строительство собора. Прыткий малый… этот Нортберг, не правда ли? Прислушиваемся к дельному совету, строим две хижины дровосеков. Объединяем их дорогой с конторой на берегу, иначе древесина будет скапливаться и залеживаться, что не позволит восполнить дефицит.

Правильное место

  • Оригинальное название: The right place.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Если вдруг хижины дровосеков будут построены в неподходящих местах, активируется это задание. Сносим все неэффективные хижины дровосеков. Дровосекам нужно дерево, которое должно в больших количествах расти вокруг их хижин, иначе они будут работать спустя рукава, не на полную загрузку, из-за чего будет страдать производительность. Кроме того, следует соблюдать достаточное расстояние между однотипными производствами, чтобы их зоны влияния не пересекались. Производительность можно узнать, выбрав нужное здание (данные показаны в виде процентов).

Помощь в трудный час

  • Оригинальное название: Helper in times of need.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Запасы инструментов в колонии тают на глазах, появится повод для тревоги. Лорд намекнет, что он готов помочь с дефицитным товаром. Заглядываем к нему в гости в его малый торговый корабль, стоящий слева от малой конторы в гавани. На борту для нас припасено три тонны инструментов за 150 золотых монет. Покупаем, не скупимся, денег хватит на все.

Помощь голодающим

  • Оригинальное название: War on hunger.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Поступление древесины восстановлено, но населению требуется еда — рыба, которую с удовольствием и в больших количествах потребляют селяне. Чтобы они в один прекрасный момент не сделались злыми, обиженными и в их милых головках не появилось мыслей о бунте, надо построить на побережье, рядом с конторой, одну хижину рыбака. Дорога и в этом случае необходима, никогда не забывайте про нее. Об остальном позаботятся носильщики. Лорд и народ обязательно заметят успехи. Продолжаем в том же духе.

Древесина для имперского собора

  • Оригинальное название: Wood for the Imperial cathedral.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Древесины через какое-то время станет в избытке, ведь лесорубы под присмотром лесников прытко работают на заготовках леса. Лорд обратиться с предложением о покупке 10 тонн древесины для строительства собора. В качестве платы он предложит 1000 золотых монет. Неплохая сделка. Соглашаемся!

Плавучий подарок

  • Оригинальное название: A floating gift.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Расставшись с древесиной и получив деньги, нам вдобавок перепадает еще и подарок с барского плеча в виде малого торгового корабля, на котором чуть ранее была совершена сделка по покупке инструментов. Ура! Корабль принадлежит нам, можно делать с ним все, что душе угодно. Осматриваем корабль, стоящий на якоре возле конторы, выделяем его. Отправляемся на исследование ближайших земель и всего архипелага. Помните, корабли — это главные транспортные средства для перевозки товаров, людей и войск.

Мореходство I, Мореходство II

  • Оригинальное название: With Sextant and Spy-glass I, With Sextant and Spy-glass II.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

До чего же неуклюжий этот Лорд Нортберг — готовил нам еще один подарок, но упустил его за борт. Чувство вины заставит его обратиться к нам за помощью, он попросит подобрать подарок. Выбираем корабль, направляем его к деревянному ящику на воде, над которым мигает оранжевая стрелка. О чудо! В ящике окажутся инструменты, целых три тонны. Доставляем груз в контору, разгружаем трюмы, нажимая по ячейкам с товарами в меню управления корабля. Не важно что они промокли — высохнут и будут как новые. Маршрут корабля можно прокладывать без перемещения экрана к пункту назначения. Просто указываем точки на мини-карте правой кнопкой мыши (корабль должен быть выбран).

Рыба к столу, Инвентаризация, За работу!

  • Оригинальное название: Fish on the table, Check the Storage, To work!
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Обучение управлению кораблем подошло к концу, пора приступать к более серьезным заданиям. Лорд попросит доставить на его южный остров десять тонн свежей рыбы. Из-за строительства собора у него возникли временные трудности с поставками еды для рабочих-каменотесов. Ждем момента, когда в конторе накопится нужное количество рыбы, загружаем ее на корабль. Держим курс к острову Штайнбрук, где добывается камень и ждет оголодавший люд. Местоположение острова можно узнать, наведя курсор на иконку с изображением головы лорда Ричарда Нортберга в узкой вертикальной информационной панели, в левой части экрана. На мини-карте появятся красные круги, сигнализирующие о точке назначения.

Пропавший груз

  • Оригинальное название: The missing Cargo.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Сложность: средняя.

На полпути к колонии Штайнбрук лорд обратится с просьбой прихватить с собой три ящика, плавающих вокруг ближайших скал, и доставить груз в его контору в городе Домштадт, где прибытия корабля с нетерпением будут ожидать. Подбираем все ящики и продолжаем путь в Штайнбрук, к голодным и злым каменотесам. Награда за выполненное поручение — 1000 золотых монет и 2 тонны инструментов.

Достойное завершение

  • Оригинальное название: A worthy outcome.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Разгрузив рыбу в гавани Штайнбрука, лорд попросит привезти каменные капители [Q1] в его главную колонию Домштадт, где идет строительство собора. Нам как раз по пути, забираем груз и отправляемся в долгое плавание. За успешную доставку получаем 2500 золотых и 3 тонны инструментов. Тут же завершаем и предыдущее задание — отдаем подобранные ящики. Одним выстрелом двух зайцев. Всегда бы так, да?

Куда делся зодчий?

  • Оригинальное название: Where is the Master builder?
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Сложность: высокая.

Наконец-то выдалась свободная минутка от поручений, можно внимательно осмотреть колонию лорда и поглазеть на собор. Сначала выбираем контору в гавани. Лорд поприветствует нас и предложит пройтись до собора (выбираем курсором фундамент собора). К великому разочарованию лорд не застанет на месте зодчего, который руководит процессом грандиозной стройки. Искать зодчего предстоит нам. Стимулом для выполнения задания послужит вознаграждение в 1500 золотых, которые окажутся в наших руках после сыска. Ничего не поделать, да и деньги лишними не бывают. Отправляемся на поиски. Где же искать зодчего? Держим путь к золотой статуе, расположенной слева от строящегося собора. А кто это у нас тут спит в тени от деревьев? Зодчий? Зодчий! [Q2] Он обычно всегда находится возле статуи, правда, появляется с разных сторон от нее. Издалека зодчего трудно приметить, так как его тело бывает скрыто за густыми кронами деревьев. Чтобы его разглядеть, нужно приблизить камеру к самой земле и поменять угол обзора. Все действия проделываются колесиком мыши. В первом случае надо прокрутить колесико, во втором — зажать и передвинуть мышь. Выделяем фигурку спящего зодчего. Поручение автоматически будет выполнено.

Предупреждение опасности

  • Оригинальное название: Averting danger.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Сложность: средняя.

Следующим заданием от лорда Ричарда Нортберга станет активное мореплавание с нанесением на карту двух рифов из южной части архипелага. Рифы являются потенциальной угрозой для кораблей, поэтому они должны быть указаны на всех картах. Нужные цели будут отмечены на мини-карте красными кружочками при наведении на иконку лорда в левой информационной панели. Первая точка — возле скал, где чуть ранее были подобраны три ящика во время выполнения задания «Пропавший груз», вторая — находится к юго-востоку от главной колонии лорда. Рядом со второй точкой, вокруг разбитых кораблей, плавают несколько деревянных ящиков, подбираем их. Внутри лежит древесина. Для составления карт корабль должен встать на якорь вблизи от точки назначения. Над ним появится иконка подзорной трубы. Через короткое время карта окажется в товарных ячейках корабля. Делаем две карты и отвозим их в контору колонии Домштадт. Старания будут вознаграждены золотыми монетами на сумму в 1500 и 3 тоннами инструментов.

Дружеская помощь

  • Оригинальное название: Help among friends.
  • Тип: второстепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Если вдруг количество инструментов уменьшится до критической отметки (не станет хватать на строительство часовни), лорд предложит закупить товары у него в колонии по сходной цене. Отправляем корабль к нему в гавань, выделяем контору левой клавишей мыши. Теперь можно нажать на иконку инструментов и открыть торговое меню для заключения сделки. В меню погрузки задаем количество груза, который будет загружаться на корабль при каждом нажатии левой клавиши мыши. Меню торговли также можно открыть прямо из меню корабля, нажав на иконку «Начать торговлю» в виде двух стрелочек в нижнем правом углу.

Новые крестьянские дома

  • Оригинальное название: More Peasant houses.
  • Тип: первостепенное поручение.
  • Сложность: низкая.

Все собранные в поручениях инструменты пойдут на строительство домов и часовни. Пришло время продолжить развитие колонии и выбраться из минусовых показателей, иначе можно обанкротиться. Достраиваем еще шесть крестьянских домиков рядом с рыночной площадью. Дождавшись появления в колонии 96 крестьян, откроется доступ к строительству часовни. Как только она будет построена, первая глава кампании завершится.

Сияющий от счастья лорд Ричард Нортберг похвалит нас, выразив благодарность за помощь в строительстве собора, ведь первый этап грандиозного проекта общими усилиями завершен. Увы, радость продлится не долго, на горизонте появятся корабли Гая Форкаса, который доложит всем присутствующим о планах своего хозяина: Крестовому походу на Восток — быть. Это должно положить конец убийственным набегам сарацинов. Все вассалы императора должны беспрекословно подчиняться приказам и всячески помогать в организации Крестового похода. Что ж, путешествие только начинается… Полный вперед!

Gameplay Walkthrough[]

Continuous game mechanics are basically the same as the Campaign or most Scenarios. The only difference is there aren’t any story elements or special quests, although any present NPCs will offer a selection of quests randomly.

  • If you picked to only start with a ship or ship with an escort, you start next to Lord Northburgh’s Warehouse. Purchase all the wood offered unless you’ve started with really low amounts of gold. For a really aggressive start, sell (or dump and pick up later) the fish and buy all the tools you can as well.
  • Settle an island. Compared to other Anno games, in 1404 there is a moderate amount of time to find a good place to start since AI ships will take their time, often stopping in the open sea and in general won’t rush for best islands like ships did in previous games. Still, if an AI grabs the largest and best island before you do, it’s highly recommended to restart the game, unless you want a challenge.

Finding a perfect island[]

  • The perfect island should be large and flat, contain no lakes or major waste of land, be close to neutral port, be centrally located for ship travel time purposes, have Cider and Hemp fertilities, and have at least two deposits of Stone and Iron Ore each.
  • Settle on the southern end of the island, the first goods deliveries will be coming from the South. Later you can build Harbor Master’s Offices on the west, east, and north ends of your island to speed up deliveries from other occidental islands.

First settlement[]

  • Immediately after landing and setting up warehouse port, build three woodcutters around your warehouse port with roads to the warehouse port. Make sure your woodcutters have enough space apart to operate at 100% and add Trees (only 5 gold) in construction menu around them until all three are 100%.
  • Build two Fisherman’s Huts touching on each side of your warehouse port. Connect them with roads with the port.
  • Proceed to build your first housing area. Build a Marketplace, surround it with as many houses as you have Wood for. If you bought Wood from Northburgh as advised above, you will be able to settle around 40 houses right away. Keep adding new houses as more Wood is produced so your tax income grows.
  • Raise the taxes from ‘Euphoric’ to ‘Happy’ to allow them to keep moving in while increasing your revenue. Increase their taxes to ‘Calm’ once all your peasant houses are full, since your peasants can’t ascend now. Just remember to put tax back to ‘Euphoric’ level when you want them to ascend.
  • As soon as enough (60) peasants have settled, build one or two Cider farms and connect them to one of your warehouses. Cider will increase tax revenue from your peasants and is a prerequisite to ascend to citizen level.
  • There is no point in building a Chapel until your peasants are satisfied with cider. It only costs maintenance and does not increase tax revenue.

Exploration[]

  • While doing the above or after finishing the building above, you can send your Flagship to explore all the islands in the archipelago (game map) you’re playing. You want to have all the islands discovered very quickly so you can claim the good ones for yourself.
  • On your way exploring you should first visit Northburgh again. Buy a Diplomatic Scroll with the 50 honor you got at reaching 90 peasants. Unless you started with only 10,000 gold, buy all the Tools and Wood he has to offer again.
  • Set off to find Al Zahir’s harbor and deliver the Diplomatic Scroll to him. This will give you a Caravel full of Tools, Wood, and Dates. Send this ship right back to your main island to help build up Stone and Tool production. (Or you can start building your Oriental settlement with this ship.)

Stone and tool production[]

  • While your Flagship is out exploring, your city will continue to grow. Your priority is to start producing Stone and Tools as fast as possible to become independent of expensive Tool purchases from the NPCs. Block ascension rights after reaching 16 Citizen houses (240 Citizen capacity), so you don’t spend precious tools upgrading too many houses. Build the basics only: enough Fish, enough Cider, and one Chapel. Build one or two Stonemason’s huts to produce enough stone for your Tool chain.
  • Start building your Tool chain. First, build an Iron Ore mine and a Charcoal burner’s hut close enough for the Iron smelter to make direct pickups from them (or build them apart and connect everything to Market buildings). Place two Tool maker’s workshops close to the Iron smelter and connect them to a Market building. Sell some buildings if it helps get the Tool chain running sooner.

Satisfying citizen needs[]

  • When your Tools production is up and running, you should progress to building three things. First, satisfy your Citizens need for Linen Garments with two chains of two Hemp Farms and one Weavers Hut (sell surplus). Then start some production of Ropes for sale (and in the long run for producing ships). Two Hemp Farms and two Rope Yards will produce a good quantity of it and earn a steady influx of cash for your settlement. Then set up your second Tools chain.
  • Once you pass 355 Citizens, you’re going to need fire protection. You’ll need all of your houses covered by a Carpenter and/or Fire station. Carpenters have very high maintenance costs, so it’s best to just use Fire stations until late in the game.

Developing the Orient[]

  • Find a big Oriental island with Spices and Dates fertilities and send your flagship there to settle. Build 10 Nomad Houses (150 Nomads is how many you need to open up Spice production and Nomad houses hold 15 people each, so 10 is exactly how many you need. To supply your population with Dates, build one Date plantation (and one Noria next to it if it’s in desert area).
  • When 150 Nomads settle down, build two or three Spice plantations and have your Oriental ship deliver them to your northern island via a Trade Route. This is the main reason you settled this island so early in the first place.
  • In longer perspective you want your southern island to start producing Wood (Woodcutters cut palms just like pines in the north!), Stone, and Tools just like your northern island. You quickly want a population of at least 440 Nomads (30 houses) for access to the available buildings (and to get an honor reward). Build Milk farms to increase tax income, but ignore their desire for Carpets for now. Raise their taxes from ‘Euphoric’ to ‘Calm’ when the houses are full.
  • One Stonecutter’s hut is convenient on the oriental island, to upgrade your warehouse, build the Tool chains, and to be ready to build Harbour defence towers if required. The only true oriental building that requires Stone, however, is the Bath house, which will not be required until much later in the game.

Developing the north further[]

  • With steady inflow of Spices from the south, your Citizens will be able to progress to Patrician level, which opens a whole new set of challenges.
  • You will need to settle a new northern island, a perfect one will have Brine deposits, a river, and fertilities of Crops and Herbs. It rarely happens all on one islands so you want to quickly snatch two or even three of them.
  • Build chains producing Bread (2x Crop Farm, 1x Mill, and 1x Bakery), Beer (1x Monastery Garden, 1x Crop Farm, and 1x Monastery Brewery) and Leather Jerkins (4x Pigs, 1x Salt Mine over Brine Deposit, 1x Salt Works, 1x Charcoal Burner, and 2x Tannery over the river) and set up ships delivering them to your main island. Produce more than you need and sell the surplus.
  • This is a good moment to spend Honour points and upgrade the trading fleets of Al Vizir and Northburgh so they come to you more often and purchase more goods. It’s also good to have some trade goods production (Jerkins, Weapons, and Linen garments are good but selling any extra goods will add up) on your auxiliary islands just to sell those to passing by ships.
  • Set up at least one Peasant village on a new island. Small villages pay more tax per inhabitant, and their tax level can also be controlled independently. An effective size is about 75 houses (can be covered by one Carpenter), served by three Fishermen and two Cider farms. This will net you 600-800 gold/minute.

Upgrading your main Harbor[]

If you haven’t played the Campaign where there’s a whole mission about this particular issue, read these tips:

  • You need lots of Stone.
  • Start with building a Harbor Master’s Office by your Warehouse extending your Harbor Area, so long as you have enough coastal area. If the coast by your Warehouse is small, build the Harbor Master’s Office on another coast of your island.
  • Add a Repair Crane and a Small Shipyard where you will produce and repair your ships.
  • Add at least one (better two) Piers (a Patrician level building). It will add additional docking points for your ships that are delivering goods to your main island and also NPC merchants so they don’t wait in a queue. You want Piers and Repair Cranes to be built off in the sea to increase the size of your harbor. You can build repair cranes right next to docking places so while your own ships are loading they can automatically be repaired when damaged.
  • Add a Harbor Master’s Office and maybe a Pier too on the northern end of your island and redirect your northern routes there. Manually adjusting trade routes to go to the north location if closer will uncrowd your main harbor and speed up delivery.
  • Build Small Storehouses in your Harbor, increasing your storage capabilities to something around 150-200 units of each good.
  • Build some Towers if you’re afraid of attack, but only if you’re at war.
  • While you’re at it, build a Tournament arena and start organizing them on regular basis to build your Honour up. This is unrelated to the Harbor but now’s a good time for it.

Developing the South further[]

  • The needs of the people here are less numerous than in the North. You want to establish Carpet production on an island that supports Indigo and Silk. You also want to have enough Milk and Dates for your Nomad population.
  • Keep building new houses with the Tools and Wood you’re producing and keep delivering new Diplomatic Scrolls until you unlock Carpet, Quartz, and Mosaic production. Establish trade routes delivering Carpets and Mosaic to your Oriental Settlement and Quartz to your Northern one. Delivering Quartz will allow Glass to be produced in the North, which allows for building the Church and Debtor’s Prison in the North, satisfying some of the final needs of your Patricians.
  • Get an Oriental island with Indigo fertility and a river on it. Establish Books production there. You need 2x Woodcutter’s Huts, 4x Indigo Farms, 1x Paper Mill, and 2x Printing House per each chain. Deliver the Books to your Occidental settlement. (Alternately, you can just produce Indigo in the South and ship it to a Northern river island to finish the Books production.)
  • After all this, go right into upgrading to Envoys. All you should need to do is build a Mosque and make sure your tax level is at ‘Euphoric’. Once you have Envoys, ignore most of their needs for now. They only need Milk, Dates, and a Mosque to survive. Later you can think about Coffee and their more sophisticated needs, but for now your Occidental settlement is much more important.

Noblemen[]

  • Block Ascension Rights before you proceed to the Noblemen level. Slowly upgrade your population, satisfying all their needs on the way. The needs of the noblemen are many and cost a lot, so they won’t pay for themselves in taxes right away. Therefore, you’ll most likely run a negative balance for a while. You better have overproduction of other goods to offer to NPC traders, so they can keep you afloat. Be sure to set up profitable passive sales at all your island warehouses.
  • The first needs you will need to satisfy are for Cow Meat and Fur Coats. By this point, you already know how to proceed. Just go slowly and don’t upgrade too many Patricians at once. Upgrade them only after all current Noblemen needs are satisfied and you should be fine.

War[]

For a detailed guide to war, see the Combat and Hard AI guide pages. Some basic tips:

  • If you have a surplus of cash, Weapons, and Ropes, you may wish to proceed to waging war with the AI. War can be necessary when AI’s claim too many islands causing you to be low on crucial fertilities. However, Venice adds the ability to purchase islands from other players, so war is less important when playing the Venice Addon.
  • The strongest navy wins. It is advisable to call Auxiliary Fleets from Al Vizir, Northburgh, or Garibaldi. You can improve the Auxiliary Fleets by spending Honour on specific Attainments. Unless you have heavily upgraded the Occidental Auxiliary fleet, the Oriental fleet may be better as you will get at least 1 Oriental warship (the fastest large warship in the game), which is great for hunting and destroying ships. The Venetian Auxiliary fleet ships are the weakest warships in the game and so are mostly useless outside of trade. Even building Small Warships can be effective early in the game if used in addition to Auxiliary fleets to give extra firepower.
  • Use your fleet to blockade major population islands of your enemy so they can no longer ship the necessary resources to keep them going. Eventually this will cause the enemy’s cities to revolt and set their settlement ablaze, which in turn bankrupts the enemy. After an AI loses enough gold, they will leave the game permanently.
  • While controlling the seas is the number one priority, also be sure to prepare an invasion force to conquer the AI’s islands. If you take an enemy’s island, be sure to cover all the coastal area with Market buildings so they can’t just rebuild there.
  • In the Venice expansion, the odd spy attack on their settlements will make them go bankrupt faster.
  • You may wish to avoid destroying the AI completely. You do not really need all small islands and they can provide quests and items to purchase if you ally with them.

Anno 1404 — замечательная игра, но то, как она предоставляет информацию, оставляет желать лучшего.

Поэтому я буду перечислять как можно больше вопросов, которые могут возникнуть у новых игроков, и предоставлять столько ответов, сколько смогу.

Они будут разделены на 3 категории: городское строительство, военные и квесты.

Городское строительство

  1. Как мне колонизировать остров?

Скорее всего, вы начали с корабля, выберите его и переместите к береговой линии острова. если на берег не претендует другой игрок, вы сможете построить склад с помощью кнопки, появившейся в меню корабля.

  1. Как строить дороги?

Выбрав строительство грунтовой дороги в меню строительства, а затем один раз щелкнув левой кнопкой мыши на плитке на принадлежащем вам острове, вы сможете переместите его в любое место на вашей территории, которое не заблокировано, и дорога увеличится в длину. как только ваш контент будет иметь форму, вы можете снова щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы создать его.

  1. У меня закончились ресурсы, где я могу получить больше?

Есть много способов получить то, что вам нужно. такие вещи, как инструменты и дерево, можно купить в нейтральных гаванях или даже в собственной гавани, выбрав свое торговое здание и нажав зеленый значок +. это позволяет вам покупать товары у проходящих кораблей по ценам и в количествах, которые вы можете настроить самостоятельно. платишь меньше — меньше продается и наоборот. всегда будут плавать нейтральные корабли, поэтому вам не нужно беспокоиться, если нет игроков с искусственным интеллектом. Конечно, более стабильный способ получения ресурсов — производить их самостоятельно. хижины лесорубов для дровяных и железных рудников, плавильных заводов, угольных горелок и кузниц инструментов — все это открывается, когда вы развиваете свое население.

  1. На моем острове не производят сидр, почему это?

Большие стартовые острова часто производят сидр и коноплю, но не все. вы можете увидеть изобилие островов прямо к северу от вашего экрана, когда вы смотрите на остров, вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши по нему, чтобы увидеть его минеральные залежи. В Anno 1404 есть много товаров, и не все из них доступны на одном острове, поэтому вам, вероятно, придется колонизировать другой, чтобы отправить нужные товары обратно в ваш город. однако на некоторых островах в меню плодородия есть вопросительный знак, это означает, что если вы можете найти тип семян, вы можете посадить их на острове. Вы можете купить семена в некоторых нейтральных гаванях и принести их обратно в свое торговое здание. Слева от него есть специальная вкладка в виде сундука с сокровищами, здесь хранятся специальные предметы, вы можете вставить их в гнезда наверху в меню торгового здания. Различные торговые здания имеют разное количество слотов для этих специальных предметов, и их просто слишком много, чтобы перечислить их здесь, но семена сидра — одно из них. сначала они будут отображаться серыми, что означает, что вам придется их активировать. он даст вам 2 кнопки, чтобы проверить или отклонить его активацию, и если вы нажмете его, появится сообщение о том, что семена были посажены, и теперь вы можете выращивать сидр или любое другое растение, которое вы принесли сюда. удаление семян из гнезда также удалит плодородие, вы можете добавить только одно семя на остров со знаком вопроса, и только восточные семена подходят для восточных островов и наоборот.

    Как работают сиды?

Прочитайте последний авнсер.

  1. Я могу построить церковь, где мне ее поставить?

Есть много зданий, которые понадобятся вашим людям, например, церкви и таверны. вам нужно иметь как можно больше людей в пределах диапазона влияния зданий, чтобы угодить им (есть некоторые предметы, которые увеличивают этот диапазон). наличие нескольких перекрывающихся церквей не увеличивает счастье ваших людей на 200%, а наличие многих из них обанкротит вас, поэтому размещайте их как можно ближе к своим людям и как можно дальше от других церквей.

  1. Мои люди жалуются на дефицит, а я построил рыбацкую хижину?

С ростом населения растут и его потребности. вам придется наладить производство того, чего они хотят, например рыбы, однако это также самый простой способ обанкротиться в будущем; путем создания большого количества продукции, в то время как потребляется недостаточно, что приводит к постоянно заполненным рыбацким хижинам и истощению средств. Другими словами: вы хотите удовлетворить свое население, тратя при этом как можно меньше денег, и ключом к этому является терпение. Рыбацкая хижина может быть уже переполнена, вскоре может подъехать рыночная тележка, чтобы опустошить ее, ваши крестьяне могут жаловаться на отсутствие рыбы, а рыбацкая хижина еще не успела ее поймать. если вы точно не знаете, сколько производственных зданий нужно вашему городу, и вам надоело узнавать о банкротстве, то этот калькулятор производства может сказать вам, что вам нужно в зависимости от вашего населения.

  1. Могу ли я назвать свою новую деревню?

Да, вам нужно будет выбрать торговый пост, который является вашей гаванью, и вы увидите название вашего города в правом верхнем углу, вам нужно будет щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, удалить старое название с помощью Backspace, а затем написать свое собственное и нажать введите.

  1. Мои крестьяне становятся гражданами, что это дает?

Поздравляем! теперь вы находитесь на пути к разблокировке большего количества игр, новые здания, квесты и события скоро украсят ваш город! однако, если вы хотите, чтобы ваши люди не развивались, вы можете запретить им, выбрав своего рыночного оруженосца и щелкнув левой кнопкой мыши по кнопке вверху в виде пергамента. это запрещает вашим людям использовать права восхождения. права на восхождение зарабатываются за счет увеличения населения (а также некоторых редких предметов). это гарантирует, что ваши крестьяне превратятся в горожан, партизан и дворян и потребуют строительных материалов для каждой фазы, от дерева до даже стекла позже. это будет истощено из ваших собственных запасов, поэтому есть причина остановить их эволюцию.

  1. Помогите, все в порядке!
  2. Не паникуйте! Огонь — это всего лишь первая радость для вашего растущего поселения. их можно потушить с помощью пожарной части, которая откроется при достижении приличного количества горожан, однако ваши люди будут пытаться получить воду из городских колодцев, таких как те, что на вашем рынке, чтобы потушить близлежащие пожары. вы можете уменьшить вероятность распространения огня, уничтожив близлежащие здания, но не близлежащие, так как огонь не позволит вам тоже. многие вещи в anno 1404 могут привести и приведут к пожарам, таким как восстания, саботаж, бомбардировки, грозы и многое другое! поэтому разумно иметь пожарную часть рядом со всеми вашими домами, хотя производственные и торговые здания не имеют склонности к самопроизвольному возгоранию, поэтому они, вероятно, не нужны в сельской местности. если вас тошнит от огня, вы можете отключить эту опцию, изменив настройки при создании новой игры.

    1. Я построил конопляные фермы, но не получаю одежду!

    Многим производственным зданиям потребуются мастерские для обработки своих товаров, ткацкая фабрика — одна из них. мастерские могут нуждаться в большем или меньшем количестве производственных зданий для снабжения. Вы можете увидеть их продуктивность, выбрав их и посмотрев на количество %, которое они генерируют (максимум 100%).

    1. Почему мои граждане жалуются на недостаток еды? мой склад ПОЛНЫЙ рыбы!

    По мере развития вашего населения им потребуются дополнительные товары, одним из таких являются специи. позже вам потребуются еще хлеб и мясо, а пока вам придется начать искать это горячее новое добро на юге, на востоке!

    1. I нашел великого визиря и остров для поселения, но это совсем не то, что острова на севере!

    Это верно! В Anno 1404 есть 2 типа цивилизаций: Восток и Оксидент. эти двое становятся все более зависимыми друг от друга по мере прохождения игры, и чтобы получить восточные товары, такие как специи, которые нужны вашему народу, вам придется построить восточное поселение.

    1. Как построить восточное поселение?

    Во-первых, вам придется получить знания о восточной архитектуре, и великий визирь готов поделиться ими в подарок. Вы можете купить эти дары в виде пергамента в оксидентальной гавани лорда Ричарда. затем вы должны отправить его обратно к великому визирю, который попросит вас отдать его и ему. это должно разблокировать первые несколько восточных зданий на вкладке строительства, которые работают так же, как и их северные аналоги.

    1. Почему кочевники не едят мою рыбу?!

    Кочевники не заботятся о рыбе и не потребляют никаких окислительных продуктов. однако они приходят со своим типом еды: финиками. Вы можете построить финиковую ферму на плодородной почве, которую редко можно найти на Востоке. но не отчаивайтесь! у мудрых кочевников Востока есть козырь в рукаве; нории! эти полезные водопои удобряют бесплодные пустыни на юге, позволяя финиковым фермам, пастухам коз и шелковым плантациям укореняться в этой засушливой земле. Однако, как и любому производственному зданию, нории требуется время, чтобы полностью удобрить ее в пределах своего радиуса, и ее придется пополнять, как только в ней закончится вода. в правом верхнем углу меню норий есть небольшая кнопка, изображающая здание с зеленой стрелкой, указывающей вверх. это позволит вам пополнить его по цене, это также работает с шахтами!

    1. Я построил фермы по производству специй, но они ничего не производят!

    Помните, что было сказано о сидре?

    1. Мне надоело торговать вручную, как мне это автоматизировать?

    К юго-востоку от экрана есть кнопка в форме звезды, это меню торговых путей. вы можете создать новый, нажав кнопку к северо-востоку от меню. вам нужно будет выбрать 2 или более гаваней, определить, какие товары вы хотели бы добавить и убрать с вашего корабля в гавань и из нее, а затем, наконец, назначить корабль с достаточным количеством свободных слотов для вашего нового маршрута!

    1. У меня есть продукция для всего, но мои люди не станут партиканами!

    чтобы ваши дома могли перейти на следующий уровень, все его требования должны оставаться зелеными хотя бы некоторое время. если какая-либо из его потребностей в еде, питье или других требованиях желтая или не заполнена, они откажутся развиваться. не каждый дом будет развиваться несмотря ни на что! всегда останется один-два крестьянских дома. хотя количество можно уменьшить, получив больше прав восхождения.

    1. Я зашел довольно далеко, как мне разблокировать больше зданий?
    2. < /ol>

      Хотя рост населения является основным способом разблокировки зданий, есть и другие здания, которые можно разблокировать, используя драгоценные камни (вы получаете их за игровые достижения), давая больше и лучше подарки великому визирю и даже используя специальные чертежи, которые мгновенно создают что-то бесплатно!

      1. Стоит ли что-то построить/сделать/получить/попробовать?

      Да, если вы можете сэкономить средства.

      Военные

      1. Как бой?

      Не очень.

      1. Когда я наконец смогу с чем-нибудь сразиться?

      После того, как вы построили крепость, вы можете начать набирать в ней армии. для этого потребуется оружие, такое как оружие, пушки, боевые машины и многое другое. если у вас достаточно товаров и золота, вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши на нужном отряде и построить его лагерь на свободном открытом пространстве.

      1. Что делают все эти кнопки?

      После того, как ваши армии построят свой лагерь, вы можете отдать им 4 команды, а именно:

      • Двигаться — которая позволяет вам восстановить свой лагерь расположить лагерь где-то в другом месте.
      • Атака – позволяет отправить своих людей для атаки вражеского отряда.
      • Подкрепление – позволяет помочь одному из ваших отрядов, подвергшихся нападению.< /li>
      • Отмена — останавливает марширующую армию и заставляет ее построить лагерь на месте (удаляет лагерь, если он уже построен).
      1. Почему мои армии не атакуют здания?

      Только осадные орудия, такие как требушеты, пушки и позиции шахтеров, могут атаковать здания и стены.

      1. Что это за зеленые и красные зоны?

      Это зоны влияния военных юнитов, таких как башни, армии и даже корабли. внешнее кольцо — это диапазон для кораблей и башен, а внутреннее кольцо — это диапазон, с которого армии могут захватывать торговые здания. если внутреннее кольцо воинских частей соединится, они смогут воевать друг с другом.

      1. Я видел этих наемников, как они работают?
      2. <р>Их двое: бароны-разбойники и ассасины. Бароны-разбойники имеют много здоровья и быстро захватывают, но наносят мало урона. ассасины наносят большой урон и быстро передвигаются, но имеют мало здоровья. ни одно из них требует найма оружия.

        1. Как отправить армию на другой остров?

        Вам потребуется либо торговый пост, либо замок на побережье обоих островов. Затем вы можете использовать кнопку перемещения армии и отправить ее в море, чтобы стать кораблем с одного из этих плацдармов. оттуда вы можете переправить их на другой остров и снова построить их с помощью кнопки перемещения. они сойдут на берег через ваш второй плацдарм. обратите внимание, что замки можно строить, отправляя военный лагерь в море и отправляя его к берегу, используя кнопку постройки замка, очень похожую на кнопку постройки торгового поста на обычных кораблях.

        1. Как получить больше боевых кораблей?

        Вы можете построить их на верфях, купить у пиратов или купить в нейтральных гаванях, используя честь в меню дипломатии. Также можно купить абордажную команду за честь у пиратов. вставьте это в военный корабль, щелкните левой кнопкой мыши по нему, затем щелкните левой кнопкой мыши по вражескому кораблю, который вы хотите взять на абордаж. если ваш корабль сильнее, вражеский корабль будет захвачен.

        1. Как разблокировать восточные юниты?

        Открывая восточные здания с помощью подарков, вы в конечном итоге получите право построить восточную крепость, которая во многом похожа на оксидантскую копию.

        Задания< /h2>

        1. Есть ли кампания или руководство?

        Да, вы можете увеличить его, запустив игру из своей библиотеки Steam БЕЗ надстройки.

        1. Как мне найти то, что я ищу в квесте?

        Такие вещи, как пропавшие без вести люди, застрявшие корабли и конкретные гавани, будут отмечены заданием на вашей мини-карте красными кругами, ЕСЛИ вы наведете курсор мыши на задание.< /p>

        1. Я в гавани, гонка не начинается?

        Ваш корабль должен будет оставаться там, пока не истечет таймер квеста, после чего вы получите предмет из гавани и должны будете мчаться к месту назначения, только не забывайте, что вы его там припарковали!

        1. Какие награды приносят квесты?

        В основном они рандомизированы и могут варьироваться от бесполезного угля до эпических командиров!

        1. Как узнать, кого я должен нажать?

        Они будут обведены синим кольцом. кроме саботажа шпионов.

        1. Я не могу найти главного строителя?

        Он должен спать под деревом в имперском городе, над его головой есть несколько букв Z. позже вы столкнетесь с дополнительными квестами, где вы сможете искать среди людей, идущих по вашим улицам, найти такого разыскиваемого человека.

        1. Как я могу передать свой подарок великому визирь?

        Если вы подобрали его во время квеста и не положили на свой склад, то на вашем корабле должен быть в подарок значок из рулонов пергамента, который вы должны принести в гавань великого визиря.

        1. Я уничтожил корабли парней, почему миссия не заканчивается?

        Вероятно, к югу от карты еще есть корабли или спрятался среди великой гавани. чтобы кампания продолжилась, все вражеские корабли должны быть уничтожены.

        1. Я не могу победить Люциуса! как защитить остров Эдем?

        какое-то время вам придется сражаться с силами Люциуса, в конце концов Мари поручит вам найти великого визиря и эвакуировать город. Вы можете сделать это, приведя свой корабль к зданию гавани (вероятнее всего, восстановить на севере), перейдя на вкладку предметов и извлекая карту из гнезда предметов вашего корабля. оттуда вы должны щелкнуть левой кнопкой мыши по нему, чтобы активировать его, после чего ваш корабль тоже выйдет за помощью. через некоторое время он вернется с кораблями визирей, чтобы эвакуировать город, нажмите на корабль великих визирей, чтобы присоединиться к ним.

        1. Как получить достаточно ресурсов для императорский собор?

        Побочные квесты дадут вам специальные предметы, которые уменьшат стоимость его строительства, у академии мудрости есть один предмет, который можно передать на ваш склад.

        Технические

        1. Требуется ли для этой игры учетная запись ubisoft?

        Да, хотя в старых версиях на компакт-дисках это не так.

        1. Будет ли когда-нибудь исправлена ​​ошибка, срок действия которой истекает?

        Вряд ли.

        1. Хороша ли игра?

        Да.

Автор Сообщение
 

СообщениеДобавлено: 30.09.2009 20:34 

[профиль]

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk

На уровне патрициев появятся. Но проще покупать.


_________________
…с нами бог и два пулемета..

Реклама

Партнер
 
SpaWn2004

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь

НЕ могу понять, второй левел, надо поставить Малую контору на острове с монахами, а она засерена в опциях строительства.


_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум — страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг «Ехо»

 
R3laX

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8

SpaWn2004 писал(а):

а она засерена в опциях строительства.

Серая в смысле? :tooth: Если да, то надо поднимать кол-во жителей (в зависимости, к какому типу жителей(крестьяне или Дворянине, вот их и надо поднимать) это здание относится). У меня англ. версия, поэтому не знаю, к кому это здание относится….


_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на «ты») (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я

 
lelik1974

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20

SpaWn2004 писал(а):

надо поставить Малую контору на острове с монахами, а она засерена в опциях строительства.

Подводите корабль к берегу, щёлкатете на него в верху окна будет иконка «Построить контору», постройка идёт не через меню строительства.

 
moty

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006

Люди, как сделать патрициев в бесконечной игре? Удвлетворив все потребности горожан?
Только одному мне кажется, что возни слишком много? А восточные города, что, нужно снабжать финиками по торговым путям? Ибо каким-то образом финики там не растут даже с поливалкой = еды нет… И где-это виданно что-бы восточные народы не ели рыбу???? И какой ещё источник еды, кроме рыбы есть? Ато у меня скоро свободное место на побережье, походу, закончиться…

Почему мои корабли на торговх маршрутах так долго стоят в порту?


_________________
Библиотеки Windows — Мы заставим ваши папки тормозить!

Последний раз редактировалось moty 01.10.2009 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 
Analog

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва

компания какая-то не айс, забросил и стал играть в Бесконечную игру — благо, настроек там в разы больше чем в предыдущих частях и можно по-разному каждую игру настроить.
Вот блин только мультиплеера не хватает — не было цены этой игре с такими возможностями.
всегда так…

 
noah.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008

уже замахался.. где найти эту долбаную железную шкатулку?!


_________________
Все равно вы никогда не поймете, что думать — это не развлечение, а обязанность… (c)

 
R3laX

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8

moty
Да, чтобы появились горожане классом выше, надо ублажать все потребности текущих горожан.(В случае с Востоком, то для постройки зданий, ещё и уважение надо получить от «главного восточного парня).
Можно купить у этого Восточного чувака типа «плодородность» для фиников и отвезти на остров Восточный, тогда можно будет выращивать там финики. Вообще, надо внимательно выбирать первый остров(тот, где Вы будете заселять жителями), смотреть его плодородность, чтобы было все самое необходимое(Обычно я беру финики+специи+еще чего нибудь, а потом 1 можно завести ещё). Как для кофе например, то не обязательно строить Базар и горожанам дома, можно просто сделать остров, чист для производства.

По поводу рыбы, надо увеличивать население осторожнее, а то Вы заселите много крестьян, потом понастроите много Рыболовных зданий, а Склад 1 уровня, может не справляться с обслуживанием всех. Лучше делать все медленно, построили несколько домов, смотрите, хватает ли рыбы, пытайтесь ублажать горожан, чтобы они переходили на след.уровень, а там и Склады улучшить можно будет. Дальше по цепочке, развития жителей, будут добавляться новые источники еды, например(не помню кому точно) понадобиться мясо (говядина : ), хлеб, но рыба останется всегда.


_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на «ты») (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я

 
noah.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008

ребята.. ну а о железной шкатулке.. пару слов?.. где ее искать?


_________________
Все равно вы никогда не поймете, что думать — это не развлечение, а обязанность… (c)

 
moty

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006

R3laX

Игра настоько длинная, что пока я ждал ответа, я уже разобрался во всём сам :D
Честно говоря напрягает, что приходится все мелочи продумывать самому, вот так сидишь и делаешь, делаешь, делаешь, а лучше особо-то и не становиться….
пришлось разнести производство корма на несколько островов и доставлять на главный. Убивает количество действий, необходимых для простых задач. И задания типа «уничтожте корабль» когда у меня даже патрициев нет, не говоря уж об оружии….
Я прихожу в ужас от того, сколько придётся производственных цепочек делать для дворян. Если уже сейчас для зданий нужно стекло, которое надо делать на стекловарне, из 2-х ресурсов, которые надо ещё найти, крыши, с которыми такая-же ситуация и проч, проч. Ну и конечно неэкономность использования места фермами. Нет чтоб была возможность сразу ставить большими квадратами, а не парится из-за лишних клеточек, которые остаются без дела…
Короче, чувстую себя Труъ мазохистом :)


_________________
Библиотеки Windows — Мы заставим ваши папки тормозить!

 
R3laX

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8

noah.
Какая эта миссия? Смотри с права в столбике, наведи на рожу, смотри на карту, обычно, там все показывается, куда тебе надо отправиться для выполнения задания. Эта случайно не та миссия где Девушка нападает кораблями своими?

moty
Чтобы город был действительно большим, при этом мог сам себя «обслуживать» надо будет ооочень много понастроить зданийпроизводства ) Там ещё украшения появятся, сладости, ещё 1 шмотки, очки вроде бы, вино, мясо и это только то, что вспомнилось сразу :tooth: Но при этом нельзя останавливать производство того, что было ранее. :-P


_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на «ты») (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я

 
moty

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006

Что постоянно съедает камень??


_________________
Библиотеки Windows — Мы заставим ваши папки тормозить!

 
R3laX

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8

Для «упграйда» домов требуется. Для дворянин(нубл) вроде еще и стекло понадобиться(точно, не уверен). Можно запретить авто-упграйд домов, если требуются ресурсы срочно.


_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на «ты») (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я

 
noah.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008

R3laX писал(а):

noah.
Какая эта миссия? Смотри с права в столбике, наведи на рожу, смотри на карту, обычно, там все показывается, куда тебе надо отправиться для выполнения задания. Эта случайно не та миссия где Девушка нападает кораблями своими?

она она!.
но на карте подсказка куда нужно привести этот сундук с ключем.. ключ нашел.. сундука ну нигде! :(


_________________
Все равно вы никогда не поймете, что думать — это не развлечение, а обязанность… (c)

 
R3laX

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8

Такс, там было 2 места, первое на острове где пещаная буря, там наверное Вы забрали вещь. 2 Вещь была связана с еще одной миссией, смотрите с лева в столбике миссию от восточного парня что то типа, привезите мне 10 чего то связоного с оружием, тогда он Вам даст свои больше боевые корабли, и в нижнем левом углу карты есть такой остров, там корабли этого придателя они как бы охраняют сундук, там вроде и есть то, что Вам надо. Я сейчас не дома, с моб. Пишу, буду дома уточню, напишу более подробно, если потребуется. Думаю Вы догададись, что столбик с лева с миссиями растягивается, возможно некоторые миссии скрыты ;p


_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на «ты») (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я

 
noah.

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2008

R3laX
есть такое, еще одно место кораблекрушения и рядом корабли что то ищут.
но я там нифига не нашел.
и про оружие 10 шт. есть… значит нужно его первым сделать!

спс.! :beer:


_________________
Все равно вы никогда не поймете, что думать — это не развлечение, а обязанность… (c)

 
coralsea

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok

Мужики, че-то я не вкурю, строю каменоломню, а то камень работяги производить не хотят-идет упадок производства…
Как камень-то добывать? По карте таблички, типа, камни тут, не видно-)))


_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven

 
R3laX

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8

coralsea
Строишь вот это выбранное здание, около такого вагончика, где он есть на карте — #77
И проводишь дорогу до склада (не знаю, как он там в русской версии называется).


_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на «ты») (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я

 
Keaton

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006

как мне построить шёлковую плантацию — пишет что земля не плодородная , Я уже везде строил?


_________________
Z690-F / i7-13700K / DDR5 / RTX2080

 
moty

Member

Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006

Keaton писал(а):

как мне построить шёлковую плантацию — пишет что земля не плодородная , Я уже везде строил?

Нужно чтоб на острове рос шёлк. Какая трава на острове — нарисованно в верхнем центральном прямоугольнике с закруглёнными краями. Если ни на каком острове подходящая трава не растёт — лицензию на её выращивание можно купить у союзника, который самый главный или у восточного султана ( торгуясь на корабле). Затем эту фигню надо будет довезти до конторы, там выгрузить, зайти в «сокровища», переместить её в верхние слоты и кликнуть для активации.

вопрос: стоит ли сдерживать полностью удовлетворённых патрициев от апгрейда, что-бы сдирать с них налоги?


_________________
Библиотеки Windows — Мы заставим ваши папки тормозить!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Лаборатория

Новости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мобильную сеть на смартфоне
  • Escape from tarkov как найти егеря
  • Как найти площадь равностороннего треугольника зная периметр
  • Как найти восстановление запуска
  • Как найти работу онлайн 14 лет