Как найти мотоцикл настоящий

Как я покупал мотоцикл на страховом аукционе США

Но в итоге почти сразу продал его в убыток

В 2019 году я решил купить мотоцикл.

Подсчитал стоимость владения машиной на автокалькуляторе Т⁠—⁠Ж — получилось 26 000 Р в месяц. Оказалось, что мотоцикл при такой же методике подсчета обойдется мне всего в 5000 Р в месяц. А еще с ним не надо стоять в пробках и можно парковаться бесплатно даже в центре города. Многие скажут, что это опасный вид транспорта и что передвигаться с комфортом на мотоцикле можно только в сухую погоду, но для меня это все было некритично. В общем, я решился на покупку.

Как я нашел таможенного брокера

В России сложно найти приличный мотоцикл. Вот причины.

Маленький рынок. В Москве мало мотосалонов, а модельный ряд сильно ограничен. В других городах России дела обстоят еще хуже.

Проблемы с профессиональным обслуживанием. На вторичном рынке мало мотоциклов, и среди них очень сложно найти что-то живое. Целый на вид мотоцикл, скорее всего, ремонтировали самостоятельно. Вероятно, будут проблемы с двигателем и электрикой. Техника с сервисной историей стоит очень дорого.

Скрученный пробег. В России никак не наказывают за скрученный пробег. Нет закона, который это регламентирует, поэтому крутят его очень часто.

Продавцом был таможенный брокер Руслан. Мотоцикл из объявления был настоящим и стоил ровно столько, сколько было написано. Правда, находился он в США, не заводился и не был растаможен — в общем, не лучший вариант.

Но мы с Русланом договорились о том, что он подберет мне нормальный мотоцикл на американском аукционе. Я заключил с ним договор.

Как мы составили договор

агентское вознаграждение таможенного брокера

Техническое состояние мотоцикла — мой риск. Аукцион не гарантирует, что он будет идеален с технической точки зрения, — может не повезти. Я не могу винить исполнителя, если мотоцикл будет неисправен.

Мотоциклы из США переправляют в контейнерах через океан. Срок доставки зависит от загруженности контейнера: если предыдущий отправили недавно, придется подождать, пока заполнится следующий.

Зачем вообще покупать мотоцикл в США

В Европе и Японии тоже можно купить автомобиль или мотоцикл на аукционе, но мой таможенный брокер работал именно с США. Вот почему мне это подошло.

Огромный выбор. США — главный рынок для многих авто- и мотопроизводителей. Предложений там во много раз больше, чем в России, доступен весь модельный ряд. На аукционах ежедневно предлагают 2000 новых лотов.

Хороший климат. Во многих штатах большую часть года стоит солнечная погода, из-за этого общее состояние техники по умолчанию лучше, чем в России. Мотоциклы в США не зимуют в сырых гаражах.

Профессиональное обслуживание. В Америке не принято обслуживать технику самостоятельно: в каждом штате полно специализированных сервисов. Мотоцикл, за которым не следили, выделяется из общей массы. Все будет видно по фото.

Настоящий пробег. Корректировка пробега в США — преступление, за которое дают реальный срок. Такие преступления расследует ФБР. Все об этом знают, и никому даже в голову не приходит скручивать пробег.

Хорошая цена. Комиссия посреднику, доставка, пошлины и таможенное оформление хорошо окупаются: финальная цена мотоцикла либо сопоставима с ценой в России, либо ниже.

Плюсы очевидные, но в реальности все может пойти не так. Об этом расскажу ниже.

Какие есть аукционы и как они работают

В США три больших аукциона, на которых можно купить мототехнику: NPA, IAAI и Copart.

NPA. Это американский аукцион неаварийной, то есть целой мототехники, который работает по японской модели. Здесь не принято что-то скрывать: в карточке лота пишут обо всех недочетах, которые удалось найти, и оценивают состояние агрегатов по десятибалльной шкале. Фотографируют абсолютно все, даже если это плохо скажется на цене лота. Клиент таможенного брокера вроде меня не может выбирать мотоцикл и наблюдать за торгами: для этого нужен агентский доступ. Все в точности как на японском аукционе.

Аукцион организовывают в семи американских городах по специальному календарю. Любой желающий может приехать и осмотреть технику: ее выставляют в огромных крытых павильонах.

IAAI и Copart — два очень похожих аукциона. Здесь торгуют машинами и мотоциклами с повреждениями, проблемными документами или без ключей.

Лоты размещают страховые компании, частные владельцы и полиция. Американские страховщики чаще всего предлагают технику со статусом Salvage, в России это называют «тотал»: когда технику восстанавливать невыгодно, потому что качественный ремонт превышает половину стоимости и продать такой лот за хорошие деньги в США невозможно. Но то, что в США считается «тотал», в других странах можно восстановить и выгодно продать, поэтому почти все уходит на экспорт. Основные покупатели — ремонтные мастерские со всего света.

Простые американцы могут разместить на таком аукционе лот, который по каким-то причинам не могут продать или не хотят ремонтировать. Бывает, сдают технику в счет пожертвования: она чаще всего цела и исправна, а все деньги от продажи идут на счет благотворительной организации.

Весь транспорт на страховых аукционах IAAI и Copart продают «как есть»: в состоянии, в котором он поступил на площадку, без гарантий. В отличие от NPA, здесь могут не сфотографировать проблемные места. Аукционы и поставщики не несут ответственности за точность и полноту информации о лотах. Покупателям приходится полагаться на опыт, интуицию и фотографии. А еще мототехнике присваивают статус состояния.

«Заводится и едет». Мотоцикл завелся и проехал несколько метров. Такой способ проверки не подходит для автомобилей, поскольку они могут передвигаться даже со скрытыми повреждениями. С мотоциклом немного проще, но аукциону неважно, с какого раза он заводится и как едет, главное — сам факт.

«Не заводится и не едет». Мотоцикл не отреагировал на поворот ключа. Статус часто присваивают технике без ключей.

«Заводится, но не едет». Такой статус может получить мотоцикл с поврежденными лапками переключения передач или с неисправной подвеской. Все это видно на фотографиях и несложно отремонтировать. За этот лот можно побороться. И наоборот: если мотоцикл с таким статусом выглядит целым, не стоит тратить на него время.

«Пожертвованное транспортное средство». Деньги с продажи перечислят в благотворительную организацию. Обычно хорошая, целая техника.

Чаще всего статусы соответствуют состоянию, но бывают исключения. Нужно быть готовым к неожиданностям.

Покупатели с дилерским логином — то есть те же таможенные брокеры — делают ставки в интернете. Мотоцикл продают покупателю, который предложил самую высокую ставку. Если финальная цена не нравится продавцу, мотоцикл выставят для повторной продажи.

Я хотел поискать мотоцикл самостоятельно, понаблюдать за торгами и немного сэкономить, потому выбрал IAAI и Copart.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла

Эти особенности я узнал в процессе выбора из советов брокера и личного опыта владения мотоциклами.

Статус. Приоритет за мотоциклами со статусом R — «заводится и едет» — и S — «заводится, но не едет». Обычно такой мотоцикл в приличном состоянии, а если его можно завести, то можно и посмотреть пробег.

Бензобак. На нем не должно быть вмятин, царапин или лишних слоев краски, и дело здесь далеко не в эстетике. Все это косвенные признаки серьезного ДТП — скорее всего, у мотоцикла есть скрытые повреждения. А еще внутри мятого бака обязательно будет ржавчина, которая попадет сначала в топливную систему, а потом — в камеру сгорания и обязательно повредит стенки цилиндров. Стоит отказаться от лота с поврежденным баком.

Ключи — обязательное условие. Без них не узнать пробег и не оценить состояние. Мотоцикл без повреждений и без ключей — большой риск. Потребуется менять замок зажигания, горловину бака и, возможно, чип в бортовом компьютере. Если чип есть, без него мотоцикл не заведется. При этом такие лоты все равно стоят дорого. Отсутствие ключей — не проблема для покупателей, которые берут мотоцикл на запчасти.

Резина. Явный износ резины — основание думать, что перед вами мотоцикл, к которому относились потребительски. Его либо не обслуживали, либо делали это когда придется. Если задняя покрышка изношена сильнее передней, на мотоцикле «отжигали на светофоре». Выраженная кромка из кусочков отработанной покрышки — признак того, что мотоцикл часто бывает на гоночном треке. Его двигатель, скорее всего, изношен гораздо сильнее, чем должен: он подвергался критическим нагрузкам. Это проблемный лот.

Цепь. У мотоциклов, которые продают давно, ржавая приводная цепь. Я бы воздержался от покупки такого варианта.

В итоге идеальный лот — мотоцикл со статусом R и с царапинами на боковых пластиковых панелях. Без них на лот будут высокие ставки.

Выбор мотоцикла

я планировал потратить на мотоцикл

Это была Хонда CBR 600 F4i 2002 года в оригинальном пластике, окрашенном в желтый цвет, статус R — заводится и едет. Нет сидений, зеркал, поворотников и разбит хвост: пластик под сиденьями. Для мотоцикла это незначительные повреждения. Хонда выглядела свежо: под пластиком как будто бы все смазано, новая резина. Дополнительно — японская выхлопная труба и хромированные колеса. Из минусов: в карточке лота не было пробега, на фотографии — выключенная панель приборов. Не было фото вин-номера — только наклейка.

Торги и выигрыш лота

Утром в день торгов я озвучил Руслану окончательную сумму, за которую мы можем его купить: 230 000 Р с учетом доставки. Руслан в тот день был достаточно загружен, отвечал по мере возможности. По карточке лота я видел, что торги закончились, но еще не знал, что аукцион выиграли именно мы.

Я решил подготовиться и поискать недостающие детали. По опыту владения аналогичным мотоциклом я знал, что все соберу сам. Мне требовалось найти зеркала заднего вида, передний обтекатель, пластик между рулем и приборной панелью, хвост под два сиденья, переднее и заднее сиденья, передние и задние поворотники, андертейл и рамку под номер.

Что я купил для мотоцикла

Деталь Цена Происхождение
Андертейл 9700 Р «Ибэй»
Хвост под два сиденья 3500 Р Б/у, неоригинал
Зеркала, пара 1097 Р Китай
Передние поворотники, пара 458 Р Китай

Как оказалось, я поторопился. Вообще, покупать запчасти заранее — плохая примета. 15 апреля мотоцикл не попал в отгрузку из-за проблем с бумагами: уже после выкупа оказалось, что по документам это не мотоцикл, а запчасти. Его не могли оформить на отправку в контейнер и точно не смогли бы растаможить.

Замена мотоцикла

Руслан оперативно нашел замену на аукционе NPA. Проблемы и денежные издержки с предыдущим мотоциклом он взял на себя.

Это также была Хонда CBR 600 F4i Спорт, но 2003 года. Ее сфотографировали со всех ракурсов. Недочеты, которые можно было выявить без разбора мотоцикла, были описаны в карточке лота. Пробег — 27 991 миля, это 45 000 км. Мотоцикл не заводился, была небольшая вмятина на баке. Пластик явно китайский, китайские подножки, японская выхлопная труба, андертейл на месте.

Я устал выбирать, потому решил согласиться. Этот мотоцикл был дешевле. Дополнительно Руслан предложил добиться состояния «заводится и едет» за его счет в качестве бонуса из-за замены лота. Если на диагностике найдут серьезные проблемы с двигателем, мне вернут всю сумму. Меня это устроило. Договор мы не перезаключили, но закрепили условия письмом по электронной почте.

я потратил на мотоцикл на страховом аукционе США

Доставка

Срок отгрузки нового мотоцикла сдвинулся на 6 июня. 24 июля он прибыл в Финляндию. Все это время я мог следить за ним по номеру контейнера.

Итоговый срок отправки в Россию — 18 августа. Двумя днями ранее мне прислали фотографии с погрузки.

21 августа мотоцикл привезли, разгрузили в транзитном отделении Домодедова — и потеряли ключи от него. На следующий день выяснилось, что перевозчик просто забыл их отдать. Я уже не мог проверить работоспособность мотоцикла: по правилам таможни это допустимо только в первый день после разгрузки.

Из-за задержки с ключами мы отдали мотоцикл в сервис только 3 сентября, после всех проверок и растаможки. Оставалось получить новый ПТС — на это могло уйти от недели до двух месяцев.

Ремонт

В сервисе поменяли аккумулятор и поработали с окисленными контактами. У мотоцикла была плохая электропроводка, но ключевые узлы в порядке. Его обслужили: поменяли все жидкости, сальники вилки, выжимной подшипник, цепь и звезды. Я потратил 12 500 Р на работы и 24 380 Р на запчасти. Думал, что этого будет достаточно: я закладывал на ремонт и обслуживание именно такой бюджет.

25 сентября оказалось, что для оформления мне необходимо отправить в таможню видео, на котором мотоцикл собран и заводится. После этого должны выписать сертификат — и только потом можно оформлять ПТС.

Мы могли отправить такое видео намного раньше, но недопоняли механика. Мотоцикл начали оформлять 26 сентября, документы на него я получил 3 октября.

Эксплуатация мотоцикла

Перед выдачей мотоцикл не завелся — пришлось опять ремонтировать. На следующий день я наконец-то забрал его и проехался — все было в порядке. Но еще через день мотоцикл опять забарахлил: при разгоне двигатель иногда терял обороты. Несмотря на это, мне удалось несколько раз проехаться на другой конец города.

Потом оказалось, что иногда не включается зажигание. А когда включается, все равно не всегда получается завести мотоцикл. Мне пришлось обратиться в другой сервис. Там ребята сказали, что дело в свечах: они от мотоцикла другой модели, их невозможно вкрутить до конца. Помимо этого, у Хонды неоригинальная проводка, проблемы с топливной системой и перегретые тормоза.

Я выставил байк на продажу за 210 000 Р осенью, как только выпал первый снег. За зиму его посмотрели всего два раза. Сначала приехали серьезные мужчины, которые после беглого осмотра сразу сказали, что им это не подходит. Во второй раз приехал специалист-подборщик, который все осмотрел и молча уехал. Никто со мной не торговался.

К весне мне начали звонить реальные покупатели. В итоге мотоцикл забрали ребята, которые были готовы его восстанавливать. Я им рассказал обо всем, что знал сам, и согласился на минимальную цену: уж очень сильно я устал от этого мотоцикла.

Этап Ожидание Реальность
Мотоцикл и доставка 95 000 Р 147 930 Р
Растаможка / комиссия 45 000 Р 61 380 Р
Запчасти 24 380 Р 39 095 Р
Ремонт и обслуживание 12 500 Р 15 000 Р
Предоплата 10 000 Р 10 000 Р

Что надо знать, если хотите купить мотоцикл на аукционе в США

v shveiko.tug4ndak2pdi

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

gHtwiRbE

Грустная история с печальным итогом..(

Надеюсь, следующий сезон у тебя начался куда лучше)

v shveiko.tug4ndak2pdi

Inal, Да, этот сезон начался без мотоцикла) Строю БМВ е21 и грущу.

gHtwiRbE

Василий, грустишь из-за отсутствия мота или сложности постройки трешки?)

k5UtFa3piVk

photo

Иван, не «повзрослел», а «не дорос» 🙂

photo

да и не факт что реальный пробег будет. Да статья за скрутку спидометра. НО- если ты дилер и крутишь в промышленных масштабах. Да есть знакомые которые получили срока за это дело. Но они крутили все подряд. А с появлением карфакса и авточека стало крутить сложнее но 1 хер мотают. Особенно штат ньюЙорк этим отличаеца. если более 10 лет транспортному средству в титуле(ПТС тутошний) вместо пробега стоит слово exempt, и вот тут кто во что гаразд особенно часники. Типа моя часная собственность че хочу то и ворочу. и пока в вышеупомянутый сервис не посмотришь- хрен они че скажутб типа так всё и было, делов не знаю.
Далее, на вышеупомянутых аукционов для битков и прочего металолома- смотреть за торгами и следить за ценами могут АБСОЛЮТНО ВСЕ! А вот купить- хрен. Дилерская лицензия нужна. все выше упомянутые аукционы ориентированы под разборки. Яп казав что одна большая свалка автохлама. Да там иногда попадаюца куски золота. Покупали там Е500 cosworth w124. Оторвали за 3тыщщи(+аукционный сбор+привезти короч еще штуцер) как раз в категории D (donation) его давали. Отлетел потом за 68тыщ зеленых.
Прежде чем купить с копарта чета, я не поленюсь туда доехать и детально обнюхать че хочу купить. Или оно должно быть реально дешево дабы при продаже перекрыло все попадосы
Вот как то так всё это работает на американском рынке

cJQAEw8lYgQ

1,5 года назад жуть как захотелось мот. Лежала на больничном и видимо от температуры меня заглючило и переклинило) Думала буду колесить кайфовать, прям ни о чём другом думать не могла. Изучала какие есть, бюджет был до 150т.р (больше жалко было отдавать). Искала сибиху400, уж больно её на форумах нахваливали, и вроде как в бюджет вписывается. Потом знакомый, купивший себе такую за 150, отговорил – на нашем рынке живых не продают, а везти с аукциона, как в лотерею сыграть, он свою неделю ремонтирует / 3 дня ездит. В итоге купила КТМ Дюк200 за 125 тысяч, его даже на учёт до меня не ставили, сначала девочка купила, потом у неё паренёк, все новички, катались возле дома, а потом передумали байкерить. Теперь со мной такая же история) Так он и стоит в гараже, ждёт скучает. А я никак права не получу)))

Источник

Как найти настоящие мотоциклы

Блог им. Podorognik

Блог им. Podorognik → Выбор мотоцикла на вторичном рынке (статья для тех, кто делает это впервые) Часть 1

В прошлом году передо мной как и перед многими стояла проблема выбора мотоцикла.
Так как делал я это уже во второй раз, то у меня накопился некоторый опыт. В своё время мне так и не удалось найти один общий материал концепции «Всё в одном» да ещё и с картинками. И появилась идея написать его.

Ниже довольно объёмная статья про сам процесс выбора и покупки. Статья ориентирована на новичков. А бывалым я буду признателен за ценные комментарии, т.к. хочется сделать действительно ценный и нужный материал для новичков.

Под катом — первая часть. Всего их будет 3.

Выбор мотоцикла на вторичном рынке
(статья для тех, кто делает это впервые)
Почему я это написал

Про выбор и подбор мотоцикла написаны сотни статей и страниц форумов, где из года в год новички и уже не очень задают одни и те же животрепещущие вопросы по выбору своего первого или второго мотоцикла. Если первый, как правило, выбирается ОТ и ДО вместе со сведущим человеком, то выбор второго мотоцикла это уже более личная история.

Как и все я шерстил форумы, проводил импровизированные тест-драйвы различных мотоциклов, советовался с друзьям и приятелями. При выборе своего второго мотоцикла я столкнулся с ситуацией, когда актуальную информацию приходится собирать по крупицам, а более или менее единого руководства ОТ и ДО нет (либо я его так и не нашёл).

Мой опыт отнюдь не уникален, но я верю, что он будет полезен многим новичкам, поэтому решил им поделиться.

Этот материал является чем-то вроде благодарности моим друзьям и знакомым, которые помогали мне с выбором, зависали со мной вечерами на Auto.ru, гадали по фотографиям и ездили на смотрины.

Первичный отбор претендентов.

Если вы рассматриваете сразу несколько вариантов и чёткого понимания, какой мотоцикл нужен ещё нет, то, отобрав несколько подходящих под ваши критерии аппаратов, изучите их особенности, сильные и слабые стороны. В этом вам помогут сайты и форумы посвящённые мотоциклам. Заодно попутно заполните часть полей таблички (см. ниже).

Таблица характеристик разных моделей

Пример таблицы характеристик
image%252002

Запишите в плюсах/минусах то, что важно именно вам. В примере собраны реальные характеристики мотоциклов (все версии с обтекателем, за исключением Suzuki SV 650N).

Реальное знакомство с претендентами и сравнительная таблица характеристик разных моделей

Найдите возможность посидеть и лично прокатиться на каждом из выбранных мотоциклов. Здорово, если часть из них есть у ваших друзей, в противном случае – ищите добрых форумчан или поездите по салонам и объявлениям с Auto.ru с целью именно посидеть, пощупать. Возможно, вам попутно даже что-то приглянётся.

В строки таблицы вы заносите важные именно для вас характеристики мотоцикла. В столбцах – марку и модель мотоцикла. Затем придумываете свою личную шкалу для каждой характеристики и оцениваете по ней каждый из мотоциклов. В колонку «MAX» заносите максимально возможную по вашей шкале оценку для данного параметра.

Например, для вас важен факт наличия АБС.
• АБС нет вообще – 0 баллов
• АБС есть как опция – 1 балл
• АБС есть в базовой комплектации – 2 балла
МАХ оценка – 2 балла

Затем вы суммируете баллы. Для наглядности можно взять сумму столбца МАХ за 100% и вычислить насколько же каждый из мотоциклов соответствует вашим потребностям. Результат может быть весьма интересным.

Пример сравнительной таблицы
image%252003

Даже если вы не собираетесь покупать ту или иную модель, но теоретически она вам подходит или вам её упорно советуют друзья, найдите возможность на ней прокатиться. Личный опыт лучший помощник в выборе, почувствуйте мотоцикл, вдруг то о чём вы мечтали абсолютно «не ваше» и наоборот. Выбирайте мотоцикл именно для себя, забудьте о чужих потребностях и предпочтениях, ездить будете вы, а не они.

Гадание по фотографиям

Если на форумах обычно всё более или менее понятно из комментариев форумчан, то на Auto.ru очень часто приходится довольствоваться скупым описанием и несколькими фотографиями. Если фотографии хорошего качества, то они могут рассказать довольно много.

image%252004 1
image%252005

Рассмотрим более детально:

image%252006
image%252007 1

Это достаточно яркий пример того, как много косяков можно увидеть на фото при внимательном рассмотрении:

1 и 7 – нет пластиковых ромбовидных заглушек под сиденьем. По версии продавца так задумано под крепление бокового(!) пластика. В общем-то, отчасти продавец прав, заглушки это тоже боковой пластик.

2 – тут мы видим единственную оригинальную наклейку, обратите внимание на оттенок красного.

3 — Нет наклейки «SV 650 S» на обтекателе, поворотники-капельки не родные.

4 – Нет грузика руля

5 – Нет наклейки «Warning!» по центру бака

6 – Цвет тормозной жидкости (он нормальный)

8 – Обратите внимание на крепление глушителя.
У оригинальной правой пассажирской подножки есть «ушко» под крепление глушителя, тут его нет, оно спилено. При этом на предыдущих фото подножки ещё нет. Как говорится колхоз дело добровольное, но люди с прямыми руками устанавливают эту подножку на «проставках», а не портят её болгаркой.

Выводы

Перед нами американский мотоцикл (продавец этого не скрывал), в Америке его заточили под трек, при этом стоковых запчастей (выхлоп, лопата под номер, поворотники) нет. Правая пассажирская подножка на треке особо не нужна, поэтому ее снимают, т.к. с таким креплением глушителя она не встает без доработки. Наши же продавцы не нашли ничего лучше, чем срезать крепёжное ушко болгаркой.

Для сравнения

image%252007

Вариант без пассажирской подножки и с заглушкой на заднем сиденье.
Ромбовидные заглушки на своих местах:

image%252008

Цивилизованный вариант подножки на «проставках» без колхоза (и ушко на месте):

image%252009

Я действительно смотрел этот мотоцикл вживую из расчёта приобрести его за гуманный прайс, т.к. двигатель работал без нареканий. Однако позднее у меня возникли подозрения, что его ввозили как запчасти и часть их банально потеряли (не хватает левого грузика руля, нет заглушек) при этом по классике был только один ключ. От покупки я отказался, а мотоцикл был «доработан» и позднее снова выставлен на продажу, возможно, весной вы его вновь увидите на просторах Auto.ru, по цене около 200-220к рублей.

На вторичном рынке при внимательном рассмотрении такой SV если не каждый второй, то каждый третий или четвертый точно.

Подобное встречается практически на каждом шагу и не важно какой марки и модели вы подыскиваете себе мотоцикл. Даже среди весьма и весьма свежих аппаратов всегда есть убитые варианты, причём по фото это может быть и не очевидно.

Кстати, отсутствие подробных фотографий или их низкое качество часто является первым признаком, что мотоцикл надо смотреть очень тщательно. Хотя иногда и за объявлениями совсем без фото скрываются шикарные варианты, которые уходят за день или два. Как говорится кто первый встал того и тапки.

Осмотр БУ мотоцикла

image%252010

И так, вы выбрали парочку вариантов и собираетесь съездить их посмотреть.

Тут всё как в жизни, встречают по одёжке.
Смотрите не только на мотоцикл, но и на владельца. Помните поговорку: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты»? Это работает в большинстве случаев также для владельца и его мотоцикла.

На осмотр обязательно захватите фото-мыльницу, если у вас нет такой функции на телефоне. Ну а вдруг. Если возникнут сомнения – сфотографируйте, потом спросите у знакомых.

Также лучше иметь пачку влажных салфеток или одноразовые перчатки (чтобы не бояться запачкать руки) и фонарик. Последний пригодится вам не только в сумерках, но и днём, если что-то где-то будет плохо видно.

Внешний осмотр мотоцикла.
В зависимости от погоды степень загрязнённости мотоцикла может быть разной, вполне вероятно, что по дороге к вам владелец попал под дождь со всеми вытекающими, а в вашем микрорайоне никакого дождя не было и светит солнце.
Посмотрите на кол-во грязи в труднодоступных местах, проверьте хорошо ли смазана и натянута цепь, обратите внимание на уровень и цвет тормозной жидкости в бачках.

Хотите — верьте, хотите — нет, я видел даже тормозуху цвета мазута – тормоза при этом были никакие, а всю тормозную систему надо было промывать. И на этом мотоцикле ездили.

Если есть смотровое окошко – проверьте уровень и цвет масла в двигателе. Если смотрового окошка нет, попросите разрешения выкрутить щуп и проверить уровень, заодно и на цвет посмотрите.

Перед покупкой движок в любом случае обязательно должен послушать и посмотреть знающий человек. Дело в том, что некоторые недобросовестные продавцы вполне могли долить масла, чтобы не вызывать подозрений у «простого обывателя». Если же уровень масла в двигателе ниже нормы, лучше сразу отказаться от покупки. Вы же не хотите разбираться в причине, по которой мотор его кушает, и не знаете, сколько раз упускался его уровень.

Кстати, проверить кушает ли мотор масло или нет достаточно просто. Для этого договоритесь посмотреть движок «на холодную». Как из благих так и не очень побуждений продавец может прогревать мотоцикл перед вашим приходом, особенно если дело происходит под конец зимы. Попросите его этого не делать.

Учтите, что воздушный фильтр может быть спрыснут специальным составом и мотоцикл заведётся «с пол оборота», даже если его не прогревали (актуально при осмотре мотоцикла, который долго не ездил).

Заведите мотоцикл дайте ему буквально пару минут поработать и поднесите ладонь или носовой платок к выхлопной трубе. Если ладонь будет просто влажная, то это испаряется скопившийся конденсат (погода и уровень влажности вносят свои коррективы). Если на ладони вы чётко видите прозрачные или тёмные капельки масла или, потерев ладонь, чувствуете, что она стала именно «жирной», то движок кушает масло. Серьёзность проблемы зависит от аппетитов двигателя и лучше проконсультироваться с механиком.

Если же двигатель всё-таки прогревали (или продавец оказал вам услугу и доехал до вас), просто подождите, пока он остынет, займитесь внешним осмотром мотоцикла.
Обратите внимание на то, как смазаны различные узлы мотоцикла. Ржавая центральная подножка или еле убирающаяся из-за грязи боковая подножка не самый лучший показатель. Уж почистить и смазать подножку или заменить растянувшуюся пружинку дело 5 минут.

Далее проверьте выработку на тормозных дисках (они должны быть гладким) и толщину колодок.
Задайте вопрос о состоянии аккумулятора. Возможно, его пора заменить, а владелец по рассеяности забыл вас об этом предупредить. Всякое бывает. Преступного в старом аккумуляторе ничего нет, а вот заводиться с толкача где-нибудь под Хантыбобруйском не самое приятное развлечение.

Обратите внимание на износ цепи и покрышек. Их замена вполне может встать в копеечку, тем более что цепь обычно меняют вместе со звёздами. Сам по себе износ не является чем-то преступным, некоторые «докатывают резину» перед продажей. Для вас это лишь повод для торга, комплект хорошей резины на 600тку стоит в районе 12-15к рублей.
Состояние резины также может рассказать о стиле езды на мотоцикле. Например, если вы видите что передняя покрышка хорошая, а задняя лысая по центру, при этом бока у нее такие же, как у передней, то вероятно владелец любил «отжечь».

Продолжаем осмотр. Теперь детали

image%252011

Попросите владельца открыть багажник под сиденьем (иногда он расположен на месте бензобака, тут уж…) и посмотрите раму под ним. Рама должна быть в меру чистая, в заводской краске. Если вы видите пятнышки ржавчины, следы шкурки, облупившуюся краску или «цветущий» алюминий, то это серьёзный повод задуматься о целесообразности покупки данного аппарата.

Если под сиденьем вы обнаружили не только идеальное состояние рамы, но еще и заводской комплект ключей, тряпочку и баллон смазки для цепи — это наоборот хороший знак.

Проверьте рулевые и колесные подшипники.

• Для проверки подшипников в рулевой колонке – покрутите руль, пошатайте его из стороны в сторону. Руль должен поворачиваться с равным усилием без посторонних звуков.

• Проверить колесные подшипники на месте получится при наличии центральной подножки. Установите мотоцикл на неё и покрутите, пошатайте из стороны в сторону заднее колесо. Всё должно быть мягко, плавно и без посторонних звуков.

• Затем попросите владельца или вашего спутника, если осматриваете мотоцикл вместе, надавить на заднюю часть мотоцикла, чтобы приподнять переднее колесо. Проверьте переднее колесо.

Осмотрите перья вилки, они должны быть без следов коррозии, гладкими и сухими. Сядьте на мотоцикл и покачайте его за руль вверх-вниз, теперь проверьте, не течёт ли вилка (перья должны остаться сухими, без следов масла).

Если вилка течёт или «сопливится», то это повод более внимательно осмотреть перья, возможно вы что-то упустили и подтекающее перо, например, немного погнуто. В любом случае переборка вилки стоит денег и это повод для торга.

Осмотрите болты на крышках двигателя. Если их откручивали, то с высокой долей вероятности на головках остались следы.

Если болты «девственные» — всё в порядке. Если вскрывалось только со стороны сцепления – возможно, были проблемы с ним. Попробуйте услышать как оно работает, для этого прислушайтесь со стороны сцепления то выжимая, то отпуская рычаг сцепления на нейтральной передаче. Помните, что, например, сцепление на Yamaha обычно изначально немного шумное.

Если следы отвинчивания есть на всех болтах, то это повод задать вопрос, зачем его вскрывали. Ответ, что после покупки мотоцикла владелец лишь подтянул все болты для профилактики вполне разумный, но лучше, если движок послушает квалифицированный человек.

Также движок мог вскрываться для проверки и регулировки клапанных зазоров. Эта операция предусмотрена мануалом и проводится в зависимости от марки и модели мотоцикла на 20-50к пробега.

Если владелец заботится о своем мотоцикле, то проверку часто осуществляют примерно на середине рекомендованного мануалом пробега и, как показывает практика, часто вполне обосновано.

Перед осмотром узнайте, по достижению какого пробега проводится проверка и регулировка клапанного зазора, на мотоцикле планируемом к осмотру. Если по показаниям приборной панели такая проверка уже должна была быть проведена, а движок всё ещё без следов вскрытия, то это лишний повод проконсультироваться о состоянии двигателя с механиком.

Если двигатель вскрывался, присмотритесь к местам соединения частей двигателя на предмет подтёков герметика. «Голова» двигателя на герметике — это повод отказаться от покупки мотоцикла сразу же.

Далее внимательно осмотрите сварные швы, головки остальных болтов и крепления. Сварные швы желательно потрогать, слегка надавливая на них. Если раму у мотоцикла по тем или иным причинам «повело», то в местах сварки краска часто отходит, под ней попадает влага и, если рама стальная, она начинает ржаветь. Если под краской ржавчина, то даже при лёгком надавливании она может треснуть, облупиться. Будьте аккуратны, чтобы избежать проблем с продавцом.
Алюминиевую раму нужно проверить на наличие дополнительных сварных швов – восстановление после ДТП.

Выступающие части креплений могут иметь сколы. Обратите внимание на лапки заднего тормоза и КПП, они могут быть неродными или их могли варить. Это будет сигналом для более внимательного осмотра и вопросов о том, как были получены повреждения. Возможно стоковые были просто заменены на более удобные.

Оценка лакокрасочного покрытия (ЛКП) мотоцикла

image%252012

Все мотоциклы рано или поздно падают, и почти всегда это приводит к повреждениям. Как следствие мотоцикл могли перекрашивать.

В перекрашенном мотоцикле нет ничего страшного, важно чтобы качество окраски было хорошим и, если имело место изменение цвета, то это должно быть отражено в документах, иначе будут проблемы в ГАИ.

Иногда мотоцикл перекрашивают просто из желания получить свой любимый цвет, в этом случае качеству окраски обычно уделяют достаточно внимания и всё будет сделано хорошо.

Если мотоцикл просто «облили» (часто это заметно по пластиковым деталям), то у него с высокой долей вероятности будет гулять тон краски из-за того, что поверхность всех деталей не была подготовлена должным образом (детали были разного цвета и не грунтовались, а технология покраски не соблюдалась).

Например, вам может попасться мотоцикл, у которого бак будет перламутрового оттенка, а пластик матовый. Вероятнее всего пластик после падения был восстановлен.

Даже если все детали одного оттенка обратите внимание на лак. Если в труднодоступных местах лак собрался наплывами или капельками, то ничего хорошего в этом нет, лак наносился «колхозно».

Если продавец согласен (что вряд ли), а вам ну очень хочется – можете снять пластик чтобы убедиться в его целостности и оригинальности. Если владелец уже не первый, то иногда бывает и так что он сам не знает всех нюансов.

Теперь о наклейках. Отсутствие заводских наклеек (в том числе с надписью «Warning!») на своих законных местах, это первый повод заподозрить мотоцикл в перекраске.

Обратите внимание на то, как нанесены наклейки. Иногда оригинал находится под заводским лаком.
Часто наклейки клеятся просто поверх ЛКП, в этом случае обратите внимание на их симметричность и «оригинальность». Иногда после перекраски клеят очень похожие на оригинал наклейки, отличающиеся лишь незначительными деталями (отсутствие дефиса в название модели, цвет какого-либо элемента, шрифт). Скрываться под такими наклейками может всё что угодно, например, битый пластик обтекателя с восстановленными креплениями фары, при этом вас буду уверять что «всё пучком и краска заводская».

Кстати, наклейки прекрасный внешний элемент для оценки мотоцикла еще на моменте просмотра фотографий.
Также советую не полениться и узнать в каких цветах поставлялся интересующий вас мотоцикл в тот или иной год выпуска и сравнить с рассматриваемым вами вариантом.

Иногда даже при просто внимательном рассмотрении фотографий вы можете увидеть, что на некоторых пластиковых деталях краска чуть-чуть ободрана и под ней проступает другой цвет.

image%252013

Кстати, на этой фотографии отмечены не все «косяки». В такой цветовой гамме SV 650 не выпускали — мотоцикл перекрашен. А если присмотреться к зеркалам, то видно что они не оригинальные.

Пробная поездка

Если опыт вам позволяет – требуйте пробную поездку, она сможет вам многое раасказать об аппарате. Если опыта нет… то вряд ли вы сможете что-то услышать и оценить.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе

Хорошие и вкусные варианты улетают в мгновение ока, но не спешите. Лучше упустить пару подходящих вариантов, чем поторопиться и обрести проблемы. Почему не спешить? Об этом ниже.
Вам ведь не нужен подобный расклад 🙂

image%252014

И так вы нашли мотоцикл, который вам нравится.
Если вы смотрели его в одиночку, и нужных знаний у вас нет, то желательно как можно скорее показать его сведущему в этом деле человеку. При этом по возможности лучше оставить залог, т.к. пока будете бегать за мастером, мотоцикл может купить кто-то другой.

Если специалист говорит своё Оk, то есть два варианта.
• Покупать
• Договориться с продавцом на один, максимум два дня таймаута

Почему не спешить и на что потратить время таймаута

Попробуйте пробить этот мотоцикл по всем возможным сайтам и форумам в Интернете. Кстати, это можно начать делать ещё ДО смотрин, если по мотоциклу достаточно информации и у него хорошие фотографии.

Тут вам поможет расширенный поиск, кстати, у Яндекса даже есть отдельный сервис:
Расширенный Яндекс поиск

Если на одном из сайтов/форумов вы наткнулись на «ваш» мотоцикл, то дальше можно попробовать искать по нику предыдущего владельца или иным приметным деталям. Если повезёт, можно найти контакты предпоследнего владельца и, набравшись наглости, связаться с ним, с целью выведать всю подноготную о мотоцикле. Порой это бывает очень полезно.

Ищите через Google и Яндекс по любым маломальским приметам – красивый номер, уникальный ветровик (забиваете его название и ищите в картинках) или редкий выхлоп, м.б. самодельная багажная система (наверняка этой самоделке посвящена тема на форуме или статья).

Если вдруг мотоцикл был аукционным, и вам даже удалось найти информацию по аукциону, то посмотрите на аукционные оценки, год, пробег и цвет. Многое могло измениться, особенно пробег.
Иногда это лишнее и владелец не только предупреждает о том, что мотоцикл с аукциона, но и готов предоставить аукционные листы.

Обратная ситуация часто встречается в небольших салонах или у частных предпринимателей, когда аукционные оценки намеренно завышаются, а пробег скручивается.

Да и сам по себе пресловутый аукцион не гарантирует «честного» мотоцикла. Ситуации, когда один и тот же мотоцикл покупался, ремонтировался и снова выставлялся на аукционе, встречаются достаточно часто.

Почему важен честный пробег я писал выше (см. про проверку и регулировку клапанного зазора).

Таким образом, вы можете узнать довольно многое про мотоцикл, рассматриваемый к покупке.

Лично мне удавалось находить предыдущих владельцев нескольких аппаратов и, пообщавшись с ними, узнать нюансы которые мне не мог (по незнанию) или не хотел рассказать текущий владелец.

Найденная вами информация может быть как сигналом «ноги в руки, покупать», так и поводом для отказа от покупки или же обоснованного торга.

Не стесняйтесь торговаться, символический «скидос на обмывку» сделает почти каждый, а размер более серьёзного дискаунта зависит только от вас.

Источник

Где
купить мотоцикл

Выбрать и купить новый мотоцикл Вам поможет наш
электронный каталог. Каждая
модель имеет
актуальную цену официального дилера, описание, технические характеристики, фотографии, видео.

Все мотоциклы сгруппированы по производителям и классам.
Дополнительно на нашем сайте есть подборки
новых моделей различных классов.

Для покупки мотоциклов обратитесь к
официальным
дилерам мотоциклов, ссылки и информацию о которых Вы найдете на нашем
сайте.

Хотите приобрести новый современный мотоцикл, но не знаете, что делать со старым, который стал для вас настоящим другом и помощником? Он может еще раз выручить – продайте его, а на вырученные деньги приобретите какие-нибудь новые аксессуары, например, хороший фирменный шлем, перчатки и обувь. Не верите, что такое возможно? Не знаете, где продать мотоцикл? Сегодня это сделать совсем просто и очень удобно – достаточно ознакомиться с нашим ТОП-10 лучших сайтов, чтобы разместить объявление о продаже.

Название Популярность Предложений Качество Ссылка
1. «EDC.SALE» «EDC.SALE» ||||| Много 5.0 https://edc.sale
2. «Авто.Ру» «Авто.Ру» ||||| Много 4.8 https://auto.ru
3. «Дром» «Дром» ||||| Много 4.7 https://drom.ru
4. «Авито» «Авито» ||||| Средне 4.4 https://avito.ru
5. «Юла» «Юла» ||||| Средне 4.3 https://youla.ru
6. «CAR'S» «CARS» |||| Средне 4.2 https://cars.ru
7. «DRIVE2» «DRIVE2» |||| Средне 4.0 https://drive2.ru
8. «Где.Ру» «Где.Ру» ||| Мало 3.4 https://gde.ru
9. «Леборд» «Леборд» || Мало 3.2 https://leboard.ru
10. «Барахла.Нет» «Барахла.Нет» || Мало 2.9 https://barahla.net

Глобальная паутина уже продолжительное время и для многих пользователей является местом для продажи и покупки любых товаров и услуг. Многие пользователи, однажды опубликовав объявление и, успешно продав свой товар, решили пользоваться таким методом для ведения бизнеса. Действительно, таким образом можно удобно и быстро продавать вещи, технику, транспорт и любые другие товары.

Пример объявления на «EDC.SALE»

Главное правильно написать объявление, чтобы на него обратило внимание как можно больше потенциальных покупателей. Для этого, при написании указывайте следующее:

  • Производителя и модель мотоцикла.
  • Год выпуска и пробег.
  • Технические характеристики: разгон, максимальная скорость, объем двигателя, расход топлива и так далее.
  • Описание. Здесь можно рассказать о своих впечатлениях и ощущениях во время поездки, насколько удобно и легко управлять мотоциклом. Преимущества и недостатки данной модели.
  • Фотографии. Для того, чтобы максимально привлечь покупателей, необходимо сделать несколько качественных фотографий. Визуальное впечатление оказывает значительное влияние при принятии решения о покупке любого товара.
  • Стоимость. Для того, чтобы определиться с этим вопросом, необходимо учитывать изношенность, работоспособность, техническое и внешнее состояние мотоцикла. Важно не продешевить, но и не завысить стоимость. Ориентировочную цену можно узнать в интернете, введя в поисковик данные своей модели мотоцикла.
  • Варианты расчета и доставки. Очень важный момент. Удобство и безопасность – основные критерии продажи. Предложите свой вариант, но и обязательно прислушивайтесь к покупателям.
  • Контактные данные. Обязательно укажите свой номер телефона и адрес электронной почты.

Пример объявления на «EDC.SALE»

Если вы будете следовать нашим рекомендациям, у вас получится правильно разместить объявление. Уверены, что оно заинтересует ни одного покупателя, а потому вы быстро и успешно продадите мотоцикл, а на вырученные деньги сможете купить то, что давно хотели.

Источник: mass.expert

Уважаемые посетители!

Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.

Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 4817760251203687

Или через специальную форму ниже

Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите «Ctrl+Enter».

Помогите проекту — поделитесь ссылкой с друзьями.

Теги:

Свежие Новости:

  • Видео: как хорошо экипажи знают друг друга?
  • Баха “Арчеда”: Три дня в пустыне или выжившие получают всё
  • Этап Чемпионата России по ралли пройдет в Псковской области с 25 по 28 мая
  • Итальянская Баха проведет юбилейный 30-й выпуск гонки
  • В Мексике во время ралли Baja California убито десять человек
  • Угнали мотоцикл, как найти украденный мотоцикл?

    Количество угонов в нынешнем сезоне резко увеличилось, причем воры наглеют все больше. Угнали мотоцикл – приводим важную информацию по действиям при данном происшествии, что может понадобиться любому собственнику мотоцикла.

    Информация

    15. Jul 2020

    1882 просмотров

    Угнали мотоцикл, как найти украденный мотоцикл?

    Сразу же после угона попытайтесь предпринять максимум возможных мер для поисков угнанного транспорта. Пошаговая инструкция действий, как найти украденный мотоцикл:

    1. Сразу после обнаружения угона позвоните в полицию.
    2. Сделайте фото документов на байк или запишите эти данные. После подачи заявления документы полиция изымает. Если отсутствуют документы на транспортное средства, искать его не будут, а у вас нет законных методов вернуть его своими силами.
    3. Если на байке установлен трекер или сигнализация с обратной связью, определите четкое время угона. Даже в случае заглушенного сигнала эти данные пригодятся.
    4. Вызовите друзей, которые могут помочь в поисках и опросе потенциальных свидетелей.
    5. Отыщите свидетелей и камеры по дороге, по которой потенциально везли мотоцикл, проверьте окрестности.
    6. Максимально распространите сведения об угнанном байке в соцсетях, добавьте объявление на форумах.
    7. Мониторьте объявления о продаже байков на известных торговых площадках и настройте подписку на обновления.

    Помимо этого, остерегайтесь мошенников, желающих выманить деньги за информацию о мотоцикле. Не рассчитывайте на их помощь, вы им просто заплатите деньги и они исчезнут.

    Поиск мотоцикла через Поисковую базу пропавших

    Онлайн-сервис Поисковая база пропавших предназначен специально для людей, которые ищут свои транспортные средства, украшения, технику, людей или животных, которые пропали или были похищены с разной целью.

    Поиск пропавших автомобилей и мотоциклов доступен через размещение объявления в базе или просмотра объявлений о находках. Ведь люди, которые находят чужие вещи, украшения, авто или байки, часто размещают сообщения на подобных сайтах, чтобы найти настоящего владельца и вернуть ему собственность. На площадке любой пользователь может разместить объявление или откликнуться сообщением на существующее объявление.

    Подключите мототусовку к поискам, ведь много человек могут более успешно справиться с поисками, когда задействовано максимум ресурсов. Возможно, не пройдет и пары дней или часов, как обнаружатся знакомые в полиции, друзья в районе или знакомые со злоумышленником.

    Мотоциклы: купите с доставкой!

    Модели мотоциклов российского и китайского производства

    Все Мотоциклы:

    Победи пробки с доступным и экономичным мотоциклом!

    Затрудняетесь с выбором мотоцикла?

    Заполните опросник и наши консультанты (которые знают все нюансы при выборе мотоциклов) подберут для Вас самые подходящие модели!

    До оформления заказа на Мотоциклы вы можете:

    Узнайте доступные в Вашем регионе транспортные компании и стоимость доставки по их тарифам. 
    Далее менеджер может помочь с выбором техники или взять в работу Ваш заказ

    Оплатите в рассрочку на 6 месяцев или оформите кредит от 15% годовых не выходя из дома

    для организаций особые условия

    Правила оплаты с использованием системы быстрых платежей Сбербанка по QR коду:

    1. Перед проведением оплаты обязательно проверяйте наличие техники у менеджера!

    2. Комиссия банка за проведение оплаты по системе QR-платежей составляет 2% и оплачивается Покупателем. То есть при оплате данным способом к стоимости техники прибавляйте 2%

    3. Поступление денежных средств на р/с организации происходит фактически на следующий день после оплаты

    Для оплаты по QR-коду откройте приложение СберБанк Онлайн и считайте изображение QR-кода с помощью камеры смартфона.

    Меню: «Платежи» => «Оплата по QR или штрихкоду»

    Быстрая оплата по QR:

    Правила оплаты с использованием системы быстрых платежей Сбербанка по QR коду:

    1. Перед проведением оплаты обязательно проверяйте наличие техники у менеджера!

    2. Комиссия банка за проведение оплаты по системе QR-платежей составляет 2% и оплачивается Покупателем. То есть при оплате данным способом к стоимости техники прибавляйте 2%

    3. Поступление денежных средств на р/с организации происходит фактически на следующий день после оплаты

    Для оплаты по QR-коду откройте приложение СберБанк Онлайн и считайте изображение QR-кода с помощью камеры смартфона.

    Меню: «Платежи» => «Оплата по QR или штрихкоду»

    VORTEX-HATTORI-01.jpeg

    VORTEX HATTORI

    Отправили мопед в г. Обнинск

    PANTHER-RC300-GY8X-05.jpg

    PANTHER RC300-GY8X

    Отправка ТК Энергия, трек-номер 5006-1196796R

    RANGER-RC250-GY8A-003.jpg

    RANGER RC250-GY8A

    Отправка ТК Энергия в г. Севастополь

    Tritsikl.jpg

    ЗИД-50-02

    Отправка ТК Энергия в г. Севастополь

    FLASH-200-03.jpg

    Мотоцикл FLASH 200

    Отправили в г. Омск ТК Энергия, трек-номер 3302-1081647R

    irbis-tungus-01.png

    Снегоход Ирбис Тунгус 500

    Отправили ТК Энергия в г. Ленинск-Кузнецкий, трек-номер 5006-1195475R

    snegohod-Tungus-400-071.jpg

    Снегоход Тунгус 400

    Отправили в г. Пушкино. Сделали адресную доставку до места дома заказчика

    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Мото Распродажа на Яндекс.Маркете

    [do_widget id=woocommerce_recently_viewed_products-3]

    Мотоцикл Минск C4 300 04

    Обычная цена:

    254’200 руб.

    Dakar 250 - 01 фото

    Обычная цена:

    197’000 руб.

    Фотография мотоцикла RACER X2

    Обычная цена:

    209’200 руб.

    WSR250 02

    Обычная цена:

    161’100 руб.

    XR250 ENDURO 165 01

    Особенности: кросс, эндуро

    Обычная цена:

    193’800 руб.

    racer-rc150-23a-tourist

    Обычная цена:

    98’400 руб.

    QUANTUM (7) - фото

    Особенности: по документам 49 сс

    Обычная цена:

    157’400 руб.

    ALIEN MONSTER 300 04

    Обычная цена:

    379’300 руб.

    Сафари_4 - фото

    Обычная цена:

    107’800 руб.

    FIGHTER 250 08

    Обычная цена:

    184’000 руб.

    МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 250 DOHC PRO CARB FCR EXCLUSIVE ARS - 01 фото

    Обычная цена:

    485’100 руб.

    МОТОЦИКЛ AVANTIS ENDURO 300 PRO EFI EXCLUSIVE - 01 фото

    Обычная цена:

    513’600 руб.

    Преимущества магазина Мото Распродажа

    От 2х дней с заказа до получения
    в Вашем городе!
    Работаем с 14 крупнейшими транспортными компаниями

    Одобрение 14 банков не выходя из дома!
    От 15% годовых!

    Мы регулярно проверяем ход перевозки техники от наших складов и до самого получения техники с заказчиком

    Даже при покупке онлайн вы сохраняете заводские условия гарантии на мототехнику

    Видео отзывы наших покупателей:

    Видео отзывы покупателей

    Как сделать заказ и
    купить с доставкой Мотоциклы:

    Понятный и простой процесс:

    Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.
    Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь.
    Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.

    Выбираете мототехнику самостоятельно в каталоге и оформляете заявку на покупку.

    Если сложно определиться с заказом или хотите получить консультацию и сразу же оформить заказ, то можете оставить заявку здесь.

    Менеджер рассчитает стоимость доставки, ответит на вопросы и запросит все необходимые данные для оформления заказа.

    Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа товара и уменьшает наши риски, что делает наши цены на мототехнику дешевле среднерыночных.
    Заказ мы можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15% для страховки от невыкупа. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте.
    Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее.
    После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.

    Мы стараемся работать по предоплате, так как это исключает случай невыкупа товара и уменьшает наши риски, что делает наши цены на мототехнику дешевле среднерыночных.
    Заказ мы можем отправить и наложенным платежом, но в таком случае стоимость мототехники для вас будет выше + все равно мы запрашиваем предоплату в размере 15% для страховки от невыкупа. Отправка наложенным платежом доступна не для всех брендов, уточняйте.
    Есть возможность оформить кредит, узнайте подробнее.
    После отправки товара транспортной компанией вы можете контролировать доставку по трек-номеру.

    Получите товар на транспортной компании в своем городе, а договор купли-продажи и ПТС на почте или курьером

    Получите товар на транспортной компании в своем городе, а договор купли-продажи и ПТС на почте или курьером

    Условия оплаты за Мотоциклы и порядок доставки

    Предоплата в размере 100% позволяет предоставить максимальную скидку на заказ.
    Безопасность покупки обеспечивается благодаря оплате на расчетный счет организации по выставленному на имя покупателя договору-оферте, в котором прописаны все существенные условия заказа.

    Покупка мототехники в кредит никогда не была так проста! Одобрение происходит без визита в офис, подписание кредитного договора также возможно сделать дистанционно!

    Для получения одобрения достаточно выбрать технику и предоставить оператору ФИО и город доставки!

    Покупка в рассрочку позволяет заказ по фиксированной стоимости и расплатиться в срок от 3 до 12 месяцев.

    Оформление рассрочки происходит с помощью банков-партнеров.

    Оплата при получении доступна для покупателей из Московской области по ограниченному числу брендов. Уточняйте у оператора

    Мы не ограничиваем географию продаж и предоставляем возможность купить мототехнику клиентам в любой точке РФ.
    Позвоните нашим менеджерам сейчас, чтобы обсудить условия доставки в Ваш город.

    Стоимость доставки определяется тарифами выбранной транспортной компании и оплачивается покупателем непосредственно перевозчику.

    Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы отправить товар со склада на следующий же день после заказа, но многое зависит от режима работы транспортной службы.

    В большинстве случаев доставка происходит в течение 3-4 дней.

    Просчитать сроки поставки в Ваш регион точнее поможет наш менеджер – позвоните сейчас.

    Мотоциклы — САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СБОРКА
    ИЗ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКИ

    К

    упить Мотоциклы в заводской коробке и собрать самому — самый экономный вариант покупки!

    В

    о-первых, Мотоциклы в упаковке наиболее компактны при перевозке. За счет этого вы уже экономите при доставке.

    В

    о-вторых, Мотоциклы поедут к вам напрямую с оптового склада, минуя выставочный центр салона. Благодаря этому в цену товара не будут заложены аренда помещений и зарплаты работников салона.

    В

    третьих, стоимость сборки мототехники в среднем салоне составляет от 800 до 3000 рублей. Это работа сборщиков, и оплата за эту работу также входит в стоимость техники.

    Е

    сли вы думаете, что собирать Мотоциклы это сложно, то вы ошибаетесь: большинство мужчин в нашей стране легко смогут с этим справиться за час-два в гараже!

    К

    тому же самостоятельная сборка позволит быть уверенным в том, что Мотоциклы по настоящему качественно собраны и протянуты, соединения промазаны — и техника не подведет в процессе эксплуатации!

    Часто задаваемые вопросы и ответы на них

    Купить мотоциклы с доставкой можно в магазине мототехники Мото Распродажа

    Доставку мотоциклов производят транспортные компании. Документы на технику отправляются почтой либо курьерской службой СДЕК, по согласованию с покупателем

    Следить за ходом доставки мотоцикла можно на сайте транспортной компании по трек-номеру

    Возможна продажа мотоцикла с частичной предоплатой. Это наша страховка на случай отказа покупателя от заказ после выполнения доставки в его город. Стоимость техники при отсутствии полной предоплаты увеличивается на сумму от 5 до 15%. Предложение доступно не для всех городов и брендов, спрашивайте подробности у менеджеров

    Мото Распродажа продает мотоциклы с 2013 года. На сайте много отзывов с фотографиями уже полученных заказов в разделе steelracing.ru/testimonials Есть канал YOUTUBE с видео отзывами youtube.com/channel/UCtaWN4HOujy2R9fmK5MNy9g Покупка оформляется по договору, оплата производится на реквизиты юридического лица ООО «МАШИНЫ И МОТОРЫ» , ИНН 4401185797 У магазина высокий рейтинг на Яндекс Маркете market.yandex.ru/shop—moto-rasprodazha/551174/reviews

    Гарантия на мотоциклы в нашем магазине соответствуют гарантии производителя. условиях, определенных заводом-изготовителем. В среднем, гарантия составляет от 6 до 12 месяцев. Чаще всего гарантийная поддержка с нашей стороны оказывается путем отправки необходимых запчастей курьерской службой

    Мы готовы предоставлять дополнительные скидки на мотоциклы при обосновании их необходимости. Например, счетом конкурента. Кроме того, иногда мы делаем дополнительные скидки на весь ассортимент

    Вместе с мотоциклом чаще всего предоставляется инструкция и гарантийный талон. Договор купли-продажи, акт приема передачи, ПТС или ПСМ (если купленная техника подлежит регистрации) мы высылаем почтой или курьерской службой

    Мы работаем с организациями, но ООО МАШИНЫ И МОТОРЫ работает на УСН. По этой причине НДС мы не выделяем. На все поставляемые мотоциклы мы предоставляем комплект бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, товарные накладные, УПД. С организациями мы работаем на общих с другими покупателями условиях: 100% предоплата и доставка транспортной компанией

    Чаще всего сборка мотоцикла не сложная и занимает от 1 до 3 часов. В редких случаях техника разобрана сильнее. Но это обязательно написано в описании конкретного товара и оговаривается менеджером при подготовке договора

    Есть еще вопросы или не знаете какую модель выбрать? Наш менеджер расскажет о каждой моделе техники и поможет с выбором, а также рассчитает стоимость доставки

    Мотоциклы фирм из поднебесной все чаще появляются на улицах наших городов, как альтернатива дорогостоящей японской и американской технике. КНР не производит больших кубатур, но предлагает множество легких и средних моделей. Все по демократичной цене, буквально в пределах 100 тысяч можно найти множество вариантов.

    Чтобы вписаться в российские реалии, часто предлагаются более мощные мотоциклы с форсированными моторами, но с заниженными характеристиками по паспорту.

    Стоит отметить, что большинство изделий китайцев уходят корнями к дорогостоящим японским и европейским производителям. Не редко они копируют качественные и проверенные временем решения, даже силовые агрегаты.

    Условно можно выделить 2 категории китайских мотоциклов:

    • Легкие, в пределах 125-150 куб. см3;
    • Средние, выше 200 кубов. В данной группе распространен объем 200 -250 кубов.

    Первый вариант подойдет неопытным байкерам, которые хотят познакомиться с возможностями техники. Это максимально простой и доступный городской транспорт, а также версии для грунтовых дорог. Именно потому легкие мотоциклы с агрессивным протектором можно встретить за городом.

    Часто кроссовые мотоциклы приобретаются для развлечения или спортивных тренировок. Легкой категории будет непросто поддерживать городской ритм, но они не требовательны в обслуживании и экономичны.

    Средние кубатуры это 10-15 лошадиных сил в среднем, которых будет достаточно для города, чтобы не мешать автомобилистам в потоке и управлять безопасно. Такой транспорт может увезти и двоих. При дополнительном оснащении в виде подсумков и кофра, либо рамки, можно возить небольшие грузы.

    Важно помнить, что мотоцикл – это транспорт повышенной опасности, потому всегда на дороге нужно быть в шлеме. Желательно использовать защитную экипировку для шеи, спины, рук и ног.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти подключенный роутер на компьютере
  • Как составить бизнес план учреждения
  • Как найти завод в калужской области
  • Православная невеста как найти
  • Как найти потерянный телефон ребенка