https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Cave.ogg | https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Alternate_Underworld.ogg |
Мраморные пещеры (Marble Cave) — мини-биом, добавленный в версии 1.3, который создаётся при генерации мира и находится в каменном слое. Состоит из мраморных блоков.
Дизайн выполнен в античном стиле: везде стоят амфоры, а также с медузы и гоплита выпадают баннеры не с видом самих монстров, а со знаками Древней Греции.
Содержание
- 1 Контент
- 1.1 Мобы
- 1.2 Дроп
- 2 Галерея
- 3 История
Контент
Мобы
Гоплит | Горгона Медуза |
Дроп
С Гоплита | |||
---|---|---|---|
Гладиус | Метательное копьё | Броня гладиатора | Крюк |
С Горгоны Медузы | |
---|---|
Голова Медузы | Карманное зеркало |
С Гоплита и Горгоны Медузы |
---|
Пицца |
Блоки биома |
---|
Блок мрамора |
Галерея
Мраморные пещеры
Тайник мраморной пещеры
Баг с мраморной пещерой, она появилась на поверхности. Связано это с тем, что снежный биом слишком «низок», а мраморный слишком «высок»
История
- Версия 1.4.3: Части мраморных пещер теперь генерируются на поверхности в мире с сидом The Constant
- Версия 1.4.0.1: Добавлен новый дроп с мобов из Мраморных пещер.
- Версия 1.3.1: Горгоны Медузы теперь появляются только в хардмоде.
- Версия 1.3.0.1: Мраморные пещеры добавлены в игру.
п · р Окружение |
---|
Лес • Заснежье • Пустыня • Океан • Джунгли • Грибной биом • Искажение • Багрянец • Освящение • Космос
Подземелья • Пещеры • Данж • Ледяные пещеры • Подземная пустыня • Подземные джунгли • Подземное искажение • Подземный Багрянец • Подземное освящение • Ад Улей • Гранитные пещеры • Мраморные пещеры • Кладбище • Храм джунглей • Метеорит • Оазис • Паучьи гнёзда • Эфир Святыня зачарованного меча • Парящий остров • Громадное дерево • Пирамида • Святилище джунглей |
The Marble Cave is a mini-biome found in the Cavern layer. It is made entirely out of Marble Blocks and Marble Walls, and contains several Pots of a design unique to the area. It normally generates as a long, singular horizontal passage, but the shape can be affected by overlapping cave systems. Marble Caves can also spawn appropriately themed Underground Cabins built with Smooth Marble Blocks, housing Marble Chests with ordinary underground treasure.
Marble Caves can prove to be one of the most dangerous areas in the game, even for endgame characters. While Hoplites are ranged enemies that deal respectable damage to pre-Hardmode characters, the Hardmode enemy Medusa inflicts Stoned, one of the most deadly debuffs in the entire game, capable of completely immobilizing a player from great distances, dealing significantly inflated fall damage, and leaving them vulnerable for several seconds if they survive. Even well-prepared characters should take caution when in the vicinity of a Marble Cave, as even being near one can cause these unique enemies to spawn in ordinary underground spaces.
Contents[]
Notes[]
- Since it is only a mini-biome, the usual NPC spawning rules do not apply to the Marble Cave. Instead, Hoplites and Medusas require one Marble Block on which they can spawn, inside the player’s spawn range; or any Marble Block between 30 and 60 tiles away from the player. A single Marble Block is sufficient (although the chance increases with the number of Marble Blocks) and Marble Walls do not have any impact. However, if the player is standing on a Marble Block, the chance for Hoplites and Medusas to spawn gets a significant boost. In that case, no further Marble Blocks in the vicinity are required.[1]
- If it generates at a low enough depth, the cave can be flooded with lava. This can be a double edged sword; While the lava takes care of deadly enemies like hoplites and Medusas, the lava itself is quite easy to fall into. Filling the spaces between the spiky formations with lava can be an effective defense, and if done right, can allow for the complete elimination of threats.
- On the Drunk world secret world seed, the generation structure of Marble Caves is swapped with Granite Caves.
Trivia[]
- The pot designs, the look of the marble and enemies all are references to ancient Greece.
- Despite this, the Hoplite’s armor and weapons are Ancient Roman-themed
See also[]
- Granite Cave
- Underground
History[]
- Desktop 1.4.3: Can now generate above-ground in The Constant seed.
- Desktop 1.4.0.1:
- Added multiple new drops from Marble Cave enemies:
- Hoplites have a 2.5% chance of dropping the new Gladius shortsword and a 2% chance of dropping the new Pizza food item.
- Medusa now has a 2% chance of dropping Pizza.
- Added new Marble rubble piles.
- Fixed a world generation issue where Granite and Marble biomes that had generated under the Dungeon would still leave some of the Dungeon Bricks hammered in the same shape they were when before the Dungeon generated.
- Improved how Marble Walls generate, as they no longer generate in such a distinctly «square» shape.
- Added multiple new drops from Marble Cave enemies:
- Desktop 1.3.3: Medusa now drops the Pocket Mirror.
- Desktop 1.3.1: Medusas now only appear in Hardmode.
- Desktop 1.3.0.1: Introduced.
- Console 1.17: Medusa now drops the Pocket Mirror.
- Console 1.0.1372.5: Medusa now only spawns in Hardmode.
- Console 1.0.933.1: Introduced. ()
- Console 1.0.750.0: Introduced. ()
- Switch 1.0.1096.2: Medusa now drops the Pocket Mirror.
- Switch 1.0.895.9: Medusa now only spawns in Hardmode.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.3.0.7.5: Introduced. ()
References[]
Мраморная пещера — это мини-биом, расположенный на уровне пещер, полностью выполненный мрамором и мраморными стенами, и содержащий горшки с уникальным дизайном. Обычно представляет собой один длинный горизонтальный проход, но на форму биома может влиять прилежащая сеть пещер. В мраморных пещерах могут генерироваться подземные хижины, построенные из гладкого мрамора и содержащие соответствующий комплект мебели.
Мраморные пещеры могут быть самыми опасными местами в игре, на любом её этапе. В простом режиме пещеры населены гоплитами, которые наносят приличный урон на расстоянии, а в сложном режиме появляются Медузы, накладывающие дебаф «Окаменение», который полностью обездвиживает игрока с большого расстояния, наносит увеличенный урон от падения, и оставляет игрока уязвимым ещё несколько секунд. Соблюдать осторожность следует, даже находясь поблизости от мраморных пещер, так как пребывание рядом с ними может спровоцировать появление этих противников в обычном подземном пространстве.
Содержимое
Примечания
- Так как это лишь мини-биом, обычные правила появления существ здесь не используются. Гоплитам и Медузам требуется хотя бы один блок мрамора, на котором они смогут появляться, находящийся на подходящем расстоянии от игрока; или любой блок мрамора на расстоянии от 30 до 60 блоков от игрока. Мраморные стены не влияют на появление существ. Существам из мраморных пещер достаточно всего одного блока мрамора, но шансы их появления увеличиваются вместе с количеством блоков. Если игрок сам стоит на блоке мрамора, шансы на появление существ значительно увеличиваются, в таком случае дополнительные мраморные блоки поблизости не нужны.[1]
- Если биом сгенерируется на достаточно большой глубине, мраморная пещера может быть частично затоплена лавой.
- В пьяных мирах структура мраморных пещер взаимно заменена структурой гранитных пещер.
- В мирах The Constant мраморные пещеры могут генерироваться на поверхности.
История
- 1.4.3: Теперь могут генерироваться на поверхности в зерне мира The Constant.
- 1.4.0.1:
- С противников из мраморных пещер добываются новые предметы:
- С гоплитов с шансом 2.5% добывается кинжал Гладиус, и с шансом 2% — новая еда, пицца.
- С Медуз с шансом 2% добывается пицца.
- Добавлены новые мраморные груды.
- Исправлена ошибка в сотворении мира, из-за которой гранитные и мраморные биомы, сгенерированные под темницей, оставляли некоторые кирпичи темницы в той форме, в которой они пребывали до генерации темницы.
- Улучшена генерация мраморных стен, они больше не принимают отчетливую форму квадрата.
- С противников из мраморных пещер добываются новые предметы:
- 1.3.3: С Медуз теперь добывается карманное зеркало.
- 1.3.1: Медузы теперь появляются только в сложном режиме.
- 1.3.0.1: Добавлена.
- 1.17: С Медуз теперь добывается карманное зеркало.
- 1.0.1372.5: Медузы теперь появляются только в сложном режиме.
- 1.0.933.1: Добавлена. ()
- 1.0.750.0: Добавлена. ()
- 1.0.1096.2: С Медуз теперь добывается карманное зеркало.
- 1.0.895.9: Медузы теперь появляются только в сложном режиме.
- 1.0.711.6: Добавлена.
- 1.3.0.7.5: Добавлена. ()
Сноски
- ↑ Информация взята из исходного кода игры версии 1.3.5.3 ( ПК), метод
SpawnNPC()
вTerraria.NPC.cs
. Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.4.9.
Мраморная пещера представляет собой мини-биома найти в Cavern слое . Он полностью сделан из мраморных блоков и мраморных стен и содержит несколько горшков, дизайн которых уникален для этого района. Обычно он представляет собой длинный единичный горизонтальный проход, но на его форму могут повлиять перекрывающиеся системы пещер. Мраморные пещеры также могут создавать тематически тематические подземные хижины, построенные из гладких мраморных блоков , в которых находятся мраморные сундуки с обычными подземными сокровищами.
Мраморные пещеры могут оказаться одной из самых опасных областей в игре даже для финальных персонажей. В то время как гоплиты ранжируются враги , которые наносят респектабельный ущерб предварительно-Hardmode символов, в Hardmode вражеской Медузе Наносит Stoned , один из самых смертельных дебафф во всей игре, способное полностью иммобилизации игрока с больших расстояний, нанося значительно завышенный уроном от падения , и оставляя их уязвимыми на несколько секунд, если они выживут. Даже хорошо подготовленные персонажи должны проявлять осторожность, находясь поблизости от Мраморной пещеры, так как даже нахождение рядом с ней может вызвать появление этих уникальных врагов в обычных подземных пространствах.
Содержание [ ]
Примечания [ ]
- Поскольку это всего лишь мини-биом, обычные правила нереста NPC не применяются к Мраморной пещере. Вместо этого гоплитам и медузам требуется один мраморный блок, на котором они могут появиться в пределах диапазона появления игрока ; или любой мраморный блок на расстоянии от 30 до 60 плиток от игрока. Достаточно одного мраморного блока (хотя шанс увеличивается с количеством мраморных блоков), а мраморные стены не оказывают никакого влияния. Однако, если игрок стоит на мраморном блоке, шанс появления гоплитов и медуз значительно увеличивается. В этом случае поблизости больше не требуются мраморные блоки. [1]
- Если он образуется на достаточно низкой глубине, пещера может быть затоплена лавой . Это может быть обоюдоострый меч; В то время как лава заботится о смертельных врагах, таких как гоплиты и медузы, в саму лаву довольно легко упасть. Заполнение промежутков между остроконечными образованиями лавой может быть эффективной защитой и, если все сделано правильно, может позволить полностью устранить угрозы.
- В семени секретного мира «Пьяный мир» структура поколений Мраморных пещер заменена на Гранитные пещеры.
Интересные факты [ ]
- Разрушение сталагмитов и сталактитов вызовет эффект кровотечения.
- Дизайн горшков, внешний вид мрамора и враги — все это отсылки к Древней Греции .
См. Также [ ]
- Гранитная пещера
- Под землей
История [ ]
-
Рабочий стол 1.4.0.1 :
-
Добавлено несколько новых дропов с врагов Мраморной пещеры:
- У гоплитов есть 2,5% шанс выпадения нового короткого меча Гладиус и 2% шанс выпадения нового предмета еды — пиццы .
- У Медузы теперь есть 2% шанс выпадения пиццы.
- Добавлены новые груды мраморного щебня.
- Исправлена проблема генерации мира, из-за которой в биомах из гранита и мрамора, созданных под темницей , некоторые кирпичи подземелья по- прежнему оставались забитыми в той же форме, что и до создания подземелья.
- Улучшено создание мраморных стен , поскольку они больше не имеют такой отчетливо «квадратной» формы.
-
Добавлено несколько новых дропов с врагов Мраморной пещеры:
- Рабочий стол 1.3.3 : Медуза теперь роняет карманное зеркало .
- Рабочий стол 1.3.1 : Медузы теперь появляются только в сложном режиме.
- Рабочий стол 1.3.0.1 : добавлен .
- Консоль 1.17 :теперь из Медузы падает карманное зеркало .
- Консоль 1.0.1372.5 :теперь Медуза появляется только в сложном режиме .
- Консоль 1.0.933.1 : Добавлен . ()
- Консоль 1.0.750.0 : Добавлен . ()
- Switch 1.0.1096.2 :теперь из Медузы падает карманное зеркало .
- Switch 1.0.895.9 : Медуза теперь появляется только в сложном режиме .
- Switch 1.0.711.6 : Добавлен .
- Mobile 1.3.0.7.5 : добавлено . ()
Ссылки [ ]
7
1
7
1
Мраморные пещеры (Marble Cave) — минибиом, добавленный в версии 1.3, который создаётся при генерации мира и находится в каменном слое. Состоит из мраморных блоков.
Дизайн выполнен в античном стиле: везде стоят амфоры, а также с медузы и гоплитавыпадают баннеры не с видом самих монстров, а со знаками Древней Греции.
враги
Горгона медуза
гоплит
Уник. дроп
Голова медузы
детальное копье
шлем гладиатора
Нагрудник гладиатора
Поножи гладиатора
Gallery
Likes (7)
Like 7
Comments (1)
Голова медузы — любимейшее оружие для магв
Read more
1 Reply 10/09/18
Into Terraria {Rus}?
Join the community.
Get Amino
Related wiki
Администрация
Into Terraria {Rus}?
Join the community.
Get App
Related Wiki entry
Администрация
04/01/22
Related Wiki entry
Система наказаний ТРА
08/31/22
Related Wiki entry
Хронология TRA
06/09/22