Как найти музей скайрима

  1. Получить приглашение посетить музей «Мифического Рассвета».
  2. Посетить музей и поговорить с его владельцем.
  3. Найти части «Бритвы Мерунеса».
  4. Вернуться к Силу Весулу.
  5. Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона.
  6. Провести ритуал призыва Принца Даэдра.
    • Пощадить Сила Весула.
    • Убить Сила Весула.
  7. Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета

После достижения Довакином 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.

Warning-icon Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Дом Сила Весула

Дом Сила Весула

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион уцелевших членов культа преследовали по всему Тамриэлю, постаравшись уничтожить всё, что было связано с Мифическим Рассветом. Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов этой организации. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что одна из преследовавших культистов групп, впоследствии ставшей известной под именем «Хранители Бритвы», смогла добыть это оружие, после чего Бритва была разломана на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов внутреннего круга этой организации. С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось найти потомков этих первых хранителей и выяснить, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав книгу Сил Весула «Хранители Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

  • Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
  • Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
  • И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного западнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Существует два варианта добычи осколка: убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

  • Через центральный вход;
  • Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  • Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома», проник в крепость этим путём, то, взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно, только пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.

После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Святилище Мерунеса Дагона Карта Shrine of Mehrunes Dagon Map 01

Святилище Мерунеса Дагона на карте Скайрима

Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

Pin-icon Примечаниеможно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это может закончиться фатально.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но, рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)

В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, посох изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.

  • Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
  • Если герой решил не убивать Сила Весула, то вполне вероятно, что его убьют дремора.
  • Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
  • Чтобы Сил Весул выжил, можно применить к нему заклинание «Пепельная скорлупа», благодаря которому дремора не смогут его убить.

  • Дремора, призванные Мерунесом Дагоном, могут быть без оружия и биться кулаками.
  • Если пощадить Сила, то есть небольшой шанс, что он станет агрессивным по отношению к Довакину. В таком случае он просто вызовет дух волка и убежит, а герой уже не сможет получить от него золото.
  • Если попытаться убить Сила, то он может не умереть, а стать на колено (как бессмертный персонаж), а после встать на ноги с полной полоской здоровья.
    • Решение: после того как он встанет, не нужно наносить ему урон пару секунд, чтобы интервал между смертельным уроном был 5–7 секунд.

  • Если окажется, что дремора пока не по зубам Довакину, то после того, как «Бритва» будет собрана воедино, можно совершить быстрое путешествие в другую локацию (или просто убежать), но помните — сокровищница святилища останется недоступна до тех пор, пока дремора не будут убиты. Они появятся и будут ждать рядом со святилищем, так что можно вернуться позже и убить их.

  • 2400 септимов и «Бритва Мерунеса», если было принято решение убить Сила Весула в ходе задания.
  • 2900 септимов, если было принято решение пощадить Сила Весула в ходе задания.
  • Редчайшее одеяние Мифического Рассвета с тела Сила Весула.
  • В доме Йоргена:
    • Учебник «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» («Одноручное оружие»).
    • Уникальная бутылка вина «Вино Джессики».
  • В форте «Крепость Треснувший Бивень»:
    • Учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело») — во дворе форта, на столе рядом с кузницей.
    • Учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня») — в одной из камер хранилищ крепости.
  • В логове Драскуа «Старушечья скала»:
    • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Испуг».
    • Один из камней Барензии.
    • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность») — в одном из внутренних помещений лагеря изгоев «Ведьмин оплот».
    • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») — в одном из помещений башни «Старушечьей скалы».
  • В святилище Мерунеса Дагона:
    • Учебник «Полный каталог чар для доспехов».
    • «Том заклинаний: Огненная стрела».
    • Посох изгнания.
    • Случайные камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ.
    • Золотой слиток (11 шт.).
    • Эбонитовый слиток (3 шт.).
    • Очищенный лунный камень (2 шт.).
    • Сердце даэдра (4 шт.) — с тел дремора.
    • Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием.
    • Случайные сапоги (в открытом сундуке справа).

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Осколки былой славы (ID: DA07)
Этап Запись в дневнике
10 Сил Весул, хранитель музея, посвящённого культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.
(Цель 10): Поговорить с Силом в его доме.
13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул — обломками клинка, а Йорген — рукоятью.
(Цель 11): Добыть навершие Бритвы Мерунеса.
(Цель 12): Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса.
(Цель 14): Добыть рукоять Бритвы Мерунеса.
20 (Цель 20): Принести Силу камень-навершие.
30 (Цель 22): Принести Силу обломки клинка.
40 (Цель 24): Принести Силу рукоять.
50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.
(Цель 30): Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона.
60 (Цель 40): Поговорить с Мерунесом Дагоном.
70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет выкованная заново Бритва.
(Цель 50): Убить Сила.
80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
(Цель 60): Поговорить с Мерунесом Дагоном.
90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
(Цель 70): Восстановить Бритву Мерунеса.
95 (Цель 75): Завладеть Бритвой Мерунеса.
100 Сил мёртв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
150 Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
200 Сил мёртв, и все его планы умерли вместе с ним.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 11, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 75.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

  • Крепость Треснувший Бивень

    Крепость Треснувший Бивень

  • Постамент-ловушка с осколками клинка Бритвы Мерунеса в хранилищах крепости Треснувший Бивень

    Постамент-ловушка с осколками клинка Бритвы Мерунеса в хранилищах крепости Треснувший Бивень

  • Осколки клинка Бритвы Мерунеса

    Осколки клинка Бритвы Мерунеса

  • Святилище Мерунеса Дагона

    Святилище Мерунеса Дагона

  • Сил Весул готов провести ритуал призыва Принца Даэдра

    Сил Весул готов провести ритуал призыва Принца Даэдра

  • Статуя Владыки Хаоса
  • Процесс реконструкции Бритвы

    Процесс реконструкции Бритвы

  • Левитирующая Бритва
  • Внутренние помещения святилища Мерунеса Дагона

    Внутренние помещения святилища Мерунеса Дагона

  • Сокровищница и один из её стражей

    Сокровищница и один из её стражей

D-L Квесты Даэдрических Принцев D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Dwemer Museum is a location in The Elder Scrolls V: Skyrim. The museum is located within Understone Keep in Markarth, off to the right of the entrance with one guard standing by the door. It contains the accumulated findings of Calcelmo’s work from Dwemer ruins all over Skyrim, including deactivated Dwarven spheres, Dwarven spiders and Dwarven centurions.

Overview[]

The museum also displays various pieces of kitchenware that were created and used daily by the Dwemer. Many of the guards complain about postings in the ruins, as traps claim the lives of many of them. Despite having guards detailed to the museum, it appears the Jarl takes very little interest in it, as he rarely visits, for which Calcelmo is thankful.

It is a great place to improve Lockpicking thanks to all the adept and expert display cases inside. It is also possible to greatly increase Sneak as well, if one wears a ring and an amulet enchanted with Fortify Sneak and Cicero’s Hat. Additionally, it contains many assorted Dwemer metals, which can be used for smelting over 100 Dwarven Metal Ingots.

The museum is attached to Calcelmo’s Laboratory. It is locked unless the miscellaneous quest to kill Nimhe has been completed.

The museum is the location of the Dwarven Sphere Centurion Arrow, a unique item. It also contains many Dwemer weapons and armor.

Quests[]

Hard Answers[]

  • The Dragonborn must pass the Dwemer Museum in order to go to the Calcelmo’s Laboratory.

Nimhe, the Poisoned One[]

  • One of the quests that is needed to legally gain entry.

The Book of Love[]

  • One of the quests that is needed to legally gain entry.

No Stone Unturned[]

  • A Stone of Barenziah is available in the first gated room on the left.

Notable items[]

  • Unusual Gem

Trivia[]

  • There is a broken fountain within the museum that contains a coin purse and a few loose septims, as if someone was using it for a wishing well.
  • A Dwarven Sword with an unusually small size can be found here, scaled to fit one of the small display cases. If picked up, equipped or dropped it reverts back to its normal size.

Bugs[]

This section contains bugs related to Dwemer Museum. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • When Delphine takes the Dragonborn’s items for safekeeping during part of the main questline the museum key may glitch when taken. When it is retrieved, there are 21538 functional copies of it. This will slow the console down every time the character menu is accessed or bodies are looted.
    • The slowdown can be avoided by leaving the keys in a chest that will not be visited again, since keys cannot be dropped.
  • Re-entering the museum may cause the quest «Hard Answers» to restart
    • This can be avoided by obtaining the key from Calcelmo by killing Nimhe before returning.
  • The Dwarven Sphere Centurion Arrow may get stuck in the display case.
    • This can be resolved by reloading to a previous save.
  • When entering the laboratory, any follower may begin to say «you’re not supposed to be in here.»
  • A Dwarven Shield may be obtained directly from a display case without lockpicking.
  • After completing the quest «No One Escapes Cidhna Mine,» if the Dragonborn’s time is not served before escaping Markarth, then returns to Markarth 2–5 days later and enters the Dwemer Museum, a guard may accuse the Dragonborn of their bounty. Selecting either to pay it or return may result in the speech looping. At this point, it is possible to select «You must be making a mistake,» then exit when that is highlighted. This will stop the guards from further talking about a bounty, so it will not have to be paid off unless the guards are spoken to again.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Осколки былой славы (ориг. Pieces of the Past) — квест Принца Даэдра фракции Данстар в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Получить приглашение посетить музей «Мифического Рассвета».
  2. Посетить музей и поговорить с его владельцем.
  3. Найти части «Бритвы Мерунеса».
  4. Вернуться к Силу Весулу.
  5. Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона.
  6. Провести ритуал призыва Принца Даэдра.
    • Пощадить Сила Весула.
    • Убить Сила Весула.
  7. Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

Описание

Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета

После достижения персонажем 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.

Warning-icon Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой, называющей себя «Хранители Бритвы». Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов Мифического Рассвета. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было разломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

Найти части «Бритвы Мерунеса»

Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

  • Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
  • Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
  • И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

Рукоять

Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного западнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

  • Через центральный вход;
  • Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  • Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома», проник в крепость этим путём, то, взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно, только пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.

После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Святилище Мерунеса Дагона Карта Shrine of Mehrunes Dagon Map 01

Святилище Мерунеса Дагона на карте Скайрима

Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

 Примечаниеможно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Пощадить Сила Весула

Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

Убить Сила Весула

Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)

В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.

Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, посох изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.

Примечания

  • Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
  • Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.

Баги

  • Дремора, призванные Мерунесом Дагоном, могут быть без оружия и биться кулаками.

Советы

  • Если окажется, что дремора пока не по зубам Довакину, то после того, как «Бритва» будет собрана воедино, можно совершить быстрое путешествие в другую локацию (или просто убежать), но помните — сокровищница святилища останется недоступна до тех пор, пока дремора не будут убиты. Они появятся и будут ждать рядом со святилищем, так что можно вернуться позже и убить их.

Находки

  • 2400 септимов и «Бритва Мерунеса», если было принято решение убить Сила Весула в ходе задания.
  • 2900 септимов, если было принято решение пощадить Сила Весула в ходе задания.
  • Редчайшее одеяние Мифического Рассвета с тела Сила Весула.
  • В доме Йоргена:
    • Учебник «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» («Одноручное оружие»).
    • Уникальная бутылка вина «Вино Джессики».
  • В форте «Крепость Треснувший Бивень»:
    • Учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело») — во дворе форта, на столе рядом с кузницей.
    • Учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня») — в одной из камер хранилищ крепости.
  • В логове Драскуа «Старушечья скала»:
    • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Испуг».
    • Один из камней Барензии.
    • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность») — в одном из внутренних помещений лагеря изгоев «Ведьмин оплот».
    • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») — в одном из помещений башни «Старушечьей скалы».
  • В святилище Мерунеса Дагона:
    • Учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»).
    • Том заклинаний: Огненная стрела.
    • Посох изгнания.
    • Случайные камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ.
    • Золотой слиток (11 шт.).
    • Эбонитовый слиток (3 шт.).
    • Очищенный лунный камень (2 шт.).
    • Сердце даэдра (4 шт.) — с тел дремора.
    • Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием.
    • Случайные сапоги (в открытом сундуке справа).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA07 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Осколки былой славы (ID: DA07)
Этап Запись в дневнике
10 Сил Весул, хранитель музея, посвящённого культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.
(Цель 10): Поговорить с Силом в его доме.
13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул — обломками клинка, а Йорген — рукоятью.
(Цель 11): Добыть навершие Бритвы Мерунеса.
(Цель 12): Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса.
(Цель 14): Добыть рукоять Бритвы Мерунеса.
20 (Цель 20): Принести Силу камень-навершие.
30 (Цель 22): Принести Силу обломки клинка.
40 (Цель 24): Принести Силу рукоять.
50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.
(Цель 30): Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона.
60 (Цель 40): Поговорить с Мерунесом Дагоном.
70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет выкованная заново Бритва.
(Цель 50): Убить Сила.
80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
(Цель 60): Поговорить с Мерунесом Дагоном.
90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
(Цель 70): Восстановить Бритву Мерунеса.
95 (Цель 75): Завладеть Бритвой Мерунеса.
100 Сил мёртв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
150 Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
200 Сил мёртв, и все его планы умерли вместе с ним.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 11, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 75.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
D-L Квесты принцев Даэдра D-R
Чёрная звезда (Азура) • Зов Боэтии (Боэтия) • Ходячий кошмар (Вермина) • Собака — друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат) • Рассветная заря (Меридия) • Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мерунес Дагон) • Дом ужасов (Молаг Бал) • Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал) • Единственное лекарство (Периайт) • Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора) • Зов луны (Хирсин) • Безумный ум (Шеогорат)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить интерактивный плакат
  • Как найти доли в земельном участке
  • Как найти точки перегиба не находя производных
  • Как найти диспозитор луны
  • Как найти гостей в одноклассниках которые заходили