Как найти на каком слое

Скрытие или отображение слоев в чертеже AutoCAD

  1. Щелкните правой кнопкой мыши чертеж САПР, выберите Объект чертежа САПР и щелкните Свойства.
  2. Щелкните вкладку Слой.
  3. Выберите слой и щелкните поле «Видимый».

Как узнать, на каком слое находится объект?

Выберите инструмент «Перемещение» (V) из набора инструментов Photoshop, затем на панели параметров в верхней части экрана установите флажок «Автовыбор» и выберите «Слой» в раскрывающемся списке рядом с ним. 2. Теперь просто нажмите на интересующий вас объект в вашей композиции, и Photoshop выделит слой, на котором он появляется.

Как определить, на каком слое находится XREF?

«Обычная команда «Список» сообщит вам, на каком слое находится внешняя ссылка, но ничего не скажет об объектах внутри внешней ссылки. Я часто использую команду Xlist для идентификации объектов и их соответствующих слоев, на которые ссылается лист. «Запустите команду, затем выберите объект.

Как составить список слоев в AutoCAD?

чтобы получить список слоев, и нажмите Enter. Нажмите F2, чтобы открыть текстовое окно. Выберите список слоев.

Как узнать, на каком слое находится объект в rhino?

@ Steve1, нет, это просто и быстро, даже с файлами, имеющими сумасшедшую структуру подслоев:

  1. Выберите свой объект.
  2. В диалоговом окне слоя щелкните значок маленького молотка.
  3. Выберите «Выбрать слой объекта»

Как узнать, к какому слою вы относитесь в rhino?

# Найти слой

Выбрав нужный объект, перейдите на панель слоев и щелкните значок молотка, затем выберите «Выбрать слой объекта». Rhino развернет для вас структуру слоев и выделит нужный слой.

Как распечатать определенный слой в AutoCAD?

Печать списка слоев из AutoCAD

  1. Откройте диалог свойств слоя.
  2. Выделите нужный слой или все слои (CTRL-A).
  3. Скопируйте слои в буфер обмена (CTRL-C)
  4. Откройте Excel и вставьте из буфера обмена (CTRL-V)

Как распечатать слой Defpoint?

На слое DEFPOINTS ничего нельзя распечатать/начертить. Этот слой никогда не печатается. Если вы хотите, чтобы элементы этого слоя печатались, вам нужно будет переместить объекты на другой слой перед печатью. Вы можете выбирать элементы по слоям, используя быстрые свойства.

«Is there a way to know on which layer … «

In addition to what Dave said, when you right-click in your image, you will get a list of all of the layers under that mouse click. If you have named your layers, you should be able to recognize the name if that is your goal, or you can click the layer to select it in the Layers panel.

~ Jane

jane-e_0-1592747893115.png

Итак, как же узнать какие объекты висят на слое в Автокаде? Вроде бы тут нет ничего сложного, взять и воспользоваться командой быстрого выбора по параметру «Слой», но тут есть момент, что некоторые элементы могут находиться внутри блока, который не будут включены в выбор.

Полезно. Различным способам выбора объектов в Автокаде посвящен урок здесь.

Как узнать, что находится на слое

Итак, решили вы удалить слой через «Диспетчер свойств слоев» на котором как вам кажется ничего нет, а вам в ответ выскакивает следующее окно:

В таком случае, для показа объектов на слое воспользуйтесь командой СЛОЙОБХ (_.LAYWALK).

После запуска команды откроется окно «Обходслоя» с отображением списка всех слоев используемых в чертеже.

Для чертежей, в которых имеется большое количество слоев, можно установить фильтр отображения, указав объекты чертежа.

При выделении неиспользуемого слоя станет активна кнопка удаления слоя.

Полезно. Как удалить любой слой с объектами читайте тут.

Урок как увидеть объекты на слое. Видео

Видеоурок будет записан осенью, а пока свои вопросы и комментарии оставляйте в форме «Задать вопрос» слева…

Задание фрагмента текста для поиска, замены или выбора, а также управление охватом и результатами поиска.

Строка для поиска

Задание текстовой строки, которую необходимо найти. Введите текстовую строку, включая символы-шаблоны, или выберите строку из списка шести последних искомых строк.

Фрагмент текста, которым следует заменить искомый фрагмент. Ввести строку или выбрать ее из списка шести последних строк, использованных для замены.

Задание области поиска: во всем чертеже или в текущем наборе объектов. Если хотя бы один объект был предварительно выбран, поиск по умолчанию осуществляется в текущем наборе объектов. Если ничего не выбрано, поиск по умолчанию осуществляется во всем чертеже. Для того чтобы временно выйти из диалогового окна «Поиск и замена» и создать или изменить набор объектов, можно воспользоваться кнопкой «Выбрать объекты».

Временный выход из диалогового окна для выбора объектов на чертеже. Нажатие клавиши ENTER вновь открывает диалоговое окно. Когда объекты выбраны, областью поиска становится текущий набор объектов.

Отображает диалоговое окно «Параметры поиска и замены» , в котором можно задать тип объектов и параметры поиска строк.

Поиск указанного фрагмента текста. Если искомый фрагмент не задан, эта опция недоступна. Найденный текст отобразится в области «Контекст». После того как найден первый искомый элемент, вместо кнопки «Найти» отображается кнопка «Найти далее», которая используется для поиска следующего текстового элемента.

Замена найденного фрагмента текста на строку, указанную в поле «Заменить на».

Поиск всех вхождений строки, заданной в поле «Строка для поиска», и замена их фрагментом, заданным в поле «Заменить на». Параметр «Область поиска» управляет поиском и перемещением текста во всем чертеже или в текущем выборе. Количество сделанных замен отображается в нижней части диалогового окна.

Поиск и выделение всех загруженных объектов текста, содержащих указанный в поле «Строка для поиска» фрагмент. Параметр доступен только в том случае, если в списке «Область поиска» выбрано значение «Текущий набор». При нажатии кнопки «Выбрать все» диалоговое окно закрывается и в сообщении в командной строке отображается количество найденных и выбранных объектов. Следует обратить внимание, что опция «Выбрать все» не осуществляет замены текста; игнорируется весь текст, указанный в поле «Заменить на».

Показ на экране области чертежа, в которой располагается заданная строка. Несмотря на то, что выполняется поиск заданной текстовой строки как в пространстве модели, так и на всех листах, показать можно только те строки, которые находятся на текущей вкладке (модели или листа). Иногда найденная строка, если она входит в многострочный текст, при зумировании может не войти в видимую часть чертежа.

Указывает тип объекта, в котором был обнаружен текст.

Показ найденной текстовой строки вместе с контекстом. При выборе параметра «Найти далее» обновляется содержимое области «Контекст», и в ней размещается следующая текстовая строка в контексте.

Вывод сообщений о найденных и замененных строках.

Сегодня рассмотрим очень полезную команду в AutoCAD — «Найти и Заменить«. Команда позволяет искать текст в чертеже, заменять найденные строки, управлять найденными объектами и многое другое.

Чтобы запустить команду введите НАЙТИ (_FIND), также на ленте Аннотации есть поле для ввода, куда можно вводить поисковый запрос

В окне команды есть поле поиска, куда нужно вводить запрос, также можно указать область поиска — либо Весь чертеж (поиск будет вестись и на пространстве модели и на всех листах и видовых экранах), либо Текущее пространстволист (для поиска на конкретном листе), либо Выбранные объекты (поиск в группе выбранных объектов)

Искать очень просто — введите поисковый запрос, нажмите Найти. Система просканирует область поиска и выведет окно готовности

Чтобы просмотреть результаты выполнения команды установите галочку Результаты

Если в открывшейся области дважды щелкнуть на элемент, то AutoCAD автоматически спозиционирует элемент в центре экрана и сделает текст активным.

В правой части области результатов есть три кнопки: Показать выделенные объекты (аналогична двойному щелчку на объекте, описанному выше), Создать набор объектов (выделенные) — позволяет выбрать выделенные в области результатов поиска объекты, Создать набор объектов (все) — позволяет выбрать все найденные объекты.

Если есть необходимость заменить найденный текст, то напишите новое значение в поле Заменить на и подтвердите замену каждого найденного вхождения кнопкой Заменить, либо нажмите Заменить все для замены всех найденных вхождений текста.

Нажмите кнопку Развернуть окно для отображения параметров поиска и типа текста

В левой части открывшейся области можно указать Параметры поиска, например искать ли во внешних ссылках или нет. В правой части можно определить Тип текста, например искать значения атрибутов блоков или нет.

Безусловно, команда очень и очень полезная. Позволяет найти все вхождения текста, заменить их на новые значения, искать текст конкретного типа в определенных объектах.

Несмотря на то, что Minecraft является такой популярной игрой, она известна тем, что не объясняет игроку свою механику, предоставляя каждому исследовать самому. Именно поэтому существует множество учебников по горному делу или геологоразведке. Часто в таких руководствах рассказывают о высоте или высоте, поэтому сегодня мы объясним, как работают слои в Minecraft и как узнать, на каком слое вы находитесь.

Высота

Прежде чем вы узнаете о высоте, вам нужно познакомиться с понятием координат. Игра постоянно отслеживает, где вы находитесь. Каждый блок в игре имеет координаты, и ваши координаты будут соответствовать блоку, на котором вы стоите. Посмотрев на координаты, вы узнаете, где вы находитесь, потому что эти цифры показывают, как далеко вы находитесь от «центра» Minecraft.

Координата «X» указывает на ваше положение на востоке или западе. Каждый блок, перемещаемый на восток, добавляет положительное число, а каждый блок на запад — отрицательное. Координата «Z» работает аналогичным образом, но указывает вашу позицию на север (положительное значение) или на юг (отрицательное значение). Позиция 0,0 — это начало координат, или точка начала игры.

Координата «Y» — это та, которая нас интересует сегодня, потому что она измеряет высоту игрока. В отличие от координат «X» и «Z», эта координата не имеет отрицательных чисел, потому что вы не можете опуститься ниже точки 0 без обмана.

Координата «Y» говорит нам, как высоко мы находимся или как глубоко. Когда мы входим в пещеру и спускаемся на дно, наш рост обычно составляет около 20 или 30. На вершине он составляет около 100. Самая низкая точка в мире — 0, а самая высокая — 255.

Как узнать на каком слое я нахожусь в игре Minecraft.

Чтобы узнать, на каком слое вы находитесь, нужно просто знать свой рост. Слой 15 — высота 15, слой 30 — высота 30 и так далее. В Java Edition (версия для ПК) вы можете увидеть высоту вместе с другими координатами в формате меню отладки. Чтобы увидеть это меню, просто нажмите клавишу «F3».

В редакции Windows 10 и других платформах можно активировать опцию просмотра своих координат в меню параметров мира. Если эта опция включена, вы можете видеть свои координаты, включая высоту, в верхнем левом углу.

Для чего используется высота. — Другие способы вычисления высоты

Высота — очень важное понятие при изучении руководства по Minecraft. Некоторые учебники объясняют концепции добычи и разведки, обсуждая слои и высоту. Здесь мы оставляем несколько примеров высот, которые очень полезны и могут помочь вам вычислить высоту, если вы не можете воспользоваться приведенными выше советами. Эта информация взята из энциклопедии Minecraft.

В Minecraft дно мира, самая низкая точка, куда вы можете попасть, известна как Bedrock или «Материнская скала», это блок, который нельзя сломать без читов. Этот блок покрывает весь фон мира и не позволяет вам опуститься ниже слоя 0.

Облака находятся между слоем 100 и 150.

А Minecraft позволяет вам делать так много вещей, что вы даже можете построить дом в воздухе на этой высоте.

Углерод образуется от слоя 1 до 119 (в основном 5-56), вода образуется от слоя 1 до 111 (чаще встречается на уровне моря), море находится на уровне 63, морское дно более или менее находится на уровне 45, железо образуется от слоя 1 до 63 (в основном 2-58). Это особенно важно, потому что из железа получаются хорошие инструменты и другие очень полезные предметы.

  • Золото генерируется с 1 по 31 слой (чаще всего 4-28)
  • Изумруд генерируется с 4 по 31 слой (чаще всего 5-29)
  • Алмаз и красный камень генерируются с 1 по 15 слой (чаще всего 4-13)
  • Ниже 10 слоя лежат океаны лавы
  • Каменное дно находится в последних 4 слоях.

Туториалы по Minecraft очень полезны для улучшения игры, вы можете научиться делать зелья и другие удивительные вещи. Но мы всегда приглашаем вас открыть для себя самое главное самостоятельно. Помните, что обучение — это часть приключения!

   protsenkodv

24.08.13 — 16:28

На форме несколько слоев. На разных слоях разные кнопки.

При переключении слоя нужно определить какие кнопки находятся на текущем слое. Подскажите, пожалуйста, как программно определить какие кнопки находятся на текущем слое.

   Злопчинский

1 — 24.08.13 — 16:39

а накуа?

   protsenkodv

2 — 24.08.13 — 16:54

Кнфа по автоматизации бара.

На форме столы. Стол — Кнопка, вернее две кнопки наложенные друг на друга. Черная кнопка — свободный, красная — занятый.

Столы располагаются на разных слоях (не помещаются на экран. есть кнопка переключения столов). При переключении слоя нужно определить какие столы находятся на текущей форме, и показать в соответствующих цветах.

   Rie

3 — 24.08.13 — 17:27

(2) Ну кнопки же по слоям — не просто так разбросаны. Наверняка известно, что на первом слое — кнопки с 1 по 10, на втором — с 11 по 20.

ПриВыбореЗакладки — даст номер слоя — можно вычислить кнопки.

А ещё проще — если слоями не пользоваться, а регулировать через Видимость. И использовать Форма.ПолучитьАтрибут().

   Злопчинский

4 — 24.08.13 — 17:28

стол — фиксировнного размера. на слое «то есть на форме» — фиксированное количество столов. переход на другой слой — в слое столы начинаются с последний стол на предыдущем слое+1

   Злопчинский

5 — 24.08.13 — 17:28

и вооще — нахрена фиксировано на слоях делать? увеличиться количество слоев — надо лезть в пофигуратор и перерисовывать.

   Rie

6 — 24.08.13 — 17:30

(2) Ну а если очень хочется возиться со слоями — то используй FormEx. Там есть у объекта АтрибутФормы свойство Слой.

   Злопчинский

7 — 24.08.13 — 17:30

сделай единственный слой, на нем «кнопки-столы» — по кнопе «следующий-предыдущий» — формексом назначай на кнопку нужную строку-формулу (если надо что-то делать со столом при тычке на него) и формексом же переназначай названия кнопок.

   Злопчинский

8 — 24.08.13 — 17:31

и столы-кнопки в виде кнопок — некрасиво выглядит. сделай столы в виде табличного документа йокселя или обычной печформормой, будет красивше

   Rie

9 — 24.08.13 — 17:31

(7) И вообще — зачем форма? Таблица. На ней нарисованы столы. И — ОбработкаЯчейкиТаблицы.

   ЧеловекДуши

10 — 24.08.13 — 20:06

(5) Наверное он просто еще не ловил пошаговую отрисовку формы диалога :)

   Torquader

11 — 24.08.13 — 22:02

1C идёт в топку вместе с кнопками и т.п.

Как я делал формы с галочками и списками выбора:

1) Берём Internet Explorer, который мы открываем по OLE (CreateObject) и показываем на весь экран (также можно отключить адресную строку и прочие «грабли»).

2) Рисуем форму html и сценарий управления формой на VbScript (можно JavaScript, но VbScript отрабатывает быстрее).

3) Создаём переменные, в которые 1С «заглядывает» за событием, произошедшим на экране.

4) В Internet Explorer используем массив событий, в который пишем действия.

5) Пользователь на экране может видеть таблицы, кнопки, анимацию и множество других ActiveX элементов управления, размеры которых можно задавать через стили.

6) Пользователи, привычные ко всяким вконтактам, одноглазникам и прочему прекрасно работают в «осле», и не знают про то, что они что-то вводят в 1С.

Удачи.

   Злопчинский

12 — 24.08.13 — 23:17

(11) куртуазный извращенец

   Torquader

13 — 24.08.13 — 23:20

(12) Зато оно работает без проблем — и форму можно поменять, не запуская конфигуратор. Отработка скролинга — выпадающие списки, динамические картинки — в 1С с этим не очень хорошо.

   Злопчинский

14 — 24.08.13 — 23:21

913) главное чтобы 404 не случилось.. ;-0

   Torquader

15 — 24.08.13 — 23:32

(14) Ну и как оно случиться ?

Если прослойку через Windows Script Component сделать, то можно и событие перехода на страницу отловить и сказать, что переходить не надо.

А если ещё и Apache прикрутить, то получится Web-сайт с формой, которая взаимодействует с 1С.

P.S. а зал в нормальной программе пользователи сами рисуют и расставляют не только столы и стулья, но и всякую другую «мебель», чтобы даже «баран» понял, что и где в зале находится.

   Злопчинский

16 — 24.08.13 — 23:42

(15) это все поянтно.. но у меня все больше ощущение, что мы работаем в каком-то приюте призрения и вытираем сопли дебилоидам…

   Torquader

17 — 25.08.13 — 20:27

(16) А как ты хотел — ты программист — пишешь программы для пользователей. А пользователи — они разные бывают.

Очень сложно написать для людей что-то стоящее, так как очень долго пытаешься понять, как думают пользователи, и только после неуспешной реализации понимаешь, что пользователи просто вообще не способны думать при работе.

   Злопчинский

18 — 25.08.13 — 20:59

917) ну так меня и плющит сейчас оттого, что большую часть времени занимает не собственно само программирование, а создание такой «инфраструктуры» (например, как частный случай запуск обработки) — чтобы обрубить максимально бОльшее количество путей к косякам. По сути все сводится к ликвидации альтернатив. но этосразу снижает гибкость исполнения неформализованных БП. Даешь альтернативы — косячат. исправление косяков — внятного персонала на это дело сажать неоткуда. самому сопли вытирать за каждым ужо надоело…

   Cthulhu

19 — 25.08.13 — 21:05

Не надо тебе определять что на каком слое.

Переключение видимости слоев — это по сути лишь способ группового изменения видимости реквизитов формы.

Чтобы определить — что там у тебя на форме в результате изменения видимости слоев — достаточно определить видимость реквизитов, расположенных на слоях — с какого слоя реквизит видимый — тот слой целиком и видимый, и тогда иди по реквизитам этого слоя и раскрашивай.

   Cthulhu

20 — 25.08.13 — 21:12

(18): а мне норм. ))

не расстраивайся. со временем вырабатываются типовые способы решения таких задач — в виде стандартного перечня переменных модуля, стандартных процедур управления диалогом и стандартного регламентирования доступов.

у меня так в конфигурации давно уже прижились два справочника-костыля «видыдопуска» и «допдопускпользователей» (с кодом пользователя, видом и уровнем допуска, и датами начала-конца допуска и уровня), а в глобалинике процедура глуровеньдопдопуска(ВидДопуска,тПользователь=»»,тДата=»»).

и теперь у меня даже в справочниках юзверя ходят с регламентацией допусков на уровне групп и элементов, и закладки даже в той же форме тмц видят по допускам, да и отчеты могут формировать с контролем отборов и фильтров по нему, да всё практически. и допуски меняются при надобе «на лету», без перезапуска. )))

   Злопчинский

21 — 25.08.13 — 21:14

920) да и уменя что-то подобное по допускам было.. но это же, блин, какая-то профессиональная стагнация…

   Cthulhu

22 — 25.08.13 — 21:18

(21): профессиональная стагнация — это исправление шрифтиков в отчете по приказу директора. и вообще. ты забыл?.. мы — дворники! и смотрим свысока на вот этот весь сброд! )))

   Cthulhu

23 — 25.08.13 — 21:21

(21): и схреновли ты «стагнацией» называешь решение, которое позволяет решать «рутинные» задачи (регламентирование допусков «на лету», например) не «длинным нудным кодингом», а в тройку строк????

   Злопчинский

24 — 25.08.13 — 22:13

(23) а кинь пару скриншотов на e.meil@mail.ru показывающие как у тебя хранятся в справочниках упомянтутые ВидДопуска (что это такое) и допдопускпользователей…

.

это у тебя сделано подпиской на событие «приОткрытии» форм документов/справочников?

   Cthulhu

25 — 26.08.13 — 02:17

(24): да любая форма списка. реквизиты — в (20).

вид допуска — строка шаблона построения конкретного допуска. простейший с макроименами кода (для справочников с уникальными кодами) или наименования или (для сложных случаев) ид-а. остальное — программно в нужных местах. и в приоткрытии, и в приначалевыборазначения, и в обработкавыборазначения, и в обработкаподбора, и при установке видимости/доступности реквизитов, и в основной выполняемой процедуре (пере-проверка допусков по фильтрам) отчетов и обработок. благо запихнуть — пара-тройка строк. и в проверку допусков по авторству (временное замещение), и на использование обработок. въелось и легло основательно, но раз засунул — и забыл, только в инструкцию не забыть добавить. )))

   skunk

26 — 26.08.13 — 06:58

   Бертыш

27 — 26.08.13 — 08:14

(26) Регистрации просят. Нафиг

   Ёпрст

28 — 26.08.13 — 08:18

(0)

Слой

Layer

Синтаксис:

Слой

Назначение:

Доступ к значению принадлежности к слою атрибута формы. Атрибут для чтения/записи.

ПРИМЕР:

ФормаРасш = СоздатьОбъект(«РасширениеФормы»);

ФормаРасш.УстановитьФорму(Форма);

Для Х = 0 По ФормаРасш.КоличествоАтрибутов() — 1 Цикл

    Если ФормаРасш.ПолучитьАтрибут(Х).Слой = «Слой1» Тогда

        ФормаРасш.ПолучитьАтрибут(Х).Видимость = 0;

    КонецЕсли;

КонецЦикла;

  

protsenkodv

29 — 27.08.13 — 22:02

Реализовал через FormEx. Всем спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти мешок с травой для князя
  • Как найти беспроводные наушники галакси
  • Как найти отменить подписку яндекс плюс
  • Как найти виджеты на zte blade
  • Часы ориент спешат как исправить