Как найти наемников на юпитере

Обновлено: 28.05.2023

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ

Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.

1.Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая — это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая — вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.

Хабар: в деревне Копачи можно найти немало тайников.
Во-первых, это тайник в экскаваторе (там лежит ценный для нас Велес)
Во-вторых, это тайник под железным листом. Ищем железный лист на западе деревни. Там лежит АС ВАЛ. Вдоль забора на западной границе локации недалеко оттуда можно попытаться отыскать GPS-проводник.
В-третьих, тайник на чердаке одного из домов, где лежит Гроза.

Третья– ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.

Интересный факт – три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка

2. Первая ходка (часть 1)

Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)

  • У Зверобоя берём квест на Кровососов
  • У Азота берём квест на Радиоматериалы
  • У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
  • У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат

Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов

Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.

Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его

КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.

Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)

Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.

2. Первая ходка (часть 2)

Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.

Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис

Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.

Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1.Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.

2.Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.
Точка Б205
Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.

  • Сдаём квест на Митяя.
  • Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
  • Сдаём квесты Зверобою
  • Сдаём Винтарь Громобою
  • Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
  • Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
  • Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
  • Сдаём квест Дядьке Яру.
  • Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.

3.Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.

4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.

Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.

3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.

7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных

Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) — кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК «Волхов» — снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1)Оружие: АН-94 «Абакан» или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3)Детектор аномалий класса «Велес».
4)Бронекостюм ЧН-3A.
5)Любую аптечку, любой бинт.
6)На выбор противорадиационный препарат или психоделин.
Звтем на сигнал ПДА.Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО. Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль — проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест — поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом — Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал — давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача — прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.

Как вступить в группировку » Наемники»? Geonezis Addon for SGM 1.7

Игровой Канал ZINGER

После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда «Чёрного» находим КПК с паролем для прохода на базу наймов.Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов,подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
Уничтожать группировку нельзя (они еще будут нужны во фриплее).

Федор Палыч

Ну,насколько я помню,там проблема была в том,что наймы на юпитере валят гг при заходе к ним на базу. Это квест начинается еще на затоне.По порядку : 1. Встречаемся со связным сбу на затоне(в трубе под логовом кровососов)
2. Обыскиваем тайник сбу. Находим флешку и наймовскую бронь.(броню не продаем. нужна будет)
3. Переходим на янов и активируем флешку найденную в тайнике.
4. Нужно спасти военного из плена наемников. Одеваем бронь наемников и идем к вагончику возле юпитера. Валим всех наемников,спасаем военного. С трупа командира наемников снимаем кпк. На этом кпк и будет пароль для прохода на базу наемников. Раскукоженная кукушка по моему))
5. Все. Если есть кпк с паролем,смело можно идти на базу наймов и брать у них задания. Ну или вступить в их группировку.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации Междулокационных квестах Затон-Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Второй и третий квесты Шустрого
После первого квеста на оружие доступен второй а после него — третий. Сразу можно взять.

Компас
Квест выдаёт Борода после прохождения квеста «Заманчивый бизнес».
Идём к Ною, у него можно выудить два компаса. Возвращаемся, получаем 10 тысяч и достижение.

Диверсия Альфы
Квестодатель: Бандитский КПК у одного из бандитов около ан. Топь
Условия: Бандиты с КПК появляются у Топи после возвращения с Юпитера с ключ-картой Соколова для вертолетов
Выполнение. Итак, Мы взяли КПК бандита. Используем его. Теперь идем к Железному Лесу и забираем у их главаря КПК. Теперь нам нужно ,,Расспросить обитателей Скадовска,, Подходим к Бороде и начинаем с диалога ,,Как дела, Борода. Побеседовав, узнаём, что про бандитов, возможно тащивших взрывчатку скорее всего знает Сыч. Беседуем с Сычом, он просит нас поискать заряд на верхних палубах Скадовска (см. скрин № 1).
Найдя заряд, идем к Кардану. Может быть он знает, как обезвредить заряд? Кардан направляет нас к Азоту.
Отправляемся к нему на Юпитер. Говорим с Азотом, и он направляет нас на завод Юпитер за рацией. (она на скрине №2) Из рации он хочет выковырять одну деталь для обезвреживателя. Тащим Азоту, ждем, пока он покопается и забираем локатор для поиска зарядов и сам обезвреживатель. Затем обезвреживаем заряды в следующих точках (можно не по порядку)
1. Верхняя палуба Скадовска
(см. тот же скрин №1)
2. Шевченко (верхняя палуба) (скрин №3)
3. Бункер ученых. Комната около телохранителя. (скрин №4)
4. Янов. Туалет (скрин №5)
5. КПП. Уазик около гаража (скрин №6)
После обезвреживания всех зарядов получаем награду от Бороды и Гавайца

Квест Бороды на Бейлиз/Долги Вано
Квест выдаёт Борода. Нужно найти ликёр для Кардана. Он лежит на КПП на Юпитере. Чтобы его откопать нужно сразу взять квест у Вано на возвращение долгов. Долг можно просто отдать и не убивать бандюков так как потом будет доступен квест Наёмников на Валета.

Квест Гонты на Химеру
Задание просто – берём квест после контакта со Зверобоем на Янове. Выносим химеру, получаем награду – дробовик.
Квест Закрытое Расследование
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска
условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру
Гонта поручил нам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Опрашиваем всех обитателей. Затем проверяем все возможные стоянки проводника. Говорим с Гонтой. Затем следуем к отмеченной точке. Затем дождитесь когда восстановится связь (поспите). Затем снова говорим с Гонтой, идём к Рассветовцу, провожаем его. Отбиваем волну мутантов, следуем на сигнал на ПДА, убиваем Хомсу и идём за наградой на Скадовск

Антидот для Фельдшера
Задание очень простое. Просто идём на Янов и берём антидот у Костоправа, несём Фельдшеру.

Такое дело. Квест «Закрытое расследование». После того, как с Гонтой на «Изумрудном» порешали химеру, я отправился восвояси, хотя можно было с ним вернуться на «Скадовск». Короче, «Закрытое расследование» началось, а Гонты с его напарником я после «Изумрудного» нигде не видел, их подбитый Краб до сих пор отлынивает на кровати. Мне уже в Припять собирать команду, а я на Затоне какого-то Хомсу ищу по трём координатам, как сказано в квесте, но на карте отобразилось только два. И ни туда, ни сюда, короче, пролопатил момент. Гонта пропал, вместе с ним и квест сломался, у кого такая фигня была?

Читайте также:

      

  • Как получить скины в payday 2
  •   

  • Как получить набор nvidia fortnite
  •   

  • One level 2 прохождение
  •   

  • Как открыть сейф в thief simulator
  •   

  • Прохождение игры метро 2033 редукс ютуб

Добро пожаловать,
Сталкер!

  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ прохождения SGM 2.2

(1 чел.) (1) гость

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ SGM 2.2

sgm_22_300_2012-07-06.jpg


B данной теме будет выложено описание Новых квестов, Карты SGM — тайников, Карты тайников, Точки спавна инструментов, Точки спавна GPS — проводников, информация по кодовым тайникам и ещё всеразличная информация.


Данная тема будет включать в себя тот возможный максимум информации который удалось собрать. По всем вопросам которые возможно не будут изложены пишите в соответствующую тему: Прохождение мода SGM 2.2, по техническим вопросам в тему: Вылеты мода SGM 2.2, по вопросам определённых вопросов по прохождению определённых ситуаций заглядываем в тему: Ответы на актуальные вопросы мода SGM 2.2


Выражаю благодарность за инфу изложенную в данной теме всем игрокам в S.T.A.L.K.E.R.

Новые квесты и их Владельцы SGM 2.2

КОРДОН И БОЛОТА:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЗАТОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЮПИТЕР:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ПРИПЯТЬ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ТЁМНАЯ ДОЛИНА:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

——————————————————-


ОПИСАНИЕ КВЕСТОВ


КОРДОН И БОЛОТА:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЗАТОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЯНОВ И РЫЖИЙ ЛЕС:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ПРИПЯТЬ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 06.11.2014 13:21 от Alexs.

Спасибо сказали: Alexs, jogik, JonnyBaik, Gendelf, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, КЭП, algol, Shketaa, jon68, dnqmasson, kukaraza, guladi, archfiend, Таня, aridov, and065, glebuss74, Sania B, Exzitus, blutshturz, voR, old3001, Woland_028, sergej280985, Lisov, Slavik61, zedzzz, Антошка-Сталкерошка, romaes, Aves, DelovoySasha, Vechernick, oops92, x_GromOzeka_x

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

ТЁМНАЯ ДОЛИНА И АГРОПРОМ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

АГРОПРОМ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 06.07.2012 18:49 от John.

Спасибо сказали: jogik, Max_GTA, JonnyBaik, Клепаныч, kirill_koSs, anton87yar, STALKER4, YuryNick, elena1234, nigamen, 19stalker80, жекадем, wetalw, max100199, daemon239, Kontrollieren, archfiend, aridov, ivan-41, Exzitus, vados6564, dronkarmi, Yr4uk, Tol9n, Masleno4ek, Stalker на заправке, Smitrico, …ursus…, Доктор Айболит

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

SGM — тайники

ЗАТОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЮПИТЕР:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ПРИПЯТЬ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

—————————————————


ТАЙНИКИ

КОРДОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

БОЛОТА:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

————————————————


ИНСТРУМЕНТЫ


(возможные места спавна)


ЗАТОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЮПИТЕР:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ПРИПЯТЬ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Армейские инструменты в ПРИПЯТИ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

———————————————-

GPS — проводники


(возможные места спавна)


ЗАТОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЮПИТЕР:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ПРИПЯТЬ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 09.07.2012 22:04 от John.

Спасибо сказали: zabava762, blade66, senya, narzan, STArik, демон_сталкер, JonnyBaik, strickof96, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, stalin423, Titanyragan, jon68, dimedrolxex, lyuk, Dimbl4, Манул, ReNone, Владислав Д., deus999, Andrey Bugg, Saymon, Mongol, archfiend, !SkIF!, Bes2399, Воланд, Чапа, pryu1967, shumko, Exzitus, Ой_Пижон, Chillypepper, DeZZireD, Mascout, Rofler, arcasa, superkylb, ridge72, mosol331, Dan Ila, makak13, Wlad52, New Year, rweder12, fedoroww, craifarcrai, smerch911, unimaginable, Barsech, Artem Gps, gafiaed, ReklatsЯ, Nagan_91, molohrus, ruslbond17, Andrei2604, BlastaLion

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:


ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

——————————————-

Квест во фриплее: «Найти новое аномальное образование» с помощью детектора «Серафим»


(возможные места спавна)


ЗАТОН:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЮПИТЕР :

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ПРИПЯТЬ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

——————————————

Кодовые тайники и флешки к ним.

Всю информацию по кодовым тайникам смотрим здесь

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 11.04.2013 02:57 от Alexs.

Спасибо сказали: Димаsan, Dr.Scorp, jogik, narzan, tribe, STArik, DreaD, JonnyBaik, Valiyo, ceco66, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, Rodger320, YuryNick, Apocalypse007, PR1DE1488, jon68, denss344, sasha, вжик, Grisha, Труборез, Талгат, vova12345, sevantiy, Semen00014, Recluse, Vardan, Дон, Женёк кто там, Антро, zmake, Lvov055, moHolit, vp__, Вадим Валуйский, Комбат, ShugabeR, owlromeo, Таня, Sanj, VovN, spezzialist, chichkalan, vFeliks, Якудза, Fun355, !SkIF!, aridov, Tolya Sniper, biryukov-1983, 4eSnoK26RUS, SmeRt228, KoNFL1kT, FILIP, kopatiych, lolkalol, Darth_Vader, unisol76, vada19, Sierra_061, pz11, 2264933, SaZoN, Hazarddoom, pavka100, Exzitus, Циган, Monolit_, navi220, WAA-777, Parasyte, schenderstein, Eolus, Vizbald, Ulquiorra, Erestion, Dniwe228, -XapoH-, pavel1279, galionarh, Vitan, al-smail, S-J, Valentyne, Xenon, neo663, petushkov, Сталкер Зоны, Fill_pavel, X1K1, temm, besenok09, gora0718, shishcko, Alexss_off, прибой, TorinDuboshit, qyrec, Vivik, _Череп_, ЗлоеПузо, $takeR

Новая тема

  • Страница:
  • 1

Прежняя группа наемников, охранявшая ученых, погибнет от рук главного героя во время похода на завод «Юпитер» за административными документами на четвертый этаж главного здания. Их миссия сводилась не столько к охране бункера, сколько наблюдению за действиями ученых. Когда им стало известно о задании Германа по поиску документов, они отправились на перехват гонца, в борьбе с которым и полегли. Задание по поиску новых охранников выдаст все тот же Герман. Кандидатов на эту должность масса: самые близкие, что под рукой, находятся на станции «Янов». Лидеры двух группировок «Свободы» и «Долга» с удовольствием направят своих бойцов на охрану важного объекта. Но и это еще не все. Есть еще кандидаты — отряд Спартака (если выжил на сухогрузе «Шевченко» в момент нападения бандитов), будет ждать на «Скадовске», и голодный отряд наемника Тесака из цехов подстанции, что находится между аномалиями «Цирк» и «Железный лес». Добившись их согласия, возвращаемся за наградой к Герману в бункер.

Помощь в прохождении SGM 2.2

WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 1

Проводник

Ночные сталкеры

FAQ SGM 2.2


По прохождению существует тема: Главная тема — Sigerous Mod 2.2
А также тема: «Кривое» прохождение и БАГи — как с этим бороться
Техподдержка: Ошибки Sigerous Mod 2.2 (Техническая поддержка.)
Главный форум по всем последним версиям мода: Sigerous Mod COP
Форум по всем дополнениям для SGM: Дополнения для SGM

p.s.: Данная тема собрана из постов тем:
Mини FAQ SGM 2.2 (Помощь в прохождении SGM 2.2)
Помощь в прохождении SGM мода версии 1.0-2.2 (GPS проводники, инструменты, вступление в группировки.)

Спасибо: Rep1ik@nt, XAH, russibic, GEONEZIS, mike_vs, Механик, dallas11, ВгА, Валерий™, Глюк, AlexStep, Yakut, sem1, ZmeеY, Ghost_ae, DrLivsy™, bliznetc1978, Shef, sМуркет, IGOR, Jekanchik, Рэд_Шухов, Captain_Black, orfeich™, quitevi, химео, totenchem, M@DDOG, Flastor, pavel1097, semperfay


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 2

Проводник

Ночные сталкеры

Квесты ЗП + SGM2.2

Примечание: Приведено описание только новых квестов из версии 2.2, остальные квесты (старые) описаны тут


Новые квесты и их Владельцы


Описание:


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 3

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 4

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 5

Проводник

Ночные сталкеры


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 6

Проводник

Ночные сталкеры

SGM тайники

Затон

Юпитер

Путепровод

Припять


Карта тайников

[cut=Кордон]
[/cut][cut=Болота][/cut]


ИНСТРУМЕНТЫ
Возможные точки спавна
[cut]

[/cut]


GPS проводники ,возможные точки спавна:
[cut]

[/cut]
[cut=Смотреть]СКРИНЫ_______________________ ЗАТОН ________________________________________________

______________________ ЮПИТЕР ________________________________________________

__________________________ ПРИПЯТЬ ________________________________________________

[/cut]


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 7

Проводник

Ночные сталкеры

ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:
ГРУППИРОВКА БАНДИТЫ :

ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ :

ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ:


Квест во фриплее: с помощью детектора «Серафим» найти новое аномальное образование

[cut=Возможные точки спауна:]ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Жел.лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще на Янове
около Цементного завода,где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
в Припяти около Дет.сада, среди аномалий на игровой площадке
между домов,в аномалии лоза

скрин арта в аномалии Сгоревшего хутора в квесте от Германа на поиск аномальных артов во фриплее!

Аномальный арт в аномалии у Прачечной в Припяти

Аномальный арт около дерева у точки Б-28,в Припяти

Аномальный арт в аномалии Цирк на Затоне

В химическом полуподвале около Цементного завода,где один из тайников Стрелка лежит!!Между разломанным мостом и аномалией Плавни.

В Аномальной роще на Янове,та в которой подбираешь растение для Озерского при присоединении Соколова к отряду на Припять.

[/cut]



 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 8

Проводник

Ночные сталкеры

Кодовые тайники и флешки к ним.

Кодовых тайников всего — 4
На Затоне — 2, Юпитере — 2.
Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна.
Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного. GeJorgе


Помощь от Валерий:

Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам

Возможные места спавна

[cut=Затон]1.Земснаряд(на одном из ящиков)
2.Цех подстанции(на одном из ящиков)
3.Шевченко (в одном из дизелей)
4.Железный лес (около ЗИЛа)
5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов)
6.Катер около Изумрудного (мост)
7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки)
8.Станция переработки отходов[/cut]
[cut=Юпитер]1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём)
2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой)
3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке)
4 Копачи (На чердак в доме)
5.Склад контейнеров
6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре)
7.Туалет на Полустанке(М)
8.Верталётная площадка
9.Вентиляционный комплекс
10.Окрестности завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод)
11.Цементный завод (см.скрин от Механика постами выше)[/cut]
[cut=Места спавна на Затоне от HRONITEL]кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:

Тайник №1 — 5 мест спавна

1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху)
2.железный лес (стоянка возле грузовика)
3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой)
4.земснаряд (в проходной будке)
5.шевченко (по середине трюма в носовой части)

Тайник №2 — 5 мест спавна
1. — старая баржа (с лева от Ноя)
2. — портовые краны (в кузове зила)
3. — изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа)
4. — лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой)
5. — заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)

Флешка для тайника №1 — 10 мест спавна
1 — внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики)
2 — лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен)
3 — у аномалии «Железный Лес» (стоянка с зилом)
4 — Цеха подстанции (в тупичке на ящике)
5 — станция переработки отходов (железный гараж)
6 — Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке)
7 — Заправка (на крыше)
8 — старая баржа (под капитанской рубкой)
9 — Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка)
10 — Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)

Флешка для тайника №2 — 6 мест спавна
1 — «Шевченко» (правый дизель)
2 — Изумрудное (с правой стороны сцены)
3 — Изумрудное (катер под мостом)
4 — Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол)
5 — Земснаряд (на верху железного контейнера)
6 — Аномалия «Котел» (северо-западная расщелина на краю анамалии)


Инфу предоставил HRONITEL[/cut]


Помощь от Jekanchik:
[cut=Янов: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: на вертолётной площадке по правую сторону возле домика .

Флешка от тайника: на самом верху копалки…

[/cut]

[cut=Янов: Тайник 2 +

Флешка]
Тайник: в туннеле с бюрерами!

[/cut]

[cut=Затон: Тайник 1 + Флешка]
Тайник: Лесопилка-Ангар-Ель

Флешка: Изумудное-Мост-Лодка
[/cut]
[cut=Затон: Тайник 2 + Флешка]
Тайник: Мост Преображеского

Флешка: Железный лес-Стоянка с зилом-Возле железного укрытия
[/cut]


Помощь от quitevi:
Юпитер, новые тайники

[cut=карта доступа к тайнику — вентеляционный комплекс]

[/cut]

[cut=сам тайник — восточный тунель, на крыше электропоезда]
[/cut]

[cut=карта доступа к тайнику — на самом верху Градирни возле высокой трубы][/cut]

[cut=тайник — на юге от Капачи в разрушенном доме][/cut]


Помощь от Механик:
[cut=Юпитер. Тайники.]1.Завод Юпитер.Рядом с центральной проходной.
[cut=Скины]
[/cut]
2. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
3. ЗРК Волхов.
[cut=Скин][/cut]
4.Недалеко от базы наёмников.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Тайники.]
1.Аномалия Коготь.Там где лежит Запорожец.Самый верхний уступ.Лучше прыгать сверху.
[cut=Скин][/cut]
2.Аномалия Железный лес. Кузов ЗИЛа.
[cut=Скин][/cut]
3. Изумрудное. Один из домиков.
[cut=Скин][/cut]
4. Шевченко.Недалеко от сталкерского костра.
[cut=Скин][/cut]
5. Мост им. Преображенского.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Юпитер. Карты доступа.]
1.Венттиляционный комплекс.
[cut=Скины]
[/cut]
2.Карьер. Землечерпалка.
[cut=Скин] [/cut]
3. Цементный завод.
[cut=Скин][/cut]
4.Полустанок.Туалет.
[cut=Скин][/cut][/cut]
[cut=Затон. Карты доступа.]1.На одном из дизелей на Шевченко.
[cut=Скин][/cut]
2.Портовые краны. У одного из бетонных столбов.
[cut=Скины]
[/cut]
3.Железный лес.
[cut=Скин][/cut]
4.Станция переработки отходов.
[cut=Скины]
[/cut]
5. Заправка.На крыше.
[cut=Скин][/cut][/cut]
А вот собственно и сам хабар (один из вариантов)
[cut=Скин][/cut]
[cut=Порядок извлечения хабара из тайника.]
1.Походим к тайнику.
2.Используем флешку.Код лучше посмотреть перед использованием и запомнить.Появится надпись.
Получены координаты секретного тайника.
На карте тоже появится соответсвующий значок.
Радиус действия флешки я не знаю.Поэтому подходил вплотную к тайнику.
3.Подходим к тайнику и вводим код доступа.
4.Извлекаем хабар из тайника как из обычного SGMовсого.
Примечание. Каждая флешка подходит только к своему рюкзаку.[/cut]
Собрал всю доступную инфу по тайникам с кодами доступа.
Извините если невнятно олисал местоположение. Так описывал места народ. Я только собрал
.

[cut=Затон Возможные места спавна тайников.]
1.Мост Преображенского. Где-то наверху рядом с трубой.
2.Аномалия Железный лес.Кузов ЗИЛа. (см. мой скин)
3.ВНЗ Круг.В одной из комнат.
4.Земснаряд.
5.Шевченко.
6.Баржа Ноя.
7.Портовые краны.Зил.
8.Изумрудное.Один из домиков. В нём ещё под столом тайник с продуктами.
9.Лесопилка.Где-то под ёлкой.
10. Аномалия Коготь. (см.мой скин)[/cut]
[cut=Юпитер. Возможные места спавна тайников]
1.ЗРК Волхов.
2.Копачи.
3.Цементный завод. (см. мой скин)
4.Вертолётная площадка.
5.Завод Юпитер.Около центральной проходной. (см. мой скин)
6.Вост. тоннель.Крыша тепловоза.
7.Недалеко от базы Наёмников.Какой-то забор из решёток.В кустах.[/cut]


Помощь от IGOR:
Все знают, что в модификации SGM 2.2 имеются кодовые тайники, по два на локациях Затон и Юпитер. Для извлечения из таких тайников хабара требуется карта доступа (флешка), где содержится шифр. Места спавна тайников и флешек рандомны и найти их не так уж и легко. Обычно их специально не ищут, а случайно натыкаются в процессе прохождения. Я хочу рассказать об одном из способов по нахождению данных тайников и флешек — по заданным координатам (сам именно так нашел флешки к тайникам biggrin ).

[cut=Места спавна тайников на Затоне:]
Тайник №1 — 5 мест спавна
place_1 = 424.90319824219,38.008037567139,-351.2373046875,1665279,74
place_2 = -347.06423950195,41.128829956055,-288.08709716797,259157,303
place_3 = -402.4714050293,10.998484611511,-19.450788497925,170264,51
place_4 = 401.20416259766,-6.3591351509094,240.46385192871,1625092,7
place_5 = 6.9317774772644,-0.51661044359207,35.307090759277,958187,19

Тайник №2 — 5 мест спавна
place_1 = 159.39025878906,-6.9754457473755,-140.53561401367,1239204,13
place_2 = 235.01103210449,8.4191341400146,-17.846033096313,1368002,55
place_3 = -178.3671875,9.4127473831177,79.412651062012,582895,145
place_4 = -380.9104309082,17.833827972412,347.54278564453,204904,120
place_5 = -147.64343261719,3.7691006660461,-168.24476623535,640050,307
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников на Затоне:]
Флешка для тайника №1 — 10 мест спавна
place_1 = -409.93890380859,11.432676315308,-33.737419128418,161873,51
place_2 = -343.15347290039,20.234375,337.31433105469,268333,121
place_3 = -336.34841918945,39.596565246582,-281.98309326172,277377,303 — у аномалии «Железный Лес»
place_4 = -141.12423706055,26.172834396362,-414.61907958984,658255,4 — Цеха подстанции
place_5 = 403.76235961914,33.292037963867,-441.41662597656,1629861,74
place_6 = 378.58984375,34.220317840576,-444.01226806641,1590982,1 — Станция переработки отходов
place_7 = -160.37620544434,23.836875915527,-174.42910766602,620842,57 — Заправка
place_8 = 165.93237304688,-0.77736532688141,-137.61859130859,1252417,13
place_9 = 156.26167297363,20.01580619812,-139.80184936523,1231925,13 — Старая баржа
place_10 = 195.79577636719,-4.8214030265808,-24.880825042725,1293970,84 — Портовые краны

Флешка для тайника №2 — 6 мест спавна
place_1 = 62.21208190918,-3.3512806892395,38.626136779785,1070821,19 — «Шевченко»
place_2 = -163.28732299805,16.761199951172,141.79182434082,612524,11 — Изумрудное
place_3 = -184.79077148438,-3.974977016449,11.8255443573,573548,262 — Изумрудное (катер под мостом)
place_4 = 432.41757202148,42.48380279541,2.0285348892212,1667085,293 — Лесничество
place_5 = 397.74304199219,-3.5754837989807,223.74337768555,1620735,7 — Земснаряд
place_6 = 382.58157348633,-3.832200050354,453.63311767578,1599255,241 — Аномалия «Котел»
[/cut]
[cut=Места спавна тайников в окрестностях «Юпитера»:]
Тайник №1 — 4 места спавна
place_1 = -334.18746948242,8.6758279800415,13.486989974976,151038,625
place_2 = -316.53665161133,-1.0253590345383,169.77708435059,180264,556
place_3 = 369.12551879883,7.452495098114,325.20855712891,1305119,351
place_4 = -135.20445251465,27.108880996704,-498.27960205078,491000,344

Тайник №2 — 3 места спавна
place_1 = 402.46447753906,27.526525497437,-240.27212524414,1351495,642
place_2 = 393.32803344727,8.3377285003662,-112.09545135498,1335027,531
place_3 = 98.921356201172,18.86403465271,-466.94451904297,882878,320
[/cut]
[cut=Места спавна флешек от тайников в окрестностях «Юпитера»:]
Флешка для тайника №1 — 9 мест спавна
place_1 = -122.26747131348,6.0861563682556,334.61810302734,514302,431 — Градирня
place_2 = -191.35214233398,16.175535202026,377.96124267578,395725,428 — Градирня
place_3 = -325.77420043945,10.180108070374,-22.706060409546,168305,372 — ЗРК «Волхов»
place_4 = -337.87347412109,1.5259602069855,263.9098815918,144407,380 — Копачи
place_5 = -215.1407623291,-2.6192228794098,78.965126037598,353141,385 — Бункер Ученых
place_6 = 227.61846923828,4.7051568031311,151.86380004883,1102233,507 — Землечерпалка
place_7 = 223.79414367676,4.3032450675964,152.9674987793,1099905,507 — Землечерпалка
place_8 = 220.62644958496,4.7020859718323,151.8822479248,1098706,507 — Землечерпалка
place_9 = 353.43075561523,40.773323059082,335.92150878906,1280475,349 -Цементный завод

Флешка для тайника №2 — 7 мест спавна
place_1 = 58.593116760254,24.37929725647,-179.1661529541,816369,363 — КПП
place_2 = -14.465196609497,23.639026641846,-323.12261962891,691050,483 — Вентиляционный комплекс
place_3 = -99.91902923584,27.874181747437,-497.78356933594,552135,344 — Вертолетные площадки
place_4 = -414.51425170898,1.2277468442917,-393.96432495117,22824,324 — Склад контейнеров
place_5 = 452.69592285156,31.235864639282,-458.21313476563,1437905,555 — Завод «Юпитер»
place_6 = 62.857429504395,3.5935339927673,346.84674072266,823338,510 — Полустанок (туалет)
place_7 = -350.16265869141,2.9349331855774,-10.847288131714,124463,374 — ЗРК «Волхов»
[/cut]
Далее, в командной строке («ё» или Тильда) прописываем функцию: rs_cam_pos on и нажимаем ВВОД, на ХУДе появляются координаты местоположения ГГ,

теперь осталось сопоставить координаты ГГ и тайника (флешки), чтобы с ХУДа убрать координаты, прописываем: rs_cam_pos off. Метод действенный, пока ищите тайники, можно еще найти всяких вкусностей biggrin Удачи в поисках.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 9

Проводник

Ночные сталкеры

ВОПРОС-ОТВЕТ:

1. Где найти Тамерлана?
На окраине деревни в бункере за железной дверью, которую нужно взорвать. Если трупа нет, значит сработал уборщик трупов (ГГ умирал и была загрузка с сейва). Переигрывать с момента взятия квеста и не умирать biggrin .
[cut=Скин][/cut]

2. Где найти взрывчатку для того чтобы взорвать железную дверь?
Вот домик в деревне. А в нём на террасе погреб.В погребе взрывчатка.
[cut=Скин][/cut]

3. Где найти бандитский сейф на АТП?
В одном из зданий на чердаке.

4. Где найти ключ к сейфу?
Подойдите к сейфу появится надпись. Сейф заперт,необходим ключ.
[cut=Скин][/cut]
Нажмите А (F).Задание обновится и в соседнем здании на чердаке заспавнится рюкзак с ключом.

5. Когда появится техник?
Появляется на южном блок посту после разговора с Белоусовым.
А вот и сам техник
[cut=Скин][/cut]

6. Где взять ключ для перехода на болота?
Рядом в домике КПП в ящике.
[cut=Скины]
[/cut]

7. Работодатель, Появится на Южном блокпосту в тот момент когда вы вернётесь с Болот с датчиком
для миноискателя.

[cut=Скин][/cut]

8. Где искать трупы военных на болотах.
— в полуразрушенном здании мех. двора около грузовиков под навесом
— в мусорке у дыры в стене со стороны грузовиков
— в углу с наружи основного здания между цистерны и стеной
— в мусорке у задней стены основного здания
— под башней (вроде водонапорной с задней стороны основного здания)
— в мусорке у стены которая смотрит на поселок (переход в ЧН в другую локацию — на северо-востоке карты)

9. Как вернуть старую мини-карту
— старая миникарта лежит в архивах по адресу gamedatatexturesui и gamedataconfigsui нужно распаковать с заменой файлов
— если Вам не хватает на новой карте стрелочки, то
Возвращение стрелки указателя на активное задание на мини-карту АМК
[cut=Скин]
[/cut]
Ссылка на скачивание

10. Где найти артефакт «Шапокляк»
— артефакт на рандоме спавниться (3 точки). Смотреть посты в этой теме. Детектор не нужен.

11. Куда девать собранное оружие.
— продать можно только на Затоне. На Кордоне и Болотах его никто не купит.

12. Где искать артефакты на Кордоне и Болотах
— По три аномальные зоны на Кордоне и Болотах. В них осуществлен респавн артов.

13. Как через мины пройти на Болотах
— Если миноискатель у Вас в руках, то подходите к минам..останавливаетесь, а они начнут исчезать…и так по чуть-чуть медленным шагом..никуда не спеша.

14. Где искать артефакт для Маковецкого на Скадовске
— арт по заданию от ученого на Скадовске ищется детектором в локации Топь, а не в рукзаке как было ранее.

15. Нашел в Изумрудном рюкзак, просит код доступа, где его взять?
— Это, видимо, «Новый вид тайников», про который говорил Николай. Значит код надо просто Найти….

16. А почему на мех. дворе я не могу Кащея убить?
— он бессмертный пока не соберете миноискатель и не придете с ним.

17. Что делать в Рыжем Лесу?
— внимательно следить за сообщениями на ПДА. Так же не советую читерить во время этого квеста. Тогда квест не будет пройден: нужно зайти в «Ведьмин круг» без артов на пси-защиту и шлема (прокачанного на пси защиту) и дождаться когда покраснеет значек пси-облучения.

18. Когда открывается переход в Темную Долину?
после квеста по лаборатории Х8 в Припяти, а не как раньше во фриплее, пришел в прачечную и появилось сообщение «Штаб направляет в Темную долину».
[cut noguest=Путь в Долину]
находите телепорт здесь …


Долина …
[/cut]

19. Где искать инструменты для техников?
— купить наводки у Сыча. Как купить: покупаем диск с хакерскими утилитами у Жулябского и шманаем трупы на предмет денег + игра «21» с Сычом = накапливаем денег на одну покупку. Сохраняемся, покупаем наводку, смотрим по карте где искать — грузим сохранение и идем забирать инструменты. Поле подбора снова идем к Сычу за новой наводкой за теже деньги smile ;)

20. Как выполнить квест защита Рассвета на Военных складах?
— никак. База Рассвета должна быть уничтожена по сюжету. Переждите атаку, а потом задание изменится.

21. Почему найм присланный на мост Преображенского молчит и смотрит в бинокль
— Бывает такое. Попробуйте в файле zat_quest_the_spez_killer_razvodayshi.ltx (gamedataconfigsscriptsSGMzaton)
в самом начале заменить

на

переигровка с момента разговора с лидерами Долга и Свободы.

22. Где связной стоит я его найти не могу (когда на скадовск заходишь чувак письмо передаёт и там задание встретится со связным)
— связной спаунится в двух точках:
1 В Железном лесе около двери с кодом.
2 Под ВНЗ Круг (заходить с стороны Топей в трубу, стоит в самом конце).

23. Не могу получить квест «Диверсия Альфы».Бандитов возле «топи» нет.Придя впервые на Затон,первым делом ломанулся к «топи»,но бандосов всё равно нет.
— Бандиты появятся, когда возмешь ключ от вертолетов у Соколова, когда вернешся с Янова на Затон сразу беги обследовать Скат5, а то бандюки могут и погибнуть и уборщик трупов сработает.
— если проворонил бандитов:
Находишь файл: gamedatascriptsui_main_menu.Открываешь блокнотом.
ищешь строки:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
После них вписываешь:
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«zat_alfa_performer_bandit_pda»)
В игре: Esc-F6-Esc
В инвентаре появится нужный ПДА, «Используем» его — квест начнется.

24. Не могу убить командира Альфы по квету «Бешеные псы»
— командира нужно убивать самым последним. Сначала устраните всех его бойцов, пока кто-нибудь из его отряда остается жив — у командира иммунитет (он бессмертный), но когда все умирают — то и командир счастливо отбросит копыта.

25. После сдачи квеста на поиск новых пород, Герман говорит, мол, если еще найдешь-приноси.Что ,реально еще где-то эти новые породы обнаружить или можно уже на это забить?
— Если 6 шт. сдал,то всё.Он их тебе потом вернёт с улучшенными свойствами.Далее по сценарию.

26. Помогите пожалуйста, взял квест у Осведомителя «Мудрость: Добыть три книги» там рюкзак с кодовым замком я его открыть не могу что делать??
— Книги лежат открыто не в рюкзаках, а как открыть рюкзак с кодовым замком почитай выше в постах

27. Есть ли список квестов которые можно оставить на фриплей, без ущерба для прохождения.
буду очень благодарен за ответ.
P.S. Именно те квесты которые можно оставить на фриплей, а не те которые появляются во фриплее.

— точного списка врядли найдете. Хотя можно практически все несюжетные квесты, не относящиеся к основному сюжету Зова и SGM оставить на фриплей.

28. Можно пройти квест «Операция вулкан» паралельно с квестами монолита или только за кого то одного?
— сначала за монолит, потом операцию.

29. Спаун-меню
Вернитесь в главное меню (в игре нажать Esc).
Жмите кнопки.
[F1] — вызвать чит-меню.
[F2] — вызвать спаун-меню.
— предмет спаввнится в рюкзак
[F3] — выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] — дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] — дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] — установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] — установить временной фактор на число 50.
[2] — установить временной фактор на число 100.
[3] — установить временной фактор на число 500.
[4] — установить временной фактор на число 1000.
[5] — установить временной фактор на число 5000.

30. По сколько курочек должно быть на каждой локации?
На Кордоне- 4.
На Болоте- 5.
На Затоне 4.
— по три точки спавна.

31. По сколько кевларовых пластин раскидано по локам.
есть несколько в SGM- тайниках.
и еще:
На Агропроме-2
В подземельях Агропрома- 1
На Кордоне- 1

32. Тем кто остался «голым» и с пистолетом во фриплее.Это не глюк и не багг.
— Cоздайте тайники и складируйте туда все снаряжение и оружие, для смены костюма нажмите ESC-T-ESC.
— Или отключите опцию -грабить ли ГГ во фриплее
gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx
Строка freeplay_robbery_actor = true ;(true или false) — Грабить ли ГГ по наступлению фриплея.
Меняем true на false

33. Часто спрашивают что и куда складывать, чтоб пополнить запас запчастей.

34. Вот скрины как прыгать в Лесничестве.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 10

Проводник

Ночные сталкеры

Разные вкусности:

Тайники в Рыжем лесу
[cut=FN-F2000]
[/cut][cut=РП-74][/cut][cut=Комбез»Сева» в ангаре]
[/cut]
Тайники на Военных складах[cut=Бронекомбенизон «Восход»][/cut][cut=СА «Лавина»][/cut][cut=Spas-12][/cut][cut=Бульдог-6][/cut]



1. Кордон, на ферме где в ЧН стоял отец Валерьян за ним сложены ящики, среди них справа есть кевларовая пластина первого уровня.

2. ВНЗ Круг после комнаты с кровососами перепрыгивать через провал над сточной трубой(выходом) , будет кевларовая пластина третьего уровня smile

3. еще две кевларовые пластины второго и третьего уровня на агропроме. одна на бывшей базе долга на третьем этаже там где стоял их генерал, справа от ГГ на полках а вторая на базе сталкеров от кпп 50 метров с лева под железной байдой от вентилятора у деревянной лестницы но я достать её не смог sad пластины легко обнаруживаются детектором.

4. Болота. Механизаторский двор. В кузове одного из грузовиков комбез Ветер свободы.


Тайники с оружием, рыжий лес…

[cut=Туннель где экологов обыскать надо,][/cut]

[cut=База наёмников, на вышке …][/cut]

Агропром, на крыше здания (на самом верху) тайник — броня «Берилл»
[cut noguest=скрин][/cut]


Комбинезон наёмников [cut=Скрин] [/cut]
Детектор «Медведь» и рюкзак [cut=Скрин] [/cut]

Комбинезон «СЕВА». Лежал прямо на хабаре Тесака smile
[cut=Скрин] [/cut]
Второе место — земснаряд, где штурвал светящийся, только этажом ниже, на столе.


SGM тайник в катере, который стоит вплотную к Скадовску. В нем была найдена СЕВА.[cut=Скрин][/cut]
SGM тайник на лесопилке, на холме под крышей, на одном из ящиков. В нем был найден экзоскелет Рассвета.[cut=Скрин][/cut]


ТАЙНИКИ: в рыжем лесу тайников хватает, помимо вышеперечисленных, я нашел еще пулемет в вагонетке при прогоде в ведьмин круг, а так же в лесу на валунах сиг550 м3 с патронами

ТАЙНИКИ: на агропроме где верталет на крыше рядом с передвижной радиостанцией «изолирующий армейский броник»

ТАЙНИКИ: давно не играл сегодня нашел еще тайник в рыжим лесу НА крыше вагончика СВУ при входе в рыжий лес со стороны башни лесника

Тайник: На локации ЯНОВ в вентиляционном комплексе, зал где между колоннами нужно бегать, за второй колонной слева первый ряд «Экзоскелет наемников»

рыжий лес,перед входом в шахту в вагонетке (которая снаружи у входа)-конверт для гранат,рядиопротектор и еще батон вроде)

так же в самой шахте у решетчатой двери(дверь не открывающаяся) лежит шлем «весна»

тайник напротив башни, где берем фн-2000-если посмотреть через проломленое ограждение башни вниз на контейнеры-увидим несколько аптечек и счетчик гейгера на квадратном контейнере…

тайник :темная долина
заброшенная база ,под входными воротами в гараже под уазом лежит рп-74

темная долина заброшеная база-канал в виде буквы Г(поднимаемся из него по лесенкам идем в дользабора) — у забра наклонная плита-под ней гранатомет «Бульдог-6»

темная долина у болота,в уазе около моста(съехал в болото)-1 ф1 +2 гранаты для посьвольника

темная долина в запорожзе напротив уаза в болоте, на заднем сиденье пара пачек патронов для АК

темная долина у входа в завод в кабине урала(кабина просто без самого урала))-лежит отбойник+патроны

темная долина справа от болота рядом с огромным камне под елкой-армейская аптеча,1 анабиотик, 1 косюм Берилл-М

темная долина — от перехода на юпитер идем к краю локации-под горой будут кусты в них лежит СВД

кордон локация -БАЗА-в левом здацнии (если смотреть от главного входа ) в дальнем конце здацния за кучей ящиков -КЕВЛАРОВАЯ ПЛАСТИНА +5 пулестойкости

Тайник на Кордоне: АТП, на центральном дворе, слева от трактора, есть гараж. Там грузовик, в кабине Desert Eagle, патроны к нему и еще по мелочи в трех коробках.

Кордон, Южный Блокпост — на крыше БТР-а лежат разные медицинские препараты.

Болота, на смотровой вышке рядом с рыбацким хутором, на самом верху лежит прицел ПСО-1м (там же где и в оригинале ЧН).

Болота — на верху водонапорной башни — РПГ!!!!


Может кому сгодится, вот еще тайников:
[cut noguest]КОРДОН
в бывшем переходе в ТД в самом конце шлем «Весна»(берегите кокушки — фонит без меры ;-) )
в тоннеле под жд насыпью в контейнере — бронежилет наёмников
на горе, около ограждения, рядом с местом, где в ЧН ищем Счастливый детектор — АК74 и патроны
на Южном блокпосту патроны 5,45х39 — нужно пройти вдоль забора направо от входа до дальних ворот — 2 тайника под деревьями
за дощатым забором(левый дальний угол двора казармы) в кабине крана(?) — МР5 и патроны 9х19
БОЛОТА
Руины деревни на крыше сарая с обвалившейся крышей — Энфилд Л85 и патроны
в автобусе рядом с остановкой — антирад, патроны и УСП(у меня был проткнут сквозь спусковую скобу ножкой сидения, пришлось выстреливать :-) )
на крыше кабины татарина у моста — патроны
на крыше «кунга» шишиги у ворот рядом с блокпостом — патроны
в тоннеле, куда валит Стрелок(ЧН) между стеной и последним БТРом — СЕВА
на крыше вагончика у ворот(пост Долга в ЧН)-СВУ
в тоннеле-переходе к Ведьминой стоянке в вагонетке — пулемет и 100 патронов
в шахте, где логово контроллёра в самом нижнем ярусе, в туалете, где Электры — РГ-6 + грены к нему(рандом?, у меня появился во втором прохождении)[/cut]
Не забываем юзать штатные ЧН`овские нычки — их не пусты, таки да.


 
WitaLiy Дата: Пн, 18.06.2012, 09:22 | Сообщение # 11

Проводник

Ночные сталкеры

Помощь от DrLivsy™:
Периодически проскакивает ошибка с бессмертным Люцианом и неспавном тайников Якута.
В принципе, это лечится установкой АддонФИкса от МАКДМ, но не все ставят (тем более ставить все равно надо «До» взятия квеста).
В свое время столкнулся с этой проблемой и нашел вот такое решение:
— в горячо любимом файле: gamedatascriptsui_main_menu.sсript

[cut noguest=Вписал]elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
create_inventory_item(«zat_sultan_contra_info_1″,»zat_a6_sultan_rukzak»,289.38815307617,36.383415222168,-402.44036865234,1458767,1)
create_inventory_item(«zat_sultan_contra_info_2″,»zat_a6_sultan_rukzak»,-313.053,-7.185,136.909,318858,271)
create_inventory_item(«zat_sultan_contra_info_3″,»zat_a6_sultan_rukzak»,220.63450622559,4.6900129318237,151.82931518555,1098706,507)
[/cut]
В результате: 3 рюкзака на своих местах, все документы собрал — отдал Султану. Квест продолжился… smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1

ГИД Сигериус (Sigerous)/SGM 2.2

Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:40

Сообщение #1

Квесты ЗП + SGM2.2

Новые квесты и их Владельцы


Описание:

Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru и WitaLiy™

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:52

Сообщение #2

Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:56

Сообщение #3


Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:05

Сообщение #4


Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru

Hamul

Уважение: 346

Награды: 76

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:30

Сообщение #5

Кодовые тайники и флешки к ним.

Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам

Огромное спасибо за предоставленную информацию:
оф.сайту sigerous.ru

Карты локаций с расположенными на них тайниками, GPS проводниками и т.д


Присутствуют 4 локации — Затон, Юпитер, Путепровод, Восточная Припять.

Скачать: Запаковано в архив .rar

volazar

Уважение: 642

Награды: 97

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:05

Сообщение #6

[IMAGINE]

Темка подчищена.
Огромная просьба к гражданам сталкерам: прежде чем постить — прочитайте название темы, просмотрите форумы требующихся игр.
Данная тема остается открытой для сообщений, дополняющих/уточняющих Гид.

[/IMAGINE]

IMAGINE

Такой как есть

Уважение: 561

Награды: 64

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 03.01.2014, 15:17

Сообщение #7

а ггде находится динамит c4 на кордоне?
[valery]в подвальчике домика на кордоне в деревне новичков[/valery]


Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Poltergeist

Уважение: 4

Награды: 3

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:14

Сообщение #8

привет, народ помогите, как убрать пропадание SGM торгашей после убийства группировок: бандиты, наемники, монолит и т.д.?

извините если не в ту тему написал

Фанат_1911

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 17.03.2015, 08:48

Сообщение #9

Фанат_1911, зайди в папку mod_params по пути геймдата-конфиг-модпараметрс. И в ней правь строку
can_release_base_members = вместо true поставь — false


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56Вторник, 17.03.2015, 08:49

kit56

Уважение: 141

Награды: 18

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:58

Сообщение #10

kit56, не помогло, не появились

Добавлено (24.03.2015, 10:05)
———————————————

Цитата Фанат_1911 ()

привет, народ помогите, как убрать пропадание SGM торгашей после убийства группировок: бандиты, наемники, монолит и т.д.?

В мод параметрс заходил строку can_release_base_members правил, не помогает торгаши не появляются.

Если кто нибудь знает как исправить данную проблему, пишите буду благодарен.

Добавлено (26.03.2015, 10:58)
———————————————
Как убрать HUD текущей брони (шлема) в сталкер зов припяти,

Весь инет обрыл не могу найти. :(

Фанат_1911

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:04

Сообщение #11

Фанат_1911, в настройки мода залезь там есть строчка показывать HUD текущей брони

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:55

Сообщение #12

Цитата Нечитер ()

Фанат_1911, в настройки мода залезь там есть строчка показывать HUD текущей брони

В том то и дело что там нет этой строчки

Прикрепления:

0128061.jpg
(621.8 Kb)

Фанат_1911

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:57

Сообщение #13

Странно я без худа играл

Нечитер

Хабар сталкера

Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:26

Сообщение #14

Нечитер, знаешь как худ убрать?

Фанат_1911

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 15.11.2016, 08:45

Сообщение #15

Народ, кто знает что делать ,у меня глюк с Квестом «Оскал зверя» на армейских складах — выдерживаю оборону на восточной заставе, и всё…. никаких движений дальше. Должно быть задание уничтожить нору монстров но оно не появляется. Даже через сутки. А начинаю перезаряжать винтовку так вообще вылет!

Добавлено (15.11.2016, 08:45)
———————————————
Фанат_1911, если я не ошибаюсь, то это в самих настройках игры меняется.

Сообщение отредактировал ЗверьВторник, 15.11.2016, 08:42

Зверь

Уважение: 1

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Вторник, 13.12.2016, 07:22

Сообщение #16

Фанат_1911, https://cloud.mail.ru/public/EQBG/nqn9tboYj Худ убран.

DoloresKleyborn

Монолит

Уважение: 4

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Пятница, 02.06.2017, 15:00

Сообщение #17

Всем привет! Подскажите, как пользоваться gps-проводником? Нажимаю на него, появляется карта без каких-либо обозначений,и…, собссно, всё. Ничего не юзается, карта неактивная совсем. Помогите, пож-та, так бегать надоело.

Vezzz

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 03.06.2017, 06:59

Сообщение #18

Цитата Vezzz ()

Всем привет! Подскажите, как пользоваться gps-проводником? Нажимаю на него, появляется карта без каких-либо обозначений,и…, собссно, всё. Ничего не юзается, карта неактивная совсем. Помогите, пож-та, так бегать надоело.

сначала нужно ножками побегать по локации , потом появятся кружочки на местах где ты уже побывал

PS : gps начинает работать с локации Затон.

deceiver

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Суббота, 03.06.2017, 20:09

Сообщение #19

А кто-нибудь встречал в Припяти бессмертного кровососа? Вывод, что он бессмертный, я сделал после того, как высадил в него около 50 дум-думов из сайги и 210 из ПКМ.

Bobby027

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Дата: Понедельник, 05.06.2017, 08:19

Сообщение #20

Цитата Bobby027 ()

А кто-нибудь встречал в Припяти бессмертного кровососа? Вывод, что он бессмертный, я сделал после того, как высадил в него около 50 дум-думов из сайги и 210 из ПКМ.

этого кровососа надо убить сразу после зачистки магазина «Книги» , если не убил возникает баг с неубиваемым .
При первом прохождении сам с этим багом столкнулся , второй раз проходил как должно и нет бессмертного.

Сообщение отредактировал deceiverПонедельник, 05.06.2017, 08:22

deceiver

Уважение: 0

Награды: 0

Облучение: 0%

Хабар сталкера

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти длину большего основания прямоугольной трапеции
  • Как найти объем системы отопления
  • Как найти наушники beats беспроводные
  • Как можно найти духовных людей
  • Как составить уведомление в банк