Обновлено: 28.05.2023
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Квесты на Юпитере разделены на блоки:
1 Оригинальные квесты + квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов
2 Квесты учёных
3 Квесты Рассвета
4 Квесты Наёмников и СБУ
Оригинальные квесты. Квесты оригинальных персонажей на Янове, не затрагивающие цепи других квестов.
1.Первые три вылазки
После прибытия на Янов необходимо выполнить три вылазки.
Первая — это вылазка, связанная с КПК Моргана, где необходимо отбить/защитить склад Долга. Выбираем сторону, которой будем симпатизировать (на наше усмотрение, оно нам пригодится) и выполняем нетрудный квест. Продаём хабар из тайника Гавайцу.
Вторая — вылазка с Дядей Яром в Копачи. Обязательно возьмите перед вылазкой квест у Громобоя (что сидит под башней Зулуса) квест на Винторез. Там мочим наймов, собираем с них хабар, берём КПК монолитовца.
Хабар: в деревне Копачи можно найти немало тайников.
Во-первых, это тайник в экскаваторе (там лежит ценный для нас Велес)
Во-вторых, это тайник под железным листом. Ищем железный лист на западе деревни. Там лежит АС ВАЛ. Вдоль забора на западной границе локации недалеко оттуда можно попытаться отыскать GPS-проводник.
В-третьих, тайник на чердаке одного из домов, где лежит Гроза.
Третья– ночная вылазка по квесту Неона (торговца Свободы) по квесту «Ночные снайперы»
Знайте – один бандит-беглец бессмертен до тех пор пока вы не дойдёте до Восточного туннеля. Когда будете возвращаться назад чтобы обыскать всех снайперов, через дерево запрыгните сразу на экскаватор и возьмите из мешка в комнате тайник Стрелка №1 – медикаменты. Также в непосредственной близости от экскаватора лежит сталкер Щепка. Именно он поможет нам раскрыть предательство Сороки/Флинта.
Интересный факт – три тайника Стрелка на Юпитере имеют рандомный хабар. Независимо от того какой из тайников возьмёте первым, в нём будут медикаменты, во втором – боеприпасы, ну а в третьем – автомат SIG 550 Стрелка
2. Первая ходка (часть 1)
Ходка будет очень насыщенной, поэтому советую взять лучшую снарягу, сделать апгрейд оружия если это возможно. Берём квесты:
У сталкера Медведя квест на Митяя (выбираем мирное решение конфликта, берём артефакт)
- У Зверобоя берём квест на Кровососов
- У Азота берём квест на Радиоматериалы
- У Громобоя продолжаем квест на Винторез.
- У Дядьки Яра квест на Фотоаппарат
Итак, приступим. Сначала двигаемся в сторону аномалии Плавни. Ищем арты. Затем идём немного восточнее, там кровососы по квесту Зверобоя. Выносим. Идём под цементный завод, от места, где фармили кровососов по воде, забираемся в туннельчик за тайником Стрелка. Далее поднимаемся на сам Цемзавод. Поднимаемся по лестнице снаружи на крышу северного корпуса, на крыше берём тайник со Шлемом и ПСО (также там точка спавна Винтореза Громобоя), спускаемся ниже. Здесь может быть артефакт, а также два радиоматериала для Азота. Потом ещё ниже (детектор не убираем) – ещё три материала. Ниже ещё два материала. На самом нижнем этаже ещё два. В сумме должно быть 9 материалов
Далее – можно приступить к обыску южного корпуса. На полу (металлический пол в виде сетки) может быть GPS, также внизу под трубой можно найти тайник Монолита с кассетами для Гаусса. Пора приступить к поиску Именного Винтаря, если ещё не найден. Точки спавна найдёте ниже.
Теперь двигаемся на Карьер. По пути на тепловозе лежат СВД и патроны к ней. В Карьере может быть GPS. Если не взяли тайник Стрелка и не поговорили со Щепкой – дерзайте. Не забываем про арты. После можно сходить в Восточный туннель. На уступе (прямо над воротами, выше них) можно найти GPS. Используйте бинокль. Бюреров в туннеле можно сразу убить (заходить в туннель нужно через вход слева от путей. Если смотреть на юг). Квест всё равно засчитается. После убийства карликов идём на Битум, ищем арты.
Завод Юпитер
Прочесать Завод Юпитер – задача сложная. Но выполнимая. Используем для входа ворота справа (северо-западная часть завода). Поворачиваем налево по дороге. По левой стороне – подвальчик. Там – тайник. Далее нужно прочесать корпуса, прилегающие к воздушному мосту. Там два документа – Папка с приказом и Тетрадный лист. Далее, через проходную завода можно попасть а Административный корпус. Поднимаемся по лестнице, и в одной из комнат находим документы. Но не спешите их брать. Приготовьтесь. Возьмите тайник с Отбойником в столе. После взятия документов появятся Наймы во главе с Чёрным. Берём его
КПК, флешки, у главаря есть G36. Под северной лестницей есть тайник с Грозой.
Далее, не выходя из корпуса, на первом этаже, в районе лифтов и южной лестницы, смотря в южную сторону есть переход в другой корпус. Там – ещё один документ – График поставок. Теперь выходим на улицу и двигаемся дальше по заводу. Отстреливаем собак. По левой стороне стоит экскаватор. Подходим к нему сзади и забираем L85. Далее, спускаемся в тайник Стрелка, забираем рандомный хабар. Вылезаем, идём в корпус южнее. Там, на втором этаже есть важнейший документ – Схема путепровода Припять-1. Выходим, идём в самый большой по площади корпус. Как войдёте – держитесь правее, спускайтесь в подвал. Потом проходим по подвалу, подымаемся по лестнице, идём по мосткам. Берём документ «Бумаги с записями». Спускаемся по лестнице в соседнее помещение. Там нас встретят Пси-собаки. Под стеллажами есть тайник с АК74. На столике можно взять ещё документ. Обследуем вертолёт. Рядом можно найти GPS (см. Скрин ниже)
Далее через проход выходим к складам завода. Там подняться по лестнице и взять документ «Журнал дежурной смены». Рядом – опять точка спавна GPS.
2. Первая ходка (часть 2)
Выйдя с завода, наша первая цель – обыск аномалии Бетонная ванна. Чтобы без последствий это сделать, нужно выйдя с завода Юпитер развернуться на 180 градусов в левую сторону и идти вдоль забора завода снаружи. Тогда можно будет попасть на тот самый помост, где лежит артефакт.
Напротив аномалии есть «Агрессивные бандюки». Их нужно просто ликвидировать. На базу наймов пока не идём, они нас не пропустят. За гаражами и под дорогой можно найти два тайника с СИГ 550 и Винчестером.
Далее идём на вертолётную площадку – то место, где минное поле не даёт пройти и где приземлился Скат-1. По пути не забываем про квест Дядьки Яра. Пройти к площадке легко справа по забору. Забираем чёрный ящик с вертолёта. У другого края минного поля, где бетонная стена может появиться GPS. После волны мутантов, взорвавших львиную часть мин, при помощи щелчка болта проверяем наличие мин и забираем GPS.
Оазис
Затем до упора и направо по трубам. По трубам идём до тех пор пока они «не закончатся». Затем налево. Перед нами предстанет зал с колоннами.
Чтобы разблокировать проход и выключить телепорт необходимо:
1.Пройти пять раз прямо все пять рядов колонн как показано на рисунке. Можно начинать слева направо или справа налево – очерёдность проходов напрямую можно менять.
2.Затем проходить этот зал строго под снежинками. Телепорт разблокирован, забираем артефакт.
Митяй
По заданию друзей Митяя Торбы и Медведя нужно вызволить из плена бандитов Митяя. Лучший вариант – взять артефакт у друзей Митяя и перебить бандитов. Дело в том, что артефакт этот очень пригодится. Перебить проще всего изнутри – пройти к самому бугру, и оттуда начать выносить бандитов. Или снаружи – со снайперки. На Янов с Митяем не идём.
Получим две флешки Бандитов. А также у забора на западной оконечности подлокации можно найти GPS-проводник. По пути к ЗРК «Волхов» говорим с выжившим Монолитом во главе с Бродягой.
Точка Б205
Подходим к ЗРК «Волхов». Выносим зомбированных. В тоннель пока не спускаемся, идём в здание. Там берём записку Соколова. А вот теперь уже можно спускаться вниз. Открываем дверь, проходим дальше. Через дыры в стене обходим нагромождение стеллажей, выносим тушканов и бюрера. Поднимаемся наверх и забираем новое оружие. РПГ пока можно отложить в ящик. По пути на Янов сдаём Озёрскому квест на Оазис. Гарику можно отдать арты Ломоть Мяса и Колобок. Соколову – его записку. Герману – квест на Административные документы. Теперь пора на Янов.
- Сдаём квест на Митяя.
- Сдаём материалы и чёрный ящик Азоту
- Сдаём квесты Зверобою
- Сдаём Винтарь Громобою
- Если говорили со Щепкой на Карьере, то говорим с Флинтом, затем сдаём его или Шульге или Локи, а впоследствии – Гонте.
- Можно сдать документы с Юпитера или Шульге или Локи. Есть вариант ещё – Сычу.
- Продаём ненужные артефакты Гавайцу. Оставить стоит лишь арты на вес (Грави и Золотая Рыбка)
- Сдаём квест Дядьке Яру.
- Пробуем пристроить Монолитовцев к одной из группировок путём разговора с лидерами кланов.
3.Квесты Зверобоя
Выполняем оставшиеся квесты Зверобоя:
1.Квест на 5 щупалец кровососов. Должны были остаться с Затона. Отдаём, получаем награду. (в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)
2.Квест на группы снорков. Объяснять не буду, их нужно просто вынести.
3.Квест на Химеру. Идём к вентиляционному комплексу ночью и убиваем Химеру.
4. Квест с Корягой
В один прекрасный день у нас из ящика пропадают вещи. Опрашиваем Зверобоя, Костоправа, затем Зулуса. На полустанке убиваем бандита. Можно убить Корягу. Можно оставить в живых. В любом случае вещи мы получим назад.
4.2 Квесты Учёных
1. Переменное Пси-излучение
Первое и очень важное задание – «Переменное пси-излучение от Германа» Выполнять его следует лишь имея снайперку. С группой Тополя идём в туннель. Там выносим тушканов и трёх зомбей. Идём дальше. В комнате с аномалиями можно найти GPS проводник.
Сохранитесь перед взятием «Изменённого изолятора». При выходе из помещения, где он лежал в тоннеле появится контролёр. Если не успеть его снять сразу, то группа Тополя начнёт палить по нам. Поэтому используем Рысь по полной (если нет снайперки то идём в упор к нему и гасим дробашом). Возвращаемся в бункер.
2. Расстановка сканеров
Берём у Германа квест на расстановку трёх сканеров. Расставляем, затем будут доступны ещё два. Забирать их нужно у Новикова. Расстановка сканеров позволит отображать на карте доступные в аномалиях артефакты.
3. Замеры с группой Тополя.
Берём дробовик – это важно – и снайперку. Идём сначала к Плавням – там будет сложнее. Наша задача. Чтобы все члены группы Тополя остались в живых. Ждём приближения мутантов и сносим их. Затем идём к Пепелищу. Там нужно отстрелять приближающихся со стороны Копачей Зомби. Думаю, хватит даже автомата.
4. Гипотеза Озёрского
Говорим с Озёрским по поводу активности мутантов во время замеров. Получаем от него сканер, идём на Битум. Там устанавливаем сканер, видим активность мутантов (появились снорки) – забираем сканер. Несём Озёрскому сканер, получаем награду.
5. История Долга
Выполнить можно даже без взятия квеста у Германа, если имеется детектор Сварог. Сварог могут выдать либо Борода по квесту Сыча, либо Тополь после выполнения всех квестов, связанных сс его группой. Идём к Градирне, забираемся наверх, достаём детектор. Из аномалии выпадают «Мёртвые» долговцы с оружием с отличным состоянием. У одного из них – КПК. Отдать его можно лидеру Долга или Свободы.
6. Охрана для учёных
По заданию Германа нужно найти охрану для Учёных. Вариантов несколько – Долг, Свобода или сталкеры во главе со Спартаком с Затона.
7. Квесты Новикова по модернизации детекторов.
7.1 Сканеры аномалий.
Нужно просто напросто собрать сканеры для Новикова на Затоне со всех аномалий. Дополнительный профит в виде артов на Затоне.
7.2 Специальная информация
Нужно найти чертежи для Новикова на Цементном заводе и ЗРК. Скрины в помощь.
7.3. Специальные инструменты.
По просьбе Новикова находим инструменты для апгрейда детекторов.
8. Сопровождение учёных
Берём квест у учёных, стоящих недалеко от бункера. Сопровождаем их к Вентияционному комплексу. Получаем награду.
4.3 Квесты Рассвета
1. Защита базы
На протяжении всего прохождения во всех квестах, касающихся Рассвета нас будут волновать мутанты. В первом квесте (он выдаётся автоматически при первом приближении к базе Рассвета) нужно отбить атаку мутантов. Берите дробовик – там будет псевдогигант. После выполнения квеста можно вступить в группировку «Рассвет». Это мы и сделаем.
Совет – сразу закажите «Экзоскелет Рассвета» у торговца Рассвета. Именно он обеспечит максимальный переносимый вес в игре.
2. Зачистка территории от мутантов.
Описание: Рассветовцам нужна территория для расширения группировки. Нужно ее освободить от мутантов.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар. Выдвигаемся по метке на карте (на полустанок) и отстреливаем снорков. Возвращаемся за наградой.
3. Зачистка территории возле нор.
Выдает: Юпитер, лидер рассветовцев Назар
Описание: выдвигаемся по меткам на карте и отстреливаем мутантов:
1. на цементном заводе (снорки, химера)
2. на заводе Юпитер (собаки, псевдособаки)
3. на Юге (между складом контейнеров и вертолетной площадкой) — кабаны, плоти, контролер
4. возле ЖД (тушканы, бюрер, 3 псевдогиганта)
5. возле ЗРК «Волхов» — снорки, псевдогигант
Возвращаемся за наградой.
4. Приоритеты клана
Выдаёт лидер рассвета Назар. Сначала отнесите бронекостюмы технику на базе Учёных Новикову.
Есть несколько вариантов прохождения – чем дольше ждёте тем меньше платите. Затем заберите бронекостюмы у техника. Далее предстоит самое сложное – нужно заполнить все пять подготовленных схронов
Необходимо произвести наполнение всех пяти схронов группировки, отмеченными на карте, следующими компонентами по списку:
1)Оружие: АН-94 «Абакан» или Чейзер-
2) Один магазин к соответствующему оружию.
3)Детектор аномалий класса «Велес».
4)Бронекостюм ЧН-3A.
5)Любую аптечку, любой бинт.
6)На выбор противорадиационный препарат или психоделин.
Звтем на сигнал ПДА.Проверьте первую точку отмеченную в маршруте патрульной группы, затем вторую и третью. Сопроводим Мигеля до базы и сообщим Назару о результатах проверки.
5. Цветы Дьявола.
Выдаёт квест тот самый Мигель из предыдущего квеста – скаут. Сначала погорите с учёными в Бункере. Затем расспросите на Янове лидеров группировок, Зверобоя, Костоправа. Если Костоправ сказал, что искать нужно в термальных аномалиях, ищем на Затоне в ан. Цирк, в Сгоревшем Хуторе, а также на Юпитере в Пепелище. Затем отдаём Цветы Дьявола Мигелю.
4.4 Квесты Наёмников и СБУ
1. Перехват
Используем залежавшуюся в рюкзаке флешку от СБУ из тайника на Затоне. Идём по метке в район завода Юпитер. Там выносим всей наёмников. Сопровождаем до Янова агента. Теперь ночью доступен другой агент, который выдаст нам другое задание.
ВАЖНО. Обязательно подберите КПК с одного из Наймов с паролем для входа на базу Наёмников. Также нужно снять с одного из наёмников либо Экзоскелет наёмника, либо Костюм наёмника.
2. Агент на вертолётной площадке и профессор Тягнибок.
Ночью идём на встречу с Агентом. Тот даст нам задание на поиск пропавшего в Припяти профессора Тягнибока с его докладом.3
3. Вступление в Наёмники.
Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Злой),говорим ему пароль — проходим на базу. Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых, или копить его ,когда собираете хабар с трупов нужно 5 баллонов.
Подходите к лидеру наймов Мольфару и берем квест — поиск пропавшего отряда.
Квест проходится в два захода: с первой группой идем на завод Юпитер, далеко от отряда не отбегаем, т.к будет провал задания. Чистим периметр, поднимаемся на второй этаж, там будет ждать сюрприз. В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков. При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу. Получаем задание поговорить с лидером наймов. Возвращаемся, берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин, раздаем его участникам штурма. На заводе чистим периметр, около 10 зомби и три контролера. Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода. Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером, который предложит ГГ вступить в наёмники.
4. Разбитый караван.
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна помощь. Убиваем гиганта, забираем груз и отдаём его Мольфару.
5. Покушение на Валета: убить Валета
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом — Валетом. Нужно его пристрелить.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест не выдавался, так как Валет умер ранее)
6. Слабый маяк: найти тайник на территории завода
Наёмники давным-давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал — давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Задача — прочесать завод. Там находим тайник – его не забрать – пытаемся обыскать – закрыто. Сообщаем Мольфару, провожаем отряд к тайнику, возвращаемся на базу.
Как вступить в группировку » Наемники»? Geonezis Addon for SGM 1.7
После встречи с агентом СБУ,выполняем задание-обыскать ячейку СБУ.В ячейке находим комбез наёмников и флешку.Переходим на локацию Юпитер,активируем флешку -получаем задание освободить агента СБУ.Выносим отряд охраны и обыскиваем трупы наёмников,на трупе командира отряда «Чёрного» находим КПК с паролем для прохода на базу наймов.Внимание на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов,подходим к вратарю(найм Злой),говорим ему пароль-проходим на базу.Заранее нужно купить препарат психоделин у медика или ученых,или копить его ,когда собираете лут с трупов нужно 5 баллонов.Подходите к лидеру наймов и выполняем квест-поиск пропавшего отряда.Он проходится в два захода: с первой группой идем на завод юпитер ,далеко от отряда не отбегаем,т.к будет провал задания.Чистим периметр,поднимаемся на второй этаж,там будет ждать сюрприз.В первый заход контролера не валим т.к тогда не будет спавна снорков.При появлении контролера берем руки в ноги, и бежим сломя голову на улицу.Получаем задание поговорить с лидером наймов.Возвращаемся ,берем задание на второй круг, тут и пригодится психоделин,раздаем его участникам штурма.На заводе чистим периметр,около 10 зомби и три контролера.Как завалите 3 контролера ,будет спавн снорков 3 шт около гаража, и два на выходе с завода.Перестреляв их ,получите приглашение пообщаться с лидером,который предложит ГГ вступить в наёмники.
Уничтожать группировку нельзя (они еще будут нужны во фриплее).
Ну,насколько я помню,там проблема была в том,что наймы на юпитере валят гг при заходе к ним на базу. Это квест начинается еще на затоне.По порядку : 1. Встречаемся со связным сбу на затоне(в трубе под логовом кровососов)
2. Обыскиваем тайник сбу. Находим флешку и наймовскую бронь.(броню не продаем. нужна будет)
3. Переходим на янов и активируем флешку найденную в тайнике.
4. Нужно спасти военного из плена наемников. Одеваем бронь наемников и идем к вагончику возле юпитера. Валим всех наемников,спасаем военного. С трупа командира наемников снимаем кпк. На этом кпк и будет пароль для прохода на базу наемников. Раскукоженная кукушка по моему))
5. Все. Если есть кпк с паролем,смело можно идти на базу наймов и брать у них задания. Ну или вступить в их группировку.
Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации Междулокационных квестах Затон-Юпитер, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
Второй и третий квесты Шустрого
После первого квеста на оружие доступен второй а после него — третий. Сразу можно взять.
Компас
Квест выдаёт Борода после прохождения квеста «Заманчивый бизнес».
Идём к Ною, у него можно выудить два компаса. Возвращаемся, получаем 10 тысяч и достижение.
Диверсия Альфы
Квестодатель: Бандитский КПК у одного из бандитов около ан. Топь
Условия: Бандиты с КПК появляются у Топи после возвращения с Юпитера с ключ-картой Соколова для вертолетов
Выполнение. Итак, Мы взяли КПК бандита. Используем его. Теперь идем к Железному Лесу и забираем у их главаря КПК. Теперь нам нужно ,,Расспросить обитателей Скадовска,, Подходим к Бороде и начинаем с диалога ,,Как дела, Борода. Побеседовав, узнаём, что про бандитов, возможно тащивших взрывчатку скорее всего знает Сыч. Беседуем с Сычом, он просит нас поискать заряд на верхних палубах Скадовска (см. скрин № 1).
Найдя заряд, идем к Кардану. Может быть он знает, как обезвредить заряд? Кардан направляет нас к Азоту.
Отправляемся к нему на Юпитер. Говорим с Азотом, и он направляет нас на завод Юпитер за рацией. (она на скрине №2) Из рации он хочет выковырять одну деталь для обезвреживателя. Тащим Азоту, ждем, пока он покопается и забираем локатор для поиска зарядов и сам обезвреживатель. Затем обезвреживаем заряды в следующих точках (можно не по порядку)
1. Верхняя палуба Скадовска
(см. тот же скрин №1)
2. Шевченко (верхняя палуба) (скрин №3)
3. Бункер ученых. Комната около телохранителя. (скрин №4)
4. Янов. Туалет (скрин №5)
5. КПП. Уазик около гаража (скрин №6)
После обезвреживания всех зарядов получаем награду от Бороды и Гавайца
Квест Бороды на Бейлиз/Долги Вано
Квест выдаёт Борода. Нужно найти ликёр для Кардана. Он лежит на КПП на Юпитере. Чтобы его откопать нужно сразу взять квест у Вано на возвращение долгов. Долг можно просто отдать и не убивать бандюков так как потом будет доступен квест Наёмников на Валета.
Квест Гонты на Химеру
Задание просто – берём квест после контакта со Зверобоем на Янове. Выносим химеру, получаем награду – дробовик.
Квест Закрытое Расследование
Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска
условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру
Гонта поручил нам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. Опрашиваем всех обитателей. Затем проверяем все возможные стоянки проводника. Говорим с Гонтой. Затем следуем к отмеченной точке. Затем дождитесь когда восстановится связь (поспите). Затем снова говорим с Гонтой, идём к Рассветовцу, провожаем его. Отбиваем волну мутантов, следуем на сигнал на ПДА, убиваем Хомсу и идём за наградой на Скадовск
Антидот для Фельдшера
Задание очень простое. Просто идём на Янов и берём антидот у Костоправа, несём Фельдшеру.
Такое дело. Квест «Закрытое расследование». После того, как с Гонтой на «Изумрудном» порешали химеру, я отправился восвояси, хотя можно было с ним вернуться на «Скадовск». Короче, «Закрытое расследование» началось, а Гонты с его напарником я после «Изумрудного» нигде не видел, их подбитый Краб до сих пор отлынивает на кровати. Мне уже в Припять собирать команду, а я на Затоне какого-то Хомсу ищу по трём координатам, как сказано в квесте, но на карте отобразилось только два. И ни туда, ни сюда, короче, пролопатил момент. Гонта пропал, вместе с ним и квест сломался, у кого такая фигня была?
Читайте также:
- Как получить скины в payday 2
- Как получить набор nvidia fortnite
- One level 2 прохождение
- Как открыть сейф в thief simulator
- Прохождение игры метро 2033 редукс ютуб
Добро пожаловать, |
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ прохождения SGM 2.2
(1 чел.) (1) гость
Новая тема |
|
|
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ SGM 2.2
B данной теме будет выложено описание Новых квестов, Карты SGM — тайников, Карты тайников, Точки спавна инструментов, Точки спавна GPS — проводников, информация по кодовым тайникам и ещё всеразличная информация. Данная тема будет включать в себя тот возможный максимум информации который удалось собрать. По всем вопросам которые возможно не будут изложены пишите в соответствующую тему: Прохождение мода SGM 2.2, по техническим вопросам в тему: Вылеты мода SGM 2.2, по вопросам определённых вопросов по прохождению определённых ситуаций заглядываем в тему: Ответы на актуальные вопросы мода SGM 2.2
Выражаю благодарность за инфу изложенную в данной теме всем игрокам в S.T.A.L.K.E.R.
Новые квесты и их Владельцы SGM 2.2 КОРДОН И БОЛОТА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ТЁМНАЯ ДОЛИНА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————————-
ОПИСАНИЕ КВЕСТОВ
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЯНОВ И РЫЖИЙ ЛЕС: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Alexs, jogik, JonnyBaik, Gendelf, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, КЭП, algol, Shketaa, jon68, dnqmasson, kukaraza, guladi, archfiend, Таня, aridov, and065, glebuss74, Sania B, Exzitus, blutshturz, voR, old3001, Woland_028, sergej280985, Lisov, Slavik61, zedzzz, Антошка-Сталкерошка, romaes, Aves, DelovoySasha, Vechernick, oops92, x_GromOzeka_x |
|
ТЁМНАЯ ДОЛИНА И АГРОПРОМ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! АГРОПРОМ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: jogik, Max_GTA, JonnyBaik, Клепаныч, kirill_koSs, anton87yar, STALKER4, YuryNick, elena1234, nigamen, 19stalker80, жекадем, wetalw, max100199, daemon239, Kontrollieren, archfiend, aridov, ivan-41, Exzitus, vados6564, dronkarmi, Yr4uk, Tol9n, Masleno4ek, Stalker на заправке, Smitrico, …ursus…, Доктор Айболит |
|
SGM — тайники ЗАТОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
—————————————————
ТАЙНИКИ КОРДОН: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! БОЛОТА: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
————————————————
ИНСТРУМЕНТЫ
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Армейские инструменты в ПРИПЯТИ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
———————————————-
GPS — проводники
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: zabava762, blade66, senya, narzan, STArik, демон_сталкер, JonnyBaik, strickof96, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, stalin423, Titanyragan, jon68, dimedrolxex, lyuk, Dimbl4, Манул, ReNone, Владислав Д., deus999, Andrey Bugg, Saymon, Mongol, archfiend, !SkIF!, Bes2399, Воланд, Чапа, pryu1967, shumko, Exzitus, Ой_Пижон, Chillypepper, DeZZireD, Mascout, Rofler, arcasa, superkylb, ridge72, mosol331, Dan Ila, makak13, Wlad52, New Year, rweder12, fedoroww, craifarcrai, smerch911, unimaginable, Barsech, Artem Gps, gafiaed, ReklatsЯ, Nagan_91, molohrus, ruslbond17, Andrei2604, BlastaLion |
|
ВСТУПЛЕНИЕ В ГРУППИРОВКИ:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ГРУППИРОВКА НАЁМНИКИ : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ГРУППИРОВКА МОНОЛИТ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————-
Квест во фриплее: «Найти новое аномальное образование» с помощью детектора «Серафим»
(возможные места спавна)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ЮПИТЕР : ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ПРИПЯТЬ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
——————————————
Кодовые тайники и флешки к ним. Всю информацию по кодовым тайникам смотрим здесь |
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.
Спасибо сказали: Димаsan, Dr.Scorp, jogik, narzan, tribe, STArik, DreaD, JonnyBaik, Valiyo, ceco66, Клепаныч, anton87yar, STALKER4, Rodger320, YuryNick, Apocalypse007, PR1DE1488, jon68, denss344, sasha, вжик, Grisha, Труборез, Талгат, vova12345, sevantiy, Semen00014, Recluse, Vardan, Дон, Женёк кто там, Антро, zmake, Lvov055, moHolit, vp__, Вадим Валуйский, Комбат, ShugabeR, owlromeo, Таня, Sanj, VovN, spezzialist, chichkalan, vFeliks, Якудза, Fun355, !SkIF!, aridov, Tolya Sniper, biryukov-1983, 4eSnoK26RUS, SmeRt228, KoNFL1kT, FILIP, kopatiych, lolkalol, Darth_Vader, unisol76, vada19, Sierra_061, pz11, 2264933, SaZoN, Hazarddoom, pavka100, Exzitus, Циган, Monolit_, navi220, WAA-777, Parasyte, schenderstein, Eolus, Vizbald, Ulquiorra, Erestion, Dniwe228, -XapoH-, pavel1279, galionarh, Vitan, al-smail, S-J, Valentyne, Xenon, neo663, petushkov, Сталкер Зоны, Fill_pavel, X1K1, temm, besenok09, gora0718, shishcko, Alexss_off, прибой, TorinDuboshit, qyrec, Vivik, _Череп_, ЗлоеПузо, $takeR |
Новая тема |
|
Прежняя группа наемников, охранявшая ученых, погибнет от рук главного героя во время похода на завод «Юпитер» за административными документами на четвертый этаж главного здания. Их миссия сводилась не столько к охране бункера, сколько наблюдению за действиями ученых. Когда им стало известно о задании Германа по поиску документов, они отправились на перехват гонца, в борьбе с которым и полегли. Задание по поиску новых охранников выдаст все тот же Герман. Кандидатов на эту должность масса: самые близкие, что под рукой, находятся на станции «Янов». Лидеры двух группировок «Свободы» и «Долга» с удовольствием направят своих бойцов на охрану важного объекта. Но и это еще не все. Есть еще кандидаты — отряд Спартака (если выжил на сухогрузе «Шевченко» в момент нападения бандитов), будет ждать на «Скадовске», и голодный отряд наемника Тесака из цехов подстанции, что находится между аномалиями «Цирк» и «Железный лес». Добившись их согласия, возвращаемся за наградой к Герману в бункер.
Помощь в прохождении SGM 2.2 |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
ГИД Сигериус (Sigerous)/SGM 2.2 |
Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:40 Сообщение #1
Квесты ЗП + SGM2.2 Новые квесты и их Владельцы
Описание:
Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:52 Сообщение #2
Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 15:56 Сообщение #3 Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 15.06.2012, 16:05 Сообщение #4 Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Hamul
Уважение: 346 Хабар сталкера
|
Дата: Четверг, 04.04.2013, 12:30 Сообщение #5
Кодовые тайники и флешки к ним.
Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам
Огромное спасибо за предоставленную информацию:
Карты локаций с расположенными на них тайниками, GPS проводниками и т.д Скачать: Запаковано в архив .rar
volazar
Уважение: 642 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:05 Сообщение #6 [IMAGINE] Темка подчищена. [/IMAGINE]
IMAGINE
Такой как есть Хабар сталкера
|
Дата: Пятница, 03.01.2014, 15:17 Сообщение #7 а ггде находится динамит c4 на кордоне? Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение
Poltergeist
Уважение: 4 Хабар сталкера
|
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:14 Сообщение #8 привет, народ помогите, как убрать пропадание SGM торгашей после убийства группировок: бандиты, наемники, монолит и т.д.? извините если не в ту тему написал
Фанат_1911
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 17.03.2015, 08:48 Сообщение #9 Фанат_1911, зайди в папку mod_params по пути геймдата-конфиг-модпараметрс. И в ней правь строку MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb Сообщение отредактировал kit56 — Вторник, 17.03.2015, 08:49
kit56
Уважение: 141 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 10:58 Сообщение #10 kit56, не помогло, не появились Добавлено (24.03.2015, 10:05) Цитата Фанат_1911 () привет, народ помогите, как убрать пропадание SGM торгашей после убийства группировок: бандиты, наемники, монолит и т.д.? В мод параметрс заходил строку can_release_base_members правил, не помогает торгаши не появляются. Если кто нибудь знает как исправить данную проблему, пишите буду благодарен. Добавлено (26.03.2015, 10:58) Весь инет обрыл не могу найти.
Фанат_1911
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:04 Сообщение #11 Фанат_1911, в настройки мода залезь там есть строчка показывать HUD текущей брони
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:55 Сообщение #12
Цитата Нечитер () Фанат_1911, в настройки мода залезь там есть строчка показывать HUD текущей брони В том то и дело что там нет этой строчки Прикрепления:
Фанат_1911
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 17:57 Сообщение #13 Странно я без худа играл
Нечитер Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:26 Сообщение #14 Нечитер, знаешь как худ убрать?
Фанат_1911
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 15.11.2016, 08:45 Сообщение #15 Народ, кто знает что делать ,у меня глюк с Квестом «Оскал зверя» на армейских складах — выдерживаю оборону на восточной заставе, и всё…. никаких движений дальше. Должно быть задание уничтожить нору монстров но оно не появляется. Даже через сутки. А начинаю перезаряжать винтовку так вообще вылет! Добавлено (15.11.2016, 08:45) Сообщение отредактировал Зверь — Вторник, 15.11.2016, 08:42
Зверь
Уважение: 1 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 13.12.2016, 07:22 Сообщение #16 Фанат_1911, https://cloud.mail.ru/public/EQBG/nqn9tboYj Худ убран.
DoloresKleyborn
Монолит Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 02.06.2017, 15:00 Сообщение #17 Всем привет! Подскажите, как пользоваться gps-проводником? Нажимаю на него, появляется карта без каких-либо обозначений,и…, собссно, всё. Ничего не юзается, карта неактивная совсем. Помогите, пож-та, так бегать надоело.
Vezzz
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 03.06.2017, 06:59 Сообщение #18
Цитата Vezzz () Всем привет! Подскажите, как пользоваться gps-проводником? Нажимаю на него, появляется карта без каких-либо обозначений,и…, собссно, всё. Ничего не юзается, карта неактивная совсем. Помогите, пож-та, так бегать надоело. сначала нужно ножками побегать по локации , потом появятся кружочки на местах где ты уже побывал PS : gps начинает работать с локации Затон.
deceiver
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Суббота, 03.06.2017, 20:09 Сообщение #19 А кто-нибудь встречал в Припяти бессмертного кровососа? Вывод, что он бессмертный, я сделал после того, как высадил в него около 50 дум-думов из сайги и 210 из ПКМ.
Bobby027
Уважение: 0 Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 08:19 Сообщение #20
Цитата Bobby027 () А кто-нибудь встречал в Припяти бессмертного кровососа? Вывод, что он бессмертный, я сделал после того, как высадил в него около 50 дум-думов из сайги и 210 из ПКМ. этого кровососа надо убить сразу после зачистки магазина «Книги» , если не убил возникает баг с неубиваемым . Сообщение отредактировал deceiver — Понедельник, 05.06.2017, 08:22
deceiver
Уважение: 0 Хабар сталкера |