Как найти наибольшее число в наборе чисел

  • Все калькуляторы
  • /

  • Учеба и наука
  • /

  • Математика
  • /   Найти максимальное и минимальное число

    Найти максимальное и минимальное число

    Онлайн калькулятор поможет найти максимально большое число и минимальное число в строке, массиве. Находит минимальное и максимальное значение целых, дробных, натуральных чисел.

    Минимальное и максимальное число

    Разделитель

    Разделитель групп разрядов

    Округлить до

    Число прописью

    Скачать калькулятор

    Рейтинг: 3.8 (Голосов 9)

    ×

    Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:

    ×

    Для установки калькулятора на iPhone — просто добавьте страницу
    «На главный экран»

    Для установки калькулятора на Android — просто добавьте страницу
    «На главный экран»

    Сообщить об ошибке

    Смотрите также

    Среднее арифметическое взвешенное Среднее геометрическое Среднее гармоническое Среднее квадратичное
    Выборочная дисперсия Среднее арифметическое Медиана чисел Расчет выборки

    Найдите максимально возможное число из набора заданных чисел, где числа складываются друг с другом в любом порядке, образуя наибольшее число.

    Например,

    Input:  { 10, 68, 75, 7, 21, 12 }

     
    Output: 77568211210

    Потренируйтесь в этой проблеме

    Простая сортировка массива в порядке убывания и рассмотрение порядка сортировки здесь невозможны, поскольку отсортированный массив {75, 68, 21, 12, 10, 7} приведет к числу 75682112107, что меньше максимально возможного числа 77568211210.

     
    Идея состоит в том, чтобы написать наш пользовательская функция сравнения для сортировки рутина. Для двух чисел, X а также Y, пользовательская функция компаратора не будет сравнивать X а также Y друг с другом, но сравнивается XY с YX, и большее число будет стоять первым в порядке сортировки. Здесь, XY обозначает число, образованное добавлением Y к X, а также YX обозначает число, образованное добавлением X к Y. Например, для X = 15 а также Y = 4, XY = 154 а также YX = 415.

    Как видно из приведенного выше примера, X > Y но XY < YX, поэтому функция сравнения будет учитывать Y > X. Это показано ниже на C, C++ и Java:

    C

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    #include <stdio.h>

    #include <string.h>

    #include <stdlib.h>

    /*

        Примечание. Элемент `a` имеет тип `char*`, а `const void*` в

        сравните точку с `*char`, поэтому передается `char**`.

        Следовательно, правильное приведение — `*(const char**)a`.

    */

    int compare(const void *a, const void *b)

    {

        const char **X = (const char **)a;

        const char **Y = (const char **)b;

        int len = strlen(*X) + strlen(*Y) + 1;

        // создаем новую строку `X + Y`

        char XY[len];

        strcpy(XY, *X);

        strcat(XY, *Y);

        // создаем новую строку `Y + X`

        char YX[len];

        strcpy(YX, *Y);

        strcat(YX, *X);

        // наибольший из `YX` и `XY` должен идти первым в отсортированном массиве

        return strcmp(YX, XY);

    }

    int main(void)

    {

        char *arr[] = { «10», «68», «97», «9», «21», «12» };

        int n = sizeof(arr)/sizeof(arr[0]);

        // пользовательская сортировка

        qsort(arr, n, sizeof(arr[0]), compare);

        // вывести отсортированную последовательность

        printf(«The largest number is «);

        for (int i = 0; i < n; i++ ) {

            printf(«%s», arr[i]);

        }

        return 0;

    }

    Скачать  Выполнить код

    результат:

    The largest number is 99768211210

    C++

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    #include <iostream>

    #include <string>

    #include <vector>

    #include <algorithm>

    using namespace std;

    // сортировка с использованием объекта пользовательской функции

    struct {

        bool operator()(int a, int b) const

        {

            string value1 = to_string(a) + to_string(b);

            string value2 = to_string(b) + to_string(a);

            return value1 > value2;

        }

    } customCompare;

    string findLargestNumber(vector<int> &nums)

    {

        sort(nums.begin(), nums.end(), customCompare);

        string s;

        for (int &i: nums) {

            s += to_string(i);

        }

        return s;

    }

    int main()

    {

        vector<int> numbers = { 10, 68, 97, 9, 21, 12 };

        cout << «The largest number is « << findLargestNumber(numbers) << endl;

        return 0;

    }

    Скачать  Выполнить код

    результат:

    The largest number is 99768211210

    Java

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    import java.util.Arrays;

    import java.util.Collections;

    import java.util.List;

    import java.util.stream.Collectors;

    public class Main

    {

        public static String findLargestNumber(List<Integer> nums)

        {

            // сортировка с использованием объекта пользовательской функции

            Collections.sort(nums, (a, b) -> (String.valueOf(b) + a).compareTo(String.valueOf(a) + b));

            return nums.stream()

                    .map(Object::toString)

                    .collect(Collectors.joining(«»));

        }

        public static void main(String[] args)

        {

            List<Integer> numbers = Arrays.asList(10, 68, 97, 9, 21, 12);

            String largestNumber = findLargestNumber(numbers);

            System.out.println(«The largest number is « + largestNumber);

        }

    }

    Скачать  Выполнить код

    результат:

    The largest number is 99768211210

    Python

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    from functools import cmp_to_ключ

    @cmp_to_key

    def custom_compare(a, b):

        value1 = str(a) + str(b)

        value2 = str(b) + str(a)

        if value1 < value2:

            return 1

        elif value1 > value2:

            return 1

        else:

            return 0

    def findLargestNumber(numbers):

        # sort using a custom function object

        numbers.sort(key=custom_compare)

        # join and return

        return ».join(map(str, numbers))

    if __name__ == ‘__main__’:

        numbers = [10, 68, 97, 9, 21, 12]

        largestNumber = findLargestNumber(numbers)

        print(‘The largest number is’, largestNumber)

    Скачать  Выполнить код

    результат:

    The largest number is 99768211210

    Временная сложность приведенного выше решения равна O(n.log(n)) и не требует дополнительного места, где n это размер ввода.

    В этой статье мы разберем, как найти наибольшее число из трех, а также как найти наибольшее число в целом списке чисел. Будем применять условия и встроенные функции max() и sort().

    Как найти наибольшее число из трех введенных

    Суть задачи: пользователем вводится три числа, и программа на Python должна найти наибольшее из них.

    Допустим, у нас есть три числа: x, y и z. Пусть x = 2, y = 5 и z = 8. Очевидно, что наибольшее число из них это z. Давайте посмотрим, как мы сможем это определить при помощи Python. Разберем три способа.

    Способ 1: условия и сравнения

    def maximum(x, y, z):
        if (x >= y) and (x >= z):
            largest = x
    
        elif (y >= x) and (y >= z):
            largest = y
    
        else:
            largest = z
    
        return largest
    
    
    print(maximum(2, 5, 8))
    
    
    # Результат:
    # 8

    Два других способа связаны с применением встроенной функции max(), поэтому давайте познакомимся с ней.

    Как работает встроенная функция max()

    Функция max() в Python возвращает наибольшее число из переданных ей аргументов и имеет следующий синтаксис: max( x, y, z,..). Все параметры здесь являются числами. Примеры использования функции max():

    print(max(70, 900, 3000))  # 3000
    
    print(max(222, 45, 80))  # 222
    
    print(max(70, 9040, 700))  # 9040
    
    print(max(7022, 9020, 300))  # 9020
    
    print(max(5555, 900, 6))  # 5555

    Способ 2: использование функции max()

    Функция max() прекрасно подходит для поиска наибольшего из трех чисел.

    x = 2
    
    y = 5
    
    z = 8
    
    print(max(x, y, z))
    
    
    # Результат:
    # 8

    Метод max() также используется для нахождения наибольшего числа в списке.

    Способ 3: помещение чисел в список и применение max()

    Мы также можем найти наибольшее число при помощи списка. Сначала мы инициализируем три переменные x, y, z и добавляем их в список. Затем, используя функцию max(), мы можем получить наибольшее число из этого списка.

    Например:

    def maximum(x, y, z):
        list = [x, y, z]
    
        return max(list)
    
    
    x, y, z = 2, 5, 8
    print(maximum(x, y, z))
    
    
    # Результат:
    # 8

    Чтобы найти наибольшее из некоторого количества чисел, можно сперва преобразовать имеющиеся числа в список (скажем, при помощи встроенной функции list()), а потом найти наибольшее число в списке. Далее у нас есть два пути: отсортировать список или применить уже известную нам функцию max().

    Поиск наибольшего числа в списке при помощи функции sort()

    Функция sort() по умолчанию сортирует массив в возрастающем порядке. Соответственно, последнее значение и будет наибольшим числом.

    lis = [100, 43, 400, 63, 65]
    
    lis.sort()
    
    print("Largest number in the list is:", lis[-1])
    
    
    # Результат:
    # Largest number in the list is 400

    Поиск наибольшего числа в списке при помощи функции max()

    lis = [100, 43, 400, 63, 65]
    
    print("Largest number in the list is:", max(lis))
    
    
    # Результат:
    # The largest number in the list is 400

    Перевод статьи “Python Program to Find the Largest Among Three Numbers”.

    В данном материале мы научимся определять, какие из чисел имеют наибольшее и наименьшее значение. Азы сравнения мы описали тут, а сегодня будем иметь дело с большими и серьёзными числами. Приступаем! 

    Взгляните на числовой ряд:

    67583   7432   903751   12003   94805   2074   150473

    Совершенно разные числа! Наша задача — найти наибольшее и наименьшее. 

    Начнём с наибольшего. Определять его будем поэтапно.

    1. Сосчитаем количество цифр в каждом числе

    67583 — 5 цифр;
    7432 — 4 цифры;
    903751 — 6 цифр;
    12003 — 5 цифр;
    94805 — 5 цифр;
    2074 — 4 цифры;
    150473 — 6 цифр.

    2. Выберем числа с наибольшим количеством цифр в составе

    903751      150473

    3. Сравним эти числа

    Оцениваем равные по количеству цифр числа слева направо. Смотрим на первую цифру. То число, у которого она больше, и обладает наибольшим значением. 

    В нашем случае очевидно, что таким числом является 903751, т.к.

    9 >1.

    903751150473

    Наибольшее число из ряда определено. Дело за наименьшим. 

    Работаем по той же схеме. 

    1. Количество цифр в каждом числе

    67583 — 5 цифр;
    7432 — 4 цифры;
    903751 — 6 цифр;
    12003 — 5 цифр;
    94805 — 5 цифр;
    2074 — 4 цифры;
    150473 — 6 цифр.

    2. Выбираем числа с наименьшим количеством цифр в составе

    7432      2074

    3. Сравниваем числа

    Какая из первых цифр меньше? 

    2< 7. Следовательно, 74322074. Число 2074 является наименьшим в числовом ряду. 

    Итак, результат проделанной работы: 

    903751 — наибольшее число;
    2074 — наименьшее число.

    Разобрались? Проверим, насколько хорошо! Найдите наибольшее и наименьшее значение чисел в числовом ряду.

    45038   12875   3097   60371   84106   2954   58350

    Если Вашему ребёнку не до конца ясна эта тема, или же возникли трудности в освоении школьной программы по математике, преподаватели World of Math помогут Вам на бесплатном уроке! Мы занимаемся с ребятами от 4 до 16 лет с любым уровнем подготовки. Наша миссия — влюблять современное поколение в математику и учёбу в целом. И судя по отзывам родителей учеников, нам это удаётся.

    Ждём Вашего ребёнка в World of Math! Записаться на бесплатный урок можно здесь. 

    Скачать материал

    Наибольшее и наименьшее значение, размах числового набора. 7 класс...

    Скачать материал

    • Сейчас обучается 172 человека из 50 регионов

    • Сейчас обучается 139 человек из 50 регионов

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    • Наибольшее и наименьшее значение, размах числового набора. 7 класс...

      1 слайд

      Наибольшее и наименьшее значение, размах числового набора.
      7 класс Урок 13
      07.01.2023
      Описательная статистика

    • 07.01.20232Повторение1.  Среднее арифметическое числового массива равно 5,1....

      2 слайд

      07.01.2023
      2
      Повторение
      1. Среднее арифметическое числового массива равно 5,1. Найдите новое среднее арифметическое, если все числа массива:
      а) увеличить в 10 раз;
      б) уменьшить в 3 раза;
      в) увеличить на 1,9.
      2. В числовом массиве 10 чисел, а их среднее равно 99. Найдите новое среднее арифметическое, если:
      а) какое-то одно число массива увеличить на 1;
      б) какое-то одно число массива увеличить на 5;
      в) два каких-то числа уменьшить на 20;
      г) первое число увеличить на 3, а второе число уменьшить на 5. д) к массиву добавить число 121;
      е) из массива удалить число 27.
      Ответы: 1. а) 51; б) 1,7; в) 7.
      2. а) 99,1; б) 99,5; в) 95; г) 98,8; д) 101; е) 107.

    • 3Наименьшее и наибольшее значения. Отрезок (интервал) значений, размах число...

      3 слайд

      3
      Наименьшее и наибольшее значения.
      Отрезок (интервал) значений, размах числового набора
      В любом конечном наборе чисел всегда есть наименьшее и наибольшее значения. Иногда их называют минимальным и максимальным значениями или даже короче – минимум и максимум. Иногда для удобства пользуются обозначениями min и max .
      Разность между наибольшим и наименьшим значением называется размахом числового набора.
      Размах равен длине отрезка, на котором располагаются все значения. Такой отрезок называют интервалом значений.

    • Пример 1. Дан набор чисел. Найти наибольшее и наименьшее значения и размах....

      4 слайд

      Пример 1. Дан набор чисел. Найти наибольшее и наименьшее значения и размах.
      1 3 2 1 45 3 2 7 5 4 3 2 2.

      4
      Даже не упорядочивая числа, мы видим, что min =1, а max = 7 . Значит, размах равен 7 -1 = 6 .
      Пример 2. В наборе данных наименьшее значение равно 6, а наибольшее равно 13. Найдите длину интервала значений.
      Решение: 13 — 6 = 7 .

    • Пример 3 Рассмотрите пример из учебника.  Ответьте на вопросы 5

      5 слайд

      Пример 3 Рассмотрите пример из учебника. Ответьте на вопросы
      5

    • Пример 4. Дан набор из 5 чисел, которые все равны между собой:
4 4 4 4 4.
Наи...

      6 слайд

      Пример 4. Дан набор из 5 чисел, которые все равны между собой:
      4 4 4 4 4.
      Наименьшее значение равно 4, наибольшее значение тоже равно 4. Более того, все средние (арифметическое, геометрическое, гармоническое3, меди ана и т.п.) равны между собой и равны числу 4. Размах равен 0.

      6

    • 7Пример 5. 
При определении фарватера судоходной реки производится промер глу...

      7 слайд

      7
      Пример 5.
      При определении фарватера судоходной реки производится промер глубин. Затем на основе промеров находят показатель, который называется гарантированная глубина судового хода. Если судно имеет осадку меньше гарантированной глубины, то оно может пройти по фарватеру.
      В таблице 1 дан массив результатов промеров глубин на некотором участке фарватера реки.

      Табл. 1. Глубины на фарватере реки
      .
      а) Какую меру следует использовать для определения гарантированной глубины?
      б) Предложите способ, как определить гарантированную глубину на основе этих данных

    • 8Пример 6. При проектировании зданий нужно учитывать ветровую нагрузку, котор...

      8 слайд

      8
      Пример 6. При проектировании зданий нужно учитывать ветровую нагрузку, которая характерна для данной местности. Ветровая нагрузка – это давление воздуха на вертикальную стену сооружения при ветре. Чем скорость ветра выше, тем больше ветровая нагрузка. Приблизительное соответствие между скоростью ветра в м/с и давлением ветра в паскалях6 (Па) показано в табл. 2.
      Табл. 2. Давление ветра в зависимости от скорости ветра
      В таблице 3 показаны результаты измерения максимальных скоростей ветра в Великом Новгороде за период с 1949 по 1963 годы по месяцам. Рассмотрите таблицы 2 и 3 и ответьте на вопросы.
      а) Какую меру ветрового давления следует использовать для определения прочности сооружения при проектировании?
      б) Определите, на какое ветровое давление нужно рассчитывать сооружения в Великом Новгороде, опираясь на данные наблюдений 1949 – 1963 г.

    • 9в) Можно ли использовать данные таблицы 3 в наше время или Т требуется регул...

      9 слайд

      9
      в) Можно ли использовать данные таблицы 3 в наше время или Т требуется регулярное обновление наблюдений над скоростью ветра?

    • Пример 7. В фигурном катании применяется специальная система оценивания элеме...

      10 слайд

      Пример 7. В фигурном катании применяется специальная система оценивания элементов (прыжков, вращений). Каждый элемент имеет базовую стоимость в баллах. Чем труднее элемент, тем выше его базовая стоимость. После выступления фигуриста 9 судей ставят ему оценки за каждый элемент. Оценки ставятся по 11-балльной шкале (от –5 до +5 баллов). Затем итоговая оценка фигуриста за элементы вычисляется по следующему алгоритму:
      из массива, в котором девять оценок, удаляется одна наименьшая и одна наибольшая оценка за каждый элемент, остается семь оценок за элемент;
      семь оставшихся оценок усредняются: вычисляется их среднее арифметическое;
      получившееся среднее прибавляется к базовой стоимости. Получается оценка за элемент.
      оценки за все отдельные элементы складываются. Результат является итоговой оценкой выступления фигуриста за элементы катания.
      На соревнованиях выступал фигурист Петров и в ходе своего выступления выполнил несколько элементов. В таблице показаны базовые стоимости этих элементов и оценки судей.
      10
      Нетипичность (ненадежность) наибольших и наименьших значений

    • Табл.4. Базовые стоимости элементов и оценки судей

11а) Пользуясь описанным...

      11 слайд

      Табл.4. Базовые стоимости элементов и оценки судей

      11
      а) Пользуясь описанным алгоритмом, вычислите оценку за четверной тулуп.
      б) Как вы думаете, почему было введено правило об удалении наибольшей и наименьшей оценок?
      6,7 + -1-1-1-1-1-1-1 = 6,7 -1 = 5,7 .
      7

    • Выводы и итоги урока. Существуют важные виды данных, где нужно знать наибольш...

      12 слайд

      Выводы и итоги урока.
      Существуют важные виды данных, где нужно знать наибольшее и наименьшее значение.
      Такие показатели важны не только в спорте. Мы видели примеры с глубинами реки и с ветровым давлением на стены сооружений.
      Размах – простейшая мера рассеивания данных – равен разности между наибольшим и наименьшим значением.
      Он показывает длину интервала значений.
      Наименьшее и наибольшее значение в числовом массиве часто являются наименее надежными, нетипичными или даже ошибочными значениями.
      Поэтому нужно с осторожностью включать их в расчеты, а иногда вовсе удалять, как это делают судьи в фигурном катании.

      12

    • Домашнее заданиеИзучить §15 с.64-67, 
ответить на вопросы1-3,  
Выполнить № 1...

      13 слайд

      Домашнее задание
      Изучить §15 с.64-67,
      ответить на вопросы1-3,
      Выполнить № 106, 107, 108.
      07.01.2023
      13

    • Спасибо за урок!До встречи на следующем!07.01.202314

      14 слайд

      Спасибо за урок!
      До встречи на следующем!
      07.01.2023
      14

    Краткое описание документа:

    ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА. 7 КЛАССУрок 13. Наибольшее и наименьшее значение, размах числового набора Цель урока. Сформировать представление об отрезке, на котором сосредоточены числа данного массива; о случаях, когда наименьшее или наибольшее значение являются естественной мерой. Учащиеся должны понять, что во многих случаях минимум и максимум являются наименее надежными показателями, подверженными сильной случайной изменчивости.

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    6 266 534 материала в базе

    • Выберите категорию:

    • Выберите учебник и тему

    • Выберите класс:

    • Тип материала:

      • Все материалы

      • Статьи

      • Научные работы

      • Видеоуроки

      • Презентации

      • Конспекты

      • Тесты

      • Рабочие программы

      • Другие методич. материалы

    Найти материалы

    Другие материалы

    • 07.01.2023
    • 421
    • 8
    • 07.01.2023
    • 571
    • 4

    «Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

    • 07.01.2023
    • 61
    • 1
    • 06.01.2023
    • 33
    • 0

    «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

    • 06.01.2023
    • 77
    • 1
    • 06.01.2023
    • 102
    • 2

    «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

    Вам будут интересны эти курсы:

    • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

    • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

    • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

    • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

    • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

    • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

    • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

    • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

    • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

    • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить реквизиты в счет фактуре
  • Приглушенный звук на ноутбуке как исправить
  • Как составить пдкп
  • Как составить таблицу случайных чисел
  • Как исправить баланс предыдущего года