Назовите наименьшее и наибольшее целое число, принадлежащее указанному промежутку (если такое существует):
а) интервалу −15 < x < 3;
б) отрезку −2,5 ≤ x ≤ 8;
в) лучу x < 5;
г) лучу x ≥ 0.
reshalka.com
ГДЗ учебник по алгебре 7 класс Дорофеев. 5.1 Множество точек на координатной прямой. Номер №446
Решение а
−15 < x < 3
наибольшее целое число из интервала: 2;
наименьшее целое число из интервала: −14.
Решение б
−2,5 ≤ x ≤ 8
наибольшее целое число из интервала: 8;
наименьшее целое число из интервала: −2.
Решение в
x < 5
наибольшее целое число из интервала: 4;
наименьшее целое число из интервала: не существует.
Решение г
x ≥ 0
наибольшее целое число из интервала: не существует;
наименьшее целое число из интервала: 0.
Помогите пожалуйста, как найти наибольшее целое число, принадлежащее числовому промежутку( — 18 ; — 6, 7).
Заранее спасибо : ).
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста, как найти наибольшее целое число, принадлежащее числовому промежутку( — 18 ; — 6, 7)? из категории
Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Светило науки — 1670 ответов — 16730 раз оказано помощи
Ответ:
Для обозначения границ промежутка применяются:
- фигурные скобки ( или ), что означает, соответственно, левое или правое граничное значение не принадлежит промежутке;
- квадратные скобки [ или ], что означает, соответственно, левое или правое граничное значение принадлежит промежутке.
1) [-12; -6] : граничное значение -12 целое число и принадлежит промежутке, граничное значение -6 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое — это -12, а наибольшее — это -6;
2) (5; 11] : 5 не является граничным значением промежутка, тогда 6 целое число и принадлежит промежутке (так как 5 < 6 < 11), граничное значение 11 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое — это 6, а наибольшее — это 11;
3) (-10,8; 1,6] : -10,8 не является граничным значением промежутка, тогда -10 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < -10 < 1,6), граничное значение 1,6 не целое число, тогда 1 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < 1 < 1,6), то наименьшее целое — это -10, а наибольшее — это 1;
4) [-7,8;-2,9] : граничное значение -7,8 не целое число, тогда -7 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -7 < -2,9),
граничное значение -2,9 не целое число, тогда -3 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -3 < -2,9), то наименьшее целое — это -7, а наибольшее — это -3.
Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока
ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ
или посмотрите
ВИДЕО УРОК
1. Какие из целых чисел,
принадлежат промежутку:
[0; 8] ?
а) 0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
б) 0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8;
в) 1;
2; 3; 4; 5; 6; 7;
г) 1;
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8.
2.
Какие из целых чисел, принадлежат промежутку:
(–5; 2) ?
а) –4;
–3; –2; –1; 0; 1;
б) –5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1; 2;
в) –5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1;
г) –4;
–3; –2; –1; 0; 1; 2.
3.
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:
[–12; –9].
а) –11;
б) –8;
в) –12;
г) –9.
4. Укажите наибольшее целое число,
принадлежащее промежутку:
(–∞; 31].
а) 30;
б) –∞;
в) 31;
г) +∞.
5. Используя координатную прямую, найдите
пересечение
промежутков:
(1; и (5; 10).
а) [5; 8];
б) (5; 8];
в) [5; 8);
г) (5; 8).
6. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
(5; +∞) и (7; +∞).
а) (7;
+∞);
б) [5; +∞);
в) [7; +∞);
г) (5;
+∞).
7. Покажите
штриховкой на координатной прямой объединение промежутков:
[–7; 0] и [–3; 5].
8. Покажите штриховкой на координатной прямой объединение
промежутков:
(–∞; 10) и (4; +∞).
9. Используя координатную прямую, найдите пересечение
промежутков:
(–3; +∞) и (4; +∞).
а) (–3; +∞);
б) [4; +∞);
в) (4;
+∞);
г) [–3;
+∞).
10. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:
(–3; +∞) и (4; +∞).
а) (–3;
+∞);
б) [4;
+∞);
в) (4;
+∞);
г) [–3;
+∞).
11. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:
(–∞; 6) и (–∞;
9).
а) (–∞; 6];
б) (–∞; 9);
в) (–∞; 6);
г) (–∞; 9].
12. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:
(–∞; 6) и (–∞;
9).
а) (–∞; 6];
б) (–∞; 9);
в) (–∞; 6);
г) (–∞; 9].
Задания к уроку 4
- Задание 1
- Задание 2
wafrio268
Вопрос по алгебре:
Помогите пожалуйста,как найти наибольшее целое число,принадлежащее числовому промежутку(-18;-6,7).Заранее спасибо:)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
iongsisth711
-7 т.к числа отрицательные ,значит чем меньше число значит оно ближе к нулю тем самым больше . а целое это значит у него нет дробной части
kecyst436
Это будет число -7, т.к. оно самое правое на числовой оси, а рост идет слева направо
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.