Как найти наибольшее целое число принадлежащее промежутку

Назовите наименьшее и наибольшее целое число, принадлежащее указанному промежутку (если такое существует):
а) интервалу −15 < x < 3;
б) отрезку −2,5 ≤ x ≤ 8;
в) лучу x < 5;
г) лучу x ≥ 0.

reshalka.com

ГДЗ учебник по алгебре 7 класс Дорофеев. 5.1 Множество точек на координатной прямой. Номер №446

Решение а

15 < x < 3
наибольшее целое число из интервала: 2;
наименьшее целое число из интервала: −14.

Решение б

2,5 ≤ x ≤ 8
наибольшее целое число из интервала: 8;
наименьшее целое число из интервала: −2.

Решение в

x < 5
наибольшее целое число из интервала: 4;
наименьшее целое число из интервала: не существует.

Решение г

x ≥ 0
наибольшее целое число из интервала: не существует;
наименьшее целое число из интервала: 0.

Помогите пожалуйста, как найти наибольшее целое число, принадлежащее числовому промежутку( — 18 ; — 6, 7).

Заранее спасибо : ).

На этой странице сайта размещен вопрос Помогите пожалуйста, как найти наибольшее целое число, принадлежащее числовому промежутку( — 18 ; — 6, 7)? из категории
Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Светило науки — 1670 ответов — 16730 раз оказано помощи

Ответ:

Для обозначения границ промежутка применяются:

  • фигурные скобки ( или ), что означает, соответственно, левое или правое граничное значение не принадлежит промежутке;
  • квадратные скобки [ или ], что означает, соответственно, левое или правое граничное значение принадлежит промежутке.

1) [-12; -6] : граничное значение -12 целое число и принадлежит промежутке, граничное значение -6 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое — это -12, а наибольшее — это -6;

2) (5; 11] : 5 не является граничным значением промежутка, тогда 6 целое число и принадлежит промежутке (так как 5 < 6 < 11), граничное значение 11 целое число и принадлежит промежутке, то наименьшее целое — это 6, а наибольшее — это 11;

3) (-10,8; 1,6] : -10,8 не является граничным значением промежутка, тогда -10  целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < -10 < 1,6), граничное значение 1,6 не целое число, тогда 1 целое число и принадлежит промежутке (так как -10,8 < 1 < 1,6), то наименьшее целое — это -10, а наибольшее — это 1;

4) [-7,8;-2,9] : граничное значение -7,8 не целое число, тогда -7 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -7 < -2,9),

граничное значение -2,9 не целое число, тогда -3 целое число и принадлежит промежутке (так как -7,8 < -3 < -2,9), то наименьшее целое — это -7, а наибольшее — это -3.

Прежде чем приступить к решению примеров и задач, обязательно ознакомьтесь с теоретической частью урока 

ЧИСЛОВЫЕ ПРОМЕЖУТКИ

или посмотрите

ВИДЕО УРОК

 1. Какие из целых чисел,
принадлежат промежутку:

[0; 8] ?

 а)  0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7
;     

 б)  0;
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8
;     

 в)  1;
2; 3; 4; 5; 6; 7
;     

 г)  1;
2; 3; 4; 5; 6; 7; 8
.

 2.
Какие из целых чисел, принадлежат промежутку:

(–5; 2) ?

 а)  –4;
–3; –2; –1; 0; 1
;     

 б)  –5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1; 2
;     

 в)  –5;
–4; –3; –2; –1; 0; 1
;     

 г)  –4;
–3; –2; –1; 0; 1; 2
.

 3.
Укажите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку:

[–12; –9].

 а)  –11;     

 б)  –8;     

 в)  –12;     

 г)  –9.

 4. Укажите наибольшее целое число,
принадлежащее промежутку:

(–; 31].

 а)  30;     

 б)  ;     

 в)  31;     

 г)  +.

 5. Используя координатную прямую, найдите
пересечение 

промежутков:

(1; 8)   и  (5; 10).

 а)  [5; 8];     

 б)  (5; 8];     

 в)  [5; 8);     

 г)  (5; 8).

 6. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:

(5; +)  и  (7; +).

 а)  (7;
+
);     

 б)  [5; +);     

 в)  [7; +);     

 г)  (5;
+
).

 7. Покажите
штриховкой на координатной прямой объединение промежутков:

[–7; 0]  и  [–3; 5].

 8. Покажите штриховкой на координатной прямой объединение
промежутков:

(–; 10и  (4; +).

 9. Используя координатную прямую, найдите пересечение
промежутков:

(–3; +и  (4; +).

 а(–3; +);     

 б[4; +);     

 в)  (4;
+
);     

 г[–3;
+
).

10. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:

(–3; +и  (4; +).

 а)  (–3;
+
);     

 б[4;
+
);     

 в(4;
+
);     

 г[–3;
+
).

11. Используя
координатную прямую, найдите пересечение промежутков:

(–; 6)  и  (–;
9).

 а(–; 6];    

 б(–; 9);     

 в)  (–; 6);     

 г(–; 9].

12. Используя
координатную прямую, найдите объединение промежутков:

(–; 6)  и  (–;
9).

 а(–; 6];    

 б)  (–; 9);     

 в(–; 6);     

 г(–; 9].


Задания к уроку 4

  • Задание 1
  • Задание 2

wafrio268

wafrio268

Вопрос по алгебре:

Помогите пожалуйста,как найти наибольшее целое число,принадлежащее числовому промежутку(-18;-6,7).Заранее спасибо:)

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

iongsisth711

iongsisth711

-7 т.к числа отрицательные ,значит чем меньше число значит оно ближе к нулю тем самым больше . а целое это значит у него нет дробной части

kecyst436

kecyst436

Это будет число -7, т.к. оно самое правое на числовой оси, а рост идет слева направо

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Алгебра.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как ты меня нашла песня слушать онлайн
  • Как составить резюме для подростка
  • Как исправить компьютер он тупит интернет
  • Как найти ролики дома
  • Как можно найти дом в деревне