Как найти не сделанные квесты

@stephany.cassin Сильной стороной MMORPG является огромное количество разнообразных квестов – сюжетных и дополнительных. Многие из них позволяют получить ценные навыки или полезное снаряжение, продолжить выполнение квестов и продвигаться по сюжету. Однако именно из-за такого обилия квестов игроки нередко начинают путаться и забывают, выполнили тот или иной квест или нет. Естественно, возникает необходимость узнать об этом.

Стандартными средствами получить ответ на этот вопрос нельзя. К счастью, опытные геймеры давно нашли обходной маневр. Для начала нужно узнать id квеста – его можно посмотреть в специальных энциклопедиях, каких по миру WoW существует немало. Достаточно знать название задания и вбить его в соответствующей строке поиска.

После этого придется воспользоваться макросом /run print(IsQuestFlaggedCompleted(XXX)). Вместо ХХХ используйте уже полученный ранее id квеста. Введя макрос в окне чата и нажав Enter, игрок получит один из двух вариантов ответа – True (если квест уже сделан) или же False (означает, что задание ещё не выполнено).

На сюжетное прохождение «Ведьмака 3» требуется около 30 часов, однако излишняя спешка лишает множества ярких моментов. Во время сюжетного прохождения многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о скрытых квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть скрытых квестов отмечены на карте вопросительными и восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. Чаще всего в награду за прохождение дается опыт, деньги, рецепты зелий и всякая мелочь. Но награда не главное, в диалогах с персонажами кроется куда больше интересной информации, которая позволяет лучше узнать мир и с головой погрузиться в игровой процесс.

1. Последняя услуга (Велен, Деревня Большие Сучья)

Карта секретного задания 'Последняя услуга' в Ведьмаке 3

Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.

2. Собачья жизнь (Велен, Рудник)

Карта секретного задания 'Собачья жизнь' в Ведьмаке 3

На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.

3. Тролль в беде (Велен, Нильфгаардский блокпост)

Карта секретного задания 'Тролль в беде' в Ведьмаке 3

В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.

4. Василиск в клетке (Редания, Оксенфурт)

Карта секретного задания 'Василиск в клетке' в Ведьмаке 3

К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.

5. Наша кляча (Редания, Оксенфурт)

Карта секретного задания 'Наша кляча' в Ведьмаке 3

К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя’таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя’таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).

6. Красная шапочка (Редания, Деревня Янтра)

Карта секретного задания 'Красная шапочка' в Ведьмаке 3

На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.

7. Новиградское гостеприимство (Редания, Деревня Янтра)

Карта секретного задания 'Новиградское гостеприимство' в Ведьмаке 3

На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.

8. Нильфгаардский тайник (Редания, Новиград)

Карта секретного задания 'Нильфгаардский тайник' в Ведьмаке 3

К востоку от рынка на площади Иерарха, в центре Новиграда, с помощью ведьмачьего чутья можно найти записку, оставленную шпионом в стене дома. В записке говорится о ходе переговоров с Торговой корпорацией, а также содержится информация о местоположении следующей записки. Распутывая клубок из сообщений, Геральт сможет найти сундук с ценным добром. Причем, если проходить этот квест до званного вечера в поместье Вегельбудов в задании Трисс «Вопрос жизни и смерти», на ведьмака в канализации нападут утопцы, если после вечеринки, то ведьмак наткнется на последствия боя утопцев с теми, кто пришел за сундуком. Записка становится видна с помощью ведьмачьего зрения после выполнения нескольких сюжетных и второстепенных заданий в Новиграде и появления под аркой дома двух подозрительных незнакомцев в плащах. Найденную инфу при желании можно слить Дийкстре в банях.

9. В поисках фолианта (Новиград, Обрезки)

Карта секретного задания 'В поисках фолианта' в Ведьмаке 3

В восточной части Новиграда, глубоко под землей в эльфских руинах, спрятан склеп с большим каменным саркофагом, в котором отсыпается вампир, на чью долю приходится одна из самых ярких фраз в игре: «Что, уже 1358 год? Нет… Ну так пиздуйте отсюда!» Вход в склеп скрыт за хрупкой стеной, разбиваемой ведьмачьим Знаком Аард, в подземелье, в которое можно попасть через малоприметный решетчатый вход в Обрезках. В склепе, помимо вампира, находится профессор-археолог Оксенфуртской академии Вермонт Йонн, который обратится к ведьмаку за помощью в поиске эльфийского манускрипта. Если повторно открыть саркофаг и завершить квест, то вампир превратится в катакана и нападет на Геральта. В результате научные изыскания закончатся ничем. В награду ведьмаку достанутся только мутагены да алхимические ингредиенты.

10. Проклятый склад (Новиград, Доки Новиграда)

Карта секретного задания 'Проклятый склад' в Ведьмаке 3

В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.

11. Преступление и наказание (Скеллиге, Ард Скеллиг)

Карта секретного задания 'Преступление и наказание' в Ведьмаке 3

На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.

12. Невеста для барда (Скеллиге, Лагерь друидов)

Карта секретного задания 'Невеста для барда' в Ведьмаке 3

При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.

13. За семью морями (Скеллиге, Поселок Редгилль)

Карта секретного задания 'За семью морями' в Ведьмаке 3

Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.

14. Соседская ссора (Каэр Морхен, Хата у озера)

Карта секретного задания 'Соседская ссора' в Ведьмаке 3

На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».

15. Парниковый эффект (Каэр Морхен, Ущелье)

Карта секретного задания 'Парниковый эффект' в Ведьмаке 3

К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.

16. В старой мельнице (Туссент, Мельница графа де ла Круа)

Карта секретного задания 'В старой мельнице' в Ведьмаке 3

Сразу после прохождения квеста «Отзвук», во время которого Геральт восстановит обстоятельства гибели графа де ла Круа, следует заглянуть на мельницу графа, расположенную на берегу озера к юго-востоку от Винодельни Корво Бьянко, подаренной ведьмаку за заслуги. На месте Геральта будут ждать крестьяне, решившие забрать остатки зерна. Внимательный осмотр мельницы позволит найти место убийства и дополнительные улики.

17. Омлет для Йеннифер (Каэр Морхен)

Самым скрытым заданием «Ведьмака 3» считается задание «Омлет для Йеннифер», которое было вырезано из финальной версии игры. В нем требовалось приготовить еду для Йеннифер и кормить чародейку с ложечки, пока та занималась расколдовыванием Умы в Каэр Морхене. Чтобы вернуть вырезанный контент и пройти ведьмачье кулинарное задание, нужно установить специальный мод, а затем ввести консольную команду addfact(q401_cooking_enabled).

Квесты Genshin Impact позволяют игрокам узнать больше о своих любимых персонажах и их мире. Каждый квест дает игрокам возможность заглянуть в культуру каждого региона, вовлекая их во все, от местных споров до национальных проблем. Благодаря этим историям мы получаем место в первом ряду театра Тейват, наблюдая, как люди объединяются и распадаются. Если вы хотите вспомнить прошлые квесты, есть быстрый и простой способ сделать это. Вот как просмотреть выполненные квесты в Genshin Impact.

страница квеста с выделенной нижней левой кнопкой

Изображение Pro Game Guides

Есть два способа просмотреть прошлые квесты в Genshin Impact. Во-первых, вы можете открыть меню квестовзатем выберите днолевый значок с галочкой на нем. Кроме того, вы можете откройте Архив и перейдите к Журналу путешествий. Оба этих метода ведут вас на одну и ту же страницу, так что это зависит от ваших предпочтений. Это меню Журнала Путешествий позволяет вам просматривать расшифровки выполненных квестов и аудио реплик.

Связанный: Прохождение Genshin Impact Alhaitham Story Quest Domain — глава Vultur Volans

В верхней части этого экрана есть две вкладки, которые позволяют вам переключаться между журналами Archon Quest и журналами Story Quest. Если вы выберете главу на одной из этих вкладок, линия квестов расширится, что позволит вам точно выполнить поиск по каждому шагу. Если вы предпочитаете слушать цепочку заданий, а не читать ее, вы можете нажмите кнопку воспроизведения рядом со строкой диалога. Это будет воспроизводить каждую строку в стиле аудиокниги, и она автоматически перейдет к следующей строке, если не будет приостановлена ​​​​вручную. Это отличный способ вернуться к старым квестам, особенно если вы случайно пропустили несколько строк диалога.

Чтобы получить дополнительные руководства по Genshin Impact, ознакомьтесь со всеми 3.4 скрытыми достижениями в Genshin Impact здесь, в руководствах по играм для профессионалов.

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 199 Опубликовано 21/04/2023

В Dead Island 2 есть 15 потерянных и найденных квестов (6 потерянных видов оружия, 9 пропавших людей). Выполнив 5 из 6 квестов “Потерянное оружие”, вы разблокируете самый острый инструмент в трофее Box. Выполнение всех 9 квестов “Пропавший человек” разблокирует единственный трофей выжившего.

Ни один из потерянных и найденных квестов нельзя пропустить. После завершения истории вам доступны быстрые путешествия и свободный переход, и вы можете возвращаться куда угодно. Эти квесты недоступны с самого начала. Они скрыты за ходом выполнения сюжетных и побочных квестов. Самый простой подход – сначала выполнить все основные и побочные квесты. Затем у вас есть доступ ко всем потерянным и найденным квестам. О побочных квестах см.: Dead Island 2 All побочные квесты.

Квесты “Потерянное и найденное оружие” не отмечены на карте, они запускаются при подборе спрятанного предмета (обычно дневника). Все 9 квестов о пропавших людях принимаются со стены в штаб-квартире на Оушен-авеню, они будут отмечены красными маркерами на карте. Потерянные и найденные квесты похожи на охоту за мусором, где вы должны следовать серии подсказок, собирая журналы и ключи. Иногда они не помечены, что делает эти квесты самыми сложными для прохождения в игре. Обычно они включают в себя много поиска и чтения журналов в поисках подсказок, куда идти дальше, но с помощью этого руководства вы сможете быстро найти все необходимые локации.

Все потерянные и найденные задачи

  1. The Clean and Snatch – задание, в котором вы ищете Оби, который украл ценный меч. Задание приведет вас к определенному бассейну в Бель-Эйр.
  2. Мой почтальон был зомби – инициирован в Бел-Эйр, это задание, которое включает в себя поиск всех курьерских посылок и, в конце концов, самого почтальона.
  3. Золото дурака – это задание начинается на пирсе и включает Данте и Рэнди и их зарытые сокровища на пляже.
  4. Заначка Джо на черный день – задание в Венис-Бич, за успешное завершение которого вы получаете электрическую бомбу.
  5. Пропал без вести: Дэвис – во время выполнения этого задания вашей задачей будет найти Дэвиса, который уехал на автобусе бог знает куда.
  6. Пропал: Грег – это задание включает в себя поиск Грега, который хочет пополнить эту коллекцию карточек.
  7. Пропавший без вести: Джамал – многоцелевой квест, в ходе которого вы будете искать Джамала.
  8. Пропавшая без вести: Лора – в этой миссии вы узнаете судьбу заключенных и сотрудников полицейского участка в Венис-Бич.
  9. Пропавшая без вести: Надя – квест, в котором основное внимание уделяется Наде, укушенному человеку, решившемуся на добровольное заключение.
  10. Пропал: Пабло – эти поиски в основном ведутся в Венис-Бич. Вам предстоит искать подсказки в различных магазинах.
  11. Пропавший без вести: Ренье – задание, в котором вы ищете Ренье, человека, который является потенциальным Нуменом.
  12. Пропавший без вести: Стив – миссия, в ходе которой вы будете искать Стива и примете участие в съемках фильма.

Все потерянные и найденные квесты

Беверли-Хиллз (1 потерянный и найденный квест):

  1. Очистить и похитить (Задание на оружие)

Бель-Эйр (1 потерянный и найденный квест):

  1. Мой почтальон был зомби! (Поиск оружия)

Пирс (1 потерянный и найденный квест):

  1. Золото дурака (поиск оружия)

Венис Бич (2 потерянных и найденных квеста):

  1. Тайник Джо на черный день (Поиск оружия)
  2. [ОТРЕДАКТИРОВАНО] (Поиск оружия)

Gutsz

«Ведьмак 3» предлагает для прохождения огромное количество второстепенных заданий, которые прославились высоким качеством исполнения. Некоторые квесты можно легко пропустить из-за ваших решений, но другие могут просто автоматически провалиться, если не пройти их вовремя. В этом гайде будет представлен список всех таких заданий, что поможет вам пройти игру в полном её объёме.

При прохождении The Witcher 3: Wild Hunt спешить не стоит, банальной спешкой можно случайно отрезать от игры внушительную часть контента. Это руководство поможет избежать вам проваленных заданий и обеспечить себе самое полное приключение с лучшей концовкой игры.

Квест «Сирень и крыжовник» и «Аудиенция»

Спешка в Белом саду может привести к потере большого количества вступительных заданий. При переходе в Вызиму и разговоре с Эмгыром вар Эмрейсом вы окончательно потеряете доступ к заданиям из Белого сада. Даже если вернуться позже в эту локацию, квесты будут неактивны.

При выполнении задания «Аудиенция» вы провалите следующие задания:

  • Сковорода как новая — простой, но забавный квест с поиском головоломки и отсылкой на Талера
  • Пропавший без вести — небольшой квест с поиском пропавшего брата, который поможет лучше понять игровую вселенную
  • На смертном одре — задание с выбором, которое проявится уже после пролога
  • Ценный груз — небольшое второстепенное задание, которое можно найти недалеко от болот Белого сада и провести расследование
  • Игра с огнём — простой исследовательский квест, который тренирует ведьмачье чутье Геральта и позволяет сделать выбор, который может дать скидку у кузница

Эти задания будут автоматически провалены после убийства Грифона и кат-сцены с Йеннифэр, уже в финале задания «Сирень и крыжовник».

Квест «Уродец»

Сюжетное задание второго акта приведет к автоматическому провалу всего двух побочных квестов. Их можно считать бесполезными, но они позволяют лучше проникнуться важными персонажами «Ведьмака»

  • Распутывая клубок — целое совместное расследование с Ламбертом, которое имеет несколько финалов.
  • Последнее желание — важный побочный квест, который напрямую влияет на романтические отношения с Йеннифэр.

Квест «Остров туманов»

Прямо перед тем, как отравиться за Цири на Остров туманов, разработчики любезно предупредят о провале некоторых заданий. Если невнимательно следить за своим прогрессом, можно упустить целую линейку заданий Трисс Меригольд, Лютика, Золтана, Кейры Мец и многих других. Квест «Остров туманов» может навсегда вас отрезать от важных решений и бесповоротно повлиять на финал некоторых героев игры.

  • «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» — приключения с Трисс Меригольд, которые позволят завязать с ней романтические отношения.
  • «Кабаре» и «Смертные грехи» — линейка мрачных заданий с Лютиком и Присциллой по поиску убийцы в Новиграде.
  • «Магический светильник», «Мышиная башня», «Дружеская услуга» и На благо науки» — целых четыре задания с Кейрой Мец будут утеряны. Вы потеряете доступ к одной из концовок и упустите постельную сцену с героиней.
  • Око за Око — позволит побывать в лагере партизанского отряда темерцев и выступить против нильфгаардских солдат вместе с Роше.
  • Опасная игра — небольшой квест с Золтаном Хиваем по продаже редких карт для Гвинта, которые можно и получить себе в коллекцию.
  • Возвращение в Кривоуховы топи — финальное задание из линейки квестов Кровавого Барона. Его потеря приведут к мрачному финалу для Велена.
  • Враг народа — поиски Филиппы Эйльхарт по приказу Радовида.
  • Смертельный заговор — задание по покушению на Радовида с Дийкстрой, Роше и Талером.
  • Братья по оружию — серия заданий с второстепенными персонажами, которые могут поучаствовать в битве за Каэр Морхен.
  • Комната Цири — мини-квест с исследованием комнаты Цири.
  • Падение Дома Реардон — позволит встретить Лето или очистить дом от призраков, зависит от ваших ответов в квесте «Аудиенция». Также будет автоматически отменен квест «Призраки прошлого.
  • Уроки фехтования — незначительное взаимодействие с семьёй вар Аттре.
  • Меч Беренгара — небольшой исследовательский квест, где можно получить чертеж Тор-хэерн.

Королевский Гамбит

Единственное второстепенное задание, которое может привести к потере еще нескольких квестов.

  • Чужой среди чужих — небольшая иллюстрация гостеприимства островитян в таверне Аринбьорне на Ард Скеллиг.
  • Пещера Снов — занятная экспедиция в Пещеру Снов вместе с Лугосом Синим, сыном Лугоса Безумного.

Подготовка к битве и По тонкому льду

Подготовка к финалу может забрать у вас целую линейку интересных заданий со Скеллиге и закрыть доступ к дополнительному финалу для островов, если пропустить следующие квесты.

  • Владыка Ундвика — одно из самых больших второстепенных заданий, где Геральт может помочь Хьялмару и убить грозного Великана.
  • Избранник богов — интересный мистический квест, который рассказывает о проклятье ярла Удальрика.
  • Королевский Гамбит.

«По тонкому льду» фактически предфинальное сражение за Цири, которое может привести к потере нескольких интересных заданий, если они еще не были сделаны. Это сюжетное задание приведет к единственному провалу среди контрактов.

  • Заказ: Лихо у колодца — если не сделать его в Белом саду, задание будет провалено хотя оно не связано с сюжетом.
  • Дела государственной важности — финал покушения на Радовида, который обеспечивают концовку целого ряда персонажей и Новиграда.
  • Королевский Гамбит — объединенный квест, где определиться судьба детей Краха и всех островов.
  • Коронация — финальное задание, где определиться правитель Скеллиге.

Для удобного отслеживания заданий можно также использовать Трекер прогресса, который выпустили энтузиасты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить формулы изомеров по названиям
  • Как найти покупателей в социальных сетях
  • Как найти продавцов бизнеса
  • Как составить калькулятор для сайта
  • Как найти ip адрес своего сервера майнкрафт