- Учебники
- 3 класс
- Математика 👍
- Моро
- №6
авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова.
издательство: «Просвещение» 2015 год
Раздел:
- ЧАСТЬ 2
- Числа от 1 до 1000
- Сложение и вычитание
- Приемы письменных вычислений
- страница 71
Найди, не вычисляя, наименьшее произведение.
1) 12 * 2 * 4;
2) 3 * 12 * 4;
3) 2 * 2 * 12.
reshalka.com
ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 2. Страница 71. Номер №6
Решение
Сравним множители в каждом произведении.
В каждом произведении есть множитель 12, значит это множитель не берем в расчет, получаем:
1) 2 * 4;
2) 3 * 4;
3) 2 * 2.
Так как, то произведение больше, где множитель больше, значит:
3 произведение < 1 произведение < 2 произведение.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ и решебники
вип уровня
Условие
Найди, не вычисляя, наименьшее произведение.
1) 12 * 2 * 4;
2) 3 * 12 * 4;
3) 2 * 2 * 12.
Решение 1
Популярные решебники
❤️️Ответ к странице 71. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Надо вычислить сумму 356 + 272.
Объясняй так:
Пишу: … .
Складываю единицы: … .
Складываю десятки: … .
Складываю сотни: … .
Читаю ответ: … .
Ответ:
Пишу: единицы по единицами, десятки по десятками, а сотни под сотнями.
Складываю единицы: с единицами.
Складываю десятки: с десятками.
Складыаю сотни: с сотнями.
Читаю ответ: по чертой слева направо.
Номер 1.
Объясни, как выполнено сложение.
Ответ:
Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни опущу в ответ, так как у второго слагаемого нет сотен 437 + 95).
Складываю единицы: 7 + 5 = 12
12 ед. пишу под единицами, а 1 дес. прибавлю к десяткам.
Складываю десятки: 3 + 9 = 12, да ещё 1.
12 + 1 = 13
13 дес. – это 1 сот. 3 дес.;
Пишу под десятками, а 1 сот. прибавлю к сотням.
Складываю сотни: 4, да ещё 1.
4 + 1 = 5
Пишу под сотнями 5.
Читаю ответ: 532.
Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнами): 326 + 279.
Складываю единицы: 6 + 9 = 15.
15 ед. – это 1 дес. 5 ед., 5 ед. пишу под единицами, а 1 дес. прибавлю к десяткам.
Складываю десятки: 2 + 7 = 9, да ещё 1.
9 + 1 = 10. 9 дес. да 1 дес. будет 10 дес. – это 1 сот. 0 дес. пишу под десятками, а 1 сот. прибавлю к сотням.
Складываю сотни: 3 + 2 = 5; 5 сотен + 1 сот. = 6 сотен
6 сотен пишу под сотнями.
Читаю ответ: 605.
Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками):
89 + 78.
Складываю единицы: 9 + 8 = 17.
17 ед. – это 1 дес. 7 ед. Пишу 7 ед. под единицами, а 1 дес. добавлю к десяткам.
Складываю десятки: 8 + 7 = 15, да ещё 1.
15 + 1 = 16
16 дес. – это 1 сот. 6 дес.; 6 дес. под десятками пишу, а 1 сот. добавлю к сотням. Пишу 1 сот.
Складываю сотни: 0, да ещё 1.
0 + 1 = 1.
Пишу 1 сотню под сотнями.
Читаю ответ: 167.
Номер 2.
Реши с объяснением.
Ответ:
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками,
сотни под сотнями:
Складываю единицы 6 + 2 = 8
8 ед. пишу под единицами;
Складываю десятки 5 + 5 = 10
10 дес. – это 1 сот. 0 дес.; 0 дес. пишу под десятками. а 1 сот.
прибавлю к сотням:
Складываю сотни; 4 + 2 = 6, да ещё 1
6 + 1 = 7
Пишу под сотнями 7.
Читаю ответ: 708.
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками,
сотни под сотнями:
Складываю единицы 0 + 8 = 8
8 ед. пишу под единицами;
Складываю десятки 9 + 8 = 17
17 дес. – это 1 сот. 7 дес.; 7 дес. пишу под десятками. а 1 сот.
прибавлю к сотням:
Складываю сотни; 6 + 1 = 7, да ещё 1
7 + 1 = 8
Пишу под сотнями 8.
Читаю ответ: 878.
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками:
Складываю единицы 3 + 8 = 11
11 ед. – это 1 дес 1 ед; 1 ед. пишу под единицами; а 1 дес.
прибавлю к десяткам
Складываю десятки 2 + 3 = 5 да еще 1
5 + 1 = 6;
6 дес. пишу под десятками.
Складываю сотни; 0, да ещё 3
0 + 3 = 3
Пишу под сотнями 3.
Читаю ответ: 361.
Номер 3.
Коля купил 3 тетради по ☐ р. и 2 альбома по ☐ р. Сколько денег он заплатил?
Дополни условие и реши задачу.
Ответ:
Номер 4.
В театральной кассе было 480 билетов. Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов на каждый. Сколько еще билетов осталось в кассе?
Составь задачу, обратную данной, и реши ее.
Ответ:
Было – 480 б.
Продал – 5 сп. по 16 б.
Осталось – ? б.
1) 16 ∙ 5 = 80 (б.) – продано.
2) 480 – 80 = 400 (б.) – осталось.
Ответ: 400 билетов.
Обратная задача:
В театральной кассе было 480 билетов. Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов на каждый. Сколько билетов было в кассе, если осталось 400 билетов?
Было – ? б.
Продал – 5 сп. по 16 б.
Осталось – 400 б.
1) 5 ∙ 16 = 80 (б.) – продано.
2) 400 + 80 = 480 (б.) – было в кассе.
Ответ: 480 билетов.
Номер 5.
Ответ:
54 : 9 ∙ 13 = 78 8 ∙ 8 : 4 = 16
72 : 8 ∙ 11 = 99 9 ∙ 9 : 3 = 27
48 : 2 – 18 : 9 = 22 326 ∙ 1 = 326
64 : 8 + 84 : 4 = 29 754 ∙ 0 = 0
Номер 6.
Найди, не вычисляя, наименьшее произведение.
Ответ:
2 ∙ 2 ∙ 12
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
содержание
1. Объясни, как выполнено сложение.
Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни опущу в ответ, так как у второго слагаемого нет сотен).
Складываю единицы: 7 + 5 = 12
12 ед. пишу под единицами, а 1 дес. прибавлю к десяткам.
Складываю десятки: 3 + 9 = 12, да ещё 1.
12 + 1 = 13
13 дес. – это 1 сот. 3 дес.;
Пишу под десятками, а 1 сот. прибавлю к сотням.
Складываю сотни: 4, да ещё 1.
4 + 1 = 5
Пишу под сотнями 5.
Читаю ответ: 532.
Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями).
Складываю единицы: 6 + 9 = 15.
15 ед. – это 1 дес. 5 ед., 5 ед. пишу под единицами, а 1 дес. прибавлю к десяткам.
Складываю десятки: 2 + 7 = 9, да ещё 1.
9 + 1 = 10. 9 дес. да 1 дес. будет 10 дес. – это 1 сот. 0 дес. пишу под десятками, а 1 сот. прибавлю к сотням.
Складываю сотни: 3 + 2 = 5; 5 сотен + 1 сот. = 6 сотен
6 сотен пишу под сотнями.
Читаю ответ: 605.
Пишу (единицы под единицами, десятки под десятками).
Складываю единицы: 9 + 8 = 17.
17 ед. – это 1 дес. 7 ед. Пишу 7 ед. под единицами, а 1 дес. добавлю к десяткам.
Складываю десятки: 8 + 7 = 15, да ещё 1.
15 + 1 = 16
16 дес. – это 1 сот. 6 дес.; 6 дес. под десятками пишу, а 1 сот. добавлю к сотням. Пишу 1 сот.
Складываю сотни: 0, да ещё 1.
0 + 1 = 1.
Пишу 1 сотню под сотнями.
Читаю ответ: 167.
2. Реши с объяснением.
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Складываю единицы: 6 + 2 = 8
8 ед. пишу под единицами;
Складываю десятки: 5 + 5 = 10
10 дес. – это 1 сот. 0 дес.; 0 дес. пишу под десятками. а 1 сот.
прибавлю к сотням:
Складываю сотни: 4 + 2 = 6, да ещё 1
6 + 1 = 7
Пишу под сотнями 7.
Читаю ответ: 708.
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Складываю единицы: 0 + 8 = 8
8 ед. пишу под единицами;
Складываю десятки: 9 + 8 = 17
17 дес. – это 1 сот. 7 дес.; 7 дес. пишу под десятками. а 1 сот.
прибавлю к сотням:
Складываю сотни: 6 + 1 = 7, да ещё 1
7 + 1 = 8
Пишу под сотнями 8.
Читаю ответ: 878.
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.
Складываю единицы: 3 + 8 = 11
11 ед. – это 1 дес 1 ед; 1 ед. пишу под единицами; а 1 дес.
прибавлю к десяткам
Складываю десятки: 2 + 3 = 5 да еще 1
5 + 1 = 6;
6 дес. пишу под десятками.
Складываю сотни: 0, да ещё 3
0 + 3 = 3
Пишу под сотнями 3.
Читаю ответ: 361.
3. Коля купил 3 тетради по 3 р. и 2 альбома по 5 р. Сколько денег он заплатил? Дополни условие и реши задачу.
1) 3 * 3 = 9 (р.) — три тетради
2) 2 * 5 = 10 (р.) — два альбома
3) 9 + 10 = 19 (р.) — вся покупка
Ответ: 19 рублей.
4. В театральной кассе было 480 билетов. Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов на каждый. Сколько ещё билетов осталось в кассе?
Составь задачу, обратную данной, и реши её.
1) 16 * 5 = 80 (б.) — продал
2) 480 — 80 = 400 (б.) — осталось
Ответ: осталось 400 билетов.
Обратная задача:
После того, как кассир продал на 5 спектаклей по 16 билетов на каждый, в театральной кассе осталось ещё 400 билетов. Сколько билетов было сначала в кассе?
1) 16 * 5 = 80 (б.) — продал
2) 400 + 80 = 480 (б.) — было в кассе
Ответ: было 480 билетов.
5.
54 : 9 * 13 = 6 * 13 = 78
72 : 8 * 11 = 9 * 11 = 99
8 * 8 : 4 = 64 : 4 = 16
9 * 9 : 3 = 81 : 3 = 27
48 : 2 — 18 : 9 = 24 : 2 = 22
64 : 8 + 84 : 4 = 8 + 21 = 29
326 * 1 = 326
754 * 0 = 0
6. Найди, не вычисляя, наименьшее произведение.
1) 12 * 2 * 4
2) 3 * 12 * 4
3) 2 * 2 * 12 — наименьшее произведение
Задание под знаком вопроса (под чертой).
Вычисли.
Задание на полях.
Ребусы.
23 * 4 = 92
96 : 4 = 24
-
Главная
-
ГДЗ
- 3 класс
- Математика
-
Моро учебник
- Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
- Страница 71. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
Вопрос
1. Объясни, как выполнено сложение.
Подсказка
Ответ
Вопрос
2. Реши с объяснением.
456 + 252 | 690 + 188 | 23 + 338 |
Подсказка
Ответ
Вопрос
3. Коля купил 3 тетради по р. и 2 альбома по р. Сколько денег он заплатил? Дополни условие и реши задачу.
Подсказка
Ты можешь вставить другие числа.
Ответ
Вопрос
4. В театральной кассе было 480 билетов. Кассир продал билеты на 5 спектаклей, по 16 билетов на каждый. Сколько ещё билетов осталось в кассе?
Составь задачу, обратную данной, и реши её.
Подсказка
Ответ
Вопрос
5.
54 : 9 • 13 | 8 • 8 : 4 | 48 : 2 — 18 : 9 | 326 • 1 |
72 : 8 • 11 | 9 • 9 : 3 | 64 : 8 + 84 : 4 | 754 • 0 |
Подсказка
Повтори материал о порядке действий при решении числовых выражений.
Помни, что
⇒ при умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножили;
⇒ при умножении любого числа на 0 получается 0.
Ответ
Вопрос
6. Найди, не вычисляя, наименьшее произведение.
1) 12 • 2 • 4
2) 3 • 12 • 4
3) 2 • 2 • 12
Подсказка
Ответ
Вопрос
Вычисли.
528 + 190 | 246 + 85 | 84 + 276 |
Подсказка
Повтори, как выполняется сложение трёхзначных чисел.
Ответ
Вопрос
Ребусы:
Подсказка
Внимательно рассмотри запись и подставь такие числа, чтобы ответы были верными.
Повтори, как выполняются внетабличные умножение и деление.
Ответ
Вернуться к содержанию учебника