Как найти недостатки текста

Научная статья

Выявление слабых сторон в научной статье – это обязательный процесс, так как по сути является проверкой и анализом ее содержимого. Содержимое статьи научного характера значительно отличается от обычной по своим информационным данным и аналитическому строению. Она должна быть четко структурирована не только для читабельности, но и для самого автора. Четкая структура написанного текста в научном труде заметно отличает его от слабой структуры обычного текста. Как научный труд текст не может быть хаотичным, а идти пошагово в последовательности этапов каждого процесса. Если процесс описан в статье без соответствия каждому поэтапному действию, то это слабейшая сторона всего академического труда, и явно подлежит переделке.

Качественно составленный текст статьи должен состоять из 4 элементов:

  • вступление;
  • материалы, которые использовались в процессе;
  • результаты научного исследования;
  • заключение с обсуждением.

Вступительная часть должна содержать в себе сведения об испытуемом или исследуемом объекте, цель проводимого мероприятия. Важная особенность, отличающая научную статью от стандартной, это новизна и актуальность. Это означает, что нельзя описывать уже те прошедшие процессы и исследования, которые на данный момент закончены или стали не востребованы по каким-то причинам. Это должна быть абсолютно новая информация, аналогично новому открытию в мире науки. Вступление должно отвечать на главный вопрос для чего эта статья и для кого, раскрыть суть, имея схожесть с аннотации.

Самая большая концентрация пробелов в статье о науке находится во вводной части, где научным сотрудником описывается поставленная перед изложением статьи задача. Если задачу поставить не верно или некорректно, возможно пойти по ложному пути всего научного процесса.

Детально изучая введение научной статьи, необходимо увидеть «трех китов» обязательной составляющей академического текста. Это актуальность описанного, новизна статьи и понятно изложенная цель. Если хотя бы одной составляющей не хватает или она не полностью раскрыта, это будет являться конкретным слабым местом всей статьи.

Следующий элемент для обнаружения слабой стороны – методология, требующий не меньшего внимания. В технических текстах слабой стороной выступают неверные расчеты, несоответствующие задачам формулы. В научном тексте очень важна аналитическая работа. Плохо проведенная аналитика научной работы – это очень большой ее минус, ее слабейшая сторона. В процессе написания всего текста должен прослеживаться определенный метод исследования и весь процесс, описанный в статье его придерживается, не отступая от заданной методологии.

Если касаться только гуманитарных наук, то существует единая проблема, заключающаяся в непонимании методов. Некоторые из методов имеют единый подход к исследованию, описанному в статье, и могут комбинироваться.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Возможные ошибки

Помимо аналитической работы существует неотъемлемая практическая часть научного процесса. И в этой части тоже встречаются слабенькие места, менее выраженные, чем в аналитике. Научной практикой может выступать описание проводимых историко-археологических открытий и исследование найденных артефактов.

Особенно существенная «слабость» академической работы – это некритический подход, нехватка логического изложения представленного материала. При написании научных статей никто не застрахован от формальных ошибок. Такие ошибки представляют собой отдельную категорию слабой стороны текста. Существует вместе с тем комплекс ошибок в виде халатного отношения к оформлению самой статьи, некорректное использование в ней ключевых данных. Присутствие в статье нескольких таких формальных пунктов означает слабую сторону всего научного текста, а это, в свою очередь, значительно повлияет на выбор или рассмотрение данной статьи в редакции выбранного автором издания.

Если вами выявлены слабые стороны в вашей же статье, признаете это, но сделать ничего не удается, всегда есть возможность обратиться за помощью в «Международную Редакцию», где вашей статье придадут большую новизну и актуальность.

Научная статья, наравне с обычной, имеет больший шанс на опубликование при хорошем ее редактировании, то есть, она так же должна быть интересна для прочтения, только определенному сегменту читателей.

Может быть, труд с точки зрения науки просто гениальный и в нем заложено глобальное открытие, но если не заинтересовать редакцию какого-либо научного журнала или другого печатного издания, то свет никогда не увидит этой статьи и не узнает о новых открытиях в науке.

Лучше не рисковать научными открытиями, некоторые из которых с нетерпением ожидает большая часть человечества. Сейчас есть специалисты, которые с радостью и удовольствием занимаются редактированием научных статей, делая их привлекательными, легко читаемыми и понятными для своего сегмента.

Уважаемые коллеги!

Мы решили сформулировать ряд новых правил в помощь авторам, и прежде чем опубликовать их на сайте издательства, хотели бы представить их вашему вниманию.

Будем рады любым комментариям.

Итак, даже если ваша статья формально соответствует требованиям редакции, редакция может все же отклонить статью, если она плохо написана, т.е. не соответствует требованиям к хорошему научному стилю.

Чтобы этого не случилось, крайне желательно избегать вот каких вещей.

  1. Нарушение правил цитирования. Вторичность изложения

Издательство нетерпимо относится к любым формам плагиата и некорректного заимствования. Процент оригинальности текста должен быть довольно высок. Приведение дословных цитат допустимо лишь там, где дословность необходима. К примеру, нет никакого смысла приводить обширные фрагменты из нормативных актов или судебных постановлений, если можно передать их содержание своими словами. Это, конечно же, не относится к цитатам из литературных источников, если таковые отличаются особенной меткостью, выразительностью языка и поэтому явно потеряли бы в пересказе.

  1. Реферативность, перегруженность текста ссылками на мнения других исследователей

Мысли автора должны быть на первом плане. Ссылки на чужие взгляды должны быть обусловлены проводимой автором мыслью. Тем более не стоит перечислять накопившиеся труды по теме лишь «для галочки». Статья в журнале – это не диссертация. Бесполезные для уяснения авторской мысли чисто ритуальные библиографические ссылки с перечислением работ «уважаемых людей» утяжеляют текст и мешают его восприятию. Издательство настоятельно просит избегать реферативного изложения материала без своего мнения в формате «А сказал так, Б сказал эдак: точка». Любое такое изложение должно заканчиваться мнением и аргументами автора, его собственной критической позицией.

  1. Излишняя умозрительность и абстрактность изложения в отсутствие практических примеров

По возможности всякий теоретический анализ следует начинать с животрепещущей проблемы, показывая с первых же строк, какие жизненные коллизии его породили. Поэтому всячески приветствуются статьи, авторы которых сразу же берут быка за рога. Не стоит злоупотреблять отвлеченностями и ограничиваться абстрактными рассуждениями, надеясь, что «если читатель захочет, то сам разберется». Наглядность и близость к жизни – гарантия читательского интереса: любое рассуждение острее воспринимается читателем, когда оно привязано к жизненным ситуациям.

  1. Отсутствие четкой структуры изложения и логической связности доводов

Хорошая статья должна иметь четкую структуру и логически выверенное построение. Обычный читатель, то есть человек, не являющийся узким специалистом, должен сразу понимать, какую проблему хочет разъяснить автор, на какие вопросы он ищет ответ. Основной текст желательно структурировать, выделяя в нем части на основе логики повествования. Ключевые мысли по тексту лучше выделять шрифтом. В заключении статьи должны быть представлены ключевые выводы, релевантные написанному в основной части. Это значит, что они должны вытекать из него, находиться с ним в ясном отношении и равным образом соотноситься с целями и задачами, обозначенными во вступлении. Обеспечить, чтобы эти связи не нарушались – задача автора, а не издательства.

  1. Чрезмерный академизм при подаче материала

Простота изложения облегчает восприятие. Везде, где можно, желательно излагать мысли простым языком. Это не означает, что издательство не поощряет использование научных терминов, включая латынь, однако каждое такое использование должно быть оправданным содержательно. Бюрояза следует всячески избегать.

  1. Перегруженность текста реквизитами нормативных актов и судебных решений

Это вовсе не значит, что необходимо избегать ссылок на НПА и судебные акты. Однако не стоит перегружать текст их реквизитами — это лишь понапрасну его усложняет, затрудняет его восприятие. Желательно все реквизиты по возможности прятать в подстрочник, оставляя в основном тексте лишь знак сноски. В основном тексте должно остаться лишь то, что необходимо для развития авторской мысли.

  1. Грамматические и пунктуационные ошибки в тексте, плохая стилистика

К сожалению, периодически на рассмотрение попадают статьи, изобилующие речевыми ошибками. Обычно это свидетельствует о том, что автор писал материал на скорую руку и не вычитал его перед отправкой в редакцию. Такое отношение к своему тексту почти всегда приводит и к содержательным изъянам. Настоятельно рекомендуем авторам выделить время для того, чтобы перед отправкой в редакцию перечесть все написанное и исправить орфографические ошибки, удалить речевые повторы и явно неудачные обороты. Word автоматически показывает большое количество ошибок в тексте, мы оставляем за собой право отклонить статью, не отправляя ее на рецензирование.

Screenshot_34

Как понять, что статья – плохая? 

Считается, что плохие и хорошие статьи настолько отличаются, что спутать их практически невозможно. Наши наблюдения показывают, что это совсем не так.

Мы десятки раз получали от клиентов в качестве примеров хороших текстов (есть у нас такой пункт в ТЗ) столь развесистую клюкву, что страшно и вспомнить. И наоборот, шикарные материалы других авторов, которые мы показывали как образцы успешных статей, ничуть не трогали наших визави.

Получается, что далеко не каждый клиент способен отличать хорошие и плохие тексты, и может легко ошибаться в их оценке.

Скажем и еще одну грустную вещь: нет ни одного на 100% действенного способа научить человека, плохо разбирающегося в качестве контента, точно опознавать плохие и хорошие статьи. Это так же бесполезно, как и объяснять оппоненту, лишенному слуха, что mp3 треки имеют низкое качество записи.

Здесь либо тебя раздражает сжатое и неестественное звучание, либо ты с радостью насвистываешь и подпеваешь. Без вариантов.

Сила текста – величина настолько неуловимая, что механику работу хорошей статьи просто невозможно понять, если не уметь разбираться в нюансах, а главное – чувствовать материал.

Хороший текст скроен так ладно и удобно, что непосвященному читателю может показаться, будто бы это что-то само собой разумеющееся. Простые слова. Доходчиво подано. Все ясно и легко читается. Ничего такого.

На самом деле за всей этой кажущийся простотой лежит долгая огранка текста, его филигранная доработка до такого состояния, чтобы материал легко впитывался, едва коснувшись разума читателя. Этого нельзя добиться сходу, написав первые попавшиеся слова.

Это профессионализм, скрытый под маской простоты. Именно поэтому многие начинающие копирайтеры, начитавшись продающих текстов от великих авторов вроде Шугермана, в недоумении пожимают плечами.

Мол, какая-то ерунда простенькая, и цена ей – три копейки.

Они забывают только об одном: текст, созданный для широкого круга читателей, и должен быть максимально простым. Каким бы ты ни был мегазвездным автором, твой читатель все равно останется обычным читателем со средним IQ.

Если ты начнешь через слово вставлять перлы типа «выспренность», «квинтэссенция» и «антропоморфизм», то будешь выглядеть круто в своих глазах, но точно растеряешь две трети аудитории.

Вот и выходит, что хорошие авторы пишут максимально просто и доходчиво, неофиты, наоборот, – изощряются в пышной словесности, а в итоге – сплошная неразбериха и отсутствие четких критериев оценки плохих и хороших статей.

Признаемся, мы тоже не готовы дать вам универсальное средство определения качества контента. Все, что мы можем – это показать наиболее действенные и распространенные способы, с помощью которых можно хоть как-то отличить хорошую статью от плохой.

Не панацея, но хоть какой-то хлеб. Готовы немного набраться знаний? Тогда давайте начинать!

Некоторые признаки слабых статей

Повторы в тексте. Когда копирайтер еще неопытен, он не умеет четко удерживать в голове план будущей статьи, а потому нередко делает смысловые повторы. Бывает, что материалы намеренно пишутся по сценарию, предполагающему многократное повторение одних и тех же фактов.

Здесь есть конкретный умысел – увеличить число знаков до нужного количества.

Как правило, хорошие статьи отличаются от плохих тем, что автор первых пишет по принципу «отработки». Это значит, что если опытный копирайтер уже упомянул какой-то факт, где-то в глубинах подсознания он отмечает его пометкой «использовано».

Естественно, более к этому факту уже не возвращаясь.

Неправильная структура материала. Хорошего копирайтера придется долго бить перед тем, как он согласится создать неструктурированную статью с огромными абзацами и отсутствием подзаголовков.

Дело в том, что на определенном этапе своего профессионального роста сильный копирайтер настолько проникается идеей о том, что «структура- это царь», что уже не умеет писать иначе. Метод не слишком корректный (плохие статьи тоже могут быть хорошо оформлены), но все-таки более-менее действенный.

Наличие прилагательных в превосходной степени. Частое употребление в тексте выражений вроде «лучшее предложение сезона», «идеальные условия», «восхитительная атмосфера», «великолепное качество» – явный признак того, что перед вами плохая статья. Авторы хороших текстов давно уже переболели подобным и почти не употребляют столь спорных эпитетов.

Отсутствие конкретики. Еще один способ отличить хорошую статью от плохой – оценить степень раскрытие темы копирайтером. Нередко плохие статьи пишутся по рецепту «два факта на ведро воды». Отсутствие конкретики в тематическом материале – это плохо.

Если все, что ожидает читателя, заключается в наборе красивых букв без фактов, такую статью можно смело отправлять в корзину.

Штампы. Вам ведь тоже надоели эти вездесущие «динамично развивающиеся компании» и «гибкие системы скидок»? А вот плохим копирайтерам – нет. Скажу даже больше, за неимением четкого понимания того, как пишется по-настоящему хорошая статья, в качестве примера слабенькими авторами берется вся эта штампованная чушь.

Видимо, копирайтеры свято верят, что раз подобное встречается на каждом углу, то это поистине круто и обязательно понравится заказчику. И заказчику, что характерно, часто действительно нравится.

Увы, требование «мне как у всех», встречается в работе копирайтера так часто, что впору приуныть. Некоторые клиенты не понимают одной простой истины: если ты сам не разбираешься в качестве контента, то позволь это сделать профессионалам.

Все-таки текст будут читать разные люди, в том числе и понимающие. Словом, может быть стыдно. Порой дико смотреть, когда люди отдают десятки тысяч рублей за красивый дизайн, но в текстовом смысле наполняют сайты всякой низкосортной ерундой.

Это все равно как надеть лапти со смокингом.

Резкий обрыв текста. Однажды я имел возможность наблюдать, как продают цепи. Золотые или нет – даже не знаю, да это и не важно. Суть в том, что с большого барабана продавец отматывает цепь нужной длины, затем обрезает по мерке, быстренько вставляет замочки – и изделие готово. Носи и радуйся.

Это напомнило мне процесс написания плохих статей: там тоже резко обрывают текст, достигнув заказанного объема. После чего минимально оформляют и сдают заказчику. Линия отреза может проходить где угодно. Не хватило букв на концовку? Значит, ее и не будет. Лимит. Плохо и непрофессионально.

Хорошая статья – это полноценное и органичное произведение, а не набор определенного числа знаков.

Потеря основной идеи. В копирайтинге существует отличное правило, которое действует для плохих и хороших статей: один текст – одна идея. И если в хороших статьях это правило соблюдается, то с плохими текстами не все так однозначно.

При знакомстве со слабыми статьями можно наблюдать, как автор умудряется напихать в свой материал по несколько идей. Естественно, ни к чему хорошему это не приводит, получается совершенно несъедобное ассорти из всего подряд.

Эпилог

На этом мы, пожалуй, закончим повествование о том, чем отличаются хорошие и плохие статьи. Важно помнить, что даже если копирайтер сумеет избежать всех указанных выше ошибок, это еще не является гарантией качества материала. Все равно статья может быть плохой.

Например, будет написана без души. Или поверхностно. Или – настолько занудно, что никто не станет ее читать дальше второго абзаца. Как мы уже вам говорили, к огромному сожалению, нет того универсального способа, который бы точно разделял хорошие и плохие статьи.

Только чтение, только проверка своих ощущений и эмоций.

Добра вам! 

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Оценить статью

Загрузка…

5 признаков, которые помогут оценить качество публикации

Время любительских статей прошло. С тех пор как в марте 2017 года запустился алгоритм «Баден-Баден», невнятные и плохо оформленные материалы из соцсетей перестали попадать в ТОП поисковой выдачи Яндекса (кстати, гугловские алгоритмы «опускали» такой контент еще в начале двухтысячных). А появление «Немезиды» вдобавок испортило настроение любителям копипаста. Но санкции защитных алгоритмов — это еще полбеды.

Читатель стал требовательным. Согласно исследованиям американской консалтинговой фирмы Nielsen Norman Group, 79% интернет-пользователей перед началом чтения просматривают материал целиком, чтобы решить, будет ли он им полезен. При этом 70% людей вообще не дочитывают статью, если она плохо написана или коряво оформлена.

И тут встает вопрос: а чем конкретно хороший текст отличается от плохого? Как понять, что вон ту статью можно публиковать, а эту — лучше сразу прогнать через шредер? Давайте разбираться.

Первый признак хорошей статьи. «Цепляющий» заголовок

Взаимодействие с любой публикацией можно разделить на три этапа:

  1. читатель увидел заголовок и просмотрел публикацию,
  2. заинтересовался и прочитал первые несколько предложений,
  3. углубился в текст и дочитал до конца.

Эти этапы идут в строгой последовательности. То есть, если заголовок не заинтересует читателя, он вряд ли захочет увидеть статью. А как заинтересовать? Нужен триггер. Читатель должен поверить, что этот материал ему что-то даст: полезную информацию, мотивацию, хорошее настроение или что-то еще. Например, хорошо срабатывает провокация (хотя как раз с ней нужно быть аккуратнее).

Обычный заголовок: «Поговорим о картошке»
Провокация: «10 фактов о картошке, которые нельзя рассказывать белорусам»

Обычный заголовок: «Как стать художником»
Польза: «Как за 1 месяц стать художником и заработать, рисуя “быстрые” портреты»

Обычный заголовок: «Пушкин — величайший поэт всех времен и народов»
Интерес: «Это был не Дантес: скандальные подробности из личной жизни А.С. Пушкина»

Следуя этому принципу, можно усилить любой заголовок. Даже когда дело касается школьных сочинений типа «Как я провел лето» или заунывных описаний пор года.

Обычный заголовок для школьного сочинения: «Весна»
Усиленный заголовок: «Месть холодной весны»

Ну как, цепляет? Меня — да.

Отличный пример коммерческого заголовка в каталоге IKEA — он обещает пользу и «цепляет» Мета*форой

Второй признак хорошей статьи. Форматирование

Хороший текст может стать плохой статьей. Каким образом? Для этого достаточно его не форматировать. Например, игнорировать разбивку по абзацам, забыть про списки и убрать подзаголовки. Такую «простыню» читать невозможно. Глаз устает.

И наоборот, даже плохой текст будет легко читаться, если грамотно его оформить: разбить на абзацы по три-четыре предложения, при перечислении использовать маркированные и нумерованные списки, поставить подзаголовки в нужных местах. Красота, да и только.

Кодекс об административных правонарушениях — наглядный пример того, как форматирование помогает упростить для восприятия даже очень сложные тексты

Третий признак хорошей статьи. Рваная ритмика текста

Читателю нужно бодрствовать. Всегда. Как только становится скучно, он закрывает страницу. А чтобы удержать внимание на пике, необходимо подбадривать читателя на протяжении всей статьи. Опытные авторы это хорошо понимают — и потому следят за тем, чтобы ритмика текста оставалась неровной.

А как это выглядит на практике? Элементарно: сначала короткое предложение, потом — длинное, а сразу за ним — назывное. И как, работает? Да. Неужели всегда? В любых текстах. Разбивайте предложения, ищите правильный ритм, и тогда все получится. Наверняка.

Четвертый признак хорошей статьи. Ориентация на целевую аудиторию

Два текста, написанные на одну и ту же тему, могут быть адресованы абсолютно разным аудиториям. Например, под заголовком «Как приготовить арахисовую пасту» можно написать рецепт, а можно разместить список оборудования, которое требуется установить для ее масштабного производства, — и такая информация больше заинтересует оптовых производителей, чем их клиентов.

Пятый признак хорошей статьи. Простой язык

На этой иллюстрации оба текста сообщают об одном и том же. Но только первый сложно читать, а второй — легко и приятно. Люди боятся сложных текстов. Чтобы понять статью, перегруженную канцелярским языком и деепричастными оборотами, нужно отвлечься от дел и полностью сосредоточиться на тексте. И мало какой читатель готов на это пойти.

Давайте подытожим

Написать статью легко. А вот сделать ее полезной и интересной для читателя гораздо сложнее: тут нужны опыт, талант и даже немножко везения. Но с этим можно мириться, ведь качественный материал способен привлечь на ваш сайт (или в сообщество) новых читателей, подписчиков и даже потенциальных клиентов. Например, 20,32% ежемесячного трафика сервис SMMplanner получает от пяти самых популярных заметок в блоге: люди тянутся к хорошим статьям.

Всего одна статья в апреле 2019 года принесла сервису SMMplanner 7,09% трафика

Но как понять, что статья хорошая или плохая? Для этого не обязательно быть телепатом. Все просто. Хорошая статья всегда:

  1. украшена «цепляющим» заголовком;
  2. нацелена на свою аудиторию;
  3. красиво отформатирована;
  4. написана простым языком;
  5. сохраняет рваную ритмику текста.

И наоборот: если статья испещрена канцеляритом с первых строчек, а смысл предложений доходит не сразу, то публиковаться нельзя. Упростите текст. Выбросьте из него мусор. А лучше сразу гоните такую статью через шредер.

Статью подготовил Алексей Новогрудский

Скорее регистрируйтесь в SMMplanner и пробуйте описанное в статье!

Завершившийся 2014 год, наглядно показал важность контент-маркетинга для поискового продвижения сайтов. В последующие годы роль качественного контента возрастёт ещё больше, ведь хорошие тексты
востребованы всегда и везде. Чтобы достичь весомых результатов, работа копирайтером требует отхода от устоявшихся парадигм. Например, некогда популярные текстовые портянки, под завязку набитые
ключевыми словами (так называемые сео-тексты), навсегда уходят в прошлое.

Современный интернет-маркетинг предъявляет высокие требования к оригинальным авторским текстам, поэтому хороший контент — это,
прежде всего, контент для пользователей. Он учитывает потребности целевой аудитории, предоставляет решение наболевших проблем и даёт полезные ответы на вопросы посетителей сайта.

В информационную эпоху, когда веб-ресурсы наполнены текстами разного качества и полезности, уникальность контента сайта – это не самый главный критерий. Чтобы создать хороший контент автору
потребуется превзойти самого себя, чтобы предоставить заинтересованной публике лучшее из возможного. Гораздо легче найти недостатки посредственного контента и ошибки профессионального
копирайтера, чем ответить на вопрос: чем же цепляет этот текст?

Классный контент — это результат творческого вдохновления копирайтера, представленный в виде лаконичных строчек авторского текста. А чтобы
понять, каким должен быть хороший контент, для начала приведём критерии текстов, которые не работают и не продают, чтобы отличить хороший контент от творчества дилетантов и псевдокопирайтеров.

Точное описание посредственного контента низкого качества:

  • Массовая растиражированность. Например, вы читаете уникальный текст о преимуществах очередного творения отечественного автопрома. А потом
    на других сайтах встречаете аналогичную информацию, написанную под копирку. То есть, тексты напрочь лишены оригинальности, в них отсутствует смысловая уникальность и эти тексты обладают
    ничтожной ценностью. Как правило, в этом случае имеет место посредственный рерайтинг.
  • Нет главной мысли. Через каждый правильный текст красной нитью проходит основная мысль. Это важное правило для создания хорошего
    контента. Для целевой аудитории нужна четкая, однозначная идея, сформулированная в виде позиции автора текста.
  • Словесные штампы. Посредственный контент начинается с банальных фраз (стоп-слов), которые растиражированы в немыслимых количествах («Ни
    для кого ни является секретом …», «Каждый знает …», «Всем известно …», «Молодая, динамично развивающая фирма …», «Профессиональные сотрудники …» и другие штампы.
  • Слабый уровень текстов. Если копирайтер не знаком с предметной областью или не уделил достаточного времени, чтобы погрузиться в тему,
    тогда появляются на свет псевдотексты, разбавленные лирическими отступлениями и банальными тезисами. В отдельных случаях, когда требуется специфический контент (например, технический копирайтинг), неопытный автор может допустить досадные ляпы или сделать некорректные выводы.
  • Контент не оправдывает ожиданий. Хороший контент всегда пишется с учетом запросов и ожиданий целевой аудитории. Если Ваша целевая
    аудитория – руководители предприятий и главные специалисты, не нужно создавать простоватые тексты в так называемом блогерском стиле. Корпоративные пользователи этого не поймут.
  • Псевдопродающий контент. Расхожий термин «продающие тексты» у всех на слуху. Многие думают, что призыв к действию – это и есть волшебные
    слова, без которых текст не сможет стать продающим. Вместо железных аргументов, стройного логического повествования и убедительных аргументов посредственный контент наполняется эмоциональными
    призывами к действию.

Надеюсь, теперь стало понятно, почему некачественный контент не работает. Если имеет место довольно грубое и достаточно бесцеремонное навязывание товаров и услуг, то пользователи не воспринимают
подобный стиль продвижения продуктов. Чтобы решить свою задачу (наполнение сайта контентом для увеличение конверсии сайта путем роста числа заказов и объёма продаж) правильный уникальный контент
должен вызывать доверие у целевой аудитории. А для этого нужны максимально правдоподобные тексты с бесспорными аргументами и убедительными выводами.

Выше были перечислены главные признаки посредственных псевдотекстов, которые быстро выявляются, если проверить хороший контент сайта опытным специалистом или заказать аудит и анализ текстового
контента.

Но что же работает на деле?

Следуя логике, признаки хорошего контента предполагают нечто совершенно противоположное, отличающиеся в лучшую сторону. То
есть, хороший текстовый контент в профессиональном исполнении — это, когда есть:

  • Креативная идея — основа для оригинального контента в авторском исполнении.
  • Лаконичная мысль — минимум воды и чёткая логика, свойственные только профессиональным текстам.
  • Тщательное изучение темы — глубокое погружение в тематику с изучением специфических особенностей бизнеса, предприятия, компании.
  • Интерес читателей — оригинальный текст интересен с первых предложений, захватывает воображение и приковывает внимание, а убедительные
    факты придают достоверность и формируют атмосферу доверия.
  • Содержание контента — авторские тексты в полной мере соответствуют потребностям целевой аудитории, которой нужны готовые решения насущных
    проблем или ответ на актуальные вопросы.

Работающий хороший контент способен без дополнительных пояснений и расшифровок донести главную мысль до каждого читателя. Чтобы узнать, насколько контент хороший и цены на него не завышены, после
прочтения просто спросите себя:

  • Что полезного есть в этом тексте?
  • Чем он мне запомнился?
  • Какие он вызвал размышления?

Если после прочтения текст заставил задуматься — это хорошо. Ведь некачественные тексты быстро забываются, а хорошие – дают пищу для размышлений. Особенно хорошие тексты – вызывают приятные
эмоции. А если контент затрагивает потайные струны в душе каждого читателя и заставляет думать – это работающий контент.

Хороший копирайтер — это думающий копирайтер с творческой жилкой и креативным сознанием. А если быть ещё конкретнее, то реализация успешных стратегий контент-маркетинга предполагает симбиоз
нестандартных идей и напряженной мыслительной деятельности творческой личности. Только такой специалист способен воплотить в жизнь любые замыслы своих клиентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибки в файле jpg
  • Значок диаметра в автокаде как найти
  • Как найти объем сферы зная радиус
  • Трапеция как найти верхнее основание трапеции
  • Как найти дешевые билеты в мексику