На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое — «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
В Genshin Impact Октава Маусиро является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь Туман». В рамках него вам предстоит разгадывать различные загадки камней. Вы также получите новый инструмент Странное перо, необходимый для решения некоторых головоломок на острове Цуруми. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти эту миссию.
Как начать задание «Октава Маусиро»
Первым делом вам необходимо будет выполнить квест «Исключительно исключительный писатель». Затем на следующий календарный день Паймон захочет узнать, как поживает Сумида, а в дневнике у вас должна возникнуть новая задача.
Снова отправляйтесь в столицу архипелага и поговорите с девушкой. Решаем помочь ей в разгадке тайны Цуруми и исчезающего музыкального инструмента.
Как убрать туман на следующий день
Остров вновь будет покрыт туманом. Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов. Затем двигайтесь вслед за квестовым маркером и вновь пройдите через каменные врата, чтобы убрать туман с карты острова. Вновь пообщайтесь с Ру. Он поведает вам про маусиро и громовую птицу. Вспоминаем, что во время задания «Охотники за грозами Сэйрая» мы нашли Странное перо.
Речь идет о новом инструменте, который появится в вашем инвентаре в соответствующем разделе. Изучите также запись в меню «Обучение». Вы узнаете, что с помощью этого необычного перышка можно раскрывать различные секреты на Цуруми.
Как использовать Странное перо
Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.
Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.
Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.
Найдите подсказки с помощью Странного пера
Отмель Вакукау: решение загадки камней
Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.
Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.
Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.
Пляж Ойиа: куда передвинуть камни
Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.
На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.
Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни
В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».
Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.
Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.
Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.
Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.
Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.
Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.
На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».
«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – второй квест серии «Сквозь туман», продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать его очищение от тумана.
Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.
Третья часть (на следующий день): «Море тумана и обряд деревьев»
Четвертая (через день): «Колесо солнца и гора Канна»
Как получить квест «Октава маусиро»
Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.
Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
«Используйте перо в указанном месте»
Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.
Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.
Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.
Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!
Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.
Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.
Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.
«Отыщите подсказки с помощью пера»
Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»
Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.
Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.
В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».
Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.
Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.
Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.
Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.
Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.
Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»
Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.
Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.
Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.
Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.
Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане
Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).
Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!
Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».
Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.
Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.
После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.
Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.
Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.
Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.
Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.
Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…
Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?
Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.
В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.
Награды за задание «Октава маусиро»
450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.
14 октября 2021
Рубрика: Новости, Советы
Платформы: Android, iOS, Разные
Приветки! Сегодня вышло продолжение задания мира «Сквозь туман» где мы опять-таки попробуем принести музыкальный инструмент маусиро.
- Поговорите с Сумидой
Отправляемся в Инадзуму к Сумиде и болтаем с теми кто уже брал это поручение.
- Отправляйтесь на остров Цуруми
После болтовни со всеми отправляемся на остров и снова проходим через большие ворота чтобы туман острова рассеялся.
- Поговорите с Ру
Затем мы снова заметим Ру, говорим с ним.
- Следуйте за Ру
- Используйте перо в указанном месте
Нам нужно надеть перо у себя в инвентаре и использовать его как линзу воспоминаний возле статуи громовой птицы, только наводить не надо.
- Поговорите с иллюзиями
- Попробуйте найти закопанные предметы
Поговорите с Камой, а затем раскопайте его закопки, там мы найдем маусиро.
- Направляйтесь к месту проведения церемонии
- Подслушайте разговор местных (0/3)
Потом приходим на место церемонии и подслушиваем разговоры людей.
- Направляйтесь к отмели Вакукау
Там снова используем перо у статуи птицы.
- Решите загадку камней
Возле камней тоже будет расположена статуя птицы, используйте перо и появится Электро фея, проследите за ней.
В итоге она остановится возле другой статуи птицы, используйте перо и появятся символы, это и есть подсказка в какой последовательности нужно задеть камни.
Камни нужно просто атаковать обычной атакой.
- Направляйтесь к пляжу Ойна
- Найдите подсказки с помощью пера
- Восстановите камни и решите загадку
Возле статуи опять используем перо, чтобы осмотреть иллюзию. Потом нужно сдвинуть камни в пятиугольник к тем местам, на которых нарисован такой же рисунок, что и у камня.
- Направляйтесь к равнинам Аутакэ
По пути к равнинам нужно зажигать ритуальные камни, чтобы не потеряться в тумане. Зажигаются они с помощью навыка Электро.
В итоге опять находим птицу и используем перо.
- Продолжите искать следы
- Найдите подсказки с помощью пера
Недалеко будет расположена еще одна птица, также применяем перо.
- Найдите недостающие камни (0/3)
Появятся три феи, за которыми следует проследить, не забывайте по пути зажигать ритуальные фонари.
Затем нужно поднять камень и унести его обратно к птице. Поднимать камни будет непросто так как мешают различные монстры.
Когда все камни будут принесены, нужно их задеть следуя подсказке на столбе (сверху вниз).
- Вернитесь к месту проведения церемонии
- Поговорите с Сумидой
Придя на церемонию мы опять никого не обнаружим и отправляемся к Сумиде, чтобы передать ей маусиро, на этот раз всё получится.
Ну всё, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Похожие статьи:
- Сквозь туман в Genshin Impact
- Сквозь туман. Часть 3 в Genshin Impact
- Сквозь туман. Часть 4 в Genshin Impact
Автор: Zegraun.
Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact
- Поговорите с Сумидой
- Отправляйтесь на остров Цуруми
- Используйте перо в указанном месте
- Подслушайте разговоры местных
- Направляйтесь к отмели Вакукау
- Решите загадку камней
- Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера
- Восстановите камни и решите загадку
- Направляйтесь к равнинам Аутакэ
- Найдите подсказки с помощью пера
- Найдите недостающие камни
- Верните камни на свои места
- Решите загадку камней
- Вернитесь к месту проведения церемонии
- Поговорите с Сумидой
«Октава маусиро» — второй квест серии «Сквозь туман», который открывается после завершения задания «Исключительно исключительный писатель» на следующие реальные сутки.
Поговорите с Сумидой
Прошло достаточно много времени с вашей последней встречи с Сумидой. Тогда она сказала, что поищет других людей, взявшихся за её поручение, и обменяется с ними информацией. Вернитесь в Инадзуму и узнайте, как обстоят дела.
В отмеченном месте вы встретите людей, которых Сумида смогла отыскать в Инадзуме: Санго, Рюдзи и Роальд. Санго расскажет, что население острова Цуруми было уничтожено несколько тысячелетий назад. И что на пике Амакумо острова Сэйрай Электро Архонт уничтожила демоническую птицу. Поэтому там и было построено святилище Асасэ — подавлять остатки силы гигантской птицы.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Открыв карту, вы обнаружите, что остров снова покрылся туманом. Действуем по старому совету Камы — проходим сквозь каменные врата. По пути к ним вы также получите достижение «Nihil Sub Caligine Novum».
Пройдя через врата, вы снова встретите Ру. Поговорите с мальчиком. Он расскажет историю: «Когда мир окутала тьма, Громовая птица смогла укрыть остров Цуруми туманом. Но люди в тумане не могли видеть ни солнца, ни луны, ни звёзд, ни своих родных, друзей и детей, ни вэн камуй, которых они приручили и вырастили. Тогда Громовая птица, подобно пылающей фиолетовой комете, взлетела с пологой горы Канна. Услышав звук хлопающих в воздухе крыльев, первый священник нашёл перо Громовой птицы. Когда он подул на него, жёсткое перо издало мелодичный звук. Люди стали пользоваться этим способом, чтобы сообщить другим, где они находятся, и чтобы найти затерявшихся в тумане. Позднее они научились имитировать эти звуки с помощью приспособлений из дерева…»
Паймон вспомнит про перо, которое вы нашли на Пике Амакумо после первой победы над Манифестацией грома по квесту «Охотники за грозами Сэйрая 4». Ру скажет, что это маусиро в первозданном виде.
Используйте перо в указанном месте
Предмет «Странное перо» появится в разделе инструменты вашего инвентаря. Экипируйте его, чтобы начать использовать.
После того, как наденете перо, подойдите к камню Громовой птицы и используйте предмет на клавишу Z. В результате вы увидите духа Камы. Подойдите к нему и выслушайте, а затем раскопайте маусиро. Хоть поручение можно считать выполненным во второй раз, Паймон предлагает всё же сходить на церемонию.
Подслушайте разговоры местных
На месте проведения церемонии вы увидите три группы людей. Подслушайте диалоги каждой, а затем отправляйтесь на поиски Ру.
Направляйтесь к отмели Вакукау
Из услышанных диалогов вы узнаете, что Ру может находиться в трёх местах. Паймон предлагает начать с ближайшего. Прибыв на отмель, используйте перо, чтобы увидеть дух Ипэ.
Дух Ипэ укажет на камни…
Решите загадку камней
В области вы увидите 5 камней с письменами Исинэ и камень громовой птицы. Чтобы решить загадку, воспользуйтесь пером у камня. Появится электро фея, которую нужно довести до сада.
Сад феи будет рядом с другим камнем Громовой птицы. Снова используйте инструмент «Странное перо». В результате вы увидите письмена Исинэ — порядок, в которым необходимо активировать камни, чтобы решить загадку.
Перед вами снова появится дух Ипэ. Выслушав его, Паймон предлагает направиться к следующему месту — пляжу Ойна.
Направляйтесь к пляжу Ойна и найдите подсказки с помощью пера
На пляже отыщите очередную статую Громовой птицы и используйте перо, чтобы увидеть иллюзии Саё и Камы. Того самого Камы, который служит Сумиде.
Восстановите камни и решите загадку
Если вы уже потрогали камни, то можете выполнить перезаход в игру, чтобы сбросить их состояние. Вам нужно выставить их таким образом, чтобы руны (письмена Исинэ) на камне соответствовали рунам на земле.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
На пути по равнинам используйте электро персонажа, чтобы активировать громовые камни и не потеряться в тумане (если этого не делать, игра сама вернёт вас в начало пути). Вы получите достижение «Свет во мгле», если активируете все громовые камни острова.
Найдите подсказки с помощью пера
При помощи пера активируйте отмеченный камень Громовой птицы.
Найдите недостающие камни
Пройдите немного вперёд, до очередной статуи. После её активации появятся три феи, проследуйте за ними, и они приведут вас к недостающим камням головоломки.
Верните камни на свои места
Нужные места находятся прямо под феями. После установки всех трёх камней на глыбе появятся письмена Исинэ.
Решите загадку камней
Активируйте камни ударами по ним в порядке, который указан на глыбе (сверху — вниз).
Вернитесь к месту проведения церемонии
Посмотрев, как Ру разговаривает, предположительно с громовой птицей, Паймон предлагает вернуться к месту проведения церемонии. Там, как и в прошлый раз, полная тишина…
Поговорите с Сумидой
К счастью, инструмент в этот раз не пропадает и вы можете успешно завершить поручение. Сумида расскажет немного про Цуруми, иллюзии и туман: «Хоть и Цуруми был уничтожен, некоторые люди и отрезки времени проносились перед глазами с неестественной скоростью, совсем как призраки. К тому же в тумане ход времени совсем не такой, как во внешнем мире. Но эти люди — не призраки в привычном смысле этого слова, а «случаи», которые воспроизводятся снова и снова, из-за чего не замечают прибывшего главного героя. Вдобавок ко всему один таинственный мальчик…».
Также девушка попросит вас продолжать исследовать Цуруми в надежде узнать тайну своего подчинённого Камы. На этом задание «Октава маусиро» будет завершено. Теперь, имея инструмент «Странно перо», вы можете взяться за поиски каменных плит святилища Тирай.
Продолжение
На следующий реальный день вас ждёт новый квест серии — «Море тумана и обряд деревьев».