Как найти недостающие камни на острове цуруми

На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое — «Октава Маусиро».

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Сумидой.

Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Ру.

Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Используйте перо в указанном месте

Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.

Используйте перо в указанном месте 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.

Поговорите с иллюзиями 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Попробуйте найти закопанные предметы

Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.

Попробуйте найти закопанные предметы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.

Подслушайте разговор местных

Поговорите с каждой из трех пар.

Подслушайте разговор местных 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.

Найдите подсказки с помощью пера

В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Решите загадку камней

Теперь нам нужно решить загадку этих камней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Появится Электро фея, следуйте за ней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.

Найдите подсказки с помощью пера

Используем перо рядом с птицей.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями.

Восстановите камни и решите загадку

Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.

Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вот так камни должны будут стоять.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ

В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.

Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите подсказки с помощью пера

Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Продолжать искать следы

Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.

Продолжать искать следы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите недостающие камни

Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Верните камни на свои места

Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.

Решите загадку камней

На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Активируем в таком порядке.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.

октава маусиро мировые задания инадзумы

«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – второй квест серии «Сквозь туман», продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать его очищение от тумана.

Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.

Третья часть (на следующий день): «Море тумана и обряд деревьев»

Четвертая (через день): «Колесо солнца и гора Канна» 


Как получить квест «Октава маусиро»

Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.

октава маусиро в геншин импакт

Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.

Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день


Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.

Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.

маусиро в геншин импакт тайны цуруми

Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.

Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).

скрытое достижение цуруми nihil sub caligine novum геншин импакт

Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.

Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».

странное перо Геншин Импакт

Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.

статуи птиц на острове Цуруми Геншин Импакт

«Используйте перо в указанном месте»

Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.

как активировать статуи птиц на Цуруми Геншин Импакт

Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.

как найти Ру Октава Маусиро Геншин Импакт

Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.

Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!

Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.

Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади.  Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.

Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.

«Отыщите подсказки с помощью пера»


Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

отмель Вакукау Цуруми

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует  с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

Письмена Исинэ, загадки камней острова Цуруми

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

электрофея остров Цуруми Геншин Импакт

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

рисунки на стенах острова Цуруми Геншин Импакт

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

загадка камней Цуруми Геншин Импакт

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

как правильно передвинуть камни на пляже Ойна Октава маусиро Геншин Импакт

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

как не потеряться в тумане Цуруми Геншин Импакт

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

найдите недостающие камни октава маусиро геншин импакт

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

октава маусиро где найти все камни

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

равнины Аутаке недостающие камни и решение загадки

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

равнины Аутакэ порядок камней Геншин Импакт

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Награды за задание «Октава маусиро»


450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.

2 1

В Genshin Impact Октава Маусиро является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь Туман». В рамках него вам предстоит разгадывать различные загадки камней. Вы также получите новый инструмент Странное перо, необходимый для решения некоторых головоломок на острове Цуруми. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти эту миссию.

Как начать задание «Октава Маусиро»

Первым делом вам необходимо будет выполнить квест «Исключительно исключительный писатель». Затем на следующий календарный день Паймон захочет узнать, как поживает Сумида, а в дневнике у вас должна возникнуть новая задача.

Снова отправляйтесь в столицу архипелага и поговорите с девушкой. Решаем помочь ей в разгадке тайны Цуруми и исчезающего музыкального инструмента.

Как убрать туман на следующий день

Остров вновь будет покрыт туманом. Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов. Затем двигайтесь вслед за квестовым маркером и вновь пройдите через каменные врата, чтобы убрать туман с карты острова. Вновь пообщайтесь с Ру. Он поведает вам про маусиро и громовую птицу. Вспоминаем, что во время задания «Охотники за грозами Сэйрая» мы нашли Странное перо.

Речь идет о новом инструменте, который появится в вашем инвентаре в соответствующем разделе. Изучите также запись в меню «Обучение». Вы узнаете, что с помощью этого необычного перышка можно раскрывать различные секреты на Цуруми.

Как использовать Странное перо

Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.

Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.

Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.

Найдите подсказки с помощью Странного пера

Отмель Вакукау: решение загадки камней

Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.

Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.

Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.

Пляж Ойиа: куда передвинуть камни

Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.

На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.

Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни

В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».

Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.

Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.

Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.

Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.

Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.

Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.

На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».

14 октября 2021
Рубрика: Новости, Советы
Платформы: Android, iOS, Разные

Приветки! Сегодня вышло продолжение задания мира «Сквозь туман» где мы опять-таки попробуем принести музыкальный инструмент маусиро.

  • Поговорите с Сумидой

Отправляемся в Инадзуму к Сумиде и болтаем с теми кто уже брал это поручение.

  • Отправляйтесь на остров Цуруми

После болтовни со всеми отправляемся на остров и снова проходим через большие ворота чтобы туман острова рассеялся.

  • Поговорите с Ру

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-02

Затем мы снова заметим Ру, говорим с ним.

  • Следуйте за Ру
  • Используйте перо в указанном месте

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-16

Нам нужно надеть перо у себя в инвентаре и использовать его как линзу воспоминаний возле статуи громовой птицы, только наводить не надо.

  • Поговорите с иллюзиями
  • Попробуйте найти закопанные предметы

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-03

Поговорите с Камой, а затем раскопайте его закопки, там мы найдем маусиро.

  • Направляйтесь к месту проведения церемонии
  • Подслушайте разговор местных (0/3)

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-04

Потом приходим на место церемонии и подслушиваем разговоры людей.

  • Направляйтесь к отмели Вакукау

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-05

Там снова используем перо у статуи птицы.

  • Решите загадку камней

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-06

Возле камней тоже будет расположена статуя птицы, используйте перо и появится Электро фея, проследите за ней.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-07

В итоге она остановится возле другой статуи птицы, используйте перо и появятся символы, это и есть подсказка в какой последовательности нужно задеть камни.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-08

Камни нужно просто атаковать обычной атакой.

  • Направляйтесь к пляжу Ойна
  • Найдите подсказки с помощью пера
  • Восстановите камни и решите загадку

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-09

Возле статуи опять используем перо, чтобы осмотреть иллюзию. Потом нужно сдвинуть камни в пятиугольник к тем местам, на которых нарисован такой же рисунок, что и у камня.

  • Направляйтесь к равнинам Аутакэ

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-10

По пути к равнинам нужно зажигать ритуальные камни, чтобы не потеряться в тумане. Зажигаются они с помощью навыка Электро.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-11

В итоге опять находим птицу и используем перо.

  • Продолжите искать следы
  • Найдите подсказки с помощью пера

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-12

Недалеко будет расположена еще одна птица, также применяем перо.

  • Найдите недостающие камни (0/3)

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-13

Появятся три феи, за которыми следует проследить, не забывайте по пути зажигать ритуальные фонари.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-14

Затем нужно поднять камень и унести его обратно к птице. Поднимать камни будет непросто так как мешают различные монстры.

skvoz-tuman-chast-2-v-genshin-impact-15

Когда все камни будут принесены, нужно их задеть следуя подсказке на столбе (сверху вниз).

  • Вернитесь к месту проведения церемонии
  • Поговорите с Сумидой

Придя на церемонию мы опять никого не обнаружим и отправляемся к Сумиде, чтобы передать ей маусиро, на этот раз всё получится.

Ну всё, приятного времяпровождения! Будьте зайками, следите за новостями на GADGETPLAY.RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. ;)

Похожие статьи:

  • Сквозь туман в Genshin Impact
  • Сквозь туман. Часть 3 в Genshin Impact
  • Сквозь туман. Часть 4 в Genshin Impact

Автор: Zegraun.

Ссылки на все статьи по Genshin Impact ниже:

  • Как создать учетную запись в Genshin Impact
  • Как активировать промокод в Genshin Impact
  • Все статьи по Genshin Impact

Показываем, где находятся все семь каменных плит на Цуруми в Genshin Impact для святилища Тирай.

Содержание:
Первая каменная плита на Цуруми
Вторая каменная плита на Цуруми
Третья каменная плита на Цуруми
Четвертая каменная плита на Цуруми
Пятая каменная плита на Цуруми
Шестая каменная плита на Цуруми
Седьмая каменная плита на Цуруми
Как использовать каменные плиты в Цуруми — для чего они нужны  

Каменные плиты в Genshin Impact — особые предметы с вырезанными на них письменами Исинэ, которые, как гласит надпись «возможно, пригодятся на острове Цуруми». С их помощью вы получите награды в святилище Тирай. Сейчас мы покажем, где находятся все семь плит и расскажем, как их получить.

Первая каменная плита на Цуруми

Первую плиту ищите к северо-западу от святилища Чирай.

Рядом с упавшим деревом ищите статую Громовой птицы. Используйте на ней инструмент Странное перо (вы получите его после выполнения задания «Октава маусиро»). 

Вы увидите фею, которая приведет вас к следующей статуе. Можете сразу бежать в противоположном направлении от первой статуи, за небольшую скалу, неподалеку от которой несколько противников. Подходите ко второй статуе и активируйте ее Странным пером. Далее активируйте кубический механизм, который находится рядом со статуей. После этого на земле будут возникать символы — запоминайте их последовательность. Можете жать на механизм несколько раз, если что-то пропустите.

Держа в уме последовательность символов, спускайтесь вниз и осматривайте локацию. Вы увидите несколько камней с письменами Исинэ. Вам нужно ударить их в той же последовательности, в которой появлялись символы после активации кубического механизма. 

Когда закончите — появится сундук, в котором и будет первая каменная плита.

Вторая каменная плита на Цуруми

За второй каменной плитой отправляйтесь на юго-запад Цуруми:

Вы окажетесь на локации с несколькими камнями, на которых увидите письмена Исинэ, и статуей Громовой птицы. Активируйте статую Странным пером. После этого загорятся письмена на камнях. Вы заметите, что камни стоят по периметру круга, с внешней стороны которого расположены символы, соответствующие надписям на камнях. 

Правда, камни стоят не рядом со своими символами, а в случайном порядке. Ваша задача — подвинуть каждый камень к своему символу. Ничего сложного в этом нет, просто проявите фантазию — игра похожа на пятнашки, поэтому в худшем случае вы несколько раз будете двигать камни назад, выбирая правильную комбинацию. Когда закончите — забирайте лут из сундука (в том числе и вторую каменную плиту).

Третья каменная плита на Цуруми

За третьей плитой двигайтесь по той же параллели, только на восток, пока не дойдете почти до берега:

Оказавшись на месте, вы увидите статую Громовой птицы и несколько камней с письменами Исинэ. Бегите к статуе и активируйте ее Странным пером. 

После бегите в противоположную сторону от статуи и прыгайте с обрыва — в полете забирайте электрогранум и приземляйтесь на небольшую платформу в скале.

Там вы найдете сундук, статую и громовую ветвь. Забирайте лут, активируйте статую Странным пером и смотрите на скалу — вы увидите последовательность символов, согласно которой вам нужно будет ударить камни на вершине скалы.

Запоминайте и летите наверх при помощи электрогранума. Бейте по камням в правильной последовательности и забирайте третью каменную плиту.

Четвертая каменная плита на Цуруми

Четвертая плита находится на западе от центральной точки Цуруми. Вот ее точное расположение:

Вы окажетесь на утесе, по краям которого стоит пять статуй Громовой птицы. Активируйте каждую при помощи Странного пера и следите за символами, которые появляются на лежащих на земле камнях. Запоминайте их последовательность. 

Бегите дальше по утесу, пока не найдете еще одну статую Громовой птицы и стоящие вокруг нее камни с символами Исинэ. Активируйте статую, бейте по камням в правильном порядке и забирайте каменную плиту из сундука.

Пятая каменная плита на Цуруми

За пятой плитой отправляйтесь на южную часть пика Сирикоро.

Здесь ничего нового. Активируйте статую Громовой птицы, которая стоит в окружении нескольких камней с письменами Исинэ. Далее бегите по пещере и активируйте на своем пути другие статуи Громовой птицы, поглядывая на появляющиеся на стенах пещеры символы. 

Запоминайте последовательность, возвращайтесь к камням и бейте их в правильном порядке. Забирайте каменную плиту из сундука. 

Шестая каменная плита на Цуруми

Шестая плита ждет вас на севере от пика Сирикоро.

Здесь вас ждет повторение истории с пятнашками. Активируйте центральную статую Громовой птицы при помощи Странного крыла. Затем двигайте камни с письменами Исинэ в позиции, которые отмечены такими же символами. 

Как только закончите, появится сундук — в нем вы найдете каменную плиту.

Седьмая каменная плита на Цуруми

Последняя каменная плита находится на горе Канна. 

После телепортирования бегите наверх, карабкаясь между скалами, пока не найдете первую статую Громовой птицы. Она светится в темноте, поэтому вы ее не пропустите.

Активируйте статую при помощи Странного пера. Появятся три электро феи. Подходите к каждой из них по очереди и бегите за ними. Каждая из фей приведет вас к таинственному камню — один из них придется выкопать из земли, победив перед этим несколько врагов. 

Собрав все три камня, двигайтесь дальше по направлению к вершине горы. В конце пути вы увидите локацию с несколькими камнями, на которых изображены письмена Исинэ. Три камня будут отсутствовать  — подходите к предполагаемым местам их расположения (над ними сядут феи) и взаимодействуйте с ними при помощи таинственных камней. 

Большие камни появятся из земли — в этот момент посмотрите на скалу, которая расположена за вашей спиной. Феи влетят в нее, после чего там появится последовательность из пяти символов.

Запоминайте и бейте по камням в правильном порядке. Как обычно, появится сундук — забирайте из него каменную плиту.

Как использовать каменные плиты в Цуруми — для чего они нужны

Каменные плиты пригодятся вам для получения сокровищ в святилище Сэнрай на севере Цуруми. Отправляйтесь на указанную локацию:

Забегайте в пещеру и вставляйте каменные плиты в обелиски.

В центре пещеры появятся два сундука с шикарным лутом — все потраченные усилия с лихвой окупятся в один момент. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти имя для воду
  • Как можно найти хорошую работу в москве
  • Как составить регламент работы бухгалтерии образец
  • Как найти длину отрезка в python
  • Как найти частоту вращения фрезы