Как найти недостающий кристалл ведьмак

Ведьмак 3 Все снаряжение Школы Волка

Начальное снаряжение Школы Волка

Содержит одно отверстие для рунного камня. Улучшает мощь Знаков, а так же обладает шансом на наложение кровотечения на врага, так же ускоряет получение очков опыта за убийство людей. Самое первое стальное оружие в линейке Школы Волка.

Чертеж этого оружия, вы обнаружите при обыске скелета в Бастионе, который расположен в Каэр Морхене. При входе в Бастион, вам необходимо принять участие в бою с четырьмя призраками, все происходящее в этом здании связано с заданием Бастион, так что заодно, раз уж оказались в этом месте можете выполнить и его.

Серебряный меч Школы Волка

Содержит одно отверстие для рунного камня. Улучшает мощь Знаков, а так же обладает шансом на наложение кровотечения на врага, так же ускоряет получение очков опыта за убийство чудовищ. Самое первое серебряное оружие в линейке Школы Волка.

Данный рецепт вы найдете при обследовании руин Сторожевой башни в Каэр Морхене. Как только вы войдете в руины, на вас обратит свое внимание призрак 23 уровня. Далее вам стоит обшарить скелет, рядом с которым появился призрак, у него в костях лежит чертеж.

Начальные Доспех, Перчатки, Штаны, Сапоги Школы Волка

Оставшиеся чертежи лежат в одном месте. В доспехе присутствует одно отверстие для рунного камня. Все части являются начальными и в дальнейшем могут быть улучшены, при наличии соответствующего чертежа.

Чертежи находятся в разрушенной башне на холме, неподалеку от крепости Каэр Морхен. Добраться туда довольно проблематично, лучше всего воспользоваться дорогой от бастиона. Достигнув башни, вам нужно будет подняться по деревянной лестнице, где на втором этаже вы обнаружите сундук с запиской, а так же скелет с реликтовым оружием.

Теперь вам нужно осмотреть портал на нижнем этаже, он в нерабочем состоянии, поэтому Геральт скажет, что нужно найти недостающую чать.

Далее вам нужно активировать магический кристалл при помощи Знака Аард, находится он слева от портала.

Порталу не хватает энергии, чтобы удерживаться в стабильном состоянии, для того, чтобы найти еще один элемент питания, вам нужно отправиться ко входу в башню и через дыру в стене пройти на строительные леса.

Кристалл спрятан во внешней стене башни, забравшись на строительные леса, вы сможете его найти. Далее вам останется только поставить данный кристалл в первый портал и использовать на нем знак Аард,

Откроются зеленые врата, куда вам нужно без раздумий прыгнуть. Вас переместит в пещеру, где на вас сразу нападет призрак 23 уровня. После победы обыщите скелет с чертежами комплекта.

Улучшенное снаряжение Школы Волка

Улучшенный стальной меч Школы Волка

Содержит два отверстия для рунных камней. Улучшает мощь Знаков, а так же обладает шансом на наложение кровотечения на врага, так же ускоряет получение очков опыта за убийство людей. Является самым вторым стальным оружием в линейке Школы Волка.

Каэр морхен, в разрушенной сторожевой башне. Нужный вам сундук с чертежом, находится на втором этаже здания, попасть на который вы сможете при помощи насыпи.

Улучшенный серебряный меч Школы Волка

Содержит два отверстия для рунных камней. Улучшает мощь Знаков, а так же обладает шансом на наложение кровотечения на врага, так же ускоряет получение очков опыта за убийство людей. Является вторым серебряным оружием в линейке Школы Волка.

Вам придется очутиться в крепости Вроницы в Велене, где в саду местного Барона, вы сможете найти колодец (он является альтернативным путем в крепость).

Спустившись вниз (Не в коем случае не прыгайте), воспользовавшись лестницей, вы окажетесь в подземелье, на нижнем уровне которого вы и найдете сундук с чертежом.

Улучшенный Доспех Школы Волка

Содержит два отверстия для рунных камней. Улучшает шанс на получение адреналина. Является вторым доспехом в линейке Школы Волка.

К югу от Коломниц в Велене. Оказавшись на острове нужный вам сундук вы найдете под водой, в восточной части острова. В нем будет лежать чертеж.

Улучшенные Перчатки Школы Волка

Не содержат отверстий для рунических камней, защищают от урона нанесенного чудовищами. Усиливают применяемые знаки

Пещера на юго-востоке локации Каэр Морхен.

Очутившись в этой пещере не по квесту, то и противника вы не найдете, вы просто можете взять чертеж из сундука, в конце пещеры.

Улучшенные Штаны Школы Волка

Содержат одно отверстие для рунического камня, защищают от урона нанесенного чудовищами. Усиливают применяемые знаки а так же силу вашей атаки по любым существам.

Чертеж находится на небольшом островке, расположенном на юго-востоке озера в Каэр Морхене. На пути вы встретите утопцев 18 уровня, а на самом островке медведя 12. На краю острова в воде лежит сундук с чертежом.

Улучшенные Сапоги Школы Волка

Не содержат отверстий для рунических камней, защищают от урона нанесенного чудовищами. Усиливают наносимый вами урон по всем существам.

Пещера под названием «Грот», расположена к востоку от моста мародеров на внутреннем берегу. Зайдя в пещеру, придерживайтесь левой стороны, это позволит вам как можно быстрей обнаружить сундук с чертежом.

Отличное снаряжение Школы Волка

Отличный стальной меч Школы Волка

К западу от деревни Лофотен, на Скеллиге. Вы окажетесь в разрушенном по непонятной причине, каменном здании, от которого остались одни стены. Внутри вам придется иметь дело с разъяренным ледяным троллем 26 уровня, по видимому охраняющим свое жилище. Сражение с ним окажется непростым, так как он наносит неплохой урон даже если вы обладаете хорошей броней, в схватке вам будет очень полезен Знак Квен. Одержав победу над чудовищем, вам стоит осмотреться в поисках небольшого подземного входа, расположенного на нижнем уровне здания.

Оказавшись внутри подземелья, не торопитесь сломя голову бежать в поисках чертежа вперед, так как можете спокойно умереть от воздействия ядовитого газа во второй комнате. Примером тому являются валяющиеся на полу трупы, которые уже успели попасть в ловушку. Для того, чтобы избавиться от ядовитых облаков, вам нужно использовать знак Аард, который разгонит ядовитый воздух. Будьте внимательны, так как газ снова появится через небольшой промежуток времени, именно по этому постарайтесь обыскать сундуки как можно быстрей. Сундук же с чертежом, находится у дальней стены слева. Если вам нужен только он, то сразу направляйтесь в его сторону и обыскивайте сундук, а потом сразу же убирайтесь из ядовитой ловушки.

Отличный серебряный меч Школы Волка

Вам придется как-то добраться до деревни Аринбьорн, что на Скеллиге, для того чтобы приступить к поиску чертежа, так как он расположен совсем неподалеку. В одном из подземных жилищ, а именно в самом ближнем из них.

Спустившись вниз, вы обнаружите несколько окровавленных кроватей, а так же тлеющий костер, на котором кто-то разогревал еду совсем недавно. Но это не главное, нужный вам сундучок с чертежом, находится у левой стены своеобразного убежища. Данное место никто не охраняет, так что можете спокойно забрать все что вам нужно, не опасаясь внезапного нападения.

Отличный доспех Школы Волка

К западу от деревушки Фирсдаль на Скеллиге. Найдите частокол с смотровыми башнями, внутри, оказавшись в частоколе не по заданию, вас жтет сражение с гарпиями 13 уровня, а так же их гнездо, за уничтожение которого вы заработаете немного опыта, так что не поленитесь и подорвите его.

Сам сундук находится совсем не внутри, для того чтобы его отыскать, вам придется оббежать частокол в поисках самой низкой его части, ее вы найдете у правой башни.

Как только вы окажетесь на стене, то сразу можете идти к противоположной сторожевой башне, под который вас уже заждался сундук с чертежом.

Отличные перчатки Школы Волка

В этих поисках вам снова предстоит посетить Каэр Морхен, где, к западу от точки под названием «Железный рудник», вам посчастливится обнаружить заброшенную шахту.

Внутри достаточно темно, поэтому воспользуйтесь кошкой, или обычным факелом, это должно облегчить поиски. Продвигаясь по правой стороне шахты, в какой-то момент вы нарветесь на воинов-накеров, это будет сигналом к тому, чтобы осмотреться в поисках небольшого сундучка у стены. В нем вы и найдете чертеж.

Отличные штаны Школы Волка

Этот, очень важный чертеж вы отыщете в пещере к северо-западу от крепости Каэр Морхен, в одноименной локации. По пути вам могут оказать совсем не дружеский прием гарпии 13 уровня, так что приготовьте арбалет. В таинственной пещере будет гореть свет.

Свет вас ожидает только вначале пещеры, остальная же ее часть наполнена мраком, поэтому кошка или факел будут кстати. Внутри, по мере продвижения, вам придется сразиться с местными обитателями — эндриагами 9 -11 уровня, кстати лут с них очень полезен при создании предметов ведьмачьих школ. Как только вы доберетесь до своеобразной библиотеки со скелетами на полу, то внимательно оглядитесь по сторонам, так как сундук с чертежом, лежит за преградой в виде сталагмитов, использовав Аард разрушьте препятствие и заберите нужный чертеж.

Отличные сапоги Школы Волка

Обыщите пещеру к востоку от крепости Каэр Морхен. Путь туда окажется неблизкий, так что запаситесь терпением. Вам придется бежать по берегу реки, по пути вам встретятся медведи 6 уровня, а так же утопцы 18 уровня, привычные жители мест рядом с водоемами. В какой-то момент, вам придется и поплавать, так как пещера ограждена рекой.

Приготовьте факел, так как он значительно упростит поиски. Сундук с чертежом, валяется за сталагмитами, разрушьте их использовав Аард и забирайте чертеж.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерский стальной меч Школы Волка

К западу от деревни Стёжки, в Велене, неподалеку от берега, где на вас могут напасть болотники 15 уровня, если приглядитесь, то сможете обнаружить на водной глади выпирающую мачту затонувшего корабля.

Именно туда вам и следует отправиться, если вы конечно хотите раздобыть чертеж оружия. Но все не так просто, как кажется, так как под водой на вас нападут утопцы, справиться с которыми вам поможет арбалет, не стоит оставлять их в живых, так как они будут большой помехой в поисках. Нужное вам место находится не в каюте капитана, хотя если для начала наведаетесь туда, то найдете там еще один сундук с ценностями. Сундук же с чертежом, находится в трюме затонувшего корабля, для того чтобы туда пробраться, воспользуйтесь лестницей у носа корабля, под ней вы и найдете чертеж.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

Еще один чертеж, но на этот раз серебряного оружия, вам придется поискать в болотах Велена, а именно в месте расположенном к юго-западу от «Тракта Кимбольта». По пути вам могут повстречаться слабенькие бандиты 7 уровня, справиться с которыми не составит труда, но как только вы доберетесь до нужного места, у вас появится другой, более серьезный противник — Бес 22 уровня, судя по трупам на земле, он уже довольно давно совершает злодейства в этом месте, поэтому стоит как можно быстрей от него избавиться. В бою используйте знак Квен, так как Бес обладает очень мощной атакой, а так же старайтесь уклоняться.

И так, вы уже победили чудовище, теперь вам нужно забрать ключ от деревянных ворот у трупа мужчины, который лежит рядом с женщиной, так как по другому продолжить поиски у вас не выйдет.

Отперев деревянные ворота, вы сможете сразу найти сундук с чертежом, а так же тюк с полезными вещами.

Мастерский доспех Школы Волка

На востоке от деревни Стёжки в Велене, находится какое-то разрушенное здание, возможно старое святилище, от которого остались лишь лестницы. Как только вы окажетесь рядом с ним, на вас нападут четыре призрака 7 уровня, справится с которыми не составит проблем. Но нужный вам сундук находится не на вершине лестницы, там вы сможете найти лишь полезные вещи. Сундук с чертежом найдется в небольшом, затопленном колодце, именно вода позволила выплыть сундучку наружу, в нем вы и найдете чертеж.

Мастерские перчатки Школы Волка

К западу от деревни Ферлунд, на Скеллиге, есть разрушенный, старый форт. Если вы окажетесь в нем по заданию Пропавший сын, то вам придется сразиться с очень сильным Бесом. Но если же вы окажетесь тут без задания, то наткнетесь лишь на вилохвоста, заагрить которого довольно непростая задача, так что можете просто продолжить поиски. Нужный вам сундук с чертежом, вы отыщите на стене, рядом с фортом, забраться на нее достаточно просто.

Мастерские штаны Школы Волка

Следующая часть, спрятана в пещере, на острове с деревней Сворлаг, на Скеллиге. Расположена та пещера к югу от старой сторожевой башни. Вход в пещеру облюбовали Эхидны 19 уровня, для того чтобы справиться с летающим врагом, используйте арбалет или знак Аард, это позволит вам спустить чудишь на землю и добить их. После чего можете спокойно заходить в пещеру на берегу.

Внутри пещеры вам стоит придерживаться левой стороны, до тех пор пока вы не наткнетесь на подъем на верхний уровень.

Воспользовавшись подъемом, продвигайтесь вперед, пока не наткнетесь на скелет человека, при обыске которого вы сможете обнаружить чертеж.

Мастерские сапоги Школы Волка

Вам нужно будет отправиться на юго-западный остров Скеллиге, где в отметке под названием «Руины Дорве», вам стоит осмотреться, а так же сразиться с пятью пожирателями 13 уровня. Сами по себе они не представляют особой угрозы, но как только вы нанесете решающий удар, который должен уничтожить чудовище, пожиратель начинает готовится к самоуничтожению, следует сразу же отпрыгнуть от взрывающегося монстра, иначе получите серьезное повреждение. Зачистив руины, вам останется только найти нужное место, им окажется разрушенная башня в южной части руин, тут вы и обнаружите сундук с чертежом. Найти это место довольно проблематично, так что лучше воспользоваться подсказкой в левом верхнем углу нижнего скрина.

Гроссмейстерское снаряжение Школы Волка

Гроссмейстерский Стальной меч, Гроссмейстерский Серебряный меч, Гроссмейстерский Доспех, Гроссмейстерские перчатки, Гроссмейстерские Штаны, Гроссмейстерские сапоги Школы Волка

Комплект доступен только в дополнении «Кровь и вино». Все чертежи лежат в одной точке, этот факт значительно сократит поиски. В Княжестве Туссент найдите руины Дворца Термес. В северной части этого дворца, находится вход в гробницу, закрытый барьером, открыть который вам поможет ключ, валяющийся справа от барьера.

Фиолетовый камень который вы нашли, необходимо поставить в разъем справа от барьера на стене, после чего откроется вход в гробницу.

Внутри гробницы, вас ожидает сражение с большим количеством монстров, вам нужно найти, первая находка ожидает вас в дальней комнате, это сумка ведьмака с тремя чертежами.

В комнате напротив вы найдете остальные части комплекта, обыскав скелет ведьмака на полу.

Источник

Враг народа (ориг. Redania’s Most Wanted) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

При встрече Радовид просит Геральта о помощи в поисках Филиппы Эйльхарт, которая выжила после событий в Лок Муинне. По словам Радовида, убежище чародейки находится в эльфийских руинах — Эст Тайяр. Ведьмак должен встретиться с отрядом охотников за колдуньями, которые занимались её поиском.

Геральт находит отряд у руин. Они сообщают ему о нескольких пропавших в убежище, а также о проблемах со входом внутрь. Ведьмак забирает у них ключ и отправляется внутрь.

ВНВ3

Путешествуя по руинам и разбираясь с накерами, Геральт встречает одного из Охотников, у которого был кристалл для телепортации. Выживший не хочет отдавать его, аргументируя это тем, что скоро должно что-то произойти. Чтобы заполучить кристалл ведьмак может либо подраться с ним, либо использовать Знак Аксий. Заполучив кристалл, он продолжает свой путь вглубь убежища чародейки.

ВН2В3

Разобравшись с ифритом, Геральт находит комнату чародейки. Там он обнаруживает кристалл мегаскопа, а также узнает, что Филиппа хочет вернуть себе зрение с помощью драгоценных камней, как когда-то сделал Вильгефорц.

ВН4В3

Выбравшись из подземелий, его встречают удивлённые охотники. Геральт может как сообщить им о находке, так и умолчать. Однако, поскольку для охотников и культа Вечного Огня ведьмаки практически идентичны ненавистным чародеям, любой вариант, кроме передачи им найденного кристалла, неизменно приводит к бою.

Геральт рассказывает и отдает им кристалл, а затем возвращается за наградой к Радовиду.

Соврав или отказавшись отдавать кристалл, Геральт завязывает бой с Охотниками. Одержав победу, ведьмак решает отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр.

Если ведьмак решает отдать кристалл Радовиду, то он получает награду. Также он может не сообщить о кристалле.

Если ведьмак отдает кристалл чародейкам, то узнает о последнем разговоре Филиппы и Маргариты Ло-Антиль, а также о возможном восстановлении Ложи. Он может оставить кристалл им, а может отдать его Радовиду.

Запись в дневнике[]

Говорят, шахматы — игра королей, и Радовид дважды подтвердил это. В первый раз он обыграл Геральта при встрече в шахматном клубе Оксенфурта, а второй раз использовал его как пешку. Элегантный ход: ведьмак берет чародейку! Шпионы Радовида сообщили, что обнаружили следы Филиппы Эйльхарт в эльфских руинах рядом с Новиградом. Геральту было предложено отправиться туда и захватить чародейку. Хотя обычно Геральт не позволял использовать себя в качестве пешки, он был в долгу перед Радовидом. Потом, у него были свои причины повидаться с Филиппой…
Геральт нашел укрытие Филиппы и тщательно его обыскал. Несмотря на многочисленные следы ее пребывания, самой чародейки там не было. Впрочем, она оставила одну ценную вещь — поврежденный кристалл от мегаскопа. Ведьмак знал, что в умелых руках такой кристалл мог бы сообщить бесценные сведения о планах хозяйки. Оставалось решить: отдать кристалл Радовиду или знакомым чародейкам.
Если Геральт отдал кристалл Трисс

Геральт передал кристалл Трисс. Той при помощи заклятия удалось воспроизвести фрагмент недавнего разговора Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль. Оказалось, ослепленная Радовидом чародейка пыталась вернуть зрение… а еще она вместе со своей соратницей планировала возродить Ложу чародеек.
Ведьмак решил, что будет лучше, если эти сведения никогда не достигнут ушей Радовида, а потому оставил кристалл Трисс.
Если Геральт отдал кристалл Йеннифэр

Геральт передал кристалл Йеннифэр. Той при помощи заклятия удалось воспроизвести фрагмент недавнего разговора Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль. Оказалось, ослепленная Радовидом чародейка пыталась вернуть зрение… а еще она вместе со своей соратницей планировала возродить Ложу чародеек.
Ведьмак решил, что будет лучше, если эти сведения никогда не достигнут ушей Радовида, а потому оставил кристалл Йеннифэр.
Если Геральт не рассказал про кристалл Радовиду

Повинуясь чувству долга (или в надежде получить хотя бы часть обещанной награды), Геральт вернулся к Радовиду и рассказал о своих находках в убежище Филиппы. Королю явно не понравился итог расследования, и он прогнал ведьмака. Что же до награды за труды… увы, ведьмак ушел с пустыми руками.
Если Геральт решил отдать кристалл Охотникам

Рядом с убежищем Филиппы Геральта ждали люди Радовида, которые потребовали передать им магический кристалл, заверив, что доставят его королю в целости и сохранности. Геральт нехотя, но согласился на это предложение.
Если Геральт рассказал Радовиду про кристалл

Как и было условлено, Геральт вернулся к Радовиду и отдал ему кристалл от мегаскопа Филиппы. Хотя король рассчитывал увидеть чародейку, а не холодный минерал, он все-таки оценил усилия Геральта и выдал обещанную награду.

Задачи[]

  • Поговорить с Охотником за колдуньями перед убежищем Филиппы.
  • Открыть убежище Филиппы.
  • Обыскать убежище Филиппы, используя ведьмачье чутье.
  • Найти недостающий кристалл.
  • Положить кристалл в нужное место и активировать портал.
  • Активировать кристалл с помощью Аарда.
  • Рассказать Радовиду, что удалось узнать о Филиппе.
  • Поговорить с Трисс о кристалле из мегаскопа Филиппы.
  • Поговорить с Йеннифэр о кристалле из мегаскопа Филиппы.

Дополнительно[]

  • Показать или отдать кристалл Трисс можно до выполнения квеста «Сейчас или никогда».
  • Показать или отдать кристалл Йеннифэр можно после выполнения квеста «Последнее желание», либо сразу после выполнения квеста «Va faill, Elaine».
  • Если показать кристалл сначала Трисс, а потом Йеннифэр, то в версии игры 1.32 оба соответствующих пункта в списке промежуточных задач квеста будут помечены как выполненные. В более ранних версиях игры, а также во всех версиях на Nintendo Switch, «зелененькой галочкой» зачтется только один вариант (кто последним посмотрел кристалл, тот и засчитывается, а кто первым – проваливается, хотя раньше был зеленым).
    • Если сначала показать кристалл Йеннифэр, потом Трисс, но оставить кристалл у себя, то в третий раз можно будет показать кристалл Йеннифэр в Каэр Морхене, но пункт «Поговорить с Йеннифэр…» так и останется проваленным. При этом варианта не отдавать кристалл уже не будет.
  • Если отдать кристалл охотникам, то они скажут Радовиду, что это они его нашли. А Геральт, по их словам, даже близко к подземелью не приближался. Радовид поверит охотникам, а Геральта выгонят с корабля и не заплатят ни монетки.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Волка

Снаряжение, школы волка, пожалуй самое труднодоступное в этой игре. Связанно это не с тем, что места поисков охраняют какие-то непобедимые чудовища, а скорее с тем, что оно разбросанно по всем локациям. А в связи с чудовищами, лучше не начинать поиски на низком уровне. В некоторых локациях будут попадаться зверюги, довольно сильные. В связи с разбросанностью, всех чертежей, вы должны уже более менее ориентироваться, во всех этих островах и поселениях.

Снаряжение Школы Волка (Велен)

На мой взгляд, если приступать к поискам, то хотя бы, после выполнения всех заданий в Велене. Если в замок Кровавого барона вам не пришлось искать окольных путей, то можно заглянуть в колодец, который расположен в саду у Кровавого барона. На карте он обозначен как вход в пещеру. Когда будете заканчивать свои дела по сюжету, можете посетить место недалеко от дорожного знака «Тракт Кимбольта». Оно обозначено на карте как «Спрятанное сокровище». От дорожного знака по карте вниз, через разрушенную деревню.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Там встретим бандитов, а непосредственно нужное нам место, охраняет Бес. После того как управимся с ним, (хотя, можно и обмануть его, он иногда отходит, тем временем…) осмотрим, тех кому повезло меньше, после встречи с ним. У одного из бандюков (он явно выделяется) найдём ключ, и записку. Ключом воспользуемся открыв ворота, что расположены рядом, и ведут в бандитский схрон. Там в одном из сундуков будет чертёж или два, возможны варианты, зависит от вашего уровня, единственно что точно, так это будет меч, стальной или серебряный тоже наверное от уровня зависит. Это я заметил когда один и тот же чертёж добывал, но с разных сохранений, в которых уровни были от 14 до 100. Поэтому буду описывать в основном, где и как, но не указывать, что именно там будет, потому как находки явно будут отличаться. Кроме первых находок, в Бастионе.

Снаряжение Школы Волка (Каэр Морхен)

Как это не странно, но в свою вотчину, а именно в Каэр Морхен, твердыню, так сказать ведьмаков, по сюжету мы попадаем не так часто. Ну, а если точнее, то ближе к финалу, да и времени на дополнительные задания, вроде как и не будет. А ведь именно там мы можем узнать, где и кто разбросал по всему миру чертежи школы волка.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Почему я советовал, начинать поиски после окончания дел в Велене? По сюжету, мы получим «Магический Светильник», который передаст нам Кейра Мец. В Каэр Морхене он может нам пригодиться, при исследовании разрушенного бастиона. К стати ещё в самом Велене, нам пригодиться и другой её подарок, а именно «Глаз Нехалены». Если будем искать спрятанные сокровища, то в некоторых случаях, без него не обойтись. В Каэр Морхене он тоже будет нужен.

Снаряжение Школы Волка (Бастион)

Когда мы выходим из ворот крепости Каэр Морхен, то с правой стороны, внизу, заметим довольно приметную тропинку. А прямо и вверх увидим «Сигнальную Башню». Спускаемся по дороге и сворачиваем на право в первом же свёртке. Дальше тропа разделится, идём вверх налево. Вдоль тропинки установлены небольшие столбики, сложенные из камней на которых прикреплены факелы. Следуем по этой тропе и дойдём до заброшенного, полуразрушенного бастиона. Здесь нас встретит небольшая армия привидений. После того как управимся с ними, Геральт сам подскажет, что не плохо бы, использовать светильник Кейры. Геральт когда-то сам будучи ребёнком тренировался здесь. С помощью светильника узнаем небольшие истории, из жизни воспитанников ведьмачей школы.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Чтобы успокоить привидения, надо захоронить останки мальчика. Останки, на одной из стен башни, забраться по лесенке можно только в одном месте. В журнале заданий, активируйте задания, по мере их появления, так легче будет ориентироваться. Там же, среди останков, находим чертёж «Стального меча Школы Волка» и дневник Варина. Видимо ведьмак, который был там наставником, ещё до Весемира. Собственно после нападения на крепость, подстроенное неким чародеем, в крепости погибли все, и наставники и воспитанники. Живыми остались ведьмаки, которые на тот момент выполняли работу на большаках, убивая чудовищ. Самым опытным из собравшихся остатков, оказался Весемир, он и стал наставником. Из дневника узнаем, что надо обыскать «Сигнальную Башню», которая находиться рядом, а также и «Сторожевую Башню», которая находиться на другом конце озера.

Снаряжение Школы Волка (Сигнальная Башня)

По тропинке следуем к башне. По дороге отмахиваемся от надоедливых гарпий. В башне осматриваем всё внимательно, поднимемся на строительные леса и в одном из сундуков, найдём, заметки Иеронимуса. Это маг, который непосредственно принимал участие в воспитании, а также в обеспечении снаряжением ведьмачью Школу Волка. Читаем заметки, и действуем по инструкции.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Когда мы заходили в башню, то слева был виден пролом в стене. Выходим через него, и забираемся на леса. Там найдём оставленный магом кристалл. Вставляем в устройство и активируем оба кристалла аардом. Теперь прыгаем в открывшийся портал. В пещере в которой окажемся, найдём весь комплект чертежей на обмундирование. Так же, там будет записка, скорее прощальная…

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая Башня)

Спускаемся в низ до развилки, на которой мы свернули налево, и теперь отправляемся прямо. На север к руинам сторожевой башни. Можно отправиться на лодке (от Хижины на озере), а можно и верхом, по левому берегу озера. Так даже интересней, по дороге можно будет кое-что найти. Но правда и опасней…

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Достигнув руин, обнаружим останки, Хирда, ученика чародея Иеронимуса. У него заберём чертёж «Серебряного меча Школы Волка». Но не спешим покидать эти развалины. Если забраться на строительные леса, то мы найдём ещё один чертёж. На этот раз «Улучшенный Стальной меч Школы Волка». Можно возвращаться в Каэр Морхен.

Снаряжение Школы Волка (Шахта у Каэр Морхена)

В Каэр Морхене есть две жилые башни, по сюжету мы непременно будем подыматься на башню к Йеннифер. Так вот, в этой башне, в самом низу, обойдите всё по кругу, на одном из сундуков найдём книгу. Эта книга «Монструм или Ведьмака описание, том 2» нам понадобится для поисков снаряжения. (Читкода на эту книгу нет) Как только вы возьмёте книгу, появится сообщение, что не плохо бы прогуляться до старой кузницы.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

В кузне правда кроме снаряжения, нас ожидают, сначала голем, затем ифрит. Ну, хрен редьки не слаще. И здесь кроме, той книги, которая будет ключом к каменным воротам, нам понадобиться подарок Кейры Мец, а именно «Глаз Нехалены». Иначе мы не сможем попасть в секретную комнату за жаровней. Там мы найдём «Мастерский доспех Школы Волка», ну и ещё несколько разных предметов. А перед этим, на столике на который будем устанавливать книгу, в шкатулке, найдём чертеж, на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Случайные находки…)

Следующие улучшения, находим самостоятельно, нигде не будет указанно, что оно там есть. Когда мы пойдём по тропинке в сторону Сторожевой Башни, то по дороге нам попадутся обгоревшие развалины каких-то строений. Там же можно заметить дорожку убегающую в верх и налево. Если подняться по ней, то дойдём до пещеры «Голова Волка», в которой когда-то, ещё до того как построили крепость Каэр Морхен, была мастерская ведьмаков. Другими словами, первые ведьмаки Школы Волка, получили путёвку в жизнь именно здесь. Пошумите там немного аардом, и за сталагмитами, найдёте сундук, а в нём чертёжик — на улучшение доспехов школы волка.

Карта всех мест

Если спустится из крепости Каэр Морхен к реке, и прошвырнутся влево, когда по берегу, когда вплавь (не берите с собой Плотву, она хоть и называется рыбной фамилией, плавать не захочет), доберёмся до пещеры. Чтобы понять, что это именно та пещера, включите ведьмачье чутьё. За водопадом увидим цеховой знак, Школы Волка. За или под водопад нырять не надо, идём в пещеру вправо. Там пошумев аардом и разбив сталагмиты, так же с правой стороны и недалеко от входа, найдём в сундуке чертеж на улучшение доспехов школы волка. На берегу озера есть отметка на карте, «Хата у озера». Там Ламберт оставляет свою лодку. Можно воспользоваться лодкой, а можно и пешочком по правому бережку, пробежаться. Совсем рядом будет маленький островок. На нём включаем ведьмачье чутьё и увидим свой цеховой знак. Тут же под водой на камне заметим сундук. Ныряем и забираем содержимое, чертеж на улучшение доспехов школы волка. Недалеко увидим пещеру. В пещере очень недружелюбный троль. Если есть желание пободаться с ним, то в итоге найдёте, некий документ, который является прямой отсылкой к первой части игры. Так же, если вы помогали Эскелю, охотиться на Вилохвоста, то в той пещере, где добивали Вилохвоста, должны забрать чертёж на улучшение доспехов школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Улучшения на Скеллиге)

Когда прибудем на острова Скеллиге, так или иначе попадём в Каэр Трольде. Это крепость ярла Краха Анкрайта. Справа, сразу за воротами, есть проход в местную кузню. Кузнец который делает мечи, нам ничего не предложит, а вот у бронника, можно прикупить несколько примечательных документов. Среди них мы найдём «Заметки Иеронимуса, о ведьмаке Эльгаре». Теперь мы можем сделав задание активным, проследовать по местам нычек, ведьмачьих улучшений, снаряжения школы волка.

Снаряжение Школы Волка (Центральная часть Ард Скеллиге)

Поиски можно начать из двух, вблизи расположенных деревень. Одна из них деревня Боксхольм, разрушена до основания, и в ней кроме гнильцов и трупов, никого не будет. Вторая — Раннвейг, жилая. Там можно взять квест, который будет непосредственно связан, с тем местом куда мы отправляемся. Квест называется, «Пропавший сын», взять его можно у мужичка которого зовут Ойен.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Поэтому в зависимости от того, взяли вы этот квест или нет, будем действовать в крепости. Если не брали квест, то можно по тихому забраться снаружи на стену, и взять, то что нам нужно. Тут просто возможен баг, если вы не брали квест, но стыканулись с бесом, который сидит в крепости. Он может стать, просто не убиваемым, так как по квесту, он дуба даст в другом месте. Ну это я так на всякий случай… А чертёжики в сундучке, что на стене…

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Деревянный форт)

Далее проследуем на юга… Ближайшая деревня в которую можно портануться и от туда уже пешочком, это Фирсдаль. Нам нужен старый деревянный форт, который теперь больше похож на кладбище. Гарпий там, что комаров в нашей тайге, и гнёздышко у них там есть. Но собственно при желании в сам форт, можно и не заходить.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Нам, всё равно придётся на стену залазить, а это можно сделать и снаружи. Хотя гарпии нас и там достанут, надо сказать… В общем когда залезем, идём к другой башенке, там и сундучок, с искомыми чертежами.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Погребальные курганы)

Теперь обследуем западную часть Ард Скеллиге. Отправляемся в деревню Аринбьорн. От неё буквально за минуту можно добежать до искомых «Погребальных Курганов». Всего их там три, но вход есть только в двух курганах, в третьем я как-то не нашёл. Да и смотреть там собственно нечего, почему они так называются, непонятно. Во всяком случае саркофагов или чего-то подобного я не видел.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

А нам, собственно нужен тот в который мы упрёмся подымаясь по дорожке. Заходим в него, как это не странно но там нас никто не ждёт, кровожадно щёлкая клювом или челюстями. Всё тихо мирно, до неприличия… В общем осматриваемся, а смотреть там, как я уже сказал, не на что, находим сундучок или скорее шкатулку, а там чертежи.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Спикерооге)

На Спикерооге, можно портануться непосредственно к развалинам сторожевой башни, которая нам нужна. А можете начать поиск, из деревни Сворлаг. Она находится недалеко. Если портанёмся непосредственно на место, то перед нами будет виден кусок уцелевшей стены, в ней проход внутрь башни и поблёскивая заклёпками, или чем-то там ещё, сам сундучок.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Правда он на стене… Ну и ещё вдруг появятся бандиты. В моём случае их было только пятеро. Разбираемся с бандюками и шагаем в крепость, или шагаем в крепость, а попутно разбираемся с бандюками. Разницы нет. Когда зачистим местность, можно осмотреться. В башне есть лесенка, которая ведёт на второй этаж, верней, то что от него осталось. По ходу облутаем сундуки и можем попасть на стену, где наш сундук с чертежами.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (Сторожевая башня на Ундвике)

В эту башню, мы можем попасть, во время выполнения квеста «Владыка Ундвика». Это в том случае если вы пообещали помочь детям Краха Анкрайта. И если вы не выполнили этот квест, но собираетесь, то отложите это посещение или действуйте крайне осторожно. Чтобы не сбивать квестовую линию. Можно зайти со стороны моря с точки «Приют чаек».

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Поднявшись в верх, к первой башне, идём сразу ко второй, она буквально рядом. Если квест «Владыка Ундвика» не выполнен, а вы собираетесь его пройти, то не заходите в глубь острова. Обходим башню по внешней стороне, со стороны леса. Там у остатков стены привалился наш сундучок. Забираем чертежи, и можно сваливать.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка (На западе Хиндерсфьяля)

На Хиндерсфьяле, можно отправляться как от деревни Лафотен, а так же и от их кладбища. Дорога ведёт слегка в гору. Добегаем до явно приметного уступчика в скале. В игре все места на которые можно взобраться отмечены, чем-то вроде… куриного помёта, не промахнётесь. Прыгаем на уступчик, а дальше уже по ступеням, подымаемся в развалины.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Там из стороны в сторону шатается Троль. Ему наверное скучно, поэтому если он вас заприметит, то обязательно начнёт швыряться камнями. Можно завалить его, а можно спрыгнуть в погребок. Троль почему-то не преследует, я проверял. В погребке есть чем поживиться, но есть маленькая проблемка, там газ. Пробовал применить антидот плесени Попса, не помогает, только огонь. Применяем знак Игни, и вперёд. Шмонаем все сундуки, четыре или пять, точно не помню. В одном из них чертежи.

Ведьмак 3: Дикая Охота - Снаряжение Школы Волка

Содержание

  • Как начать квест «Враг народа»
  • Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3: Дикая Охота
  • Варианты действий и их последствия
  • Как активировать портал
  • Как выйти из пещеры
  • Кому отдать кристалл Филиппы
  • Видео прохождения квеста «Враг народа» в игре Ведьмак 3 «Дикая охота»

После того как Геральт выполнит квест «Охота за младшим», перерубит целое полчище головорезов и решит вопрос с Ублюдком Младшим, на выходе из усадьбы в Оксенфурте нас будут ожидать прислужники короля Родовида. Они передадут нам послание, что король хочет немедленно нас видеть, так как он нам помог с вопросом ликвидации Ублюдка Младшего, теперь нам необходимо отплатить ему той же монетой и помочь в каком-то непростом деле.

Как начать квест «Враг народа»?

Как только мы встретимся с Радовидом, мы узнаем, что теперь от нас требуется поиск живой и легендарной чародейки Филиппы Эйльфарт, которая в прошлом была лишена своих глаз, благодаря тому же злосчастному королю Радовиду. Как только мы принимаем его предложение, у нас сразу появляется побочный квест «Враг народа».

Наш квест начинается поблизости пещеры и убежища Филиппы, где нас будут ждать охотники на ведьм. Эти охотники будут весьма испуганы событиями, происходящими внутри убежища, а также не сразу признают ведьмака, который решил подставить им свое плече помощи в столь нелегком вопросе. Все, что удалось сделать этим «бездарям», так это отыскать какой-то странный предмет внутри убежища, который они с любезностью передадут Геральту. Теперь мы готовы спуститься в убежище, чтобы решить вопрос с заданием короля Радовида.

Прохождение задания «Враг народа» в игре The Witcher 3 Дикая Охота

Как только мы спустимся вниз подземелья, необходимо активироваться ведьмачье чутье, с помощью которого сразу справа мы сможем найти чертежи ведьмачьего снаряжения, а именно, чертеж серебряного меча школы Кота.

Стену мы можем разбить при помощи знака Аард.

Как начать квест враг народа в игре Ведьмак 3

После чего нам необходимо спуститься дальше, где и наткнемся на магический барьер, не дающий нам пройти дальше. Здесь нам и пригодится тот непонятный для охотников элемент, который они нашли в убежище Филиппы. Его необходимо вставить в специальный разъем, который находится справа от магического барьера.

Как осмотреть убежище ФилиппыПроходим дальше, и перед нами прорисовывается балкон с двумя направлениями, каждое из которых завершается порталами, которые так любит наш седовласый охотник за чудовищами. Но только один из этих порталов является рабочим, так что можно не терять время и сразу на развилке сворачивать налево.

Портал нас перенесет в новое помещение, где нам необходимо будет активировать ведьмачье чутье. При помощи этого навыка Геральт обнаружит на полу помещения перо совы. Здесь ничего особенного нет, проходим дальше. Появляемся еще на одном балконе, с которого вниз ведет лестница, где нам необходимо будет сразиться с парой накеров. Это весьма достойный противник, так как нападают они всей группой, удары у них быстрые и на полоске с ХП отражаются весьма чувствительно.

Враг народа - сражение с накерами в убежище ФилиппыДалее спускаемся вниз по лестнице и натыкаемся на неактивированный кристалл, при помощи которого и происходит запуск порталов. Он будет находиться на специальном креплении, обнаружить его нам поможет все тоже ведьмачье чутье. Активация данного кристалла осуществляется при помощи использования ведьмачьего знака Аард, после чего ворота в портал откроются, и мы переносимся в следующую комнату.

Варианты действий и их последствия

На тот момент, как мы будет телепортироваться между порталами, нам повстречается заблудший охотник за чародейками, который до смерти напуган различными ловушками и населяющими убежище монстрами. Этот глупец решил, что сможет заслужить уважение и доверие короля Радовида и в одиночку отыскать и поймать главную чародейку Филиппу. По его словам, именно с этой целью он и выломил один из кристаллов, который активирует необходимые нам порталы. Но для того чтобы получить искомый кристалл, нам необходимо будет принять одно из важнейших решений данной сюжетной линии:

  • Использовать обман (работает только в том случае, если Аксий прокачан до второго уровня или выше) на охотнике. При таком подходе ведьмак получит очки опыта, и не нужно будет драться с этим бедолагой;
  • Применить убеждение к охотнику и забрать у него наш кристалл. В таком случае придётся поколотить беднягу.

Враг народа - встреча с охотником в убежище ФилиппыВ комнате с охотником, если стоять лицом к порталу, то справа будет находиться сундук, в котором мы найдем любовное письмо Филиппе, написанное женской рукой. Забираем любым из способов у охотника наш кристалл, активируем портал и перемещаемся в следующую комнату. Это будет балкон, справа от которого будет находиться специальный держатель под кристаллы активации. Вставляем в него наш кристалл, который был отобран у охотника. После чего опять применяем ведьмачий знак Аард для его активации.

Как активировать портал?

Этот портал перенесет нас в комнату с накерами и еще одним нерабочим кристаллом: перебиваем всех накеров и при помощи знака Аард проводим активацию портала. Теперь нас опять перенесет в новую комнату, но только в ней не будет кристалла (найти недостающий кристалл мы сможем, если спустимся вниз). Там будет три накера, которые и охраняют наш искомый кристалл. Бьем накеров, забираем кристалл, вставляем его в специальное крепление, активируем знаком Аард.

Этот портал является последним — он переносит нас в огромный зал, в конце которого и будет находиться тайная комната чародейки Филиппы. Но в этом большом зале комнату чародейки охраняет Ифрит, убить которого нам поможет все тот же ведьмачий знак Аард. При использовании знака пламя Ифрита будет гаснуть, что существенно упростит нам задачу.

Враг Народа - ифрит в убежище чародейкиПосле того, как Ифрит будет повержен, нам необходимо тщательно осмотреть убежище чародейку и поискать хоть какие-нибудь улики. В этой комнате мы найдем сгоревшие записи, обеззараживающий препарат, различные хирургические инструменты, на которых будут остались следы крови, свидетельствующие о том, что относительно недавно в этой комнате проходила хирургическая операция. Также здесь мы сможем найти любимые украшения Филиппы — Агаты. Но самое главное, что Геральт должен найти в этой комнате, это кристалл от мегаскопа, который будет находиться в относительной близости от самого прибора.

Осматриваем убежище ФилиппыТеперь Геральт решает, что он нашел предостаточно доказательств пребывания чародейки в этом злосчастном укрытии.

Как выйти из пещеры?

Через все те же порталы возвращаемся на поверхность, где нас трепетно ожидают охотники за чародейками, которые будут вымогать у нас хоть какие-нибудь доказательства, которые Геральт сумел отыскать в убежище Филиппы.

Кому отдать кристалл Филиппы?

И на данном этапе у нас опять появляется выбор, который будет сулить соответствующими последствиями:

  • Отдать найденный из мегаскопа кристалл охотникам. В таком случае ведьмак избежит драки с охотниками, но при этом ему нечего будет предоставить королю Радовиду, так как все найденные доказательства будут у его подчиненных;
  • Сказать, что поиски были проведены зря, и вы ничего не нашли. В таком случае охотники нападут на ведьмака, и будет драка, но при этом кристалл останется у Геральта;
  • Сказать что нашли кристалл, но охотникам вы его не отдадите. В такой ситуации также будет драка с охотниками и такие же последствия, что и во втором варианте ответа.

Если ведьмак сохранит найденный кристалл, то у него появится возможность отдать его другим персонажам игры, однако любой выбор будет сопровождаться определенными последствиями.

Изначально данный кристалл можно показать нашей подруге Трисс, которая будет весьма удивлена, что ведьмак решил помочь в данном вопросе королю Радовиду, который так несправедливо поступил со всеми чародейками. Но при этом она сможет извлечь из кристалла необходимую нам информацию, которая заключается в диалоге между Маргаритой и Филиппой. Здесь у нас появляется опять возможность выбора действий:

  • Оставить кристалл у себя в рюкзаке, потом показать его Йеннифэр или предоставить в качестве доказательства королю Радовиду;
  • Отдать кристалл Трисс, но в такой ситуации нам опять нечего будет предоставить Радовиду, чтобы получить свою награду.

Если мы решим показать кристалл Йеннифэр, то она также выудит из него всю информацию, но при этом оставит его у себя. Если же мы решим предоставить кристалл Радовиду, то это будет существенное доказательство перебывания Филиппы в том убежище. В таком случае мы получаем свою награду, а также дополнительное ответвление при диалоге в квесте «Дела государственной важности».

Если же кристалл будет оставлен у чародеек, то нам все равно необходимо завершить квест и отправиться к Радовиду. К нему на корабль мы сможем попасть, поговорив с одним из его охранников, который находится недалеко от судна. Даже несмотря на все доказательства, Радовид нам не выплатит нашу награду, но квест приобретет заершенный статус.

Видео прохождения квеста «Враг народа» в игре Ведьмак 3 «Дикая охота»

Читайте также

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Как получить квест «Перемена»

Задание можно получить сразу же после первой встречи с Регисом. На улице к Геральту подойдет мальчик-посыльный и вручит запечатанное письмо от Трисс или Йеннифер (от кого именно, зависит от степени романтических отношений с каждой из девушек). В письме подруга рассказывает, что наткнулась на работы профессора Моро, который всю жизнь исследовал ведьмачьи мутации. Его лаборатория находится где-то в Туссенте. Миссия стартует автоматически сразу же после прочтения письма. Если вы не проходили основную сюжетку, а начали сразу играть в дополнение «Кровь и Вино», письмо может быть только от Йен — о Трисс никаких упоминаний в этом случае вообще не будет.

Могила профессора Моро

Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.

Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.

След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.

Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.

Поиски лаборатории

Сразу же возле входа ведьмака ждет несколько ловушек: шипы, которые периодически высовываются из пола, могут одним ударом убить персонажа. В одном из закоулков можно найти Метлих — редкий серебряный меч с уроном 389-475 и повышенным шансом пробития доспеха.

Добравшись до круглой площадки, Геральт будет вынужден сразиться с двумя стражниками – призраками пантер. По характеристикам они не превосходят обычных животных, которые водятся в Туссенте. Их нужно убить, чтобы опустилась магическая завеса и герой смог пройти дальше.

Немного поплутав по коридорам, ведьмак взберется на большой каменный шар и попадет в комнату с еще одним таким призраком. Здесь тоже будет магическая завеса, которая исчезнет после убийства стража.

В следующей комнате нужно активировать 3 плиты-рычага, чтобы открыть запертую дверь. Их можно обнаружить с помощью ведьмачьего чутья. Две и них расположены прямо в коридоре и могут быть нажаты с помощью знака Аард. Третья находится на остатках карниза над проломом и активируется с помощью арбалета.

Внутри следующего зала ведьмака будет ждать каменная горгулья — большое и сильное, но неповоротливое чудовище. После того, как вы расправитесь с монстром, положите его сердце на алтарь рядом со статуей в центре комнаты.

После этого активируется несколько порталов. На первом этаже нужно войти в тот, который расположен по левую руку от статуи. На втором ярусе правильный портал — тот, на который смотрит статуя. Чтобы попасть к нему, нужно спуститься через разрушенные перила, пройти комнату и подняться по куче осыпавшегося щебня. Аналогично нужно поступить и на третьем ярусе.

Лаборатория профессора Моро

В самой лаборатории можно найти массу интересных предметов: какие-то непонятные приспособления и механизмы, с которыми ученый проводил свои опыты. Здесь же валяется пара недостающих кристаллов от мегаскопа.

Активировав прибор, можно посмотреть 5 записей из дневника профессора. Моро в качестве награды однажды пришлось отдать ведьмаку собственного сына, который тоже стал ведьмаком. Эксперименты по обращению мутаций вспять провалились, так как они необратимы. Однако Моро научился усиливать некоторые из мутаций, что будет очень полезно для Геральта.

Далее направляйтесь в лаз в стене, чтобы найти яйца сколопендроморфов, необходимые для проведения опыта. В пещере нужно драться с двумя существами, которые называются Белая вдова — огромными сколопендрами. Чуть далее в пещере, возле кладки, нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.

Сколопендроморфы сильные и быстрые, но подвержены действию магической ловушки Ирден. Ставьте ее на месте, откуда должен вылезти монстр — так вы обездвижите его на несколько секунд и сможете беспрепятственно наносить урон. Полезны также будут знак Квен и масло против реликтов, которое можно нанести на серебряный меч.

После этого можно запустить аппарат в лаборатории профессора. Чтобы взаимодействовать с ним, нужно снять с персонажа всю броню и оружие, включая арбалет. Последует кат-сцена запуска непонятного устройства, внутри которого Геральт закроет себя. Выйдет он изможденным и будет иметь не самый привлекательный вид. Впрочем, черные пятна с лица быстро сойдут.

После этого в окне характеристик персонажа станут доступны мутации — ветка с дополнительными характеристиками. Для их активации потребуются особые мутагены и очки навыков. Можно покидать лабораторию. Чтобы активировать портал, ведущий к выходу, нужно ударить знаком Аард по кристаллу, расположенному рядом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить иероглифы в скайриме
  • Как составить устав для ооо с одним учредителем
  • Как составить комплекс ору для дошкольников
  • Что такое upload как их найти
  • Как найти мотивацию тест