|
Эта вики была объединена с другой вики Фэндома. Данная вики заархивирована, и мы просим участников и читателей перейти на объединённый проект. |
Руды — это основные материалы для крафта,
Руды
- Внутренний ID тайла: 6-9, 22, 37, 56, 58, 107-108, 111, 166-169, 204, 211, 221-223, 408
необходимые для прогресса в игре. Они, как правило, превращаются в слитки в печи, после чего из них можно создать инструменты, Оружие, доспехи и другие предметы. Некоторые предметы, вроде кирпичей и зелий, требуют необработанные Руды. Необработанные руды также можно использовать в качестве простых блоков для строительства.
Руды обычно встречаются в виде небольших скоплений блоков на поверхности, в подземном слое и ниже. Добываются киркой или буром. Руды иногда можно найти на парящих островах. Некоторые руды выпадают из боссов, а именно из Глаза Ктулху, Пожирателя миров, Мозга Ктулху, Окрам и Лунный повелитель.
Промывочная машина и деревянные ящики (получаемые с помощью рыбалки) также могут дать руду в качестве случайной награды.
Мир содержит только один тип руды каждого уровня, который выбирается случайным образом; в одном мире могут быть медные и железные руды, а в другом — медные и свинцовые руды (смотреть таблицы ниже). Альтернативные типы руды, которые не генерируются естественным образом в мире, все еще могут быть получены другими способами, такими как ящики, дополнительные предметы, лут из Промывочной машины. Типы руд хардмода выбираются случайным образом, как только игрок разрушает Алтарь.
Существует *ERR 21 / *ERR 20 различных типов руд.
Название | Руды до Сложного режима |
---|---|
Медная руда | Самая первая руда, встречается повсеместно, даже на поверхности. |
Оловянная руда | Является альтернативой меди и немного лучше по характеристикам. |
Железная руда | Может залегать неглубоко под землей и редко на поверхности. |
Свинцовая руда | Является альтернативой железу и немного лучше по характеристикам. |
Серебряная руда | Встречается в пещерах, также может быть найдено под парящими островами. |
Вольфрамовая руда | В основном встречается под землёй и является альтернативой серебру. |
Золотая руда | Встречается глубоко под землей, очень редко на поверхности. |
Платиновая руда | Залегает там же, где и золото, соответственно альтернатива последнего. Как и перечисленные выше руды может быть добыта даже медной киркой. |
Демонитовая руда | Падает с Глаза Ктулху и Пожирателя миров в мирах с искажением. Иногда можно найти под землей в очень малых количествах (1-7), она светится, что упрощает её нахождение. Добывается золотой киркой и лучше |
Кримтановая рудаКримтановая руда | Падает с Глаза Ктулху и Мозга Ктулху в мирах с кримзоном. Является альтернативой демониту, соответственно немного лучше по характеристикам. Иногда можно найти под землей в очень малых количествах (1-7), она светится, что упрощает её нахождение. Добывается золотой киркой и лучше. |
Метеорит | Добывается из метеорита и наносит урон игроку при прикосновении, накладывая на игрока дебафф Горение, пока не будет одет обсидиановый череп или вещи сделанные из него. Если в близи игрока есть 50 или более блоков метеорита начинают спавниться метеоритные головы. Добывается вольфрамовой киркой и лучше. |
Адский камень | Находится глубоко в Аду. Как и метеоритная руда, накладывает на игрока дебафф Горение; избежать урона можно такими же способами. Добывается кошмарной киркой или лучше. После добычи оставляет за собой пол блока лавы. Если уже добытый блок руды поставить, а потом опять сломать, то лавы не будет. |
Название | Руды после Сложного режима |
---|---|
Кобальтовая руда | Появляется после перехода игры в режим хардмода после разрушения первого демонического алтаря. Добывается адской киркой или лучше. |
Палладиевая руда | Может быть сгенерирована вместо кобальтовой руды при разрушении демонического алтаря, соответственно альтернатива последнего. Добывается адской киркой или лучше. |
Мифриловая руда | Также является хардмод-рудой. Появляется после разрушения второго демонического алтаря. Добывается кобальтовым буром и лучше. |
Орихалковая руда | Является заменой мифрилу, генерируется при разрушении второго демонического алтаря, соответственно альтернатива последнего. Добывается кобальтовым буром и лучше. |
Адамантитовая руда | Самая лучшая руда хардмода до обновления 1.2. Появляется после разрушения третьего демонического алтаря. Добывается мифриловым буром и лучше. |
Титановая руда | Может возникнуть вместо адамантита при разрушении третьего демонического алтаря, соответственно альтернатива последнего и третья руда в игре после хлорофита и люминита. Добывается мифриловым буром и лучше. |
Хлорофитовая руда | Самая лучшая руда в игре после люминита. С помощью неё делаются лучшие Оружие и Броня с инструментами. Встречается глубоко в джунглях в хардмоде, добывается буропилом и лучше. Была самой лучшей рудой до обновления 1.3. |
Люминит | Выпадает после победы над Лунным Лордом, является самой лучшей рудой в игре. |
Руды
- Внутренний ID тайла: 6-9, 22, 37, 56, 58, 107-108, 111, 166-169, 204, 211, 221-223, 408
Руды — это первичные материалы, важные для игрового прогресса. В основном из них создаются слитки на печи, после чего, из них можно создать некоторые важные инструменты, оружие, броню, и другие предметы. Некоторые предметы требуют сырую руду, в основном это кирпичи и зелья. Сырую руду можно так же использовать как простые блоки для строительства.
В основном руды находятся в жилах из размещённых блоков в подземном слое и ниже, и вскапываются киркой или буром. Руды низкого уровня можно найти среди земли рядом с поверхностью, или в парящих островах. Некоторые руды так же выпадают из боссов, а именно Глаз Ктулху, Пожиратель миров, Мозг Ктулху, Окрам, и Лунный повелитель.
Промывочная машина и ящики (из рыбалки) так же могут дать случайную руду в качестве добычи.
В основном мир имеет только один вид руды каждого уровня, который выбирается случайно, например; один мир может иметь медную и железную руду, в то время как другой мир может иметь медную и свинцовую руду (смотрите таблицы ниже). Альтернативные виды руд, которые не генерируются естественным образом в мире, можно всё ещё получить другими методами, к примеру ящики, дополнительная добыча, или добыча с промывочной машины. Виды руд сложного режима выбираются случайным образом, как только игрок ломает алтарь.
В пьяном мире, оба варианта руды каждого уровня могут появиться, вместо одного.
Есть 21 / 20 различных видов руд.
Виды
Руда | Редкость | Продажа | |
---|---|---|---|
Медная руда
Внутренний ID предмета: 12 |
50 | ||
Оловянная руда
Внутренний ID предмета: 699 |
75 | ||
Железная руда
Внутренний ID предмета: 11 |
1 | ||
Свинцовая руда
Внутренний ID предмета: 700 |
150 | ||
Серебряная руда
Внутренний ID предмета: 14 |
150 2 |
||
Вольфрамовая руда
Внутренний ID предмета: 701 |
225 | ||
Золотая руда
Внутренний ID предмета: 13 |
3 | ||
Платиновая руда
Внутренний ID предмета: 702 |
450 | ||
Метеорит
Внутренний ID предмета: 116 |
2 | ||
Демонитовая руда
Внутренний ID предмета: 56 |
10 | ||
Багротановая руда
Внутренний ID предмета: 880 |
13 | ||
Обсидиан
Внутренний ID предмета: 173 |
— | ||
Адский камень
Внутренний ID предмета: 174 |
250 | ||
Люминит
Внутренний ID предмета: 3460 |
30 |
Простой режим
Уровень | Виды руд | Минимальный требуемый инструмент | Создание | Источник |
---|---|---|---|---|
1 | Медная руда Оловянная руда | 3 = 3 = |
Поверхность, подземелье, пещера | |
2 | Железная руда Свинцовая руда | 3 = 3 = |
Поверхность, подземелье, пещера | |
3 | Серебряная руда Вольфрамовая руда | 4 = 4 = |
Подземелье, пещера, парящие острова, поверхность (редко) | |
4 | Золотая руда Платиновая руда | 4 = 4 = |
Подземелье, пещера, парящие острова, поверхность (очень редко) | |
5 | Метеорит | 3 = | Место падения метеорита | |
6 | Демонитовая руда Багротановая руда |
() |
: 3 = : 4 = : 3 = : 4 = |
Глаз Ктулху, подземелье, пещера, Пожиратель миров (демонит), Мозг Ктулху (багротан) |
7 | Обсидиан | () () |
н/д | Контакт между водой и лавой |
8 | Адский камень |
() |
3 + = | Преисподняя |
Сложный режим
Уровень | Виды руд | Минимальный требуемый инструмент | Создание | Источник |
---|---|---|---|---|
9 | Кобальтовая руда Палладиевая руда |
() |
3 = 3 = |
Подземелье, пещера |
10 | Мифриловая руда Орихалковая руда | 4 = 4 = |
Пещера | |
11 | Адамантитовая руда Титановая руда |
() |
: 4 = : 5 = : 4 = : 5 = |
Пещера (приблизительно на глубине лавы), Окрам (только адамантит) |
12 | Хлорофитовая руда | : 5 = : 6 = |
Подземные джунгли | |
13 | Люминит | 4 = | Лунный повелитель |
Первые три уровня руд сложного режима появляются при уничтожении демонических/багровых алтарей, что требует молот с силой молота 80% или выше, к примеру молот-нагибатор. Хлорофитовая руда появляется сама по себе при переходе в сложный режим, хоть она и не может быть вскопана до убийства всех трёх механических боссов, и люминит не появляется естественным образом. Ни одна руда не влияет от разрушенных алтарей.
Это содержимое включено со страницы Алтари.
- Первый алтарь: Кобальтовая руда или Палладиевая руда, выбирается случайным образом.
- Второй алтарь: Мифриловая руда или Орихалковая руда, выбирается случайным образом.
- Третий алтарь: Адамантитовая руда или Титановая руда, выбирается случайным образом.
Игроки могут отыскать эти новые руды, раскиданные между подземным слоем и преисподней, которые заменяют большинство блоков, генерируемых во время создания мира. Они появляются в случайных местах и в разном количестве, как в исследованных, так и неисследованных местах.
- Разрушение последующих алтарей никогда не создаст другие типы руд, кроме тех, что были случайным образом выбраны при разрушении первых трёх алтарей. Мир с палладиевой рудой никогда не создаст кобальтовую руду, и наоборот (с исключением в виде пьяных миров).* Независимо от того, сколько алтарей было разрушено, редкость руд остаётся неизменной: кобальт/палладий будут самыми распространёнными, далее мифрил/орихалк, а затем адамантит/титан как самые редкие.
Генерация руды
Количество рудных жил, которые генерируются при разрушении алтаря, определяется по следующей формуле:[1]
⌊x⌋
это рассматриваемая функция.Размер мира
— это ширина мира поделённая на 4200: 1 для маленьких, 1.524 для средних миров и 2 для больших миров.Уровень руды
представляет соответствующий уровень руды:
-
Вид руды Значение Кобальтовая руда Палладиевая руда 0 Мифриловая руда Орихалковая руда 1 Адамантитовая руда Титановая руда 2
Коэффициент
зависит от вида руды, немного увеличивая/уменьшая редкость разных видов:
-
Вид руды Значение Кобальтовая руда 1.05 Мифриловая руда Адамантитовая руда 1 Палладиевая руда 0.945 Орихалковая руда Титановая руда 0.9
- Это показывает что мира с палладием вместо кобальта, орихалком вместо мифрила, или титаном вместо адамантита, будут в среднем иметь на 10% меньше соответствующей руды.
Список снизу визуализирует это, и показывает как много рудных жил появится при каждом разрушении алтаря. Если в одном мире разрушено 264 алтаря, все последующие алтари будут призывать только одну рудную жилу.
Вид руды | 1 алтарь | 2 алтаря | 3 алтаря | 4 алтаря | 5 алтарей | 6 алтарей | 7 алтарей | 8 алтарей | 9 алтарей | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кобальт | 276 Жил | — | — | 138 жил | — | — | 92 жил | — | — | |
Палладий | 249 жил | — | — | 124 жил | — | — | 83 жил | — | — | |
Мифрил | — | 191 жил | — | — | 95 жил | — | — | 63 жил | — | |
Орихалк | — | 172 жил | — | — | 86 жил | — | — | 57 жил | — | |
Адамантит | — | — | 119 жил | — | — | 59 жил | — | — | 39 жил | |
Титан | — | — | 107 жил | — | — | 53 жил | — | — | 35 жил |
- Эти значения для маленького мира.
Все руды сложного режима будут избегать появления на внешних 100 блоках мира. Самая высокая точка для кобальта и палладия это сразу под поверхностью, мифрил и орихалк начинают появляться с верха слоя пещер, и адамантит и титан начинают появляться в слое перещ, ниже чем мифрил/орихалк.[2] Все руды перестают появляться выше 150 блоков от нижней границы мира, то есть около одной четверти в преисподней.
Количество разрушенных алтарей не влияет на размер рудных жил, только на количество. Так как генерация каждой жилы очень случайная, сложно дать точные высокие и низкие значения из «оптимальных» жил. Вместо этого, таблица с «удачными» количествами жил и «неудачными» количеством жил, показана снизу. Из-за случайной потери руды, средний доход вероятно будет между 30–40%.
Вид руды | Удача | Неудача | |
---|---|---|---|
Кобальт | 103 (34 + 1 ) | 11 (3 + 2 ) | |
Палладий | 103 (34 + 1 ) | 11 (3 + 2 ) | |
Мифрил | 89 (22 + 1 ) | 11 (2 + 3 ) | |
Орихалк | 89 (22 + 1 ) | 11 (2 + 3 ) | |
Адамантит | 58 (11 + 3 ) | 11 (2 + 1 ) | |
Титан | 58 (11 + 3 ) | 11 (2 + 1 ) |
- Учтите что это не относится к механике удачи.
Однако учтите, что приведенная выше таблица предполагает, что вся руда фактически заменяет блоки. Руда не появится, если она попытается появиться на любом блоке не описанном ниже.
В дополнении к этому, руды сложного режима не будут генерироваться поверх гранита, мрамора, или любого затвердевшего песка, и так же не могут быть найдены в биомах гранитной пещере, мраморной пещере, и подземной пустыни без заменяющихся блоков, которые уже в них существовали.
Примечания
- Метеорит, обсидиан и люминит не считаются игрок как руды. Они не имеют слова «руда» в названии, и их вскапывание не даёт достижения Ooo! Shiny! и Extra Shiny! achievements.
- Хлорофитовая руда не считается как руда сложного режима для достижения Extra Shiny!.
Достижения
Блестит покруче! • «Добыть мощную руду, которая недавно появилась в вашем мире.»
Фотосинтез • «Добыть хлорофит — органическую руду, находящуюся в темнейших уголках подземных джунглей.»
Советы
- Каждая руда простого режима выбиваются в момент разрушения первых трёх алтарей в мире. Руды можно «выбрать» выходом из мира без сохранения (завершив задачу или убив процесс) после разрушения первых алтарей. Это намного легче делается на сервере, используя команду
exit-nosave
. - Все руды, кроме адского камня и обсидиана, подсвечиваются бафом спелеолог, делая нахождение жил с рудой намного легче. Адский камень не светится от бафа, но он делает это от зелья предчувствия. Обсидиан легко находится и создаётся в округе лавы.
- Использование зелья ящика увеличивает шанс получения ящиков, и вместе с этим, дающих руды, деревянных ящиков.
- Заполнение пещер лишними натуральными блоками, такими как земля, перед разрушением алтарей, может заставить руды сложного режима появиться в них. Их также можно увидеть на мини-карте, что даёт легкое преобразование дополнительных блоков в руды, зная их точное расположение.
- В Nintendo -издание, Палладиевая кирка и бур может копать адамантит и титан.
- Многие руды продаются за столько же или чуть больше, чем слитки, сделанные из них, исключением являются руды позднего простого режима (метеорит, адский камень, и демонит/багротан) и хлорофит, каждая из которых является намного прибыльными чем слитки. (адский камень и обсидиан не продаются в качестве руды, и так же нет слитка обсидиана).
- Есть два метода по быстрому поиску руды сложного режима, можно использовать, уже найденные, заброшенные шахты, или просматривать потолок преисподней. Оба эти метода имеют большую систему пещер, вместе с огромным горизонтальным расстоянием, рельсы позволяют игроку убегать от опасных противников, и противники до механических боссов в преисподней появляются реже, и их легче избежать.
Интересные факты
- Спрайты предметов из адского камня является перекрашиванием предметов из серебряной руды.
- Адский камень это единственная руда, которая не может бесконечно генерироваться в одном мире. Другие можно получить из источников по типу ящиков, промывочной машины, боссов, размножением жидкостей, падение метеорита, и грязи.
- Хлорофит ограничен количеством грязи (и земли) в мире, из-за отсутствия земляных бомб.
- железо и свинец это единственные руды без соответствующего вида кирпичей.
- Люминит продаётся дороже любой руды, 30 за кусок.
- Палладий, кобальт, и титан это единственные руды сложного режима, которые называются как настоящие металлы.
- Люминит это единственная руда, которая не требует ни печи, ни кузни сложного режима, для создания слитков, требуя вместо этого древний манипулятор.
Альтернативы руд, которые не взаимно эксклюзивные в пьяном мире, как показано здесь (медная руда слева,, оловянная руда справа).
- В пьяном мире, доступны оба вида руды каждого уровня.
Неэквивалентности
В то время как многие объекты, сделаны, или подразумеваются сделанными, из руд и их декоративные эквиваленты того же уровня, есть несколько исключений:
- Медь / Олово
- Консервная банка(Tin can), которая получается при рыбалке, не имеет эквивалента «Медная банка (copper can)».
- Торговец всегда продаёт медные инструменты, даже если мир создан с оловом.
- Только появившиеся персонажи, и переродившиеся персонажи средней сложности, всегда возрождаются с медными инструментами, даже в мирах с оловом.
- Железо / Свинец
- В то время как подразумевается привязка к прогрессии руд из-за мифрилового ящика сложного режима, железный ящик не имеет версии «свинцовый ящик».
- Зелье железной кожи, несмотря на его название, можно создать используя либо железную, либо свинцовую руду; нет эквивалента «зелье свинцовой кожи».
- Торговец всегда продаёт железную наковальню, даже если мир создан со свинцом.
- Подземные хижины всегда появляются с железной наковальней, даже если мир создан со свинцом.
- Только появившиеся персонажи в режиме приключения всегда будут иметь железные вещи, даже если мир создан со свинцом.
- Золото / Платина
- золотые сундуки, находимые под землёй, не имеют аналога «платиновый сундук».
- Золотая мебель, которая выпадает из противников нашествия пиратов, не имеет соответствующего комплекта «платиновой мебели».
- Так же выпадает золотое кольцо, которое не имеет платинового аналога.
- Золотая пыль, вместе с её производными и относящимися бафами и дебафами, не имеет платинового аналога.
- Золотые версии живности не имеют платинового аналога.
- Золотой карп не имеет эквивалента «платиновый карп».
- В то время как подразумевается привязка к прогрессии руд из-за титанового ящика сложного режима, золотой ящик не имеет версии «платинового ящика».
- Несмотря на то что золото и платина являются одним уровнем руды, платиновые монеты на уровень выше чем золотая монета.
- Кобальт / Палладий
- Древняя кобальтовая броня не имеет соответствующей «древней палладиевой брони».
- Кобальтовый щит не имеет соответствующего «палладиевого щита».
- Мифрил / Орихалк
- В то время как подразумевается привязка к прогрессии руд из-за железного ящика простого режима, мифриловый ящик не имеет версии «орихалкового ящика».
- Адамантит / Титан
- В то время как подразумевается привязка к прогрессии руд из-за золотого ящика простого режима, титановый ящик не имеет версии «адамантитового ящика».
История
- 1.4.0.1: Увеличена цена продажи демонита, багротана, и хлорофита.
- 1.3.0.1:
- Обновлён вид некоторых руд.
- Добавлен люминит.
- 1.2.3:
- Руды теперь складываются до 999.
- Хлорофит немного более редкий и растёт медленнее.
- Руды сложного режима генерируются слегка меньше.
- 1.2:
- Добавлено 8 новых руд как возможная альтернатива к оригинальным 8: оловянная, свинцовая, вольфрамовая, платиновая, багротановая, палладиевая, орихалковая, и титановая руда, упорядочено по уровням.
- Добавлена хлорофитовая руда.
- 1.1: Добавлены руды сложного режима: кобальтовая, мифриловая, и адамантитовая руды.
- 1.0.2: Добыча камня и других твердых материалов теперь издает звук «дзинь».
- 1.0: Добавлены медная, железная, серебряная, и золотая руды, адский камень, обсидиан, и метеорит.
- 1.0.933.1: Сделаны изменение из обновления PS4 1.0.750.0. ()
- 1.0.750.0: ()
- Обновлён вид некоторых руд.
- Добавлен люминит.
- 1.06:
- Руды теперь складываются до 999.
- Хлорофит немного более редкий и растёт медленнее.
- Руды сложного режима генерируются слегка меньше.
- 1.02: Добавлены руды из ПК-издания 1.2.
- 1.00: Добавлены по звуками при вскапывании.
- Руды простого режима: медная, железная, серебряная, и золотая руды, адский камень, обсидиан, и метеорит.
- Руды сложного режима: кобальтовая, мифриловая, и адамантитовая руды.
- 1.2.11212:
- Руды теперь складываются до 999.
- Хлорофит немного более редкий и растёт медленнее.
- Руды сложного режима генерируются слегка меньше.
- 1.2.6508: Добавлены руды из ПК-издания 1.2.
- 1.1.5536: Добавлены руды сложного режима: кобальтовая, мифриловая и адамантитовая руды.
- 1.00: Добавлены медная, железная, серебряная, и золотая руды, адский камень, обсидиан, и метеорит. Они издают звуки при вскапывании.
- 1.00: Добавлены со вскапывающими звуками и механиками генерации из ПК-издания 1.2.3.
- Руды простого режима: медная, оловянная, железная, свинцовая, серебряная, вольфрамовая, золотая, и платиновая, адский камень, обсидиан, и метеорит.
- Руды сложного режима: кобальтовая, палладиевая, мифриловая, орихалковая, адамантитовая, титановая, и хлорофитовая.
Сноски
Прочие зелья
- Смены пола
- Краски для волос
- Возврата
- Телепортации
- Возвращения
- Червоточины
На атаку
- Сохранения боеприпасов
- Лучника
- Боевое
- Магической силы
- Ярости
- Призыва
- Титана
- Гнева
На защиту
- Затишья
- Выносливости
- Сердечного магнита
- Адского пламени
- Невидимости
- Железной кожи
- Жизненной силы
- Регенерации маны
- Регенерации
- Шипов
- Согревающее
- Пшеничное пиво
- Рыбной ловли
- Сонара
- Ящиков
- Большое
- Обычное
- Малое
Прочие
- Строителя
- Любовное
- Горной добычи
- Вонючки
- Красное
- Эль
- Яблочный пирог
- Бекон
- Банановый сплит
- Рёбрышки барбекю
- Миска супа
- Тушёный кролик
- Бургер
- Упаковка молока
- Куриный наггетс
- Хрустящее шоколадное печенье
- Рождественский пудинг
- Кофе
- Жареный зефир
- Крем-сода
- Эскарго
- Блюдо из рыб
- Яичница
- Картофель фри
- Сэндвич из лягушки
- Фрукты
(
- Яблоко
- Абрикос
- Банан
- Чёрная смородина
- Кровавый апельсин
- Вишня
- Кокос
- Питайя
- Бузина
- Грейпфрут
- Лимон
- Манго
- Персик
- Ананас
- Слива
- Гранат
- Рамбутан
- Острый перец
- Карамбола
- Фруктовый сок
- Фруктовый салат
- Яблочный сок
- Кровавый мускат
- Охлаждённый банановый дайкири
- Лимонад
- Персиковая сангрия
- Пина колада
- «Призматический удар»
- «Смузи тьмы»
- Тропический смузи
)
- Имбирный пряник
- «Золотое наслаждение»
- Виноград
- Виноградный сок
- Жареная белка
- Гадкий суп
- Хот-дог
- Мороженое
- «Джоджа-кола»
- Молочный коктейль
- Лазанья монстра
- Начос
- Пад Тай
- Пицца
- Фо
- Чипсы
- Тыквенный пирог
- Жареная птица
- Жареная утка
- Саке
- Обжаренные лягушачьи лапки
- По-бой с креветками
- Открытая устрица
- Спагетти
- Стейк
- Сахарное печенье
- Чашка чая
- С отравлением
- С огнём
- С ядом
- С золотом
- С ихором
- С проклятыми огнями
- С нанитами
- С конфетти
Обычные
- Деревянная
- Костяная
- Поджигающая
- Обжигающего холода
- Нечестивая
- Шутовская
- Адского огня
- Мерцающая
- Святая
- Проклятая
- Ихоровая
- Хлорофитовая
- Ядовитая
- Люминитовая
- Спектральная
- Вулканский болт
- Любви
Обычные
- Мушкетная
(
- Бесконечный мушкетный подсумок
)
- Кристальная
- Серебряная
- Вольфрамовая
- Метеоритная
- Праздничный патрон
- Золотой патрон
- Высокоскоростной патрон
- Нанопатрон
- Взрывной патрон
- Хлорофитовая
- Проклятая
- Ихоровая
- Ядовитая
- Люминитовая
Обычные
- Ракета I
- Ракета II
- Ракета III
- Ракета IV
- Мини-ядерный заряд I
- Мини-ядерный заряд II
- Кластерная ракета I
- Кластерная ракета II
- Высушивающая ракета
- Медовая ракета
- Лавовая ракета
- Водяная ракета
Прочие
- Болт «Стингера»
- Взрывной светильник Джека
- Гвоздь
Прочее
- Сигнальные ракеты
(
- Красная
- Синяя
- Спелеолога
- Проклятая
- Радужная
- Мерцающая
)
- Семя
- Дротики
(
- Кристальный
- Проклятый
- Ихоровый
- Отравленные
)
- Песок
(
- Чёрный
- Багровый
- Жемчужный
)
- Растворы
(
- Зелёный
- Жёлтый
- Белый
- Коричневый
- Синий
- Пурпурный
- Тёмно-синий
- Красный
)
- Кость
- Эль
- Гель
- Упавшая звезда
- Снежок
- Пушечное ядро
- Взрывокролик
Природные
- Земляная
(
- Пещерная
- Треснувшая
- Потрескавшаяся
- Слоистая
- Каменистая
- Грубая
- Рифлёная
)
- Каменная
(
- Скалистая
- Потресканная
- Плющевая
- Лишайниковая
- Испещрённая
- Старая
- Тлеющая
- Сталактитовая
- Обветшая
- Дощатая
)
- Деревянная
(
- Из северного дерева
- Из пальмового дерева
- Из красного дерева
- Из эбенового дерева
- Из мрачного дерева
- Из пепельного дерева
- Из жемчужного дерева
- Из живого дерева
- Из листвы
)
- Из затвердевшего песка
(
- Из чёрного
- Из багротанового
- Из жемчужного
- Небезопасная
)
- Песчаниковая
(
- Чёрная
- Багротановая
- Жемчужная
- Небезопасная
)
- Пепельная
- Угольковая
- Магматическая
- Порченая поросшая
(
- Массивная
- С вкраплениями
- С завитками
)
- Багровая с наростом
(
- Корковая
- С паршой
- С зубьями
)
- Освящённая пещерная
(
- Кристаллическая
- Призматическая
- С осколками
)
- Бамбуковая
- Кактусовая
- Тыквенная
- Грибная
- Джунглей
- Гранитная
- Мраморная
- Улья
- Пустынная окаменелая
- Облачная
- Закруглённая
Создаваемые
- Стеклянная
(
- Витраж
- С водопадом
- С лавопадом
- С медопадом
- С пескопадом
- Со снегопадом
- С конфетти
- С ночным конфетти
- Синяя звёздная
- Золотая звёздная
)
- Искристая
- Из нелепых шариков
- Из затвердевшей слизи
- Кристальная
- Костяная
- Паучьего гнезда
- Из плоти
- Из гнили
- Из шестерни
- Этериевая
- Из сена
- Рифовая
- Заборы
Прочие
- Карамельная
- Эхо
- Из жуикого дерева
- Марсианская изоляционная
- Гладкая песчаниковая
- Из какашки
Преобразованные
- Из порченая трава
- Из багровая трава
- Из освящённая трава
- Из чёрного камня
- Из багрового камня
- Из жемчужного камня
Создаваемые в призрачной мгле / Недоступные
- Грязевая
- Снежная
- Земляные
- Пещерная
- Самоцветные
- Паучья
- Ледяная
- Порченые
- Багровые
- Освящённый
- Джунглей
- Лавовые
Обычные
- Серая
- Красная
- Агрилловая
- Штукатурка
- Песчаниковая
- Снежная
- Ледяная
- Гладкая гранитная
- Гладкая мраморная
- Переливчатая
- Из чёрного камня
- Из багрового камня
- Их жемчужного камня
- Этериевая
- Радужная
- Темницы
- Стены из светящегося мха
(
- Из лавового мха
- Их криптонового мха
- Из ксенонового мха
- Из аргонового мха
- Их неонового мха
- ГИз гелиевого мха
)
- Ящщеровая
- Медная
- Оловянная
- Железная
- Свинцовая
- Серебрянная
- Вольфрамовая
- Золотая
- Платиновая
- Демонитовая
- Багротановая
- Метеоритная
- Обсидиановая
- Из адского камня
- Кобальтовая
- Палладиевая колонна
- Мифриловая
- Жвачная
- Адамантитовая балка
- Из титанового камня
- Хлорофитовая
- С грибным покрытием
- Солнечная
- Вихревая
- Туманности
- Звёздной пыли
- Лиминитовая
(
- Небесной кузни
- Лунной ржавчины
- Астры
- Тёмного небожителя
- Меркуриевая
- Звёздной знати
- Криоядерная
- Тлеющего угля
)
Перейти к контенту
Руды Террария
Руда в Террарии — это очень важный ресурс, который позволяет пользователям быстро и без лишних проблем создавать разнообразные предметы для игрового процесса. Но какой бывает руда в Террарии и как ее заработать? Стоит разобраться в данном вопросе прямо сейчас.
Список всех руд в Террарии
Все руды Террария можно будет разделить на два варианта — до сложного режима и после сложного режима. Они отличаются между собой.
Руда до сложного режима
Она будет ожидать пользователя уже с самого начала игры. Вот полный список:
Стоит отметить, что адская руда оставляет за собой огненные следы. По этой причине стоит быть осторожнее, чтобы не убить главного персонажа.
Руда после сложного режима
Теперь необходимо будет разобраться, какая еще руда существует в игре и как ее найти:
Руда Террария — это действительно очень важный ресурс.
Достижения с рудой в Террарии
Имеется и достижения. Чтобы получить его, пользователю необходимо будет расплавить 10 000 единиц руды и создать слиток. Делать это можно будет постепенно и в несколько заходов. Если постоянно что-то создавать, то пользователь сможет рано или поздно достичь своей цели. Существует еще баг для получения, но использовать его не следует, ведь это может принести к разнообразным ошибкам игрового процесса.
Руды Террария — полный видео гайд
Ores
- Internal Tile ID: 6-9, 22, 37, 56, 58, 107-108, 111, 166-169, 204, 211, 221-223, 408
Ores are primary crafting materials necessary for game progress. They generally must be crafted into bars at a Furnace, after which they can craft several essential tools, weapons, armor, and other items. Some items require raw ores themselves, most commonly bricks and potions. Raw ores can also be used as plain blocks for construction.
Ores are generally found as veins of placed blocks in the Underground layer and below, and are mined with a pickaxe or drill. Lower-tier ores can be found among Dirt near the surface, or within Floating Islands. Some ores are also dropped by bosses, namely Eye of Cthulhu, Eater of Worlds, Brain of Cthulhu, Ocram, and Moon Lord.
An Extractinator and Wooden Crates (from fishing) also provide ores as random rewards.
A world will generally only contain one ore type from each tier, which is chosen at random, for instance; one world may have Copper and Iron Ores, while another may have Copper and Lead Ores (see tables below). The alternate ore types which do not generate naturally in a world, can still be obtained by other means, such as crates, bonus drops, or loot from an Extractinator. Hardmode ore types are chosen at random as soon as the player destroys an Altar.
There are 21 / 20 different types of ores.
Types[]
Ore | Rarity | Sell | |
---|---|---|---|
Copper Ore
Internal Item ID: 12 |
50 | ||
Tin Ore
Internal Item ID: 699 |
75 | ||
Iron Ore
Internal Item ID: 11 |
1 | ||
Lead Ore
Internal Item ID: 700 |
150 | ||
Silver Ore
Internal Item ID: 14 |
150 2 |
||
Tungsten Ore
Internal Item ID: 701 |
225 | ||
Gold Ore
Internal Item ID: 13 |
3 | ||
Platinum Ore
Internal Item ID: 702 |
450 | ||
Meteorite
Internal Item ID: 116 |
2 | ||
Demonite Ore
Internal Item ID: 56 |
10 | ||
Crimtane Ore
Internal Item ID: 880 |
13 | ||
Obsidian
Internal Item ID: 173 |
— | ||
Hellstone
Internal Item ID: 174 |
250 | ||
Cobalt Ore
Internal Item ID: 364 |
7 | ||
Palladium Ore
Internal Item ID: 1104 |
9 | ||
Mythril Ore
Internal Item ID: 365 |
11 | ||
Orichalcum Ore
Internal Item ID: 1105 |
13 | ||
Adamantite Ore
Internal Item ID: 366 |
15 | ||
Titanium Ore
Internal Item ID: 1106 |
17 | ||
Chlorophyte Ore
Internal Item ID: 947 |
15 / 6 / 50 | ||
Luminite
Internal Item ID: 3460 |
30 |
Pre-Hardmode[]
Tier | Ore types | Minimum tools required |
Crafting | Source |
---|---|---|---|---|
1 | Copper Ore Tin Ore | 3 = 3 = |
Surface, Underground, Cavern | |
2 | Iron Ore Lead Ore | 3 = 3 = |
Surface, Underground, Cavern | |
3 | Silver Ore Tungsten Ore | 4 = 4 = |
Underground, Cavern, Floating Islands, Surface (rarely) | |
4 | Gold Ore Platinum Ore | 4 = 4 = |
Underground, Cavern, Floating Islands, Surface (very rarely) | |
5 | Meteorite | 3 = | Meteorite biome | |
6 | Demonite Ore Crimtane Ore |
() |
: 4 = : 3 = : 4 = : 3 = |
Eye of Cthulhu, Underground, Cavern, Eater of Worlds (Demonite), Brain of Cthulhu (Crimtane) |
7 | Obsidian | () | n/a | Contact between water & lava |
8 | Hellstone |
() |
3 + = | Underworld |
Hardmode[]
Tier | Ore types | Minimum tools required |
Crafting | Source |
---|---|---|---|---|
9 | Cobalt Ore Palladium Ore |
() |
3 = 3 = |
Underground, Cavern |
10 | Mythril Ore Orichalcum Ore | 4 = 4 = |
Cavern | |
11 | Adamantite Ore Titanium Ore |
() |
: 4 = : 5 = : 4 = : 5 = |
Cavern (roughly at lava depth), Ocram (Adamantite only) |
12 | Chlorophyte Ore | : 5 = : 6 = |
Underground Jungle | |
13 | Luminite | 4 = | Moon Lord |
The first three tiers of Hardmode ores are spawned by destroying Demon/Crimson Altars, which requires a hammer with 80% hammer power or higher, e.g. the Pwnhammer. Chlorophyte Ore spawns on its own once Hardmode is triggered, though it cannot be mined before defeating all of the mechanical bosses, and Luminite does not occur naturally. Neither ores are affected by destroyed altars.
This content is transcluded from Altars.
- First altar: Cobalt Ore or Palladium Ore, chosen randomly.
- Second altar: Mythril Ore or Orichalcum Ore, chosen randomly.
- Third altar: Adamantite Ore or Titanium Ore, chosen randomly.
Players will be able to find these new ores scattered across the Underground layer to near-Underworld levels, with them replacing most blocks created during world generation. They will spawn at random locations in varying quantity, in places explored and unexplored alike.
- Destroying more altars will never spawn Hardmode ore types beyond the three that were randomly assigned to the world during the initial round of destroyed altars. A world with Palladium Ore deposits will never spawn Cobalt Ore deposits, or vice versa (with the exception of drunk worlds).
- Which ores are generated is not determined until the first, second, or third altar is smashed. For example, it is not determined if the world has Cobalt or Palladium until the first altar has been smashed. The same goes for Mythril/Orichalcum with the second altar, and Adamantite/Titanium for the third.
- Each time an altar is destroyed, there is a
66.67*2/3 (66.67%) chance that a single random Stone Block in the Cavern layer will be converted to Ebonstone/Crimstone or Pearlstone, facilitating the spread of Underground Hallow or Corruption/Crimson. No block other than the selected one will be converted initially. - Subsequent altars destroyed will begin the cycle again, though the fourth to sixth altars will spawn half as much ore as the first ones, the seventh to ninth will spawn only one third of the ore of the first ones, and so forth. So, the nth cycle will only generate one-nth as much ore as the first one. For example, destroying the 19th altar would yield one-seventh of Cobalt/Palladium Ore compared to the first altar. Destroying 12 altars will roughly double the ore provided by the first three; tripling that original allotment would require destroying 33 altars. Notice that although each subsequent destroyed altar will yield less ore, the total amount is unbounded (except by the number of altars in a world).
- No matter how many altars are destroyed, ore rarity remains set with Cobalt/Palladium being the most common, followed by Mythril/Orichalcum, then Adamantite/Titanium as the rarest.
Ore generation[]
The number of ore veins generated upon destroying an altar is determined by the following formula:[1]
⌊x⌋
is the floor function.world size
is the width of the world divided by 4200: 1 for small, 1.524 for medium worlds and 2 for large worlds.ore tier
represents the respective tier of ore:
-
Ore type Value Cobalt Ore Palladium Ore 0 Mythril Ore Orichalcum Ore 1 Adamantite Ore Titanium Ore 2
factor
depends on the ore type, slightly increasing/decreasing the rarity of different types:
-
Ore type Value Cobalt Ore 1.05 Mythril Ore Adamantite Ore 1 Palladium Ore 0.945 Orichalcum Ore Titanium Ore 0.9
- This reveals that worlds with Palladium instead of Cobalt, Orichalcum instead of Mythril, or Titanium instead of Adamantite will, on average, have 10% less of the respective ore.
The table below visualizes this and shows how many ore veins will be spawned for each altar destroyed. If 264 altars were to be destroyed in one world, all following altars would only spawn one ore vein.
Ore type | 1 altar | 2 altars | 3 altars | 4 altars | 5 altars | 6 altars | 7 altars | 8 altars | 9 altars | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Cobalt | 276 veins | — | — | 138 veins | — | — | 92 veins | — | — | |
Palladium | 249 veins | — | — | 124 veins | — | — | 83 veins | — | — | |
Mythril | — | 191 veins | — | — | 95 veins | — | — | 63 veins | — | |
Orichalcum | — | 172 veins | — | — | 86 veins | — | — | 57 veins | — | |
Adamantite | — | — | 119 veins | — | — | 59 veins | — | — | 39 veins | |
Titanium | — | — | 107 veins | — | — | 53 veins | — | — | 35 veins |
- These values are for a small world.
All Hardmode ores will avoid spawning in the outer 100 tiles of the world. The highest location for Cobalt and Palladium to spawn is just below the surface, Mythril and Orichalcum start to spawn from the top of the Cavern layer, and Adamantite and Titanium start to spawn in the Cavern layer, lower than Mythril/Orichalcum.[2] All ores stop spawning at 150 tiles above the world’s bottom border, i.e. about one fourth into the Underworld.
The amount of altars smashed does not affect the size of ore veins, only the amount. As the generation of each vein is heavily randomized, it is difficult to give exact high and low values from «optimal» veins. Instead, a table of «good luck» vein amounts and «bad luck» vein amounts is shown below. Average yield is likely between 30–40% due to occasional lost ore.
Ore type | Good luck | Bad luck | |
---|---|---|---|
Cobalt | 103 (34 + 1 ) | 11 (3 + 2 ) | |
Palladium | 103 (34 + 1 ) | 11 (3 + 2 ) | |
Mythril | 89 (22 + 1 ) | 11 (2 + 3 ) | |
Orichalcum | 89 (22 + 1 ) | 11 (2 + 3 ) | |
Adamantite | 58 (11 + 3 ) | 11 (2 + 1 ) | |
Titanium | 58 (11 + 3 ) | 11 (2 + 1 ) |
- Note that this is not related to the Luck mechanic.
Note however, that the above table assumes that all the ore actually replaces blocks. Ore will not spawn if it attempts to spawn over any block not listed below.
In addition to this, Hardmode ores will not generate over Granite Blocks, Marble Blocks, or any hardened sands, and as such cannot be found in the Granite Cave, Marble Cave, and Underground Desert biomes without replaceable blocks already existing there.
Notes[]
- Meteorite, Obsidian and Luminite are not considered ores by the game. They do not have «ore» in their names and mining them does not unlock the Ooo! Shiny! and Extra Shiny! achievements.
- Chlorophyte Ore is not counted as a Hardmode ore for the Extra Shiny! achievement.
Achievements[]
Ooo! Shiny! • “Mine your first nugget of ore with a pickaxe.”
Mine your first ore.
Extra Shiny! • “Mine a powerful ore that has been newly blessed upon your world.”
Photosynthesis • “Mine chlorophyte, an organic ore found deep among the thickest of flora.”
Tips[]
- Each Hardmode ore is chosen at the moment the first three altars in the world are broken. Ores can be «chosen» by quitting the world without saving (by ending the task or killing the process) after smashing the first altars. It is more easily done with a server, using the
exit-nosave
command. - All ores except Hellstone and Obsidian are highlighted by the Spelunker buff, making it easy to find veins of ore. Hellstone is not lit up by the buff, but it is by a Dangersense Potion. Obsidian is easily found and made around lava.
- Using a Crate Potion will improve the chances of obtaining crates and as such the ore-bearing Wooden Crates.
- Filling in caves with spare natural blocks such as dirt before destroying altars can cause Hardmode ores to spawn in them. They can then also be seen on the minimap, presenting an easy way to convert extra blocks into ores with knowing their exact location.
- In the Windows Phone version and Nintendo version, the Palladium Pickaxe and Drill can mine Adamantite and Titanium.
- Most ores sell for the same as or more than the bars made from them, exceptions being the late pre-Hardmode ores (Meteorite, Hellstone, and Demonite/Crimtane) and Chlorophyte, all of which are far more profitable as bars. (Hellstone and Obsidian are unsaleable as ores, and there is no Obsidian Bar).
- Two ways to quickly find Hardmode ores is to use previously discovered Abandoned Mine Tracks or search along the ceiling of The Underworld. Both of these methods feature large cave systems along a significant horizontal distance, the Minecart Tracks allow the player to outrun dangerous enemies, and pre-mechanical boss Hardmode enemies in the Underworld spawn rarely and are easy to avoid.
Trivia[]
- Hellstone’s item sprite is a recolor of that of Silver Ore.
- Hellstone is the only ore that cannot be infinitely generated within a single world. Others can be obtained from sources such as crates, an Extractinator, bosses, duplicable liquids, Meteorite crashes, and mud.
- Chlorophyte is limited by the amount of mud (and dirt) in the world, due to the absence of Dirt Bombs.
- Iron and Lead are the only ore types without a respective brick type.
- Luminite sells for the most of any ore, 30 per piece.
- Palladium, Cobalt, and Titanium are the only Hardmode ores named after real metals.
- Luminite is the only ore that does not use either a Furnace or Hardmode Forge to craft bars, instead requiring the Ancient Manipulator.
Ore alternatives are not mutually exclusive in drunk worlds, as displayed here (Copper Ore on the left, Tin Ore on the right).
- In a drunk world, both alternative ore types in each tier are available.
Non-equivalencies[]
While most objects made of or implied to be made of ores and their derivatives have equivalents in the same tier, there exist several exceptions:
- Copper / Tin
- The Tin Can, obtained via fishing, has no «Copper Can» equivalent.
- The Merchant will always sell copper tools even in worlds generated with tin.
- Newly-spawned characters and respawning Mediumcore characters will always respawn with copper tools even in tin worlds.
- Iron / Lead
- While implied to be linked to ore progression due to the Hardmode Mythril Crate, the Iron Crate does not have a «Lead Crate» version.
- The Ironskin Potion, despite its name, can be crafted using either Iron Ore or Lead Ore; there is no «Leadskin Potion» equivalent.
- The Merchant will always sell an iron anvil even in worlds generated with lead.
- Underground cabins will always spawn with an iron anvil even in lead-containing worlds.
- Newly-spawned Journey characters will always have iron tools even in lead worlds.
- Gold / Platinum
- Gold Chests found underground have no «Platinum Chest» counterpart.
- Golden furniture, dropped by the Pirate Invasion enemies, does not have a corresponding «Platinum furniture» set.
- The Gold Ring, also dropped, has no platinum counterpart.
- Gold Dust, alongside its derivatives and related buffs and debuffs, does not have a platinum counterpart.
- Gold versions of critters do not have platinum counterparts.
- The Golden Carp does not have a «Platinum Carp» equivalent.
- While implied to be linked to ore progression due to the Hardmode Titanium Crate, the Gold Crate does not have a «Platinum Crate» version.
- Despite gold and platinum being of the same tier for ores, Platinum Coins are in the tier directly above Gold Coins.
- Cobalt / Palladium
- Ancient Cobalt armor does not have a corresponding «Ancient Palladium set».
- The Cobalt Shield does not have a matching «Palladium Shield».
- Mythril / Orichalcum
- While implied to be linked to ore progression due to the pre-Hardmode Iron Crate, the Mythril Crate does not have an «Orichalcum Crate» version.
- Adamantite / Titanium
- While implied to be linked to ore progression due to the pre-Hardmode Gold Crate, the Titanium Crate does not have an «Adamantite Crate» version.
History[]
- Desktop 1.4.0.1: Increased the sell values of Demonite, Crimtane, and Chlorophyte.
- Desktop 1.3.0.1:
- Updated some ore graphics.
- Introduced Luminite.
- Desktop 1.2.3:
- Ore now stacks to 999.
- Chlorophyte is slightly rarer and grows slower.
- Hardmode ores generate slightly less.
- Desktop 1.2:
- Added 8 new ores as possible alternatives to the original 8: Tin, Lead, Tungsten, Platinum, Crimtane, Palladium, Orichalcum, and Titanium Ore, ordered by tier.
- Added Chlorophyte Ore.
- Desktop 1.1: Introduced Hardmode ores: Cobalt, Mythril, and Adamantite Ore.
- Desktop 1.0.2: Mining stone and other hard makes a ‘tink’ sound now.
- Desktop-Release: Introduced Copper, Iron, Silver, and Gold Ores, Hellstone, Obsidian, and Meteorite.
- Console 1.0.933.1: Made changes from PS4’s 1.0.750.0 update. ()
- Console 1.0.750.0: ()
- Updated some ore graphics.
- Introduced Luminite.
- Console 1.06:
- Ore now stacks to 999.
- Chlorophyte is slightly rarer and grows slower.
- Hardmode ores generate slightly less.
- Console 1.02: Introduced ores from Desktop 1.2.
- Console-Release: Introduced with mining noises.
- Pre-Hardmode Ores: Copper, Iron, Silver, and Gold Ores, Hellstone, Obsidian, and Meteorite.
- Hardmode Ores: Cobalt, Mythril, and Adamantite Ores.
- Mobile 1.2.11212:
- Ore now stacks to 999.
- Chlorophyte is slightly rarer and grows slower.
- Hardmode ores generate slightly less.
- Mobile 1.2.6508: Introduced ores from Desktop 1.2.
- Mobile 1.1.5536: Introduced Hardmode ores: Cobalt, Mythril and Adamantite Ore.
- Mobile-Release: Introduced Copper, Iron, Silver, and Gold Ores, Hellstone, Obsidian, and Meteorite. These make noises when mined.
- 3DS-Release: Introduced with mining noises and generation mechanics from Desktop 1.2.3.
- Pre-Hardmode ores: Copper, Tin, Iron, Lead, Silver, Tungsten, Gold, and Platinum Ores, Hellstone, Obsidian, and Meteorite.
- Hardmode ores: Cobalt, Palladium, Mythril, Orichalcum, Adamantite, Titanium, and Chlorophyte Ores.
References[]
Мифрил в «Террарии» стал простым и приятным дополнением, правда с уклоном в «редкость». Если рассматривать полезность, то этот материал применяется не так часто, но тем не менее игроки любят его находить и использовать в качестве декоративного украшения. Поэтому не будем терять времени и поначалу взглянем на универсальность этого ресурса.
Что это за материал?
Поначалу может показаться, что в этом материале нет ничего необычного, но не спешите с выводами. Мифрил в «Террарии» стал отличной основой для создания мощного оружия, которое используется в особо серьезных сражениях. Правда, чтобы начать создание столь интересного вооружения, сначала предстоит отыскать сам материал и потом провести его через несколько стадий крафта. Но для начала отправимся на поиски спавна, который не так просто обнаружить.
Где его можно найти?
Как найти мифрил в «Террарии»? Для этого придется отыскать кровавый или демонический алтарь. Дело в том, что спавн происходит исключительно после уничтожение этого объекта. Взрыв хаотически разбрасывает материал вокруг, и вам остается его только собрать. Сделать это можно исключительно при помощи инструментов, которые обладают силой выше 110 %. Любой другой вариант сбора попросту не предусматривается. А как только вы скопите большое количество мифрила, можно приступать к крафту, о котором поговорим далее.
Для чего нужно использовать?
Разобравшись с основными вопросами касательно спавна и уникальности, плавно переходим к рецептам. В основном руда применяется для обработки, которая выдает следующее:
- Мифриловый слиток – уникальный ресурс для дальнейшего создания вооружения и инструментов. Крафт потребует руды (4 шт.) и обычную печку в качестве основы обработки.
- Мифриловый кирпич – строительный материал светлого цвета, который послужит превосходным вариантом декоративного украшения. Для создания нужно использовать руду (1 шт.) и камень (1 шт.).
Но на этом полезность материала не заканчивается, так как стоит рассмотреть применение мифрилового слитка. Он пригодится для создания массы других полезных предметов:
- Мифриловый бур – довольно эффективный инструмент для добычи блоков. Устанавливайте орихалковую наковальню, используйте слитки (15 шт.) и можете смело заниматься бурением.
- Мифриловая кирка – эффективный инструмент для ручного труда. Имеет 150 % мощности и способен быстро добывать разнообразную руду. Для создания потребуются мифриловые слитки (15 шт.) и орихалковая наковальня. Стоит отметить, что несмотря на внешний вид это далеко не самый мощный инструмент из доступных.
- Мифриловая бензопила – специальный предмет, способный заменить обычный топор. В качестве основы для создания понадобится орихалковая наковальня и слитки (10 шт.).
- Мифриловый боевой топор – интересное оружие с высоким уроном. Создается на орихалковой наковальне с помощью слитков (10 шт.).
- Мифриловый арбалет – дальнобойное оружие со средним уроном. Потребуются слитки (10 шт.) и орихалковая наковальня.
- Мифриловый меч – красивое оружие, которое можно использовать в бою или для создания магического меча «Экскалибур». Потребуются слитки (10 шт.) и орихалковая наковальня.
- Мифриловая алебарда – оружие с высокой скоростью атаки и способностью отбрасывать врага. Создается на орихалковой наковальне с помощью слитков (10 шт.).
- «Мифриловое обмундирование» – комплект одежды, который состоит из пяти элементов: капюшон, наплечники, броня и сапоги. Для каждого из них понадобятся слитки (10 шт.) и орихалковая наковальня. Что касается полезности, то комплект увеличивает ману и урон от оружия.
- Мифриловая наковальня – улучшенный инструмент для крафта. Повышает эффективность и качество создаваемых предметов. Создание потребует слитки (10 шт.) и свинцовую наковальню.
Теперь вы обладаете всей необходимой информацией касательно мифрила и его дальнейшего использования. Надеемся, что наш материал оказался полезным для вас и повысил вашу эффективность в игре.