Как найти неизвестный делитель 3 класс презентация

Кадырова Ольга Игоревна34552

Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов.

Россия, Тюменская обл., Тюмень

Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Инфоурок


Математика

ПрезентацииПрезентация по математике «Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя» (3 класс)

Скачать материал

МАТЕМАТИКА

Скачать материал

  • Сейчас обучается 355 человек из 70 регионов

  • Сейчас обучается 143 человека из 49 регионов

  • Сейчас обучается 30 человек из 12 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МАТЕМАТИКА

  • Девиз урокаРасскажи мне – и я забуду. 
Покажи мне – и я запомню. 
Дай мне поп...

    2 слайд

    Девиз урока
    Расскажи мне – и я забуду.
    Покажи мне – и я запомню.
    Дай мне попробовать – я и научусь.

  • ПроизведениеУменьшаемоеВычитаемоеРазностьСуммаЧастное Первое слагаемое Второй...

    3 слайд

    Произведение
    Уменьшаемое
    Вычитаемое
    Разность
    Сумма
    Частное
    Первое слагаемое
    Второй множитель
    Делитель
    Второе слагаемое
    Делимое
    Первый множитель

  • Математический диктант Найдите произведение чисел 5 и 630

    4 слайд

    Математический диктант
    Найдите произведение чисел 5 и 6
    30

  • Математический диктант Увеличьте 8 в 3 раза24

    5 слайд

    Математический диктант
    Увеличьте 8 в 3 раза
    24

  • Математический диктант Увеличьте 8 на 311

    6 слайд

    Математический диктант
    Увеличьте 8 на 3
    11

  • Математический диктант Найдите частное чисел 45 и 95

    7 слайд

    Математический диктант
    Найдите частное чисел 45 и 9
    5

  • Математический диктант Уменьшите 18 в 6 раз3

    8 слайд

    Математический диктант
    Уменьшите 18 в 6 раз
    3

  • Математический диктант Уменьшите 18 на 612

    9 слайд

    Математический диктант
    Уменьшите 18 на 6
    12

  • Математический диктант Первый множитель 1, второй множитель 8. найдите произв...

    10 слайд

    Математический диктант
    Первый множитель 1, второй множитель 8. найдите произведение.
    8

  • Рассмотрите схемы 4   *       = 148 * 5 = 265 : 6 = 36546 :       = 6

    11 слайд

    Рассмотрите схемы
    4 * = 148
    * 5 = 265
    : 6 = 36
    546 : = 6

  • Цель урокаУзнать….
Научиться…..

    12 слайд

    Цель урока
    Узнать….
    Научиться…..

  • Цель урокаУзнать, как находить неизвестный множитель, делитель и делимое. 
На...

    13 слайд

    Цель урока
    Узнать, как находить неизвестный множитель, делитель и делимое.
    Научиться находить неизвестный множитель, делитель и делимое.

  • Тема урока Нахождение неизвестно множителя, делимого, делителя

    14 слайд

    Тема урока
    Нахождение неизвестно множителя, делимого, делителя

  • 21 апреля  
Классная работа

    15 слайд

    21 апреля
    Классная работа

  • Схема подсчёта дней в календареЧисло дней в неделю Число недельОбщее число дн...

    16 слайд

    Схема подсчёта дней в календаре
    Число дней в неделю
    Число недель
    Общее число дней
    x
    =
    112
    7

  • Составляем чертёж к задаче 112 д.7 д.? нед.112:7= 16

    17 слайд

    Составляем чертёж к задаче
    112 д.
    7 д.
    ? нед.
    112:7
    = 16

  • Сделайте вывод Чтобы найти неизвестный множитель, надо …..

    18 слайд

    Сделайте вывод
    Чтобы найти неизвестный множитель, надо …..

  • Вывод Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на извес...

    19 слайд

    Вывод
    Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

  • СхемаОбщее число книг Упаковали поровнуКол-во в одной пачке :=367

    21 слайд

    Схема
    Общее число книг
    Упаковали поровну
    Кол-во в одной пачке
    :
    =
    36
    7

  • Составляем чертёж к задаче ? кн.36 кн.36*7= 252

    22 слайд

    Составляем чертёж к задаче
    ? кн.
    36 кн.
    36*7
    = 252

  • Сделайте вывод Чтобы найти неизвестное делимое, нужно …..

    23 слайд

    Сделайте вывод
    Чтобы найти неизвестное делимое, нужно …..

  • Вывод Чтобы найти чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на...

    24 слайд

    Вывод
    Чтобы найти чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель.

  • СхемаОбщая масса посылокЧисло посылокМасса одной посылки:=6456

    25 слайд

    Схема
    Общая масса посылок
    Число посылок
    Масса одной посылки
    :
    =
    6
    456

  • Составляем чертёж к задаче 456 кг6 кг? п.456:6= 76

    26 слайд

    Составляем чертёж к задаче
    456 кг
    6 кг
    ? п.
    456:6
    = 76

  • Сделайте вывод Чтобы найти неизвестный делить, нужно делимое … на частное.

    27 слайд

    Сделайте вывод
    Чтобы найти неизвестный делить, нужно делимое … на частное.

  • Вывод Чтобы найти неизвестный делить, нужно делимое разделить на частное.

    28 слайд

    Вывод
    Чтобы найти неизвестный делить, нужно делимое разделить на частное.

  • Проверка 285:3=95                    938:7=134                     756:4=189

    30 слайд

    Проверка
    285:3=95 938:7=134 756:4=189

  • Проверка 145*8=1160            79*7=553                   183*6=1098

    32 слайд

    Проверка
    145*8=1160 79*7=553 183*6=1098

  • Проверка 376:8=47                 477:9=53                 777:3=259

    34 слайд

    Проверка
    376:8=47 477:9=53 777:3=259

  • НАЧАЛО ОТСЧЕТАВРЕМЯ ИСТЕКЛО!Время на выполнение задания   
4 минуты

    35 слайд

    НАЧАЛО ОТСЧЕТА
    ВРЕМЯ ИСТЕКЛО!
    Время на выполнение задания
    4 минуты

  • Цель урокаУзнать, как находить неизвестный множитель, делитель и делимое. 
На...

    36 слайд

    Цель урока
    Узнать, как находить неизвестный множитель, делитель и делимое.
    Научиться находить неизвестный множитель, делитель и делимое.

  • Чемодан – информация, которая пригодится в дальнейшем, то, что возьму с собой...

    37 слайд

    Чемодан – информация, которая пригодится в дальнейшем, то, что возьму с собой.
    Мясорубка – всё обдумаю, переработаю информацию.
    Корзина – выброшу, это мне не нужно.

Краткое описание документа:

Данная презентация является дидактическим инструментом учителя на протяжении всего урока, содержит наглядный материал для всех этапов урока по теме » Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя».

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 263 256 материалов в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.

Другие материалы

  • 23.03.2023
  • 13
  • 0
  • 23.03.2023
  • 60
  • 0
  • 23.03.2023
  • 49
  • 2
  • 23.03.2023
  • 30
  • 0
  • 23.03.2023
  • 20
  • 0
  • 23.03.2023
  • 35
  • 0
  • 23.03.2023
  • 57
  • 3
  • 23.03.2023
  • 58
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»

  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»

  • Курс повышения квалификации «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»

  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Горовикова Татьяна Александровна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Горовикова Татьяна Александровна

    • На сайте: 8 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 15
    • Всего просмотров: 82938
    • Всего материалов:

      16

Будем исследователями

Будем исследователями

9 февраля . Классная работа .

9 февраля .

Классная работа .

УСТНЫЙ СЧЕТ Задача 1. 48: 2 = 24 ( П.)- Во 2 автобусе  2. 48+24= 72 (П.)- Всего в двух автобусах Ответ: 72 Пассажира

УСТНЫЙ СЧЕТ

Задача

1. 48: 2 = 24 ( П.)- Во 2 автобусе

2. 48+24= 72 (П.)- Всего в двух автобусах

Ответ: 72 Пассажира

Работа в парах Переведи одну величину измерения в другую 1дм=…см 2км=…м 1кг=…г 3ц=…кг  1т=….кг

Работа в парах

Переведи одну величину измерения в другую

1дм=…см 2км=…м

1кг=…г 3ц=…кг

1т=….кг

Найдите значение выражений и расположите в порядке возрастания 179+121= 183-125= 48:6= 24:х=6 12:х=4 81:9=

Найдите значение выражений и расположите в порядке возрастания

179+121=

183-125=

48:6=

24:х=6

12:х=4

81:9=

Тема урока Как найти неизвестный делитель

Тема урока

Как найти неизвестный

делитель

Работа с учебником стр. 28

Работа с учебником стр. 28

Работа в группах  Составить и решить по 2 уравнения с неизвестным делителем

Работа в группах Составить и решить по 2 уравнения с неизвестным делителем

Домашнее задание по выбору № 69 или № 70 Стр. 29

Домашнее задание

по выбору

69 или № 70 Стр. 29

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 1

Урок математики в 3 классе Тема: Делимое. Делитель

Слайд 2

Настрой на урок Сегодня я шла в школу с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

Слайд 3

Ученица заметила, что некоторые из высказываний подходят для кодового замка. Назови , какие это высказывания, если кодовый замок двери 3365 1. Третья цифра на 3 больше, чем первая 2.Вторая цифра на 2 больше, чем четвёртая 3.В сумме все цифры дают число 17 4.Если умножить две одинаковые цифры из замка, то получится 9 5. При делении третьего числа на 2, получается 1 3365 Мир знаний

Слайд 4

Придумай задания с числами 30 10 6 5 2

Слайд 5

Назови компоненты делимое делитель частное значение частного 30 : 6 = 5

Слайд 6

делимое делитель частное значение частного ??????? Х

Слайд 7

Тема урока Как найти неизвестный делитель и делимое

Слайд 8

Цель урока Уметь находить… неизвестный делитель и делимое

Слайд 9

Реши уравнение с объяснением на доске 28 : х = 7 Х = 28 : 7 х = 4 28 : 4 = 7 7 = 7

Слайд 10

Найди пару и реши уравнение 35 : х = 7 Х = 35 : 7 х = 5 35 : 5 = 7 7 = 7

Слайд 11

Правило Чтобы найти неизвестный …………….., нужно …………….. разделить на значение делитель делимое частного

Слайд 12

Реши уравнение 36 : х = 9 Х = 36 : 9 х = 4 36 : 4 = 9 9 = 9 Взаимопроверка 24 : х = 8 Х = 24 : 8 Х = 3 24 : 3 = 8 8 = 8

Слайд 13

Домашнее задание №68. с. 28, №75. с. 30 или придумать свои уравнения

Слайд 14

Физкультминутка

Слайд 15

Реши уравнение с объяснением на доске х : 8 = 7 Х = 8 х 7 х = 56 56 : 8 = 7 7 = 7

Слайд 16

Реши уравнение с соседом по парте х : 10 = 35 Х = 10 х 35 х = 350 350 : 10 = 35 35 = 35

Слайд 17

Правило Чтобы найти неизвестное …………….., нужно значение …………….. умножить на ……………….. делимое частного делитель

Слайд 18

Реши уравнение Х : 7 = 9 Х = 7 х 9 х = 63 63 : 7 = 9 9 = 9 Найдите пару, проверьте Х : 11 = 8 Х = 11 х 8 Х = 88 88 : 11 = 8 8 = 8

Слайд 19

Самооценка Знаю таблицу умножения Умею решать уравнения

Слайд 20

Итог урока На уроке я повторил (а)… Чтобы найти неизвестное делимое…. Чтобы найти неизвестный делитель….

Слайд 21

Учите умножение и деление, И сможете тогда решать все уравнения!

Слайд 1Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, делителя, делимого
3 класс
Учитель: Четина Нина

Анатольевна
МАОУ «Верх-Иньвенская СОШ»
Кудымкарский муниципальный район

Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, делителя, делимого 3 классУчитель: Четина Нина АнатольевнаМАОУ «Верх-Иньвенская СОШ» Кудымкарский муниципальный


Слайд 3http://aida.ucoz.ru
1. Делимое 96, делитель 24. Найдите частное.

2. Первый множитель

-14, второй неизвестен
произведение — 84. Найдите второй множитель.

3.Делитель – 3. Частное – 54. Найдите делимое.

4. Второй множитель – 6, произведение – 96.
Найдите первый множитель.

5. Делимое -77. Делитель – 7.
Найдите частное.

http://aida.ucoz.ru 1. Делимое 96, делитель 24. Найдите частное.  2. Первый множитель -14, второй неизвестен произведение -


Слайд 4http://aida.ucoz.ru
4 6 18 16 11
Г е р о й

http://aida.ucoz.ru4 6 18 16 11Г е р о й


Слайд 6http://aida.ucoz.ru
Тема урока:
«Решение уравнений»

http://aida.ucoz.ruТема урока: «Решение уравнений»


Слайд 7http://aida.ucoz.ru
Ступеньки успеха

http://aida.ucoz.ruСтупеньки успеха


Слайд 8http://aida.ucoz.ru
Задачи:
1. читать и сравнивать уравнения.
2. решать уравнения, выполнять проверку.

3. решать примеры и задачи.
4. познакомимся с героями коми-пермяками
Великой Отечественной войны.

http://aida.ucoz.ruЗадачи: 1. читать и сравнивать уравнения. 2. решать уравнения, выполнять проверку. 3. решать примеры и задачи. 4.


Слайд 10Чтобы найти неизвестный множитель, надо….
Чтобы найти неизвестное делимое, надо…
Чтобы найти неизвестный

делитель, надо…

http://aida.ucoz.ru

Чтобы найти неизвестный множитель, надо…. Чтобы найти неизвестное делимое, надо… Чтобы найти неизвестный делитель, надо… http://aida.ucoz.ru


Слайд 11Сысолетин
Михаил Иванович
1918-1943
http://aida.ucoz.ru

Сысолетин  Михаил Иванович 1918-1943http://aida.ucoz.ru


Слайд 13После боя наши солдаты насчитали 5 советских машин и танк. А

у немецких — в 2 раза больше машин. Сколько всего машин было на поле боя?

http://aida.ucoz.ru

Задача:

После боя наши солдаты насчитали 5 советских машин и танк. А у немецких - в 2 раза


Слайд 1545:15=3 78:6х3=39 100-4х18=28
99:33=11 51:3х4=68 100-6х13=22
80:16=5

84:4х3=63 100-4х25=0
(34+36):10=7
(75-33):3=14
(82-16):33=2

http://aida.ucoz.ru

Самостоятельная работа
С.21 №8

45:15=3   78:6х3=39  100-4х18=28 99:33=11  51:3х4=68  100-6х13=22 80:16=5   84:4х3=63  100-4х25=0


Слайд 1624 24 25 24 21 24 18 20
http://aida.ucoz.ru
Работа в парах
С.21 №7

24 24 25 24 21 24 18 20http://aida.ucoz.ruРабота в парахС.21 №7


Слайд 18Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я приобрёл…
Я научился…
У

меня получилось…
Я смог…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…

http://aida.ucoz.ru

Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Теперь я могу… Я приобрёл… Я научился…


Слайд 19http://aida.ucoz.ru
Спасибо за работу!

http://aida.ucoz.ruСпасибо за работу!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти хорошего отделочника
  • Как найти площадь одной клеточки тетради
  • Как найти документ на iphone
  • Как можно найти телефон через геолокацию
  • Как найти ширину окантовки