Как найти нейтраль на мотоцикле

Кто как ловит нейтраль? )

Заинтересовал вопрос: Кто как ловит нейтраль? Втыкаете первую, а потом с неё нейтраль, или со второй сразу на нейтраль? На своём мотоцикле мне проще воткнуть нейтраль со второй перед самой остановкой, ногой прямо чувствуешь, что это вторая передача. На незнакомых, пока не уткнёшься в первую, нейтраль не определишь. У меня одного так? )

  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 25 сентября 2015 в 21:08
  • оценка: +3

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

Как переключать передачи на мотоцикле

Правильное переключение передач напрямую зависит от техники выполнения, секрет которой состоит в плавных и ровных движениях.

Если вам не хватило занятий в мотошколе, попробуйте поупражняться в заброшенной местности — например, на бывшей стоянке машин. Так вы сможете отточить технику, не отвлекаясь на другой транспорт и препятствия. С регулярной практикой у вас появится внутреннее ощущение, когда и как нужно отпускать сцепление, как сильно газовать для плавного разгона, с какой силой нажимать педаль.

Как узнать подходящий момент для переключения передачи

Вы почувствуете, когда двигатель достигнет определённого крутящего момента, необходимого для другой передачи. Ориентируйтесь на звуки и собственные ощущения: мотор словно “попросит” о переключении.

Как найти нейтральную передачу

1

Когда на мотоцикле включена нейтралка, загорается зелёный индикатор.

Толкните рычаг вниз от второй передачи, удерживая сцепление. Без сцепления будет сложнее попасть на нейтральную скорость. Посмотрите на панель инструментов: загорелся ли соответствующий индикатор (обычно зеленый)? Если вы промахнулись и попали на первую, используйте край обуви: этого усилия хватит для переключения.

Как переключать передачи более плавно

Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.

Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость. Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.

Как снизить скорость перед светофором или знаком «Стоп»

К примеру, мотоцикл движется со скоростью 80 км/час на пятой передаче, и его нужно полностью остановить. Сбавляйте скорость, постепенно переключаясь на более низкие передачи и отпускайте сцепление, слегка подгазовывая. Так вы используете торможение двигателем и сохраните возможность ускориться при зеленом свете. Когда мотоцикл полностью остановится, переключитесь на нейтралку и удерживайте тормоз. Как будете готовы тронуться, включите первую передачу.

Что делать, если вы заглохли

Выжмите сцепление, заведите мотор, включите первую и трогайтесь как можно быстрее.

Можно ли пропускать передачи

Можно, и при правильном выполнении такой способ экономит газ. Но вы должны быть готовы к грубому ускорению рывками.

Нужно ли оставлять мотоцикл на передаче во время парковки

Нормально оставлять мотоцикл на нейтральной передаче, когда вы паркуетесь на ровной местности. Если же есть склон, следует включить первую передачу, чтобы предотвратить смещение боковой или центральной подножки.

Источник

Как быстро найти нейтралку на мотоцикле

default

Заинтересован
pippip

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 20.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону
Мотоцикл: Djebel XC 1997

Репутация: r minus1 0 r add1
spacer

Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо)
За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать)
Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу)
Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается)

Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится)

Может так оно и есть?
Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать)

Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить.

Источник

Как быстро найти нейтралку на мотоцикле

Потому что в этом нет нужды, если речь про включение нейтрали во время движения. И это может быть опасно, т.к. мотоцикл становится частично неуправляем, всё же возможность добавить «газу» порой может оказаться очень полезной.

Если же просто подкатываешься к светофору, скорость маленькая и все дела — то вполне можно, я так и делаю чаще всего, если светофор долгий. Если не долгий, то на сцеплении стою, лень передачами щёлкать

Может быть, я не догоняю… физику. В чём разница прохода поворотов велосипеда и мотоцикла? Судя по комментариям, велосипед о двух колёсах — вещь, абсолютно неуправляемая.

Медленные, 90-градусные прохожу на нейтралке. Ибо мот на 1-ой передаче дёрганный. И всегда с передним тормозом (нежным). На более высокой скорости, да… прохожу на передаче.

В повороте всегда можно плавно отпустить сцепление.

Где есть в велосипеде сцепление? И как его контролировать на горном/пологом спуске?

ужасы какие.
не надо использовать нейтраль, пожалуйста.
это неправильно.
двигатель должен быть соединён с колёсами всегда.
это и для разгона и для торможения полезно.

я и 180 градусные, с резким подъёмом одновременно вверх — проходил в Грузии на первой передаче.
иногда на второй, с кирпичами 🙂

если скорость великовата, или просто хочется большей управляемости — чуть добавляешь газу и (!) прижимаешь задний тормоз, звук выхлопа изменится на более весёлый при этом.
скорость регулируешь в этот момент задним тормозом.
это всё для медленных поворотов

у меня есть подозрение, что твои «90 градусные» повороты вообще монжо легко пройти на 40-50 км/ч, с ускорением от середины…
как это делать?
автодром или картодром на моте, и хотя бы несколько дней по 4-6 заездов.
+ книги, да.

Автоматическое сцепление в велосипеде находится в задней оси. Работает так: ты крутишь педали — усилие передаётся на колесо через цепь. Не крутишь — колесо продолжает вращаться, а передняя звезда с педалями нет. Впрочем, бывают и велики с жёсткой сцепкой педалей и колеса.

Если бы твой велосипед при прохождении поворотов не позволял ускориться (т.е. подхватить его из наклона) вращением педалей, ты бы уже и сам знал ответ, почему в поворотах нельзя расцеплять привод и ведущее колесо.

Источник

Как я сдавал вождение мотоцикла в ГИБДД отдельно от школы 1 августа 2017

Так вышло, что при сдаче экзамена вместе с мотошколой я завалил экзамен на первом же упражнении. Не нашёл нейтраль в конце скоростного маневрирования и время перевалило за прописанные 35 секунд.

Ближайшая пересдача на знакомом мотоцикле была через две недели. А мотоцикл у меня уже был куплен и, сами понимаете, ждать мочи не было. Поэтому я решился пойти на экзамен самостоятельно.

В процессе выяснилось, что самостоятельно экзамен по вождению мотоцикла (в отличие от теории, которую можно сдать в любой день) принимается исключено по вторникам и только на шоссе Революции (сам экзамен принимался в автобусном парке на ул. Стасовой).

Доехал до автобусного парка, а там уже веселая толпа жаждущих сдать экзамен выстроилась в очередь на получение пропуска в автобусный парк. Это режимный объект со строгой охраной и просто так туда не попадёшь. Пропуск выписывают по паспорту, переписывая данные от руки в журнал и на бумажный пропуск.

Занимает минуты три на человека. Соответственно, если пришёл в очередь 20-м, через час получишь пропуск. В 13:00 получил пропуск.

Стоим ждём дальше (я бы нашим ГИБДДшникам посоветовал такой девиз сделать, типа как у американских полицейских «Служить и защищать», нашим больше подойдёт «Стоим ждём»).
Где-то полтретьего появился человек, который собрал направления на экзамен у тех, кто пришёл сдавать с автошколой (автошкольники и в этот день тоже сдают) и запустил их. Через минут 40 отстрелялась автошкола, запустили половину самостоятельных сдающих, ещё через минут 40 вторую половину, в которой оказался и я.

В процессе ожидания я уже успел понервничать успокоиться и снова понервничать по несколько раз.
Атмосфера на экзамене дружелюбная, инспектор никого не валит ( да и не возможно это, у них жёсткий регламент и вытянуть или завалить кого-то не реально). Мотоцикл свежий, китайский Jianshe r6 (150 см3.) — аппарат помощнее ёбрика, но послабее нашего мотошкольного Yamaha Bronco (225 см3). Управляется легко, как ёбрик. На холостых оборотах едет очень медленно, по началу приходилось подгазовывать на змейке, казалось без газа заглохнет, но нет, не заглох. Тормоз лютый (либо я на Bronco привык посильнее тормозить), в общем плохим тормоз точно не назовёшь.

jpg

Первое упражнение — скоростное маневрирование и выходил на него я с одной только мыслью «попасть в нейтраль, попасть в нейтраль».
Знающие люди рекомендуют попросить прокатиться немного перед экзаменом, но никто в нашей группе так не делал и я не решился, уж больно все оперативно происходило, в атмосфере «садись на мот, знакомься, езжай, следующий».
Надел шлем, ЗАСТЕГНУЛ. Сел на мот, пощелкал передачи — достаточно чётко. Погазовал — достаточно плавно. Готов.
Инспектор показал обнуленный секундомер и приготовился засекать время, когда я пересеку линию старта. Я откатил мотик на метр назад, чтобы было побольше места для разгона, сказал что готов и поехал. Разогнался нормально, вторая передача воткнулась отлично, сбил второй же конус на скоростном маневрировании, не обращая внимания поехал дальше, развернулся, одни ворота, вторые, третьи, жму на тормоз, мот неожиданно резко замедляется, я теряю равновесие и при остановке выставляю левую ногу. Инспектор произносит «касание». Выдыхаю, плавно давлю на лапку переключения передач… нейтраль! Пару секунд жду аплодисментов и, не дождавшись отпускаю сцепление, убираю руку, мол все включилось и стартую на следующее упражнение.

Тут нужно сказать, что я понервничал и забыл, какое следующее. Пришлось не останавливая мотоцикл спросить инспектора «Теперь на высадку пассажира?» Тот кивнул и в этот момент я понял, что других вариантов-то и нету.
Заехал на упражнение, показал согнутую левую руку, приступил к маневрированию. Тут нужно напомнить, что на холостом ходу этот мотоцикл едет очень медленно, наш мотошкольный раза в два быстрее, к тому же я тренировал это упражнение как на первой передаче так и на второй. А тут катишься с такой скоростью, что все как в замедленной съёмке, просто спокойно и плавно заползаешь, в траекторию и аккуратно останавливаешься на правую ногу. Затем выставляю левую ногу, мол остановился на две ноги для высадки пассажира. Показываю, что включил нейтраль, и еду дальше на змейку-восьмёрку.

На холостых мот ползёт змейку настолько медленно, что успеваешь загнаться и успокоиться после каждого конуса. Затем восьмёрка. Стрелками все наглядно показано, куда ехать, где выезжать, что очень полезно в состоянии мондража, когда сомневаешься во всем на свете. На восьмерке немного ушёл, с траектории. Bronco такого бы не простил, но этот манёвренный и едет очень медленно, поэтому я успеваю исправить траекторию и проезжаю вторую половину восьмерки сантиметрах в 15 от крайних конусов.
Выезжаю где надо и еду на парковку в гараж.

Проезжаю за линию, останавливаюсь, включаю нейтраль и под крик инспектора «Не глуши!» глушу мотор. Почему «Не глуши» я так и не понял. Попытался завести, стартер крутит, но мотик не заводится. Плюнул, слез с мотика и покатил его в «гараж». Закатил, поставил на подножку, поглядел на инспектора. Сел убрал подножку жму кнопку — стартер крутит, мот не заводится. Вспоминаю, что есть ещё один способ завестись — кикстартер. Отгибаю лапку, начинаю яростно опускать его ногой вниз и боковым зрением вижу, как ко мне бежит помощник инспектора.
Тут у меня наступает просветление. Мотик я кнопкой заглушил, а вернуть кнопку в нормальное положение забыл. Вернул красную кнопку в исходное положение, нажал электростартер и уже глядя в глаза прибежавшему помощнику, завёл мотоцикл и покатился на исходную.

Экзамен сдал с двумя штрафными очками (больше нельзя набирать) за конус и левую ногу в конце скоростного маневрирования. Инспектор сказал мне «Молодец!», хотя я больше ожидал подзатыльника.

Без двадцати четыре, экзамен сдан. Но сами права получать только на следующий день.

И вот я сижу на третьем этаже на ш. Революции. Приехал к полдевятого, сейчас на часах 11. Уже сфотографировали, но права ещё не выдали.

Этот пост я написал для тех, кто закончил обучение в мотошколе, сдаёт экзамен в ГИБДД в Питере в 2017 году и, как и я, сильно волнуется перед экзаменом и вообще заедается кучей вопросов, что да как будет происходить.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Вопросы по сдаче на категорию А

1. Обязательно ли ставить на нейтраль? Из списка косяков вроде убрали этот пункт.
2. Можно ли оспорить результат экзамена из-за неисправности мотоцикла? Опять таки та же самая нейтраль на моте (Стелс 200) ловится только на скорости больше 20 км/ч. Ниже или вообще стоя вообще переключатель не работает. А сдавать первый раз именно на этом говне с 50к пробега.
3. Как запасной вариант думаю сдать на своей KLE 400. Страховка и документы все в порядке. Разрешат или нет? Вроде негласный запрет на сдачу на эндурах.

Вообще склоняюсь к покупке прав. С последующим обучением уже не «как сдать экзамен», а «как безаварийно ездить» у хорошего инструктора в номальной автошколе с хорошей техникой.

списочек таких «мотошкол» неплохо бы составить.. где деньги берут, но «внятно не отвечают». Подумалось. С адресами и именами.

Сдавал в Капотне. В первый раз не нашел нейтраль после скоростного маневрирования. Вышел за 35 секунд.Не сдал. Второй раз не показал нейтраль. Не сдал.Лишь на четвертый раз сдал. Сдавал на Рейсере.теперь этот мотоцикл знаю лучше своего.

Не сдает где то 60 процентов учеников. А нейтраль я ловил в движение, заоанее при подъезде к стоп линии. Никого не валят, все сами совершают ошибки. Правда не понятно зачем мне упражнение гараж.

где деньги берут, но «внятно не отвечают»

ЗЫ видел довольно толковый ролик на ютубе, где растолкованы все эти упражнения.

1. Да
2. Не включается? Есть два варианта:
а) Выжать сцепление, газануть, под сброс газа плавно основанием ступни поднять лапку. Это нужнно, что бы ты со скоростного маневрирования уже приехал на нейтрали к стоп-линии, показал нейтраль и сразу уехал.
б) Плавно отпустить сцепление без газа. Мотоцикл должен сдвинуться совсем чуточку, на пару см. После этого выжать сцепление и тогда нейтраль включится.
3. Нет. Мотошкола перед сдачей сдает технический акт инспектору. Там все исправно.

А со второй на нейтраль ни как?

Не встает ) Даже легкое нажатие переключает на первую.

Да и с первой на вторую без нейтрали в движении?

В движении да. Ни о какой нейтрали речи не идет. Сразу вторая. Только стоя на месте переключается на нейтраль.

Второй раз не показал нейтраль.

Allrad
1. Да
2. Не включается? Есть два варианта:
а) Выжать сцепление, газануть, под сброс газа плавно основанием ступни поднять лапку. Это нужнно, что бы ты со скоростного маневрирования уже приехал на нейтрали к стоп-линии, показал нейтраль и сразу уехал.
б) Плавно отпустить сцепление без газа. Мотоцикл должен сдвинуться совсем чуточку, на пару см. После этого выжать сцепление и тогда нейтраль включится.
3. Нет. Мотошкола перед сдачей сдает технический акт инспектору. Там все исправно.

И так попробовал и так. Хрен.

В первом варианте просто ходит лапка вниз-вверх без реакции. Еще заметил у нее нефиговый горизонтальный люфт. И если подсунуть ступню, то вообще не двигается, т.к. упирается в свое же передаточное колено.

Во втором вообще никак.

Vano 76
А разве за это начисляют штрафные балы? Даже если после этого мотоцикл заглох, это всего два бала.

Сотрудник заставляет искать нейтраль стоя на месте

Ох, держитесь, уважаемый ТС. Сейчас я на Ваших любимых мозолях попляшу!! 😞

Где Вы, простите, такую школу откопали? Или учитесь, может, не за наличные деньги, а за вьетнамские донги и ещё в кредит.

Показал, что переключение только на ходу. Стоя невозможно в принципе.

или слишком высокий (неустойчив на змейке-восьмерке) или широкий («лосиный тест» не проходит) или длинный и мал угол поворота руля (в габариты не вписываетесь) и тому подобное

К этому претензий нет. Я на учебном спокойно все проезжаю. Даже скоростное маневрирование во время (35 секунд). Проблема только с нейтралкой.

Где Вы, простите, такую школу откопали?

Что в городе есть, там и приходится.

Ох, держитесь, уважаемый ТС. Сейчас я на Ваших любимых мозолях попляшу!!

Примите за данность, что на любом мотоцикле нейтраль ловится на месте.
Для этого необходимо использовать органы управления правильным образом.

Ещё вдогонку попеняю: скоростное маневрирование имеет смысл научиться стабильно, 10 из 10, выполнять менее, чем за 30 секунд. 5 секунд форы пригодятся.

По включению нейтрали на ходу или на месте. Формально можно и так, и так.
Но местами встречаются перегибы, когда требуют нейтраль включить на месте. Технически это возможно.

Вопрос. Как, учась в своём городе в говенной школе (и, вероятно, не имея нормальной), Вы планируете доучиваться в нормальной школе у хорошего инструктора и с годной техникой? 2 раза в неделю в столичный город ездить будете, на пару часов каждый раз?

Выше Allrad дал пару алгоритмов.

Я попробовал. Результат отписал выше.

на лампочку можно не смотреть

Примите за данность, что на любом мотоцикле нейтраль ловится на месте.
Для этого необходимо использовать органы управления правильным образом.

У меня даже на Юпитере 1972 года нейтраль ловится всегда. Даже порой тогда, когда не нужно )

скоростное маневрирование имеет смысл научиться стабильно, 10 из 10, выполнять менее, чем за 30 секунд

в столичный город ездить будете,

Вам инструктор упражнения на разбалансировку хоть показывал?

каким тормозом пользоваться в повороте и почему.

Если там клумба стоит)))

По моему скромному опыту (15 лет занимаюсь велокроссом (в основном экстрим) использую только задний.

На то место, в котором хочу оказаться в слудующий момент.

Seytar
На то место, в котором хочу оказаться в слудующий момент.

Слева у Вас на руле рычаг сцепления есть. Но может быть отпущен или прижат до упора, правильно понимаю? Помимо крайних положений имеются и промежуточные. Следите за мыслью? Рычаг можно перемещать из любого положения в любое другое как быстро, так и медленно. Равно и задерживать в любом промежуточном положении так долго, как хочется.
Справа, помимо рычага переднего тормоза, имеется ручка газа. Помимо крайних положений, у неё есть и промежуточные. И ею также можно манипулировать с разной скоростью. И в любом положении ее можно задержать.
Этого достаточно, чтобы прощёлкать 5-4-3-2-н-1-н-2-3-4-5 стоя на месте. Где-то за полминуты-минуту максимум. Ну, ещё вперёд проедете с полметра.

НовыйЛогин
Обязательно надо учиться пользоваться передним.

Ivan_Medvedev
Варианты ответа: на метр впереди переднего колеса; на спидометр; на «внутреннюю» ручку руля; предложите свой вариант.

а мы же все экипированы всегда и в +30 тоже??)

Меня велосипед приучил экипироваться всегда. Из фулл-экипа я исключил только ракушку. Маленькая вероятность на мотоцикле яйцами об раму приложиться. Тут уместна поговорка про пар, который костей не ломит.

Судя по параллельной теме, Вы на ДОПы выбираетесь. Стало быть, основы устройства мотоцикла и назначение органов управления знаете. Неловко в третий раз на одно и то же намекать.

Я этот намек еще из сообщение AllRad-а понял. Специально игрался почти 4 часа с органами управления, пытаясь выработать алгоритм действий. Уже хотелось чем нибудь уеб. ать по мотоциклу. Даже в берцах палец натер об постоянно клинящую лапку переключения. Видимо для этого она густо замотана бинтом медицинским.

Пока такое мнение сложилось, что рановато я себе мот купил. Нужно было пойти в нормальную мотошколу (типа Крылатского), не за 15к рублей как тут, а за 150. Отзаниматься не 10 практических часов, а два-три месяца через день. Потом спокойно сдать на права. Посоветоваться с инструктором, какой мот мне подойдет по текущим умениям и уже только потом сначала покупать весь экип, покупать мот. Или более детально изучить устройство мотоцикла при восстановлении имеющегося ИЖ Юпитер-3 и ездой на нем. Благо он точно не располагает к быстрой езде, езде между рядов и прочим радостям мотоциклетной жизни.

Ivan_Medvedev
Понятно, спасибо. Школа, извините, дерьмо.
Перед тем, как направить курсанта на «восьмерку», нормальный инструктор обычно объясняет, что смотреть надо В СТРОНУ поворота и ВИДЕТЬ. [боковым зрением] свой багажник.

И как я могу видеть багажник, если я на нем сижу? У меня рост 210см. Если я сажусь в штатное сиденье 200-го флейма, я в принципе ехать не смогу. Я на своей то KLE сижу на месте второго номера.

5:1? А в случае мото не 1:3? Ну так, очень грубо.

Вел весит 6 кг, я 90 кг. 1:15.
Мот весит 180 кг, я 90 кг. 2:1.

Еще раз спасибо за мозоли. Лучше на тренировке, чем на шоссе.

Вел весит 6 кг, я 90 кг. 1:15.
Мот весит 180 кг, я 90 кг. 2:1.

Еще раз спасибо за мозоли. Лучше на тренировке, чем на шоссе.

Занятие 3/4. «Маневрирование на малой скорости». Повороты выполняются за счёт поворота руля. Наклон мота вторичен.

Основные пересечения только в плане езды в правой полосе, на скорости до 40 км/ч, велосипедные выкрутасы в плане езды по тротуарам/парапетам/лестницам на моте не уместны. Заход в поворот на велосипеде в мотоциклетном стиле может привести к разложению на запчасти.

Или вы о чем то другом?

Только от отсутствия ежедневного навыка и со страху жмут до упора. Итог понятен.

Я так научился делать стоппи 😊

Основные пересечения только в плане езды в правой полосе, на скорости до 40 км/ч, велосипедные выкрутасы в плане езды по тротуарам/парапетам/лестницам на моте не уместны. Заход в поворот на велосипеде в мотоциклетном стиле может привести к разложению на запчасти.

Или вы о чем то другом?

Почти об этом, но не о частностях, а в общем.
Различий в управлении мотом и велом больше, чем сходств.
Различия обусловлены разной геометрией, разной массой, и разным изменением развесовки при разгоне/торможении.

Скорость? Да хоть 40, хоть 140! Лишь бы она была безопасной. То есть видимый путь был больше остановочного (NB: не путать с тормозным!) с учётом неожиданных факторов живой и неживой природы.
Про панель приборов инструктор тоже ничего не доводил? Что она нах не нужна при езде. Залип в приборку, на красивые цифирки и значки = зевнул дорожную ситуацию = погиб. Не вдруг, но это вредная привычка и она смертельно опасна.

Про панель приборов инструктор тоже ничего не доводил

Конечно не доводил. Иногда поглядываю на скорость для оценки дистанции до чужой жопы. На остальное то чего смотреть?

140 уже не безопасно. В случае полета разве что гроб будет открытым, если в шлеме. Под безопасной скоростью я понимаю ту, при падении на которой есть шансы выжить и не остаться инвалидом в фулл-экипе. И была возможность остановиться, в случае внезапного препятсвия в виже чурки на такси.

Про панель приборов инструктор тоже ничего не доводил? Что она нах не нужна при езде. Залип в приборку, на красивые цифирки и значки = зевнул дорожную ситуацию = погиб. Не вдруг, но это вредная привычка и она смертельно опасна.

Я согласен. Задний тормоз помогает для стабилизации мотика на медленном ходу. На бездорожИе, да использую почти всегда только задний. А так, в основном, только передачи, лишь немного поджимаю для стоп-сигнала, если надо.
НО. никакое необходимое торможение для остановки не будет эффективным без использования обоих тормозов. Сто раз проверял, даже с мокрыми штанишками.

Triumphator
Ну тогда я вам с того света корреспондирую, я же довольно часто гляжу на приборку 😊
В современном мотоцикле там как бы есть на что посмотреть: включенная передача, уровень топлива, данные трип-компьютера, температура воздуха, давление в шинах, контроль включения режимов движения и подогрева рукояток. А ну да, ещё скорость и обороты 😊

А серьезно: поведайте, пожалуйста, каким образом влияют перечисленные Вами параметры на управление мотоциклом вот прямо сейчас. В данный момент водитель втыкает в приборку, дорогу видит кое-как, если видит, и ситуацию дорожную почти не прогнозирует.

Номер включённой передачи нахера знать?!

ТС, Вы лично хотите таким стать?

А что им становиться? Я им был 4 часа назад.

Потом восьмерка из сдачи норматива. Полный запрет на езду без газа. Никакого холостого хода. Только игра задним тормозом, или совместное с передним при остановке.

Работа корпусом при разгоне и торможении. А то сидел как будто кол проглотил.

Посоветовался по вопросу модернизации своего агрегата на предмет изменения центра тяжести и смещения сиденья назад. Этого делать не буду. Просто изменю высоту выемки. Для комфортного переключения скоростей как раз не хватает 10-15 см. Поставлю дуги и слайдеры.

p.s. Пояснили на практике то, что имел в виду AllRade в части нейтрали. На таком же убитом DUKE. Если даже не сдам на стелсе, приеду на своем и сдам на нем. Страховку только открытую делать придется, а так норм.

Уф, пошло дело на лад. 😛 Поздравляю!
Удаляюсь из темы, больше обсуждать нечего. 😊

Был задан вопрос про манёвр и влияние на него уровня топлива. Потрудитесь отвечать, не съезжая на ‘просто езду’, ок?

Отвечу непрошеному советчику со всей тактичностью.
Ввиду того, что представление обо мне Вы базируете на своих фантазиях, не связанных с фактам, а именно: моей зависти к Вам, моих доходах и особенно моем местожительстве, вынужден Ваши советы не рассматривать. Они и Вы лично не представляете ни пользы, ни интереса.
Если же не можете себя сдержать, то суньте их, куда кобель свой х. не суёт. Доходчиво?

Хотя бы японскую дорожную шестисоточку

Вчера еще два часа откатал. Первый раз круто навернулся. Пережал задний тормоз при наклоне и закрыл машинально газ. Потом уже понял все хитрости контрруления и выхода из поворота. Но один хрен страшно пока укладывать мот ))))

Нужны мотоботы, чтобы не бояться упасть. И на свой мот дуги.

Пережал задний тормоз при наклоне

Vano 76
Попробуйте теперь перед пережать с вывернутым колесом, эффект будет такой же.

Это я уже и так проходил. Только яйцами об бак звякнул )

Только неудобно и газ держать и тормоз

Пост выдаёт неуча и лентяя, и является прямым вредительством.

Иван, Вы можете огласить весь список мотоциклов, которыми владели?
А также список Ваших мото-аварий с кратким описанием последствий?
Может, я и вправду лошара деревянная, и мне стоит смиренно внимать Вашей мудрости?

Некоторым на дороге уже впору применять релятивистскую механику ))))

Это всё так. Стоит ли ломиться в открытую дверь? 😊 Конечно, разница есть. И тело запоминает один мот, и не вдруг переключается на другой даже у самого опытного райдера с самыми лучшими навыками.

ненужности индикаторов-лампочек-стрелочек (кроме, разве что, лампочки нейтрали) для управления мотоциклом, то есть совершения манёвров

Не смог победить свои нервы. Коснулся на восьмерке ногой и второй раз на змейке. Было так близко )

Seytar
Не смог победить свои нервы. Коснулся на восьмерке ногой и второй раз на змейке. Было так близко )

Тоже учусь на кат.А. Инструктор на счет нейтрали, говорит что обязательно показать её только при «посадке/высадке пассажира» и все. На всех других местах остановки нужно лишь остановиться оставшись в допуске, можно стоять на передаче. Мотоцикл Стелс Дельта 200, после прогрева нейтраль вообще пропадает. Я понимаю что слова инструктора идут в разнос с регламентом, но ведь он как то водит группы на автодром ГИБДД, тут или сами инспектора отходят от регламента или что то другое.

А что, ёбрики исчезли из автошкол? На них нормально всё с нейтралью. И вообще, мот без нейтрали это ужас в городских пробках, я ездил на таком, левая кисть отваливается потом 😊

Triumphator
Какие еще ёбрики? )) Если бы не создание новых категорий типа А1, то щас бы каталась до сих пор на Минске) А мы получаем кат. А, поэтому мотоцикл должен иметь не менее 200 кубиков, вот и купили китайца.
пы.сы. откатался ради прикола одно занятие на Минске, это вообще как велосипед, все фигуры на нем зачетно легче проходить.

поэтому мотоцикл должен иметь не менее 200 кубиков

Seytar
Так себе представил на сдаче этот момент)

Эт я так, свой опыт вспомнил на 200-м, у них коробки одинаковые, как и все остальное. Неплохой мотик, если из города не выезжать.

Да ладно, не всё так плохо 😊
Зато большие колёса откроют новые возможности и дадут новые ощущения. Просто мир откроется с другой стороны, да и людей хороших можно встретить. Для кого-то это важнее всего остального, и это правильно 😛

Решил принять предложение непристойное. Решить вопрос прав вне правового поля. Не изъе. ться на 200-м флейме. Получить права сейчас и учиться в MTmotosport.
А то нужно ехать в Мск на моте для установки дуг, слайдеров, в сервис для комплексного ТО. Отдавать каждый раз по 10к за эвакуатор не хочется.

Да ладно, не всё так плохо
Зато большие колёса откроют новые возможности и дадут новые ощущения.

Старость. Я в 45 пошёл сдавать на А.
А в Штатах большинство учеников на мотокатегорию старше 60 лет.

Это к тому, что похоронят за Государственный счет и на выстрелы над могилой можно расчитывать смело.

Сдал я на права ))) Теперь можно спокойно идти в мотошколу и учиться ездить.

Seytar
Сдал я на права ))) Теперь можно спокойно идти в мотошколу и учиться ездить.

Паша, ты уже ездишь?

Я про твое здоровье. Восстановился?

Нет. Пробовал присесть на сб-400, ну прокатиться можно, но не для долгой езды. Пробовал на 600 Хорнет, там вовсе сесть не смог, пятка правой ноги только до тормоза дотягивается.
Ну и сопутствующие проблемы. Не бегать, не прыгать, не драться, тяжести не носить, периодические небольшие боли в колене, раз в несколько дней секунда резкой боли при неудачном движении, ноющая левая рука (не боль, а просто скованность).

Не бегать, не прыгать, не драться, тяжести не носить, периодические небольшие боли в колене, раз в несколько дней секунда резкой боли при неудачном движении, ноющая левая рука (не боль, а просто скованность).

Фигово. Лечись. Или теперь только время?

Сдал сегодня!)) Погодка +5..6, дождик накатами)) Больше нервничали. Из группы 5 человек, не сдала только девушка. Или перенервничала, или сбой техники. Парковка в гараж, было последним упражнением. Для завершения экзамена нужно было просто ВЫЕХАТЬ их гаража. Она в «гараже», три раза заглушила мотоцикл и всё. Пересдача наверно возможна только в следующем сезоне.

Самое время для покатушек на мото!

Источник

Перевод мотоцикла в нейтральное положение является одним из самых основных и элементарных навыков, которыми может обладать любой гонщик. Большинство людей могут найти нейтральный, стоя на месте или сосредоточившись на нем. Trickier находит нейтраль, замедляясь до остановки или концентрируясь на чем-то другом. Этот урок научит вас находить нейтральный на ощупь, чтобы вы могли лучше направить свое внимание на более насущные вопросы дороги.

Содержание

    • 0.1
      С выключенным двигателем
  • 1
    Шаг 1
  • 2
    Шаг 2

    • 2.1
      С работающим двигателем
  • 3
    Шаг 1
  • 4
    Шаг 2
  • 5
    подсказки
  • 6
    Предупреждения
  • 7
    Предметы, которые вам понадобятся


С выключенным двигателем


Шаг 1

Типичный переключатель передач мотоцикла

Начните с неподвижного велосипеда и выключенного двигателя. Держите правую руку на переднем тормозе и поддерживайте велосипед правой ногой. Если у вашего велосипеда есть центральная подставка, вы можете сделать этот шаг, пока велосипед стоит на центральной подставке. Разожмите сцепление левой рукой и нажмите на рычаг переключения передач, чтобы включить его на первой передаче.


Шаг 2

Удерживайте сцепление нажатым левой рукой и осторожно поднимите педаль/рычаг переключения передач левым носком. Вы должны почувствовать легкий щелчок, когда трансмиссия переходит в нейтральное положение между первой и второй передачами. Вы можете повторить этот шаг столько раз, сколько необходимо, чтобы почувствовать его. Помните, что цель – найти нейтральное чувство.

Никогда не полагайтесь на индикаторную лампу - всегда проверяйте нейтраль, медленно отключая сцепление

Убедитесь, что велосипед находится в нейтральном положении, освободив сцепление и попытавшись перекатить велосипед вперед или назад. Если велосипед катится, вы нашли нейтральный.


С работающим двигателем


Шаг 1

Пока мотоцикл находится в нейтральном положении, запустите двигатель, включите его на первой передаче. Убедитесь, что перед вами достаточно места, и начинайте движение велосипеда вперед.


Шаг 2

Когда мотоцикл движется достаточно быстро, чтобы вы могли комфортно держать обе ноги на колышках (обычно что-то выше 5 миль в час, но стреляйте со скоростью 10 миль в час или около того), нажмите на сцепление и слегка поднимите рычаг переключения передач пальцем ноги. Вы должны почувствовать этот знакомый щелчок. На большинстве мотоциклов, если вы слышите тяжелый «щелкающий» звук, вы промахнетесь нейтрально и включите вторую передачу.

Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении, осторожно освободив сцепление. Если мотоцикл все еще находится в движении, либо нос опустится, либо обороты двигателя замедлятся. Если это произойдет, выжмите сцепление, чтобы отключить его. Повторите этот шаг столько раз, сколько вам нужно.


подсказки

  • Не торопитесь – для некоторых людей координация на мотоцикле не является естественной. Упорство окупается.
  • Практикуйте эту и другие техники медленной скорости в контролируемой среде, такой как стоянка или тупик, прежде чем выходить на улицу.


Предупреждения

  • Помните, ATGATT (All The Gear All The Time) спасает жизни. Даже на малых скоростях травма головы без шлема может привести к смерти.
  • Если в любой момент вы чувствуете, что не имеете полного контроля над мотоциклом, нажмите на оба рычага. Это останавливает велосипед. Лучше разбиться при остановке, чем случайно зацепить дроссель.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Мотоцикл в рабочем состоянии
  • Защитное снаряжение или одежда
  • Пустая, плоская парковка с большим количеством места.

Правильное переключение передач напрямую зависит от техники выполнения, секрет которой состоит в плавных и ровных движениях.

  1. Выжмите сцепление левой рукой по направлению к себе.
  2. Выберите передачу, используя рычаг переключения.
  3. Потихоньку заведите мотор и дайте газу, повернув ручку правой рукой.
  4. Постепенно, без резких движений, отпустите сцепление.
  5. Поддайте газу, ослабляя сцепление, чтобы мотоцикл начал ускоряться.
  6. Газуйте для разгона перед переключением на следующую передачу.

Если вам не хватило занятий в мотошколе, попробуйте поупражняться в заброшенной местности — например, на бывшей стоянке машин. Так вы сможете отточить технику, не отвлекаясь на другой транспорт и препятствия. С регулярной практикой у вас появится внутреннее ощущение, когда и как нужно отпускать сцепление, как сильно газовать для плавного разгона, с какой силой нажимать педаль.

Как узнать подходящий момент для переключения передачи

Вы почувствуете, когда двигатель достигнет определённого крутящего момента, необходимого для другой передачи. Ориентируйтесь на звуки и собственные ощущения: мотор словно “попросит” о переключении.

Как найти нейтральную передачу

Как переключать передачи на мотоцикле

Когда на мотоцикле включена нейтралка, загорается зелёный индикатор.

Толкните рычаг вниз от второй передачи, удерживая сцепление. Без сцепления будет сложнее попасть на нейтральную скорость. Посмотрите на панель инструментов: загорелся ли соответствующий индикатор (обычно зеленый)? Если вы промахнулись и попали на первую, используйте край обуви: этого усилия хватит для переключения.

Как переключать передачи более плавно

Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.

Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость. Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.

Как снизить скорость перед светофором или знаком «Стоп»

К примеру, мотоцикл движется со скоростью 80 км/час на пятой передаче, и его нужно полностью остановить. Сбавляйте скорость, постепенно переключаясь на более низкие передачи и отпускайте сцепление, слегка подгазовывая. Так вы используете торможение двигателем и сохраните возможность ускориться при зеленом свете. Когда мотоцикл полностью остановится, переключитесь на нейтралку и удерживайте тормоз. Как будете готовы тронуться, включите первую передачу.

Что делать, если вы заглохли

Выжмите сцепление, заведите мотор, включите первую и трогайтесь как можно быстрее.

Можно ли пропускать передачи

Можно, и при правильном выполнении такой способ экономит газ. Но вы должны быть готовы к грубому ускорению рывками.

Нужно ли оставлять мотоцикл на передаче во время парковки

Нормально оставлять мотоцикл на нейтральной передаче, когда вы паркуетесь на ровной местности. Если же есть склон, следует включить первую передачу, чтобы предотвратить смещение боковой или центральной подножки.

> Как грамотно ловить нейтраль на стоячем моте?

сообщение 19.6.2009, 10:24

Сообщение
#21

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10036

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 30 т. км

Цитата(Mayed @ 3.6.2009, 0:43) *

Вообще и на планете 5 в часности.

обычно с первой нейтраль плохо ловится(сразу перескакивает на вторую), если сцепление не до конца выжимается. попробуй подтянуть тросик сцепления.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 28.8.2009, 0:34

Сообщение
#22

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 15.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12689

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Верховина 6 (ремонт), CB400SF ’93
Опыт вождения: Болезнь прогрессирует с 2002 г.

Цитата(Mayed @ 3.6.2009, 0:43) *

Вообще и на планете 5 в часности.

Попробуй так. На стоячем — перегазовкой и подтравливанием сцеплением. Т.е. когда стоишь на первой, держишь сцепление выжатым, сделай перегазовку смело и сразу в момент понижения оборотов включай нейтраль вверх. Можно к этому еще добавить уверенное небольшое отпускание сцепления. Если не цепляет — все ок. Если нет — повторить. И хорошо бы еще держать при этом передний тормоз. Никогда не ездите на мотоцикле на нейтрали! Золотое правило! Относится к любой скорости. Нейтраль включается только после полной остановки! Держа при этом передний тормоз.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 28.8.2009, 0:59

Сообщение
#23

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300

«Никогда не ездите на мотоцикле на нейтрали!» а пачиму?

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 6.9.2009, 22:38

Сообщение
#24

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 15.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 12689

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Верховина 6 (ремонт), CB400SF ’93
Опыт вождения: Болезнь прогрессирует с 2002 г.

Цитата(xasel @ 28.8.2009, 1:59) *

«Никогда не ездите на мотоцикле на нейтрали!» а пачиму?

Так учили в мотошколе. Себе представляю следующим образом.
1. При езде на нейтрали на скорости нет возможности для резкого перестроения с опережением ТС.
2. На скорости при нейтрали невозможен оч. эффективный на мото способ торможения — двигателем. Т.е. теряется главное в мотоцикле — маневренность. А это черевато! Использую этот метод даже в машине в совокупности с переменным подтормаживанием для извещения др. участников движения о замедлении. Также это необходимо перед входом в острый поворот. Для снижения скорости до него и возможности постепенного добавления газа при выходе из него уже на нужной передаче. Примечание. В самом повороте нельзя резко тормозить, в т.ч. двигателем, переключать передачи! Про езду в поворотах на нейтрали вообще помолчу. Только не пробуйте =)
3. Меня в холодный пот бросает только от мысли езды на скорости на нейтрали. Мотоцикл — не велосипед, где дал пинок ногой по педали и едешь свободно. Мотоцикл — очень тяжелый велосипед с очень мощным моторчиком, находящемся в постоянном зацеплении с задним колесом. Как бы вы не ехали. Здесь ногами не поможешь. Только ручкой газа. Включив нейтраль вы лишаетесь ног (газа). И тем самым обрекаете себя на опасность — не успеть предпринять меры для предотвращения ДТП. Вы же не катаетесь на велосипеде без педалей…

Даже на автомобиле зимой не рекомендуется тормозить на нейтрали.

Удачи на дорогах!

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 6.9.2009, 23:12

Сообщение
#25

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300

тьху! я уж думал, мне поведают про техническую сторону вопроса, а оно всё про безопасность на дороге..

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 28.10.2009, 21:19

Сообщение
#26

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 25.10.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 18043

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Pegaso Trail 650
Опыт вождения: С 2000г.

Да, есть такая запара, что со второй или выше передачи, могут возникнуть проблемы со включением более низких передач на стоячем мотоцикле. Связано это с технической особенностью мотоциклетных коробок — представьте, в одной шестерне несколько отверстий под штивты второй шестерни, шестерни эти находятся на одном валу, и могут стоять, а могут и вращаться с разными скоростями, а когда вы пытаетесь лапкой КПП выключить одну скорость и включить другую, вы должны вывести из зацепления одну шестиренчатую пару и сцепить другую, при этом, не факт, что шестерни совпадут при разной скорости вращения и коробка не встанет в промежуточное положение, когда одна скорость недовыключилась, а вторая не включилась из за того, что штивты одной шестерни не попали в пазы другой, а упеллись в площадку между пазами.! По этому ни в коем случае нельзя прилагать усилия к лапке кпп, поскольку вы можете погнуть вилки кпп или другие части кпп!!!
Выход из этой ситуации очевиден — нужно сменить положение шестеренок кпп относительно друг друга, прокрутив их. Как это можно сделать? При выжатом сцеплении немного покатать мотоцикл взад-вперед, при этом несильно частыми движениями воздействуем на лапку кпп, ставя необходимую скорость. Вставать с мотоцикла не нужно, просто встаем на правую ногу толкаем мотоцикл, а левой ногой переключаем кпп — 20 см пространства вам хватит. Другой способ, если коробка зависла в промежуточном положении, чуть приотпустить сцепление, так чтоб момент от двигателя передался слегка на кпп — идея та же, привести во вращение шестерни, но ни в коем случае не газуйте!!! Вообще этот способ мне не очень нравится, поскольку шестерни соскакивают с промежуточного положения, с лязгом вставая на место. В коробке конечно закаленные валы и шестерни, но такие удары все таки нежелательны. Вообще конечно подъезжая к месту остановки, лучше постепенно переключать кпп соответственно скорости движения, понятно, что при резком торможении и маневрировании, отщелкать кпп, можно не успеть, вот тогда действуйте описанным методом, если скорости не переключаются. Кстати по тем же причинам может не включаться первая с нейтрали…
Хуже, когда при резком разгоне с первой передачи, случайно попадаем на вторую, вот тут очень сложно потом быстро угадать какую перегазовку сделать, чтоб совместить скорости двигателя и кпп. Если не угадали, то услышите дикий лязг, что несомненно плохо! На низкооборотистых движках я так не попадал, а вот на сибихе было пару раз — очень неприятно.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 24.11.2009, 17:41

Сообщение
#27

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10036

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 30 т. км

Desper, отличное описание! Именно так новичков и распознаёшь на дороге smile.gif Стоит бедный и пытается включить первую с 3-5 передачи.
Это дурная привычка с машины. Перед остановкой выжать сцепление и нажать на тормоз. А о передаче подумаем потом, когда остановимся.

Как было сказано выше, опасно ездить на нейтрали, а так же с выжатым сцеплением. И всегда должна быть включена подходящая передача(в коробке + отпущенное сцепление).

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 24.11.2009, 23:06

Сообщение
#28

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 12121

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW S1000RR
Опыт вождения: АГА

деспер — сцуко, атский сотона.
сам хотел просто написать, что надо мот вперед-назад катнуть, но после ТАКОГО описания!! умываю клешни. laugh.gif

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 25.11.2009, 11:06

Сообщение
#29

Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года

вы х..рнёй страдаете
встали на светофоре на 3 передаче например
ну видите что не втыкается вторая или первая
тупо сцеплением траваните сааамую малость и всё передача включица как нех делать
что вы как дол..бы мапед катаете.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 25.11.2009, 21:05

Сообщение
#30

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2646
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati

Цитата(Desper @ 28.10.2009, 21:19) *

Да, есть такая запара

Напиши что-нибудь ещё! Пожалуйста!

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 27.11.2009, 17:18

Сообщение
#31

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 26.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10036

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb400
Опыт вождения: 30 т. км

Цитата(Болт @ 25.11.2009, 11:06) *

вы х..рнёй страдаете
встали на светофоре на 3 передаче например
ну видите что не втыкается вторая или первая
тупо сцеплением траваните сааамую малость и всё передача включица как нех делать
что вы как дол..бы мапед катаете.

умник, читать надо не внематочно, а внимательно!

«Другой способ, если коробка зависла в промежуточном положении, чуть приотпустить сцепление, так чтоб момент от двигателя передался слегка на кпп — идея та же, привести во вращение шестерни, но ни в коем случае не газуйте!!!»

—————————————

«Вообще этот способ мне не очень нравится, поскольку шестерни соскакивают с промежуточного положения, с лязгом вставая на место. »

чтобы избежать «лязга», перед переключением надо выжать опять сцепление полностью.

т.е. обычно, если передача на стоячем моце у меня не переключается, то я делаю так:
1. (на лапку не нажимаю) начинаю преотпускать сцепление, до точки сцепления. таким образом двигатель немного провернёт шестерни в коробке при этом обычно слышен лёгкий щелчок(даже если щелчка не слышно, шестерни уже поменяли свою позицию.).
2. зажимаю сцепление обратно.
3. начинаю переключать передачи дальше. если опять возникла проблема с переключением, то возвращаемся к пункту №1

кстати, кто-нибудь знает как определить переключилась передача или нет?

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 27.11.2009, 21:09

Сообщение
#32

Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года

я ездил на кавасаке, ямахе, сузуке
видимо только на хондо такая п..здатая коробка что если при подтравливании

Цитата

Вообще этот способ мне не очень нравится, поскольку шестерни соскакивают с промежуточного положения, с лязгом вставая на место. В коробке конечно закаленные валы и шестерни, но такие удары все таки нежелательны.

короче нех дрочить

Цитата

кстати, кто-нибудь знает как определить переключилась передача или нет?

йопт ну по ходу лапки же чувствуется, уткнулась или вошла полностью

короче
говно ваша хонда или ноги

хонда конечно говно но я верю в лучшее

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 6.2.2010, 0:32

Сообщение
#33

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15777

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husky TXC310R, XR250 Baja
Опыт вождения: till 2009

Цитата(Болт @ 27.11.2009, 21:09) *

короче
говно ваша хонда или ноги

хонда конечно говно но я верю в лучшее

…в то, что говно — ноги?

Говно те ноги, что на светофоре мот катают… как-то так чтоле…
Можно считать это ответом автору.

Сообщение отредактировал Leowee — 6.2.2010, 0:33

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 8.2.2010, 0:45

Сообщение
#34

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008

Пользователь №: 12615

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон

Цитата(Mayed @ 2.6.2009, 23:43) *

Вообще и на планете 5 в часности.

Выжал сцепление и лови.. Если совсем не ловится — чуть вперед покати ))

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 8.2.2010, 12:30

Сообщение
#35

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998

Вот поэтому кагда-то давно в тридевятом царстве в тридесятом государстве и придумали автомат biggrin.gif

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 19.3.2010, 14:55

Сообщение
#36

Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 18.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 17340

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA FZ1
Опыт вождения: с 1992 года

Это же ИЖ! У меня тоже на ИЖе переставала включаться нейтралка, если я не успевал ее включить до полной остановки.
Так и ездил несколько лет. Ловил, пока ехал накатом. А потом выяснилось, что в корзине сцепления закисла втулка, которая между корзиной и валом. Заменил втулку вместе с корзиной, и нейтраль стала ловиться.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 19.3.2010, 15:57

Сообщение
#37

Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 25.5.2008
Из: Королёв, МО
Пользователь №: 11524

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR
Опыт вождения: «на велосипеде — умею»

На работе скучно, тож пофлужу )

Нейтраль

Сдавал на А на чём-то совковом, названия не помню… 1ый круг глохло постоянно, не ловилась нейтраль.
На 2ом боевом круге меня это достало — останавливался на 2ой с выжатым сцеплением, добавлял газку приотпускал сцепление, чувствую начинает чуть тянуть — лёгкое движение левой ногой вниз и 2ая элементарно в нейтралку выпадала. (Когда просто останавливался и на полностью выжатом сцеплении нажимал вниз — 1ая стабильно. )
На Джиксере барадатого года втыкалась нейтралка всегда с пробелмами, пока не подтянул сам механизм чтоб зазоров поменьше + чуть попрактиковался на месте — всё идеально вставало. На остальных мотах хз.

По поводу нейтралки на ходу.

В силу специфики мотосцепления (заднее колесо крутится даж на нейтрали в завешенном состоянии — по причине передачи вращения через масла от диска к диску) возникают достаточно приличные силы (аналог тормоза двигателем) — допустим двиг работает на холостых , а вы едете на 80 в час — врубаем нейтраль, отпускаем сцепление = > в масленной ванне 2 диска вращаются в одну сторону, но тот, что идёт на цепь вращается значительно быстрее и с приличным моментом.
У мня на плохоотсинхроненом карбе двигатель от этого тупо глох и либо надо было врубать передачу и заводится «столкача» на скорости, либо уже остановившись заводить двиг от электростартёра.

Короче — нейтралка с отпущенным сцеплением на ходу — нагружает двигатель и коробку ( ну хз чё там… мало взбалтываете) )))).

По поводу в нейтраль на стоячем со 3-5 передач.

Ваще проблем не было, чуть прокатить моцег вперёд-назад, если шестерни не входят — но это странно, скорее с 1ой проблемы будут.

Наблюдения и ИМХО ^^

Сообщение отредактировал Yukikaze — 19.3.2010, 19:11

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 19.3.2010, 18:15

Сообщение
#38

Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года

Цитата

по причине передачи фрикции через масла от диска к диску)

сцуко
срубил под стол на полчаса

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 19.3.2010, 18:22

Сообщение
#39

Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6119
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года

Цитата(Yukikaze @ 19.3.2010, 15:57) *

На работе скучно, тож пофлужу )
ацкей отжек

лучше бы работал. такую х..ню пейсанул. не обижайся но это так.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

сообщение 19.3.2010, 18:22

Сообщение
#40

Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6291
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897

Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005

Цитата

ФРИКЦИИ (лат fnctio — трение), маятникообразные возвратнопоступательные движения, чаще совершаемые половым членом во влагалище во время полового акта Фрикции составляют фрикционную стадию копулятивного цикла от интроитуса до эякуляции. Во время трения полового члена о стенки влагалища происходит стимуляция генитальных эрогенных зон, нарастание и накопление (кумуляция) нервного возбуждения, результатом которого является эякуляция и оргазм у мужчины и оргазм у женщины. Фрикции могут быть различными по частоте (быстрые и медленные), амплитуде (глубокие и поверхностные), интенсивности (сильные и слабые) и ритму (ритмичные и беспорядочные). Возможно сочетание различных по характеру фрикций во время одного полового акта, замедление или прекращение фрикций на некоторое время с целью увеличения длительности полового акта (известно под названием “практика Карецца”). Общее количество фрикций, совершаемых во время одного полового акта, подвержено значительным колебаниям, зависит от эмоционального состояния партнеров, их половой конституции, темперамента и т.д. Данные, полученные у группы мужчин с безупречным состоянием здоровья, показывают, что наименьшая продолжительность полового акта оказалась равной 1 мин 14 с (при 68 фрикциях), наибольшая—3 мин 34 с (при 270 фрикциях), средняя продолжительность — 2 мин 2 с (при 62 фрикциях). За одну фрикцию при этом принималось лишь поступательное движение полового члена. Наименьшее число фрикций равнялось 26 (при длительности копулятивной стадии 1 мин 30 с), наибольшее — 270 (при длительности 3 мин 34 с). В последние десятилетия, ориентируясь на потребности партнерши, продолжительность полового акта увеличивается до 5— 10 минут и более при количестве фрикций около 25—30 в минуту.

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти домик для кукол лол
  • Как в почте найти письмо по слову
  • Как составить уравнение равновесия вала
  • Как составить свое родословное дерево для детей
  • Как найти толщину диска