Как найти немору в готике 3

Немора в Gothic 3 представляет собой повстанческий лагерь, сформировавшийся после вторжения орков в Миртану и последующей оккупации крупнейших городов королевства. Сюда примыкали те люди, которые не захотели превращаться в рабов или наемников, решив до конца бороться за свою свободу. Располагается Немора к северо-западу от Трелиса на возвышенности. С северной и западной сторон место ограничено высокими горами, здесь мало растительности, зато много камней.

Окрестности Неморы кишат дикими животными, в том числе опасными, коими можно считать волков, диких носорогов и даже гигантских ящеров. Сам же лагерь находится в сети естественных пещер, возможно, образовавшихся после стока талых вод на мягкие породы. Это стало причиной того, что пещеры эти не так-то и просто заметить, что повстанцам только и нужно было. Хорошо Немора в Готика 3 заметна лишь с гор и северной пустоши, но это компенсируется трудной доступностью гор, в то время как пустошь опасна населяющими ее монстрами.

Немора (нем. Nemora) — лагерь повстанцев, представленный в Gothic 3. Он расположен на обширном нагорье недалеко от города Трелис и входа в пустыню Варанта.

Gothic 3[]

Чтобы Безымянный добраться до лагеря, он может попросить фермера Коула возле Трелиса отвести его туда. Ситуация в Неморе довольно напряженная. Никто не хочет раскрывать, кто является лидером лагеря, опасаясь, что после его смерти лагерь развалится. Безымянный герой может узнать личность лидера, но сначала он должен выполнить несколько квестов, чтобы заслужить доверие повстанцев. После того, как герой выполнит некоторую работу для лагеря, повстанец по имени Рассел признает, что он лидер. У Неморы та же проблема, что и у Окары — им нужно больше людей. Безымянный герой может помочь им, приведя паладина — Карлена. Если герой отвоюет Трелис, ему могут помочь два повстанца: Финли и Тайлер.

Эта область является домашним регионом для единственной в игре Кустовой лобелии, редкого растения, которое желает маг Треслотт.

Холм над Неморой

Холм над Неморой

Один из входов в Немору

Один из входов в Немору

Жители[]

Повстанцы[]

  • Хенли;
  • Кипплер;
  • Тайлер;
  • Финли;
  • Дадли;
  • Рассел;
  • Ренделл.

Маги[]

  • Треслотт (Маг огня).

Паладины[]

  • Карлен.

Другие[]

  • Коул.

Gothic 3: Отрекшиеся Боги[]

В дополнении Gothic 3: Forsaken of the Gods Немора заброшена, но внутри можно найти несколько ценных предметов, например камень телепортации. В Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition, Немора занята орками бандитами.

Немора

Немора — это крупный лагерь повстанце, находящийся у перевала на Варант. Он расположен близко к горам, из-за чего его окрестности не смогут заинтересовать путника. Наиболее примечательным объектом поблизости является скелет какого-то существа, явно родом из прошлого тысячелетия.
Сама же Немора — огромная яма с системой тоннелей, по которым перемещаются повстанцы.

Яма Неморы.

user88898_pic2600_1358736919.jpg

Скелет чудища.

user88898_pic2599_1358736919.jpg

Кто предводитель в Неморе?
У мятежников в Неморе есть одна черта, отличающая их от представителей других лагерей: они тщательно скрывают личность своего предводителя, и чтобы узнать, кто управляет Неморой нужно заслужить доверие повстанцев, выполняя различные задания.

  • Кипплер просит разобраться с орками на разрушенной ферме. Выполнив это задание, Герой узнает, что Кипплер не является главарем Неморы.
  • Дадли просит раздобыть оружия. Выполнив это задание, Безымянный узнает, что Дадли не главный в Неморе.
  • Треслотт просит найти кустовую лобелию. Выполнив это задание, Герой узнает, что Трелслотт не лидер Неморы.
  • Рандалл просит уничтожить фыркающих монстров за лагерем. Выполнив это задание, Безымянный узнает, что Рандалл не командует в Неморе.
  • Финли и Тайлер сразу говорят Герою, что не имеют отношения к управлению Неморой.
  • Рассел просит отыскать нового человека для лагеря и забрать товары из пустыни на перевале. Выполнив одно из этих заданий и набрав в Неморе 75% репутации, Безымянный узнает, что именно Рассел координирует все действия в лагере.

Опыт: 2500.
Репутация: повстанцы +2.

Послание для повстанца Чарльза.

Узнав, кто возглавляет Немору, и рассказав Расселу все о ситуации в храме Трелиса, Безымянный надеется получить подкрепления для Чарльза, однако предводитель Неморы не может послать людей в помощь отряду на раскопках, поэтому им придется справлять самим. Герой возвращается в пещеру за храмом, дабы передать эти печальные вести Чарльзу.
Опыт: 1000.

Принеси Расселу товары из пустыни.

Караван ассасинов подвергся нападению глорхов, однако товар уцелел, и Рассел хочет получить его. Безымянный отправляется к перевалу на Варант и уже на дороге, где умеренный климат Срединного королевства граничит с сухостью пустыни, видит палатку, внутри которой лежит нужный повстанцам ящик, а также стаю глорхов вокруг нее. Убив их или прокравшись мимо них, Герой забирает товары и возвращается к Расселу за вознаграждением.
Опыт: 1000.
Репутация: Немора +15.

Новый человек для Неморы.

Неморе пригодился бы новый сильный боец, готовый сражаться с орками. Рассел дает Герою задание найти такого человека и привести его к повстанцам.
Между Неморой и перевалом на Варант, на равнине чуть выше дороги, сидит у костра паладин, зарубивший на своем веку немало орков, Карлен, который преследует своего сошедшего с ума соратника. Помогите ему разобраться со старыми делами, выполнив цепочку квестов, после чего предложите направиться в Немору. Карлен не откажется.
Вернитесь к Расселу за вознаграждением.
Опыт: 1500.
Репутация: Немора +15.

Принеси Треслотту кустовую лобелию.

Магу огня Треслоту для его алхимических экспериментов необходимо очень редкое растение —

кустовая лобелия (в размере пяти штук)

. Трава эта растет недалеко от Неморы: если покинуть лагерб через верхний выход, то можно увидеть скелет какого-то огромного животного; кустовая лобелия растет вокруг него. Собственно, в чем проблема-то? Да три монстра (динозавры) в округе бегают, и чтобы добраться до растений, нужно сначала разобраться с тварями.
Добыв все нужно, Герой получает не только обычную награду, но и право отнести

огненный кубок

Треслотта в Нордмар.
Опыт: 1000.
Алхимия +1.
Репутация: Немора +15.

Очисти от орков ферму к западу от Трелиса.

Повстанец Кипплер просит Безымянного разобраться с орками, расследующими разгром на западной ферме (она находится на дороге в Гельдерн), так как они слишком близко подобрались к Неморе. Герой спускается к двору и уничтожает отряд Капочча, затем возвращается к Кипплеру за наградой.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Немора +15.

Паладин Карлен хочет вернуть свою магию.

Паладин Карлен, остановившийся между Неморой и перевалом на Варант, конечно, и сам способен навалять орку, но без магии он чувствует себя немного «неполноценным». Дабы избавить рыцаря от комплексов, Герой решает вернуть ему магические силы.
Безымянный находит

двенадцать огненных кубков

, относит их в Монастырь в Нордмаре, проводит ритуал и отдает Карлену освященную огненную чашу.
Опыт: 2500.
Репутация: повстанцы +1.

Иди с Карленом через перевал на Варант.

Безымянный недалеко от перевала на Варант, чуть выше дороги, встречает паладина Карлена, который хочет уладить одно старое дело: бывший соратник Карлена, паладин Курт, совсем чокнулся и стал предводителем бандитов на перевале, и падшего рыцаря вместе с его шайкой необходимо устранить. Герой принимает решение помочь Карлену.
Двое идут через перевал, убивая животных и разбойников на своем пути, пока не находят Курта. Он немногословен, так что пафосными фразами герои обмениваться не будут и сразу перейдут к процессу уничтожения друг друга. Когда Курт будет повержен, предложите Карлену присоединиться к повстанцам.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.

Паладин Карлен покажет тебе пустыню.

Когда с предателем-паладином Куртом будет покончено, можно попросить Карлена показать Герою Варант. Рыцарь и Безымянный продолжают свое путешествие через перевал от лагеря разбойников, уничтожая недобитки, и доходят до края обрыва под которым находится Браго. Карлен рассказывает немного о несовместимости его доспехов и климата пустыни, предлагая повернуть назад.
Обратите внимание, что этот квест невозможно будет выполнить, если Карлен ушел в Немору, так что осмотрите вместе с ним пустыню сразу после того, как разберетесь с Куртом и его бандой.
Опыт: 500.

Убей трех чудовищ на севере от Неморы.

Герой встречает стражника верхнего выхода из Неморы Рандалла и узнает о монстрах, которые засели в долине вокруг скелета древнего существа. Такое соседство — перспектива не самая лучшая, и Безымянный берет их уничтожение на себя.
Всего монстров три, и все они обитают слева от скелета. Лучший вариант — это взять лук/арбалет/свиток с заклинанием и атаковать с расстояния, но если у Безымянного нет такой возможности, то на помощь придет алебарда/копье/длинное оружие. Если нет и этого, тогда можно заманивать монстров к Неморе и там всем скопом убивать их (постарайтесь не угробить Рандалла при этом). Когда все чудища будут мертвы, Герой может вернуться к Рандаллу за наградой.
Опыт: 1500.
Репутация: Немора +20.

Хенли, грабитель крестьян.

Раскрыв личность предводителя Неморы, Безымянный не упускает случая и рассказывает ему все о налетах Хенли на фермы. В гневе Рассел принимает решение изгнать разбойника из своего лагеря, чему Хенли явно не обрадуется.
Опыт: 1000.

Изменник у перевала на Варант должен умереть.

Падший паладин Курт, руководящий действиями банды, засевшей на перевале на Варант, должен быть уничтожен, дабы проход снова был свободен. Как Герой это сделает, в одиночку или с Карленом, не имеет значения (однако с помощью рыцаря все равно легче). Когда предатель отправится к Белиару, заберите с его трупа

огненный кубок

.
Опыт: 1500.
Репутация: повстанцы +1.

Оружие для Неморы.

Повстанцы в Неморе, впрочем, как и любые другие мятежники, нуждаются в оружии: барыга Дадли просит Безымянного отыскать для лагеря

десять связок оружия.

Найти вооружение можно в Трелисе, а также на прилегающих к замку фермах. Собрав указанное число связок, Герой отдает оружие Дадли и получает заслуженные золотые монеты.
Опыт: 1000.
Навыки вора +1.
Репутация: Немора +15.

Финли готовится атаковать Трелис.

Узнав, кто является лидером Неморы, Герой вновь подходит к Финли с предложением атаковать Трелис. Он соглашается и вместе с Безымянным и Тайлером спускается с гор, останавливается недалеко от замка, дабы сделать передышку перед бойней.
Опыт: 1000.

Финли нападает на Трелис.

Финли, Тайлер и Безымянный добрались до Трелиса. Подготовившись, они нападают на крепость, уничтожая всех, кто находится внутри. К слову, имеет смысл перед походом на Трелис заручиться поддержкой паладина Конрада, вернув ему магическую силу, дабы иметь союзников внутри замка. Когда атака завершится, поговорите с Тайлером, Конрадом и Финли, для того чтобы обменяться впечатлениями.
Опыт: 1250.
Репутация: повстанцы +2.

Камни телепортации:

  • Чуть выше лагеря, у камней в сундуке.
  • У Треслотта.

Учителя:

  • Карлен — бой;
  • Хенли — воровство;
  • Треслотт — древнее знание, алхимия;
  • Ренделл — охота.

Следующий город, это убежище повстанцев Немора. Она находится на западе от Трелиса. Помните Чарльза, который давал нам задание уничтожить орков возле храма в Трелисе, идём к нему, он ждёт посланника из Неморы, и попросит вас сходить к главарю Неморы, и узнать когда им пришлют подмогу. Но этот квест нельзя выполнить пока вы не узнаете, кто главный в Неморе, ответ на этот вопрос вы найдете, если выполните больше половины квестов в Неморе. Идём через пещеру вверх, в Неморе, доходим до самого верха, и начинаем разговор с Русселом. Он на скажет что ассасины, часто проходят мимо них в Трелис с товарами, и на одного ассасина напали глорхи и его товар валяется без присмотра, он прикажет вам принести ему этот товар. Выходим из Неморы, ищем дорогу, которая ведёт в пустыню, и идём по ней на юг. Пройдя небольшой путь увидите палатку охраняемую глорхами, вот их нужно уничтожить и забрать из палатки товар, приносим обратно и квест выполнен. Теперь идём в самый низ в пещеру, заходим в глубь, и видим огненного маги и алхимика Треслотта, после разговора с ним он попросит вас принести ему 5 травяной лобелии, идём на север от Неморы, увидим гигантских глорхов, то есть монстров. Их трое, убейте их и заберите 5 травяных лобелий, которые растут, примерно там же где были эти монстры. Идём обратно через северный вход в Немору. Разговариваем по пути с Ренделлом, он как раз скажет что вы должны убить этих монстров, так как мы уже их убили идём относить траву Треслотту, в качестве благодарности он отдаст нам кубок огня. Подходим к Кипплеру, он прикажет вам уничтожить всех орков на ферме, которая на западе от Трелиса. Главная цель – Капочч. Идём на южную ферму от Трелиса, к Фармону, он скажет, что к нему приходили мятежники и ограбили его, вам придётся проверить это, идём в ту пещеру, где живет треслотт, пройдя чуть дальше, в самом конце увидите повстанца Хенли, говорим с ним и квест закроется. Идём на средние ярусы Неморы, в одной из пещерок, будет жить Дадли, он попросит вас принести ему 10 связок оружия. Помните Коула из Трелиса, идём к нему, он жаждет попасть в Немору, провожаем его да туда и миссия завершена. Теперь мы можем узнать кто босс в Неморе, так как мы собрали нужную репутацию, идём к Русселу, и спрашиваем его, он скажет, что это он главный в Неморе, теперь можно ему рассказать про послание от Чарльза, он попросит вас передать Чарльзу, что подмоги он может и не ждать. Идём, передаём послание и квест выполнен. Опять идём к Русселу, берём у него квест найти для Неморы человека, и рассказываем ему про то что Хенли обворовывает фермы на территории Трелиса, он его выгонит из лагеря, идём за ним, он приведёт нас к костру у которого сидит паладин Карлен. Он расскажет вам, что с ним сражался его друг на войне, паладин Курт, который предал Инноса. И Карлен хочет его уничтожить, пока он не натворил ещё что-нибудь. Следуем за паладином, он приводин нас к бандитам, помогаем ему убить всех и заодно Курта, у которого есть кубок огня. Говорим с Карленов, его задача выполнена, теперь он может показать нам пустыню. Опять следуем за ним, через бандитов, и вот мы на скале, перед нами открывается замечательный мир на пустыню Варант. Говорим с паладином и просим его пойти в Немору, потому что Немора нуждается в людях. Теперь идём к Русселу и говорим, что к ним присоединился паладин по имени Карлен. Если вы играете за Инноса, то вам стоит подойти к Финли, который стоит около входа в немору. Он хочет атаковать Трелис, и не забудьте прихватить Тайлера, идём за Финли, до Трелиса, готовимся и нападаем на Трелис. А если за Белиара, то вам нужно идти в Трелис к Ваку, у которого мы выкупили амулет Аданоса и он вам прикажет в одиночку уничтожить всю Немору, Убиваем всех и готово, теперь нам предстоит долгая дорога в Фаринг – перевал в Нордмар.

Популярные ответы

  • Какая техника нужна для домашнего просмотра 3D-фильмов?
  • Как открыть персонажей в Tekken 5?
  • Как открыть демонические двери в игре «Fable: The lost chapters»?
  • Как создать форум для ролевой игры?
  • Кто такой Закен?
  • Где можно скачать компьютерную версию карточной игры преферанс?
  • Как определить, сколько камней 1-го уровня покупать и сколько производств каждого уровня делать для получения камней заточки в игре Perfect World?
  • Что такое Го?
  • Какие тату рекомендуется делать для различных классов в игре Lineage2?
  • Какие бывают типы компьютерных игр?

Мир «Gothic 3» вырос в разы, по сравнению с предыдущей частью. К сожалению, нет никаких средств передвижения. Но есть телепорты! Как и в предыдущих частях, герой может достать камни телепортации. Они телепортируют в различные места мира. Если раньше камни телепортации были магическими и тратили ману при использовании, то теперь этого нет. При использовании камней телепортации, мана не тратится, и можно пользоваться ими сколько угодно раз. Где достать камни телепортации — будет сказано ниже. Все камни телепортации стоят по 300 золотых, но продавать их смысла нет.

Королевство Миртана.

Телепорт Ардея:

  • лежит на столе возле ратуши;
  • на крыше хижины Джека, которая стоит рядом с маяком.

Телепорт Фаринг:

  • в пещере, в которую можно попасть при спуске с города, где работают рабы.

Телепорт Гельдерн:

  • на камне около южных ворот;
  • в инвентаре и у Мирзо.

Телепорт Окара:

  • у паладина Роланда
  • напротив входа на камне.

Телепорт Реддок:

  • в пещере внизу лагеря, в сундуке около гоблина.

Телепорт Немора:

  • в сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору;
  • у Мага Огня Треслота.

Телепорт Сильден:

  • у Орка-шмана в инвентаре.
  • руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.

Телепорт Венгард:

  • барьер (на алхимическом столе Каррипто);
  • храм (в темной пещере в Готе);
  • тронный зал (в комнате мага огня Каррипто).

Телепорт Кап Дун:

  • лежит на складе Уркраса.

Телепорт Трелис:

  • в сундуке за статуей Беиара возле юго-западных ворот;
  • у ассасина Хабира.

Телепорт Гота:

  • в сундуке в доме, где держат Горна;
  • в доме ниже замка Готы, в доме справа, в сундуке.

Телепорт Монтера:

  • в хижине напротив Санфорда.

Королевство Варант.

Телепорт Аль Шадим:

  • корзине в начале широкой дороги.

Телепорт Бакареш:

  • в западной части города на крышке колодца;
  • в именном сундуке в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте — пещерка расположена точно под маркером Бен Салы.

Телепорт Бен Сала:

  • у ассасина Хулио;
  • за Джоресом слева, на столе.

Телепорт Бен Эрай:

  • камень на бочке, рядом с шахтой;
  • в самой верхней шахте в самом её конце, на куче мусора.

Телепорт Браго:

  •  лежит в кармане у торговца, который находится около северного входа;
  • под навесом на ящиках в углу, рядом с наковальней.

Телепорт Иштар:

  • рядом со входом в город (на столе);
  • в инвентаре у Делазара.

Телепорт Лаго:

  • камень находится неподалеку от раба Расула.

Телепорт Мора Сул:

  • на столе возле дома на северо-востоке от арены;
  • в инвентаре Ильи.

Телепорт в храм Зубена:

  • в маленькой комнате справа.

Нордмар
Телепорт к монастырю Огня:

  • в закрытом ящике, под лестницей на нижнем уровне библиотеке;
  • может дать Мильтен.

Телепорт клана Огня:

  • в доме вождя;
  • в хижине Каелина.

Телепорт клана Молота:

  • в хижине вождя;
  • в кузнице (на столе).

Телепорт клана Волка:

  • в хижине Ронара;
  • в сундуке на складе;
  • у кузнеца в инвентаре.

Башня Ксардаса:

  • лежит на столе.

Источники информации (на данных сайтах имеются списки телепортов):

  • worldofplayers.ru;
  • gamer.ru;
  • gothic.gameguru.ru.

Дополнительно на Геноне:

  • Где искать серебряные ключи в игре «Fable: The lost chapters»?
  • Как открыть демонические двери в игре «Fable: The lost chapters»?
  • Где найти синие мухоморы в игре «Fable: The Lost Chapters»?

Последнее редактирование ответа: 14.08.2017


  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

    Вы можете написать свои замечания к ответу, предложения об улучшении или просто поблагодарить автора. Комментарий, после проверки, увидят автор и редактор ответа. Будьте, пожалуйста, вежливыми. Спасибо!

    Если Вы хотите получить уведомление об
    исправлении ответа укажите свой e-mail:

    Неправильный формат адреса электронной почты

Похожие вопросы

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru.
Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Обращение к пользователям 18+.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить report на английском
  • Скайрим как найти солтсхейм
  • Как найти площадь прямого параллелограмма
  • Точка g как найти позы
  • Как найти амулет в башне дануолла