Как найти неработающий концевик двери

Методика поиска концевиков дверей для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Концевики, обычно, бывают 2-х типов. Плюсовые (при открытии дверей на них висит +12 Вольт) и минусовые (при открытии дверей они замыкаются на массу).

Плюсовые концевики встречаются намного реже (отечественные ГАЗы-Волги, буржуйские Форды, некоторые BMW, иногда штатные концевики багажника различных авто), чем минусовые. На некоторых сигнализациях нет даже провода для подключения плюсового концевика.

Итак, берём пробник, одним концом садимся на “плюс”, другим начинаем тыкаться в провода. Если лампочка пробника засветится, то нажимаем на кнопку двери или защёлкиваем замок на двери, смотря, где стоит концевик, (все оставшиеся двери должны быть закрыты) – если лампочка погасла, то это он, родимый – минусовой концевик.

Теперь то же самое проделайте с другими дверьми, не меняя положение пробника. Если лампочка пробника и в этом случае будет вести себя так же, как с первой дверью, то вам повезло: все концевики дверей завязаны, и не надо больше напрягаться по поводу поиска оставшихся концевиков.

Лампочка пробника светится при открытой двери

Лампочка пробника не светится при закрытой двери

Бывает, что концевик каждой двери идёт по отдельному проводу. Тогда придётся искать каждый провод.

В этом случае методика поиска концевиков ничем не отличается от вышесказанного. Только придётся в эти провода врезаться, тащить врезанные концы в одну точку (к сигнализации) и там с помощью диодов подцепляться к проводу сигнализации (отрицательный триггер двери).

Диоды ставим так, чтобы минусы от кнопок дверей поступали на провод сигнализации, но не шли на остальные кнопки. Подробнее об использовании диодов в статье Диод и его использование при установке автосигнализаций.

Бывает проще и удобнее врезаться в провод, идущий к лампе освещения салона. В этом случае надо посмотреть: лампочка гаснет сразу после закрытия дверей или через несколько секунд.

Если сразу, то можно смело цепляться к этому проводу. Если нет, то надо запрограммировать сигналку так, чтобы она брала двери под охрану не сразу же, после постановки на охрану, а через некоторое время (у каждой сигнализации свои значения этого промежутка).

При установке автосигнализации с автозапуском обратите внимание  – при запуске и остановке двигателя лампочка в салоне не должна загораться, если она всё же загорается, то цепляться к такой лампочке нельзя (сигналка будет считать, что открылись двери, и будет включаться сирена).

При поиске плюсовых концевиков одним концом пробника садимся на массу, другим начинаем протыкать провода. Методика такая же, как описано выше.

В конце этого раздела подскажу, где лучше искать провода концевиков.

К лампе освещения салона провода идут, чаще всего, в боковой стойке водителя или пассажира. Можно прозвонить провода в порогах пассажира и водителя. Можно очень просто найти концевик за панелью приборов.

Повезет, если за панелью есть надписи к дорожкам (двери, например, на Nissan, это — DOOR) или можно легко проследить путь от лампочки, где нарисована открытая дверь до разъема, куда подходит провод от кнопок дверей.

Бывает, что на панели стоит не лампочка, а диод. В этом случае на 100 процентов можно утверждать, что концевики развязаны и их придётся искать по отдельности каждый

Обычно минусы с каждой кнопки приходят в одну точку  – блок предохранителей, радиоуправляемый блок центрального замка, родную сигнализацию и т.п.  – дальше уже один общий провод идёт на панель приборов, но на этом проводе уже другой сигнал, а не 12 Вольт.

Самый сложный способ  – это протяжка проводов в каждую дверь (например, в Фольксвагене пришлось так поступить, так как в каждой двери стоял блок, в который заходили минусы с дверных замков, а из блока в салон шли уже видоизменённые сигналы). К лампе салона подключится не удалось по причине, о которой я говорил выше.

Бывают ещё сложнее случаи, когда с помощью пробника не удаётся найти концевиков. Например, Форды последние. У них при открытых дверях на концевичных проводах из дверей висят +12 Вольт, но находятся эти провода только вольтметром.

Еще бывает, что к проводам от концевиков дверей приходится подключаться через резисторы (сопротивления). Ну, это сложные случаи и на такие машины, как правило, сами владельцы не устанавливают сигналки.

Для повышения безопасности (чтобы водитель не начал движение с открытой дверью и для работы сигнализации) автомобили оборудованы датчиками открытых дверей (в народе «концевики» или «концевой выключатель»). Их неисправность заставляет неправильно работать плафон освещения в салоне и не дает поставить машину на охрану. Разбираемся, как проверить и при необходимости заменить концевики дверей.

Замена

Чтобы снять концевики следует открыть двери, затем:

  1. снять защитный чехол с датчика, просто потянув его на себя.
  2. поддеть концевик отверткой
  3. снять концевики, отщелкивая три фиксатора
  4. отсоединить колодку с проводами.

На некоторых моделях Лада (например, Лада Приора или Нива 4х4) концевики крепятся к кузову при помощи винта.

На Lada XRAY концевик находится в замке двери и меняется вместе с замком.

Установка производится в обратной последовательности.

Проверка проводки

Инструкция для автомобилей сборочной линии B0 (XRAY, Ларгус, Nissan Almera, Renault Duster, Sandero). Снимаем концевик и устанавливаем мультиметр в режим вольтметра. Измеряем напряжение на контактах колодки с проводами:

  • если напряжение не поступает – неисправна цепь лампы плафона освещения салона или сама лампа.
  • если напряжение значительно меньше 12 В, вероятно поврежден провод, соединяющий датчик с «массой».

Устанавливаем мультиметр в режим омметра, один щуп подсоединяем к «массе» (кузову), а другой – к выводу колодки с черным проводом. Сопротивление должно быть близко к нулю. Если сопротивление большое и стремиться к бесконечности, вероятно место соединения провода с кузовом повреждено коррозией или поврежден провод (обработать соединение средством для защиты электрических контактов). Если так устранить неисправность не удалось, необходимо снять обшивку салона со стойки, найти и устранить неисправность.

Проверка концевика двери

Когда шток утоплен – контакты разомкнуты. В первую очередь проверяем исправность датчиков, открывая поочередно все двери автомобиля.

Проверка при помощи мультиметра. Подсоединяем к выводам концевика мультиметр в режиме омметра и проверяем замыкание контактов датчика (контакты должны быть замкнуты, сопротивление близко к нулю). Нажимаем на шток датчика и проверяем измерения (контакты должны быть разомкнуты – сопротивление стремиться к бесконечности).

Напомним, в некоторых случаях (например, в холодное время года) концевики могут работать с перебоями. Для Лада Веста, Гранта и Калина 2 можно воспользоваться этим решением, а для Приоры этим.

Функция концевиков

Действие этой кнопки заключается в том, что при открытых дверях на панели горит специальный символ. В том случае, если при постановке на сигнализацию дверь не закрыта либо закрыта не полностью, то есть кнопка-концевик разомкнута, то «сигналка» обязательно известит вас об этом.

В некоторых моделях автомашин в случае нахождения в замке зажигания ключей при открытой водительской двери невозможно опустить на ней собачку блокировки дверей, а автоматика сразу же поднимет все блокираторы. Это поможет избежать такой распространённой ситуации, как случайное захлопывание ключей в замке. Концевые выключатели работают как на размыкание, так и на смыкание.

Если отключить концевики, то перестанет работать индикация открытой двери. Тогда могут возникнуть проблемы с сигнализацией. Кроме того, бывают ситуации, когда необходим свет в багажнике или салоне.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо «цешкой». С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

Вина в этом случае лежит только на владельце автомобиля, который из-за невнимательности вовремя не смог заметить нерабочие концевики дверей. Ведь контроль за их работой в каждой машине весьма нагляден и не заметить нерабочее состояние трудно.

Но решение этой проблемы сегодня довольно простое – герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку и не допускает в этот механизм пыль, грязь и влагу.

Перед тем как начать устанавливать пыльник, нужно на его изнанке проколоть крестообразную насечку в месте крепления концевика. После этого нужно установить саморез в отверстие кнопки, затем надеть пыльник и ввести отвёртку через прокол, на кузове закрепить. Этот способ удивляет своей надёжностью, простотой и доступностью.

Как установить сигнализацию?

Но если ваша зубилка оснащена иммобилизатором АПС-4 и впрысковым двигателем, то вышеописанной процедуры будет недостаточно. Помимо этого, вам нужно будет ставить автомобиль под охрану после погашения «вежливой подсветки» плафона салона или в сигнализации, включать функцию (в том случае, если она имеется) «задержки постановки на сигнализацию». Все описанные способы вполне приемлемы для использования.

Концевики дверей ВАЗ 2110

Первым признаком неработающих концевиков двери является тот факт, что свет не загорается при открытии двери, а также не становится на охрану сигнализация. Эта проблема наиболее типична для ВАЗа десятого поколения.

Концевики дверей ВАЗ 2110 выходят из строя практически каждые три года. Во избежание таких проблем необходимо ежегодно зачищать данные детали наждачной бумагой. Кроме того, для долговечности (против окисления) можно обработать их ВД-40, а также установить пыльники.

Проблемы с концевиками

Ещё одной проблемой может стать неверно выбранное место для установки этих деталей.

Также концевики дверей могут быстро покрываться коррозией и окисляться. Через нить лампочки салона на контакт концевика подаётся плюс либо сигнализация во избежание ложных срабатываний подтягивает вход к плюсовому потенциалу. В таком случае при попадании конденсата на контакты возникает утечка электрического тока слабой степени, которой не будет достаточно для срабатывания сигнализации или зажигания лампы салона. А вот для такой электрохимической реакции, как окисление-разложение, металла хватит. Некоторое время спустя такой концевик не будет срабатывать.

Популярные публикации

Последние комментарии

Как правило автосигнализация является дополнительным устройством, которое устанавливается не в заводских условиях. Поэтому, как ни старайся, качество установки получается несколько ниже чем в условиях серийного производства. К тому же безупречность работы сигнализации напрямую зависит от надёжности дополнительно установленных концевиков (кнопок).

Сирена

Обычно хозяин автомобиля довольствуется тем, что слышит “пропикивания” и видит “промигивания” автосигнализации. Но этого недостаточно для контроля её работы. Такая автосигнализация может совершенно не выполнять своих главных функций. Нужна проверка для которой потребуется всего минут пятнадцать. Чтобы не беспокоить окружающих можно обмотать сирену тряпкой или поролоном. Сирена расположена под капотом. Можно открутить от массы чёрный провод и подключить его через лампочку в пять ватт, сирена будет звучать гораздо тише. Приступим, включаем сигнализацию, убеждаемся, что сирена подала короткий писк и мигнули аварийные или габаритные фонари. Делаем выдержку секунд 15, подходим к автомобилю и проверяем работу датчика удара, нанося ладонью руки несильный удар по переднему бамперу. По другим частям авто бить не следует, чтобы не оставить вмятин. Сирена должна коротко пропикнуть и через несколько секунд на экране брелка (если у Вас сигнализация с обратной связью, а сейчас таких большинство) появится изображение молотка и раздастся специфический звуковой сигнал.

Теперь бьём по бамперу гораздо сильнее, должна включиться сирена, замигать огни поворотников и на экране брелка появится молоток и зазвучит сигнал брелка. Выключаем сигнализацию. Следующая проверка микроволнового датчика (если он установлен). Включаем сигнализацию и выжидаем 15 сек, такую паузу необходимо делать при каждом включении. Затем делаем взмахи руками возле лобового стекла, имитируя кражу щёток стеклоочистителя, должна несколько раз пропикнуть сирена. Длительная возня у лобового стекла и вблизи автомобиля вызовет срабатывание сирены на стандартный цикл 30 сек. При этом на экранчике брелка с двусторонней связью появится также изображение молотка – датчик удара и микроволновый датчик обычно раздельно не позиционируются. Выключаем сигнализацию.

Если у Вас стоит датчик наклона, то перед включением сигнализации, затяните ручник и установите домкрат в одно из штатных мест кузова. Включите сигнлизацию, выждите паузу и начните поддомкрачивать автомобиль – сработает сигнализация. Выключите сигнализацию. Следующим этапом проверяем на срабатывание двери. Включаем сигнализацию, ключом открываем дверь водителя, если механического ключа у Вашего авто нет, то перед включением сигнализации откройте стекло на двери водителя. В том случае, если с включением сигнализации у Вас автоматически закрываются стёкла, то механически заблокируйте закрытие стекла на двери водителя посторонним предметом, например, щёткой для чистки стёкол.

Теперь откройте дверь водителя или снаружи или изнутри через открытое стекло, должна включиться сирена и начнут мигать аварийные огни. На экране брелка замигает изображение двери и раздастся специфическая мелодия. Это будет продолжаться 30 сек. Выключите сигнализацию. Аналогичным образом обязательно проверьте все двери. Если от какой-то двери сирена не включается, то скорее всего виновата кнопка расположенная на кузове автомобиля. Она окислилась и требует зачистки или замены.

Кнопка капота

Выключите сигнализацию. Приступаем к проверке капота. Откройте капот и зафиксируйте его, найдите под капотом кнопку от сигнализации. Выглядит она примерно так как на фото. Нажмите на кнопку до упора и включите сигнализацию. После паузы отпустите кнопку, должна сразу же завыть сирена, соответственно замигать поворотники и на брелке подсветятся капот и багажник (обычно они не разделяются по индикации). Выключите сигнализацию, закройте капот.

Теперь будем проверять багажник. Откройте багажник и пользуясь отвёрткой закройте замок багажника. Затем включите сигнализацию, выждите паузу и откройте замок багажника ключом, сработает сирена, будут мигать огни и на экранчике брелка будет мигать капот и багажник. Если багажник открывается из салона, то перед включением сигнализации необходимо оставить открытым окно в двери водителя. Как это сделать я подробно написал в начале статьи.

Если Вам непонятно как закрыть замок на открытом багажнике, то можно просто открыть багажник и после этого включить сигнализацию. Сирена пикнет вместо одного три раза, извещая о том, что открыт багажник и на брелке будет мигать капот и багажник. Выключаем сигнализацию и садимся в автомобиль, будем проверять блокировку двигателя. Двери, капот и багажник должны быть закрыты, автомагнитола выключена. Включаем сигнализацию вставляем ключ в замок зажигания (если таковой имеется) и пытаемся завести двигатель. Если блокировки в порядке двигатель не заведётся или же заведётся и сразу же заглохнет. При попытке завести двигатель должна включаться сирена и соответственно мигающие поворотники.

Выключаем сигнализацию не брелком, а кнопкой “valet”, где она расположена Вы должны знать. Для выключения сигнализации нужно включить зажигание и не позже чем через пять секунд нажать кнопку “valet”. Если этот вариант не проходит, значит нужно вводить двузначный код. Как это сделать смотрите в инструкцию по эксплуатации сигнализации. Не забудьте освободить сирену от тряпки или прикрутить штатно земляной (чёрный) провод. Осталось проверить дальность брелка. Обычно он без проблем позволяет включать и выключать сигнализацию на расстоянии 50-80 метров. Дальность срабатывания брелка от автомобиля при срабатывании сигнализации обычно составляет 300-2000 метров в зависимости от типа сигнализации и условий прохождения радиоволн ( открытая местность или город). Советами поделилось издание «Автосоветы».

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

  1. 04.05.2009, 13:24


    #1

    AbRiKoZkA вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как узнать какой датчик открытия двери(концевик) не работает

    С водительской стороны не работал давно уже… когда менял правую подкрылку спереди, при закрытых дверях дверях стала гореть лампочка, что двери не закрыты, снял подкрылку посмотре лни каких проводов не задел… собственно как узнать?


  2. 04.05.2009, 13:28


    #2

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каким-либо образом попробывать разглядеть нижнюю лампочку в двери, которая при открытой двери подсвечивает ноги, где горит при закрытой, та и виновата.. По идее должно быть видно её, даже когда дверь заперта, я просто с таким не сталкивался.


  3. 04.05.2009, 13:32


    #3

    ALEX94 вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    банально просто, открываешь дверь, салонный свет загорается, закрываешь, плавно тухнет. и так все двери поочереди.
    или VAG COM


  4. 04.05.2009, 13:38


    #4

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94

    банально просто, открываешь дверь, салонный свет загорается, закрываешь, плавно тухнет. и так все двери поочереди.
    или VAG COM

    Так как это поможет, если у него он всегда горит при соответствующих режимах ламп освещения салона?

    Я как понял проблема в том, что один концевик сломался и всегда показывает открытие двери, даже когда она закрыта.

    p.s. Про ваг-ком не подумал, можно вытянуть из комфорта инфу по дверям.


  5. 04.05.2009, 13:48


    #5

    AbRiKoZkA вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из комфорта было 4F7 000
    горит передняя пасссажирская, значит там?Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    ****
    теперь думаю два не работают водительская и пассажирская))
    с водительской стороны не работает всё: не тсигнала о включенном свете(ключ вытащен) нет сигнала что не пристёгнут ремень, не зажигается свет….


  6. 04.05.2009, 14:00


    #6

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AbRiKoZkA

    горит передняя пасссажирская, значит там?

    Ты визуально увидел, что при закрытой двери горит нижняя лампочка, которая в ней находится?

    Если это так, то понятно, что в ней проблема, в плане концевика, который всегда показывает открытую дверь.


  7. 04.05.2009, 14:09


    #7


  8. 04.05.2009, 14:13


    #8

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AbRiKoZkA

    )) вижу особенное ночью)))) значит замена замка?)))

    В принципе да, если денег на него не жалко. Можно разобрать дверь, потом замок, вытащить микрик (концевик), починитьпоменять его, собрать всё назад и радоваться.

    Но делать это очень геморно, хотя 50% работы придётся сделать и при замене замка на новый. Просто новый замок будет стоить 5-6 кило рублей, а бу брать я бы не стал. При такой цене нового замка цена микрика, который обычно накрывается просто копеечная, => разумности в таких тратах нету.

    Выбор всегда за тобой.


  9. 04.05.2009, 14:16


    #9


  10. 04.05.2009, 14:29


    #10

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AbRiKoZkA
    В ваг-коме четко видно, какая дверь открыта по мнению концевика.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  11. 04.05.2009, 14:44


    #11


  12. 05.05.2009, 11:35


    #12

    AbRiKoZkA вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер замка вот этот 3B4839016AG?


  13. 05.05.2009, 13:56


    #13

    иван41 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему этот 3B4839016AG? у тебя же В5+,должен быть 3В1 837 016 СА — замок передний правый
    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

    а этот замок 3B4839016AG, от POLO CLASSIC

    В5+.2004..продан Touran.2012 Можете делать в этой жизни все что угодно — живым из нее все равно не выбраться…


  14. 05.05.2009, 14:13


    #14


  15. 05.05.2009, 20:00


    #15


  16. 05.05.2009, 22:19


    #16

    BSmaster вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для BSmaster



    0

    Вы не можете благодарить!

    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 10.11.2013, 13:29

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 04.05.2009, 00:03

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 26.12.2008, 00:50

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 24.11.2006, 19:51

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 31.03.2006, 22:05


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gr
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 51
Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 990
Откуда: Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:14    Заголовок сообщения: как определить какой из концевиков сдох не разбирая?
Ответить на это сообщение

сдох какойто из концевиков двери, можно ли както прозвонить или в блоке предохранителей или еще где, не разбирая? а то по закону подлости неисправность обнаружится в последнем разобраном замке.. Smile

там случайно в плафон не со всех концевиков идет или они соединяются гдето внедрах проводки?
_________________
как поменять ник на пробел?

нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ZMei
Живу здесь
Живу здесь
Популярность:

Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 6666
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:18    Заголовок сообщения: Re: как определить какой из концевиков сдох не разбирая?
В ответ на Gr
Ответить на это сообщение

Gr писал(а):
сдох какойто из концевиков двери, можно ли както прозвонить или в блоке предохранителей или еще где, не разбирая? а то по закону подлости неисправность обнаружится в последнем разобраном замке.. Smile



Дык это, если разьемы по очереди поскидывать?

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gr
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 51
Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 990
Откуда: Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

дак они ж внутри двери? да и потом я так не определю, если скину разъем это ж будет все равно что открыта дверь я так понимаю..
_________________
как поменять ник на пробел?

нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Большой Хорхе
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 18810
Откуда: РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:34    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Опять плафон не гаснет? Rolling Eyes
_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне — Хозяин Сатурна. Smile
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Google Talk ID Jabber ID Yahoo Messenger

Gr
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 51
Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 990
Откуда: Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:49    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

наоборот, он у меня не зажигается да и не горел никогда Mr. Green

сигналка орет и на брелке показывает что открыта дверь. жаль тут нету как в десятке индикатора какая именно дверь «открыта».
_________________
как поменять ник на пробел?

нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Большой Хорхе
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 42
Зарегистрирован: 18.09.2006
Сообщения: 18810
Откуда: РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 13:55    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Я на память точно не помню — надо топать к машине и смотреть, — но в «Руководстве по ремонту» есть общая схема соединений. Можно посмотреть, какие провода идут от каждого датчика к мозгам и прозвонить их на предмет.
_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне — Хозяин Сатурна. Smile
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Google Talk ID Jabber ID Yahoo Messenger

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 14:22    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Хороший вопрос.

Концевики разбиты на две группы по подсоединению к ИММО. Это немного облегчит поиск.

1. водительская дверь

2. все остальные

Отсоединить колодку от ИММО и прозвонить эти два подключения.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

DenSSS
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 47
Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщения: 31968
Откуда: Рождённый в колыбели …. трёх революций

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 14:36    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Gr,

Цитата:

сигналка орет и на брелке показывает что открыта дверь.



Обычно вроде просто тройным пиликаньем сигналка предупреждает , что что-то не закрыто . Тогда можно вычислить мёртвый микрик .
_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу…

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex-OKA
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 716
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 14:38    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Забыли про концевик капота! Very Happy
_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Alex-OKA
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 48
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 716
Откуда: Cанкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2007 14:43    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Gr, технология простая: Убедился что не «капота», это раз.

Дальше открываешь одну дверь на максимум (всё остальное закрыто), и видишь пластиковый круглый разъем черного цвета, и поворачивая его на 90-180 гр. (не помню, но до упора) винимаешь мамку с папки. И жвешь на сигналку, типа сторож. Если нет изменений, то все обратно вставляешь, поворачиваешь, и продолжаешь по-кругу. «Часто», это водительская, и бывает достаточно просто сдернуть/брызнуть/одеть, и проходит. Ну а дальше уже по ходу пьессы.
_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Захотелось сделать так, чтобы при открытии дверей, загорался свет в салоне. Столкнулась с проблемой работы концевиков (на фото он выделен красным кружком в приемной части замка). Беда в том, что со временем он стирается и просто хорошо не прижимается дверью. Но в моем случае он сначала перестал прижиматься и постоянно пиоикала ошибка «Дверь открыта». На сколько я знаю такая ошибка выскакивает при движении только при открытой водительской двери, если она не плотно или вовсе не закрыта.
Я решила проверить опытным путем, какой из концевичков стёрся. Так как в моём случае концевик водительской двери сдох совсем (даже ошибка открытой двери не появлялась), я просто поменяла местами приемные части замков с задней пассажирской на водительскую. Далее с открытой дверью, трогаюсь и — О счастье! Появилась ошибка открытой на ходу двери! Закрываю дверь, опять трогаюсь — ошибки нет. Ура, да здравствует — концевик стабильно полностью рабочий. Следовательно, тот который стоял — на мусорку, покупается б/у концевик и ставиться. Теперь у меня свет работает исправно.
Но если у вас все равно свет горит постоянно, нужно проверить оставшиеся, либо понажимать вручную все сразу и вычислисть предателя, либо поставить на водительскую дверь и проверить через ошибку двери.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти средний диаметр молекулы
  • Как исправить люфт заднего колеса на велосипеде не снимая колеса
  • Урок суффикс как найти в слове суффикс
  • Как составить краткое изложение текста
  • Как найти цена в омске