Как найти нерину в криволесье дракенсанг

Поиск поляны Артаи в квесте «В лесной глуши» и поиск Сивиллы в квесте «Прятки».

Discussion in ‘Русскоязычный раздел’ started by MENTOL, Dec 23, 2020.

Dear forum reader,

if you’d like to actively participate on the forum by joining discussions or starting your own threads or topics, please log into the game first. If you do not have a game account, you will need to register for one. We look forward to your next visit!
CLICK HERE

  1. Инструкция.

    1. В лесной глуши. Поиск поляны Артаи.

    Как показывает практика, что мало кто из игроков читает в квестах, что нужно делать. Из-за этого возникает много вопросов. А на самом деле всё до удивления просто!

    В квесте «В лесной глуши», чтобы в Криволесье найти проход к поляне Артаи нужно выбирать и активировать пеньки вокруг которых растут грибы. После того, как появится несколько выходов, нужно искать выход, вокруг которого тоже растут грибы:
    [​IMG]

    Вот карты пеньков с грибами и выходов с грибами, для тех кому было лень прочесть в игре как надо искать пеньки:
    [​IMG]

    Поляна Артаи находится после прохождения локации под №4.

    2. Прятки. Поиск Сивиллы.

    В квесте «Прятки» при поиске Сивиллы в Криволесье используем тот же принцип прохождения, что и поиск поляны Артаи в квесте «В лесной глуши». Ищем и активируем пеньки с грибами и выходим в тот выход, вокруг которого растут грибы.

    Вот карта на каких локациях и где прячется Сивилла:
    [​IMG]
    Цифры на карте обозначают порядковый номер квестов для поиска.

    Примечание:
    Часто бывает так, Сивилла оказывается неактивной и не реагирует на попытку завести с ней диалог. В этом случае следует вернуться в начало (Тайвил Дейл) и пройти весь путь по локациям до Сивиллы заново.

    Last edited: Dec 26, 2020

  2. я уже рас 10 нажимал збрасывал неработает квест уроды криворукие

  3. Ни мне, ни почти всем знакомым не получилось пройти этот квест с первого раза.
    Мне два раза из трёх частей квеста пришлось выходить в город и проходить заново весь путь до Сивиллы начиная с Тайвил Дейла.

  4. Квест проходится. Хотя и не сразу. Попробуй сделать как тут было написано.

    P.S. Просьба не выражаться. Мы все здесь играем в одинаковых условиях.


  5. ТОХА

    ТОХА
    Forum Inhabitant

    Нет на второй локации этого пня(точнее он есть,но не рабочий!)!


  6. ТОХА

    ТОХА
    Forum Inhabitant

  7. Значит, просто не туда зашёл.
    100 раз водил друзей которые не могли найти пни по этому квесту, всегда всё было на своём месте.К месту где она стоит подойти как можно ближе.

  8. Ребят я понял как работает действуйте так: Пенек с грибом в 1 локации, потом идет вниз портал туда заходите там уже нет пенька с грибом но надо нажать на пенек без гриба и войти в портал с права, и вы попадете в тоже самую локацию но уже там будет пенек с грибами и дальше продолжать заходить в порталы которые окружены грибами и всё, я сделал Сивиллу и поляну так нашел, всё просто, автору большое спасибо, но я вам рассказал в подробностях, удачной всем игры)

  9. Всегда рад помочь советом! :)


    Stal.in and grinanen like this.

Share This Page


Drakensang Online EN

Криволесье
Криволесье

Нажмите, чтобы увеличить

Тип Подземелье
Уровень Подстраиваемый (50-55+)
Регион Иномир
Соседние локации ­

  • Тайвил Дейл
  • Криволесье
Ближайший город ­

Распылённый Кардхун

Особенности ­

Квесты:

  • В лесной глуши
  • Прятки
Монстры :

Демон-надзиратель

Демон-надзиратель
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Демон-хлестун

Демон-хлестун
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Ночной жор

Ночной жор
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Тощий огненный демон

Тощий огненный демон
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный

Рогатый огненный демон

Рогатый огненный демон
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный

Тенеглаз

Тенеглаз
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный

Тенеброд

Тенеброд
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Клубок корней

Клубок корней
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Мерзкий орбакс

Мерзкий орбакс
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Пиявочник-паразит

Пиявочник-паразит
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Грозовой бук

Грозовой бук
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Страж

Лесной паук (малый)

Лесной паук (малый)
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Лесной паук

Лесной паук
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Настойчивый шпион

Настойчивый шпион
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Ноли Сопунья

Ноли Сопунья
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Страж Дикой охоты

Страж Дикой охоты
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный

Хряк Криволесья

Хряк Криволесья
Подстраиваемый 50-55+ ур.
Обычный, Элитный
НПС :

Сивилла

Сивилла
Поручение

Информационная карта

Криволесье - Информационная карта

Криволесье II
Криволесье II

Нажмите, чтобы увеличить

Тип Подземелье
Уровень Подстраиваемый (50-55+)
Регион Иномир
Соседние локации ­

  • Криволесье
Ближайший город ­

Распылённый Кардхун

Особенности ­

Квесты:

  • В лесной глуши
  • Прятки
Монстры :
НПС :

Сивилла

Сивилла
Поручение

Информационная карта

Криволесье - Информационная карта II

Криволесье III
Криволесье III

Нажмите, чтобы увеличить

Тип Подземелье
Уровень Подстраиваемый (50-55+)
Регион Иномир
Соседние локации ­

  • Поляна
  • Криволесье
Ближайший город ­

Распылённый Кардхун

Особенности ­

Квесты:

  • В лесной глуши
  • Прятки
Монстры :
НПС :

Сивилла

Сивилла
Поручение

Информационная карта

Криволесье - Информационная карта III

Криволесье IV
Криволесье IV

Нажмите, чтобы увеличить

Тип Подземелье
Уровень Подстраиваемый (50-55+)
Регион Иномир
Соседние локации ­

  • Поляна Артаи
  • Криволесье
Ближайший город ­

Распылённый Кардхун

Особенности ­

Квесты:

  • В лесной глуши
  • Прятки
Монстры :
НПС :

Сивилла

Сивилла
Поручение

Информационная карта

Криволесье - Информационная карта IV

Описание

Криволесье (заставка)

Криволесье — опаснейший живой лабиринт. Многие так и сгинули в этом
зеленом аду.

Основной квест

Итак, сразу после создания героя игра, толком ничего не объясняя и всего с одной пометкой в журнале о некоем нашем друге Ардо, бросает нас в мир Авентурии.

Drakensang

Ну что ж деваться некуда, придется отправится в Фердок и узнать что это потребовалось нашему приятелю.

Одноко уже на первом блокпосте, находящемся в паре шагов от старта игры, бородатый стражник сообщает нам, дескать проход в город закрыт, из-за разбушевавшейся в округе банды убийц, так что без рекомендации от двух авторитетных людей ни один добропорядочный стражник в Фердок нас не пустит. И кто только издаёт такие идиотские указы!

Попытав немного этого же стражника узнаём, что одним из наших поручителей может стать Верховный маг Ракориум, который вместе с двумя своими учениками отправился к таверне «Острый меч».

Итак, один кондидат на должность нашего поручителя найден, осталось подыскать второго.

Drakensang

Идём к небольшому палаточному лагерю расположенному неподолёку от самой деревеньки Авестрой, и знакомимся с очаровательной Салиной, королевой фокусников. Как выясняется из беседы с ней у Салины украли драгоценную брошь с диадемой, и она готова дать нам рекомендацию, если мы поможем найти ей эту самую брошь. К счастью у её брата Халмока есть предположения относительно личности похитителя, он считает что приятель Салины, воришка Дранор. Со слов Королевы фокусников узнать о том где он скрывается можно у его товарища, Рункеля Березхауса, который шляется неподолёку.

Теперь у нас есть второй поручитель, осталось только найти этого Дранора!

Его друг оказывается не слишком крепким орешком и сразу же рассказывает, что Дранор имел дела с бандой убийц, промышляющей в округе. Помочь отыскать убежище этих разбойников, по заверению Рункеля, нам должен местный трактирщик.( у Рункеля можно также взять квест на вступление в гильдию воров Фердока, его прохождение читайте внизу поста).

Теперь самое время отправится в «Острый меч».

Подойдя к трактиру мы становимся свидетелями спора местного трактирщика с амазонкой Руланой.После их болтовни спрашиваем трактирщика о убежище бандитов, а амазонке смело предлагаем составить нам компанию. Итак, обзоведясь первым в игре спутником, идём на север Тёмного леса, где и находится логово убийц. На дороге к Тёмному лесу(у моста) встречаем двух послушников мага Ракориума, которые рассказывают, что их учитель пропал где-то в лесу. Ну что ж, по пути навестим и его.

У входа в лагерь расправляемся с парочкой бандитов а в самом лагере, после просмотра короткого ролика, ещё с тремя. (кстати, не забудте взять с их тел Эмблемы Разбойников, начальник таможни Нандоро заплатит по 2 талера за каждый). Сразу после «зачистки» лагеря с вами поговорит Дранор(он всё это время находился в лагере, и это действительно он похител диадему). Сразу же предложите ему вступить в вашу партию, он не откажется.

Drakensang

Теперь пора разыскать мага Ракориума.

Отправляемся в старую штольню. Маг находится в конце левой ветки подземелья. Особо уговаривать вернуться в Авестрой его не надо, так что поговорив с ним сразу идём к выходу. Как только выйдем из штольни, Ракориум вспомнит заклинание телепортации, и, даже, не поблагодарив нас переместится в Авестрой. Ладно, мы ещё навестим этого неблагодарного волшебника.

Drakensang

Возращаемся в Авестрой. Ракориум уже стоит у моста, рядом со своими послушниками. Забираем у рассеяного мага рекомендацию, а за одно и 80 единиц опыта, и идём к Салине.

Прощать своего кавалера, Дранора, Королева фокусников не собирается, однако нам пройти в Фердок поможет — если стражник Нандор не захочёт нас пропускать надо просто сказать ему: «Салина расскажет всем, что он сделал в прошлом году на день Прайоса». В падорок за выполнение квеста нам также достанется 70 единиц опыта.

Однако прежде чем покидать Авестрой завершите все побочные квесты, вернуться в эту локацию потом уже не удасться!

Теперь отправляемся к начальнику таможни Нандору. Узнав о наших поручителях Нандор сразу же пропустит нас в Фёрдок (не забудте вручить ему эмблемы разбойников).

Ну, пока Авестрой и здравствуй Фердок!

Drakensang

Побочные квесты

Воровской вступительный экзамен

Этот квест можно взять у Рункеля Березхауса. После того как он расскажет о том, что его друг Дранор имеет какое-то отношение к убийцам, просто спросите его зачем, собственно они с Дранором приехали в Авестрой. Рункель расскажет, что они с Дранором хотят вступить в гильдию воров, но для этого им нужно пройти вступительный экзамен. Горе-вор сам попросит вас помочь ему. Итак, весь экзамен состоит из трёх заданий. Первое заключается в том, что вам нужно взломать сундук, который стоит около часовни Авеса. Если к этому моменту к вам уже присоединился Дранор, то проблем с этим возникнуть не должно.

Забираем из сундука записку с непонятными символами и относим её обратно Рункелю. Он расшифрует её и сообщит вам второе задание, из курятника в дерене нужно забрать следующую записку. К сожалению не всё так просто, курятник сторожит злой пёс. Что бы собачка не лаяла на нас, начинаем разговор с её хозяйкой, которая стоит рядом. Просим у неё косточку для пса, вариантов в диалоге 3 Угроза, Обольщение и Убеждение, выбирайте тот навык, который у вас наиболее прокачен. Выманив у крестьянки косточку, отдаём её псу, и пока он её обгладывает быстренько забираем из курятника записочку.

Возвращаемся к Рункелю. Расшифровав записку Рункель пошлёт нас в погреб старой мельницы, где лежит сундук с 3 запиской. Сундук лежит в самом конце подземелья, а так как погреб не имеет ответвлений пропустить его будет сложно. Правда сундук защищен ловушкой, а охраняет его «стая» крыс. Забираем последнюю записку и относим её Рункелю. Он скажет, что в ней зашифровано слово Фурмансхем, название одного из кварталов Фердока, следовательно, логово гильдии воров находится там. Экзамен гильдии воров сдан!

Вкусные деликатесы

На площади у таверны стоит торговец по имени Галло Франтрих. Он попросит вас найти для него пакет, который он потерял. Если у кого-то из ваших персонажей прокачан навык Знание людей, то подозрительного торговца можно будет сразу раскусить – в пакете находится не какая-нибудь безделушка, а Язычки кашаммеров. Пакет лежит у дороги в Фёрдок, справа от телеги. Когда найдёте его не спешите отдавать его Галло за 2 талера, можно сторговаться до 1 дуката, выбирая в диалогах реплики под следующими номерами: 2, 2, 2, 1, 1, 2 или 3, 1, 1, 1, 2.

Кстати, есть предположение, что в одной из последних локаций – Талоне можно будет продать этот же пакет за 50 дукатов! В награду за квест вы также получите 15 опыта.

Drakensang

Сбор ягод

У другого торговца, Бредо Бенто, прогуливающегося около часовни, тоже можно взять квест. Он попросит вас собрать 10 ягод Вороний глаз. Растут кусты Вороньего глаза почти везде в Тёмном лесу, однако больше всего их на берегу озера. В награду вы получите 6 единиц опыта и 2 дуката.

Ссора из-за яблони

У дороги к Фердоку, около яблони, можно встретить двух крестьян, которые не могут поделить урожай. Если поговорить с одном из них, то вам предложат решить их спор. Всего четыре варианта ответа в диалоге, правда все они приводят к одному и тому же результату, крестьяне благодарят вас, а вы получаете +15 опыта, так что смело выбирайте любой.

Охотник Куценштайн

Местный трактирщик Талион беспокоится за охотника Куценштайна, который уже несколько дней не появляется в деревне, и просит вас проведать его. Для того чтобы завершить квест, просто идите к избушке охотника в Тёмном лесу и помогите ему справится с волком. В награду получите немного опыта.

Волчья напасть в Тёмном лесу

Квест можно взять у охотника Куценштейна. Он попросит вас убить вожака стаи волков – Белую шкуру. Просто идём на запад от избушки Куценштейна и расправляемся с Белой шкурой и двумя её помошниками . Как только убьём вожака стаи в инвентаре появится квестовый предмет Белая шкура. Относим его охотнику и получаем заслуженное вознаграждение – 20 талеров и 5 опыта.

Drakensang

Медведь в Тёмном лесу

Квест так же берётся у охотника. Нужно убить бешенного медведя, обитающего в старой штольне. Просто убиваем Мишу и приносим его голову охотнику. Награда – 25 талеров и 5 опыта.

Охотничий трофей

После того как сдадите квест «Медведь в Тёмном лесу» просто отнесите голову мишки трактирщику Талиону. Награда – 2 дуката и 10 опыта.

Также в Авестрое можно найти несколько заданий, которые хоть и не являются полноценными квестами, так как записи о них в журнале не появляются, но тоже вознаграждаются опытом и золотом.

Бой с солдатами

Около палатки фокусницы Салины, на небольшой площадке можно встретить двух солдат. Один из них предложит вам сразиться, и если вы выиграете то он отдаст вам свой меч(лучше к этому времени уже иметь хотя бы одного сопартийца, что бы проще было надрать задницы смельчакам).

После битвы раздосадованный стражник нехотя отдаст вам свой мечь – Палаш Хюгельболдта с атакой 1W+4. Также вы получите прибавку в 20 опыта.

Drakensang

Сокровища

В верхнем правол углу локации, у водопада можно найти странный труп, вокруг которого летают огненные мухи. Разделываемся с мухами и обыскиваем труп. На нём можно найти ключ и записку, в которой упоминается сундук с сокровищами. Сам сундук находится слева от тела(если стоять лицом к водопаду) за кустами. В нём лежит 3 дуката, золотая цепочка и серебряное кольцо. Весма неплохие сокровища для начала игры.

Парцалон

Около второй заставы на дороге к Фердоку, стоит странный рыцарь о имени Парцалон. Если выслушать его выдуманную историю(просто всегда выбирайте 1 ответ в диалоге) то получите 15 опыта. Вот так небылицы помогают главному герою набивать левел.

Маска Мастера

Слева от главной дороги прямо за деревенькой, на небольшой полянке прогуливается крестьянка – Эрна Рюбенфайн. Если начать с ней разговор, то она отправит вас к своему мужу, однако можно спросить ей о некой вещи, которая принадлежит нам. Она попросит назвать пороль. Набираем один из этих кодов:

Один из этих кодов должен сработать, но в некоторых версиях они могут быть заблокированы. Чтобы найти работающий код, откройте файл «Drakensangexportdbstatic.db4» и найдите строку «keyword=».

Drakensang

Эрна должна дать вам Маску Мастера, которая помимо защиты головы 1, даёт прибавку к харизме +3.

Drakensang

Фердок

Drakensang

Ну вот мы и в Фердоке, крупном портовом городе. Он разделён на 5 районов: «Площадь Прайоса», «Фурмансхейм», «Порт-Угдан» , «Графский квартал» и «Гномий квартал». Первые три будут сразу открыты для исследования, «Графский» район чуть позже, ну а в «Гномий» нас вобще не пустят.

Drakensang

Но перейдём к самому прохождению. Как только герои окажутся на новой локации, Дранор расскажет, что у него оказывается есть проблемы с городской стражей, и он вынужден на время нас покинуть, чтобы найти более безопасный путь в город. Скрипя сердце( всё-таки лишняя пара рук никогда не повредит в наших нелёгких приключениях) мы всё таки вынуждены его отпустить(заранее забрав из его инвентаря все ценные вещи, конечно:).

Drakensang

Как только закончим беседу с Дранором подходим к главным вратам. Увидив наше разрешение на проезд караульный сразу же пропустит нас в город. Его кстати ещё можно расспросить о серии убиств в городе и попросить указать дорогу к дому Ардо, ради которого мы здесь.
Идём к дому Ардо. Прямо у входа в особняк стоит стражник(очень смахивающий на караульного у главных врат:), который отказывается пропустить нас в дом, так как он опечатан. Расспросив его узнаём, что недавно нашего друга, Ардо убили в портовом районе Фердока. Судя по подозрениям городской стражи это сделала всё таже банда убийц, бесчинствующая в городе. Со слов, этого же стражника узнаём, что дело этих убийц расследует начальница стражи – Барла Доркеншмид.

Drakensang

Застаем мы начальницу стражи за разговором с одним из её подчиненых. Он докладывает ей о том что городская стража наконец-таки схватила воришку Дранора. Вот так вот – нашёл «безопасный» путь в город. Ладно , у нас ещё появится возможность спасти Дранора, а пока нужно заняться расследованием.
Из разговора с Барлой понимаем, что на городскую стражу, как обычно, рассчитывать не приходится(у стражи много дел и т. п.). Придётся нам самим взятся за расследование!

Drakensang

Выпрашиваем у начальница стражи разрешение на расследование и подробности дела. Оказывается помимо Ардо, похожим способом, убили ещё двух человек: старика Элко из Фурмансхейма и Сандора Кунгера по кличке «Дракон». Кроме того Барла советует нам обратиться к двум товарищам Ардо – гному Форгримму, его бывшему телохранителю, и воровке Кладисс Шеффилд. Первого можно найти в таверне «Серебряный кувшин», а вторая часто ошивается в Фурмансхейме.
Отправляемся в «Серебряный кувшин». Форгримм стоит около хозяина таверны. Правда в таком состоянии(гном жутко пьян) допросить его не выйдет.

Drakensang

Спрашиваем у трактирщика, как бы привести Форгримма в чувства и получаем в подарок «Тёмное специальное» пиво. Даём выпить его гному и вуаля, он трезв. Спрашиваем, что он знает об убийстве Ардо и узнаём, что в день своей смерти, Ардо (простите за тавтологию:) должен был встретиться с начальником таможни Ташмманом в портовом районе. Ну хоть какая-то зацепка! Предлагаем гному вступить в нашу партию, и уже втроём идём в портовый район.

Невезение

Портной Гризе, стоящий у входа в канализацию, попросит вас спуститься в канализационный люк и найти его талисман, который он случайно уронил.

Сам он жутко боится подземелий и всего, что с ними связано, поэтому и не может сходить за своей безделушкой сам. Ну чтож , затыкаем нос и спускаемся! Как только окажемся в канализации, видим как крыса съедает потеряный талисман и убегает вглубь подземелья. Идём за ней. Находим супостатку в конце подземелья в компании приятельниц(заблудится не выйдет, так как канализация не имеет ответвлений). Расправляемся с ней и забираем талисманчик. Относим его обратно портному и получаем 2 талера и 15 опыта.

Drakensang

Храм Прайоса

Перед тем как покидать Площадь Прайоса обязательно зайдите в храм этого самого Прайоса. Помимо того что изнутри он действительно смотрится красиво(левелл дезайнеры пострались на славу:), так местный жрец ещё и вознаградит вас опытом. Правда сначало придётся ответить на несколько его вопросов о богах и религии. Правильные ответы находятся под номерами: 1, 4, 1, 2, 3. За каждый верный ответ получите по 8 опыта, следовательно за все 5 вопросов 40 единиц опыта.

Крысиные хвостики

Повар «Серебряного кувшина» выгоняет вас всякий раз когда вы пытаетесь пройти на кухню таверны, однако если в вашем инвентаре есть хоть один хвостик волчьей крысы, то повар с радостью сделает вам деловое предложение. За каждый хвостик(из них он делает суп:) повар будет платить вам по 2 геллера. Если у кого-то из ваших персонажей прокачан навык торговля(насколько я понял нужно значение навыка как минимум 5) то можно сторгаваться до 4 гелеров за хвост.

Портовый район

Drakensang

Основной квест

Первым делом осмотрим место смерти Ардо. Караульный(опять таки очень сильно напоминающий остальных стражников Фердока:), охраняющий его расскажет, что труп нашёл начальник таможни Ташмман.

Пора навестить этого Ташммана. Найти его можно в западной части порта, у пивоварни. Нового он нам ничего не сообщит(этот Ташмман явно что-то темнит), зато за беседу с ним мы получим немного опыта.

Осталось только посетить «Ловкого Хорька», место где убили Сандора Кунгера, и на этом наши дела в порту закончатся.

Опрашиваем посетителей таверны. К сожалению никто из них не может нам помочь. Однако на выходе из «Ловкого Хорька» официантка Алина останавливает нас и рассказывает, что Ташмман оказывается запретил ей и остальным посетителям говорить что-либо о смерти «Дракона», поэтому она и не разговаривала с нами в таверне, но теперь, пока никто не видит она готова сказать нам всё что знает. Алина подозревает что «Дракона» убили из-за его талисмана. Он всегда носил его с собой, но когда нашли тело талимана на нём не было. Поблагодарив официантку идём осматривать место преступления. Талисман о котором рассказывала Алина, оказывается не пропал, а по какой-то счастливой случайности попал в рядом стоящюю бочку.

Drakensang

Забираем его и отправляемся в Фурмансхейм, в портовом районе нам больше делать нечего!

Drakensang

Уличные бои

В портовом районе можно найти небольшой ринг, где местные бандюки проводят уличные бои. Поучавствовать самому не удасться, зато можно поставить на одного из дерущихся 20 талеров. Правда шансы выйграть очень малы(возможно выиграть вобще нельзя) Лично я пробовал ставить 4 раза(на разных бойцов) и не разу не победил! Так что сильно не увлекайтесь.

Фурмансхейм

Фурмансхейм встречает нас «гостеприимно». На нас почти сразу нападает горстка бандитов (зато сразу понятно что мы в попали в «плохой район). Слава богу местные гопники силой не отличаются, так что надавать им люлей будет несложно (можно конечно ещё и отдать им тайлер, но это варианот не для нас.

Drakensang

Для начала найдём Кладисс Шелдомир. Идём в трактир «Жирная свинка». Спрашиваем о Кладисс сначало у трактирщика, а затем поочередно у всех посетителей трактире(они явно не спешат сдавать подругу незнакомцу, поэтому каждый посылает нас спросить у другого). Когда все находящиися в «Жирной свинке» будут опрошены просто выходим на улицу. Довольно быстро обнаруживаем, что один из посетителей трактира(Ялик золотой зуб его зовут, если не ошибаюсь) следит за нами. Просто походите немного по Фурмансхейму и вскоре Кладисс сама появится(причём буквально неоткуда). Узнав что мы тоже ищем убийцу Ардо, Кладисс сама сообщит нам всё, что знает(ничего полезного в её рассказе нет) и присоединится к нашей партии. Ну что ж чудненько, осталось только обыскать место смерти старика Элко, и этот проклятый район можно будет покинуть.

Drakensang

Как только мы окажемся рядом с лужей крови(всё что осталось от бедняги Элко) опять же неоткуда появится старая женщина(наверно в жители Фурмансхейма скрывают, что они отличные маги:), соседка Элко. Она расскажет, о том что в ночь убийства слышала странные звуки(и т. д. и т. п. из этой же оперы). Единственная полезная информация которую мы от неё получим – это то что у старого Элко был тайник, где он прятал дорогие ему вещи. Правда теперь, когда он умер, о местоположении этого тайника знает разве, что его милая кошечка по кличке Мимми. Любой опытный сыщик конечно знает, что бы выудить информацию у кошки нужно её покормить, поэтому бежим к местной торговке рыбой. Спрашиваем у неё что-нибудь для Мимми и получаем «остатки лосося». Возращаемся на место преступления и отдаём «остатки лосося» кошечке(она прячется рядом с лужей крови, в кустах). Мимми тут же отводит нас в какой-то переулок, где чудным образом оказывается талисман, который кстати очень напоминает талисман «Дракона».Берём его и быстренько убегаем из этого проклятого Фурмансхейма.

Drakensang

Гильдия воров

Как и в любой другой уважающей себя фэнтезийной ролевой игре в Drakensang не обошлось без гильдии воров. В первой части своего прохождения(она была посвещена локации Авестрой) я описывал квест «Воровской вступительный экзамен», в конце которого мы узнаём, что штаб гильдии воров находится в Фердоке, районе Фурмансхейм.

Вход в штаб находится прямо напротив трактира «Жирная свинка». Просто спускаемся в погреб и говорим стоящему там человеку следующюю фразу: «желание сообщить вам он такой ОНАУК» (и откуда главный герой её знает?)

После этого стена за спиной загадочного человека раздвинется и откроет проход в штаб Гильдии воров. Входим и встречаемся с главой гильдии воров – Куано(он же по совместительству отец нашей помощницы Кладис Шелдомир).

У Куано можно купить отмычек и выучить некоторые воровские навыки, а также взять квест – Воровская тренировка, суть которого найти 9 эмблем гильдии воров на специальном тренировочном полигоне. Придётся взламывать сундуки, обезвреживать ловушки и обчищать карманы товарищей по гильдии. Если ваш инвентарь ломится от отмычек, а в вашей партии есть Дранор или Кладисс, либо вы сами играете за воровского персонажа, то пройти этот квест не составит труда.За его выполнение получите 19 опыта, а ещё новый квест гильдии воров.

Вопрос чести

Куано попросит вас об ещё одном одолжении. Недавно гильдия воров замыслила украсть у графа Гровина его молот. Однако их опередила банда Черноглазов. Они воспользовались тем, что гильдия воров отвлекла графскую стражу и сами стащили молот. Естественно наша задача выкрасть молот у Черноглазов.

Отправляемся к складу, который является базой бандитов, и встречаем там нашего знакомого – Ялика золотого зуба. Поговорив с ним отправляемся в убежище Черноглазов. Кстати туда с собой можно взять только одного помощника, так что выбирайте тчательно.

Для того чтобы завладеть заветным молотом для начала придётся вскрывать все попадающиеся под руку сундуки, только потом игра покажет небольшую сценку и откроет путь на второй этаж. Забираемся туда по лестнице и ломаем небольшой деревяный мостик чтобы отвлечь «черноглазов». После этого спускаемся по другой лестнице прямо за стойку на которой и стоит сундучок с молотом. Вскрываем его и смываемся со склада тем же путём (через 2 этаж).

Можно конечно решить проблему дедовским способом – надавать всем люлей, забрать молот и отправиться восвояси. Но в таком случае получите намного меньше опыта (15 против 100).

Когда выйдите со склада сразу же отдавайте молот Ялику, за что получите перчатки «Звёздные руки» с прибавкой +3 к Ловкости рук. На этом квесты гильдии воров оканчиваются.

Пожалуй пора доложить нашей коллеге Барле Доркеншмид всё, что нам удалось нарыть. Возращаемся на площадь Прайоса. Барла похвалит нас за наши старания(довольно равнодушно , кстати) и скажет искать дальше. Как только она отойдёт с нами заговорит стражник, минуту назад что-то сообщавший начальнице стражи. Он скажет , что помочь в наших расследованиях должен некий человек, с которым мы должны встретиться около строящегося храма Хесинды и сообщить ему пароль: «ночь сжимает челюсти мглы» — ответ на пароль «Крест огра»(более нелепой консперации я ещё нигде не встречал:) Даже не спросив откуда обычный стражник(игра подобной возможности не предоставляет) всё это знает, отправляемся к храму. Таинственным незнакомцем оказывается Архивариус Лойзана. Она очень обеспокоена убийствами в Фердоке и готова, ни с того ни с сего, помочь нам в расследование. Рассказываем её всё что нам удалось выяснить (тоесть показываем найденные нами талисманы), и узнаём от нашей новой помощницы, что эти самые талисманы сделаны из чешуи дракона, а старый Элко и «Дракон» — это потомки драконаубийц! Теперь всё сходится, похоже в городе орудуют культисты. Лойзанна так же сообщает нам, что в городе живёт ещё один потомок драконоубийц – торговка Йишка из Фурмансхейма.

Бежим обратно в Фурмансхейм к трактиру «Жирная свинка»(девушка живёт около него). Как нетрудно догадаться, мы конечно уже не застаём Ийшку дома. Женщина, стоящая на площади возле трактира с ещё несколькими горожанами, сообщает нам, что буквально несколько минут назад люди в красных одеяниях утащили бедняшку в канализацию. Не долго думая спускаемся в коллектор (уже во второй раз).

К сожалению девушка уже мертва, а убийцы вспешке убегают с места преступления(не забудьте снять с тела Йишке записку с именами жертв, в которой кстати числится наша знакомая архиватор Лойзана).

Не спешите следовать за ними (они всё равно далеко не убегут) сначала стоит внимательно обыскать подземелье. В тайных комнатах канализации можно ,к примеру, найти сундук, в котором лежит «Нож скорняка»(+2 к зоологии, разделки зверей проще говоря) а также много другой всячины, типо шкур медведей, которые можно неплохо продать торговцам. Либо отыскать полезные алхимические вещества в другой тайной комнате. Когда закончите иследовать канализацию следуйте за культистами.

Drakensang

Подземелье довольно ветвистое и нудное. Выход из него ведёт прямо на нижние этажи ратуши(которая больше напоминает библиотеку:), куда и отправились убийцы, видимо за своей следующей жертвой – Лойзаной. Будем надеяться в этот раз мы успеем спасти несчастную.

Бежим в центр зала, где культисты уже окружили бедную Лойзану. Среди убийц, кстати можно узнать и именитых особ – дворянина Каштана Вагница, например. Теперь понятно кто стоит за всеми убийствами в Фердоке. Увидив нас Вагниц быстренько скроется, культисты тут же бросятся в драку, а их лидер убежит на второй этаж вместе с архивариусом. Расправившись с убийцами бежим за их предводителем (по пути можно почитать книжечки по истории княжества Кош, если интересно). Убиваем последнего из негодяев(боец из него так себе) и спасаем Лойзану. В следующую минуту в зал входит Великий Инквизитор и, не сказав даже спасибо, выставляет нас из библиотеки. Вот тебе и благодарность за расправу с бандой опасных сектантов. Однако не стоит расстраиваться, в следующей зале нас ждёт Барла Доркеншмид, которая видимо уже узнала о нашем подвиге(да-да именно подвиге, не меньше:). Она скажет, что граф Гровин ждёт нас, чтобы лично поблагодарить. Ну что ж не будем заставлять его ждать, и отправимя в графскую резеденцию.

Помимо 50 дукатов, Гровин вознаградит нас орденом Фердока(+5 к этикету).Также он вручит права на владения особняком Ардо. Наконец-таки наши труды достойно вознаграждены! Помимо этого граф попросит нас поговорить с регентшей Дарианой, которая в свою очередь попросит продолжать расследование гибели Ардо фон Эберштамма. По её мнению в этом деле остаось много не выясненых обстоятельств(описание этого длинющего квеста по расследованию смерти Ардо я напишу в следующих частях прохождения).На выходе из «мэрии» мы встретимся с гномом Вирвошом. Дворф расскажет что раньше был домопровителем особняка Ардо, но после его смерти оказался без работы. Теперь же, узнав что дом пожаловали нам(как, однако быстро в Фердоке распространяются слухи:) он хочет вернуть себе работу. Как же мы можем отказать бедному гному(игра не «разрешает»:). Так что берем его на работу. Ну, не будем больше задерживаться в графской резеденции, ведь теперь нам доступен для исследования ещё один район Фердока – Графский квартал!

Графский квартал

Drakensang

Беда с фонтаном

В центре Графского квартала есть неработающий фонтан, рядом с которым стоит стражник. Этот стражник расскажет нам, что граф Гровин приказал починить фонтан к празднику Испытания Дракона, однако гном механик куда-то пропал. Как обычно за дело придётся взяться нам. Говорим стражнику, что готовы помочь и просим его отвести нас к механизму фонтана. Оказавшись на месте поварачиваем рычаги следующим образом,

Drakensang

после чего активируем механизм и смотрим забавную сценку(не буду спойлерить:) В награду за выполнение квеста получаем 2 талера и 20 единиц опыта.

Поддельная борода

Около кузнеца в кустах, в бочке прячется гном по имени Угин, сын Умбраша. Он поведает вам свою печальную историю. Дворовая собака откусила ему бороду. Теперь он не может показаться на людях и вынужден прятаться в бочке(местные гному очень комплексуют по поводу своей бороды). Нужно помочь бедняге! Отправляемся в ту самую подворотню, где случилось несчастье и расправляемся с этой ужасной псиной. Снимаем с неё мех и относим его Угину. Гном делает себе из него новую, прекрасную бороду, а мы получим 3 дуката и 25 опыта. Все довольны!

В Графском квартале также можно найти трёх гномов – близнецов. Тройняшки предложат сыграть вам в забавную игру. Они начнут быстро бегать и меняться местами. Ваша задача, после всех их перемещений, отыскать того гнома, который и предложил эту игру.Угадать довольно просто, нужно всего лишь внимательно следить за гномом во время его перемещений. Чтобы сыграть нужно заплатить 1 дукат, в случае выйгрыша получите 2.

А ещё на торговой площади есть алхимик – Ауралия. Она расскажет вам, что получила некий очень сложный рецепт какого-то сильного зелья , однако один из индигриентв в рецепте указан неверно. Собственно ваша задача отыскать алхимика, который сможет заменить неверный индигриент. Правда отыскать такого удасться лишь в Талоне, одной из последних локаций игры, так что полностью описывать этот квест я пока не буду.

Итак, вдоволь набегавшись по графскому кварталу идём обратно на Площадь Прайоса – пора уже осмотреть дом Ардо, тоесть теперь уже наш дом.

У порога нас встретит домоправитель Вирвош. У него можно выяснить все подробности об особняке.

Дом будет служить вам неким подобием базы – здесь вас будут ждать ваши товарищи, не находящиеся в данный момент в партии; тут есть сундуки куда можно складывать нажитое добро; ну и наконец – в особняке можно обустроить садик, который может стать источником алхимических растений.

Также Вирвош вручит вам письмо от нашего старого знакомого – мага Ракориума. Старый волшебник просит нас явиться в Фердокский храм Хесинды (ремонт которого уже завершёе) и поговорить с Настоятелем Дорионом из Куслика.

Напоследок ещё несколько побочных квестов, появляющихся после выполнения квеста по расследованию убийств в Фердоке.

Просьба Салины

Прогуливаясь по Площади Прайоса можно встретить наших старых знакомых – фокусницу Салину и её брата Халмока. Они стоят возле храма Хесинды. Салина попросит нас освободить из тюрьмы Дранора. В самом деле пора бы уже вспомнить о попавшем в беду друге. Спрашиваем у Салины как выручить Дранора, и узнаём что из пивоварни в городскую тюрьму ведет тайный подземный ход. Если воспользоваться им, то можно не привлекая внимания стражников освободить воришку. Однако врятли хозяин пивоварни так запросто пустит нас в свой погреб. Придётя и ему помочь – в погребе пивоварни завелись крысы. Просто предложим хозяину(которым кстати оказывается гном Воррвиш – брат нашего домоправителя) разобраться с крысами ( за деньги естественно:) и под этим предлогом и прокрадёмся в тюрьму!

Drakensang

Добравшись до камеры Дранора выясняем, что он действительно ни в чём не виноват и не может просто так сбежать из тюрьмы, не доказав свою невиновность. Видимо единстенный способ вызволить нашего друга – уличить торговца, обвинившего его в краже гномьего хронографа, в лжесвидетельстве.

Идём в Графский квартал и отыскиваем этого самого торговца – его зовут Харпель. Придётся опять поиграть в сыщика – задаём продавцу и его дочери, стоящей рядом, всякие вопросы и в конце концов выясняем, что показания против Дранора были недоразумением. Оказывается торговец просто в тот день забыл свой хронограф дома и подумал ,что его украли. С этой радостной вестью отправляемся к нашей старой знакомой Барле Доркеншмид и просим её освободить Дранора. Воришка снова в нашей партии.

Чтобы завершить квест осталось рассказать обо всём Салине. Правда, придя на площадь, мы узнаём от её брата, что Королева фокусников куда-то уехала по делам. Ну и чёрт с ней, нам-то какое дело, опыт то всё равно дадаут.

Крысиная напасть

Один из самых нудных и сложных квестов в игре. Чтобы его выполнить вам придётся пройти здоровенное подземелье, убить кучу крыс, а в конце сразиться с крысоматкой – которую почему-то убить сложнее чем дракона.

Задание настолько скучное, что я даже не стал перепроходить его второй раз(уж простите меня) поэтому описываю по памяти:) Вобще лучше отложить его и выполнить после локации Мюрбрюк, к тому времени у вас в партии появится нормальный хиллер да и герои будут посильней.

Ну а самый неприятный сюрприз ждёт вас когда вы будете сдавать квест – награда всего 2 дуката! Вобщем разработчики явно переборщили со сложностью.

Сбежавший танцор

Когда вы в первый раз пришли в Фердок, то наверняка заметили у главных ворот дрессированого медведя и человек по имени Фирнян, собственно дрессировщик. Так вот теперь(после выполнения квеста по расследованию убийств в Фердоке) при следущем вашем визите к воротам Площади Прайоса вы увидите странную картину. Медведь, ни стого ни с сего, перестал слушаться хозяина и выглядит явно не дружелюбно. Отчаившийся дрессировщик попросит нас о помощи.

Если вы играете за эльфа, то квест можно выполнить прямо сейчас – просто используйте на медведя заклинание кротость, которое ,если я не ошибаюсь, есть у всех эльфов. Остальным придётся подождать пока к ним не присоединиться эльийка, которую можно найти в Мюрбрюке.

Должник

Что бы выполнить ещё один квест отправляемся в трактир «Ловкий Хорёк», что в портовом районе. Здешний трактирщик попросит нас выбить долг из одного из посетителей. По его словам недобросовестного клиента можно найти в другом трактире – «Серебряный кувшин», на Площади Прайоса.

Бежим туда и спрашиваем у хозяина таверны о должнике. Увы, он покинул трактир буквально перед нашим приходом, однако перед этим взял у трактирщика в долг! Будем надеяться мошенник не успел далеко убежать.

Должник стоит возле торговки пивом, как вы наверно догадались, берет в долг. Итак есть несколько способов закончить данный квест. Во-первых, можно напугать мошенника городской стражей. В этом случае получите 35 опыта и 3 дуката от счастливого трактирщика. Во-вторых, можно взять с должника подкуп за наше молчание – 3 талера. А если у вас или у ваших товарищей прокачана торговля, то можно содрать с него 3 дуката. В обоих случаях в конце квеста получите только 15 опыта. В конце концов, можно (выбрав неправильные реплики в диалогах) упустить должника. Однако и в этом случае, при прокачанном навыке убеждение, вы сможете навешать лапшы на уши трактирщику, дескать отыскать должника было сложно и т д. и получите свои законные 15 единиц опыта. Но если и это не проканает, то квест будет провален и вы ничегошеньки не получите. Вот так!

Потасовка в пивной

Новое задание ждёт нас в другом трактире – «Жирная свинка» в Фурмансхейме. Хозяин заведения попросит нас усмирить буйных посетителей, завязавших драку. Как обычно сделать это можно несколькими путями.

Можно просто надавать некультурным клиентам по голове, можно убедить их пойти выяснять отношения в другой трактир, а можно запугать их расправой. В первом случае получите чуть меньше опыта, но за любой путь решения проблемы всё равно получите от трактирщика пиво «за счёт заведения».

Щедрое подаяние

Для того чтобы взять этот квест нужно дать нищему в Фурмансхайме 1 дукат. Он расскажет что недавно заметил в переулке двух подозрительных людей, которые кажется делили какие-то деньги. Отправляемся к месту на карте которое отметил попрошайка. Как он и говорил, здесь действительно делят добычу два каких-то типа. Просто следим за ними и вскоре воры приведут нас к своему тайнику. Вскрываем сундук, в котором лежит их добыча (всякие украшения). Квест выполнен.

О том, что понадобилось жрецу Хесинды от главного героя и какие приключения ждут вас в Drakensang дальше читайте в следующих частях прохождения!

Категория: Дракензанг |
Просмотров: 16443 |
Добавлено: Beatrix 2012-08-21
| Рейтинг: 4.0/24
| Теги: Drakensang

Приветствуем наших дорогих читателей!

Сегодня мы поговорим о волшебной, по нашему мнению, игре — Drakensang Online.

Графика не только захватывает воображение, но и потрясает чувство прекрасного, порой бывает сложной, поэтому расслабиться не получится.

В каждой игре есть свои секреты (плавно переходящие в глюки… или принимаемые за глюки), которые помогут прокачаться и сделает ваш старт намного проще.

Так же это есть и в игре Drakensang Online. Ну-с, начали!

Секреты, которые не раскрывают в официальных гайдах

Или раскрывают… но своим. Проходя игру, вы не раз столкнётесь с проблемами и трудностями, и набьёте не один десяток шишек. Но зачем спотыкаться о незнание игровых законов, если можно узнать о них прямо сейчас из этой статьи? Вне зависимости от выбранного класса (будь-то маг, воин или следопыт) — вам пригодятся описанные советы.

  • У вас есть возможность сразу после старта получить огромное количество самоцветов. Воспользоваться этой возможностью вы сможете в начальной локации “Путь Паломника”. Там находится сундук. Открывайте его и доставайте из него одну штуку самоцвета. После чего идите на арену или выходите из игры на пару минут. Возвращайтесь. Перед вами снова закрытый сундук. You are welcome! Такой способ позволяет собрать ценную валюту (и она будет вам в будущем полезна).
  • Этот пункт не является секретом, но может служить полезной рекомендацией — большую часть игрового времени тратьте на выполнение многообразных квестов и добывайте хороший шмот для своего перса. Прокачаться вы всегда успеете. Ибо одно из лидирующих значений в игре имеет PvP-битвы.

игра

Drakensang Online: выполнение квестов.

  • Раз мы сказали о PvP-битвах, поделимся маленьким секретом — всегда играйте в оконном режиме. Это улучшает обзор. И в сражениях на арене увеличивает вероятность вашей победы.
  • Этот совет по PvP-битвам будет полезен следопытам. Входите на арену, подходите вплотную к баррикаде и кличете волка. И он появляется. Но с другой стороны. Все в ауте, враг побеждён. Ну, по крайней мере, сильно удивлён.
  • Склад — отличное приобретение. Получив доступ к нему, сделайте следующее: заполните его под завязку зельями, увеличивающие жизнь и ману, а оттуда переместите на панель быстрого доступа. И их можно использовать. Это полезно, потому что в рюкзаке они не занимают место, но вы можете ими пользоваться, даже дистанционно.
  • Медные ключи — отличное место для заработка. Но они очень редкие. Существует локация, в которой вы можете “охотиться” именно за ними. Её название — Крепость Тегансуол. Там очень много сундуков с ключами и очень неплохой шанс выпадения. За 10-15 минут вы можете получить 5-7 ключей.
  • Когда будете в Междумирьи Гриммэдстоуна, то можете столкнуться с проблемой в северо-восточной комнате: скелеты респятся буквально спустя пару секунд. Чтобы этого не было — после его убиения сразу становитесь на его кости. И он больше не сможет воскреснуть. Ибо место занято.

Понравился гайд? Ставьте лайки и рекомендуйте друзьям в социальных сетях!

Привет! Меня зовут Сержик Сергеев. Мне 35 лет. Живу в г. Санкт-Петербург. Главная цель моего игрового блога Igamer.biz – охватить полное информационное пространство популярных сетевых игр.

БУДЕТ ИНТЕРЕСНО

Культовые игры на компьютер 24.04.2023

Культовые игры на компьютер

Всем привет! В рамках одной статьи ознакомиться со всеми культовыми играми, конечно же, не получится из-за их…

Далее

ТОП 5 самых жутких городов из видеоигр 21.04.2023

ТОП 5 самых жутких городов из видеоигр

Привет геймерам! Для создания самых жутких мест разработчикам необязательно на каждом углу пугать игроков…

Далее

Топ 5 хорроров, чтобы испугаться до икоты 20.04.2023

Топ 5 хорроров, чтобы испугаться до икоты

Привет друзья! Сегодняшняя подборка посвящена зловещим картинам, которые вы могли пропустить. Исключительно 18+ с…

Далее

Топ-5 компьютерных игр с мультяшной графикой 18.04.2023

Топ-5 компьютерных игр с мультяшной графикой

Привет друзья! Существуют видеоигры с настолько выразительным нарисованным от руки визуалом, что он вполне…

Далее

Выбор персонажа.
Хотя представлено безумное множество вариантов, основных как всегда в ролёвках, три — воин, вор, маг. Выбирайте по вкусу. Что знаю: воины — амазонки, пираты и гномы; к ворам относятся и бродяги, — но это — наихудший вариант из всех предложенных. Легче всего в бою — боевым магом. Я ещё на 2 уровне прошёл полностью Арену.
В начале будет обучающая миссия. Для тех кто только начал игру скажу, что уже сейчас полезно начать поднимать навыки. Для этого открываем окно персонажа, щёлкаем плюсик в верхнем левом углу, и меняя вкладки вверху угла производим повышение чего возможно.
Самые полезные: обольщение(для муж.), убеждение, взлом, лечение, травничество, зоология. Боевые: луки, арбалеты, сабли(для жен.), двуручные мечи, мечи.

Первая локация обучающая, начну со следующей.

1.Надорет
Для того, чтобы закончить обучение, нужно будет найти учителя и выполнять его задания.
Попутно собираем сведения о пиратах и сообщаем их Ардо, в таверне на рыночной площади.

В начале игры очень будет не хватать денег. Чтобы быстро разбогатеть — если есть навыки взлома — за башней мага сундук с дорогими безделушками, вскрываем и продаём.
Ещё можно попробовать стать чемпионом арены — полная победа принесёт почти 50 золотых. Но у меня тут вышел такой фокус — после победы в арене в начале игры, не появился егерь в гавани Надорета, и не открыл локацию про животных, — поэтому я про неё и не напишу. Так что, — если желаете эту локацию, — биться на арене следует после в встречи с этим егерем. А это произойдёт только после квеста с таможенной крепостью. Но и тогда деньги будут не лишними. У меня 800 золотых скопилось только в конце игры.

Агент Герлинг предложит поучаствовать в разборке с контрабандистами. Почему именно вас — так и остаётся загадкой, всё это в думах разработчиков. Там будет вариант — выбрать спасать мужика какого-то или Фейрис. Оба маги, но мужик менее хорошо переносит раны — сразу мрет, лекарств на него не напасёшся. А Фейрис — самая стойкая в игре. Я выбрал Фейрис.
Как победите голема, — кликните на связанного Герлинга — и всё закончится. Как ни странно — на складе!!! ни один ящик не открылся (вот ведь немчуры!).

Когда попадутся огненные стрелы (при спасении Герлинга со склада), — расходуйте их с умом — очень пригодятся в следующем квесте на Таможенном посту. Купить их не получиться — только сделать самому, — а рецепта и навыка — пока что нет!

Задание по возвращению матросов на корабль начать лучше с таверны, там удасться уговорить матроса вернуться без оплаты. С другими будет по-сложнее. Нужны прокачанные навыки обаяния и убеждения.

Из зелий: имеет смысл скупать везде где попадётся Сок из вороньих ягод, остальное всё дорогое или слабое.
Ещё очень ценное (дорогое и редкое) зелье исцеления в красной бутылочке — если попадётся — не продавайте, будут деньги — скупайте. Действие — мгновенное выздоровление.
Не продавайте также мазь от ожогов — ещё пригодиться на квесте освобождения мага.

Ещё в Надорете самое трудное и беcтолковое задание — освобождение феи на острове. Трудное, потому что — тупое. Безполезное — нет очков за выполнение, и никаких призов в виде вещей.
На решение загадки я убил два дня, поэтому привожу решение полностью.
Поворачиваем каждый камень один раз (должно получиться совпадение знака «точка в круге» на камне и центральном круге, причём слева, если стоять спиной к лодке). Далее по часовой стрелке, начиная от этого знака «точка в круге», ложим огненный мох, ягоды вороньего глаза, жабодерку, траву ворончатку. Всё.

Когда вернётесь в Надорет после таможни — надо будет освободить мага. Там опять будет загадка, сложная по тупой простоте своей (может там, в немеции для детей такие загадки практикуют в детсадах, поэтому им кажется элементарным, что даже не надо формулировать задачу, — а я голову сломал, пока догадался, что от меня требуется, потом — решил за 30 секунд). Нужно поворачивать круги пока не совпадут разъёмы чтобы туда вошли три треугольника, которые по бокам.

Ещё, в Надорете будет задание, которое дадут в казармах у северных ворот, по отлову вервольфа. Очень тяжело и убыточно для лекарств. Но зато — приз — дорогой и редкий двуручник с 3w(степень урона, 1w — от 1 до 6, методом случайных чисел).
Кстати про оружие. За большим w не гонитесь. Самый лучший меч в игре — 1w+7(где нашёл, не помню).

2. Таможенный пост.

Прежде чем догонять Форграма и Куано, берём задания по поиску мужей у трактирщицы и Лючии.

Гном Форграм предлагает брать замок штурмом, а Куано — пробраться по подземелью. И там и там придётся несладко.
Опишу только один момент. Если пойдёте с гномом, когда попадёте в ловушку с баллистой, — не теряйтесь. Там смысл — выиграть время и по-возможности помочь Куано сбивать лучников когда он будет пробиваться к рычагу. Для этого — бегайте по двору от башни к башне, лучников издалека не снять.

После исцеления Ардо имеет смысл посетить эту локацию ещё раз. В крепости научат разным боевым навыкам, а маг возле пристани даст задание.
В нём в конце надо правильно разложить всякие растения — против часовой стрелки, начиная с камня с самой мелкой чашей — комок, лист, ягода, цветок, трава.

3. Лекарство для Ардо.

Для начала советую собраться с силами. Съездить в Надорет, купить и увеличить навыки, амуницию, выполнить разные второстепенные квесты, а уж потом соваться к эльфам.

Едем на Остров Забвения к Брату Еммерману. Это фанатичный служитель культа Духа реки, который встретил нас вначале игры на пристани при прибытии в Надорет. Увы, он безсилен перед болезнью Ардо, но зато открывает локацию эльфийского леса.
Если рассказать ему ещё про бой со спрутом, дедушка оживиться и пропустит нас в храм Эфферд. Но сразу туда соваться не советую, вообще — никогда.Там нет ни денег, ни особо много опыта. Это самая бессмысленная локация. Идти туда имеет смысл только после победы над драконом. А это будет нескоро. Я даже будучи на 7 уровне не смог пробиться через гигантских крабов. Когда 9 крабов одновременно навалились на отряд из 4 человек, тут даже огненные стрелы пополам с самыми мощными заклинаниями оказались бессильны. Пришлось возвращаться, залечивать раны, в живых я остался один…
А финальная битва с супер-крабом меня доконала — я истратил ВСЕ лекарства, и для повышения магии тоже, а у меня их было очень много (80 сока вороньего и 10 красных бутылочек). Так что при последующем продолжении игры было туго.

Эльфы даже разговаривать отказываются о лечении Ардо, до тех пор пока им будут досаждать пираты, устроившие лагерь в эльфийском лесу.
Можно просто разгромить всех пиратов. Можно спровоцировать их и они передерутся между собой. А можно попытаться договориться, чтобы они сами ушли.
Есть один момент, перед тем как идти к пиратам, — сначала выжать всё возможное из торговли и обучения навыкам у эльфов. Иначе, если вы пиратов всё же перебьёте — эльфы откажуться общаться с таким головорезом. Гуманисты, блин!

Когда с пиратами проблема разрешиться, эльфы соблаговолят осмотреть Ардо — и ничем не смогут помочь!
Мол, помочь ему сможет только древнее лекарство, которое находится в дебрях руин. Вам остаётся идти на поиски.
Сразу запаситесь огненными стрелами и лекарствами — в конце пути без них не справитесь.

Откроется новая локация в эльфийском лесу. Советую перед походом в руины её обследовать. Там можно встретить орка у которого в сундуке есть неплохие доспехи для мага — поскольку не содержат металл, который почему-то в этой игре «экранирует» магию.

Перед входом в руины возникнет маг. Который начнёт тупо прикалываться, и предложит найти для него некие магические печати. На ваши проблемы с лекарством для Ардо ему плевать.
За эти печати он предложит кучу золота, но — паразит! — не уточнит сколько! И предупредит, что у нас есть соперник по поиску печатей — «чёрные амазонки».

Действительно, как только мы попадаем в руины, сразу за входом на нас нападают амазонки негритянской национальности, даже не желая договорится по-хорошему. Что ж, придётся всех уничтожить.

Если идти по-прямой, то мы сразу натыкаемся на запертые ворота, чтобы их открыть надо найти некие камни, 3 штуки. Побродив по окрестностям легко всё находим. Правда для получения двух из них придётся решать задачки.
Первая с сундуками. Задачка на знание математики, решается элементарно, но ещё быстрей и проще решать её методом логики. Для тех, кто не любит этой всякой чепухи, решение: 1-й — 4 ж/2с; 2-й — 5ж/8с; 3-й — 1ж/4с; 4-й — 3 ж/6с.
Для второй задачки надо провести скелета по плитам, некоторые из плит «заминированы». Скелет будет повторять ваши движения в зеркальном отражении. В конце пути появится сундук с камнем.
Третий камень получим в сражении, как трофей.

Попутно выполняем квест по освобождению духа Рондры-жрицы. Надо найти её кости, медальон и меч. Кости и медальон находятся снаружи руин в больших головах.

Находим все три камня, идём к воротам, один камень там уже стоит. Ставим камни и поворачиваем: солнце, оружие, вода, ветер.

Дальше бегаем в руинах ищем печати, их пять. Можно и не искать, но в конце пути при битве с демоном без них придётся туго, — мне правда хватило двух печатей чтобы победить.

По пути наткнёмся на большой зал с двумя статуями демонов. От статуй отпочковываются до безконечности скелеты. Нужно уничтожить статуи одновременно отбиваясь от скелетов. Без огненных стрел там делать нечего. Расставляем двух лучников по краям, они расстреливают статуи, а двое других защищают их от скелетов.

Идём дальше, там тоже будут печати, ищем недостающие, бьём всю нечисть. Наконец достигаем последнего зала с пентаграммой. Вначале ставим печати. Мне хватило печати магии и печати силы, чтобы одолеть демона.
Крутим круги чтобы линии совпали, затем последовательно проворачиваем один круг за другим, пока наконец не появится демон.
После победы у вас появится лекарства для Ардо.

На выходе вас поджидает колдун, требуя печати. Если их не осталось — ничего страшного, он перенесёт вас к выходу, и всё. Если печати остались, продаём их колдуну. Мне за три печати этот гад дал всего 20 золотых. Потом он также предложит вас перенести ко входу. Можете не согласится, тогда по-пути назад вас будут атаковать оставшиеся горгульи, навар от них невелик — за дубины дают меньше одного золотого, а опыта за победу 2-3 очка всего.

Перемещаемся к эльфийке-целительнице (кстати у неё всегда можно и самим подлечиться), она исцеляет Ардо. Следует разговор с Ардо, из которого я понял, что он хранитель королевских регалий, и вот недавно у него украли корону, и он с командой её ищет. Из-за этого-то весь сыр-бор. Потом появляется новая локация на карте мира — Хаммерберг (или Гора Молота).

Следует дополнительно поговорить с целительницей, она попросит найти её пропавшую сестру. Сестра будет в Хаммерберге.

Придурочные эльфы попытаютьзя вас заставить научиться делать магическое оружие. Как хотите. Проку от него — не больше чем от обычного. Самое действенное оружие в этой игре — огненные стрелы и шары, и магическая шаровая молния. Также двуручные мечи с характеристикой 3W.

4. Хаммерберг. Самый тупой квест, я так и непонял смысла всех заданий, кроме одного — здесь получится прокачаться немного, хорошо заработать и найти много оружия и доспехов для гнома. Ну ещё найти сестру эльфийки.

Обязательно возьмите Форгрима и Куано. Форгрим пригодится в гномьих пещерах, а Куано надо прокачать навык соблазнения и карманной кражи — тогда всё получится.

На пристани вас встретит наглый гном, который заявит — что он тут самый главный! И чтобы найти какую-то Мору, которую хочет Ардо, надо выполнить три его желания. При чём не только его, но и его разных друзей. Вобщем — в этой локации больше половины всей игры пройдёт. Хотя все задания простые, до тупости.

Чтобы добыть локон у капитана надо рассредоточить отряд — самому отвлечь его разговором, а Куано поставить сзади и включить режим подкрадывания — пусть ворует.

Когда встретите сестру эльфийки (почему-то именно её сделали единственной красивой женщиной в игре), она пожалуется на водяного дракона, который забрал её арфу. Зачем дракону арфа, я так и не понял. Впорочем к сестре она так и не вернётся. Но можно отвлечься от этого надоевшего Хаммерберга, съездить победить дракона (легко и просто, у меня его, молотом дракона, который непременно у вас появится — тогда и стоит на дракона идти — бил Форгрим, а группа поддержки обстреливала огненными стрелами и магией) и навестить целительницу. Заодно у предводительницы эльфов будет задание — спасти лес от вонючего трупа (такой кошмар только извращенцы могли придумать — вот что я думаю об этой игре!). Для этого нужны амёбы. Их можно купить у торговца животными в Надорете с обратной стороны храма у рыночной площади.

Единственная сложность — в пещере гномов придётся быть очень внимательными, там надо будет в одном из закоулков, на стене, найти рычаг — он включает насос.
Там же, в битвах с гномами, рекомендую предварительно обзавестись ручной баллистой (будет в Надорете у оружейника между северными воротами и гаванью) и наделать для неё огненных шаров. Можно обойтись и огненными стрелами, но баллиста стреляет чаще.

5. Заключительная часть — это замок барона. Локацию откроет выполнение задания в Хаммерберге.
Поговорите с нищим на пристани Надорета. Он перенесёт вас в лес. Прежде чем идти дальше, поищите слева — там где-то спрятан ящик — в нём — факел — тогда звери в лесу вас не тронут (биться с ними безполезно и бессмысленно — очков не дают, а волков там прибывает — до безконечности).

Убиваете начальника порта, у него — ключ. Кликаете на камень — переместитесь в область замка. Там выполните много бессмысленных заданий. Попадёте в крепость, всех перебьёте. Тайный ход находится в клетке, где четыре собаки.

В замке, в зале с гостями, идёте к женщине в красном. Появятся вопросы в диалоге, о других гостях. Задавайте их в порядке очерёдности. Потом — в том же порядке (это важно!) идете к этим гостям и рассказываете, какие гадости говорила про них эта тётка (ну супер игра! суперриорр!!!). Появится барон, заведёт вас в ловушку. Будет битва с магом, несложная но очень длительная — у меня ушло около часа. Конец линии игры. Можно и дальше бродить по местности, искать разные задания.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти короткие ссылки
  • Как составить бизнес процесс магазина
  • Hdd locked ее как исправить
  • Объясни как можно найти скорость зная расстояние
  • Если забыл номер снилс как найти