Как найти нежить в скайриме

Популярные страницы

Всего: 61

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Skyrim-zombie

The Draugr, as seen in The Elder Scrolls V: Skyrim.

Undead are deceased creatures that have been reanimated by powerful magic, such as that wielded by Necromancers (player or enemy).

They are typically found either in the company of Necromancers or guarding old crypts and dungeons. It is likely that undead found in the latter locations are responsible for the relatively well-kept appearance of such areas; many underground tombs and barrows feature lit torches, candles and sconces, which are likely maintained by resident undead.

By game[]

  • Undead (Arena)
  • Undead (Daggerfall)
  • Undead (Morrowind)
  • Undead (Oblivion)
  • Undead (Skyrim)
  • Undead (Online)
  • Undead (Legends)

Variations[]

The undead can consist of:

  • Ghosts
  • Vampires
  • Liches
  • Skeletons
  • Wraiths
  • Draugr
  • Zombies
  • Dragon Priests
  • Mummy

There is some ambiguity surrounding Vampires. While classically thought of as a form of undeath, vampirism is caused by the diseases Porphyric Hemophilia and Sanguinare Vampiris. It is possible that these diseases kill in such a way that the body becomes immediately reanimated as a vampire. In Skyrim, a player who becomes a vampire is considered undead for purposes of the perk Necromage, and also the quest «Rising at Dawn.»

Tactics[]

Undead are generally quite potent enemies, particularly to those not using suitable weapons/magic. This is especially so for Ghosts and Wraiths, who can only be hit with silver, Daedric, or enchanted weapons. Undead are typically weak to fire, so a fire weapon or spell is recommended when fighting them. They are usually found in large numbers, and stronger undead (such as Liches and vampires) will often be surrounded by weaker ones.

A helpful spell is Turn Undead, which causes undead to flee temporarily (the same effect as Fear on mortal enemies). This can allow a player to hit them as they run away, or just take a moment to recover, and is especially helpful when several undead attack at once. As with other such spells, higher-level enemies require higher-level spells.

Main article: Undead (Skyrim)

In The Elder Scrolls V: Skyrim, the player has a greater number of options versus undead. The perk Master of the Mind allows the use of Illusion magic against them, and Necromage further boosts spell power versus undead specifically (which includes Destruction spells).

Appearances[]

  • The Elder Scrolls: Arena
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
  • The Elder Scrolls: Blades

Опубликовано: 26.05.2023

Если ты задаешься простому вопросу: Где найти Драугров в Скайриме?! Тогда скорее всего ты не посещаешь древние нордские руины, но не беда. Сейчас я проведу краткий брифинг, опишу какие виды драугров бывают в Skyrim, их особые способности, ну и конечно где их можно найти. Драугры (иногда называют драурги – так как проще произнести) – нежить, которая бродит в гробницах Скайрима с единственной целью – убивать. Ходят легенды, что драугры когда-то были нордами, которые служили драконам. Самые могущественные члены культа дракона называли себя “драконьими жрецами“. Однажды члены культа предали своих хозяев, из-за чего те прокляли их и члены культа были обречены на вечное существование в мертвом теле. Однако их мозги уже сгнили давным давно, поэтому они убивают всех, кто вторгнется в место их упокоения.

Виды драугров

  • Обычный драугр
  • Беспокойный драугр
  • Драугр-призрак
  • Драугр-палач
  • Драугр-главный палач
  • Драугр-повелитель
  • Драугр-военачальник
  • Драугр-глава призраков
  • Драугр-главный военачальник
  • Драконьи жрецы

Где найти Драугров в Скайриме

Драугры намного сильнее простых мертвецов, некоторые владеют магией, а особо сильные драугры могут использовать туум. Лучше всего против драугров использовать магию огня или оружие, но никак не магию холода, поскольку все драугры имеют 50% сопротивление к холоду, а так же 100% защиту от яда. Однако воинам надо быть осторожнее, поскольку некоторые драугры могут использовать крик “разоружение”, из-за которого персонаж может потерять свое оружие и остаться беззащитным среди многих врагов.

Как и где найти Драугров в Скайриме

В зависимости от уровня персонажа встречаются разные виды драугров, в начальных уровнях встречаются обычные драугры, которых очень легко можно убить, на более высоких уровнях попадаются беспокойные драугры, которые немного сильнее своих простых собратьев. Однако на более высоких уровнях встречают драугры-призраки, которые могут быть опасны для неподготовленного персонажа. На 20-25 уровнях встречаются драугры-палачи, которые часто вооружены огромной секирой и умеют использовать два крика очень мощных крика (Безжалостная сила и разоружение).

На самых высоких уровнях персонажа уже будут встречаться очень опасные драугры, такие как: главный палач (умеет использовать разоружение, безжалостную силу и морозное дыхание), повелитель, военачальник, глава призраков, главный военачальник и наконец драконьи жрецы. Все драугры – повелители и военачальники умеют использовать крик “Разоружение” и крик “безжалостная сила”, а драконьи жрецы экипированы особыми масками, дающие им самые разные способности и уникальными магическими посохами, который игрок может забрать себе, после того, как убьет жреца (однако это довольно сложно даже на высоких уровнях).

Драугры Туум (крики, фразы) скайрим

Драугры Туум (крики, фразы, язык)

По ходу боя с этими мертвыми воинами, вы могли бы уже заметить что они иногда используют некую фразу, то-ли крик Туум, то-ли что-то на своем мертвом языке, ниже приведу список самых популярных фраз.

THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM

UNDEATH

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод — крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, — чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по «темной» дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест «По их следам». Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая — в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по «плохой дорожке», вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, — найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос — варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для «Коррозии Намиры» добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для «Бальзамирующей эссенции» — человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае — скелет, во втором — драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох — направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный «неквестовый» лич и том заклинаний «Массовое оживление».

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу «Аркей — наш враг», а на противоположной стороне зала — закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг — на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь — и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор — и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое.

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: «Благословенная кость», «Связующая кровь», «Скованная душа», «Тающая плоть». Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных «апокрифических» книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: «Скованная душа» — в фиолетовой зоне, «Связующая кровь» — в красной, «Благословенная кость» — в белой, «Тающая плоть» — в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно — обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших «некромантских» жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок — растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит «цвет» лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине «Сияющие одежды».

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание «Высвобождение души» и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios
Bethesda Softworks
Bethesda Softworks
Игры
Игры

«Сломай игру»-челлендж.

Даже спустя 10 лет после выхода Skyrim игроки находят новые способы развлекаться. Bethesda предусмотрела много вариантов развития квестов и самые необычные способы их прохождения. Если вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, когда вы выберете не ту строчку диалога или поступите нестандартно, то этот пост для вас.

Попробовать спасти Роггвира

Во время первого посещения Солитьюда Довакина ждет необычное зрелище – публичная казнь Роггвира. Мужчина работал стражником и открыл Ульфрику ворота после того, как он убил Торуга, верховного короля Скайрима. Теперь его наказывают за предательство – хотя сам Роггвир считает, что Ульфрик победил честно. Многие жители соберутся посмотреть казнь, и в это время Драконорожденный может вмешаться.

Нужно всего лишь перебить всю стражу, капитана Алдиса и палача. Это сложно сделать по двум причинам: стражи в столице очень много, и они будут атаковать Роггвира, а не вас. Но даже если выжить в этой зарубе вдвоем, Роггвир просто так умрет по скрипту, будто от сердечного приступа. Игра переместит его в тестовую комнату, где находятся все убитые вами персонажи (в нее можно попасть командой WIDeadBodyCleanupCell, только на поздней стадии игры Skyrim просто вылетит). Там Роггвира убьет другой персонаж. Так что бедняге ну точно никак не выжить, а отношения с солитьюдской стражей будут испорчены.

Провалить квест Дж’Зарго

Вместе с Драконорожденным в Коллегию Винтерхолда поступают Онмунд, Брелина и Дж’Зарго. С ними можно подружиться, выполнив их небольшие квесты. Задание каджита очень простое – нужно взять у него огненные свитки для отпугивания нежити, пойти в любую пещеру с драуграми (или найти скелеты) и, ну, применить свитки. Героя окружит пламя, а подошедшие близко враги загорятся или сразу разлетятся на куски. Впрочем, каджит такой же ученик, как и Довакин, поэтому иногда свитки наносят урон самому герою.

Дж’Зарго выдает 10 свитков для трех соперников – если вы потратите свитки впустую или выбросите из инвентаря, новых никто не даст, а хвостатый рассердится: «Ты что? Как это закончились? Дж’зарго тебе дал больше, чем достаточно. Фу, просто забудь, что Дж’зарго просил тебя помочь». После этого его невозможно взять в компаньоны, а жаль, потому что каджит – один из самых веселых и необычных напарников в игре.

Стоять рядом с трупом с поднятым оружием

Довакин – не единственный убийца в мире «Скайрима». НПС могут умереть от нападения дракона, бандитов и консольных команд. Когда вы найдете труп в городе, лучше не стойте рядом с поднятым оружием – есть шанс, что стража попытается вас арестовать. На вопросы стражника можно ответить, что вы не при делах, а можно соврать, что это именно вы убили беднягу – и тогда вас ждет камера. Отсидеть ни за что стоит только в том случае, если вам совершенно нечего делать.

Отвлекать Эленвен с помощью Эрикура

Любой посетитель Синего дворца запомнит Эрикура – это высокомерный норд, тан Солитьюда (и не очень честный человек, но это к делу не относится). Во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность» Драконорожденный должен попасть в талморское посольство и отвлечь гостей, чтобы тайком сбежать и украсть документы. Для этого можно попросить гостей, среди которых будут ваши высокопоставленные знакомые, отвлечь всех ненадолго. Эрикур тоже согласится помочь – он расскажет, что ему понравилась служанка-эльфийка, и попросит поговорить с ней.

Девушку зовут Брелас. Она терпеть не может таких, как Эрикур, о чем и скажет протагонисту. Но вы можете соврать Эрикуру, и тогда норд начнет приставать к ней, что и отвлечет внимание гостей. Однако это нехорошо закончится для девушки – ее уведут вниз, в комнату для пыток, и прикуют к стене в одной из камер. Ее можно спасти вместе с Этьеном Рарнисом, и тогда девушке придется бежать из города. Стоит ли кража документов одной сломанной жизни? Решать только вам.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.

Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

Статья «Бестиарий» специально для TESALL.RU

Даэдра – это существа из Планов Обливиона. Обратите внимание, что дреморы относятся к NPC , а не существам, и, следовательно, не попадают в таблицу.

Существо

Уровень

Трофеи

Способности

Атака

Душа

Сопротивление огню 100%

Уязвимость к холоду 33%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Огненный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду. Горящие цели получают дополнительные повреждения огнем.)

Морозные соли, стальной щит

Сопротивление холоду 100%

Уязвимость к огню 33%

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Морозный плащ, 10 пунктов ( Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет выносливость.)

Сопротивление электричеству 100%

Хождение по воде

Иммунитет к параличу

Не может быть воскрешен

Грозовой плащ, 10 пунктов (Противник на небольшом расстоянии от врага получает 10 урона в секунду и теряет магию.)

Заклинание Разряд молнии (Удар молнии, который наносит 50 урона электричеством Здоровью и отнимает половину запаса магии.)

Внешне огненные атронахи выглядят, как женщины-гуманоиды, состоящие из огня. Они являются слабейшим типом атронаха, с которым можно столкнуться в Скайриме. При нападении атронах полагается на огненный ущерб, включая заклинание огненный плащ, которое автоматически наносит ущерб любому, кто находится поблизости.

Они уязвимы к холоду, но имеют иммунитет к огню.

Ингредиент: огненные соли

Разновидности: Огненный трэлл ( Flame Thrall ), сильный огненный атронах ( Potent Flame Atronach )

Уникальный огненный атронах: Огненный трэлл Пелагиуса ( Pelagius ‘ Flame Thrall )

Ледяные атронахи – существа среднего уровня, напоминающие сотворенного изо льда огромного гуманоида.

Ингредиент: морозные соли

Для атаки атронахи используют ущерб холодом, включая заклинание ледяной плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Однако не используют дистанционные атаки.

Они уязвимы к огню, но имеют иммунитет к воздействию холода.

Разновидности: Ледяной трэлл ( Frost Thrall ), сильный ледяной атронах ( Potent Frost Atronach )

Уникальный ледяной атронах: Ледяной трэлл Пелагиуса ( Pelagius ‘ Frost Thrall )

Грозовые атронахи – самые сильные в Скайриме. Они выглядят как скопление булыжников, быстро вращающихся вокруг невидимого, наэлектризованного центра масс.

Ингредиент: соли пустоты

Для атаки атронахи используют ущерб молнией, и заклинание грозовой плащ, автоматически причиняющее урон всем, кто находится поблизости. Имеют иммунитет к электричеству.

Разновидности: Грозовой трэлл ( Storm Thrall ),сильный грозовой атронах ( Potent Storm Atronach )

Драконы ( Dovah , или Dov во множественном числе) — огромный и могущественный вид крылатых рептилий родом из Акавира, которые в свое время были очень распространены по всему Тамриэлю. Хотя они и похожи на зверей, но обладают хорошим интеллектом, речью, письменным языком и пониманием других языков. Проговаривание драконьих слов обычно используется драконами для создания могущественных заклинаний, известных, как Ту’ум или драконьи Крики. Считалось, что рептилии почти вымерли, однако в 4Э 201 году они появились вновь в Скайриме вместе с возвращением Алдуина.

Черные драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
10
905


Драконья душа

Заклинания/Способности:

Физическая атака:37
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого — сопротивление морозу
или огню 25%

Это один из самых распространенных типов драконов, узнаваемый по чешуе цвета земли. Они обычно используют » Yol » (огонь), атаку огненным криком, в этом они схожи с Огненными драконами ( Хотя, сообщают, что иногда данная разновидность использует и » Fo » (холод).

Высший дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
40
2255


Драконья душа

Заклинания/Способности:

Физическая атака:225
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого — сопротивление морозу
или огню 25%

Высшие драконы в The Elder Scrolls : Skyrim вторые по сложности после древних драконов. Они имеют высокое здоровье и наносят урон, который значительно выше, чем у рядовых огненных и морозных драконов. Высшие драконы могут использовать как Yol (огонь), так и Fo (холод/мороз).

Высшие драконы схожи по внешности с древними драконами, тем не менее, черные полосы последних заменены на желтовато-медные.

Морозный дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1860


Драконья душа

Заклинания/Способности:

Физическая атака:150
Драконий крик ( морозное дыхание)

Морозные драконы имеют светло-сернистый окрас с тёмно-серым рисунком. Они украшены массивными черными шипами, которые тянутся от шеи со стороны спины вниз до самого хвоста. Морозные драконы имеют стандартную лопатовидную форму хвоста, которая так же свойственна и черному дракону.

Кровавый дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
1421
150
164
Драконья душа
000F80FD

Заклинания/Способности:

Физическая атака:75
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание)

Кровавые драконы — разновидность вышеупомянутых рептилий, которую можно найти в The Elder Scrolls V : Skyrim . Они являются представителями уникального вида: с длинными узкими глазами, гребешком на голове, шипами по всей их спине и лопастью на конце хвоста. Их очень легко встретить при достижении 20 уровня, хотя в редких случаях на них можно натолкнуться и на 16.

Костяной дракон

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID





0009192C

Заклинания/Способности:

Костяные драконы — версия дракона-нежити в Elder Scrolls V : Skyrim . Костяные драконы лишены кожи и, как можно догадаться, состоят лишь из костей.

Древние драконы

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
50
3071


Драконья душа

000f811c

Заклинания/Способности:

Физическая атака:300
Драконий крик ( морозное или огненное дыхание;
Безжалостная сила;
Ледяной шторм или огненная стрела
Сопротивление огню или морозу 50%
в зависимости от этого — сопротивление морозу
или огню 25%

Древние драконы в The Elder Scrolls V : Skyrim являются наиболее выносливым и самым сильным детищем драконов, которого игрок может только повстречать. У них огромное количество здоровья и сильные удары, которые способны сокрушить ничего не подозревающих врагов. Древние драконы могут использовать Yol или Fo (огонь или мороз). Встретить их можно после достижения 35 уровня, и они становятся еще более распространенными к уровню 50.

Нежить состоит из таких существ как духи, и возвращенных к жизни скелетов и трупов.

Жрецы культа дракона

Жрецов культа дракона, обычно лежащих в гробу, можно обнаружить в районах, известных как места поклонения драконам и развалинах нордов. Если нарушители побеспокоят место упокоения, то гроб распахнется, и, проснувшись, жрецы приступят к атаке злоумышленников с помощью магии разрушения и вызова приспешников. Некоторые Драконосвященники, имеющие имена, носят драконьи маски; собрав их, вы сможете использовать комплект для разблокировки еще одной, последней маски. Их также можно носить из-за значительных бонусов к характеристикам.

Зомби

Зомби – восставшие мертвецы, которые обычно находятся на службе у вампиров и некромантов. В отличие от Обливиона, скайримские зомби не разлагаются и совсем не издают звуков (кроме случайных комментариев, которые они делают после поражения). Они — просто воскрешенные NPC. Зомби действительно иногда издают стоны, а если идти вперед, толкая их, то они жалуются на это так же, как и любой другой NPC. К тому же зомби говорят противникам, что те должны их убить.

Драугр

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
0
80


Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%

Драугр – древний, давным-давно умерший нордский воин, вернувшийся к жизни в качестве нежити. Обычно их можно встретить в курганах и гробницах. Поднимаясь из катакомб или вскрывая саркофаг, драугр идет в атаку как только игрок окажется неподалеку. Меньшие драугры вооружены древним нордским оружием, в то время как более сильные разновидности драугров часто обладают могущественным вооружением, а также могут использовать драконьи крики.

Разновидности: Драугр | Беспокойный драугр | Драугр палач | Драугр-призрак | Драугр военачальник | Драугр главный военачальник

Уникальный драугр: Юрик Голдурсон ( Jyrik Gauldurson )

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
1000
10
575


Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Морозный плащ
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Драугр-палач является одним из возможных боссов, которого можно встретить при выполнении задания «Золотой Коготь» в квестовой ветке The Elder Scrolls V : Skyrim ,а так же появляется в различных подземельях по всему Скайриму. Так же как и другие драугры, он восстает из саркофага после того, как Драконорожденный получит его или ее первый драконий крик в Ветреном Пике. Драугр-палач экипирован древним нордским оружием, обычно зачарованным на урон холодом.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
21
900
0
480

00023BF7

Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
крик Безжалостная сила.

Беспокойный другр — наиболее сильная вариация обычного драугра, которая склонна к применению драконьих криков. Они часто используют лук и не рискуют отходить слишком далеко от их гробницы.

Очень часто они экипированы древним нордским луком, и являются очень и очень хорошими лучниками.

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
24
880
0
595


Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила.

Высшим проявлением драугра является драугр-военачальник. Они часто обитают в курганах и нордских руинах. Хоть они сильны, их часто окружают драугры послабее. Военачальники экипированы зачарованными клинками или топорами, неплохим оружием для начальных уровней. Их довольно сложно победить, не используя при этом стратегию. Лучше всего запастись зельями здоровья, так как это будет жаркая битва. При достижении 20 уровня их часто можно найти в подземельях.

Драугр — главный военачальник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
34
1290
10
645


Заклинания/Способности:

Иммунитет к яду, сопротивление холоду 50%
Крик Морозное дыхание
Обезоруживающий крик
крик Безжалостная сила, Морозный плащ

Драугр — главный военачальник — самый сильный из драугров. Их обычно можно найти в конце подземелья, и они выступают чем-то вроде «босса», хотя на более высоких уровнях с ними можно столкнуться где угодно. Когда сталкиваешься лицом к лицу с этими грозными противниками на высоком уровне, они часто экипированы эбонитовым оружием, способным нанести приличный урон.

Различают два вида главных военачальников, более высокого и более низкого уровня, хотя они не слишком изменяются во внешности, исключением может стать их предпочтение в выборе оружия. На них обычно тяжелая броня, и они могут быть идентифицированы по длинным рогатым шлемам, как показано на картинке выше. Такие драугры предпочитают двуручное оружие, благодаря его урону.

Скелет

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID





0002D1DE,0002D1FC

Заклинания/Способности:

Скелеты – распространенный тип мертвецов, которых призывают некроманты, хотя их часто можно найти в гробнице или руинах вместе с драуграми. Оживленных скелетов можно отличить по пылающим глазницам. Они слабы, скудно вооружены и бронированы, а также уязвимы к огню, что делает их относительно легкими противниками. Однако, в некоторых местах встречаются сильные, вооруженные заклинаниями разновидности, что делает их основным препятствием при изучении локаций.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Прошли игру полностью и не знаете, чем себя занять? Проверьте, возможно, вы пропустили часть интересных квестов.

В Скайриме доступно невероятное число квестов, но некоторые из них особенно сумасшедшие, странные или крайне впечатляющие.

Тамриэль – континент, полный чудес. Причудливые существа и фантастические пейзажи изобилуют на этой земле людей, меров (в число которых входят данмеры, босмеры, альтмеры, а также орки и фалмеры) и зверолюдов. В открытом мире, который наполнен таким богатым и разнообразным окружением, не избежать эпических приключений. Каждая игра из серии The Elder Scrolls может похвастаться этой характерной чертой.

10 самых безумных квестов в Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim тоже этим отличилась, ведь здесь геймер может найти одни из самых сумашедших квестов во франшизе. Несмотря на то, что по всей северной провинции происходят диковинные события, некоторые из их числа выглядят особенно нелепыми . Многие квесты могут показаться безумными для игроков и включать в себя идеи, непонятные большинству простых смертных.

10. Незабываемая ночка

Незабываемая ночка Скайрим

Когда Драконорожденный напивается в баре любого из девяти крупных городов, он может встретить веселого парня по имени Сэм Гевен . Эта встреча случайна, поэтому геймерам, возможно, придется набраться терпения. Довакин вместе с ним может устроить соревнование по выпивке, победитель которого получит посох. Если Драконорожденный примет участие, они в конечном итоге потеряют сознание и проснутся от недовольства разгневанных граждан. Их им придется утихомирить, а также извиниться за свои веселые пьяные выходки. Диалог в этом квесте один из самых смешных в Skyrim, поэтому не пропустите его. В конце концов игрок снова встретится с Сэмом, но тот окажется Сангвином – Даэдрическим Принцем разврата и пьянства .

9. Звезда Азуры

Звезда Азуры Skyrim

Рядом с Коллегией Винтерхолда, на горе, можно найти Святилище Азуры – Даэдрической Принцессы рассвета, сумерек и перемен. Здесь можно поговорить с данмерской жрицей по имени Арания, чтобы начать даэдрический квест, который включает в себя борьбу с некромантами и преследование их грязного лидера в другом измерении. Когда Драконорожденный получает артефакт даэдра и камень душ, а также Звезду Азуры , он попадает внутрь камня, чтобы сразиться со зловещим оккультистом и его могущественными приспешниками дремора в великолепном кристаллическом ландшафте.

8. Эксперимент Дж’зарго

Эксперимент Дж

В Коллегии Винтерхолда геймер может встретить каджита, увлеченного заклинаниями Разрушения. Дж’зарго попросит Драконорожденного помочь ему проверить несколько свитков, предназначенных для применения в качестве наступательной магии огня. Однако в процессе их использования игрок обнаружит, что сам получает урон от пламени, хоть и незначительный.

7. Вечный покой

Вечный покой призрак Хельги

Поначалу, когда Довакин принимает это задание после разговора с людьми в Морфале, оно кажется загадочным убийством, но вскоре становится чем-то сверхъестественным. Изучив сгоревший дом и поговорив с призраком погибшего в нем ребенка , можно узнать больше о зловещих деяниях.

Пошарив по городской округе, игрок обнаружит, что вампиры стали настоящей угрозой в Морфале. Это в конечном итоге и приводит Драконорожденного в логово Моварта – главного вампира, стоящего за всеми недавними трагедиями. Здесь геймер может уничтожить злоумышленника и освободить город из его лап.

6. Зов Боэтии

Святилище Боэтии

Книги – это новый способ поиска квестов в Скайриме. Найдя и прочитав одну такую под названием «Испытания Боэтии», начнется квест под названием «Зов Боэтии», в котором игрок сможет выполнить приказ Даэдрической Принцессы интиг и вероломства . Задание будет связано с множеством скрытых убийств, а также предательством товарища. В какой-то момент Довакину будет поручено привести последователя к Святилищу Боэтии , где тот будет принесен в жертву Принцессе. После проведения нескольких таких ритуалов игрок будет вознагражден даэдрическим артефактом и уникальной частью тяжелой брони под названием Эбонитовая кольчуга, которая зачарована эффектом, пассивно наносящим урон ближайшим врагам.

5. Открытие невидимого

Открытие невидимого Скайрим

Это один из квестов Коллегии Винтерхолда , в ходе которого Драконорожденный может стать ее архимагом. В поисках легендарного Посоха Магнуса в двемерских руинах Мзулфт игроку нужно будет найти недостающие части для гигантского окуляра, а затем научиться им пользоваться.

4. Священные испытания Кин

Священные испытания Кин

Эти испытания можно начать, поговорив с Фроки Острый Клинок в его лачуге в юго-западной части Рифта. Охотник расскажет Драконорожденному о богине Кин и ее священных задачах, в которых можно проявить себя самым могущественным из охотников.

Если игрок примет эти испытания, он сможет найти уникальные полупрозрачные версии врагов в определенных местах. Охота будет относительно небольшой, но в конечном итоге Довакину придется сражаться со зверями вроде призрачного мамонта и тролля.

3. Возвращение сумерек

Сумеречная гробница Ноктюрнал

Ближе к концу цепочки заданий Гильдии воров, которую можно начать, поговорив с Бриньольфом в Рифтене, игроку нужно будет войти в Сумеречную гробницу . Цель – вернуть Скелетный ключ его законному владельцу: Даэдрической Принцессе тьмы Ноктюрнал . Процесс длительный и потребует прохождения через множество теней и призрачных сражений.

2. Утерянные знания

Черная книга Скайрим

Это повторяемый квест, который можно начать, поговорив с Нелотом в Тель-Митрине. Он попросит игрока достать Черную книгу из подземелья, что позволит Довакину отправиться в Апокриф – план Обливиона, принадлежащий Даэдрическому Принцу знаний Хермеусу Море . Геймер может найти все больше и больше книг, каждая из которых дает ему возможность отправиться в глубины этого странного мира и получить массу отличных пассивных навыков.

1. Совнгард

Совнгард Skyrim

К концу главной сюжетной линии Драконорожденный должен преследовать Алдуина в загробной жизни героев-нордов: Совнгарде. Этот неземной мир прекрасен и не похож ни на одно другое место в игре. Такое ощущение, что ты находишься во сне . То есть до начала битвы с самым великим драконом. Этот квест – вершина всего лора в отношении драконов, нордов и всей провинции Скайрим , чем игра кормила геймера до сих пор. И это достаточно безумно, чтобы держать хайп.

🔝ТОП-10 лучших посохов в Skyrim🔝

ТОП-10 лучших артефактов в Skyrim (и где их найти)

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора

Читайте также:

      

  • Где найти в скайриме святую воду
  •   

  • Где найти аделаиза вендиччи скайрим
  •   

  • Где найти виноград джазби скайрим
  •   

  • Где найти черную жемчужину в скайриме
  •   

  • Как убрать серый фильтр в скайриме

Skyrim – одна из самых популярных игр в жанре RPG за последние 9 лет. Одной из ее главных особенностей стало большое количество сильных монстров, на сражение с которыми игрок тратит большую часть игрового времени, не считая подготовки к бою. Если вы хорошо знакомы со Skyrim, вы наверняка знакомы лично почти со всеми боссами. Но известно ли вам о том, что в игре помимо квестовых боссов есть секретные? Если нет – эта статья для вас. В ней представлен список из всех скрытых боссов Скайрима, повстречаться с которыми случайно практически невозможно.

23. Вультурьйол

Вультурьйол – единственный дракон, живущий под землей. По версии фанатов, он является самым интересным и необычным боссом серии игр TES. Этот монстр стал сюрпризом от разработчиков, и повстречать его можно только после выполнения определенных условий

Чтобы сразиться с Вультурьйолом, игроку необходимо отправиться в Тихий Город (главный населенный пункт двемеров в Скайриме, Черный Предел) и отыскать там искусственное солнце. Оно располагается над Залами Размышлений и Собраний.

Добравшись до искусственного солнца, используйте крик «Безжалостная сила». После этого появится Вультурьйол, и вы сможете вступить с ним в схватку.

Стоит отметить, что этот древний дракон не обладает особыми характеристиками. По уровню мощи он сравним с простыми представителями своего вида. Поэтому битва с ним не вызовет у вас каких-либо проблем.

22. Карстааг

При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.

Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.

Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.

21. Старый орк

Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.

Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).

Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.

20. Бледная Леди

Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.

Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».

В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.

19. Квенел Язык

Квенел Язык некогда был древним нордским героем, который стоял во главе отряда, состоявшего из воинов, умевших использовать Ту’умы. На момент событий TES V: Skyrim он является мертвым и предстает перед игроком в виде норда-призрака.

Чтобы вызвать Квенела Языка на бой, Драконорожденному надо отправиться в Волундруд (гробница на северо-западе от Вайтрана), исследовать подземелье и прочитать записи, разбросанные повсюду. После этого вы получите доступ к секретному квесту и сможете сразиться с боссом. Но не думайте, что это будет слишком просто. Квенел Язык – искусный воин и наносит сильные физические атаки.

После победы над нордом-призраком не забудьте обыскать его труп. Вы найдете 2 уникальных оружия: боевой меч Эдудж и топор Окин.

18. Удурфрукт

Удурфрукт относится к необычному виду троллей. В Скайриме он обитает только в одном месте – в Данстарском убежище, принадлежащем Темному Братству. Это существо охраняет проход к Цицерону, и встретиться с ним получится только в случае выполнения квеста «Лекарство от безумия».

Впервые Удурфрукт появляется в DLC Bloodmoon (TES III: Morrowind). С его матерью можно познакомиться в TES IV: Oblivion. Еще одного представителя этих троллей разработчики решили добавить в Skyrim.

Главное отличие Удурфрукта от других подобных существ – ярко-желтые глаза. Назвать его опасным нельзя. Он очень уязвим к атакам из лука и не причинит вреда Довакину, если во время боя тот будет держаться от него на расстоянии.

17. Стражи Всадника без головы

В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.

К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.

Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.

16. Красный Орел

В Скайриме много легендарных героев. Наверное, самым известным из них является Красный Орел. Если вы любите читать книги, которые Довакин находит по мере исследования локаций и подземелий, то наверняка знаете о нем.

Красный Орел в прошлом был сильным воином и после смерти его похоронили в Каирне Мятежников (пещера в Пределе). Отыскать этого босса можно, если прочесть книгу «Легенда о Красном Орле». После этого вы автоматически получите квест, который приведет вас в его усыпальницу.

Красный Орел – воин класса «Нежить», который может обезоруживать главного героя, применять уникальные способности и наносить высокий урон в ближнем бою. Самая правильная тактика – держаться на дальней дистанции и использовать лук. После убийства заберите с его праха хороший меч, который при попадании в противников-нежить поджигает их и обращает в бегство.

15. Эбонитовый воин

Встретиться с эбонитовым воином вы сможете во время путешествия по Скайриму совершенно случайно. Этот монстр выглядит как агрессивный воин в доспехах, который сначала оскорбит Довакина, а после нападет на него.

У эбонитового воина сильные способности и он наносит высокий урон в ближнем бою. Если ваш персонаж плохо одет, старайтесь обойти монстра, не спровоцировав его. Если все же сражения не избежать, стреляйте в него из лука или используйте магические способности.

14. Стражи ледяные атронахи

Тюрьма Винтерхолда считается одним из самых крутых мест в Скайриме. Попасть туда получится только в том случае, если ваш персонаж совершит преступление в регионе. Особенность тюрьмы Винтерхолда – удаленность от других мест и отсутствие привычных нам стражников. Охранниками там являются сильные ледяные атронахи.

Всего на локации обитает 4 ледяных атронаха. Они невероятно сильны и победить их удастся только с использованием способностей стихии огня. После смерти с их трупа можно забрать ценный ресурс – морозную соль.

13. Халдин

Вы никогда не встретите Халдина, если не начнете выполнять задание «Солнце всходит на востоке», которое выдает НПС Орт Эндарио. По квесту вас отправят в локацию, куда вы не никогда не вернетесь после завершения миссии.

Халдин – сильный маг, который во время боя постоянно кастует заклинания «Молния» и «Быстрое лечение». Чтобы победить его, вам придется быстро уклоняться от его атак и заранее запастись оружием, отнимающим запас магии у противника. Лучше всего для боя с Халдином подойдет посох Магнуса.

12. Страж-тролль

«Священные испытания Кин» – сторонний квест, по которому главного героя отправляют в разные места Скайрима для убийства опасных противников. Финальным боссом миссии является страж-тролль. Этот монстр сильнее своих собратьев. Чтобы добраться до него, вам понадобиться убить еще нескольких троллей, которые доставят определенные проблемы.

Однако у стража-тролля та же уязвимость, как и у других представителей данной категории существ – отсутствие защиты от огня. Поэтому для победы в бою используйте магические заклинания этой стихии. После убийства стража-тролля обследуйте пещеру. В ней вы найдете хороший лук, который при попадании в противника отнимает у него 10 ед. запаса сил.

11. Арондил

Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.

Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»). Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него. Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.

10. Тарон Дрет

Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.

Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.

9. Драконьи жрецы

На просторах Скайрима есть 8 опасных Драконьих жрецов (при наличии DLC Dragonborn – 13). Большинство из них встречается на пути главного героя во время выполнения сюжетных квестов, но некоторых придется искать целенаправленно.

В этой статье мы не будем перечислять всех Драконьих жрецов, упомянем только одного из них – Кросиса. Этот монстр обитает в драконьем логове на самой вершине Двуглавого Пика. Наткнуться на него игрок может в самом начале прохождения сюжетных квестов, но победить его без хорошей экипировки не получится.

Вернитесь на Двуглавый Пик на более поздних этапах игры, когда персонаж будет более одетым. Убив Кросиса, вы получите маску, которая в последствие пригодится для получения редкого и полезного предмета Маска Конарика.

8. Братья Голдурсон

Йурик, Сигдис и Микрул – три сына Голдура, которых надо уничтожить в ходе выполнения квеста «Запретная легенда». Поодиночке эти три босса не слишком сложные в плане боя. Убить их и забрать одну из трех частей амулета (цель задания) будет просто. Однако в конце миссии Довакин будет сражаться сразу со всеми братьями и к этой битве придется хорошенько подготовиться.

Наградой за убийство Голдурсонов станет амулет Голдура, который дает +30 ед. к запасу сил, магии и здоровья. Если у вас не получилось победить их, не расстраивайтесь. У вас все равно останется три ожерелья, которые дают те же статы, только по отдельности.

7. Вигхар

Вигхар является предком Денгейра Стунского, пожилого норда, с которым Драконорожденный встречается в Фолкрите. Денгейр будет выдавать персонажу различные задания. После выполнения квестов норд поделится с вами страшной тайной: его прародитель – кровопийца и его недавно освободили из заточения.

Далее вам понадобится отправиться к Кровавому Трону (в горах Фолкрита) и убить Вигхара. Этот босс – опасный противник и в бою с ним нужно использовать заклинания стихии огня и зелья на восстановление здоровья.

6. Освобожденный дремора

Чтобы повстречаться с освобожденным дреморой, главный герой должен прокачать магические навыки школы «Колдовство» до 90 уровня. После он получит квест, по которому он призовет дремору – довольно сильного монстра.

Чтобы вызвать босса, надо забраться на крышу Зала достижений в Винтерхолде и использовать соответствующее заклинание. Далее следует долгий и тяжелый бой, в котором Довакин должен два раза победить дремору. После второго поражения монстр сдастся.

Для победы в бою вам лучше всего пользоваться умениями, наносящими урон от молнии, и держаться от дреморы подальше. Еще желательно призвать сильного компаньона, который возьмет часть урона на себя.

5. Насларум и Восларум

Насларум и Восларум – два благородных дракона, обитающих в Забытой долине. Если у вас есть DLC Dawnguard, вы можете начать делать сюжетную цепочку, которая приведет Довакина в эту локацию и даст возможность сразиться с опасными боссами.

Насларум и Восларум довольно сильны, даже если у персонажа хорошая экипировка. Они не только наносят огромный урон, но и ныряют под воду, чем значительно усложняют ведение боя. После того, как драконы нырнули в озеро, они вылетают из-подо льда в самом неожиданном месте, стремительно атакую главного героя. Все, что остается игроку – надеяться на зелья восстановления здоровья и свою реакцию.

4. Некромантка Сильвия

Сильвия – некромантка, мечтающая стать ворожеей. Она живет в башне Светотьмы (восток от лагеря орков Ларгашбур). Чтобы достичь цели, ее дочь Иллия должна найти человека, которого нужно принести в жертву во время проведения ритуала, однако девушка не горит желанием творить зло, как ее мать.

Встретившись с Довакином, Иллия попросит его притвориться жертвой и во время ритуала убить Сильвию. Сделав все так, как просит Иллия, вам нужно дождаться обряда и уничтожить ведьму. Это будет непросто. Желательно иметь броню, зачаренную на снижение магического урона, и способности, наносящие урон от молнии. После смерти Сильвии Иллия станет вашим компаньоном.

3. Тень Ингола

Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.

В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.

Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.

2. Вождь великанов

Великаны – относительно безопасные монстры, с которыми Драконорожденный часто встречается, путешествуя по Скайриму. Чтобы сразиться с их вождем, вам нужно найти орчиху по имени Атуб. Она выдаст квест «Проклятое племя», целью которого является главный великан.

Вождь гигантов находится в Роще Великанов. Бой с боссом будет долгим, возможно, вашего персонажа не раз убьют. Для победы над вождем используйте лук и или посох. Также следите за его поведением и избегайте удара дубинкой, наносящей огромный урон.

1. Жнец

Жнец является скрытым боссом дополнения Dawnguard. Сразиться с ним можно после прохождения серии квестов и открытия входа в Каирн Душ. Как только вы попали в это место, исследуйте локацию и соберите три осколка Жнеца. Чтобы призвать его, нужно разместить осколки на алтаре.

Жнец – опасный противник, экипированный мощным боевым топором. В бою с ним вам нужно быть внимательным и избегать ближних атак. Битва займет много времени, но в итоге Жнец умрет, а вы получите уникальный алхимический ингредиент – Сердце даэдра, и три черных камня души.

Обновлено: 28.05.2023

Вот например у меня есть свитки которые отпугивают нежить 8 уровня! И вот как мне в данный момент определить какой уровень у нежити которая находится перед мной, что бы в пустую не тратить заклинание?

смотря какая сложность, на адепте мобы всегда равны тебе по уровню

Да я на Адепте игра. то есть вот у меня сейчас 25 уровень, у них значит такой же?

Lestat_ks Профи (603) да или очень редко выше на 1

зачем что-т определять, если можно невозбранно дать секирой промежь рогов=)

ну а заклинания по мощней будут) и тем более не просто так они в игре есть, что бы только оружием махать)

Буш Мудрец (12805) я махал оружием и пох заклинания. достиг уровня примерно 60-го при этом вынес всевозможные пещеры и приюты. эти ваши заклинания, кроме восстановления здоровья и предвидения, не очень помогают кстати.

Драугр

Драугры — это древние, давно умершие Нордские воины, восставшие из мертвых в виде нежити. Их можно найти в гробницах и обычных могилах. Драугры обычно вылазят из развалин и саркофагов, атакуя персонажа игрока, когда тот проходит мимо них. Они оснащены Древним Нордским оружием и броней. Более могущественные Драугры могут использовать Ту’ум.

Виды: Беспокойный драугр | Драугр-призрак | Драугр-палач | Драугр-повелитель | Драугр-военачальник | Драугр — главный палач | Драугр — главный военачальник | Драугр — глава призраков

Skyrim:Обнаружение нежити

Обнаружение нежити (ориг.Detect Undead) (аналогично Обнаружение смерти) это магический эффект, который позволяет заклинателю видеть нежить — существа и мёртвые тела —трупы, как светящийся формы даже сквозь твердые объекты. Синия аура у нежити, белая аура у лежащих трупов. Скелеты трупов могут светиться слабым белым свечением, также как и их кости, разбросанные вокруг. Этот эффект дополняет другой магический эффект Обнаружение жизни, позволяющий видеть живых существ, которые невидимы обычным зрением.

Этот эффект нельзя создать зачарованием или зельями. Единственным источником этого эффекта является заклинание Обнаружение смерти. Заклинание на самом деле состоит из четырёх отдельных эффектов одновременно:

Как стать нежитью скайрим

Примечание. Настоящие советы относятся к версии 1.0, но не потеряли актуальности и для текущей версии 1.3.

Советы по прохождению от локализаторов

Несмотря на не столь внушительное число новых локаций, этот мод — крепкий орешек даже для бывалого любителя TES. Подземелья весьма и весьма запутанные, карта помогает мало, и некоторые заметки и дневники нужно читать очень внимательно. Да, предварительно прочтите FAQ, написанный Антиохом (не некромантом, а автором мода) на этой странице.

Все, что написано ниже, — чистой воды спойлер, читайте, только если запутаетесь или заплутаете. Мы коснемся только той ветки, когда игрок решает стать личем и идет по «темной» дорожке.

Начало сюжета

Если ваш уровень 30 и выше, после установки мода журнал автоматически обновляется и появляется квест «По их следам». Вы найдете разграбленный караван и затем отправитесь в башню Рейвенскорн. Расправившись с тамошними некромантами, ищите дневники Антиоха (первая часть наверху, вторая — в подвале башни). Внимательно прочтите их и получите три новых квеста.

Очевидно, если желать идти по «плохой дорожке», вы должны раздобыть все те вещи, о которых писал Антиох. Если хотите стать личем, неуместно задавать себе вопрос, не стоит ли пощадить жреца Аркея. Действуйте, как наказал некромант: заберите сердце жреца (убейте его), саван архимага (не надо закапывать могилу), сварите эликсир (не надо опрокидывать котел). Когда убьете всех некромантов в третьей локации, вам будет предложено обыскать тело одного из павших. Сделайте это, даже если уже обыскали все трупы, — найдете указания, где искать Антиоха.

Отдельный вопрос — варка и выбор эликсира. На столе у котла найдете записку, в ней немного завуалированно указаны ингредиенты для эликсиров. Вы сможете сварить только один из них. Для «Коррозии Намиры» добавьте в котел гниль Намиры, череп и ядовитый колокольчик, для «Бальзамирующей эссенции» — человеческое сердце, кровавый корень и паслен. Почти все ингредиенты есть прямо на месте. Когда положите в котел нужные ингредиенты и проверите, что нет ничего лишнего, возьмите со стола пустой сосуд и наполните его (активируйте). От выбранного эликсира зависит внешний вид будущего лича. В первом случае — скелет, во втором — драугр.

Драконий Хвост

Подготовьтесь к затяжному путешествию и схваткам, воспользуйтесь маркером перемещения и окажетесь где-то в горах Драконий Хвост. Маркеров тут нет, просто идите по заснеженной дороге и в конце концов увидите строение, напоминающее крепость. Вам туда. Учтите, из расположенных рядом могил поднимется нежить, готовьтесь к бою.

Если инвентарь позволяет, возьмите с собой пару десятков ненужных предметов из числа тех, что не валяются обычно по подземельям, сгодится лук или морковка, например. Потом станет ясно, зачем они могут понадобиться.

Дойдя до зала, откуда ведут четыре туннеля, выбирайте проход в противоположной входу стене, так вы сэкономите время (если захотите проникнуть за магический барьер, не спешите и прочтите абзац ниже), и на развилке поворачивайте направо. Если увидите дверь, закрытую магическим барьером, и некромантов, пытающихся его снять, значит, вы пошли правильно, этот путь приведет к Антиоху. Убив предводителя некромантов, прочтете третью часть его дневника и узнаете, что покойный не преуспел в поисках секретного знания. Квест, казалось бы, закончен, и можно отправляться восвояси.

Антиох думал, что секрет бессмертия сокрыт в гробнице за барьером. Можете проверить и убедиться, что он ошибался. Для снятия барьера понадобятся два украшенных каменьями черепа. В комнате c четырьмя проходами зайдите в ближний к входу левый коридор, убейте там некроманта и потяните за цепь, откроется панель, а вы получите первый череп. За вторым черепом отправляйтесь в коридор напротив входа в зал, а на развилке поверните налево (Антиох — направо) и идите до конца, вновь убейте некроманта и потяните за цепь. Установите оба черепа в гнезда, и барьер пропадет. В гробнице ничего интересного нет, разве что агрессивный «неквестовый» лич и том заклинаний «Массовое оживление».

Итак, Антиох убит, что же делать дальше? Возвращаться назад смысла нет, продолжайте поход по подземелью. Вскоре увидите странного вида чашу и рядом с ней книгу «Аркей — наш враг», а на противоположной стороне зала — закрытый решеткой проход. Подсказку даст напавший на вас маг — на его тушке найдется записка. Положите в чашу сердце жреца Аркея, неподалеку откроется еще один проход, дерните там цепь — и решетка откроется. Проходите туда. Небольшой коридор — и перед вами Черная книга. Да, предстоит путешествие по Апокрифу, причем долгое.

В ходе путешествия вам предстоит найти четыре книги: «Благословенная кость», «Связующая кровь», «Скованная душа», «Тающая плоть». Две книжки найти легко, путь к ним относительно линеен, а вот добыть оставшиеся две реально непросто. Попав в следующую зону, увидите множество стандартных «апокрифических» книг-порталов. Все порталы на вид одинаковые и только два из них приведут к оставшимся двум из четырех книг. Тут-то вы оцените свои морковки. Перед тем как войти в портал, оставляйте перед ним морковку, так вам хотя бы не придется дважды ходить по одному месту. Раздобыв две оставшиеся книги, идите в освещенный цветными огнями зал, который уже наверняка видели. Разложите добытые книги на пьедесталах в соответствии с их названиями: «Скованная душа» — в фиолетовой зоне, «Связующая кровь» — в красной, «Благословенная кость» — в белой, «Тающая плоть» — в желтой. Откроется ход в центре зала.

Если вы думаете, что прямо сейчас придете ко второй Черной книге, позволяющей обрести знания и вернуться в Тамриэль, то ошибаетесь. Новая область отличается приятным разнообразием: стоит вам пойти по коридору в нужном направлении, он схлопывается и путь оказывается закрыт. Однако не стоит расстраиваться, идите просто туда, куда можно — обычно в противоположную сторону, и после некоторых мытарств попадете наконец в зал с Черной книгой.

По прочтении книги вы волшебным образом узнаете, как провести ритуал превращения в лича, а в вашем рюкзаке окажется записка, где подробно описана церемония.

По возвращении в Курган Бедствий, выходите из пыльного коридора, который привел вас в Апокриф, налево и скорости найдете выход из Кургана на поверхность.

Ритуал

Отправляйтесь с помощью быстрого перемещения в город, и вас вскорости найдет гонец с запиской от некой Поставщицы. Не пренебрегайте приглашением, только она сможет оборудовать для вас зал для проведения ритуала в одном (или обоих) из ваших «некромантских» жилищ, башне Рейвенскорн и коллекторах Солитьюда.

Теперь предстоит выполнить ритуал, но предварительно создать необходимые вещи на некромантском алтаре, который расположен все в том же ритуальном зале.

Открывайте заметки о ритуале, создайте все необходимое для филактерии (вместилища для души лича):

  • Размолотая черная жемчужина (1)
  • Колдовской сосуд (1)
  • Концентрированный напиток магии (1)

Создайте все компоненты, необходимые для эликсира разлучения:

  • Ядовитый цветок (1)
  • Флакон смертельного яда (1)
  • Экстракт паслена (1)
  • Костная мука мелкого помола (1)
  • Коррозия Намиры / Бальзамирующая эссенция (1)

Последняя компонента у вас уже есть. Да, учтите, тут ядовитый цветок — растение из Dawnguard, а вовсе не колокольчик. Когда подготовите все компоненты, создайте эликсир разлучения.

Возможно, вы захотите предварительно окрасить саван Вингальда (это изменит «цвет» лича). Черную и зеленую краску найдете в Солитьюде, в магазине «Сияющие одежды».

Потом сделайте строго следующее. Поместите филактерию в соответствующее место (постамент в форме двух рук около ритуального круга). Встаньте в круг, прочтите заклинание «Высвобождение души» и выпейте эликсир разлучения. Наслаждайтесь новым внешним видом и новыми возможностями!

Ролик, показывающий ритуал

Учтите, ролик сделан автором мода два месяца назад, поэтому кое-что чуть отличается от релизной версии.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Нежить (Скайрим)

Драконьи жрецы могут быть обнаружены в гробах в местах древнего поклонения драконам, особенно в Нордских руинах. Если вы нарушите их покой, то крышка их гроба резко отлетит в сторону и жрец проснется, атакуя вас заклинаниями и призывая нежить.
У некоторых драконьих жрецов вы можете найти Маски, и если вы соберете их все, то сможете открыть последнюю, которая при ношении даст несколько мощных бонусов.

Призрак

Призраки бестелесные духи умерших, вернулись с единственной целью: преследовать и изничтожать всех живых. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Устойчивы к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют Эктоплазму.

Читайте также:

      

  • Как делать анимации в wow
  •   

  • Что такое мультиконнект самп
  •   

  • Как настроить console port wow
  •   

  • Игры как dungeon keeper
  •   

  • Как дать зомби меч в майнкрафте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Андроид блокирует входящие вызовы как исправить
  • Как найти производную если в степени выражение
  • Как найти аргумент когда известна функция
  • Как найти энтити 303
  • Как найти йорка на улице