Как найти нип на карте


В Terraria НИП или NPC – это персонаж, который является частью игрового процесса и атмосферы игры. НИПы также мотивируют каждого игрока совершать те или иные действия в мире. Некоторые NPC приходят в дом сами, другие же приходят при определённых условиях, а некоторых вообще необходимо освободить, чтобы они пришли. Всего в игре существует 25 персонажей, 23 из которых можно будет поселить у себя в доме. Подробнее обо всех персонажах вы сможете узнать в этом гайде ниже.


NPC – 1: «Гид»


Первый НИП появляющийся в середине карты при создания мира. Данный НИП заселится в первой же доступной комнате вашего дома. Игрок может обратиться к нему за советом (советы показываются в случайном порядке) или рецептом (доступно только в версии для компьютеров и консолей) – если не знает, как создать ту или иную вещь. Можно убить, выбросив его куклу вуду в лаву. Также можно убить, если надеть куклу вуду гида в слот с аксессуарами (если убить его в аду то вы призовёте стену плоти). Он придёт утром, так что эта функция нужна только для призыва Стены плоти. Атакует врагов из лука (До хардмода стреляет деревянными стрелами, после – огненными).


NPC – 2: «Торговец»


Появляется, если у игрока набирается 50 серебряных монет. В мультиплеере достаточно всем игрокам на сервере собрать 50 серебряных монет в сумме, чтобы появился первый торговец. Атакует врагов метательными ножами.


NPC – 3: «Оружейник»


Появляется, если на карте есть хотя бы один торговец и у кого-нибудь в инвентаре имеется любое огнестрельное оружие. Продает патроны (обычные, а в Хардмоде – ещё и серебряные, также продаёт их в Кровавую Луну), стрелы, нелегальные части оружия (только ночью), кремневый пистолет, дробовик и миниакулу. С версии 1.2.1 во время хэллоуина у него можно приобрести одежду медсестры. До хардмода атакует врагов кремневым пистолетом, в хардмоде – миниакулой.


NPC – 4: «Дриада»


Появляется, если вы убили хотя бы одного босса (исключая Королевского слизня, Лепуса и Стены плоти) и в наличии есть хотя бы одна свободная комната. В случае опасности создаёт травяной щит, дающий игрокам и НИПам, стоящим в нём, 8 единиц защиты.


NPC – 5: «Подрывник»


Появляется, если у кого-нибудь в инвентаре имеется динамит, бомбы или гранаты. Продаёт всё вышеперечисленное, а в хардмоде – порох, из которого можно сделать взрывные пули и мины. Атакует гранатами.


NPC – 6: «Проклятый Старик»


Страж данжа. Если поговорить с ним днем, он скажет, что вам не попасть в данж, пока не снимут его проклятье. При разговоре ночью появится предупреждающее сообщение о предстоящей битве с боссом Скелетроном. В кровавую луну уходит в данж.


NPC – 7: «Портной»


Это старик (страж данжа), которого вы освободили, и он начал свою мирную деятельность – торговлю одеждой. Появляется, если вы убьёте Скелетрона, переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продает стильную одежду. При его убийстве ночью с помощью куклы вуду портного можно повторно вызвать Скелетрона. Также после убийства клоуна может продать вам костюм клоуна. Атакует врагов магическими черепами.


NPC – 8: «Волшебник»


Можно найти под землей и в Данже только в режиме хардмода. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт магические предметы. Особенно интересен Кристальный шар, который используется как рабочая станция для создания бесконечной мушкетной сумки, бесконечного колчана и водяной свечи. Магам может пригодиться из-за продажи больших зелий маны. Атакует противников огненным шаром.


NPC – 9: «Механик»


Можно найти в данже. После её спасения (разговора с ней) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт механизмы (провода, таймеры и активаторы). Довольно полезный НИП, если вы делаете ловушки, либо украшаете дома. Атакует метательным ключом, который летит, как бумеранг.


NPC – 10: «Гоблин-инженер»


Можно найти под землей или в данже, после победы над армией гоблинов. После его спасения (разговора с ним) переселяется в свободную комнату в доме (при её наличии). Продаёт технические инструменты, перековывает оружие и аксессуары. Оружие — колючие шары.


NPC – 11: «Санта Клаус»


Появляется после победы над снежным легионом. Живёт в рождественские праздники в период с 15 по 31 декабря (после умирает). Продает костюм Санты и фонарики 3-х цветов. Можно найти только в версии 1.1.1 и выше.


NPC – 12: «Маляр»


Приходит после появления других 6 NPC. Продаёт банки с краской, кисточки, шпатель, валик, картины и обои. Атакует врагов пистолетом с краской, который выпадает при его смерти и не требует никаких боеприпасов, включая ману.


NPC – 13: «Паромеханик»


НИП, появляющийся после победы над одним из механических боссов. Продаёт телепорты, джетпак и подобные вещи. Атакует врагов Заводной штурмовой винтовкой.


NPC – 14: «Король Пиратов»


появляется после победы над пиратским вторжением. Продает пушки, ядра, крекер попугая, который призывает питомца (если дом находится на берегу океана) и пиратскую одежду. Атакует врагов с помощью пулемета.


NPC – 15: «Тусовщица


Появляется с шансом 2.5%, если у вас живет 13 НИПов. Продает дымовые бомбы, конфетти пушку и разные вещи для украшения дома. Атакует врагов гранатами-конфетти. С каждым днём шанс прихода повышается.


NPC – 16: «Знахарь»


появляется после убийства Королевы пчёл. Продает довольно много вещей, такие как броня тики, наполнитель, крылья из листьев, декоративные фонтаны, боеприпасы и артефакты. (Большинство вещей продает после убийства Плантеры, а также при условии, что живет в джунглях, и часть из них только при ношении в инвентаре Посоха Пигмеев). Атакует врагов с помощью духового ружья.


NPC – 17: «Киборг»


Появляется после победы над Плантерой. Продает миномёт, ракеты и костюм киборга. Атакует врагов из миномёта, при этом цвет его глаза меняется на красный.


NPC – 18: «Трюфель»


НИП, похожий на гриб, который заселяется в комнату, построенную в грибном биоме. Приходит только в режиме хардмод. Продает грибное копьё, огрибатор, авто-молот и другие интересные вещи. Атакует врагов спорами грибов.


NPC – 19: «Продавец красителей»


НИП, появляющийся после того, как игрок найдёт хотя бы один ингредиент для создания красителей (Начиная с обновления 1.3, для его появления нужно дополнительно убить хотя бы одного босса или иметь в инвентаре хотя бы одно странное растение). Продает одежду, чан для красителей и некоторые красители. Атакует врагов экзотической саблей, которая остается на месте его смерти.


NPC – 20: «Стилист»


Можно найти в паучьих гнёздах, связанную паутиной. У неё можно купить одиннадцать видов красок для волос. Также можно сменить причёску или перекрасить уже имеющуюся. Атакует врагов ножницами, которые остаются на месте её смерти.


NPC – 21: «Странствующий торговец»


Приходит, если в доме есть 2 НИПа. При наступлении вечера (в игре), путешественник отправляется дальше в странствие, т.е. попросту уходит из вашего дома, а возвращается через 1-4 дня. Продаёт различные уникальные вещи, которые можно приобрести только у него. Ассортимент товаров меняется с каждым приходом. Атакует врагов револьвером, в хардмоде атакует импульсным луком.


NPC – 22: «Рыбак»


НИП, добавленный в обновлении 1.2.4. Найти его можно в океане или на пляже. Самый низкий ростом среди остальных НИПов. Каждый день может дать случайный квест, требующий поймать какую-либо рыбу. Он ребёнок (Это характеризует его рост и его же слова, подробнее смотрите в статье Рыбак). Атакует ледяными рыбами.


NPC – 23: «Сборщик налогов»


НИП, добавленный в обновлении 1.3. Его душу можно найти в аду только в режиме хардмод и возродить с помощью очищающего порошка. Собирает налог на имущество с других НИПов. Каждые НИПы которые живут в доме, будут платить 50 медных монет. Он может собрать до 10 золотых монет за один раз. Атакует врагов тросточкой, которая остается на месте его смерти.


NPC – 24: «Скелет торговец»


НИП, добавленный в обновлении 1.3. Появляется случайным образом в подземелье. Пропадает только, когда игрок теряет его из виду. Не селится в дом, не отображается на миникарте. Товары меняются в зависимости от фазы луны. Атакует врагов костями.


NPC – 25: «Трактирщик»


НИП, добавленный с обновления 1.3.4. Появляется в любой местности при условии, что в мире убит Пожиратель миров или Мозг Ктулху. Предназначен для вызова Армии Древних. Продаёт вещи, добавленные в обновлении 1.3.4.


Как найти НИП в городе

Как найти нужного неигрового персонажа в городе. Простая инструкция в картинках.

Как найти неигрового персонажа в городе. Шаг 1

Как найти неигрового персонажа в городе. Шаг 1

1. Нажимаем на кнопку, обведенную красным на рисунке выше.

2. Появляется интерфейс, показанный на рисунке ниже.

Как найти неигрового персонажа в городе. Шаг 2

Как найти неигрового персонажа в городе. Шаг 2

3. Ищем нужного персонажа, затем делаем на его имени двойной клик левой кнопкой мыши (поле 1, выделенное красным).

4. После этого справа должно появиться его имя, также на экране должна появиться стрелка, указывающая направление к персонажу* (поля 2, выделенные желтым).
(ВНИМАНИЕ! Стрелка может появиться в любом месте экрана, т.к. персонаж может находиться в любом месте относительно игрока)

5. После того как вы добежали по стрелке до персонажа, и хотите удалить персонажа из списка поиска — нажмите конку, выделенную синим в поле 3. (Подтвердите, что хотите удалить метку).

Make a Comment

Дом NPC
NPC picture

Табличка НИПов после версии 1.3.5, на ней изображена Механик.

НИП (от англ. «Non-Playable Character» — «Не игровой Персонаж», NPC) — персонаж, служащий важным средством создания игровой атмосферы и мотивирующий игроков совершать те или иные действия. Основным требованием для каждого НИПа является наличие пустого дома. Всего существует 28 НИПов, 25 из которых можно поселить. С версии 1.4.0.1 каждый НИП имеет уровень счастья. Его можно узнать, если нажать специальную кнопку в окне диалога.

Домом считается помещение, которое имеет стены (включая фоновые; данжевые и земляные стены считаются лишь при условии, что их установил сам игрок), плоский предмет (на который может встать игрок, например стол), предмет комфорта (стул) и источник света (факел). Минимальный размер дома — 8 × 4 блока свободного пространства, то есть 10 × 6 вместе со стенами, также в стенах не должно быть пробелов. Кроме того, нельзя заселить НИПов в дом, расположенный рядом с Кримзоном или Искажением. Символом занятости дома является значок с головой НИПа в профиль, отображающийся внутри подходящего под перечисленные условия помещения. Если этот НИП не пришёл сам, его нужно отыскать (в том числе на Летающем острове), и поговорить.

Дом, просмотр дома

Для проверки дома нужно зайти в инвентарь, нажать на изображение дома, нажать на иконку того или иного НИПа (на иконку того НИПа который живёт в одном из ваших домов) и переместить её в дом, в который вы хотели бы переселить этого НИПа.

Помимо этого, можно выбрать [?] и нажать на определённый дом: в игровом чате напишется, чего не хватает в выбранном вами доме.

Просмотр дома

НИПы и система счастья

Каждый НИП имеет свой уровень счастья. Он влияет на цены в магазине, а так же на то, будет ли НИП продавать пилон. На уровень счастья влияет то, в каком биоме у НИПа дом и то, какие у него соседи. Узнать его можно нажав на кнопку «Счастье».

НИП Условие прихода Альтернативный вид Биомы Соседи
Нравится Не нравится Любит Нравится Не нравится Ненавидит
ГидГид Всегда Гид новый Лес Океан ПортнойПортной ПаромеханикПаромеханик МалярМаляр
ЗоологЗоолог
ТорговецТорговец При наличии 50 Silver coin Торговец новый Лес Пустыня ГольфистГольфист Сборщик налоговСборщик налогов РыбакРыбак
МедсестраМедсестра
ЗоологЗоолог Если Бестиарий заполнен на 10% Зоолог новый Лес Пустыня ЗнахарьЗнахарь ГольфистГольфист РыбакРыбак Продавец оружияПродавец оружия
ГольфистГольфист Поговорить в Подземной пустыне Гольфист новый Лес Подземелье РыбакРыбак МалярМаляр ПиратПират ТорговецТорговец
ЗоологЗоолог
МедсестраМедсестра Если ваше здоровье больше 100 ед. Медсестра новый Святые земли Снежный биом Продавец оружияПродавец оружия ВолшебникВолшебник ДриадаДриада ЗоологЗоолог
ТусовщицаТусовщица
ТрактирщикТрактирщик Разбудить после победы над Мозгом ктулху или Пожирателем миров Трактирщик новый Святые земли Снежный биом ПодрывникПодрывник Гоблин-инженерГоблин-инженер ГидГид Продавец красителейПродавец красителей
ТусовщицаТусовщица Если есть 14 НИПов Тусовщица новый Святые земли Подземелье ВолшебникВолшебник СтилистСтилист ТорговецТорговец Сборщик налоговСборщик налогов
ЗоологЗоолог
ВолшебникВолшебник Развязать в пещерах или данже (после победы над Стеной плоти) Волшебник новый Святые земли Океан ГольфистГольфист ТорговецТорговец ЗнахарьЗнахарь КиборгКиборг
ПодрывникПодрывник При наличии любой взрывчатки Подрывник новый Подземелье Океан ТрактирщикТрактирщик МеханикМеханик Продавец оружияПродавец оружия
Гоблин-инженерГоблин-инженер
Гоблин-инженерГоблин-инженер Развязать после вторжения гоблинов Гоблин-инженер новый Подземелье Джунгли МеханикМеханик Продавец красителейПродавец красителей ПортнойПортной СтилистСтилист
ПортнойПортной После победы над Скелетроном Портной новый Подземелье Святые земли ТрюфельТрюфель Сборщик налоговСборщик налогов МедсестраМедсестра МеханикМеханик
Продавец красителейПродавец красителей При наличии ингредиента для красителя Торговец красителями новый Пустыня Лес Продавец оружияПродавец оружия ПаромеханикПаромеханик ПиратПират
МалярМаляр
Продавец оружияПродавец оружия При наличии огнестрельного оружия Торговец оружием новый Пустыня Снежный биом МедсестраМедсестра ПаромеханикПаромеханик ГольфистГольфист ПодрывникПодрывник
ПаромеханикПаромеханик После победы над любым из боссов:

— Уничтожитель
— Скелетрон прайм
— Близнецы

Паромеханик новый Пустыня Джунгли КиборгКиборг МалярМаляр ДриадаДриада
ВолшебникВолшебник
ТусовщицаТусовщица
ДриадаДриада После победы над любым пре-хардмодным боссом Дриада новый Джунгли Пустыня ЗнахарьЗнахарь РыбакРыбак ГольфистГольфист
ТрюфельТрюфель
МалярМаляр При наличии 6 НИПов Маляр новый Джунгли Лес ДриадаДриада ТусовщицаТусовщица ТрюфельТрюфель
КиборгКиборг
ЗнахарьЗнахарь После победы над Королевой Пчёл Знахарь новый Джунгли Святые земли ДриадаДриада МедсестраМедсестра ТрюфельТрюфель
ГидГид
СтилистСтилист Развязать в паучьих гнёздах Стилист новый Океан Снежный биом Продавец красителейПродавец красителей ПиратПират ТрактирщикТрактирщик Гоблин-инженерГоблин-инженер
РыбакРыбак Разбудить в океане Рыбак новый Океан Пустыня ПодрывникПодрывник ТрактирщикТрактирщик
ТусовщицаТусовщица
Сборщик налоговСборщик налогов
ПиратПират После пиратского вторжения Пират новый Океан Подземелье РыбакРыбак ТрактирщикТрактирщик СтилистСтилист ГидГид
МеханикМеханик Развязать в данже Механик новый Снежный биом Подземелье Гоблин-инженерГоблин-инженер КиборгКиборг Продавец оружияПродавец оружия ПортнойПортной
Сборщик налоговСборщик налогов В аду использовать очищающий порошок на измученную душу Сборщик налогов новый Снежный биом Святые земли ТорговецТорговец ТусовщицаТусовщица ПодрывникПодрывник Санта КлаусСанта Клаус
МеханикМеханик
КиборгКиборг После победы над Плантерой Киборг новый Снежный биом Джунгли ПаромеханикПаромеханик ЗоологЗоолог ВолшебникВолшебник
ПиратПират
СтилистСтилист
Санта КлаусСанта Клаус После победы над Снежным легионом во время Рождества Санта Клаус новый Снежный биом Пустыня Сборщик налоговСборщик налогов
ТрюфельТрюфель В хардмоде, если дом стоит на поверхностном грибном биоме Трюфель новый Живёт только в биоме светящихся грибов ГидГид ДриадаДриада ПортнойПортной ЗнахарьЗнахарь
ПринцессаПринцесса После получения всех НИПов Принцесса новый Святые земли Предпочтения отсутствуют

Также важно знать, что НИПы не любят очень много соседей, даже если среди них есть любимые. Это может помешать покупке пилонов, так что делайте расстояния между домами НИПов, которые не соответствуют предпочтениям.

НИПы и биомы

Любимые биомы НИПов

НИПы-питомцы

В игре есть НИПы-питомцы, которые не влияют на счастье других НИПов и могут быть заселены с другим НИПов в одном доме.

Питомец Получение
Городской кот Городской кот Купить Лицензия на кошек Лицензию на кошек у Зоолог Зоолога за 5 Gold coin, если Бестиарий заполнен на 10% и кошки ещё нет в городе.
Городская собака Городская собака Купить Лицензия на собак Лицензию на собак у Зоолог Зоолога за 5 Gold coin, если Бестиарий заполнен на 25% и собаки ещё нет в городе.
Городской кролик Городской кролик Купить Лицензия на кроликов Лицензию на кроликов у Зоолог Зоолога за 5 Gold coin, если Бестиарий заполнен на 45% и кролика ещё нет в городе.
Городские слизни Городской слизень

Другие НИПы

Остальные НИПы появляются при разных условиях и не могут быть заселены.

НИПы Описание Альтернативный вид Место обитания
Странствующий торговецСтранствующий торговец Странствующий торговец — это единственный НИП, который посещает город игрока в случайные дни и уходит ночью. Его инвентарь всё время разный и меняется с каждым новым визитом. Странствующий торговец новый Поверхность
Скелет-торговецСкелет-торговец Скелет-торговец появляется случайно в подземелье. Он продаёт противовесы и другие аксессуары для йо-йо. Старик-торговец Подземелья
СтарикСтарик Старик — появляется в первую ночь после создания мира, но находится только у входа в темницу. Старик новый Вход в Данж

Интересные факты и примечания

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты.
    • Также каждый побеждённый босс увеличивает урон и защиту НИпов. Ещё урон и защиту НИПов можно увеличить с помощью Передовых боевых техник или перехода в хардмод.
    • Чтобы получить альтернативную версию НИПа (см. выше), нужно скинуть этого НИПа в Мерцание.
Событие Бонус к
защите
Увеличение урона[1]
Бонус
урона
Благословение дриады
Передовые боевые техники Передовые боевые техники использованы +6 +20% 0%
Глаз Ктулху был повержен +3 +10%
Пожиратель миров/Мозг Ктулху был повержен +3 +10%
Королева пчёл была повержена +3 +10%
Скелетрон был повержен +3 +10%
Хардмод начался +12 +40%
Королева слизней была повержена +6 +15% 0%
Близнецы были повержены +6 +15%
Уничтожитель был повержен +6 +15%
Скелетрон Прайм был повержен +6 +15%
Плантера была повержена +8 +15%
Голем был повержен +8 +15%
Императрица света была повержена +8 +15% 0%
Культист-лунатик был повержен +8 +15%
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме. Но не стоит размещать вплотную к двери блоки или мебель — такой дом также не будет считаться пригодным для заселения НИПа. Если для этого недостаточно места, замените дверь на платформы.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew, то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.

См. также

Mc MoneyPantsМак-Манипэнтс — удалённый НИП, эксклюзив мобильной версии.

Достижения

С НИПами связаны следующие достижения:

Achievement No Hobo Построить дом, пригодный для заселения вашего первого жителя, например, гида.

Галерея

Безымянныйffdfd

История

  • Версия 1.4.3.3: Масштабная переработка системы счастья.
  • Версия 1.4.1.2: Изменено влияние счастья на цены.
  • Версия 1.4.1.1:
    • Исправлены грамматические ошибки в диалогах.
    • Исправлена проблема со Стулом династии (опять).
  • Версия 1.4.1:
    • Добавлена Принцесса.
    • Изменена система счастья.
  • Версия 1.4.0.5: Трюфель теперь предпочитает Грибной биом.
  • Версия 1.4.0.4:
    • Игрок больше не может погладить городского питомца, если ему мешают склоны.
    • Странствующий торговец и Скелет-торговец больше не имеют системы счастья.
    • НИПы теперь правильно сидят на Стуле династии.
  • Версия 1.4.0.3: Исправлена система счастья.
  • Версия 1.4.0.1:
    • 2 новых НИПа: Зоолог и Гольфист.
    • Теперь продают Пилоны.
    • Теперь имеют систему счатья, основанную на месте проживания и соседях.
    • Теперь в режиме «Хардкор» с них падает Надгробие.
    • НИПы становятся сильнее после каждого побеждённого босса.
  • Версия 1.3.5: НИПы, которые были закреплены за определённой комнатой, теперь после смерти попытаются попасть туда же.
  • Версия 1.3.4:
    • Добавлен Трактирщик.
    • Добавлено 4 новые эмоции: Трактирщик, Армия Старца, Пиво и Медаль защитника[2].
  • Версия 1.3.2:
    • Добавлены 4 новые эмоции: Праздничный подарок, праздничная шляпа, праздничный торт и праздничный шарик.
    • НИПы стараются не падать с высоты рядом с их домом.
    • Новое событие — Вечеринка.
  • Версия 1.3.0.1:
    • 2 новых НИПа: Скелет-торговец и Сборщик налогов.
    • Перерисованы спрайты некоторых НИПов.
    • НИПы стараются уворачиваться от атак и давать отпор, если это необходимо.
    • НИПы теперь разговаривают друг с другом, сидят на стульях и обходят закрытые Сундуки.
  • Версия 1.2.4:
    • Добавлен Рыбак.
    • Исправлены баги.
  • Версия 1.2.3.1: Исправлена проблема, из-за которой у спасённых НИПов не было имён.
  • Версия 1.2.3:
    • 2 новых НИПа: Стилист и Странствующий торговец.
    • Исправлен баг, из-за которого появлялось несколько НИПов одного типа, если игрок убивал хардмодного босса в не-хардмодном мире.
    • События теперь появляются рядом с НИПами, а не только в центре мира.
    • Урон НИПам теперь не даёт бонус Спектральной брони.
  • Версия 1.2.2: НИПы теперь бегут в убежище во время Солнечного затмения.
  • Версия 1.2.1.2: Добавлено несколько проверок на спавн нескольких НИПов одного типа.
  • Версия 1.2.1: Некоторые НИПы теперь продают костюмы.
  • Версия 1.2.0.3:
    • НИПы, которые требуют победить Плантеру для продажи вещей, ведут себя правильно в мультиплеере.
    • Статуи Короля и Королевы теперь правильно телепортируют НИПов.
  • Версия 1.2:
    • 8 новых НИПов: Паромеханик, Трюфель, Киборг, Пират, Знахарь, Тусовщица, Продавец красителей и Маляр.
    • Увеличена скорость покупки вещей.
  • Версия 1.1.1:
    • Связанные НИПы (Механик, Волшебник) могут быть развязаны с автопаузой.
    • Санта Клаус добавлен.
  • Версия 1.1:
    • 3 новых НИПа: Гоблин-инженер, Механик и Волшебник.
    • У НИПов теперь случайные имена.
    • Новое меню в инвентаре, чтобы менять дом НИПов.
    • Теперь нельзя заспавнить двух НИПов.
  • Версия 1.0.6.1: НИПы теперь выглядят как персонажи.
  • Версия 1.0.6:
    • НИпы продают предметы обратно. С помощью клавиши shift можно быстро продать предметы.
    • Новый звук начала разговора с НИПом.
  • Версия 1.0.4:
    • Добавлен Портной.
    • Добавлен параметр, который ставит игру на паузу при диалоге с НИпом. По умолчанию выключено.
  • Пре-релиз: Добавлены Гид, Медсестра, Торговец, Продавец оружия, Подрывник, Дриада и Старик.
  1. Бонусы к урону рассчитываются путем сложения всех применимых усилений урона для получения коэффициента усиления, а затем умножения базового урона от атаки NPC (или, для Дриады, базового урона дебаффа Проклятия Дриад) на этот общий коэффициент. Таким образом, «+10%», «+15%» и «+40%» вместе дают прирост +65%.
  2. Пиво и Медаль защитника не используются, но есть в игровых файлах.
НИПы

[ + ]

Городские
ГидГид Продавец оружияПродавец оружия МедсестраМедсестра DryadДриада ПодрывникПодрывник
MerchantТорговец ПортнойПортной Санта КлаусСанта Клаус ВолшебникВолшебник МеханикМеханик
Гоблин-инженерГоблин-инженер МалярМаляр ПаромеханикПаромеханик ПиратПират ТусовщицаТусовщица
ЗнахарьЗнахарь КиборгКиборг ТрюфельТрюфель Продавец красителейПродавец красителей СтилистСтилист
ЗоологЗоолог РыбакРыбак Сборщик налоговСборщик налогов ТрактирщикТрактирщик ГольфистГольфист
ПринцессаПринцесса
Городские питомцы
Городской котГородской кот Городская собакаГородская собака Городской кроликГородской кролик Городские слизни Городской слизень
Прочие
СтарикСтарик Странствующий торговецСтранствующий торговец Скелет-торговецСкелет-торговец
Удалённые
Mc MoneyPantsМак-Манипэнтс

Нажмите здесь, чтобы просмотреть список страниц, которые необходимо переработать

Эта страница/раздел нуждается в переработке. [обс.]

Неигровые персонажи (англ. Non-Player Characters) или сокращённо НИПы (англ. NPC) — это персонажи, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. Большинство из них — продавцы и скупщики, торгующие за монеты, за исключением гида, предоставляющего игрокам информацию, старика, пока он не станет портным, а также рыбака, дающего различные рыболовные задания. Медсестра ничего не продаёт, но предоставляет услуги лечения. Игрок может взаимодействовать с любым НИПом, нажав по нему кнопкой Открыть / Активировать.

Условия

Неигровой персонаж появляется при определённых условиях, обычно включающих в себя определённые игровые достижения. Примерами служит накопление 50, необходимое для появления торговца, или победа над боссом, необходимая для появления дриады.

Общим для всех неигровых персонажей условием заселения является свободное помещение, которое соответствует следующим критериям: хотя бы один предмет комфорта, плоский предмет и вход, имеющий дверь, а также источник света.

Проверка

Для проверки дома, нужно зайти в инвентарь, над слотами брони нажать на изображение дома, нажать на иконку того или иного НИПа (на иконку того НИПа который живёт в одном из ваших домов) и переместить её в дом, в который вы хотели бы переселить того НИПа, иконку которого вы нажали. Помимо этого, можно выбрать [?] и нажать на дом: в игровом чате напишется, чего не хватает в доме.

Примечания

  • Живущие в доме неигровые персонажи снижают коэффициент появления противников вокруг них. Таким образом, чем больше НИПов живёт в вашем городе, тем меньше рядом с ним появляется монстров. И тем не менее, НИПы не влияют на появление монстров во время кровавой луны.
  • Если разрушить или повредить дом, в котором живёт НИП, то он выселится и будет ходить неподалёку, не останавливаясь ночью. НИП продолжит ходить, пока дом не будет восстановлен, или пока не будет построен новый дом, в который он может поселиться.
  • Ночью НИПы возвращаются в дом и стоят там до рассвета, после которого они снова начинают ходить. Если НИП получает урон от моба в доме — он выходит из него, и возвращается, если моб убит.
  • Все НИПы имеют фиксированные очки жизни (250) и могут получать урон от противников, лавы и ловушек. Жизни НИПов восстанавливаются со временем.
  • Если НИП умрет, то через некоторое время он появится снова и поселится в свободный дом.
  • Гид всегда заселяется первым.
  • Разные НИПы предпочитают для жизни различные биомы и различных сожителей. Если заселить двух НИПов в наиболее подходящий для них биом, цены на их товары упадут, а также в продаже появятся пилоны биома, между которыми возможно свободно телепортироваться.

Городские НИПы

НИПы обычного режима

Имя Когда появляется Описание Любимый биом Нелюбимый биом Любимый(ые) сожитель(и) Нелюбимый(ые) сожитель(и)
Guidenpc.png Гид Появляется при создании мира. Предоставляет советы, показывает рецепты для крафта. Лес Океан Портной

Зоолог

ПаромеханикМаляр
Merchant.png Торговец Появляется, когда в сумме у всех игроков в игровом мире имеется 50. Продает базовые зелья, инструменты из меди и другие полезные вещи. Лес Пустыня Гольфист

Медсестра

Сборщик налогов

Рыбак

Nurse.png Медсестра Появляется после первого использования Кристалла жизни Лечит игроков в обмен на монеты. Освящение Снежный биом Оружейник

Волшебник

Зоолог

Дриада

Тусовщица

Golfer.png Гольфист Можно найти в подземной пустыне. Продаёт различные предметы для игры в гольф. Лес Подземелье Зоолог Торговец
Angler.png Рыбак Можно найти возле океана. Даёт рыболовные задания и награду за их выполнение. Океан Пустыня
Dryad.png Дриада Появляется, если игрок победил любого босса, кроме Короля слизней. Продаёт семена и другие предметы. Джунгли Пустыня Шаман
Clothier.png Портной Появляется после убийства Скелетрона. Продаёт разные предметы стиля, знакомый костюм и другие предметы. Подземелье Освящение
Zoologist.png Зоолог Появляется, когда бестиарий заполнен на 10%. Продаёт предметы, связанные с животными. Лес Пустыня Оружейник

Рыбак

Demolitionist.png Подрывник Появляется, если в мире уже есть Торговец, и у игрока в инвентаре имеется взрывчатка. Продаёт взрывчатые устройства. Подземелье Океан Гоблин-инженер

Оружейник

Mechanic.png Механик Появляется в глубине темницы. Продаёт нажимные плиты, от красных до коричневых, куски провода за 5, гаечный ключ (для размещения провода) за 2и кусачки, с помощью которых можно удалять провод. Снежный биом Подземелье Киборг

Гоблин-инженер

Dye Trader.png Торговец краской Появляется, если у игрока есть любой краситель или материал для его крафта. Продаёт Красильную барку и красители. Пустыня Лес Маляр
Painter.png Маляр Появляется, когда присутствует 8 Только в ПК-версииТолько в консольной версииТолько в мобильной версии / 4 3DS.svg других НИПов, включая старика и странствующего торговца. Продаёт инструменты для малярных работ, краски и различные картины. Джунгли Лес
Arms Dealer.png Оружейник Появляется, если у игрока в инвентаре есть огнестрельное оружие или мушкетная пуля. Продаёт оружие и патроны. Пустыня Снежный биом Медсестра Гид
Stylist.png Стилист Можно найти в Гнезде пауков Может изменить прическу игрока, продаёт краску для волос. Океан Снежный биом
Goblin Tinkerer.png Гоблин-инженер Гоблин-инженер появляется под землёй после победы над армией гоблинов. Может за монеты изменить модификатор оружия, инструмента или аксессуара. Подземелье Джунгли Механик
Witch Doctor.png Шаман Появляется, после победы над боссом Королева пчёл. Продаёт Духовое ружье, Наполнитель, Фонтаны и другие предметы. Джунгли Святые земли Дриада
Party Girl.png Тусовщица Появляется с вероятностью 2%, если игрок имеет по крайней мере 8 НПС. Продаёт праздничные предметы. Освящение Подземелье Зоолог Торговец

НИПы сложного режима

Имя Когда появляется Описание
Cyborg.png Киборг Появляется после победы над боссом Плантера. Продаёт миномёт, ракеты и наниты.
Pirate.png Пират Появляется во время Нашествия пиратов. Продаёт Пушку и другие предметы.
Truffle.png Трюфель Появляется после постройки дома в Грибном биоме. Продаёт автомолот, аксессуары.
Wizard.png Волшебник Появляется под землей после убийства Стены плоти. Продаёт различные магические предметы.
Steampunker.png Стимпанкер Появляется после того как игрок убил любого босса из Сложного режима. Продаёт очиститель, телепорт, джетпак, и т. д.
Tax Collector.png Налогосборщик Появляется, если бросить очищающий порошок на измученную душу в аду в сложном режиме Может дать от 1 Copper Coin.png до 10 Gold Coin.png.
Princess.png Принцесса Появляется, когда все остальные НИПы (кроме Санта-Клауса) заселены. Продаёт королевскую одежду и картины.
Santa Claus.png Санта-Клаус Появляется после Нашествия снеговиков В период с 15 по 31 декабря. Продаёт Рождественский костюм, украшения для дома и ёлки.

Городские питомцы

Городские питомцы имеют особую опций: «Гладить«, которая размещает игрока впереди выбранного питомца и начинается анимация поглаживания. Это всего лишь визуальный эффект.

На данный момент существует четыре разновидности городских питомцев.

Городские питомцы зоолога

Этих городских питомцев можно получить используя паспорта питомцев, продающиеся у зоолога. Если паспорт был использован после 4:30 до полудня, питомец заселится на следующий день. Только одна из разновидностей данных городских питомцев может единовременно существовать. Разновидность питомца можно изменить использованием аналогичного паспорта.

Питомец Паспорт Условие для продажи
Городская кошка Городская кошка Кошачий паспортКошачий паспорт н/д
Городская собака Городская собака Собачий паспортСобачий паспорт Заполнено 25% бестиария (135 записей)
Городской кролик Городской кролик Кроличий паспортКроличий паспорт Заполнено 45% бестиария (243 записи)

Городские слизни

Основная статья: Городские слизни

Городские слизни — это городские питомцы, приходящие после различных условий для каждого из видов. В отличие от питомцев зоолога, все разновидности городских слизней могут существовать единовременно.
Это содержимое включено со страницы «Городские слизни» § «Виды».

Изображение Наименование Условие Значок на карте
Слизень-ботан Слизень-ботан

Внутренний ID существа: 670

Приходит после победы над Королём слизней. Map Icon Nerdy Slime.png
Крутой слизень Крутой слизень

Внутренний ID существа: 678

Приходит во время естественной вечеринке. Map Icon Cool Slime.png
Слизень-старейшина Слизень-старейшина

Внутренний ID существа: 679

Приходит после отпирания старого дрожащего сундука в пещерном слое при помощи золотого ключа. Map Icon Elder Slime.png
Неуклюжий слизень Неуклюжий слизень

Внутренний ID существа: 680

Приходит после разрушения шарика неуклюжего слизня на шарике на уровне космоса. Map Icon Clumsy Slime.png
Слизень-дива Слизень-дива

Внутренний ID существа: 681

Приходит после бросания блестящнего слизевого шарика в мерцание. Map Icon Diva Slime.png
Угрюмый слизень Угрюмый слизень

Внутренний ID существа: 682

Приходит во время рыбалки в кровавую луну. Map Icon Surly Slime.png
Таинственный слизень Таинственный слизень

Внутренний ID существа: 683

Приходит после применения очищающего порошка на таинственную лягушку в джунглях. Map Icon Mystic Slime.png
Слизень-оруженосец Слизень-оруженосец

Внутренний ID существа: 684

Приходит после выбрасывания медного шлема или медного кинжала на слизня. Map Icon Squire Slime.png

Другие НИПы

Счастье

Предпочтения в проживании

Всем НИПам нравится принцесса, по этой причине она не помещена в каждую колонку ради устранения беспорядка.

 
Этой таблице необходим включённый JavaScript, а всплывающие подсказки на сайте должны быть активны.
Вы также можете просмотреть данные на другой странице.

Эмоции

Хотя они могут казаться случайными, НИПы «проявляют эмоции» в зависимость от их окружения.

 
Этой таблице необходим включённый JavaScript, а всплывающие подсказки на сайте должны быть активны.
Вы также можете просмотреть данные на другой странице.

Мерцающие формы

При погружении в мерцание, любой НИП принимает мерцающую форму. Это никак не влияет на прохождение или диалоги и является лишь визуальным изменением. Погрузив их снова в мерцание, они вернут свой классический вид.

Интересные факты

Если убить Скелетрона, то сразу могут появиться портной и дриада, если перед этим вы не убивали ни одного босса.

Сноски

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка фн 234 на кассе эвотор как исправить
  • Как найти песню по словам приложение
  • Как быстро найти в майнкрафте аванпост
  • Как найти женщину на одну ночь москве
  • Как найти причину в прошлом