Как найти номер двигателя на нексии

Многие автолюбители не в курсе где находится номер двигателя на Нексии, поэтому для тех кто не знает ответ на этот вопрос – подробно в этой статье.

Номер двигателя дэу нексия

Чаще всего на Нексии номер двигателя никак не фигурирует в документах в отличии от некоторых других марок автомобилей. Это дает преимущество – можно устанавливать любой двигатель. На нексии номер двигателя имеется вопреки всем заблуждениям и состоит он из серийного номера и типа мотора (Например F16D3 3415159). В документах типа ПТС, СТС почти всегда в сроке “Номер двигателя” стоит пометка отсутствует.

Где находится номер двигателя дэу нексия

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.

По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).

Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.

номер двигателя на нексия фото

номер двигателя на нексия фото

Фото номера двигателя

Для тех кто не смог самостоятельно отыскать номера, предлагаю посмотреть на фотографии. По фотографиям Вы сможете определить расположение.

По теме: Где находится VIN-номер на нексии

номер двигателя на нексии 8кл

номер двигателя на нексии 8кл
номер двигателя на нексии 16кл
номер двигателя на нексии 16кл

Nexia Daewoo серийный номер двигателя, разумеется, имеет, и он состоит из указания типа двигателя и непосредственно самого номера, например F16D3 (это двигатель Шевроле, 1,6 литра, бензиновый) 2713129. Где искать номер двигателя Дэу Нексия? Если ответить так, как это звучало бы в автодорожном институте, то это со стороны аккумулятора район 4-го цилиндра, ниже впускного коллектора. Если попроще, то на нижнем блоке находим масляный фильтр, там, чуть правее берем и ниже, будет небольшая площадка (рядом еще щуп для проверки масла такой заметный желтого оттенка), вот на ней и будет номер. Обычно номер забрызган будет грязью, потому и щеткой аккуратно нужно будет очистить, чтобы номер Нексия Дэу увидеть. Важный нюанс — если гаишники будут пытаться шкуркой оттереть, не допускайте этого, поскольку вытравлен номер не глубоко и можно его так вытереть до не читаемого состояния. Нужно помнить и о том, что площадка эта не горизонтальная, а угловая, примерно под 45 градусов:

Вот более информативное видео:

Хотелось бы еще отметить, что недолговечность номера приводит к тому, что он попросту корродирует и прочесть что-либо потом невозможно, лучше сразу же, на новеньком еще авто, его найти и смазывать потом регулярно.

Содержание

  1. Как посмотреть номер двигателя на нексии
  2. Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?
  3. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
  4. Стук и щелчки при поворотах автомобиля
  5. Вибрации при ускорении и замедлении
  6. При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown
  7. Освещение и световая сигнализация
  8. Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
  9. Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
  10. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
  11. Номер двигателя нексия
  12. Номер двигателя дэу нексия
  13. Где находится номер двигателя дэу нексия
  14. Фото номера двигателя
  15. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
  16. Стук и щелчки при поворотах автомобиля
  17. Вибрации при ускорении и замедлении
  18. Шум генератора
  19. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт
  20. При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown
  21. Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»
  22. Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов»D» или «R»
  23. Освещение и световая сигнализация
  24. Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой
  25. Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
  26. Запотевает рассеиватель блок-фары
  27. Очиститель ветрового стекла
  28. Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
  29. Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке
  30. Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме
  31. Щетки работают не синхронно
  32. Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются
  33. Ни одна нить элемента обогрева не нагревается
  34. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
  35. Постоянно горит сигнализатор резерва топлива
  36. Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке
  37. Не работает спидометр
  38. Не работает тахометр
  39. Дополнительные записи:
  40. Видео

Как посмотреть номер двигателя на нексии

Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo? Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он

Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?

Как найти номер двигателя на нексии

Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.

Как найти номер двигателя на нексии

Как найти номер двигателя на нексии

В «Nexia Daewoo» найти номер двигателя гораздо проще чем в других автомобилях.

Глазами найди шуп который Вы периодически достаёте для того что бы проверить уровень масла в двигателе чуть правее и выше низа щупа увидите не большую площадку она под незначительным уклоном, вот на ней и выбит номер Вашего двигателя.

Как найти номер двигателя на нексии

Другое дело что Вы часто смотрите на эту площадку (доставая щуп см. выше), но не видите номера.

Номер двигателя, особенно если автомобиль длительно эксплуатируется, покрыт пылью и грязью вперемешку с маслом, слой может быть значительный, возьмите чистую тряпку и аккуратно снимите этот слой грязи.

Можете (при необходимости) даже пройтись преобразователем ржавчины.

А самое главное ни в коем случае не используйте наждачную бумагу, или абразивные чистящие средства, цифры и буквы можете затереть, восстановление это большая проблема.

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен наружный шарнир привода Снимите привод и проверьте шарнир. При необходимости за­мените шарнир или привод в сборе
Недостаток смазки в шарнире Осмотрите чехол. Снимите привод, проверьте шарнир. Зало­жите в шарнир новую смазку в достаточном количестве, заме­ните поврежденный чехол шарнира. При наличии люфта заме­ните шарнир или привод в сборе
Сильно изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. При необходимости замените промежуточный под­шипник

Вибрации при ускорении и замедлении

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен внутренний шарнир Замените шарнир или привод в сборе
Деформирован промежуточный вал Замените привод в сборе
Изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
Причина неисправности Методы устранения
Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора.
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
Причина неисправности Методы устранения
Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор
Повреждены диоды выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень жидкости в коробке передач Проверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости долейте жидкость
Неисправна система управления двигателем Протестируйте систему управления двигателем (в сервисном центре). Замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач, неисправны датчик положения рычага выбора передач или электрические цепи Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимости замените неисправный трос. Проверьте датчик (в сервисном центре), замените неисправный датчик

Освещение и световая сигнализация

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Не горят лампы блок-фар, фонарей
Причина неисправности Методы устранения
Перегорела нить лампы Замените лампу
Перегорел предохранитель Проверьте защищаемую перегоревшим предохранителем цепь на отсутствие замыкания на «массу», замените предохранитель
Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны выключатели Зачистите контакты, замените реле, выключатели

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя
Причина неисправности Методы устранения
Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки Замените неисправный переключатель

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите наконечники, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателя Замените неисправный переключатель очистителя
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя Замените мотор-редуктор
Неисправно дополнительное реле Замените реле

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Причина неисправности Методы устранения
Сгорел дополнительный резистор Замените резистор
Неисправен переключатель отопителя Замените переключатель

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Источник

Номер двигателя нексия

Многие автолюбители не в курсе где находится номер двигателя на Нексии, поэтому для тех кто не знает ответ на этот вопрос – подробно в этой статье.

Номер двигателя дэу нексия

Чаще всего на Нексии номер двигателя никак не фигурирует в документах в отличии от некоторых других марок автомобилей. Это дает преимущество – можно устанавливать любой двигатель. На нексии номер двигателя имеется вопреки всем заблуждениям и состоит он из серийного номера и типа мотора (Например F16D3 3415159). В документах типа ПТС, СТС почти всегда в сроке “Номер двигателя” стоит пометка отсутствует.

Где находится номер двигателя дэу нексия

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.

По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).

Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.

Как найти номер двигателя на нексииномер двигателя на нексия фото

Фото номера двигателя

Для тех кто не смог самостоятельно отыскать номера, предлагаю посмотреть на фотографии. По фотографиям Вы сможете определить расположение.

По теме: Где находится VIN-номер на нексии

Как найти номер двигателя на нексииномер двигателя на нексии 8клКак найти номер двигателя на нексииномер двигателя на нексии 16кл

Daewoo Nexia до 2008 года. Основные неисправности автомобиля — часть 2

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Вибрации при ускорении и замедлении

Неисправности аккумуляторной батареи

Причина неисправностиМетоды устраненияАвтомобиль длительное время не эксплуатировалсяЗарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобилеОслабло натяжение ремняПодтяните ремень привода генератора.При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.)Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареиПовреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареиПроверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!Неисправен генераторСм. диагностику неисправностей генератораКороткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи)Замените батарею

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Причина неисправностиМетоды устраненияОслабло натяжение ремня привода генератораПодтяните ременьНеисправен регулятор напряжения.Замените регуляторПовреждены диоды выпрямительного блокаЗамените выпрямительный блокНарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмоткеПрипаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сбореОбрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет)Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Шум генератора

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»

Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов»D» или «R»

Освещение и световая сигнализация

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Запотевает рассеиватель блок-фары

Очиститель ветрового стекла

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Щетки останавливаются в произвольном положении

Щетки работают не синхронно

Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Не загораются сигнализаторы

Не работает спидометр

Не работает тахометр

Неисправности звукового сигнала

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Причина неисправностиМетоды устраненияНеодинаковое давление воздуха в шинахУстановите нормальное давлениеНарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колесОтрегулируйте углы наклона оси поворота и/или развала передних колесЗначительная разница в износе шинЗамените изношенную шинуНеодинаковая осадка пружин передней подвескиЗамените обе пружиныДеформированы детали подвески и/или кузова автомобиляВыправьте или замените деформированные детали и панели кузоваСмещение задней оси из-за износа сайлент-блоков балки задней подвескиЗамените сайлент-блокиПодтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндраЗамените цилиндрПодтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт)Затяните болтыПодтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодокЗамените пружинуПовышенный дисбаланс передних колесОтбалансируйте колеса

Быстрый износ протектора шин

Причина неисправностиМетоды устраненияВысокая скорость движения, старты с пробуксовкой колес, торможение «на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колесСоблюдайте нормальный скоростной режим движенияДавление в шинах отличается от нормыУстановите нормальное давлениеНарушены углы установки передних колесОтрегулируйте углы установки колесПопадание на протектор агрессивных по отношению к резине материалов — битума, масла, бензина, растворителей, кислот и т. п.Замените шину

Неравномерный износ протектора шин

Причина неисправностиМетоды устраненияПовышенный дисбаланс колесОтбалансируйте колесаДеформация шины, ободаЗамените колесоРазное давление в шинахУстановите нормальное давлениеНарушены углы установки передних колесОтрегулируйте углы установки колесВысокая скорость движения в поворотах, их прохождение с заносом или сносом колесСоблюдайте нормальный скоростной режим движенияОсевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипникИзнос шарниров, деформация деталей подвески или кузоваЗамените шарниры, деформированные детали подвески, лонжероны, панели кузоваЛюфт в рулевом управлении (см. также «Увеличенный свободный ход рулевого колеса»)Замените изношенные шарниры, подтяните резьбовые соединения, отрегулируйте зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизмеНеисправен амортизаторЗамените оба амортизатора

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Причина неисправностиМетоды устраненияОслабла затяжка гаек крепления шаровых пальцев тягЗатяните гайкиУвеличенный зазор в шаровых шарнирах, износ резинометаллических шарниров тягЗамените наконечники тягБольшой зазор между упором рейки и гайкойОтрегулируйте зазор в рулевом механизме

Рулевое колесо вращается туго

Причина неисправностиМетоды устраненияНеисправен электроусилитель рулевого управленияЗамените электроусилительНе подается питание на электроусилитель рулевого управленияПроверьте питание электроусилителя, его блока управления (предохранитель F31, F5)Поврежден подшипник верхней опоры стойки передней подвескиЗамените подшипник или опоруПовреждены опорная втулка или упор рейкиЗамените поврежденные детали, заложите смазкуНизкое давление в шинах передних колесУстановите нормальное давлениеПовреждены шарниры рулевых тягЗамените наконечники тягПовреждены подшипники шестерни рулевого механизмаЗамените подшипники

Скрип, визг при торможении

Причина неисправностиМетоды устраненияПредельный износ тормозных накладокЗамените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)Включение в материал накладки инородных частиц (песка)Как правило, не требует вмешательства (можно очистить накладки металлической щеткой)Низкое качество материала накладкиЗамените колодки (одновременно все на одной оси)Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки)Замените тормозные дискиНакладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружинуТорможение с блокировкой колесНе перетормаживайте, применяйте шины, соответствующие условиям движения

Вибрация при торможении

Причина неисправностиМетоды устраненияДеформация тормозного дискаЗамените оба дискаПовышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипникОвальность тормозного барабанаПроточите или замените барабанЗаклинен поршень в заднем колесном цилиндреЗамените цилиндрНакладка тормозной колодки отслоилась от основанияЗамените колодки (одновременно все на одной оси)Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодокЗамените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Причина неисправностиМетоды устраненияЗаклинивание поршня колесного цилиндраЗамените цилиндрЗакупорка тормозных магистралей: трубок или шланговЗамените поврежденные трубки и шлангиОтслоение накладки от основания тормозной колодкиЗамените колодку (лучше одновременно все на одной оси)Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладокЗамасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливанияНа поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намоклиВ начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормозаРазное давление в шинах левых и правых колесУстановите нормальное давлениеЗначительная разница в износе шинЗамените изношенную шинуНеправильно отрегулирован привод регулятора давленияОтрегулируйте приводНеисправен регулятор давленияЗамените регуляторНе работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена)Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте системуДеформация тормозного дискаЗамените оба дискаОсевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы)Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипникОвальность тормозного барабанаПроточите или замените барабанНеисправен амортизатор стойкиЗамените оба амортизатораНеодинаковая осадка пружин передней подвескиЗамените обе пружиныНарушены углы установки колесОтрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Автомобиль тормозит плохо

Неполное растормаживание всех колес

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Дополнительные записи:

Существует множество способов приготовления овсянки. Есть рецепты варки каши с различными добавками. Можно есть овсянку…

АО «НМЖК»Положение об обработке и защите персональных данныхПоложение обновлено 16.11.2018 г.Акционерное общество «Нижегородский масло-жировой комбинат»…

Через какое время начинает действовать Фенибут?Фенибут нередко назначают при неврологических расстройствах, связанных с тревожностью, повышенной…

В данной статье мы поговорим, точнее, Вы почитаете, о разного рода инструментах для чертежей.Сразу начнем…

Возможности при нулеДоверительный платеж Услуга «Доверительный платеж» позволяет зачислить временный платеж и продолжить общение, если…

Источник

Видео

VIN и номер двигателя, где же они?Скачать

VIN и номер двигателя, где же они?

Где находится номер двигателя VIN на автомобиле Daewoo NexiaСкачать

Где находится номер двигателя VIN на автомобиле Daewoo Nexia

где VIN номер Daewoo Nexia/где находится номер кузова дэу нексияСкачать

где VIN номер Daewoo Nexia/где находится номер кузова дэу нексия

где находится номер мотора Chevrolet lanosСкачать

где находится номер мотора  Chevrolet lanos

Daewoo Nexia где VIN номер и Номер двигателя и номер кузова? Вин код нексияСкачать

Daewoo Nexia где VIN номер и Номер двигателя и номер кузова? Вин код нексия

где номер двигателя Daewoo nexia/как найти номер мотора дэу нексияСкачать

где номер двигателя Daewoo nexia/как найти номер мотора дэу нексия

ВИН И НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO NEXIAСкачать

ВИН И НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ DAEWOO NEXIA

Где номер двигателя??? и VIN. Nexia, Lanos.Скачать

Где номер двигателя??? и VIN. Nexia, Lanos.

Номер двигателя дэу нексия/ engine number daewoo nexiaСкачать

Номер двигателя дэу нексия/ engine number daewoo nexia

Номер двигателя,Daewoo Nexia N100 Дэу Нексия 16 клапанный двигатель. Расположение номера двигателяСкачать

Номер двигателя,Daewoo Nexia N100 Дэу Нексия  16 клапанный двигатель. Расположение номера двигателя

Ну если номера нет, то он может быть уничтожен коррозией, тогда отправят на экспертизу и если подтвердиться что № уничтожен коррозией то сделают вклейку фото в ПТС.

Как ни странно, вчера заморочился тем же вопросом. Т.к. тоже надо в ГАИ ехать. Залез по книжке в то место, где номер должен быть, протер тряпочкой, чуть не упал. Там где (по моему разумению) должен быть номер — грубая «затирка»… ЧЕрез три минуты лихорадочных поисков нашел. В книжке показано примерное размещение. Так вот. Номер выбит не на горизонтальной площадке двигла, а от нее чуть ниже плоскость под углом 45 градусов к горизонту. Вот собственно на ней.

1 — идентификационный номер; 2 — одобрение типа ТС; 3 — разрешенная максимальная масса; 4 — разрешенная нагрузка на переднюю ось; 5 — разрешенная нагрузка на заднюю ось; 6 — код цвета кузова; 7 — год выпуска; 8 — тип двигателя

По существующему законодательству, каждое транспортное средство имеет уникальный идентификационный номер (VIN).

Этот номер записан в
паспорт транспортного средства (ПТС).
Для правильно подбора запасных частей необходимо сообщить продавцу значение идентификационного номера своего автомобиля.

На автомобиле Nexia идентификационный номер и некоторые другие данные указаны на пластинке, расположенной на верхней поперечине крепления радиатора, рядом с замком капота.

Идентификационный номер дублируется на полу кузова между правым сиденьем и правым порогом кузова.

Единственный номерной агрегат автомобиля — двигатель. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом с направляющей трубкой масляного щупа.

Многие автолюбители не в курсе где находится номер двигателя на Нексии, поэтому для тех кто не знает ответ на этот вопрос – подробно в этой статье.

Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?

Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.

Nexia Daewoo серийный номер двигателя, разумеется, имеет, и он состоит из указания типа двигателя и непосредственно самого номера, например F16D3 (это двигатель Шевроле, 1,6 литра, бензиновый) 2713129. Где искать номер двигателя Дэу Нексия? Если ответить так, как это звучало бы в автодорожном институте, то это со стороны аккумулятора район 4-го цилиндра, ниже впускного коллектора. Если попроще, то на нижнем блоке находим масляный фильтр, там, чуть правее берем и ниже, будет небольшая площадка (рядом еще щуп для проверки масла такой заметный желтого оттенка), вот на ней и будет номер. Обычно номер забрызган будет грязью, потому и щеткой аккуратно нужно будет очистить, чтобы номер Нексия Дэу увидеть. Важный нюанс — если гаишники будут пытаться шкуркой оттереть, не допускайте этого, поскольку вытравлен номер не глубоко и можно его так вытереть до не читаемого состояния. Нужно помнить и о том, что площадка эта не горизонтальная, а угловая, примерно под 45 градусов:

Вот более информативное видео:

Хотелось бы еще отметить, что недолговечность номера приводит к тому, что он попросту корродирует и прочесть что-либо потом невозможно, лучше сразу же, на новеньком еще авто, его найти и смазывать потом регулярно.

Источник

Расшифровка VIN-кода

Закон о формате VIN-кода транспортного средства был принят в 1977 году Международной организацией по стандартизации ISO и содержал рекомендации по маркировке, содержанию кодировки, уровню защиты уникального номера. Благодаря закону сегодня мы можем быстро расшифровать VIN, узнать необходимые данные об автомобиле и обезопасить себя от покупки угнанных автомобилей с «битыми» номерами.

Номер VIN. это комбинация цифр (0-9) и заглавных букв латинского алфавита (I, Q и O), которую можно разделить на три части:

READ Сколько Фреона В Lancer 9

  • Первые три бренда WMI (World Manufacturers Identification). уникальный мировой индекс (описание) производителя автомобиля с географическим регионом, страной и названием производителя, выпустившего автомобиль.
  • 6 символов VDS (раздел описания ТС). данные о комплектации ТС. Знаки с 4 по 8 указывают на тип кузова и двигателя, серию и модель автомобиля. Девятый символ. это контрольная цифра, которую можно использовать для проверки правильности номера VIN.
  • Последние 8 символов VIS (раздел Идентификация автомобиля). дополнительные данные о транспортном средстве (год выпуска, производитель, серийный номер самого автомобиля).

Где находится номер двигателя дэу нексия

Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.

По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).

Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.

Контрольное число VIN-кода

Самый простой способ. расшифровать информацию по VIN-коду, чтобы узнать, был ли код взломан. Дело в том, что угонщики обычно подделывают код случайным образом, ориентируясь на то, что поврежденные символы максимально напоминают оригинал. Но в результате контрольная цифра кода, занимающая девятую позицию из 17, не соответствует рассчитанной по алгоритму производителя.

Алгоритм довольно сложный, хотя в Интернете есть множество сервисов, которые предлагают рассчитать проверочный номер автоматически. В результате у вас должно получиться либо число от 1 до 9, либо X (в данном случае это не «X», а римская цифра 10).

Однако использование девятой цифры теста для тестирования имеет свои недостатки:

  • в полной мере используется только в автомобилях производства американских компаний или предназначенных для рынка США или Канады; в Европе большинство компаний ставят Z, в Японии. 0;
  • если машина изготовлена ​​методом «отвертки», то даже для американских машин контрольный номер не соблюдается.
  • BMW Х6 (X6 I E71)

    Номер VIN на BMW X6 (X6 I E71) с 2007 по 2012 год находится на правом стекле в моторном отсеке, дубликат vin находится под лобовым стеклом слева. Типичная табличка расположена в нижнем левом столбце внизу.

    Audi A6 (C5)

    Vin-номер на Audi A6 (Audi A6 II (C5), модельный ряд с 1997 по 2001 год, расположен в моторном отсеке в центре. Заводская табличка находится справа в крыле по направлению движения в двигателе. купе.

    Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

    Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
    Причина неисправности Методы устранения
    Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите наконечники, замените неисправные провода
    Неисправность подрулевого переключателя Замените неисправный переключатель очистителя
    Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор
    Обрыв в обмотке якоря электродвигателя Замените мотор-редуктор
    Неисправно дополнительное реле Замените реле

    Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?

    Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.

    Где находится VIN-код автомобиля?

    VIN (или, как все чаще пишут на русскоязычных сайтах, VIN). это код из 17 символов, включая буквы английского алфавита и арабские цифры. Этот код никогда не повторяется и присваивается производителем каждой выпускаемой машине.

    Если вам интересно, где находится VIN-код автомобиля, то первый очевидный ответ. в документах на автомобиль. Согласно действующему законодательству, этот код всегда указывается в регистрационном свидетельстве или свидетельстве о регистрации транспортного средства.

    Помимо данных на бумаге, VIN-код также можно посмотреть «в металле». Расположение паспортных табличек, на которых производитель наносит код, зависит от конкретной модели и страны-производителя. Самые распространенные варианты:

  • на панели в передней части корпуса (обычно располагается так, чтобы пластина была видна либо через лобовое стекло, либо с крышкой капота);
  • на стойке кузова рядом с сиденьем водителя;
  • на панели приборов со стороны водителя (в автомобилях американского производства);
  • покрытие под полом;
  • вверху правой колесной арки (характерно для большинства автомобилей FIAT);
  • на подоконниках.
  • На многих автомобилях VIN-код может быть продублирован на наклейке, расположенной в труднодоступных местах автомобиля. Это сделано для того, чтобы скрыть информацию от вмешательства возможных автократов.

    При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Низкий уровень жидкости в коробке передач Проверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости долейте жидкость
    Неисправна система управления двигателем Протестируйте систему управления двигателем (в сервисном центре). Замените неисправные элементы
    Нарушена регулировка троса рычага выбора передач, неисправны датчик положения рычага выбора передач или электрические цепи Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимости замените неисправный трос. Проверьте датчик (в сервисном центре), замените неисправный датчик

    Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились

    Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики. В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.

    Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.

    Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

    BMW 118

    На винах BMW первой серии номер находится на правой чашке в моторном отсеке. МТ находится на левой стойке в проеме двери.

    Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг XL-7

    Suzuki Grand Vitara XL-7 (Сузуки Гранд Витара II Рестайлинг XL-7) располагается на раме под правым колесом. На автомобиле две разметки, одна из которых находится в дверном проеме со стороны водителя, другая. в моторном отсеке справа.

    Honda CR-V (Хонда СРВ)

    Винный номер на Honda SRV RD. 1 находится в моторном отсеке прямо по центру. Дублированное вино расположено на лобовом стекле с левой стороны по ходу движения. Заводская табличка находится на левой B-опоре со стороны водителя.

    Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

    Как научиться хорошо рисовать в фотошопе

    Медикаментозное лечение панкреатита у взрослых

    Какой знак зодиака 2021 в гороскопе

    BMW 3er III (E36)

    Номер VIN на BMW E36 (BMW 3er III (E36) находится под оборкой. Номер кузова находится слева от номера VIN. MT приклеивается к правой чашке амортизатора.

    Ford Escort

    Номер VIN на Ford Escort находится на пассажирском сиденье. МТ находится в передней части автомобиля.

    Sources:

    https://www.driver-helper.ru/proverit-avto/po-vin/t/vse-pro-vin-kod-avtomobilya https://nsovetnik.ru/pts_na_avto/gde_nahoditsya_vin_kod_avtomobilya_informaciya_po_vin_kodu/ https://partsford.ru/raznoe-2/gde-vin-nomer-na-lansere-9-diagnosticheskij-razem-na-mitsubisi-lanser-9-gde-naxoditsya-vin-nomer.html

    Почему вырос расход моторного масла в жаркое время года

    Машину можно эксплуатировать достаточно долго, если верно обращаться с ней. Но и необходимые вещества должны быть качественными. Моторное масло необходимо для ухода за подвижными элементами прямо на этапе их активности, с обеспечением надежной работы двигателя.

    В рамках естественных причин, по прошествии определенного времени этой жидкости становится меньше. При использовании количество масла падает, оно испаряется и разлагается на составные компоненты.

    Если расход естественный, то компонент подается своевременно. Если же выясняется, что его нужно подливать излишне часто, то лучше проанализировать ситуацию, не запускать ее.

    Причины быстрой траты масла в машине

    Неестественный расход вещества происходит по определенным причинам.

    Среди них надо упомянуть следующие:

    • выход вещества посредством выхлопной трубы или системы охлаждения;
    • скоростное испарение из-за попадания в масло большого объема летучих соединений (некачественное вещество);
    • утечки из-за неплотных соединений и маслосъемных колпачков;
    • расход через маслосъемные кольца подвижности.

    Отчего пропадает масло

    Причин несколько. Рассмотрим самые частые из них. Например, часто это происходит из-за овальности и конусности цилиндров. Зазоры увеличиваются, поршни функционируют в условии изношенных цилиндров.

    Деформация цилиндров – еще одна причина. Появляется, в частности, по причине неграмотного процесса поставки теплого воздуха, а также из-за затянутых болтов головки блока цилиндров. Поэтому маслосъемные кольца перестают создавать достаточную защиту, и в таком состоянии они уже не способны выполнять свою задачу и снимать излишки масла.

    Проверьте, верно ли осуществляется работа системы PCV. Базовая цель схемы вентиляции картера (PCV) – устранение естественным образом газов из области картера, с одновременным удалением несгоревших углеводородов. Происходит с использованием клапана и резинового шланга, которые служат переходником для картера с впускным коллектором.

    Какие двигатели бывают на нексии

    Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.

    После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.

    • Какой двигатель на нексии самый неприхотливый?

    На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.

    По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.

    Определение по ВИН-коду истории автомобиля

    Информация о VIN-коде включает следующую информацию:

  • Страна-производитель. В большинстве случаев первые 3 символа VIN-кода (так называемый WMI) обозначают страну, в которой произведен автомобиль. Однако есть исключения: некоторые международные автопроизводители указывают в WMI только код материнской компании, а не страну сборки конкретного автомобиля.
  • В некоторых случаях конкретное растение. Это особенно актуально в странах бывшего СССР, где у некоторых автомобильных компаний были свои отдельные коды в WMI. Сейчас эта информация не пользуется большим спросом, так как большинство этих автомобилей уже ушли с рынка и снимаются с производства.
  • Характеристики автомобиля и год выпуска.
  • На последнем стоит остановиться.

    Вибрации при ускорении и замедлении

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Изношен внутренний шарнир Замените шарнир или привод в сборе
    Деформирован промежуточный вал Замените привод в сборе
    Изношен промежуточный подшипник Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в под­шипнике. Замените неисправный подшипник

    Неисправности аккумуляторной батареи

    Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
    Причина неисправности Методы устранения
    Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
    Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора.
    При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
    Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
    Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора
    Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

    Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

    Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
    Причина неисправности Методы устранения
    Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
    Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор
    Повреждены диоды выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
    Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
    Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

    Технические характеристики двигателя Нексии

    Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.

    Двигатель Объем (л) Мощность (л.с.) Кол-во клапанов (шт) Крутящий момент (Hm) Степень сжатия
    Двигатель G15MF 1.5 75 8 100 8.1
    Двигатель A15MF 1.5 88 16 130 8.3
    Двигатель A155MS 1.5 85 8 130 9.5
    Двигатель F16D3 1.6 109 16 150 9.5

    Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.

    Технические характеристики авто по ВИН-коду

    Вторая часть VIN-кода, VDS, представляет собой комбинацию из 6 знаков, описывающих технические характеристики автомобиля.

    Каждый производитель использует свою систему кодирования, но информация находится в открытом доступе. В результате информация о VIN-коде автомобиля может включать:

  • тип кузова (седан, хэтчбек и др.);
  • Тип двигателя;
  • серия, к которой принадлежит модель и т. д.
  • Кроме того, код содержит информацию о году выпуска (это 10-й знак VIN): год кодируется с помощью последовательности латинских букв (от A до Y без Q и I) и цифр от 1 до 9. Таким образом, 30 используются символы. Поскольку большинство мировых производителей не держат модель на конвейере более 30 лет, для кодирования этого достаточно. Отсчет времени удобно начинать с 1980 года. он соответствует A, а значит, следующий A будет в 2010 году.

    Однако учтите, что многие производители указывают не год выпуска, а год демонстрации модели в автосалонах (обычно вторая половина года, предшествующего производству). Только китайские компании отмечают год точно по календарю. Кроме того, у некоторых подразделений концерна своя кодировка: например, европейское отделение Ford ставит год не 10, а 11, а на 12-й позиции указывается месяц выпуска.

    Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы

    Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.

    Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.

    Рекомендую посмотреть мой
    видеорепортаж ралли УТС СадовоеиКубок Чёрного моря. Также естьфоторепортажпо ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.
    На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.

    На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.

    В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.

    Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.

    Двигатель (F16D3) Daewoo Nexia N150

    Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021 года выпуска.

    Двигатель F16D3 (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — правая опора силового агрегата; 5 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 6 — крышка термостата; 7 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 8 — задняя крышка привода ГРМ; 9 — дроссельный узел; 10 — впускной трубопровод; 11 — датчик абсолютного давления воздуха; 12 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — головка блока цилиндров; 16 — катушка зажигания; 17 — указатель уровня масла; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — масляный фильтр; 21 — маховик; 22 — блок цилиндров; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — поддон картера; 25 — управляющий датчик концентрации кислорода; 26 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 27 — шланг нагнетательной магистрали гидроусилителя руля; 28 — шланг всасывающей магистрали гидроусилителя руля; 29 — кронштейн компрессора кондиционера

    Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резино-металлических опорах. Правая опора через кронштейн крепится к блоку цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

    Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос гидроусилителя руля; привод газораспределительного механизма (ГРМ) и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем); привод вспомогательных агрегатов — генератора и насоса гидроусилителя руля (поликлиновым ремнем), компрессора кондиционера (клиновым ремнем); масляный насос.

    Двигатель Daewoo Nexia (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — поддон картера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — датчик недостаточного давления масла; 4 — нижняя передняя крышка привода ГРМ; 5 — кронштейн генератора; 6 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 7 — генератор; 8 — трубка системы рециркуляции отработавших газов; 9 — датчик положения дроссельной заслонки; 10 — регулятор холостого хода; 11 — дроссельный узел; 12 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 13 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу; 14 — крышка термостата; 15 — шкив насоса гидроусилителя руля; 16 — трубка нагнетательной магистрали насоса гидроусилителя руля; 17 — правая опора силового агрегата; 18 — трубка всасывающей магистрали насоса гидроусилителя руля; 19 — каталитический нейтрализатор; 20 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера

    Слева расположены: катушки зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов.

    Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик положения коленчатого вала и компрессор кондиционера (справа внизу).

    Сзади: впускной трубопровод с дроссельным узлом, датчиком абсолютного давления воздуха на впуске, механизмом системы изменения длины впускного тракта, топливной рампой с форсунками; генератор (вверху справа); стартер (внизу слева), датчик недостаточного давления масла; клапан продувки адсорбера; датчик детонации; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; датчик температуры охлаждающей жидкости; датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

    Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — пробка маслосливного отверстия; 2 — поддон картера; 3 — маховик; 4 — блок цилиндров; 5 — стартер; 6 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 7 — головка блока цилиндров; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — регулятор давления топлива; 10 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 12 — впускной трубопровод; 13 — трубка системы рециркуляции отработавших газов; 14 — регулятор холостого хода; 15 — дроссельный узел; 16 — датчик положения дроссельной заслонки; 17 — генератор; 18 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 19 — кронштейн генератора; 20 — датчик недостаточного давления масла; 21 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 22 — кронштейн впускного трубопровода; 23 — клапан продувки адсорбера; 24 — вакуумный резервуар системы изменения длины впускного тракта; 25 — датчик детонации.

    Сверху на двигателе расположены: свечи зажигания, датчик фаз.

    Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

    В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и промаркированы на наружной поверхности номерами (счет от шкива привода ГРМ).

    Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми за одно целое с ним и выполненными на продолжении щек вала. Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы для подвода масла, расположенные в теле вала. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя вкладышами (с упорными буртиками) третьего коренного подшипника. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером.

    Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними (разъемными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — с помощью поршневых пальцев с поршнями.

    Поршни — из алюминиевого сплава. Отверстие под поршневой палец смещено относительно оси симметрии поршня на небольшую величину (0,7-0,9 мм) к задней стенке блока цилиндров. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное составное (два диска и расширитель). Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы).

    Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов

    Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

    В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

    Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

    Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели, которые выбирают зазор между кулачком и клапаном за счет изменения высоты толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание (регулировка зазора в приводе клапанов не требуется).

    Гидротолкатель: 1 — проточка для подвода масла; 2 — плунжерная пара

    Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазор в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала. Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала» и гидротолкателям. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

    Для смазки подшипников распределительных валов масло по каналам в головке блока цилиндров подводится к первым (со стороны привода ГРМ) опорам валов. Через проточку и сверление, выполненные на первой шейке вала, масло попадает внутрь вала и далее по сверлениям в шейках к другим подшипникам вала.

    Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, снабжен перепускным и противодренажным клапанами. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров и кулачки распределительных валов. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера. Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить. Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа. Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель (расположенный в крышке головки блока цилиндров), газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров основного и холостого хода, и затем в цилиндры. Через шланг основного контура картерные газы отводятся в шланг подвода воздуха к дроссельному узлу на режимах частичных и полных нагрузок работы двигателя. Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти сильное гадания
  • Потерялся айфон как найти если выключен телефон
  • Как в файле найти окно
  • Как найти скорость в чем измеряется
  • Ассасин крид как найти загадочную женщину