Технические характеристики автомобиля Ssang Yong Kyron с 2005 года
9. Технические характеристики автомобиля
Идентификационные таблички и надписи
Номер двигателя
Бензиновый двигатель
Номер двигателя отштампован в нижней части блока цилиндров со стороны выпускного коллектора.
Дизельный двигатель
Номер двигателя проштампован в нижней части блока цилиндров за выпускным коллектором.
Номер шасси
Номер шасси проштампован на раме за передним правым колесом.
Сертификационная наклейка
Сертификационная наклейка находится на пороге двери водителя.
Габаритные размеры автомобиля
Технические характеристики
Показатели | D20DT | D27DT | G32D | |
Общие данные | Общая длина (мм) | 4660 | ← | ← |
Общая ширина (мм) | 1880 | ← | ← | |
Общая высота (мм) | 1740 (1755: с багажником на крыше) | ← | ← | |
Полная масса автомобиля (кг) Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач |
2530 | ← | ← | |
Снаряженная масса автомобиля (кг) Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач |
2WD: 1920/4WD: 2028 2WD: 1893/4WD: 2001 | 2071 (AMD: 2053) 2030 | 2046 | |
Топливо | Дизельное топливо | ← | Бензиновый двигатель | |
Емкость топливного бака (л) | 75 | ← | ← | |
Двигатель | Число цилиндров / Коэффициент сжатия | 4/ 17,5:1 | 5/18:1 (EURO IV: 17,5:1) | 6/10:1 |
Рабочий объем двигателя (см3) | 1998 | 2696 | 3199 | |
Размещение распределительного вала | DOHC | ← | ← | |
Максимальная мощность Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач |
141 в с/4000 об/мин 141 в с/4000 об/мин | 165 в с/4000 об/мин 165 в с/4000 об/мин | 220 в с/6100 об/мин | |
Максимальный крутящий момент Автоматическая коробка передач Механическая коробка передач |
310 Nm / 1 800-2700 об/мин 310 Nm / 1 800-2700 об/мин | 340 Nm /1800 — 3250 об/мин 340 Nm /1800 — 3250 об/мин | 312 Nm/4600 об/мин | |
Частота вращения холостого хода | 780 ± 50 об/мин | 750 ± 20 об/мин | 700 ± 50 об/мин | |
Система охлаждения | С водяным охлаждением / с принудительной циркуляцией | ← | ← | |
Емкость бачка для охлаждающей жидкости (л) | 10,5 — 11,0 | 11,0 — 11,5 | 11,5-12,0 | |
Тип смазки | Шестеренный насос / с принудительной циркуляцией | ← | ← | |
Максимальный объем масла (л) | 8,2 | 9,2 | 9,8 | |
Тип турбокомпрессора и охладителя | Турбокомпрессор, с воздушным охлаждением | ← | — | |
Механическая коробка передач | Тип работы | Полудистанционное управление, напольный рычаг переключения передач | ← | — |
Передаточное число | 1-я | 4,315 | ← | — |
2-я | 2,475 | ← | — | |
3-я | 1,536 | ← | — | |
4-я | 1,000 | ← | — | |
5-я | 0,807 | ← | — | |
Задняя | 3,919 | ← | — | |
Автоматическая коробка передач | Модель | Электронная, 5-скоростная | ← | ← |
Тип работы | Напольный рычаг переключения передач | ← | ← | |
Передаточное число | 1-я | 3,951 | 3,595 | 3,951 |
2-я | 2,423 | 2,186 | 2,423 | |
3-я | 1,486 | 1,405 | 1,486 | |
4-я | 1,000 | 1,000 | 1,000 | |
5-я | 0,833 | 0,831 | 0,833 | |
Задняя 1-я | 3,147 | 3,167 | 3,147 | |
Задняя 2-я | 1,930 | 1,926 | 1,930 | |
Раздаточная коробка | Модель | Отключаемый | На неполное время (AWD) | AWD |
Тип | С планетарной передачей | ← | ← | |
Передаточное число | Высокая (4Н) | 1,000: 1 | ← | ← |
Низкая (4L) | 2,483: 1 | ← (AMD: — ) | — | |
Сцепление (механическая коробка передач) | Тип работы | Гидравлический тип | ← | — |
Тип диска | Сухое однодисковое | ← | — | |
Рулевое управление с гидроусилителем | Тип | Реечная передача | ← | ← |
Угол поворота Внутренний Внешний |
35,88° 32,08° | ← | ← | |
Передний мост | Тип ведущего вала | С шаровыми шарнирами | ← | ← |
Тип картера моста | Разъемный | Разъемный (Тип ЮР) | Тип ЮР | |
Задний мост | Тип ведущего вала | Полуразгруженного типа | Полуразгруженного типа (С шаровыми шарнирами) | С шаровыми шарнирами |
Тип картера моста | Разъемный | Разъемный (Тип IRS) | Тип IRS | |
Тормоза | Тип главного цилиндра | Тандемноготипа | ← | ← |
Тип усилителя | С вакуумным усилителем | ← | ← | |
Тип тормоза Передние колеса Задние колеса |
Дисковые Барабанные | ← | ←Дисковые | |
Стояночный тормоз | С тросовым приводом | С тросовым приводом (Тип ЕРВ) | ← | |
Подвеска | Передняя подвеска | Поперечный рычаг подвески + цилиндрическая винтовая пружина |
← | ← |
Задняя подвеска неразрезного моста | 5-рычажная + цилиндрическая пружина | 5-рычажная + цилиндрическая пружина (Мульти-соединение + цилиндрическая рессора) (EAS) |
Мульти-соединение + цилиндрическая рессора (EAS) |
|
Кондиционер | Хладагент (объем) | R-134a (650 ± З0 г) | ← | ← |
Тип батареи / емкость (В — Ач) | MF/12-90 | ← | ← | |
Электрооборудование | Стартер (В — кВт) | 12-2,2 | ← | 12- 1,8 |
Генератор (В — А) | 12-140(12-115) | ← | 12-115 |
Приветствую, озадачился, весной продавать, нашёл сверху, купил зонд камеру с лампочкой к смартфону, немного потёр вэдэшкой с палки и тряпки, посветил, что-то видно но не факт, а снизу если защита стоит, его будет видно?
Приветствую. Когда смотрел защиты не было, возможно придется открутить для удобства.
В виду своей профессии, часто ищу номера ДВС и сам бывает ищу их в интернете. В общем наткнулся на эту тему.
Сам нашел с левой нижней части блока по ходу движения, фото прилагаю. Возможно кому-то полезно будет. Смотреть удобнее снизу. В моем случае нужно было отмывать номер.
Сегодня только процедуру эту проходил, на номер двигателя даже не посмотрели
Ошибочно прочитали парт номер двигателя и начали 🧠 сношать.
Полицейские проверяли номер при переоформление.
Кто нить узнавал зачем ему номер и в чем проблема?
А на бензиновом двигателе где номер находиться?
Слева если по ходу движения !
Да с той стороны где стартер. Можно зеркалом увидить.
Под левой подушкой ( по ходу движения). Долесть туда, нужно цырковое заканчивать! Или пробовать снимать локер
Попозже сфоткаю более детально
Лови общий план на установленном двигателе D20DT
Сильно помогло? Общий план шикарен! Это да!
теперь тяга выросла на 10%
0-9
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА
2. Номер шасси*
Номер шасси выбит на раме в нише
за передним правым колесом.
Идентификационная
табличка установлена
в подкапотном про-
странстве.
3. Контрольная
табличка*
Контрольная табличка закреплена
на пороге водительской двери.
1. Номер двигателя
5. Идентификационная табличка с номером VIN.*
Бензиновый двигатель: Номер двигателя
выбит на нижней части блока цилиндров
со стороны выпускного коллектора.
D27DT
G32D
D20DT
G23D
Дизельный двигатель: Номер двигателя
выбит на нижней части блока цилиндров
за впускным коллектором.
* В зависимости от модификации
и страны поставки.
4. Табличка с идентифи-
кационным номером
автомобиля (VIN)*
Расположение номеров см. в При-
ложении № 2 к одобрению типа
транспортного средства.
ПРИМЕЧАНИЕ
17
Доментюг Алижан
Дизель штоли
Артем
суровые парни не признающие лебёдок.
Вошняев Ербол
машина не котится на пригорке!!!
Вали
а если всегда 13.7, а под нагрузкой иногда падает до 13.5, а утром АКБ показывает 11.7-8 уже как год. но заводится хорошо машине 1.5 года
Артур Кекшин
а датчик маслянный сухой? у меня оттуда масло бежало (да почти уверен что не сальник у вас а датчик мокрит)
Ерзат
Где смотреть про надпись Лукойл?
Копышков царь
Да всё понятно, Володя. Ты волнуешься и заметно. Не трать порох на воробьёв. Ты ж Матиз можешь как Калаш с завязаными глазами.
Johara
езжу на лифане 4года но такого ушлёбка проблемы только с ручками дверей в зимний период хрупкие заказал знакомому токарю сделал из метала проблема пропала а за машиной следить надо у меня досих пор как новая хотя пробег 105т
Берген
У меня 160т масло ещё не жрёт. Похоже у тебя пробег скручен.
Брюс
Хорошее живое видео!Еще раз респект!!!
Вул
Тепловой захор колец замерил? Допуски зазор известен?
Мадияр
Хотел спросить HONDA ACCORD VIII характеристики у 2 л. мотора,калёса 205 16. я думаю 2 варянт есть, может первы по лучье?поставить 225 16. на моторе 2.4 стоят калёса 225 17.если поставить резину по выше? 225 17. вся калёсная база на сколько повышаетса если, 225 17 будет 3цм? ставят другие видел по обьявлением по выше шыну. просвет поднимаетса,тоже хорошо. Смысл этого,подвеска штоб мягьче стало. Что посоветоваете?
Кобзарь Иляс
Хочу обзор на Жигули
Наира
На Т-16 можно поменять местами задние колёса, тем самым увеличивая колею. При этом устойчивость будет гораздо выше. Когда-то был такой во владении, сам так делал. Солярку нюхал, расход оооочень радовал, в хозяйстве был незаменимым помощником.
Гуд
У меня проблема в акпп Ауди 80 б4 2.3 объём. Задний скорость пропал? Мало поменял результат нету? Что делать?
Бити Брынский
Спасибо большое, очень помогло) Годный видос)
Америка
Не те книги ты читаешь.
Винс Педак
спасибо мне просто папа подарил 21099 хотя мне 11 лет
Надина
Ты … толи слепой толи что
Муслима Долмацкая
Фокус 2 дизель 1.8 почему двигатель то заводится то глохнет
Fola
Поменял 2 ролика и ремень, скрипит все равно … как, так же брызгаешь на ремень, перестает на секунду
Эверест
Где смотреть про надпись Лукойл?
Саида
Егр отключен с прошивкой мозгов или просто пластину вставили?Спасибо.
Цвилиховский Панас
спасибо большое завтра попробую
Найденная Лада
спасибо,буду пробовать)
Kevinn
В -43 заводил,знаю что такие заводки ни есть гуд для движка,но…очень нужно было.
2.0-литровый дизельный двигатель SsangYong D20DT производился в Корее с 2005 по 2012 год и ставился на многие популярные внедорожники концерна, типа Kyron, Actyon и Actyon Sports. Существуют две разные модификации такого силового агрегата: под эконормы Евро 3 и Евро 4.
Иные дизельные двс:
D20DTR
D22DTF
D22DTR
D23DT
D27DT
D27DTP
D29DT
Технические характеристики двигателя SsangYong D20DT 2.0 дизель
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86.2 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 141 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Степень сжатия | 17.5 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Описание устройства мотора Д20ДТ 2.0 литра
В конце 2005 года на внедорожнике Kyron дебютировал новый 2.0-литровый дизельный мотор. Конструкция этого агрегата была вполне классической: рядный 4-цилиндровый чугунный блок, топливная система Common Rail от компании Delphi, привод ГРМ при помощи двухрядной цепи, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами и турбокомпрессор Garrett GTB1549V.
В 2008 году этот дизель был модернизирован под эконормы Евро 4 и получил другие форсунки. Отличить новый двигатель можно по алюминиевому охладителю егр вместо старого чугунного.
Расход топлива D20DT
На примере SsangYong Kyron 2009 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие машины ставили силовой агрегат Санг Енг D20DT
Actyon 1 (CJ) | 2005 — 2010 |
Actyon Sports 1 (QJ) | 2006 — 2012 |
Kyron 1 (DJ) | 2005 — 2012 |
Отзывы на двигатель D20DT его плюсы и минусы
- Вполне надежный и ресурсный двигатель
- Неплохое сочетание мощности на расход
- Сервис и запасные части распространены
- В гбц предусмотрены гидрокомпенсаторы
- Капризная топливная система CR Delphi
- Форсунки тут часто прикипают к головке
- Ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ
- Вечно текущий масляный теплообменник
Регламент обслуживания двс SsangYong D20DT 2.0 l
Периодичность | раз в 10 000 км |
Объем смазки в двс | 8.2 литра |
Нужно для замены | около 7.5 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 250 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 10 тысяч км |
Воздушный фильтр | 20 тысяч км |
Топливный фильтр | 20 тысяч км |
Свечи зажигания | 120 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 120 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 60 тысяч км |
Видео по замене цепи на дизеле Санг Енг Д20ДТ
Недостатки, поломки и проблемы двигателя D20DT
Топливная система Common Rail от Delphi довольно требовательна к качеству топлива и применение левой солярки быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. Проблема усугубляется тем, что во многих случаях форсунки настолько прикипают к гбц, что их нередко приходится высверливать, а это чревато образованием трещин в головке.
Привод ГРМ здесь осуществляется надежной двухрядной цепью с приличным ресурсом, однако ее нередко поводит гидронатяжитель. Порой он ходит менее 50 тысяч км пробега. Еще одним слабым местом двигателя служит слабый натяжной ролик приводного ремня.
К проблемным узлам мотора также относят ненадежный вакуумный модулятор турбины, быстро забивающийся сажей клапан ЕГР, постоянно текущий масляный теплообменник и гидрокомпенсаторы: они очень чувствительны к качеству масла и регламенту его смены.
Производитель заявляет ресурс двигателя D20DT в 200 000 км, но он ходит до 400 000 км.
Цена двигателя SsangYong D20DT нового и бу
Минимальная стоимость | 45 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 60 000 рублей |
Максимальная стоимость | 85 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 750 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
ДВС SsangYong D20DT 2.0 литра
80 000 рублей
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 141 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Рассказ об основных проблемах дизеля Д20ДТ