Как найти номер шасси краз

May 7 2013, 15:34

Category:

  • Авто
  • Cancel

Ай нид хелп!

Разум, помогай.
Где на КРАЗе 6510 номер рамы (шасси)?
Уже час в гаи найти не могут.

Ел

Елена

как говорил винокур: поздравляю тещенька!! , номер был, за последней стремянкой крепления кузова, на раме. вы отрезали его. теперь, безномерная рама получилась. договаривайтесь с центром камаза в вашем городе, (что переделку эту делали у них, с соблюдением всех норм и гостов заводских) берите справку от них и оформляйте как безномерную раму в гаи

Обновлено: 26.05.2023

Устранение неисправностей рамы, как правило, производится при частичной или полной разборке автомобиля и самой рамы. Возможны следующие неисправности рамы: трещины в лонжеронах и поперечинах, ослабление заклепочных соединений, трещины и поломка кронштейнов передних рессор, трещины кронштейнов съемной балки и кронштейнов опоры раздаточной коробки.

Ремонт рамы.

При необходимости ремонта рамы клепкой и сваркой клепку производите после сварки и обязательно после остывания сварных швов. В противном случае клепка не даст должного эффекта, т.к. при сварке прочность заклепочного соединения снижается из-за дополнительных напряжений, возникающих при нагреве.

Трещинообразование в процессе сварки, часто наблюдаемое в холодное время года, может быть предотвращено предварительным нагревом свариваемых деталей до температуры 100-150°С.

Так как конечная точка наплавки нередко служит пунктом развития новой трещины, выключайте дугу осторожно и обращайте внимание на то, чтобы при окончании наплавки наплавленный металл как можно меньше выступал над поверхностью рамы.

Трещины. Кронштейны передних рессор, кронштейны съемной балки и кронштейны крепления раздаточной коробки, имеющие трещины, обломы и срывы резьбы, заменяйте новыми. Кронштейны крепления раздаточной коробки меняйте только в сборе с крышками.

Наличие трещин на лонжеронах и поперечинах проверяйте внешним осмотром. Неясные трещины выявляются после очистки поверхности раин с последующим нанесением на нее водной суспензии мела. После высыхания нанесенной суспензии и ее осыпании

при нанесении легких ударов по раме оставшийся мел в трещинах показывает’ пути развития трещины. Однако имейте в виду, что обнаружить трещину нередко легче перед очисткой поверхности, чем после очистки.

Обнаружить трещину и особенно ее конец можно другим способом: для этого поверхность, где не ясно видна трещина, закоптите, а затем протрите ее масляной тряпкой.

Для предотвращения концентрации напряжений и дальнейшего распространения трещины в конце трещины засверливается отверстие диаметром 5-6 мм.

Трещины в лонжеронах и поперечинах заваривайте электродуговой сваркой. Кромки трещин подготавливайте под сварку при помощи шлифовальной машинки (рис.51). Поверхность вокруг трещин зачистите на ширину 15-20 мм от кромок.

Рис. 51. Разделка трещин под сварку

Зазор и канавка должны быть симметричными и равномерными по всей длине свариваемого участка.

Заварку трещины производите от ее начала в направлении к отверстию (рис.52,а). Для получения шва достаточной прочности сварной шов должен быть многослойным (рис.52,в). Каждый новый слой наносите только после тщательной очистки предыдущего слоя от шлака. Применение газовой сварки не рекомендуется, так как этому способу сварки присуща

расширенная зона термического влияния, что отрицательно сказывается на прочности шва.

Рис. 52. Заварка трещин:

а) — направление сварки; в) – трехслойный сварной шов

Швы очищайте от сварочных шлаков. Резкое охлаждение шва не допускается. Наплавленный металл на раме не должен выступать выше ее поверхности. Выступающие части удалите шлифованием так, чтобы поверхность рамы оказалась ровной. Околошовную зону рекомендуется упрочнить наклепом. Упрочение производите пневматическим молотком с бойком, имеющим радиус сферы 4-5 мм. Диаметр отпечатка бойка должен быть 2-3 мм, последующий отпечаток должен перекрывать предыдущий. Ширина зоны упрочения 5-10 мм. Если трещина проходит через отверстие, то его сначала заварите, затем пробейте или просверлите в этом месте новое отверстие диаметром меньше номинального на 0,5 мм и раздайте его специальной оправкой до номинального диаметра.

Ослабление заклепочных швов, надежность клепки проверяйте внешним осмотром с одновременным постукиванием по заклепкам проверочным молотком. Ослабленные заклепки, дающие дребезжащий звук, срубайте и на их место устанавливайте новые. Длина заклепки L (рис.53) определяется по формуле

где Т — суммарная толщина соединяемых деталей, мм;

D- диаметр заклепки, мм.

Рис. 53. Определение длины заклепки

Диаметр отверстия под заклепку должен быть больше диаметра заклепки на 1 мм.

В случае несовпадения двух отверстий под заклепку расширьте их до совмещения друг с другом. Заклепки ставьте в нагретом состоянии с помощью гидравлического или пневматического приспособления. Не рекомендуется применение в одном соединении одновременно сварки и клепки. На каждом заклепочном соединении (поперечины, кронштейны) допускается холодная подтяжка не более двух заклепок .

После ремонта рама должна соответствовать следующим техническим требованиям:

1. После клепки и затяжки болтов допускаются местные зазоры в промежутках между заклепками и болтами до 0,5 мм, а по узким полкам лонжеронов — до 1 мм.

2. В зоне головок 2/3 заклепок и болтов щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить до стержня заклепок и болтов хотя бы с одной стороны. Для 1/3 заклепок и болтов в каждом соединении щуп 0,3 мм не должен проходить до стержня заклепок и болтов хотя бы с одной стороны.

3. Нижние полки лонжеронов после сборки должны лежать в одной плоскости. Отклонение от плоскостности не более 2 мм на 1 м длины лонжеронов, но не более 16 мм на всю длину. Выпуклая сторона должна быть на верхней полке. Допускается прогиб лонжеронов вниз до 3 мм на всей длине.

4. Неплоскостность боковых стенок лонжеронов должна быть на всей длине не более 7 мм. Ширина рамы в сборе в зонах установки поперечин, узлов и агрегатов должны быть в пределах 0-3 мм от номинального размера.

Передняя подвеска

Передняя подвеска автомобиля выполнена на двух полуэллиптических передних рессорах 13 (рис.54). Все листы рессоры соединены центровым болтом и скреплены двумя хомутами.

Концы коренных листов рессоры установлены в резиновых подушках 12 рессоры и зажаты крышками 11 и 17. В средней части рессора опирается на картер переднего ведущего моста и крепится к нему стремянками 16. Рессоры работают совместно с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами 14.

Инструмент и приспособления для проведения разборочно-сборочных работ: для ремонта рессоры — ключи 14×17, 17×19, 22×24, 30×32; динамометрическая рукоятка со сменной головкой 32, молоток 0,5 кг; кернер 3; гидравлический пресс 100 кН (10 тс); тележка для снятия и постановки рессор; кран грузоподъемностью 100 кН (10 тс); набор щупов № 3; технологическая оправка; металлическая щетка; посуда для керосина и смазки; для ремонта амортизатора — ключи 24×27, 30×32, 32×36; ключ для подтяжки гайки резервуара амортизатора; комбинированные плоскогубцы 175; молоток 0,5 кг; отвертки 175×1,4 и Б 250×1,4; выколотка с медным наконечником; слесарные тиски; накладки для губок тисков; штангенциркуль 0-125; волосяная кисть; посуда для амортизаторной жидкости, масла и керосина.

Рис. 54. Передняя подвеска:

1 — передний кронштейн рессоры; 2 — рама; 3 — накладка рессоры; 4 — палец верхней головки амортизаторов; 5 — упорная шайба; 6 — втулки головок амортизаторов; 7 — распорная втулка; 8 — гайка; 9 — задний кронштейн рессоры; 10 — верхний кронштейн амортизатора; 11 — крышка заднего кронштейна; 12 — подушки рессоры; 13 — передняя рессора; 14 — амортизатор; 15 — нижний кронштейн амортизатора; 16 — стремянки рессоры; 17 — крышка переднего кронштейна

Покупаю самосвал, кривые доки, зарегистрируют или нет?

Нашел КРАЗ-6510, цена гут, косяки по докам:
1) Номера на раме нет и не было никогда
2) При снятии с учета записали номер шасси по МТ (маркировочной табличке)
3) Сама табличка или приклепана по новой, то ли просто подстукнута по всем клепкам .На головках плоские следы от молотка диам 1,5мм.
4) ДВС все совпадает, но кому до него сейчас за дело.
Зарегистрируют или нет? старый хозяин снял с учета в другой обл без проблем.
Или лучше не связываться?

у меня на китайце,на раме приварен кусок металла примерно 3см на 7см,на нем набит номер косо криво х.з как ,а приварен электро сваркой причем так паскудно,просто наср..о,но ,на учет ставил без проблем но машина была новая.

Ну если Полицай знакомый возьмётся помочь( хотя я сомневаюсь) — то можно попробовать.
Мы вот недавно Зила 133-гя ( 10тонний бортовик с 3-я осями) под запчасти брали .Так предыдущий хозяин на учет его так и не поставил, т.к. на табличке той имелся незначительный след «перебоя» цифры, хотя двигло совпадавло. Приехали , газом разогнали на 3 части , загрузили манипулятором , и.. на одного зила стало меньше. За 60т.р. отдал , двигло ЯМЗ.

Он еще не бывший, ДКП не написан, машин просто снят с учета, в цене на косяки не двигается. Ставить ко мне на учет не поедет, да и нет у него в моих краях никого. толку в нем.

На новых машинах не только китайцах всякое бывает, ставят, еще вопрос как потом при продаже прокатит, но это все потом и может все будет хорошо.

Знакомый то есть, как раз эксперт, но возьмется ли он и за сколько, и еще главное а мне это надо?
Завтра точно узнаю его точку зрения, доложу, но предчувствие надо уже начинать задний ход отрабатывать.

1. На всех Кразах номер рамы был написан КРАСКОЙ. За задними правыми колесами.
2. Номер шасси всегда по шильде. Шильда справа-сверху под капотом.
3. тут не знаю, у меня была нормально приклепана. отравать не пробовал.

Думаю что зарегистрируют без проблем. Только подумай хорошенько — нужен ли тебе КРАЗ :)))

1. На всех Кразах номер рамы был написан КРАСКОЙ. За задними правыми колесами.
2. Номер шасси всегда по шильде. Шильда справа-сверху под капотом.
3. тут не знаю, у меня была нормально приклепана. отравать не пробовал.

Думаю что зарегистрируют без проблем. Только подумай хорошенько — нужен ли тебе КРАЗ :)))

это точно. И еще: если решишь брать это чудо техники, то важно будет какое заключение даст эксперт. Если напишет, что преднамеренного изменения заводской маркировки нет. заводской номер на раме, написаный краской стерся ввиду естественных причин (эррозия/коррозия и т.п.), то зарегистрируешь либо сразу, либо через райотдел (проверка, отказ в возбуждении уголовного дела..)

Почему именно КРАЗ:
Вот здесь подробно зачем:Самосвал-грунтовоз с бюджетом 300тр и деж тягач в одном лице
Но могу и повторить: Нужен самосвал для грунта, тягач для пневмоколесных экскаваторов и деж тягач для всего остального до 30т.
Вижу достоинства:
1) Надежнее КамАЗа
2) Хороший надежный ДВС ЯМЗ-238 + простая КПП без кулисы.
3) Наличие понижающей в РК которая увеличивает тяговые возможности и в необходимых случаях снижает скорость передвижения
4) Надежные мосты и редуктора в них
5) Допускает перегруз, но мне это ни к чему.
6) Лучше проходимость.
Субъективные причины:
1) Люблю капотники
2) Мне нравится КРАЗ
3) У меня есть живой КРАЗ-250 почти без доков на з/ч
4) У меня были КамАЗ и ЗИЛ-133гя : Дороги в ремонте, все з/ч в маг, дохлый двиг 740, ненадежная КПП с делителем и управл им, Благодаря слабому мотору и «скоростной» трансмиссии при работе на грунте горит сцепление, недолговечные редукторы мостов.
5) МАЗ-5551 как тягач — никакой, как самосвал на грунте тоже, однако надежный и весьма экономичный

Недостатки КРАЗ видятся :
1) расход топлива
2) Шумный
3) Большой радиус поворота, но это не страшно, ездил и на КРАЗе- автокране и на ЗИЛ-157
Что есть не автохлам? Новые машины, но у нас нет для них большой работы, они не отобьются и за 10 лет.
Мне не нужен самосвал который будет гонять каждый день в любую погоду на любую работу. Нужна техника которая стоит наготове во втором эшелоне, и будет задействована в особо выгодных или в аварийных случаях.
В чем ошибаюсь?

1. На всех Кразах номер рамы был написан КРАСКОЙ. За задними правыми колесами.
2. Номер шасси всегда по шильде. Шильда справа-сверху под капотом.
3. тут не знаю, у меня была нормально приклепана. отравать не пробовал.

Думаю что зарегистрируют без проблем. Только подумай хорошенько — нужен ли тебе КРАЗ :)))

номер рамы 6510 ищи сзади возле шарнира на котором опрокидывается кузов-не помню толи слева -справа.будет набит в верхней части рамы 1-2см от края

+++++++++++ Вторая табличка — это табличка завода изготовителя который ставил свое оборудование (в данном случае самосвальное) на шасси Зил. Эти вторые таблички есть практически на всей спецтехнике.

Понравился ЗИЛ,у дак едешь вместе с хозей в РЭО ГИБДД и там же выясняешь, если перерегистрируют то пишите ДКП, оплачиваешь страховку и в путь. В чем проблема,если нет ,то и . В прошлом году так КРАЗ покупали в Питере ,хозяин суетился,проблемы решал, я получил номера и документы ,все в ГИБДД. Точно известно,что в Красноярске не поставили-бы на учет.

это информационная табличка завода изготовителя навесного оборудования на шасси. Она для ГАИ не представляет интереса для рег действий. Она лишь подтверждает что оборудование установлено не кустарным способом а на заводе.

В металл сдашь по весу потом. Деньги отобьются. У меня знакомый Татру самосвал за 150 рабочую продавал. В итоге в металлолом загнал 160 наликом+ колёса с неё за 60 продал.

Нашел наконец более-менее приличную машину. В ПТС даже VIN указан. Номера на раме нет. Но в ПТС есть отметки, что «Номер по табличке».
По-моему, в данном случае у ГИБДД вопросов быть не должно.

Тут другой нюанс. На сайте ГИБДД при проверке машины выскакивает запрет на регистрационные действия от пристава, четырехлетней давности. Хозяин про него не в курсе. Завтра буду звонить, попробую узнать, что это такое. Пока решил — если сумма небольшая, покупать в любом случае (если что, сам погашу, да и хозяин не отказывается, в принципе). Если большая — буду ждать, пока погасит хозяин. Я считал, что сейчас приставы могут долг списать с карты, без всяких бюрократических проволочек. А тут четыре года долг висит и хозяин о нем не знает.

Цена того ЗИЛа какова ? Правильно примерно по весу металлолома,как только не нужен будет,сдал его на переплавку и все,деньги вернул.Что так усложнять то все .

А ему пох. Существует его мнение и не правильное. Интересный персонаж. Зайди в маздоводам там еще таких кучку найдешь. Этот из их курочки.

Понравился ЗИЛ,у дак едешь вместе с хозей в РЭО ГИБДД и там же выясняешь, если перерегистрируют то пишите ДКП, оплачиваешь страховку и в путь. В чем проблема,если нет ,то и . В прошлом году так КРАЗ покупали в Питере ,хозяин суетился,проблемы решал, я получил номера и документы ,все в ГИБДД. Точно известно,что в Красноярске не поставили-бы на учет.

Нашел наконец более-менее приличную машину. В ПТС даже VIN указан. Номера на раме нет. Но в ПТС есть отметки, что «Номер по табличке».
По-моему, в данном случае у ГИБДД вопросов быть не должно.

Тут другой нюанс. На сайте ГИБДД при проверке машины выскакивает запрет на регистрационные действия от пристава, четырехлетней давности. Хозяин про него не в курсе. Завтра буду звонить, попробую узнать, что это такое. Пока решил — если сумма небольшая, покупать в любом случае (если что, сам погашу, да и хозяин не отказывается, в принципе). Если большая — буду ждать, пока погасит хозяин. Я считал, что сейчас приставы могут долг списать с карты, без всяких бюрократических проволочек. А тут четыре года долг висит и хозяин о нем не знает.

Гемор. Пока пристава не найдёшь который дело возбудил пока не снимут ограничение — на учёт её никто ставить не будет. Плюс возможны нюансы. Или сначала решай вопрос и после решения всех вопросов по долгам — покупай, и ещё раз для тех кто в бронивике- ты в ГАИ эту ю залепу про номер рамы по табличке покажи, у многих такое не прокатит

Нашел наконец более-менее приличную машину. В ПТС даже VIN указан. Номера на раме нет. Но в ПТС есть отметки, что «Номер по табличке».
По-моему, в данном случае у ГИБДД вопросов быть не должно.

Тут другой нюанс. На сайте ГИБДД при проверке машины выскакивает запрет на регистрационные действия от пристава, четырехлетней давности. Хозяин про него не в курсе. Завтра буду звонить, попробую узнать, что это такое. Пока решил — если сумма небольшая, покупать в любом случае (если что, сам погашу, да и хозяин не отказывается, в принципе). Если большая — буду ждать, пока погасит хозяин. Я считал, что сейчас приставы могут долг списать с карты, без всяких бюрократических проволочек. А тут четыре года долг висит и хозяин о нем не знает.

Таблички прямо как новые. Что там за автомобиль? И цена интересна..

Если нравится, бери и ни кого не слушай. Нормальные документы, голову не грей.

Запрет этот по барабану. Пиши Д К П и посылай всех. Я Мазду Титан купил, у нее больше 10 лет запрет, я второй хозяин с этим запретом и пох на него. Ни кому этот Зил ни куда не уперся его забирать. Сам пригонишь, не возьмет на один банк, ни один пристав.

О какой стоимости идёт речь ? У нас в чермет ЗИЛы самосвалы сами заезжают. С учётом роста цен на металлом, через год-два , поэксплуатировав зилка, сдашь в чермет с прибылью.
Там пофиг на шильды и доки , главное вес.

В металл сдашь по весу потом. Деньги отобьются. У меня знакомый Татру самосвал за 150 рабочую продавал. В итоге в металлолом загнал 160 наликом+ колёса с неё за 60 продал.

Ему ездить на этом не придётся. На учёт он её по кривизне не поставит, прошлый хозяин её с себя с учёта спишет сразу же как за ворота уедешь , тк пару штрафов прилетит за Платон/херон перегруз или габарит тысяч по 300 каждый))))

Таблички прямо как новые. Что там за автомобиль? И цена интересна..

Если нравится, бери и ни кого не слушай. Нормальные документы, голову не грей.

Не тебе же ездить, ты вообще фиолетово — вся техника без грз, на транзитах и катаешься как ни в чем ни бывало. Автору в случае покупки обязательно сделать видео как приставы изъяли у него зил или мусора нахер аннулировали регистрацию и отправили домой на кучке металла)))

Не тебе же ездить, ты вообще фиолетово — вся техника без грз, на транзитах и катаешься как ни в чем ни бывало. Автору в случае покупки обязательно сделать видео как приставы изъяли у него зил или мусора нахер аннулировали регистрацию и отправили домой на кучке металла)))

Да. И на страховки тоже забил большой и толстый.

Ты если не понимаешь, так не лезь и голову не морочь людям. Поймают, арестуют! Да ни кому он не нужен со своим Зилом, тем более документы совершенно нормальные. Откуда вы только такие зашуганные беретесь? Где тебя напугали из за угла пыльным мешком?

Вот ты гонишь. Аннулируют регистрацию! Это как. На машине ЗАПРЕТ РЕГ ДЕЙСТВИЙ. Аннулирование регистрации это регистрационные действия! Ты что несешь. мальчик?! Уймись уже.

Генератор, хватит перебирать и вредничать . Срочно покупай этот прекрасный зил и наслаждайся прелестями легендарного и незаменимого Захара .

Генератор, хватит перебирать и вредничать . Срочно покупай этот прекрасный зил и наслаждайся прелестями легендарного и незаменимого Захара .

Ага))) хорошо когда генерал МВД живёт через.забор и ты с ним бухаешь ежедневно. Как только его не станет — начнутся реальные будни.

Да. И на страховки тоже забил большой и толстый.

Ты если не понимаешь, так не лезь и голову не морочь людям. Поймают, арестуют! Да ни кому он не нужен со своим Зилом, тем более документы совершенно нормальные. Откуда вы только такие зашуганные беретесь? Где тебя напугали из за угла пыльным мешком?

Вот ты гонишь. Аннулируют регистрацию! Это как. На машине ЗАПРЕТ РЕГ ДЕЙСТВИЙ. Аннулирование регистрации это регистрационные действия! Ты что несешь. мальчик?! Уймись уже.

Аннулирование будет регистрации. прошлый хозяин с себя её снял, новый — поставить НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ. тк после входа в единый таможенный союз по новым правилам- и согласно ему был придуман новый технический регламент такие машины регистрации не подлежат — полный перечень причин можешь найти в интернете.
Коротко: — если номер был нанесен краской и даже ещё видим.
Машины которые стоялм в армии и их решили продать- на учёт ты их не поставишь законно вообще никак
Если нет нужного количества цифер в номере рамы- как в твоём мусоровозе
Авто у которых нарушена целостность конструкции — врубился ты в столб- загнуло лонжерон — тебе его отпилили и мусор заметил- всё — такое на учёт не поставят.
Даже кабину на новом! Камазе моделт в модель никто тебе не заменит на такую де и дадут тебе бумажку суть которой- невозможно будет индентифицировать первоначальное тс до замены — повторюсь- замена модель в модель, у кабин камазов вррде сейчас набивают тоже на кабине номер помимо таблички.
И наконец — отсутствие номера рамы и или индентифицирующиз табличек — твоё любимое.
Если по всем вышеперечисленным вас пошлют- не бузите, это нормально, менты абсолютно ничего не нарушают и вы можете смело долго и безвозвратно тратить деньги на адвокатов

Олег Исаков

DELETED

Олег Исаков

Олег Исаков

КАК КРЕПИТСЯ КРОНШТЕЙН К РАМЕ? кронштейн верхний на четыре болта обхватывает раздатку хамутом . ВОПРОС: КРЕПЛЕНИЕ К РАМЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖЁСТКИМ ИЛИ ЖЕ С КАКИМИ ТО ПРОСТАВКАМИ. фото на странице ( P.S ВИБРАЦЫЯ СИЛЬНАЯ)

Серёга Захаров

Вячеслав Василевский

Arkady Vlasov

Arkady Vlasov

Получил консультацию в МРЭО ГИБДД САНКТ — ПЕТЕРБУРГ. Как выше описывал, в моём случае немогли найти префикс(первую часть VIN — номера) X1C 0.
На нашем Кразе 1996 г.в. полный VIN был нанесён на шильде расположенной на кабине, префикс нанесён краской»X1C» ,а модель и порядковый номер » выбит «. Наша шильда в процессе окраски кабины утратила надписи производителя , но «выбитая» часть осталась. И все номера совпадают, поэтому препятствий для регистрационных действий инспектор неусмотрел.
Префикс X1C 0 расшифровывается — Кременчугский автомобильный завод «АВТОКРАЗ» Украина.

Скорее всего номер не найдёшь, его за каким-то хреном пишут обычной краской. Я свой брал в 2003 новым и сейчас номера не видно почти совсем. А кореш покупал в прошлом году уаз 93г. р. так с него денег содрали за экспертизу- какой то развод, ЧТО там найдёт эксперт, но всё равно на учёт ставят, а по поводу письма с завода, то гайцы говорят, что это они первый раз слышат!

У меня краской нарисрван над правым задним колесом 74 г.в., я покрасил раму сделал трафорет и заново набил номер. Когда ставил на учет до покраски, Гаишнику хватило четырех цифр, осталтное стерлось, он махнул рукой и подписал.

Я ставил на учет буху 1988года — гаец даже не полез №№рамы искать, говорит » Я и так знаю что его нет» . Посмотрел 4 цифири на петле задней двери и штампульку поставил

Ходит упорный разговор, что с октября прошлого года ГАИ может отказать в регистрации если номера нетне читается, а в ПТС это не прописано. Лучше доехать до ГАИ и у сотрудника на осмотре спросить.

Уаз 452 кузов: особенности и уход

Кузов UAZ-452

Кузовом на Уаз 452 называют определенную часть автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров или груза. Фиксируется он к раме. Кузов Уазика – это самая дорогостоящая деталь, требующая своевременного ухода и ремонта.

В народе 452-й как только не называют – буханка, таблетка и т. д. Серийный выпуск данного автомобиля начался на УАЗ еще в далеком 1965-м году.

Про Уаз 452

Создан автомобиль, как специальное средство передвижения, оснащенное полным приводом. Машина отличается повышенной проходимостью. Данная модель приходит на смену Уаз 450, выпускавшимся на заводе с 1957 года.

Те Уазики, которые выпускались до 1979 года, оснащались оптикой старого образца. Фары устанавливались круглого типа, задние корпусные углы также закруглялись. На кузове сзади левой двери было предусмотрено место для номера.

Вариаций изготовления кузова было два: в бортовом исполнении и в вагонном. Сам кузов мог оснащаться боковыми 1-створчатыми дверьми или 2-створчатыми дверями сзади.

452 с поднятым кузовом

Главным плюсом конструкции кузова Уаз 452 многие эксперты называют универсальность. Так, в буханке одновременно помещалось до 10 пассажиров, не считая водителя. Кроме этого, Уаз 452 мог перевозить 450-1000 кг груза. Интересно, что внутри автомобиль мог быть выполнен и как вариант с изолированным отсеком, и как вариант в вагонном исполнении.

Производитель устанавливал внутри столик, качественную печку с большой теплопроизводительностью, всячески трансформировал салон – все это делалось с единственной целью – превратить автомобиль в надежного помощника в работе и отдыхе.

Модификации

Уаз 452 имел несколько модификаций. Рассмотрим их подробнее.

Кузов

Как и говорилось выше, кузов данного автомобиля может иметь несколько разновидностей исполнения. Как правило, на нем стояли 3 боковые и 1 задняя двустворчатая дверь. Предусматривались также две задние откидные подножки.

Сам кузов изготовлен из цельного металла, очень прочен и отличается неплохими параметрами КЖ. Специальная перегородка устанавливалась внутри, чтобы отделить заднюю часть и кабинку.

Что касается соединения элементов кузова, то фиксировались они электросваркой. Только двери и крыша ставятся на петли. Двери подвешиваются к кузову, дополнительно фиксируясь кроме петель, винтами.

Сиденья Уазика мягкие, откидного типа. Их удается настраивать вдоль оси.

Лобовое стекло Уаз 452 выполнено из закаленного стекла под названием сталинит. Благодаря качественному исполнению стекла поддерживается отличная видимость. Ветровое стекло гнутое и не открывается.

  • Кузов 452 А – санитарной версии Уазика оснащен креслами откидного типа, специальными фиксаторами и ремнями для закрепления носилок. Сбоку кузова предусмотрено по 2 окна;
  • В 10-местном микроавтобусе 452 В установлены сиденья мягкого типа. Чтобы обеспечить хорошую вентиляцию, производителем были предусмотрены особые форточки поворотного типа и многое другое;
  • Вентиляция модификаций фургона 452 обеспечивается жалюзями, устанавливаемыми в боковинах кузова.

Еще интересные моменты по кузовам:

  • На раме кузов крепится в 10 точках, а кабина – в 4-х;
  • В местах фиксации остова и рамы предусмотрены особые прокладки прорезинового типа.

Про номер

Сегодня немало вопросов задают в различных автофорумах про номер Уаз 452. Приводим полезную информацию:

Особенности технического обслуживания

Опытный автомобилист знает, что если не ухаживать своевременно за кузовом автомобиля, каким бы качественным последний не был, то со временем он развалится. Чтобы этого не произошло, следует обрабатывать кузов различными составами, внимательно диагностировать его определенный промежуток времени, тщательно изучать на повреждения после каждой длительной поездки.

Вот, как и что надо делать периодически:

  • Диагностировать фиксацию кузовных элементов (если замечаете слабый крепеж, обязательно затягивать);
  • Проверять, как работают дворники;
  • Замки дверей и приводные шарниры смазывать ЦИАТИМ-201;
  • Смазывать нужно также петли, используя масленку и солидол;
  • Петли крыши Уаз 452 рекомендуется обрабатывать минеральным маслом.

А вот, как нужно ухаживать за поверхностью кузова, если поверхность ЛКП становится матовой:

  • Следует обработать ее полировочной пастой под номером 290. Таким образом, можно не только повысить длительность эксплуатации, но и улучшить внешний вид;
  • Выполняется полировка ручным способом или с использованием электродрели;
  • Данную процедуру рекомендуется проводить не чаще 1-2 раз в год.

Если повреждается отдельный участок ЛКП до грунта, делается следующее:

  • Деформированная зона кузова очищается тщательным образом при помощи наждачной бумаги под номером 180-240;
  • Поверхность протирается сухой тряпкой;
  • Затем все подкрашивается эмалью;
  • Сушка осуществляется воздухоотражателем;
  • В конце рекомендуется нанести нитроэмаль в цвет кузова.

Если поверхность кузова повреждена до металла, то перед окраской надо обязательно загрунтовать место, используя состав под номером 147.

Смотрите видео о том, как проводить ремонт кузова 452

Узнать о том, как проводится ремонт кузова можно из других статей нашего сайта. Рекомендуются к изучению также фото и видео материалы.

Где находится номер кузова на уаз 452д?

Местонахождение его – правый лонжерон рамы, прямо под задней колесной аркой; На Уазах, выпущенных после 1999 года, номер выбивается на раме, точнее — на задней ее поперечине; После 2001 года номер стали выбивать, опять же, на правом лонжероне.

Где находится номер кузова на Уаз фермер?

Идентификационный номер кузова (кабины) выбивается на горизонтальной панели проема правой передней двери. Идентификационный номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер кузова на Уаз 2206?

2206 год 1994 номер кузова на правой стойке вертикально выбит возла правой ноги пассажира кабины. Дублируется на верхней левой петле задней двери, +табличка на колесной арке пассажира кабины.

Где находится номер кузова на уазике?

Номер кузова (рис. 1.4) выбивается на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с левой стороны). Номер шасси (рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер кузова на уаз 31512?

Номер кузова на УАЗ 31512 находится (выбит) на площадке на правой задней стойке кузова.

Где находится номер рамы на уазике?

Номер шасси (рис. 1.4) выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Где находится номер кузова на уаз 31519?

выпуска) номер нанесён белой краской на раме в правой задней арке, позади колеса.

Где находится номер рамы на уазике 469?

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Читайте также:

      

  • Где находится корректор фар на фиат дукато
  •   

  • Рено флюенс не работает абс
  •   

  • Как собрать 16 клапанный двигатель ваз
  •   

  • Как подключить интернет радио к автомагнитоле
  •   

  • Чем смазать вилку сцепления рено логан

Отметим, что до 1985 года маркировка автомобилей «Урал» осуществлялась согласно ОН 025 281-66. Далее до 1889 года по ОСТ 37.001.269-83. Согласно ОСТ 37.001.269-87 она производилась вплоть до 1992 года. С 1996 в соответствии с ОСТ 37.001.269-96. И уже с 2002 года маркировка определялась в соответствии с ГОСТ Р 51980 – 2002.

Места маркировки автомобилей серийного выпуска указаны на рис.1

Маркировка автомобилей УРАЛ-4320

(модели 4320, 43202, 43203, 43204, 43206, 4420, 44202, 5557, 55571, 3255, 32551, 32552)

Заводская табличка, которая была закреплена на правой панели кабины, в месте где находится порог правого дверного проема (рис. 2а, б) имеет такие данные, как:

  1. Наименование и товарный знак завода-изготовителя
  2. Модель изделия
  3. Идентификационный номер (код) V1N
  4. Модель двигателя

На заводской таблице маркировка сделана ударным способом, использован шрифт 5-ПрЗ, ГОСТ 26.008-85. Фотографическим способом нанесены товарный знак и наименования завода-изготовителя.

Маркировка автомобилей УРАЛ-375

На автомобилях УРАЛ-375 заводская табличка находится на подставке пассажирского сидения с правой стороны. И несет следующие данные:

  1. Товарный знак
  2. Модель изделия
  3. Порядковый номер автомобиля, который совпадает с номером шасси
  4. Порядковый номер двигателя
  5. Год выпуска

На заводской табличке маркировка транспортного средства нанесена при помощи клеймения в одну строку, без пробелов, ограничительных и разделительных символов . Она содержит идентификационный номер (код) VIN, который состоит из международного идентификационного кода изготовителя WM1, включающего 3 знака, описательной части VDS из 6 знаков, и указательной части VIS из 8 знаков.

Пример маркировки

X         1  Р  5  5  5  7  0  0   2    1     2    3    4    5    6    7

1          2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17

1-3 – международный код завода-изготовителя

4-9 – индекс модели

10 – условное обозначение года, в котором выпустили шасси

11-17 – производственный номер автомобиля

 10-17 – составляют VIS кода VIN автомобиля

Если наносилась неправильная маркировка, то на расстояние 3-5 мм, смещенная ниже первой, производилась новая маркировка. Информация об этом заносилась в ПТС (ПШТС).

Маркировка шасси соответствует VDS и VIS маркировки VIN. Она идет в одну строку без пробелов и других символов разделения. Всего включает 14 символов. После 2003 года ограничивающие символы были в виде квадратных скобок.

Пример маркировки номера шасси

 5  5  5  7  0  0  2  1   2    3    4     5     6     7

 1  2  3  4  5  6  7  8   9   10  11  12   13   14

1-6 – индекс модели

7 – условное обозначение года выпуска шасси

8-14 – производственный номер шасси, который совпадает с символами 8-14 номера V1N автомобиля, если завод выпустил автомобиль

Маркировка номера шасси на лонжероне рамы не производилась до 1983 года.

Маркировка шасси производится клеймением на правом лонжероне рамы в зоне, которая на 1000-1250 мм назад по ходу движения от оси балансирной тележки, на расстоянии 200-300 мм назад от оси заднего моста для двухосных транспортных средств, и на 40-60 мм вниз от верхней плоскости лонжерона. Во всех случаях используется шрифт 8-ПрЗ.

Пример маркировки кабины

4    3    2     0   0     0   2     0   0     0   5     4   3     1

1    2    3     4   5     6   7     8   9    10  11  12  13  14

1-6 – аналогичны VDS составляющей номера VIN. Эта совокупность цифр зависит только от типа кабины, которая установлена.

7 – условное обозначение года, в котором была выпущена кабина. Следует отметить, что год выпуска автомобиля может отличаться от того года, в котором выпущена кабина.

8-14 – порядковый номер кабины

Производственный номер кабины, также не соответствует порядковому номеру шасси.

Маркировка кабины автомобиля расположена в правой панели боковины кабины в ее нижней части, между передними отверстиями с межцентровым расстоянием 170 мм, и производится клеймением, при этом используется шрифт 8-ПрЗ. Очень часто номер может быть закрыть уплотнителем, чтобы его увидеть нужно отогнуть уплотнитель . Это характерно для всех кабин семейства 4320. Маркировочная структура аналогична VDS и VIS номера VIN. До 2002 года маркировка производилась с разрывом номера в две строки. В первой – 10 цифр, во второй – 4. С 2002 года выполнялась уже в одну строку и без символов ограничения.

Маркировка номера кабины осуществляется на всех кабинах, даже тех, что поставляются в запчасти.

До 1983 года на табличке в кабине можно было найти только производственные номера кабины и самого автомобиля.

После 2003 года к этому стали делать маркировку при помощи лазера. Лазерным лучом левее заводской таблички стал выполнятся и номер кабины. По своему внешнему виду маркировка выглядит как последовательность микролунок, глубина которых 0,4-0,5 мм.

  Номер детали Наименование детали   201422 Болт М6х25
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Примечание Нет
Покрытие без покрытия
250-2801184-10 Поперечина №5
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 250
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 184
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
260-1801043 Кронштейн крепления раздаточной коробки в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Модель 260
Группа Коробка раздаточная
Подгруппа Подвеска раздаточной коробки
Порядковый номер детали 043
260-2801100 Поперечина №2 рамы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 100
260В-2801152-10 Поперечина №3
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260Р’
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 152
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
6322-2801010 Рама в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6322
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 010
6322-2801010-Д30 Рама в сборе
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Примечание Нет
Модель 6322
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 010
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
6322-2801182-Д30 Поперечина
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Примечание Нет
Модель 6322
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 182
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
6322-2801184-Д30 Поперечина №5
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Примечание Нет
Модель 6322
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 184
Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером
63221-2801010 Рама
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 63221
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 010
63221-2801020 Лонжерон правый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 63221
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 020
63221-2801021 Лонжерон левый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 63221
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 021
6446-2801010 Рама
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6446
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 010
6446-2801020 Лонжерон правый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6446
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 020
6446-2801021 Лонжерон левый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6446
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 021

1 250512 Гайка М10х1,5
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 8
Покрытие без покрытия

2 252136 Шайба 10,2
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 8
Покрытие без покрытия

3 252006 Шайба 10,5
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 12
Покрытие без покрытия

4 210406 Болт М10х30
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 4
Покрытие без покрытия

5 201501 Болт М10х35
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 4
Покрытие без покрытия

6 220105 Винт М6х16
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Покрытие без покрытия

7 252037 Шайба 6
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Покрытие без покрытия

8 252134 Шайба 6Т
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Покрытие без покрытия

9 250508 Гайка М6-6Н
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 7
Покрытие без покрытия

10 202148 Болт М16х1,5х55
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 26
Покрытие без покрытия

11 252139 Шайба 16 ОТ
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 125
Покрытие без покрытия

12 250691 Гайка М16х1,5
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 125
Покрытие без покрытия

13 250-2902444-30 Кронштейн передней рессоры передний правый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 250
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали 444
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

14 202145 Болт М16х1,5х45
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 62
Покрытие без покрытия

15 252017 Шайба 16
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 66
Покрытие без покрытия

16 6443-2803010 Бампер передний
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6443
Группа Рама
Подгруппа Буфер передний
Порядковый номер детали 010

17 6443-2801027 Кронштейн передний
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Модель 6443
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 027

18 6443-2801080 Поперечина №1
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6443
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 080

19 202149 Болт М16х1,5х60
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 8
Покрытие без покрытия

20 345423 Шайба 16
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 22
Покрытие без покрытия

21 260Л-2801093 Кронштейн съемной балки левый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260Р›
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 093

22 260Л-2801092 Кронштейн съемной балки правый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260Р›
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 092

25 250514 Гайка М12
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 26
Покрытие без покрытия

26 252137 Шайба 12 ОТ
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 22
Покрытие без покрытия

27 201542 Болт М12х35
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 16
Покрытие без покрытия

28 250-2902445-30 Кронштейн передней рессоры передний левый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 250
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали 445
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

29 6322-2801020 Лонжерон правый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6322
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 020

30 6322-2801021 Лонжерон левый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6322
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 021

31 202147 Болт М16х1,5х50
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 15
Покрытие без покрытия

41 260-2801100-01 Поперечина №2
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 100

45 346417 Палец съемной балки
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Покрытие без покрытия

46 258069 Шплинт 4,6х36
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Покрытие без покрытия

47 252019 Шайба 20
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Покрытие без покрытия

48 260-2902446 Кронштейн передней рессоры задний правый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали 446

49 260-2902447 Кронштейн передней рессоры задний левый
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260
Группа Подвеска автомобиля
Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески)
Порядковый номер детали 447

50 260Л-2801094 Балка съемная
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260Р›
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 094

51 260-1801046 Крышка
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260
Группа Коробка раздаточная
Подгруппа Подвеска раздаточной коробки
Порядковый номер детали 046

52 644307-2801376 Шкворень с рукояткой
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 644307
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 376

53 260-1801044-01 Кронштейн
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260
Группа Коробка раздаточная
Подгруппа Подвеска раздаточной коробки
Порядковый номер детали 044

55 256-8403210 Буфер крыла
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 4
Модель 256
Группа Оперение
Подгруппа Крыло переднее и фартук крыла
Порядковый номер детали 210

67 260-2801152-10 Поперечина №3
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 152
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

68 6322-2801184 Поперечина №5
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6322
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 184

69 260-2801172-10 Поперечина №4 рамы
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 172
Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

70 260-2801032-01 Вкладыш лонжерона верхний
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Модель 260
Группа Рама
Подгруппа Рама
Порядковый номер детали 032

71 348532 Болт М16х1,5х65
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 3
Покрытие без покрытия

73 6322-4504292 Накладка
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6322
Группа Лебедка
Подгруппа Трос, крюк и цепь лебедки
Порядковый номер детали 292

74 6322-2804010 Буфер задний с кронштейном
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Модель 6322
Группа Рама
Подгруппа Буфер задний
Порядковый номер детали 010

75 260Г-3105046 Кронштейн держателя запасного колеса
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260Р“
Группа Колеса и ступицы
Подгруппа Держатель запасного колеса
Порядковый номер детали 046

76 260Г-3105184 Кронштейн крепления держателя к раме
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260Р“
Группа Колеса и ступицы
Подгруппа Держатель запасного колеса
Порядковый номер детали 184

77 260Г-3105185 Кронштейн крепления держателя к раме
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 260Р“
Группа Колеса и ступицы
Подгруппа Держатель запасного колеса
Порядковый номер детали 185

78 201587 Болт М14х2х35
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 6
Покрытие без покрытия

79 250558 Гайка М14х2
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 2
Покрытие без покрытия

80 252138 Шайба 14,2
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 6
Покрытие без покрытия

81 6322-4504130 Кронштейн с роликом
Подробнее

Дополнительная информация:

Кол-во на «6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач)» 1
Модель 6322
Группа Лебедка
Подгруппа Трос, крюк и цепь лебедки
Порядковый номер детали 130

82 202148-П29 Болт М16х1,5х55
Подробнее

Дополнительная информация:

Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

83 202145-П29 Болт М16х1,5х45
Подробнее

Дополнительная информация:

Покрытие цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как можно найти аметисты в майнкрафт
  • Как найти диапазон в информатике
  • Как исправить стяжку наливного пола
  • Ребенок медлительный как исправить
  • Как найти периметр 6ти угольника