Как найти новую аномалию

Даже новички, что пробыли в Зоне совсем недолго, понимают, зачем нужны артефакты. Они дают дополнительную защиту или скорость, влияют на восстановление и переносимый вес и, конечно, стоят денег.

И вот, новичок стоит перед аномалией, в руках детектор и болты, и… он не понимает, что с этим делать. Так как искать артефакты в Сталкере Зов Припяти? Об этом и расскажет эта статья.

Как найти артефакты в Сталкер Зов Припяти

1. Выбор аномалии

К выбору аномалии нужно подходить с умом. Первое, что необходимо сделать – адекватно оценить свои силы. На начальном этапе не стоит соваться в опасные и комплексные аномалии, ведь вы не только не сможете забрать артефакт, но и вряд ли выберетесь живым. Они отмечены на карте каждой локации в ПДА и имеют уникальное название, но для начала лучше выбрать что-то попроще.

Самыми простыми в плане предварительной подготовки можно назвать гравитационные аномалии. Если они не находятся в составе архианомалий и местность вокруг не «фонит» слишком сильно, то сталкеру нужна только ловкость и внимательность. Ко всем остальным лучше подготовиться заранее: запастись аптечками, антирадиационными препаратами, бронёй с лучшим уровнем защиты и артефактами, восстанавливающими здоровье.

2. Поиск артефакта

Аномалия выбрана, подготовка завершена, но как искать артефакты? Конечно, при помощи детекторов. В Зове Припяти их четыре вида. Первый, который есть у главного героя с начала игры – детектор «Отклик», самый простой и несовершенный. Он пищит и мигает индикатором при приближении к артефакту и реагирует только на самые распространённые, например, «Ломоть мяса», «Медузу» и «Кровь камня».

9k=

Z

Второй детектор – «Медведь» – уже более полезный, но всё равно устаревший. Его можно найти, получить за выполненную миссию или купить. «Видит» он уже больший спектр артефактов, но далеко не все. Имеет круглый дисплей, на котором показывает направление к нужному месту.

Z2Q==

Третий детектор, «Велес» – современная модель, определяющая точное расположение артефактов. Детектор точкой на «радаре» обозначит расположение искомой диковинки, и вам останется только плавно двигаться в направлении к ней. Сам «Велес» чаще можно получить в награду за выполненное задание или из тайников, у торговцев же он появляется редко.

Z

2Q==

Последнее устройство – «Сварог» — всего лишь прототип, улучшение для «Велеса», но какое полезное. Детектор распознаёт типы всех артефактов и аномалий, и отображает их точное расположение на дисплее, что позволяет спокойно обходить все «очаги», и даже отстреливать надоедливых мутантов из пистолета. Первое время достать его можно по заданию, но при получении достижения «Научный сотрудник» детектор появится в продаже у Германа.

2Q==

9k=

Теперь, когда с видами устройств разобрались, можно описать механику действий. Она проста: достаёте детектор и «прощупываете» путь через аномалию с помощью болтов. Если вы – счастливый обладатель «Сварога», то просто обходите отмеченные на дисплее «очаги». Тут есть свои нюансы. Некоторые виды, вроде «Жарки» или «Электры», «разряжаются» броском и пробегаются. Некоторые можно только «просмотреть», выяснить опасный центр, чтобы его обойти, как с «Воронкой» или «Каруселью». В архианомалиях будет тяжело даже обладателю «Сварога» – из-за разнообразия аномалий там происходит абсолютный хаос – так что тут поможет только хорошее знание Зоны.

3. Как подобрать артефакт

И вот, вы обошли все ловушки аномалии, детектор в руке пищит и мигает, а перед вами возник долгожданный артефакт. Что делать? Всё просто – подбираете его, нажав кнопку действия (по умолчанию [F]), когда он становится активен, и аккуратно уходите из аномалии. Теперь, когда артефакт ваш, осталось только использовать его – продать или надеть на себя, «впитывая» полезные свойства и радиацию.

Заключение

В этой статье мы рассказали, как находить артефакты в Сталкере Зов Припяти, и вы успешно смогли «зачистить» первую аномалию. Новый артефакт в ней появится только после выброса, а пока можно посетить и другие. Теперь у вы знаете о детекторах и имеете необходимый опыт – удачи в их применении и новых вылазках!

Понравилась статья? Поделитесь!

Сканирование на Astero
 Корабль Астеро в Амарском космосе.


Кадеты, добро пожаловать в академию сканирования аномалий и сигнатур! Здесь вы получите знания которые помогут вам добывать секретную информацию о врагах нашей великой империи. За свои труды вы будете щедро вознаграждены! Учитесь упорно и прилежно. Вольно, разойдись.


Скилы и навыки для сканирования

Сканирование в eve-online одно из самых высокопрофитных занятий в игре, плотно связанное с производством риг. Любой новичок легко может начать свой путь в игре со скана аномалий в империи. Для того чтобы начать сканировать необходимо выучить четыре навыка из ветка Scanning. Давайте быстренько пройдемся по скилам и разберемся какой на что влияет:

  • Astrometrics — чувствительность аппаратуры разведзондов, уменьшает предел отклонения от координат при поиске объектов, увеличивает скорость сканирования.
  • Astrometric Pinpointing — уменьшает отклонение от точных координат
  • Astrometric Acquisition -ускоряет вычисление разведзондов
  • Astrometric Rangefinding — дополнительно бустит чувствительность аппаратуры зондов
  • Hacking — увеличивает здоровье вируса для сбора данных.
  • Archeaology — увеличивает здоровье вируса для поиска артефактов.

Для комфортного сканирования достаточно выучить все эти скилы в 4.

изучение скилов для сканирования
Панель освоения навыков в eve-online, вкладка scanning.

Лучший корабль для скана в EVE.

В игре существует 8 профильных кораблей для сканирования, по 2 для каждой расы Т1 и Т2 модификации. Но есть и 9 , это венец всех инженерных технологий, созданный Сёстрами-служительницами Евы (Sisters of Eve), он называется — Astero. Имеет очень хорошую агильность и высокий бонус к чувствительность аппаратуры зондов. Этот корабль самых лучший для скана в Еве, но очень дорогой для новичка. Стоимость Astero в полном Т2 фите более 200 миллионов ISK. 



лучший корабль для скана астеро
Подробная информация о корабле Астеро.




Поэтому давайте перейдем к более бюджетному, новичковому варианту. Представляю вам фрегат — Магнат (Magnate). Его основное преимущество среди Т1 скатерщиков это 4 нижних слота, разъема малой мощности. Поэтому если вы решили заниматься сканом начинайте игру за империю Амар, так вам нужно будет меньше учить скилов.




корабль для новичков Магнат
Подробная информация о корабле Magnate

Фиты кораблей для сканирования

Если вы начали играть за Амаров и прошли все стартовые квесты, то вы уже получили фрегат Магнат в подарок. Хорошо, корабль есть, теперь давайте его зафитим. Фит — это набор доспехов, которые мы одеваем на нашего персонажа, в данном случае на корабль.

В слот тюнинг модулей вставляются риги, это своего рода серьги, которые закрывают дыры в резистах или бустят какой то навык. В верхний слот, разъем большой мощности, вставляется — оружие, в нашем случае, это проблаунчер, который будет запускать зонды. В средний вставляем вспомогательные модули, с помощью их мы будем взламывать контейнеры. В нижние слоты поставим пассивные модули на инертность и маневренность корабля.





фит сканерщика для начинающих
Фитинг корабля, расположение слотов для оружия и модулей

Корабль: Magnate
Тюнинг модули: Small Gravity Capacitor Upgrade I -2шт.
Верхний слот: Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I -16шт.
Средний слот: Relic Analyzer I, Data Analyzer I, 5MN Quad LiF
Нижний слот: Type-D Restrained Inertial Stabilizers — 2шт, Type-D Restrained Nanofiber Structure -2шт.
Этот фит в месте с кораблем, обойдется вам в пределах 1 миллиона.


Настройка интерфейса

Итак вы изучили все необходимые навыки в 3-4. Обзавелись кораблем для сканирования и зафитили его. Теперь самое время начать искать сигнатуры. Перед тем как приступить к сканированию, рекомендую немного настроить интерфейс и вынести на рабочий стол следующие окна:

  • Локальный чат — для анализа пилотов находящихся в системе, пират не пират, свой или чужой.
  • Подскан или пленгатор — для собственной безопасности. Вычисление типов кораблей, наличие комбат пробок.
  • Окно разведзонды — для поиска сигнатур.
расположение окон в игре для безопасного сканирования
Настройка интерфейса  




В империи вам ничего не грозит, а вот в лоу или нулях эти окна обязательны должны быть открыты.


Поиск аномалий и сигнатур

Что найти сигнатуру нужно открыть окно разведзондов с помощью команды ALT+P либо нажав на иконку: бортовые развед системы. Если в системе присутствуют сигнатуры то в результатах поиска они будут отображены в виде скрытого сигнала с четкостью 0%. Сигнатуры подсвечиваются красным цветом, аномалии — зеленым. Аномалии сканировать не нужно, нас интересуют только сигнатуры.

как выглядят сигнатуры в eve-online
Экран разведзондов.

Как только вы обнаружили скрытый сигнал вам необходимо выпустить разведзонды их еще называют пробки. Потом отварпать на сейв-спот или на солнце, и обязательно заклочиться, войдя в режим невидимости. 

Открыть карту системы и запустить зонды в плотной расстановке. Выставить группу пробок по центру относительно вертикали и горизонтали данной сигнатуры. Потом растянуть шары пробок так чтобы их зона была больше чем красный шар, потом нажать кнопку: анализировать.

кнопка карта системы
Шары разведзондов

После чего радиус «красного шара» уменьшится либо вообще исчезнет. Вместо его останется точка, которая может сдвинуться в сторону. В данном случае вам необходимо уменьшить радиус своих пробок и переставить их на то место где сейчас отображается точка (сигнатура). 

как правильно сканировать
Сканируемое поле




Процедура уменьшения радиуса пробок и их перестановка с места на место производится до тех пор пока сигнал не достигнет отметки 100%. Далее появляется стрелочка: —>>, с помощью которой вы сможете наварпать на саму аномалию. Увеличивать и уменьшать радиус синих шаров (пробок) можно с помощью комбинации Alt+ Скорл мыши.


Взлом контейнеров с артефактами и данными.

Сигнатуры делятся на три вида: червоточины (дыры), боевые аномалии (плексы), взламываемые аномалии в которых находятся контейнера с данными и артефактами, нас интересуют последние.

Оказавшись на аномалии вы увидите «острова» это те самые контейнера которые мы будем взламывать с помощью модулей Relic или Data в зависимости от самой аномалии.

Взлом — это такая мини игра, своеобразный лабиринт из которого вам необходимо найти выход. Игрок выступает в роли компьютерного вируса. В процессе поиска точки взлома ваш вирус будут атаковать «фаеволы» тем самым уменьшая его здоровье. Распространяясь по системе вирус может найти полезные бустеры, которые поспособствуют его продвижению.

как взламывать контейнера с артефактами
Интерфейс взлома.


Движение вашего вируса необходимо производить по часовой стрелке от вашей точки спавна, придерживаясь при этом курса единиц и двоек. Данная схема, является моим собственным способом, и не обязательна к применению.


Сколько можно заработать на сканировании в eve-online?

После того как вы взломали контейнер заберите его содержимое к себе на борт. В среднем с сигнатуры Артефактов вы сможете получить от 0 до 100 миллионов ISK, в виде лута. С дата от 0 до 25 миллионов ISK, плюс рецепты для производства риг, и всяческого иного не дешевого барахла. Если сканировать в системах со статусом 0.0 и ниже, в империи заработок намного ниже.



сколько зарабатывают сканерщики
Демонтажные компоненты

На сканировании можно построить хороший бизнес в eve-online и зарабатывать приличные деньги на производстве риг. Для этого весь лут с артефактов собирайте в отдельный ящик.

Накопив демонтажных компонентов на 20-30кк, купите несколько S-рецептов для производства тюнинг модуле они стоят сущие копейки. И начинайте производить. Заработать в сможете в 2, а то и в 3 раза больше, чем просто продавать лут скупщикам. Начать можете с производства риг для сканерных кораблей, а дальше разберетесь, как только изучите рынок.



Полезные советы для сканерщика новичка

  1. Чтобы создать сейфспот, найдите в овервью (панель навигации) солнце и нажмите перейти в варп-режим в полете, через 3-4 секунды, нажмите ctrl+b и ok. Потом нажмите правой кнопкой на космос, во вкладке места будет появиться точка в системе, это и будет ваш сейвспот. 
  2. При сканировании в нулях или вормхлох, берегитесь игроков скатерщиков они могут устраивать засады на аномалиях. Постоянно используйте пеленгатор (подскан) для определения наличия кораблей игроков и комбат пробок. Подлетев к контейнеру направляйте нос корабля на ближайшую точку: планету или белт, чтобы быстро нажать отварп.
  3. При сканировании в червоточине (ВХ) не забывайте сохранить точку входа и выхода из него, так как можете потеряться и долго искать выход.
  4. Если вы прилетели на аномалию и она занята, там уже взламывает другой сканерщик, найдите себе новую соблюдайте этикет. В противном случае вас могут уничтожить.
  5. Не вешайте на ваш сканерный корабль модули усиливающие защиту они сделают его тяжелым и неповоротливым. Ваше преимущество скорость и маневренность, быстрый разворот и уход в варп режим. Сканерные корабли не предназначены для ведения боя.

Мой видео гайд по сканированию в eve-online.

Гайд был записан давно, но основные моменты в игре не поменялись, я надеюсь он дополнит те моменты которые были упущены в этой статье. Приятного просмотра!

Пишите свои вопросы в комментариях, что бы гайд дополнялся и становился лучше. За хороший комментарий по сути темы, каждому новичку Т1 корабль для скана в подарок, не забудьте оставить свой игровой ник для получения приза. На этом курс подготовки для начинающих скатерщиков окончен. Желаю Вам успеха пилоты! о7

Проходя великолепную игру «S T A L K E R: зов Припяти», геймер может выполнять не только основные сюжетные миссии, но и множество побочных заданий. Именно благодаря им игра ощущается настолько реалистичной, атмосферной и увлекательной. Одним из таких квестов является аномальная активность. Исследовать местность улучшенным детектором — цель квеста.

У кого взять квест?

Получить задание на изучение аномальной активности можно у ученого Германа. Оказывается, приборы ученых зафиксировали странную аномалию неподалеку от бункера – возле старой градирни. Нужен опытный сталкер, который согласится отправиться туда и собрать больше информации о ней. Правда, сделать это можно только при наличии специального улучшенного детектора.

Тела долговцев

Задание можно взять после того, как был выполнен квест «Исследование аномалий» – сопровождение группы сталкеров, которые устанавливали необходимое оборудование возле пяти крупных аномалий.

Ищем улучшенный детектор

Чтобы выполнить квест «Аномальная активность» – исследовать местность улучшенным детектором «Сварогом» – нужно сначала найти его. А сделать это не так уж и просто, если не знать, где искать.

К счастью, получить детектор можно несколькими способами.

Если вы выполняете бандитское задание «Темный бизнес», детектор можно отобрать у Гребня и Кувалды – квестовых сталкеров.

Выполнив несколько квестов для ученых, Дегтярев получает достижение «Научный сотрудник», после чего детектор «Сварог» появляется в продаже у Германа.

Если Тополь выживет при результате «Исследования аномалий», и его отряд превратится в научно-исследовательскую группу «Искра», аппарат можно будет приобрести у него.

Градирня на карте

Наконец, самый интересный способ заполучить прибор – взять задание у Сыча на поиск трех детекторов и их переноску к ученым. Отдав их Новикову, работающему в бункере, оправившись на Затон и прождав полдня, можно посетить Скадовск, подождать, пока закончится ссора, и получить желаемый детектор.

Выполняем задание

Теперь, когда у майора Дегтярева есть желанное устройство, можно исследовать местность улучшенным детектором – аномальная активность никуда не делась.

Вооружаемся «Сварогом», направляемся к градирне, расположенной к северу от «Янова». Приближаясь к ней, Дегтярев начинает улавливать сигналы, поступающие будто бы из ниоткуда – кто-то умоляет о помощи. Поднимаемся наверх, на градирню, и достаем детектор. Почти сразу видим зависший в воздухе прозрачный пузырь с едва мерцающей поверхностью. Теперь нужно приблизиться как можно больше (главное — не свалиться вниз) и подождать несколько секунд. Сфера мерцает, а потом просто лопается, и из нее высыпается несколько трупов в костюмах долговцев, а вместе с ними куча оружия и одна-единственная аптечка.

Собираем оружие и обыскиваем трупы. Ничего интересного не находим. Исключением является тело генерала Таченко – настоящего основателя могущественной группировки «Долг». У него находим КПК с предсмертной записью. Из нее можно узнать о том, что отряд генерала попал в пространственную аномалию.

Детектор "Сварог"

Проведя в ней несколько дней, один из бойцов сошел с ума, застрелил нескольких других и покончил с собой. Таченко, сделав последнюю запись, также застрелился.

Вознаграждение

Определенного вознаграждения за квест игры «Зов Припяти» – «Аномальная активность» не предусмотрено. Однако КПК – уже отличный бонус, не говоря про хорошо сохранившиеся автоматы, которые можно выгодно продать.

Найденный КПК можно продать Сычу на Скадовске, Шульге или же Локи на Янове. От этого решения зависит, какое достижение получит игрок, а также размер вознаграждения и, в некоторой степени, дальнейшая игра – от разных персонажей можно будет услышать различные фразы, связанные с гибелью Таченко и его подчиненных.

Теперь вы, зная, как исследовать местность улучшенным детектором, «Аномальную активность» легко пройдете.

Найти пространственную аномалию — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Получение квеста

Квест стартует, как только Шрам выходит к Тёмному яру. Там же можно взять побочный квест «Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне», облегчающий прохождение первого задания.

Прохождение квеста

Есть два способа пройти этот квест: либо отыскать этот проход самостоятельно, либо поговорить с командиром сталкеров и прорываться вместе с его группой, взяв побочный квест.

В любом случае Шраму необходимо пройти через тоннель, вход в который располагается неподалёку. Следует учесть, что в нём обитают снорки, поэтому необходимо иметь соответствующую экипировку. На выходе будет полянка, на которой обитает псевдогигант. Если игрок идёт со сталкерами, его нужно будет убить, в противном случае мутанта лучше обойти стороной. За полянкой начинается лихая тропа, населённая снорками и псевдособаками. Посреди неё стоит танк, над которым и висит та самая пространственная аномалия. Когда Шрам прыгнет в неё, он перенесётся к Леснику, а квест завершится.

Достижение «Опытный сталкер» (англ. Seasoned Stalker) в «Сталкер: Зов Припяти» открывается после посещения большинства аномалий в Затоне, Окрестностях «Юпитера» и Припяти. Аномалии равномерно разбросаны по территориям трех локаций. Каждая аномалия порождает семейство однотипных артефактов. Не все аномалии отмечены на карте маркерами, часть скрыты. Чтобы узнать, есть ли в аномалиях артефакты, используются детекторы. На глобальной карте наличие артефактов в аномалиях никак не отмечается. Упростить поиск артефактов в окрестностях Юпитера помогает сканер профессора Германа, используемый в задании «Исследование аномалий». В награду за посещение большинства аномалий и получение достижения «Опытный сталкер» увеличивается шанс нахождения редких артефактов после выбросов. Прежде чем исследовать аномалию, желательно подобрать правильное снаряжение с антиэффектом к основному урону и запастись медикаментами.

Аномалии на Затоне:

"Сталкер: Зов Припяти": карта с местоположением аномалий с артефактами на Затоне

  • Земснаряд (северо-восток): трамплин — гравитационная аномалия.
  • Сгоревший хутор (север) жарка — термальная аномалия.
  • Пещеры под сгоревшим хутором (север): воронка — гравитационная аномалия, газировка — химическая аномалия, комета — термальная аномалия.
  • Аномалия «Цирк» (юг): жарка — термальная аномалия.
  • Топь (запад): трамплин — гравитационная аномалия, кислотный туман — химическая аномалия.
  • Железный лес (юго-запад): электра — электрическая аномалия.
  • Аномалия «Коготь» (юг): радиационное излучение; трамплин, воронка, карусель — гравитационная аномалия.
  • Аномалия «Рубец» (юго-восток): пси-излучение; электра — электрическая аномалия.
  • Аномалия «Котел» (северо-восток): жарка — термальная аномалия.
  • Соснодуб (юго-запад): газировка — химическая аномалия.

Аномалии в Окрестностях «Юпитера»:

"Сталкер: Зов Припяти": карта с местоположением аномалий с артефактами в Окрестностях "Юпитера"

  • Аномалия «Пепелище» (северо-запад): жарка — термальная аномалия.
  • Стоянка (центр): электра — электрическая аномалия.
  • Аномалия «Плавни» (север): газировка — химическая аномалия.
  • Цементный завод (северо-восток): кислотный туман — химическая аномалия; жарка — термальная аномалия; электра — электрическая аномалия.
  • Карьер (восток): кисель — химическая аномалия.
  • Аномалия «Битум» (центр): жарка — термальная аномалия.
  • Аномалия «Бетонная ванна» (юг): газировка — химическая аномалия.
  • Хозяйственный двор (юг): электра — электрическая аномалия.
  • Аномальная роща (центр): газировка и кислотный туман — химическая аномалия.

Аномалии в Припяти:

"Сталкер: Зов Припяти": карта с местоположением аномалий с артефактами в Припяти

  • Универмаг (юг): комета; газировка — химическая аномалия; жарка — термальная аномалия.
  • Школа (центр): трамплин, воронка — гравитационная аномалия.
  • КБО «Юбилейный» (центр): электра — электрическая аномалия.
  • Старый КБО (север): электра — электрическая аномалия.
  • Аномалия «Лоза» (центр): газировка — химическая аномалия.
  • Аномалия «Вулкан» (запад): жарка — термальная аномалия.

Артефакты в аномалиях:

  • гравитационные аномалии:
    • трамплин — Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда.
    • воронка — Выверт, Грави, Золотая рыбка.
    • карусель — Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Золотая рыбка, Каменный цветок.
  • электрические аномалии:
    • электра — Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет, Батарейка, Пустышка, Снежинка.
  • термальные аномалии:
    • жарка — Огненный шар, Кристалл, Глаз, Мамины бусы, Пламя.
  • химические аномалии:
    • газировка — Душа, Пузырь, Светляк, Кровь камня, Ломоть мяса, Колобок.
    • кислотный туман — Ломоть мяса, Кровь камня, Пузырь, Светляк.
    • кисель — Пузырь, Душа, Кровь камня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти свое направление в психологии
  • Кричала на ребенка как это исправить
  • Как составить план проекта для дошкольников
  • Как найти неразмеченную область диска
  • Как найти стоящего любовника