Как найти новую землю в майнкрафт

Эта страница описывает контент, которого нет в текущей версии игры.

Он доступен в старых версиях.

12550821line

Сравнение между обычным ландшафтом и началом края Далёких земель на X/Z 12,550,821 блоков от центра карты.

FarLandsCorner

Место «стыка» двух крайних стен Далёких земель на X/Z 12,550,821/12,550,821.

NetherFarLands

Далёкие земли в Нижнем мире.

Далёкие земли в Краю

Далёкие земли в Крае.

Далёкие земли (англ. Far Lands) — игровое пространство, которое было сгенерировано очень далеко от центра игрового мира — на его краю или в углу (пересечение краёв). Расстояние от центра игровой карты к началу Далёких земель составляет 12,550,821 метров, а это приблизительно 39 % окружности планеты Земля по экватору. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие земли генерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой. Однако, в 1.8 была добавлена граница мира.

По словам Нотча, проблему возникновения искажений в отдаленных участках карты (это и называется Далёкими землями) можно решить, что и произошло в обновлении Beta 1.8. Скорее всего, это исправление является побочным эффектом изменения алгоритма генерации мира. Но добраться туда без использования читов практически невозможно, поэтому Нотчу нравится идея существования мистических Далёких земель за пределами досягаемой местности.[1]

Как добраться в Далёкие земли

Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat, чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.

Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

Крайняя граница, после которой чанки начинают повторяться — X/Z ±34,359,738,368 блоков, что составляет приблизительно 25 % расстояния между Землей и Солнцем. Начиная с X/Z ±2 147 483 648 (1/16 расстояния к границе), расположение предметов, система поиска пути мобов и другие вещи будут вести себя странно на 32-разрядных системах; система будет перегружаться и работать со сбоями, как правило приводя к аварийному завершению работы игры. Однако ещё задолго до достижения этого расстояния в игровом мире будут происходить менее явные сбои — «неправильная» генерация карты, странная физика, задержки в обновлении чанков карты.

При нахождении игрока в позиции ±21024, которая представлена числом с плавающей запятой двойной точности (double), произойдёт переполнение буфера (overflow).

Используя модификацию Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата /) и написать в ней команду /teleport (или /tр), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

  • Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: /tp @p 12550820 140 0 Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен (либо же телепортироваться в креативе). Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
  • Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: /tp @p 12550820 140 12550820. Не забудьте отключить ущерб от падения. В современных версиях вводите: /tp @p 29999999 100 29999999.

К сожалению, во время телепортации может возникнуть падение производительности (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы Esc

Существует способ добраться в Далёкие земли без использования стороннего ПО или модов.

Для этого потребуется версия от Alpha 1.2.0 до Beta 1.8 и любая версия, в которой присутствуют команды консоли.

Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0 (крайние) или 12550820 140 12550820 (угловые), сохраниться и выйти. Потом запустить этот же мир на старой версии (он потребует конвертации) и после загрузки и конвертации вы окажетесь в Далёких землях.

География Далёких земель

Far Lands Scheme

Схематическое обозначение крайних и Угловых Далёких земель.

Области Далёких земель (крайняя и угловая) сильно отличаются друг от друга. В обеих зонах любая пустота, которая находится ниже уровня моря, будет затоплена водой, за исключением природных пещер, образованных во время генерации ландшафта. Структура Далёких земель зависит от зерна генерации карты, но в общих чертах она остается неизменной. После достижения X/Z ±32,000,000, деревья больше не появляются, мобы не спаунятся, а система освещения перестаёт функционировать.

Далёкие земли делятся на биомы, но они отличны один от другого только цветом травы и составом пород. Поверхность, расположенная на территории пустынного биома, будет покрыта песком, снежного — снегом, за исключением верхней части карты (потому что там нет места для снежного покрова). Деревья иногда будут нормально генерироваться, но их можно будет найти только в верхней части карты, где присутствует дёрн.

Руды можно найти только на высоте, которая не выше их альтитуды по умолчанию. К сожалению, из-за того, что все пространства ниже уровня моря затоплены водой, найти какие-то драгоценные руды тяжело. В твёрдых породах Далёких земель будут генерироваться природные пещеры, но они будут маленькими и ограниченными. Кроме них, в «земле» можно очень редко найти сокровищницу или, ещё реже, подземное озеро. Потоки воды и лавы можно встретить как и на открытом пространстве, так и под землёй.

Бо́льшая часть открытого пространства угловых и крайних Далёких земель всё время находится в темноте, что приводит к массовому спауну враждебных мобов на этих территориях. Это делает Далёкие земли очень небезопасными. Эта проблема особенно сильно проявляется в угловых Далёких землях из-за их слоистой структуры. Все затопленные области пространства сильно «заселены» спрутами.

Крайние Далёкие земли (повторяемые)

Граница крайних Далёких земель (это там, где Далёкие земли соприкасаются с обычным игровым миром) выглядит как стена высотой 127 блоков, усеянная множеством дыр, направленных перпендикулярно к ней. Эти отверстия очень глубокие, возможно, бесконечно глубокие, и кажется, что они имеют очень незначительные отличия между собой вне зависимости от того, насколько далеко игрок будет продвигаться дальше по карте. Эти дырки могут быть заблокированы частично или полностью, но вскоре эти завалы исчезают и открывается проход в никуда. Благодаря этим длинным дырам и однообразию структуры эту часть Далёких земель называют «Повторяемой» (The Loop). Эта «стена из швейцарского сыра» выглядит так же, как и на низких слоях карты — создаётся впечатление, будто в генераторе уровней случился какой-то сильнейший сбой, настолько сильно искажающий результат.

Угловые Далёкие земли (слоистые)

Far Lands (Hd)

(Качественная) карта Minecraft с генерацией далёких земель.

На углу, где соприкасаются две вертикальные стены, начинают генерироваться угловые Далёкие земли. В отличие от бесконечно длинных дыр в стенах на крайних Далёких землях, здесь ландшафт более «нормальный». Кажется, будто эта местность втиснулась в верхний край карты, что создало огромные плато из различных видов пород и горизонтальную слоистую структуру; за такой облик эта часть Далёких земель была названа «Слоистой» (The Stack). Каждый слой выглядит как гигантский плавающий континент, зависший над другим слоем, который находится в тени.

Количество слоёв не всегда одинаковое и может варьироваться от трёх до пяти. Слои можно сгруппировать по трём группам:

  • Верхний слой. Этот слой расположен в самом верху карты. Иногда в нём встречаются незатенённые области ниже абсолютного верха карты. Технически этот слой состоит из блоков земли. В нижних частях этого слоя встречаются деревья и мобы, поскольку он принимает на себя почти всё освещение, которое падает на карту. Из-за нехватки свободного пространства, на самом верху карты не спаунятся деревья, мобы, цветы и пр.
  • Слои земли. По форме этот слой более плоский, чем нормально сгенерированный ландшафт. Тут можно найти траву, несмотря на очень низкий уровень освещения. На уровне моря можно найти огромные, парящие в воздухе пляжи с песком, сильно искаженные по форме. На этих слоях очень часто встречаются враждебные мобы из-за низкого уровня освещения. Очень редко в верхних слоях встречаются дыры, позволяющие солнечному свету попасть на эту местность. Пещеры, которые расположены на уровне этих слоев, могут быть сделаны из земли вместо камня. Потолки этих пещер могут состоять не только из земли и камней, но и из гравия.
  • Затопленные слои. Как и слои из земли, эта местность преимущественно равнинная, но она по большей части состоит из камня. На высоте 30 блоков ниже уровня моря можно будет встретить блоки песка и песчаника. За исключениям угля, все другие руды можно найти только на этом слое (уголь можно найти и на более верхних слоях).

Иногда можно встретить огромные столбы из гравия, которые доходят до потолка верхнего слоя. Кроме того, на некоторых искаженных пляжах можно будет встретить столбы из песка, простирающиеся к самому низу карты несмотря на то, что песка там быть не должно. Угловые Далёкие земли имеют склонность к наличию почти идеальных диагональных линий, которые вырезаны внутри полов и потолков в слоях. Если их протрассировать (отследить их пути), то можно увидеть, что все эти линии пересекаются между собой в точке с координатами X/Z ±12,550,821. Это похоже на то, как крайние Далёкие земли имеют неизменный шаблон вдоль линий, перпендикулярных к их граням, но намного менее выражено.

В Нижнем мире

Крайние Далёкие земли в Нижнем мире выглядят так же, как и в обычном. Они состоят из адского камня с вкраплениями песка душ. Светящийся камень можно найти в кораллоподобных структурах, свисающих с потолка, как и в обычном Нижнем мире. Потолок и пол карты, состоящие из коренной породы также присутствуют, как и океаны лавы на высоте ниже 31. Угловые Далёкие земли имеют структуру, идентичную к Далёким землям обычного мира. У них есть набор слоёв, и слои ниже 31 блока от уровня моря заполнены лавой вместо воды.

В Нижнем мире во время пребывания в Далёких землях не возникает падение производительности.

В Суперплоскости

Далёкие земли в плоском мире ничем не отличаются от обычных — при пересечении границы в X/Z ±30.000.000 начинают генерироваться «ложные чанки». Деревни NPC не генерируются, мобы не спаунятся, из натуральных структур присутствуют только пещеры и каньоны (если их генерация включена в пресете мира).

Эффект Далёких земель

Farlandsblockmovement

Самый заметный эффект Далёких земель, когда карта больше не успевает обновляться относительно движений игрока по ней.

Существует множество странных эффектов, которые можно заметить, если отойти от точки спауна на миллионы блоков. Первый эффект, который можно встретить — «рывки» при движениях игрока. Вместо плавного горизонтального передвижения игроку будет казаться, что мир «прыгает» или «дёргается» ему навстречу. Также можно наблюдать сдвиг частиц (например, пламени факела) в сторону от места, где они должны находиться. Эти эффекты не связаны непосредственно с Далёкими землями, они появляются из-за погрешности чисел с плавающей запятой, когда игрок отходит от центра мира на расстояние X/Z ±500,000 блоков. В этих местах частота кадров начинает резко падать, а нагрузка на центральный процессор возрастать. Это будет происходить до того момента, пока Minecraft окончательно не «зависнет». В SMP подобное падение частоты кадров не возникает.

По мере дальнейшего продвижения в Далёкие земли, эти эффекты ухудшатся до такой степени, что продолжать играть уже будет невозможно. По достижении X/Z ±32,000,000,[2] физика блоков перестает правильно функционировать. Система освещения работает со сбоями и можно увидеть блоки, которых на самом деле нет. Если игрок ступит на эти блоки, то провалится вниз в Пустоту. Из-за этого пробраться пешком дальше координат X/Z ±34,359,738,368 или ±2,147,483,648 без помощи сторонних программ или редакторов практически невозможно. При чрезмерном отдалении от центра карты по координатам X/Z генератор уровней перестает функционировать, а нагрузка на ЦП составляет 100 %. Игра зависнет настолько, что закрыть её обычным способом не получится.

Кроме того, иногда случается так, что песок или гравий начинают падать не одновременно или вообще не падают, иногда только один из четырех блоков начинает падать. Иногда песок или гравий может клонироваться (это свойство можно использовать для изготовления генератора песка или гравия). Это происходит из-за погрешности в числах с плавающей запятой, так как падающие блоки используют число с плавающей запятой для обозначения позиции расположения в игровом мире.

Погода не влияет визуально на Далекие земли, но с поверхностью могут происходить изменения. Молнии, которые попали в верхний слой карты, не создают огонь в месте попадания, а самих молний не видно. Частицы, симулирующие капли воды, разбрызгивающиеся в стороны при попадании в поверхность, во время дождя имеют чёрный цвет вместо синего. Снег не восстанавливается на поверхности во время снегопада, потому что на верхнем слое для него нет места. Все эти эффекты можно встретить не только в Далёких землях, но и на территориях, расположенных очень высоко.

В ранних версиях Minecraft

Относительно Далеких Земель в ранних версиях Minecraft известно очень мало из-за ряда причин: у них не было официального названия и лишь очень немногие знали про их существование. Из этих людей ещё меньшее количество старалось распространять информацию про Далёкие земли, но они остались неизвестными. Когда Нотч впервые упомянул Далёкие земли в своем блоге[1] и дал им официальное название, интерес к ним значительно возрос.

Хотя в Infdev Далёкие земли существовали, они не имели настолько выраженных побочных эффектов, как в Alpha и Beta. Не было ошибки рывковатости движений, и за границей X/Z ±32,000,000, блоки просто переставали генерироваться. Если игрок становился на самом краю мира, то он застревал без возможности выбраться.[3][4]

Было подтверждено, что в версии Alpha 1.1.2 блоки на координатах X/Z ±32,000,000, как и в Infdev, переставали генерироваться.[2] Начиная с версии Alpha 1.2.0, начало генерироваться «искаженное пространство», то есть, с этой версии начались настоящие Далёкие земли.

В текущих версиях Minecraft

Начиная с Beta 1.8, Далёкие земли сильно изменились как в местонахождении, так и в виде. После X/Z ±30 000 000 начинают генерироваться «ложные» чанки — блоки в них можно видеть, но на самом деле они не существуют. Нельзя поставить или сломать любой блок, а если игрок, моб или предмет пересечет границу, то упадёт в Пустоту. Освещение в Далёких землях работает неправильно (постоянная яркость только от «натурального» освещения). Из блоков присутствуют только камень, земля, коренная порода, вода и лава. Не генерируются структуры кроме пещер и каньонов.

После пересечния этих чанков (после 34 блоков) вы застрянете в воздухе. Ваш персонаж будет трястись, у вас будут доступны только клавиши инвентаря и меню, чат вам не будет доступен. После перезапуска карты персонаж будет ещё сильнее трястись, или наоборот, тряска прекратится. Также предмет, который он держит, будет возвращаться в исходное положение очень медленно. Благодаря этому можно предмет переместить на середину или даже влево.

Также с X/Z ±8,388,608 можно увидеть побочные эффекты — ошибки с факелами (красными и обычными), котлами, песком, красной пылью и т. д.

Начиная с 12w18a игра больше не зависает через 34 блока после границы. Вместо этого при достижении X/Z ±32 000 000 вас просто выкинет с карты с ошибкой ‘Illegal position’. Процессор уже не перегружается, мир генерируется стабильно, но эффект «ложных» чанков всё ещё присутствует.

С 13w37a на расстоянии 29 999 980 блоков от центра стоит стена, после которой мир генерируется ещё 15-20 блоков, а потом — невидимая стена из барьера. За ней ничего нет. При попытке достичь Далёкие земли телепортацией, Вы застрянете в воздухе рядом с невидимой стеной. В ещё более новых версиях мир может генерироваться до координат 30 000 128 блоков, дальше чанки уже не прогружаются.

За границей можно разлить лаву или воду, но они не будут течь.

В Bedrock Edition

Если с помощью модификаций телепортироваться слишком далеко, то будет казаться, что чанки обведены прозрачной линией, сквозь которую всё можно видеть. Камера немного трясётся в полёте, а при ходьбе начинает так сильно трястись, что играть становится почти невозможно. Иногда бывает — если чанк не сгенерируется сразу, то он не сгенерируется никогда. Также на координатах X/Z 1.000.000 игрок может проходить сквозь блоки и сталкиваться с невидимыми стенами.

Также часто встречаются летающие острова (из песка в том числе) размером в 1 блок (версии 0.10.0—0.15.0).

При телепортации на координаты X/Z ± 30.000.000 вы увидите странные текстуры. Это будут блоки коренной породы без нескольких сторон, расположенные в равных промежутках друг от друга. Выше будут квадраты воды, тоже в равных промежутках друг от друга. Перемещение по осям X и Z возможно только с помощью элитр и пиротехнической ракеты.

Далёкие земли были удалены в 1.17.30, однако различные аномалии, проявляемые на больших расстояниях, всё ещё присутствуют.

Числа

Вероятно, для хранения координат Нотч использовал тип double. А корень проблемы в том, что точность это типа зависит от того, насколько большие числа в нём хранятся. Если число меньше единицы — у вас высокая точность. Если число порядка нескольких миллиардов — погрешность может достигать несколько единиц. Отсюда и перемещение предметов рывками.

Другое

  • Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного выше частоты их появления на обычных чанках из-за крайне низкого уровня освещения. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта практически не пропускает свет к нижним слоям.
  • Если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
  • Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
  • Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 реальных часа беспрерывной игры.
  • Состав Крайних Далёких земель: 36 % камень, 25 % воздух, 23 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40 % камень, 16 % воздух, 28 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.
  • В карманном издании с 0.9.0 присутствуют Далёкие земли, они аналогичны Далёким землям из ПК-версии до beta 1.8, однако при телепортации туда невозможно ходить, и игрок падает в пустоту.
  • За несколько миллионов блоков до Далёких земель затенённые блоки иногда становятся полностью чёрными.
  • Очень редко около Далёких земель можно встретить деревни. Они генерируются неправильно, часто прямо в земле или в воде.
  • Интересный факт, Далёкие земли присутствуют в Minecraft: Story Mode. Их можно встретить в 4 эпизоде. Сорен их описывает как «Место, где логика уступает перед хаосом».

Галерея

  • Вид с высоты птичьего полета на самый верхний слой Угловых Далёких земель, или на «тиски».

    Вид с высоты птичьего полета на самый верхний слой Угловых Далёких земель, или на «тиски».

  • Средние слои Угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.

    Средние слои Угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.

  • Нижние слои угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.

    Нижние слои угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.

  • Вид сверху на Крайние Далёкие земли, или «Дыры»

    Вид сверху на Крайние Далёкие земли, или «Дыры»

  • В Крайних Далёких землях на расстоянии 32 000 000 нет деревьев, мобов и правильной системы освещения.

    В Крайних Далёких землях на расстоянии 32 000 000 нет деревьев, мобов и правильной системы освещения.

  • «Океан» внутри Крайних Далёких земель.

    «Океан» внутри Крайних Далёких земель.

  • Водопад.

    Водопад.

  • Лавопад.

    Лавопад.

  • Вид на Крайние Далёкие земли.

    Вид на Крайние Далёкие земли.

  • Пустынный биом в Далеких землях.

    Пустынный биом в Далеких землях.

  • Разрез угловых Далёких земель, демонстрирующий 3 различных слоя.

    Разрез угловых Далёких земель, демонстрирующий 3 различных слоя.

  • Вид с высоты птичьего полета на границу Далёких земель.

    Вид с высоты птичьего полета на границу Далёких земель.

  • Океан в Далёких землях (12w27a). Дно освещено некорректно, при попытке вступить на землю игрок провалится в Пустоту — это те самые «ложные чанки», в которых можно видеть несуществующие блоки.

    Океан в Далёких землях (12w27a). Дно освещено некорректно, при попытке вступить на землю игрок провалится в Пустоту — это те самые «ложные чанки», в которых можно видеть несуществующие блоки.

  • Далёкие земли после 30 000 034 блоков (1.2.5).

    Далёкие земли после 30 000 034 блоков (1.2.5).

  • Далёкие земли, конвертированные из Beta 1.7.3 на снимок 13w07a.

    Далёкие земли, конвертированные из Beta 1.7.3 на снимок 13w07a.

  • Различные ошибки механизмов, платформа за 2 блока до начала Далёких земель (1.6.2).

    Различные ошибки механизмов, платформа за 2 блока до начала Далёких земель (1.6.2).

  • Далёкие земли в карманном издании.

    Далёкие земли в карманном издании.

  • Угол X/Z 12,550,821/12,550,821 в карманном издании.

    Угол X/Z 12,550,821/12,550,821 в карманном издании.

  • Блок в воздухе в далёких землях карманного издания.

    Блок в воздухе в далёких землях карманного издания.

  • Далёкие земли рядом с джунглями в карманном издании версии 0.15.0.

    Далёкие земли рядом с джунглями в карманном издании версии 0.15.0.

  • Деревня NPC в Далёких Землях в карманном издании версии 0.15.0.

    Деревня NPC в Далёких Землях в карманном издании версии 0.15.0.

  • Далекие Земли Края, Bedrock Edition.

    Далекие Земли Края, Bedrock Edition.

  • Далёкие земли в Небесном измерении. Имеют схожую форму с Далёкими землями Края.

    Далёкие земли в Небесном измерении. Имеют схожую форму с Далёкими землями Края.

  • Далёкие земли начинают распадаться в карманном издании.

    Далёкие земли начинают распадаться в карманном издании.

Примечания

  1. 1,0 1,1 http://notch.tumblr.com/post/3746989361/terrain-generation-part-1
  2. 2,0 2,1 См. описание видео http://www.youtube.com/watch?v=5bGm2-YpzXE
  3. http://www.youtube.com/watch?v=7Yj6qV3xTtE
  4. http://www.youtube.com/watch?v=M1JtvFNr4vg

Ссылки

  • Исследование Далёких земель. 500,000,000 метров от центра карты
  • Исследование Далёких земель в Нижнем мире
  • Видео, в котором продемонстрированы особенности окружения в Далёких землях. X/Z 32,000,000.
  • Далёкие земли в X/Z 50,000,000.
  • Исследование Далёких земель
  • Тестирование «эффекта» Далёких земель
  • Видео AntVenom об Далёких землях (+ достижение лимита в 2,147,483,648 блоков)

Вы играете в Minecraft PE и до сих пор не знаете, что такое Далёкие Земли? Ничего удивительного, ведь мало кто знает о существовании Далёких Земель в Minecraft PE. Это особая генерация, которая появляется на очень далёком расстоянии от центра мира. С этого дня Вы будете знать, как попасть на край земли в Майнкрафт ПЕ! Не планируйте попасть сюда пешком, ведь Далёкие Земли находятся на расстоянии 12550820 блоков от центра. Это настолько нестабильное место в Майнкрафт ПЕ, что не каждый телефон выдержит нагрузку, которая происходит здесь при генерации мира.

Важно знать, что Далёкие земли доступны только в карманном издании Minecraft PE. В определённой версии ПК издания Minecraft было добавлено ограничение на размеры мира, и в связи с этим найти Далёкие Земли на компьютере больше нельзя. Наслаждайтесь эксклюзивом для телефонов и консолей!

Что такое Далёкие земли Minecraft PE?

Давайте разберём вопрос «Что такое Далёкие Земли?» немного подробнее. Далёкие Земли — пространство мира Minecraft Pocket Edition, которое генерируется на огромном расстоянии от центра земли. Далёкие Земли — не запланированная генерация, и она не была продумана разработчиками. Возможно, это ошибка генерации мира. Без использования консольных команд сюда практически невозможно попасть.

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 1

Почему разработчики не уберут Далёкие Земли и не исправят ошибку, которая создаёт лаги? Существует версия, что создатель игры — Нотч, решил не исключать из Minecraft Pocket Edition Далёкие Земли, так как ему нравится «легенда» о существовании мифических Далёких Земель, куда нельзя попасть в режиме выживания.

В этих местах у Вас будут происходит грубые ошибки с генерацией мира: лаги, неправильная генерация карты, странная физика, прозрачные блоки, задержки в обновлении чанков. Часть Далёких земель покрыта тьмой и мраком, а это значит, что мобы здесь будут спауниться очень часто. Будьте осторожны!

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 2

Как попасть в Далёкие Земли Майнкрафт ПЕ?

Забудьте идею попасть в Далёкие Земли без читов! Чтобы добраться до Далёких Земель пешком, Вам нужно непрерывно идти в одном направлении 820 часов, а это более 1 месяца непрерывной игры в Minecraft Pocket Edition! Слишком трудно, не так ли?

Благодаря нововведениям в Майнкрафт Покет Эдишн, Вы можете без проблем использовать консольные команды и попасть в нужную Вам точку в игровом мире. Куда Вы хотите попасть? Ниже мы разберём, что такое Крайние, и что такое Угловые Далёкие Земли. А сейчас посмотрите на консольные команды, которые Вы должны использовать:

  • Крайние Далёкие Земли: /teleport 12550820 140 0 или /tp 12550820 140 0
  • Угловые Далёкие Земли: /teleport 12550820 140 12550820 или /tp 12550820 140 12550820

Желательно перед использованием команд включить творческий режим, чтобы не получить урон при телепортации. Неизвестно, куда Вы телепортируетесь.

Важно!

Во время телепортации у Вас могут возникнуть сильные провисания и, возможно, у Вас даже закроется игра. Это связано с огромной нагрузкой на телефон.

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 3

Какие бывают Далёкие Земли в Minecraft PE?

Как я уже говорил, всего в Майнкрафт Покет Эдишн можно выделить две различные области Далёких Земель: Крайние и Угловые. Они сильно отличаются друг от друга, и сейчас мы разберём эти отличия. В обеих зонах нижняя часть Далёких Земель будет полностью затоплена водой.

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 4

Если Вы углубитесь в Далёкие Земли еще дальше, после достижения отметки в 32000000 по оси X или Y, изменяется дополнительные параметры MCPE: деревни перестанут генерироваться, мобы перестанут появляться и всё вокруг покроется мраком.

Что же с биомами? Да, они не исчезают, но их свойства будут полностью изменены. Вся территория будет сливаться в единое целое, отличие будет заключаться лишь в составе блоков. Деревья полностью изменят свой внешний вид, и найти их можно будет только в некоторых местах. Оцените сами. Таких особенностей очень много, но мы не будем на них останавливаться.

Крайние Далёкие Земли в Майнкрафт ПЕ

Сначала Мы разберём Крайние Далёкие Земли в MCPE. Граница этих земель представляет собой плоскую стену высотой в 127 блоков, которая покрыта большим количеством дыр, уходящих внутрь генерации. Благодаря этим дырам, которые имеют практически бесконечную длину, Крайние Далёкие Земли в МКПЕ было решено назвать Повторяемыми.

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 5

Угловые Далёкие Земли в Майнкрафт ПЕ

На углу, в местах скрещивания Крайних Далёких Земель Вы увидите совсем другую генерацию. Здесь территория выглядит более реалистичной и привлекательной, хотя с физикой можно обнаружить всё те же проблемы. Территория здесь совсем иная, и её можно назвать Слоистой благодаря повторяемым слоям. Количество слоёв может отличаться, но сегодня мы выделим 3 основных и часто встречающихся:

  • Верхний слой: в верхней части этого слоя нельзя встретить растений или мобов, так как там нет свободного пространства. Обычно здесь можно встретить блоки земли и грязи. Также в нижних частях слоя можно найти мобов и различные деревья.
  • Слои земли: этот слой является очень плоским, а на его территории можно встретить траву, несмотря на плохое освещение. Иногда Вы увидите здесь огромные пляжи с песком, на которых спаунятся мобы МКПЕ. Еще одна генерация здесь — пещеры, которые вместо камня могут генерироваться из земли и гравия.
  • Затопленные слои: преимущественно равнины, сгенерированные из камня. Все руды, за исключением угля, можно найти можно в пределах этого слоя. На высоте 30 блоков Вы сможете найти скопления песка и песчаника.

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 6Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 7

Члены команды MCPEHUB лично проверили существование Далёких Земель и нашли интересную особенность: «После телепортации по координатам 12550820 140 0 я думал, что мой телефон не выдержит, но телепортация заняла всего 3 секунды. Заинтересовала одна особенность. После телепортации я не мог двигаться ближе, или дальше к Далёким Землям, меня будто останавливала какая-то невидимая стена. Спустя 2 секунд она исчезала, но потом появлялась новая». Таким образом, можно смело утверждать, что параллельно стене Крайних Диких Земель генерируются невидимые структуры, мешающие спокойному передвижению игрока. И происходит это еще до попадания в Дикие Земли.

Рассмотрим, какие биомы существуют, как их найти, как оказаться в определённом биоме с помощью команды и ключа генерации. Кроме того, выясним, как на сервере Aternos указать ключ генерации мира.

Что такое биомы и зачем они нужны?

Биом — это крупная территория со своим своеобразным климатом, осадками и т.д. К основным биомам относятся: пустыни, тундры, леса, джунгли и т.д.

Как называются биомы и сколько их в Майнкафт

Биомы (Biome) — это природные зоны. Основных биомов в игре 13 разновидностей:

Степь, Тёмный лес, Пустыня, Лес, Джунгли, Горы, Грибные поля, Равнина, Саванна, Океан, Снежная тундра, Болото, Тайга.

Основных биомов — 13, а всего их 79 шт.

Ключи генерации (сиды) в Майнкрафте

Создавая новый мир, персонаж появляется в случайном месте. Чтобы избежать неудачного спауна* можно использовать специальные ключи генерации мира.

Спаун* — место, где персонаж впервые появляется

Ключ генерации вводится через меню «Одиночная игра» — «Создать новый мир» — «Настройка мира…»

Как узнать ключ от генерации мира в Minecraft?

Версия 1.18.2

Введите команду, которая покажет ключ генератора созданного вами мира: /seed

Нажав на клавишу F3 можно выяснить, где находишься в данный момент. На экране высветится информация о биоме, например, Biome: minecraft:forest

Ключ генерации зимнего или снежного биома

Чтобы начать играть в заснеженных равнинах или в снежных горах введите следующий код генерации:

69420 (протестирован на версии 1.18.2) — здесь вас будут окружать горы и снег будет лежать на поверхности нового мира.

-1979690726 — снег и равнина («каменистый берег», версия 1.18.2)

129292984 — заснеженные равнины (версия 1.18.2)

Как найти биом с помощью команды?

  1. Чтобы телепортироваться в желаемый вами биом, нужно сначала ввести команду: /locatebiome minecraft:[биом] (полный список биом смотрите в таблице ниже)
  2. Как только координаты будут показаны на экране, можно вводить следующий код для телепортации: /tp @s [координаты]

В качестве примера возьмём код для грибного поля и для острова.

Грибной биом: /locatebiome minecraft:mushroom_fields — биом грибного поля

Остров: /locatebiome minecraft:small_end_islands — биом с «Островками Края»

  • Вводим код (например, грибного биома) в командную строку. Если биом находится поблизости, то на экране высветится следующая информация: «Ближайший биом типа minecraft:… находится по координатам…».
  • Теперь, зная координаты, вводим ещё один код: /tp @s [координаты], например: /tp @s 2272 ~ 632
  • Таким образом персонаж будет телепортирован в указанную вами точку
  • Дождитесь загрузки биома. Как только мир прогрузится можете приступать к игре 🙂

13 основных биомов (протестирован на версии 1.18.2):

Биом На английском Ключ генерации Команда
1 Степь Shrubland
2 Темный лес dark forest /locatebiome minecraft:dark_forest
3 Пустыня desert 151879205 /locatebiome minecraft:desert
4 Лес forest 2437854773290991658 /locatebiome minecraft:forest
5 Джунгли jungle /locatebiome minecraft:jungle
6 Горы Mountains
7 Грибные поля mushroom fields /locatebiome minecraft:mushroom_fields
8 Равнина plains 966130 /locatebiome minecraft:plains
9 Саванна savanna 7451260540831107357 /locatebiome minecraft:savanna
10 Океан ocean /locatebiome minecraft:ocean
11 Снежная тундра Tundra
12 Болото swamp /locatebiome minecraft:swamp
13 Тайга taiga 69420 /locatebiome minecraft:taiga

Ниже указан полный список команд.

Все команды для поиска биомов в Майнкрафт. Версия 1.18.2

В таблице включена разбивка на страницы. Для вашего удобства воспользуйтесь поиском или стрелками для перехода к следующей и предыдущей записи, которые находятся внизу таблицы.

Команда На английском Описание (дословный перевод)
/locatebiome minecraft:badlands badlands бесплодные земли (Пустошь). Расположен в пустыне.
/locatebiome minecraft:bamboo_jungle bamboo jungle бамбуковые джунгли
/locatebiome minecraft:basalt_deltas basalt deltas базальтовые дельты. Нижний мир с островами из вулканическая горная порода (базальта) и чёрного камня
/locatebiome minecraft:beach beach Пляж
/locatebiome minecraft:birch_forest birch forest березовая роща
/locatebiome minecraft:cold_ocean cold ocean холодный океан
/locatebiome minecraft:crimson_forest crimson forest малиновый лес
/locatebiome minecraft:dark_forest dark forest темный лес
/locatebiome minecraft:deep_cold_ocean deep cold ocean глубокий холодный океан
/locatebiome minecraft:deep_frozen_ocean deep frozen ocean глубокий замерзший океан
/locatebiome minecraft:deep_lukewarm_ocean deep lukewarm ocean глубокий теплый океан
/locatebiome minecraft:deep_ocean deep ocean глубокий океан
/locatebiome minecraft:desert desert пустыня
/locatebiome minecraft:dripstone_caves dripstone caves пещеры из капельного камня
/locatebiome minecraft:end_barrens end barrens конец пустошам
/locatebiome minecraft:end_highlands end highlands конечное нагорье
/locatebiome minecraft:end_midlands end midlands конец срединных земель
/locatebiome minecraft:eroded_badlands eroded badlands разрушенные бесплодные земли
/locatebiome minecraft:flower_forest flower forest цветочный лес
/locatebiome minecraft:forest forest лес
/locatebiome minecraft:frozen_ocean frozen ocean замерзший океан
/locatebiome minecraft:frozen_peaks frozen peaks замерзшие вершины
/locatebiome minecraft:frozen_river frozen river замерзшая река
/locatebiome minecraft:grove grove роща
/locatebiome minecraft:ice_spikes ice spikes ледяные шипы
/locatebiome minecraft:jagged_peaks jagged peaks зубчатые вершины
/locatebiome minecraft:jungle jungle джунгли
/locatebiome minecraft:lukewarm_ocean lukewarm ocean теплый океан
/locatebiome minecraft:lush_caves lush caves пышные пещеры
/locatebiome minecraft:meadow meadow луг
/locatebiome minecraft:mushroom_fields mushroom fields грибные поляны
/locatebiome minecraft:nether_wastes nether wastes Пустоши Нижнего мира
/locatebiome minecraft:ocean ocean океан
/locatebiome minecraft:old_growth_birch_forest old growth birch forest старовозрастный березовый лес
/locatebiome minecraft:old_growth_pine_taiga old growth pine taiga старовозрастная сосновая тайга
/locatebiome minecraft:old_growth_spruce_taiga old growth spruce taiga старовозрастная ель тайга
/locatebiome minecraft:plains plains равнины
/locatebiome minecraft:river river река
/locatebiome minecraft:savanna savanna саванна
/locatebiome minecraft:savanna_plateau savanna plateau Саванна Плато
/locatebiome minecraft:small_end_islands small end islands малые конечные острова
/locatebiome minecraft:snowy_beach snowy beach заснеженный пляж
/locatebiome minecraft:snowy_plains snowy plains заснеженные равнины
/locatebiome minecraft:snowy_slopes snowy slopes заснеженные склоны
/locatebiome minecraft:snowy_taiga snowy taiga заснеженная тайга
/locatebiome minecraft:soul_sand_valley soul sand valley песчаная долина души
/locatebiome minecraft:sparse_jungle sparse jungle редкие джунгли
/locatebiome minecraft:stony_peaks stony peaks каменистые вершины
/locatebiome minecraft:stony_shore stony shore каменистый берег
/locatebiome minecraft:sunflower_plains sunflower plains подсолнечные равнины
/locatebiome minecraft:swamp swamp болото
/locatebiome minecraft:taiga taiga тайга
/locatebiome minecraft:the_end the end конец
/locatebiome minecraft:the_void the void пустота
/locatebiome minecraft:warm_ocean warm ocean теплый океан
/locatebiome minecraft:warped_forest warped forest искореженный лес
/locatebiome minecraft:windswept_forest windswept forest продуваемый всеми ветрами лес
/locatebiome minecraft:windswept_gravelly_hills windswept gravelly hills продуваемые ветром каменистые холмы
/locatebiome minecraft:windswept_hills windswept hills продуваемые всеми ветрами холмы
/locatebiome minecraft:windswept_savanna windswept savanna продуваемая всеми ветрами саванна
/locatebiome minecraft:wooded_badlands wooded badlands лесистые бесплодные земли

Как на сервере Aternos указать ключ генерации мира

Играя с другом по сети на сервере Атернос вы можете выбрать желаемый биом. Правда, для этого, на сервере придётся ввести ключ генерации. Как это сделать?

  • Запускаем aternos.org
  • Переходим в «Миры».
  • Выбираем «Настройки» или «Создать».

При создании мира прежний мир будет удалён!

  • Указываем ключ генерации.

Вот и всё! Надеюсь, что мои таблицы с командами помогли вам! Успехов!

На чтение 2 мин Просмотров 5.1к. Опубликовано 13 июня, 2022

Вместе с обновлением Minecraft 1.19 в игру были добавлены две новые локации: Deep Dark и Ancient City, к которому вы можете добраться и исследовать. Обе эти локации кажутся глубоко под землей, но чтобы посетить их, нужно быть уверенным, что сможете победить Стража. Если у вас хорошее снаряжение и вы готовы отправиться на поиски новых локаций, читайте наш гайд, так как мы расскажем вам, как попасть в Deep Dark и Древний город.

Как попасть в Deep Dark в Minecraft 1.19

Deep Dark — мрачный биом, похожий на территорию, зараженную неизвестным вирусом. Вы можете попасть в Deep Dark глубоко под землей, а именно ниже Y=0.Этот биом должен появиться в любом месте ниже нулевой высоты, и потребуется некоторое время, прежде чем вы сможете добраться до нового места.

Если вы не хотите искать, вы можете использовать команду поиска биома Deep Dark:

/locate biome minecraft:deep_dark

К сожалению, эта команда доступна только в одиночной игре и только в версии Java. Если вы играете в другой версии Minecraft, вам придется искать Deep Dark самостоятельно.

Как попасть в Древний город в Minecraft 1.19

Древний город — величественное сооружение, состоящее из нескольких симметричных храмов, больших мостов и портального сооружения в центре локации. Древний город является частью Deep Dark и появляется на высоте меньше, чем Y=0. Чтобы добраться до Древнего города, вам нужно много копать, но добраться до этого места сложно, так как шанс его спавн примерно в пять раз ниже, чем у Deep Dark.

Если вы не хотите долго искать, вы можете воспользоваться одним из других способов:

Используйте команду Структура /locate minecraft:ancient_city для Java Edition или /locate Ancientcity для Bedrock Edition.

Используйте семена. Для Java: Sid: -3583656773070355489; Биом: Саванна; Координаты: 24, -42, 56. Для Bedrock: Seed: -7969402200478764570; Биом: Снежные склоны; Координаты: 8, -43, 136.

Это все, что вам нужно знать о Deep Dark и Ancient City и о том, как к ним добраться. Если вы хотите узнать больше о Minecraft 1.19, советуем прочитать другие руководства по этой теме на нашем сайте.

MC - How to Get to the Far Lands Banner.png
The Far Lands were a result of a terrain generation glitch in older versions of Minecraft. Read on to learn how to reach the Far Lands and the explanation behind
this iconic phenomenon.

MC - Far Lands.png
When the infinite world of Minecraft was introduced way back during its beta, a bug was discovered that occured 12.5 million blocks away from any world’s spawn point. A huge wall of stone, dirt, and grass could be found extending its way up to the sky with anthill-like corridors in between.

This fascinating world generation glitch has since been referred to as the Far Lands and served as a visual representation of the unofficial limit of a supposedly limitless world.

Far Lands have long since been patched out of Minecraft as world generation has developed over the years. There are ways of patching the Far Lands back in. But in its Vanilla state, there doesn’t seem to be a known phenomenon similar to what the Far Lands represented.

By applying a mod to the game that brings Far Lands back, there are two approaches to reaching the Far Lands, by walking to it or teleporting to it. It is important to note that it isn’t recommended to test this on your main world in case any worse glitches occur.

One way would be to walk approximately 12.5 million blocks away from spawn and eventually you would end up at the Far Lands. However this is a lot more tedious than it sounds. There are only a handful of players who have documented their journey to reach the Badlands and it often ended up being journeys that last many years.

Content creator KurtJMac is known for his YouTube show Far Lands or Bust where he has been documenting his trip to the Far Lands for over 10 years, all while raising money for charity.

MC - AntVenom demonstrating teleporting to the Far Lands.pngEnlarge

AntVenom teleporting to x:12550800 y:150 z:12550800 the Far Lands on Minecraft Now

A far more straightforward approach would be to simply teleport the distance needed to reach the Far Lands. This can be enough for players who want to satisfy their curiosity to see the Far Lands up close.

List of All Commands and Cheats

Minecrat Tips and Tricks

All Tips and Tricks

Gameplay Tips and Tricks
Minecraft - 1.18 Ore Distribution1.18 Ore Distribution Minecraft - 1.18 Diamond Level1.18 Diamond Level
Minecraft - List of Villagers Trades and JobVillager Trades and Jobs How to Join and Create Realms BannerHow to Join and Create Realms
Minecraft - Walkthrough and Progression GuideWalkthrough and Progression Guide Minecraft - List of All CommandsList of All Commands
Minecraft - How to Show Mob HitboxesHow to Show Mob Hitboxes Minecraft - Best EnchantmentsBest Enchantments
Minecraft - How to Use Texture PacksHow to Use Texture Packs What is Simulation Distance PartialWhat is Simulation Distance?
Alex Beginner Beginner’s Guide MC - How to Get to the Far Lands Partial Banner.pngHow to Get to the Far Lands
MC - Update Realms Old Worlds and Servers Partial Banner.pngHow to Update Old Worlds Minecraft - How to Update to Newer VersionsHow to Update to Newer Versions
  • Minecraft Walkthrough & Guides Wiki

  • Tips and Tricks

  • How to Get to the Far Lands

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти объем фигуры для егэ
  • Как найти папку модс в бименджи драйв
  • Как найти химическую формулу соли
  • Как найти объем человека в физике
  • Как мне правильно составить исковое заявление