Как найти ножницы в привет сосед 2


14 декабря 2022


14.12.22

0

54K

Эта глава была в
демоверсии  Hello Neighbor 2. Врезавшись на своём фургоне в сарай, активируйте механизм с
шестерёнками с левой стороны, чтобы открыть дверь. Пройдите в новое помещение и
возьмите ключ, висящий на стене слева. Используйте его, чтобы открыть навесной
замок на ближайшей двери. Пройдите в соседнюю комнату и заберите со стола первую
шестерёнку
.

Механизм с шестерёнками из начала игры.

Механизм с шестерёнками из начала игры.

Вернитесь обратно и
найдите на стене с правой стороны от главных ворот амбара ещё один механизм, в
котором отсутствуют шестерни. Установите недавно найденную синюю шестерёнку в
соответствующий слот. В ящике у красной бочки лежит монтировка. Заберите
её и бросьте в стеклянную витрину напротив механизма с шестерёнками. Разбив
стекло, верните монтировку и подберите зелёную шестерёнку. Установите её
в зелёный слот справа от главных ворот амбара.

Вернитесь туда, где
разбили машину, и используйте монтировку, чтобы сорвать красную доску,
перекрывающую небольшой лаз рядом с тюком сена. Ползите через эту дыру и
поднимитесь по лестнице. Заберитесь на выступ выше и возьмите лежащую на столе красную
шестерёнку
. Спрыгните вниз через дыру в полу (или вернитесь тем же путём) и
поместите красную шестерёнку на соответствующий шток механизма около основной
двери. Опустите рычаг (при наличии трёх шестерёнок), чтобы открыть дверь сарая
и завершить пролог.

Акт 1. Дом мистера
Питерсона

После видеоролика вы
проснётесь в комнате с несколькими мониторами. Это радиостанция, а на мониторах
каждый раз будет показана локация, в которую вы должны отправиться в текущей
главе. Выйдите из здания и следуйте по грунтовой дорожке на дорогу. В левом
дальнем углу находится синий дом Питерсона. Это правее множества запрещающих
красных знаков (этот путь ведёт к дому охотника, но туда вы попадёте в третьем
акте). Не торопитесь идти к дому мистера Питерсона. Вместо этого пройдите к
высокому дереву, на котором находится деревянный домик — напротив жилья мистера
Питерсона.

Как найти ножницы

Ножницы нужны, чтобы
получить доступ ко второму этажу в доме Питерсона. Хотя их не нужно брать прямо
сейчас, давайте позаботимся об этом инструменте заранее. За зелёным домом на
дереве отыщите батут, который нужно использовать, чтобы запрыгнуть на крышу. С
крыши переберитесь на ветку, которая ведёт в домик на дереве. Подпрыгните на
батуте не менее двух раз, чтобы набрать нужную высоту. Нужно нажимать на
клавишу прыжка перед непосредственным соприкосновением с батутом.

Домик на дереве, где спрятаны ножницы.

Домик на дереве, где спрятаны ножницы.

Переберитесь с крыши в
домик на дереве и пройдите внутрь. Осмотритесь, чтобы обнаружить с левой
стороны игрушечный поезд с рельсами, идущими по периметру комнаты. С правой
стороны стоит фигурка из картона, напоминающая рыцаря. Ножницы спрятаны внутри
картонного депо на том же столе, где движется поезд, но для начала нужно решить
головоломку.

В дальнем левом углу ищите
рисунок картонного робота, висящий на стене. Взаимодействуйте с ним, чтобы
получить руку картонного робота с мечом. Установите эту руку на фигурку
картонного рыцаря у двери. После этого расположите обе руки рыцаря так, как
показано на недавно найденном рисунке, продолжающем висеть на стене. Так вы
откроете «грудь» робота и найдёте красный рычаг.

Картонный рыцарь с рычагом внутри.

Картонный рыцарь с рычагом внутри.

Возьмите её и объедините
с пультом управления слева от картонного депо, на столе с рельсами и игрушечным
поездом. Переключите рычаг, чтобы изменить направление рельс, и подождите.
Поезд въедет в депо и вытолкнет оттуда ножницы. Забрав предмет, пройдите
на другую сторону улицы к дому мистера Питерсона. Обойдите его, чтобы попасть
внутрь через незапертую дверь. Так вы окажетесь на кухне.

Как получить ключи от красной двери в
подвал

Большая часть первого
акта Hello Neighbor 2 следует тому же принципу, что и в оригинальной Hello Neighbor: конечная цель — открыть красную дверь, ведущую в
подвал, и проверить, нет ли внутри похищенного ребёнка. По всему дому
разбросаны четыре ключа, которые открывают четыре навесных замка на этой двери.
И каждый ключ можно получить только в результате решения головоломок разной
сложности.

Головоломка с кукольным домиком (Ключ № 1)

На кухне можно отыскать
таинственный кукольный домик, являющийся макетом дома из оригинальной Hello Neighbor. Он стоит в левой
стороне, около окна. Чтобы решить эту головоломку, нужно найти три спрятанные в
разных местах куклы. Все они расположены на первом этаже дома. Собрав их, наш
герой должен разместить куклы в правильном порядке на подставках кукольного
домика. Этот самый «правильный порядок» можно увидев, если взглянуть на
рисунок, висящий на дверце холодильника.

Где найти куклу девочки

Стоя лицом к кукольному
домику, посмотрите на стену с правой стороны, левее двери, ведущей в гостиную с
конечной целью. В стене есть дыра, перекрытая маленькой красной доской. Чтобы
её выломать, используйте найденную ранее монтировку. Вытащите из ниши куклу девочки.

Где найти куклу Питерсона

После этого двигайтесь к
лестничной клетке, ведущей наверх. Путь наверх перекрыт жёлтыми заградительными
лентами. Вы можете срезать их ножницами, но пока что не торопитесь. Встав лицом
к лестнице, поверните направо, чтобы увидеть в конце коридора дверь ванной комнаты.
Чуть правее, по диагонали в углу стоит шкаф, в котором вы можете прятаться. Над
ним висит картина, которая практически касается потолка. Непорядок, не так ли?
Поднимитесь на шкаф и взаимодействуйте с картиной, чтобы сдвинуть её и открыть нишу,
ведущую на кухню. Заберитесь внутрь и возьмите куклу соседа.

Где найти куклу мальчика

Спрыгните вниз и
взаимодействуйте с картиной, которая висит на стене справа от лестницы. НА ней
изображён природный ландшафт. Эта картина сдвинется, и вы обнаружите кодовый
замок с тремя дисками, на которых изображены 7 букв. Кодовый замок сбивает с
толку, поскольку нет никаких заметных подсказок о том, где искать комбинацию
или вообще нужно ли это делать (поначалу я подумал, что её и вовсе придётся
определять путём подбора из англоязычных слов, состоящих из трёх букв). Вместо
того чтобы полагаться на метод проб и ошибок, включите телевизор в комнате с
сейфом (слева от лестницы). На экране телевизора появится название программы — Nouds of Tanure. Узнав эту информацию, вернитесь к кодовому замку и поверните диски с
буквами так, чтобы получилось слово NOT. Так вы откроете секретный
проход за стеной. Войдите в тайник, чтобы обнаружить ещё один лом (оставьте его
на другие главы) и куклу мальчика, стоящую на полке справа.

Спрятанный за картиной кодовый замок.

Спрятанный за картиной кодовый замок.

Вернитесь на кухню.
Поместите куклу девочки на левую подставку, мальчика — на среднюю, соседа — на
правую. Когда все куклы будут на месте, левее кукольного домика откроется
отсек, из которого можно вытащить первый из четырех ключей от двери, ведущей в подвал.

Правильное расположение кукол на игрушечном домике Питерсона.

Правильное расположение кукол на игрушечном домике Питерсона.

Код от сейфа (Ключ № 2)

Вернитесь в комнату с
сейфом, чтобы отыскать следующий ключ. Код от сейфа представляет собой
комбинацию из четырёх цифр, которую можно определить с помощью четырёх
пронумерованных игрушечных кубиков, спрятанных по всему дому. Если посмотрите
на полку над сейфом, заметите четыре цветных флажка, освещённых настольной
лампой. Эти цвета соответствуют цветам четырёх игрушечных кубиков и указывают
на порядок, в котором нужно разместить кубики и соответственно цифры кодовой
комбинации.

Игрушечный кубик 1 (зелёный, цифра «8»)

Первый кубик — зелёный, с
цифрой «8», лежит с левой стороны от сейфа. На том же столе.

Игрушечный кубик 2 (красный, цифра «1»)

Второй кубик — красный, с
цифрой «1». Его можно найти в левой половине комнаты, рядом с сейфом. Пройдите
к небольшой тумбе в углу, у окна, слева от зелёного дивана.

Один из игрушечных кубиков.

Один из игрушечных кубиков.

Игрушечный кубик 3 (синий, цифра «9»)

Третий кубик — синий
кубик с цифрой «9» можно найти в унитазе, под крышкой, в ванной около кухни.

Игрушечный кубик 4 (жёлтый/оранжевый, цифра
«4»)

Четвёртый кубик — жёлто-оранжевый,
с цифрой «4». Его ищите за тарелкой внутри холодильника, стоящего на кухне.

Вернитесь в комнату с
сейфом и разместите игрушечные кубики на полу в следующем порядке:

  • Красный

  • Синий

  • Зелёный

  • Жёлтый

Таким образом, код от
сейфа — 1984. Вбейте его и вытащите из сейфа второй ключ от двери
в подвал. На самом деле кубики можно было не искать, или даже найти, но не
раскладывать, а определить комбинацию, просто изучив их в инвентаре, зная
последовательность цветов. Если вы сделали именно так, то просто избавьтесь от
кубиков, чтобы они не занимали место в инвентаре.

Головоломки с игрушечной машинкой и
фотографией (ключи № 3 и № 4)

Используйте ножницы,
чтобы перерезать ленту, блокирующую лестницу. На втором этаже дома мистера Питерсона
есть сразу две головоломки: с игрушечной гоночной машинкой и фоторамкой (для
которой нужно отыскать четыре части фотографии). Чтобы свести к минимуму описание,
рассмотрим решение обеих головоломок одновременно.

Поднявшись по лестнице,
пройдите в дверь напротив (слева, а не справа). Внутри комнаты взаимодействуйте
с зелёной коробкой под лампой на столе, чтобы отыскать красный рычаг. Поверните
налево, вернитесь к входной двери и закрепите рычаг на переключателе на стене у
книжной полки. Опустите рычаг, чтобы сдвинуть в сторону книжный шкаф и открыть тайную
комнату. Используйте ножницы, чтобы избавиться от паутины у столика в углу, и
вытащите из устройства батарейку. Она нужна для головоломки с игрушечной
машинкой.

Часть фотографии 1

Покиньте тайную нишу и
перережьте полицейскую ленту на книжной полке в противоположной стороне комнаты,
возле дивана и стульев. Возьмите оттуда первую часть фотографии, чтобы решить
головоломку с фоторамкой.

Рамка для фотографии на втором этаже дома.

Рамка для фотографии на втором этаже дома.

Где найти гирю для прижимной пластины

Поверните в правую
сторону и пройдите через арку в спальню. Сразу же посмотрите влево, чтобы обнаружить
тумбу с фоторамкой. Можете подойти к ней и применить недавно найденный отрывок
фотографии. Это можно сделать и позже. В любом случае, в дальней части комнаты
находится шкаф, стоящий около лампы. В правом дальнем углу находятся полки. На
вершине стоит гирю, покрытая паутиной. Поднимитесь туда и перережьте ножницами
паутины, чтобы получить гирю.

Часть фотографии 2

Покиньте эту область и
идите в конец коридора второго этажа. Используйте монтировку, чтобы открыть
ящик в конце коридора и забрать второй обрывок фото.

Часть фотографии 3

После этого идите в
спальню с левой стороны. Впереди находится крепость из подушек с несколькими
стульями. Используйте ножницы, чтобы разрезать белую подушку с серо-зеленым
пятном и получить третий обрывок фото.

Нужная подушка.

Нужная подушка.

Часть фотографии 4

С левой стороны от подушек
находится прижимная пластина. Поместите на неё гирю, чтобы открыть запертый
шкаф в другой части детской спальни. Взаимодействуйте со шкафом, чтобы получить
четвёртый, последний обрывок. Не спешите возвращаться к фоторамке. Вместо этого
поместите батарейку, полученную из устройства в тайной комнате, в пульт
управления напротив кровати. Взаимодействуйте с пультом управления, чтобы
отправить игрушечную машинку вниз по дороге, под кровать. Взаимодействуйте с пультом
повторно, чтобы вернуть машинку и получить третий ключ. Сделав это,
вернитесь к фоторамке и поместите четыре части фотографии в произвольном
порядке. Когда фото будет собрано, в книжном шкафу справа от фоторамки
откроется секретный отсек. Возможно, придётся встать на картонные коробки,
чтобы заглянуть внутрь и взять четвёртый, последний ключ от двери в подвал.

Теперь вернитесь вниз и
используйте ключи, чтобы открыть дверь в подвал. Спуститесь по лестнице и
взаимодействуйте с газетой на подставке около лампы, с правой стороны от другого
набора ступеней. Запустится кат-сцена, и под газетой вы обнаружите ключ. Используйте
его, чтобы открыть дверь подвала и выбраться наружу. После еще одного видеоролика
двигайтесь по следу из бумажных самолетиков на дорогу. Продолжайте идти через
город. Следуйте в левую сторону от пекарни, чтобы попасть в музей на вершине
горы. К нему ведут деревянные ступени и платформы. Поднимитесь по лестнице и
войдите в фойе музея. Взаимодействуйте с лопатой, стоящей с правой стороны от
запертой двери.

Дверь в подвал дома мистера Питерсона, которую вы должны были открыть в первом акте.

Дверь в подвал дома мистера Питерсона, которую вы должны были открыть в первом акте.

Акт 2. Пекарня

Пекарня.

Пекарня.

Вы должны отыскать
недостающие кнопки от кассового аппарата внутри пекарни, а затем ввести правильную
кодовую комбинацию, чтобы получить ключ от музея. Вместо того чтобы осматривать
первый этаж, лучше всего начать наверху. Встаньте напротив главного входа в
пекарню и найдите чуть правее лестницу, чтобы подняться по ней на козырёк
здания. Перепрыгните на крышу и спуститесь на балкон с правой стороны. Открыв
дверь, найдите с левой стороны часы, на которых отсутствует стрелка. В
противоположной стороне комнаты, на стене висит большой тряпочный ковёр с
заплаткой поверх какого-то рисунка. Используйте ножницы, чтобы вырезать латку и
отыскать недостающую стрелку часов. Объедините эту стрелку с настенными
часами.

Те самые настенные часы.

Те самые настенные часы.

Ваша следующая задача — выяснить, какое время нужно установить на часах.
Изучая второй этаж пекарни, вы можете обнаружить несколько часов. Все они показывают
одно и то же время — 10:35. Часы остановились, поскольку если взглянуть на
реальное время на наручных часах главного героя при открытии инвентаря, оно
попросту не будет совпадать. Взаимодействуйте с каждой стрелкой на часах и
поверните маленькую на 10, а минутную большую — на 35. Так вы откроете
секретную нишу внутри часов, и сможете получить первую кнопку от кассового
аппарата
. Чтобы она не отнимала драгоценное место в инвентаре, спуститесь
вниз и установите её на место (да и в случае поимки пекарем вы можете потерять
некоторые предметы).

Нужный вентиль.

Нужный вентиль.

Пройдите на балкон
второго этажа и осмотрите куст в горшке посередине. Внутри него спрятана вторая
кнопка от кассового аппарата. Чтобы её получить, спуститесь на первый этаж и
войдите в первую дверь с левой стороны. Внутри есть красный вентиль,
прикрученный к трубе. Поверните его, чтобы забрать в инвентарь. Вернитесь на второй
этаж и войдите в ванную. Здесь стоит красный котёл, на который можно установить
вентиль. Как только сделаете это, поверните вентиль, после чего пройдите на
балкон. Растение теперь не поливается, и вы можете использовать ножницы, чтобы несколько
раз обрезать куст и взять вторую кнопку от кассового аппарата. Установите
её на место.

Кошка в пекарне.

Кошка в пекарне.

После сбора двух кнопок со
второго этажа настало время спуститься вниз. Две последние кнопки спрятаны на
первой этаже, и получить их немного сложнее. Пройдите через дверь заднего входа
на кухню и обратите внимание на кошку, сидящую рядом миской для еды. Чтобы
накормить её и получить ещё одну кнопку, придётся подкрасться к пекарю сзади и украсть
висящий на его поясе ключ.

Ключ на поясе пекаря.

Ключ на поясе пекаря.

Лучше всего делать это в тот
момент, когда парень стоит лицом к печи, то есть пробираться на кухню через
основной зал пекарни. А можете заманить пекаря наверх, включив душ. В любом
случае, как только получите ключ, пройдите в дальнюю подсобку на первом этаже,
где нашли красный вентиль, и откройте навесной замок на холодильнике. Внутри него
лежит кошачья еда, которую вы можете положить в миску для еды. Сделайте это,
после чего заберите третью кнопку от кассового аппарата и добавьте его к
остальным.

Изучая второй этаж, вы
могли заметить запертую книгу на столе. Чтобы её открыть, спуститесь на первый
этаж и достаньте из морозильной камеры рядом с дверью (ведущей к лестнице)
большой куб льда. Поместите его в огонь внутри печи, и когда он растает, вы
обнаружите ключ от книги. На задней стенке висит огнетушитель. Возьмите
его и, удерживая огнетушитель в руках, зажмите ЛКМ, стоя перед печью с огнём.
Как только пламя погаснет, заберите ключ. Поднимитесь наверх, чтобы
открыть книгу. Внутри неё лежит последняя кнопка от кассового аппарата.

Кассовый аппарат со всеми кнопками.

Кассовый аппарат со всеми кнопками.

Собрав все кнопки, вы
обнаружите, что пекарь изменил характер своего поведения и теперь патрулирует
область внутри основного зала. Чтобы отвлечь пекаря, можете включить душ
наверху. Но если сделаете всё быстро, то можете и вовсе не заметить этого. Когда
все кнопки будут на месте, введите кодовую комбинацию 1576, чтобы
получить ещё один ключ. Эта комбинация отображена на картине, висящей над
кассовым аппаратом.

Музей

Покиньте пекарню и бегите
в музей на холме, который посещали прошлой ночью. Ключ открывает дверь в самом
начале. Чтобы продолжить изучение музея, вы должны установить три макета домов
в нужное место на диораме в конце коридора с правой стороны от главной двери. Первая
модель домика стоит на сейфе рядом с картой деревни. Для получения второй и
третьей моделей не пытайтесь действовать скрытно. Вместо этого нужно делать всё
максимально быстро, поскольку сосед довольно медлителен. Вторая модель
находится в застеклённой витрине с левой стороны после входа в основной зал с
соседом. Вам нужно разбить стекло, бросив в него любой предмет. Например,
монтировку или ножницы. Только не забудьте впоследствии подобрать их обратно! Установите
второй домик на карту деревни. Третий макет спрятан в другой витрине, с правой
стороны после входа в основной зал. Но вместо стекла эта витрина покрыта паутиной,
которую придётся разрезать ножницами. Когда все три дома будут установлены на карту
деревни, откроется сейф с левой стороны, и вы сможете забрать оттуда ключ.
Откройте дверь напротив карты с макетами домов. Пройдя в соседний коридор,
перережьте паутину с левой стороны и возьмите синий светильник. Установите его
на дальнюю стену, после чего взаимодействуйте с обоими светильниками сбоку от
огромного портрета, чтобы опустить их и обнаружить секретный проход. Откройте дверь
и в следующей комнате заберите ключ в форме сердца. Вернитесь в комнату
со светильниками и используйте монтировку на двери с правой стороны, чтобы
удалить доску и попасть в основной зал. Поднимитесь наверх, но обратите
внимание, что на обеих лестничных площадках есть скрипучие доски (их нужно
перепрыгивать по перилам). Ключ в форме сердца открывает дверь в углу музея, на
втором этаже, слева от чучел животных. Внутри спальни взаимодействуйте с
фотографией под стеклянной витриной, которую опять же придётся разбить. Не
забудьте забрать выброшенный предмет, и только после этого взаимодействуйте с
фотографией, чтобы перейти в следующий день!

Акт 3. Дом охотника

Путь к дому охотника.

Путь к дому охотника.

Покиньте радиостанцию,
спуститесь вниз и сверните влево, в проход с множеством запрещающих красных
знаков. Двигайтесь через водоём к дому Охотника. Это здание разделено на три этажа,
а на самой вершине дома расположена высокая деревянная конструкция. Несмотря на
количество этажей и дополнительную пристройку, места здесь не так много, посему
вам придётся действовать максимально быстро и аккуратно. Попасться здесь можно
в два счёта! Есть несколько головоломок, которые придётся решить, поэтому для
начала тщательно изучите все входы и выходы. Основной способ попасть в дом,
который я рекомендую — окна, которые вы можете открыть в передней части дома,
чтобы попасть на нижний этаж (в подвал). Они очень важны при решении пары
головоломок, а также для быстрого возврата в дом. Основная задача на этой
локации — восстановить все части карты сокровищ на доске, расположенной на
верхнем этаже. Вы должны отыскать четыре части карты, каждая из которых связана
со сложной головоломкой, нередко охватывающей два-три этажа дома и даже верхнюю
постройку.

Доска для карты в доме охотника.

Доска для карты в доме охотника.

Самая простая задача,
которая, надеюсь, позволит вам понять, как обустроен дом — забрать часть карты из
пасти чучела медведя. Одно чучело медведя находится на первом этаже дома, в маленькой
закрытой комнате с большим окном. На чучеле отсутствует рычаг. Чтобы получить его,
спуститесь в подвал и заберите красный рычаг с пульта управления на
втором чучеле медведя. Вернитесь к первому, установите рычаг и опустите, чтобы
открыть чучело и забрать первую часть карт. Поместите её на доску, чтобы
освободить место в инвентаре. Если застрянете в маленькой комнате, посмотрите
вверх, чтобы обнаружить доски, по которым вы можете подняться на вершину и
выбраться наружу через окно. На первый взгляд это не так очевидно, но позволяет
в случае чего выбраться из западни охотника.


Поддержи Стопгейм!

Ножницы — один из предметов в Hello Neighbor 2.

Описание

Впервые ножницы появились в Demo. Выглядят как мультяшные несимметричные металлические ножницы с красной и синей ручками. Нужны для разрезания паутины, заплаток и полицейской ленты.

Местонахождение

Demo

  • В доме Соседа, в спальне, в сейфе.

Релиз

  • В домике на дереве, напротив дома Соседа.
  • В пекарне на втором этаже, в спальне, на столе.
  • В доме таксидермиста на столе для таксидермии.
  • В музее на первом этаже под стеклом.

Факты

  • Такие же ножницы есть у таксидермиста на фартуке, только зеленого цвета.
  • Возможно Мистер Отто использует их для своих дел, так как они находятся на его столе.
  • Неизвестно, можно ли примагнитить ножницы, ведь в Hello Neighbor 2 нет магнита или других вещей, способных примагнитить их.

Баги

  • Если Сосед наступит на ножницы, он станет быстрее.

Галерея

Ножницы в сейфе (Demo)

Ножницы в сейфе (Demo)

На столе для таксидермии в доме таксидермиста

В домике на дереве

В домике на дереве

На столе в пекарне

В музее

Персонажи • Комнаты • Предметы • Сюжет • Геймплей • Об Игре
Предметы
Важные предметы Стул • Ключ-карта • Отмычка • Синий ключ • Красный ключ • Красный замок • Жёлтый ключ • Золотой замок • Зелёный ключ • Фонарик • Молоток • Гаечный ключ • Снотворное • Большая бутылка молока • Капкан • Манекен • Манекен учителя • Колокольчик • Гроб • Чемодан • Холодильник • Электронный магнит • Ружьё • Телефон • Письмо • Монтировка • Бинокль • Золотое яблоко • Электромагнит • Труба • Зонт • Трамвай • Лейка • Телевизор • Пульт • Ведро • Вентиль • Камера • Консольный куб • Торшер • Шар для боулинга • Граммофон • Белый ключ • Будильник • Радиоприёмник • Радар • Окно • Вентилятор • Гейзер • Гитара • Глобус • Кепка • Кукольный домик • Ключ от кукольного домика • Лопата • Лестница • Переключатель • Плакаты • Семя • Скейтборд • Клей • Электронный замок • Генератор • Ключ от автомобиля • Защёлка • ПИН-код • Батут • Огромный вентилятор • Дротик • Бутылка содовой • Лук • Лего-человечек • Настольная лампа • Фейерверк • Школьный звонок • Рельсы • Розовая бутылка • Дверь • Чайник • Тостер
Бесполезные и побочные предметы Коробка • Гвоздь • Машина Главного героя • Машина Соседа • Тарелки • Мусорное ведро • Мусорный мешок • Швабра • Картины • Доска • Антенна • Башмак • Подушка • Лампочка • Антенна от телевизора • Посылка • Кубик Рубика • Камин • Цветной мяч • Цветочный горшок • Кукла • Занавески • Бумажный самолётик • Вентиляционная решётка • Гайка • Горшок • Детские рисунки • Деревянный ящик • Забор • Зубная паста • Ковры • Кассета • Книги • Колёса от трамвая • Комок бумаги • Кухонная вытяжка • Медвежья шкура • Обои • Объявление «Пропали дети» • Плеер • Полка • Почтовый ящик • Пуфик • Разделочная доска• Рекламные щиты • Сковорода • Тарелки • Швабра • Шляпа • Пуля • Плюшевая игрушка • Камень • Мешок с удобрением • Дерево • Табличка «Exit» • Провод • Стиральная машина • Газонокосилка • Колесо • Электрический столб • Женская туфля • Женская сумка • Преграждение железной дороги • Белый колпак • Большая колонка • Качели • Зубная щётка • Кружка • Магнитофон • Тарелка • Решётка • Рогатка • Трава • Часы • Школьная доска • Школьная парта • Шкурка от банана • Детские кеды • Сандаля • Велосипед • Вешалка • Шкафчик • Консервная банка • Огонь • Луна • Надгробие • Солнце • Невидимый барьер • Пылесос • Зелёный замок • Подкова • Кирпич
Еда Банан • Хлеб • Яблоко • Молоко • Японская еда • Помидор • Банка с газировкой • Варенье • Пакет с мукой • Чипсы • Ментос • Банка с огурцами • Апельсиновый сок
Мебель Кровать • Печь • Диван • Шкаф • Кресло • Труба • Унитаз • Стол • Электромагнит • Антенна • Холодильник • Маленький стол • Скамейка • Матрас • Раковина • Яблокомёт • Ванна • Батарея • Баскетбольное кольцо • Тумбочка
Убранные предметы Ультрафиолетовая лампа • Ключ от подвала • Манекен учителя • Большая бутылка молока • Молоток • Отбойный молоток • Ящик для инструментов • Магнитные цифры • Снотворное • Табличка «HIDE HERE!» • Бутылка • Коробка «Xbox» • Дверной звонок • Детская кроватка • Микроволновка • Замок от двери в подвал • Гаражные ворота
Отсылки Хлопья «Say what?» • Стакан «Bijuum» • Маска • Плакат «Wanted» • Книга Hackboy 9000 8B.Ryan • Коробка из под ружья • Танк • Японская еда (8-bit) • Маленькая дверь • Спички «JVCL» • Бейсбольный мяч • Грузовик с пиццей • Зелёный дом M13 • Игрушечный грузовик • Кетчуп «Captain Salsa» • Маска • Пластинка • Приставка Nintendo Switch

Продолжение стелс-приключенческой хоррор-игры от tinyBuild содержит массу головоломок и множество интриг. В начале игры почти каждая головоломка требует от игрока использования определенного предмета. Если у вас нет этого предмета, вам не повезло. Простые ножницы — это один из первых предметов, которые вам не просто так вручают. Вам нужно будет выследить их и решить головоломку, которая их охраняет, чтобы добиться какого-либо прогресса.

Ножницы спрятаны за быстрой серией головоломок в домике на дереве за домом напротив резиденции Петерсонов. Это зеленый дом с детскими рисунками на стенах. Вы найдете батут на заднем дворе и прыгнете на него несколько раз, чтобы набрать достаточную высоту, чтобы запрыгнуть на крышу теплицы.

Связанный: Есть ли в Hello Neighbor 2 мультиплеер?

Скриншот от Pro Game Guides

Оказавшись на крыше, используйте ближайшую ветку дерева, чтобы перелезть через домик на дереве. Первое, что вы, вероятно, заметите, это большой рисунок робота, держащего меч и щит. Повернув направо, вы обнаружите того же робота, но со щитом и без руки с мечом. Подойдите к рисунку и взаимодействуйте с ним. Он будет двигаться, обнажая руку и меч робота.

Скриншот от Pro Game Guides

Снова прикрепите руку робота и используйте клавишу взаимодействия на обеих руках, чтобы статуя выглядела как на картинке. Как только они совпадут, его глаза загорятся зеленым, а грудь откроется, открывая переключатель. Прикрепите этот переключатель к поезду с дистанционным управлением сразу за вами и активируйте его. Поезд подъедет к станции с ножницами, и вы сможете их взять. Не забудьте активировать лестницу на выходе, чтобы вы могли посетить своего друга-робота, когда захотите.

Руководства по таким играм, как Hello Neighbor 2, см. в статье «Советы самозванца среди нас — Как победить самозванцем!» и Как играть в серию FNAF (Five Night’s at Freddy’s) по порядку в Pro Game Guides.

Hello Neighbor 2 is finally out! This long-awaited sequel to the 2017 hit stealth horror adventure game is here, and with it – a whole new bunch of puzzles to solve. Like in the first game, you will need to employ not just your brains (and legs), but also a variety of tools to overcome the game’s many challenges. One of the earliest items that you will need to get are the Scissors. To help you get this item as soon as possible, we’re going to show you where to find and how to get the Scissors in Hello Neighbor 2.

Hello Neighbor 2 Scissors

Hello Neighbor 2 Scissors

How to Get Scissors in Hello Neighbor 2

To be able to get the Scissors in HN2, head towards the Green House. It is right across the street from the Blue House. In front of it, you will see a big Treehouse. While there doesn’t seem to be any way for you to climb there, you are actually able to do this very easily and quickly. Go to the back of the Green House. There is a trampoline there. Jump on it and from there, to the roof of the house. Once there, jump from the roof onto the Treehouse. Open the door and head inside.

Go behind the Green House

Jump on the trampoline to go to the roof

From there jump to the Treehouse

Next, interact with the drawing of the robot on the wall. This will open up a secret compartment. Pick up the robot’s arm, turn around, and attach it to the robot sculpture there. What you need to do here is to manipulate its arms until they are in the same position as the drawing. Once you have done this correctly, its eyes will start glowing, and another compartment will open – this time inside it. Pick up this object. Attach this to the mechanism at the table with the train and turn it on. This will make the train start moving and bring you the Scissors. All that’s left to do is to pick them up. Congratz, you now have the Scissors in your inventory.

Interact with the drawing.

Pick up the robot arm.

Attach the arm to the robot.

Pick up the lever.

Place the lever here and turn it on.

Get the Scissors

Get the Scissors.

В прологе, пытаясь выбраться из сарая в игре Hello Neighbor 2, Квентин использует несколько камней и ломик, чтобы решить мини-головоломку. Эти предметы можно перенести в первый акт, но их будет недостаточно для его завершения. Поэтому игрокам крайне важно прочесать местность, чтобы найти все необходимые предметы.

910 Friendly Court — это дом мистера Петерсона, где он жил со своей семьей. Однако события приняли мрачный оборот, вынудив его похитить сына и переехать в музей в игре Hello Neighbor 2. Пытаясь раскрыть его секреты, Квентин должен использовать различные предметы, чтобы открыть дверь в подвал, в том числе ножницы.

Как получить ножницы в акте 1 в игре Hello Neighbor 2

Чтобы получить ножницы для первого акта в игре Hello Neighbor 2, игроки должны решить головоломку в домике на дереве напротив дома мистера Петерсона. Но сначала необходимо узнать местонахождение предмета. К счастью, во время решения загадки внутри дома на стене будет висеть таинственная карта с красным крестиком.

Где найти карту

Во время прохождения первого акта в доме мистера Петерсона в игре Hello Neighbor 2 Квентин найдет на кухне головоломку с кукольным домиком. Для ее решения нужно собрать три куклы и расставить их в правильном порядке. Кукла соседа — это ключ к поиску карты.

Чтобы добраться до него, выйдите из кухни справа, затем заберитесь на шкаф в конце коридора. Сдвиньте с дороги рамку с фотографией и проползите по туннелю. Слева от куклы-соседки на стене будет висеть карта. При ближайшем рассмотрении на дереве, возле дома напротив дома соседа, будет отмечен красный X.

Чтобы добраться до места X:

  • Дождитесь, пока офицер направится внутрь, и выйдите через парадную дверь в игре Hello Neighbor 2.
  • Бегите к зеленому дому впереди и выйдите на задний двор.

  • Прыгайте на батут и приземляйтесь на крышу.
  • Перепрыгните в домик на дереве.

Как достать ножницы

Оказавшись в домике на дереве, игрокам нужно решить головоломку с картонным роботом, чтобы получить ножницы.

  • Рядом с окном на стене будет висеть рисунок робота.
  • Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть скрытую полку.
  • Возьмите картонную роботизированную руку.

  • Повернитесь и подойдите к столу, где находится робот.
  • Поместите руку на робота, чтобы завершить его.
  • Переместите меч и щит так, чтобы они соответствовали рисунку, который вы видели ранее.
  • Сундук робота откроется и покажет рычаг.

  • Возьмите его и направляйтесь к железнодорожному столу.
  • Установите рычаг на место и активируйте его.

  • Поезд возвращается в исходное положение, выталкивая ножницы.

Теперь игроки могут использовать ножницы в игре Hello Neighbor 2, чтобы разрезать ленты с места преступления, блокирующие второй этаж, и паутину, скрывающую предметы.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти количество оборотов колеса формула
  • Как найти пульт при помощи телевизора
  • Как найти площадь трапеции если известен угол
  • Как найти угол при основе равнобедренного треугольника
  • Трек номер как его найти