Как найти нпс в сталкер

Обновлено: 27.05.2023

Обычные сталкеры, встречающиеся чаще всего в игре как в качестве противников, так и союзников. Не представляют особой сюжетной ценности во время выполнения игрового сюжета, однако являются неотъемлемой частью взаимодействия с игровым процессом.

В отличии от персонажей, уникальной внешностью не обладают и могут легко умереть. После смерти спавнятся заново. Зачастую, следуя канонам сюжета, проводят ночь в лагере бок о бок с противником, не проявляя в безопасном месте сторонней агрессии, однако за пределами лагеря сразу-же начинается перестрелка.

Вблизи убежища, открыв огонь по NPC, стоящих недалеко от него, игрок лишится на время доступа в лагерь, поднимется тревога и отношение к протагонисту у людей внутри временно станет враждебным.

Баги и недочёты

Баг с костром

Во всех играх серии встречается неприятный баг: при спавне NPC может умереть, подобное случается даже с целыми отрядами. NPC умирают от костров и застревания в игровых объектах.

Виды NPC

Действия NPC

NPC могут выполнять различные действия. Они могут находиться на базе, играть на гитаре, рассказывать анекдоты, а могут и бродить по локациям и искать артефакты.

NPC также умеют действовать в бою. Они могут прятаться, бросать гранаты, обходить, стрелять и подкрадываться. Если же NPC ранят, то он упадёт и будет просить аптечки, а его могут пристрелить. Иногда NPC может встать и тут же упасть.

Также NPC могут подбирать предметы и обыскивать трупы во многих модах, и в оригинальном ЗП.

Содержание

Встречаемость

NPC появляются на абсолютно всех локациях. Больше всего их в лагерях и на базах, некоторые же просто бесцельно бродят по локациям небольшими группами или поодиночке. Единственной локацией, на которой нет NPC, является лаборатория X8, там присутствуют только мутанты, не являющиеся NPC.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Функции и особенности

  • путешествие по локации
  • поиск и сбор артефактов
  • обыск трупов
  • информационная польза (можно опросить касательно некоторых проходимых квестов, на что NPC могут ответить полезной информацией в некоторых случаях, но если спросить ещё раз — сталкер скажет, что не знает
  • выходят на вылазку отрядом из трёх человек, пообщаться можно только с командиром
  • ночь проводят в лагере, там-же укрываясь от выброса
  • при ранении можно дать аптечку, вылечив и улучшив отношения с «вылеченным», так-же союзник раненного может оказать медицинскую помощь, а противник добить из пистолета
  • играют на гитаре, употребляют пищу и даже водку в свободное время
  • поднимают лежащее оружие, иногда броню, если увиденное NPC лучше его текущей экипировки

Примечание!

NPC атакуют друг-друга в зависимости от принадлежности к одной из группировок, информацию о них можно узнать здесь.

Отношение к игроку

Уникальность NPC в данной игре объясняет так же и их отношение к нему.

Как найти нпс в сталкер

Пример NPC-наёмника в одном из модов

NPC — любой неигровой персонаж, кроме мутанта, который управляется не игроком, а компьютером. Фактически, таковыми являются все персонажи, кроме протагониста. В игре НПС имеют огромное значение — именно через взаимодействие с ними происходит продвижение игрока по сюжету. Частица A-Life.

Поведение в свободное время

У NPC есть множество разных вариантов поведения в тех или иных ситуациях.

На базах

NPC играет на гитаре

Разминающий тело NPC

Вне лагерей

Подбор предметов

Увидев хорошее оружие, NPC может захотеть его подобрать. Тогда он ускорит шаг и пойдёт прямиком на этот предмет. Подняв его, NPC скорее всего экипирует его вместо своего базового снаряжения. Если этот предмет будет взят кем-то до того, как NPC дойдёт до него, то он просто остановится и пойдёт по своим делам. Следует заметить, что NPC не подбирают с земли ничего, кроме оружия.

В ТЧ специально идти к предмету неигровые персонажи не будут, но, в большинстве случаев, возьмут оружие, оказавшееся прямо под ними или выброшенное игроком прямо на них, если оно лучше, чем то, что у них уже есть.

Поиск артефактов

Находясь поблизости от аномалии, NPC может искать там артефакты. Тогда он достанет детектор, встанет у края аномалии и начнёт её аккуратно обследовать. При этом, NPC подбирает артефакты только вне радиуса зоны жизнедеятельности главного героя.

Содержание

NPC встречаются трёх видов:

Друзья — NPC, с которыми у ГГ дружественные отношения. Отмечаются зелёной точкой на карте и выделяются зелёным цветом. Они не просят убрать оружие.

Нейтралы — NPC, которые нейтрально относятся к ГГ. Отмечаются жёлтой точкой на карте и выделяются жёлтым цветом. Почти всегда просят убрать оружие, иначе могут напасть.

Враги — NPC, враждующие с ГГ. Отмечаются красной точкой на карте (если они видны) и выделяются красным цветом. Пытаются убить ГГ, кроме некоторых заскриптованных случаев.

Поведение в бою

Перестрелка между войсками «Долга» и «Свободы»

Встретившись с противником (NPC из вражеской группировки или мутант), NPC достают оружие и пытаются убить противника. NPC выкрикивают свои фразы во время боя только с враждебными NPC, во время боя с мутантами просто стреляют по ним. Начинается перестрелка, исход и продолжительность которой зависят от снаряжения противоборствующих сторон. Если протагонист выстрелил в NPC или же NPC был изначально враждебным, то он атакует игрока.

Подкрадывание и стрельба из укрытий

Если NPC увидел врага, который его не замечает, то он пытается подкрасться к нему, чтоб выстрелить с как можно более ближнего расстояния. Если поблизости есть камни, деревья, ящики и прочие укрытия, то NPC могут спрятаться за ними, готовясь к атаке. Затем они высовываются из-за укрытий и стреляют. В некоторых случаях NPC могут стрелять и не выглядывая из укрытий, но тогда они вряд ли кого-то убьют. NPC-снайперы могут стрелять из положения лёжа (как, например, старший сержант Морозов), также обычные NPC изредка могут ложиться (например, в ЧН, во время квестов, взятых у безымянных сталкеров).

Ранение

Добивание раненого NPC

Бандит лечит своего товарища

Обыск трупов

В ЗП NPC могут обыскивать трупы. Увидев труп, NPC подходит к нему, говорит «коронную» фразу, например бандит может сказать: «А жмур он добрый, жмур ща со мной поделится, да?» и принимается за обыск. NPC садится на корточки, обыскивает труп секунд десять, и все вещи трупа переходят в его инвентарь. Если на трупе хабар небольшой, NPC также скажет фразу, например: «И с таким-то барахлом в Зону полез?». Есть небольшой баг: во время обыска NPC часто шарят мимо трупов. На процесс взятия вещей это не влияет, так как вещи добавляются благодаря скриптам, а анимация играет в этом процессе маловажную роль.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Гайд по созданию NPC через сквад»

В этом уроке я полностью и во всех точностях опишу возможность спавна нпс не затрагивая all.spawn.

Когда не учел один важный фактор

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat "Сборка от stylish_raccoon"

Нет выхода из аномалии

P.S Это мой первый урок так что не судите строго!

stalkerJK Попробую сделать по Вашему урок. Мне вот только интересно, а что отвечает за то, чтобы спавнился не военный, а к примеру простой сталкер. А можно добавить координаты для спавна, чтобы НПС сравнился в определённой точки? А так урок замечательный, жду продолжения.

trem200 дядяСаша Если хотите я опишу все строки и за что они отвечают.

stalkerJK Очень хочу, пока не нашёл статьи ни одной по созданию полноценного сквада. Если знаешь как давай начнём с того что, мы имеем модели (3шт например) новые.ogf и её текстуры. И умеем снимать координаты на локации. А вот дальше: 1. Как прописываем модели 2. Озвучиваем 3. Точка спавна 4 Гулаг 5. Кто там лидер с которым говорим 6. Остальные сидят 7. прописывание логики гулага пусть самой элементарной двое сидят у костра, один охраняет стоит невдалеке. Обязательно — пример. Вот это будет шикарно. Как делаются гулги в ТЧ я знаю, лохов, которые говорят что в ЗП точно также, прошу не беспокоить у Вас и так всё также -))

Взаимодействие с NPC

Читайте также:

      

  • Кто такие аниматроники из фнаф
  •   

  • Посигналь как в need for speed
  •   

  • Соляная кислота subnautica где найти
  •   

  • Vampire the masquerade redemption как идентифицировать предметы
  •   

  • Как дрифтить в need for speed 2015
XrEngine 2012-12-09 14-11-45-74

Типичный NPC

NPC (полн. Non-Player Character, в настройках «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» — НПС) — любой неигровой персонаж, управляемый компьютером. Фактически таковыми являются все персонажи одиночной игры, кроме протагониста. В игре NPC имеют огромное значение — именно через взаимодействие с ними происходит продвижение игрока по сюжету.

Каждый NPC имеет своё имя. У большинства оно случайное, но есть много заскриптованных персонажей с постоянным именем. NPC появляются на абсолютно всех локациях. Больше всего их в лагерях и на базах, некоторые же просто бесцельно бродят по локациям небольшими группами или поодиночке. Единственной локацией, на которой нет NPC, является лаборатория X8, там присутствуют только мутанты, не являющиеся NPC.

В игре NPC делятся на три основных группы: друзья, нейтралы, враги. Первые две группы спокойно реагируют на протагониста, а последняя старается его убить. Исключением среди врагов являются некоторые заскриптованные NPC: майор Халецкий, агент майора Халецкого, Семён Овечко, Сахаров (становится враждебным при вступлении Меченого в «Свободу»), двое бандитов на входе в Лиманск, Стрелок (при баге на ЧАЭС он может упасть с теплотрассы и остановиться), отряд майора Кузнецова на блокпосту под мостом, а также безоружные враги, которые просто будут убегать от своих противников до тех пор, пока не раздобудут оружие. Также каждый NPC принадлежит к какой-то группировке, от которой зависит его отношение к протагонисту и другим NPC.

Поведение в свободное время

У NPC есть множество разных вариантов поведения в тех или иных ситуациях.

На базах

XrEngine 2011-08-14 13-37-10-51

NPC играет на гитаре

На базах и в лагерях они зачастую стоят возле столиков, сидят у костра, общаются. Время от времени NPC могут рассказывать анекдоты, байки, вставать и садиться в другом месте и т. д. Одним из любимых их занятий является игра на гитаре, а в «Зове Припяти» ещё могут играть на губной гармошке. Некоторые NPC всегда находятся на одном месте, и обычно это квестовые персонажи. В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» NPC могут спать на матрасах, кроватях, поддонах, и т.п. В «Зове Припяти» они просто сидят на ящиках и кроватях в спальне, исключение — сталкеры из команды Спартака, когда они находятся на сухогрузе «Шевченко», где они спят на матрасах. Беседовать со спящими нельзя: это либо невозможно технически, как в «Зове Припяти», либо они не отреагируют, либо будут что-то бормотать (исключение — Шустрый, которого можно разбудить. Есть также Сенька, который спит сидя в «Чистом Небе» и «Зове Припяти»[прим. 1] и пьяный Кардан в «Зове Припяти», который засыпает, если дать ему третью бутылку водки, а также по сюжету в ходе квеста «Изделие №62», когда он теряет сознание. Если NPC стоит без дела, он будет время от времени крутить в руках пистолет (если у него только пистолет) или разминаться, закидывая автомат или дробовик на плечо.

NPC разминается

Разминающийся NPC

Вне лагерей

NPC могут бродить по локациям поодиночке или группами. Обычно они не выходят за пределы локации и время от времени останавливаются отдохнуть, обычно у костров. Некоторые NPC перемещаются между локациями и зачастую имеют в папках геймдаты ID «sim». Sim — сокращение от «simulation». Яркими примерами подобных NPC являются Фраер, Кочерга, Воробей, Мастер, Барин и другие. Эти персонажи не статичны, не приписаны к какой-либо локации и перемещаются свободно. Например, Фраер появляется в Тёмной Долине, но часто уходит оттуда.

Подбор оружия

Иногда, увидев оружие, NPC захочет его подобрать. В этом случае он ускорит шаг и пойдёт к оружию, при этом имея уникальную анимацию движения. Подняв его, NPC может экипировать его вместо своего базового снаряжения. Если этот предмет будет подобран кем-то другим, то идущий к нему NPC просто остановится и пойдёт по своим делам. NPC не подбирают с земли ничего, кроме оружия.

В «Тени Чернобыля» специально идти к предмету NPC не будут, но, в некоторых случаях, возьмут оружие, оказавшееся прямо перед ними, если оно лучше, чем то, что у них уже есть.

Обыск трупов

В «Зове Припяти» NPC могут обыскивать трупы. Увидев труп, NPC подходит к нему, говорит «коронную» фразу, например бандит может сказать: «А жмур он добрый, жмур ща со мной поделится, да?» и принимается за обыск. NPC садится на корточки, обыскивает труп секунд десять, и все вещи из инвентаря мёртвого сталкера переходят в инвентарь обыскивающего. Если у обыскиваемого оказывается мало вещей, то NPC также скажет фразу, например: «И с таким-то барахлом в Зону полез?».

Поиск артефактов

В «Чистом Небе» и «Зове Припяти» находясь поблизости от аномалии, NPC может искать в ней артефакты. Тогда он достанет детектор, встанет и начнёт её обследовать. При этом, NPC подбирает артефакты только вне радиуса зоны жизнедеятельности главного героя.

Поведение в бою

Перестрелка1

Перестрелка между войсками «Долга» и «Свободы»

Встретившись с противником, NPC достают оружие и пытаются убить врага, при этом выкрикивая различные фразы только во время боя с другими NPC, а во время боя с мутантами стреляют по ним молча.

Подкрадывание и стрельба из укрытий

Морозов1

Укрывшийся снайпер

Если NPC увидел врага, который его не замечает, то он пытается подкрасться к нему, чтобы выстрелить с наиболее выгодного расстояния. Если поблизости есть камни, деревья, ящики и прочие укрытия, то NPC могут спрятаться за ними, готовясь к атаке. Затем они выглядывают из-за укрытий и открывают огонь. В некоторых случаях NPC могут стрелять вслепую. NPC-снайперы могут стрелять из положения лёжа (как, например, старший сержант Морозов), также обычные NPC изредка могут ложиться (например, в «Чистом Небе», во время квестов, взятых у сталкеров с неуникальными именами).

Ранения

Долговец добивает свободовца

Добивание раненого NPC

Бандит лечит друга

Бандит лечит своего товарища

Если NPC потерял больше 95 % здоровья, то он падает на землю и просит аптечку. Протагонист и другие персонажи могут ему помочь, если он не является враждебным, или добить, если он из вражеской группировки. Добивание и лечение происходят только по окончанию боя, если рядом нет ещё нераненых врагов. NPC достают пистолеты (если его нет, могут добивать из основного оружия), и стреляют в раненого противника, произнося «коронные» фразы. Например, свободовец перед выстрелом скажет: «Не, мужик, плохая у тебя карма, это точно!».

Способы взаимодействия с NPC

  1. Сражение
  2. Диалог:
    1. Получение, продвижение и завершение квестов
    2. Лечение
    3. Все манипуляции с деньгами: торговля, ремонт и прочие.
  3. Мародёрство

Баги и недочёты

  • Во всех играх серии есть общий баг: при спавне NPC может умереть в костре.
  • Для анимации обыска трупов в «Зове Припяти» используется анимация подготовки взрывчатки из «Тени Чернобыля», которая используется в сцене, когда долговцы из группы Черепа подрывают стену базы «Свободы» на Армейских Складах). Если присмотреться, то можно увидеть, как NPC скручивает провода и в конце хлопает взрывчатку сбоку. Тем не менее, в ресурсах имеются специальные анимации обыска трупа для носителей разного оружия.
  • Заскриптованным NPC (определить можно по уникальному имени) в случае ранения зачастую нельзя дать аптечку, поскольку диалоги с ними также заскриптованы, а диалоги помощи не прописаны.
  • Иногда NPC могут где-нибудь застрять. Например, упорно идти в стену, не желая разворачиваться в другую сторону. Так же могут беспрерывно ходить по кругу. Это можно исправить, если кинуть рядом с NPC гранату, и тогда он пустится в бегство (не всегда срабатывает) или натравить на него мутантов либо вражеских NPC.
  • В «Зове Припяти» на NPC не реагируют аномалии и мины.
  • Иногда модель мёртвого NPC может сильно «растянуть», либо он может застрять в различных объектах.
  • Вблизи лагерей, NPC поддерживают с членами враждебных группировок «перемирие» (например, свободовцы и долговцы не устраивают перестрелки около Янова, а сталкеры и бандиты — возле «Скадовска»). Фактически все NPC около лагерей становятся союзниками, так как находятся в специально прописанной зоне. Поэтому иногда можно наблюдать забавные сцены того, как NPC в недоумении теряют цель, зашедшую на территорию лагеря или лечат своих врагов, оказавшихся ранеными вблизи «безопасной» зоны.
  • Иногда в случайной перестрелке NPC может убить своего союзника, если тот окажется на линии огня. При этом реакции других дружественных NPC не последует, а невольный убийца даже будет доволен своим поступком, говоря типичные для той или иной группировки фразы победы над врагом.
  • При убийстве NPC с расстояния более ста метров может произойти баг: труп противника исчезнет, а оружие упадёт на землю. Следовательно, обыскать тело будет невозможно.
  • Иногда, если издалека убить находящегося возле лагеря NPC (например, патрулирующего сталкера на палубе «Скадовска») то двери всё равно будут открыты, а все находящиеся внутри союзники убитого становятся врагами главного героя, но атаковать не будут, поговорить с ними нельзя (исключение составляет Кардан).
  • Если подойти к отдыхающим NPC (нейтральным или дружественным), сохраниться, а потом начать стрелять по ним, то при загрузке сохранения спокойно сидящие NPC встанут и начнут бегать с оружием наготове (хотя сохранение было произведено до перестрелки), но потом вновь вернутся в спокойное состояние.
  • Случается баг, когда после обыска одного из поверженных врагов, NPC остается сидеть над трупом и смотреть в одну точку. Исправляется это провокацией враждебных к NPC сталкеров либо мутантов или сохранением с перезагрузкой. Также можно обыскать все ближайшие трупы. Тогда NPC встанет и пойдет заниматься своими делами.
  • В «Тени Чернобыля» все артефакты последней ценовой категории должны появляться с шансом 0,5 % в рюкзаке всех NPC, кроме военных, зомбированных и монолитовцев, на Радаре, Припять и окрестностях ЧАЭС. Не появляются из-за ошибки в коде игры, округляющей любую вероятность появления предмета у NPC ниже 1 % до нуля.
  • Setup cop 1.6.00 В «Зове Припяти» иногда на «Скадовске» или Янове начинается тревога, даже если NPC был убит далеко от лагеря.
  • Очень редко на «Скадовске» или «Янове» можно встретить NPC (или группу NPC), которые стоят не у столиков, а где-то посередине или в любом другом месте помещения, с оружием в руках. Если подойти и спросить, чем они занимаются, то сталкер ответит, что они выслеживают мутантов. Причём эти NPC будут стоять там все время. Чтобы убрать этот баг, достаточно попросить NPC куда-либо провести главного героя.
  • В «Зове Припяти» есть баг с анимацией ожидания после боя: NPC может держать своё основное оружие как пистолет.
  • В «Чистом Небе», если в любом лагере сохраниться во время выброса, а потом загрузиться, то все NPC появятся вновь. Более того, имеется шанс того, что появится больше NPC, чем надо, поэтому игра убьёт любого из незаскриптованных NPC.
  • В «Чистом Небе» NPC часто проходят сквозь геометрию уровня.

Интересные факты

  • Если NPC, вооружённому только пистолетом, дать «Гадюку-5» такого же калибра, он всегда сможет перезарядить её, в отличие от любого другого оружия, которое он может подобрать. Эта механика может оказаться полезной, если необходимо повысить боеспособность отрядов новичков и опытных сталкеров.
  • В «Чистом Небе» стаи мутантов обозначаются так же, как отряды враждебных NPC.
  • Нередко у раненых NPC в инвентаре оказываются аптечки.
  • Некоторые NPC, такие как Сидорович, Отец Валерьян, Крылов, Митяй, Фургон, связанные с сюжетом, бессмертны. Это могут быть и случайные NPC во время пребывания в сталкерских лагерях (в баре на «Скадовске», например). Другие же, например, Бармен, могут быть убиты, но их смерть неминуемо вызывает вылет игры.
  • Если много раз подряд пытаться заговорить с NPC, который не хочет этого делать, то в конце концов он с размаху ударит главного героя. В таком случае протагонист роняет оружие и несколько секунд не может двигаться.
    • Иногда NPC, ударивший главного героя, может подобрать его упавшее оружие, заменяя им своё (кроме ножа, который так же вызывает негативную реакцию нейтральных NPC и требование убрать оружие).
    • Если во время попыток диалога с оружием наперевес стоять максимально далеко от NPC, то он попытается ударить протагониста, но не дотянется до него.
  • В сборках «Тени Чернобыля», протагонист мог дать раненому NPC не только аптечку, но и бинт.
  • Использование NPC стрельбы из-за укрытия наиболее распространено в «Чистом Небе», так как в этой части анимационные точки<ref group=»прим.»>смарт-каверы<ref> расставлены практически у всех укрытий на локациях. В «Зове Припяти» таких мест гораздо меньше. Также только в «Чистом Небе» случайные NPC могут ложиться на землю, а в «Зове Припяти» старший сержант Морозов принимает положение лёжа по скрипту.
    • В самых ранних сборках NPC могли стрелять сидя, лёжа и перемещаться перекатами.
  • В «Тени Чернобыля» почти все враждебные NPC, которые появляются в качестве «препятствия», не имеют диалогов. Например, бандиты в подземелье «Агропрома», которые сидят в боевой готовности. Также примером могут послужить наёмники на Дикой территории во время оказания помощи профессору Круглову — ни со снайперами Псов, ни с одним наёмником заговорить нельзя.
    • Вообще со всеми враждебными NPC, которые имеют свою «задачу», нельзя заговорить. К примеру, таковыми являются: военные, патрулирующие дорогу на Кордоне; монолитовцы на Радаре; наёмники, сопровождающие Ару, и др.
      • Такая же ситуация происходит и в «Чистом Небе», но только на сюжетных локациях, например Лиманск или заброшенный госпиталь, а также на Военных Складах (военные на спортплощадке).
  • В «Чистом Небе» засада срабатывает потому, что NPC которые в ней участвуют получают урон «от имени» главного героя. Это заметно в Лиманске: Шрам наступает на мину и слышит ругань бандитов, обычно сопутствующую ранениям. Если зайти в КПК и посмотреть отношения группировок, то можно заметить, что репутация Шрама у бандитов понизится на несколько пунктов.
  • В «Тени Чернобыля» NPC после убийства последнего врага не принимают боевую позу, а просто замирают на несколько секунд.
  • Если NPC не имеет оружия, он будет убегать от врагов (за исключением заскриптованных моментов).
  • В «Чистом Небе» и «Зове Припяти» раненые NPC встают только тогда, когда главный герой их не видит.
    • Иногда они проигрывают анимацию поднятия с земли на глазах игрока, однако сразу же падают.

Галерея

NPC

NPC-снайпер

NPC-снайпер

NPC за отдыхом

NPC за отдыхом

NPC за отдыхом

NPC за отдыхом

NPC с напарником

NPC с напарником

NPC ищет артефакты

NPC ищет артефакты

NPC стреляет из укрытия (ЧН)

NPC стреляет из укрытия (ЧН)

Нейтральный NPC требует игрока убрать оружие

Нейтральный NPC требует игрока убрать оружие

Мертвый NPC

Мертвый NPC

Раненый NPC

Раненый NPC

Спящий NPC

Спящий NPC

Баги с NPC

NPC обыскивает труп. Видно, что он шарит мимо

NPC обыскивает труп. Видно, что он шарит мимо

NPC застрял в игровом объекте

NPC застрял в игровом объекте

Сталкер у «Скадовска» пытается вылечить бандита, своего врага

Сталкер у «Скадовска» пытается вылечить бандита, своего врага

NPC достали оружие на базе

NPC достали оружие на базе

NPC держит основное оружие как пистолет

NPC держит основное оружие как пистолет

Умерший долговец на базе «Долга». Видно, что умер он без помощи игрока

Умерший долговец на базе «Долга». Видно, что умер он без помощи игрока

Второй пример «смерти на базе»

Второй пример «смерти на базе»

Примечания

  1. кроме случаев загрузки рядом с ним: тогда он либо сидит как обычные сталкеры (ЗП), либо начинает бегать с автоматом по депо или рядом с ним (ЧН)


У меня пропал Сидор когда я переправлял файл bind_monster.script. А если по делу, то у тебя, скорее всего, просто левая пиратка.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Банально, но все же, пробовал ли поставить игру заново и накатить патчи?
P.S.: года 4 назад ставил мод «нарники»(или как-то так), ситуация было равно такая же. Помогло удаление мода и начало новой игры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Пфф я ж говорю я сам проблему решаю уже решил можете не писать и ставить минусы только из за того что не хотите помочь

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Филли
Как исправить то? Только когда перезагружаю сохранение все появляются

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Когда создавал моды, накосячил в одном из конфигов и была такая-же ситуация. Ты ничего больше не ставил?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а мне больше нравится на v.1.0003 играть……….))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.

Как включить консоль в Stalker

Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке.Клавиша Ё Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.

Консольные команды для телепорта по локациям

Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.

Команда Локация
La07_military Армейские склады
La03_agroprom НИИ Агропром
La01_escape Кордон
La04_darkdolina Тёмная долина
La06_yantar Янтарь
La08_deadcity Мёртвый Город
La10_radar Радар
La02_garbage Свалка
La05_bar_rostok Бар
La12_stancia ЧАЭС
La13_generators Генераторы
La16u_labx16 X16
La09_swamp Болота
La11_pripyat Припять
La12u_sarcofag Саркофаг
La14_rostok_factory Завод Росток
La15_darkspace Тёмная лощина
La13u_oso Осознание
La13u_warlab Варлаб
La17_outskirts Чернобыль
La20_fargotten Стройплощадка
La22_forest Лес
La19_country Деревня
La16_lost_factory Цементный завод
La14u_secret_lab X-14
La21_generators_2 Генераторы 2
La10u_bunker X-10
La17u_labx7 X-7
La04u_darklab X-18

Как посмотреть все существующие команды Stalker

Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.

На максимальных настройках Сталкер лагает

Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.

Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.Команда для максимальных настроек

Самые полезные команды в Stalker

Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.

(minimum/low/default/hight/extreme)_preset В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) Включает или выключает фонарик для бота (ИИ)
G_always_run (off/on) Включает или выключает постоянный бег персонажа
G_kill Убить своего персонажа
G_game_difficulty {novice/stalker/expirience/gd_master} Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры
Hud_weapon (on/off) Включает/выключает отображение оружия в руках
Mouse_sens Регулировка параметра чувствительности мыши
Quit Быстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime [0.00, 23.59] Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра
Hide Скрыть консоль
G_god (on/off) Делает персонажа бессмертным (Режим Бога)
G_money (количество цифрами) Даёт игроку возможность получить игровые деньги
G_unlimitedammo (on/off) Бесконечные патроны для текущего оружия
Load (имя сохранения) Быстрая загрузка последней контрольной точки

Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой

Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.

  1. Нужно найти и открыть папку с игрой. Выберите в списке gamedata.Папка gamedata в Сталкере
  2. В ней в верхней части найдите папку configs.Выбор папки config
  3. И выбираем creatures.Папка creatures
  4. Файл actor.ltx нужно выбрать ПКМ и нажать Открыть с помощью.
  5. Выберите Блокнот для отображения текстовых параметров.Файл конфигурации Stalker
  6. В блокноте Windows появится список настроек, которые отвечают за разные действия и функции в игре. Найдите и установите значение (0) в следующих параметрах: radiation_health_v = 0, bleeding_v = 0, power_hit_part = 0, satiety_critical = 0, health_hit_part = 0.

Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.

Что делать, если в папке gamedata ничего нет

В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.

  1. В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.Распаковщик архивов для Stalker
  2. Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
  3. Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.

Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.

Присоединяйся к нашей ВК-группе.

Геныч

Геныч
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2010-08-06

Учебник АМК Ч3 Empty
СообщениеТема: Учебник АМК Ч3   Учебник АМК Ч3 Icon_minitimeПт Авг 06, 2010 4:50 pm

НПС

Отслеживание НПС :


Спавн Мертвого НПС:


Kонфиги Kвестовых Tрупов :


Метка на НПС:


Конфиг Петрухи :


Лут оружие:


переодеть НПС :


Редактирование профиля НПС:


Спавн вещей НПС:


добавить нового торговца:


Спавн персонального НПС :


Как экзоскелету увеличить защиту головы:


больше раненных сталкеров :


NPC покупают оружие:


респавн НПС:


Вооружение НПС:


Спавн НПС:


Как поменять плату за проход под мостом на Кордоне:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти угловую скорость движения стрелки
  • Как найти мать которая родила
  • Как найти седьмую часть от числа 336
  • Как найти тангенс 50 градусов без таблицы
  • Как найти расценку в гранд смете быстро