Как найти нужный адрес payday 2

UPicon

Он содержит неполную, неверную или устаревшую информацию.
Вы можете помочь архиву, дополнив его.

Горячая линия Майами
  • Файлы FBI

  • Загрузочный экран

Hotlinemiami

Job hlm 01

Основное
Игра серии PAYDAY 2
DLC Hotline Miami
Основная информация
Наниматель Дантист
Дни 2
Громкий подход / Скрытный подход ✔ / ✘
Добыча Деньги
Кокаин
Штурмовые винтовки
Мет
Опыт (1 день) 4,000 (завершение)
+4,000 (окончание убийств бандитов)
+4,000 (машины сожжены)
+4,000 (взорвана заправка)
+4,000 (люк открыт)
+6,000 (компьютер успешно использован)
+500 (за каждые набор ингредиентов, добавленный в мет-лаборатории)
+1,000 (за каждую унесенную сумку)
Опыт (2 день) 2,000 (завершение)
+2,000 (взрыв двери)
+2,000 (открытие закрытой двери на втором этаже)
+2,000 (отключение питания для двери на третьем уровне)
+2,000 (взрыв второй двери)
+2,000 (открытие хранилища Комиссара)
+2,000 (убийство Комиссара)
+2,000 (разминирование C4 на смертнике)
+1,000 (за каждую унесенную сумку (до 10 раз))
Дополнительная статистика
Уровень JC 60
Минимум опыта 40,000
Максимум опыта 74,000 (Нормально)
73,000 ((Очень) Сложно)
72,000 (Overkill)
71,000 (Хаос и выше)
Стоимость контракта 310 000 (Нормально)
620 000 (Сложно)
1 550 000 (Очень сложно)
3 100 000 (Overkill)
4 000 000 (Хаос)
4 000 000 (Жажда смерти)
4 000 000 (Смертный приговор)
Выплата контракта 185 000 (Нормально)
370 000 (Сложно)
925 000 (Очень сложно)
1 850 000 (Overkill)
2 035 000 (Хаос)
2 405 000 (Жажда смерти)
2 590 000 (Смертный приговор)
Максимальная выплата с добычи 3 650 000 (Нормально)
7 300 000 (Сложно)
9 490 000 (Очень сложно)
15 645 000 (Overkill)
26 550 000 (Хаос)
30 237 500 (Жажда смерти)
33 925 000 (Смертный приговор)
Лимит сумок 15 (1 день)
28 (2 день)
Расположение посылок 20 (1 день)
25 (2 день)
Прочее
Имя в файлах mia
Достижения ClickPrankcallRunning in the 80's1-800-KOMISSARWell in Russia Asshole Facks You!Wrong NumberYes, I Rather Like Hurting Other People, Thank You For AskingDennis' MenaceSounds of Animals FightingOverdosePhew!Walk FasterDo You Like Hurting Other People?

Горячая линия Майами (ориг. Hotline Miami) — это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в Hotline Miami DLC.

Описание[]

У Дантиста появился план по освобождению Хокстона, но для начала он хочет, чтобы команда оказала ему услугу, а именно — убийство Комиссара, лидера группы русской мафии, который мешает Дантисту оказывать влияние на генерального прокурора Вашингтона.

Описание из Файлов FBI[]

Покушение на Григория Берия. Босс русской мафии по кличке «Комиссар». Его послужной список показывает, что он был вовлечен в целый ряд преступной деятельности, включая проституцию, производство и распространение наркотиков, убийства и оружие. Перестрелки связанные с Комиссаром и его людьми произошло в двух местах. Во-первых, мотель на окраине города, который был хорошо известен нам как «Тусовка для людей Комиссара», и, во-вторых, многоэтажный жилой дом.

Мои заметки: Мы не должны быть на чьей-то стороне. Мы должны быть беспощадны. Как бы мне хотелось что бы эти две банды перебили друг друга. Может быть, тактика, направленная на смягчение потерь, оказалось не такой уж и хорошей, так как Бейн с его бандой оставили эти места похожими на огромную лужу крови.

Предварительное планирование[]

Также как и в Большом банке, игрокам доступна функция предварительного планирования, которая, однако, не настолько масштабная как там: игроки могут лишь купить дополнительное снаряжение (сумки с патронами и т. п.), а всё остальное (снайпер Илья, отсрочка прибытия полиции и уменьшение количества людей Комиссара) будет доступно только на первом дне.

Первый день[]

Цели[]

  1. Убить всех бандитов на территории мотеля.
  2. Поджечь автомобили на парковке.
  3. Взорвать заправку.
  4. Найти секретную комнату.
  5. Ждать, пока Байл привезёт кабель.
  6. Соединить кабелем автомобиль и решетку на двери.
  7. Ждать открытия двери.
  8. (Опционально) Взорвать химическую лабораторию или приготовить там метамфетамин.
  9. (Опционально) Украсть метамфетамин, кокаин и деньги.
  10. Открыть ящики и найти верный адрес.
  11. Сбежать.

Прохождение[]

Игроки появляются возле мотеля, где им необходимо убить всех людей Комиссара, которые вначале будут находиться на улице, а затем убегут в номера мотеля. В номерах, помимо противников, могут быть сумки с деньгами (ещё их можно найти в багажниках автомобилей), монтировки, а также (только в одной) химическая лаборатория, где можно приготовить метамфетамин. В самой лаборатории будет ингредиентов на 1-3 порции метамфетамина, остальные будут в ящиках в секретной комнате. Рецепт всегда следующий (он написан на стене в лаборатории):

  1. Muriatic Acid (соляная кислота).
  2. Caustic Soda (каустическая сода).
  3. Hydrogen Chloride (хлористый водород).

Pin-icon ПримечаниеДвери около половины из номеров заминированы, уничтожьте мины выстрелом с безопасного расстояния или обойдите их.

После убийства всех бандитов или по истечению 3-ёх минут ограбления, Комиссар позвонит игрокам, однако быстро прервёт связь, поэтому, чтобы разгневать Комиссара и вынудить его позвонить ещё раз, необходимо найти 4 канистры с бензином, положить их на капоты автомобилей и поджечь выстрелом. После очередного звонка Комиссара Бэйн скажет что почти выследил его, однако ему надо, чтобы тот вышел на связь ещё раз.

После этого команде надо будет вернуться к автомобилю, подобрать там взрывчатку (взрывчатку может подобрать только 1 человек) и с её помощью подорвать автозаправку. Взрыв выведет из строя ближайших игроков и убьёт всех прочих. После этого Комиссар окончательно выйдет из себя, а Бэйну удастся определить, в каком из районов города он находится, но точное место определить не сможет, поэтому игрокам надо будет обыскать мотель в поисках подсказок.

Далее необходимо найти в номерах на первом этаже мотеля секретную комнату (может быть найдена на любом этапе ограбления), а затем ждать пока Байл привезёт трос, которым надо будет соединить ближайший пикап и люк комнаты. Одновременно с Байлом к мотелю может прилететь боевой вертолёт Комиссара и с некоторым шансом обстрелять второй этаж мотеля (на уровне сложности Жажда Смерти, шанс его прибытия повышен).

После открытия люка игрокам следует войти внутрь, где они обнаружат решетку, которую можно открыть с помощью пилы, взрывчатки или дрели. После открытия решетки игроки попадут в хранилище, где временно хранятся различные товары, которыми торговали мафиози. В центре хранилища будет карта, где сказано из какого района поставляли различные товары. После того как Бэйн сообщит, в каком из районов он засёк звонок Комиссара, можно будет узнать, какой товар мафия поставляет из того района, а затем игрокам предстоит вскрывать ящики в поисках необходимого товара. После того как такой товар будет найден, надо будет взять из ящика с ним штрих-код, а затем просканировать его. После успешного завершения сканирования, игроки могут либо уходить, либо продолжить варку, используя найденные в хранилище химикаты. Также в этом хранилище находятся две небольшие комнаты, закрытые решётками, в которых, в зависимости от сложности, будет находиться кокаин или оружие, а также лом.

Существует способ получить 4 комплекта ингредиентов из ящиков в подвале. Для этого необходимо открывать ящики в определенном порядке — первыми открываются ближайшие ко входу плоские ящик слева (сначала самый ближний, потом второй), после этого открываются все ящики, кроме плоского ящика слева от аппарата для считывания штрих кодов — этот ящик открывается самым последним.

Второй день[]

Комиссар прячется в заброшенном и разрушенном многоквартирном доме, который был приспособлен под притон для русской мафии. Необходимо найти и убить Комиссара.

Цели[]

  1. Надеть маску.
  2. Найти сумку с С4.
  3. Взорвать дверь.
  4. Открыть решетку с помощью дрели или пилы.
  5. Открыть бронированную дверь, перерезав провода.
  6. (Опционально) обезвредить бомбу на связанном человеке.
  7. Найти путь наверх.
  8. Найти апартаменты Комиссара.
  9. Взорвать дверь.
  10. Открыть хранилище, в котором спрятался Комиссар.
  11. Убить Комиссара.
  12. Сбежать.
  13. (Опционально) украсть кокаин и деньги.

Прохождение[]

Команда попадает в убежище Комиссара в больших картонных коробках. После надевания маски хоть одним из членов группы, вся команда выскочит из них и сможет продолжить ограбление.

Когда оказываетесь на улице, вам необходимо будет подобрать сумку с взрывчаткой и с её помощью взорвать дверь, которая преграждает путь. Далее игроки оказываются в коридорах огромного дома, который, фактически, превратился в лабиринт, поэтому игрокам предстоит искать верный путь наверх, а заодно преодолевать препятствия. Первым таким станет решетка, которую можно открыть дрелью или пилой, рядом с ней могут находится двое SWAT щитов и один Тазер, Бульдозер или Клокер.

Затем выясняется что лестница, ведущая на верхние этажи, была заблокирована, поэтому надо будет искать альтернативный путь, а именно — место, где пол верхнего этажа провалился, создав проход, по которому нужно подняться.

Далее игроки найдут бронированную дверь, с ней всё просто — по проводам найти питающий её электрощиток и отключить его.

На последнем этаже путь к логову Комиссара преграждает дверь, которую необходимо уничтожить с помощью взрывчатки. Внутри вы встретите либо остаток бандитов Комиссара, либо случайное количество бойцов Синего SWAT и Бульдозеров, которые перебили преступников. Любопытно, что эти полицейские не будут оставаться на месте, а спустятся на нижние этажи, а затем покинут локацию. Из этого можно сделать вывод, что целью этого отряда было убийство бандитов, а не схватка с игроками.

В этих апартаментах будет находится 9 сумок с кокаином, однако после определённого времени каждую минуту, которую игроки туда добираются, люди Комиссара будут постепенно смывать его в унитаз, поэтому чем быстрее вы туда доберётесь — тем больше кокаина сохраните.

Люди Комиссара начинают уничтожать кокаин в разное время, зависящее от уровня сложности:

  • на сложности Нормально первый мешок уничтожается спустя 3 минуты и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 11 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.
  • на Сложно и Очень Сложно первый мешок уничтожается спустя 2 минуты и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 10 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.
  • на сложностях OVERKILL и выше первый мешок уничтожается спустя 1 минуту и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 9 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.

Также, на любом этаже, кроме последнего, вы можете найти человека с закрытым лицом, привязанного к стулу с прикреплённой к нему бомбой. Обезвредьте бомбу и заберите деньги, лежащие рядом с ним.

Сам Комиссар прячется в своём хранилище, которое надо будет открыть. Дождитесь, когда Байл сбросит вам термобур, затем установите его на дверь убежища и ожидайте открытия. Пока дрель будет работать, полиция начнёт осаждать вас со всех сторон.

Кроме того, Комиссар будет вызывать боевой вертолёт, который будет обстреливать вас ракетами, не наносящих урона полицейским. Каждый такой обстрел завершается пожаром, потушить который можно включением противопожарной системы. Вертолёт может прилететь трижды. Мешки, попавшие в зону обстрела, будут уничтожаться.

Как только откроется дверь убежища — убейте Комиссара. У него огромный запас здоровья, сам он вооружён пулемётом KSP, и к тому же он взорвёт дымовую гранату, как только дверь будет открыта, поэтому лучше атаковать его сразу вчетвером. Когда Комиссар будет мёртв — дождитесь вертолёта, погрузите в него всё, что вам удалось добыть, и улетайте.

Особенности Хаос[]

Первый день[]

  • Повышен шанс прибытия боевого вертолёта, который обстреляет игроков.
  • На локации будет находится только одна монтировка, которую можно будет найти лишь за решеткой в секретной комнате.

Связанные достижения[]

Click *Клик* (ориг. *Click*)
Завершите контракт «Горячая линия Майами» на уровне сложности «Нормально» или выше.
Prankcall Prankcall
Завершите контракт «Горячая линия Майами» на уровне сложности «Сложно» или выше.
Running in the 80's Running in the 80’s
Завершите контракт «Горячая линия Майами» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
1-800-KOMISSAR 1-800-КОМИССАР
Завершите контракт «Горячая линия Майами» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Well in Russia Asshole Facks You! В России побеждают мудаки! (ориг. Well in Russia Asshole Facks You!)
Завершите контракт «Горячая линия Майами» на уровне сложности «Хаос» или выше.
Wrong Number Неправильный номер (ориг. Wrong Number)
Завершите контракт «Горячая линия Майами» на сложности «Жажда смерти» или выше.
Yes, I Rather Like Hurting Other People, Thank You For Asking Да, мне нравиться избивать людей. Спасибо, что спросили (ориг. Yes, I Rather Like Hurting Other People, Thank You For Asking)
Завершите контракт «Горячая линия Майами» на сложности «Смертный приговор».
Dennis' Menace Угроза Денниса (ориг. Dennis’ Menace)
Завершите контракт «Горячая линия Майами» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
Sounds of Animals Fighting Звуки животной борьбы (ориг. Sounds of Animals Fighting)
Завершите контракт «Горячая линия Майами» вчетвером на сложности «Сложно» или выше так, чтобы все члены команды носили 4 разные маски из комплекта дополнений «Hotline Miami». Выполнение достижения открывает глушитель «Бесшумная смерть», сложенный приклад для пистолета-пулемёта Uzi, глушитель и модификацию «Без приклада» для пистолета-пулемёта Cobra, а также укороченный ствол для пистолета-пулемёта Blaster 9mm.
Все четыре маски должны быть из DLC Hotline Miami; маски, полученные за владением игрой Hotline Miami, не учитываются для выполнения достижения.
Overdose Overdose
Выполняя первый день контракта «Горячая линия Майами», приготовьте и унесите с собой шесть сумок с метом. Выполнение достижения открывает маску «Грэхем», гетто Бластер, увеличенный магазин, приклад «Поставь меня» для пистолета-пулемёта Blaster 9mm, а также материал «Ошибка» и рисунок «Стань кем-нибудь».
Phew! Фух! (ориг. Phew!)
Выполняя второй день контракта «Горячая линия Майами», помогите нуждающемуся. Выполнение достижения открывает маску «Обри», эргономичную рукоять, увеличенный магазин и развёрнутый приклад для пистолета-пулемёта Cobra, а также материал «Закат» и рисунок «Каракули».
Walk Faster Иди быстрее (ориг. Walk Faster)
Выполняя второй день контракта «Горячая линия Майами» на уровне сложности «OVERKILL» или выше, доберитесь до убежища Комиссара не более чем за 210 секунд. Выполнение достижения открывает маску «Расмус», тактическое цевьё и эргономичный приклад для пистолета-пулемёта Uzi, а также материал «Хромированный» и рисунок «Пальмы»
Do You Like Hurting Other People? Тебе нравится причинять людям боль? (ориг. Do You Like Hurting Other People?)
Выполняя контракт «Горячая линия Майами», убейте 30 бандитов бейсбольной битой. Выполнение достижения открывает маску «Деннис», прочный приклад для пистолета-пулемёта Uzi, деревянную рукоять для пистолета-пулемёта Cobra, а также материал «Резина» и рисунок «Многоугольник».
Phew! Фух! (ориг. Phew!)
Выполняя второй день контракта «Горячая линия Майами», помогите нуждающемуся. Выполнение достижения открывает маску «Обри», эргономичную рукоять, увеличенный магазин и развёрнутый приклад для пистолета-пулемёта Cobra, а также материал «Закат» и рисунок «Каракули».

На втором дне ограбления можно повстречать заложника, привязанного к стулу. К нему также привязан пояс смертника, который нужно обезвредить.

  • «Prankcall» — название уровня в Hotline Miami.
  • «Running in the 80’s» — отсылка на песню ставшую мемом «Running in the 90’s» исполнителя Маурицио Де Джорио под псевдонимом Макс Ковери.
  • «В России побеждают мудаки!» — цитата Комиссара в 1 дне ограбления «Горячая линия Майами».
  • «Угроза Денниса» — может отсылать на британский комикс Dennis the Menace and Gnasher или американский комикс Деннис-мучитель. Также достижения отсылает на маску из Hotline Miami.
  • «Звуки животной борьбы» (ориг. «Sounds of Animals Fighting») — отсылка на одноименное достижение из Hotline Miami.
  • «Иди быстрее» — отсылка на маску Брэндон в Hotline Miami, которая увеличивает скорость ходьбы.
    • Как ни странно, маска, присуждаемая по завершении достижения — это маска Расмуса. Маска Брэндона в PAYDAY 2 предоставляется всем игрокам, которые владеют игрой Hotline Miami в Steam.
  • «Тебе нравится причинять людям боль?» — вопрос, заданный Джекету Ричардом в Hotline Miami.
  • «+1 (786) 519-3708» — телефонный номер, по которому в игре Hotline Miami Джекету приходили приказы. При попытке позвонить на номер в реальной жизни, будет воспроизведено автоматическое сообщение от разработчиков Hotline Miami.
  • «Неправильный номер» (ориг. «Wrong Number») — подзаголовок Hotline Miami 2.
  • «Overdose» — название одного из уровней Hotline Miami.
  • «Тебе нравится причинять людям боль?» — вопрос, заданный Джекету Ричардом в Hotline Miami.

Примечания[]

  • При наборе номера из достижения «+1 (786) 519-3708» игроки получают такой ответ.
  • Это ограбление — совместная работа с Dennaton Games, разработчиками одноименной игры Hotline Miami, и потому содержит множество отсылок к этой игре.
  • Используемая в автомобиле на первом дне музыка в ранних версиях игры использовалась в одном из телевизоров в Четырех магазинах.
  • При взрыве заправочной станции Бэйн может сравнить взрыв с Царь-бомбой. Также он может сказать: «Я этот взрыв даже тут почувствовал.», что, возможно, является отсылкой к ограблению Panic Room из PAYDAY: The Heist, где после подрыва С4 Бэйн сказал примерно то же самое.
  • В хранилище Комиссара, рядом со сканером, присутствует разобранный термобур.
  • Если игроки сварили сумку мета и при этом не подбирали деньги или оружие, после упаковки наркотика в сумку Бэйн всё равно скажет одну из фраз, которые он говорит после первой упаковки денег или оружия, будто мет является «добычей русских», а не изделием банды Payday.
  • Если выстрелить в заложника с бомбой, он взорвётся.

Видео[]

PAYDAY_2_-_Hotline_Miami

PAYDAY 2 — Hotline Miami

Прохождение контракта Нефтяное дело в PAYDAY 2

День 1

На парковку можно запрыгнуть с лиственных кустов, спамя на «кнопку прыжок». А уже оттуда можно залезть по грузовику на крышу. Грузовик можно купить на стадии планирования, в препланнинге.

С крыши можно спуститься без падения, прыгнув на один из стендов с картинами.

Через окна можно закинуть картины на крышу, требуется навык транспортер. В некоторых комнатах есть скульптура, если встать на нее, то Вы сможете закидывать картины на крышу.

День 3

Включить щиток под лестницей можно через текстуры, со столика на кухне. С крыши можно спрыгнуть на шкаф, чтобы не упасть.

В небе всегда 3 вертолета. Если четвертый вертолет летит боком со стороны главного зала, то побег будет на вертолете в главном зале. Если в небе только 3 вертолета, то побег будет на крыше.

По стелсу

Одно из самых сложных ограблений на стелсе. По большей части потому, что зависит от случая, как с «Поджигателем». Вторая сложность — выжить когда поднимется тревога, на Deathwish особенно сложно. Третья сложность, хотя я бы назвал это особенностью — рандом. Четвертое — это PRO миссия, то есть никаких рестартов. Пятое — за то время, которое вы потратите на эту миссию, можно зафармить кучу денег из других миссий.

День 1

Перед нами база байкеров. Если нас спалят камеры или камера сломается — стелс кончится. Если будет любой шум кроме шума падающего тела и разлетающихся гильз — стелс кончится. Бдительные соседи бдят. Если оставите засранцев в живых — тут же позвонят в полицию (2 секунды активация). Ни звука. Ни пощады.

Решетка может быть под напряжением (кроме старта в маленьком уголке). Обнимаем решетку чтобы проверить (только не под камерой). Или сразу идем в обход. Или сразу режем. Осторожно — не наступите на мины. Но если вы пойдете к дому, вместо того, чтобы гулять по базе, то вы на них не нарветесь.

Заходим в гараж или через парадный вход. Двери быстрее открыть выстрелом. Очень редко двери могут быть заминированы.
В гараже убиваем 1-3 охранников, убираем тела чтобы с лестницы их не заметили.

Через парадный вход проще заходить и убивать все что движется, без остановки. Зачищаем вход, кухню, общий зал.

ерезаряжаемся возле лестницы, поднимаемся наверх, убиваем на втором этаже всех, потом оператора, потом балкон. Если на улице кто-то есть, убиваем и их.

Наша цель — большой титановый сейф. Он может появится в любой из комнат. Даже в гараже (тогда пока идет зачистка дома, время пройдет быстрее) или при входе. На Deathwish сейфов будет несколько.

Собираем улики, берем адрес из сейфа и сваливаем.

Улики

На столах в общем зале, на втором этаже и на балконе лежат улики. Три, каждый раз разные, улики. Мы их используем на втором дне.

  • Чертежи — Бесполезно.
  • Картинка с охранниками — Бесполезно.
  • Коды на ставни — Полезность средняя. Если ставни будут закрыты, то можно их открыть и посмотреть снаружи, что находится внутри комнаты.
  • Фотка ученого — Бесполезно.
  • Картинка с описанием реактора — Полезность высшая. Сопоставив элемент в розовой части документа Palladium (Pd), Titanium (Ti) или Platinum (Pt) с уравнением на доске в лаборатории и найдя свой элемент — мы найдем строчку в которой указан нужный элемент и количество шлангов.
  • Ключи от самолета — Полезность высокая. Сразу после того, как подтвердится подлинность реактора, мы сможем сразу же свалить на самолете.
  • Ключ-карта. Полезность высокая. Открывает одну дверь. Экономит ЕСМ.
  • Торговля метом.

Иногда на карте спавнится штук 5 бойцов кобры с 4мя сумками мета и 1 сумка денег (На Deathwish шанс такого события увеличен). Пройти крайне сложно, но возможно. Особенно когда играет несколько человек.

Добыча

Так как со второго дня вы не получите нормального дохода (как и со всей миссии в целом), то, то что вы унесете сейчас и будет львиной долей вашей выручки. В подвале стоят банкоматы — их можно заджамить (пилу услышат соседи). В помещениях на краю карты лежат сумки с оружием. Сумки с оружием могут быть и внутри дома. И в подвале.

День 2

Обходим дом с обеих сторон и смотрим наличие серверной в окнах на втором этаже. Если «шторки» закрыты, то можно попробовать углядеть синенькие огоньки снизу или сбоку штор.

Убиваем 2х охранников. Если охранников на карте 6 — значит один стационарный и стоит на входе, его не трогаем. Больше охранников убивать смысла нет, так как постоянно будут приходить новые охранники (всегда будет минимум трое). Иногда новый охранник будет приходить и после 2х убитых.

Открываем серверную (если ни одна из комнат на втором этаже, то это комната внизу). Открытую дверь охранники не видят. И даже по рации сообщают что дверь закрыта. А вот взлом компа они видят.

Взламываем комп и идем искать данные. Они могут лежать рандомно на столиках по всему дому, или в лаборатории (в самом темном месте или на столиках). Иногда могут лежать за закрытыми дверями (только если больше нигде нет).

  • Данные о элементе (слова Deuterium, Helium, Nitrogen).
  • Данные о количестве трубок (H, Hx2, Hx3).
  • Кроме того, нам понадобится терминал с четырьмя цифрами 5812 или 5783.

Как только мы все нашли, заходим на сайт[payday.wikia.com], там есть удобная табличка по поиску двигателя, нам нужно будет только указать данные.

Берем двигатель и несем на поле (или к бассейну на Deathwish) и зажигаем сигнальный огонь. Все это желательно делать под действием ЕСМ джамера, так как открытую дверь в лабораторию охранники замечают и поднимают тревогу сразу.

Прилетает вертолет — поднимается тревога. Кидаем движок в вертолет и спасаем наши задницы в течении одной волны.

В какойто момент нас радуют что движок верный, и мы можем валить. Либо через вертолет (терпим или прячемся еще волну), либо сразу через самолет.

Предполагаемая прибыль

  • ~500.000 (Overkill, да да, за это все платят совсем немного).

Обновлено: 24.05.2023

— Найти сумку с С4. (есть указатель, лежит за несколькими листами фанеры)
— Взорвать дверь. (есть указатель)
— Идти наверх по лестнице и петлять по коридорам.
— Открыть решетку с помощью дрели или пилы OVE9000.
— Петлять дальше по коридорам.
— Открыть бронированную дверь, перерезав провода. (идти по проводу от двери к щитку)
— Дальше будет перекрытая лестница, нужно найти путь наверх. (ищи дыру в потолке, оттуда будет идти мусор по которому можно подняться)
— Найти апартаменты Комиссара. (просто дверь на которую цепляешь ещё 3 C4)
— Открыть хранилище, в котором спрятался Комиссар. (дождаться пока скинут дрель и открыть хранилище)
— Убить Комиссара. (у гада много ХП, на Death wish убивается дольше чем бульдозер)
— Сбежать прихватив кокаин (если остался) и деньги.

Описание из Файлов FBI [ ]

Покушение на Григория Берия. Босс русской мафии по кличке «Комиссар». Его послужной список показывает, что он был вовлечен в целый ряд преступной деятельности, включая проституцию, производство и распространение наркотиков, убийства и оружие. Перестрелки связанные с Комиссаром и его людьми произошло в двух местах. Во-первых, мотель на окраине города, который был хорошо известен нам как «Тусовка для людей Комиссара», и, во-вторых, многоэтажный жилой дом.

Мои заметки: Мы не должны быть на чьей-то стороне. Мы должны быть беспощадны. Как бы мне хотелось что бы эти две банды перебили друг друга. Может быть, тактика, направленная на смягчение потерь, оказалось не такой уж и хорошей, так как Бейн с его бандой оставили эти места похожими на огромную лужу крови.

Предварительное планирование [ ]

Содержание

Горячая линия Майами

Hotlinemiami.jpg

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Описание [ ]

Мнение о PayDay 2: Hotline Miami DLC

Вот такой вот отель нам придется разгромить в первой миссии — люди, машины и даже заправка, все это пойдет в расход.

В отличии от оригинальных миссий и даже того же Большого Банка, в Hotline Miami DLC нет свободы действия, есть задача, есть тонна врагов и совет от Бейна одеваться по вкусу, но это и не является минусом, все таки делалось все под вдохновением от Hotline Miami.

Злость Комиссара не знает границ, а так же она не знакома с Мизулиной.

Есть злобный русский Комиссар, который очень мешает Дандисту, оного нам нужно для начала выследить, а затем убить. Но выследить его довольно не просто, потому, нам придется «взбесить его», чтобы тот звонил на телефон Бейна, а пока он звонит, Бейн его ищет. Далее мы врываемся в убежище, ищем

водку, шубы и ракеты

нужный штрих-код, который указывает на район и бинго, мы уже стучимся в двери Комиссара.

А еще можно варить мет, если умеешь.

Но первый день (всего их два), не показывает полного драйва и экшона нового DLC, чего не скажешь о втором дне, где с фразой Бейна :» Они ведь знают, что мы не печенья продаем», нас помещают уже в целый 4 этажный дом, с кучей врагов, коридоров, запутанных путей и ловушек.

Внутри дом выглядит довольно заброшенный, передавая атмосферу 80-х, как и костюмы злобных русских.

Нельзя забыть о музыке, о дивная музыка, она просто идеальная, конечно, это сугубо мое мнение, но она действительно дополняет картину хаоса, особенно когда ты ведешь бой с вертолетом.

Комиссар оказался не из самых смелых, вызвал полицию, запер себя в огромном сейфе, вполне обычная ситуация для злобного и русского бандита.

По мимо свежей музыки и самого «нового ограбления», в игру добавили несколько видов нового оружия, как холодного так и огнестрельного, ну и незабываемые маски прямиком из Hotline Miami.
Некоторые виды оружия и маски откроются вам сразу, если на вашем аккаунте имеется Hotline Miami.

Мясной тесак отлично вписывается в игровой процесс, как и бита, топор, молоты, самодельное мачете.

Ох, клюква, как же без нее, русские, которые везут с собой в США ракеты, шубу и водку, вполне себе нормальная ситуация.

Одна из 8 масок, 4 открываются для всех, 4 открываются для имеющих Hotline Miami в стиме.

А теперь итог.
Хорошее и годное рубилово с тесаками и ПП.
Хорошая музыка.
ЗЛОЙ РУССКИЙ НИКОЛАЙ СНОВА ВЗЯЛ СВОЙ ВОДКА В США.
Музилиной скорее всего не понравится новый DLC.
Рекомендуется к прохождению на высоких уровнях сложности, ибо будет не торт.

Минусы.
6 с половиной долларов за 1 ограбление и оружие с масками, которые вам еще придется и открыть, что логично вызывает вопрос, а стоит ли оно того?
Немногочисленные баги.

На том, пожалуй все, я лично остался доволен и не пожалел таки 6.65 долларов на это.

Вот такой вот он — Комиссар.

Желающие сыграть в данное DLC, могу добавить меня в стиме эту кнопку.
Адекватная критика всегда приветствуется.

Первый день [ ]

  1. Убить всех бандитов на территории мотеля.
  2. Поджечь автомобили на парковке.
  3. Взорвать заправку.
  4. Найти секретную комнату.
  5. Ждать, пока Байл привезёт кабель.
  6. Соединить кабелем автомобиль и решетку на двери.
  7. Ждать открытия двери.
  8. (Опционально) Взорвать химическую лабораторию или приготовить там метамфетамин.
  9. (Опционально) Украсть метамфетамин, кокаин и деньги.
  10. Открыть ящики и найти верный адрес.
  11. Сбежать.

Прохождение [ ]

Игроки появляются возле мотеля, где им необходимо убить всех людей Комиссара, которые вначале будут находиться на улице, а затем убегут в номера мотеля. В номерах, помимо противников, могут быть сумки с деньгами (ещё их можно найти в багажниках автомобилей), монтировки, а также (только в одной) химическая лаборатория, где можно приготовить метамфетамин. В самой лаборатории будет ингредиентов на 1-3 порции метамфетамина, остальные будут в ящиках в секретной комнате. Рецепт всегда следующий (он написан на стене в лаборатории):

  1. Muriatic Acid (соляная кислота).
  2. Caustic Soda (каустическая сода).
  3. Hydrogen Chloride (хлористый водород).

После убийства всех бандитов или по истечению 3-ёх минут ограбления, Комиссар позвонит игрокам, однако быстро прервёт связь, поэтому, чтобы разгневать Комиссара и вынудить его позвонить ещё раз, необходимо найти 4 канистры с бензином, положить их на капоты автомобилей и поджечь выстрелом. После очередного звонка Комиссара Бэйн скажет что почти выследил его, однако ему надо, чтобы тот вышел на связь ещё раз.

После этого команде надо будет вернуться к автомобилю, подобрать там взрывчатку (взрывчатку может подобрать только 1 человек) и с её помощью подорвать автозаправку. Взрыв выведет из строя ближайших игроков и убьёт всех прочих. После этого Комиссар окончательно выйдет из себя, а Бэйну удастся определить, в каком из районов города он находится, но точное место определить не сможет, поэтому игрокам надо будет обыскать мотель в поисках подсказок.

Далее необходимо найти в номерах на первом этаже мотеля секретную комнату (может быть найдена на любом этапе ограбления), а затем ждать пока Байл привезёт трос, которым надо будет соединить ближайший пикап и люк комнаты. Одновременно с Байлом к мотелю может прилететь боевой вертолёт Комиссара и с некоторым шансом обстрелять второй этаж мотеля (на уровне сложности Жажда Смерти, шанс его прибытия повышен).

После открытия люка игрокам следует войти внутрь, где они обнаружат решетку, которую можно открыть с помощью пилы, взрывчатки или дрели. После открытия решетки игроки попадут в хранилище, где временно хранятся различные товары, которыми торговали мафиози. В центре хранилища будет карта, где сказано из какого района поставляли различные товары. После того как Бэйн сообщит, в каком из районов он засёк звонок Комиссара, можно будет узнать, какой товар мафия поставляет из того района, а затем игрокам предстоит вскрывать ящики в поисках необходимого товара. После того как такой товар будет найден, надо будет взять из ящика с ним штрих-код, а затем просканировать его. После успешного завершения сканирования, игроки могут либо уходить, либо продолжить варку, используя найденные в хранилище химикаты. Также в этом хранилище находятся две небольшие комнаты, закрытые решётками, в которых, в зависимости от сложности, будет находиться кокаин или оружие, а также лом.

Горячая линия майами payday 2 где подвал

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Второй день [ ]

Комиссар прячется в заброшенном и разрушенном многоквартирном доме, который был приспособлен под притон для русской мафии. Необходимо найти и убить Комиссара.

  1. Надеть маску.
  2. Найти сумку с С4.
  3. Взорвать дверь.
  4. Открыть решетку с помощью дрели или пилы.
  5. Открыть бронированную дверь, перерезав провода.
  6. (Опционально) обезвредить бомбу на связанном человеке.
  7. Найти путь наверх.
  8. Найти апартаменты Комиссара.
  9. Взорвать дверь.
  10. Открыть хранилище, в котором спрятался Комиссар.
  11. Убить Комиссара.
  12. Сбежать.
  13. (Опционально) украсть кокаин и деньги.

Прохождение [ ]

Команда попадает в убежище Комиссара в больших картонных коробках. После надевания маски хоть одним из членов группы, вся команда выскочит из них и сможет продолжить ограбление.

Когда оказываетесь на улице, вам необходимо будет подобрать сумку с взрывчаткой и с её помощью взорвать дверь, которая преграждает путь. Далее игроки оказываются в коридорах огромного дома, который, фактически, превратился в лабиринт, поэтому игрокам предстоит искать верный путь наверх, а заодно преодолевать препятствия. Первым таким станет решетка, которую можно открыть дрелью или пилой, рядом с ней могут находится двое SWAT щитов и один Тазер, Бульдозер или Клокер.

На последнем этаже путь к логову Комиссара преграждает дверь, которую необходимо уничтожить с помощью взрывчатки. Внутри вы встретите либо остаток бандитов Комиссара, либо случайное количество бойцов Синего SWAT и Бульдозеров, которые перебили преступников. Любопытно, что эти полицейские не будут оставаться на месте, а спустятся на нижние этажи, а затем покинут локацию. Из этого можно сделать вывод, что целью этого отряда было убийство бандитов, а не схватка с игроками.

Люди Комиссара начинают уничтожать кокаин в разное время, зависящее от уровня сложности:

  • на сложности Нормально первый мешок уничтожается спустя 3 минуты и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 11 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.
  • на Сложно и Очень Сложно первый мешок уничтожается спустя 2 минуты и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 10 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.
  • на сложностях OVERKILL и выше первый мешок уничтожается спустя 1 минуту и 25 секунд после взлома дверей. Спустя 9 минут и 25 секунд, кокаин уничтожается полностью.

Также, на любом этаже, кроме последнего, вы можете найти человека с закрытым лицом, привязанного к стулу с прикреплённой к нему бомбой. Обезвредьте бомбу и заберите деньги, лежащие рядом с ним.

Сам Комиссар прячется в своём хранилище, которое надо будет открыть. Дождитесь, когда Байл сбросит вам термобур, затем установите его на дверь убежища и ожидайте открытия. Пока дрель будет работать, полиция начнёт осаждать вас со всех сторон.

Кроме того, Комиссар будет вызывать боевой вертолёт, который будет обстреливать вас ракетами, не наносящих урона полицейским. Каждый такой обстрел завершается пожаром, потушить который можно включением противопожарной системы. Вертолёт может прилететь трижды. Мешки, попавшие в зону обстрела, будут уничтожаться.

Читайте также:

      

  • Как настроить карбюратор в май саммер кар 2021
  •   

  • Как улучшить кузницу в майнкрафт
  •   

  • Joy division что это
  •   

  • Snowrunner как изменить имя профиля
  •   

  • Где найти шерсть оборотня ведьмак 1

Привет, добро пожаловать в этот пост, Добро пожаловать в PAYDAY 2 — расположение всех потерянных сейфов. Это руководство содержит игровой процесс, информацию, основные сборки, рекомендации по решениям и многое другое.

Это руководство поможет вам найти спрятанные карты-ключи, потерянные сейфы и голосовые записи, называемые потерянными лентами!

Введение

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Introduction - 2C4A244

Добро пожаловать грабители 🙂

Это руководство поможет найти все потерянные сейфы и специальные ключ-карты на четырех картах.

На данный момент вы можете получить доступ только к скрытым записям для карты теней.

В разработке могут быть следующие карты: «Адский остров» (эта информация не подтверждена), «Ограбление бриллиантов» и «Белый дом».

Существует множество возможных мест появления каждой ключ-карты и сейфа на карте. Вы узнаете их все в этом руководстве!

Наслаждайтесь записями и получайте удовольствие от охоты!

Что вы ищете?

Специальные ключ-карты:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - What are you looking for? - B9D9BD5

Вам нужно будет найти 2 скрытые ключ-карты, выглядящие так.

В отличие от обычных карт-ключей, эти карты-ключи можно поместить в ваш инвентарь, что позволяет носить с собой более одной карты-ключа одновременно. Это позволяет осуществить кражу самостоятельно!

Потерянный сейф:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - What are you looking for? - 19E1078

Найдите спрятанный сейф, который выглядит так, и используйте ключ-карты, чтобы открыть его!
 

Лента 1 (Плохо для бизнеса) Shadow Raid

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - B4AE618

Цель:

Найдите два специальных ключа, чтобы открыть потерянный сейф, а затем украдите аудиозапись акционера GenSec, ищущего кровь.

Есть шесть разных карт-ключей, а также три сейфа. Всегда будут две ключ-карты и сейф!
 

Обзор всех спаунов:

Первый этаж:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - 3DC83C4

Склад 1-й этаж:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - 158201F

Склад-Крыша:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - CD7BE8D
 

Появляется специальная ключ-карта:

Ключ-карта №1:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - A0D0FE7

На белых ящиках посреди комнаты внутри здания 1-го этажа. Небольшая комната, расположенная рядом с камерой.

Ключ-карта №2:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - 9A7663B

Снаружи склада, во дворе, наверху двух контейнеров (верхний контейнер синий), справа от входа на склад виден с вертолетной площадки, если смотреть вниз

Ключ-карта №3:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - DD48192

Внутри здания на первом этаже на полке в небольшой технической комнате, которая соединяет здание с внешним двором, рядом с парой синих ящиков.

Ключ-карта №4:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - 2DC946A

На главном складе посреди склада огромная куча деревянных ящиков.

Ключ-карта №5:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - AFB8CE7

Старая шина на обломках сразу за первой стальной балкой, когда вы выходите из фургона.

Ключ-карта №6:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - 4125E0A

На вершине здания слева лицом к желтому крану, рядом с водой. Затем на земле, сразу за электрическим светом, за лестницей, ведущей на склад.
 

Потерянный сейф появляется:

Сейф №1:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - 6C1CEB2

В здании на первом этаже, внутри небольшого офисного помещения рядом с кухней.

Сейф №2:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - D37B2E2

За пределами склада во дворе, довольно далеко от фургона, рядом с тремя красными/синими/желтыми контейнерами рядом с головоломкой с контейнерами для паркура.

Сейф №3:

PAYDAY 2 - All Lost Safes Location - Tape 1 (Bad For Business): Shadow Raid - 395AB00

Главный склад расположен в левом углу, когда вы входите в фургон, под стальной лестницей, ведущей на крышу склада.
 

Информацию о PAYDAY 2 — Расположение всех утерянных сейфов см. в этом руководстве. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже, если вы обнаружите что-то неверное или устаревшее, и мы примем меры как можно быстрее. Я надеюсь, что сегодняшний день сложится для вас хорошо. Сочинения создателя и автора брунаики 💀 послужил источником вдохновения для этой записи. Не забудьте добавить нас в закладки, если вам понравился пост; мы часто обновляем сайт свежими статьями.

Рекомендуется для вас:

  • Все PAYDAY 2 Список сообщений

Introduction

[postad]

This Payday 2 guide contains all the information you need to complete the Hotline Miami DLC heist. It is a 2 day heist which can only be completed by going loud, stealth is not an option. Your main objective is to kill a Russian mobster named “the Commissar”. On the first day you need to trace the location of his hideout. On the second day you will chase him through a ruined building, kill him and steal his coke.

Guide Overview

  1. Hotline Miami Guide Series
  2. Pre-planning and Map
  3. Main Objectives of the Hotline Miami Heist
  4. Extra Cash
  5. Final Word

I. Hotline Miami Guide Series

For your convenience the Payday 2 Hotline Miami Heist guides have been split into several posts.

  1. Hotline Miami Loud Guide – Day 1 (here)
  2. Hotline Miami Loud Guide – Day 2 (released soon)
  3. Hotline Miami Crowbar Locations Guide (released soon)
  4. Hotline Miami Achievements Guide (released soon)

II. Pre-planning and Map

The Hotline Miami heist features pre-planning. You have a total of 6 favor points to spend on the following attributes:

  • Ilija the Sniper (1 favor)
  • Reduced Mobsters (1 favor)
  • Delayed Police Response (1 favor)
  • Doctor Bag (2 favors)
  • Ammo Bag (2 favors)
  • Grenades (2 favors)

Use the first 2 favor points on “Iljia the Sniper” and “Reduced Mobsters”. The sniper is always a good choice because he will be killing cops during the whole length of the heist. Reduced mobsters will help you finish the first objective faster. Use the other 4 favor points on a Doctor and an Ammo bag. Place them both on the “motel rear”, this way you will have cover from snipers.

Don’t pick “Delayed Police Response” since it is only a delay of 30 seconds and it makes it so you can only take one Doctor or Ammo bag. The cops will also help you completing the first objective by killing mobsters.

payday-2-hotline-miami-loud-guide-day-1-map

III. Main Objectives of the Hotline Miami Heist

  1. Meet up at the motel
  2. Eliminate the Russian mobsters
  3. Find some gasoline
  4. Set the cars on fire
  5. Destroy the gas station
  6. Wait for Bile to drop the present
  7. Break through the hatch
  8. Defend the pick-up and keep the engine running
  9. Get inside the basement
  10. Search for the correct address
  11. Escape

 1. Meet up at the motel

Entering the driveway and parking lot of the motel will starts off the Hotline Miami heist. You can already kill any Russian mobsters you see.

2. Eliminate the Russian mobsters

To continue to next objective as fast as possible you need to kill all the Russian mobsters. They will be hiding around the front and back of the motel as well as inside the rooms. Watch out for the laser trip mines when entering a room through the front door. Shoot at the mines to blow them up.

payday-2-hotline-miami-loud-guide-day-1-lazer-mine

After a couple of minutes the surviving mobsters will either run away or get killed by the cops.

3. Find some gasoline

Next up you need to find gasoline to blow up some cars. The gasoline can be found around the shop of the gas station on the right side of the motel. Look at the map at chapter II. Pre-planning and Map of this guide for possible locations.

payday-2-hotline-miami-loud-guide-day-1-gasoline

4. Set the cars on fire

After picking up the gasoline, you need to set fire to 4 cars. Go to the parking lot in front of the motel and drop the gas canister on top of the hood of a car. Before you shoot the canister to make it explode, check the back of the cars to see if there is any money in it. Once all 4 cars are on fire Bain will start tracing the call. Sadly though he doesn’t manage to get the location just yet, so on to the next objective.

5. Destroy the gas station

Now you need to destroy the gas station. First go to the starting point and pick up the c4 out of the back of the Delorean. Go to the gas station to the right side of the motel. You need to plant the explosives on each of the 4 gas pumps. Now run to safety and enjoy the fireworks!

Once the gas station is blown up Bain will try to trace the call again. Luckily he succeeds this time. He will tell you the district the Commissar is hiding at, remember this name since you will need it at a later objective. Don’t worry if you missed it, he will repeat it once you enter the basement.

6. Wait for Bile to drop the present

Since you need to wait for Bile to drop a present, you have some time left to search for the hidden vault. It is located in one of the apartments on the ground floor of the motel. Move away the carpet and reveal the hatch. You can look for the vault at any point during the heist. To pull this open you will need a steel cable which Bile is going to bring to you by helicopter. He will drop a bag in front of the motel. Watch out for snipers when you are going to pick it up.

7. Break through the hatch

Now that you have the cable from Bile you want to connect this to the pick-up truck parked in front of  the room with the hatch. Throw the bag at the pick-up and connect the other end of the cable to the hatch. Start the engine and wait for the hatch to be pulled open.

8. Defend the pick-up and keep the engine running

Make sure to defend the pick-up truck from the cops who will try to turn off the engine. If the engine gets shut down, go to the driver-side and turn it back on again.

9. Get inside the basement

Once the hatch is open you can enter the basement which is closed by a metal gate. You can open it with a drill, a saw or by using c4.payday-2-hotline-miami-loud-guide-day-1-basement-gate

When the gate is opened go inside and kill the remaining mobsters. Bain will tell you the location to where he traced the Commissar’s call, remember this location because we will need it for the next objective.

10. Search for the correct address

Make sure you have a crowbar, most times there are 2 to be found. One is located in the basement behind one of the two gates, which can be opened by using a drill, a saw or c4. The other one spawns on a random location, marked on the map at chapter II. Pre-planning and Map of this guide. You can start looking for a crowbar at any time during the heist.

Now comes the tricky part, Bain only managed to trace the Commissar’s location to a certain district. It is up to you to find the correct address. Look for a map of the area, it has 5 districts pointed out on it, each with a picture of a product. Find the district that Bain traced the call to and check which product goes along with it. The list is as followed:

  • George Town – Rockets
  • West End – Chemicals
  • Foggy Bottom – Vodka
  • Shaw – Furs
  • Downtown – Cigars

There are numerous crates standing in the basement. Use the crowbar to open them and look for any crate containing the product that belongs to the district where the Commissar is hiding. Take the barcode from the crate and insert it in the computer at the end of the basement. Wait for the pc to finish analyzing the barcode and defend it from any cops trying to shut it down. Don’t forget to pick up the result when it is finished and get ready to leave.

MapGeorge Town — RocketsWest End — ChemicalsFoggy Bottom — VodkaShaw — FursDowntown — Cigars

11. Escape

Now that you exactly know where the Commissar is hiding, it is time to make your way to the Delorean and leave the scene. When exiting the basement try to go to the back of the motel. Here you will have cover from snipers. Make your way to the escape vehicle and get ready for day 2 of the Hotline Miami heist.

IV. Extra Cash

The Hotline Miami heist is not your standard heist where you need to steal cash, gold, jewelery or other valuable items. This means that if you only follow the main objectives the only payout you get will be from completing the heist. But there are several ways to earn some extra cash for those who want it. Everything you find needs to be dropped off at the Delorean, and you can do this at any time during the heist. However I recommend to do this between police assaults, this way you will have a greater chance of surviving in the open. Here is a list of all the possible loot spots:

  • There is a random chance that the cars in the in the parking lot of the motel have a suitcase with money in the back trunk. Remember that once a car is set on fire you are unable to get any money out of it so make sure to check them before you burn them down.
  • The mobsters have hidden a pile of money in one of the rooms of the motel. It can be anywhere in the room, on top or under a table, on top of the bed or even in the bathroom.
  • In one of the rooms there will be a meth lab similar to the one on day 1 of the Rats heist. Instructions on how to cook meth and where to find the ingredients can be found on the Hotline Miami Achievements Guide.
  • In the basement you can find bags of coke or weapons crates. They can be on the table in front of the map or locked behind the gates in the two small rooms in the back of the basement.

V. Final Word

This is all you need to complete the Hotline Miami heist day 1. To continue to day 2 click on the link below or you can check out the other Hotline Miami guides at chapter I. Hotline Miami Guide Series of this guide.

Next guide: Hotline Miami Loud Guide – Day 2 (released soon)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Казанский вокзал как найти нужный поезд
  • Как найти купленный авиабилет по только фамилии
  • Как найти молярную массу если знаешь плотность
  • Транзистор как найти эмиттер коллектор базу
  • Как можно исправить оценку в электронном дневнике навсегда ученику