Как найти нужный модуль elite dangerous

Столкнулся с проблемой. Не могу найти топовый РСД двигатель А6 на Имперский Клиппер в продаже на станциях. Уже запарился летать — штук 10 хай-тек станций посетил. Вроде и популяция на станциях высокая и тип экономики соответствующий — но движков нету — хоть тресни. Посоветуйте богатую хай-тек систему с топ оборудованием.

upd. Мой косяк) Максимальный РСД двигатель на Клиппер — А5 : ) Тем не менее — вопрос по станциям в силе. Где найти хай-тек Богатую станцию? Богатые станции даже внешне различаются от обычных. Например в системе Gliese 868 есть богатая станция — Bacon Port — но она по добыче ископаемых. Нужна такая же — но с высокими технологиями.

Overview

В этом руководстве собраны все безделушки стражей, материалы необходимые для их получения, и как эти самые материалы достать.P.S. Больше внимания автор уделил именно “человеческим” компонентам, так как все интересующиеся уже и так знают где и как доставать компоненты и данные стражей, хотя гайд по их добыче я всё же добавил.

Вступление

Дело было так – автор решился собрать абсолютно все модули, пушки и файтеры стражей. Сначала было решено полететь в руины, достать там недостающие компоненты и данные стражей, а другими материалами он хотел обзавестись чуть позже. Когда автор понял что это бредовая затея, план поменялся – он нафармил материалов лишь на самые главные по его мнению приобретения. Вернувшись в пузырь, обнаружил, что в руководствах Steam просто отсутствует какой либо перечень материалов для модулей Стражей, лишь гайды по их фарму. Сами понимаете, смотреть на вики не очень удобно, а тут быстро и прямо в игре. Вы, вероятно, это и читаете, потому-что вам лень сидеть на вики.
В этом руководстве собраны все безделушки стражей, материалы необходимые для их получения, и как эти самые материалы достать.

Обновления:

27.08.20 – Добавление мини-гайда по добыче компонентов и данных стражей.

17.12.20 – Исправление грамматических ошибок, добавление изображений энергомачт, энергомачты что раньше автор называл обелисками теперь называются правильно.

20.01.21 – Добавление названий систем и планет с ближайшими к Солнечной системе конструкциями стражей. Были удалены некоторые не несущие в себе смысла предложения.

Модули стражей

Название

Материалы

Получение материалов

Фрагмент чертежа модуля Стражей: 1 шт.
Энергоячейка Стражей: 21 шт.
Компоненты технологий Стражей: 21 шт.
Фокусировочные кристаллы: 24 шт.
Разрядная установка HN: 8 шт.

Кристаллы: летим в системы с высоким уровнем безопасности, там находим слабый, высокоуровневый или зашифрованный сигнал. Ищем в них. Иногда выпадают из уничтоженных кораблей.
Разрядная установка: просто покупается на станции.

Гибридная силовая установка

Фрагмент чертежа модуля Стражей: 1 шт.
Энергопроводники Стражей: 18 шт.
Данные с обелиска «Эпсилон»: 21 шт.
Жаропрочная керамика: 15 шт.
Электросеть в сборе: 10 шт.

Керамика: летим в систему с анархией и ищем в сигналах с 0-ым уровнем опасности. Иногда выпадают из уничтоженных кораблей.
Электросеть: просто покупается на станции.

Гибридный распределитель питания

Фрагмент чертежа модуля Стражей: 1 шт.
Данные с обелиска «Альфа»: 20 шт.
Энергоячейка Стражей: 24 шт.
Фазовые сплавы: 18 шт.
Радиаторный соединитель: 6 шт.

Фазовые сплавы: летим в систему с низким уровнем безопасности и ищем в сигналах с уровнем опасности 0. Иногда выпадают из уничтоженных кораблей.
Радиаторный соединитель: просто покупается на станции.

Фрагмент чертежа модуля Стражей: 1 шт.
Энергоячейка Стражей: 17 шт.
Данные с обелиска «Дельта»: 24 шт.
Компоненты технологий Стражей: 20 шт.
Сенсор диагностики оборудования: 8 шт.

Сенсор диагностики: просто покупается на станции.

Набор для усиления корпуса

Фрагмент чертежа модуля Стражей: 1 шт.
Обломки часовых Стражей: 21 шт.
Данные с обелиска «Бета»: 16 шт.
Данные с обелиска «Гамма»: 16 шт.
Усиленная монтажная плита: 12 шт.

Усиленная монтажная плита: просто покупается на станции.

Набор для усиления модуля

Фрагмент чертежа модуля Стражей: 1 шт.
Обломки часовых Стражей: 18 шт.
Данные с обелиска «Эпсилон»: 15 шт.
Энергопроводники Стражей: 20 шт.
Усиленная монтажная плита: 9 шт.

Усиленная монтажная плита: просто покупается на станции.

Оружие Стражей

Название

Материалы

Получение материалов

S Плазменная пушка (фикс. под.)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Энергоячейка Стражей: 12 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 12 шт.
Компоненты технологий Стражей: 15 шт.

Не нуждается в “человеческих” компонентах.

M Плазменная пушка (фикс. под.)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Энергопроводники Стражей: 19 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 16 шт.
Хром: 14 шт.
Шланги системы охлаждения малых диаметров: 8 шт.

Шланги системы охлаждения: Покупка на станции.
Хром: Добыча на планетах.

L Плазменная пушка (фикс. под.)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Энергопроводники Стражей: 28 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 20 шт.
Хром: 28 шт.
Шланги системы охлаждения малых диаметров: 10 шт.

Шланги системы охлаждения: Покупка на станции.
Хром: Добыча на планетах.

S Плазменная пушка (турель)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Энергоячейка Стражей: 12 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 15 шт.
Компоненты технологий Стражей: 12 шт.

Не нуждается в “человеческих” компонентах.

M Плазменная пушка (турель)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 2 шт.
Энергопроводники Стражей: 21 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 20 шт.
Хром: 16 шт.
Шарнирные моторы: 8 шт.

Хром: Добыча на планетах.
Шарнирные моторы: Покупка на станции.

L Плазменная пушка (турель)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 2 шт.
Компоненты технологий Стражей: 26 шт.
Обломки часовых Стражей: 20 шт.
Хром: 26 шт.
Шарнирные моторы: 10 шт.

Хром: Добыча на планетах.
Шарнирные моторы: Покупка на станции.

S Осколочное орудие (фикс. под.)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Энергопроводники Стражей: 12 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 15 шт.
Компоненты технологий Стражей: 12 шт.

Не нуждается в “человеческих” компонентах.

M Осколочное орудие (фикс. под.)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Обломки часовых Стражей: 20 шт.
Компоненты технологий Стражей: 18 шт.
Углерод: 14 шт.
Энергообменная шина: 12 шт.

Углерод: Добывается на поверхности планет.
Энергообменная шина: Покупается на станции.

L Осколочное орудие (фикс. под.)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Обломки часовых Стражей: 20 шт.
Компоненты технологий Стражей: 28 шт.
Углерод: 20 шт.
Микроконтроллеры: 18 шт.

Углерод: Добывается на поверхности планет.
Микроконтроллеры: Покупаются на станции.

S Осколочное орудие (турель)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Энергопроводники Стражей: 12 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 12 шт.
Компоненты технологий Стражей: 15 шт.

Не нуждается в “человеческих” компонентах.

M Осколочное орудие (турель)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 2 шт.
Обломки часовых Стражей: 16 шт.
Компоненты технологий Стражей: 20 шт.
Углерод: 15 шт.
Микроконтроллеры: 12 шт.

Углерод: Добывается на поверхности планет.
Микроконтроллеры: Покупаются на станции.

L Осколочное орудие (турель)

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 2 шт.
Обломки часовых Стражей: 20 шт.
Компоненты технологий Стражей: 26 шт.
Углерод: 28 шт.
Микроконтроллеры: 12 шт.

Углерод: Добывается на поверхности планет.
Микроконтроллеры: Покупаются на станции.

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Энергопроводники Стражей: 12 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 15 шт.
Обломки часовых Стражей: 12 шт.

Не нуждается в “человеческих” компонентах.

Фрагмент чертежа оружия Стражей: 1 шт.
Энергоячейка Стражей: 18 шт.
Компоненты технологий Стражей: 20 шт.
Марганец: 15 шт.
Спираль магнитного излучателя: 6 шт.

Марганец: Добывается на поверхности планет.
Спираль магнитного излучателя: Покупается на станции.

Файтеры Стражей

Название

Материалы

Получение материалов

Фрагмент чертежа судна Стражей: 1 шт.
Энергоячейка Стражей: 25 шт.
Данные с обелиска «Бета»: 18 шт.
Компоненты технологий Стражей: 25 шт.
Данные с обелиска «Эпсилон»: 26 шт.

Не требует “человеческих” компонентов.

XG8 Javelin (оск. орудие)

Фрагмент чертежа судна Стражей: 1 шт.
Энергоячейка Стражей: 25 шт.
Обломки часовых Стражей: 18 шт.
Компоненты технологий Стражей: 25 шт.
Данные с обелиска «Эпсилон»: 26 шт.

Не требует “человеческих” компонентов.

Фрагмент чертежа судна Стражей: 1 шт.
Энергоячейка Стражей: 25 шт.
Детали вооружения часовых Стражей: 18 шт.
Компоненты технологий Стражей: 25 шт.
Данные с обелиска «Эпсилон»: 26 шт.

Не требует “человеческих” компонентов.

Добыча материалов Стражей

Сперва небольшое предисловие по тем штукам что вам будут мешать фармить – часовые стражей. Они активируются если вы подъезжаете к ним слишком близко (напомню, что определить их местоположение до фазы агрессии невозможно, за некоторым исключением) или начинаете активировать энергомачты. По одиночке они практически не представляют угрозы, но группой на близком расстоянии превращаются в довольно опасного оппонента. В своем арсенале они имеют подобие плазменных пушек и ракеты. Плазменные пушки не сильно опасны, но ракеты способны не только нанести огромный урон но ещё и перевернуть ваш ТРП. Лучшим способом противодействия этим ракетам служит наличие точечной обороны на верхней части вашего корабля. Представьте себе, но припаркованный поблизости корабль спокойно сбивает абсолютно все ракеты летящие в вас, так как эти самые ракеты летят не по прямой а сначала поднимаются на высоту и лишь потом летят в ТРП. Если точечной обороны нет – готовьтесь получать по лицу. В бою лучше ставить ТРП на ручной тормоз и превозмогать что есть мочи, это поможет не переворачиваться и не получать лишний урон от ваших кувырканий по полю боя. Когда дрон получает достаточно урона, он падает на землю и выбрасывает из себя нужные вам компоненты.

Фрагменты чертежа модуля и оружия стражей – оба добываются посредством сканирования древнего терминала данных после его активации 6-тью электромачтами (время от времени они будут называться энергомачтами) разбросанными по древнему сооружению. 2-ое из них расположены прямо возле самого терминала данных, остальные 4-е расположены среди самих руин, очень часто они находятся симметрично друг другу, активировать их можно стрельбой по ним из турели ТРП по голубой “сердцевине”, после чего запустится таймер и нужно будет активировать остальные энергомачты. Если вы не успеете за отведенное время – придëтся начинать активировать энергомачты заново. Чтобы активировать терминал уже после активации энергомачт нужно положить на специальную пластину перед терминалом реликвию стражей – они валяются по всей базе и собираются в грузовой отсек. Стоит упомянуть что на одних руинах можно получать чертежи только одного, не меняющегося типа (то есть либо модуля, либо оружия, либо судна, но об этом мы поговорим позже).

Неактивная электромачта и заряженная электромачта соответственно.

Компоненты технологий стражей – выпадают после уничтожения часовых стражей а также могут выпасть после уничтожения специальных панелей на высоких столбах и ещё паре построек в руинах. Они обычно сильно выделяются на фоне структуры на которой находятся и при нахождении на близком расстоянии их даже можно взять в цель, так что не с чем не перепутаете. Важно подметить что нужный вам материал не всегда выпадает сразу.

Энергопроводники стражей – могут быть получены после уничтожения часовых стражей, а также выпадают с хрупких панелей.

Энергоячейка стражей – не перепутайте с энергопроводникиками. Добывается после уничтожения часовых и выпадает с хрупких панелей.

Обломки часовых стражей или обломки кораблекрушения стражей в русской локализации – как и следует из названия выпадает с часовых стражей. А вы чего хотели?

Данные с обелисков: “Альфа”, ” Бета”, “Гамма”, ” Дельта”, “Эпсилон” – выпадают после сканирования специальных треугольных структур расположенных целыми группами в определенных частях руин, большинство из них конечно неактивно, но светящиеся голубым цветом обелиски – сканируемые. Фарм нужных данных – самая нудная часть получения модулей стражей.

Фрагмент чертежа судна стражей – способ получения немного отличается от способа добычи чертежа модуля и оружия, но всё равно он очень похож. Вы также прилетаете на руины стражей где можно получить этот самый чертеж, активируете мачты и ложите туда не реликвию, а древний ключ и также сканируете терминал. Сложность заключается в способе получения древнего ключа. Для его получения вы должны прилететь в систему где находится маяк стражей – специальная космическая структура находящаяся на орбите планеты. При приближении к структуре на корабле она приводится в действие. От неё исходят три опоры энергомачт, как и в случае с энергомачтами на планетах их необходимо зарядить, однако, уже корабельным энергетическим вооружением. После зарядки структура открывает ядро, при сканировании которого вы получаете координаты системы с руинами стражей на которых можно получить фрагмент желанного чертежа судна стражей. Также структура выкидывает и сам древний ключ в количестве одной штуки.

Куда лететь?

[IC 2391 Sector CA-A d43] [12A] [603.19LY] – Фрагмент чертежа судна стражей
[Synuefe PX-J c25-8] [7A] [662.26LY] – Фрагмент чертежа модуля стражей
[Synuefe GV-T b50-4] [B1] [676.17LY] – Фрагмент чертежа оружия стражей

P.S. Первые скобки – название системы. Вторые – планета в системе. Третьи – расстояние в световых годах от Sol (Солнечная система).

Список систем с конструкциями стражей для самостоятельного изучения[elite-dangerous.fandom.com]

Заключение


Надеюсь что руководство помогло и максимально сэкономило Вам время. Автор будет искренне благодарен если Вы оцените руководство, а ещё лучше – добавите в избранное. Если Вы найдете ошибку – обязательно напишите об этом в комментарии, автор постарается её исправить в ближайшее время.

А для тех кто дочитал…

Набор ссылок на полезные ресурсы, которые можно открыть прямо в игре через оверлей (Shift + Tab) Steam.

Elite: Dangerous Database[eddb.io]

Coriolis[coriolis.io]

Inara[inara.cz]

Автор выражает благодарность всем Командирам чьи скриншоты он использовал в руководстве. Вы прекрасно постарались сэкономив автору время и дав возможность людям использующим руководство лучше понять его содержание.

Надо же, этому руководству уже больше года…

EDO-Logo-Снаряжение

Каждый корабль в игре имеет различные наборы слотов или разъёмов под всевозможное оборудование, выполняющее определённые функции. Исходя из желания пилота выполнять определённые цели и задачи (роли), следует устанавливать специальное снаряжение.

В бою модули могут быть уничтожены. Внешние модули — прямыми попаданиями от вооружения противника или взрывной волной ракет и торпед. Внутренние модули уничтожаются при пробивании внешней брони и попадания в корпус модуля от вооружения противника. Также модули могут быть повреждены и уничтожены в связи с высоким нагревом корабля (термические повреждения).

Почти каждый модуль имеет массу (в тоннах) и требует для работы определённого количества энергии корабля (в МВт), вырабатываемой силовой установкой. Различаются модули по классу и рейтингу. Класс — это размер модуля, а рейтинг — это его качество. Чем крупнее корабль, тем крупнее и мощнее нужны модули для эффективного выполнения задачи, и тем большее кол-во энергии они будут потреблять.

Меню «Снаряжение»

EDO-Доступ в меню снаряжение

Приобретение, замена, удаление модулей происходит через меню «Снаряжение», которое доступно из меню станций и кораблей-носителей, если там данная услуга включена. Исключение составляет доступ до меню «Снаряжение» для владельцев кораблей-носителей, где эта услуга всегда включена, но в базовом виде, то есть владельцы кораблей-носителей всегда могут использовать меню «Снаряжение» для взаимодействия со снаряжением корабля, но только с тем снаряжением, которое хранится в хранилище корабля-носителя.

EDO меню снаряжение 9.02

Справа происходит выбор взаимодействие с модулями снаряжения и вооружением, снизу отображаются текущие характеристики корабля, слева вверху показан текщий баланс.

Рейтинг и класс

Класс модуля

Класс модуля/орудия — это показатель его размера. Чем выше класс, тем крупнее данный модуль. Класс варьируется от «0» до «8», где «0» означает стандартное оборудование и не имеет иных размеров (как правило утилиты), «1» — самый маленький модуль, «8» — самый крупный.

Увеличение размера подразумевает установку на более крупные корабли, рост энергопотребления и увеличение технических характеристик модуля.

Рейтинг модуля

Рейтинги снаряжения влияют на характеристики модуля внутри своего класса и является показателем эффективности. У различных групп снаряжения и вооружения различные наименьшие и наивысшие показатели рейтинга. Рассмотрим на примере основных модулей, устанавливаемых в зарезервированные под них слоты:

  • Рейтинг «А» — самое лучшее оборудование.
    • Максимальные характеристики.
    • Максимальное энергопотребление.
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «С», «Е»).
    • Самую высокую стоимость.
  • Рейтинг «B» — хорошее оборудование.
    • Хорошие характеристики (ниже рейтинга «А»).
    • Высокое энергопотребление (ниже рейтинга «А»).
    • Максимальный вес.
    • Высокая стоимость (ниже рейтинга «А»).
  • Рейтинг «С» — среднее оборудование.
    • Средние характеристики (ниже рейтинга «В»).
    • Среднее энергопотребление (ниже рейтинга «В»).
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «Е»).
    • Средняя стоимость (ниже чем у рейтинга «В»).
  • Рейтинг «D» — облегчённое оборудование.
    • Низкие параметры (ниже рейтинга «С»).
    • Низкое энергопотребление (ниже рейтинга «С»).
    • Самый низкий вес.
    • Низкая стоимость (ниже рейтинга «С»).
  • Рейтинг «Е» — самое плохое оборудование.
    • Самые низкие параметры (ниже рейтинга «D»).
    • Самое низкое энергопотребление (ниже рейтинга «D»).
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «C»).
    • Самая низкая стоимость (ниже рейтинга «D»).

Рейтинги других модулей имеют схожую зависимость и меняются от наивысшего рейтинга «А» до низшего рейтинга «H».

Гнёзда

EDO-Logo-Снаряжение-Гнёзда

Гнёзда (англ. Hardpoints) — место установки корабельного вооружения.

Основная статья: Вооружение корабля
Размер гнёзд Максимальный класс вооружения
Малые 1
Средние 2
Большие 3
Огромные 4

Добывающее оборудование

  • Копьё шахтера (англ. Mining Lance)слот вооружения.
  • Проходочный лазер (англ. Mining Laser)слот вооружения.
  • Пусковая установка для сейсмических снарядов (англ. Seismic Charge Launcher)слот вооружения.

Основное и дополнительное внутреннее оборудование

Основное оборудование

EDO-Logo-Снаряжение-Осн

Основная статья: Основное оборудование

Основное оборудование (англ. Core Internal) — это основные внутренние модули корабля. Все корабли имеют одинаковый тип основных отсеков. Размеры этих отсеков варьируются в зависимости от типа корабля. Каждый основной отсек предназначен для определённого типа оборудования. Эти модули необходимы для установки на каждом корабле, но не смотря на то, что они могут быть улучшены, эти модули нельзя снять. В эти специальные слоты нельзя установить никакие другие типы модулей. Также в каждый слот нельзя установить более 1 модуля каждого типа.

  • Корпус (англ. Hull) — различные виды брони.
  • Силовая установка (англ. Power Plant) — реактор, вырабатывающий энергию.
  • Маневровые двигатели (англ. Thrusters) — комплекс всех двигателей, как маневровых так и маршевых (основных).
  • Рамочно-сместительный двигатель (англ. Frame Shift Drive, сокр. FSD) — двигатель для совершения межзвёздных переходов (прыжков) и перемешения внутри систем на световой скорости (гиперкрейсерский режим).
  • Система жизнеобеспечения (англ. Life Support) — комплекс систем, поддерживающих нормальные условия для жизни пилота внутри корабля.
  • Распределитель питания (англ. Power Disrtibutor) — модуль распределения энергии по системам корабля.
  • Сенсоры (англ. Sensors) — основные сенсоры ближнего радиуса действия.
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank) — основной резервуар для хранения топлива (дополнительные можно разместить в отсеках для внутренних модулей).

Прочие важные части

  • Грузовой люк (англ. Cargo Hatch) — комплексная система подбора груза и размещения его в трюмах.
  • Фонарь кабины (англ. Cockpit Canopy) — фонарь кабины с индикацией на лобовом стекле (ИЛС).

Доп. оборудование

EDO-Logo-Снаряжение-Доп

Дополнительное оборудование (англ. Optional Internals) — необязательные внутренние модули корабля, предназначенные для узкого круга задач.

Защита и прочность корабля

  • Щитогенератор (англ. Shield Generator)
  • Призматический щитогенератор (англ. Prismatic Shield Generator)
  • Двухпоточный щитогенератор (англ. Bi-Weave Shield Generator)
  • Щитонакопитель (англ. Sheild Cell Bank)
  • Набор для усиления корпуса (англ. Hull Reinforcement Package)
  • Набор для усиления модулей (англ. Module Reinforcement Package)
  • Блок автоматического полевого ремонта (англ. Auto Field-Maintenance Unit)

Сканеры и навигационные системы

  • Сканер обнаружения (англ. Discovery Scanner) — базовый, улучшенный и полнофункциональный.
  • Подробный сканер поверхности (англ. Detailed Surface Scaner)
  • Стандартный стыковочный компьютер (англ. Standard Docking Computer)
  • Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer)
  • Помощь в гиперкрейсерском режиме (англ. Supercruise Assist)

Груз и топливо

  • Грузовой стеллаж (англ. Cargo Rack)
  • Пассажирские каюты (англ. Passenger Cabin)
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank)
  • Топливозаборник (англ. Fuel Scoop)
  • Гараж для планетарного транспорта (англ. Planetary Vehicle Hangar)
  • Ангар для истребителя (англ. Fighter Hangar)

Модули перехвата

  • Перехватчик FSD (англ. Frame Shift Drive Interdictor)

Добывающее оборудование

  • Устройство переработки (англ. Refinery)

Контроллеры дронов

  • Контроллер дронов (англ. Limpet Controller):
    • Дроны-взломщики трюмов (англ. Hatch Breaker)
    • Дроны-геологоразведчики (англ. Prospector)
    • Дроны-заправщики (англ. Fuel Transferer)
    • Дроны-исследователи (англ. Research)
    • Дроны-очистители (англ. Decontamination)
    • Дроны-разведчики (англ. Recon)
    • Дроны-ремонтники (англ. Repair)
    • Дроны-сборщики (англ. Collector)
  • Мультиконтроллер дронов (англ. Multi-Limpet Controller):
    • Контроллер операционных дронов (англ. Operative Multi-Limpet Controller)
    • Мультиконтроллер дронов-добытчиков (англ. Mining Multi-Limpet Controller)
    • Контроллер дронов-спасателей (англ. Rescue Multi-Limpet Controller)
    • Контроллер дронов иных (англ. Xeno Multi-Limpet Controller)
    • Универсальный мультиконтроллер дронов (англ. Universal Multi-Limpet Controller)

Внешнее оборудование

EDO-Logo-Снаряжение-Внешнее оборудование

Основная статья: Внешнее оборудование

Внешнее оборудование (англ. Utility Mounts), внешнее снаряжение корабля (также Крепление общего назначения, Утилиты) — это ячейки на внешнем корпусе корабля, где могут быть установлены специализированные вспомогательные модули. В отличие от гнёзд, они не могут быть убраны, но это не мешает другим функциям корабля. Корабли имеют от 2 до 8 ячеек для установки модулей внешнего оборудования. Все модули, доступные для установки в места крепления внешнего оборудования корабля перечислены ниже:

  • Сканер содержимого (англ. Manifest Scanner)
  • Сканер преступников (англ. Kill Warrant Scanner)
  • Сканер следа FSD (англ. Frame Shift Wake Scanner)
  • Разбрасыватели дипольных отражателей (англ. Chaff Launcher)
  • Теплоотводная катапульта (англ. Heatsink Launcher)
  • Точечная оборона (англ. Point Defence Turret)
  • Усилитель щита (англ. Shield Booster)
  • Электронное противодействие (англ. Electronic Countermeasure)
  • Сканер «инопланетянин» (англ. AX Xeno Scanner)
  • Анализатор импульсных волн (англ. Pulse Wave Analyser)
  • Нейтрализатор глушащего поля (англ. Shutdown Field Neutraliser)

Дизайн

Дизайн (англ. Livery) — в этом меню можно изменить оформление корабля, как внешнее, так и внутреннее, выбрать эмблемы (наклейки), изменить идентификатор корабля, а также настроить бортовой голосовой ассистент. В настоящее время в официальном магазине можно приобрести разнообразные схемы окраски, украшения для приборной панели, наборы внешнего оформления корабля и цвет вооружения.

Основная статья: Дизайн

Модули в хранилище

Любой модуль, независимо от того, подвёргся ли он модификации у инженеров или нет, можно снять с корабля и хранить на станции неограниченное время без каких-либо затрат. Пилот может хранить до 200 модулей на всех станциях.

Модули, находящиеся в хранилище можно переносить с одной станции на другую станцию, где доступна услуга «Снаряжение», за отдельную плату. Стоимость и время перемещения зависит от расстояния между двумя станциями.

См. также

  • Переоснащение корабля
  • Вооружение корабля
  • Приоритеты энергосистемы
  • Тепловыделение и заметность

Примечания

П  О  Р

EDO-Logo-Снаряжение   Снаряжение   EDO-Logo-Снаряжение

EDO-Logo-Снаряжение-Гнёзда
Гнёзда
   см. Вооружение корабля
EDO-Logo-Снаряжение-Внешнее оборудование
Внешнее
оборудование
Основное
  • Анализатор импульсных волн
  • Радиоэлектронное подавление
  • Разбрасыватели дипольных отражателей
  • Сканер преступников
  • Сканер следа FSD
  • Сканер содержимого
  • Теплоотводная катапульта
  • Турель точечной обороны
  • Усилитель щита
Экспериментальное
  • Антикоррозионная катапульта
  • Ксено-сканер
  • Нейтрализатор отключающего поля
  • Нейтрализатор таргоидских импульсов
  • Стабилизатор экспериментального оружия
  • Улучшенный ксеносканер
  • EDO-Logo-Снаряжение-Осн.оборудование
    Основное
    оборудование
    Основное
    Маневровые двигатели
  • Маневровые двигатели
  • Усиленные маневровые двигатели
  • Переборки
  • Лёгкие сплавы
  • Укреплённые сплавы
  • Композит военного класса
  • Композит с зеркальной поверхностью
  • Композит с реактивной поверхностью
  • Остальные системы
  • Рамочно-сместительный двигатель (FSD)
  • Распределитель питания
  • Сенсоры
  • Силовая установка
  • Система жизнеобеспечения
  • Топливный бак
  • Экспериментальное
  • Гибридная силовая установка Стражей
  • Гибридный распределитель питания Стражей
  • EDO-Logo-Снаряжение-Доп.оборудование
    Дополнительное
    оборудование
    Основное
  • Ангар для истребителя
  • Блок автоматического полевого ремонта (БАПР)
  • Гараж для планетарного транспорта
  • Грузовой стеллаж
  • Двухпоточный щитогенератор
  • Комплект для сближения с планетой
  • Антикоррозийный грузовой стеллаж
  • Очиститель
  • Набор для усиления корпуса
  • Набор для усиления модуля
  • Пассажирские каюты
  • Перехватчик FSD
  • Подробный сканер поверхности
  • Помощь в гиперкрейсерском режиме
  • Aisling Duval powericon Призматический щитогенератор
  • Продвинутый комплект для сближения с планетой
  • Стандартный стыковочный компьютер
  • Топливозаборник
  • Топливный бак
  • Улучшенный стыковочный компьютер
  • Щитогенератор
  • Щитонакопитель
  • Контроллеры дронов
  • Дроны-сборщики
  • Дроны-заправщики
  • Дроны-взломщики трюмов
  • Дроны-геологоразведчики
  • Дроны-ремонтники
  • Дроны-исследователи
  • Дроны-разведчики
  • Дроны-очистители
  • Контроллер операционных дронов
  • Мультиконтроллер дронов-добытчиков
  • Контроллер дронов-спасателей
  • Контроллер дронов иных
  • Универсальный мультиконтроллер дронов
  • Экспериментальное
  • Метасплавное усиление корпуса
  • Набор для усиления корпуса Стражей
  • Набор для усиления модуля Стражей
  • Набор для усиления щита Стражей
  • Ускоритель FSD Стражей
  • Несъёмное
  • Сканер канала данных
  • Сканер обнаружения (он же Сканер-детектор)
  • Сканер состава
  • Грузовой ковш
  • Фонарь кабины
  • Это руководство предназначено для охвата (в основном) всего, что вам нужно знать для изучения Млечного Пути.

    Что такое точка исследования?

    Масштабы исследования в этой игре чрезвычайно просты. Основное внимание уделяется пилотированию вашего корабля в любую точку галактики, где вы можете найти всевозможные экзотические виды, формы жизни или космологические тела, которые, возможно, никогда раньше не видели. Следует отметить, что исследование определенно не подходит для всех игроков в Elite: Dangerous, поскольку для некоторых оно может оказаться утомительным и трудоемким. Во время исследования вы должны поддерживать определенный настрой, посвященный эффективности времени и удовлетворению, иначе вы можете почувствовать усталость или нежелание часто путешествовать. В этом руководстве объясняются способы противодействия этому и как подготовиться к максимальному раскрытию своего потенциала во время путешествия среди звезд.

    Выбор корабля

    Следует сразу же отметить, что выбор корабля для исследования основан исключительно на предпочтениях, и на ваш выбор будут влиять скорость движения, внешний вид, эффективность и т. д. Теоретически любой корабль может исследовать, однако некоторые корабли по своей природе гораздо более практичны. для многих желаний исследователя. Наиболее распространенным предпочтением является практичность для исследования поверхности и вакуума, а также сохранение хорошей дальности прыжка в световой год.

     
     
    Наиболее распространенные вспомогательные суда в категории малых судов следующие:

     
     
    -Adder (верхний диапазон 32ly*)

     
    -Кобра МК. 3 (верхний диапазон 28.5 световых лет*)

     
    — Diamondback Explorer (максимальный диапазон 41.6 световых лет *)

     
    -Дельфин (Верхний диапазон 35.1 лет*)

     
    -Sidewinder (максимальный диапазон 24.4 л.с.*)

     
     
    Эти корабли, хотя и небольшие, чаще всего предпочитают из-за мобильности, большой дальности прыжка и приличной функциональности в путешествии. Основными недостатками этих кораблей являются их относительно низкая дальность прыжка по сравнению со средними или большими кораблями, а также их низкая скорость черпания топлива. Благодаря технике эти корабли могут достигать дальности полета более 30 световых лет.

     
     
    Наиболее распространенные вспомогательные суда в категории средних:

     
     
    -Asp Explorer (максимальный диапазон 38.1ly*)

     
    -Krait Phantom (Максимальный диапазон 34.8 световых лет*)

     
    -Python (максимальный диапазон 30.5 световых лет*)

     
     
    Эти средние корабли обеспечивают хорошую снисходительность и, в более широком смысле, полезность в виде дополнительного пространства для модулей, а также предлагают значительную экономию топлива из-за размера их привода Frame Shift. С инженерией эти корабли могут легко достигать дальности 40 световых лет. (Размеры модулей и экономия топлива будут объяснены позже.)

     
     
    Наиболее распространенные вспомогательные суда в категории больших:

     
     
    -Анаконда (максимальный диапазон 41.5 световых лет*)

     
    -Тип 7 Транспортер (Максимальный диапазон 29.7 л.с.*)

     
    -Защитник Type 10 (Максимальный диапазон 25.8 световых лет*)

     
    -Federal Corvette (Максимальный диапазон 21.2 л.с.*)

     
     
    *Значения могут быть намного выше, если судно оптимизировано с помощью модулей и инженерных решений.

     
     
    Эти большие корабли отличаются превосходной маневренностью и обильным внутренним пространством, а их прочный корпус сочетается с минимальными инженерными решениями. Основными недостатками этих кораблей являются их медлительность и небольшая экономия топлива, которую раздражают более крупные двигатели Frame Shift. Благодаря технике эти корабли могут достигать дальности 50 световых лет или больше, а Anaconda является самым дальним прыжком из всех кораблей с потенциальной дальностью 90 световых лет.

    Функционал модуля

    Каждый корабль в Elite: Dangerous имеет модули, отсортированные по размеру и классу, а также управляемые как основные или необязательные. Основные модули являются модульными, как следует из названия, и обеспечивают судну критически важные функции. Дополнительные модули также являются модульными и обеспечивают дополнительные удобства, которые значительно облегчают выполнение задач на судне.

     
     
    Основные модули классифицируются как отсеки и модули:

     
     
    ⋅Переборки и переборки корпуса

     
     
    ⋅Реакторные отсеки и электростанции

     
     
    ⋅Подруливающие устройства и подруливающие устройства

     
     
    ⋅Корпус привода сдвига рамы и привод сдвига рамы

     
     
    ⋅Охрана окружающей среды и жизнеобеспечение

     
     
    ⋅Силовая муфта и распределитель питания

     
     
    ⋅Sensor Suite и датчики

     
     
    ⋅Магазин топлива и топливный бак

     
     
    Для ясности, классы модулей, представленные номерами 1-8, отвечают за определение размера типа модуля и могут быть вставлены в любые отсеки корабля, предназначенные специально для него, в случае основных модулей. , или в любой отсек, равный или ниже класса модуля, в случае дополнительных модулей.

     
     
    Рейтинг, полученный от EA, определяет эффективность модуля, а модули с рейтингом A работают лучше всего. Имейте в виду, что у некоторых рейтингов есть преимущества, характерные для этого модуля, где рейтинг A работает лучше всего и довольно тяжел. Модули с рейтингом B исключительно тяжелые и прилично эффективные, модули с рейтингом C экономичны, Рейтинг D — самые легкие, и рейтинг E — мусор.

     
     
    Вот разбивка по функциональности каждого основного модуля:

     
     
    Переборки определяют здоровье корпуса и параметры защиты корабля. В частности, они обеспечивают абсолютное здоровье корпуса, который определяет общее состояние корабля, сопротивления, в виде кинетических, термических и взрывных (и не обязательных при исследовании) и прочности брони, значение, присущее каждой модели корабля, которое обычно увеличивается с более крупными кораблями и уменьшает количество получаемого урона на фиксированную величину. . В Elite: Dangerous доступно 5 переборок, каждая из которых дает абсолютные бонусы к здоровью и бонусы к сопротивлению, каждый из которых может быть положительно или отрицательно улучшен с помощью инженерии. Ради болтливости, Легкие сплавы являются предпочтительным типом переборок в разведке, так как их разработка для увеличения абсолютной прочности не увеличивает их массу, что является важным фактором в дальности прыжка.

     
     
    Электростанции представляют собой термоядерные реакторы, потребляющие изотоп водорода. дейтерий, самая распространенная форма водород в звездах. Класс и рейтинг электростанций будут определять их выходную мощность тепла и мощности, измеряемую в % и мВт, соответственно. При разведке разумно выбрать растение с рейтингом A или D и минимального класса, чтобы избежать избыточной массы. Обычно это означает управление приоритетами мощности на более крупных кораблях.

     
     
    Двигатели двигают судно в космосе, а их класс и рейтинг определяют, насколько они эффективны в создании движения. На более крупных кораблях почти всегда требуются подруливающие устройства более высокого класса, поскольку комплект подруливающих устройств, который не может привести в движение достаточную массу, приведет судно к мели. При исследовании поверхности обычно рекомендуется брать с собой подруливающие устройства, которые могут комфортно двигать корабль, поскольку недостаточные подруливающие устройства не могут хорошо работать против гравитации, что увеличивает вероятность смерти от кинетического удара.

     
     
    Frame Shift Drive — самый важный модуль в исследовании. Класс и мощность привода переключения кадров влияют на его вес и максимальную дальность прыжка на световой год. Более высокая дальность прыжка также означает меньшее потребление топлива в целом, поскольку он более эффективен в своей задаче. Инженерное дело может почти удвоить максимальную дальность прыжка корабля, и следует знать, что совокупная масса корабля будет напрямую влиять на дальность прыжка указанного корабля. Расширяя это, вы можете приобрести еще более мощные приводы с материалами у торговцев материалами. FSD будет перегревать корабль в непосредственной близости от источников тепла, а также будет снижать скорость при наличии гравитации. В разведке решающее значение имеет выбор привода самого высокого класса и номинала. Лучшие FSD могут позволить себе более длительные поездки, позволяя вам по-настоящему насладиться чудесами космоса.

     
     
    Жизнеобеспечение имеет решающее значение для благополучия пилота во время разведки. Класс и рейтинг модулей жизнеобеспечения влияют на их запас кислорода и вес. В разведке крайне важно сохранить исправность модуля жизнеобеспечения. и фонарь высокий, так как разгерметизация или отказ модуля может означать верную смерть вдали от станции. Имейте в виду, что синтез кислорода с помощью железа и никеля может предотвратить смерть, но это лишь временное решение.

     
     
    Распределитель питания — лишний модуль

    в разведке

    . Класс и рейтинг дистрибьюторов определяют их вес и общую стоимость, предназначенную для SYS, ENG или WEP. SYS регулирует выдачу энергии модулям, таким как генераторы щитов, ENG регулирует скорость двигателей, а WEP определяет емкость конденсаторов для точек крепления. В разведке он почти полностью не используется, за исключением экранированных судов или надводных работ, где для предотвращения столкновений может потребоваться увеличение мощности щита и / или двигателя.

     
     
    Набор датчиков имеет решающее значение для безопасного управления пилотом во время исследования. Класс и рейтинг датчиков определяют их вес и расстояние сканирования. Инженерия в основном используется для снижения веса. При исследовании датчики необходимы для включения сонара для определения расстояния до планет или для обнаружения космопортов и авианосцев.

     
     
    Топливный бак абсолютно необходим для правильной работы корабля. Класс бака определяет вместимость водородного топлива в баке в тоннах. В разведке более высокий топливный бак означает, что можно совершить больше прыжков без дозаправки, однако вес топливо увеличивает массу корабля, уменьшая дальность прыжка.

     
     
    Дополнительные модули в кораблях необязательны и должны определяться предпочтениями игрока при постройке идеального исследовательского корабля. Некоторые из основных вариантов включают в себя:

     
     
    — Детальный сканер поверхности, необходимый для картографирования планет для получения максимального кредита.

     
     
    — Топливный ковш, для поддержания запаса топлива при исследовании

     
     
    -Auto Field-Maintenance Unit, требуется для ремонта поврежденных модули

     
     
    — Ангар для планетарных транспортных средств, для вождения и упрощения экзобиологии.

     
     
    -Supercruise Assist, только для автопилота в суперкруизе

     
     
    -Усовершенствованный док-компьютер для автопилота при посадке на планеты или порты, космопорты и т.п.

     
     
    -Генератор щита для дополнительной защиты в случае столкновения с объектом

     
     
    — Исследуйте лимпетов, чтобы получать товары из странностей, с которыми вы можете столкнуться.

     
     
    — Грузовые стеллажи для хранения любых товаров, с которыми вы можете столкнуться.

     
     
    Для разведки ТРЕБУЕТСЯ топливный ковш. Класс и рейтинг определяют норму черпака для судна. Имейте в виду, что подробный сканер поверхности также должен быть оборудован, если вы исследуете для получения прибыли. SRV также должен быть оборудован, если планируется использовать экзобиологию или добычу полезных ископаемых на планете, либо для сбора данных, либо для сбора сырья для синтеза (объясняется позже). Supercruise assist является хорошей альтернативой ручному полету к месту назначения и может использоваться с правилом 6 секунд (75% газа за 6 секунд до места назначения), чтобы быстрее добраться до места назначения. Напомним также, что определенные классы и рейтинги модулей могут увеличивать или уменьшать определенные характеристики корабля.

    Инженерные предпочтения и идеальные модификации

    Инженерное дело поможет вам получить максимальную отдачу от вашего судна. Существует множество модификаций на выбор, и это руководство поможет сделать правильный выбор, чтобы максимизировать эффективность вашего судна. Инженерия чрезвычайно сложна, но есть несколько руководств в Интернете, которые могут помочь. Я бы посоветовал этот сайт от CMDR Exigious. – [edtutorials.com]  Как бы то ни было, когда у вас есть материалы, пришло время расправиться и действительно превратить ваш корабль во что-то великое.

     
     
    Вот лучшие модификации на выбор и почему они такие:

     
     
    ⋅Переборки – Легкие сплавы: Heavy Duty Engineering, эксперимент с глубоким покрытием. Это лучший показатель для абсолютного хп корпуса.

     
     
    ⋅Электростанция – Идеальный класс/рейтинг: Инженерия с низким уровнем выбросов, урезанная. Это лучше всего подходит для поддержания низкой температуры, а также массы. Если вы не можете добиться надлежащего выхода энергии, вы можете перезарядить установку, чтобы поддерживать свой корабль, оптимизируя при этом массу. В противном случае купите растение более высокого класса, а затем занижайте цену.

     
     
    ⋅Двигатели – Идеальный класс/рейтинг: Чистая инженерия, урезанная. Обычно это комбинация для подруливающих устройств, но вы можете использовать распределители привода или тормозные приводы вместо s * ripped, если ваши подруливающие устройства могут использовать небольшое увеличение скорости. Драг-Драйв лучше всего подходит для скорости, но не для тепла.

     
     
    ⋅Привод сдвига кадра – Идеальный класс/рейтинг: Инжиниринг увеличенного диапазона, Ma * s Manager Experimental. Это ВСЕГДА следует использовать для разведки, однако более легкие корабли могут извлечь выгоду из Deep Charge, но это исключительно маловероятно, поскольку малые корабли не имеют высокой скорости черпания топлива.

     
     
    ⋅Жизнеобеспечение – Идеальный класс/рейтинг: Легкая инженерия. Если хотите перестраховаться и не жалко лишнего веса, используйте усиленные или экранированные для модуля хп.

     
     
    ⋅Распределитель питания – Идеальный класс/рейтинг: Усовершенствованная инженерная зарядка, упрощенная экспериментальная версия. Это почти всегда лучший вариант для большинства кораблей, но s*ripped down можно поменять на другой экспериментальный в зависимости от предпочтений.

     
     
    ⋅Датчики – Идеальный класс/рейтинг: Легкая инженерия. Это единственная модификация, которая вам когда-либо понадобится для датчиков, если только вам не нужно поддерживать высокую работоспособность модуля.

     
     
    Как указывалось ранее, дополнительные модули основаны на предпочтениях. Особенно это касается их инженерных решений. Вот еще несколько оптимальных инженерных решений для дополнительных модулей:

     
     
    ⋅Подробный сканер поверхности – Расширенный радиус сканирования зонда

     
     
    ⋅Авторемонтный блок – Экранированная

     
     
    ⋅Лимпеты – Любой тип роли: Легкий или усиленный

     
     
    ⋅Генератор щита – Идеальный класс/рейтинг: Усовершенствованная разработка с низким энергопотреблением, усиленная разработка, экспериментальная версия Hi-Cap, экспериментальная версия Lo-Draw, экспериментальная версия упрощенного типа

     
     
    Опять же, все это зависит от предпочтений, но все они должны быть сосредоточены на устойчивости или управлении весом, в зависимости от того, что вы хотите от своего судна. Есть много других вариантов на выбор, каждый из которых предлагает что-то уникальное, однако многие из инженерных решений могут не понравиться исследователям. Я бы посоветовал провести собственное исследование Элитный Опасный Фэндом. – [фандом.ком]

    Прокладывая свой собственный путь

    Теперь, когда вы прочитали и должным образом снарядили свой корабль для исследования, пришло время отправиться в путь по галактике. Однако без предварительного опыта проникновение в дальние уголки галактики чрезвычайно опасно для пилота, не подозревающего об опасностях путешествия. Компетентный исследователь должен научиться правильно питаться в космосе, а также прокладывать маршруты, находить космопорты или открывать внеземные планеты и звезды. Вы должны специально научиться:

     
     
    ⋅ Топливный ковш

     
     
    ⋅Поддерживайте свое судно в случае повреждения

     
     
    ⋅Открывайте совершенно новые звездные системы

     
     
    ⋅Правильное использование галактической карты

     
     
    ⋅Используйте сторонние сайты, такие как http://eddb.io – [eddb.io]  или http://inara.cz – [inara.cz]  чтобы найти достопримечательности, такие как популярные направления или космопорты

     
     
    ⋅Разные способы путешествовать, особенно с прокладкой маршрутов и использованием стороннего сайта http://spansh.co.uk – [spansh.co.uk]  использовать Нейтронный график, особый метод путешествия

     
     
    ⋅Используйте синтез, чтобы продлить работу или улучшить свойства судна или SRV.

     
     
    Чтобы начать, зачерпывание топлива — это первый метод, который вы должны практиковать. С топливным ковшом и питанием подойдите к звезде. Это нагреет ваш сосуд, но чем ближе вы подходите, тем быстрее черпаете. Самый эффективный способ черпать — это разогнаться до максимальной скорости и, по сути, «ехать» по звезде, то есть держаться поближе к зоне отчуждения (желтая линия орбиты, которая выкинет вас в обычное пространство, если вы ее нарушите) до тех пор, пока вы достигаете максимального уровня топлива, а затем улетаете, чтобы исследовать дальше. Практикуйте этот метод, пока не получите правильный результат. Это может занять время и усилия. Кроме того, вы должны быть бдительны в отношении «плотности звезд», которая является термином для общего количества звезд по отношению к положению игрока. Меньшая плотность звезд усложняет черпание и значительно упрощает попадание в ловушку без достаточного диапазона прыжков.

     
     
    Во-вторых, поддерживать свое судно довольно сложно, если вы никогда не исследовали его. Усовершенствованный отдел полевого обслуживания отремонтирует ваше судно в случае повреждения модуля. Однако иногда вам потребуется ремонтировать непосредственно корпус судна, и Вы можете использовать вышеупомянутые ссылки, чтобы найти космопорты для стыковки и ремонта.

     
     
    Расширяя второе маркированное понятие, синтез — это мощный способ укрепить определенные свойства вашего судна или вашего SRV. Используя элементы или определенные инженерные сплавы/соединения, вы можете синтезировать множество различных компонентов, которые могут делать такие вещи, как увеличение дальности прыжка в 1.25, 1.5 или 2 раза, повышение эффективности использования топлива или целостности корпуса вашего SRV. в х1.25, х1.5 или х2, среди многих других. Подготовка с помощью этих уловок может очень помочь вам, если вы совершите ошибки, большинство из которых неизбежны с новыми игроками. Сырье примечательно тем, что используется в инъекции ФСД, и все составные элементы можно найти при использовании планетарного SRV. Чтобы найти сырые ингредиенты, можно следить за сигналами радара на SRV, пока они не станут более концентрированными, после чего появится обнажение, в которое можно выстрелить, чтобы разбить его на элементарные компоненты, которые затем можно будет собрать.

     
     
    Расширяя четвертое маркированное понятие, вы должны научиться фильтровать галактическую карту, чтобы не остаться без топлива. Спектральная классификация Йеркса дебютирует в этом отношении и помогает фильтровать звезды. Звезды, отфильтрованные с помощью параметра звездного класса *, будут разбиты на O, B, A, F, G, K, M, L, T, Y, Proto, Carbon, WR, WD и Non Sequence. O, B, A, F, G, K и M — это солнечные тела, которые можно черпать из топлива. Другие звезды не могут. Целесообразно фильтровать только по этим звездам, чтобы уменьшить вероятность оказаться в затруднительном положении.

     
     
    Далее важно научиться обнаруживать тела в системе. Для начала привяжите свой Discover Scanner (он автоматически устанавливается на каждый корабль) к огневой группе на правой панели. Это позволит вам использовать системный сканер полного спектра. С ключом по умолчанию » ‘ «, вы можете открыть этот сканер. Это даст вам сканер диапазона, который обеспечивает определенные длины волн, соответствующие определенным планетам. Вы должны перемещать камеру, пока не найдете длину волны, отмеченную синим пятном и пунктирным белым кругом, а затем настроить сканер, пока круг не станет сплошным белым, после чего вы можете увеличить масштаб, чтобы обнаружить планету. Повторение этого позволит вам открыть для себя всю систему. Вот визуализация, помогающая понять функцию сканера:

     
     
    Elite Dangerous - Exploration Guide & Walkthrough - Blazing Your Own Trail - CE3BA14

     
     
    Кредит: Элита: опасный фэндом – [fandom.com] 

     
     
    Расширяя это изображение, существуют определенные типы планет. Определенные типы планет можно сканировать различными способами, и более тщательное сканирование обеспечивает более высокую выплату в дальнейшем. Вот визуализатор всех планетарных и солнечные значения:

     
     
    Elite Dangerous - Exploration Guide & Walkthrough - Blazing Your Own Trail - B7402E0

     
     
    Кредит: Элита: опасный Reddit – [reddit.com] 

     
     
    Значения с цветовой кодировкой соответствуют тщательности сканирования: FSS — это системный сканер полного спектра, FD — это первое обнаруженное, а DSS — подробный сканер поверхности. Подробный сканер поверхности — это дополнительный модуль, который необходимо установить и привязать к огневой группе на правой панели, прежде чем его можно будет использовать. Когда вы приближаетесь к планете любого значения (подробнее об этом через секунду), вы можете нажать кнопку огня для DSS. Это приведет вас к представлению DSS. То, что вы пытаетесь сделать, это запустить зонды в определенные точки планеты, чтобы нанести на карту порог в 90% планеты. Линия поможет вам оценить, как далеко уйдет зонд — пунктирная линия, перпендикулярная основной линии камеры, обозначает горизонт, а порог, где основная линия исчезает и появляется снова, — это то место, где находится точная задняя часть планеты. По сути, вы пытаетесь использовать гравитацию, чтобы притянуть зонд для составления карты планеты. Имейте в виду, что использование минимального количества зондов, указанных на экране, даст вам

    бонус за эффективность

    , увеличение выплаты.

     
     
    Предпоследние планеты имеют значения, причем каждая планета имеет определенное значение. В зависимости от качества сканирования, как видно на предыдущем изображении, вы заработаете больше денег за более тщательное сканирование. Также на значение влияет тип планеты. Наиболее ценными являются терраформируемые планеты (которые можно различить по карте системы), а также планеты земного типа, аммиачные планеты и водные планеты. Основываясь на этом, черные дыры и нейтронные звезды являются наиболее ценными звездами, и это на самом деле играет роль небольшого секрета.

     
     
    Наконец, вам нужно будет продать свои данные, чтобы получить прибыль. На сторонних сайтах, упомянутых ранее, вы должны найти авианосец или космопорт и продать свои данные Universal Cartographics, чтобы получить рейтинг. Наиболее важным аспектом этого является массив поддержки дальнего космоса, в котором представлены постоянно размещенные авианосцы с универсальной картографией, разбросанные по всей галактике. Вы можете найти карту с активными локациями здесь. – [edastro.com]

    Имейте в виду, что картографические данные носят временный характер, и уничтожение корабля приведет к безвозвратной потере данных.

    Продвинутая тактика для эпических исследователей

    Как только вы начнете осваивать исследования, вы сможете использовать более продвинутую тактику, чтобы по-настоящему взлететь и проникнуть в самые дальние уголки галактики. Однако рассказывать особо нечего, так как исследование становится то открытым, то закрытым для большинства через некоторое время.продвинутые пилоты могут использовать:

     
     
    ⋅Нейтронное шоссе

     
     
    ⋅Супершоссе самоуничтожения

     
     
    ⋅Поля нейтронов/черных дыр

     
     
    ⋅Экзобиология (более подробно будет рассмотрено позже)

     
     
    Начнем с того, что Neutron Superhighway — это образное шоссе, доступ к которому можно получить с помощью http://spansh.co.uk – [spansh.co.uk] . Довольно простой сайт берет ваше местоположение и дальность прыжка и дает вам серию нейтронных звезд для построения графика. Чтобы использовать шоссе, вам понадобится Advanced Field-Maintenance Unit и Fuel Scoop. Приближаясь к нейтрону как части «шоссе», вы должны медленно войти в конусы выброса, глядя в сторону от звезды, пока не получите сообщение от пользовательского интерфейса вашего корабля о том, что «Двигатель с переключением кадров перегружен». Когда это произойдет, ваш диапазон прыжка будет умножен на х4. Наслаждайтесь резким сокращением времени в пути с этим. (Совет: используйте Alt+Tab для перехода между браузером и элитой, а также рассмотрите возможность запуска элиты в полноэкранном режиме с рамками.)

     
     
    Автомагистраль самоуничтожения — это образное «шоссе», обозначающее процесс телепортации обратно на станцию, которую вы последний раз пришвартовался после смерти. Это эффективный способ сократить время в пути туда и обратно, если вам не нужны данные исследования.

     
     
    Поля нейтронов/черных дыр — это явление, которое можно наблюдать вокруг галактического ядра, где можно найти почти безграничное количество нейтронных звезд и черных дыр. Сканирование их и продажа данных универсальной картографии может быть эффективным способом получить ранг разведчика. Простой

    Местоположение нейтронного поля может быть расположено в Dryaa Pruae PX-U d2-781.

    , и простое число

    Поле черной дыры можно найти по адресу Shrogaei UU-X e1-5269.

    Не забудьте установить звездный фильтр только на звезды, не относящиеся к последовательности.

     
     
    Если у вас есть Elite: Dangerous Odyssey, экзобиология — отличный способ по-настоящему овладеть навыками планетарного полета. К сожалению, DLC довольно плохого качества, требует приличного количества знаний и подготовки, а также довольно утомителен.

    экзобиология

    Экзобиология — это общая работа, связанная с полетами к атмосферным планетам в поисках органической растительности на поверхности планет. Известные факты о поиске жизни довольно запутаны, однако есть некоторые, которые могут помочь вам стать опытным экзобиологом.

     
     
    Главное, что вам нужно для экзобиологии:

     
     
    ⋅Подготовка (соответствующие СИЗ)

     
     
    ⋅Знание типов атмосферы, гравитации и атмосферного давления

     
     
    ⋅Правильная техника посадки, в том числе SRV для эффективной работы на земле

     
     
    ⋅Терпение, и много его

     
     
    Чтобы начать работу, вы должны принести правильные инструменты для работы. Чтобы заниматься экзобиологией, необходимо купить Костюм Артемиды. Эти костюмы, произведенные SupraTech, можно найти в припасах Pioneer, расположенных во всех вестибюлях станций, а стоимость по умолчанию составляет 150,000 XNUMX CR.

     
     
    Elite Dangerous - Exploration Guide & Walkthrough - Exobiology - 5F2024E

     
     
    Кредит: Элита: опасный фэндом – [fandom.com] 

     
     
    Костюм Artemis создан специально для экзобиологии и особенно подходит для обеспечения устойчивости в неблагоприятных для окружающей среды местах. Как и все другие костюмы, он имеет гравитационный рейтинг до 2.69G и температурный предел 700K. Костюм поставляется с батареей большого размера и ранцевым реактивным двигателем, что важно при навигации по планетам. Некоторые инженерные модификации могут поставляться с костюмом при первой покупке, так как некоторые костюмы имеют класс 2 или 3. Однако это необычно, и никаких инженерных разработок не требуется, если владелец бдительно следит за потреблением батареи. Большая часть расхода заряда батареи происходит, когда пользователь использует генетический пробоотборник, инструмент, отвечающий за сканирование экзобиологических форм жизни.

     
     
    При исследовании вы неизбежно наткнетесь на планету с тонкий атмосфера. Разреженные атмосферы — это атмосферы с давлением 0.1 или меньше. Любые другие атмосферы считаются плотными и непригодными для посадки. Однако существует множество различных атмосферных композиций, почти все из которых чистые.

     
     
    Композиции Landable Atmospheric включают в себя:

     
     
    ⋅Силикатный пар

     
    ⋅Кислород

     
    ⋅ Аммиак

     
    ⋅Углекислый газ

     
    ⋅Азот

     
    ⋅Метан

     
    ⋅Аргон

     
    ⋅Вода

     
    ⋅Двуокись серы

     
    ⋅Неоновый насыщенный

     
    ⋅обогащенный аргоном

     
    ⋅Обогащенный водой

     
    ⋅Гелий

     
    ⋅Неон

     
    ⋅Богатый углекислым газом

     
    ⋅Богатый метаном

     
     
    Кредит: Элита: опасная одиссея Reddit – [reddit.com] 

     
     
    Все атмосферные составы напрямую влияют на органику, которую можно найти на каждой планете. Все органические формы жизни относятся к определенному роду и типу, где род — это уникальная категория для конкретной формы жизни, а типы — это просто цветовые вариации этой категории. Каждый род имеет разную ценность. Можно использовать кодекс, чтобы прочитать некоторую существующую информацию и местоположения, однако, поскольку Одиссея все еще довольно нова, большая часть информации неполная.

     
     
    Чтобы просканировать растение в Odyssey и заработать деньги, вы должны DSS атмосферная луна с плотность 0.27 или меньше, или атмосферная планета с гравитацией примерно 1.25G или меньше. Если биологические сигналы будут обнаружены, десантируйтесь на планету, где есть зеленый выделять. Популяции с низкой биологической активностью будут синими, но цвет довольно сложно различить. Когда планетарное планирование будет завершено, приземлитесь, а затем либо высадитесь, либо разверните SRV. Ищите до тех пор, пока вы не сможете визуально распознать растение, а затем отсканируйте растение с помощью генетического пробоотборника (привязка по умолчанию = 5). Как только это будет завершено, уезжайте или убегайте от отсканированного растения, так как сформируется невидимый радиус, не позволяющий игроку сканировать другое растение из этого списка. того же типа. Пройдя достаточно далеко, повторите этот процесс еще дважды, пока весь род не будет зарегистрирован генетическим пробоотборником, что можно определить визуально, когда модель представления вытаскивает канистру из пробоотборника, а затем очищает данные с визуальным подтверждением успешного сканирования.

     
     
    Как только игрок будет удовлетворен, он должен вернуться в Vista Genomics в вестибюле космопорта и обменять данные на кредиты. Важно отметить, что экзобиологические данные преходящи, как и обычные картографические данные. ЛЮБОЕ смерть, пешком, в автомобиле или на корабле приведет к потере данных.

    Заключительные замечания

    В заключение, исследование — это занятие, которое подходит не всем игрокам Elite: Dangerous Players. Однако при достаточной подготовке, сборках, тактике и достижимых целях очень легко совершать самые впечатляющие исследовательские подвиги. Независимо от того, желает ли игрок осмотра достопримечательностей, денежной выгоды или просто способа скоротать время, исследования могут многое предложить как новичкам, так и опытным игрокам. С 400 миллиардами звезд любой может стать великим в профессии. Я надеюсь, что, собрав всю информацию в связном виде, ее будет легко собрать и создать корабль, способный плыть к звездам.

     
     
    Кроме того, как опытный игрок, совершивший кругосветное путешествие по галактике и прошедший более 1.5 миллионов световых лет, я почувствовал необходимость написать (в основном) подробное руководство по исследованию, поскольку мне искренне нравится все, что оно может предложить. Это мой первый гайд в Steam, так что оцените его. Я умоляю вас. Кроме того, если я что-то упускаю, что, вероятно, так и есть, сообщите мне в комментариях, и я это исправлю.

     

     
    Надеюсь, вам понравится руководство по Elite Dangerous — руководство по исследованию и пошаговое руководство. Если вы считаете, что нам нужно добавить дополнительную информацию или что-то забыть, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить или обновить как можно скорее!

    30.06.2017, 13:55


    #1


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    Информация Полезности для пилотов Elite Dangerous

    Привет, Друзья!

    Предлагаю в данной теме делиться информацией, которая будет полезна как новичкам, так и корифеям данной игры.

    Начну с небольшого бонуса.
    Вот полное интерактивное PDF-руководство к игре на русском языке. Версия для ПК, но принципиальных отличий от версии для консоли нет. Только в назначенных кнопках.
    Игра достаточно сложная по игровой механике и перед началом игры очень рекомендую ознакомиться с данным документом.


    Для нормального общения с другими пилотами, нам обязательно нужно ознакомиться, а лучше выучить принятые термины в игре ED
    Под спойлером общепринятые термины по игре.
    Информация была взята с данного места


    Далее выкладываю несколько ссылок на очень полезные сайты, которые серьезно помогут в игре.


    1. Сайт для расчета снаряжения нашего корабля, так называемого «ФИТа»
    Ссылка на сайт — https://coriolis.io
    Сам сайт полностью на английском языке, но для тех, кто хочет русскоязычный вариант по данной ссылке можно ознакомиться как легко это сделать — http://cse.karabasov.info/poleznosti/34-coriolis.html

    2. Второй сайт, аналогично предыдущему позволяет заниматься предварительным расчетом ФИТа нашего корабля
    Ссылка на сайт — http://www.edshipyard.com/

    3. Сайт-сервис, который поможет без проблем найти где можно купить нужные модули для нашего корабля.
    Ссылка на сайт — https://eddb.io/

    4. Еще один онлайн сайт-поисковик EDSM (Elite Dangerous Star Map) Есть возможность выбора русского языка
    Ссылка на сайт — https://www.edsm.net/ru/

    5. Онлайн калькулятор DPS оружия. Сделан в гугл-таблице. Расчет ведется онлайн.
    Ссылка на калькулятор — https://clck.ru/BNGEM

    6. Основной сайт для торговли.
    Ссылка на сайт — http://www.elitetradingtool.co.uk/

    7. Сайт, с интерактивной картой расчета торговых маршрутов по редким товарам.
    Ссылка на сайт — http://eliteraretrader.co.uk/

    8. Ссылка на англоязычную программу для торговцев
    Ссылка на сайт, где обсуждается данная программа и где ее можно скачать — https://clck.ru/9TsWa

    9. Сайт-альтруистов, которые безвозмездно помогут с топливом игрокам, которые опрометчиво забыли заправиться
    Ссылка на сайт — https://www.fuelrats.com/

    10. Ссылка на русскоязычный форум исследователей, сформированный на официальном сайте разработчиков. На страничке открываемой по нижеприведенной ссылке есть море информации, по исследовательскому направлению. Самое главное — вся информация на русском языке!
    Ссылка на сообщество — https://clck.ru/BNHb2

    11. Страничка на топики прошедших и текущих целях сообщест.
    Ребята ведут статистику по каждой из целей сообщества и коментируют уровни по текущим целям. На английском, но с помощью гугл-хрома или одноименного переводчика все становится очень понятным.
    Ссылка на топик — https://clck.ru/BVZ3B

    12. Русскоязычная программа-поисковик по Элите для Андроид. (есть платная и бесплатная версия)
    Ссылка на форум разработчика — ссылка



    Продолжаем. Ниже будут приведены найденные в просторах сети ГАЙДы


    Автор оригинала — Yokai
    Автор перевода — NotOnlyHere

    Сайт с переводом всех товаров на русский язык
    Файлик с переводом на гугл-диске


    Гайд по майнингу (разработке астероидов)

    Источник тот-же ссылка.
    Онлайн поисковик по поиску систем с металлическими кольцами, ближайших к вводимой системе.


    Наиболее распространенные ФИТы корблей

    Ниже под спойлером будет приведена информация о стандартных (наиболее удачных) ФИТах кораблей
    Информация была взята с данного места

    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 30.08.2017 в 17:37.

    Причина: Добавлен ГАЙД по майнингу

    «Если, путь прорубая отцовским мечом,
    Ты соленые слезы на ус намотал,
    Если в жарком бою испытал, что почем, —
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!»


    В.Высоцкий «Баллада о борьбе»


    04.07.2017, 00:35


    #2


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для Kassaden


    Отправить сообщение для Kassaden с помощью Steam


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Ancient Guardian Ruins
    Квест на 201 миллион кредитов.

    Последние патчи снизили бонус, теперь он состовляет 10 мил. Целесобразность сбора всех обелисков под большим вопросом.
    https://www.reddit.com/r/EliteDanger…ins_guardians/

    Последний раз редактировалось Kassaden; 31.07.2017 в 15:52.


    10.07.2017, 19:23


    #3


    Бумажный охотник за трофеями

    Аватар для Kassaden


    Отправить сообщение для Kassaden с помощью Steam


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    По умолчанию

    Сайт для расчета снаряжения корабля
    с учетом инженеров и текущих обновлений

    https://coriolis.edcd.io/

    Визуальный гайд по типам планет и доходам за их сканирование
    https://postimg.org/image/lquhdv87d/
    Отображение типов планет на приборной панели
    http://elite-dangerous.wikia.com/wik…tion-Guide.png

    Последний раз редактировалось Kassaden; 17.07.2017 в 10:39.


    21.08.2017, 16:57


    #4


    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Еще один информационный ресурс, в котором неплохо расписано инженерное направление.
    Неплохим бонусом ресурса является русский перевод от его разработчика.

    Ссылка на сайт — http://ru.ed-board.net/


    Для «Плюшкиных», которые не могут расстаться со старым барахлом в своем трюме, а на новое не хватает места ниже приведена очень неплохая табличка, в которой ребята постарались и внесли все необходимые для крафта материалы и ресурсы. Пояснения по табличке есть в ее конце.

    Ссылка на Excel-таблицу — https://clck.ru/BefEB

    Последний раз редактировалось MAD_Alex_-RUS-; 21.08.2017 в 17:10.


    09.08.2020, 00:14


    #5

    Аватар для Hulyme_Raise



    Повысить карму сообщения
    Понизить карму сообщения

    0

    По умолчанию

    Как открыть коммуникационную панель на PS4 (в левом верхнем углу)?

    UPD: +

    Последний раз редактировалось Hulyme_Raise; 11.08.2020 в 07:36.


    10.08.2020, 03:24


    #6


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Отскочили сливки как исправить
  • Как найти предлагаемые новости
  • Как исправить психику ребенка 13 лет
  • Как составить налоговое планирование
  • Найти видео как установить мод