Как найти обломки корабля eve online

  • Topic is locked indefinitely.
 

Пелингатор или как добыть обломки

Author
Previous Topic
Next Topic

Miki Yamasaki

The Scope

Gallente Federation

Likes received: 0

#1

2017-05-29 18:03:03 UTC

Народ помогите мне пожалуйста! Нашел недавно место с 4 обломками кораблей игроков и 10 нпс через пеленгатор, примерно в 4.8 а,е от станцыи и 1.5 а,е от спутника как туда попасть немогу вдуплиться уже купил пробки которые вычисляют корабли но они не видят обломки как быть?

Old Miner Ecilopp

Doomheim

Likes received: 286

Ответ есть в вопросе. Если вреки не сканятся, а на подскане есть НПЦ, то надо сканить … сканить надо … Н… П… НПЦ! Idea

Miki Yamasaki

The Scope

Gallente Federation

Likes received: 0

#3

2017-05-30 05:19:58 UTC

Ты наверно не понял 10 кораблей нипов(обломков кораблей) в этом вся суть там нет ни зондо ни кораблей живых ничего, комбат пробки не видят в той области ничего а подскан видит 14 обломков (4 игроков 10 нипов)

HugoRich

HugoRich Corporation

Likes received: 39

#4

2017-05-30 06:16:50 UTC

Обломки нельзя насканить

Если у вас нет паранойи, это еще не значит, что Они за вами не следят.

Old Miner Ecilopp

Doomheim

Likes received: 286

Miki Yamasaki wrote:

Народ помогите мне пожалуйста! Нашел недавно место с 4 обломками кораблей игроков и 10 нпс через пеленгатор, примерно в 4.8 а,е от станцыи и 1.5 а,е от спутника как туда попасть немогу вдуплиться уже купил пробки которые вычисляют корабли но они не видят обломки как быть?

Пиши правильно: «Нашел недавно место с 4 обломками кораблей игроков и 10

обломками

нпс кораблей». Big smile

Если нет за что «зацепиться» и высканить, например, дронов, аномальку, вормхол, то почти никак.
Хитрый капсулир насканивает 5 градусным лучом вреки, выбирает объекты по этому вектору и в реварпе букает максимально близко споты к этим врекам, возвращается на них, и за 3-6 реварпов способен опуститься в грид этих вреков. Только тссссс и никому ни слова!

Elegbara

White Wolf Enterprises

Harmonious Ascent

Likes received: 663

#6

2017-05-30 16:46:52 UTC

Когда-то было предложение, что при наличии некоторого критического количества вреков в пределах грида, автоматически генерить ма-аленькую магнитку. Тогда было бы хорошо.

Open your eyes. And awaken.

Chocal Togrima

Imperial Academy

Amarr Empire

Likes received: 6

Напомнило тут мне сторию из моей жизни в еве :))

Дело было в вх. Удаляя скопившуюся кучу уже ставших ненужнsми бук, заодно удалил и буку на конт, в котором хранил ценности. Ой…
Спот был сделан специально ни на одной из прямых между объектами. Шифровальщик, блин. :-
Ну а чего делать? Аномалек своих все равно нет. Да и жалко — почти неделя фарма коту под хвост. В общем, нахожу я подсканом этот конт. Уж не помню, сколько там ау до него было.. Но было от чего впасть в отчаяние — это точно :))
Опуская нудные подробности — за четверо суток добрёл я до своего конта.
И вот что я для себя понял и решил.
— Можно ли только подсканом найти обьект в космосе? — Да. Вполне.
— Стал бы я ещё раз проделывать эту процедуру? — Да ни за какие деньги! Гори он огнём этот конт. :) Я и в тот раз-то полетел только потому, что до этого только читал о таких поисках. Вот и было интересно — а получится ли у меня?

Если брать конкрето мой случай — за время поисков можно было нафармить ещё столько же. Только значительно веселее проведя при этом время.
И ясное дело — с вреками такой способ не поможет.

fs

После выполнения миссии высокого уровня остаётся большое количество остовов разбитых кораблей. Для новичка эти остовы имеют огромную ценность. Чем больше остов, тем больше и дороже детали будут из них извлечены. Обычно кто оставляет эти остовы, тот же их и разбирает. Но разбор остова может произвести любой игрок без наказания со стороны игровой системы (нет пометки как преступник). В чём-то это похоже на взаимоотношение льва и стервятника. В общем, давайте поговорим о том как красть маленькие куски мяса у большого зверя.

Этап первый — найти жертву (он же «mission runner», «мискраннер»), выполняющую миссию. Чем выше уровень миссии, тем больше обломков после них остаётся. Основная цель — одиночки, выполняющие миссии 4го уровня. Их больше чем миссий 5го уровня и они приносят больше прибыли, чем миссии 1-3 уровня.

Для этого вам нужны Combat Scanner Probes («боевые пробки») и Extended Probe Launcher (плюс необходимые навыки для их использования, о навыках — ниже). Эти пробы позволяют находить игроков, дронов и структуры. Вам нужно насканивать игроков, но при желании можно находить забытых дронов и собирать их — за Т2 и фракционные неплохо продаются.

Теперь надо найти систему, где часто убивается большое число NPC. Это делается через статистику (открывайте карту, правой кнопкой — настройки — статистика, число убитых NPC) или через специализированные сайты. Желательно, чтобы подобная система находилась вблизи от торгового хаба, чтобы вы сразу могли купить новый корабль в случае ЧП.

Теперь, когда вы определились где искать, нужно определиться, кого искать. Ваша цель — большие сильные корабли (Баттлшипы) или (иногда — даже лучше) Т3 крейсеры. Мародёры и дроно-баттлы обычно сами за собой подбирают убирают, поэтому можно не тратить на них время.

Для определения типа корабля, вам нужен результат сканирования высокого разрешения. Высокое разрешение достигается путём сужения области поиска. Это отнимает время — вы можете потратить минуту-две на поимку корабля в сканрез, а потом обнаружится, что это — фрегат или крейсер. Поэтому перед началом охоты, рекомендую сделать сфокусированное сканирование областей вокруг станций и прыжковых ворот. Это даст вам информацию о некоторых кораблях в системе. Теперь будет проще. Выстраивайте конфигурацию сканеров так, чтобы они охватывали область в форме расплющенного шара и сканируйте области выше и ниже диска солнечной системы (так, чтобы не задевать станции и прыжковые ворота) и сканируйте. Из найденных сигналов выбирайте самый сильный сигнал и вылавливайте его так же, как обычную аномалию (вы же прошли обучающие мисси, да?). Если это крупный корабль (например, Линкор — Battleship), то сохраняйте его в закладках и помечайте как игнорируемый при скане. Если мелкий — просто помечайте как игнорируемый при скане. Найдите 1-4 таких игрока. Теперь вы можете начинать красть их огрызки.

Для этого вам нужен утилизатор(Salvager) его можно установить на тот же корабль, что и сканер, а можно завести для этого отдельный кораблик. Желательно установить не 1 утилизационный модуль, а 2-4. Если можете, то возьмите с собой дронов-утилизаторов.

По прилёту, осмотрите окрестности — если в окрестностях ещё остались враги — улетайте. Иначе рискуете потерять корабль. Настоятельно советую использовать направленное сканирование (подскан, д-скан), чтобы определить находится ли мискраннер на следующем гриде или нет. Для этого находите прыжковый ускоритель («ёлка»), ориентируйте камеру по её направлению и делайте д-скан.

Если врагов нет, посмотрите на месте ли хозяин обломков. Если на месте — спросите у него, можно ли вам забрать обломки. Дальше действуйте по вашему усмотрению. Обычно, если попросить вежливо, то вам отдают обломки и, иногда, лут внутри. Если вам плевать на репутацию, можете брать обломки без спроса, но за такие могут и войну корпорации объявить (маловероятно, но возможно).

Теперь, когда вы добрались непосредственно до обломков, отсортируйте список останков кораблей по размеру и начинайте утилизировать — сначала большие, затем средние, затем мелкие. Попутно заглядывайте внутрь и отмечайте самые жирные контейнеры с лутом.

Если найдёте контейнер достаточно жирный, чтобы из-за него рисковать — подлетайте, открывайте, снимайте блокировку преступных действий, начинайте разгон на ближайшую станцию, забирайте содержимое и варпайте(так, чтобы сразу же состыковаться со станцией). Если хозяина нет, то можно забрать вообще все контейнеры.

Это довольно просто на бумаге, но примерно 50% времени вы будете проводить просто высканивая мискраннеров.

На чём летать

Во все Т1 экспрорэйшн фрегаты могут вместить 2 Salvager`а и Extended Probe Launcher. Они очень шустрые и дешёвые Плюс MWD чтобы быстро перемещаться от вряки до вряки, плюс Damage control, чтобы иметь возможность выдержать залп NPC, если такой будет. Это основные модули. Если хотите совместить ниндзялутинг с эксплорингом, во все них можно вместить анализаторы. В Heron за счёт 5 mid модулей можно дополнительно к аналайзерам и МВД впихнуть Scan Rengefinding Array и Cargo Scanner, но 2 low слота несколько ограничивают потенциал маневренности и вместимости.

Какие вам нужны навыки

Astrometrics. Определяет число проб, которые вы одновременно можете использовать (3+уровень навыка), даёт прибавку к силе проб, скорости сканирования и точности определения местоположения. Самый важный навык для того, кто планирует часто сканировать.

Astrometric Rangefinding. Увеличивает силу проб и как следствие силу сигнала.

Astrometric Pinpointing. Уменьшает отклонение при сканировании. Позволяет быстрее сокращать область сканирования, увеличивая разрешение.

Astrometric Acquisition. Уменьшает время сканирования.

Если у вас низкая сила сканирования проб, вы можете столкнуться с ситуацией, когда вы просто не сможете высканить до конца объект. Помимо этого, сила скана проб повышает суммарную скорость, как позволяет пропустить одну-три итерации.

Если у вас есть относительно лишние деньги, вы можете купить пробы и лаунчер фракции Systers of EVE — они дают дополнительный прирост к силе проб (цена на лаунчер кусается и он делает вас неплохим кандидатом на бюджетный суицидный ганк. Сами пробки тоже не дешевые, но не так как лаунчер).

Немного советов

0) Переименуйте корабль!!! Назовите так, чтобы нельзя было связать корабль с именем пилота!
1) Крадёте лут — стыкуйтесь на станции.
2) Постарайтесь найти товарища, который будет отстреливать сайты вторжения (Incrusion) и отмечать вам их. На сайте остаётся неплохое количество больших вряк. Учитывая скорость отстрела сайтов, вы можете обеспечить себе непрерывный поток доходов.
3) Всегда будьте вежливы! Репутация, однако.
4) Astrometrics до 3 уровня качать обязательно. Этот навык даёт самые большие прибавки (собственно, Astrometrics включает в себя эффекты Acquisition, Pinpointing и Rangefinding), поэтому почти всегда его стоит качать до 4(необходимый уровень для Acquisition и Pinpointing), а для профессиональных сканеров — до 5го уровня (перед прокачкой — просчитайте, насколько это эффективно по отношению к временным затратам).

  • 18045 просмотров
  • Обновлено: 26 января 2017
  • Добавить в закладки

Демонтажник в EVE Online

Я исследую и разбираю обломки подбитых кораблей при помощи специального демонтажного оборудования.

Найденное уцелевшее оборудование я продаю на рынке либо использую его для создания импро-модулей.

  • Демонтажник в EVE Online использует специальные сканеры для обнаружения подлежащего демонтажу оборудования в обломках кораблей
  • Во время войн между игроками погибает большое количество дорогих кораблей и демонтажник стремится найти такие кладбища
  • Обнаружив обломки, демонтажник обследует их с помощью специального сканера и извлекает уцелевшие детали кораблей
  • Если повезет, демонтажник может обнаружить оборудование в очень хорошем состоянии, которое высоко ценится на рынке
  • Найденные груды уцелевшего оборудования и деталей демонтажник продает на рынке или производит из них специальные импро-модули для себя или также на продажу

Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь в EVE Online и начните свои приключения в этой вселенной. Этот шедевр современных цифровых технологий обязан попробовать каждый геймер на этой планете!




  • 18045 просмотров
  • Опубликовано: 05 июня 2012
  • Обновлено: 26 января 2017
  • Добавить в закладки

Обновлено: 25.05.2023

Обыскал множество форумов и перечитал кучу тем до состояния «я -зомби»,но так и не нашёл инфы на эту тему.
Пара вопросов вообщем. Да и остальным будет полезно ,я думаю.

1) Слышал что некоторые «деятели» ищут скан пробами вреки ,оставленные агентраннерами после прохождения миссий и сальважат их.
Вопрос: Какими пробами это делать и какой тип объекта помечать в сканнере (Скрап,сигнатур, или шип например) ??

2) Однажды обычными пробами насканил сейф спот и угнал корабль.Но пробы юзал наугад (радар квест,ладар квест и т.п).
Вопрос : Есть ли более конкретная технология ? (Снуп пробы не предлагать — интересно узнать другой способ)

3) Иногда ,когда в системе немало народу, хрен поймёшь — где пустой шип,а где шип с пилотом (на сканнере везде вылезает менюха BOARD SHIP,но это глюк ,иначе все шипы были бы пустыми)
Вопрос: Можно ли как то определить — где стопудова пустой шип ,а где — нет ?

Обломки на пределе дальности пеленгатора

MA121 Hunter

Иногда пеленгатор выдаёт кучу обломков кораблей на пределе расстояния сканирования (как, например, в аттаче). До них реально долететь? Или это части каких-либо аномалий и туда попадаешь только через разгонные ворота?

Прикрепленные изображения

mjanri

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: Anri Ashisthere
  • Corp: EUNI
  • Client: Рус

Эта куча «обломков», вреков то бишь, не возникает сама по себе. Или миска, или комплекс, или белты кто то чистит, в зависимости от того где это все встречаешь.

Ну и почему не доварпать то? Естественно могут быть и рогатки.

«. люди — идиоты. Челов-ву дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы. (с) Бредбери

MA121 Hunter

Попробовал долететь (МВД,

1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились. Находятся они перпендикулярно плоскости системы, далеко внизу по оси координат, и создаётся впечатление, что корабль из этой плоскости выйти не может, сколько бы ни летел — положение корабля относительно маркеров других удалённых тел системы не меняется. Варпать не получается потому, как захватить как цель их в пеленгаторе нельзя, а в непосредственной близости от них никаких других маркеров нет.

zaren

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: Chutlanin
  • Corp: AND.
  • Ally: INIT
  • Client: Eng

Как уже было сказано, вреками стало что то с помощью кого то. Либо миска либо аномалька. Поиграйся с углами подскана и направлением скана, может выйдет что то толковое

hzkto

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Neya Gundarri
  • Corp: Nuclear Dream
  • Client: Eng

Естественно, ты вообще представляешь себе реальные размеры системы?) Тебе до них лететь на мвд может быть недели три реального времени)))) И это я подозреваю еще приуменьшил сильно)) Насканить их никак не получится, если там не будет корабля делающего миссию/плекс

Прадеды — бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!

AveN Revenge

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: AveN Revenge
  • EVE Alt: AveN Divine
  • Corp: .CGB.
  • Ally: Happy Cartel
  • Channel: CGB Recrut
  • Client: Eng

1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились.

Берём калькулятор в руки. Известно, твоя скорость, 1500 метров в секунду. Время, 2а часа (7200 секунд) итого, при твоей скорости, ты пролетел 10 800 000 метров. А 1 ау (au) Равен

Астрономическая единица по определению равна в точности 149 597 870 700 метрам

Так что дальше считай сам, сколько тебе нужно лететь реально времени! А время жизни «Остовов» в народе Вреков, 2а часа реального времени. Следовательно, долететь до них без Варпа, нереально!

Вкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.

Hlad

победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE Ingame: Mdaemon
  • Corp: Very Industrial Corp
  • Ally: X.I.X
  • Client: Eng

Иногда пеленгатор выдаёт кучу обломков кораблей на пределе расстояния сканирования (как, например, в аттаче). До них реально долететь? Или это части каких-либо аномалий и туда попадаешь только через разгонные ворота?

Это не «на пределе расстояния», это «на неизвестном расстоянии». Грубо говоря — в этой системе кто-то убил непись, и ты видишь ее вреки (обломки). Просто на шару до нее долететь нереально, особенно, если эти вреки в стороне от объектов. Ты спросишь «а нафига они нужны?» — информация о типе вреков может многое дать опытному игроку. Почитай про нинзя-сальважинг, и кражу лута например. И про комбат-сканеры.

fxea

  • EVE Ingame: ^^
  • EVE Alt: Xeata
  • Corp: -D.G-
  • Ally: WarDogs
  • Channel: X-Tea
  • Client: Eng

Попробовал долететь (МВД,

1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились.

годы полета круглосуточно

. И про комбат-сканеры.

И про то что конты и вреки не сканятся пробками тоже прочитайте. оба

Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
«Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или. игроков.» © Art1st

Leshy

Clone Grade Delta

Ну, ежели есть время, и совершенно нечего делать, то можно подварпами попытаться приблизиться к врекам (если есть какой объект по прямой), а потом уж садишься на заточенный в скорость цептор и летишь как ветер в сторону «сокровищ».

Xiemargl

  • EVE Ingame: Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt: Li (α)
  • Corp: Homeworld 00 Edition
  • Client: Eng

Ниндза сальважинг ест мозг даже через года после отмены.

hzkto

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Neya Gundarri
  • Corp: Nuclear Dream
  • Client: Eng

Когда были маленькие статик-плексы в лоу, был смысл ехать на драме из первого кармана — в последний на буку, ехать было часа два с половиной вроде Но это уже совсем другая история

Прадеды — бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!

Skirtos

Clone Grade Eta

Spitfire*Нейтрал

Честно от души автору завидую — у него столько неизведанного об этой игре впереди))

ArhontS

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Arhont Sibirskii
  • Client: Рус

Треш, угар и садомия. Чтож тебе вреки то сделали.

«Я не знаю где вы, но я найду и засальважу вас»

Про хонор пвп я вспоминаю только тогда, когда убивают меня.

Hlad

победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE Ingame: Mdaemon
  • Corp: Very Industrial Corp
  • Ally: X.I.X
  • Client: Eng

И про то что конты и вреки не сканятся пробками тоже прочитайте. оба

Вреки не сканятся, да. Но корабль, который вот прямо сейчас оставляет эти вреки, найти можно

Endimeyko

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Endimeyko
  • EVE Alt: Flintina, Exacum
  • Corp: REGL8
  • Ally: DarkSide.
  • Channel: S.P.P пациенты
  • Client: Рус

Долго муторно, но если прям приспичит то можно.

Активный пилот Скайп КТА.

zav

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Hytti Aurilen
  • Client: Рус

буквально вчера от нечего делать пробовал переварпами приблизиться на вменяемое расстояние к месту, где висели чужие вреки ))) и вроде точка была почти на прямой между двумя объектами, между которыми можно было переварпами понемногу подобраться поближе. но потом прикинул, что висят они существенно»выше» от трассы, а никаких других объектов в ту сторону то есть вообще нет ). прикинул примерно расстояние на какое смогу максимально приблизиться и понял, что даже его не успею за пару часов на самом шустром кораблике проскочить. забил ). хотя если такие вреки висят где-то посреди системы, у которой куча объектов не в одной плоскости, то теоретически такой метод имеет место быть ).

Честер

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: Chester Kurvora
  • Client: Рус

когда-то давно (месяца 3 назад) ))))))))))))))

задавался этим вопросом.

Для относительно эффективного врекосбора (заработать на PLEX не получится, но для обучения сканированию, навигации, азам маневрирования и «замусореванию» склада станции очень подходит) надо иметь пробкомет с комбатками.

1. Отмечать координаты всех «зеленых» аномалий, «опасных источников сигналов» найденных сканированием. После того как метка на радаре погасла имеет смысл туда слетать, т.к. не все охотники за NPC «убирают» за собой.

2. Еще вариант высканивать корабли в миссиях (обычно они за орбитой самой дальней планеты) эти чаще всего на копеечные вреки время не тратят.

3. Искать и подбирать «брошенные» дроны (дроны есть, а корабля рядом нет), бывает, что рядом кучка вреков включая врек хозяина дронов, но также можно влететь в еще действующую миссию.

Ну и делать все это стоит только в имперке, в системах с уровнями безопасности 0,6-0,5 (выше охотники собирают и ревностно охраняют настрелянное — будут сильно ругаться в локале).

Hvala

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Ammanuator None
  • Corp: ALMG-
  • Ally: сам по себе
  • Client: Eng

Я с мисок ниже 3 вреки не сальважу. И с аномалек тоже. И кстати за сальважинг чужих вреков никаких пенальти или статусов подозреваемого не получаешь. Контейнеры желтые нельзя брать, а желтые вреки пожалуйста.

paleshuk

Clone Grade Epsilon

Ну, сейчас с увеличенным во много раз гридом делать это гораздо проще, чем раньше. Вот когда нужно было приблизиться на 300-400 км для варпа, вот это было жестоко.

Не всегда возможно, но если это действительно нужно, то почему бы и не попробовать. Естественно, если это вреки после какого-нибудь вторжения Саньши (появляются гораздо дальше обычных аномалек/сигнатур), то можно почти сразу забыть и забить. Хотя, если врек свежий, то есть шанс на появление маячка где-то в нужном направлении. Кстати, неплохие сейв-споты получаются, так что полезно залетать в системы под вторжением и делать буки на максимально удаленных маяках (естественно, если в этом есть необходимость).

Поиск вреков — вполне себе развлечение, но слишком уж нудное и нередко бесперспективное занятие. Делаешь 20-30 переварпов, уже в каких-то паре миллионов км — и бац, врек исчезает. Тем более ведь не знаешь пустой врек или нет. Если конечно это кто-то делает ради посальважить, то удачи им. Я единственное ради чего делал, так ради лута. Не нпс, а именно охотников на нпс, ну или суициднутых кораблей. Да, было и такое. Возле гейта на пути из Амара в Житу на подскане увидел кучу вреков бомберов и фрейтера. Не знаю механики суцида, но убийца был один и тот же (не представляю, как он под конкордом садился на бомбер и успевал сделать выстрел). Варпами-переварпами (я так понял, фрейтер успел уйти в логофф и улететь на миллион км) я нашел их. Вот умел бы и имел бы фрейтер, мог бы неплохо загрузиться (были упаковки с фракционными бк/бш, планетарка вроде, еще какой-то хлам), но увы. Тем более в момент, когда я осматривал врек фрейтера, прилетает кто-то на другом фрейтере. Я лочу его, но пойнта-то нет (на Имикусе был), он рискует и забирает лут, получает саспект. Отварпывает на какой-то сейв-спот, я опять нахожу его (уже комбатками), он опять отварпывает уже к одной из станций. Вот зря не залетел на станцию и не купил, как новички говорят «антиотварпыватель». Вполне мог бы успеть, а так потрепал немного нервы ему да и полетел дальше.

Eve online как найти подбитый корабль

Корабли! Жизнь Нового Эдема зависит от кораблей. В кораблях пилоты выполняют задания, захватывают космос, перевозят грузы и сражаются с другими обитателями мира «Евы», наполняющими игру её настоящей жизнью. В Новом Эдеме сотни тысяч капсулёров, и перед каждым из них открыт путь к пилотированию любого из сотен типов существующих кораблей. В этом мире миллионы кораблей, как свежесобранных, так и древних, странствовавших меж звёзд в течение всех двенадцати прошедших лет. Некоторые из них никогда не знали жара битвы; на некоторых лежит кровь сотен буровиков, преступников и капсулёров, работающих на NPC-агентов. Несмотря на повсеместность, напоминающую о снежинках или сэндвичах, каждый корпус ценен. Каждый корпус значим владельцу. У каждого корпуса есть своя история.

В обновление, которое выйдет 8 декабря, художественный отдел включит способы с помощью визуальных эффектов поведать эти истории — фактически, биографии кораблей — другим игрокам. В поисках вдохновения мы немедленно остановились на двух аспектах: возраст и достижения.

  • Концепт возраста был достаточно прост. Корабли не провисают и не заплывают жиром, но на них должны оставаться следы времени. На них накапливаются пыль, грязь и обломки — налёт времени, образующийся просто по факту существования.
  • С достижениями вопрос был сложнее. Некоторые корабли выполняют хитроумные задания. Некоторые успешно путешествуют на дальние расстояние. Некоторые в ходе службы обеспечивают грузоперевозки. К счастью, почти все корабли Нового Эдема имеют одно общее предназначение: взрывать корабли других игроков.

Итак, два аспекта: возраст корабля от момента сборки и уничтоженные им другие корабли. Две новых графических детали: грязь и «зарубки на корпусе» Давайте ознакомимся с конкретными эффектами этих мер индивидуализации и их влиянием на вас и ваши великолепные корабли.

Грязь

С помощью текстур и шейдеров пятого поколения, обеспеченных проектом рендеринга, основанного на физической модели, мы можем устанавливать уровень загрязненности корабля. Изначально мы были удовлетворены тем, что этот уровень универсален во всех случаях. Вот уже несколько месяцев, как все корабли Нового Эдема щедро запачканы в смазке и в грязи.

Теперь новенький корабль будет чистым, а грязь на нём накопится со временем. Загрязнение корпуса (от идеально чистого до покрытого плотным слоем грязи) будет постепенным, но очевидным. Игроки заметят разницу, но грязь налипнет не за одну ночь. Её накопление связано с датой, когда капсулёр впервые взошёл на борт корабля. Отсчёт начинается именно с того момента, когда капсулёр оживил собой корабль.

Раньше мы не хранили эти данные, поэтому возникла проблема: следовало или искусственно создать эти данные для долгоживущих кораблей, или начать с нуля. В момент ввода этой детали каждый корабль Нового Эдема полностью очистится, став идеально новым на вид.

Конечно, чистые корабли великолепны, и не каждому захочется отказываться от этого сверкающего лоска новенькой машинки. Мы разработали метод, с помощью которого брезгливые пилоты смогут обнулить уровень грязи на корпусе корабля. В левой части окна сборочно-монтажного цеха, ниже сведений о SKIN-программах, капсулёры найдут кнопку «Почистить корабль». Нажатие на эту кнопку удаляет все следы грязи, как если бы корабль только что собрали. Предупреждение: процесс необратим. Если вам нравятся следы времени, будьте осторожны в окне сборки. Также остерегайтесь упаковки, она тоже счищает грязь.

Если пилот не нажимает указанную кнопку и не упаковывает корабль, грязь и пыль будут накапливаться со временем, даже в ангарах или ангарных блоках. В будущем возможна корректировка кривой накопления грязи в соответствии с фактическими событиями (бурение, бой, часы в космосе, гиперпереходы, и так далее), и программисты графики хотели бы рассмотреть эти возможности в будущих обновлениях. Но пока что с каждым днём, прошедшим после очистки корабля накапливается грязь. Никаких исключений.

Чтобы корабли блестели, их придётся полировать.

«Зарубки на корпусе»

Решающий удар — это больше, чем момент, когда опасность снижается, потому что врагов стало меньше. Это не просто чуть более чистая обзорная панель. Решающий удар — одно из главных впечатлений EVE Online. Соответственно, мы считаем, что момент нанесения решающего удара должен быть виден не только в интерфейсе. Уничтожение корабля под управлением капсулёра должно оставлять метку, которую можно носить с гордостью. Благодаря «зарубкам на корпусе» это мнение воплощается в жизнь.

Корабль, нанёсший решающий удар по другому кораблю под управлением капсулёра, получит особую метку где-то на корпусе., Для этого годится любое оружие. Дроны, бомбы, ракеты, любые орудия: если оружие уничтожило пилотируемый капсулёром корабль, победитель получит метку.

С помощью меток ведётся фактический счёт убийств; они наносятся в трёх размерах, соответствующих единице, десятке и сотне. Если девять меток одного размера уже получено, то десятая метка сотрёт первые девять и станет единственной меткой следующего размера. Таким образом на одном корабле можно нанести 999 убийств с помощью 27 меток. Если увидели пилота с 26 метками, возови ремонтника.

Стиль отображаемых меток зависит от производителя: амаррские метки на амаррских кораблях и так далее. Увидеть разные типы меток можно, если выигрывать бои на кораблях с разных «веток» иерархии кораблей. В особенности красивы метки Окраинной рудной экспедиции

Есть определённые правила, касающиеся получения меток. Их не дают за косвенные убийства. Помощь оружием, ремонтная поддержка, работа средств РЭБ не учитывается. Считается только уничтожающий удар. Тем, кто летает с известными оппортунистами: берегитесь воришек меток. Кроме того, меток не дают за цели «меньшего ранга». Капсулы, челноки, учебные корабли, корабли без пилотов не представляют интереса для заслуженных ветеранов; метки за них не дают. Также не получится украсить корпус, уничтожая сооружения, контейнеры, дроны и NPC-пилотов. Они могут иметь значение; но они не идут в счёт.

Чтобы охотники за трофеями не набирали цифры ради цифр, убийство пилотов, приписанных к пробным учётным записям также не идёт в счёт; то же относится и к убийствам в пределах одной и той же корпорации. Чтобы украсить корпус «зарубками», ищите боёв вне пределов своей организации.

ДЕРЖИТЕ ГЛАЗА ОТКРЫТЫМИ!

Этим список работы художественного отдела в обновлении не исчерпывается. Стоит отметить улучшенную графику приводных маяков, ремонтных модулей, огни двигателей, 13 новых кораблей и улучшенные логотипы кораблей и станций. В целом, Новый Эдем ещё краше, чем раньше!

Советуем уделить время и полюбоваться на свой любимый корабль. Полетайте вокруг и вспомните о славных временах, когда вы убивали врагов, видели, как они отступают перед вами, слышали сетования их подчинённых. Но, полируя гордость, не отвлекайтесь и не забывайте иногда посматривать на пеленгатор.

. ведь кто-то уже на пути к этой метке.

Демонтажник в EVE Online

Демонтажник в EVE Online

Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь в EVE Online и начните свои приключения в этой вселенной. Этот шедевр современных цифровых технологий обязан попробовать каждый геймер на этой планете!

Следующие материалы могут оказаться полезными:

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии:

Внимание Пожалуйста, поддержите проект «EVE Online Russia» — отключите все блокировщики рекламы, вроде AdBlock или uBlock, в вашем браузере для этого сайта. Спасибо!

CCP Games Copyright Notice

EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners.

EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf.

CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.

Читайте также:

      

  • Limbo solutions что это
  •   

  • Где найти бузину в симс 4
  •   

  • Как скачивать крафты ксп
  •   

  • Культурная победа в civilization 5 за кого играть
  •   

  • Кто съел торт в алиса в стране чудес

Expanded Cargohold II

Expanded Cargohold II

Expanded Cargohold II

50MN Y-T8 Compact Microwarpdrive

Sensor Booster II, Targeting Range Script

Small Tractor Beam I

Small Tractor Beam I

Small Tractor Beam I

Small Tractor Beam I

Salvager I

Salvager I

Salvager I

Salvager I

Medium Salvage Tackle I

Medium Salvage Tackle I

Medium Salvage Tackle I

ДЕМОНТАЖНИК (ПВЕ)

Демонтаж (Salvaging) – способ заработка в игре Eve Online, это съём полезных материалов, плат, микросхем, модулей из обломков кораблей — Wreck (вреков). 

Этим способом пользуются все пилоты потомучто с некоторых NPC (помеченных жирным крестом) можно получить хорошие вещи, которые потом выгодно продать. 

Отсольваженные вещи используются в производстве. Salvaging – помогает зарабатывать Isk параллельно с военными действиями. 

Навык salvaging, что нужно для его изучения.

На чем следует проходить миссии

….

Данный фит, как и сам корабль, даст новобранцу возможность заработать в корпорации денег на сальважинге, пока у его персонажа прокачиваются основные скиллы. Желаем удачи и богатства!..

….

***

….

Ниже приведен фит корабля, который стоит прокачать, если хотите возвести сальважинг в искуство! Этот фит на все случаи жизни, в сложное время, когда в кармане будет гулять ветер, он принесет вам богатство. Главная отличительная особенность — высочайший уровень извлечения

сальвага из обломков

….

Скорость:                                849 м/с

Скорость под МВД:              147 м/с

Дальность лока:                    150 км

Дальность дронов:                 60 км

Дальность бимов:                   20 км

Дальность сальв:                    60 км

Трюм:                                     3030 м3

Время варп:                               13,7с

Скорость варп:                    3.0 AU/s

Сигнатура:                                    250

Таргет:                                 10 целей​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

—————————————————

Cost:                                               97kk

Обвес [fit]

ТТХ обвеса

Пылесос по имени NOKTIS*

Expanded Cargohold II

Expanded Cargohold II

Expanded Cargohold II

50MN Microwarpdrive II

Sensor Booster II, Targeting Range Script

Small Tractor Beam II

Small Tractor Beam II

Small Tractor Beam II

Small Tractor Beam II

Salvager II

Salvager II

Salvager II

Salvager II

Medium Salvage Tackle II

Medium Salvage Tackle II

Medium Salvage Tackle II

Скорость:                                849 м/с

Скорость под МВД:              147 м/с

Дальность лока:                    150 км

Дальность дронов:                 60 км

Дальность бимов:                   20 км

Дальность сальв:                    60 км

Трюм:                                     3030 м3

Время варп:                               13,7с

Скорость варп:                    3.0 AU/s

Сигнатура:                                    250

Таргет:                                 10 целей​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

—————————————————

Cost:                                               97kk

SUPER-NOKTIS* (проскилл)

ТТХ обвеса

Обвес [fit]

Итак вы полетели на миссию, постреляли по НПЦ, надеюсь успешно, посмотрели вкладку миссий и увидели заветную зеленую галочку. Ура… миссия сделана.

Не торопитесь отварпывать на станцию…

Первое что нужно после того как вы убедились в успешном завершении миссии, это сделать буку на вреке.

  • Делаем букмарку на одном из вреков.

  • Если на миссии несколько карманов то делайте букмарки поочередно во всех.

Отдаляем камеру включаем тактический экран и смотрим расположение вреков в космосе, выбираем оптимально расположенный, что бы потом не летать туда сюда по 100км. Как сделать букмарку – ПКМ по вреку и выпадающей влкадке – сохранить координаты.

  • Теперь спокойно варпаем на станцию.

  • Сдаем миссию, если не забыли сделать буки.

  • Пересаживаемся на корабль для сальважинга и андокаемся

  • Варпаем на первую буку, сальважим, потом на вторую тож варпаем и т.д.

Букмарки расположены во вкладке «Люди и места» — «Места» (Alt – E)

Создание букмарок экономит вам время, если летать сальважить с несданной миссией то вам придеться летать через разгонные ворота из кармана в карман, а так вы просто переварпываете. И на некоторых миссиях МВД не работает — если вы на Ноктисе.

Если лут не уместилься в карго корабля выбросите его в космос и можете таскать этот контенер за кораблем с помощью трактора. После того как отсальважите все, делаете букмарку на данном контейнере и летите меняте свой сальважный корабль на корабль с большим трюмом — типа индустриала (напр. Iteron Mark V).

 Это в основном относиться к сальважным эсминцам, у Ноктиса трюм и так большой.

И по луту, смотрите по цене, допустим батарейки занимают большой объем а стоят копейки, поэтому их можно выбрасывать.

Порядок действий при сальважинге

Кто такой сальважер и его роль в корпе

Обычно в еве  более старшее поколение сокорповцев агентреннеров предлагает более молодым побыть у них сальвагером. Так же можно найти агентранера в локале или каком-нибудь  чате евы.

Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать?

Сальвагер — это человек, который зачищает миссию от вреков и лута после того как по ней протоптался агентер.

 Дословно: Злой дядька на большом и толстом баттлшипе первым вылетает на миссию и стирает всё на своём пути, оставляя после себя горы дымящихся трупов, далее сальвагер нагло прыгает на этого дядьку (необходимо находиться с ним во флоте) или получая от дядьки буку (букмарку, точку куда надо прыгнуть) нагло врывается в ещё не успевшие остыть кучи вреков и начинает их яростно сальважить и лутать. (В это время дядька рвёт непись уже на другой миссии.) Сальвагер, всё собрав, отвозит весь хлам на базу и снова прыгает на неутомимого дядьку, прошедшего очередную миссию… и так повторяется пока кому-нить не надоест!

В каждой корпе делёж хлама происходит по разному (об этом заранее договариваются), но в основном сальвагер оставляет себе САЛЬВАГ, а агентраннеру отдаёт ЛУТ.

P.S. Если вы новичёк, и вам предложили побыть сальвагером на миссиях 4 уровня… обязательно соглашайтесь, нет ничего постыдного в том, что вы собираете мусор после кого-то (если не все, то многие прошли эту школу), а главное — это реальный шанс без труда и забот сколотить себе начальный (и при этом достаточно не плохой) капитал для дальнейшего развития, ибо сальваг вседа в цене на рынках империи. Ну а во-вторых сальвагер — это почти тот же агентраннер, только агентеру на мисах нужно думать о своей заднице, а сальвагер работает без риска для себя…

  •  Четыре трактора и 4е сальважера — тянете 4 врека и вкл. 2а сальважера на 1н врек если навык сальважинка прокачан слабо и 1 сальважер при 5 уровне навыка. Подтянули вреки начали сальважить, трактора выключаете и кидаете их на следующие вреки, заранее взятые в прицел.

  • Для увеличения скорости лока (у Ноктиса она не ахти..) как раз и нужен модуль Sensor Booster, желательно с программой на скорость лока Scan Resolution Script. Модуль активный поэтому должен быть включен.Скорость у Ноктиса тож слабовата, разогнать его  с помощью АБ трудно, поэтому ставим МВД. Жрет много капы, это да, но с учетом повышенной дальности тракторов Ноктиса МВД Не нужно держать постоянно включенным. Подлетели в нужное место и МВД выключили. На каталист можно поставить только АБ, и тоже можно по началу выключать.

  • Что еще для Ноктиса. В нижние слоты ставите Inertial Stabilizers или Nanofiber Internal Structure увеличиваете маневренность корабля и добиваете Expanded Cargohold II если нужно для увеличения трюма. С каргахолдами лучше сильно не увлекаться т.к они режут скорость. Если капаситора мало качаете навыки на капу или ставите в нижние слоты модули Capacitor Power Relay. Для каталиста в нижние слоты Expanded Cargohold II и Capacitor Power Relay – трюм маленький и капы не много.

….

….

Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.

….

Для Ноктиса нужно изучить навык  ORE Industrial.

….

Бонус за владение навыком ORE Industrial

сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка.

….

….

Работа сальважного корабля

….

На рынке евы находятся в разделе имлантанты- научные знания. 

….

Poteque ‘Prospector’ Salvaging SV-905 (Разъем 10)

Увеличение вероятности успешного демонтажа на 5%.

….

Poteque ‘Prospector’ Environmental Analysis EY-1005 (Разъем 9)

Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%.

….

….

Навыки необходимые для сальважинга

….

Чтобы использовать модули для фиттинга корабля, смотрите в описнании на модуль: требования —  там укзаны необходимые навыки. Пример для сальвагера Т2 :

….

Навыки непостредственно отвечающие за сальважинг и улучшающие его характеристики:

….

  • Salvaging  (отвечает за минимизацию ошибок). Навык поиска ценных деталей среди обломков подбитых кораблей. Требуется для использования демонтажных модулей. Увеличение вероятности демонтажа — на 100% за каждый освоенный уровень навыка. [Технические наыки.] 

  • Salvage Drone Operation — навык управления демонтажными дронами. Повышение вероятности успешного демонтажа — 2% на каждый уровень навыка.  [Дроны наыки.]

  • ORE Industrial — (для Ноктиса)  сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка. [ Управление космическими кораблями навыки ]

  • Навыки для увеличения ЦПУ, ПГ, капаситора корабля смотрите здесь.

….

Практически для каждого в отдельности девайса существуют разные модификации Тech 1  мета 0..4, которые увеличивают бонусы того или иного девайса. В идеале надо знать всё на Тech 2 (т2 риги можно не учитывать)

….

Имплантаны влияющие на Salvaging

….

….

Salvaging (англ.) — в переводе с английского — «утилизация отходов«. В ЕВЕ — это добыча полезных плат и микросхем из обломков убитых кораблей (вреков), демонтаж останков кораблей.

Эти компоненты можно продать напрямую, можно в дальнейшем собрать из них риги.

Риг модуль модификации корабля…при планировании установки обратить внимание на калибрейшен

Риг имеет некоторый бонус к параметру А и обычно имеет штраф к Бонусу атрибута Б(который снижается ур.скила для рига.)

Сальважинг в eve является неотъемлимой частью зароботка агент и нетолько агент ранеров…и приносит неплохой доход.

Можно ли сальважить чужие вреки   

да, на данный момент сальважить можно, без нанесения урону Секьюр Статусу

Что для чего надо и с кого что падает указано тут

http://games.chruker.dk/eve_online/salvaging.php

Какой лвл  Salvaging наиболее выгоден?  

Хоть я и прокачал 5тый лвл, скажу что агентранерам на начальном этапе имеет смысл качать 3-4 лвл, а в дальнейшем поднять уровень навыка до 5ур.

Salvaging (навык)  лучше выучить минимум на 3, хорошо на 4, идеально на 5… этот скил также как и риги отвечает за минимизацию ошибок, при этом без уровня 3 вы не сможете сальважить т2 вреки, а без уровня 4 — вреки слиперов

Как повысить шанс сальважинга.    

Установить специальные риги повыщаюшие сальважинг, 1н риг= 5% , кроме того можно использовать спец. корабль с бонусами Noctis

Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке

Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ   нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это еденичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет паралельных событий

….

…. 

Что такое сальважинг?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ярлык для браузера
  • Как составить договор счет на транспортные услуги
  • Как найти рыбака в рдр 2
  • Как составить аннотацию к реферату
  • Как найти экстремум функции на промежутке