Как найти образец 192 в игре биошок

Я узнал, что есть антидот от ментального контроля Фонтейном. Этот препарат называется «Образец 192«. В комнате Таненбаум его не оказалось, и я отправляюсь в дом Фонтейна.

Чтобы попасть в дом Фонтейна необходимо ввести код. Этот код есть в аудиозаписи Папарацци на балконе на третьем этаже напротив двери. Код — «5744». Захожу в лифт и поднимаюсь в апартаменты. Там в первом зале с колоннами ходят двое мутантов, также там есть пулемётная туррель и камера слежения над дверью. Против мутантов у меня есть плазмид «Циклон-ловушка 3». От него мутанты отскакивают и убиваются о потолок, а те, кто выживает — добивается о пол.

Образец 192
Образец 192

Захожу в апартаменты и вижу большую статую белого медведя. За ней есть сундук с боеприпасами. В кабинете нахожу боевой тоник «Электроплоть 2«. Рядом, на другом столе стоит колба с «Образцом 192». Я его выпил и избавился от контроля Фонтейном. Но проявился побочный эффект — теперь я не могу выбирать плазмиды. Они сами переключаются в случайном режиме. Теперь я не могу даже менять плазмиды в генном банке.

Необходимо найти ещё одну дозу, чтобы избавиться от побочного эффекта. Отправляюсь на площадь Аполлона, где у Доктора Сушонга была лаборатория и там должен быть ещё один образец 192. На площади Аполлона встречаю сразу двух больших папочек. Один с сестричкой, другой — без. Первого я заманиваю, чтобы отошел от второго и убиваю. Затем возвращаюсь за вторым и слежу, пока он не призовёт маленькую сестричку. Затем его тоже можно убить.

Папочка призвал сестричку

Дохожу до люксов Артемиды, плазмиды продолжают меняться, и я их активно использую. Поднимаюсь на второй этаж Артемиды и нахожу в комнате труп Сушонга, его просверлил насквозь большой папочка, а рядом лежит аудиодневник, в котором это убийство можно услышать. На рабочем столе я забираю вторую дозу «Образца 192» и возвращаю себе контроль над плазмидами. Таненбаум говорит идти на станцию Прометей, чтобы добраться до Фонтейна.

В туалете лаборатории Сушонга нашел тоник «Медэксперт 3″, это увеличило количество здоровья, которое восстанавливается одной аптечкой. Перед отправлением я прошел на третий этаж Артемиды и нашел там сейф.

Купила диплом специалиста Арбаж. Бланк http://besst-diplom.com/ диплома магистра Гусев. Некоторые из этих расходов являются частью государственной программы финансирования образования. Другие расходы, связанные с

Если вы играли в первый Биошок, и грешили, используя трейнер, то скорее всего столкнулись с проблемой, когда невозможно взять второй образец 192, необходимый для полного освобождения от контроля Фонтейна, т.к. у Вас в инвентаре его 98 штук, ну или 998, в зависимости от трейнера. Как только не решали люди эту проблему — искали сохранение после этого квеста, включали режим прохода сквозь стены, чтобы перейти на следующий уровень, лишь бы не потерять прогресс (хотя слоты плазмидов всё-таки терялись). В худшем случае приходилось переустанавливать игру и проходить всё заново. Неопытные несовершеннолетние люди кричали, что это «разработчики наказывают за использование читов» (нет) (на самом деле — это у них получилось случайно).
Справедливости ради надо сказать, что я находил сообщения и на форумах Steam, и на форумах 2K, где люди писали, что сталкивались с подобной проблемой и без использования трейнера, но, нельзя сказать наверняка, были ли они искренними, когда писали эти сообщения.
Я пытался решить эту проблему с разных сторон: и путём редактирования сохранений (их формат мне так и не удалось до конца разобрать), и исследуя скрытые команды и консоль (функции убирающей предмет из инвентаря там не оказалось), но в итоге решил идти напролом — отредактировав исполняемый код игры.
Благодаря таблицам с форума CheatEngine обнаружить функцию, вызываемую при поднятии какого-либо предмета удалось сравнительно быстро (прямого упоминания её там нет, но она оказалась рядом, к слову говоря, в тех таблицах ошибка с образцом 192 учтена).
По адресу Bioshock.exe+0x373EF7 есть недвусмысленный текст:

Так что, чтобы найти место можно было даже мозги не включать.
Требуемая проверка находилась чуть выше (Bioshock.exe+0x373DF9):

Достаточно поменять её на что-нибудь, что всегда ставит флаг ZF в 1, например:

И вуаля, предмет поднялся, сюжетный скрипт сработал, квест пройден.
Согласен, сработал грубо, можно было, например, найти место, в котором считывается кол-во предметов в инвентаре и подставить туда 0, либо сделать так, чтобы при поднятии второго образца 192 туда записывался 0, но не в простоте ли гениальность?

Долго не решался в виде чего реализовать исправление, в итоге подумал немного посмеяться над горе-клепателями трейнеров (которые не могли добавить простую проверку на образец 192) и сделал трейнер +1 исправляющий этот баг.

Скачать: MediaFire GDrive
Инструкция: запустить трейнер, запустить игру, загрузить сохранение, нажать F12, поднять второй Образец 192, нажать F12 ещё раз, трейнер закроется.

Использованные инструменты:

x32dbg
Game Trainer Studio

P.S. Работает только на репаках, на стим-версии или, тем более, на лицензии — работать не будет.

st-MK

Что за баг

Баг с образцом 192 (lot 192) появляется в том случае, если вы используете трейнер на бесконечные патроны (Infinite Ammo) во время поисков сыворотки доктора Сушонга. При взятии первой склянки, трейнер увеличивает её количество до максимального, лишая нас возможности подобрать вторую. Попавшие в подобную ситуацию геймеры вынуждены в лучшем случае проходить здоровенный кусок игры заново, если вовремя сохранялись, в худшем — всё стирать и переустанавливать.

Изображение взято с сайта visualwalkthroughs.com

Изображение взято с сайта visualwalkthroughs.com

Что делать, если вы ещё не дошли до пентхауса Олимпа

Тем, кто ещё не дошёл до 10-го уровня, можно посоветовать отключить опцию бесконечных патронов перед взятием первой дозы и держать отключенной до конца уровня. Если вы уже застряли на этом моменте, читайте дальше.

Что делать, если вы уже столкнулись с багом

Чтобы не перепроходить заново, можно воспользоваться следующим «костылём».

1. Идём в папку C:Users%Username%AppDataRoamingBioshockHDBioshock

2. Открываем файл User.ini в любом текстовом редакторе.

3. Ищем (Ctrl + F) неназначенные клавиши, например F11 или F12. Меняем их значение на:

F11=ghost

F12=walk

Это позволит нам ходить сквозь стены и возвращаться в нормальное состояние соответственно. Сохраняем и закрываем файл.

4. Запускаем игру. Двигаемся к лифту, который ранее был для нас недоступен — Фонтейн не позволял к нему приблизиться (что, собственно, и должна была исправить сыворотка Сушонга).

5. Включаем режим ghost той клавишей, на которую вы его назначили. Подходить к лифту следует с обратной стороны, то есть нужно спуститься под землю заранее, чтобы появиться уже в кабине. Жмём клавишу, на которую вы назначили walk (отключаем прохождение сквозь стены).

6. Жмём зелёную кнопку в лифте. Готово!

Итого

Благодаря «костылю» нет нужды перепроходить большой отрезок игры заново, однако есть пара минусов. Во-первых, высока вероятность, что вы не получите Steam-ачивку Broke Fontaine’s Mind Control, которая даётся за прохождение данного уровня. Во-вторых, все слоты плазмидов станут недоступны, пока вы их не приобретёте заново в автомате «Сад Собирателей» (Gatherer’s Garden, есть на следующем уровне). Стоит перепройти заново или плюнуть на минусы и двигаться дальше? Решайте сами.

Bioshock: как выполнить задание » Найти образец 192 » ?

Я попал в зал, где есть номера, лифт, а вокруг него сломанная лестница . Так вот …Во всех номерах я уже побывал, а что бы зайти в лифт нужен код, но он ранее нигде не упоминался . Что делать? Может я что-то пропустил? И вот ещё что …лифт не взламывается .

  • задание
  • образец

РЕЗЮМЕ УРОВНЯ:

  • Аудиодневники: 6
  • Количество станций улучшения оружия: 2
  • Количество маленьких сестер: 2
Плазмиды Тоники
Зимняя свежесть III (можно продать) Armored Shell II (для спасения 15 девушек)
Сожжение III (можно продать) Speedy hacker II (можно продать)
Рой насекомых III (можно продать) Умный Изобретатель
Электрическая плоть II

01 — Вы в укрытии Тененбаум. Когда она закончит разговор, следуйте за одной из сестер, которая покажет вам выход.

02 — Когда вы на улице, Фонтейн понизит ваше максимальное здоровье. Поднимите клапан, лежащий где-то здесь, и поместите его на механизм возле ворот. Поверните его, чтобы открыть проход.

03 — Здесь сейф с боеприпасами на юге. Когда у вас есть, отправляйтесь на север. Вы увидите первую Маленькую Сестричка где-то здесь.

04 — Фонтейн снова понизит ваше здоровье. Независимо от того. Здесь, в саду собора, можно купить Зимнюю свежесть 3, Сожжение 3, Рой насекомых 3. Возьмите аудиодневник из центральной части этой площади. Направляйтесь на север, чтобы добраться до Люксы Меркурия.

АУДИОДНЕВНИК: [Моцарт от генетики] — Suchong

05 — Воспользуйтесь станцией усовершенствования оружия, расположенной прямо в центре площади. Обратите внимание, что Маленькая Сестричка бродит со своей Большой Папочкой.

06 — Квартира Коэна. Это место будет закрыто, если вы убили Коэна в Форт Весёлый. Вы увидите, как там танцуют два Гудини. Они не нападут на вас, если вы не потревожите их. Хорошо, что, черт возьмите, — сделайте так, затем убейте их Сандер покажет себя и сразится с вами. Его можно легко устранить, используя арбалет.Можете сфотографировать его тело для достижения, а затем подняться по лестнице, чтобы добраться до его секретной комнаты. Там вы найдете станцию усовершенствования оружия, станцию и откройте еще одно достижение.

СОВЕТ: Если вы заберете ключ Сандера из его тела, можете забрать его Муза обратно из Форт Весёлый (возьмите там батисферу). Бесценное сокровище составляет примерно 69 долларов, 8 болтов и 3 сердца мутант-паук. Вау, просто вау, Сандер.

07 — Квартира Сучонга. Возьмите два дневника и тоник: Умный Изобретатель.

АУДИОДНЕВНИК: [Музыкальные автоматы Фонтейна] — Suchong

АУДИОДНЕВНИК: [Антидот ментального контроля] — Suchong

08 — Квартира Калпеппер. Один аудиодневник здесь.

АУДИОДНЕВНИК: [Художница] — Салливан

09 — Пустынная квартира. Здесь нет ничего особенного.

10 — Дверь Тененбаума здесь закрыта, поэтому вы должны попробовать верхний уровень.

11 — Еще одна заброшенная квартира.

12 — Захватите аудиодневник возле квартиры Тененбаума.

АУДИОДНЕВНИК: [Разборки у Фонтейна] — Папарацци

13 — Войдите в квартиру Тененбаума через дыру в стене. Смотреть по сторонам. Оказывается, люди Фонтейн избили тебя до этого. Снова спуститесь до уровня земли и введите код квартиры Фонтейна: 5744.

14 — победить всех врагов в зале и идти дальше. Справа здесь небольшая комната с аудиодневником. Двигайтесь к лестнице и налево.

АУДИОДНЕВНИК: [Жалкие неудачники] — Фонтейн

15 — Здесь вы найдете боевой тоник: Статическое поле 2. Кроме того, возьмите искомое противоядие: Лот 192.

СОВЕТ: Пока вы не найдете вторую дозу Lot192, вы не сможете выбрать, какой плазмид вы хотите использовать.Активный плазмид будет меняться случайным образом время от времени.

16 — Это все для этого уровня. Когда будете готовы, идите на площадь Аполлона.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти историю участника войны
  • Как найти номер кредитного договора в тинькофф
  • Как найти сплав в варфрейм
  • Как найти высоту наведения
  • Как найти подход к гиперактивному ребенку