Как найти оффер для арбитража

Партнерские сети: где брать офферы в арбитраже трафика?

Время на прочтение
7 мин

Количество просмотров 23K

Это пятый урок бесплатного курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

Предыдущие уроки:

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали в арбитраже трафика

В этом уроке разберем, где брать офферы: искать ли прямые офферы от рекламодаталей либо брать офферы у партнерских сетей. Если выбирать партнерские сети, с какими из них стоит сотрудничать, а каких лучше избегать.

Презентация | Текстовая расшифровка

Вернемся ко второму уроку и вспомним основных участников арбитражного рынка: арбитражник, партнерская сеть и рекламодатель. Арбитражник чаще всего получает офферы рекламодателей от партнерских сетей.

Партнерские сети — агрегаторы, которые связывают арбиражников с рекламодателями.

Фукции партнерской сети:

  • Берет на себя риски работы с рекламодателями и обеспечивает удобный cash flow арбитражникам. Арбитражнику важно быстро оборачивать деньги, а рекламодатель не всегда платит вовремя. Партнерская сеть обеспечивает быстрые и своевременные выплаты.
  • Общается с арбитражниками, контролирует выполнение требований рекламодателей и получает от них обратную связь.
  • Будучи технологичной платформой предоставляет арбитражнику удобную статистику и отчеты по конверсиям и лидам.

Возможно у вас возникнет вопрос: «Зачем партнерская сеть нужна?». Ее функции не обязательны, а ключевые игроки: те, кто привлекает трафик и те, у кого есть товар для рекламы.

Можно работать напрямую с рекламодателем, таких вебмастеров много. Обычно это арбитражники, которые уже давно на рынке или крупные арбитраж-команды. Плюс очевидный — арбитражник получает больше профита с конверсии, так как рекламодатели платят ему напрямую, и нет посредника, который забирает на себя часть комиссии.

Но помимо этого плюса есть достаточно много минусов в прямой работе с рекламодателями.

Почему работать напрямую с рекламодателем не выгодно

Финансовые риски: рекламодатель производит выплаты по частям и не всегда в срок: обычно есть условия net 30, net 60, когда трафик оплачивается через месяц- два после того, как случились конверсии. Не каждый арбитражник готов нести финансовые риски. Партнерская сеть обеспечивает быструю оборачиваемость денег и выплачивает их еженедельно или каждые две недели, иногда выплачивает каждый день.

Трудно закрыть весь бюджет рекламодателя в одиночку. Рекламодателю выгодно работать с крупными игроками, которые смогут полностью вылить тот бюджет, который был запланирован. Когда вы работаете в одиночку, это сделать проблематично. Партнерская сеть легко справляется с этой задачей, так как в ее распоряжении больше людских ресурсов.

Рекламодатели не всегда приятные и легкие бизнес-партнеры. Партнерская сеть заинтересована в поддержании хороших отношений с арбитражниками, которые составляют основу бизнеса компании. В партнерской сети есть специально обученные люди, аффилейт-менеджеры (affiliate manager) и аккаунт-менеджеры (account manager). В их задачи входит общение с рекламодателем: предоставление отчетов по качеству трафика и использованным креативам. У арбитражника нет времени на общение с рекламодателем, его приоритетная задача — привлечение трафика.

Больше ответственности: вы подписываетесь на определенные условия, и рекламодатель ожидает их выполнения. Когда вы работаете с партнерской сетью, вы работаете с одним оффером, если не получилось: не промодерировали кампании или передумали работать с этим оффером, вы меняете оффер. Для партнерской сети это не проблема: трафик по этому офферу не пропадает, его передают другому исполнителю.

Больше юридических формальностей: все рекламодатели — крупные бизнесы. Работа с ними требует подписания документов, накладывает особые ограничения на финансовые отношения между участниками. Партнерская сеть работает на гибких условиях с вебмастерами и арбитражниками, с ней всегда можно договориться.

Отличие партнерских сетей друг от друга

Поговорим, чем отличаются партнерские сети друг от друга. Как выбрать тех партнеров, с которыми стоит работать, и которых лучше избегать.

Партнерские сети разделяются по разным параметрам, попробуем в них разобраться.

Вертикали и типы офферов, с которыми работают. Есть мобильные партнерские сети, например, Mobio Network. Мы работаем с разными вертикалями мобильных офферов и приложениями. Знаем много рекламодателей на мобильном российском рынке. Есть партнерские сетки, которые работают только с вертикалью дейтинг или только с товарными офферами.

Наличие прямых офферов. Есть партнерские сети с прямыми эксклюзивными офферами от рекламодателей. Есть партнерские сети, которые работают с рекламодателем не напрямую, а посредством других партнерок. Офферы, которые они дают, называются ресельными. Основной профит работы с сетками с прямыми офферами — большие выплаты: рекламодатель платит им больше, они берут комиссию, и вам достанется определенная часть от этого. Если же оффер проходит цепочку посредников, профита меньше.

Партнерская сеть, если работает с ресельными офферами, не контролирует и не воздействует на рекламодателя, когда возникает риск не оплаты или вопросы по качеству трафика. Такая партнерка не общается с рекламодателем напрямую. Партнерская сеть не всегда скажет ресельный оффер или прямой: проверьте ссылку и посмотрите, по какому пути проходит клик, используя Redirect Detective или Live HTTP headers + VPN. Зная определенные домены, вы увидите: пришел ли оффер от рекламодателя или от другой партнерской сетки.

Наличие аккаунт-менеджеров, которые общаются с рекламодателями. Чем больше прямых рекламодателей, тем больше аккаунт-менеджеров должны обеспечивать качественную поддержку. Все взаимосвязано: чем лучше поддержка, тем больше прямых офферов, лучше выплаты, больше бюджеты, лучше условия по офферам.

Если аккаунтов у партнерской сети нет, условия по офферам будут хуже. Когда есть аккаунт-менеджеры, всегда есть обратная связь с рекламодателем. Вы открыто обсуждаете: ваш трафик, можно ли получить большую ставку, большие выплаты в зависимости от параметров таргетинга. Вы можете поинтересоваться качеством трафика в целом, во сколько обходятся реальные покупки и монетизация трафика и так далее. Меньше риска финансовых реджектов и штрафов со стороны рекламодателя — аккаунт-менеджер улаживает все неровности.

Аффилейт-менеджеры — люди, которые общаются с партнерами, с вебмастерами и арбитражниками. Качество аффилейт-менеджеров партнерской сети отличает хорошую партнерскую сеть от плохой. Опытный аффилейт-менеджер подскажет хороший оффер, источники трафика, связки, покажет, как та связка заводится на том или ином источнике трафика. С ним можно обсудить индивидуальные выплаты и условия. Когда таких аффилейт-менеджеров нет, с партнерской сеткой работать сложнее.

Сейлз-менеджеры — люди, которые находят прямых рекламодателей и приводят прямые эксклюзивные офферы с лучшими выплатами. Чем больше сейлз-менеджеров — больше офферов — выгоднее работать.

Выплаты и биллинг. Партнерская сеть берет на себя функцию по улаживанию финансовых вопросов и снижению рисков. Рекламодатель платит не всегда вовремя. Партнерская сеть платит арбитражникам чаще.

Партнерская сетка при необходимости кредитует оборотку на рекламный кабинет в рекламной сети. Самые удобные условия: дневные или еженедельные выплаты. Какие-то партнерские сети дают финансовые бонусы, скидки на пополнение рекламных кабинетов.

Трекинг система и технологии. Партнерские сети работают на различных движках, есть общеизвестные, на которых работает большинство: Hasoffers или Affise. Есть партнерские сети с самописными системами. Система непосредственно влияет на удобство работы, основные показатели: интерфейс и трекинг. Трекинг влияет на CR.

Помните, любая трекинговая система может играть не по правилам. Есть такие понятия как шейв и фрод, когда партнерская сеть не платит вам за установки, которые вы привели.

Настройка антифрод-систем зависит от трекинговой системы, а наличие антифрод-системы влияет на CR. Один и тот же оффер в разных партнерках может вести себя по-разному: в одной вы будете получать на 100 кликов — 10 лидов, а в другой — 8 лидов. Вам выгоднее работать с той, где у вас CR выше.

Подробнее про антифрод-системы и трекинговые системы мы уже говорили.

С кем все-таки работать?

Для того, чтобы определиться, с кем работать, выполните следующие действия:

Проанализируйте медийное пространство. Посмотрите на форумах, в пабликах, на разных интернет-порталах, что пишут про партнерскую сеть. Что пишут представители сети: насколько это профессионально и логично.

Поспрашивайте у знакомых, у других арбитражников, были ли у них проблемы работы с партнерскими сетями. Очень важно, есть ли у партнерской сети свой блог, и какой информацией они делятся в социальных сетях. Чем больше информации о партнерской сети, тем проще понять насколько безопасно с ней работать.

Есть различные сервисы: oDigger или OfferVault, в которых можно поискать тот или иной оффер, посмотреть условия по нему в разных партнерских сетках. Там же есть отзывы по работе с партнерками, читайте, что пишут про те или иные партнерские сетки.

Используйте сервисы мониторинга. Есть различные сервисы мониторинга рекламы, про которые мы будем рассказывать позже. В России: AdMobiSpy и Publer, по миру есть такой сервис как Adplexity, он мониторит рекламные сети и ищет партнерские ссылки.

Вы можете посмотреть каких партнерских ссылок больше — значит с этими сетями работает большее количество арбитражников. Через сервисы мониторинга вы оцените, насколько партнерская сеть крупная, и какова ее доля на рынке арбитража.

Работайте с крупными сетями. Если сеть крупная, у вас меньше финансовых рисков, так как у них есть оборотка, вы не попадете в ситуацию, когда партнерская сеть не может вам выплатить, потому что у них закончились деньги. Крупная партнерская сеть дорожит своей репутацией и будет избегать всевозможных конфликтов и проблем и не использует нечестные методы сотрудничества. С крупными сетями работают крупные прямые рекламодатели — больше прямых офферов, выплат и лучшие условия.

Работайте с 3-5 сетками. Не стоит работать с большим количеством партнерских сетей, так же как и не нужно держать все в одной корзине и полагаться на отношения с одним партнером. Может быть конфликт или какая-либо проблема и лучше всегда иметь запасной вариант.

Тестируйте один и тот же оффер в нескольких партнерских сетях. В разных партнерских сетях по одному офферу может быть разный CR и в зависимости от этого, вам может быть выгодно работать с одной или с другой партнерской сеткой. У вас могут быть разные выплаты по этому офферу в разных партнерских сетях, но в зависимости от того, что CR разный, возможно получится так, что вам выгоднее работать с той, у которой выплаты меньше.

С другой стороны, не работайте с очень большим количеством партнерских сетей. Это замораживает оборотку и создает кучу чатов, в которых вам нужно общаться с аффилейт-менеджерами. У вас появиться много операционных задач, на которые вы отвелекаетесь, вместо того, чтобы заниматься трафиком.

Заключение

В этом блоке мы рассмотрели, что такое партнерские сети, как с ними и работать, чем они друг от друга отличаются. В следующем уроке обсудим источники трафика и рекламные форматы.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

При создании рекламных объявлений следует обращать внимание на две главные вещи: тренд и потребности пользователя. За трендом можно следить с помощью ручного спаинга (гуляете по гуглу или партнёрским сайтам, следите за платными объявлениями или КМС). Не стесняйтесь перенимать опыт более опытных коллег — смотрите за их лендингами (как правило, спай-сервисы вроде Affbank или Adplexity не покажут вам то, что льют топы — они умеют прятаться от их ботов, поэтому стоит использовать ручной спаинг). Но не копируйте, а улучшайте их объявления.

Как находить объявления других арбитражников вручную?

Для начала вам необходимо определиться с источником, на котором вы будете закупать трафик. После этого вам необходимо установить прокси-соединение той страны, с которой вы планируете работать (если испытываете технические сложности, можете скачать CyberGhost — VPN-сервис с максимально простым функционалом). После сёрфите интернет, вводите целевые запросы в поисковик (хотите лить на пояс для похудения Hot Shapers — вводите это в поиск. Вот, к примеру, объявления арбитражников из России в Google:

Потребности юзера — уловки, которые помогают увеличить CTR объявления. Каждое слово в объявлении с заглавной буквы (Купите Подарок Своей Женщине), или уточненная скидка (Только сегодня — скидка 78%):

Принципы создания прелендинга

Преленд — вещь обязательная. Многолетние тесты показали что преленд помогает «подогреть» юзера и направить его на покупку товара. Партнерка и рекламодатель заинтересованы в том, чтобы вы принесли им как можно больше лидов, поэтому зачастую предлагают готовые преленды. Попробуйте все — конверсия зависит не только от вида преленда, но и от источника: на разных плейсментах они могут работать по-разному. Обязательно обращайте внимание на мобильную оптимизацию — лендинг должен одинаково красиво смотреться на всех устройствах. В товарке хорошо работают новостные блоги и статьи — вот пример преленда тайского увеличителя мужского достоинства:

Как выбрать лендинг

Рекламодатель может предложить несколько лендингов для вашего потока. Какой из них выбрать? Так же, как и преленд — оптимизация под все устройства. Остальное необходимо тестировать «на живую»: ставьте все оптимизированные лендинги на трафик.

Подбор оффера и поиск ниши

С чего начинается работа новичка, после того, как он перелопатил множество материалов об арбитраже трафика? С выбора ниши и оффера, на который он будет лить.

Перед началом работы любой оффер нужно тестировать — это прописная истина, с которой вы должны засыпать и просыпаться. Лучше всего с самого начала поговорить с менеджером партнёрской сети: они посоветуют офферы, покажут топ-листы по объемам трафика на них, а также подскажут нужный таргетинг и подходящие промо. Но реальную картину покажет только тестирование в боевых условиях.Но есть и другие способы подбора промоматериалов. Это spy-сервисы. Не будем погружаться в разбор их инструментария, но посмотрим, чем они могут быть полезны новичкам на этапе поиска ниши и оффера.

Основная задача любого spy-сервиса — отображать свежие данные по рекламным объявлениям других аффилиатов. Шпионаж стоит использовать не только для поиска актуальных вертикалейофферовстран, но и подходов в промо — лендингов и баннеров. Оптимально будет тестировать новое чужие креативы, а после на их основе создавать свои. Так вы всегда будете на шаг впереди других игроков на рынке. На данный момент на рынке достаточно много spy-сервисов, они разделяются по типам рекламы, которую ищут.

Mobile/Web Redirect

Эти сервисы специализируются на мониторинге редиректных источников трафика.

Adplexity.com ($199/month) — охватывает все основные сетки редирект трафа и большое количество стран. Удобный поиск по keyword и по advertiser. Есть группировка по используемым трекерам и affiliate networks. Помимо лендингов, можно смотреть маршрут редиректов, что помогает увидеть ID оффера и aff.network.

Adsxposed.com ($169/month) — охватывает 5 источников трафика и около 15 топовых стран. Малое количество стран — это минус. В сервисе есть удобный поиск по доменам оффера, можно смотреть, какие ленды показывают на конкретном оффере. Так же можно следить за другими адвертами, вбивая в поиск домены их лендингов.

Banner ads

Такие сервисы шпионят в основном на сетях с баннерным трафиком. В их базе можно найти как баннеры, так и лендинги.

Whatrunswhere.com ($175/month & $1 trial) — достаточно крупный spy-сервис с большим объемом данных. Основная проблема этого сервиса в редком обновлении данных. Поэтому трудно оценить динамику рынка, так как лендинги и баннеры показываются уже устаревшие. С учетом возможности триального доступа, для новичка будет полезно ознакомиться с сервисом, чтобы взглянуть на рынок в крупном плане. На более углубленную и детальную работу этот сервис не подходит.

Пример шпионажа в сервисе AdPlexity

Разберём, как происходит шпионаж в этом сервисе на примере какой-нибудь вертикали.Предположим, по рекомендации менеджера мы узнали, что сейчас активно льют офферы с тематикой «выиграй айфон», «получи приз» (Sweepstake). Идём в AdPlexity, чтобы найти как можно больше информации полезной для себя.

Вот так выглядит главная страница сервиса. Сначала сделаем запрос по ключевым словами в тексте лендингов. В поле вводим «iphone», часть названия приложения. Возможно, кто-то использовал его в тексте ленда:

Нашлось много вариантов — откроем любой лендинг и посмотрим на него подробнее.

Нажав на кнопку «Show More», можно увидеть подробную информацию о цепочке редиректов, по которым проходит пользователь после клика на ваше рекламное объявление.

AdPlexity показывает, что льют на сеть Everad, это видно в разделе «Affiliate Networks». Скачиваем лендинг, его можно взять для первых тестов.После этого выбираем себе 3–4 максимально различных лендинга, чтобы выявить лучшего в будущем. От него будем отталкиваться в создании собственных.

Но это далеко не вся полезная информация, которую можно отсюда выудить. Переходим ниже и смотрим, какие сети офферов используются чаще всего:

Как минимум 4 из них нужно взять в работу и поставить в сплит-тестирование один и тот же оффер. Возможно, где-то он будет работать немного лучше.

Далее оцениваем источники трафика:

С этих топовых источников начинается работа над этим оффером.

Посмотрим на ГЕО с максимальным конвертом:

Эти страны стоит тестировать в первую очередь.

В будущем вам стоит более детально смотреть связки «источник трафика» — «страна». В этом поиске стоит оставлять какой-то конкретный источник, кликая по кнопке «select only this» и уже смотреть список самых популярных стран, конкретно для этого источника.

Подведём итог всему выше сказанному.

За 10 минут шпионажа в сервисе AdPlexity мы получили:

  • представление о том, какие лендинги используют для оффера «выиграй айфон»;
  • 3–4 варианта промо для себя;
  • список партнёрок, в которых больше всего крутят похожий оффер;
  • 4 ПП для для сплит-теста;
  • ТОП стран для первоначальной работы;
  • список самых популярных источников, которые используют для оффера «выиграй айфон».

Какой сервис использовать для вашего типа трафика, выбирать вам.

Основные советы по выбору оффера

  • Вертикаль

Пройдитесь по кабинету партнерки или агрегатору офферов, присмотритесь, подумайте, что у вас может получиться лучше всего — лить на нутру, гемблинг или инсталлы. Для старта подойдет белая товарка (кроссовки, постельное белье и т.д.). Такие офферы не злят источники, и бан за них вы не получите.

  • Выплата

Чем меньше опыта и бюджетов, тем меньше должна быть выплата у выбранного вами оффера. Как правило, вознаграждение для аффилиата зависит от EPC (earnings per click) и CR (conversion rate). Следовательно, вы получите больше лидов и лучшую статистику при меньшем бюджете.

  • Тренд

Обязательно смотрите, на что сейчас льют вебмастера. Тогда вы, например, узнаете, что никто не работает с ягодами годжи или зелёным кофе, потому что, все перешли на пояса для похудания.

  • Цена на лендинге (опционально для товарки)

Чем дешевле, тем лучше. Однако следует обратить внимание на разницу между ценой на лендинге и вашими комиссионными. Разница не должна быть минимальной, в товарке есть такая вещь, как upsell — следующая за заявкой «накрутка» пользователя с целью продать ему как можно больше дополнительных товаров. Все это влияет на итоговую конверсию. Не забывайте: ЦА покупает товары, чтобы сэкономить — дайте им сэкономить еще больше.

  • Топ офферов по партнерке

Попросите его у менеджера, спросите на что льют, и на что стоит лить. Однако сильно не обольщайтесь — этот «топ» необходим вам лишь для того, чтобы удостовериться в хорошо найденном оффере через ручной спаинг (просмотр необходимых источников под заданными параметрами аудитории, такими как ip, возраст, пол и т.д.).

Партнерский маркетинг может приносить по-настоящему большие деньги. Но новичкам нужно быть готовыми к тому, что заработать на арбитраже трафика будет непросто… Впрочем, всё и необязательно должно быть сложным! 

Рассказываем, с каких вертикалей проще всего начинать постигать искусство партнерского маркетинга, а также делимся советами о том, как выбрать лучший оффер.

Как выбирать свой первый оффер

Хороший оффер – ключ к успеху. Хотите найти такой? Тогда обязательно обращайте внимание на следующие моменты:

Легкие конверсии

Чем больше шансов на конверсию, тем проще разобраться с тем, как зарабатывать на арбитраже трафика. 

Со временем вы наберетесь опыта и сможете браться за оффера, с которыми сложнее добиться высоких конверсий, и тогда ваши выплаты будут в разы выше!

Страны Tier-3

Все ГЕО можно разделить на три tier или, иначе говоря, на три уровня. Развитые государства с высокой покупательской способностью относятся к tier-1, развивающиеся страны вроде Индии, Мексики и Филиппин – к tier-2 или tier-3.

Начинающим арбитражникам лучше ориентироваться на tier-3. На этих ГЕО более высокая конверсия, более дешевый трафик, а значит, больше возможностей для маневра.

Низкие выплаты

Начинайте с офферов с низкими выплатами. Такие кампании легче настроить и запустить. Конечно, со временем вы перерастете эти офферы, но пока учитесь на них по максимуму!

Советы аккаунт-менеджера

Задача аккаунт-менеджеров – помочь вам запустить эффективные кампании. Опытные арбитражники могут полагаться на себя, но новичку при выборе оффера не стоит пренебрегать советами своего менеджера.

Мониторинг конкурентов

Ну и последний совет, который вам пригодится не только при выборе оффера. Используйте spy-инструменты, чтобы понять, как ваши конкуренты добиваются успеха. Так вы сможете создать кампанию и разработать креативы, которые с большей вероятностью принесут отличный результат. 

Конечно, полностью копировать чужие кампании нельзя, а вот для поиска вдохновляющих идей анализ конкурентов бывает очень полезен.

Вертикали, с которых проще всего начинать

Дейтинг

Люди жаждут любви вне зависимости от времени года, поэтому дейтинг-офферы всегда востребованы. Такие офферы обычно отличаются высокой конверсией и довольно большим выбором моделей оплаты (правда, многие из них требуют платной регистрации пользователей).

Узнайте о том, как выбрать идеальный дейтинг-оффер.

У дейтинг-офферов обычно отличные лендинги и преленды, а значит не нужно ничего придумывать: у вас уже будут «готовые» решения. А еще благодаря недорогому трафику, вы можете тестировать новые объявления и не беспокоиться о своем бюджете.

Свипстейки

Свипстейк-оффера – это розыгрыши популярных продуктов, таких как iPhone, подарочные карты и туристические билеты. Список свипсов этим не ограничивается, и вы можете легко найти то, что вам интересно продвигать.

Свипстейк-кампании хорошо конвертят, их легко тестить. Но помните, свипсы не работают, если трафик лить напрямую, поэтому работая с этой вертикалью, обязательно научитесь создавать преленды.

Продвигайте только свипсы, которые предполагают простую регистрацию. Офферы, требующие от пользователей данные кредитных карт, лучше оставить опытным арбитражникам.

Читайте прибыльные кейсы по заработку на Дейтинге, Свипстейках и других вертикалях!

Инсталлы

Новичкам мы рекомендуем обратить внимание на офферы с бесплатной установкой приложения. Выплаты за них не самые высокие, зато конверсии отличные. 

Кроме того, эта вертикаль не требует использования прелендов, что значительно облегчает процесс создания кампании.

Появились вопросы или хочется больше полезных советов о том, как начать зарабатывать на арбитраже трафика? Вступайте в наш Telegram-чат!

Готовы запустить свои первые кампании? Тогда вперед!

Этот пост размещен в корпоративном блоге .

Арбитражник настраивает трафик на какой-либо оффер, который самостоятельно выбирает из предложенных ему рекламодателем или партнерской программой, и тестирует предложение . В арбитраже правильно настроенный оффер — это основа успешной кампании. Разберемся в основах выбора офферов.

Оффер — что это 

Оффер — это товар, услуга, приложение, курс или игра, на которые арбитражник должен настроить трафик, используя инструменты и возможности партнерской CPA-сети. Чем больше офферов с настроенной рекламы будет продано, тем больше будет прибыль арбитражника. 

Обычно, у офферов есть:

  1. торговое предложение — описание товара или услуги и их преимуществ;
  2. ГЕО — страны для рекламы оффера;
  3. вертикаль;
  4. разновидность трафика, из которого стоит получать лиды  (Facebook, пуши, контекст);
  5. цена предложения;
  6. указание стоимости (с НДС или без него);
  7. время приема и обработки входящих заявок;
  8. тест предложения;
  9. лимит в сутки.

Подходы к выбору оффера

Существует два подхода к выбору оффера: 

  1. Оффер в начале, трафик потом 

 Этот подход наиболее правильный и используется большинством опытных арбитражников. Но, для того, чтобы так работать, нужно иметь наработанные схемы и источники трафика (опыт). 

  1. В начале — трафик, потом — оффер.

Этот способ подходит новичкам в арбитраже и узким специалистам. Он позволяет подобрать оффер под уже существующий трафик и отталкиваться от сделанных ранее выводов о конверсии рекламы. 

Найти вертикаль 

Вертикаль в арбитраже — группа офферов, объединенных одной тематикой: игры, финансы и тд. Почему важно правильно выбрать вертикаль? Чтобы знать больше информации о целевой аудитории и эффективнее продвигать рекламу. 

Как выбрать оффер

24/7 

Выбирай офферы, в которых заявки клиентов принимаются круглосуточно. Это увеличит эффективность рекламной кампании. 

Креатив 

Выбирай нестандартные, яркие, креативные предложения, например, новая запоминающаяся графика, интересный сюжет, цепляющий заголовок.

Способ оплаты 

Если товар доставляется только после оплаты и отсутствует возможность наложенного платежа— не выбирай такой оффер. Пользователь скорее всего откажется от покупки такого товара, так как остерегается обмана.

Надежная партнерская сеть 

Выбирай надежные партнерки, ориентируясь на отзывы других арбитражников. Выстраивай доверительные отношения с менеджерами проверенных партнерских сетей. 

Качественный лендинг 

Оцени оформление лендинга объявления: контент должен быть качественным, быстро загружаться, визуальное оформление яркое и запоминающееся. Если пользователь увидит некачественный лендинг, то конверсии не произойдет и рекламная кампания не будет засчитана. 

Будь в тренде 

Следи за трендами, в особенности в соц.сетях, чтобы выбрать качественный оффер. 

Сплит-тест 

Используй A/B-тестирование, чтобы проверить: 

  • предложение; 
  • стоимость предложения;
  • одинаковые офферы из различных партнерок.

Статистика 

Обрати внимание на своевременную статистику, это позволит не сливать бюджет. 

Итак, следуя этим простым правилам, ты выберешь самый эффективный и прибыльный оффер.

Удачи и профита, друг!

Что должен иметь любой оффер?

Привет! Арбитраж трафика – это проверенная гарантированная возможность заработать. Средний заработок арбитражника в месяц 5-12 тыс. долл. Однако по статистике LeadBit 80% новичков не достигают запланированного результата по причине непонимания работы в партнерском маркетинге. Когда вы только пришли в арбитраж, и нет кого-то, кто может и объяснит, – вы испытаете шок, потому что обещали быстро и просто, а профита нет.

Не волнуйтесь, мы все через это прошли: получилось у нас – получится и у вас. Да, партнерский маркетинг – это быстро, стабильно и просто, но для профи. В любом деле есть свои секреты. Ими я с вами и поделюсь.

Не нужно изобретать велосипед, сразу делайте правильно. В статье я объясню главные моменты, расскажу нюансы и схемы работы с партнерскими программами, покажу варианты источников трафика и особенности заработка. Сразу после прочтения у вас появится полное понимание: где находятся ваши деньги в сети, как их получить, и план действий. Выполняете и зарабатываете.

Партнерский маркетинг начало

Как начать работать в партнерском маркетинге

Table of contents

  • 1 Первый шаг в арбитраже трафика – выбор ниши
    • 1.1 Какие бывают ниши
    • 1.2 Рекомендации по выбору ниши
    • 1.3 Топ-10 лучших ниш для начинающих в арбитраже
  • 2 По какой модели оплаты лучше работать новичку
  • 3 Как выбрать партнерскую программу
    • 3.1 Как выбрать оффер
    • 3.2 Категория оффера и предполагаемый трафик
    • 3.3 Статистика оффера
    • 3.4 Какие офферы в тренде в 2021
  • 4 Каналы привлечения аудитории для начинающих
    • 4.1 Платные источники
    • 4.2 Условно бесплатные каналы
  • 5 Как понять, что я на верном пути
    • 5.1 Что такое конверсия, как и зачем ее отслеживать
    • 5.2 Программы и сервисы для аналитики
  • 6 Вывод
  • 7 FAQ

Первый шаг в арбитраже трафика – выбор ниши

Начало работы с арбитражем трафика, самый первый шаг в партнерском маркетинге – это выбор ниши. Без этого не получится сформировать стабильный трафик, и уровень дохода будет низким и неравномерным. Представьте, что вы рыбак и пришли на реку:

  • вон там под корягой можно поймать большого сома, но для него нужна специальная наживка;
  • а там носится стайкой глупая голодная рыбешка, кидаются на червячка по 5 шт.

Так и в арбитраже. Вы разделяете будущих покупателей по месту проживания, возрасту, привычкам (ну, не будете же вы продавать рыбакам набор для вышивания). Уяснили? Ниша – это градация по видам товаров или услуг, гео, возрасту и предпочтениям целевой аудитории, источникам трафика.

Выбор ниши

Первый шаг в партнерском маркетинге – выбор ниши

Например, вы – студент, понимаете проблемы людей своего возраста:

  • где и как они живут;
  • сколько времени и денег тратят на развлечения, компьютерные игры;
  • какие именно игровые сюжеты и стили (стратегия, война, «бродилка») востребованы.

Поэтому начинайте работу с ниши «Гейминг». Контент, рекламная кампания должны быть ориентированы для аудитории возрастом 20-30 лет с учетом предпочтений аудитории из разных ГЕО.

Гейминг лучшая ниша для новичков

Лучше начать работу в нише “Гейминг”

Обратите внимание: для начинающих в арбитраже не стоит выбирать гео на другом конце Земли – без понимания потребностей целевой аудитории и опыта работы есть риск потери вложений. Но если решились – у нас вы можете заказать перевод контента.

Какие бывают ниши

Разберем подробнее, какие бывают ниши в арбитраже, и на чем акцентировать внимание:

  1. Актуальные всегда. Например, лишний вес – вечная проблема женщин (да и большинства мужчин). Товары для похудения в партнерском маркетинге стабильно покупаются, кто-нибудь обязательно купит. Но… все хотят заработать копеечку. Конкуренция высокая, а выплаты из-за простоты привлечения трафика не столь большие, в среднем до 5 долл. за подтвержденный лид (по модели CPA выплаты значительно выше, но и чтобы заработать больше, понадобятся глубокие знания предмета).
  2. Актуальные при должной выдаче. Характеризуются узкой и денежной аудиторией, со своими запросами (и «тараканами» в голове). Из-за специфики работы с такими клиентами конкуренция небольшая, очень хорошие выплаты. Чтобы получить трафик, нужно обстоятельно вникнуть в капризы клиентов. Например, в партнерке LeadBit за подтвержденный лид «KETO BodyTone» для гео США выплачивают до 90 долл. Люксовый оффер предназначен для людей с доходами выше среднего, у них свое понимание: где покупать подобный товар и за сколько. Обычный лендинг для данной аудитории не подойдет.
  3. Актуальные на коротком промежутке времени. Сюда можно отнести сезонные товары. Например, весной спрос повышается на удобрения, летом – на товары для отдыха, путешествий. Спрос на зимние шины в апреле падает, и никто не встанет в очередь за елочными игрушками. Хороший пример – обострение хронических заболеваний. Псориаз обостряется зимой. В этот период продажи DR.DERM FR – ANTI-PSORIASIS PRODUCT в нашей партнерке растут, а выплата за лид – до 28 долл. За сезон можно заработать 50 тыс.долл.

Женщины более отзывчивы на рекламу

Лучше всего в интернете заходят офферы ориентированные на женскую аудиторию


Арбитраж трафика с нуля для начинающих будет успешным, когда учитываются азы торговли: есть товары с постоянным спросом, есть сезонные. Есть пик продаж и спад.

Рекомендации по выбору ниши

Для новичков без опыта в арбитраже давно разработаны рекомендации:

  1. Работать с тем, что интересно, и в чем разбираетесь. Отличите диод от резистора, знаете, где в машине шкив распределительного вала – присмотритесь к прожекторам, дронам, автотоварам, приборам для экономии топлива. Занимаетесь йогой, слышали о запрете прикасаться к буддийским монахам в Таиланде – можно попробовать лить в партнерском маркетинге на восточный регион. Критерий здесь – ваши профессиональные знания, жизненный опыт (знание менталитета, традиций, желательно языка в конкретном регионе).
  2. Стараться придерживаться узкой ниши, одного оффера. Охватить сразу все товары в партнерском маркетинге против старения сложно, правильно сосредоточиться на одном-двух средствах. С ростом профессионализма в «портфель» будут добавляться новые офферы и убираться те, спрос на которые падает.
  3. Стоит выбирать самые высокооплачиваемые офферы. Новички могут начать зарабатывать в арбитраже на регистрациях (сайты знакомств, казино), продавать товар в сети сложнее – там всегда очень большая конкуренция. Да, за одного привлеченного клиента в крипто партнерках можно получить до 900$, но и затраты там будут гораздо выше, а при отсутствия опыта и знаний можно слить бюджет впустую.
  4. Аккуратнее с новинками. Для позитивного восприятия нового товара аудиторию нужно разогреть, потратить средства на глубокие информационные статьи и рекламу. Это труд, затраты времени, финансовые расходы. И высокий риск неудачи. Есть счастливцы-первопроходцы, которые заработали капитал на крипте (доход от регистрации на бирже, установке крипто-кошельков и т.п.). Есть и те, кто не смог сформировать трафик, понес убытки. Сейчас этим занимаются массово, происходит «выгорание» оффера (т.е. падает спрос), уменьшение размеров вознаграждения. Под наберитесь опыта, для новичков разработка новой ниши – занятие сложное.

Специально для новичков в арбитраже мы подобрали 10 самых лучших для старта ниш. Практически все крутые арбитражники и вебмастера поднимались на каком-то из них, но помните: чем больше платят, тем сложнее завлечь клиента.

Топ-10 лучших ниш для начинающих в арбитраже

Финансовые офферы

Кредиты и займы входят в ТОП 10 ниш для начинающих в арбитраже
  1. Потеря веса
    Проблема, которая всегда будет и никогда не решится. Для начинающих на выбор много офферов, рекламных материалов – не придется разрабатывать что-то новое. Например, KETO SLIM (выплаты за лид до 5 долл.), NUTRIVIX (до 26 долл.), NUTRIVIX (до 23 долл.).Товары помогают стать стройным, поэтому пользуются спросом. Особых знаний, чтобы продать не требуется. Из минусов:

    • большинство традиционно начинает работать с товаром этой группы, создавая конкуренцию;
    • воровство идей и контента.

    Пока не берите FASTYSLIM (выплаты 58 долл. за лид), SLIM ORIGIN KETO (49 долл.) – целевая аудитория отличается «характером», накопите опыта.

  2. Устранение морщин
    Женская аудитория от 25 лет и старше. Пользуются спросом MACRONE SECRET (выплаты до 5 долл., аудитория 45+), ZENZA CREAM (9 долл, аудитория 25-35 лет). Здесь важно понимать, что продавать товар всем подряд не рекомендуется. Средство, предназначенное для молодых женщин, не даст эффекта на возрастной коже. Появятся негативные отзывы, спрос начнет падать.
  3. Кредитки, займы
    Короткое временное предложение, выплаты 0,4-24 долл. Главное, организовать целевой трафик (пример: студенты), за счет массовых регистраций удается получить неплохой доход.
  4. Борьба с вредными привычками
    Узкая ниша с точки зрения маркетинга. Мало специализированных офферов, выплаты от низких (0,5-3 долл.) – если речь идет о регистрации (кодирование, например), до средних (8-15 долл.) – когда это товарные предложения (смотрите, к примеру, NICOZERO – 18-30 долл. в зависимости от гео).
  5. Потенция, увеличение размеров члена
    Целевая аудитория – мужчины 18-25 лет (ни одна партнерка не рассматривает несовершеннолетних, как платежеспособного клиента!). Выплаты средние по размеру, например, в оффере GIGANT, 8-30 долл. Здесь, как и с «похудалкой», высокая конкуренция.
  6. Боль в суставах
    Товарную группу (кремы, пластыри и мази) можно отнести к сезонным товарам. Стабильный спрос, усиливающийся в период обострения хронических заболеваний. Возраст целевой аудитории от 35 лет и старше: покупают дети для престарелых родителей, для себя. Средства обезболивают, дают временное улучшение (это косметические товары, не фармацевтика). Выплаты 10-30 долл. (например, ARTROVEX – 10 долл., FLEXA – 19 долл.). Конкуренция высокая, если выделить из целевой аудитории более узкую группу, например, спортсменов, у которых боль в суставах, ушибы и растяжение – обычное дело, конкуренция будет меньше, а итоговый профит выше.
  7. Казино, ставки на спорт
    Предложением чаще интересуются мужчины. Конкуренция высокая, оплата за первый депозит, иногда с выплатой от суммы, потраченной клиентом на игру, в нашей партнерке 14,5-150 долл. Внимательно читайте условия оффера (какой трафик разрешен, холд. условия тестового режима), чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
  8. Знакомства
    Оплата за подтвержденную заявку (ONE NIGHT PARTNERS 2,5-4 долл.), регистрацию (PIN FLIRT 1,2-2,8 долл.), выплаты низкие. Зато легко сформировать трафик практически из любого источника. Офферы идеальны для начинающих в арбитраже: всегда есть клиенты в любой возрастной группе и гео.
  9. Устройства для экономии от газа до электричества
    В партнерке LeadBit есть оффер ENERGY SAVING DEVICE, выплаты по которому 14 долл. Товар стабильно пользуется спросом, но не дает вау-эффекта для конечного покупателя. Поэтому важно внимательно отслеживать статистику и отзыва в сети, вовремя внося изменения в рекламную кампанию.
  10. Вебкам
    Адалт сфера арбитража имеет свою специфику: формировать трафик нужно с учетом вкусов целевой аудитории. Кому-то нравятся азиатки, кому-то девы в стиле аниме. Выплаты низкие, к примеру:

    • NUDE DATING SMARTLINK WEB – 0,1-3.2 долл.;
    • SUPERIOR ADULT SMARTLINK WEB – 0,4-2,2 долл;
    • FUCKRPEDIA – 0,4-0,8 долл.

    Платят больше, если трафик формируется в гео Франция, США, Канада, Великобритания, Австралия. Выбирайте узконишевые сегменты (геи, лесбиянки). Из тематик пользуются «спросом» мастурбация, подростки, «большие сиськи». По возможности старайтесь лить на конкретную модель. Внимательно читайте условия оффера (лиды будут аннулированы, если использован фрод, фейк-анкеты, слово «бесплатно», спам и др. Узнать больше о фроде можно в обзоре.) Рекламную кампанию нужно настраивать предельно аккуратно, чтобы не забанили за распространение/призывы к порнографии.

С нишей разобрались. Пора переходить к финансовой части.

По какой модели оплаты лучше работать новичку

Модели оплаты в арбитраже

Модели оплаты в партнерском маркетинге

За лид платит деньги бизнес, который продвигает арбитражник, хотя технически деньги начисляются на аккаунт партнерской программы. Маркетинговые выплаты – это деньги за конкретное действие посетителя на целевой странице. Есть и комбинированные офферы, когда оплата идет за регистрацию и каждую покупку, но это редкость. Это может быть:

  • оплата за регистрацию, заполнение заявки или анкеты. В нашей сети 0,5-4 долл. Немного, однако это самый простой способ привлечения целевой аудитории;
  • оплата за действие. Человек должен не просто заполнить анкету, а оформить платную подписку, положить деньги на депозит в казино. В LeadBit вознаграждение составляет 50-150 долл.;
  • процент от продажи товара. Неплохо продаются товары по РФ до 100 долл., но чем дороже товар – тем выше выплаты;
  • Revshare. В арбитраже это похоже на получение дивидендов по акции, оплата – процент от прибыли. Например, казино будет стабильно отчислять суммы от проигрыша клиента. Или начислять вам минус, если клиент выигрывает. Поэтому нужно найти клиентов, способных расставаться с деньгами с легкостью, а затем стимулировать их тратить деньги, причем так, чтобы общий ваш итог был в плюсе. Задача для новичка в арбитраже весьма сложная, станете профи – тогда можете об этом подумать.


Если вы не работали в арбитраже – начинать лучше с CPL (оплата за лид). Если есть собственный сайт, группа, блог (собственная аудитория с определенной степенью доверия) – попробуйте модель CPA.

Как выбрать партнерскую программу

Партнерский маркетинг – это арбитражник и рекламодатели, коих всего 3 основные группы:

  1. Партнерские программы торговых площадок
    Озон, Алиэкспресс, eBay и др. Карантин научил людей покупать в сети, покупатели лояльны, товаров много. Из миллиона нужно выбрать хорошо продаваемый товар (для начинающих напоминаю, что морально устаревшее спросом не пользуется) и привлекать клиентов. Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд: занимаются этим многие, причем часто неумно высвечивая реферальную ссылку. Поэтому клиент, видя конечную точку, делает пакость – запоминает адрес, затем заходит в магазин с нужным товаром самостоятельно. Ссылка не срабатывает, арбитражник не получает вознаграждения;

    • аналогичный товар продается в сетевых бюджетных магазинах, часто стоит там дешевле за счет оптовых закупок и бонусных программ сети – сложно сформировать поток постоянных покупателей;
    • крупные площадки у всех на слуху, зарегистрироваться там просто, и клиенты об этом знают, покупать будут там, минуя ваш сайт, потому что «так спокойнее».

    Еще 5 лет назад статистика неудач у новичков, когда вложенные средства не окупились, показывала 92,7%. Сейчас этот показатель приближается к 100. Не хочется вас разочаровывать, но новых крупных товарных площадок, предлагающих партнерские программы, нет. Как и серьезных шансов заработать.

  2. Договор с прямым рекламодателем
    Только кажется, что это идеальный вариант – прямые выплаты без комиссий, привилегированное положение на рынке с возможностью первому публиковать новости, доступ к промо-материалам. Минусов больше. Рекламодателю дешевле держать людей на зарплате, целый отдел. Поэтому, как только вы разогреете рынок, заманите целевую аудиторию – эти прямые рекламодатели начнут воровать креативы, «отжимая» рынок, уменьшая и задерживая выплаты.
  3. Партнерские сети
    Лучший вариант для новичков и профессионалов. Собственный колл-центр, стимулирующие программы для арбитражников, большой выбор нишевых офферов с широкой вилкой выплат, разработанные схемы продаж и промо-материалы. Плюс поддержка менеджера и технической группы.

Партнерские программы торговых площадок

Партнерские программы торговых площадок

Если вы определились, решили сотрудничать с партнерской сетью, важный момент – выбор оффера.

Как выбрать оффер

Мы подошли к самому интересному – выбору оффера. С этого в партнерском маркетинге часто начинают совсем «зеленые» товарищи, регистрируясь в первой попавшейся партнерке и сливая деньги, не разобравшись в целевой нише. Все ошибки от незнания.

Правильная схема работы проста:

  • выбрать оффер здесь;
  • выяснить, для какой целевой аудитории рекламное предложение зайдет лучше всего;
  • найти источник трафика;
  • протестировать (слить 100-1000 заходов на сайт, посчитать конверсии. Если вышли в плюс или 0, можно масштабировать).

Часть информации (разбивка целевой аудитории по возрасту и полу, гео и источники трафика) для анализа можно получить непосредственно в подробностях оффера. LeadBit данные не публикует, не стесняйтесь писать менеджеру.

Обратим внимание еще на несколько важных моментов.

Категория оффера и предполагаемый трафик

В нашей компании офферы разделены на следующие категории:

  1. NUTRA – вертикаль, собирающая «под крыло» офферы для похудения, здоровья, красоты, омоложения. Выделяют:
    • COD – оплата после доставки;
    • Trial – оплата не товаров, а доставки, с последующим ребиллом;
    • SS – оплата на лендинге банковской картой.

    Обратите внимание на США и страны западной Европы, здесь лояльная аудитория, массово покупающая подобные товары по сети и часто совершающая импульсивные покупки. Трафик отлично масштабируется. Сначала выберите тему: она должна быть близка для вас. Затем из нескольких офферов оставьте 2-3 (для начинающих пока достаточно), где:

    • по офферу можно получить недорогой трафик в большом количестве;
    • оффер относится к белой группе, т.е. реклама не будет забанена, например, в соц.сети (адалт закроют мгновенно);
    • оффер с дополнительной оплатой последующих действий клиента;
    • оффер с коротким холдом для скорейшего увеличения оборотного капитала.
  2. FINANCE (МФО, банки, страхование). Растущее направление со снижением требований к трафику (банки платят меньше, а придираются больше, чем МФО). Финансовые офферы подходят для владельцев трастовых площадок.
  3. SWEEPSTAKES. Розыгрыш приза – это игра и приятные эмоции. Пользователю нужно совершить простые действия: оставить адрес электронной почты, ответить на несколько вопросов в анкете и др. Зарабатывать здесь легко, однако срок формирования клиентской базы короткий, и оффер перестает действовать.
  4. GAMBLING&BETTING. Высокие выплаты по офферам в гемблинге, стабильный «жирный» трафик, если лить на США, Германию, Великобританию.
  5. DATING. Качество трафика офферов дейтинга зависит от настроек рекламной кампании. Всегда найдутся желающие познакомиться и приятно провести время.
  6. CRYPTO/BINARY Не самое популярное направление, хотя во время карантина наблюдался рост трафика. Конкуренция со стороны самих платформ, например, крипто-кошельки доплачивают за установку пользователю, сарафанное радио работает лучше разнообразной рекламы. Зато мало конкуренции среди арбиражников, можно формировать трафик с хорошим профитом.

Статистика оффера

Для начинающих в партнерском маркетинге важно запомнить 4 статических показателя:

  • коэффициент рентабельности инвестиций (ROI,returnofinvestment) – показатель, характеризующий доходность вложений;
  • конверсия (CTR) – отношение числа посетителей, выполнивших определенное действие, к общему количеству в процентах;
  • профит за один клик (EPC);
  • общий % подтвержденных заказов за период (Apr%, апрув).

Например, товарный оффер предлагает средство для нормализации давления. Из 50 желающих, оставивших заявку, подтвердили выкуп 7. Тогда CTR = 7/50*100%=14% Понятно, что чем меньше показатель, тем труднее получить трафик.

ROI = (Прибыль – Затраты)Затраты *100%

Если на разработку сайта затрачено 1000 евро, полученная прибыль 2370 евро, тогда коэффициент рентабельности инвестиций = (2370 – 1000)2370*100% = 57,81%.

Именно так (а не «вложил 500 евро, заработал 600 евро, круто!») нужно начинающим в партнерском маркетинге научиться считать эффективность своей работы.

Какие офферы в тренде в 2021

Каждая партнерская сеть составляет свой топ офферов, но поскольку большинство предложений совпадают – особых различий, если исключить специализированную товарную группу самой сети, вы не найдете. По товарной группе в leadbit пользуются спросом:

  • товары для похудения (KETO SLIM, SLIM MAX, FASTYSLIM);
  • средство для суставовENERFLEX (обратите внимание: новинка, можно успеть снять «сливки»);
  • средства от целлюлита CELULHOUTTE, для увеличения груди WOW BUSTи полового члена GIGANT;
  • средства от паразитов Parazitol.

Пользуются спросом FREMDGEHEN69, MONEYCAT, PERFECTION BROWS.

LeadBit публикует новости в блоге и на дашборд, а также в Телеграмм. Если вы не подписаны на новости партнерской сети, мы рекомендуем обратитесь к менеджеру: он подберет для вас перспективные варианты.

Каналы привлечения аудитории для начинающих

Следующий шаг для начинающих в партнерском маркетинге: проанализировать целевую аудиторию, составить ее «портрет». LeadBit через менеджера предлагает статистику, облегчающую работу новичкам.

В статистике обычно идет разбивка по полу, возрасту и источникам трафика. Теперь становится понятно, где можно найти поток клиентов. Например, микрозайм берут молодые замужние женщины 21-24 лет на обустройство «гнездышка» и на необходимое для ребенка. Заходят с мобильного устройства, из социальных сетей. Арбитражнику осталось настроить и запустить рекламную кампанию.

Популярные каналы для партнерского маркетинга

Каналы привлечения аудитории для начинающих в партнерском маркетинге

Платные источники

Платишь – получаешь трафик. Люди кликают на рекламу и переходят на сайт, лендинг или прелендинг. Частая проблема для новичка – настройки. Не торопитесь: необходимо изучить аудиторию, правильно выделить ключевые слова, не забывать включать и выключать рекламу.

Плюс платной рекламы: при правильной настройке быстро окупается и приносит гораздо больше прибыли, чем при работе без неё (например, трафик возрастет, если не надеяться только на сео, а использовать платную рекламу с переходом на сайт). Минус – она стоит дорого и не всегда эффективна.

Лендинг: начало старта

В 90% случаев для работы в партнерском маркетинге потребуется лендинг – промо-материал с описанием оффера, учитывающий особенности целевой аудитории, это крючок с вкусной наживкой, когда очарованный клиент совершает нужное действие.

Для создания используют конструкторы лендингов, но лучшие партнерки, в т.ч. и LeadBit, предлагают на выбор несколько вариантов для каждого оффера. Не теряйте время: выбирайте понравившийся и подключайте рекламу.

Реклама в соц.сетях

Одна из самых популярных. Занимаются многие, воруют друг у друга креативы, используя специальные программы по анализу трафика. Поэтому профи отводят 3-4 дня на тест, 10-14 дней на «сливки», 7-10 дней до остановки кампании. Это сложный канал, если оффер не относится к белым, заблокируют без возможности возврата денег. Нужен дополнительный софт (таргетхантер).

Учитывайте, что сетями пользуются одни и те же люди, которые, перейдя по ссылке раз, второй не перейдут. Количество трафика ограничено, хотя он считается одним из лучших. Хорошо заходит развлекательный контент, мобильные приложения, дейтинг. А вот рекламировать казино через клоакинг в соц.сетях новичкам пока не стоит.

Реклама через поисковик

Google Adwords относят к сложным и дорогим каналам. Качество шикарное, зависит от правильной настройки, гео и конкуренции в нише. Рекламная кампания проверяется модераторами, счет могут заблокировать без объяснения причин и возврата средств.

Аудитория в поисковике большая, новая, поэтому рекламу для партнерского маркетинга настраивают раз, а дальше смотрят на эффективность, пополняют счет и снимают профит.

Нативная реклама

Не рекомендуется новичкам в партнерском маркетинге. Хотя воспринимается пользователем лучше, чем кричащий баннер. Это текст, полезная информация, где партнерская ссылка смотрится естественно. Чтобы делать высоко конверсионную нативную рекламу, нужны прелендинг и лендинг. В арбитраже используют спокойное убеждение клиента, мягкое продвижение по воронке продаж – здесь требуются знания, понимание целевой аудитории и опыт.

Пример нативной рекламы

Нативная реклама не рекомендуется новичкам в партнерском маркетинге

Push

Не спешите сдаваться! Если вдруг решили, что «все сложно, тут без шансов». Push намного проще в настройке, дешевле. Хотя качество трафика не самое хорошее, но затраты у новичков в партнерском маркетинге окупаются. Пуш хорошо заходит на мобильных устройствах. Его читают и на него откликаются. Здесь также нужно учитывать аудиторию и уместность. Когда все готовятся к летнему отдыху, уведомление о новогодней елке, месте на кладбище или рюкзака для школы выглядит странно. Новичку осталось научиться интриговать читателя в коротком сообщении, и трафик пойдет.

Читайте обзор LeadBit “Лучшие пуш-источники трафика“.

Тизерные сети

Тизерные сети дают неплохой трафик для новичка в партнерском маркетинге. Небольшие затраты, очень простая настройка, отлично работает в узких нишах для выделенного сегмента целевой аудитории. Здесь важно не брать чужие картинки – пользователь не будет реагировать на то, что видел. И чаще креативить, интриговать, быть остроумным. В каждой рекламе должна быть изюминка. Если с чувством юмора у вас нет проблем – начинайте работу в партнерском маркетинге с этого варианта.

Popunder/Clickunder

Самый дешевый и самый раздражающий вид рекламы. Из-за неумного повсеместного использования клиенты сразу закрывают рекламу, не читая, а то и вовсе уходят с той страницы «где эта гадость вылезла». Работа похожа на работу ювелира или хирурга: продуманно, выверено и аккуратно. Можно работать с серыми офферами партнерского маркетинга или офферами +18.

Подробнее про Popunder сети читайте в этой статье.

Пример Popunder

Popunder самый дешевый и самый раздражающий вид рекламы

Рекомендации по выбору платных источников трафика

Для новичков в партнерском маркетинге стоит начать с самых простых вариантов для того, чтобы набить руку в арбитраже, потренировать интуицию и получить профит. Более сложные виды оборачиваются разочарованием и потерей денег. Не спешите, со временем можно будет попробовать варианты сложнее.

Условно бесплатные каналы

Еще есть условно бесплатные каналы получения трафика. «Условно» потому, что в теории вы можете создать популярный сайт, блог, группу в соц. Сетях и без каких-либо вложений, но это может занять очень много времени. Как правило, вебмастера работающие по такой схеме, сначала вкладывают средства в контент, а потом, когда ресурс станет популярным, монетизируют уже бесплатный трафик.

Собственный сайт + SEO

Затраты здесь на покупку домена и хостинга, разработку сайта, заказы контента на бирже с учетом SEO. Причем ТЗ (техническое задание) нужно разработать самостоятельно. Заказывать лучше копирайт, не рерайт. И учитывать очередные «капризы» поисковика. Первостепенная задача – вывести сайт в топ по коммерческим запросам, заказы начнутся с 4-6 места в топ-10. Это очень хлопотно по времени, хотя есть рекордсмены, окупающие сайт через месяц – два после запуска.

Блогинг

Писать на актуальные темы, чтобы было полезно и интересно, сопровождать все качественными фотками получится не у каждого новичка. Сначала работаете на репутацию, создаете пул подписчиков-читателей, потом аккуратно начинаете продвигать оффер. Вы должны быть специалистом в том, о чем пишите, и подбирать соответствующие офферы партнерского маркетинга. Это очень большая нагрузка, к тому же дар писателя есть не у каждого. Тексты покупаются на бирже контента и публикуются. Отсюда и затраты.

Группы, странички в соц. сетях

Нужно, чтобы вас читали, на вас подписывались. 3-4 текста в неделю – минимум, и узконишевый сегмент. Чтобы получить стабильный трафик, нужно вести 5-10 групп. Придется привлекать фрилансеров и платить им за работу. Но если у вас уже есть группа – начинайте формировать трафик, выбрав подходящий оффер в нашей партнерке.

Ютуб

Начальные затраты: смартфон с хорошей камерой, штатив, образцы товара. Неплохо иметь помощника, умеющего работать со звуком и камерой. Распространенная ошибка – рекламировать все подряд, для всех возрастов и социальных групп. Не поверят зрители с опытом девочке, рассказывающей, как легко работать с супер-дрелью, если она неправильно называет вид работ и инструменты. Для хорошего видео нужен сценарий, написанный профессионалом, а это дополнительные затраты.

Крауд маркетинг

Это общение на форуме с замаскированной рекламой. Новичков, с порога заявляющих «привет, я покупаю супер-средство здесь», банят. Сначала нужно заслужить репутацию, показать, что вы такая же мамочка, бьюти-эксперт или крутой рыбак, на выходных поймавший вооот такую щуку. Трафик качественный, однако чтобы «поймать» клиента, нужно сутками сидеть на форумах или в соц.сетях. Или платить помощникам.

Рекомендации по выбору условно бесплатных каналов

Условно бесплатные источники требуют много свободного времени (и спонсора, готового добровольно кормить и поить адепта), денежных ресурсов. Но если уж выбрали эту стезю – сочетайте несколько видов рекламы, формируя связки для партнерского маркетинга. Например, группа в соц.сетях – крауд маркетинг – продвижение сайта в поисковике через сео.

Как понять, что я на верном пути

Четкий ответ на этот вопрос дает статистика. Вне зависимости, любили вы математику в школе или нет, придется этому научиться. Обратите внимание, что способы анализа зависят от способа привлечения трафика в партнерском маркетинге, и полный ответ на вопрос «арбитраж трафика с чего начать» обязательно включает аналитику.

Что такое конверсия, как и зачем ее отслеживать

Интерфейс системы веб-аналитики

Конверсия показывает эффективность канала привлечения трафика

Вам нужно научиться считать конверсию с учетом рекламной кампании. Это показатель эффективности именно вашего трафика, по которому можно понять, выгодно это или нет.

Конверсия = (число покупателей / число посетителей) * 100 %

Если по рекламной ссылке на сайт перешло 500 человек, оставило заявку 30, а выкупило 10, то конкретно ваша конверсия, превращение заинтересованного клиента в покупателя, составит не 1030*100 = 33,33%, как может быть показано в партнерке для лендинга, а 10/500*100%=2%

Сравниваем 2 показателя. Эта вилка 2-33,33% – ваши упущенные возможности. Здесь нужно подумать: почему из 500 заявку оставляют 30? Причина может быть в ботах, неправильно выстроенном лендинге или посадочной странице, поставленной в связку с рекламой без учета возраста и отличительных способностей целевой аудитории.

Далее сравниваем затраты на рекламу. Для примера возьмем 0,5 долл. за клик. Тогда 500*0,5=250 долл. А партнерское вознаграждение 15 долл. за лид или 150 долл.всего. Общий результат – убыток 100 долл., не прибыль. Чтобы получить прибыль в партнерском маркетинге с этого оффера, нужно искать более дешевый трафик и заменить посадочную страницу на более эффективную.

Программы и сервисы для аналитики

Для начинающих в партнерском маркетинге достаточно использовать популярный аналитический сервис Google Analytics. Если есть время, можно разобраться с SolarWinds Network Bandwidth Analyzer или Deep Packet Inspectionand Analysisс от SolarWinds. Сложность для начинающих в том, что специализированные пакетные программы содержат огромную информацию. Новички пока не умеют все это использовать.

Вывод

Аналитика похожа на дорожную карту, показывает, какая есть отдача от конкретного действия, когда нужно включать и выключать рекламу. Пользуйтесь программой или сервисом аналитики для арбитража, выделяйте немного времени на анализ – тогда рост профессионализма будет сопровождаться ростом дохода. Если все это кажется ну очень сложным и вы по-прежнему не уверены в себе, рекомендуем записаться на курсы по арбитражу трафика. С подробными объяснениями и под руководством опытного наставника будет проще освоить азы и начать работать.

FAQ

1. Сколько можно заработать и сколько нужно времени?

Верхняя планка в партнерском маркетинге не ограничена. Средний показатель для профи в нашей партнерке – 5-12к евро в месяц. 1-2 к евро для начинающих – достижимый результат, но все зависит от источника трафика.

2. Может ли это быть источником пассивного дохода?

Да, если трафик поступает через сайт. Вы делаете сайт под оффер, продвигаете его в поисковике и наслаждаетесь результатом. Если правильно выбран товарный оффер(спрос будет всегда), пассивный доход можно получать несколько лет.

3. Есть ли ГЕО, в которых лучше начинать новичку?

Западная Европа, США, Канада. Здесь отзывчивая аудитория, которая с радостью покупает в сети и не экономит на развлечениях. Но если вы собираетесь продвигать что-то очень популярное, то конкуренция может быть слишком высокой. Тогда стоит обратить внимание на Индию или Австралию – в этих ГЕО, как правило, конкуренция поменьше при близкой покупательской способности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти вхождение подстроки в java
  • Как найти модуль минимальной скорости
  • Как исправить подпись в трудовой книжке
  • Как найти телефон онлайн по номеру телефона
  • Я заключаю трудовой договор как его составить