Как найти окару в готике 3

В Окаре требуются люди (нем. Okara braucht mehr Männer) — побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному кузнец Манниг.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Маннигом о необходимости привести новых людей в Окару.
  2. Приведите Ракуса в Окару.
    1. Отправляйтесь в Пещеру Ракуса.
    2. Поговорите с Ракусом.
    3. Выполните квест Убей нежить, созданную Ракусом.
    4. Снова поговорите с Ракусом (во время выполнения квеста Ракус должен отправиться в Окару).
  3. Приведите Оуэна в Окару.
    1. Поднимитесь на небольшой холм возле Окары, где остановился Оуэн.
    2. Поговорите с Оуэном (во время выполнения квеста Старатель без родины).
  4. Приведите Кента в Окару.
    1. Перейдите в Пещеру Кента.
    2. Поговорите с Кентом, который там.
    3. Выполните квест Зловещие потрошители.
    4. Поговорите с Кентом еще раз и пригрозите ему или заплатите 300 Золотых (во время выполнения квеста Кент должен отправиться в Окару).
  5. Приведите Рэндалла в Окару.
    1. Идите ко входу в Богатый рудник.
    2. Поговорите там с Рэндаллом.
    3. Выполните квест Богатый рудник.
    4. Снова поговорите с Рэндаллом (во время выполнения квеста Рэндалл должен отправиться в Окару.
  6. Приведите Фрезера в Окару.
    1. Перейдите в Лагерь Канделы и Фрезера.
    2. Поговорите с Фрезером, который там.
    3. Выполните квест Убей опасных диких кабанов.
    4. Снова поговорите с Фрезером (во время выполнения квеста Фрезер должен отправиться в Окару).
  7. Приведите Канделу в Окару.
    1. Отправляйтесь в лагерь Канделы и Фрезера.
    2. Поговорите там с Канделой.
    3. Выполните квест Охота на мракорисов.
    4. Снова поговорите с Канделой (во время выполнения квеста Кандела должен отправиться в Окару).
  8. Снова поговорите с Маннигом и расскажите ему обо всех людях, которых вы привели.

Последовательность задач[]

Поговорите с Мэннигом[]

В Окаре, во время разговора с Безымянным героем кузнец Манниг жалуется на малочисленность Повстанцев, говоря, что их лидеру — Роланду — больше некому отдавать приказы. Герой предлагает найти заблудшие души, которые согласятся присоединиться к роялистам. Манниг советует Безымянному герою обыскать лагерь и ферму возле Монтеры.

Люди для Окары[]

Ракус[]

Мага Огня – Ракуса можно найти рядом с лагерем повстанцев Мэйсона в его пещере. Безымянный, разговаривая со слугой Инноса узнает, что он попал в ловушку своего неудачного эксперимента. Позже в разговоре выясняется, что он был заперт нежитью в пещере. Тогда, герой убивает существ и освобождает Ракуса. Избранник богов просит его отправиться в Окару, маг огня соглашается и отправляется в самый большой лагерь повстанцев в Миртане.

Mag ognia Rakus powinien udać się do Okary

Разговор с Ракусом

Оуэн[]

Бездомный Оуэн находится напротив входа в Окару, на другой стороне каньона. Будущий повстанец рассказывает о своей печальной судьбе, говоря, что ждет, пока какой-нибудь патруль орков найдет его. Герой предлагает ему отправиться в лагерь повстанцев. Оуэн говорит, что ранее он думал, что Окара пала, но в итоге отправляется в лагерь.

Bezdomny poszukiwacz koniec

Безымянный убеждает Оуэна

Кент[]

Кент находится в одной из пещер возле Окары, рядом с разрушенным домом, окруженным скелетами. Будущий король Миртаны предлагает ему отправиться в лагерь повстанцев. К сожалению, мужчина на это не согласится, потому что поблизости есть Потрошители. Безымянный герой избавляется от злобных существ и возвращается к юноше. Однако он все равно не хочет покидать свое логово, поэтому герой запугивает или подкупает его, и Кент отправляется в штаб повстанцев.

Kent do Okary pocz

Герой сообщает Кенту о ситуации

Рандалл[]

Герой встречает Рандалла перед входом в богатую шахту. Будущий повстанец предлагает бывшему заключенному из Долины рудников помочь ему очистить шахту от Ползунов. Безымянный соглашается помочь. Очистив шахту, герой предлагает Рандаллу присоединиться к повстанцам Окары. Повстанец неохотно согласится на 300 штук Золотых.

Randall do Okary

Randall Recruiting

Фрезер[]

Безымянный сталкивается с Фрезером в руинах возле лагеря. Охотник предлагает избранному богами охотиться на Мерзкого дикого вепря. Герой соглашается на предложения Фрезера. После удачной охоты охотник соглашается отправиться в Окару.

Fraser do Okary pocz

Безымянный убеждает Фрезера

Кандела[]

Герой знакомится с Канделой вместе с охотником Фрезером. Будущий повстанец согласится отправиться в Окару только после того, как Безымянный герой поохотится на Мерзкого мракориса. Избранник богов соглашается на предложение охотника. После удачной охоты Кандела отправляется в Окару.

Candela do Okary pocz

Герой нанимает Канделу

Поговорите с кузнецом[]

Кузнец Маниннг очень доволен новыми повстанцами и благодарит Безымянного Героя за помощь, награждая его 2300 золотыми. Задача завершается успешно.

W okarze są ludzi potrzebni koniec

Конец задания

Карта[]

Buntownicy Okara

Карта с расположением людей, необходимых для выполнения квеста «В Окаре требуются люди»

Окара в Gothic 3 является одним из ключевых прибежищ повстанцев Окара, потому непокорные миртанцы разместили этот лагерь вдалеке от путей, что проложены к поселкам орков. Сам вход в поселение найти очень непросто, играя впервые, но попасть в это место вы сможете, отправившись от Монтеры к северо-западным горам. Как альтернативный вариант — пройти из Сильдена в юго-восточном направлении.

Проще всего обнаружить поселение Окара в Готика 3, взявшись за выполнение квеста по освобождению Руфуса — раба Эльбера, владеющего зерновой фермой в окрестностях Монтеры. Освободив раба, догоните его и спросите о его планах на будущее, он и расскажет, что стремится в Окару, но боится монстров, рыскающих в окрестностях лагеря. Проведите его ко входу, там увидите крупный валун, а на нем — камень телепорта в Окару.

Окара

Окара — это крупный повстанческий лагерь в центре Миртаны. Он хорошо замаскирован от посторонних глаз толстым слоем земли и камня.
Справа от тоннеля, ведущего в лагерь расположена шахта целиком набитая рудой, золотом, и конечно же, всякими тварями, в данном случае, ползунами. Слева же от Окары начинается огромный лес с руинами, занятыми охотниками, и поистине огромной пещерой, наполненной самыми разнообразными тварями.
Сам лагерь представляет из себя пещеру с большой дырой в потолке, накрытой довольно крепкой сеткой (если уж она выдержала Безымянного, при том ни разу не дернувшись). Окара — железорудная шахта, работы на которой ведутся все так же активно, как и в мирное время.

Окара — лагерь повстанцев.

user88898_pic2576_1358736346.jpg

Шахтеры за работой.

user88898_pic2578_1358736346.jpg

Окара,вид сверху.

user88898_pic2577_1358736346.jpg

Старатель без родины.

Напротив входа в Окару расположен лес (между ними находится пропасть с ограми), в котором ждет патрулей орков шахтер без дома Оуэн. Старатель, узнав о том, что повстанческий лагерь Окара, расположенный в старой железорудной шахте, нуждается в людях, с радостью присоединится к мятежникам.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

Шнапс для старателя.

Оуэну крайне необходима выпивка, и он просит Героя дать ему

бутылку шнапса

. Если у Безымянного нет с собой спиртного, то можно купить его в ближайших городах (Сильден и Монтера) или же, рискнув, украсть из Окары.
Благодарный старатель также даст Герою попить, но только целебного зелья, а не шнапса.
Опыт: 250.
Репутация: Окара +4.

Расчисти рудник вместе с Рэндаллом.

Если выйти из Окары и направиться вправо, к Сильдену, то по дороге Безымянному обязательно встретится силач Рэндалл-дебошир, сидящий у костра. Незнакомец планировал присоединиться к повстанцам в Окаре, однако наткнулся по пути на рудник, полный самых разнообразный ценных пород. Почему же он до сих пор сидит на поверхности? Потому что в шахте полным-полно ползунов. Рэндалл предлагает Безымянному зачистить рудник, и они оба идут к пещере.
Зачистите вместе с Рэндаллом нижний ярус рудника.
Опыт: 1000.
Репутация: Окара +4.

Богатый рудник.

Безымянный и Рэндалл очистили нижний ярус пещеры от ползунов, однако на верхнем еще осталась парочка этих тварей. Так как силач принялся раскапывать рудник, Герою предстоит сражаться с оставшейся частью чудовищ в одиночку.
Поднимайтесь наверх и убейте там все, что движется (если у вас возникают проблемы, заманите ползунов к Рэндаллу).
Опыт: 1500.
Сила +1.
Репутация: Окара +4.

Рэндалл должен отправиться в Окару.

Рендалл-дебошир, воин, сидящий на холмах между Окарой и Сильденом, охотно бы присоединился к повстанцам, если бы не рудник и его сокровища. Как же переубедить жадного человека? Дать ему золота! За 300 золотых Рэндалл пойдет в Окару (перед этим вы, разумеется, должны зачистить шахту).
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

Вызволи Ракуса из пещеры нежити.

Какой же лагерь повстанцев может обойтись без мага огня? Никакой! Чтобы отыскать мага огня Ракуса, необходимо выйти из молочной фермы Монтеры и спуститься вниз, к проходу между горами, затем, вернувшись на зеленую траву, свернуть налево и направиться к пещере.
В левом конце пещеры укрылся Ракус, читающий книгу. Он рассказывает Герою, что в результате экспериментов волшебник стал пленником нежити в гроте. Безымянный намеревается освободить Ракуса. Герой и маг бегут к выходу, уничтожая врагов по пути.
Опыт: 1000.
Древнее знание +1.
Репутация: Окара +4.

Убей нежить, созданную Ракусом.

Существует высокая вероятность того, что во время побега Ракуса из пещеры не вся нежить будет уничтожена. Чтобы навсегда упокоить мертвых, необходимо пройти к правому концу пещеры и закончить начатое. После этого можно будет забрать у Ракуса огненный кубок.
Опыт: 1000.
Древнее знание +1.
Репутация: Окара +4.

Ракус должен отправиться в Окару.

Маг огня Ракус, находящийся в пещере на поле, расположенном за молочной фермой Монтеры, с восторгом бы присоединился к мятежникам, если бы не нежить, всюду преследующая его; если уничтожить всех скелетов и зомби, которых он создал и вызволить из пещеры, то колдун отправится в Окару.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

Охота на мракорисов.

Выйдя из Окары и повернув налево, Герой, дойдя до подъема в лес, может посмотреть налево и увидеть руины, где стали лагерем охотники Кандела и Фрезер.
Кандела предлагает Безымянному убить двух мракорисов (по дороге к руинам вы их точно заметите); расправьтесь с ними самостоятельно либо заманите к охотникам, которые помогут Герою.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Окара +4.

Два рога мракорисов для Канделы.

Кандела мог бы обучить Безымянному каким-нибудь

секретам охоты

, если бы тот принес ему

рога двух мракорисов

(Кандела говорит о рогах мракорисов, которых нужно убить в ходе квеста «Охота на мерзких мракорисов», однако сойдут любые). Обучитесь навыку снятия рогов, клыков и когтей у какого-нибудь охотника и принесите Канделе необходимые ему предметы.
Опыт: 750.
Ловкость +1.

Кандела должен отправиться в Окару.

Охотник Кандела, укрывающийся в руинах возле леса, граничащего с окрестностями Окары, не прочь присоединиться к повстанцам в железорудной шахте, однако он не может покинуть свой лагерь, пока мерзкие мракорисы не будут мертвы. Аннигилируйте их, и он отправится в Окару (выполнять квест «Рога мерзких мракорисов» не обязательно).
Опыт: 1000.
Репутация: Окара +8.

Охота на кабанов с Фрезером.

Выйдя из Окары и повернув налево, Герой, дойдя подъема в леса, может посмотреть налево и увидеть руины, где стали лагерем охотники Кандела и Фрезер.
Фрезер говорит о диких кабанах, обитающих неподалеку, на что Герой отвечает предложением поохотиться: вместе с Героем Фрезер обходит развалины и натыкается на группу кабанов, которую необходимо уничтожить.
Опыт: 750.
Ловкость +1.

Убей опасных диких кабанов.

За руинами, в которых расположен лагерь охотников, обитают дикие кабаны. Лучше всего убить их вместе с охотником Фрезером.
Опыт: 750.
Ловкость +1.

Фрезер должен отправиться в Окару.

Если Безымянный сходил вместе с охотником Фрезером, укрывающимся в руинах возле леса, граничащего с окрестностями Окары, на охоту, то последний мог бы посмотреть, чем там занимаются повстанцы в железорудной шахте. Победите кабанов и отправьте Фрезера в Окару.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

Зловещие потрошители.

От пещеры воров зерна идите вдоль горы в лес, пока не наткнетесь на группу потрошителей, расположившихся вокруг пещеры, в которой укрылся человек по имени Кент, явно не имеющий никакого желания сражаться с монстрами. Всю работу, естественно, предстоит выполнять Безымянному: ему следует выйти из пещеры и уничтожить всех потрошителей, затем возвращаться к Кенту за наградой.
Опыт: 1000.
Ловкость +1.
Репутация: Окара +4.

Кент должен отправиться в Окару.

Трусишка Кент, который урывается в пещере, расположенной недалеко от пещеры воров зерна, не отличается рвением к присоединению к мятежникам, однако Безымянный может переубедить его двумя способами, предварительно ликвидировав потрошителей, что не давали Кенту покинуть грот:

  • дать золото — оно всегда помогает;
  • запугать — Кент не самый смелый, так что дело ограничится парой реплик.

Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1, Окара +8.

В Окаре требуются люди.

В Окаре острая нехватка людей, а полчища орков все растут и растут, поэтому необходимо пополнить ряды повстанцев новыми людьми!
В лагерь могут отправиться 6 человек: силач Рэндалл, маг огня Ракус, охотники Канделла и Фрезер, человек по имени Кент и старатель Оуэн.
Выполните квесты «Кент отправляется в Окару», «Фрезер отправляется в Окару», «Канделла отправляется в Окару», «Бездомный старатель», «Рэндалл отправляется в Окару»,»Ракус отправляется в Окару» и доложите об этом кузнецу Маннигу, дабы получить награду.

Опыт: 1750.
Репутация: Окара +12.

Отнеси Маннигу железную руду.

Приведя людей в Окару, Безымянный может также помочь и самому кузнецу лагеря, добыв для него

5 кусков железной руды

. Окара — это железорудная шахта, так что жил железной руды там полно; принесите Маннигу все необходимое и получите награду за все свои труды.
Опыт: 1500.
Репутация: Окара +8.

Камни телепортации:

  • Слева от входа в пещеру, на камне.
  • У Маннига.
  • У Роланда.

Списочные сундуки:

  1. Комната алхимика в Окаре.
  2. Под Окарой, в ущелье огров.
  3. Комната паладина Роланда, предводителя Окары.
  4. В лесу недалеко от Окары, рядом с двумя мерзкими мракорисами, которых просит уничтожить охотник Кандела.

Учителя:

  • Кандела, Фрезер — охота;
  • Манниг — кузнечное дело;
  • Шон — воровство;
  • Роланд — бой;
  • Ракус — древнее знание, алхимия.
  • Статуя Инноса — древняя магия.

Ответ: Вот список:

•Охотники Кандела и Фрезер — находятся севернее Окары, в развалинах крепости. Надо выполнить два их охотничьих квеста.

•Кент — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «зловещие потрошители» — их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.

•Старатель Оуэн — cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности. Ему надо дать бутылку алкоголя.

Скачать

•Паладин Рэндалл — находится около шахты на пути в Сильден, западнее Окары. Необходимо выполнить его квесты.

•Маг огня Ракус — находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры. Необходимо выполнить его квесты.

Список людей для Окары:
1) Охотники Кандела и Фрейзер — находятся севернее Окары, в развалинах крепости.
2) Кент — сидит в маленькой пещерке северо-восточнее Окары, глубоко в лесу. Перед пещеркой находятся монстры «злобные потрошители» — их нужно убить, чтобы пройти в пещеру.
3) Старатель Оуэн — cидит в лесу южнее Окары, недалеко от огров, на возвышенности.
4) Паладин Рендалл — находится около шахты на пути в Силден, западнее Окары.
5) Маг огня Ракус — находится южнее Окары и северо-западнее Монтеры, в пещере недалеко от ущелья, тянущегося от коровьей фермы Монтеры.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти серийный номер продукта
  • Исчезла папка с рабочего стола как найти
  • Как найти человека по телефону номеру геолокация
  • Как можно найти собственника земельного участка
  • Найти как удалить учетную запись майкрософт