https://terraria-game.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Terraria_Music_-_Ocean.ogg |
Океан (Ocean) — биом, расположенный по обе стороны карты, имеет две части: пляж и сам океан; является её границей. На пляже растут пальмы, из которых можно добыть пальмовую древесину. В океане можно найти растущие кораллы, которые после сбора вновь появляются через некоторое время. Песок часто бывает усеян морскими звёздами и ракушками. Так как океан достаточно далеко от спавна, то иногда можно встретить там разведчика гоблинов. Для исследования глубин океана желательно использовать зелья жабр и водолазный шлем.
Если океан заражён Багрянцем, Искажением или Освящением, то океанические мобы не будут появляться, так как это будет уже другой биом.
Также на берегу океана иногда могут спавниться мумии.
Во время кровавой луны или солнечного затмения спавн мобов в океане увеличивается.
С версии 1.2.4 на берегу можно найти рыбака.
Мобы
Акула | Краб | Медуза | Кальмар | Морская улитка |
Дельфин | Чайка | Морской конёк | Золотой морской конёк | Морская черепаха |
Боссы:
Сокровища из водяного сундука
Варианты генерации
Океаническая пещера
Океаны имеют 25% шанс сгенерироваться с пещерой, состоящей из длинного туннеля заполненного водой. В этом туннеле с некоторым шансом можно найти водяной сундук.
Стиль Флориды
При создании мира есть 25% шанс того, что один из пляжей сгенерируется в стиле Флориды. Этот вариант меняет дно пляжа, делая его крутым.
Интересные факты
- Океан — единственный биом, в котором независимо от событий (кроме тыквенной и морозной луны) будут спавниться лишь мобы этого биома, также во время кровавой луны вода будет оставаться обычной.
- В очень редких случаях в океане может образоваться обычная подземная комната, в которой помимо водяных сундуков могут стоять и деревянные.
- Океан генерируется в довольно малом интервале высот, поэтому если материк представляет собой большую низину, то на краю мира можно внезапно увидеть длинную стену земли, на вершине которой океан и находится.
- При желании океан можно «слить» в ад, просто проделав туда туннель.
- Есть шанс, что появится пирамида в океане.
- Иногда перед океаном может появиться небольшое озеро, в нём будут спавниться все обитатели океана, даже акулы
Галерея
Океаническая пещера на карте.
Океан в стиле Флориды.
Озеро перед океаном.
Пирамида сгенерировалась возле океана.
Пойманная акула.
История
- Версия 1.4.0.3: Исправлена ошибка, из-за которой мобы океана появлялись в океанических пещерах.
- Версия 1.4.0.1:
- Добавлен новый музыкальный трек.
- Океаны теперь имеют новые варианты рельефа.
- Добавлены три новых фона.
- Добавлен уникальный фон подземного слоя, когда вы находитесь в океане.
- Добавлены морские черепахи, дельфины, морские коньки и чайки.
- Раковины и морские звёзды теперь будут со временем появляться на пляжах.
- С акул и розовых медуз теперь выпадают воздушные змеи в ветреный день.
- С акул и крабов теперь выпадают креветки.
- Океанские ящики теперь можно ловить на рыбалку.
- Кокосы и бананы теперь можно получить, встряхивая пальмы.
- Версия 1.2.4:
- Теперь имеет свой собственный тип дерева.
- Были добавлены ракушки и морские звёзды
- Если в качестве наживки использовать трюфельного червя, то призовётся Герцог Рыброн.
- Версия 1.2:
- Теперь у биома есть своя музыка
- Золотые сундуки были заменены водяными
- Добавлена морская улитка и кальмар
- С врагов в океане теперь падает пиратская карта
- Версия 1.1: Теперь имеет свой собственный фон
- Версия 1.0.5:
- Генерация океана была улучшена, и он стал немного больше
- Кораллы теперь могут расти на дне океана
- Добавлен краб, розовая медуза и акула
- Пре-релиз: Океан добавлен в игру
п · р Окружение |
---|
Лес • Заснежье • Пустыня • Океан • Джунгли • Грибной биом • Искажение • Багрянец • Освящение • Космос
Подземелья • Пещеры • Данж • Ледяные пещеры • Подземная пустыня • Подземные джунгли • Подземное искажение • Подземный Багрянец • Подземное освящение • Ад Улей • Гранитные пещеры • Мраморные пещеры • Кладбище • Храм джунглей • Метеорит • Оазис • Паучьи гнёзда • Эфир Святыня зачарованного меча • Парящий остров • Громадное дерево • Пирамида • Святилище джунглей |
The Ocean is a biome found at both left and right edges of a world, comprising both the easternmost and westernmost 676 feet (338 blocks) of the map[1][2]. It consists of a sandy beach and a large body of water that extends toward the end of the map, with Shell Piles being occasionally generated in clumps. Palm Trees grow on the surface (since 1.2.4), and can be harvested for Palm Wood. Seashells and Starfish are found commonly on the surface and underwater, and can grow over time. Corals also grow on the seabed.
Enemies in the Ocean include Crabs, Pink Jellyfish and Sharks. Squids and Sea Snails rarely appear underwater, and respectively drop Black Ink and Purple Mucus. Critters in the Ocean include Dolphins, Seagulls, Seahorses and Sea Turtles.
Oceans will commonly contain Water Chests with loot pertaining to water.
Contents[]
NPC happiness []
Ocean | |
---|---|
Loved by | n/a |
Liked by |
|
Disliked by |
|
Hated by | n/a |
For more information, see NPC happiness.
Notes[]
- Like other enemies with Swimming and Jellyfish AIs, Ocean enemies will only detect and swim toward the player if they are in the water to a depth of at least one tile.
- If the Ocean has enough «dry» sand, surface Desert enemies may spawn, but the area near the water will not start growing desert plants.
- Hardmode Corruption/Crimson or Hallow can convert all the sand into Ebonsand/Crimsand or Pearlsand, effectively converting the Ocean into a Corrupted/Crimson or Hallowed Desert biome.
- Unlike other biomes, the water in the Ocean does not turn red during a Blood Moon. However, after The Labor of Love update, the water in the ocean will turn red during a blood moon.
- Although the Ocean appears to reach the edge of the world, 3rd party map viewers will show that it actually extends for several blocks more. The Corruption/Crimson or Hallow can spread to the sand via these unseen extra blocks at the sea bed.
- Sometimes, the sea bed can generate below the surface layer, causing a bit of the underground’s background to appear and seaweed to grow on sand.
- If the sea bed is low enough, it is possible to find Heart Crystals, desert Underground Cabins and Campsites on the Ocean floor.
- It is not possible to expand the Ocean biome further inland than its natural size.
- On the PC, Console, Mobile, Old Chinese, tModLoader, and tModLoader Legacy versions, the Ocean Day music track will play no matter what time it is, and on the Old-gen console, Windows Phone, and versions, the Ocean Night music track will play no matter what time it is.
Generation variants[]
Ocean cave []
Map view of an Ocean cave on the left side of the world.
Oceans have a 25*1/4 (25%) chance of generating with a cave, which consists of a water-filled tunnel with a ceiling made of hardened sand beginning at the ocean floor. This tunnel has an additional chance of generating Water Chests, which have equal chances of containing each primary item. It is decorated with long strands of Seaweeds growing from the sand floor.
Florida style []
Map view of a Florida style ocean (as in the game code) on the right side of a world. Map view of a Florida style ocean with an ocean cave generated on the left side of the world
The world has a 25*1/4 (25%) chance to generate one of the oceans as Florida style. This variant inverts the slope of the beach, with long beaches becoming steeper near the world edge.
Tips[]
- Players exploring the Ocean run the risk of drowning if not equipped with the proper accessories. In addition to plenty of healing potions, items and potions that aid breathing, such as the Breathing Reed and Gills Potion, a Magic Mirror for returning home quickly, and Flippers to aid swimming should be brought along. The Grappling Hook or Ivy Whip may also be of some help in returning to the surface for breath. The Neptune’s Shell or any of its upgrades removes the need to breathe altogether.
- Players may drain the Ocean by tunneling down to the Underworld, where water evaporates.
- Another way of draining the Ocean is by making an air pocket, emptying a Lava Bucket in it and placing a background object (e.g. furniture) in the lava. Allowing water to flow in will cause it to disappear, as the object prevents Obsidian from being generated.
- When attempting to preserve the Ocean biome from being infected in Hardmode, simply digging a horizontal gap under the seabed is insufficient because world data extends a little past the edge of the world. The gap must be created vertically along the beach of the Ocean to prevent the spread of Corruption/Crimson or Hallow.
- The Oceans have a lot of space, making them good places for large-scale builds like arenas and farms.
- While not currently possible to expand the Ocean biome further inland, it is possible to extend the watery area to the inner edge of the naturally spawning beach.
Trivia[]
Gallery[]
Backgrounds[]
This content is transcluded from Biome backgrounds § Ocean.
-
Classic distant mountains
-
Distant sandy islands with palm trees and moʻai
-
Distant sandy islands without moʻai
-
Distant islets and sea stacks
-
Distant alternative islands
-
Distant mountains with mesas. Has different water color.
Underground layer[]
-
Normal version
-
Corrupt version
-
Crimson version
-
Hallowed version
History[]
- Desktop 1.4.0.3: Fixed a bug where Ocean critters would spawn in Ocean Caves.
- Desktop 1.4.0.1:
- Added a new music track, Ocean Night. This track was previously exclusive to the Console version and 3DS version.
- Added Ocean (Otherworldly) track from the canceled game, Terraria: Otherworld.
- Oceans now have new variants and terrain generation.
- Added three new backgrounds.
- Added a unique Underground layer background when in the Ocean.
- Added Sea Turtles, Dolphins, Seahorses and Seagulls.
- Added Lightning Whelk Shells, Junonia Shells, Tulip Shells and Shell Piles.
- Shells and Starfish will now generate over time on beaches.
- Sharks and Pink Jellyfish now drop their respective Kites on Windy Days.
- Crabs and Sharks now drop Shrimp Po’ Boy.
- Ocean Crates can now be caught by Fishing.
- Coconuts and Bananas can now be obtained by shaking Palm Trees.
- Added a new music track, Ocean Night. This track was previously exclusive to the Console version and 3DS version.
- Desktop 1.2.4.1: Ocean enemies can now spawn on biome oceans, this applies to the Sleeping Angler as well.
- Desktop 1.2.4:
- Now has its own tree type.
- Seashells and Starfish have been added.
- Attempting to fish with a Truffle Worm in the Ocean will summon Duke Fishron.
- Desktop 1.2:
- Now has its own music.
- Golden Chests have been replaced with Water Chests.
- New enemies: Sea Snail and Squid.
- Enemies in the ocean can now drop Pirate Maps in Hardmode
- Desktop 1.1: Now has its own background.
- Desktop 1.0.5:
- Ocean generation has been improved and it has become slightly larger.
- Coral now grows on the ocean floor.
- New enemies: Crab, Pink Jellyfish, Shark
- Desktop-Release: Introduced.
- Console-Release: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.4.0.5.0: Added all features and changes from Desktop 1.4.0.1 to 1.4.0.3.
- Mobile-Release: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.
References[]
The Ocean is a biome found at both left and right edges of a world, comprising both the easternmost and westernmost 338 tiles (676 feet) of the world[1][2]. It consists of a sandy beach and a large body of water that extends toward the end of the world, with Shell Piles being occasionally generated in clumps. Palm trees grow on the surface, and can be cut down for Palm Wood. Seashells and Starfish are found commonly on the surface and underwater, and can grow over time. Corals also grow on the seabed.
Enemies in the Ocean include Crabs, Pink Jellyfish, and Sharks. Squids and Sea Snails rarely appear underwater, and respectively drop Black Ink and Purple Mucus. Critters in the Ocean include Dolphins, Seagulls, Seahorses, and Sea Turtles.
Oceans will commonly contain Water Chests with loot pertaining to water.
Contents
NPC happiness
Ocean | |
---|---|
Loved by | n/a |
Liked by |
|
Disliked by |
|
Hated by | n/a |
For more information, see NPC happiness.
Notes
- Like other enemies with Swimming and Jellyfish AIs, Ocean enemies will only detect and swim toward the player if they are in the water to a depth of at least one tile.
- If the beach of an Ocean extends long enough towards inland, surface Desert enemies may spawn, but Desert plants will not grow in areas near water.
- Hardmode Corruption/Crimson or Hallow can convert all the sand into Ebonsand/Crimsand or Pearlsand, effectively converting the Ocean into a Corrupted/Crimson or Hallowed Desert biome.
- Unlike other biomes, the water in the Ocean does not turn red during a Blood Moon.
- The Corruption/Crimson or Hallow can spread to the Sand Blocks out of the world’s border.
- Sometimes, the sea bed can generate below the Surface layer, causing a bit of the Underground’s background to appear and seaweeds to grow on Sand.
- If the sea bed is low enough, it is possible to find Heart Crystals, Desert Underground Cabins and Campsites on the Ocean floor.
- The Ocean biome cannot be artificially created, nor can it be expanded.
- On the Old-gen console version, the Ocean Night music track will always play, regardless of the time.
Generation variants
Ocean cave
Map view of an Ocean cave on the left side of the world.
Oceans have a 25*1/4 (25%) chance of generating with a cave, which consists of a water-filled tunnel with a ceiling made of hardened sand beginning at the ocean floor. This tunnel has an additional chance of generating Water Chests, which have equal chances of containing each primary item. It is decorated with long strands of Seaweeds growing from the sand floor.
Florida style
Map view of a Florida style ocean on the right side of a world.
Map view of a Florida style ocean with an ocean cave generated on the left side of the world.
The world has a 25*1/4 (25%) chance to generate one of the oceans as Florida style. This variant inverts the slope of the beach, with long beaches becoming steeper near the world edge.
Tips
- Players exploring the Ocean run the risk of drowning if not equipped with the proper accessories. In addition to plenty of healing potions, items and potions that aid breathing, such as the Breathing Reed and Gills Potion, a Magic Mirror for returning home quickly, and Flippers to aid swimming should be brought along. Hooks may also be of some help in returning to the surface for breath. The Neptune’s Shell or any of its upgrades removes the need to breathe altogether.
- Players may drain the Ocean by tunneling down to the Underworld, where water evaporates.
- Another way of draining the Ocean is by making an air pocket, emptying a Lava Bucket in it and placing a background object (e.g. furniture) in the lava. Allowing water to flow in will cause it to disappear, as the object prevents Obsidian from being generated.
- When attempting to preserve the Ocean biome from being infected in Hardmode, simply digging a horizontal gap under the seabed is insufficient because world data extends a little past the edge of the world. The gap must be created vertically along the beach of the Ocean to prevent the spread of Corruption/Crimson or Hallow.
- The Oceans have a lot of space, making them good places for large-scale builds like arenas and farms.
- While not currently possible to expand the Ocean biome further inland, it is possible to extend the watery area to the inner edge of the naturally spawning beach.
Trivia
Gallery
Backgrounds
This content is transcluded from Biome backgrounds § Ocean.
-
Classic distant mountains
-
Distant sandy islands with palm trees and moʻai
-
Distant sandy islands without moʻai
-
Distant islets and sea stacks
-
Distant alternative islands
-
Distant mountains with mesas. Has different water color.
Underground layer
-
Normal version
-
Corrupt version
-
Crimson version
-
Hallowed version
History
- Desktop 1.4.4: Ocean water is now slightly more transparent and easier to see in.
- Desktop 1.4.0.3: Fixed a bug where Ocean critters would spawn in Ocean Caves.
- Desktop 1.4.0.1:
- Added a new music track, Ocean Night. This track was previously exclusive to the Console version and 3DS version.
- Added Ocean (Otherworldly) track from the canceled game, Terraria: Otherworld.
- Oceans now have new variants and terrain generation.
- Added three new backgrounds.
- Added a unique Underground layer background when in the Ocean.
- Added Sea Turtles, Dolphins, Seahorses and Seagulls.
- Added Lightning Whelk Shells, Junonia Shells, Tulip Shells and Shell Piles.
- Shells and Starfish will now generate over time on beaches.
- Sharks and Pink Jellyfish now drop their respective Kites on Windy Days.
- Crabs and Sharks now drop Shrimp Po’ Boy.
- Ocean Crates can now be caught by Fishing.
- Coconuts and Bananas can now be obtained by shaking Palm Trees.
- Added a new music track, Ocean Night. This track was previously exclusive to the Console version and 3DS version.
- Desktop 1.2.4.1: Ocean enemies can now spawn in hybrid Ocean biomes (e.g. Corrupt Ocean), this applies to the Sleeping Angler as well.
- Desktop 1.2.4:
- Now has its own tree type.
- Seashells and Starfish have been added.
- Attempting to fish with a Truffle Worm in the Ocean will summon Duke Fishron.
- Desktop 1.2:
- Now has its own music.
- Golden Chests have been replaced with Water Chests.
- New enemies: Sea Snail and Squid.
- Enemies in the ocean can now drop Pirate Maps in Hardmode
- Desktop 1.1: Now has its own background.
- Desktop 1.0.5:
- Ocean generation has been improved and it has become slightly larger.
- Coral now grows on the ocean floor.
- New enemies: Crab, Pink Jellyfish, Shark
- Desktop-Release: Introduced.
- Console-Release: Introduced.
- Switch 1.0.711.6: Introduced.
- Mobile 1.4.0.5.0: Added all features and changes from Desktop 1.4.0.1 to 1.4.0.3.
- Mobile-Release: Introduced.
- 3DS-Release: Introduced.
References
Ocean является биома найти на левой и правой сторон мира, включающий в себя как восточная и 676 футов свои западные (338 блоков) на карте [1] [2] . Он состоит из песчаного пляжа и большого водоема, который простирается к концу карты, с Сваи-оболочки иногда образуются скоплениями. Пальмы растут на поверхности (начиная с 1.2.4 ), и их можно собирать для получения пальмового дерева . Ракушки и морские звезды обычно встречаются на поверхности и под водой,и со временем может расти. Кораллы также растут на морском дне.
Враги в океане — крабы , розовые медузы и акулы . Кальмары и морские улитки редко появляются под водой, и соответственно отбрасывают черные чернила и пурпурную слизь .В Океане обитают дельфины , чайки , морские коньки и морские черепахи .
Океаны обычно содержат сундуки с водой с добычей, относящейся к воде.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Содержание
- 2 NPC счастья
- 3 Примечания
-
4 варианта поколения
- 4.1 Океанская пещера
- 4.2 Флоридский стиль
- 5 советов
- 6 Интересные факты
-
7 Галерея
-
7.1 Фон
- 7.1.1 Подземный слой
-
7.1 Фон
- 8 История
- 9 ссылки
Содержание [ ]
Сокровища сундуков с водой
NPC счастье [ ]
Океан | |
---|---|
Любимый | н / д |
Понравилось |
|
Не нравится |
|
Ненавидит | н / д |
Для получения дополнительной информации см. Счастье NPC .
Примечания [ ]
- Как и другие враги с ИИ «Плавание» и «Медузы», враги в океане обнаруживают и плывут к игроку только в том случае, если они находятся в воде на глубину хотя бы одной клетки.
- Если в Океане достаточно «сухой» поверхности песка. Пустынные враги могут появиться там, но в области у воды не начнут расти пустынные растения.
- Hardmode Коррупция / Малиновый или Hallow может преобразовать весь песок в Ebonsand / Crimsand или Pearlsand , эффективно превращая океан в Поврежденный / Багровый или святится пустыне биома.
- В отличие от других биомов, вода в Океане не становится красной во время Кровавой Луны .
- Хотя Океан, кажется, достигает края света, сторонние наблюдатели карт покажут, что на самом деле он простирается еще на несколько кварталов. Corruption / Crimson или Hallow может распространиться на песок через эти невидимые дополнительные блоки на морском дне.
-
Иногда морское дно может образовываться ниже поверхностного слоя, что приводит к появлению небольшого количества фона под землей и водоросли расти на песке.
- Если морское дно достаточно низкое, можно найти кристаллы сердца , подземные хижины в пустыне и кемпинги на дне океана.
- В настоящее время невозможно расширить биом океана дальше от суши, чем его естественный размер.
- На Консоль и Мобильные версии , то день океана музыкальный трек будет играть независимо от того , какое время это, и на Консоль старого поколения и версии , то Ocean Night музыкальный трек будет играть независимо от того , какое время это.
Варианты поколения [ ]
Пещера океана [ ]
Вид карты пещеры океана в левой части мира.
Океаны имеют 25 * 1/4 (25%) шанс образования пещеры, которая состоит из заполненного водой туннеля с потолком из затвердевшего песка, начинающегося со дна океана. В этом туннеле есть дополнительный шанс создания сундуков с водой, которые с равными шансами содержат все основные предметы. Он украшен длинными нитями водорослей, растущих на песчаном дне.
Флоридский стиль [ ]
Вид карты океана в стиле Флориды (как в коде игры) с правой стороны мира. Вид на карту океана в стиле Флориды с океанической пещерой, созданной в левой части мира.
У мира есть шанс 25 * 1/4 (25%) создать один из океанов в стиле Флориды . Этот вариант переворачивает наклон пляжа, и длинные пляжи становятся более крутыми у края света.
Советы [ ]
- Игроки, исследующие Океан, рискуют утонуть, если не будут экипированы подходящими аксессуарами . В дополнение к множеству лечебных зелий , следует взять с собой предметы и зелья, которые помогают дышать, такие как дыхательное зелье тростника и жабр , волшебное зеркало для быстрого возвращения домой и ласты для плавания. Крюк или Ivy Кнут может также иметь некоторую помощь в возвращении на поверхность для дыхания. В Shell Нептуна или ее обновление устраняет необходимость вообще дышать.
- Игроки могут осушить Океан, проложив туннель в Подземный мир , где вода испаряется.
- Другой способ осушить Океан — сделать воздушный карман, опорожнить в нем ведро с лавой и поместить в лаву фоновый объект (например, мебель ). Если позволить воде течь внутрь, она исчезнет, поскольку объект предотвращает образование Обсидиана .
- При попытке уберечь биом Океана от заражения в жестком режиме, просто вырыть горизонтальную щель под морским дном недостаточно, поскольку мировые данные выходят за край света. Промежуток должен быть создан вертикально вдоль берега Океана, чтобы предотвратить распространение Corruption / Crimson или Hallow.
- В Океанах много места, что делает их хорошими местами для крупномасштабных построек, таких как арены и фермы.
- Хотя в настоящее время невозможно расширить океанский биом дальше вглубь суши, можно расширить водную область до внутреннего края естественного нерестилища пляжа.
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Фоны [ ]
Этот контент включен из фонов биома § Океан .
-
Classic distant mountains
-
Далекие песчаные острова с пальмами и моаи
-
Далекие песчаные острова без моаи
-
Далекие островки и морские стебли
-
Далекие альтернативные острова
-
Далекие горы с холмами . Имеет разный цвет акварели.
Подземный слой [ ]
-
Нормальная версия
-
Поврежденная версия
-
Малиновая версия
-
Священная версия
История [ ]
- Рабочий стол 1.4.0.3 : Исправлена ошибка, из-за которой Океанские твари появлялись в Океанических пещерах.
-
Рабочий стол 1.4.0.1 :
-
Добавлен новый музыкальный трек Ocean Night. Этот трек ранее был эксклюзивом для консольной версии и версии для 3DS .
- Добавлен трек Ocean (потусторонний) из отмененной игры Terraria: Otherworld .
- У океанов теперь есть новые варианты и генерация ландшафта.
-
Добавлено три новых фона.
- Добавлен уникальный фон подземного слоя в океане.
- Добавлены морские черепахи , дельфины , морские коньки и чайки .
- Добавленное Lightning прыщ Корпус , Junonia Корпус , Тюльпан Корпус и Shell Свая .
- Ракушки и морские звезды теперь будут со временем образовываться на пляжах.
- Акулы и розовые медузы теперь сбрасывают своих воздушных змеев в ветреные дни .
- Теперь из крабов и акул выпадают Креветки По ‘Бой .
- Океанские ящики теперь можно поймать с помощью рыбалки .
- Кокосы и бананы теперь можно получить, встряхивая пальмы .
-
Добавлен новый музыкальный трек Ocean Night. Этот трек ранее был эксклюзивом для консольной версии и версии для 3DS .
- Desktop 1.2.4.1 : враги океана теперь могут появляться на биомных океанах, это относитсяк Спящему рыболову , а также.
-
Рабочий стол 1.2.4 :
- Теперь есть свой тип дерева .
- Добавлены ракушки и морские звезды .
- Попытка ловить рыбу на трюфельного червя в океане вызовет герцога Фишрона .
-
Рабочий стол 1.2 :
- Теперь есть своя музыка .
- Золотые сундуки были заменены сундуками с водой .
- Новые враги: морская улитка и кальмар .
- Из врагов в океане теперь могут выпадать пиратские карты в сложном режиме.
- Рабочий стол 1.1 : теперь есть собственный фон.
-
Рабочий стол 1.0.5 :
- Генерация океана была улучшена и стала немного больше.
- Кораллы теперь растут на дне океана.
- Новые враги: краб , розовая медуза , акула.
- Desktop-Release : Представлен.
- Консоль-релиз : введен.
- Switch 1.0.711.6 : Добавлен .
- Mobile 1.4.0.5.0 : добавлены все функции и изменения с Desktop 1.4.0.1 на 1.4.0.3.
- Mobile-Release : Введен.
- 3DS-Release : Представлен.
Ссылки [ ]
Эфир — это биом, который был добавлен в Terraria с выходом обновления 1.4.4, и в нем игроки могут найти Шиммер. Для непосвященных Шиммер — это жидкость, способная трансформировать предметы, врагов, NPC и животных, а также новое дополнение в обновлении Labor of Love. Это руководство поможет игрокам получить доступ к этой уникальной жидкости, подробно описав расположение биома Эфир в Terraria.
Terraria: местонахождение биома эфира
Первый шаг к поиску биома Эфира — это создание нового мира после обновления Terraria 1.4.4. Загрузившись в новый мир, игрок должен определить, на какой стороне возникли джунгли. Затем следует найти океан на этой стороне мира и заняться раскопками.
Если говорить точнее, игрокам нужно спуститься в слой «Пещеры», который находится чуть ниже » Подземного». Поклонники Terraria узнают, что они достигли слоя «Пещера», когда увидят, что фон стал темнее камня, а внутри него появился биом Эфир со звездным фоном. Правда, игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы найти Эфир в слое Пещеры, но мерцание, которое там можно найти, оправдает затраченные усилия.
Действительно, эта жидкость может быть очень полезной, и поклонникам стоит потратить некоторое время на эксперименты с ее возможностями. Однако игрокам следует проявлять некоторую осторожность вблизи Мерцания, поскольку падение в него приведет к тому, что их персонажи будут двигаться по фазе вниз, пока не достигнут пещеры или подземного мира. Фанаты могут предотвратить это, экипировав Хроматический плащ, который создается при использовании Мерцания для трансформации Звездного плаща.
Следует отметить, что запас мерцания в биоме Эфир не безграничен, хотя игрокам не стоит особенно беспокоиться о его исчерпании. Это связано с тем, что неограниченное количество жидкости можно создать с помощью Бездонного ведра мерцания. Однако этот предмет нельзя получить, пока игрок не победит Лунного Владыку в Terraria, поэтому биом Эфира является единственным источником Шиммера в ранней игре.
И последнее, о чем следует упомянуть, это то, что Мерцание не может совершать все свои превращения в мирах, где Лунный Владыка остается в живых. Поэтому игроки, которые хотят испытать все возможности жидкости, должны запланировать на определенный момент уничтожение этого босса Terraria.
Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.