Как найти олдрик пожиратель богов

Олдрик, Пожиратель Богов (англ. Aldrich, Devourer of Gods) — босс в игре Dark Souls III. Один из пяти Повелителей Пепла.

Игровое описание:

Однажды Олдрик размышлял о затухающем пламени, и тогда ему явилось видение о новой эре глубокого моря. Он знал, что путь будет нелегким, но был бесстрашен. Ему предстояло пожирать самих богов.

Местонахождение

Этого босса можно найти в руинах собора Анор Лондо. Сражение с ним происходит на той же арене, где происходила битва с Орнштейном и Смоугом в первой части.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
Защита от магии 75,5%

Защита от огня

21,6%

Защита от молний

30%

Защита от тьмы

82,5%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да (имеет сопротивление)

Отравление

Нет

Обморожение

Да (имеет сопротивление)
Стихия Показатель защиты
Защита от магии 65%

Защита от огня

-12%

Защита от молний

0%

Защита от тьмы

75%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да (имеет сопротивление)

Отравление

Нет

Обморожение

Да (имеет сопротивление)
Стихия Показатель защиты
Защита от магии 47,5%

Защита от огня

-68%

Защита от молний

-50%

Защита от тьмы

62,5%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да (имеет сопротивление)

Отравление

Нет

Обморожение

Да (имеет сопротивление)

История

Некогда Олдрик был праведным клириком Белого Пути, родом из Иритилла. Но постепенно в нём развилась тяга к пожиранию человеческой плоти. Со слов Дезертира Хоквуда он ел так много, что со временем раздулся, как утопленная свинья, а затем размягчился в аморфную субстанцию. Поэтому «они» поместили его в Храм Глубин. Глубины изначально были тихим и священным местом, но там нашли пристанище многие ужасные чудовища. Кто «они», Хоквуд не уточняет, но, скорее всего, речь идёт о богах.

Олдрик не оставил своё увлечение человеческой плотью, и постепенно вокруг него в Храме Глубин сформировался целый культ. В него во многом вошли те, кто служил в Храме: священники, сломленные мощью Глубин. Их священными фолиантами стали осквернённые трактаты старой веры. Одеяния, ритуальные предметы и архитектурный стиль строений культа напоминают о более благородных религиях старых времен, но в основе этой веры лежало скармливание Олдрику всё новой плоти. Проповедники Храма, обещавшие спасение простым людям, на самом же деле отправляли их по пути жертв на съедение Олдрику, а останки закапывали на территории вокруг Храма Глубин.

Когда пришло время угасания огня, Олдрика сделали Повелителем Пепла не за его достоинства, а за его размеры. Так, из веры Белого Пути возникла новая, извращённая вера, а Олдрик стал святым покровителем Глубин.

Восстав по зову колокола, бывший клирик отправился на свою родину, в Иритилл Холодной долины. Там Понтифик Саливан запер для него бога старой королевской династии в заброшенном соборе. Придя к трону через поедание плоти, святой покровитель Глубин разочаровался в нём и стал Пожирателем Богов.

Самые верные из дьяконов, в частности, архидьякон МакДоннел, отправились вслед за Олдриком в Иритилл, дабы с ковенантом Верных Олдрику защищать своего идола от всех, кто решит прервать его трапезу, и терпеливо ждать его возвращения.

Атаки

  • Выпускает в разные стороны самонаводящиеся сгустки души, которые через некоторый промежуток времени летят в игрока. Наносят урон от небольшого до среднего (если попали все сразу). Легко уклониться.
  • Атакует двумя копьями души в игрока (иногда одним), траектория полёта копий не меняется. Вторая фаза: к магическому урону добавляется огненный, а визуально копьё Олдрика начинает гореть. Наносит от среднего (в первой стадии) до большого (во второй) количество урона. Довольно просто уклониться перекатом. Иногда босс может «озвереть» и выпускать копья по 4 и более раз подряд, что обычно происходит во второй фазе.
  • Поднимает лук над головой и выпускает большое количество стрел в конусе перед собой. Вторая фаза: выпускает дождь стрел, преследующий игрока; стрелы бьют по циклу, три раза (три раза меняют направление) и имеют малый промежуток, во время которого можно перекатываться. Стрелы наносят огромный урон и могут очень быстро убить игрока, полностью увернутся от них почти невозможно (частично достают персонажа даже за колоннами), стоит делать 2-3 переката (либо просто убегать) в одну сторону, после чего менять направление (если стрелы во второй фазе попали по вам, они возвращаются к боссу).
  • Создаёт червоточину в полу и через некоторое время ныряет в неё, после появляется в противоположном от места создания углу. Если находиться близко к червоточине, когда босс ныряет в неё, можно получить урон (стоя у самого конца хвоста урон вы не получите). Вторая фаза: к телепортации добавляется атака самонаводящимися сгустками души, также есть небольшое тёмное AOE (босс ударяет посохом по земле).
  • Вторая фаза: после непродолжительного каста бьёт заклинанием коса охоты на жизнь, наносящим круговой удар, при попадании восстанавливающим боссу некоторое количество здоровья. Босс использует эту атаку довольно редко. Может провести два полных оборота косой за один раз, урон от такой атаки разрушителен, а босс при попадании обеими оборотами восполняет много здоровья.
  • Босс проводит одну или две размашистые горизонтальные атаки, после которых может прыгнуть вперёд и нанести мощный вертикальный удар.
  • Ныряет вперёд, нанося колющий удар своим копьём.

Тактика

  • Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
  • Устойчив к магии и тьме.
  • Самая простая тактика в битве с боссом — постоянно идти на сближение и находиться позади у хвоста. В этом случае босс практически не будет атаковать магией, а скорее начнет размахивать оружием (от которого легко уклониться). Босс постоянно будет убегать в червоточину (чем ближе вы к туловищу, тем больше шанс получить урон от червоточины) и появляться в одном из четырёх углов зала. Поэтому во время появления лучше всего находится в центре зала, чтобы как можно быстрее сократить дистанцию. Атаковать нужно с двух рук оружием, пропитанным огнём или молниями, к магии и тьме босс устойчив. Данная тактика подходит и ко второй фазе, разница лишь в том, что под боссом будет гореть огонь, который мешает добраться до хвоста.
  • Также отличным вариантом будет быстрое оружие, как например одноручные мечи или изогнутые мечи, покрытые огненным зачарованием. Если повезёт, то, в таком случае, за одну комбо атаку можно отправить босса в червоточину до того, как он успеет сильно навредить игроку.
  • Есть возможность нанести боссу большой урон, если атаковать не его хвост, а туловище. Сражаясь с ним лицом к лицу, можно заметно уменьшить количество телепортаций босса, а от атак можно уходить перекатами.
  • Из-за уязвимости к огню, будет очень эффективна пиромантия Прах Ложа хаоса или большая огненная сфера хаоса, усиленная кольцом ведьмы, кольцом Великой топи и кольцом власти над огнем.
  • Если убить Олдрика, когда он выстреливает из лука, то выпущенные стрелы не исчезнут, а продолжат еще некоторое время падать и могут убить игрока уже после смерти босса.
  • Чудо Обет молчания может временно «отключать» атакующие заклинания Олдрика. Внимание: во второй стадии босс может начать кастовать ещё «из-под земли» раньше, чем вы блокируете его способности, так что будьте готовы уворачиваться.
  • Основные заклинания и рукопашные атаки босса наносят магический урон, несмотря на их пурпурный цвет, больше свойственный тёмной магии. Из этого следует, что в бою пригодятся предметы с высоким сопротивлением магии, а чудо Большой магический барьер вообще позволит не бояться его магии и идти с ним в размен атаками.
  • Против дождя стрел очень полезным будет использование искривлённой стены света. Как ни странно, данная атака Олдрика считается заклинанием, и поэтому использование вышеуказанных чар будет защищать игрока от них. Однако время действия чар при одноразовом чтении слишком маленькое, чтобы полностью защитить вас за все время действия дождя, но за счёт быстроты каста данные чары можно неоднократно прочитывать вплоть до конца действия атаки. Ко всему прочему стена по понятным причинам будет защищать и от магических сгустков с копьями душ Олдрика. Так же против дождя из стрел будет полезным бегать кругами: траектория дождя из стрел слишком медленно поворачивается, и не настигнет персонажа.

Примечания

  • Если вплотную встать к туманным вратам или с помощью консольных команд залететь на арену к боссу не вызывая его агрессии, то можно услышать как Олдрик (или, возможно, сам Гвиндолин) стонет.
  • Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим объясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
  • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
  • После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга
  • Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
  • В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
  • В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
  • Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
  • Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом и в этом случае урон не наносится.
  • Истинный облик Олдрика можно увидеть во вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
  • Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
  • По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.
  • В коде игры подписан как Саливан.

Галерея

Концепт-арт.

Концепт-арт.

Олдрик, Пожиратель Богов.

Олдрик, Пожиратель Богов.

Лицо Гвиндолина под маской.

Лицо Гвиндолина под маской.

Видео

Прохождение босса.

Олдрик Пожиратель Богов — Aldrich Devourer of Gods- Dark Souls 3

Прохождение босса.

Олдрик, Пожиратель Богов - Aldrich, Devourer of Gods (Боссы Dark Souls III)

Олдрик, Пожиратель Богов — Aldrich, Devourer of Gods (Боссы Dark Souls III)

Dark souls III Олдрик, пожиратель богов

Dark souls III Олдрик, пожиратель богов

Олдрик в мире Анри NG+3

Олдрик в мире Анри NG+3

Боссы
Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар
Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир
Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм
Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца
Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла
Опциональные боссы
Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король
Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король
Боссы Ashes of Ariandel
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Отец Ариандель и сестра Фриде
Боссы The Ringed City
Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль

Aldrich, Devourer of Gods, also called Aldrich, Saint of the Deep, is a boss and one of the five Lords of Cinder encountered by the Ashen One in Dark Souls III.

In-Game Description

When Aldrich ruminated on the fading of the fire, it inspired visions of a coming age of the deep sea.
He knew the path would be arduous, but he had no fear. He would devour the gods himself.

Description[]

The opening cinematic reveals that Aldrich has become an expansive sludge of maggot-ridden rotten flesh, humanity dregs, and his own bones as well as those of the victims he has consumed.

By the time the player reaches him, he will be inert and spread across the floor, using the weapons and malformed body of Gwyndolin to interact with his environment and perform attacks.

Location[]

Aldrich is found in Anor Londo in the same cathedral hall where Ornstein and Smough were fought in Dark Souls.

Lore[]

Legend states that he hailed from Irithyll[1], although his original physical appearance lacked the typical features of the old gods, suggesting that he may have been just a human.

Formerly a holy cleric, he began to foresee an age of the «deep sea,» where the dregs of the human soul fall to their lowest depths and become the shackles which bind the world.[2] Through these visions, Aldrich was able to reach a level of the Dark generally inaccessible to humanity, which subsequently came to be known as the «Deep».[3] Aldrich eventually developed a habit of consuming humans, an act in which he delighted.[4] His cannibalism allowed him to grow more and more powerful, so he was chosen by the Church of White as the next Lord of Cinder despite his corruption, as he was not chosen for his worthiness, but for power he held.[5] Because of this, he was allowed to indulge in his vices and provided him with a steady stream of sacrifices, an operation overseen by Archdeacon McDonnell and Archdeacon Royce.

Building on these visions and powers, Aldrich shared his thoughts with the Archdeacons and actively pursued the corruption of human souls.[3][6] During this time, he continued to indulge in the misery of those he consumed, and even created sacred rings that bestowed that same feeling to wearers.[4] But while the powers in the Deep are beyond pure humanity, so too is its potential to do grave harm, breeding abhorrent life beyond abyssal corruption.[7][8] Most of those who worshiped the Deep would eventually become intoxicated[9] or corrupted, all except for Aldrich, who, despite his taste for flesh, retained sanity somehow. He was not immune however, and his devouring of both flesh and souls bloated him with dregs until he collapsed in on his own polluted form, becoming a mass of abyssal sludge, animated by darkness.[5] Despite this, he retained sanity and sentience, and was still given his sacrifices.

It is implied that Aldrich had many children, and that Anri and Horace were the only children to escape the Devourer.[10][1]

After Aldrich was revived as one of the Lords of Cinder, he foresaw the world’s inevitable envelopment in darkness, and neglected to take his throne. He began dreaming of the Old Gods, who supported the linking of the fire, and sought to devour them. He gathered his clerics and McDonnel and travelled to Anor Londo : there Aldrich began consuming the God of the Darkmoon[11].

As Aldrich took to devouring Gwyndolin’s body, he appears to have entered hibernation, falling into a deep slumber. In his sleep, Aldrich was also able to absorb Gwyndolin’s memories, as he dreamed about a young, pale girl in hiding.[12] When the Ashen One arrives to slay the devourer, Aldrich awakens to defend himself, utilizing Gwyndolin’s powers/body and a miracle developed from his dreams.

Fight overview[]

The encounter begins with Aldrich standing on the far end of the room, imbuing his staff with magic and wielding it menacingly while he prepares for battle. He specializes in ranged combat, doing so by casting diverse dangerous magical spells. Conversely, his close combat abilities become heavily compromised due to his sluggish mobility and tendency to miss hits with his weapon. His substandard melee abilities should not be underestimated, however, because what he lacks in accuracy, he more than makes it up in damage-dealing potential.

When he rears up and aims his bow, he will launch an expanding wave of highly damaging arrows in front of him, allowing you to circle behind him and get hits in.

Throughout the course of the battle, Aldrich will be constantly summoning small homing projectiles. Each one of these, on its own, only deals a small amount of damage and the player may even opt to sustain a few of them in exchange of inflicting some damage to the boss. However, if they are caught by the full attack, they will sustain heavy damage, which may even kill them in a single barrage.

Aldrich is most vulnerable on his tail, which provides an area where the player may attack without risking themselves too much from being in the staff’s range.

Upon receiving some damage, Aldrich will raise his staff and create a big vortex on the ground in front of him, plunging inside to escape from punishment. This vortex is heavily damaging and the player would be wise in not attacking the boss too many times in a row, preparing instead to move away when it is cast. Aldrich will emerge a moment later on the other side of the hall, as far away from the player as possible, trying to buy some time to cast more spells.

Once Aldrich has lost about 40% of his health, he will buff his scythe with fire. At this point, every time he emerges from the ground, he will deal damage to nearby players while a much greater amount of homing projectiles spawn with him as he rises.

He will also use a replica of the Lifehunt Scythe, starting a large windup before spinning twice in a full circle, and stealing health with each target that it connects to. This attack is telegraphed, and one can see the miracle generating on his staff, but it can often be confused for another standard swing.

His most devastating attack is, without a doubt, is taking out Gwyndolin’s bow and shooting toward the sky, making an extensive barrage of arrows rain over the player and follow them for a considerable amount of time. He telegraphs this attack by suddenly stopping and erecting his upper body, while a white flash of light emanates from him. Being caught under the rain of arrows, practically means instant death. As soon as this attack is detected, the player is advised to completely disengage from battle and start running throughout the room with no specific direction.

Strategy[]

At the beginning of the fight, charge at Aldrich to avoid his hard-hitting soul spear. Get behind him and focus your attacks on his tail. This leaves him with nothing to do but swing his two slow, devastating melee attacks or teleport across the room (usually, adjacent to where he teleported from).

At about 55%-60% health, he will teleport and come back up, buffed with fire. His arrows also go from going forward to following a specific player. If the arrows following the player catch up to them, then that player will most likely go down quick. Blue Bug and Red Bug Pellets are recommended for this fight.

Casting the sorcery Twisted Wall of Light can negate Aldrich’s ranged attacks, including his arrow barrage in the second phase, allowing one to wait out the attack by casting repeatedly.

Drops[]

Achievements/Trophies[]

Notes[]

  • Aldrich is susceptible to Vow of Silence, which will block most of his attacks.
  • Aldrich is considered an abyssal enemy, and takes extra damage from the Wolf Knight’s Greatsword and Farron Greatsword.
  • Hitting Aldrich in different parts of the body affects how much damage is dealt.
    • Attacks on the sludge/tail deals normal damage.
    • Attacks on the body below the waist deals 50% more damage.
    • Attacks on the body above the waist deals double damage.

Trivia[]

  • Aldrich’s throne in Firelink Shrine refers to him as «Saint Aldrich of the Deep».
  • Aldrich’s appearance resembles an amalgamation of Gwyndolin and Nito from Dark Souls. A connection to Priscilla is also implied as Aldrich can summon a Lifehunt Scythe.
  • During the fight, as well as when the boss is passive, shrieks and moans of pain can be heard coming from Gwyndolin. As Aldrich was half-way through consuming Gwyndolin and had used the God’s body to defend himself, this disturbingly implies that Gwyndolin was still alive (albeit barely) and in a semi-conscious state of being continuously devoured by Aldrich, even during the fight.[13]
  • While the attacks of Gwyndolin were light blue energy that dealt magic damage in the first game, Aldrich uses variations of the same attacks with purple energy that dealt dark damage.
  • Innumerable bones and large amounts of sludge can be seen on the floor of the arena, similar in appearance to Aldrich himself, and possibly being actually part of his body. If this is the case, then, Aldrich insists on attacks by exerting his will over the body of Gwyndolin, instead of simply devouring the player.
  • The sludge and bones remain after Aldrich dies, though they are inert, making him and Archdeacon Royce the only two bosses to leave behind physical remains.
  • His melee attacks, during his first phase, closely resemble those of Nito.
  • Aldrich’s staff uses a Dark Miracle version of Nito’s Gravelord Sword and in the deleted files Aldrich was able to do the Gravelord Sword Dance miracle.
  • As he is an amalgamation of corpses just like Nito and the Rotten, and his overall resembelance to Nito, it could be theorized that Aldrich is the new gravelord or that he found the soul of the old dead one, which allowed him to pursue his cannibalstic habits further.
  • His name, besides being an actual name, may also be a play on the word «eldritch», meaning esoteric or mysterious.
  • In the soul of Aldrich, there is a distinct lighter portion inside the soul that is not present in other deep soul; it is probably what’s left of Gwyndolin’s soul.
  • The comic Dark Souls: The Breath of Andolus features a scryer named Aldrich as the deuteragonist, potentially as a reference to him, despite them not being the same character.
  • The music played during his fight is a more sinister and macabre arrangement of Gwyndolin’s theme from the first game, as he uses the body of the god to defend himself, there are also elements from Nito’s theme that are played in the first phase as displayed by the sinsiter chants and piano notes that are also prevelant in Nito’s theme.

Gallery[]

A passive Aldrich before entering the boss room.

A passive Aldrich before entering the boss room.

Aldrich's form during the boss fight.

Aldrich’s form during the boss fight.

Aldritch1 tc

Aldrich's true form as it appears in the opening cinematic.

Aldrich’s true form as it appears in the opening cinematic.

Aldrich as a scryer in Ishra

Aldrich as a scryer in Ishra

Aldrich as seen in Parnethia

Aldrich as seen in Parnethia

3D Model[]

This integration requires JavaScript. If you are seeing this message on Desktop view, try refreshing the page or clearing your browser’s cache. If you are using the mobile view, switch to desktop mode or click here.

Videos[]

Aldrich,_Devourer_of_Gods_Boss_Fight_-_Dark_Souls_3

Aldrich, Devourer of Gods Boss Fight — Dark Souls 3

Music[]

Dark_Souls_3_OST_-_Aldrich,_Devourer_of_Gods_(Complete)

Dark Souls 3 OST — Aldrich, Devourer of Gods (Complete)

References[]

  1. 1.0 1.1 Dialogue with Anri of Astora.
  2. Human Dregs description.
  3. 3.0 3.1 Deep Gem description.
  4. 4.0 4.1 Aldrich’s Ruby/Sapphire description.
  5. 5.0 5.1 Dialogue with Hawkwood.
  6. Great Deep Soul description.
  7. Gnaw description.
  8. Deep Protection description.
  9. Dorhys’ Gnawing description.
  10. Executioner Set description.
  11. Soul of Pontiff Sulyvahn
  12. Lifehunt Scythe description.
  13. Aldrich’s in-game sounds during the fight and when he is passive.
Bosses
Iudex Gundyr • Vordt of the Boreal Valley • Curse-rotted Greatwood • Crystal Sage
Deacons of the Deep • Abyss Watchers • High Lord Wolnir • Old Demon King
Pontiff Sulyvahn • Aldrich, Devourer of Gods • Yhorm the Giant
Dancer of the Boreal Valley • Oceiros, the Consumed King • Champion Gundyr
Dragonslayer Armour • Lorian, Elder Prince and Lothric, Younger Prince
Ancient Wyvern • The Nameless King • Soul of Cinder
Ashes of Ariandel
Champion’s Gravetender and Gravetender Greatwolf • Sister Friede • Father Ariandel
The Ringed City
Demon Prince • Halflight, Spear of the Church • Darkeater Midir • Slave Knight Gael

Предметы:

  • Душа Олдрика
  • Пепел повелителя
  • сет Смоуга (Служанка при храме)

Местонахождение:

  • Анор Лондо

Призывы:

  • Анри из Асторы — знак призыва появится после, как Анри доберётся до Анор Лондо.

Интересные факты:

  • Описание к душе Олдрика гласит: «Однажды Олдрик размышлял о затухающем пламени, и тогда ему явилось видение о новой эре глубокого моря. Он знал, что путь будет не лёгким, но был бесстрашен. Ему предстояло пожирать самих богов». Вероятно, под эрой глубокого моря подразумевается эра тьмы или погружение в Бездны.
  • Описание к рубину Олдрика гласит: «Олдрик, печально известный своей любовью к свежей плоти, очевидно, хотел разделить с другими упоение, которое испытывал слушая вопли умирающих жертв».
  • Описание к чуду коса охоты на жизнь гласит: «Олдрик мечтал, как он медленно пожрёт бога Тёмной луны. В мечтах тот представал в обличье бледной юной девы».
  • Битва с боссом происходит на руинах замка Анор Лондо. Это тот же самый зал в котором происходила битва с Орнштейном и Смоугом в Dark Souls.
  • Из диалога Йоршки можно узнать, что понтифик Саливан запер Гвиндолина в храме, где его сожрал Олдрик. После этого случая, Олдрик получил прозвище «Пожиратель богов».
  • Музыкальная тема, играющая во время сражения с Олдриком, является переработанной темой, игравшей во время сражения с Гвином в Dark Souls.
  • В одном из диалогов Анри из Асторы упоминает: «Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город…» После победы над дьяконами глубин игроку дают маленькую куклу описание к которой гласит: «В легендарном старом городе Иритилле, что в Холодной долине, понтифик Саливан давал эту куклу особо значимым персонам, чтобы те могли пересечь барьер, возвращаясь домой. Прислушайтесь, и вы услышите, как кукла тихо шепчет: «Куда ни отправишься, луна всё равно садится в Иритилле. Где ни окажешься, дом твой — Иритилл». Это доказывает, что Олдрик и Саливан знали друг друга.
  • Во вступительном ролике игрокам дают возможность увидеть истинное обличье Олдрика.
  • В комиксе Джорджа Манна по мотивам игры Dark Souls присутствует персонаж по имени Олдрик.

Стратегия:

Прежде чем начать битву экипируйте кольцо с зеленоцветом и поставьте в активное меню зеленоцвет. Эти предметы нужны для того, чтобы быстрее восполнять выносливость, поскольку в бою потребуется очень много двигаться. У Олдрика большинство атак магические, поэтому оденьте обмундирование с высоким показателем защиты от магии.

В первой фазе боя босс атакует обычными ударами, чарами — копьё души, наводящийся сгусток души и дождём из стрел. Кроме того, вред причиняется во время исчезновения босса, поэтому после того, как Олдрик возносит вверх оружие быстро отступайте. Дождь из стрел является смертельной атакой и если вы полностью попадете под неё, то неизбежно умрёте. От этой атаки проще уходить по кругу. Избегать самонаводящиеся сгустки души довольно просто — сначала они некоторое время летают вокруг босса, а затем все разом устремляются к персонажу. В этот момент необходимо делать несколько перекатов, поскольку сгустки души находятся на разном расстоянии и подлетают с разным интервалом.

После исчезновения, Олдрик всегда появляется на противоположенном конце зала, поэтому старайтесь держаться либо посредине, либо перемещайтесь в дальний угол. Если вы быстро приблизитесь к боссу, то он не успеет произнести наводящиеся сгустки души. Вместо этого, начнет наносить удары оружием. Самое безопасное место, как обычно, находится в непосредственной близости от Олдрика. Старайтесь наносить удары в тело Олдрика, поскольку при попадании в хвост у него отнимается меньше здоровья.

Во второй фазе боя Олдрик заряжает золотое ритуальное копьё огнем, поэтому к его магическим атакам прибавляется огненная. Теперь атака дождём из стрел становится значительно продолжительней, а вокруг босса циркулирует огонь, который много здоровья не отнимает, но мешает проведению атак. Помните, что после смерти босса атака дождём стрел продолжается некоторое время и может убить. Кроме того, появляется новое заклинание — «Коса охоты на жизнь», во время которого Олдрик наносит мощный круговой удар. При попадании босс восстанавливает себе небольшое количество здоровья.

Максимальный урон можно причинить боссу, в тот момент, когда он промахивается, нанося удар оружием. После этого возникает значительная пауза, позволяющая нанести несколько ударов. Босс имеет уязвимость к огню, поэтому, если вы играете за пироманта, то эффективно использовать пиромантию Прах Ложа хаоса, усиленную кольцом ведьмы, кольцом Великой топи и кольцом власти над огнем.


25 апреля 2016


25.04.16

23

445K

КАК УБИТЬ БОССА ПОНТИФИК САЛИВАН?

После входа в собор, в дальнем конце вы встретите Понтифика. У него есть двойные великие мечи. Один меч заряжен огненным пламенем, а другой – тёмной энергией. После того, как его мечи вспыхнут, он бросится на вас, используя разрушительные атаки. Посему будьте готовы попытаться перепрыгнуть к нему за спину. В первой фазе этого сражения Понтифик будет чередовать атаки двумя своими мечами, иногда раскручивая их и оставляя следы пламени. Он часто использует боковые перемещения с выпадом меча с тёмной энергией. Прежде чем сделать прямой выпад, он оттягивает лезвие в левую сторону. Когда он поднимет обе руки над головой, то будьте готовы увернуться или блокировать несколько закрученных атак с обоими мечами, заканчивающихся быстрым выпадом. Кружение вокруг соперника может стать ключом к выживанию. Многие из его коротких комбо выполняются с паузой, которую вы можете использовать для контратаки. Уклоняйтесь от его выпадов, осознавая, что это ваша главная задача.

Отняв у него половину здоровья, начнётся вторая фаза. Понтифик упадёт на землю и его окутает тёмная энергия. Используйте этот момент, чтобы нанести «бэкстэп» или использовать дистанционные атаки, поскольку вскоре Саливан взорвётся, а у него появятся огромные крылья на спине. В дополнении к его многим слешам и выпадам он будет подниматься в небо, используя мощные воздушные атаки. Шквал таких атак может полностью опустошить шкалу здоровья. Кроме этого, Саливан будет заряжать свой клинок тёмной энергией, чтобы выполнить две различные атаки. Первая атака: Саливан запускает огромную стрелу в вашем направлении, а вторая атака – он скрещивает оружие и вскоре происходит горизонтальный взрыв, который трудно блокировать, но можно увернуться.

Но всё это меркнет в сравнении с истиной природой его второй формы. Он поднимает свой тёмный клинок к лицу и вызывает фантома, который будет атаковать вас так же сильно, как и сам Саливан. Этот фантом можно назвать замедленным зеркальным отражением Саливана – все атаки, которые выполняет фантом, через секунду повторяет и сам Понтифик. Это значит, что любой выпад, удар или выстрел необходимо будет блокировать дважды (или уклоняться дважды). Хорошая новость – как правило, фантом находится вблизи Понтифика, что позволит вам держать их обоих в прямой видимости. Плохая новость … фантом находится вблизи Понтифика, из-за чего у вас с трудом получится выманить его отдельно, чтобы уничтожить первым. И это не говоря о неприятной привычке телепортироваться обратно к Понтифику после нескольких атак вместо того, чтобы уворачиваться от них.

Тем не менее, вы можете использовать сию особенность в своих интересах, чтобы атаковать их обоих. Поскольку у фантома меньше здоровья, то всё же стоит зациклить свои атаки именно на нём. Но не стоит забывать о том, что через некоторое время Понтифик Саливан вновь призовёт своего двойника. Зато в перерыве между его исчезновением и появлением у вас будет возможность сосредоточить шквал своих атак на Саливане. Тактика? Смотрите, что делает фантом, затем ожидайте такого же действия от Понтифика (уклоняйтесь или блокируйте атаку) и контратакуйте. Отступайте и смотрите, что будет дальше. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на портале StopGame.Ru.

Когда Понтифик сделает последний глоток свежего воздуха, вы разблокируете костёр собора и получите его душу. Теперь можете идти к задней части алтаря на балкон с потрясающим видом на долину. У отдалённой горы виднеются странные руины. Если вы собрались охотиться на Олдрика, то вы должны подняться в особое место выше Иритилла. Но можно пойти в обход, вернувшись к костру далёкого поместья и спустившись в подземелье Иритилла.

АНОР ЛОНДО

Путь в Анор Лондо

Находясь на заднем балконе собора, в котором вы убили Понтифика, посмотрите вниз, чтобы обнаружить двух кристальных ящериц. Спуститесь к ним и убейте, за что получите мерцающие титаниты с каждого моба. Двигайтесь в правую сторону и в конце пути увидите труп с большим осколком титанита. Единственный путь сейчас – двигаться вверх по тропе, ведущей в замок. Наверху вы окажетесь в большом дворе, наполненным мёртвыми гигантами. Судя по издающимся звукам, на самом деле мертвы здесь не все великаны. Можно отметить и другое. К примеру, в конце двора видны два ожидающих силуэта. Идите под мост и разберитесь с противниками.

Под мостом вы можете пойти направо, к скрывающимся противникам и заклинателю около трупа с кольцом. Далее двигайтесь налево, чтобы найти лестницу, ведущую на верхнюю тропу. За лестницей есть вход в верхнюю часть собора, но сначала уничтожьте противников. Эти Дьяконы немногим сильнее обычных. Особенно те, что более пухлые. У них сильные атакующие выпады и больший запас здоровья. Уклоняйтесь от летящих шаровых молний и разберитесь с первыми противниками. Далее убейте Дьяконов на балконе, который выходит во двор. Ещё три противника расположились в конце пути. В качестве укрытий можете использовать деревья. Не привлекайте внимание противников ниже, поскольку те с радостью прибегут к вам. Если это случится, то лучше всего убежать в обратном направлении, пока существа не потеряют к вам интерес. Когда большинство Дьяконов скроется, то вернитесь во двор, чтобы разобраться с ними по одному.

Против вас выйдут сражаться два рыцаря. Они владеют двойными молотами, атакуют быстро, но зато у них нет тяжёлых доспехов и щитов. Компенсируют это противники молниеносными ударами. Атакуют они вместе. Вдалеке вы можете увидеть двух спящих гигантов. Если вы в хороших отношениях с гигантами, не убивали тех, с которыми могли встретиться ранее в Храме Глубин, то можете смело заманить к ним рыцарей. Гиганты помогут вам. Но если ваши отношения с ними пошатнулись, то гиганты доставят ещё больше неприятностей. В любом случае своими атаками по вам они могут попадать в тех же рыцарей.

Когда с рыцарями будет покончено, обыщите их тела. Если вы решили пойти против великанов, имейте в виду: хоть они и меньше чем тем, что были в Храме Глубин, они всё ещё способны наносить серьёзный ущерб. При этом великаны более мобильные, способны затоптать вас, а иногда используют шквал атак кулаками, что делает их уязвимыми. Старайтесь попасть к ним за спину и атаковать. Во дворе обязательно найдите душу уставшего воина, два угля и большой осколок титанита на балконе с видом на далёкие горы.

Теперь настало время для возвращения собора и его зачистки. Вернитесь вверх по лестнице и обязательно пройдите через дверь с левой стороны, чтобы найти большой осколок титанита на трупе, свисающем с верхней платформы. Попав внутрь собора, лифт с левой стороны приведёт вас к костру. Обойдите небольшой мост и пройдите влево мимо лифта, чтобы обойти верхний этаж. Впереди будет кристальная ящерица, которую можно убить, чтобы получить обычный самоцвет. Вернитесь к подъёмнику, пройдите через мост на другую сторону собора и отыщите сундук. Взгляните на него и заметите, что внутри притаился противник. Первыми атакуйте сундук. За убийство мимика вы получите золотое ритуальное копьё с его трупа. Выйдите наружу, разберитесь с любыми Дьяконами, которых не убили ранее, а затем двигайтесь к открытому зданию на противоположной стороне.

Возможность вступления в ковенант: «Верные Олдрику»

В этой башне вы сможете принести завет новому ковенанту, но имейте в виду – это не так просто сделать. Взгляните на стену напротив лестницы и атакуйте её в разных частях, чтобы найти скрытый проход. Там вы увидите лестницу, ведущую вглубь подземной заблокированной области. Чтобы добраться до Архидьякона, который поможет вам вступить в ковенант Верные Олдрику, нужно будет убить сразу двух зверей, подобных с тому, с которым вы столкнулись при пересечении моста в Иритилл. Это будет крайне тяжёлый поединок, поскольку нападут они на вас одновременно. Только один зверь способен нанести множество ранений, что уж говорить о двух сразу? Если получится, то можете постараться выстрелом или метанием ножа заманить одного из зверей к себе так, чтобы воевать с ним за пределами видимости другого. К примеру, около лестницы. Убив их, подберите кольцо немилости. Далее обыщите трупы и найдите здесь костёр.

Поднимитесь по лестнице башни и проверьте балконы в поисках трупов с предметами. Вам придётся подняться на крыши домов и сразиться с множеством рыцарей с гигантскими луками и мечами. Спрыгните вниз с платформы около лестницы на платформу справа, чтобы найти большой осколок титанита в углу прежде, чем двигаться к серебряному рыцарю с луком. Другой рыцарь будет атаковать вас издали из того же лука. Заманите врага на нижнюю платформу и разберитесь, пока вас не видит другой противник. Когда первый погибнет, продолжайте двигаться дальше, но будьте готовы убить ещё несколько рыцарей. На балконе будет один из них. К нему можно подкрасться сзади и столкнуть вниз. Если он выживет, то бросьте бомбу.

Если вы пойдёте в правую сторону вместо крыши слева, то сможете отыскать лестницу вниз на нижнюю крышу, где есть труп с предметом. Внизу вы встретите двух рыцарей с мечом и луком, так что будьте осторожны. За углом есть ещё один рыцарь с луком. Можете заманить к себе только рыцаря с мечом, метнув в него нож, а затем вывести того за пределы видимости лучника. После вернитесь и добейте самого лучника.

Позади вас есть вход внутрь здания. Платформа на крыше ведёт вниз к трупу с большим осколком титанита. Тропа приведёт вас к лестнице, уходящей ниже, и до двери, открыв которую, вы попадёте в то место, где сражались с Дьяконами. Так вы сможете обойти несколько рыцарей. Войдите внутрь здания, чтобы отыскать большую могилу, выглядящую более знакомо. Атакуйте статую Гвина, чтобы отыскать проход, ведущий в длинную камеру ниже.

То, что вы здесь увидите, зависит во многом от вашего решения относительно Анри. Если вы оставили девушку на произвол судьбы, то отыщите труп ассассина Лондора. Двигайтесь вниз по коридору и обыщите труп, чтобы найти доспехи. В конце зала есть большая могила. Если вы решили не помогать Анри в сделке с убийцей, то найдёте здесь её труп с оружием в голове. Вы можете забрать прямой меч Анри с её тела. Справа от алтаря спрятан сундук, в котором лежит кольцо.

Покиньте гробницу и отыщите рычаг. Потянув за него, воспользуйтесь новым переходом. Поднимитесь и воспользуйтесь другим рычагом в верхней части, чтобы изменить башню, расширив мост замка. Добро пожаловать в Анор Лондо!

Возможность вступления в ковенант: «Клинки Тёмной Луны»

Около спиралевидной башни можно увидеть башню церкви Йоршки. Там есть костёр, но как туда добраться? Чтобы туда попасть, вы должны довериться мне. Спуститесь вниз к основанию спиралевидной башни и идите по тропе, простирающейся в направлении соседней башни. Как выяснилось, здесь простирается невидимый мост, позволяющий спрыгнуть на балкон.

Здесь есть не только костёр, но и капитан из фракции Клинки Тёмной Луны. Если вы встретили Сиррис в Храме Огня и узнали о жесте Тёмной Луны, то поговорите с Йоршкой и воспользуйтесь жестом. Есть и тюремная башня, где вы можете спрыгнуть в её правой части на опорную балку. Ниже можно отыскать комплект брони.

Замок Анор Лондо

От костра двигайтесь по длинной лестнице на вершину, где находится рыцарь, владеющий копьём. Используйте свою подвижность, чтобы не попасть на остриё копья. Вскоре появится и второй рыцарь, посему желательно заманить первого ниже по лестнице и как можно быстрее убить. Иначе вы рискуете оказаться между копьём и мечом. В верхней части вы увидите большую запертую дверь. На балконе с левой стороны отыщите большую душу уставшего воина.

Отсюда ведут два пути: пойдя направо, вы окажетесь у красноглазого серебряного рыцаря, способного наносить огромный урон комбо из двух или трёх ударов. Проверьте балкон, который он патрулировал, чтобы найти душу павшего рыцаря. К сожалению, здешняя дверь так же, как и предыдущая, будет заперта. Идите в левую сторону и увидите открытую дверь ещё левее. Вы найдёте за ней тело давно забытого гиганта Смита из предыдущей игры серии. В его руках есть уголь, который непрочь заполучить Андре.

Пройдите по лестнице вверх в главный зал. Это место теперь мрачное и покрыто грязью, здесь множество противников, скрывающихся в темноте. По левую сторону будет несколько дьяконов – три на первой площадке, ещё два ниже и ещё три в дальнем конце зала со слизняками. Здесь можно найти доказательства, расположенные на первой площадке позади трёх дьяконов. В качестве альтернативного подхода двигайтесь вдоль верхней части главного зала (прямо от дверей, через которые вы пришли) и обратите внимание на гигантского «паукольва» у стропил. Идите вперёд в дальнюю сторону. Разберитесь со всеми врагами.

По мере продвижения вперёд учтите тот факт, что это место можно назвать минным полем, только усеянным врагами, а не взрывными устройствами. Некоторые из них находятся на земле, другая часть – скрывается вверху в стропилах и ждут подходящего момента, чтобы свалиться на вашу голову. Поэтому оставайтесь в движении. Если получится, то перемещайте сражения на лестницу, где у вас будет меньше шансов оказаться в засаде. Остальная часть зала так же завалена противниками и «паукольвом», охраняющим золотую дверь, ведущую наружу.

Проверьте стену с левой стороны, находясь лицом к золотой двери. В темноте можно отыскать одинокий сундук с осколком Эстуса. Здесь локация более подходящая для сражения с паукольвом, но не забывайте об его проклятых укусах, высоких прыжках с массивным броском и способностью плеваться ядом и заполнять помещение проклятым газом. Вы даже можете оглушить его, что позволит провести критическую атаку. Обыщите труп, потяните за рычаг около двери, чтобы выбраться обратно к костру. Пришло время сразиться с Олдриком.

Обратите внимание, что если вы помогли Анри в церкви Йоршки, убив ассассина, скрывающегося за статуей, то она будет жива и здорова. Вы сможете воспользоваться знаком призыва, чтобы попросить её помощи в бою с Олдриком.

КАК УБИТЬ БОССА ОЛДРИК, ПОЖИРАТЕЛЬ БОГОВ?

При входе в главную камеру вы увидите Олдрика, который будет пожирать Гвидолина, тёмного Бога Солнца. Человеческое тело прикреплено к огромному куску гнили и плоти, на что нужно обратить внимание в этом бою. Олдрик часто плавает в воздухе, но вы всегда можете атаковать ту часть, которая остаётся внизу.

Сражение с Олдриком, Пожирателем Богов.

Сражение с Олдриком, Пожирателем Богов.

В некотором смысле, Олдрик ведёт себя подобно Знатоку кристальных чар: он тоже колдун, использует магические заклинания, если вы на расстоянии, но как только вы сближаетесь, чтобы выполнить атаки ближнего боя, он вскоре исчезает, чтобы появиться в другом углу локации. Это означает, что вы должны проявить агрессию в бою с Олдриком, чтобы тот находился в постоянной обороне, поскольку он куда более смертоносный на расстоянии, нежели вблизи. Просто помните о том, что вы должны быстро вернуться назад в тот момент, когда Олдрик собирается исчезнуть, выплеснув после себя облако тёмной энергии. Портал сам по себе будет причинять вам урон, если вы находитесь рядом. У Олдрика высокая устойчивость к тёмным заклинаниям.

Олдрик будет использовать различные атаки, в том числе вызывать множество падающих стрел, от которых вы должны уворачиваться. Смотрите в небо, чтобы видеть летящие стрелы и определять их траекторию полёта. Кроме того, он любит метать два огромных копья, которые могут нанести огромный ущерб в том случае, если вы не уклонитесь. К слову, оба копья летят по одной и той же траектории. Когда вы будете сокращать дистанцию, то он может достать свой лук Тёмной Луны и запустить залп стрел, которые посыплются дождём в вашем направлении. Этот залп довольно продолжителен, посему либо укройтесь за любыми столбами или убегайте в другом направлении.

Когда вы приблизитесь, то Олдрик будет использовать атаки ближнего боя. Когда он исчезнет, то может оказаться в любой точке комнаты. Вы должны переместиться в центр и ждать. Как только он появляется, моментально сближайтесь с противником, чтобы не оставлять тому шансов на использование различных трюков.

Примерно на половине от общего запас здоровья он будет использовать свою огненную глефу, оставляя след пламени. Это может стать проблемой, ведь у него есть склонность оставаться на одной и той же позиции, и теперь огненная стена организует приличную защиту. Огонь наносит повреждения, если вы сближаетесь с ним. Хорошая новость заключается в том, что при выстреле магическими стрелами он будет выглядывать из-за огненной стены. Тогда-то и нужно атаковать соперника. Во второй фазе он будет использовать новые атаки огненным оружием в ближнем бою.

И ещё один опасный трюк в рукаве Олдрика – если вы пытаетесь сблизиться с врагом, то обратите внимание на то, чтобы он не поднял свою глефу в вертикальное положение. Он будет использовать оружие как косу, вращая её два раза. От неё невозможно увернуться. Благодаря этому приёму, если он попадёт в вас, то не только причинит урон, но ещё и заберёт себя потраченное здоровье. Посему в такой момент лучше к нему не приближаться.

В конце концов, когда вы опустошите всю шкалу его здоровья, враг падёт. Вы получите душу Олдрика и его пепел. Обязательно зажгите костёр, а также исследуйте горницу. Вы можете отыскать в комнате кольцо Принцессы Солнца.

Пальцы Розарии

Вы вступали в ряды ковенанта «Пальцы Розарии»? Если вы вернётесь к ней, чтобы предложить язык и вступить в ковенант сейчас, то удивитесь, ведь теперь она будет мертва. На её трупе вы сможете отыскать сферу чёрного глаза, что позволит вам вторгнуться в мир её убийцы. Если вы осмотрите камеру принцессы Гвиневер, то этот глаз начнёт дрожать, сигнализируя о том, что здесь нужно его использовать.

Сделав это, вам придётся сразиться с врагом, чтобы вернуть душу. Леонард – это убийца, хорошо использующий заклинания и орудующий изогнутым мечом. Убив Леонарда, вы получите серебряную маску, его меч и душу Розарии – которую можно либо отдать женщине, либо транспонировать в чудо.

Обратите внимание, что если вы уничтожили другого Лорда Пепла, Гиганта Йорма, то вам дадут ключ, который позволит отыскать последнего Лорда Пепла и вернуться в замок Лотрика. Если нет, то вам нужно будет выследить очередного Лорда. Для этого нужно вернуться в далёкое поместье в Иритилле и перейти в подземелье Иритилла.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ИРИТИЛЛА

Двигайтесь вниз по тёмной лестнице от костра далёкого поместья и войдите на большую открытую территорию с другой лестницей, ведущей вниз. Увидев двух противников, не спешите за ними гнаться, поскольку за углом слева находится рыцарь понтифик. Сначала разберитесь с ним, а затем с другими противниками и огненной ведьмой. Спускайтесь вниз по лестнице и поверните в правую сторону, чтобы найти ещё двух негодяев, скрывающихся под тентом. Рядом с ними лежит тело с большим осколком титанита. Перед тем, как подняться по лестнице обратно, сбоку отыщите ветхую монету.

Снаружи ведите себя осторожно, когда будете двигаться через мост, ведущий в подземелье. Может случиться и такое, что вы будете захвачены NPC по имени Альва. Этот противник орудует гигантским изогнутым мечом и арбалетом. Урон от меча огромен. Победив врага, вы получите клинок Муракумо.

Теперь входите в подземелье, чтобы отыскать первый костёр и запертую дверь с правой стороны. Нужно будет отыскать ключ, чтобы открыть её. Продолжайте идти вниз по длинному коридору с клетками. В левых клетках будет ветхая монета. Также можно будет открыть дверь, чтобы найти большой осколок титанита. В некоторых клетках справа есть зомби, так же как и запертая дверь.

В конце коридора вы встретите нового противника. Они могут стать головной болью для вас. Помимо постоянно извергаемого проклятого газа, они используют красный фонарь, отнимающий у вас здоровье. Он не просто понижает уровень здоровья, но и делает невозможным исцеление персонажа, пока они не будут убиты или не выключится свет фонаря. Чтобы вылечиться, вам придётся убежать куда подальше, чтобы не видеть этот фонарь. Убивайте врагов как можно быстрее.

Двигайтесь к двери впереди и на выступе с зомби в клетке справа найдите угасающую душу. Следуйте вверх, где увидите ещё одного зомби в камере. Противник с фонарём патрулирует мост. Ждите, когда враг отвернётся в другую сторону. Помните о том, что за углом около прохода на мост вас ждёт ещё одно подобное создание. Воевать с такими существами одновременно себе дороже! Убейте первого противника как можно скорее, а затем разберитесь с тремя зомби справа.

Отсюда вы можете либо побежать на мост и разобраться со вторым врагом, несущим фонарь, после чего исследовать то, что находится по ту его сторону. Либо можете продолжить движение по правой стороне подземелья. Вверху есть тупик, большое запертое окно, которое вы можете открыть ключом Джейлбрейкера. Есть тропа по правую сторону, ведущая вниз по лестнице к противнику с фонарём. Справа можно найти большую душу безымянного солдата.

Длинный коридор ведёт к открытой клетке с зомби, охраняющими комплект Старого Волшебника. В камере в дальнем конце находится зверь. Можете убить его, чтобы найти заклинание великого магического щита.

Теперь вернитесь к мосту выше и перейдите на другую сторону, где будет расположена ещё одна запертая дверь. Другой враг с фонарём находится в тупике с несколькими зомби, устроившими засаду на вас. Здесь можно найти большой осколок титанита. В соседней камере есть разрушенная стенка, за которой можно найти полезный предмет. Здесь можно отпереть дальнюю дверь, чтобы оказаться по другую сторону ранее запертой двери. С этой стороны вы можете спуститься вниз, в тупик с камерой, которая может быть открыта ключом Джейлбрейкера. Разберитесь с врагами ниже по лестнице. Помните об их опасной атаке красным светом фонаря.

В коридоре есть запертая дверь с правой от вас стороны. С левой стороны находится кристальная ящерица. Если пойдёте к ящерице, то на вас свалится монстр с копьём. С трупа ящерицы вы сможете получить осколок титанита. Расположенная здесь дверь ведёт прочь из тюрьмы. Если вы посмотрите вправо, то увидите запертое окно, которое можно открыть ключом Джейлбрейкера. Здесь можно отыскать кольцо и спуститься ниже к противникам с арбалетом и другим оружием. За пределами комнаты вы увидите сундук – это замаскированный противник. Нанесите удар первым, чтобы после его убийства получить осколок Эстуса. В следующем помещение будет множество противников, двое с арбалетами, двое с молотами и так далее. Разберитесь с ними в ближнем бою, заманивая по одному. На трупе найдите душу уставшего воина. В коридоре есть несколько открытых камер. Во многих есть дыры в полу, ведущие вниз, к гиганту.

Найдите лестницу вниз, к двери, ведущую в камеру заключения Гиганта. Как и в Храме Глубин, вы окажетесь вверху, в пределах досягаемости дремлющего великана, но это всё же не лучший момент для нападения на него. Обратите внимание на расположенный над ним козырёк. Там есть предмет, до которого вы пока что добраться не можете. Направо путь заблокирован, но есть проход с левой стороны, на выступе. Вернитесь вверх по лестнице. Здесь будет мост, ведущий обратно к лицу великана, где прячется кристальная ящерица. Но опять же оставьте это на потом. Войдите в канализацию и начните уничтожать крыс.

По мере продвижения вглубь канализации из отверстия справа выбежит несколько крыс. В данный момент не стоит обращать внимание на то, откуда они к вам пришли. Если вы продолжите двигаться вглубь, то найдёте труп с душой уставшего воина, а также два сундука впереди. Один из сундуков – замаскированный противник, плюющийся в вас кислотой и совершающий выпады, целью которых является захват вашего героя и его дальнейшее «поедание». Убейте, чтобы получить кольцо, а из другого сундука просто достаньте старый ключ от камеры. Когда вы это сделаете, через отверстие на потолке к вам свалятся четыре противника. Вы можете психануть и попытаться поразить их, либо убежать из комнаты, а затем выманивать врагов по одному, действуя более прагматично.

Настало время исследовать ту часть пещеры, откуда пришли крысы. Двигайтесь туда и найдите камеру с двумя гигантскими крысами. Выманите по одной твари обратно в туннель, где и уничтожьте, а затем вернитесь в камеру, чтобы обыскать труп и открыть ворота, ведущие в нижнюю часть тюрьмы. Здесь есть сразу несколько групп из двух или трёх противников. Сверните влево и поднимитесь по лестнице вверх, чтобы открыть для себя прекрасный вид на далёкие руины. Это очень важная точка, которая вам пригодится в дальнейшем в игре, чтобы найти следующую локацию. Тропа ведёт к лифту, но сначала взгляните на тело, свисающее через окно верхнего этажа. Когда будете подниматься на лифте, то спрыгните на выступ, чтобы подобрать предмет.

На вершине подберите большую душу безымянного солдата с соседнего трупа прежде, чем открыть дверь дальше, которая ведёт к верхней части подземелья. Теперь можете вернуться вниз, свернуть влево и разобраться с несчастными заключёнными, скрывающимися в темноте. Подберите в углу уголь, а затем откройте ворота, ведущие обратно в большое помещение. У вас есть два варианта – или бесшумно проберитесь в коридор слева, где находится сундук (замаскированный враг), либо разберитесь с тюремщиками.

Зачистив комнату, вы можете заманить врагов туда по одному. Неподалёку найдите большой осколок титанита. Позади урн валяется полный комплект Альвы. В центре комнаты найдите уголь. Ниже по коридору будет ещё один, вместе с последним противником.

Можете покинуть подземелье или исследовать его, убив замаскированного под сундук врага. Слева от местоположения этого «сундука» есть пустая камера с двумя трупами. Обыщите их и найдёте полезные предметы. Покиньте подземелье и двигайтесь на новую локацию – в Осквернённую Столицу.


Поддержи Стопгейм!

В Dark Souls 3 Олдрик, пожиратель богов — это босс и один из пяти Повелителей пепла. Олдрик обитает в Анор Лондо, месте, знакомом вам по первой игре серии. Чувство ностальгии нахлынет на вас, когда вы увидите вдали гигантские монументальные здания. Однако это уже не тот Анор Лондо, так как здесь нет врагов, а местность темная и мрачная. Дойдя до арены с боссом, где вы сражались с Орнштейном и Смоугом в Dark Souls, вы найдете Олдрика.

Поглотив Гвиндолина, Олдрик принял его облик и некоторые способности. Вот все, что вам нужно знать о поединке босса с Олдрихом.

Обзор Олдрика, пожирателя богов

  • Местонахождение: Анор Лондо
  • Обязательный: Да
  • Дроп: 50.000 душ, Пепел повелителя и Душа Олдрика
  • Слабость: Огонь, молния и физический урон

Олдрик находится в Анор Лондо. Этот босс является одним из пяти главных Лордов Синдеры и не является необязательным. Если вы выполнили квест Анри из Асторы, то они вызовут вас в свой мир и помогут победить босса.

Победив босса, вы получите 50.000 душ, Пепел повелителя и Душу Олдрика.

Примечание: Вы можете отдать душу Олдрика Лудлету для пересадки души и сделать либо Длинный лук Темной луны, либо Косу охоты на жизнь.

Атаки Олдрика, пожирателя богов

Олдрик обладает множеством магических атак, которые могут напоминать некоторые атаки Гвиндолина в первой игре Dark Souls.

Выпад

Босс делает выпад в вашу сторону, чтобы выполнить атаку ближнего боя.

Замах

Олдрих размахивает своей алебардой по широкой дуге, нанося серьезный урон.

Копье души

Босс заряжается и выпускает в вас два копья души, которые могут пройти сквозь столбы, окружающие арену. Во второй фазе Олдрик бросает не два, а пять копий.

Масса души

Олдрик бросает самонаводящиеся массы души, которые следуют за вами в течение короткого времени. Они не проходят сквозь столбы, поэтому столбы служат естественным прикрытием.

Шквал стрел

Босс выпускает в вас волну стрел. Во второй фазе эти стрелы обладают лучшей способностью к самонаведению, поэтому будьте начеку.

Огненный след

Во второй фазе, когда босс спускается под землю и появляется из другой области, он вызывает вокруг себя огненные шлейфы. Старайтесь держаться от него подальше, когда это происходит.

Вращение косы

Олдрик достает свою косу и дважды вращает ее. Если вы попадете под него, он отнимет у вас часть здоровья.

Как победить Олдрика, пожирателя богов

Справиться с Олдрикем будет несложно. Босс на самом деле довольно прост, и вам нужно выучить несколько его атак. Для всех игроков ближнего боя основное внимание следует уделить нижней части тела босса — или, можно сказать, его хвосту. Босс слаб к физическим атакам, что позволит вам пару раз ударить по хвосту и ошеломить его.

Время от времени, когда босс получает больше урона, он телепортируется из одной части арены в другую, как и Кристальный мудрец. Когда босс опустится на землю, вам нужно пробраться на противоположную сторону арены, где он появится. Если вы окажетесь далеко от него, он атакует вас своими дальнобойными атаками, такими как Soul Mass или Arrow Barrage. Уклониться от этих атак довольно просто: вы можете использовать столбы, чтобы блокировать их, или просто откатиться в сторону, чтобы избежать их.

Для пироманта ваша задача будет проще, чем для остальных классов. Это связано с тем, что босс очень слаб к огненному урону. В этом бою рекомендуется использовать Великую огненную сферу Хаоса для урона и Вспышку пота для защиты, если у вас билд, подходящий для пиромантов.

Совет: Если вы концентрируете свой основной урон на Огненной сфере Великого Хаоса, то хорошей стратегией будет использовать столбы в качестве прикрытия и снова и снова высовываться, чтобы бросить Огненную сферу.

Поскольку столбы будут блокировать большинство атак, вам не придется беспокоиться о большинстве дальних и ближних атак.

Независимо от того, в какой комплектации вы играете, если у вас 30 Веры, то хорошим заклинанием для использования будет Обет молчания. С помощью «Обета молчания» вы сможете отменять атаки «Массу души», «Копья души» и «Заряды стрел» Олдрика. Если у вас нет этого заклинания, то вы можете купить его у Ирины из Карима или Карлы за 15 000 душ после того, как дадите им Божественный том Лондора Брайля.

Большинство атак Олдрика способны уничтожить весь запас здоровья, если у вас не хватит сил. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать огонь, прежде чем вступать в бой. Если вы используете оружие ближнего боя, вы можете применить смолу древесного угля, если она у вас есть, так как она покроет ваше оружие огнем и нанесет больше урона этому боссу. Если у вас их мало, вы можете купить их у Служанки при храме всего за 500 душ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как составить солярный гороскоп на год
  • Как в госуслугах найти цупис
  • Как найти программу если она не отображается
  • Как быстро найти покупателя на комнату
  • Как найти предприятие по коду деятельности