Как найти олдрика dark souls 3

Олдрик, Пожиратель Богов (англ. Aldrich, Devourer of Gods) — босс в игре Dark Souls III. Один из пяти Повелителей Пепла.

Игровое описание:

Однажды Олдрик размышлял о затухающем пламени, и тогда ему явилось видение о новой эре глубокого моря. Он знал, что путь будет нелегким, но был бесстрашен. Ему предстояло пожирать самих богов.

Местонахождение

Этого босса можно найти в руинах собора Анор Лондо. Сражение с ним происходит на той же арене, где происходила битва с Орнштейном и Смоугом в первой части.

Сопротивления

Стихия Показатель защиты
Защита от магии 75,5%

Защита от огня

21,6%

Защита от молний

30%

Защита от тьмы

82,5%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да (имеет сопротивление)

Отравление

Нет

Обморожение

Да (имеет сопротивление)
Стихия Показатель защиты
Защита от магии 65%

Защита от огня

-12%

Защита от молний

0%

Защита от тьмы

75%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да (имеет сопротивление)

Отравление

Нет

Обморожение

Да (имеет сопротивление)
Стихия Показатель защиты
Защита от магии 47,5%

Защита от огня

-68%

Защита от молний

-50%

Защита от тьмы

62,5%
Накладываемые эффекты:

Кровотечение

Да (имеет сопротивление)

Отравление

Нет

Обморожение

Да (имеет сопротивление)

История

Некогда Олдрик был праведным клириком Белого Пути, родом из Иритилла. Но постепенно в нём развилась тяга к пожиранию человеческой плоти. Со слов Дезертира Хоквуда он ел так много, что со временем раздулся, как утопленная свинья, а затем размягчился в аморфную субстанцию. Поэтому «они» поместили его в Храм Глубин. Глубины изначально были тихим и священным местом, но там нашли пристанище многие ужасные чудовища. Кто «они», Хоквуд не уточняет, но, скорее всего, речь идёт о богах.

Олдрик не оставил своё увлечение человеческой плотью, и постепенно вокруг него в Храме Глубин сформировался целый культ. В него во многом вошли те, кто служил в Храме: священники, сломленные мощью Глубин. Их священными фолиантами стали осквернённые трактаты старой веры. Одеяния, ритуальные предметы и архитектурный стиль строений культа напоминают о более благородных религиях старых времен, но в основе этой веры лежало скармливание Олдрику всё новой плоти. Проповедники Храма, обещавшие спасение простым людям, на самом же деле отправляли их по пути жертв на съедение Олдрику, а останки закапывали на территории вокруг Храма Глубин.

Когда пришло время угасания огня, Олдрика сделали Повелителем Пепла не за его достоинства, а за его размеры. Так, из веры Белого Пути возникла новая, извращённая вера, а Олдрик стал святым покровителем Глубин.

Восстав по зову колокола, бывший клирик отправился на свою родину, в Иритилл Холодной долины. Там Понтифик Саливан запер для него бога старой королевской династии в заброшенном соборе. Придя к трону через поедание плоти, святой покровитель Глубин разочаровался в нём и стал Пожирателем Богов.

Самые верные из дьяконов, в частности, архидьякон МакДоннел, отправились вслед за Олдриком в Иритилл, дабы с ковенантом Верных Олдрику защищать своего идола от всех, кто решит прервать его трапезу, и терпеливо ждать его возвращения.

Атаки

  • Выпускает в разные стороны самонаводящиеся сгустки души, которые через некоторый промежуток времени летят в игрока. Наносят урон от небольшого до среднего (если попали все сразу). Легко уклониться.
  • Атакует двумя копьями души в игрока (иногда одним), траектория полёта копий не меняется. Вторая фаза: к магическому урону добавляется огненный, а визуально копьё Олдрика начинает гореть. Наносит от среднего (в первой стадии) до большого (во второй) количество урона. Довольно просто уклониться перекатом. Иногда босс может «озвереть» и выпускать копья по 4 и более раз подряд, что обычно происходит во второй фазе.
  • Поднимает лук над головой и выпускает большое количество стрел в конусе перед собой. Вторая фаза: выпускает дождь стрел, преследующий игрока; стрелы бьют по циклу, три раза (три раза меняют направление) и имеют малый промежуток, во время которого можно перекатываться. Стрелы наносят огромный урон и могут очень быстро убить игрока, полностью увернутся от них почти невозможно (частично достают персонажа даже за колоннами), стоит делать 2-3 переката (либо просто убегать) в одну сторону, после чего менять направление (если стрелы во второй фазе попали по вам, они возвращаются к боссу).
  • Создаёт червоточину в полу и через некоторое время ныряет в неё, после появляется в противоположном от места создания углу. Если находиться близко к червоточине, когда босс ныряет в неё, можно получить урон (стоя у самого конца хвоста урон вы не получите). Вторая фаза: к телепортации добавляется атака самонаводящимися сгустками души, также есть небольшое тёмное AOE (босс ударяет посохом по земле).
  • Вторая фаза: после непродолжительного каста бьёт заклинанием коса охоты на жизнь, наносящим круговой удар, при попадании восстанавливающим боссу некоторое количество здоровья. Босс использует эту атаку довольно редко. Может провести два полных оборота косой за один раз, урон от такой атаки разрушителен, а босс при попадании обеими оборотами восполняет много здоровья.
  • Босс проводит одну или две размашистые горизонтальные атаки, после которых может прыгнуть вперёд и нанести мощный вертикальный удар.
  • Ныряет вперёд, нанося колющий удар своим копьём.

Тактика

  • Босс уязвим к огню, молниям, кровотечению и обморожению, а также получает повышенный урон от меча Фаррона и Меча волчьего рыцаря.
  • Устойчив к магии и тьме.
  • Самая простая тактика в битве с боссом — постоянно идти на сближение и находиться позади у хвоста. В этом случае босс практически не будет атаковать магией, а скорее начнет размахивать оружием (от которого легко уклониться). Босс постоянно будет убегать в червоточину (чем ближе вы к туловищу, тем больше шанс получить урон от червоточины) и появляться в одном из четырёх углов зала. Поэтому во время появления лучше всего находится в центре зала, чтобы как можно быстрее сократить дистанцию. Атаковать нужно с двух рук оружием, пропитанным огнём или молниями, к магии и тьме босс устойчив. Данная тактика подходит и ко второй фазе, разница лишь в том, что под боссом будет гореть огонь, который мешает добраться до хвоста.
  • Также отличным вариантом будет быстрое оружие, как например одноручные мечи или изогнутые мечи, покрытые огненным зачарованием. Если повезёт, то, в таком случае, за одну комбо атаку можно отправить босса в червоточину до того, как он успеет сильно навредить игроку.
  • Есть возможность нанести боссу большой урон, если атаковать не его хвост, а туловище. Сражаясь с ним лицом к лицу, можно заметно уменьшить количество телепортаций босса, а от атак можно уходить перекатами.
  • Из-за уязвимости к огню, будет очень эффективна пиромантия Прах Ложа хаоса или большая огненная сфера хаоса, усиленная кольцом ведьмы, кольцом Великой топи и кольцом власти над огнем.
  • Если убить Олдрика, когда он выстреливает из лука, то выпущенные стрелы не исчезнут, а продолжат еще некоторое время падать и могут убить игрока уже после смерти босса.
  • Чудо Обет молчания может временно «отключать» атакующие заклинания Олдрика. Внимание: во второй стадии босс может начать кастовать ещё «из-под земли» раньше, чем вы блокируете его способности, так что будьте готовы уворачиваться.
  • Основные заклинания и рукопашные атаки босса наносят магический урон, несмотря на их пурпурный цвет, больше свойственный тёмной магии. Из этого следует, что в бою пригодятся предметы с высоким сопротивлением магии, а чудо Большой магический барьер вообще позволит не бояться его магии и идти с ним в размен атаками.
  • Против дождя стрел очень полезным будет использование искривлённой стены света. Как ни странно, данная атака Олдрика считается заклинанием, и поэтому использование вышеуказанных чар будет защищать игрока от них. Однако время действия чар при одноразовом чтении слишком маленькое, чтобы полностью защитить вас за все время действия дождя, но за счёт быстроты каста данные чары можно неоднократно прочитывать вплоть до конца действия атаки. Ко всему прочему стена по понятным причинам будет защищать и от магических сгустков с копьями душ Олдрика. Так же против дождя из стрел будет полезным бегать кругами: траектория дождя из стрел слишком медленно поворачивается, и не настигнет персонажа.

Примечания

  • Если вплотную встать к туманным вратам или с помощью консольных команд залететь на арену к боссу не вызывая его агрессии, то можно услышать как Олдрик (или, возможно, сам Гвиндолин) стонет.
  • Возможно, что арена боя с боссом является частью босса, т.е. во время сражения игрок «ходит» по Олдрику. Этим объясняется его возможность телепортации (Олдрик прячется где-то под ареной и вылезает в другом месте). Также доказательством данной теории является вступительный ролик в начале игры (Олдрик представляет из себя гигантского слизня).
  • Музыка, играющая во время сражения с боссом, является переработанной музыкальной темой Гвиндолина и Нито.
  • После того, как Пожиратель Богов будет повержен, в продаже у служанки при храме появится сет Смоуга
  • Титул «Пожиратель Богов» был дан ему Саливаном, который и запер Гвиндолина на съедение Олдрику.
  • В описании брони молчаливого Горация говорится, что тот был одним из двух спасшихся от поедания Олдриком детей. Возможно, вторым ребенком является Анри из Асторы. Это объясняет, почему Анри стремится в Анор Лондо и почему при определённых сюжетных условиях ему/ей можно помочь победить Олдрика в форме фантома.
  • В комиксе по Dark Souls от Джорджа Манна есть персонаж по имени Олдрик.
  • Наконечник оружия (точная копия меча Нито) — это иллюзия. Олдрик всё время держит в руках Золотое ритуальное копье.
  • Если у Олдрика осталось меньше половины здоровья, но он не перешел во вторую стадию, то он уходит в червоточину без удара посохом и в этом случае урон не наносится.
  • Истинный облик Олдрика можно увидеть во вступительном ролике, когда вы начинаете новую игру.
  • Возможно, под «глубоким морем» подразумевается Бездна.
  • По раннему замыслу разработчиков он должен был не идти в Иритилл, а вылезать из своего гроба во второй фазе боя с Дьяконами глубин.
  • В коде игры подписан как Саливан.

Галерея

Концепт-арт.

Концепт-арт.

Олдрик, Пожиратель Богов.

Олдрик, Пожиратель Богов.

Лицо Гвиндолина под маской.

Лицо Гвиндолина под маской.

Видео

Прохождение босса.

Олдрик Пожиратель Богов — Aldrich Devourer of Gods- Dark Souls 3

Прохождение босса.

Олдрик, Пожиратель Богов - Aldrich, Devourer of Gods (Боссы Dark Souls III)

Олдрик, Пожиратель Богов — Aldrich, Devourer of Gods (Боссы Dark Souls III)

Dark souls III Олдрик, пожиратель богов

Dark souls III Олдрик, пожиратель богов

Олдрик в мире Анри NG+3

Олдрик в мире Анри NG+3

Боссы
Судия Гундир • Вордт из Холодной долины • Знаток кристальных чар
Дьяконы глубин • Хранители Бездны • Верховный повелитель Вольнир
Понтифик Саливан • Олдрик, пожиратель богов • Гигант Йорм
Танцовщица Холодной долины • Доспехи драконоборца
Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц • Душа пепла
Опциональные боссы
Проклятое Великое древо • Старый король демонов • Оцейрос, Снедаемый король
Чемпион Гундир • Древняя виверна • Безымянный король
Боссы Ashes of Ariandel
Хранитель могилы чемпиона и великий волк, хранитель могилы
Отец Ариандель и сестра Фриде
Боссы The Ringed City
Демон-принц • Копье церкви • Мидир Пожиратель Тьмы • Рыцарь-раб Гаэль

Предметы:

  • Душа Олдрика
  • Пепел повелителя
  • сет Смоуга (Служанка при храме)

Местонахождение:

  • Анор Лондо

Призывы:

  • Анри из Асторы — знак призыва появится после, как Анри доберётся до Анор Лондо.

Интересные факты:

  • Описание к душе Олдрика гласит: «Однажды Олдрик размышлял о затухающем пламени, и тогда ему явилось видение о новой эре глубокого моря. Он знал, что путь будет не лёгким, но был бесстрашен. Ему предстояло пожирать самих богов». Вероятно, под эрой глубокого моря подразумевается эра тьмы или погружение в Бездны.
  • Описание к рубину Олдрика гласит: «Олдрик, печально известный своей любовью к свежей плоти, очевидно, хотел разделить с другими упоение, которое испытывал слушая вопли умирающих жертв».
  • Описание к чуду коса охоты на жизнь гласит: «Олдрик мечтал, как он медленно пожрёт бога Тёмной луны. В мечтах тот представал в обличье бледной юной девы».
  • Битва с боссом происходит на руинах замка Анор Лондо. Это тот же самый зал в котором происходила битва с Орнштейном и Смоугом в Dark Souls.
  • Из диалога Йоршки можно узнать, что понтифик Саливан запер Гвиндолина в храме, где его сожрал Олдрик. После этого случая, Олдрик получил прозвище «Пожиратель богов».
  • Музыкальная тема, играющая во время сражения с Олдриком, является переработанной темой, игравшей во время сражения с Гвином в Dark Souls.
  • В одном из диалогов Анри из Асторы упоминает: «Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город…» После победы над дьяконами глубин игроку дают маленькую куклу описание к которой гласит: «В легендарном старом городе Иритилле, что в Холодной долине, понтифик Саливан давал эту куклу особо значимым персонам, чтобы те могли пересечь барьер, возвращаясь домой. Прислушайтесь, и вы услышите, как кукла тихо шепчет: «Куда ни отправишься, луна всё равно садится в Иритилле. Где ни окажешься, дом твой — Иритилл». Это доказывает, что Олдрик и Саливан знали друг друга.
  • Во вступительном ролике игрокам дают возможность увидеть истинное обличье Олдрика.
  • В комиксе Джорджа Манна по мотивам игры Dark Souls присутствует персонаж по имени Олдрик.

Стратегия:

Прежде чем начать битву экипируйте кольцо с зеленоцветом и поставьте в активное меню зеленоцвет. Эти предметы нужны для того, чтобы быстрее восполнять выносливость, поскольку в бою потребуется очень много двигаться. У Олдрика большинство атак магические, поэтому оденьте обмундирование с высоким показателем защиты от магии.

В первой фазе боя босс атакует обычными ударами, чарами — копьё души, наводящийся сгусток души и дождём из стрел. Кроме того, вред причиняется во время исчезновения босса, поэтому после того, как Олдрик возносит вверх оружие быстро отступайте. Дождь из стрел является смертельной атакой и если вы полностью попадете под неё, то неизбежно умрёте. От этой атаки проще уходить по кругу. Избегать самонаводящиеся сгустки души довольно просто — сначала они некоторое время летают вокруг босса, а затем все разом устремляются к персонажу. В этот момент необходимо делать несколько перекатов, поскольку сгустки души находятся на разном расстоянии и подлетают с разным интервалом.

После исчезновения, Олдрик всегда появляется на противоположенном конце зала, поэтому старайтесь держаться либо посредине, либо перемещайтесь в дальний угол. Если вы быстро приблизитесь к боссу, то он не успеет произнести наводящиеся сгустки души. Вместо этого, начнет наносить удары оружием. Самое безопасное место, как обычно, находится в непосредственной близости от Олдрика. Старайтесь наносить удары в тело Олдрика, поскольку при попадании в хвост у него отнимается меньше здоровья.

Во второй фазе боя Олдрик заряжает золотое ритуальное копьё огнем, поэтому к его магическим атакам прибавляется огненная. Теперь атака дождём из стрел становится значительно продолжительней, а вокруг босса циркулирует огонь, который много здоровья не отнимает, но мешает проведению атак. Помните, что после смерти босса атака дождём стрел продолжается некоторое время и может убить. Кроме того, появляется новое заклинание — «Коса охоты на жизнь», во время которого Олдрик наносит мощный круговой удар. При попадании босс восстанавливает себе небольшое количество здоровья.

Максимальный урон можно причинить боссу, в тот момент, когда он промахивается, нанося удар оружием. После этого возникает значительная пауза, позволяющая нанести несколько ударов. Босс имеет уязвимость к огню, поэтому, если вы играете за пироманта, то эффективно использовать пиромантию Прах Ложа хаоса, усиленную кольцом ведьмы, кольцом Великой топи и кольцом власти над огнем.

В Dark Souls 3 Олдрик, пожиратель богов — это босс и один из пяти Повелителей пепла. Олдрик обитает в Анор Лондо, месте, знакомом вам по первой игре серии. Чувство ностальгии нахлынет на вас, когда вы увидите вдали гигантские монументальные здания. Однако это уже не тот Анор Лондо, так как здесь нет врагов, а местность темная и мрачная. Дойдя до арены с боссом, где вы сражались с Орнштейном и Смоугом в Dark Souls, вы найдете Олдрика.

Поглотив Гвиндолина, Олдрик принял его облик и некоторые способности. Вот все, что вам нужно знать о поединке босса с Олдрихом.

Обзор Олдрика, пожирателя богов

  • Местонахождение: Анор Лондо
  • Обязательный: Да
  • Дроп: 50.000 душ, Пепел повелителя и Душа Олдрика
  • Слабость: Огонь, молния и физический урон

Олдрик находится в Анор Лондо. Этот босс является одним из пяти главных Лордов Синдеры и не является необязательным. Если вы выполнили квест Анри из Асторы, то они вызовут вас в свой мир и помогут победить босса.

Победив босса, вы получите 50.000 душ, Пепел повелителя и Душу Олдрика.

Примечание: Вы можете отдать душу Олдрика Лудлету для пересадки души и сделать либо Длинный лук Темной луны, либо Косу охоты на жизнь.

Атаки Олдрика, пожирателя богов

Олдрик обладает множеством магических атак, которые могут напоминать некоторые атаки Гвиндолина в первой игре Dark Souls.

Выпад

Босс делает выпад в вашу сторону, чтобы выполнить атаку ближнего боя.

Замах

Олдрих размахивает своей алебардой по широкой дуге, нанося серьезный урон.

Копье души

Босс заряжается и выпускает в вас два копья души, которые могут пройти сквозь столбы, окружающие арену. Во второй фазе Олдрик бросает не два, а пять копий.

Масса души

Олдрик бросает самонаводящиеся массы души, которые следуют за вами в течение короткого времени. Они не проходят сквозь столбы, поэтому столбы служат естественным прикрытием.

Шквал стрел

Босс выпускает в вас волну стрел. Во второй фазе эти стрелы обладают лучшей способностью к самонаведению, поэтому будьте начеку.

Огненный след

Во второй фазе, когда босс спускается под землю и появляется из другой области, он вызывает вокруг себя огненные шлейфы. Старайтесь держаться от него подальше, когда это происходит.

Вращение косы

Олдрик достает свою косу и дважды вращает ее. Если вы попадете под него, он отнимет у вас часть здоровья.

Как победить Олдрика, пожирателя богов

Справиться с Олдрикем будет несложно. Босс на самом деле довольно прост, и вам нужно выучить несколько его атак. Для всех игроков ближнего боя основное внимание следует уделить нижней части тела босса — или, можно сказать, его хвосту. Босс слаб к физическим атакам, что позволит вам пару раз ударить по хвосту и ошеломить его.

Время от времени, когда босс получает больше урона, он телепортируется из одной части арены в другую, как и Кристальный мудрец. Когда босс опустится на землю, вам нужно пробраться на противоположную сторону арены, где он появится. Если вы окажетесь далеко от него, он атакует вас своими дальнобойными атаками, такими как Soul Mass или Arrow Barrage. Уклониться от этих атак довольно просто: вы можете использовать столбы, чтобы блокировать их, или просто откатиться в сторону, чтобы избежать их.

Для пироманта ваша задача будет проще, чем для остальных классов. Это связано с тем, что босс очень слаб к огненному урону. В этом бою рекомендуется использовать Великую огненную сферу Хаоса для урона и Вспышку пота для защиты, если у вас билд, подходящий для пиромантов.

Совет: Если вы концентрируете свой основной урон на Огненной сфере Великого Хаоса, то хорошей стратегией будет использовать столбы в качестве прикрытия и снова и снова высовываться, чтобы бросить Огненную сферу.

Поскольку столбы будут блокировать большинство атак, вам не придется беспокоиться о большинстве дальних и ближних атак.

Независимо от того, в какой комплектации вы играете, если у вас 30 Веры, то хорошим заклинанием для использования будет Обет молчания. С помощью «Обета молчания» вы сможете отменять атаки «Массу души», «Копья души» и «Заряды стрел» Олдрика. Если у вас нет этого заклинания, то вы можете купить его у Ирины из Карима или Карлы за 15 000 душ после того, как дадите им Божественный том Лондора Брайля.

Большинство атак Олдрика способны уничтожить весь запас здоровья, если у вас не хватит сил. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать огонь, прежде чем вступать в бой. Если вы используете оружие ближнего боя, вы можете применить смолу древесного угля, если она у вас есть, так как она покроет ваше оружие огнем и нанесет больше урона этому боссу. Если у вас их мало, вы можете купить их у Служанки при храме всего за 500 душ.


25 апреля 2016


25.04.16

23

445K

КАК УБИТЬ БОССА ПОНТИФИК САЛИВАН?

После входа в собор, в дальнем конце вы встретите Понтифика. У него есть двойные великие мечи. Один меч заряжен огненным пламенем, а другой – тёмной энергией. После того, как его мечи вспыхнут, он бросится на вас, используя разрушительные атаки. Посему будьте готовы попытаться перепрыгнуть к нему за спину. В первой фазе этого сражения Понтифик будет чередовать атаки двумя своими мечами, иногда раскручивая их и оставляя следы пламени. Он часто использует боковые перемещения с выпадом меча с тёмной энергией. Прежде чем сделать прямой выпад, он оттягивает лезвие в левую сторону. Когда он поднимет обе руки над головой, то будьте готовы увернуться или блокировать несколько закрученных атак с обоими мечами, заканчивающихся быстрым выпадом. Кружение вокруг соперника может стать ключом к выживанию. Многие из его коротких комбо выполняются с паузой, которую вы можете использовать для контратаки. Уклоняйтесь от его выпадов, осознавая, что это ваша главная задача.

Отняв у него половину здоровья, начнётся вторая фаза. Понтифик упадёт на землю и его окутает тёмная энергия. Используйте этот момент, чтобы нанести «бэкстэп» или использовать дистанционные атаки, поскольку вскоре Саливан взорвётся, а у него появятся огромные крылья на спине. В дополнении к его многим слешам и выпадам он будет подниматься в небо, используя мощные воздушные атаки. Шквал таких атак может полностью опустошить шкалу здоровья. Кроме этого, Саливан будет заряжать свой клинок тёмной энергией, чтобы выполнить две различные атаки. Первая атака: Саливан запускает огромную стрелу в вашем направлении, а вторая атака – он скрещивает оружие и вскоре происходит горизонтальный взрыв, который трудно блокировать, но можно увернуться.

Но всё это меркнет в сравнении с истиной природой его второй формы. Он поднимает свой тёмный клинок к лицу и вызывает фантома, который будет атаковать вас так же сильно, как и сам Саливан. Этот фантом можно назвать замедленным зеркальным отражением Саливана – все атаки, которые выполняет фантом, через секунду повторяет и сам Понтифик. Это значит, что любой выпад, удар или выстрел необходимо будет блокировать дважды (или уклоняться дважды). Хорошая новость – как правило, фантом находится вблизи Понтифика, что позволит вам держать их обоих в прямой видимости. Плохая новость … фантом находится вблизи Понтифика, из-за чего у вас с трудом получится выманить его отдельно, чтобы уничтожить первым. И это не говоря о неприятной привычке телепортироваться обратно к Понтифику после нескольких атак вместо того, чтобы уворачиваться от них.

Тем не менее, вы можете использовать сию особенность в своих интересах, чтобы атаковать их обоих. Поскольку у фантома меньше здоровья, то всё же стоит зациклить свои атаки именно на нём. Но не стоит забывать о том, что через некоторое время Понтифик Саливан вновь призовёт своего двойника. Зато в перерыве между его исчезновением и появлением у вас будет возможность сосредоточить шквал своих атак на Саливане. Тактика? Смотрите, что делает фантом, затем ожидайте такого же действия от Понтифика (уклоняйтесь или блокируйте атаку) и контратакуйте. Отступайте и смотрите, что будет дальше. Продолжаем прохождение Dark Souls 3 на портале StopGame.Ru.

Когда Понтифик сделает последний глоток свежего воздуха, вы разблокируете костёр собора и получите его душу. Теперь можете идти к задней части алтаря на балкон с потрясающим видом на долину. У отдалённой горы виднеются странные руины. Если вы собрались охотиться на Олдрика, то вы должны подняться в особое место выше Иритилла. Но можно пойти в обход, вернувшись к костру далёкого поместья и спустившись в подземелье Иритилла.

АНОР ЛОНДО

Путь в Анор Лондо

Находясь на заднем балконе собора, в котором вы убили Понтифика, посмотрите вниз, чтобы обнаружить двух кристальных ящериц. Спуститесь к ним и убейте, за что получите мерцающие титаниты с каждого моба. Двигайтесь в правую сторону и в конце пути увидите труп с большим осколком титанита. Единственный путь сейчас – двигаться вверх по тропе, ведущей в замок. Наверху вы окажетесь в большом дворе, наполненным мёртвыми гигантами. Судя по издающимся звукам, на самом деле мертвы здесь не все великаны. Можно отметить и другое. К примеру, в конце двора видны два ожидающих силуэта. Идите под мост и разберитесь с противниками.

Под мостом вы можете пойти направо, к скрывающимся противникам и заклинателю около трупа с кольцом. Далее двигайтесь налево, чтобы найти лестницу, ведущую на верхнюю тропу. За лестницей есть вход в верхнюю часть собора, но сначала уничтожьте противников. Эти Дьяконы немногим сильнее обычных. Особенно те, что более пухлые. У них сильные атакующие выпады и больший запас здоровья. Уклоняйтесь от летящих шаровых молний и разберитесь с первыми противниками. Далее убейте Дьяконов на балконе, который выходит во двор. Ещё три противника расположились в конце пути. В качестве укрытий можете использовать деревья. Не привлекайте внимание противников ниже, поскольку те с радостью прибегут к вам. Если это случится, то лучше всего убежать в обратном направлении, пока существа не потеряют к вам интерес. Когда большинство Дьяконов скроется, то вернитесь во двор, чтобы разобраться с ними по одному.

Против вас выйдут сражаться два рыцаря. Они владеют двойными молотами, атакуют быстро, но зато у них нет тяжёлых доспехов и щитов. Компенсируют это противники молниеносными ударами. Атакуют они вместе. Вдалеке вы можете увидеть двух спящих гигантов. Если вы в хороших отношениях с гигантами, не убивали тех, с которыми могли встретиться ранее в Храме Глубин, то можете смело заманить к ним рыцарей. Гиганты помогут вам. Но если ваши отношения с ними пошатнулись, то гиганты доставят ещё больше неприятностей. В любом случае своими атаками по вам они могут попадать в тех же рыцарей.

Когда с рыцарями будет покончено, обыщите их тела. Если вы решили пойти против великанов, имейте в виду: хоть они и меньше чем тем, что были в Храме Глубин, они всё ещё способны наносить серьёзный ущерб. При этом великаны более мобильные, способны затоптать вас, а иногда используют шквал атак кулаками, что делает их уязвимыми. Старайтесь попасть к ним за спину и атаковать. Во дворе обязательно найдите душу уставшего воина, два угля и большой осколок титанита на балконе с видом на далёкие горы.

Теперь настало время для возвращения собора и его зачистки. Вернитесь вверх по лестнице и обязательно пройдите через дверь с левой стороны, чтобы найти большой осколок титанита на трупе, свисающем с верхней платформы. Попав внутрь собора, лифт с левой стороны приведёт вас к костру. Обойдите небольшой мост и пройдите влево мимо лифта, чтобы обойти верхний этаж. Впереди будет кристальная ящерица, которую можно убить, чтобы получить обычный самоцвет. Вернитесь к подъёмнику, пройдите через мост на другую сторону собора и отыщите сундук. Взгляните на него и заметите, что внутри притаился противник. Первыми атакуйте сундук. За убийство мимика вы получите золотое ритуальное копьё с его трупа. Выйдите наружу, разберитесь с любыми Дьяконами, которых не убили ранее, а затем двигайтесь к открытому зданию на противоположной стороне.

Возможность вступления в ковенант: «Верные Олдрику»

В этой башне вы сможете принести завет новому ковенанту, но имейте в виду – это не так просто сделать. Взгляните на стену напротив лестницы и атакуйте её в разных частях, чтобы найти скрытый проход. Там вы увидите лестницу, ведущую вглубь подземной заблокированной области. Чтобы добраться до Архидьякона, который поможет вам вступить в ковенант Верные Олдрику, нужно будет убить сразу двух зверей, подобных с тому, с которым вы столкнулись при пересечении моста в Иритилл. Это будет крайне тяжёлый поединок, поскольку нападут они на вас одновременно. Только один зверь способен нанести множество ранений, что уж говорить о двух сразу? Если получится, то можете постараться выстрелом или метанием ножа заманить одного из зверей к себе так, чтобы воевать с ним за пределами видимости другого. К примеру, около лестницы. Убив их, подберите кольцо немилости. Далее обыщите трупы и найдите здесь костёр.

Поднимитесь по лестнице башни и проверьте балконы в поисках трупов с предметами. Вам придётся подняться на крыши домов и сразиться с множеством рыцарей с гигантскими луками и мечами. Спрыгните вниз с платформы около лестницы на платформу справа, чтобы найти большой осколок титанита в углу прежде, чем двигаться к серебряному рыцарю с луком. Другой рыцарь будет атаковать вас издали из того же лука. Заманите врага на нижнюю платформу и разберитесь, пока вас не видит другой противник. Когда первый погибнет, продолжайте двигаться дальше, но будьте готовы убить ещё несколько рыцарей. На балконе будет один из них. К нему можно подкрасться сзади и столкнуть вниз. Если он выживет, то бросьте бомбу.

Если вы пойдёте в правую сторону вместо крыши слева, то сможете отыскать лестницу вниз на нижнюю крышу, где есть труп с предметом. Внизу вы встретите двух рыцарей с мечом и луком, так что будьте осторожны. За углом есть ещё один рыцарь с луком. Можете заманить к себе только рыцаря с мечом, метнув в него нож, а затем вывести того за пределы видимости лучника. После вернитесь и добейте самого лучника.

Позади вас есть вход внутрь здания. Платформа на крыше ведёт вниз к трупу с большим осколком титанита. Тропа приведёт вас к лестнице, уходящей ниже, и до двери, открыв которую, вы попадёте в то место, где сражались с Дьяконами. Так вы сможете обойти несколько рыцарей. Войдите внутрь здания, чтобы отыскать большую могилу, выглядящую более знакомо. Атакуйте статую Гвина, чтобы отыскать проход, ведущий в длинную камеру ниже.

То, что вы здесь увидите, зависит во многом от вашего решения относительно Анри. Если вы оставили девушку на произвол судьбы, то отыщите труп ассассина Лондора. Двигайтесь вниз по коридору и обыщите труп, чтобы найти доспехи. В конце зала есть большая могила. Если вы решили не помогать Анри в сделке с убийцей, то найдёте здесь её труп с оружием в голове. Вы можете забрать прямой меч Анри с её тела. Справа от алтаря спрятан сундук, в котором лежит кольцо.

Покиньте гробницу и отыщите рычаг. Потянув за него, воспользуйтесь новым переходом. Поднимитесь и воспользуйтесь другим рычагом в верхней части, чтобы изменить башню, расширив мост замка. Добро пожаловать в Анор Лондо!

Возможность вступления в ковенант: «Клинки Тёмной Луны»

Около спиралевидной башни можно увидеть башню церкви Йоршки. Там есть костёр, но как туда добраться? Чтобы туда попасть, вы должны довериться мне. Спуститесь вниз к основанию спиралевидной башни и идите по тропе, простирающейся в направлении соседней башни. Как выяснилось, здесь простирается невидимый мост, позволяющий спрыгнуть на балкон.

Здесь есть не только костёр, но и капитан из фракции Клинки Тёмной Луны. Если вы встретили Сиррис в Храме Огня и узнали о жесте Тёмной Луны, то поговорите с Йоршкой и воспользуйтесь жестом. Есть и тюремная башня, где вы можете спрыгнуть в её правой части на опорную балку. Ниже можно отыскать комплект брони.

Замок Анор Лондо

От костра двигайтесь по длинной лестнице на вершину, где находится рыцарь, владеющий копьём. Используйте свою подвижность, чтобы не попасть на остриё копья. Вскоре появится и второй рыцарь, посему желательно заманить первого ниже по лестнице и как можно быстрее убить. Иначе вы рискуете оказаться между копьём и мечом. В верхней части вы увидите большую запертую дверь. На балконе с левой стороны отыщите большую душу уставшего воина.

Отсюда ведут два пути: пойдя направо, вы окажетесь у красноглазого серебряного рыцаря, способного наносить огромный урон комбо из двух или трёх ударов. Проверьте балкон, который он патрулировал, чтобы найти душу павшего рыцаря. К сожалению, здешняя дверь так же, как и предыдущая, будет заперта. Идите в левую сторону и увидите открытую дверь ещё левее. Вы найдёте за ней тело давно забытого гиганта Смита из предыдущей игры серии. В его руках есть уголь, который непрочь заполучить Андре.

Пройдите по лестнице вверх в главный зал. Это место теперь мрачное и покрыто грязью, здесь множество противников, скрывающихся в темноте. По левую сторону будет несколько дьяконов – три на первой площадке, ещё два ниже и ещё три в дальнем конце зала со слизняками. Здесь можно найти доказательства, расположенные на первой площадке позади трёх дьяконов. В качестве альтернативного подхода двигайтесь вдоль верхней части главного зала (прямо от дверей, через которые вы пришли) и обратите внимание на гигантского «паукольва» у стропил. Идите вперёд в дальнюю сторону. Разберитесь со всеми врагами.

По мере продвижения вперёд учтите тот факт, что это место можно назвать минным полем, только усеянным врагами, а не взрывными устройствами. Некоторые из них находятся на земле, другая часть – скрывается вверху в стропилах и ждут подходящего момента, чтобы свалиться на вашу голову. Поэтому оставайтесь в движении. Если получится, то перемещайте сражения на лестницу, где у вас будет меньше шансов оказаться в засаде. Остальная часть зала так же завалена противниками и «паукольвом», охраняющим золотую дверь, ведущую наружу.

Проверьте стену с левой стороны, находясь лицом к золотой двери. В темноте можно отыскать одинокий сундук с осколком Эстуса. Здесь локация более подходящая для сражения с паукольвом, но не забывайте об его проклятых укусах, высоких прыжках с массивным броском и способностью плеваться ядом и заполнять помещение проклятым газом. Вы даже можете оглушить его, что позволит провести критическую атаку. Обыщите труп, потяните за рычаг около двери, чтобы выбраться обратно к костру. Пришло время сразиться с Олдриком.

Обратите внимание, что если вы помогли Анри в церкви Йоршки, убив ассассина, скрывающегося за статуей, то она будет жива и здорова. Вы сможете воспользоваться знаком призыва, чтобы попросить её помощи в бою с Олдриком.

КАК УБИТЬ БОССА ОЛДРИК, ПОЖИРАТЕЛЬ БОГОВ?

При входе в главную камеру вы увидите Олдрика, который будет пожирать Гвидолина, тёмного Бога Солнца. Человеческое тело прикреплено к огромному куску гнили и плоти, на что нужно обратить внимание в этом бою. Олдрик часто плавает в воздухе, но вы всегда можете атаковать ту часть, которая остаётся внизу.

Сражение с Олдриком, Пожирателем Богов.

Сражение с Олдриком, Пожирателем Богов.

В некотором смысле, Олдрик ведёт себя подобно Знатоку кристальных чар: он тоже колдун, использует магические заклинания, если вы на расстоянии, но как только вы сближаетесь, чтобы выполнить атаки ближнего боя, он вскоре исчезает, чтобы появиться в другом углу локации. Это означает, что вы должны проявить агрессию в бою с Олдриком, чтобы тот находился в постоянной обороне, поскольку он куда более смертоносный на расстоянии, нежели вблизи. Просто помните о том, что вы должны быстро вернуться назад в тот момент, когда Олдрик собирается исчезнуть, выплеснув после себя облако тёмной энергии. Портал сам по себе будет причинять вам урон, если вы находитесь рядом. У Олдрика высокая устойчивость к тёмным заклинаниям.

Олдрик будет использовать различные атаки, в том числе вызывать множество падающих стрел, от которых вы должны уворачиваться. Смотрите в небо, чтобы видеть летящие стрелы и определять их траекторию полёта. Кроме того, он любит метать два огромных копья, которые могут нанести огромный ущерб в том случае, если вы не уклонитесь. К слову, оба копья летят по одной и той же траектории. Когда вы будете сокращать дистанцию, то он может достать свой лук Тёмной Луны и запустить залп стрел, которые посыплются дождём в вашем направлении. Этот залп довольно продолжителен, посему либо укройтесь за любыми столбами или убегайте в другом направлении.

Когда вы приблизитесь, то Олдрик будет использовать атаки ближнего боя. Когда он исчезнет, то может оказаться в любой точке комнаты. Вы должны переместиться в центр и ждать. Как только он появляется, моментально сближайтесь с противником, чтобы не оставлять тому шансов на использование различных трюков.

Примерно на половине от общего запас здоровья он будет использовать свою огненную глефу, оставляя след пламени. Это может стать проблемой, ведь у него есть склонность оставаться на одной и той же позиции, и теперь огненная стена организует приличную защиту. Огонь наносит повреждения, если вы сближаетесь с ним. Хорошая новость заключается в том, что при выстреле магическими стрелами он будет выглядывать из-за огненной стены. Тогда-то и нужно атаковать соперника. Во второй фазе он будет использовать новые атаки огненным оружием в ближнем бою.

И ещё один опасный трюк в рукаве Олдрика – если вы пытаетесь сблизиться с врагом, то обратите внимание на то, чтобы он не поднял свою глефу в вертикальное положение. Он будет использовать оружие как косу, вращая её два раза. От неё невозможно увернуться. Благодаря этому приёму, если он попадёт в вас, то не только причинит урон, но ещё и заберёт себя потраченное здоровье. Посему в такой момент лучше к нему не приближаться.

В конце концов, когда вы опустошите всю шкалу его здоровья, враг падёт. Вы получите душу Олдрика и его пепел. Обязательно зажгите костёр, а также исследуйте горницу. Вы можете отыскать в комнате кольцо Принцессы Солнца.

Пальцы Розарии

Вы вступали в ряды ковенанта «Пальцы Розарии»? Если вы вернётесь к ней, чтобы предложить язык и вступить в ковенант сейчас, то удивитесь, ведь теперь она будет мертва. На её трупе вы сможете отыскать сферу чёрного глаза, что позволит вам вторгнуться в мир её убийцы. Если вы осмотрите камеру принцессы Гвиневер, то этот глаз начнёт дрожать, сигнализируя о том, что здесь нужно его использовать.

Сделав это, вам придётся сразиться с врагом, чтобы вернуть душу. Леонард – это убийца, хорошо использующий заклинания и орудующий изогнутым мечом. Убив Леонарда, вы получите серебряную маску, его меч и душу Розарии – которую можно либо отдать женщине, либо транспонировать в чудо.

Обратите внимание, что если вы уничтожили другого Лорда Пепла, Гиганта Йорма, то вам дадут ключ, который позволит отыскать последнего Лорда Пепла и вернуться в замок Лотрика. Если нет, то вам нужно будет выследить очередного Лорда. Для этого нужно вернуться в далёкое поместье в Иритилле и перейти в подземелье Иритилла.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ ИРИТИЛЛА

Двигайтесь вниз по тёмной лестнице от костра далёкого поместья и войдите на большую открытую территорию с другой лестницей, ведущей вниз. Увидев двух противников, не спешите за ними гнаться, поскольку за углом слева находится рыцарь понтифик. Сначала разберитесь с ним, а затем с другими противниками и огненной ведьмой. Спускайтесь вниз по лестнице и поверните в правую сторону, чтобы найти ещё двух негодяев, скрывающихся под тентом. Рядом с ними лежит тело с большим осколком титанита. Перед тем, как подняться по лестнице обратно, сбоку отыщите ветхую монету.

Снаружи ведите себя осторожно, когда будете двигаться через мост, ведущий в подземелье. Может случиться и такое, что вы будете захвачены NPC по имени Альва. Этот противник орудует гигантским изогнутым мечом и арбалетом. Урон от меча огромен. Победив врага, вы получите клинок Муракумо.

Теперь входите в подземелье, чтобы отыскать первый костёр и запертую дверь с правой стороны. Нужно будет отыскать ключ, чтобы открыть её. Продолжайте идти вниз по длинному коридору с клетками. В левых клетках будет ветхая монета. Также можно будет открыть дверь, чтобы найти большой осколок титанита. В некоторых клетках справа есть зомби, так же как и запертая дверь.

В конце коридора вы встретите нового противника. Они могут стать головной болью для вас. Помимо постоянно извергаемого проклятого газа, они используют красный фонарь, отнимающий у вас здоровье. Он не просто понижает уровень здоровья, но и делает невозможным исцеление персонажа, пока они не будут убиты или не выключится свет фонаря. Чтобы вылечиться, вам придётся убежать куда подальше, чтобы не видеть этот фонарь. Убивайте врагов как можно быстрее.

Двигайтесь к двери впереди и на выступе с зомби в клетке справа найдите угасающую душу. Следуйте вверх, где увидите ещё одного зомби в камере. Противник с фонарём патрулирует мост. Ждите, когда враг отвернётся в другую сторону. Помните о том, что за углом около прохода на мост вас ждёт ещё одно подобное создание. Воевать с такими существами одновременно себе дороже! Убейте первого противника как можно скорее, а затем разберитесь с тремя зомби справа.

Отсюда вы можете либо побежать на мост и разобраться со вторым врагом, несущим фонарь, после чего исследовать то, что находится по ту его сторону. Либо можете продолжить движение по правой стороне подземелья. Вверху есть тупик, большое запертое окно, которое вы можете открыть ключом Джейлбрейкера. Есть тропа по правую сторону, ведущая вниз по лестнице к противнику с фонарём. Справа можно найти большую душу безымянного солдата.

Длинный коридор ведёт к открытой клетке с зомби, охраняющими комплект Старого Волшебника. В камере в дальнем конце находится зверь. Можете убить его, чтобы найти заклинание великого магического щита.

Теперь вернитесь к мосту выше и перейдите на другую сторону, где будет расположена ещё одна запертая дверь. Другой враг с фонарём находится в тупике с несколькими зомби, устроившими засаду на вас. Здесь можно найти большой осколок титанита. В соседней камере есть разрушенная стенка, за которой можно найти полезный предмет. Здесь можно отпереть дальнюю дверь, чтобы оказаться по другую сторону ранее запертой двери. С этой стороны вы можете спуститься вниз, в тупик с камерой, которая может быть открыта ключом Джейлбрейкера. Разберитесь с врагами ниже по лестнице. Помните об их опасной атаке красным светом фонаря.

В коридоре есть запертая дверь с правой от вас стороны. С левой стороны находится кристальная ящерица. Если пойдёте к ящерице, то на вас свалится монстр с копьём. С трупа ящерицы вы сможете получить осколок титанита. Расположенная здесь дверь ведёт прочь из тюрьмы. Если вы посмотрите вправо, то увидите запертое окно, которое можно открыть ключом Джейлбрейкера. Здесь можно отыскать кольцо и спуститься ниже к противникам с арбалетом и другим оружием. За пределами комнаты вы увидите сундук – это замаскированный противник. Нанесите удар первым, чтобы после его убийства получить осколок Эстуса. В следующем помещение будет множество противников, двое с арбалетами, двое с молотами и так далее. Разберитесь с ними в ближнем бою, заманивая по одному. На трупе найдите душу уставшего воина. В коридоре есть несколько открытых камер. Во многих есть дыры в полу, ведущие вниз, к гиганту.

Найдите лестницу вниз, к двери, ведущую в камеру заключения Гиганта. Как и в Храме Глубин, вы окажетесь вверху, в пределах досягаемости дремлющего великана, но это всё же не лучший момент для нападения на него. Обратите внимание на расположенный над ним козырёк. Там есть предмет, до которого вы пока что добраться не можете. Направо путь заблокирован, но есть проход с левой стороны, на выступе. Вернитесь вверх по лестнице. Здесь будет мост, ведущий обратно к лицу великана, где прячется кристальная ящерица. Но опять же оставьте это на потом. Войдите в канализацию и начните уничтожать крыс.

По мере продвижения вглубь канализации из отверстия справа выбежит несколько крыс. В данный момент не стоит обращать внимание на то, откуда они к вам пришли. Если вы продолжите двигаться вглубь, то найдёте труп с душой уставшего воина, а также два сундука впереди. Один из сундуков – замаскированный противник, плюющийся в вас кислотой и совершающий выпады, целью которых является захват вашего героя и его дальнейшее «поедание». Убейте, чтобы получить кольцо, а из другого сундука просто достаньте старый ключ от камеры. Когда вы это сделаете, через отверстие на потолке к вам свалятся четыре противника. Вы можете психануть и попытаться поразить их, либо убежать из комнаты, а затем выманивать врагов по одному, действуя более прагматично.

Настало время исследовать ту часть пещеры, откуда пришли крысы. Двигайтесь туда и найдите камеру с двумя гигантскими крысами. Выманите по одной твари обратно в туннель, где и уничтожьте, а затем вернитесь в камеру, чтобы обыскать труп и открыть ворота, ведущие в нижнюю часть тюрьмы. Здесь есть сразу несколько групп из двух или трёх противников. Сверните влево и поднимитесь по лестнице вверх, чтобы открыть для себя прекрасный вид на далёкие руины. Это очень важная точка, которая вам пригодится в дальнейшем в игре, чтобы найти следующую локацию. Тропа ведёт к лифту, но сначала взгляните на тело, свисающее через окно верхнего этажа. Когда будете подниматься на лифте, то спрыгните на выступ, чтобы подобрать предмет.

На вершине подберите большую душу безымянного солдата с соседнего трупа прежде, чем открыть дверь дальше, которая ведёт к верхней части подземелья. Теперь можете вернуться вниз, свернуть влево и разобраться с несчастными заключёнными, скрывающимися в темноте. Подберите в углу уголь, а затем откройте ворота, ведущие обратно в большое помещение. У вас есть два варианта – или бесшумно проберитесь в коридор слева, где находится сундук (замаскированный враг), либо разберитесь с тюремщиками.

Зачистив комнату, вы можете заманить врагов туда по одному. Неподалёку найдите большой осколок титанита. Позади урн валяется полный комплект Альвы. В центре комнаты найдите уголь. Ниже по коридору будет ещё один, вместе с последним противником.

Можете покинуть подземелье или исследовать его, убив замаскированного под сундук врага. Слева от местоположения этого «сундука» есть пустая камера с двумя трупами. Обыщите их и найдёте полезные предметы. Покиньте подземелье и двигайтесь на новую локацию – в Осквернённую Столицу.


Поддержи Стопгейм!

Aldrich, Devourer of Gods is a Lord of Cinder and a Boss enemy in Dark Souls 3 (DS3). This Dark Souls 3 Aldrich Boss Guide features locations, strategies and videos on how to defeat Aldrich, Devourer of Gods easily, as well as tips, weaknesses, trivia and lore notes for the Aldrich boss.

Aldrich appears to the player as a dark mass of bones and flesh with the upper body of and garments similar to those worn by Gwyndolin in Dark Souls. He attacks with Gwyndolin’s weapons — a catalyst that is imbued with fire after being brought down to a certain health threshold, and a bow.

As with most boss fights in Dark Souls 3, this boss fight can be challenging to players of all skill levels. When avoiding Aldrich’s attacks, it is recommended to roll away as opposed to blocking due to the erratic nature of his attacks. Anri of Astora can summon the player to their world for assistance with this boss fight if their questline has been fulfilled. This boss is not optional — all Lords of Cinder must be defeated to progress through the game.

Bosses are unique and challenging Enemies that drop Boss Souls capable of being transformed into powerful Weapons, Spells, and Items for the player.

Dark Souls 3 Aldrich, Devourer of Gods Location

Where to find Aldrich, Devourer of Gods in Dark Souls 3?

  • Anor Londo, up the stairs and into the Cathedral where Ornstein and Smough are fought in the first Dark Souls. 
  • From the bonfire, up the stairs with two Silver Knights, to the left, in the room with the Giant’s corpse and his coal, up the stairs, inside the building and down the stairs the fog wall can be seen. The golden gate on the other side of the room can be opened by a mechanism, allowing easier access from the bonfire.

Aldrich Drops

What do you get from defeating Aldrich, Devourer of Gods in Dark Souls 3?

  • Souls: NG (50,000) | NG+ (150,000) | NG++ (165,001) | NG+3 (168,750) | NG+4 (180,000) | NG+6 (187,500) | NG+7 (191,250)
  • Co-op Souls: NG (12,500)
  • Other: Cinders of a Lord, Soul of Aldrich (in Anri’s world if summoned there: only Ember)

Aldrich Notes & Tips

What should you know about fighting Aldrich, Devourer of Gods in Dark Souls 3?

  • Attacks deals Magic Damage, Fire Damage and Thrust Damage.
  • Abyssal enemy, therefore weak to Farron Greatsword and Wolf Knight’s Greatsword
  • Weakness to Thrust Damage, Fire Damage and Lightning Damage.
  • Vulnerable to Vow of Silence miracle.
  • Weak spot: «human part» and head. Attacks above the waist deal full damage, while attacks to the tail lose a third of their damage.
  • Damage to the head receives a roughly 50% bonus.
  • Resistant to Magic Damage, Dark Damage, Bleed and Frost.
  • Immune to Poison and Toxic.

Aldrich Stats

Playthrough NG NG + NG ++ NG +3 NG +4 NG +5 NG +6 NG +7
Health 4,727 6,126 6,739 7,045 7,352 7,964 8,271 8,577

Dark Souls 3 Aldrich, Devourer of Souls Boss Guide & Strategies

DS3 Aldrich Video Strategies

Below are video strategies from our Youtube Partners:

  • Aldrich w/ Wolf Knight Greatsword/Cloranthy Ring

Dark Souls 3 Aldrich Attacks

Attack Name Description
Lunge Quickly lunges forward for a melee hit after a short charge up. Dodge roll to the side of it.
Horizontal Swing (Phase 1) Swings «Gravelord-Halberd» in a wide arc and deals high damage. Dodge roll into it.
Soul Spear (Phase 1) After a short charge up, thrusts two soul spears towards you which can pass through pillars. Dodge roll out of the way. Deals significant damage. Up to five soul spears can be thrust in succession during Phase 2. Less likely to use soul spears at close range.
Flame Trail (Phase 2) Emerges from the ground in a burst of flames, swathing the ground in fire that will burn players who stand within it. Kite Aldrich away from the flames.
Homing Soul Mass (Phase 1) Casts several homing soul masses. Use pillars to block them. (Phase 2) Casts homing soul masses after every retreat.
Scythe Spin Draws a Lifehunt Scythe (miracle) and spins twice, stealing a bit of health.
Arrow Barrage

(Phase 1) Creates an expanding wave of arrows, dealing very high magic (and thrust) damage.

(Phase 2) Creates a wave of arrows, which seeks his enemy.

General Tips

  1. Aldrich, like most Dark Souls 3 bosses, is a very vicious boss with powerful attacks that can easily do 700 HP in damage to the player. That means like with most bosses, there are only 1-3 seconds to hit him safely. No getting greedy!
  2. Aldrich is using the half-eaten, twisted upper body of Dark Sun Gwyndolin, and amplifying his abilities. That means he has the same attacks, but he’s more dangerous. He can open up with any of his attacks, but is least likely to melee, since the player starts some distance from him. During this open-up, make sure to get a lock on, and keep it, because you can avoid off-camera insta-kills this way.
  3. Aldrich’s moveset  is avoidable with basic moves, like dodging and running. He will sometimes throw his giant Gwyndolin soul-arrow while also using his trailing showering arrows, and will use this attack often. Since this arrow attack is very long, it is easy to lose all your stamina, and get caught, even with 120-130 stamina and a chloranthy ring. What one should do is wait for the arrows to come close, then begin spamming dodge roll, since it is efficient on stamina, and will allow for the player to dodge the soul arrow with proper timing. This is the KEY way to preserve estus during the fight, and out-last Aldrich. His other attacks are avoidable with basic game control knowledge, so no need to explain there. It is wise to also not let Aldrich control the player’s movement, so that avoiding one attack puts him in the position to be hit with another, so be very careful about how stamina is allocated for dodging homing soul arrows, and such.
  4. Despite being able to stagger Aldrich when hitting his tail, the tail takes reduced damage from attacks. Be sure to aim for the torso if given the choice.
  5. Aldrich has low health, but he is extremely dangerous for this reason, and can kill in two hits, under three seconds, like the worst of bosses. Don’t get too nonchalant and take him seriously, and you can end the fight well, without using your embers or buffs, which can be used on harder bosses. Think of Aldrich as about 50% harder than the Crystal Sage, and you have a good estimation of how powerful his character build is.
  6. Aldrich is kind of a fast mover, and will swipe quite a bit if you are in front of him. So stay near his tail, and you can avoid some damage, and save about three estus flasks that way. Try not to get distracted by his up and down floatation, because it doesn’t matter much.
  7. The area before Aldrich, up until the Church Of Yorshka bonfire, from the Central Irithyll bonfire can net about 11k souls easy, with a basic Covetous Silver Serpent Ring. It is a good idea to take advantage of this caveat, because the player can passively buff his build with more stats, making Aldrich’s weakness of low health even bigger.
  8. As to his attacks, knowing the telegraphs Aldrich uses with his weapon is not fully important, as the player has some time to see them coming at him to avoid them, but by all means, the player should take the privilege of learning his telegraphs with his weapon.

How to fight and beat Aldrich, Devourer of Gods

Strategy 1 (Melee)

Aldrich seems to be very weak to attacks on the tail. Multiple attacks will stagger and cause Aldrich to fall if it is standing higher for an attack.When you enter the room, rush towards Aldrich and begin attacking. Dodge roll any melee attacks and soul spears. Hide behind pillars to block homing soul masses. Run around the room away from Aldrich when he whips out a bow, as he will fire an Arrow Barrage over the area. Return to attacking when arrows end. He will periodically retreat and pop up at the corner of the room which is the farthest from you. Move to the center of the room and watch where he appears. Immediately move in to attack once he appears. At about 70% health Aldrich will be augmented with flames, gaining a damage boost and leaving trails of fire in its path.

Strategy 2 (Pyromancy)

This strategy involves using Great Chaos Fire Orb and Flash Sweat. Use any high Magic Resistance armors as well as pyromancy equipment. Cast Flash Sweat before entering the boss room. Sprint towards Aldrich and close the distance, preventing him from casting Soul Spears. Start casting Fire Orbs, while dodging any attacks. Follow dodging patterns in Strategy 1.

Alternatively, you can just stand behind pillars and lob Chaos Bed Vestiges or Great Chaos Fire Orbs at him. He will take massive damage, and the only attacks you’ll have to worry about are his Soul Spears (which can be dodged easily) and the tracking Arrow Rain in Phase II, which can be outrun.

Strategy 3 (Sorcery/Melee)

Twisted Wall of Light can be used it to negate Aldrich’s soul masses and arrow barrage (**does not work with soul spear**). If you are using augmented spells like Greater Magic Weapon apply it before entering in the fog. Once inside rush towards Aldrich and follow strategy one. If you are caught off guard then cast Twisted Wall of Light until Aldrich stops casting. Continue closing the gap to deal melee damage and make sure to top off your FP when Aldrich teleports out.

The dark miracle Vow of Silence can be used to cancel nearly all of Aldrich’s attacks, including the Soul Masses, Soul Spear, Arrow Barrage, and even the dark vortex he sends out before teleporting. However, Vow of Silence dissipates quickly, so time your attacks carefully.

Strategy 4 (Sorcery)

Pestilent Mist can be used to good effect. Aldirch can be trapped behind the pillars fairly easily, and the spell can be cast before the arrow barrage attack if timed quickly. It is best used after melee attacks, however as they usually cause Aldrich to become unstuck. Whilst casting arrow barrage Aldrich will not move (may need confirming). During phase 2 this strategy works best casting pestilent mist after the arrow barrage attack as it is longer in the fire phase. Suggested rings: Bellowing Dragoncrest Ring, Young Dragon Ring, Lingering Dragoncrest Ring and Sage Ring. The player can use far casting spells such as Greater soul arrow during this strategy.

It is recommended that the player also removes the Crown of Dusk as Aldrich can easily one shot and un-embered player. Blue Bug Pellets can be used to mitigate magic damage taken (roughly 2 per fight).

Aldrich Lore Theories

  • «Aldrich, infamous for his appetite for flesh, apparently had the desire to share with others his joy of imbibing the final shudders of life while luxuriating in his victim’s screams.» — Aldrich’s Sapphire/Ruby
  • «Aldrich dreamt as he slowly devoured the God of the Darkmoon. In this dream, he perceived the form of a young, pale girl in hiding» — Lifehunt Scythe. This is most likely a reference to either Priscilla, and how her Painted World is akin to a dream in which she is hiding from the real world, or to Yorshka, who is found hiding at the top of the chapel in Irithyll. Given Aldrich’s similar abilities, it is possible that he devoured both Gwyndolin and Priscilla.
  • As stated in Hawkwood’s dialogue, «He ate so many that he bloated like a drowned pig, then softened into sludge, so they stuck him in the Cathedral of the Deep».  Because of this, it has led many to believe that Aldrich is a  Man-Grub, a monster found in the Cathedral or that the Man-Grubs are made in Aldrich’s image.
  • Given their shared status as infamous maneaters, the fact that killing Aldrich nets Smough’s Set from The Shrine Handmaiden much as killing others nets their armor, and the fact that when Aldrich returns to his true home, he is found in the cathedral of Anor Londo, it is likely that Smough became Aldrich, possibly through consumption of huge quantities of humanity through the men he ate.
  • Aldrich had devoured Gwyndolin, who was ill at the time, thus possessing much of the latter’s abilities as well as appearance
    • Aldrich was locked up and forced to become a Lord of Cinder, as opposed to willingly sacrificing himself or becoming cursed like Prince Lothric.
  • Pontiff Sulyvahn says in his dialogue that he imprisoned a God of the old royalty, Gwyndolin, son of Lord Gwyn (the old royal).
  • After performing a melee attack, Aldrich won’t move for a while, which could be the result of not fully being used to Gwyndolin’s body.

Aldrich Trivia

  • Use items that boost stamina regeneration, such as (Budding) Green Blossoms, the Cloranthy Ring or the Galvanize Skill, since a lot of rolling/sprinting is required.
  • Because Aldrich’s teleport attack is not based on damage dealt to him or the health he has, it is advised to watch out for whenever he performs a teleport, as the AoE attack can easily kill you if you aren’t prepared.
  • Due to the fire around Aldrich during phase 2 being so weak, trying to avoid it can prove to be a waste of time and may leave you open to other attacks.
  • The arena you fight Aldrich in has a few similarities to the one where you fight the dragon,  Darkeater Midir.
  • The Arrow Barrage is the boss’ most dangerous move. In the first phase it can be dodged by going up close to the boss and simply rolling behind the boss when it casts, but in the second phase the arrows track you and last for roughly 3-4 times as long. These can be dodged effectively by rolling in a triangular or circular pattern, although the boss can cast Soul Spear at the same time.
  • During Phase 2, you can also run away and back, forming a big loop and covering at least two pillars of distance. The arrows will be ended by the time you get back on Aldrich’s face. Prepare for a Soul Spear on your return.
    Another effective way to dodge the arrows in the second phase is to simply wait for them to come close then run in a circle around a pillar.
  • The arrows have trouble crossing over the pillars and are slowed down by it greatly. Additionally, the pillar will defend against many projectiles Aldritch throws at you and the fact that you are running will dodge the rest. This works best with a summon or when doing it with Anri so that your friend can keep agro and damage on Aldritch.
  • Despite Aldrich’s plural title, Gwyndolin is the only God confirmed to have been devoured.
  • The blade on the end of his staff is the Gravelord Sword; this has led many to speculate that he may have devoured Nito as well. However, there are no other lore implications to support this claim, as Nito was destroyed in Dark Souls 1.
  • Aldrich possesses buff miracle that uses a staff as a catalyst, casting it at the start of combat. Entering the room and zooming in quickly allows one to see the staff itself, which is a Golden Ritual Spear.
  • His theme lifts elements from both Dark Sun Gwyndolin/Moonlight Butterfly’s theme.
  • His name is likely derived from Germanic name Aldric, formed from the elements ald «old» and ric «ruler, power». Given his lore, he might be a reference to Saint Aldric, who was a 9th-century bishop of Le Mans.
  • His name is spelled «エルドリッチ» in Japanese, which is read as «Eldritch,» possibly a reference to H.P. Lovecraft.
  • Examining the floor, the bones of the many hundreds, possibly thousands of beings that Aldrich has consumed may be seen floating within the sludge. Given his use of the Gravelord’s sword and that his own body is, effectively, a mass grave; Aldrich may be considered the new Gravelord in replacement of Gravelord Nito, whose own body was also an aggregate collection of bones, rather than a reincarnation or corruption of Gwyndolin whom he merely manipulates as he would a puppet during this encounter.
  • Oddly enough, Aldrich’s attacks will still deal magic damage during his second phase, rather than dealing fire damage akin to how the other three Lords of Cinder do so during their second phases.
  • The arena you fight Aldrich in is the same arena you fight Orstein and Smough in the original Dark souls. 

Aldrich Gallery

aldritch1 tc aldritch6 tc aldritch2 tc

Aldrich Aldrich Concept Art Aldrich Saint Of The Deep Concept Art Close up

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти предел повторяемости
  • Com порт на ноутбуке как найти
  • Ftl тайный сектор как найти
  • Как составить декларацию енвд в налогоплательщике
  • Как найти оборудование на компьютере виндовс 7