Как найти определенный блок в майнкрафт команда

Использование
Команда
/execute align <оси>

  • Подстраивает координаты места выполнения команды под сетку блоков (то есть происходит их округление).
Примеры:
/execute positioned -1.8 2.3 5.9 align x run particle flame: создаёт частицу пламени на координатах (−2, 2.3, 5.9)
/execute positioned 2.4 -1.1 3.8 align xyz run particle flame: создаёт частицу пламени на координатах (2, −2, 3)
/execute anchored (feet|eyes)

  • Изменяет точку привязки локальных координат исполнителя ^ ^ ^.
Пример:
/execute at @p anchored eyes run setblock ^ ^ ^4 diamond_block: ставит алмазный блок в 4 блоках впереди от уровня глаз ближайшего игрока.
/execute as <цели>

  • Изменяет исполнителя команды (само место выполнения не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым исполнителем.
Пример:
/execute as @a run say Привет!: выполняется так, будто каждый игрок выполнил команду say Привет! с правами оператора.
/execute at <цели>

  • Изменяет измерение, позицию и поворот выполнения команды на такие же, что у целей (сам исполнитель не изменяется). Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым местом выполнения.
Примеры:
/execute at @p run setblock ^ ^ ^2 diamond_block: ставит алмазный блок впереди ближайшего игрока.
/execute as @a at @p run tp @s ^ ^ ^2: телепортирует всех игроков в точку перед ближайшим игроком.
/execute facing entity <цели> (eyes|feet)

  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную точку привязки целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с каждым поворотом исполнителя.
Пример:
/execute as @p at @s anchored eyes facing entity @e[type=cow,limit=1,sort=nearest] eyes run setblock ^ ^ ^5 diamond_block: ставит алмазный блок между «глазами» ближайшего игрока и «глазами» ближайшей к нему коровой в 5 блоках от этого игрока.
/execute facing <позиция>

  • Выполняет команду так, будто взгляд исполнителя направлен на указанную позицию.
Пример:
/execute as @p at @s facing 0 0 0 run setblock ^ ^ ^5 diamond_block: ставит алмазный блок между ближайшим игроком и позицией (0, 0, 0) в 5 блоках от этого игрока.
/execute in (overworld|the_end|the_nether)

  • Изменяет измерение, в котором выполняется команда.
Пример:
/execute as @p in the_nether run teleport 0 64 0: телепортирует ближайшего игрока в Нижний мир на позицию (0, 64, 0).
/execute positioned <позиция>

  • Изменяет позицию выполнения команды на указанную позицию.
Пример:
/execute positioned 0 64 0 run setblock ~ ~ ~ diamond_block: ставит алмазный блок на позицию (0, 64, 0), однако измерение, в котором выполняется команда, сохраняется.
/execute positioned as <цели>

  • Изменяет позицию выполнения команды на такую же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с позицией каждой цели.
Пример:
/execute positioned as @p run setblock ~ ~ ~ diamond_block: ставит алмазный блок на позицию ближайшего игрока, однако измерение, в котором выполняется команда, сохраняется.
/execute rotated <поворот>

  • Изменяет поворот выполнения команды на указанный поворот.
Пример:
/execute at @p rotated ~30 0 run setblock ^ ^ ^4 diamond_block: ставит алмазный блок впереди ближайшего игрока, будто его поворот головы изменён на 30 градусов вправо, а наклон равен 0 градусам.
/execute rotated as <цели>

  • Изменяет поворот выполнения команды на такой же, что у целей. Если целей несколько, команда выполнится по разу с поворотом каждой цели.
Пример:
/execute at @p rotated as @e[type=cow,limit=1,sort=nearest] run setblock ^ ^ ^4 diamond_block: ставит алмазный блок впереди ближайшего игрока, будто его поворот головы такой же, что у ближайшей к нему коровы.
Аргументы
Аргумент Тип Описание Свойства
<оси> Оси Комбинация букв x, y и z. Например: x,xz,zyx, yz.
(feet|eyes) Литерал Точка сущности, к которой привязываются локальные координаты (^ ^ ^):

  • eyes: «глаза»
  • feet: «ноги»
<цели> Селектор
  • Тип: сущности
  • Количество: несколько
(overworld|the_end|the_nether) Литерал Измерение:

  • overworld: обычный мир
  • the_end: Энд
  • the_nether: Нижний мир
<позиция> Координаты
<поворот> Углы Углы поворота и наклона

Как найти определенный блок в майнкрафт команда — Советы и Инструкции

Как найти определенный блок в майнкрафт команда

Для того чтобы найти определенный блок в Minecraft, можно использовать команду «/fill».

Шаги:

1. Определите координаты первого угла куба, в котором нужно найти блок.

2. Определите координаты второго угла куба, в котором нужно найти блок.

3. Используйте команду «/fill» с указанием координат двух углов и блока, который нужно найти.

Пример команды: /fill 10 10 10 20 20 20 minecraft:diamond_ore 0 replace air

Данная команда найдет все блоки алмазной руды (diamond_ore), которые находятся в кубе между координатами X10, Y10, Z10 и X20, Y20, Z20 и заменит на них воздух (air).

Tips:

— Вместо «air» вы можете использовать любой другой блок, который нужно заменить на найденный блок.

— Если хотите найти не все блоки определенного типа, а только один, добавьте слово «hollow» после команды «/fill».

Как найти определенный блок в майнкрафт команда

Technically speaking, there is a command to identify if a specific block is present at specific coordinates. It’s the testforblock comand:

In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to test whether a certain block is in a specific location is:

/testforblock <position> <tileName> [dataValue]

Definitions

  • position is the x y z coordinate to test.
  • tileName is name of the block to test for. (See Minecraft Item Names).
  • dataValue is optional. It is the variation of the block if more than one type exists for that tileName. To match on all data values, either omit this parameter or use a dataValue of -1.

While incredibly impractical for your use-case, it would be as simple as stepping through coordinates checking for mob_spawner:

testforblock 0 0 0 mob_spawner

Командный блок Команда /locate позволяет игроку найти определенные данжи на карте. После ввода и активации команды можно узнать точные координаты определенной местности. Их можно будет найти в чате, после чего найти и использовать.

Использование команды довольно простое. Необходимо:

Часы Открыть чат и ввести туда /locate

Часы После чего выбрать необходимый данж и внести дополнительный аргумент, например: /locate ocean_ruin

Часы Готово, все аргументы можно найти в таблице ниже!

/locate

Команда работает и в мобильной, и в ПК-версии игры.

Таблица аргументов

Что найти? Аргумент JE Аргумент BE
Башня разбойников Как найти Аванпост Разбойников pillager_outpost pillageroutpost
Адская крепость Как найти Адскую Крепость fortress fortress
Город Края Как найти Город Края endcity endcity
Деревня Как найти Деревню village village
Заброшенная шахта Как найти Заброшенную Шахту mineshaft mineshaft
Корабль Как найти Затонувший Корабль shipwreck shipwreck
СундукКак найти Клад buried_treasure buriedtreasure
Портал в Край Как найти Крепость stronghold stronghold
лесной особняк Как найти Лесной Особняк mansion mansion
Подводная крепость Как найти Подводную Крепость monument monument
Подводные руины Как найти Подводные Руины ocean_ruin ruins
Иглу Как найти Иглу igloo temple
Бастион Как найти Развалины Бастиона bastion_remnant bastionremnant
Разрушенный портал Как найти Разрушенный портал ruined_portal ruinedportal
Храм в пустыне Как найти Храм в Пустыне desert_pyramid temple
Храм в пустыне Как найти Храм в Джунглях jungle_pyramid temple
Дом ведьмы Как найти Хижину Ведьмы swamp_hut temple
Древний город Как найти Древний город ancient_city ancientcity

Пометка: JE – Java Edition (ПК-версия), BE – Bedrock Edition (Мобильная версия).

Пример использования

Игроки часто задаются вопросом, как легко найти деревню в игре, или же как найти крепость или прочие структуры. Исходя из использования, можно самостоятельно разработать команду. Ниже будут уже готовые команды для использования.

Командный блок /locate village – координаты ближайшей деревни

Командный блок /locate desert_pyramid – координаты ближайшего храма в пустыне

Командный блок /locate monument – координаты ближайшей подводной крепости

Команды консоли представляют собой расширенные функции, активируемые вводом определенных строк текста.

Использование

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или /. Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом /, который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш и приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести /, но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира...)

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сетиИспользование читовОткрыть мир для сети. Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты

Абсолютные координаты

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты

Относительные координаты указываются с помощью тильды (~), они зависят от места исполнения команды. Число, написанное после тильды, обозначает смещение (разницу) между нужными координатами и координатами места выполнения команды. Тильда без числа — сокращение для ~0. Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

  • /tp @r ~10 ~-3 ~-5 — телепортирует случайного игрока на 10 блоков на восток, на 3 блока вниз и на 5 блоков на север относительно текущего места выполнения команды.
  • /tp ~ 98 ~ — телепортирует исполнителя на координаты x и z места исполнения команды, а высота изменяется на 98 блоков.

Локальные координаты

Локальные координаты указываются с помощью карета (^), они работают по направлению взгляда исполнителя команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд. «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

  • /tp @s ^ ^ ^2 — перемещает исполнителя на 2 блока вперёд.

Блоки

Синтаксис

пространство_имён:идентификатор[<состояние>][<NBT-данные>]

  • [<состояние>]: Определяет состояние блока, которое должно быть задано или найдено. В квадратных скобках ([]) идёт перечисление через запятую пар состояние=значение.
    • minecraft:stone[несуществующее=true] считается ошибкой, потому что у блока minecraft:stone не может быть состояния несуществующее.
    • minecraft:redstone_wire[power=нет] считается ошибкой, потому что у состояния power значение — это целое число от 0 до 15.
    • Если идёт поиск блока, то будут учитываться только указанные состояния.
      • redstone_wire[power=15] ищёт указанный блок с полной силой сигнала, но игнорирует другие состояния (например, north).
    • Если происходит установка блока, то все неуказанные состояния будут состояниями по умолчанию.
      • redstone_wire[power=15] устанавливает блок с полной силой сигнала, а, например, состояние north примет значение по умолчанию (то есть значение none).
  • [NBT-данные>]: Определяет NBT-данные блока, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках {}.
  • Пространство имён minecraft указывать необязательно.
Пример

minecraft:furnace[facing=north]{BurnTime:200s}

Предметы

Синтаксис

пространство_имён:идентификатор[<NBT-данные>]

  • [<NBT-данные>]: Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках {}.
  • Пространство имён minecraft указывать необязательно.
Пример

minecraft:stick{display:{Name:"Палка неправды"}}

Счётчики

Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

  • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
  • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

Если в качестве счётчика указать *, будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

Диапазоны

Диапазоны указываются с использованием ... Диапазон вида N..N можно заменить числом: N.

Примеры
  • 1..7: значения от 1 до 7 (включительно).
  • -1..: значения не меньше −1.
  • ..0: значения не больше 0.
  • 4..4 или 4: значение, равное четырём.

Единицы времени

Некоторые команды принимают параметр <время>. В качестве значения этого параметра могут выступать:

  • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
  • Число, оканчивающееся на s, означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
  • Число, оканчивающееся на d, означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

NBT-пути

Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел, где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

Узел

Всего существует шесть доступных типов узлов.

Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

Тип Формат Описание Результат Пример Описание примера
Корневой узел с объектом {NBT-данные} Выбирает начальный тег, если его содержимое соответствует заданным NBT-данным.
Применимо только в качестве первого элемента в пути.
Если совпадение удалось — начальный тег, иначе — ничего. {Invisible:1b} Выбирает корневой тег, если он содержит потомка  Invisible со значением 1.
Именованный узел имя Выбирает из предыдущего узла тег с указанным именем. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. VillagerData Выбирает тег VillagerData в корневом теге.
"Безумное название[]" Выбирает тег Безумное название[] в корневом теге.
Именованный узел с объектом имя{NBT-данные} Выбирает из предыдущего узла тег с указанным именем, если его содержимое соответствует заданным NBT-данным. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Item{Count:10b} Выбирает тег  Item, если его потомок  Count имеет значение 10b.
Элемент списка по индексу имя[индекс] Выбирает из предыдущего узла в списке с указанным именем элемент с заданным индексом. Если индекс — отрицательное число, тогда отсчёт ведётся с конца списка. Набор элементов; количество элементов не может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Pos[0] Выбирает первый элемент списка  Pos.
Inventory[-2] Выбирает предпоследний элемент списка  Inventory.
Все элементы списка имя[] Выбирает все элементы из предыдущего узла в списке с указанным именем. Набор элементов; количество элементов может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. ActiveEffects[] Выбирает все элементы из списка  ActiveEffects.
Элементы списка с объектом имя[{NBT-данные}] Выбирает все составные элементы из предыдущего узла в списке с указанным именем, у которых содержимое тега соответствует заданным NBT-данным. Набор элементов; количество элементов может превышать число элементов предыдущего узла. Также может быть ничего. Inventory[{Count:25b}] Выбирает все составные элементы тега  Inventory, у которых потомок  Count равен 25.

В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

Примеры

Пример с метапеременными

/data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

  • foo — значение тега «foo».
  • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
  • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
  • foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
  • foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
  • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
  • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
  • foo.bar[{baz:5b}] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b.
  • {} — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
  • {foo:4.0f} — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f.
  • foo{bar:"baz"} — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz".
  • foo{bar:"baz"}.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz".

Структура

  • Корневой тег
    •  foo: Элемент «foo»
      •  bar: Элемент «bar»
        • Первый элемент списка «bar»
          •  Безумное [название]!: Элемент «Безумное [название]!»
            •  baz: Элемент «baz»
        • Ещё один элемент списка «bar»
Пример с книгой в сундуке

/data get block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages[3]

Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

Журнал чата
* Алекс прыгает на сундук.

* Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~

Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"}

* Алекс хочет узнать информацию лишь о содержимом сундука. Она могла бы поискать информацию на вики, чтобы узнать какое имя у тега, в котором расположено содержимое, но поскольку она понимает, как читать формат NBT, она решает найти его в выводе последней команды.

* Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items

Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"}

* Алекс хочет сузить поиск до второго предмета в сундуке. Отсчёт начинается с 0, поэтому ко второму элементу относится число 1.

* Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items[1]

Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"}

* Алекс хочет получить NBT-тег предмета.

* Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items[1].tag

Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"}

* Алекс нужен список страниц «pages».

* Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages

Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: "minecraft:chest"}

* Алекс хочет получить четвёртую страницу книги.

* Алекс выполняет команду: /data get block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages[3]

Блок в точке 0, 55, 0 содержит следующую информацию: {x: 0, y: 55, z: 0, Items: [{Slot: 0b, id: "minecraft:clock", Count: 1b}, {Slot: 9b, id: "minecraft:written_book", Count: 1b, tag: {pages: ['{"text":"Варкалось. Хливкие шорьки"}', '{"text":"Пырялись по наве,"}', '{"text":"И хрюкотали зелюки,"}', '{"text":"Как мюмзики в мове."}'], author: "LewisCarroll", title: "Бармаглот"}}], id: «minecraft: chest»}

* Теперь у Алекс есть всё, что ей было нужно... При помощи NBT-путей она редактирует книгу вне сундука.

* Алекс выполняет команду: /data modify block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages[3] set value '{"text":"Как поросята в траве."}'

Информация о блоке в точке 0, 55, 0 изменена

* Алекс выполняет команду: /data modify block ~ ~ ~ Items[1].tag.pages prepend value '{"text":"Зовите меня Стив."}'

Информация о блоке в точке 0, 55, 0 изменена

* Алекс выполняет команду: /data modify block ~ ~ ~ Items[1].tag.author set value "Бедрок"

Информация о блоке в точке 0, 55, 0 изменена

Селекторы

В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

/gamemode creative @a[team=Red]

Виды целей

Сводка по видам целей

Вид Описание
@p ближайший игрок
@r случайный игрок
@a все игроки
@e все сущности
@s исполнитель команды

@p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

  • @p[team=Red] — ближайший игрок из команды «Red», даже если есть кто-то ближе;
  • @p[limit=3] — 3 ближайших игрока

@r указывает случайного игрока. Примеры:

  • @r[team=Red] — случайный игрок из команды «Red»
  • @r[limit=3] — три случайных игрока

@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s. Пример:

  • @a[team=Red] — игроки из команды «Red»

@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

  • @e[type=cow] — коровы

@s указывает исполнителя команды. Если исполнитель — не сущность, а, например, командный блок, то селектор ничего не найдёт. Пример:

  • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»

Параметры

Сводка по параметрам

Поиск по позиции
Параметры Описание
x, y, z координаты
distance расстояние
dx, dy, dz пространство
Поиск по значениям в ССИС
Параметр Описание
scores счёты задач
tag тег
team команда
Поиск по характеристикам
Параметр Описание
gamemode режим игры
level уровень
limit макс. число сущностей
name имя сущности
type тип сущности
x_rotation вертикальный наклон
y_rotation горизонтальный поворот

У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

@<вид_цели>[<параметр>=<значение>,<параметр>=<значение>,…].

Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

Поиск по координатам
[x=X,y=Y,z=Z] — Изменяет координаты начала поиска цели на X, Y, Z. Могут быть указаны относительные координаты‌[только для Bedrock Edition].
Совмещение с поиском по расстоянию и/или в пространстве позволяет искать цель в определённом месте.
Поиск по расстоянию
[distance=РАССТОЯНИЕ] — Ищет цель, находящуюся на указанном расстоянии от позиции начала поиска. Расстояние может быть задано диапазоном. Допустимы только неотрицательные числа.
Поиск в пространстве
[dx=DX,dy=DY,dz=DZ] — Ищет цель, находящуюся в пространстве между местом начала её поиска и местом с x-координатой начала поиска, увеличенной на DX блоков, y-координатой начала поиска, увеличенной на DY блоков, и z-координатой начала поиска, увеличенной на DZ блоков.
Поиск по счёту
[scores={ЗАДАЧА1=СЧЁТ1,ЗАДАЧА2=СЧЁТ2,...}] — Ищет цель со счётом СЧЁТ в задаче ЗАДАЧА. Счёт может быть задан диапазоном.
Например, @a[scores={foo=10,bar=1..5}] укажет всех игроков со счётом 10 в задаче «foo» и счётом с 1 до 5 (включительно) в задаче «bar».
Поиск по тегу
[tag=ТЕГ] — Ищет цель с тегом ТЕГ.
[tag=!ТЕГ] — Ищет цель без тега ТЕГ
[tag=] — Ищет цель без тегов.
[tag=!] — Ищет цель как минимум с одним тегом.
Поиск по команде
[team=КОМАНДА] — Ищет цель, состоящую в команде КОМАНДА.
[team=!КОМАНДА] — Ищет цель, не состоящую в команде КОМАНДА.
[team=] — Ищет цель, не состоящую в команде.
[team=!] — Ищет цель, состоящую в команде.
Поиск по режиму игры
[gamemode=РЕЖИМ] — Ищет цель с режимом игры РЕЖИМ.
[gamemode=!РЕЖИМ] — Ищет цель не с режимом игры РЕЖИМ.
Возможные значения РЕЖИМ:

  • survival — режим выживания;
  • creative — творческий режим;
  • adventure — режим приключений;
  • spectator — режим наблюдателя‌[только для Java Edition].
Поиск по уровню
[level=УРОВЕНЬ] — Ищет цель с уровнем УРОВЕНЬ.
Значение может быть задано диапазоном.
Поиск по максимальному количеству
[limit=МАКСИМУМ] — Ограничивает возвращаемое количество целей.
При использовании с @p или @r МАКСИМУМ по умолчанию равен одному; изменяя его, можно поменять возвращаемое количество ближайших или случайных игроков.
Параметр sort позволяет определить, в каком порядке искать цели и ограничивать их количество.

  • sort=nearest — сортирует по расстоянию; сначала ближайшие (по умолчанию у @p)
  • sort=furthest — сортирует по расстоянию; сначала самые дальние
  • sort=random — сортирует в случайном порядке (по умолчанию у @r)
  • sort=arbitrary — без сортировки (по умолчанию у @e, @a)
Поиск по имени
[name=ИМЯ] — Ищет цель с именем ИМЯ.
[name=!ИМЯ] — Ищет цель не с именем ИМЯ.
Если ИМЯ в кавычках, оно может содержать пробелы. ИМЯ — простая строка, а не JSON-текст.
Поиск по типу сущности
[type=ТИП] — Ищет цель с типом сущности ТИП.
[type=!ТИП] — Ищет цель не с типом сущности ТИП.
ТИП — идентификатор сущности (например, creeper, minecart, tnt).
Поиск по углу наклона в вертикальной плоскости
[x_rotation=НАКЛОН_X] — Ищет цель с углом наклона в вертикальной плоскости НАКЛОН_X.
Ключевые значения: −90 — верх, 90 — низ. Значение может быть задано диапазоном.
Поиск по углу поворота в горизонтальной плоскости
[y_rotation=ПОВОРОТ_Y] — Ищет цель с углом поворота в горизонтальной плоскости ПОВОРОТ_Y.
Ключевые значения: 0 — юг, 90 — запад, −90 — восток, (-)180 — север. Значение может быть задано диапазоном.

NBT-данные


NBT-данные — занесённая в фигурные скобки последовательность пар «атрибут:значение», отделённых запятыми. Значения могут содержать такие же пары «атрибут:значение», тем самым описывая иерархическую структуру данных.

Например: {атрибут1:123,атрибут2:"какой-то текст",атрибут3:{податрибут1:456,податрибут2:789}}

Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

Ссылки на структуры данных

Объекты Примеры
Блоки-сущности?! сундуки, печи, командные блоки, таблички
Предметыruen предметы в инвентаре (включает в себя информацию о чарах, подписях, названиях и т. п.)
Предметы-сущности?! предметы в мире
Мобы?! криперы, коровы
Снаряды?! стрелы, огненные шары, взрывные зелья
Транспорт?! лодки, вагонетки
Подвижные блоки?! динамит, песок/гравий/наковальни
Другое?! фейерверки, картины, рамки

При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

Типы значений элементов

Тип Описание
 Byte Байт Целое число от −128 до 127.
 Short Короткое целое число Целое число от −32 768 до 32 767.
 Int Стандартное целое число Целое число от −2 147 483 648 до 2 147 483 647.
 Long Длинное целое число Целое число от −9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807.
 Float Число одинарной точности Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 32 бита. Например, 3.1415926.
 Double Число двойной точности Числа с плавающей запятой, занимающих в памяти 64 бита. Например, 3.141592653589793 .
 String Строковый Последовательность символов.

Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

Пример: "Зови меня "Измаилом""
 List Список Заключенный в квадратные скобки упорядоченный набор значений, разделённых запятыми. Значения должны быть одного типа.

Пример: [3.2,64.5,129.5]
 Int Array Массив целых чисел Заключенная в квадратные скобки последовательность целых чисел от −2 147 483 648 до 2 147 483 647, разделённых запятыми.
 Compound Последовательность пар «атрибут:значение», разделённых запятыми и заключенных в фигурные скобки.

Пример: {X:3,Y:64,Z:129}

Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

 Boolean Логический Тип, принимающий два возможных значения: true (истина) или false (ложь). Обычно, элемент с типом  Byte используется вместо этого, где 0 — это «false», 1 — «true».

Пример: {doFoo:true}

Тип  Byte Array недоступен в командах.

Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

JSON-текст

Некоторые команды (например, /tellraw) используют строгий синтаксис JSON.

Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

  • Основной составляющий элемент
    •  text: Строка, представляющая собой текст, который будет непостредственно отображаться. Обратите внимание, что селекторы не будут переведены в имена сущностей; вместо этого используйте selector. «n» используется для перехода на новую строку.
    •  translate: Идентификатор перевода текста, который будет переведён на используемый игроком язык. Идентификаторы находятся в языковых файлах игры или пакета ресурсов. Если идентификатор отсутствует в файле перевода, будет отображён текст, записанный в этом идентификаторе. Игнорируется, если уже есть text.
    •  with: Список текстовых компонентов, используемый translate.
      • Номер элемента в списке соответствует номеру аргумента %s в строке перевода. То есть первый элемент списка соответствует %1$s в строке перевода. Например: /tellraw @a {"translate":"<%2$s> %1$s","with":[{"translate":"Желаю видеть %s!","with":[{"text":"мёд","color":"gold"}]},"Медведь"]} выдаст в чат «<Медведь> Желаю видеть  мёд!».
    •  score: Счет игрока в задаче. Отобразит пустую строку, если игрок ещё не отслеживается в данной задаче. Игнорируется, если уже есть text или translate.
      •  name: Имя игрока, чей счёт будет отображен. Могут быть использованы селекторы. Если указано «*», то у игрока, для которого отображают текст, будет отображён его собственный счёт. Например, /tellraw @a {"score":{"name":"*","objective":"obj"}} покажет каждому игроку свой собственный счёт в задаче «obj».
      •  objective: Название задачи, счёт в которой будет отображён.
      •  value: Необязательно. При использовании отобразит указанное значение независимо от того, какое оно на самом деле.
    •  selector: Строка, содержащая селектор (@p, @a, @r, @e или @s) и, если нужно, параметры для него. В отличие от text, selector будет переведён в имя существа. Если селектор обнаружил более одной сущности, он будет отображён через запятые. Например, Имя1, Имя2, Имя3, Имя4. Нажатие ЛКМ по имени игрока, выведенного командой /tellraw, введёт в чат /msg имя_игрока. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени игрока введёт его в строку чата. Нажатие ⇧ Shift+ЛКМ по имени сущности введет её UUID в строку чата. Игнорируется, если уже есть text, translate или score.
    •  keybind: Строка, отображающая клавишу, необходимую для выполнения определённого действия. Например, key.inventory будет отображать «E», пока игрок не сменит клавишу открытия инвентаря.
Возможные значения
Значение Описание
key.forward Вперёд
key.left Влево
key.back Назад
key.right Вправо
key.jump Прыжок
key.sneak Красться
key.sprint Бег
key.inventory Открыть/Закрыть инвентарь
key.swapHands Переложить предметы из рук в руки
key.drop Выбросить предмет
key.use Использовать/Установить
key.attack Атаковать/Разрушить
key.pickItem Выбор блока
key.chat Открыть чат
key.playerlist Список игроков
key.command Ввод команды
key.screenshot Сделать снимок экрана
key.togglePerspective Переключить перспективу
key.smoothCamera Кинематографическая камера
key.fullscreen Полноэкранный режим
key.spectatorOutlines Подсветка игроков (наблюдение)
key.hotbar.1 Слот 1
key.hotbar.2 Слот 2
key.hotbar.3 Слот 3
key.hotbar.4 Слот 4
key.hotbar.5 Слот 5
key.hotbar.6 Слот 6
key.hotbar.7 Слот 7
key.hotbar.8 Слот 8
key.hotbar.9 Слот 9
key.saveToolbarActivator Сохранить инструменты
key.loadToolbarActivator Загрузить инструменты
    •  extra: Список дополнительных элементов.
      • Список элементов того же формата, что и начальный JSON-объект. Обратите внимание, что все свойства этого объекта наследуются дочерними элементами. То есть дочерние элементы сохранят те же форматирование и события, пока их не перезапишут.
    •  color: Цвет отображаемого текста. Возможные значения: «black», «dark_blue», «dark_green», «dark_aqua», «dark_red», «dark_purple», «gold», «gray», «dark_gray», «blue», «green», «aqua», «red», «light_purple», «yellow», «white» и «reset» (сбрасывает цвет элементов-предков). Технически, «bold», «underline», «italic», «strikethrough», и «obfuscated» также возможны, но лучше использовать теги, приведенные ниже.
    •  bold: Делает текст полужирным. Значение по умолчанию: «false».
    •  italic: Делает текст курсивным. Значение по умолчанию: «false».
    •  underlined: Делает текст подчёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    •  strikethrough: Делает текст зачёркнутым. Значение по умолчанию: «false».
    •  obfuscated: Заставляет символы в тексте постоянно изменяться. Значение по умолчанию: «false».
    •  insertion: Когда игрок нажимает на текст при помощи ⇧ Shift+ЛКМ, строка этого элемента будет вставлена в чат. Это не повлияет на написанный ранее текст.
    •  clickEvent: Совершает какое-либо действие, когда игрок нажимает на текст.
      •  action: Действие, которое выполняется при нажатии.
        • open_url: Открывает value как ссылку в браузере игрока.
        • open_file: Открывает value как файл на компьютере. Используется только в сообщениях, создаваемых игрой (например, при создании скриншота).
        • run_command: Выполняет value так, будто бы игрок сам ввёл его в чате. Это также может быть команда, но она не сработает, если у игрока недостаточно прав для её исполнения.
        • change_page: Перенаправляет на страницу, указанную в value, если она существует. Может быть использовано только в завершённых книгах.
        • suggest_command: Вставляет value в чат игрока; при этом весь написанный ранее текст исчезает.
      •  value: URL-адрес, текст или номер страницы книги, используемый action. Учтите, что перед командами должна быть косая черта (/).
    •  hoverEvent: Показывает всплывающую подсказку при наведении курсора на текст.
      •  action: Тип всплывающей подсказки.
        • show_text Показывает текст в JSON-формате.
        • show_item: Показывает всплывающую подсказку предмета, который также может содержать NBT-теги.
        • show_entity: Показывает имя сущности и, если возможно, её тип и UUID.
      •  value: Возможные значения этого аргумента зависят от выбранного действия.
        • show_text: Может быть либо просто строкой, либо JSON-объектом с таким же форматированием как и основной.
        • show_item: Строка с NBT-данными предмета.
        • show_entity: Строка с составным элементом (compound) с ключами «type», «name» и «id» (должен быть UUID, но на самом деле принимает любую строку).

Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно {"text":"Это простой текст"}. Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw, extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

/tellraw @a ["Привет, ",{"selector":"@p"},"."]
/tellraw @a [[[["Сонный "],[["быстрый ","смуглый "],[{"selector":"@p"}," прыгает "],"через "],"ленивую "],["сидящую ","собаку."]]]

Наконец, JSON-текст поддерживает Unicode в виде обозначения u####, где #### — это шестнадцатеричный код числа или знака.

Ссылки
Text Components (англ.)
Генератор команды Tellraw

Сводка по командам

Команда Описание OP СИ BE EE JE
/ability Задаёт или забирает способность игрока. 2 Да Да
/advancement Выдаёт или отзывает достижение. 2 Да
/ban Добавляет игрока в чёрный список. 3 СИ Да
/ban-ip Добавляет IP-адрес в чёрный список. 3 СИ Да
/banlist Показывает чёрный список. 3 СИ Да
/bossbar Создаёт боссбар и позволяет изменить его. 2 Да
/clear Очищает инвентарь игрока. 2 Да Да Да
/clone Копирует блоки из одного места в другое. 2 Да Да Да
/damage Наносит заданное количество урона указанным сущностям. 2 Да Да
/data Получает, заменяет или удаляет NBT-данные сущностей и блоков-сущностей. 2 Да
/datapack Управляет загрузкой наборов данных. 2 Да
/debug Запускает или останавливает сессию профилирования отладки. 3 Да
/defaultgamemode Устанавливает режим игры по умолчанию. 2 Да
/deop Снимает с игрока статус оператора. 3 СИ Да Да Да
/difficulty Устанавливает уровень сложности. 2 Да Да Да
/effect Накладывает или снимает эффекты. 2 Да Да Да
/enchant Накладывает чары на предмет. 2 Да Да Да
/execute Выполняет другую команду. 2 Да Да Да
/fill Заполняет область указанными блоками. 2 Да Да Да
/fillbiome Заполняет область указанным биомом. 2 Да Да Да
/function Запускает функцию. 2 Да Да
/forceload Делает чанк постоянно загруженным, и наоборот. 2 Да
/gamemode Изменяет режим игры игрока. 2 Да Да Да
/gamerule Изменяет или проверяет значение игрового правила. 2 Да Да Да
/give Выдаёт игроку предмет. 2 Да Да Да
/help Показывает помощь по командам. 0 Да Да Да
/kick Выгоняет игрока с сервера. 3 СИ Да
/kill Убивает сущности. 2 Да Да Да
/list Выводит список игроков на сервере. 0 СИ Да Да Да
/locate Отображает координаты ближайшего строения заданного типа. 2 Да Да Да
/loot Выбрасывает предметы из таблицы добычи. 2 Да
/me Сообщает об исполнителе команды от третьего лица. 0 Да Да Да
/op Наделяет игрока статусом оператора. 3 СИ Да Да Да
/pardon Удаляет запись из чёрного списка. 3 СИ Да
/particle Создаёт частицы. 2 Да Да
/playanimation Воспроизводит одноразовую анимацию. 2 Да
/playsound Воспроизводит звук. 2 Да Да Да
/publish Открывает доступ к миру по локальной сети. 4 ОИ Да
/recipe Выдаёт или изымает рецепт у игрока. 2 Да
/reload Перезагружает функции, достижения, таблицы добычи на диске. 4 Да Да
/replaceitem Заменяет предмет в инвентаре. 2 Да Да Да
/ride Заставляет всадника сесть ездового моба, слезть, призвать его или заставляет ездового моба сбросить всадника и призвать его. 4 Да
/save-all Сохраняет все игровые данные. 4 СИ Да
/save-off Отключает автосохранение. 4 СИ Да
/save-on Включает автосохранение. 4 СИ Да
/say Отправляет сообщение в чат всем игрокам. 1 Да Да Да
/schedule Выполняет функцию через заданное время. 2 Да
/scoreboard Управляет ССИС. 2 Да Да
/seed Отображает ключ генератора мира. 2 Да
/setblock Сменяет блок другим. 2 Да Да Да
/setidletimeout Задаёт время, через которое будет исключён бездействующий игрок. 3 СИ Да
/setmaxplayers Задаёт макс. кол-во игроков. Да Да
/setworldspawn Задаёт точку возрождения мира. 2 Да Да Да
/spawnpoint Задаёт точку возрождения игрока. 2 Да Да Да
/spreadplayers Перемещает сущность в случайное место. 2 Да Да Да
/stop Останавливает сервер. 4 СИ Да
/stopsound Останавливает воспроизведение звука. 2 Да Да Да
/structure Сохраняет и загружает структуры с функциями структурного блока. 2 Да
/summon Призывает сущность. 2 Да Да Да
/tag Управляет тегами сущностей. 2 Да Да
/team Управляет командами из ССИС. 2 Да
/teleport Перемещает сущность. 2 Да Да Да
/tell Отправляет личное сообщение игроку. 0 Да Да Да
/tellraw Отправляет сообщение в формате JSON. 2 Да
/testfor Подсчитывает количество сущностей с указанными условиями. 2 Да Да Да
/testforblock Проверяет местоположение блока. 2 Да Да Да
/testforblocks Проверяет идентичность блоков. 2 Да Да Да
/tickingarea Добавляет, удаляет или выводит список активных областей. Да Да
/time Задаёт или возвращает время. 2 Да Да Да
/title Управляет надписями на экране. 2 Да Да Да
/toggledownfall Переключает погоду. 2 Да Да Да
/tp Перемещает сущностей. 2 Да Да Да
/transferserver Перемещает игрока на другой сервер. Да Да
/trigger Изменяет значение триггера в ССИС. 0 Да
/weather Задаёт погоду. 2 Да Да Да
/whitelist Управляет белым списком сервера. 3 СИ Да
/worldborder Управляет границей мира. 2 Да
/wsserver Пытается подключиться к WebSocket-серверу с указанным URL. Да Да
/xp Изменяет количество опыта игрока. 2 Да Да Да

Руководство по командам

Использование
Способ написания Описание
простой текст Не изменяется.
курсив Заменяется соответствующим значением.
<угловые скобки> Обязательный аргумент.
[квадратные скобки] Необязательный аргумент.
a|b Выбирается одно из доступных значений.

Доступные значения отделяются вертикальными чертами: |

Результат
Это может быть использовано в разных ситуациях: например, при выводе сигнала компаратора, отслеживающего успешное выполнение команды в командном блоке.
Ограничения
Описание о том, кто может выполнить команду.
  • Нет: Команду может использовать любой игрок. Следующие команды не имеют ограничений: /help, /me, /tell и /trigger.
  • Оператор: Команду может использовать только оператор. Результат команды по умолчанию сообщается всем операторам.
  • Сетевая игра: Команда доступна только на сервере в сетевой игре. Следующие команды относятся к этой группе: /ban, /ban-ip, /banlist, /deop, /kick, /list, /op, /pardon, /pardon-ip, /save-all, /save-off, /save-on, /setidletimeout, /stop, /whitelist. Данная группа команд не может принимать аргументы-цель (например, @a) и использоваться в командных блоках (кроме /list)
  • Не командный блок: Команда не может выполниться командным блоком.

Список команд

advancement

[только для Java Edition]

ban

[только для Java Edition]

bossbar

[только для Java Edition]

clear

clone

damage

data

[только для Java Edition]

datapack

[только для Java Edition]

daylock

[только для Bedrock Edition]

debug

[только для Java Edition]

defaultgamemode

[только для Java Edition]

deop

difficulty

effect

enchant

experience

[только для Java Edition]

execute

fill

fillbiome

function

forceload

[только для Java Edition]

gamemode

gamerule

give

help

kick

kill

list

locate

me

mixer

[только для Bedrock Edition]

op

pardon

[только для Java Edition]

particle

playsound

publish

[только для Java Edition]

recipe

[только для Java Edition]

reload

[только для Java Edition]

replaceitem

ride

save

[только для Java Edition]

say

scoreboard

seed

[только для Java Edition]

setblock

setidletimeout

[только для Java Edition]

setmaxplayers

[только для Bedrock Edition]

setworldspawn

spawnpoint

spreadplayers

stop

[только для Java Edition]

stopsound

summon

tag

[только для Java Edition]

team

[только для Java Edition]

teammsg

[только для Java Edition]

teleport

tell

tellraw

[только для Java Edition]

testfor

[только для Bedrock Edition]

testforblock

[только для Bedrock Edition]

testforblocks

[только для Bedrock Edition]

tickingarea

[только для Bedrock Edition]

time

title

toggledownfall

[только для Bedrock Edition]

transferserver

[только для Bedrock Edition]

trigger

[только для Java Edition]

weather

whitelist

worldborder

[только для Java Edition]

wsserver

[только для Bedrock Edition]

Команды Education Edition

В этой статье не хватает информации.

Вы можете помочь проекту, дополнив её.

В другом языковом разделе есть более полная статья.

Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Commands#Education Edition commands на английском языке.

Основные

ability

clearfixedinv

executeasother

Основная статья: Команды консоли/executeasother

[править]

executeasself

Основная статья: Команды консоли/executeasself

[править]

getchunkdata

Основная статья: Команды консоли/getchunkdata

[править]

getchunks

Основная статья: Команды консоли/getchunks

[править]

geteduclientinfo

getspawnpoint

Основная статья: Команды консоли/getspawnpoint

[править]

globalpause

Основная статья: Команды консоли/globalpause

[править]

immutableworld

querytarget

Основная статья: Команды консоли/querytarget

[править]

setfixedinvslot

setfixedinvslots

Основная статья: Команды консоли/setfixedinvslots

[править]

worldbuilder

Агент

attack

collect

createagent

destroy

detect

detectredstone

drop

dropall

getitemcount

Основная статья: Команды консоли/getitemcount

[править]

getitemdata

Основная статья: Команды консоли/getitemdata

[править]

getitemspace

Основная статья: Команды консоли/getitemspace

[править]

inspect

Основная статья: Команды консоли/inspect

[править]

inspectdata

Основная статья: Команды консоли/inspectdata

[править]

move

place

Основная статья: Команды консоли/place

[править]

till

Основная статья: Команды консоли/till

[править]

tpagent

transfer

turn

Разное

classroommode

code

position

Удалённые команды

achievement

banip

blockdata

broadcast

entitydata

chunkinfo

home

setspawn

solid

stats

unban

История

Classic-версия Java Edition
0.0.15a_03 Добавлены: /ban, /banip, /broadcast, /deop, /kick, /op, /tp, /me и /unban.
0.0.16a_01 Изменение /broadcast на /say.
0.0.17a Добавлена команда /setspawn.
0.0.20 Добавлена команда /solid.
Indev-версия Java Edition
0.31 Удалены все команды.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.16 Добавлены: /ban, /ban-ip, /banlist, /deop, /home, /kick, /op, /pardon, /pardon-ip, /say и /stop.
v1.0.16_01 Добавлены: /save-all, /save-on, /save-off и /tp.
v1.0.16_02 Добавлены: /list и /tell.
v1.2.5 Удалена команда /home.
v1.2.6 Добавлена команда /kill.
Бета-версия Java Edition
1.3 Добавлена команда /whitelist.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w16a Добавлен режим читов и команды: /gamemode, /give, /kill, /time, /toggledownfall и /xp.
12w17a Добавлена команда /help.
12w21a Добавлена команда /seed.
12w22a Добавлена команда /defaultgamemode.
12w24a Добавлена команда /publish.
12w25a Введена возможность включения читов в мире путём его открытия для локальной сети.
/tp может перемещать на определённые координаты.
12w27a Добавлена команда /debug.
1.4.2 12w32a Добавлены: /difficulty, /gamerule, /spawnpoint и /weather.
Добавлены селекторы.
12w37a Добавлена команда /clear.
12w38a Добавлен аргумент [предмет] в /clear.
12w39b Новые условия выбора цели: l, lm, r и rm.
12w40b Добавлены относительные координаты.
12w41a Изменено ограничение для команды /xp с 5000 на 2 147 483 647.
1.4.4 pre Добавлена команда /enchant.
1.5 13w03a Добавлена команда /testfor.
13w04a Добавлена команда /scoreboard.
13w09b Добавлена команда /effect.
1.6.1 13w23a Добавлена команда /spreadplayers.
Новое игровое правило naturalRegeneration.
13w24a Новое игровое правило doDaylightCycle.
13w24b Урон, наносимый командой /kill, изменён с 1000 на 3,4×1038.
1.6-pre Добавлен аргумент clear у команды /effect.
1.6.1-pre Добавлена команда /playsound.
1.7.2 13w36a Добавлена команда /summon.
Добавлена команда /achievement.
Новый аргумент [тегДанных] у команды /give.
13w37a Добавлены: /setblock, /testforblock и /tellraw.
13w38a Добавлена команда /setidletimeout.
13w43a Добавлена команда /setworldspawn.
1.8 14w02a Добавлена команда /blockdata.
Новый вид цели @e и параметр type.
Новый аргумент [игрок|сущность] у команды /kill.
Новый аргумент [данные] у команды /clear.
Новый аргумент [тегДанных] у команды /testfor.
/testfor теперь полезна не только при использовании в командных блоках.
Добавлен атрибут insertion в формат JSON-сообщений.
14w02c /kill сразу убивает неживые цели, а не наносит 3.4×1038 ед. урона.
14w03a Новые аргументы у команды /tp: [<y-поворот> <x-наклон>].
Новые параметры у селектора: dx, dy и dz.
Добавлены: /clone и /fill. Могут изменять не больше 4096 блоков.
Новое игровое правило logAdminCommands.
Теги данных теперь поддерживают использование именованных ID.
Числовые ID больше нельзя использовать в командах, хотя они по-прежнему работают в тегах данных.
14w04a Добавлена команда /particle.
Новый аргумент replace у команды /fill.
14w05a Новый аргумент spectator у команд /gamemode и /defaultgamemode.
14w06a Новый аргумент [скрыватьЧастицы] у команды /effect.
Добавлена команда /trigger.
14w07a Добавлены: /execute и /testforblocks.
Команды /testfor, /testforblock и /clear проверяют соответствие неполных тегов данных.
14w08a Команды, запущенные через команду /execute, теперь сообщают свой результат выполнения в командный блок.
14w10a Новое игровое правило showDeathMessages.
Новый аргумент force у команды /clone.
14w17a Добавлена команда /worldborder.
Новое игровое правило randomTickSpeed
14w19a Добавлены подкоманды: /worldborder damage и /worldborder warning.
14w20a Добавлена команда /title.
Добавлен атрибут selector в формат JSON-сообщений.
Новый аргумент move у команды /clone.
14w26a Добавлена подкоманда /worldborder add.
Добавлена команда /replaceitem.
Новое игровое правило sendCommandFeedback
14w28a Добавлена команда /stats.
14w29a Добавлена подкоманда /worldborder get.
Новый аргумент force у команды /particle.
Новый аргумент query у команды /time .
Добавлена возможность создавать игровые правила.
Добавлено QueryResults в команду /stats.
14w30a /summon может создавать молнии.
14w31a /debug может быть запущена в одиночной игре.
Новый аргумент chunk у команды /debug.
14w32b Добавлена команда /entitydata.
/give больше не может превышать ограничение по кол-ву предметов.
1.8.1 pre1 Новое игровое правило doEntityDrops.
Игровое правило doTileDrops больше на влияет на сущности.
1.9 15w37a Новое игровое правило spectatorsGenerateChunks.
15w43a /gamemode сообщает в чате в какой режим игры перешёл игрок.
15w49a Добавлена автоподстановка звуков при использовании /playsound.
Новые аргументы у команды /particle: [игрок] и [параметры].
15w49b Новый аргумент day у команды /time query.
15w51a Новое игровое правило spawnRadius.
16w02a Условие m теперь поддерживает те же значения, что и команда /gamerule (например, a, creative).
Новый аргумент <источник> у команды /playsound.
Выполнение /help в командном блоке приведёт к изменению его вывода на случайную юмористическую фразу.
16w03a /achievement больше не влияет на статистику.
16w07a Новое игровое правило disableElytraMovementCheck.
1.9.3 pre1 /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -512 — 512
pre2 Добавлена команда /stopsound.
1.10 16w21b /tp не перемещает игрока на Y-координаты вне диапазона -4096 — 4096
pre1 Добавлена команда /teleport.
1.11 16w32a /execute, /fill, /setblock и /testforblock поддерживают состояние блоков.
16w32b Новый аргумент actionbar у команды /title.
16w38a Новые игровые правила: doWeatherCycle и maxEntityCramming.
Удалён неявный выбор цели (например, @e[8,3,12,1] нужно писать так: @e[x=8,y=3,z=12,r=1]).
Ошибочный выбор цели (например, @e[Type=creeper], @a[asdf=qwerty] и @e[malformed]) выдаёт ошибку.
16w39a Добавлена команда /locate.
1.12 17w13a Добавлены: /recipe и /advancement.
Новое игровое правило doLimitedCrafting.
Удалена команда /achievement.
17w16b Новое игровое правило maxCommandChainLength.
Новый вид цели @s.
17w18a Новое игровое правило announceAdvancements.
Добавлена команда /reload.
pre1 Новое игровое правило gameLoopFunction.
Добавлена команда /function.
1.13 17w45a Различные части команд теперь окрашены в различные цвета. Ошибки отображаются без необходимости выполнять команду.
Большинство команд получили чувствительность к регистру, стали быстрее и эффективнее.
Новое условие выбора цели nbt.
Изменено использование некоторых команд.
Добавлены: /tag и /team.
Удалены: /enchant, /stats, /testfor, /testforblock, /testforblocks и /toggledownfall.
Использование /execute сильно поменялось.
/gamerule больше не принимает неизвестные («пользовательские») игровые правила.
Переданные /gamerule значения проверяются на правильность типа.
/publish теперь принимает необязательный аргумент порт.
17w45b Добавлена команда /data.
Удалена команда /entitydata.
Переработана подкоманда /execute store.
17w46a Добавлена команда /datapack.
Добавлены подсказки к командам.
Новый прототип командного интерфейса, который теперь работает в сетевой игре.
17w47a Удалена команда /blockdata.
Идентификаторы частиц были изменены в команде /particle.
Добавлена настройка, включающая подсказки к командам.
17w48a Незначительные изменения в командном интерфейсе.
Переработана автоподстановка координат в команды.
17w49b Удалено игровое правило gameLoopFunction.
17w50a Добавлен новый тип координат, указываемый с помощью карета (^).
Если не выделен блок, автоподстановка координат предлагает ~ ~ ~.
18w01a Добавлен аргумент facing в команду /teleport.
Добавлены аргументы noon и midnight в команду /time set.
Все пользовательские названия (блоков, предметов, сущностей, блоков-сущностей) изменены на переводимые текстовые компоненты.
NBT-ключи Thrower и Owner предметов-сущностей теперь имеют тип Compound и содержат два ключа с типом Long — L и M.
NBT-ключ owner снежков, яиц и эндер-жемчугов теперь имеет тип Compound и содержит два ключа с типом Long — L и M.
18w02a Сообщения об ошибках во время набора команды стали лучше (добавлена всплывающая подсказка для дополнительной информации).
Команда /teleport была немного упрощена, а также стала разрешена телепортация между измерениями.
Добавлены новые подкоманды в команду /execute.
Команды сервера теперь выполняются с точки возрождения мира, а не с позиции 0, 0, 0.
18w03a Улучшена производительность анализирования и выполнения команд.
Команды добавлены в профайлер (/debug).
/data get теперь может работать не только с числовыми значениями.
Добавлено сокращение /particle <название> <позиция>.
18w05a Добавлена команда /bossbar
Добавлена подкоманда для /execute store, связанная с боссбаром.
Теперь в подсказках к командам отображаются селекторы.
Предупреждение при вводе неизвестной команды теперь записывается в журнал.
18w06a Возвращена команда /enchant.
Теперь в подсказках к командам отображаются условия селекторов.
В селекторах и состояниях блоков теперь можно использовать пробелы.
Тип строений Temple в /locate разделился на несколько
18w08a Добавлена кликабельная ссылка для результата команды /locate.
18w19a Вывод /seed теперь можно скопировать в буфер обмена.
18w20a /team теперь позволяет изменить префикс и постфикс команды сущностей.
18w22b Все ответы и вывод ошибок команд теперь переводимы.
18w22c Автодополнение координат в командах консоли кнопкой Tab ↹ теперь добавляет значение каждой оси по отдельности.
pre7 Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> displayname <отображаемое название>.
pre8 Добавлена команда /team modify <команда> displayName.
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype hearts.
Добавлена команда /scoreboard objectives modify <задача> rendertype integer.
Названия команд и задач теперь принимают текст не в чистом виде, а в формате JSON.
/team option теперь /team modify.
pre10 Опция friendlyfire изменена на friendlyFire.
1.13.1 18w31a Добавлена команда /chunk.
pre1 Команда /chunk переименована в /forceload.
26 сентября 2018 г. Библиотека с открытым исходным кодом «Brigadier» под лицензией MIT (ранее код был доступен, но лицензия не была указана).
1.14 18w43a Добавлены команды /drop и /schedule.
/replaceitem теперь может использоваться с рамками.
18w45a Команда /drop переименована в /loot, а использование изменено.
18w47a Команда /locate может найти аванпост разбойников.
19w02a Добавлена команда /teammsg и её сокращённый вариант /tm.
19w05a Команда /forceload query теперь запускается с помощью командных блоков и функций.
1.14.3 pre3 Добавлено правило /gamerule disableRaids, отключающее набеги при значении true.
1.14.4 pre1 Добавлена команда /debug report, которая предоставляет более подробную информацию при отладке производительности.
pre4 Команды /reload и /forceload теперь доступны до второго уровня разрешения.
1.15 19w36a Добавлены новые игровые правила: doInsomnia, doImmediateRespawn, drowningDamage, fallDamage, fireDamage.
19w38a Теперь можно использовать storage в команде /data в качестве целевого объекта, который является универсальным хранилищем ключевых значений.
Добавлена новая подкоманда: /execute if predicate, обнаруживающая пользовательские предикаты.
Добавлен новый синтаксис /schedule [append/replace].
Новый параметр селектора predicate позволяет применить пользовательский предикат (определяемый пакетом данных, помещённым в папку predicates).
Установка игрового правила fireDamage в false теперь предотвращает получение урона от магмовых блоков.
Первый параметр в команде /kill теперь необязателен и если аргумент target не указан, по умолчанию он будет равен @s.
19w39a Добавлен вариант для хранения NBT данных: {«nbt»: <path>, «storage»:"<resource id>"}.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Добавлено игровое правило doPatrolSpawning, позволяющее контролировать спаун патрулей разбойников. По умолчанию значение установлено на true.
Добавлено игровое правило doTraderSpawning, позволяющее контролировать спаун странствующих торговцев. По умолчанию значение установлено на true.
1.16 20w06a Добавлена команда /locatebiome.
20w11a Команда /locate теперь может использоваться для обнаружения ископаемых останков Нижнего мира.
20w12a Команда /spawnpoint теперь поддерживается в любом измерении.
20w17a Добавлена команда /attribute.
20w21a Имена структур в команде /locate теперь задаются в нижнем регистре.
Добавлена возможность управлять высотой в команде /spreadplayers. Новый синтаксис: /spreadplayers <center> <spreadDistance> <maxRange> [under <maxHeight>] <respectTeams> <targets>, где maxHeight задаёт максимальную высоту для получающихся позиций.
1.16 Pre-release 4 Изменено сообщение в чате при включении/выключении пакета данных с помощью команды /datapack с «Enabled/Disabled data pack <datapack>» на «Enabling/Disabling data pack <datapack>».[1]
1.16.2 20w29a Добавлен параметр angle для установки угла поворота респауна игрока по умолчанию для команд /spawnpoint и /setworldspawn.
20w30a Добавлена ошибка при попытке вызвать объект с дублированным UUID: «Невозможно вызвать объект из-за дублированных UUID» для команды /summon.
1.17 20w46a Добавлена команда /item.
Команда /replaceitem была заменена командой /item replace.
Альфа-версия Pocket Edition
0.7.4 Добавлена поддержка команд, хотя пока никакой не добавлено.
0.16.0 build 1 Добавлены: /clearfixedinv, /clone, /deop, /execute, /fill, /gamemode, /give, /help (с вариантом /?), /kill, /list, /op, /say, /setblock, /setfixedinvslot, /setworldspawn, /spawnpoint, /summon, /tell (с вариантами /msg и /w), /testforblock, /testforblocks, /time, /toggledownfall, /tp (с вариантом /teleport), /weather, /wsserver и /xp
build 2 Удалены: /clearfixedinv и /setfixedinvslot.
build 5 Добавлена команда /enchant.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0 build 1 Добавлены: /locate и /connect.
build 2 Удалена команда /locate.
build 3 Возвращена команда /locate. Работает только для крепостей.
1.0.3 build 1 Добавлена команда /transferserver.
1.0.5 build 1 Добавлены: /clear, /difficulty, /effect, /gamerule, /me, /particle, /playsound, /replaceitem, /spreadplayers, /stopsound, /testfor и /title.
build 2 Удалена команда /particle.
Аргумент amplifier у команды /effect больше не принимает отрицательных значений.
build 3 Сущности больше не могут оказаться в лаве при использовании команды /spreadplayers.
1.1 build 1 Новые игровые правила: dodaylightcycle, doentitydrops, dofiretick, domobspawning, domobloot, dotiledrops, doweathercycle, keepinventory и mobgriefing.
/replaceitem поддерживает теги данных canplaceon и candestroy.
Теперь команда /locate обнаруживает больше структур.
1.1 Добавлена команда /setmaxplayers.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Добавлена команда /tickingarea.
1.6 beta 1.6.0.6 Добавлено игровое правило doinsomnia.
1.7 beta 1.7.0.2 Добавлена команда /scoreboard.
Добавлено игровое правилоcommandblocksenabled.
1.8 beta 1.8.0.8 Возвращена команда /particle.
Добавлено игровое правило randomtickspeed.
Добавлена команда /reload.
beta 1.8.0.13 Команду /gamerule могут использовать только операторы.
Определение имён целей с помощью команды /scoreboard теперь опознаётся.
1.9 beta 1.9.0.0 Добавлена команда /tellraw, позволяющая использовать форматирование необработанного текста, чтобы отправлять передаваемый текст в чат с помощью JSON.
Добавлено игровое правило showDeathMessages.
beta 1.9.0.2 Количество команд, запускаемых через функции, может быть ограничено новым игровым правилом (по умолчанию 10 000) для ограничения проблем с производительностью.
1.13 beta 1.13.0.1 Добавлено автозаполнение координат с помощью кнопки Tab ↹ при написании команд.
1.16.100 beta 1.16.100.52 Добавлены: /ride, /playanimation, /structure.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Команды консоли», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

См. также

  • Командный блок
  • Создание и настройка сервера
  • Система счёта игровых событий
  • п
  • о
  • р

Команды консоли

Текущие
  • clear
  • clone
  • damage
  • deop
  • difficulty
  • effect
  • enchant
  • execute
  • experience
  • fill
  • fillbiome
  • function
  • gamemode
  • gamerule
  • give
  • help
  • kick
  • kill
  • list
  • locate
  • me
  • op
  • particle
  • playsound
  • reload
  • ride
  • say
  • scoreboard
  • setblock
  • setworldspawn
  • spawnpoint
  • spreadplayers
  • stopsound
  • summon
  • tag
  • tell
    • msg
    • w
  • tellraw
  • time
  • title
  • tp
JE
  • advancement
  • ban
  • banlist
  • bossbar
  • data
  • datapack
  • debug
  • defaultgamemode
  • forceload
  • item
  • loot
  • pardon
  • publish
  • recipe
  • save-all
  • save-off
  • save-on
  • schedule
  • seed
  • setidletimeout
  • spectate
  • stop
  • team
  • teammsg
  • teleport
  • trigger
  • weather
  • whitelist
  • worldborder
  • locatebiome
BE
  • camerashake
  • clearspawnpoint
  • event
  • fog
  • gametest
  • mobevent
  • music
  • playanimation
  • replaceitem
  • save
  • structure
EE
  • attack
  • classroommode
  • code
  • collect
  • createagent
  • destroy
  • detect
  • detectredstone
  • dropall
  • geteduclientinfo
  • immutableworld
  • move
  • position
  • tpagent
  • transfer
  • turn
BE/EE
  • ability
  • alwaysday
    • daylock
  • executeasother
  • executeasself
  • getchunkdata
  • getchunks
  • getitemcount
  • getitemdetail
  • getitemspace
  • getspawnpoint
  • globalpause
  • inspect
  • inspectdata
  • place
  • querytarget
  • setmaxplayers
  • testfor
  • testforblock
  • testforblocks
  • till
  • tickingarea
  • transferserver
  • worldbuilder
  • wsserver
Удалённые
JE
  • achievement
  • banip
    • ban-ip
  • blockdata
  • broadcast
  • entitydata
  • home
  • setspawn
  • solid
  • stats
  • toggledownfall
  • unban
BE
  • clearfixedinv
  • mixer
  • resupply
  • setfixedinvslot
  • setfixedinvslots
Первоапрельские
JE
  • warp
  1. MC-186468

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как в интернете найти работу по профессии
  • Как найти стоимость клика
  • Как найти дисперсию по функции плотности
  • Физика как найти скорость если известна масса
  • Как составить синоптическую карту по тексту