Орнамент (нем. Ornament) — группа предметов, найденных только в Gothic II: Night of the Raven.
Gothic II: Ночь Ворона[]
В игре есть 4 части, которые нужно собрать и вернуть магам воды, чтобы объединить и открыть портал. Как квестовые предметы, они не имеют ценности в золоте. При объединении они становятся Украшенным кольцо.
Они находятся в следующих местах:
- каменный круг около фермы Секоба;
- каменный круг в великом лесу;
- каменный круг у фермы Лобарта.
Каждое из этих мест охраняет каменный страж, который оживает после активации круга, то есть после нажатия трех кнопок, расположенных на столбах. Четвертую часть кольца хранит Ватрас, который рекомендует вернуть ее Ларесу. Безымянный герой получает его от самого Лареса, когда идет с ним на раскопки магов воды.
Когда герой собирает все осколки, он возвращается к магам воды, которые используют магию для починки кольца.
Насчет орнамента…!
Как у Хагена взять четвертый орнамент? Я уже вступил в кольцо воды, Ватрас спрашивал поговорил ли я с Хагеном, я говорю «да», хотя я с ним только говорил когда меня Ли отправил с письмом, так тогда Хаген меня отправил в рудниковую долину, куда я еще не пошел. Ну вобщем мне друг сказал, что последний орнамент у Хагена, мол приди к нему и он тебе отдаст его, я прихожу, а там только «КОНЕЦ».. Ни фига. И еще письмо, которое Ватрас отдал мне для Сатураса, я открыл прочитал, теперь прихожу к Сатурасу, а он про письмо ни слова не говорит. Неужели это изза того, что я его открыл и прочитал? Помогите мне с последней недостающей частью орнамента и с этим письмом Сатурасу. Только недавно стал играть))
Вы все тут намудрили, я нифига не понял. Короче я лично так делал. Сначала я пошёл по карте к каменному кругу от этого орнамента с Кавалорном. Затем на каждом каменном столбике (в этом кругу) есть переключатель их всего четыре все их активируешь (Предупреждаю, эти чёртовы переключатели еле можно увидеть, так что постарайтесь увидеть) , и подходишь к Кавалорну он говорит что надо взять последний орнамент у паладинов… Идёшь в город, подходишь к лорду Хагену и ты должен сказать, что тебе нужен орнамент и он тебе его даёт.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
побегай вокруг каждого столба…её не видно…она должна текстом высветиться…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Насчёт письма… Короче ни из-за того что ты прочитал. Надо сначала найти все четыре куска орнамента. Затем вступить в Кольцо и отдать все куски орнамента Нефариусу (ведь он их разыскивал). Затем иди к Сатурасу и вот тогда ты сможешь отдать это письмо, если ты его прочитал то его «недоверие» к тебе увеличится. Но от этого сценарий игры не изменится.)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А вот насчёт Хагена я не понял. Повтори-ка ещё раз, ото у тебя всё запутано.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Те метки, который маг воды отметил на карте, вобщем где по идее эти 4 орнамента должны быть, так вот на последней метке, которая находится на юго востоке, под Хоринисом, там пусто, никаких каменных кругов я там не нашел, сколько не крутился… Вот, так друг сказал, что мол этот 4-й недостающий орнамент тебе дает сам Хаген :/
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну что, никто не может помочь, где найти мне тот четвертый орнамент?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Ну дык 4-я часть орнамента действительно у Хагена…Почему он тебе её не даёт — ХЗ…, может ты себя плохо вёл…???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не знаю, может надо куда то пойти, чтобы потом меня к нему отправили..
- пожаловаться
- скопировать ссылку
короче, подойди к каменному кругу, который рядом с городом на лобартовской ферме… активируешь его но… тебе показывается кукиш. говоришь с Кавалорном (он должен стоять там) он тебе говорит, что надо топать к Хагену и забрать орнамент. Вот и всё…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот видишь…как хреново бывает, когда прежде, чем начать играть — начитаешься всякой хрени по прохождению…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я уже все сделал, спасибо большое. Кстати, вопрос не по теме, можно ли каждый день при молитве инносу получать СИЛА +1 (ну там сейв делаешь перед молитвой, и если дается не СИЛА, а ЛОВКОСТЬ, то снова загружаться и молиться и до тех пор пока Силу не дадут.)
Я вобщем делал так, но чтото в последнее время мне только (при жертвовании 100 зол) Ловкость дают и Жизнь +3. Силу совсем что то перестали. Я думал , что я могу эту силу так без очков опыта до 150 донести.. Идти спать, вставать молиться, снова спать и молиться и т.д.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Нет, нельзя. Бесконечно всё это делать невозможно. Разработчики игры это предусмотрели.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
на каждом каменном столбике (в этом кругу) есть переключатель их всего четыре
Переклоючателей всего три, хотя это уже не имеет значения, т.к. anaranar уже всё нашел.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ах, да я совсем забыл…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Может кто подробнее опишет с этим орнаментом? Вот моя тупиковая ситуация…
1 Орнамент взял в лесу, там где ещё кажись арбалет должен быть охотника что возле таверны
2 Взял на полях возле фермы Онара
3 Ларес дал, это правильно?
4 Возле фермы Лобарта, нажал переключатели, земля затряслась, ничего не произошло. Корвалона там не было, подхожу к нему там где он недалеко от Ксардаса стоит, он мне ничего не говорит… Подхожу к Хагену, тот тоже молчит. Пробывал с читами в Хагена переходить, у Хагена ничего нету…
Подскажите где ошибка, или это баг и надо переигрывать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хаген даст тебе часть орнамента лишь тогда, когда —
а) ты вступишь в ополчение, или
б) станешь магом, или
в) станешь наёмником.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да в том то и дело, что я уже маг первого круга, и получил задание от Хагена отправлятся за «доказательствами» … Я уже у Лобарта всех оббегал пытаясь спросить…
Возможно я сам виноват, так как несколько раз пользовался в модусе «Марвин» прохождением сквозь стены, может чего и нарушилось поэтому…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А у Кавалорна спрашивал ? Он у круга, который около фермы Лобарта.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Так Кавалорна тогда там не было… Это точно я виноват тем, что я сквозь стены проходил и таким образом пытался решить квесты.
Но теперь я начал заново играть, и перестал пользоваться читой прохождения сквозь стены если меня не пускают, и всё пошло как надо! Я уже и Ворона замочил, и назад вернулся… Так что теперь всё нормально, спасибо.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
terron, вот ты сказал что Ларес тебе дал орнамент, а на самом деле он тебе не дал орнамент а отвёл тебя к каменному кругу где ты должен нажать на все выключатели и взять орнамент.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А у меня другая проблема! Я взял орнамент у фермы Лобарта, взял у фермы Секоба, а влесу взять не смог. Какой там подвох подскажите
- пожаловаться
- скопировать ссылку
да никакого там нет подвоха…
может чёт там не нажал…как нада…
или у тебя каменный идол убежал…безвозвратно…???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
сколько там переключателей нажимать надо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
кажись три…как и везде
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Странно я только два находил
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Всё нашёл спасибо
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В лесу где искали арбалет для нахождения орнамента нашол тока 2 кнопки на столбах где третья?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
на ферме Лабарта не даётса орнамент
- пожаловаться
- скопировать ссылку
как это не даётся…, его нужно дольше уговаривать…и цветы ему подарить…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скорей всего баг!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
если лобарт это тот чей двор ты самым первым встречаеш то там орнамент у лорда хагена… всю историю рассказывать небуду
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ у меня похожая проблема! Первый раз проходил когда Кавалорну сказал что сам зайду в город и возьму… а во второй раз сказал второй пункт он сказал что я должен пойти в верхний квартал к паладинам! Оббегал весь верхний квартал ни у кого так и не нашел этот орнамент! В первый раз я его получил а вот теперь у кого его брать кто знает?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В заданиях написано что орнамент у паладинов в верхнем квартале!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Говорим с Нефариусом о портале, он скажет, что нужно собрать осколки орнамента, чтобы активировать портал и даст карту с отмеченными местами. Первый кусок мы принесли вместе с Ларесом. Остальные три найдём тут:
- Западный лес. Говорим с Ларесом о походе в лес, после чего он побежит вперёд, а мы будем следовать за ним. Ларес очень часто любит срываться в стороны, так что сохраняйтесь почаще и контролируйте его. Дойдя до каменного круга в лесу, на столбах нажимаем на 3 кнопки, после чего появляется каменный страж. Даём Ларесу его убить и поднимаем с его тела кусок. На легендарной сложности Ларес не станет вас провожать.
- Ферма Лобарта. За фермой находится ещё один каменный круг, возле него уже будет стоять Кавалорн. Беседуем с ним, нажимаем на кнопки на столбах, но ничего не происходит. Говорим с Кавалорном, он расскажет, что фермеры уже крутились тут и случайно призвали каменного стража, после чего позвали паладинов, а те его зарубили и, видимо, забрали кусок. Идём в город в верхний район и говорим с Лотаром, он нам отдаст кусок.
- Ферма Онара. Прямо посреди полей расположен очередной каменный круг. Нажимаем на кнопки на столбах (крестьяне сами разбегутся прочь от стража) и ведём стража к Грегу (если он стоит на перекрестке), либо к Сентензе, ну или сами страдаем, если очень жадные до опыта. С тела подбираем кусок.
Относим все три куска Нефариусу.
18 декабря 2004
18.12.04
3
3M
Кольцо воды
Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо. Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес будет отсутствовать.
Сообщите об этом Ларесу. Теперь можно выдвигаться в путь. За врагов, убитых Ларесом, опыт идет вам, так что стойте в сторонке. Благо, выносит он всех без проблем. Отойдя от города на порядочное расстояние, он сменит кольчугу и более подробно расскажет о братстве “Кольцо воды”. Бегите дальше.
Единственное место, где стоит задержаться — у перекинутого моста. Там слева под сосной лежит неплохой арбалет.
Дойдя до раскопок, Ларес вручит вам орнамент и вернется в город. Можете обыскать пирамиды и зачистить местность от монстров. Получите кучу опыта и найдете немало полезных вещей. Также можно обшарить шахту, но в ней куча големов, которые оживают после того, как вы взломаете сундук. Так что можете рискнуть, но бежать назад придется очень быстро.
Внутри пирамиды вас ждут стаи крыс. Наткнувшись на останки каменного стража — обыщите. В них найдете скрижаль. В одном из залов вы наткнетесь на старого знакомого — Сатураса. Маг сразу вспоминает историю с рудой и освящением Уризель. Кстати, в этом был замешан еще один знакомый маг — Мильтен… интересно, что с ним? Из-за чего долго возмущается, потрясая воздух проклятиями, но все же соглашается выслушать вас. Узнав, зачем вы сюда пришли, приходит в состояние крайнего удивления и начинает проклинать еще больше. Тем не менее, дает задание — передать послание Риордану. Вообще советую внимательно почитать диалоги. Куча удовольствия и здоровый смех — обеспечены.
Риордан стоит в следующем зале. Скажите, что его ждет Сатурас. Также он может обучить обращаться с амулетом, который дал Ватрас. Продолжайте обследовать руины и знакомиться с магами воды. Миксир (каково имечко!) может обучить читать скрижали. Мердарион попросит исследовать систему телепортов и даст ключ от двери. Нефариус попросит найти недостающие части орнамента и даст карту с отметками мест, где они находятся. Поговорите с Сатурасом насчет поисков. Он посоветует обратиться к Ларесу. Больше делать здесь нечего. Пора начинать выполнять задания.
Открывайте дверь ключом, вскрывайте сундук, подбирайте древнюю табличку с полки и прыгайте в телепорт. Орк. С варгом. Зато почти у города. Если вы недостаточно сильны, убегайте в город или прыгайте в телепорт. Вы окажетесь рядом с таверной “Мертвая гарпия”. Идите к ней и поговорите с Орланом насчет телепортов. Не забудьте показать кольцо. Он даст ключ от комнат наверху и двери в пещеру с телепортом. Возвращайтесь назад к месту, где появились, и открывайте дверь. Используйте телепорт. Вы опять у магов. Сдайте задание и возвращайтесь в город.
Попросите Лареса сопроводить вас к месту, где находится орнамент. Путь будет пролегать, как обычно. Ларес будет убивать, вы — получать опыт. Дойдя до места назначения, нажмите все кнопки на камнях и убейте появившегося стража. С тела подберите орнамент. Вообще, в лесу бегает много всякой живности, поэтому можно основательно насобирать опыта и трофеев. Второй круг камней находится на полях Онара. Здесь никаких проблем не будет. Третий — рядом с двором Лобарта. Там вы встретите Кавалорна. Он согласится помочь вам.
Правда, толку от нажимания кнопок нет. Поговорите с Кавалорном. Он расскажет, что каменное чудище порубали паладины. Идите в город к лорду Хагену. Если вас не пускают в мэрию, крадитесь мимо стражи старым способом. Самому лорду глубоко фиолетово, кто ходит по мэрии и в какой гильдии состоит. На просьбу отдать орнамент он легко соглашается. “Оно все равно не работает”. Сообщите Кавалорну, что достали орнамент.
Возвращайтесь к магам. Отдайте Нефариусу все орнаменты и идите в зал, где будет твориться церемония. Когда орнамент будет собран, поговорите с Нефариусом и Сатурасом. Последний даст согласие, если у вас есть доверительное письмо от Ватраса. Получить его нетрудно. Для начала вступите в одну из гильдий и передайте послание насчет драконов лорду Хагену. Теперь подойдите у Ватрасу и скажите, что готовы вступить в “Кольцо воды”. Он сообщит, что посвящение в братство будет проходить в таверне “Мертвая гарпия”, а до этого было бы неплохо сбегать к Исгароту и передать ему послание. Сделайте. Он, как обычно, молится в часовне на пути к монастырю. Если письмо не читать, то получите 200 опыта, иначе — всего 50. Доложите о выполненном задании и выберите себе награду: кусок руды, кольцо ловкости или коронное растение.
Остается отправиться в таверну. В ней поговорите с Орланом. После этого подтянутся и остальные члены братства. В торжественной обстановке вам вручат посох мага воды, кольцо и кольчугу со словами: “А при людях ты ее не надевай, а то поколотят и отберут”. Верните кольцо Ларесу и сбегайте к Ватрасу за письмом и… больше в Хоринисе делать нечего. Пора отправляться в Яркендар или Миненталь.
Маг огня
Чтобы попасть в монастырь, поговорите с Педро у ворот. Он расскажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Какие жадные маги… Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который пасет их рядом с двором Онара.
Когда в кошельке будет 1000 золотых, а сзади будет плестись овца, торжественно ступайте к монастырю. Поговорите еще раз с Педро. Он вручит вам ключ от ворот. Внутри сперва пообщайтесь с Парланом. Он объяснит основные правила поведения, а также поручит сдать деньги — Гораксу, овцу — Ополосу. Выполнив это поручение, поговорите с ним еще раз. Получите одежду послушника и целую кучу проблем. Как послушник, вы обязаны выполнять поручения магов. А их очень много.
Есть альтернативный способ попасть в монастырь — без овцы и 1000 монет. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Дарону. Тот согласится вам помочь, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов в пещере, где вы выкапывали клад для Грега.
Прежде чем заняться поручениями магов, можно выполнить побочные задания и разведать обстановку в монастыре. Бабо жалуется, что его подставил Агон, за что его выгнали из сада, и он вынужден подметать полы. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, который молится в комнате, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. Теперь, в знак благодарности, Бабо согласен тренировать вас. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Также он попросит принести какой-нибудь рецепт. Дюрайн поведает, что его хотят выгнать из монастыря.
Итак, поручения магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Если попытаться сделать это самому, то появиться недвусмысленная надпись, намекающая, что уборка займет вечность. Придется заставить других. Для начала — Бабо. Он согласен помочь, если вы дадите ему свиток “Порыв ветра”. Его можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса (см. ниже). После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. В общем, выбирайте любых из тех, кто не занят. Их предостаточно.
Мардуку от вас ничего не нужно. Помолились за паладинов, и ладно. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин от таких нежностей прослезится и поднимет вам навык обращения с оружием. Также он подскажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Исгарот попросит вас убить варга. Пробегите чуть дальше по дороге и убейте тварь. Не забудьте доложить о выполненном поручении.
Горакс (кстати, у него можно своровать ключ от сокровищницы и неплохо обогатиться) просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и, помимо колбасы, сметайте все, что плохо лежит. Не забудьте прихватить рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска. Все равно (если вы все хорошенько подмели кладовую) всем должно хватить. К тому же узнаете полезную информацию. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан попытается всучить всего 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы. Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Можете согласиться (свитки не ахти, но все же), но Гораксу лучше отдать все 240. Иначе задание не будет считаться выполненным.
Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы (думаю, с этим проблем не будет) и потерянный рецепт. Он тоже должен уже у вас быть. Но сначала дайте почитать его Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки.
Внутри прочитайте все книги. Особенно обратите внимание на фолиант, описывающий “Испытание огня”. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания “Забыть”. Сбегайте в город и приобретите нужные свитки. Теперь ступайте к Парлану и говорите, что хотите пройти “Испытание огня”. Старик ужасается, но соглашается и отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже не рад такому повороту событий, но дает согласие. Задания всего будет три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес — убить магического голема. Ультар — создать руну “Огненной стрелы”.
Прежде чем трогаться в путь, поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток “Сон”. Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание “Сон”. Быстро умыкайте с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь ступайте на север. По пути вам будут попадаться послушники, которые также были отправлены на поиски руны.
Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Один удар молотком — и он рассыплется в пыль. Одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Какой вариант ответа вы ни выберете, он все равно кинется в драку. Сам напросился. Обыщите труп и заберите из сундука руну. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа, который также решит, что он более достоин стать магом огня. Перед боем можете покурить болотника и драться в одурманенном состоянии. Последний послушник решит, что связываться с вами себе дороже, и ничего не скажет.
Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он согласится помочь вам и даст формулу руны “Огненной стрелы”. Подходите к руническому столу и создавайте свою первую руну. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Пирокар впечатлен успехами, и согласится принять вас в орден. Дав клятву, вы получите одеяние мага огня, а также право сказать одно желание. Дюрайн, Бабо, Ополос… решать вам, но я бы сдержал слово и оставил Дюрайна в монастыре. В любом случае, после своего решения поговорите со счастливчиком.
Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Также можете заглянуть к Гораксу и получить ключ от комнаты. Можете отправляться к лорду Хагену. Кстати, теперь можно проникнуть на корабль паладинов. Для этого долго и убедительно разговаривайте с охранником. Тот в итоге сломается, и пустит вас на борт.
Паладин
Способов попасть в ополчение несколько.
Первый: стать учеником у мастера, а после побеседовать с Андре. Второй: поговорить с уже упоминавшимся Андре о более быстром способе попасть в ополчение. Он даст задание: разоблачить гильдию воров. Как это сделать, можете прочитать выше. Третий, самый быстрый: после того, как вы поговорите с Ватрасом и передадите ему письмо от Кавалорна, спросите, в какую гильдию лучше вступить. Он отправит к Ларесу. Сообщите ему, что хотите стать ополченцем. Он посоветует переговорить с Мартином. Общайтесь. Мартин попросит посторожить за него ночь на складе. Приходите вечером (начиная с 23-00) и подменяйте товарища на посту. Спрячьтесь за ближайшие бочки. Через полчаса на склад вломится Рангар. Поговорите с воришкой, а после бегите в таверну к Мартину и докладывайте о происшествии. В награду получите опыт и грамоту, прочитав которую, Андре сразу примет вас в ополчение.
Теперь, когда вы ополченец, можете пройти на склад, где хранятся конфискованные предметы, и нагло заявив, что у вас есть пропуск, обобрать его подчистую.
Став ополченцем, вы получите броню и пару заданий. Первое: найти Пека, чтобы получить оружие. Он сидит в борделе. Скажите ему, что его давно ищет Андре. Тот сразу побежит на пост, предварительно попросив не рассказывать, где он был. Докладывайте Андре. На вопрос, где он был, скажите, что встретили на улице. В качестве благодарности получите неплохой меч.
Второе: найти пакет с травой. Снимайте доспех. В гавани представителю закона никто, никогда и ничего не скажет. Сначала поговорите с Мортисом в оружейной комнате. Потом — с Кардифом. После — с постоянно курящим Мельдором. Из разговора с ним станет ясно, что трава не местная. Идите на двор Онара и говорите с Сайфером. Он скажет, что у него стащили пакет с болотником. После общения с Бодо и Даром станет ясно, где находится трава. Идите в гавань и убивайте охранника охраняющего склад. В одном из сундуков найдется пакет. Самое интересное, что Андре, приняв задание, не торопится забирать болотник. То есть его можно с чистой совестью отнести Сайферу.
Хоть пакет с болотником и найден, трава все равно продается по всему городу. Нужно искать распространителя. Опять снимайте броню. В принципе, говорить нужно со всеми, с кем можно (кроме Борки), но ключевых персонажа — два. Из разговора с Кардифом узнаете о распространителе. Зайдите в бордель и снимите Надю. В комнате поговорите с ней еще раз. Заплатите 50 монет за информацию. Теперь спускайтесь к Борки и убедите его продать траву. Надю не выдавайте. Когда сделка совершится, возвращайтесь к Андре и сдавайте преступника.
На дворе Лобарта появилась куча жуков. Идите к нему. Узнав, в чем проблема, вырезайте всех тварей. Можете ради интереса выманить тварей во двор и посмотреть, как крестьяне сами их перебьют. После докладывайте о выполненном задании Лобарту и Андре.
Поддержи Стопгейм!