Как найти ортегу готика 3


  • 3.533
  • 12

С Днём Рождения, любимый форум и любимые форумчане, как его неотъемлемая часть!(правда не все любимые, есть и вредные😉🙃)🎂🍾🍷


  • 8.998
  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…


  • 6.088
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…


  • 10.173
  • 5

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…

  • Автор темы

    Zerocom

  • Дата создания

    4 Авг 2015

4 Авг 2015

не могу найти с Сайрусом Ортегу,подскажите где находится он?

4 Авг 2015

@Zerocom, Если выйти из тех ворот Ардеи, через которые Герои проникли в селение, и пойти прямо вперед, то тропинка привелет тебя на небольшое плато. Там, у разбитых повозок сидит торговей Иомар. Он пожалуется на то, что бандиты Ортеги украли у него ценный груз — пять ящиков с лампадным маслом — и попросит их принести, а Ортегу… сам понимаешь.
Так вот, пещера с бандой Ортеги находится пямо под ним. Тебе нужно будет спуститься обратно по тропинке в сторону Ардеи, но при первой возможности свернуть налево и идти вдоль скалы. Не промажешь, там вход в пещеру два бандюка охраняют.

Последнее редактирование модератором: 6 Авг 2018

А где же Ортега?

Lasspb11m

А где же Ортега?
Перебил уже три группы бандитов около Кап Дуна:
1. На пляже
2. Недалеко от старого моряка Джека с его башней
3. По дороге в Монтеру, около речки и торговца.
И что же? Никакого Ортеги не нашел :(
Что — еще четвертая банда где-то есть?


Вот тебе катрта, и не мучайся))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да, есть. Недалеко от круга камней, там еще охотник сидит(забыл имя), дает квест на оленей. Так вот, там есть пещера. Ортега там сидит.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Спасибо!
Разбираюсь :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


а точно где Ортега

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


KILLER RIKKER

Встаешь в круге камней так чтобы Венгард был с права, а Ардея за спиной. Потом идешь прямо и в этой горе что перед тобой должно быть две пещеры, в какой-то из них(вроде в той которая к сгоревшим домикам с зомбаками ближе). Круг этот видно с башни в Ардее.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня когда стоял только патч 1.12 или 1.5 непомню, был баг, что Ортеги в пещере той вообще не было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Банда, терроризирующая прибрежный район (нем. Die Banditenplage der Küstenregion) — побочное задание в Gothic 3. Его выдает Безымянному наемник Сайрус или торговец Иомар.

Шаг за шагом[]

  1. Поговорите с Сайрусом в Кап Дуне после выполнения квеста Сайрусу нужен шнапс или с Иомаром на пути, ведущем от Кап Дуна.
  2. Отправляйтесь в Штаб бандитов (с Сайрусом или без него).
  3. Убейте Ортегу.

Последовательность задач[]

Поговорите с Сайрусом и Иомаром[]

Безымянный в Кап Дуне встречает Сайруса. Наемник много жалуется на свою жизнь и хочет избавиться от бандитов Ортеги, потому что ему скучно. Герой решает помочь Сайрусу с головорезами на побережье и отправляется с ним или в одиночку сражаться в ним лагерь.

Как выясняется, у Иомара тоже есть проблемы с бандитами, которых ограбили приспешники Ортеги. Он также хочет смерти их лидера.

Штаб-квартира Ортеги[]

Безымянный находит убежище бандитов в пещере возле лагеря Криса. Происходит кровавая стычка, в которой гибнут все бандиты и сам Ортега. Сайрус этому рад, а если бы он остался в Кап Дуне, то жалуется, что не смог принять участие в битве. Задание завершается успешно.

Jaskinia Ortegi (by Kubar906)

Комната в пещере, где живет Ортега

Карта[]

G3 Ortega mapa

Карта с отмеченным убежищем Ортеги

Примечания[]

  • В базовой игре наградой за этот квест было дополнительное 1 очко репутации с орками.

Кап Дун

“Шкуры для охотника Йенса”
Квестодатель: Йенс
Награда:
500 опыта, репутация в Кап Дуне +10, а также Йенс станет обучать героя
охоте. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта
Прохождение:
Йенс просит дюжину волчьих шкур за обещание обучать героя охоте.
Поскольку снимать шкуры животных герой еще не умеет, надо найти
готовые. Шкуры в большом количестве разбросаны по Кап Дуну. Идем туда,
собираем 10 волчьих шкур и относим Йенсу.

“Вернуть раба Харека Гамалю”
Квестодатель: Гамаль
Награда: 1000 опыта, репутация у Ассасинов +1, 100 золотых. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта
Прохождение:
Находим сбежавшего раба Харека – выходим из Кап Дуна и сразу
поворачиваем налево, чуть дальше в кустах, ведем Харека к Гамалю.

“Харек хочет мяса”
Квестодатель: Харек
Награда: 500 опыта
Прохождение:
На склоне горы слева от выхода из Кап Дун прячется беглый раб Харек.
При первой встрече он попросит героя дать ему жареного мяса, даем ему
мяса. Взамен получим три лечебных растения.

“Помочь Хареку сбежать!”

Квестодатель: Харек
Награда:
1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. После разговора с Хареком
получите еще 250 опыта и 3 лечебных напитка, а также Харек согласится
обучить вас акробатике.
Прохождение: Поговорить с Гамалем и взять у
него квест “Привести раба Харека к Гамалю”. Выйти через главный вход из
Кап Дуна, повернуть налево и, чуть-чуть поднявшись по склону найти
Харека. Сказать Хареку, что пришли от Гамаля, позволить ему поговорить
с собой и в итоге согласиться помочь ему сбежать. Его надо отвести к
хижине охотника Йенса, что неподалеку у дороги в Кап Дун. Приведя
Харека к хижине, надо поговорить с Йенсом.

“Лечебные травы для Алхимика”
Квестодатель: Эзиль
Награда: 250 опыта, репутация в Кап Дуне +10, алхимия +1. Если после этого поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта.
Прохождение: Находим, например около Реддока и приносим 12 лечебных растений Эзилю.

“Сундук Алхимика”
Квестодатель: Марло в Реддоке
Прохождение:
Пока никто не видит вскрываем сундук (потребуется продвинутый навык
вскрытия замков или свиток с заклинаниеме) в доме алхимика Эзиля в Кап
Дуне – в сундуке имеется 500 золотых и всякая мелочевка.
Награда: 500 опыта, воровство +1

“Перебить всех голодных волков окола Кап Дуна”
Квестодатель: Баффорд
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, ловкость +1. После разговора с Баффордом получим еще 250 опыта и 300 золотых.
Прохождение:
Баффорд просит уничтожить всех голодных волков вокруг Кейп Дуна, так
как волки охотятся на рабов. Волков много и они разбросаны по группам,
находятся на местности от хижины охотника Йенса до Кап Дуна, последняя,
самая труднонаходимая находится на возвышенности за местом на котором
вы находите раба Харека.

“Вернуть Уркрассу его товары”
Квестодатель: Уркрасс
Награда: 1500 опыта, репутация в Кап Дуне +15, 100 золота
Прохождение:
Орк-кладовщик Уркрасс требует, чтобы вы вернули его товары. Товары
захвачены бандитами. Бандиты находятся на небольшом мысе над берегом
моря прямо на юг от фермы Клиффа.

“Вещи пленного Паладина”

Квестодатель: Гамаль
Награда: 1000 опыта, репутация у Повстанцев +1. Если рассказать об этом Венцелю, то получим еще 250 опыта
Прохождение:
Поговорите с Гамалем, он продал вещи плененного паладина, среди которых
была и Огненная чаша Уркрассу, идем и выкупаем чашу за 100 золотых.

“Украсть 3 золотых кубка со склада Уркрасса”

Квестодатель: Серук
Награда:
1000 опыта, воровство +1. После разговора с Серуком получим еще 250
опыта, а также Серук теперь будет обучать вас воровству.
Прохождение: Заходим с заднего входа обязательно крадучись, находим и забираем чаши. Сообщаем Серуку об удачной краже.

“Оружие для Фила”
Квестодатель: Фил
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 200 золота
Прохождение:
Филу нужно оружие для восстания. Необходимо раздобыть 3 связки с
оружием. Оружие можно найти и в Кап Дун – один мешок на складе, один в
палатке возле маяка и один перед входом в маяк, так же возле патрулей
орков.

“Сайрус хочет шнапс”
Квестодатель: Сайрус
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10
Прохождение: При разговоре с Сайрусом он попросит шнапса. Дайте ему бутылочку.

“Проблемы с бандитами в прибрежном регионе”
Квестодатель: Сайрус
Условие получения: Выполнить квест “Сайрус хочет шнапс”
Награда:
1000 опыта, репутация у Орков +1, репутация в Кап Дуне +10. Про
уничтожение бандитов можно рассказать Иомару – 250 опыта, Сайрусу – 250
опыта и Баффорду – 250 опыта и 500 золотых
Прохождение: После
получения квеста можно взять Сайруса в качестве помощника. Пещера
Ортеги находится на юге от охотника Криса и круга камней, на
серверо-западе от Ардеа. Чтобы закончить квест достаточно покончить с
Ортегой, хотя можно перебить всех бандитов и обшарить все сундуки.

“Масло для Ардеа”
Квестодатель: Иомар (по дороге в Монтеру).
Награда: 500 опыта, воровство +1. После разговора с Иомаром получим еще 400 золотых
Прохождение:
В пещере Ортеги есть пять ящиков с маслом, которые надо принести
Иомару. Собирать ящики естественно проще, когда пещера уже свободна от
бандюков.

“Квартермейстер Кап Дуна нуждается в лечебных напитках”
Квестодатель: Деккард
Награда: 500 опыта, репутация в Кап Дуне +10. Если потом поговорить с Баффордом, то получим еще 250 опыта.
Прохождение:
Три лечебных напитка для Деккарда – сложности не представляет. Возможен
баг: если у вас есть 2 напитка, то они будут приняты как 3, квест
закроется, вы получите опыт, но в списке квестов он будет висеть как
невыполненный.

“Победить Фади на Арене”
Квестодатель: Ароккх
Награда:
1000 опыта, репутация в Кап Дуне +10, сила +1. После победы поговорите
с Фади – получите еще 250 опыта и с Ароккхом – 250 опыта
Прохождение: Победите Фади на Арене, не выходите за пределы арены, иначе квест отменится.

“Победить Дармока на Арене”
Квестодатель: Ароккх
Награда:
1250 опыта, репутация в Кап Дуне +10, сила +1. После победы поговорите
с Дармоком – 250 опыта, с Ароккхом – 250 опыта + Широкий меч и
Баффордом – 250 опыта
Прохождение: Победите Дармока на Арене, правила те же.

“Уничтожить подполье Повстанцев в Кап Дуне”
Квестодатель: Урук
Награда:
2500 опыта, репутация у Орков +2. После доклада Уруку получите еще 500
опыта, а Уркрасс даст еще 250 золотых и два лечебных напитка
Условие получения: иметь 75% репутации в Кап Дуне и выполнить квест Реддока “Найти связного Повстанцев в Кап Дуне”
Прохождение: Нужно убить Фила.

“Освободить Кап Дун!”
Квестодатель: стартует после того как вы поговорите с Венцелем.
Награда:
Опыт + 5000, повстанцы +5, золото от Хавьера 1000, опыт от Хавьера
+1000, опыт от Фила +500, 2 напитка лечения от Фила, опыт от Венцеля
+1000.
Прохождение: Вместе с Венцелем… и Филом (если он еще жив) убиваем всех орков, наемников и асассинов. Город наш!

“Венцель освобождает город”
Квестодатель: Венцель
Награда: 1750 опыта, репутация у Повстанцев +1
Прохождение: После своего освобождения Венцель поможет вам в освобождении города, сложного ничего нет, вы справитесь!

“Потерянный меч Венцеля”
Квестодатель: Венцель
Условие получения: Выполнить квест “Венцель освобождает город”
Награда: 500 опыта, репутация у Повстанцев +1, 1000 золотых
Прохождение:
Пещера с волками, в которой находится меч находится рядом с Монтерой,
между городом и фермой Доменика, в эту же пещеру вы пойдете выполнять
квест Монтеры “Расправа с волками”.

Кап Дун

Кап Дун — это одно из поселений, захваченных орками во время войны. Оно слишком большое для деревни, но слишком скучное для города.
Немного об окрестностях Кап Дуна: в округе имеется ферма и избушка местного охотника Йенса. А сам город…. «Кап Дун, конечно, большой, но точно не город.» Отсутствие таверны, кузницы и прочих удобств больших городов подтверждает это. Однако здесь все-таки есть пара достопримечательностей: арена, маяк и кладбище.

Вход в Кап Дун.

user88898_pic2547_1358736036.jpg

Арена с маяком.

user88898_pic2549_1358736036.jpg

Место жительства здешнего охотника.

user88898_pic2546_1358736036.jpg

Ферма.

user88898_pic2545_1358736036.jpg

Местное кладбище сливается с природой не хуже хамелеона!

user88898_pic2548_1358736036.jpg

Шкуры для охотника Йенса.

Йенс — искусный охотник, и он мог бы научить Безымянного

каким-нибудь полезным в охоте навыкам

, однако не возьмет его в ученики, пока Герой не принесет ему

десяток волчьих шкур

.
Если у Безымянного изучен навык снятия шкур с животных, то ему следует побродить вокруг Кап Дуна: в окрестностях водится много волков. Если же Безымянный еще не научился, то не отчаивайтесь, ведь по самой деревне разбросаны шкуры (их больше, чем нам нужно).
Отдайте пушнину Йенсу и приступите к обучению.
Опыт: 500.
Репутация: Кап Дун +10.

Отведи раба Харека назад, к Гамалю.

Несмотря на бдительность наемников, рабы умудряются сбегать, чем явно недоволен ассасин Гамаль. На этот раз Безымянному предстоит поиграть в охотника за рабами: Гамаль Герою предлагает найти Харека за золото.
Найти беглеца несложно: выйдете из Кап Дуна и идите влево вдоль стен деревни. Раб Харек стоит у подъема на холм. Что делать с холопом, решать вам:

  • Безымянный делает выбор в пользу работорговца и выполняет свой контракт, приведя Харека обратно к хозяину. Довольный Гамаль сполна заплатит за поимку.
  • Безымянный активирует квест «Побег Харека«.

Опыт: 2500.
Репутация: ассасины +1.

Помоги Хареку сбежать.

Безымянный говорит со сбежавшим рабом Хареком о его дальнейших планах и узнает, что тот собирается укрыться у охотника Йенса. Герой в своем великодушии принимает решение спасти Харека и увести его подальше от города.
Когда двое доберутся до Йенса, Харек вознаградит Безымянного, а также сможет

научить его акробатике

.
Опыт: 1000.
Репутация: повстанцы +1.

Харек хочет мяса.

Рабская жизнь не способствует появлению хорошей еды в желудке, поэтому Харек очень хочет

жареного мяса

. Если у Безымянного нет его, то причин для паники нет, ибо он может убить какого-нибудь волка, взять с его трупа кусок сырого мяса и пожарить на костре.
Опыт: 500.

Целебные растения для алхимика.

Ассасин-алхимик Эзиль продает зелья и обучает алхимии, однако с кем попало он дела вести не будет, поэтому сначала Безымянному необходимо поработать на него. Жителю Варанта понадобилась дюжина целебных растений. Где искать? Поднимитесь к верхнему ярусу города и идите направо, к кладбищу; там растет целая куча лечебных трав.
Собрав все, возвращайтесь к Эзилю; теперь вы можете «

и поторговаться, и потолковать об алхимии

«.
Опыт: 250.
Алхимия +1.
Репутация: Кап Дун +1.

Уничтожь голодных волков в округе Кап Дуна.

Вокруг Кап Дуна, по словам предводителя наемников в деревне, в последнее время развелось огромное количество волков, что не есть хорошо. Однако первоклассный охотник, Герой без имени, всегда готов открыть сезон охоты на собак.
Найти все группы волков можно одним легким способом: сначала направьтесь по левой стороне от выхода из Кап Дуна (насладитесь прекрасными видами моря и обрыва) к ферме, на которой обосновался отряд орков, потом по правой, правда там необходимо подняться на возвышенность, у которой стоит раб Харек (собственно, справа от Кап Дуна) и убить группу волков, затем спуститься к статуе Белиара и продолжить путь за холм в конце правого пути (естественно, убивая всех волков, которых встретите). На деле это не так сложно.
По поводу вознаграждения обращайтесь к Буффорду.
Опыт: 500.
Ловкость +1.
Репутация: Кап Дун +15.

Украсть три золотых кубка со склада Уркрасса.

Безымянный встречает вора по имени Серук, который предлагает Герою сомнительное дело: необходимо стащить

три золотых бокала

со склада Уркрасса. Дождитесь, пока Уркрасс не встанет у главного входа в склад, глядя в сторону скамейки, и заходите с черного хода (в правой части помещения). Быстро стащите три бокала и возвращайтесь к Серуку за вознаграждением. Также он активирует квест «Золото повстанцев«.
Опыт: 2500.
Навыки вора +1.

Верни Уркрассу его товары.

Орк-кладовщик Уркрасс ожидает поставку товаров, однако наемники, ответственные за доставку облажались и позволили бандитам ограбить себя. На помощь приходит Безымянный, готовый за деньги найти все что угодно.
Где, собственно, спрятались бандиты? Отправляйтесь на ферму, занятую патрулем орков и от нее идите в сторону побережья, пока не заметите огромный валун: грабители сидят за ним. Когда разберетесь с разбойниками, соберите ящики Уркрасса и верните их владельцу, который вознаградит Безымянного.
Опыт: 1500.
Репутация: Кап Дун +15.

Сайрусу нужен шнапс.

Кап Дун — место не самое интересное: ни таверны, ни дам, ни приличных развлечений… ни даже выпивки! Наемник Сайрус явно недоволен подобным беспределом, поэтому просит Безымянного раздобыть ему

шнапса

, дабы ночная вахта не была такой нудной.
Если у вас нет шнапса, поищите его у торговцев (не только в Кап Дуне).
Опыт: 1000.
Репутация: Кап Дун +10.

Начальнику снабжения в Кап Дуне нужны зелья.

Предводитель наемников Кап Дуна Буффорд советует Безымянному в случае надобности пополнить запасы обратиться к Декарду. Декард, как это часто бывает в мире Готики, не станет просто так раздавать снаряжение — Герой сначала должен поработать, а точнее принести

три целебных напитка

, Если у Героя нет их в нужном количестве, то ему нужно будет обратиться к Эзилю.
Опыт: 500.
Репутация: Кап Дну +10.

Победить Фади на арене.

Фади — первый кандидат, которого орк Арокк выставит против Безымянного. Оглушите его.
Опыт: 1250.
Сила +1.
Репутация: Кап Дун +10.

Победить Дармока на арене.

Дармок — второй кандидат, которого орк Арокк выставит против Безымянного. Оглушите его.

В случае победы Герой получит палаш.

Опыт: 2500.
Сила +1.
Репутация: Кап Дун +10.

Три связки оружия для Фила.

В Кап Дуне назревает революция: рабы под предводительство Безымянного начнут бой с орками. Однако с молотком да метелкой в руке восстание не поднять, поэтому Безымянному необходимо достать

3 связки оружия

. Походите по городу и поищите (например, можно сходить на склад или к маяку), затем отдайте Филу связки.
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.

Банда, терроризирующая прибрежный район.

Прибрежный регион битком набит бандитами, что уже порядком поднадоело оркам из Кап Дуна. Наемник Сайрус с радостью бы отправился вместе с Безымянным уничтожать разбойничье отродье. Выполните квест «Бухло для Сайруса«, берите Сайруса в напарники и выходите за пределы города.
Логово Ортеги спрятано хорошо, но от зоркого глаза Безымянного не спрячется ничего! Путь держите к поляне недалеко от барьера Венгарда: от каменного круга Криса идите вниз, к основанию скал; там и находится пещера, занятая бандитами Ортеги. Собственно, дальше нужно только махать мечом. Когда Ортега будет мертв, все его награбленные сокровища сможет забрать Герой; Сайрус отправится обратно в Кап Дун, а Буффорд заплатит Безымянному за уничтожение этой шайки.
Опыт: 1000.
Репутация: орки +1, Кап Дун +10.

Уничтожить повстанческое подполье в Кап Дуне!

Урук, лидер орков в Кап Дуне, осведомлен о наличии повстанцев-подпольщиков на своей территории, однако, как это обычно бывает, он не собирается выделять воинов на поиск или уничтожение мятежников. Да и зачем, у нас ведь есть Безымянный!
Подпольем руководит свинопас Фил. Пусть вас не обманывает его внешний вид: хоть он и вооружен лопатой и одет как нищий, здоровья у него много. Но с Героем ему не сравниться; убиваем его и идем к Уруку за наградой.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +2.

Сундук алхимика.

От Марло в Реддоке Безымянный узнает о сундуке в Кап Дуне, набитый золотом. Он находится на нижнем этаже дома алхимика Эзиля, и для того чтобы вскрыть его

, необходим навык взлома замков второго уровня (либо свиток взлома используйте)

.
Опыт: 500.
Навыки вора +1.

Вещи пойманного паладина.

Поговорив с Гамалем, Безымянный получает сведения о пленном паладине, а также о его вещах. В основном, это разный хлам, не представляющий ценности, однако есть все-таки одна стоящая вещь среди всего этого барахла — огненный кубок.
Сейчас все эти предметы хранятся у кладовщика Уркрасса. Навестите его, заплатите 100 золотых и получите один из двенадцати огненных кубков.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +1.

Лампадное масло.

Бандиты ограбили торговца Иомара, обоз (или по крайней мере то, что о него осталось) которого стоит недалеко от перекрестка путей, на дороге в Монтеру. Иомару бы вернуть хотя бы его лампадное масло. Безымянный отправляется в пещеру Ортеги, что находится буквально под перекрестком (пройдите по дороге в Ардею и спуститесь к полю), и, обыскав логово бандитов, возвращает Иомару 5 ящиков лампадного масла. После этого благодарный торговец вознаградит Героя и направится в Ардею.
Опыт: 500.
Навыки вора +1.

Освободи Кап Дун.

Пришло время выгнать орков из Кап Дуна! Для этого Безымянный должен поговорить с плененным паладином Венцелем, которого держат на маяке и заручиться его поддержкой, а также наладить отношения с подпольем. Когда все будет готово, Герой сможет начать революцию двумя способами:

  • сходить к Уруку и объявить о начале революции (или просто убить его);
  • сходить к Венцелю и активировать квест «Зачистка«.

В первом случае имеет смысл поближе держаться к союзникам-рабам.
Когда враги будут повержены, Безымянному стоит поговорить с Филом, а также с Венцелем; первый вознаградит его, а второй активирует квест «Меч Венцеля«.
Опыт: 5000.
Репутация: повстанцы +5.

Зачистка.

Готовы ли подпольщики к революции или нет, для этого квеста не имеет значения: если Безымянный выкупил огненный кубок у Уркрасса, то Венцель согласится пойти на освобождение Кап Дуна. Собственно, начнется бойня. Держитесь поближе к Венцелю и убивайте противников.
Когда враги будут повержены, Безымянному стоит поговорить с Филом, а также с Венцелем; первый вознаградит его, а второй активирует квест «Меч Венцеля«.
Опыт: 750.
Репутация: повстанцы +1.

Потерянный меч Венцеля.

Перед тем, как работорговцы схватили его, Венцель спрятал свой меч в пещере недалеко от Монтеры и теперь просит Безымянного вернуть клинок.
От фермы Доминика пройдите коротким путем к Монтере (через лагерь бандитов) и, когда выйдете на дорогу, загляните в первую на пути пещеру; в ней обитают волки, а самом конце лежит меч Венцеля.
Возвращайтесь в Кап Дун и отдайте паладину его оружие.
Опыт: 500.
Репутация: повстанцы +1.

Золото повстанца Джека.

Успешно ограбив Уркрасса, кладовщика Кап Дуна, лишив его золотых бокалов, Безымянный Герой докладывает об этом вору Серуку. Проныра в награду рассказывает о золоте, что мятежники дали хозяину маяка у Ардеи Джеку.
Отправляйтесь в деревню и заберите у Джека 400 золотых монет, которые он отдаст с удивительной легкостью.

Опыт: 750.

Навыки вора +1.

Уничтожь Реддок — лагерь повстанцев.

Уруку определенно надоели происки мятежников на его территории, поэтому он дает Безымянному задание уничтожить повстанцев в Реддоке.
Начать захват Реддока просто: необходимо напасть на Хавьера и убить его. А дальше… Лучше держитесь подальше от мага Себастьяна или прибейте его первым делом, а также избегайте ведения боя более чем с двумя-тремя противниками.
Когда большая часть мятежников будет уничтожена, а оставшиеся пустятся в бега, вернитесь к Уруку за вознаграждением.
Опыт: 2500.
Репутация: орки +7.

Камни телепортации:

  • На складе, на полке в дальнем левом углу комнаты.

Списочные сундуки:

  1. Первая комната маяка Кап Дуна.
  2. Нижний ярус пещеры под Кап Дуном, где обосновалась пара драконов.
  3. На нижнем ярусе пещеры под Кап Дуном, где обитает пара драконов.

Учителя:

  • Йенс — охота;
  • Эзиль — алхимия;
  • Буффорд — бой;
  • Серук — воровство;
  • Статую Белиара — древняя магия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти общий доход формула
  • Как в тик токе найти аккаунт который
  • Snowrunner zikz 605r как найти
  • Как найти объем если известно количество вещества
  • Как найти начало родника