«Industrial Junk»
Убежище 34 (англ. Vault 34) — локация Fallout: New Vegas.
История[]
Построено компанией Волт-Тек. В рамках социального эксперимента оружейная комната Убежища 34 была переполнена оружием и боеприпасами, но не снабжена запорным устройством на двери. Несмотря на это, Убежище процветало. Однако, первые вооруженные столкновения случились ещё в 2231 году, за 50 лет до посещения Убежища Курьером. Тогда, молодая жительница убежища Перл вместе с другими единомышленниками, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой покинула Убежище 34, прихватив желаемое. Данная группа выходцев стала известна как Бомбисты. Лишь значительно позже перенаселение, попытки смотрителя ограничить рождаемость и доступ к оружию привели к новым конфликтам. Вторая группа жителей, ратовавшая за свободный доступ к оружию, штурмовала выход из Убежища и покинула его[1]. После их ухода дверь была запечатана, и на вход поставлена дополнительная охрана. Это оказалось гибельной ошибкой. Отвлечение людей на охрану входа уменьшило численность сотрудников Службы Безопасности, патрулирующих коридоры, и они оказались не готовы к организованной атаке на оружейную третьей группы. Охрана отстояла склад, но не смогла предотвратить разрушений — во время схватки был повреждён охладитель одного из реакторов. Дальнейшие ошибки и неполадки в системе привели к тому, что произошла утечка радиации и все жители превратились в гулей. Спастись удалось немногим. Хоровиц и его группа — последние люди-обитатели Убежища 34. Они попытались спрятаться от диких гулей в южном секторе, заперев за собой двери. Однако когда кто-то взорвал бассейн и нижний уровень затопило, двери автоматически заперлись насовсем, и они оказались в ловушке.
Местонахождение[]
Расположено в пустыне Мохаве севернее лагеря Гольф, в горах. В Убежище можно попасть через пещеры:
- Вход на вершине скалы, можно забраться, если идти от Восточной насосной станции (квест «Тяжёлая судьба»).
- Вход со стороны лагеря Гольф, рядом с ним стая золотых гекконов.
Планировка[]
Убежище 34 имеет несколько иную планировку, нежели другие Убежища:
- 1 этаж (Первый уровень)
- 1 этаж (Второй уровень)
- 1 этаж (Третий уровень)
- Реактор
- Оружейная
- Спортивный комплекс и полноразмерный бассейн (упоминается в терминале).
Квесты[]
- Сплошные заботы
- Тяжёлая судьба
- Казнить нельзя помиловать
- Отжиг!
Выходцы[]
Все Бомбисты на заброшенной авиабазе Неллис — бывшие жители Убежища 34. Ещё один выходец из Убежища 34, отделившийся от остальных — Крис Хеверсем, талантливый инженер, возомнивший себя гулем и присоединившийся к секте Последователей Брайта на испытательном полигоне РЕПКОНН.
Несмотря на гулификацию большинства жителей Убежища, живые люди там всё ещё остались — это Хоровиц и трое безымянных обитателей Убежища 34. Они вовремя закрылись в южной части, но не могут выбраться оттуда самостоятельно. Если при выполнении квеста «Тяжёлая судьба» спасти выживших, впоследствии они появятся в бизнес-парке «Аэротех».
Приветствие[]
На терминале, находящемся в центре первого этажа можно прочесть приветствие, обращённое, судя по всему, к будущим поселенцам Убежища:
Добро пожаловать.
Добро пожаловать в Убежище 34! В настоящем Убежище вы найдёте прекрасно оборудованный спортивный комплекс (включая полноразмерный бассейн), просторные личные жилые помещения, duihf87 494htwjkdsfg& 3lk4hn9fdfk,dfsi nfdsjdsfue bdjs 9835,h5hfd 84j00fdfj. k940sodtj m94fsj3ifsij пространство ограничено, однако мы отчасти компенсировали это, снабдив бункер полностью укомплектованной оружейной комнатой на четвёртом этаже. Приятного пребывания в Убежище 34!
На том же терминале находятся предупреждения системы безопасности:
Предупреждение: Затопление
Система обнаружила затопление на третьем этаже. Все двери, ведущие на третий этаж, автоматически запечатаны.
Предупреждение: Реактор
Система обнаружила повреждение реактора. Учтите, что на четвёртом этаже высокий уровень радиации.
Социальный эксперимент[]
В рамках социального эксперимента оружейная данного Убежища не была снабжена замком, тем самым увеличивалась вероятность насилия в Убежище. Но действия смотрителя предотвратили беспорядки, хоть и не без жертв. Жители, не согласные с тем, что на оружейную был поставлен замок, покинули Убежище, что послужило катализатором дальнейших событий. После того, как некоторые жители покинули Убежище, охрана главной двери была усилена, а Служба Безопасности Убежища — наоборот, ослаблена. Состоялась бойня, в ходе которой один из охладителей реактора был повреждён. Дальнейшие ошибки и неполадки в системе привели к тому, что произошла утечка радиации и все жители превратились в гулей. Те, кто покинул Убежище, впоследствии поселились на авиабазе Неллис и стали называться Бомбистами.
Отдельного упоминания заслуживают записки смотрителя, так как они в полной мере отображают ситуацию в Убежище.
Ценные находки[]
Пещера перед входом[]
- 10-мм пистолет и 24 патрона к нему рядом со скелетом.
- Свинцовая труба рядом со скелетом возле радиоактивных бочек.
1-й этаж[]
- Фрагмент дневника смотрителя, с.64 — в офисе на 1-м уровне, справа от входа, на письменном столе;
- «Чиним сами» —
- На 1-м уровне за баррикадой, находящейся почти напротив входа;
- На 3-м уровне в комнате «Operations», дверь в которую сначала помечена как недоступная. После посещения Курьером затопленного помещения, которое находится по-соседству дальше по коридору, дверь будет выбита гулями;
- «Поваренная книга патриота» —
- На 2-м уровне в комнате с названием «Diner»;
- На 3-м уровне в комнате около поворота к затопленной лестнице, на парте;
- «Военное обозрение» — на 3-м уровне, в комнате около входа в секцию смотрителя, на парте;
- 10-мм пистолеты-пулемёты в ветхом состоянии:
- В офисе на 1-м уровне, рядом с терминалом;
- Там же, где «Поваренная книга патриота» № 1 — рядом со свинцовой трубой, докторским саквояжем и аптечкой первой помощи;
- На 3-м уровне, в комнате с названием «Systems room», на поваленном компьютере; там же 36 патронов к нему;
- Там же, где и «Чиним сами» № 2;
- На 3-м уровне в клинике, на медицинском столике;
- Там же, где и «Военное обозрение», на комоде.
- 10-мм пистолеты в ветхом состоянии:
- На 3-м уровне в клинике, на медицинском столике;
- На 3-м уровне в служебном помещении («Utility»), там же 12 патронов к нему;
- Пароль к терминалу СБ Убежища 34 на трупе техника Убежища в затопленном помещении;
- Пароль к терминалу комплекса Убежища 34 на трупе техника Убежища в затопленном проходе в пост «А» службы безопасности;
- Довоенная одежда и комбинезоны Убежища 34 в комодах и шкафах. Ещё несколько комбинезонов носят с собой гули;
- Несколько свинцовых труб;
- В клинике — квестовый автодок Mk III. Там же находится сейф («Взлом» 50), в котором несколько упаковок антирадина, Рад-X и стимуляторы;
- Изношенная броня и новый шлем охраны Убежища 34 в служебном помещении («Utility»). Там же терминал («Наука» 100 или пароль к терминалу комплекса), управляющий насосами, который позволяет откачать воду из прохода в пост «А» службы безопасности и открыть дверь туда;
- Фрагмент дневника смотрителя, с. 65 — на 3-м уровне в последней комнате с правой стороны перед входом в оружейную, на тумбочке ;
- Несколько аптечек первой помощи.
Пост «А» службы безопасности[]
- Изношенные броня и 2 шлема охраны Убежища 34;
- Фрагмент дневника смотрителя, с. 66;
- Терминал, открывающий дверь в кабинет смотрителя.
Секция Смотрителя и реактор[]
- Изношенные броня и шлем охраны Убежища 34 и «Военное обозрение» — в комнате, смежной с проходом в кабинет Смотрителя.
- Докторский саквояж, «Полицейские будни» и 10-мм пистолет-пулемёт в ветхом состоянии — в комнате охраны в конце коридора (там же утечка газа).
- В кабинете Смотрителя — терминал («Наука» 100 или пароль у Смотрителя), открывающий вход в оружейную, а также аптечка первой помощи и фрагмент дневника смотрителя, с. 67.
- Вблизи реактора — квестовый терминал и аптечка первой помощи.
- «Чиним сами» — рядом с терминалом в реакторном помещении.
Оружейная[]
- «Пистолеты и пули» — в комнате под северо-западным входом на столике между диванами; Там же есть верстак для снаряжения патронов, и около заблокированной двери — аптечка первой помощи и 10-мм пистолет.
- Собственно, сама оружейная.
- «Всеамериканский»;
-
- Импульсный пистолет (в ящике с оружием, необходимо взломать («Взлом» 100) или открыть ключом из дома Перл, где находится и «Распоряжение о перемещении снаряжения)» и несколько батарей, в том числе истощённых;
- Многозарядный 40-мм гранатомёт, 2 шт.;
- Миниган;
- Карабин, 2 шт.;
- Карабин стрелка;
- Полицейский дробовик;
- 5 10-мм пистолета-пулемёта;
- 2 снайперских винтовки;
- Гранатомёт;
- Полицейская дубинка;
- 11 10-мм пистолетов;
- Взрывчатка C-4, 3 шт.;
- Детонатор;
- Броня (4 шт.) и шлем (3 шт.) охраны Убежища 34;
- Боевая броня со шлемом;
- 40-мм граната, 36 шт.;
- 5,56-мм патрон, 24 шт.;
- 17 ящиков с боеприпасами;
- 2 ящика с «Сансет Саспариллой»;
- Ящик с инструментами.
Всё оружие находится в плохом состоянии.
Заметки[]
- Радиационный фон Убежища 34 повышен, рекомендуется брать с собой антирадин, Рад-X и антирадиационные костюмы. Что интересно, антирадин и рад-X можно найти на телах жителей Убежища и в сейфе. Непонятно, почему жители не использовали их все, пытаясь избежать воздействия радиации.
- Дверь Убежища открыта и не функционирует. Видимо, система всё-таки открыла её, но было поздно.
- В пещерах Убежища обитают золотые гекконы.
- Охранники имеют с собой большое количество 10-мм патронов.
- Оружейная наполнена под завязку, правда, большинству предметов необходим серьёзный ремонт.
- Охрана Убежища — обыкновенные и светящиеся гули (жители и офицеры убежища) — достаточно сильны, но их ПУ равен нулю, поэтому рекомендуется брать с собой лёгкое скорострельное оружие. Кроме того, у местной охраны есть очень неприятная привычка возрождаться прямо у выхода из очередной комнаты, когда игрок ничего не подозревает (на самом деле, новые гули появляются на выходе из очередной комнаты, когда Курьер производит какое-либо серьёзное действие, типа взлома компьютера, обыска определённых шкафов и т. д.). Из-за этого рекомендуется регулярно лечить своих компаньонов, чтобы гули не застали их врасплох, особенно в режиме «Хардкор».
- Бассейн, упомянутый в приветственной записи, очевидно, тоже сыграл свою роль в гибели Убежища. На реакторном уровне есть комната, в которую невозможно попасть без использования консольных команд. Если посмотреть в окно этой комнаты, видна ржавая труба, из которой непрерывно хлещет поток радиоактивной воды. Кроме того, вода течёт из-под остальных запечатанных дверей на этом уровне.
- Убежище 34 расположено гораздо глубже, чем, например, 21 или 3. В нём трудно ориентироваться, очень легко потерять напарников, заблудиться и подхватить летальную дозу радиации. Всё это делает Убежище 34 одним из самых пугающих и труднопроходимых мест пустоши Мохаве.
- В Убежище всегда играет одна и та же гнетущая музыкальная композиция Марка Моргана «Industrial Junk» (она же использовалась в Джанктауне и Гекко).
- Кабинет Смотрителя и оружейная комната находятся рядом, но являются разными локациями. Поэтому хоть из окна кабинета Смотрителя и видна оружейная, это помещение не идентично той оружейной, в которую можно попасть обычным способом. Это — бутафорская комната, в которой, однако, есть оружие в идеальном состоянии. Попасть туда можно с помощью консольной команды tcl. Соответственно, из окна настоящей оружейной видна бутафорская комната смотрителя, в которой, как ни странно, присутствует рабочий терминал с информацией о смотрителе.
- Напарники, оставленные ждать за пределами локации, всё равно присоединятся к Курьеру во время обследования Убежища 34.
- В ранних версиях перевода «1С» автодок в Убежище назывался Сломанный «Автодок Марк III» (версия игры 1.0.0.240), но позже был переименован в Сломанный автодок «Марк III».
- В релизной версии игры (версия игры 1.0.0.240) сломанный автодок «Марк III» находился на уровне оружейной, в комнате с терминалом и фрагментом дневника смотрителя. Позже разработчики перенесли его на уровень 1-го этажа (см. раздел «Галерея»).
Появление[]
Убежище 34 появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в Fallout Bible.
За кулисами[]
- Дизайн локации создал Сидней Вольфрамen[2].
- Скелет у входа в убежище с 10-мм пистолетом и 24 патронами к нему — это отсылка на труп Эда, который можно обнаружить в Fallout в самом начале игры у входа в убежище. На трупе Эда выходец так же может найти 24 10-мм патрона, но вместо пистолета — нож.
- Звучащая в Убежище фоновая музыкальная композиция (Industrial Junk), использовалась также в Fallout — для Джанктауна, в Fallout 2 — для Гекко и, позднее, в Fallout: New Vegas — для Убежища 11.
- Согласно интервью Джоша Сойера каналу IGN Expert Mode от 21 сентября 2017 года, при создании Убежища 34 разработчики вдохновлялись Свечением и базой «Сьерра» из Fallout 1 и Fallout 2 соответственно. Аналогия в долгом и тяжёлом поиске большого количества сокровищ, запрятанных в самой глубине.
Баги[]
- Оставленные в «режиме ожидания» спутники Курьера на различных уровнях Убежища 34 самопроизвольно выходят из этого режима, начиная вновь следовать за Курьером (версия игры 1.4.0.525).
Галерея[]
Карты-схемы[]
Вход в Убежище
1 этаж
Оружейная
Реактор
Общая[]
Вход
Входная дверь изнутри убежища
Входная дверь снаружи
Реактор
Пещеры
Кабинет Смотрителя
Коридор
Пост охраны (версия игры 1.0.0.240)
Оружейная
Дверь в оружейную
Перл в молодости
Ценные находки в закусочной (Diner) на 1м уровне
Различия в версиях[]
Автодок на одном из постов охраны (версия игры 1.0.0.240)
Отсутствие автодока (версия игры 1.4.0.525)
С другого ракурса (версия игры 1.0.0.240)
Другой ракурс (версия игры 1.4.0.525)
Место, где автодок появляется в поздних версиях игры, пока пустует
Автодок появился (версия игры 1.4.0.525)
Примечания[]
- ↑ Среди них мог быть Крис Хеверсем, так как он покинул Убежище до блокировки внешней двери и к 2279 году уже присоединился к Последователям Брайта.
- ↑ Дж. Э. Сойер. Process for Developing Locations and Characters in Fallout: New Vegas, YouTube, 2011-xx-xx.
п·о·р Убежища Волт-Тек |
---|
0 • 3 • 6 • 8 • 11 • 12 • 13 • 15 • 17 • 19 • 21 • 22 •
Демонстрационное Убежище • Затерянное Убежище • Ложное Убежище 13 • Самодельное Убежище • Секретное Убежище • Симуляция Убежища • Прототип Убежища • Tutorial Vault |
п·о·р Локации Fallout: New Vegas |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Скобками) обозначены под-локации, курсивом обозначены неотмечаемые локации. |
Руководство о том, как получить All-American из Убежища 34. (Это для руководства по всему уникальному оружию)
Часть 1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем войти в эту зону, наденьте радиационный костюм и/или Rad-X. Будьте готовы ко многим Светящимся.
Найдите Убежище 34 (к северо-западу от Кэмп-Гольф, спрятано в горе рядом с грузовиком).
*расположение Убежища 34 от северо-западной колонны внешней ограды Лагеря Гольф
Войдите в дверь и перемещайтесь по пещерам, убивая всех золотых гекконов, с которыми вы столкнетесь, и избегая радиационных бочек.
Войдите в хранилище и идите направо после входа в хранилище.
Спуститесь по лестнице и поверните направо. Пройдите через заклинившую дверь.
Поверните направо. Откройте дверь перед собой. Спуститесь по лестнице еще раз.
Поверните направо и следуйте по коридору, пока не увидите коридор слева от вас, напротив указателей, указывающих на клинику и офис смотрителя.
Войдите в воду и следуйте по пути.
Найдите мертвого техника Убежища под столом. Обязательно сделайте это быстро или используйте ребризер, потому что здесь нет воздушных карманов под водой.
Возьмите пароль терминала безопасности Убежища 34.
Выходите из воды тем же путем, которым вошли.
Продолжайте идти по коридору (поверните направо после выхода из воды и идите прямо) так, как вы шли раньше, пока коридор не повернет налево. В этот момент посмотрите налево (почти позади вас), чтобы найти дверь в клинику. Введите его.
Пройдите через клинику и войдите в закрытую дверь за ширмой.
Пройдите в дверь и по коридору, пока он не повернет налево. Посмотрите направо, чтобы найти еще один бассейн с водой за дверным проемом. Введите его.
Плывите прямо (не поворачивайте направо; вам нужно будет идти туда через толстую секунду; но не сейчас) и снова найдите Техника Убежища под столом.
Снова возьмите пароль технического терминала Vault 34 Utility Terminal Pa*sword.
Вернитесь тем же путем, которым пришли (второй поворот налево под водой, очень скоро вам нужно будет пройти к подводной двери) и поверните направо на выходе. Идите по коридору, пока не дойдете до комнаты с надписью Utilities.
Подойдите к терминалу слева от двери и откройте его.
Нажмите «Система», затем «Активировать насосную станцию».
Вернитесь в комнату с водой (дверь теперь будет закрыта, просто откройте ее) и спуститесь, на этот раз подойдя к двери в правом коридоре и войдя в нее.
Идите по коридору, убивая всех гулей, которых увидите. Когда попадете в комнату, поверните налево и идите до конца к терминалу.
Нажмите «Система», затем «Отключить блокировку» для «Надзиратель».
Часть 2
Выйдите из комнаты, вернитесь по коридору и убейте других появившихся гулей. Выйдите через дверь и поверните налево, чтобы вернуться вверх по лестнице, по которой вы пришли.
На этот раз идите налево и обратно через всю клинику, но вместо того, чтобы идти сразу после выхода из клиники, чтобы вернуться тем же путем, которым вы пришли, идите налево, чтобы добраться до дверного проема офиса смотрителя. Введите его.
Когда вы войдете в офис смотрителя, войдите в дверь справа, зажатую бочкой. БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ЗА СЛЕДУЮЩЕЙ ДВЕРЬЮ ПРОИСХОДИТ СЛОЖНАЯ БИТВА С БОССОМ.
Убейте Смотрителя.
Возьми с их тела Паро-меч Смотрителя.
Воспользуйтесь терминалом за столом Смотрителя.
ЕЩЕ РАЗ нажмите «Система», затем «Открыть дверь оружейной».
Выйдите из офиса смотрителя, вернувшись по маленькому коридору, и выйдите после того, как вы пройдете через дверь, забитую бочкой.
Наконец, вернитесь назад через клинику, но на этот раз пройдите весь путь по коридору, чтобы добраться до двери с надписью Armory, которая находится прямо рядом с дверью Utilities.
Войдите в Оружейную палату. Идите направо, убивая гулей. Наконец, откройте дверь в оружейную.
Комната полна оружия, бери что хочешь! All-American, за которым вы пришли, стоит на перевернутом столе справа от вас.
Я надеюсь, вам понравится руководство, которым мы поделились, о Fallout: New Vegas — Как получить All-American/Vault 34 Armory; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить больше информации, сообщите нам об этом в комментариях ниже! До скорой встречи!
Взять квест Fallout: New Vegas Сплошные заботы вы можете у своей напарницы Вероники. Для этого вы должны посетить три места (или поговорить с персонажами) из следующего списка:
Места:
— Убежище 3;
— Музей Бомбистов (во время экскурсии);
— Пик Гардиан (обзорная площадка);
— Терминал в лагере Маккаран.
Персонажи:
— Джули Фаркас;
— Томас Хилдрен;
— Джейсон Брайт.
Каждый раз Вероника будет говорить определенную фразу, а вам нужно поддержать разговор. После трех раз Вероника пожелает вернуться в Братство Стали, чтобы поговорить со старейшиной, а вы сможете начать квест Сплошные заботы.
К сожалению, старейшина не хочет прислушиваться к аргументам Вероники. Чтобы переубедить его, девушка просит вас помочь найти документы исследований предыдущего Смотрителя — с их помощью можно доказать существование новых технологий. Для начало вам предстоит отправиться в хижину Гибсон (она находится к северо-западу от свалки мамаши Гибсон и к юго-востоку от Гелиос Один). При помощи терминала в хижине вы узнаете, что для доказательства правоты Вероники нужно найти одну из трех вещей:
1. Лазерный дальномер. С помощью этого прибора можно указывать цели для оружия Гелиос Один. Поиски стоит начинать у Сары Вайнтроб (смотрительницы музея и магазина в Убежище 21 на Стрипе). Она расскажет, что продала дальномер некоему мужчине в рабском ошейнике. По ее словам, он может находиться в полуразрушенном здании напротив магазина «Мик и Ральф». К сожалению, ошейник, по-видимому, сработал, так как в комнате вы обнаружите труп без головы и без дальномера. Теперь можете расспросить местных о происшествии или сразу искать мальчишку по имени Макс. Как оказалось, именно он взял пистолет и готов вам продать его за 1000 крышек. Однако если навык бартера у вас больше 45, то Макс довольствуется 20 крышками.
2. Сельскохозяйственная технология. Необходимые данные расположены в Убежище 22. Но выполнять эту часть задания лучше вместе с квестом «Не расти трава», который можно получить у доктора Хилдрен в Лагере Маккаран. Внешний и внутренний вид Убежища, после безжизненных пейзажей пустоши Мохаве, покажется вам раем на земле. К сожалению, этот рай населен весьма недружелюбно настроенными насекомыми и растениями, так что добыть нужную информацию будет весьма непросто.
3. Импульсный пистолет. Поиски необходимо начинать с авиабазы Неллис, там вы найдете записку с информацией о местоположении пистолета. Как оказалось, ваш путь лежит в оружейную Убежища 34. Попасть туда можно во время выполнения дополнительного задания «Тяжелая судьба» (выдает Морган Блейк в локации Фермы издольщиков НКР). В ходе выполнения этого квеста вам предстоит посетить Убежище 34, найти тела двух техников, находящиеся под водой, забрать их пароли, после чего спустить радиоактивную воду. Затем вы сможете убить обезумевшего Смотрителя и получить доступ к разбушевавшемуся реактору и основной вашей цели — Оружейной.
Теперь, когда у вас есть необходимая информация, возвращайтесь в Братство Стали и поговорить со старейшиной. К сожалению, даже такие доказательства не переубедят упертого Старейшину. У Вероники есть два варианта:
— остаться в Братстве стали (девушка получает способность «Узы Стали» + 4 к порогу урона);
— присоединиться к Последователям Апокалипсиса (способность «Бунтарь» +30% к скорости атаки без оружия).
После этого можете покинуть пределы Бункера. К сожалению, возле входа вас будут поджидать четыре члена Братства, недовольные вашим поведением. У вас есть несколько вариантов, как решить эту ситуацию: убить наглецов, убедить их не трогать вас (навык красноречия не меньше 95) или сообщить, что Вероника перешла на сторону Последователей.
Если Вероника выбрала членство в Братстве, то чтобы завершить задание достаточно поговорить с ней. Если же она решила стать участником Последователей Апокалипсиса, то вам нужно отправиться на Аванпост Последователи и пообщаться с доктором Альварес, которая велит прийти на следующий день. К несчастью, на следующий день все обитатели аванпоста окажутся убитыми паладинами. Вам придется либо пригрозить последним, либо попросту убить. После этого, квест Fallout: New Vegas Сплошные заботы будет окончен.
Тем не менее, во время прохождения квеста Fallout: New Vegas Сплошные заботы баги могут пройти на множестве этапов:
— если вы уже посещали Убежище 22, то, несмотря на присутствующий на карте маркер, забрать информацию вам не удастся;
— если вы поговорите с Джейсоном Брайтом (квест «Давай полетаем») до выполнения этого задания, то вы не получите нужную реплику от вашей напарницы;
— часто Вероника не произносит необходимые фразы. Единственный способ это исправить — начать говорить с девушкой и сразу же закончить;
— обе способности, которые должна была получить Вероника за выполнение квеста, не работают.
Чтобы решить эти и другие возможные проблемы, вам стоит знать Fallout: New Vegas Сплошные заботы id 00145f85. С его помощью вы сможете использовать консольные команды для квеста
sqs 00145f85 — показать стадии квеста «Сплошные заботы»
setstage base 00145f85 номер стадии — перевести квест на определенный этап;
setobjectivecompleted 00145f85 номер стадии — завершить определенный этап квеста.
попасть на завод Оружейников
прочитал в Прохождениях , что к Оружейникам внутрь попасть нельзя — так вот это ложь . Есть квест — попасть туда . Я элементарно с Стелсом проник туда и выкрал информацию .
Вопрос — есть ли там еще что нибудь прикольное? (завод то большой — а я только в 2 комнатах побывал ) дальше побежал квест сдавать и побоялся нарваться (ибо мимо толпа служащих проходила , но меня слава Богу не засекли
Нету там АБСОЛЮТНО нечего,я там тоже был.Только я убил всех,но там только люди и пара плазмо пистолов.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да туда разве что ленивый из любопытства не лазил. Могли бы уж разработчики чем-нибудь порадовать пытливые умы игроков.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
по идее там должно быть крутое оружие — может не все обыскал?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Все обыскал,даже расстроился Я серьезно — там вообще нечего нету
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Все обыскал,даже расстроился Я серьезно — там вообще нечего нету
да жалко -только и украл то там я документы про оружие — а уж как охраняют — то (будто там склад золота)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хех, похоже на базу Outcast’ов в Fallout 3. Кроме Rock-it-launcher’a там ничего не было. А охраняли как форт Нокс.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хех, похоже на базу Outcast’ов в Fallout 3. Кроме Rock-it-launcher’a там ничего не было. А охраняли как форт Нокс.
да уж обломали разрабы —
отсюда новый вопрос — где в локации куда квесты особо не показывают — можно полазить и что нибуть толковое найти в сундуках?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Блин, а я не ходил. Надо сейчас проникнуть туда. =
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Абсолютно нечего.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
На Заводе нихрена нет к сожалению разрабам было лень доделывать =(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Только пустая трата золотого времени…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Да, вот что интересно, я всех убил внутри завода, а в магазин товар по прежнему поступает:)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Это просто недочет =)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Игра очень обьемная, на все мелочи внимания не обратишь)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
…….._П___________ ___Л
……/ ;;;;;;_(___)________|]
…./ __===_____________/
…..) /—–(_((__) /
….//——0,——-
_.//——//
.//____/
путнего оружия там нет что и расстраивает)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Квест в убежище 34 выполни.Он вполне утолит твою «оружейную» жажду…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если есть оружейная жажда, лучше мод постивить, тот же Fook или менее масштабный — от Earache 42 или Ahztek666, еще есть Classic Fallout Weapons. Ну и автор мода Apocalypse Armory для Fallout 3 обещает свое дитё в FNV портировать. Тогда вообще атас будет мутанты с пулеметами Льюиса и прочий пипец.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вообще можно банально взломать ворота и начинать идти долиной смертной тени (ибо выхода другого нет) и мочить засранцев.
Но это — то по квесту.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Оружейники самая крупная компания по производству оружия даже обидно что их продукция помещается в ларьке два на три вместе с говорящим роботом(((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Убил всех на заводе и торготрона что делать?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Leon Kalouguine
нажми » ` » и открыв на эту кнопку консоль нажми на труп робота и пропиши » resurrect «
- пожаловаться
- скопировать ссылку
«Industrial Junk
“Ages ago, long before I was born, we lived underground. Everyone had guns but the overseer wouldn’t let us explode anything, not even a hand grenade. We left and wandered the wastes. There were savages with knives. We blew them up with frag mines and grenades, burned them with flamethrowers.
”— Pete, Keeper of the Story
Vault 34 is one of the Vault-Tec Vaults, located southwest of Nellis Air Force Base in the Mojave Wasteland in 2281.
Background
As part of the Vault social experiment, the armory was overstocked with weapons and ammunition which gave it a gun focused culture.[1] It was also equipped with a great number of recreational facilities, including a full-sized swimming pool, at the cost of living space. By 2281, it still has people living in it,[Non-game 1] including Horowitz, although most of its residents have become feral ghouls and glowing ones. They are still able to speak with some level of intelligence. According to various sources inside the Vault, the Vault became overpopulated.
Revolt
Foreseeing problems, the overseer had a remote link to the armory lock installed on their terminal, denying access. A group of residents demanded access to the armory, stating the right to defend themselves, which the overseer denied. Rioting broke out soon after, and the group who had demanded access to the armory stormed the exit and left the Vault around 2231,[2] while another group took advantage of Vault security being sent to guard the exit to ambush the armory.[3]
This information is corroborated by Boomers historian Pete, who tells the Courier that the Boomers used to occupy Vault 34, but they grew tired of not being allowed to use their weapons so they left and started a community at Nellis. The fact that Pearl possesses the key to a gun case located deep in Vault 34 contributes to the credibility of this story.
After the Vault dwellers’ exodus from the Vault, the main exit was sealed and guards posted to prevent anyone else from leaving. This is counterintuitive to the Vault’s overpopulation problem, coming to a head years later, with the overseer proposing population control measures. This resulted in a portion attempting to overthrow the overseer, after which they unsuccessfully stormed the armory, damaging areas of the Vault in the process, such as the reactor cooling vents, the main computer systems, and other infrastructure. Consequently, the damaged reactor began leaking radiation throughout the Vault, and attempts to repair the reactor by the engineering team failed. Panic then set in. Whether by accident or design, the main exit could not be opened again, trapping the residents inside, their only hope being an automated unsealing of the Vault in the near future or external intervention before dying of radiation poisoning.
Layout
Outside, just in front of the entrance, is a U.S. Army truck with radioactive barrels in the back and several golden geckos will spawn. The interior itself is unique among the Vaults of the Mojave, having a much longer access tunnel appearing to be a natural cave, as well as a radically different layout. Moreover, the Vault interior is highly irradiated. Precautions should be made to address rads accumulated while exploring, as the player character will start to become irradiated immediately upon entering Vault 34. The radiation alongside enemies approaching from all directions will additionally threaten the Courier.
First floor
The first floor of the Vault consists of a long entrance tunnel, blast door, atrium, clinic, as well as a few apartments. Although this Vault can feel a little like a labyrinth, it is mostly symmetrical in layout, although some halls have collapsed or been barricaded, forcing alternative routes to be taken. A flooded area along the western side contains the corpse of a Vault technician glowing one under a desk. The corpse holds the Vault 34 security terminal password.
The entry room is completely devoid of items, but an overseer’s journal fragment can be found in the control booth. Most of the loot found in this section is located in lockers or dressers, although first aid boxes are scattered around, as well as 10mm pistols and 10mm submachine guns. Several doors in this Vault move up and down indefinitely due to rubble blocking the entryways. The doors cannot be interacted with. All doors in the Vault feature a gold stripe instead of the number «34.»
A medical center includes a broken Mark III Auto-Doc. It cannot be repaired by the player character, but its diagnostic module can be used as one of the solutions for the quest Et Tumor, Brute?.
There is a terminal (Science 100) on this level, located in the utility room, through the clinic, which can pump water out of one of the flooded areas. To activate the terminal without hacking, backtrack a small amount to the flooded area which will be on the right when facing the armory door. Straight down at the bottom of the pool is another dead glowing Vault technician under a desk with the Vault 34 utility terminal password. This can be used on the terminal in the utility room in order to drain the water from that same flooded area and gain access to the security room. Opposite of the utility room is another overseer’s journal fragment. This level also provides access to the armory and the overseer’s office.
Reactor
This section has higher radiation than the rest, excluding the armory, as it contains the damaged reactor of the Vault. At the end of the main hallway is a door to the flooded areas of the Vault, which are inaccessible, and a small room containing a few security guards and a True Police Stories on the floor. One of the overseer’s journal fragments is also found in this room. Be warned that upon entering, more ghouls will break through the inaccessible door labeled «operations» and attack. Under the stairs is the less flooded engineering level, ending in the reactor chamber itself. The terminal next to the door is used to open it, and the terminal inside the reactor itself is required for the quest Hard Luck Blues. The overseer’s window overlooks an inaccessible part of the armory.
Armory
This is a small area that begins at a staircase and ends in a hallway. One way goes to a small common room with a reloading bench and a copy of Guns and Bullets by a couch. The other way goes to the armory through a door that needs to be unlocked with the overseer’s terminal before it can be entered. To access the armory, two passwords from two ghoul engineers that are in submerged areas must be found. Then a terminal must be used to pump water out of a flooded area and a second terminal will be used to unlock the overseer’s door. The overseer is a feral ghoul reaver, who is directly assisted in defense by two turrets.
Once neutralized, the armory password is gleaned from the corpse, which allows the terminal to be hacked and armory accessed by progressing through the clinic. The armory is a small, two-level room, with weapons and ammunition scattered around on the floor, tables, and shelves. The unique weapon All-American is found on an overturned table to the right side of the armory, and in a Very Hard locked footlocker, is the pulse gun. Most of the weapons in the armory are in very poor condition. The upper gantry is inaccessible.
Security station A
The door to this small area is underwater, but can easily be accessed once the water is pumped out. It contains security guards and a set of security armor. An overseer’s journal fragment is found on the desk, next to the terminal which unlocks the overseer’s quarters.
Notable loot
- All-American — A unique marksman carbine, on an overturned table in the armory.
- In the armory, there is a large stash of ammunition and weapons, including two sniper rifles, a missile launcher, a minigun, three blocks of C-4, two assault carbines, two grenade launchers, one marksman carbine and a riot shotgun.
- Pulse gun — In a Very Hard locked gun case on the floor next to a table in the armory. Aside from being picked, the lock can also be opened with Col. Blackwell’s key from Nellis Air Force Base.
- Detonator — Located in the armory.
- Guns and Bullets — On the small metal table between the sofas by the pool table, in the armory common room.
- Seven Vault 34 security armors and seven helmets — Five sets can be found lying in the armory. One is also found in the room on the left, right after the 2nd flooded staircase, lying on a chair in a pile of rubble. Another one is located in security station A.
- Four overseer’s journal fragments can be found throughout the Vault.
- Vault 34 utility terminal password and Vault 34 security terminal password — On Vault 34 technicians in flooded sections of the first floor.
- Hard Luck Blues
- I Could Make You Care
- Et Tumor, Brute?
- All Fired Up!
- Suits You, Sarah
Notes
- The background music is «Industrial Junk,» which was previously used for Junktown in Fallout and Gecko in Fallout 2.
- The majority of the Vault dwellers are not wearing Vault 34 jumpsuits. Instead, they wear the normal clothing of a feral ghoul. The exceptions are Vault security, who appear to wear the remains of security armor. They do, however, occasionally carry the item.
- When in the overseer’s office, the armory is visible through the window. However, it is a separate area from the actual armory the player character can access. There are feral ghouls within, the only door into it leads nowhere, and if the player character enters the room with console commands, the ammunition crates cannot be interacted with. However, the weapons on the tables can be looted.
- There is an alternate entrance to the Vault 34 cavern to the northwest of the usual entryway, on top of the rocky hill. The opening is near some radioactive waste barrels, and a golden gecko may be present. Jumping into the pit doesn’t result in access to the cave, instead falling a few feet on top of a black void with dialogue to enter if looking down. The pit can not be escaped by normal means, requiring fast travel to exit.
- The main Vault door is so close to the wall it is actually out of its track and clipping through the floor grating, making it inoperable.
- If the overseer is somehow knocked off of the pedestal (with Ranger Takedown, Miss Fortune, etc.), they may be flung back to their original position when getting back up.
- Due to the use of scripted sequences that spawn more ghouls, companions are more vulnerable in this Vault than they are elsewhere. Since companions can see (but not kill) the hostile ghouls, they are treated as still being in combat, and thus won’t autoheal until all the ghouls are dead. This can be remedied by going into a vacant section to allow them to recover.
- This is one of the few Vaults that has no visible control panel to operate the Vault door, despite it being opened manually before.
- Chris Haversam was born in Vault 34, but left when he was convinced he became a ghoul after maintaining the reactor. The reactor malfunctioned and turned the Vault dwellers into real ghouls, which eventually resulted in them turning feral.
- When the player talks to Boone while in the Vault, he will say «Let’s get out of this first» but it will still open up the normal conversation menu.
- ED-E may have trouble following the player character throughout the Vault, due to the door frames being slightly lower than its flying height.
- The door to «operations» will not open upon arrival to the overseer’s office if the two Vault 34 terminal passwords have not yet been found. Collecting the passwords will result in the door’s immediate opening upon approach.
- Using console commands to clip through the wall to see the Vault door will reveal the door does not feature the number 34. Instead, it is blank.
Appearances
Vault 34 appears only in Fallout: New Vegas.
Behind the scenes
- Vault 34 was first mentioned in Fallout Bible 0 which mentioned the armory was overstocked with weapons and ammo and not provided with a lock. New Vegas expanded on this idea.
- Sydney Wolfram was responsible for the concept and implementation of Vault 34.[Non-game 2]
- Vault 34 is geographically situated in the same real world location as Frenchman Mountain, which contained a municipal fallout shelter in real life.[4]
- On the way into Vault 34 there is a suit-clad skeleton with a 10mm pistol and ammunition — a reference to Ed from Fallout and Fallout 2.
- The Vault 34 utility terminal passwords are «Thunderbird» and «Bonneville,» both names of Triumph motorcycles. These are also the names of popular U.S. cars, the Ford Thunderbird and Pontiac Bonneville.
Bugs
- Just outside of the Vault’s entrance, the golden geckos may become stuck inside of the U.S. Army truck.[verified]
- Upon discovery of Vault 34, the related challenge of discovering the Vault is shown as «Find Vault 34 0/0».[verified]
- Saving anywhere inside the overseer’s office or the armory may result in a corrupted game save.[verified]
- While in the armory, Great Khans may appear and can make the camera zoom in and freeze or slow down the game considerably. Two of the Great Khans will appear at the door to the armory and one at the top of the stairs toward the armory.[verified]
- Occasionally exiting through doors on lower levels may cause the player character to return to the cave entrance after a loading screen.[verified]
- Some clipping issues that may stick the player character while swimming in the room with the glowing one with the Vault 34 security terminal password. Directly above the roll-top desk, the player character may become stuck in the ceiling and will become unable to continue onward. Switching camera perspective repetitively may result in a fix.[verified]
- Upon leaving the Vault, some companions may have vanished and/or their markers moved outside of the map.[verified]
- If companions are told to wait at the top of flooded stairs in this area, they can become permanently stuck between doorways once the pump system is activated. A potential solution involves going into the third person and rotating until the option to talk to them and dismiss them comes up.[verified]
- Sometimes the entrance will show as Vault 34, cloning cells.[verified]
- Upon entering the armory, any companions that had disappeared without a trace may suddenly join the party (confirmed Rex, ED-E, Veronica and Lily).[verified]
- There is an inaccessible room containing three ghouls. Companions may somehow enter this room and become trapped.[verified]
- In the overseer’s office next to the monitor there is a chance to «fall in» the water and become stuck «in limbo» off the map or between floors in the water. A save must be reloaded.[verified]
Gallery
Vault 34 first floor
The broken ceiling in the systems room is evidence of past violence
Broken walls and pipes
A flooded room ready to explode under the water pressure
Vault gear door room
The Vault’s gear door problem
Outside the gear door
The cave outside the Vault
Vault 34 alternate entrance
The overseer’s office
The Vault’s door (only viewable with noclip), notice how the door lacks the number
Admin sign
Vault 34 wallpaper from the Fallout website
References
- ↑ Chris Haversam: «I was human once, you know. Grew up in Vault 34, northeast of here. Nice upbringing, if you like assault rifles and target practice. But oh, you prefer machines that don’t shoot people? Not so nice then.»
(Chris Haversam’s dialogue) - ↑ The Courier: «Tell me about the Boomers.»
Robert House: «They occupied Nellis Air Force Base a little over 50 years ago. One of my Securitrons got some video of their arrival — and then… exploded. Odds are they were Vault dwellers. That’s everything I know about them, really.»
(Robert House’s dialogue) - ↑ Overseer’s journal fragments, Page 66
- ↑ Clark County Nevada Fallout Shelters
Non-game
- ↑ Fallout: New Vegas developer diary 4: Factions
- ↑ Joshua Sawyer: I wrote the basic concepts for F:NV’s vaults but individual designers fully fleshed the concepts out and implemented them. Vault 3: Akil Hooper, Vault 11: Eric Fenstermaker, Vault 19: Sydney Wolfram. Vault 21: Jorge Salgado. Vault 22: Jesse Farrell, Vault 34: Sydney Wolfram.
(Joshua Sawyer on Formspring)
v · d · e Fallout: New Vegas locations |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Parentheses () denote sub-locations, italics denote unmarked locations. |
v · d · e Vault-Tec Vaults |
||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|