Как найти оружейную убежища 34

«Industrial Junk»

Icon sound trigger

Убежище 34 (англ. Vault 34) — локация Fallout: New Vegas.

История[]

Построено компанией Волт-Тек. В рамках социального эксперимента оружейная комната Убежища 34 была переполнена оружием и боеприпасами, но не снабжена запорным устройством на двери. Несмотря на это, Убежище процветало. Однако, первые вооруженные столкновения случились ещё в 2231 году, за 50 лет до посещения Убежища Курьером. Тогда, молодая жительница убежища Перл вместе с другими единомышленниками, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой покинула Убежище 34, прихватив желаемое. Данная группа выходцев стала известна как Бомбисты. Лишь значительно позже перенаселение, попытки смотрителя ограничить рождаемость и доступ к оружию привели к новым конфликтам. Вторая группа жителей, ратовавшая за свободный доступ к оружию, штурмовала выход из Убежища и покинула его[1]. После их ухода дверь была запечатана, и на вход поставлена дополнительная охрана. Это оказалось гибельной ошибкой. Отвлечение людей на охрану входа уменьшило численность сотрудников Службы Безопасности, патрулирующих коридоры, и они оказались не готовы к организованной атаке на оружейную третьей группы. Охрана отстояла склад, но не смогла предотвратить разрушений — во время схватки был повреждён охладитель одного из реакторов. Дальнейшие ошибки и неполадки в системе привели к тому, что произошла утечка радиации и все жители превратились в гулей. Спастись удалось немногим. Хоровиц и его группа — последние люди-обитатели Убежища 34. Они попытались спрятаться от диких гулей в южном секторе, заперев за собой двери. Однако когда кто-то взорвал бассейн и нижний уровень затопило, двери автоматически заперлись насовсем, и они оказались в ловушке.

Местонахождение[]

Расположено в пустыне Мохаве севернее лагеря Гольф, в горах. В Убежище можно попасть через пещеры:

  • Вход на вершине скалы, можно забраться, если идти от Восточной насосной станции (квест «Тяжёлая судьба»).
  • Вход со стороны лагеря Гольф, рядом с ним стая золотых гекконов.

Планировка[]

Убежище 34 имеет несколько иную планировку, нежели другие Убежища:

  • 1 этаж (Первый уровень)
  • 1 этаж (Второй уровень)
  • 1 этаж (Третий уровень)
  • Реактор
  • Оружейная
  • Спортивный комплекс и полноразмерный бассейн (упоминается в терминале).

Квесты[]

  • Сплошные заботы
  • Тяжёлая судьба
  • Казнить нельзя помиловать
  • Отжиг!

Выходцы[]

Все Бомбисты на заброшенной авиабазе Неллис — бывшие жители Убежища 34. Ещё один выходец из Убежища 34, отделившийся от остальных — Крис Хеверсем, талантливый инженер, возомнивший себя гулем и присоединившийся к секте Последователей Брайта на испытательном полигоне РЕПКОНН.

Несмотря на гулификацию большинства жителей Убежища, живые люди там всё ещё остались — это Хоровиц и трое безымянных обитателей Убежища 34. Они вовремя закрылись в южной части, но не могут выбраться оттуда самостоятельно. Если при выполнении квеста «Тяжёлая судьба» спасти выживших, впоследствии они появятся в бизнес-парке «Аэротех».

Приветствие[]

На терминале, находящемся в центре первого этажа можно прочесть приветствие, обращённое, судя по всему, к будущим поселенцам Убежища:

Transcript

Добро пожаловать.
Добро пожаловать в Убежище 34! В настоящем Убежище вы найдёте прекрасно оборудованный спортивный комплекс (включая полноразмерный бассейн), просторные личные жилые помещения, duihf87 494htwjkdsfg& 3lk4hn9fdfk,dfsi nfdsjdsfue bdjs 9835,h5hfd 84j00fdfj. k940sodtj m94fsj3ifsij пространство ограничено, однако мы отчасти компенсировали это, снабдив бункер полностью укомплектованной оружейной комнатой на четвёртом этаже. Приятного пребывания в Убежище 34!

На том же терминале находятся предупреждения системы безопасности:

Transcript

Предупреждение: Затопление
Система обнаружила затопление на третьем этаже. Все двери, ведущие на третий этаж, автоматически запечатаны.

Transcript

Предупреждение: Реактор
Система обнаружила повреждение реактора. Учтите, что на четвёртом этаже высокий уровень радиации.

Социальный эксперимент[]

В рамках социального эксперимента оружейная данного Убежища не была снабжена замком, тем самым увеличивалась вероятность насилия в Убежище. Но действия смотрителя предотвратили беспорядки, хоть и не без жертв. Жители, не согласные с тем, что на оружейную был поставлен замок, покинули Убежище, что послужило катализатором дальнейших событий. После того, как некоторые жители покинули Убежище, охрана главной двери была усилена, а Служба Безопасности Убежища — наоборот, ослаблена. Состоялась бойня, в ходе которой один из охладителей реактора был повреждён. Дальнейшие ошибки и неполадки в системе привели к тому, что произошла утечка радиации и все жители превратились в гулей. Те, кто покинул Убежище, впоследствии поселились на авиабазе Неллис и стали называться Бомбистами.

Отдельного упоминания заслуживают записки смотрителя, так как они в полной мере отображают ситуацию в Убежище.

Ценные находки[]

Пещера перед входом[]

  • 10-мм пистолет и 24 патрона к нему рядом со скелетом.
  • Свинцовая труба рядом со скелетом возле радиоактивных бочек.

1-й этаж[]

  • Фрагмент дневника смотрителя, с.64 — в офисе на 1-м уровне, справа от входа, на письменном столе;
  • «Чиним сами» —
    1. На 1-м уровне за баррикадой, находящейся почти напротив входа;
    2. На 3-м уровне в комнате «Operations», дверь в которую сначала помечена как недоступная. После посещения Курьером затопленного помещения, которое находится по-соседству дальше по коридору, дверь будет выбита гулями;
  • «Поваренная книга патриота» —
    1. На 2-м уровне в комнате с названием «Diner»;
    2. На 3-м уровне в комнате около поворота к затопленной лестнице, на парте;
  • «Военное обозрение» — на 3-м уровне, в комнате около входа в секцию смотрителя, на парте;
  • 10-мм пистолеты-пулемёты в ветхом состоянии:
    1. В офисе на 1-м уровне, рядом с терминалом;
    2. Там же, где «Поваренная книга патриота» № 1 — рядом со свинцовой трубой, докторским саквояжем и аптечкой первой помощи;
    3. На 3-м уровне, в комнате с названием «Systems room», на поваленном компьютере; там же 36 патронов к нему;
    4. Там же, где и «Чиним сами» № 2;
    5. На 3-м уровне в клинике, на медицинском столике;
    6. Там же, где и «Военное обозрение», на комоде.
  • 10-мм пистолеты в ветхом состоянии:
    1. На 3-м уровне в клинике, на медицинском столике;
    2. На 3-м уровне в служебном помещении («Utility»), там же 12 патронов к нему;
  • Пароль к терминалу СБ Убежища 34 на трупе техника Убежища в затопленном помещении;
  • Пароль к терминалу комплекса Убежища 34 на трупе техника Убежища в затопленном проходе в пост «А» службы безопасности;
  • Довоенная одежда и комбинезоны Убежища 34 в комодах и шкафах. Ещё несколько комбинезонов носят с собой гули;
  • Несколько свинцовых труб;
  • В клинике — квестовый автодок Mk III. Там же находится сейф («Взлом» 50), в котором несколько упаковок антирадина, Рад-X и стимуляторы;
  • Изношенная броня и новый шлем охраны Убежища 34 в служебном помещении («Utility»). Там же терминал («Наука» 100 или пароль к терминалу комплекса), управляющий насосами, который позволяет откачать воду из прохода в пост «А» службы безопасности и открыть дверь туда;
  • Фрагмент дневника смотрителя, с. 65 — на 3-м уровне в последней комнате с правой стороны перед входом в оружейную, на тумбочке ;
  • Несколько аптечек первой помощи.

Пост «А» службы безопасности[]

  • Изношенные броня и 2 шлема охраны Убежища 34;
  • Фрагмент дневника смотрителя, с. 66;
  • Терминал, открывающий дверь в кабинет смотрителя.

Секция Смотрителя и реактор[]

  • Изношенные броня и шлем охраны Убежища 34 и «Военное обозрение» — в комнате, смежной с проходом в кабинет Смотрителя.
  • Докторский саквояж, «Полицейские будни» и 10-мм пистолет-пулемёт в ветхом состоянии — в комнате охраны в конце коридора (там же утечка газа).
  • В кабинете Смотрителя — терминал («Наука» 100 или пароль у Смотрителя), открывающий вход в оружейную, а также аптечка первой помощи и фрагмент дневника смотрителя, с. 67.
  • Вблизи реактора — квестовый терминал и аптечка первой помощи.
  • «Чиним сами» — рядом с терминалом в реакторном помещении.

Оружейная[]

  • «Пистолеты и пули» — в комнате под северо-западным входом на столике между диванами; Там же есть верстак для снаряжения патронов, и около заблокированной двери — аптечка первой помощи и 10-мм пистолет.
  • Собственно, сама оружейная.
  • «Всеамериканский»;
  • Импульсный пистолет (в ящике с оружием, необходимо взломать («Взлом» 100) или открыть ключом из дома Перл, где находится и «Распоряжение о перемещении снаряжения)» и несколько батарей, в том числе истощённых;
  • Многозарядный 40-мм гранатомёт, 2 шт.;
  • Миниган;
  • Карабин, 2 шт.;
  • Карабин стрелка;
  • Полицейский дробовик;
  • 5 10-мм пистолета-пулемёта;
  • 2 снайперских винтовки;
  • Гранатомёт;
  • Полицейская дубинка;
  • 11 10-мм пистолетов;
  • Взрывчатка C-4, 3 шт.;
  • Детонатор;
  • Броня (4 шт.) и шлем (3 шт.) охраны Убежища 34;
  • Боевая броня со шлемом;
  • 40-мм граната, 36 шт.;
  • 5,56-мм патрон, 24 шт.;
  • 17 ящиков с боеприпасами;
  • 2 ящика с «Сансет Саспариллой»;
  • Ящик с инструментами.

Всё оружие находится в плохом состоянии.

Заметки[]

  • Радиационный фон Убежища 34 повышен, рекомендуется брать с собой антирадин, Рад-X и антирадиационные костюмы. Что интересно, антирадин и рад-X можно найти на телах жителей Убежища и в сейфе. Непонятно, почему жители не использовали их все, пытаясь избежать воздействия радиации.
  • Дверь Убежища открыта и не функционирует. Видимо, система всё-таки открыла её, но было поздно.
  • В пещерах Убежища обитают золотые гекконы.
  • Охранники имеют с собой большое количество 10-мм патронов.
  • Оружейная наполнена под завязку, правда, большинству предметов необходим серьёзный ремонт.
  • Охрана Убежища — обыкновенные и светящиеся гули (жители и офицеры убежища) — достаточно сильны, но их ПУ равен нулю, поэтому рекомендуется брать с собой лёгкое скорострельное оружие. Кроме того, у местной охраны есть очень неприятная привычка возрождаться прямо у выхода из очередной комнаты, когда игрок ничего не подозревает (на самом деле, новые гули появляются на выходе из очередной комнаты, когда Курьер производит какое-либо серьёзное действие, типа взлома компьютера, обыска определённых шкафов и т. д.). Из-за этого рекомендуется регулярно лечить своих компаньонов, чтобы гули не застали их врасплох, особенно в режиме «Хардкор».
  • Бассейн, упомянутый в приветственной записи, очевидно, тоже сыграл свою роль в гибели Убежища. На реакторном уровне есть комната, в которую невозможно попасть без использования консольных команд. Если посмотреть в окно этой комнаты, видна ржавая труба, из которой непрерывно хлещет поток радиоактивной воды. Кроме того, вода течёт из-под остальных запечатанных дверей на этом уровне.
  • Убежище 34 расположено гораздо глубже, чем, например, 21 или 3. В нём трудно ориентироваться, очень легко потерять напарников, заблудиться и подхватить летальную дозу радиации. Всё это делает Убежище 34 одним из самых пугающих и труднопроходимых мест пустоши Мохаве.
  • В Убежище всегда играет одна и та же гнетущая музыкальная композиция Марка Моргана «Industrial Junk» (она же использовалась в Джанктауне и Гекко).
  • Кабинет Смотрителя и оружейная комната находятся рядом, но являются разными локациями. Поэтому хоть из окна кабинета Смотрителя и видна оружейная, это помещение не идентично той оружейной, в которую можно попасть обычным способом. Это — бутафорская комната, в которой, однако, есть оружие в идеальном состоянии. Попасть туда можно с помощью консольной команды tcl. Соответственно, из окна настоящей оружейной видна бутафорская комната смотрителя, в которой, как ни странно, присутствует рабочий терминал с информацией о смотрителе.
  • Напарники, оставленные ждать за пределами локации, всё равно присоединятся к Курьеру во время обследования Убежища 34.
  • В ранних версиях перевода «1С» автодок в Убежище назывался Сломанный «Автодок Марк III» (версия игры 1.0.0.240), но позже был переименован в Сломанный автодок «Марк III».
  • В релизной версии игры (версия игры 1.0.0.240) сломанный автодок «Марк III» находился на уровне оружейной, в комнате с терминалом и фрагментом дневника смотрителя. Позже разработчики перенесли его на уровень 1-го этажа (см. раздел «Галерея»).

Появление[]

Убежище 34 появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами[]

  • Дизайн локации создал Сидней Вольфрамen[2].
  • Скелет у входа в убежище с 10-мм пистолетом и 24 патронами к нему — это отсылка на труп Эда, который можно обнаружить в Fallout в самом начале игры у входа в убежище. На трупе Эда выходец так же может найти 24 10-мм патрона, но вместо пистолета — нож.
  • Звучащая в Убежище фоновая музыкальная композиция (Industrial Junk), использовалась также в Fallout — для Джанктауна, в Fallout 2 — для Гекко и, позднее, в Fallout: New Vegas — для Убежища 11.
  • Согласно интервью Джоша Сойера каналу IGN Expert Mode от 21 сентября 2017 года, при создании Убежища 34 разработчики вдохновлялись Свечением и базой «Сьерра» из Fallout 1 и Fallout 2 соответственно. Аналогия в долгом и тяжёлом поиске большого количества сокровищ, запрятанных в самой глубине.

Баги[]

  • ПК Оставленные в «режиме ожидания» спутники Курьера на различных уровнях Убежища 34 самопроизвольно выходят из этого режима, начиная вновь следовать за Курьером (версия игры 1.4.0.525).

Галерея[]

Карты-схемы[]

Вход в Убежище

Вход в Убежище

1 этаж

1 этаж

Оружейная

Оружейная

Реактор

Реактор

Общая[]

Вход

Вход

Входная дверь изнутри убежища

Входная дверь изнутри убежища

Входная дверь снаружи

Входная дверь снаружи

FNV Vault 34 1st floor

Реактор

Реактор

Пещеры

Пещеры

Кабинет Смотрителя

Кабинет Смотрителя

Коридор

Коридор

Пост охраны (версия игры 1.0.0.240)

Пост охраны (версия игры 1.0.0.240)

Оружейная

Оружейная

Дверь в оружейную

Дверь в оружейную

Water in vault 34

Guns and bullets vault 34

Vault34 alternate entrance exterior

Перл в молодости

Перл в молодости

Ценные находки в закусочной (Diner) на 1м уровне

Ценные находки в закусочной (Diner) на 1м уровне

Различия в версиях[]

Автодок на одном из постов охраны (версия игры 1.0.0.240)

Автодок на одном из постов охраны (версия игры 1.0.0.240)

Отсутствие автодока (версия игры 1.4.0.525)

Отсутствие автодока (версия игры 1.4.0.525)

С другого ракурса (версия игры 1.0.0.240)

С другого ракурса (версия игры 1.0.0.240)

Другой ракурс (версия игры 1.4.0.525)

Другой ракурс (версия игры 1.4.0.525)

Место, где автодок появляется в поздних версиях игры, пока пустует

Место, где автодок появляется в поздних версиях игры, пока пустует

Автодок появился (версия игры 1.4.0.525)

Автодок появился (версия игры 1.4.0.525)

Примечания[]

  1. Среди них мог быть Крис Хеверсем, так как он покинул Убежище до блокировки внешней двери и к 2279 году уже присоединился к Последователям Брайта.
  2. Дж. Э. Сойер. Process for Developing Locations and Characters in Fallout: New Vegas, YouTube, 2011-xx-xx.

п·о·р

Убежища Волт-Тек

0 • 3 • 6 • 8 • 11 • 12 • 13 • 15 • 17 • 19 • 21 • 22 • 24 • 27 • 29 • 3334 • 36 • 39 • 42 • 43 • 44 • 51 • 53 • 55 • 56 • 63 • 68 • 69 • 70 • 74 • 75 • 76 • 77 • 79 • 81 • 84 • 87 • 88 • 92 • 94 • 95 • 96 • 100 • 101 • 106 • 108 • 109 • 111 • 112 • 113 • 114 • 117 • 118 • 120121
Демонстрационное Убежище • Затерянное Убежище • Ложное Убежище 13 • Самодельное Убежище • Секретное Убежище • Симуляция Убежища • Прототип Убежища • Tutorial Vault

п·о·р

Локации Fallout: New Vegas

Фракции

Бомбисты Авиабаза Неллис (Биодизельный завод · Детское общежитие · Дом Адепта · Дом Перл · Женское общежитие · Мастерская · Медицинский центр · Музей бомбистов · Мужское общежитие · Школа)  · Ангары АБ Неллис (Ангар · Столовая и склад)  · Солнечные батареи АБ Неллис
Братство Стали Тайная квартира Братства Стали • Хидден-Вэли (Хидден-Вэли — бункер)
Легион Цезаря Тайная квартира Легиона Цезаря • Коттонвуд-Коув (Коттонвуд-Коув — штаб-квартираКоттонвуд-Коув — столоваяКоттонвуд-Коув — туалетыКоттонвуд-Коув — хижинаКоттонвуд-Коув — склад) • Лагерь Легата (Военная палатка легата) • Походный лагерь Легиона • Нельсон (Нельсон — казармыНельсон — дом) • Шахта «Течаттикап» • Форт (Палатка ЦезаряАрена фортаМетеорологическая станция)
Красный караван Компания «Красный караван» (Барак караванщиковГлавный офисБарак охранников)
Последователи Апокалипсиса Аванпост Последователей • Тайная квартира Последователей • Старый мормонский форт
Великие ханы Передвижной лагерь Великих ханов • Каньон Ред-Рок (Великие ханы — общий дом) • Химическая лаборатория Ред-Рока • Лагерь Великих ханов • Пещера-склад Великих ханов
Подрывники Лагерь подрывников — восток • Лагерь подрывников — север • Лагерь подрывников — юг • Лагерь подрывников — запад • Исправительное учреждение НКР (Тюремный блок AТюремный блок BАдминистрация тюрьмы НКРИнформационный центр)
Новая Калифорнийская Республика 188 — Торговый пост • Бизнес-парк «Аэротех» (Блок 200Блок 300Палатка) • Биттер-Спрингс • Боулдер-Сити (Руины Боулдер-СитиЖ/д станцияСалун «Толстый рог»Убежище Великих ханов) • Лагерь Форлорн-Хоуп (КазармыШтабТюрьмаКлиникаСтоловаяХижинаСклад) • Лагерь Гольф (Палатка-столоваяПалаткаПалатка швалиКурортный отель) • Лагерь Гардиан (Пик Гардиан • Пещеры лагеря Гардиан) • Лагерь Маккарран (ТерминалГлавный залСклад) • Лагерь Сёрчлайт (церковьПодвал церквиНачальная школаПожарное депоДомОтделение полицииСклад НКР) • ГЕЛИОС Один • Дамба Гувера (БлокпостБашня водосбросаОфисыНижний уровеньЭлектростанция 1Электростанция 2Электростанция 3Электростанция 4БашняИнфоцентрШтаб Оливера) • Аванпост Мохаве • Тайная квартира рейнджеров НКР • Фермы издольщиков НКР • (ТеплицаБарак издольщиков) • Пост рейнджеров «Альфа» • Пост рейнджеров «Браво» • Пост рейнджеров «Чарли» • Пост рейнджеров «Дельта» • Пост рейнджеров «Эхо» • Пост рейнджеров «Фокстрот» • Слоун • (СтоловаяМастерскаяАдминистрация шахтыБарак рабочих)

Независимые города

Гудспрингс Пещера Гудспрингс • Кладбище Гудспрингс • Источник Гудспрингс • Дом дока МитчеллаЗаправочная станцияМагазинДомШколаСалун «Старатель»Хижина Виктора
Джейкобстаун ГостиницаБунгало
Ниптон РатушаУниверсальный магазинОтель
Новак Комната БунаБунгало Клиффа БрискоуДинозавр ДинкиМагазин сувениров «У динозавра»Холл мотеля «Дино дилайт»Мотель «Дино дилайт»Дом Дженни Мэй КрофордКомната Мэнни ВаргасаДом МакбрайдовНомер мотеля «Дино дилайт»Хижина НелаяБунгало рейнджера Энди
Примм Отель «Бизон Стив»Дом помощника БиглаДом НэшейПалатка НКРДомОфис шерифаКазино «Викки и Вэнс»

Нью-Вегас

Фрисайд Казино «Атомный ковбой» (Угловой номер) • «Сирулиен роботикс» • Восточные ворота Фрисайда • Северные ворота Фрисайда • Школа двойников КороляМик и РальфСтарый мормонский фортРазрушенный магазинСеребряная лихорадка
Коллекторы Нью-Вегаса Северный коллекторЦентральный коллекторВосточный центральный коллекторЗапечатанный коллектор
Стрип Гоморра (Кабинет Большого СэлаБримстоунТретий этаж Вырезанный контентКлуб Зоарра) • «Лаки 38» (ПодвалЦентр управленияКоктейль-барПентхаусЛюкс) • Станция «Бульвар Лас-Вегас»Мастерская Майкла АнджелоПосольство НКРШтаб военной полиции НКР • Северные ворота Стрипа • «Топс» (Театр «Туз»13 этажПрезидентский люкс) • «Ультра-Люкс» (Номер бонвиванаРесторан «Гурман») • Убежище 21
Площадь Норт-Вегаса Серое здание
Вестсайд Апартаменты «Каса Мадрид»Винная лавка Кламат-БобаСеверная цистернаКооператив Вестсайда • Ломбард Мигеля • Западный вход в Вестсайд • Южный вход в Вестсайд

Убежища Волт-Тек

Убежище 3 • Убежище 11 • Убежище 19 • Убежище 21 • Убежище 22 • Убежище 34Бункер секьюритронов

Отдельные локации на пустоши Мохаве

Автодром «Айвенпа» • Автозаправка «Посейдон» • Автозаправка «Эльдорадо» • Апартаменты «Монте-Карло» • Аэропорт Сёрчлайт • Бонни-Спрингс • Брошенная хижина • Бункер Оставшихся • Ветроэлектростанция Южной Невады • Восточная золотая шахта Сёрчлайта • Восточная насосная станция • Высота Коттонвуд • Высохшее озеро Айвенпа • Высохшее озеро Эльдорадо • Глотка дьявола • Гнездо касадоров • Гора Блэк • Депо экстренной службы • Джекреббит-Спрингс • Дьявольская впадина • Животноводческая ферма Мэтью • Заброшенный бункер БС • Завод «Эйч-энд-Эйч тулз» • Западная насосная станция • Зона отдыха Биттер-Спрингс • Испытательный полигон РЕПКОНН • Камнедробильный завод «Самсон» • Каньон Кресент — восток • Каньон Кресент — запад • Караван Гриффина • Караван Данна • Карта Шанса • Карьер • Кларк-Филд • Колвилл-Бэй • Кратер в Мескитских горах • Кратер Коттонвуд • Крушение в каньоне • Курорт Блю-Парадайз • Лагерь Боулдер-Бич • Лагерь в Мескитских горах • Лагерь Маунтин-Шадоуз • Лагерь старателей Клиффсайд • Лагерь старателей Смит-Меса • Лагерь старателей Снайдер • Логово койотов • Логово старателей • Магистраль 95. Лагерь Гадюк • Медицинская клиника Нью-Вегаса • Мемориал Янцзы • Место гибели каравана Кэссиди • Место крушения В-29 • Место крушения винтокрыла • Мотель «Эльрей» • Муравейник • Нац. парк «Ранчо у горы Спринг» • Ниптонская дорожная стоянка • Ниптонский пит-стоп • Обжорка • Озеро Лас-Вегас • Оружейники • Открытый кинотеатр «Калифорния Сансет» • Открытый кинотеатр «Мохаве» • Офис «Бейзин-Крик» • Офисы «Элайд текнолоджиз» • Парашютная школа Джин • Пещера Бладборн • Пещера Блэк-Рок • Пещера Брок • Пещера Дед-Винд • Пещера каннибала Джонсона • Пещера Морнинг-Стар • Пещера Нопа • Пещера озера Мид • Пещера Уокин-Бокс • Пещера Файер-Рут • Пещера Чарльстон • Пивоварня • Платформа мародёров • Племя • Подземка Вырезанный контент • Подстанция Эльдорадо • Пост Невадского дорожного патруля • Потайной пещерный склад • Проход Примм • Радиостанция «Одинокий волк» • Разбитый «Хайвеймен» • Разграбленная ферма • Ранчо «Кротокрыс» • Ранчо «Перекати-поле» • Ранчо Вулфхорна • Руины Саут-Вегаса, восточный вход • Руины Саут-Вегаса, западный вход • Рыбацкая хижина • Свалка мамаши Гибсон • Свалка ядовитых отходов • Северная золотая шахта Сёрчлайта • Северный проход • Скорпионье ущелье • Снайперская позиция • Сталелитейный завод Нью-Вегаса • Старый ядерный полигон • Товарное депо • Торн • Труп рейнджера Моралеса • Узловая станция 15 • Ферма охотника • Ферма Уиттейкера • Ферма Хоровица • Хибара Бредли • Хижина Нила • Хижина Рауля • Хижина Филдса • Хижина Харпера • Хребет Койот-Тейл • Шахта «Лаки Джим» • Шахта «Руби-Хилл» • Шахта «Силвер-Пик» • Шахты «Койот» (Шахта «Койот», Шахта «Койот» — дом) • Штаб-квартира «Сансет Саспариллы» • Штаб-квартира РЕПКОНН • Южная цистерна

Неотмечаемые локации на пустоши Мохаве

I-15 • Бухта озёрников • Восточный центральный коллектор • Дом Айзека • Дом в Мохаве • Дом в Нью-Вегасе • Дом Карлайла Сент-Клера • Дом Ориона Морено • Дом Хостетлеров • Железнодорожная станция • Железнодорожный тоннель • Заброшенная лачуга • Заброшенный дом • Заброшенный склад • Запечатанный коллектор • Контрольно-пропускной пункт испытательного полигона РЕПКОНН • Лагерь наёмников • Лодочный прокат капитана Дина • Магистраль 95 • Малая пещера озёрников • Могила Шанса • Мыс когтей смерти • Навес в Мескитских горах • «Неоновые знаки» Зэппа • Озеро Мид • Офис гипсового рудника • Пещера Бутджек • Пещеры лагеря Гардиан • Пещера-склад Великих ханов • Северный коллектор • Скорпионья нора • Скрытое гнездо касадоров • Убежище Уинсов • Упавший транспортный самолёт • Хижина Гибсон • Хижина на ядерном полигоне • Центральный коллектор

Локации «Дикой Пустоши»

Колодец Джимми • Та самая

Локации из дополнений

«Сьерра-Мадре» Больница (КлиникаПодвал клиники) • «Пуэста-дель-Соль» (ПодстанцияРазрушенное зданиеРазрушенное кафеРазрушенный магазинСлужебные помещения) • Жилой район • «Салида-дель-Соль» («Кампанас-дель-Соль» • Двор Салида-дель-Соль) • Казино «Сьерра-Мадре» («Кантина Мадрид» • «Тампико» • КазиноЛюксыХоллХранилище) • Вилла (Полицейский участок • Подвал полицейского участка)
Каньон Зайон Пещера Ангела • Утёс толсторогов • Могильные курганы • Пристань Ред-Репидз • Разбившийся скаутский автобус • Высота Корт-Форк • Пещера Кроссроуд • Куэва-Гуараче • Даггерс-Пойнт • Лагерь Мёртвых Лошадей • Мост Ист-Форк • Восточная Вирджиния • Пещера Фоллен-Рок • Магазин-склад • Муравьиное логово • Катерпилларз-Маунд • Логово призрака • Лагерь охотников • Пещера Гласс-Чайм • Пещера Хаф-Маус • Пещера Морнинг-Глори • Северный проход • Мост Норт-Форк • Привал Норт-Форк • Мост Олд-Роквилл • Привал Патриарха • Туннель Пайн-Крик • Пост рейнджеров «Игл» • Пост рейнджеров «Оспрей» • Пост рейнджеров «Перегрин» • Лагерь Скорбящих • Привал Сорроуз-Форк • Южный проход • Пещера Стоун-Боунз • Сан-Сентинелз • Пещера Свит-Флауэр • Орлиное гнездо • Мост через излучину • Хребет • Ред-Гейт • Три-Мэриз • Пещера Три-Мэриз • Пещера Ту-Скайз • Лагерь обитателей Убежища 22 • Река Вирджиния • Привал Вирджин-Форк • Пещера Белой Птицы • Пристань Уинд-Уолл • Пристань Клиар-Вотер • Пещера яо-гаев • Зайонский дом рыбака • Зайонский пост рейнджеров • Инфоцентр долины Зайон
Большая Гора Восточный туннель • Северный туннель • Западный туннель • Строительная площадка • Наблюдательный пункт Элайджи • Вход в купол Запретной зоны • Полигон опасных материалов • Посёлок Хиггса • Малая Янцзы • Погрузочная станция • Магнитно-гидравлический комплекс • Таинственная пещера • Лаборатория сплавов сатурнита • Цех по демонтажу секьюритронов • Сигнальный холм • Гнездо Кукушки • Умный Дом • Мозговой Центр • Платформа уничтожения отходов • X-2 Трансляционная сеть • X-7A Пробный пуск артиллерии • X-7B Зона объектов удара • X-8 Исследовательский центр • X-12 Исследовательский центр • X-13 Исследовательский комплекс • X-17 Метеорологическая станция • X-22 Ботанический сад • X-66 Архипелаг «Гексатон» • Y-0 Исследовательский центр • Y-17 Медицинский комплекс • Z-9 Центр консервации ДНК змей • Z-14 Лаборатория ДНК-сплайсинга • Z-38 Центр изучения световых волн • Z-43 Завод инновационных токсинов • Наблюдательный пункт Улисса
Разлом Пульт управления ШПУ Эштон • Крыша отеля «Боксвуд» • Пещера Аваддона • Вход в обрушившийся туннель • Лодка к Драй-Уэлз • Драй-Уэлз • Площадка отдыха у станции 7 • Ворота на 15-ю трассу • 15-я трасса • Вход на Верхнюю дорогу • Верхняя дорога • Хоупвиль — оружейная • Хоупвиль — мужское общежитие • База Хоупвиль — штаб-квартира • База Хоупвиль — восточный вход • База Хоупвиль — грузовая станция • База Хоупвиль — западный вход • Бункер ШПУ Хоупвиль • Хоупвиль — женское общежитие • Лагерь меченых • База меченых • Сторожевой пост меченых • Склад меченых • Проход к крушению в каньоне • Проход к Курьерской Миле • Разрушенная транспортная развязка • Крыша Санстоун-тауэр • Курьерская Миля • Воронье гнездо • Административное здание 3-й улицы • Храм Улисса • Водоочистной завод • Станция утилизации отходов • Обрушившийся туннель

Квартиры Курьера

«Лаки 38» — этаж 22, люкс • «Топс» — президентский люкс • Номер мотеля • Тайная квартира Братства Стали • Тайная квартира Легиона Цезаря • Тайная квартира Последователей • Тайная квартира рейнджеров НКР • Убежище 21 • Ультра-Люкс • Умный Дом
(Скобками) обозначены под-локации, курсивом обозначены неотмечаемые локации.

Руководство о том, как получить All-American из Убежища 34. (Это для руководства по всему уникальному оружию)

Часть 1

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Прежде чем войти в эту зону, наденьте радиационный костюм и/или Rad-X. Будьте готовы ко многим Светящимся.

Найдите Убежище 34 (к северо-западу от Кэмп-Гольф, спрятано в горе рядом с грузовиком).
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

*расположение Убежища 34 от северо-западной колонны внешней ограды Лагеря Гольф

Войдите в дверь и перемещайтесь по пещерам, убивая всех золотых гекконов, с которыми вы столкнетесь, и избегая радиационных бочек.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Войдите в хранилище и идите направо после входа в хранилище.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Спуститесь по лестнице и поверните направо. Пройдите через заклинившую дверь.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Поверните направо. Откройте дверь перед собой. Спуститесь по лестнице еще раз.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Поверните направо и следуйте по коридору, пока не увидите коридор слева от вас, напротив указателей, указывающих на клинику и офис смотрителя.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Войдите в воду и следуйте по пути.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Найдите мертвого техника Убежища под столом. Обязательно сделайте это быстро или используйте ребризер, потому что здесь нет воздушных карманов под водой.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Возьмите пароль терминала безопасности Убежища 34.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Выходите из воды тем же путем, которым вошли.
Продолжайте идти по коридору (поверните направо после выхода из воды и идите прямо) так, как вы шли раньше, пока коридор не повернет налево. В этот момент посмотрите налево (почти позади вас), чтобы найти дверь в клинику. Введите его.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Пройдите через клинику и войдите в закрытую дверь за ширмой.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Пройдите в дверь и по коридору, пока он не повернет налево. Посмотрите направо, чтобы найти еще один бассейн с водой за дверным проемом. Введите его.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Плывите прямо (не поворачивайте направо; вам нужно будет идти туда через толстую секунду; но не сейчас) и снова найдите Техника Убежища под столом.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Снова возьмите пароль технического терминала Vault 34 Utility Terminal Pa*sword.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Вернитесь тем же путем, которым пришли (второй поворот налево под водой, очень скоро вам нужно будет пройти к подводной двери) и поверните направо на выходе. Идите по коридору, пока не дойдете до комнаты с надписью Utilities.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Подойдите к терминалу слева от двери и откройте его.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Нажмите «Система», затем «Активировать насосную станцию».
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Вернитесь в комнату с водой (дверь теперь будет закрыта, просто откройте ее) и спуститесь, на этот раз подойдя к двери в правом коридоре и войдя в нее.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Идите по коридору, убивая всех гулей, которых увидите. Когда попадете в комнату, поверните налево и идите до конца к терминалу.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Нажмите «Система», затем «Отключить блокировку» для «Надзиратель».
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Часть 2

Выйдите из комнаты, вернитесь по коридору и убейте других появившихся гулей. Выйдите через дверь и поверните налево, чтобы вернуться вверх по лестнице, по которой вы пришли.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

На этот раз идите налево и обратно через всю клинику, но вместо того, чтобы идти сразу после выхода из клиники, чтобы вернуться тем же путем, которым вы пришли, идите налево, чтобы добраться до дверного проема офиса смотрителя. Введите его.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Когда вы войдете в офис смотрителя, войдите в дверь справа, зажатую бочкой. БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ЗА СЛЕДУЮЩЕЙ ДВЕРЬЮ ПРОИСХОДИТ СЛОЖНАЯ БИТВА С БОССОМ.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Убейте Смотрителя.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Возьми с их тела Паро-меч Смотрителя.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Воспользуйтесь терминалом за столом Смотрителя.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

ЕЩЕ РАЗ нажмите «Система», затем «Открыть дверь оружейной».
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Выйдите из офиса смотрителя, вернувшись по маленькому коридору, и выйдите после того, как вы пройдете через дверь, забитую бочкой.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Наконец, вернитесь назад через клинику, но на этот раз пройдите весь путь по коридору, чтобы добраться до двери с надписью Armory, которая находится прямо рядом с дверью Utilities.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Войдите в Оружейную палату. Идите направо, убивая гулей. Наконец, откройте дверь в оружейную.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Комната полна оружия, бери что хочешь! All-American, за которым вы пришли, стоит на перевернутом столе справа от вас.
Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Fallout: New Vegas - How to Get the All-American/Vault 34 Armory

Я надеюсь, вам понравится руководство, которым мы поделились, о Fallout: New Vegas — Как получить All-American/Vault 34 Armory; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить больше информации, сообщите нам об этом в комментариях ниже! До скорой встречи!

Взять квест Fallout: New Vegas Сплошные заботы вы можете у своей напарницы Вероники. Для этого вы должны посетить три места (или поговорить с персонажами) из следующего списка:

Места:
— Убежище 3;
— Музей Бомбистов (во время экскурсии);
— Пик Гардиан (обзорная площадка);
— Терминал в лагере Маккаран.

Персонажи:
— Джули Фаркас;
— Томас Хилдрен;
— Джейсон Брайт.

Каждый раз Вероника будет говорить определенную фразу, а вам нужно поддержать разговор. После трех раз Вероника пожелает вернуться в Братство Стали, чтобы поговорить со старейшиной, а вы сможете начать квест Сплошные заботы.

К сожалению, старейшина не хочет прислушиваться к аргументам Вероники. Чтобы переубедить его, девушка просит вас помочь найти документы исследований предыдущего Смотрителя — с их помощью можно доказать существование новых технологий. Для начало вам предстоит отправиться в хижину Гибсон (она находится к северо-западу от свалки мамаши Гибсон и к юго-востоку от Гелиос Один). При помощи терминала в хижине вы узнаете, что для доказательства правоты Вероники нужно найти одну из трех вещей:

1. Лазерный дальномер. С помощью этого прибора можно указывать цели для оружия Гелиос Один. Поиски стоит начинать у Сары Вайнтроб (смотрительницы музея и магазина в Убежище 21 на Стрипе). Она расскажет, что продала дальномер некоему мужчине в рабском ошейнике. По ее словам, он может находиться в полуразрушенном здании напротив магазина «Мик и Ральф». К сожалению, ошейник, по-видимому, сработал, так как в комнате вы обнаружите труп без головы и без дальномера. Теперь можете расспросить местных о происшествии или сразу искать мальчишку по имени Макс. Как оказалось, именно он взял пистолет и готов вам продать его за 1000 крышек. Однако если навык бартера у вас больше 45, то Макс довольствуется 20 крышками.

2. Сельскохозяйственная технология. Необходимые данные расположены в Убежище 22. Но выполнять эту часть задания лучше вместе с квестом «Не расти трава», который можно получить у доктора Хилдрен в Лагере Маккаран. Внешний и внутренний вид Убежища, после безжизненных пейзажей пустоши Мохаве, покажется вам раем на земле. К сожалению, этот рай населен весьма недружелюбно настроенными насекомыми и растениями, так что добыть нужную информацию будет весьма непросто.

3. Импульсный пистолет. Поиски необходимо начинать с авиабазы Неллис, там вы найдете записку с информацией о местоположении пистолета. Как оказалось, ваш путь лежит в оружейную Убежища 34. Попасть туда можно во время выполнения дополнительного задания «Тяжелая судьба» (выдает Морган Блейк в локации Фермы издольщиков НКР). В ходе выполнения этого квеста вам предстоит посетить Убежище 34, найти тела двух техников, находящиеся под водой, забрать их пароли, после чего спустить радиоактивную воду. Затем вы сможете убить обезумевшего Смотрителя и получить доступ к разбушевавшемуся реактору и основной вашей цели — Оружейной.

Теперь, когда у вас есть необходимая информация, возвращайтесь в Братство Стали и поговорить со старейшиной. К сожалению, даже такие доказательства не переубедят упертого Старейшину. У Вероники есть два варианта:
— остаться в Братстве стали (девушка получает способность «Узы Стали» + 4 к порогу урона);
— присоединиться к Последователям Апокалипсиса (способность «Бунтарь» +30% к скорости атаки без оружия).

После этого можете покинуть пределы Бункера. К сожалению, возле входа вас будут поджидать четыре члена Братства, недовольные вашим поведением. У вас есть несколько вариантов, как решить эту ситуацию: убить наглецов, убедить их не трогать вас (навык красноречия не меньше 95) или сообщить, что Вероника перешла на сторону Последователей.

Если Вероника выбрала членство в Братстве, то чтобы завершить задание достаточно поговорить с ней. Если же она решила стать участником Последователей Апокалипсиса, то вам нужно отправиться на Аванпост Последователи и пообщаться с доктором Альварес, которая велит прийти на следующий день. К несчастью, на следующий день все обитатели аванпоста окажутся убитыми паладинами. Вам придется либо пригрозить последним, либо попросту убить. После этого, квест Fallout: New Vegas Сплошные заботы будет окончен.

Тем не менее, во время прохождения квеста Fallout: New Vegas Сплошные заботы баги могут пройти на множестве этапов:
— если вы уже посещали Убежище 22, то, несмотря на присутствующий на карте маркер, забрать информацию вам не удастся;
— если вы поговорите с Джейсоном Брайтом (квест «Давай полетаем») до выполнения этого задания, то вы не получите нужную реплику от вашей напарницы;
— часто Вероника не произносит необходимые фразы. Единственный способ это исправить — начать говорить с девушкой и сразу же закончить;
— обе способности, которые должна была получить Вероника за выполнение квеста, не работают.

Чтобы решить эти и другие возможные проблемы, вам стоит знать Fallout: New Vegas Сплошные заботы id 00145f85. С его помощью вы сможете использовать консольные команды для квеста
sqs 00145f85 — показать стадии квеста «Сплошные заботы»
setstage base 00145f85 номер стадии — перевести квест на определенный этап;
setobjectivecompleted 00145f85 номер стадии — завершить определенный этап квеста.

попасть на завод Оружейников

4uz

прочитал в Прохождениях , что к Оружейникам внутрь попасть нельзя — так вот это ложь . Есть квест — попасть туда . Я элементарно с Стелсом проник туда и выкрал информацию .

Вопрос — есть ли там еще что нибудь прикольное? (завод то большой — а я только в 2 комнатах побывал ) дальше побежал квест сдавать и побоялся нарваться (ибо мимо толпа служащих проходила , но меня слава Богу не засекли


Нету там АБСОЛЮТНО нечего,я там тоже был.Только я убил всех,но там только люди и пара плазмо пистолов.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да туда разве что ленивый из любопытства не лазил. Могли бы уж разработчики чем-нибудь порадовать пытливые умы игроков.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


по идее там должно быть крутое оружие — может не все обыскал?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Все обыскал,даже расстроился :( Я серьезно — там вообще нечего нету

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Все обыскал,даже расстроился :( Я серьезно — там вообще нечего нету
да жалко -только и украл то там я документы про оружие — а уж как охраняют — то (будто там склад золота)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хех, похоже на базу Outcast’ов в Fallout 3. Кроме Rock-it-launcher’a там ничего не было. А охраняли как форт Нокс.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хех, похоже на базу Outcast’ов в Fallout 3. Кроме Rock-it-launcher’a там ничего не было. А охраняли как форт Нокс.

да уж обломали разрабы —
отсюда новый вопрос — где в локации куда квесты особо не показывают — можно полазить и что нибуть толковое найти в сундуках?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Блин, а я не ходил. Надо сейчас проникнуть туда. =

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Абсолютно нечего.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


На Заводе нихрена нет к сожалению разрабам было лень доделывать =(

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Только пустая трата золотого времени…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да, вот что интересно, я всех убил внутри завода, а в магазин товар по прежнему поступает:)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Это просто недочет =)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Игра очень обьемная, на все мелочи внимания не обратишь)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


…….._П___________ ___Л
……/ ;;;;;;_(___)________|]
…./ __===_____________/
…..) /—–(_((__) /
….//——0,——-
_.//——//
.//____/
путнего оружия там нет что и расстраивает)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Квест в убежище 34 выполни.Он вполне утолит твою «оружейную» жажду…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Если есть оружейная жажда, лучше мод постивить, тот же Fook или менее масштабный — от Earache 42 или Ahztek666, еще есть Classic Fallout Weapons. Ну и автор мода Apocalypse Armory для Fallout 3 обещает свое дитё в FNV портировать. Тогда вообще атас будет мутанты с пулеметами Льюиса и прочий пипец.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вообще можно банально взломать ворота и начинать идти долиной смертной тени (ибо выхода другого нет) и мочить засранцев.
Но это — то по квесту.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Оружейники самая крупная компания по производству оружия даже обидно что их продукция помещается в ларьке два на три вместе с говорящим роботом(((

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Убил всех на заводе и торготрона что делать?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Leon Kalouguine
нажми » ` » и открыв на эту кнопку консоль нажми на труп робота и пропиши » resurrect «

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

«Industrial Junk

Icon sound trigger

Icon sound

Ages ago, long before I was born, we lived underground. Everyone had guns but the overseer wouldn’t let us explode anything, not even a hand grenade. We left and wandered the wastes. There were savages with knives. We blew them up with frag mines and grenades, burned them with flamethrowers.

Icon sound trigger

Icon sound

— Pete, Keeper of the Story

Vault 34 is one of the Vault-Tec Vaults, located southwest of Nellis Air Force Base in the Mojave Wasteland in 2281.

Background

As part of the Vault social experiment, the armory was overstocked with weapons and ammunition which gave it a gun focused culture.[1] It was also equipped with a great number of recreational facilities, including a full-sized swimming pool, at the cost of living space. By 2281, it still has people living in it,[Non-game 1] including Horowitz, although most of its residents have become feral ghouls and glowing ones. They are still able to speak with some level of intelligence. According to various sources inside the Vault, the Vault became overpopulated.

Revolt

Foreseeing problems, the overseer had a remote link to the armory lock installed on their terminal, denying access. A group of residents demanded access to the armory, stating the right to defend themselves, which the overseer denied. Rioting broke out soon after, and the group who had demanded access to the armory stormed the exit and left the Vault around 2231,[2] while another group took advantage of Vault security being sent to guard the exit to ambush the armory.[3]

This information is corroborated by Boomers historian Pete, who tells the Courier that the Boomers used to occupy Vault 34, but they grew tired of not being allowed to use their weapons so they left and started a community at Nellis. The fact that Pearl possesses the key to a gun case located deep in Vault 34 contributes to the credibility of this story.

After the Vault dwellers’ exodus from the Vault, the main exit was sealed and guards posted to prevent anyone else from leaving. This is counterintuitive to the Vault’s overpopulation problem, coming to a head years later, with the overseer proposing population control measures. This resulted in a portion attempting to overthrow the overseer, after which they unsuccessfully stormed the armory, damaging areas of the Vault in the process, such as the reactor cooling vents, the main computer systems, and other infrastructure. Consequently, the damaged reactor began leaking radiation throughout the Vault, and attempts to repair the reactor by the engineering team failed. Panic then set in. Whether by accident or design, the main exit could not be opened again, trapping the residents inside, their only hope being an automated unsealing of the Vault in the near future or external intervention before dying of radiation poisoning.

Layout

Outside, just in front of the entrance, is a U.S. Army truck with radioactive barrels in the back and several golden geckos will spawn. The interior itself is unique among the Vaults of the Mojave, having a much longer access tunnel appearing to be a natural cave, as well as a radically different layout. Moreover, the Vault interior is highly irradiated. Precautions should be made to address rads accumulated while exploring, as the player character will start to become irradiated immediately upon entering Vault 34. The radiation alongside enemies approaching from all directions will additionally threaten the Courier.

First floor

The first floor of the Vault consists of a long entrance tunnel, blast door, atrium, clinic, as well as a few apartments. Although this Vault can feel a little like a labyrinth, it is mostly symmetrical in layout, although some halls have collapsed or been barricaded, forcing alternative routes to be taken. A flooded area along the western side contains the corpse of a Vault technician glowing one under a desk. The corpse holds the Vault 34 security terminal password.

Vault 34 1st floor

The entry room is completely devoid of items, but an overseer’s journal fragment can be found in the control booth. Most of the loot found in this section is located in lockers or dressers, although first aid boxes are scattered around, as well as 10mm pistols and 10mm submachine guns. Several doors in this Vault move up and down indefinitely due to rubble blocking the entryways. The doors cannot be interacted with. All doors in the Vault feature a gold stripe instead of the number «34.»

A medical center includes a broken Mark III Auto-Doc. It cannot be repaired by the player character, but its diagnostic module can be used as one of the solutions for the quest Et Tumor, Brute?.

There is a terminal (Science 100) on this level, located in the utility room, through the clinic, which can pump water out of one of the flooded areas. To activate the terminal without hacking, backtrack a small amount to the flooded area which will be on the right when facing the armory door. Straight down at the bottom of the pool is another dead glowing Vault technician under a desk with the Vault 34 utility terminal password. This can be used on the terminal in the utility room in order to drain the water from that same flooded area and gain access to the security room. Opposite of the utility room is another overseer’s journal fragment. This level also provides access to the armory and the overseer’s office.

Reactor

Vault 34 reactor

This section has higher radiation than the rest, excluding the armory, as it contains the damaged reactor of the Vault. At the end of the main hallway is a door to the flooded areas of the Vault, which are inaccessible, and a small room containing a few security guards and a True Police Stories on the floor. One of the overseer’s journal fragments is also found in this room. Be warned that upon entering, more ghouls will break through the inaccessible door labeled «operations» and attack. Under the stairs is the less flooded engineering level, ending in the reactor chamber itself. The terminal next to the door is used to open it, and the terminal inside the reactor itself is required for the quest Hard Luck Blues. The overseer’s window overlooks an inaccessible part of the armory.

Armory

Vault 34 armory

This is a small area that begins at a staircase and ends in a hallway. One way goes to a small common room with a reloading bench and a copy of Guns and Bullets by a couch. The other way goes to the armory through a door that needs to be unlocked with the overseer’s terminal before it can be entered. To access the armory, two passwords from two ghoul engineers that are in submerged areas must be found. Then a terminal must be used to pump water out of a flooded area and a second terminal will be used to unlock the overseer’s door. The overseer is a feral ghoul reaver, who is directly assisted in defense by two turrets.

Once neutralized, the armory password is gleaned from the corpse, which allows the terminal to be hacked and armory accessed by progressing through the clinic. The armory is a small, two-level room, with weapons and ammunition scattered around on the floor, tables, and shelves. The unique weapon All-American is found on an overturned table to the right side of the armory, and in a Very Hard locked footlocker, is the pulse gun. Most of the weapons in the armory are in very poor condition. The upper gantry is inaccessible.

Security station A

Vault 34 security station A

The door to this small area is underwater, but can easily be accessed once the water is pumped out. It contains security guards and a set of security armor. An overseer’s journal fragment is found on the desk, next to the terminal which unlocks the overseer’s quarters.

Notable loot

  • All-American — A unique marksman carbine, on an overturned table in the armory.
  • In the armory, there is a large stash of ammunition and weapons, including two sniper rifles, a missile launcher, a minigun, three blocks of C-4, two assault carbines, two grenade launchers, one marksman carbine and a riot shotgun.
  • Pulse gun — In a Very Hard locked gun case on the floor next to a table in the armory. Aside from being picked, the lock can also be opened with Col. Blackwell’s key from Nellis Air Force Base.
  • Detonator — Located in the armory.
  • Guns and Bullets — On the small metal table between the sofas by the pool table, in the armory common room.
  • Seven Vault 34 security armors and seven helmets — Five sets can be found lying in the armory. One is also found in the room on the left, right after the 2nd flooded staircase, lying on a chair in a pile of rubble. Another one is located in security station A.
  • Four overseer’s journal fragments can be found throughout the Vault.
  • Vault 34 utility terminal password and Vault 34 security terminal password — On Vault 34 technicians in flooded sections of the first floor.

  • Hard Luck Blues
  • I Could Make You Care
  • Et Tumor, Brute?
  • All Fired Up!
  • Suits You, Sarah

Notes

  • The background music is «Industrial Junk,» which was previously used for Junktown in Fallout and Gecko in Fallout 2.
  • The majority of the Vault dwellers are not wearing Vault 34 jumpsuits. Instead, they wear the normal clothing of a feral ghoul. The exceptions are Vault security, who appear to wear the remains of security armor. They do, however, occasionally carry the item.
  • When in the overseer’s office, the armory is visible through the window. However, it is a separate area from the actual armory the player character can access. There are feral ghouls within, the only door into it leads nowhere, and if the player character enters the room with console commands, the ammunition crates cannot be interacted with. However, the weapons on the tables can be looted.
  • There is an alternate entrance to the Vault 34 cavern to the northwest of the usual entryway, on top of the rocky hill. The opening is near some radioactive waste barrels, and a golden gecko may be present. Jumping into the pit doesn’t result in access to the cave, instead falling a few feet on top of a black void with dialogue to enter if looking down. The pit can not be escaped by normal means, requiring fast travel to exit.
  • The main Vault door is so close to the wall it is actually out of its track and clipping through the floor grating, making it inoperable.
  • If the overseer is somehow knocked off of the pedestal (with Ranger Takedown, Miss Fortune, etc.), they may be flung back to their original position when getting back up.
  • Due to the use of scripted sequences that spawn more ghouls, companions are more vulnerable in this Vault than they are elsewhere. Since companions can see (but not kill) the hostile ghouls, they are treated as still being in combat, and thus won’t autoheal until all the ghouls are dead. This can be remedied by going into a vacant section to allow them to recover.
  • This is one of the few Vaults that has no visible control panel to operate the Vault door, despite it being opened manually before.
  • Chris Haversam was born in Vault 34, but left when he was convinced he became a ghoul after maintaining the reactor. The reactor malfunctioned and turned the Vault dwellers into real ghouls, which eventually resulted in them turning feral.
  • When the player talks to Boone while in the Vault, he will say «Let’s get out of this first» but it will still open up the normal conversation menu.
  • ED-E may have trouble following the player character throughout the Vault, due to the door frames being slightly lower than its flying height.
  • The door to «operations» will not open upon arrival to the overseer’s office if the two Vault 34 terminal passwords have not yet been found. Collecting the passwords will result in the door’s immediate opening upon approach.
  • Using console commands to clip through the wall to see the Vault door will reveal the door does not feature the number 34. Instead, it is blank.

Appearances

Vault 34 appears only in Fallout: New Vegas.

Behind the scenes

  • Vault 34 was first mentioned in Fallout Bible 0 which mentioned the armory was overstocked with weapons and ammo and not provided with a lock. New Vegas expanded on this idea.
  • Sydney Wolfram was responsible for the concept and implementation of Vault 34.[Non-game 2]
  • Vault 34 is geographically situated in the same real world location as Frenchman Mountain, which contained a municipal fallout shelter in real life.[4]
  • On the way into Vault 34 there is a suit-clad skeleton with a 10mm pistol and ammunition — a reference to Ed from Fallout and Fallout 2.
  • The Vault 34 utility terminal passwords are «Thunderbird» and «Bonneville,» both names of Triumph motorcycles. These are also the names of popular U.S. cars, the Ford Thunderbird and Pontiac Bonneville.

Bugs

  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Just outside of the Vault’s entrance, the golden geckos may become stuck inside of the U.S. Army truck.[verified]
  • PC Playstation 3Playstation 3 Xbox 360 Upon discovery of Vault 34, the related challenge of discovering the Vault is shown as «Find Vault 34 0/0».[verified]
  • PC Xbox 360 Saving anywhere inside the overseer’s office or the armory may result in a corrupted game save.[verified]
  • Playstation 3Playstation 3 While in the armory, Great Khans may appear and can make the camera zoom in and freeze or slow down the game considerably. Two of the Great Khans will appear at the door to the armory and one at the top of the stairs toward the armory.[verified]
  • Xbox 360 Occasionally exiting through doors on lower levels may cause the player character to return to the cave entrance after a loading screen.[verified]
  • Xbox 360 Some clipping issues that may stick the player character while swimming in the room with the glowing one with the Vault 34 security terminal password. Directly above the roll-top desk, the player character may become stuck in the ceiling and will become unable to continue onward. Switching camera perspective repetitively may result in a fix.[verified]
  • PC Upon leaving the Vault, some companions may have vanished and/or their markers moved outside of the map.[verified]
  • Playstation 3Playstation 3 If companions are told to wait at the top of flooded stairs in this area, they can become permanently stuck between doorways once the pump system is activated. A potential solution involves going into the third person and rotating until the option to talk to them and dismiss them comes up.[verified]
  • PC Sometimes the entrance will show as Vault 34, cloning cells.[verified]
  • Xbox 360 Upon entering the armory, any companions that had disappeared without a trace may suddenly join the party (confirmed Rex, ED-E, Veronica and Lily).[verified]
  • Xbox 360 There is an inaccessible room containing three ghouls. Companions may somehow enter this room and become trapped.[verified]
  • PC In the overseer’s office next to the monitor there is a chance to «fall in» the water and become stuck «in limbo» off the map or between floors in the water. A save must be reloaded.[verified]

Gallery

Vault 34 first floor

Vault 34 first floor

The broken ceiling in the systems room is evidence of past violence

The broken ceiling in the systems room is evidence of past violence

Broken walls and pipes

Broken walls and pipes

A flooded room ready to explode under the water pressure

A flooded room ready to explode under the water pressure

Vault gear door room

Vault gear door room

The Vault's gear door problem

The Vault’s gear door problem

Outside the gear door

Outside the gear door

The cave outside the Vault

The cave outside the Vault

Vault 34 alternate entrance

Vault 34 alternate entrance

Vault 34 cave

The All-American inside the armory

Pulse gun

The overseer's office

The overseer’s office

Vault 34 corridor

The Vault's door (only viewable with noclip), notice how the door lacks the number

The Vault’s door (only viewable with noclip), notice how the door lacks the number

Admin sign

Admin sign

Vault 34 as depicted on the left side of the mural at the Nellis Boomer museum

Vault 34 wallpaper from the Fallout website

Vault 34 wallpaper from the Fallout website

References

  1. Chris Haversam: «I was human once, you know. Grew up in Vault 34, northeast of here. Nice upbringing, if you like assault rifles and target practice. But oh, you prefer machines that don’t shoot people? Not so nice then.»
    (Chris Haversam’s dialogue)
  2. The Courier: «Tell me about the Boomers.»
    Robert House: «They occupied Nellis Air Force Base a little over 50 years ago. One of my Securitrons got some video of their arrival — and then… exploded. Odds are they were Vault dwellers. That’s everything I know about them, really.»
    (Robert House’s dialogue)
  3. Overseer’s journal fragments, Page 66
  4. Clark County Nevada Fallout Shelters

Non-game

  1. Fallout: New Vegas developer diary 4: Factions
  2. Joshua Sawyer: I wrote the basic concepts for F:NV’s vaults but individual designers fully fleshed the concepts out and implemented them. Vault 3: Akil Hooper, Vault 11: Eric Fenstermaker, Vault 19: Sydney Wolfram. Vault 21: Jorge Salgado. Vault 22: Jesse Farrell, Vault 34: Sydney Wolfram.
    (Joshua Sawyer on Formspring)

v · d · e

Fallout: New Vegas locations

Major Faction locations

Boomers Nellis Air Force Base (Biodiesel refinery · Loyal’s house · Mess hall & munitions storage · Nellis Boomer museum · Nellis children’s barracks · Nellis medical station · Nellis men’s barracks · Nellis schoolhouse · Nellis women’s barracks · Nellis workshop · Pearl’s barracks) · Nellis hangars · Nellis array
Brotherhood of Steel Brotherhood of Steel safehouse · Hidden Valley (Hidden Valley bunker)
Caesar’s Legion Caesar’s Legion safehouse · Cottonwood Cove (Boat to Dry Wells · Cottonwood Cove HQ · Cottonwood Cove mess hall · Cottonwood Cove restroom · Cottonwood Cove shack · Cottonwood Cove storage) · Dry Wells · Legate’s camp (Legate’s war tent) · Legion raid camp · Nelson (Nelson barracks · Nelson house) · Techatticup Mine · The Fort (Caesar’s tent · Legion arena · Weather monitoring station)
Crimson Caravan Crimson Caravan Company (Caravaneer barracks · Crimson Caravan main office · Guard barracks)
Followers of the Apocalypse Follower’s outpost · Followers safehouse · New Vegas medical clinic · Old Mormon Fort
Great Khans Makeshift Great Khan camp · Red Rock Canyon (Great Khan longhouse) · Red Rock drug lab · Great Khan encampment · Great Khan supply cave
Powder Gangers Powder Ganger camp east · Powder Ganger camp north · Powder Ganger camp south · Powder Ganger camp west · NCR Correctional Facility (Cell block A · Cell block B · NCR CF administration · Visitors center)
New California Republic 188 trading post · Aerotech Office Park (Aerotech suite 200 · Aerotech suite 300 · Aerotech tent) · Bitter Springs · Boulder City (Boulder City ruins · Boulder City train station · Big Horn Saloon · Great Khan hideout) · Camp Forlorn Hope (Barracks · Command center · Jail · Medical center · Mess hall · Shack · Storage shed) · Camp Golf (Camp Golf mess tent · Camp Golf tent · Misfits’ tent · House Resort) · Camp Guardian (Guardian Peak · Camp Guardian caves) · Camp McCarran (Terminal building · Concourse · Supply shack) · Camp Searchlight (Searchlight east church · Searchlight west church · Searchlight church basement · Searchlight Elementary School · Searchlight fire station · Searchlight home · Searchlight police station · Searchlight NCR storage) · HELIOS One · Hoover Dam (Hoover Dam checkpoint · Hoover Dam intake towers · Hoover Dam offices · Hoover Dam lower level · Hoover Dam power plant 01 · Hoover Dam power plant 02 · Hoover Dam power plant 03 · Hoover Dam power plant 04 · Hoover Dam tower · Hoover Dam visitor center · Oliver’s compound) · Long 15 · Mojave Outpost (Gate to Long 15 · Mojave Outpost barracks) · NCR Ranger safehouse · NCR sharecropper farms · (Greenhouse · Sharecropper barracks) · Ranger Station Alpha · Ranger Station Bravo · Ranger Station Charlie · Ranger Station Delta · Ranger Station Echo · Ranger Station Foxtrot · Sloan (Mess hall · Machine shop · Mining office · Worker barracks) ·

Independent Towns

Goodsprings Goodsprings cave · Goodsprings Cemetery · Goodsprings source · Doc Mitchell’s house · Goodsprings gas station · Goodsprings General Store · Goodsprings home · Goodsprings schoolhouse · Prospector Saloon · Victor’s shack
Jacobstown Jacobstown lodge · Jacobstown bungalow
Nipton Good Luck trailer park · Nipton Town Hall · Nipton General Store · Nipton Hotel · Nipton house
Novac Boone’s room · Cliff Briscoe’s bungalow · Dinky the T-Rex · Dino Bite gift shop · Dino Dee-lite front desk · Dino Dee-lite Motel · Dino Dee-lite motel room · Jeannie May Crawford’s house · Manny Vargas’ room · McBride house · Novac house · No-bark’s shack · Ranger Andy’s bungalow
Primm Bison Steve Hotel · Deputy Beagle’s residence · Nash residence · NCR tent · Primm house · Primm sheriff’s office · Vikki and Vance Casino · El Diablo rollercoaster

New Vegas

Freeside Atomic Wrangler Casino (Atomic Wrangler corner room) · Cerulean Robotics · Freeside’s east gate · Freeside’s north gate · Fremont Street · King’s School of Impersonation · Mick & Ralph’s · Old Mormon Fort · Ruined store · Silver Rush
New Vegas sewers North sewers · Central sewers · East central sewers · Sealed sewers
New Vegas Strip Gomorrah (Big Sal’s office · Brimstone · Gomorrah courtyard · Joana’s room) · Las Vegas Boulevard · Lucky 38 (Lucky 38 basement · Lucky 38 control room · Lucky 38 cocktail lounge · Lucky 38 penthouse · Lucky 38 presidential suite) · Las Vegas Boulevard station · Michael Angelo’s workshop · NCR Embassy · NCR Military Police HQ · The Strip North Gate · The Tops (The Aces · The Tops High Roller suite · The Tops presidential suite · The Tops courtyard) · Ultra-Luxe (Bon Vivant suite · The Gourmand) · Vault 21
North Vegas Square The Gray
Westside Casa Madrid Apartments · Klamath Bob’s liquor store · North cistern · Westside Co-op · Miguel’s Pawn Shop · Westside south entrance · Westside west entrance

Vaults

Vault 3 · Vault 11 · Vault 19 · Vault 21 · Vault 22 · Vault 34 · Securitron vault

Mojave Wasteland individual locations

Abandoned Brotherhood of Steel bunker · Allied Technologies offices · Ant mound · Bitter Springs recreation area · Black Mountain (Broadcast building · Prison building · Storage building) · Black Rock cave · Bloodborne cave ·Blue Paradise Vacation Rentals · Bonnie Springs · Boulder Beach Campground · Bradley’s shack · Brewer’s Beer Bootlegging · Broc flower cave · Brooks Tumbleweed Ranch · California Sunset Drive-in · Callville Bay · Cannibal Johnson’s cave · Canyon wreckage · Cap counterfeiting shack · Cassidy Caravans wreckage · Cazador nest · Charleston Cave · Chance’s Map · Clark Field · Cliffside prospector camp · Cottonwood crater · Cottonwood overlook · Coyote den · Coyote Mines · Crashed B-29 · Coyote Tail Ridge · Crashed vertibird · Crescent Canyon west · Crescent Canyon east · Dead Wind Cavern · Deserted shack · Durable Dunn’s sacked caravan · East pump station · El Dorado Dry Lake · El Dorado substation · El Dorado gas & service · El Rey Motel · Emergency service railyard · Fields’ shack · Fire Root Cavern · Fisherman’s Pride shack · Gibson scrap yard · Griffin Wares sacked caravan · Grub n’ Gulp rest stop · Gun Runners · Gypsum train yard · H&H Tools factory · Harper’s shack · Hidden supply cave · Highway 95 Viper’s encampment · Horowitz farmstead · Hunter’s farm · Ivanpah Dry Lake · Ivanpah race track · Jack Rabbit Springs · Jean Sky Diving · Junction 15 railway station · Lake Las Vegas · Lake Mead Cave · Lone Wolf Radio · Lucky Jim Mine · Matthews Animal Husbandry Farm · Mesquite Mountains camp site · Mesquite Mountains crater · Mojave Drive-in · Mole rat ranch · Monte Carlo Suites · Morning Star Cavern · Mountain Shadows campground · Neil’s shack · Nevada Highway Patrol station · New Vegas Steel · Nipton Road pit stop · Nipton Road reststop · Nopah cave · Northern passage · Old nuclear test site · Poseidon gas station · Primm Pass · Quarry Junction · Raided farmstead · Raul’s shack · Remnants bunker · REPCONN headquarters · REPCONN test site · Ruby Hill Mine · Samson rock crushing plant · Scavenger platform · Scorpion gulch · Searchlight Airport · Searchlight East gold mine · Searchlight North gold mine · Silver Peak Mine · Smith Mesa prospector camp · Sniper’s nest · Snyder prospector camp · South cistern · South Vegas ruins · South Vegas ruins east entrance · South Vegas ruins west entrance · Southern Nevada wind farm · Spring Mt. Ranch State Park · Sunset Sarsaparilla headquarters · The Basincreek Building · The Devil’s Gullet · The Devil’s Throat · The Prospector’s Den · The Thorn · Toxic dump site · Tribal village · Walking Box Cavern · West pump station · Whittaker farmstead · Wolfhorn ranch · Wrecked Highwayman · Yangtze Memorial

Mojave Wasteland unmarked locations

Abandoned home · Abandoned shack · Abandoned warehouse · Bitter Springs cemetery · Bootjack Cavern · Camp Guardian cave · Camp Guardian caves · Carlyle St. Clair’s house · Crashed cargo plane · Hidden cazador nest · Chance’s grave · Central sewers · Deathclaw promontory · East central sewers · Fabulous New Vegas sign · Gibson’s shack · Great Khan armory · Great Khan supply cave · Griffith Peak · Gypsum quarry office · Highway 95 · Isaac’s house · Interstate 15 · Lake Mead · Lakelurk cove · Mercenary camp · Mesquite Mountains lean-to · Mojave house · New Vegas home · North sewers · Nuclear test shack · Orion Moreno’s house · REPCONN test site checkpoint · Ringo’s caravan · River bank alcove · Scorpion burrow · Sealed sewers · Sealed train tunnel · Sunken Sunset Sarsaparilla truck · Train tunnel · Violet and Violetta trailer compound · Viper Gang ambush · Wins hideout · Zapp’s Neon Signs · Colorado River

Wild Wasteland locations

Jimmy’s well · The One

Add-on locations

Sierra Madre Medical District (Villa clinic) · Puesta del Sol (Puesta del Sol switching station · Ruined building · Ruined cafe · Ruined store · Service route) · Residential District · Salida del Sol (Campanas del Sol · Salida del Sol courtyard) · Sierra Madre Casino & Resort (Cantina Madrid · Executive suites · Sierra Madre casino · Sierra Madre lobby · Sierra Madre vault · Tampico) · Villa (Villa police station)
Zion Canyon Angel cave · Ant burrow · Bighorn Bluff · Burial mounds · Caterpillar’s Mound · Clear Water docks · Crashed scout bus · Court Fork overlook · Crossroad cavern · Cueva Guarache · Dagger’s Point · Dead Horses camp · East Fork Bridge · Eastern Virgin · Fallen Rock cave · Zion General Store · Ghost Den · Glass Chime cave · Half Mouse cave · Morning Glory cave · Northern passage · North Fork Bridge · North Fork campground · Old Rockville Bridge · Patriarchs’ Campground · Pine Creek tunnel · Ranger Substation Eagle · Ranger Substation Osprey · Ranger Substation Peregrine · Red Rapids docks · Sorrows camp · Sorrows Fork campground · Southern passage · Stone Bones cave · Sun Sentinels · Sweet Flower cave · The Aerie · The Bend Bridge · The Spine · The Red Gate · Three Marys · Two Skies cave · Vault 22 dwellers’ guard camp · Virgin River · Virgin Fork campground · White Bird’s cave · Wind Wall docks · Yao guai cave · Zion Canyon · Zion fishing lodge · Zion Ranger station · Zion Valley welcome booth
Big Empty Big MT · Big MT east tunnel · Big MT north tunnel · Big MT west tunnel · Construction site · Elijah’s Watch · Forbidden Zone dome entrance · Hazmat testing ground · Higgs Village · Little Yangtze · Loading station · Magnetohydraulics complex · Mojave Drive-in · Mysterious cave · Saturnite alloy research facility · Securitron de-construction plant · Signal Hills Transmitter · The Cuckoo’s Nest · The Sink · The Think Tank · Waste disintegration platform · X-2 transmitter antenna array · X-7a «Left Field» Artillery Launch · X-7b «Boom Town» target zone · X-8 research center · X-12 research center · X-13 research facility · X-17 meteorological station · X-22 botanical garden · X-66 Hexcrete archipelago · Y-0 research center · Y-17 medical facility · Z-9 Crotalus DNA preservation lab · Z-14 Pepsinae DNA splicing lab · Z-38 lightwave dynamics research · Z-43 innovative toxins plant · Ulysses’ Point
The Divide Ashton silo control station · Boxwood Hotel roof · Cave of the Abaddon · Collapsed overpass tunnel entrance · Junction 7 rest stop · High Road · Hopeville armory · Hopeville men’s barracks · Hopeville Missile Base Headquarters · Hopeville Missile Base — East entrance · Hopeville Missile Base — Loading station · Hopeville Missile Base — West entrance · Hopeville silo bunker entrance · Hopeville women’s barracks · Marked men camp · Marked men base · Marked men guard outpost · Marked men supply outpost · Pass to canyon wreckage · Path to the Courier’s Mile · Ruined highway interchange · Sunstone Tower roof · The Courier’s Mile · The Crow’s Nest · Third Street Municipal Building · Ulysses’ Temple · Waste disposal station · Wastewater treatment plant

Cut Cut content locations

Calada · Corn Creek Dunes · Devil Peak · Dry Lake · East Las Vegas · Elephant Hill · Floyd Lamb State Park · Garnet · Gomorrah 3rd floor · Las Vegas Academy · Las Vegas Bay Campground · Las Vegas Dunes · Malpais Legionnaire Camp · Mountain Springs · Mt. Perkins · Mummy Mountain · Northwest sewers · Pahrump · Piute Point · Ripley · Sandy Valley · Southwest sewers · Spring Mountains Recreation Area · Summerlin · Sunrise Mountain · Underpass · Valley of Fire · Wheaton Springs · Vault 24 · Vault 74
Parentheses () denote sub-locations, italics denote unmarked locations.

v · d · e

Vault-Tec Vaults

List of known Vaults

Vaults 3 · 8 · 11 · 12 · 13 · 15 · 17 · 19 · 21 · 22 · 29 · 33 · 34 · 51 · 63 · 75 · 76 · 77 · 79 · 81 · 87 · 88 · 92 · 94 · 95 · 96 · 101 · 106 · 108 · 111 · 112 · 114 · 118
Other Vaults Demonstration Vault · Fake Vault 13 · Los Angeles Vault · Makeshift vault · Vault-Tec: Among the Stars · VTU Training Vault · Whitespring Congressional Bunker

Non-canon Vaults

Non-canon 0 · 27 · 36 · 42 · 43 · 53 · 55 · 56 · 68 · 69 · 70 · Secret Vault · Vault prototype
Unreleased 1 · 6 · 10 · 24 · 39 · 65 · 70 · 74 · 100 · 113 · 117 · 120 · 121 · Burkittsville Vault
Miscellaneous Fictional Vaults 1 · 2
Fallout: The Board Game 7 · 44 · 84 · 109
Fallout Shelter 31 · 93 · 120 · 144 · 177 · 189 · 199 · 226 · 232 · 233 · 242 · 261 · 314 · 315 · 317 · 322 · 333 · 390 · 404 · 428 · 450 · 505 · 512 · 525 · 666 · 700 · 711 · 730 · 778 · 789 · 813 · 819 · 840 · 850 · 899 · 909 · 923 · R41D

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ориентирование на местности
  • Как найти силу по второму закону ньютона
  • Как составить кроссворд по теме древняя спарта
  • Как найти свободные ники в инстаграм
  • Bootmgr image is corrupted как исправить