Как найти остальных участников упомянутых в записке

«Несвободный Новиград» — это серия из двух квестов, которые связаны между собой общей нитью. В этих заданиях ведьмаку предстоит столкнуться с царящими в городе несправедливостью и жестокостью. И Геральт поневоле будет втянут в опасные приключения.

Прохождение квеста «Несвободный Новиград 1»

Получить это задание можно у одного из двух НПС, которых можно встретить в разных частях Новиграда. Но для начала, нужно завершить задания «Вопрос жизни и смерти» и «Сокровища графа Ройвена» и отправить на тот свет Калеба Менге, начальника храмовой стражи. Это приведёт к разгулу преступности и усилению репрессий всех инакомыслящих в городе, после чего квест и станет доступен.

Помочь Валлтеру (Первый способ начать квест)

Для этого нам придётся прогуляться к борделю «Хромоножка Катарина» около «Гнилой рощи» и обойди его со стороны, противоположной входу. Там мы встретим оборванца по имени Валлтер, который отчаянно стучится в запертую дверь.

Карта с местоположение Валлтера

На наших глазах на него нападут Охотники за колдуньями, и у нас будет выбор: позволит им разобраться с бедолагой или спасти его. Если помочь Валлтеру, он отдаст Геральту ключ, сказав, что мы можем делать с ним что угодно, после чего скроется. С тела одного из Охотников мы заберём Гончий лист, из которого узнаем, что спасённый нами человек — контрабандист, промышляющий сбытом магикалий, и у него есть ещё 2 сообщника.

Спасённый Валлтер

Если же Охотники успеют убить Валлтера — не беда. С его тела вы также забрать ключ, а также Гончий лист, в котором будет указано имя этого бедолаги, а также упомянуты ещё двое его сообщников, причастных к контрабанде запрещённых в Новиграде магических предметов.

С этим персонажем связан забавный баг. После смерти от рук Охотников за колдуньями он может встать, как ни в чём ни бывало, и продолжить тарабанить в дверь.

Помочь Лусси (Второй способ)

Отправляемся на мост Святого Григора. На нём мы увидим женщину, отчаянно молящую о помощи ведьмака. Её зовут Лусси, и она расскажет нам, что в доме, где она живёт, завелось что-то страшное, и она теперь боится туда возвращаться.

Местоположение Лусси

Отказ в помощи приведёт к провалу квеста, поэтому соглашаемся выручить даму и отправляемся к ней в дом. К тому же, она обещала не пожалеть золота в награду, а деньги для Геральта лишними не будут.

Шаг 1. Войти в дом женщины и избавить её от опасности

Идём следом за Лусси. Она приведёт нам к дому и без колебаний войдёт внутрь, что довольно странно для особы, которая только что причитала о своих страхах. И на это есть причины. Никаких призраков, вурдалаков, утопцев и прочей нечисти в доме нет — если не считать за нечисть Охотников за колдуньями, обыскивающих жилище. Увидев хозяйку дома в компании с ведьмаком, они не станут вступать в разговоры и сразу нападут, так что нам придётся порубать их в капусту.

Разборка с Охотниками

Удивительно, но Лусси не сбежит, а спокойно дождётся конца боя. Геральт выскажет ей претензии на тему обмана, на что женщина ответит, что не знала, что это были Охотники. Зато те прекрасно знали, кого ждать, и с точки зрения ведьмака, это скверно пахнет. В конце концов, дама сдастся, и признается, что рассказала не всё, прося нас о помощи. К тому же денег у неё нет, но без награды мы не уйдём. Лусси отдаст нам ключ, сказав, что он от сокровищ, и что Охотники выведут нас на след остальных зацепок, которые приведут к нему. После чего смоется.

Лусси уже сама не рада, что ввязалась в контрабанду магикалий в Новиграде. Тут с этим сурово)

Не торопитесь уходить — сперва обыщите дом. На теле одного из Охотников за колдуньями обнаружится Гончий лист на поимку трёх бандитов с магической контрабандой. И одним из имён, упомянутых в нём, будет как раз Лусси.

Шаг 2. Найти остальных участников, упомянутых в записке, и поискать ключи. 1/3

Маршрут квеста приведёт нас к покосившемуся дому с деревянной лестницей. Поднимаемся по ней и заходим внутрь. Там нас уже ждёт тело ещё одного из участников банды — Фритца. При осмотре ведьмак поймёт, что он уже давно мёртв. Видимо, Охотники за колдуньями побывали здесь сильно раньше нас.

Ещё один участник банды контрабандистов

В доме есть второй этаж. Поднимитесь туда и осмотрите комнату, используя ведьмачье чутьё. Геральт заметит факел, который покажется ему интересным.

Тот самый факел

Если зажечь его при помощи Игни, это откроет потайную дверь, за которой окажется ещё одно помещение. Внутри обнаружится письменный стол, на котором лежат ключ и Письмо о кладе.

Письмо и ключ

Прикарманиваем их и читаем письмо. Оно расскажет нам, что здесь спрятана та самая магическая контрабанда, и чтобы её получить, потребуется 3 ключа. Бандиты решили затаиться из-за ужесточения местных порядков и обилия тех, кто готов их сдать. А чтобы один из «товарищей» не мог прикарманить всю добычу, сейф заперли на 3 замках, и каждый взял по ключу от одного из них. Так что лишь собравшись вместе, они смогут получить доступ к спрятанным здесь магикалиям.

Что ж, два ключа у нас уже есть. Пора за третьим!

Шаг 3. Найти остальных участников, упомянутых в записке, и поискать ключи. 2/3

Третий шаг в квесте зависит от того, кому мы помогли первым. Если это был Валлтер, задание «Несвободный Новиград 1» направит нас к Лусси на мост Святого Григора. Что там произойдёт — уже описано в 1 шаге квеста. Если же первой была эта хитрая дамочка, то нам потребуется направиться к «Хромоножке Катарине» к Валлтеру.

Получив все 3 ключа, и зная, где искать награду, можем приступить к самой сладкой части квеста.

Шаг 4. Открыть сейф тремя ключами

Отправляемся снова в дом Фритца и поднимаемся на второй этаж. Сейф в потайной комнате откроется, и мы можем с чистой совестью забрать всё, что здесь есть. Ведь бывшим владельцам это уже ни к чему.

В награду нам достанется:

  • рунный камень Сварог
  • пластина из темной стали
  • свиная шкура
  • слиток стали х2
  • светящаяся руда

Не бог весть что — но в хозяйстве пригодится.

На этом квест «Несвободный Новиград I» закончен. Но есть еще и вторая часть

Прохождение квеста «Несвободный Новиград 2»

Второе задание этой серии нам выдадут бандиты, один из которых окликнет Геральта, если забрести левее и выше площади Иерарха. Они расскажут, что ищут раненного товарища, которому нужна срочная помощь.

Где взять задание «Несвободный Новиград II»

Бедолага был ранен, но сумел скрыться от нападавших — вот только спрятался настолько «удачно», что даже свои его найти не могут. А ведьмак со своими навыками выслеживания будет очень полезен в такой ситуации.

Ну хоть кто-то признаёт ведьмачье мастерство

Согласившись помочь, мы узнаем, что тот, кого нам предстоит искать, недавно вылез из каналов и бежал куда-то в сторону порта. Что ж, острый нюх Геральта вполне способен отыскать пропавшего по канализационной вони.

Шаг 1 (и единственный). Пройти по запаху крови и ила, используя ведьмачье чутьё

Без ведьмачьего чутья нам снова не обойтись. Будьте очень внимательны: в этом задании следы не столь явные, как обычно, и если вы их не видите — значит пошли не туда. Не выходите из жёлтого круга, пока не найдёте запах — иначе бандиты скажут, что ведьмак слишком сильно ошибается, и квест будет провален.

Отсюда наконец-то можно идти по следу

Первый след обнаружится в переулке. Осмотрев его, Геральт увидит отпечатки башмаков с остатками ила, и с этого места сможет учуять запах, оставленный раненым. Пройдя дальше по следу, мы заметим пятна крови на стене, а еще немного погодя найдём наконец и бедолагу, спрятавшегося за кустом в углу.

Вот только это будет совсем не бандит. Перед нами окажется Охотник за колдуньями, и подошедшие заказчики сходу вывалят ему претензию за уничтожение кучи фисштеха. После чего скажут нам забирать награду и сваливать. У нас будет выбор: забрать 100 крон и удалиться, или защитить бедолагу. Выбор не из лёгких: с одной стороны обманувшие нас наркоторговцы, с другой — один из тех, кто учавствует в принявшей масштабы настоящей инквизиции охоте на чародеев. Однако в этот раз он сделал неплохое дело, уничтожив немалое количество местной наркоты.

Как же они рады найденному «другу»

Если оставить Охотника за колдуньями на произвол бандитов, мы получим 100 крон, и квест будет завершён. Если же вступиться за него, нам придётся убить заказчиков, после чего предоставится возможность поговорить со спасённым.

Охотник честно признается, что не ожидал заступничества от ведьмака, на что Геральт порекомендует ему не судить других по внешности (а потом и «товарищей по цеху» научить этой фишке). После этого раненый попросит нас помочь ему добраться до лекаря — мы можем согласиться, и тогда нас переместит в госпиталь Вильмериуса, или хладнокровно отказать, оставив умирать во славу столь любимого Вечного Огня.

Геральт может быть жестоким

На этом квест «Несвободный Новиград 2» будет завершён. Но если быть внимательным при прогулках по городу, то мы заметим ещё немало признаков того, что здесь продолжается вакханалия преступности и репрессий. Притесняют здесь не только чародеев — но и травников, краснолюдов, эльфов, и даже простых людей, если они по-неосторожности сказали или сделали что-то, что не понравилось Охотникам за колдуньями. И так как местные стражи порядка заняты этими «чрезвычайно важными» делами, у преступников развязаны руки (конечно, если это не касается чего-то, что связано с магией).

Содержание

  1. Лусси по кличке Лиса
  2. Фритц
  3. Валтер
  4. Особенности
  5. Видео прохождение

В Ведьмаке 3 «Несвободный Новиград 1» — это второстепенный квест, состоящий из двух частей, в первой из которых предстоит тесно пообщаться с охотниками на ведьм и найти клад.  Становится доступен только после выполнения миссии «Вопрос жизни и смерти».

После того, как Геральт и Трисс напали на штаб-квартиру охотников и убили Менге, они решили отомстить всем магам и волшебным существам. Город стал наполнен вооруженными отрядами, разыскивающими любого, у кого были слегка заостренные уши или малейший запах оккультизма.

Нумерация задания может меняется в зависимости от порядка его выполнения. Если сначала встретили бандитов, то у поиска клада будет стоять цифра №2 и наоборот.

Тут можно прочитать о прохождении второй части квеста «Несвободный Новиград».

Лусси по кличке Лиса

У моста Святого Григория Геральт из Ривии может быть окликнут девушкой по имени Лусси. Девушка объясняет, что в ее доме водятся привидения и без помощи ведьмака ей никак не обойтись. Если последовать за ней, то в разграбленный доме столкнетесь с двумя агрессивными охотниками на ведьм, которых придется убить.

Геральт обвинит девушку в том, что она привела его в ловушку. Лусси, немного поломавшись, признает вину, но в качестве компенсации отдаст ключ к сокровищу и скажет, что наводку на остальные два можно найти у нападавших. На телах Охотников находим Гончий лист с тремя именами и их примерное местоположение. Номером один в списке числилась девчуля, с которой мы только что болтали.

Ведьмак 3 задание "Несвободный Новиград 1": как найти все ключи и сокровище

Осталось еще два человека:

  1. Фритц, скрывающийся возле Кривых Хат.
  2. Валтер, которого видели где-то на Дороге Славы у Гнилой рощи.

Теперь в Ведьмаке 3 по квесту «Несвободный Новиград 1» нужно будет их найти и забрать недостающие ключи.

Фритц

Ведьмак 3 задание "Несвободный Новиград 1": как найти все ключи и сокровище

Дом Фритца будет отмечен на карте между указателями на Площадь Иерарха, Оксенфуртскими и Южными воротами. Внутри жилища находим мертвое тело хозяина, убитого охотниками на ведьм.

Если подниметесь на второй этаж и зажжете факел рядом с лестницей, это откроет секретное отделение с запертым сейфом.

Второй ключ и письмо о добытом сокровище, можно найти там же.

Валтер

Ведьмак 3 задание "Несвободный Новиград 1": как найти все ключи и сокровище

Третьему члену шайки Валтеру повезло больше, он еще жив. Найти его можно стучащим в дверь рядом с Гнилой рощей. В момент появления Геральта к нему подойдут два охотника на ведьм и попытаются убить.

Защитите мужичка, тогда в награду за спасение он отдаст последний ключ. Теперь пришло время вернуться к запертому сейфу в доме Фрица и забрать сокровище. На этом прохождение задания «Несвободный Новиград 1» в Ведьмаке 3 будет завершено.

Вторая часть активируется, если пойдете на северо-запад от площади Иерарха и поговорите со стоящими там бандитами.

Особенности

Если попробуете войти в ворота Новиграда, стражник попросит пропуск. Их ввели чтобы помешать магам входить и выходить из города. Когда Геральт ответит, что пропуска нет, вмешается другой охранник и скажет, что пропуск на ведьмака имеется и выписали его по просьбе Сиги Ройвена. После этой сцены нам вручат письмо от Культа Вечного огня о правилах безопасного поведения в городе.

Видео прохождение

Несвободный Новиград I (ориг. Novigrad, Closed City I) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

После смерти командира Охотников за колдуньями в Новиграде усиливается режим. Вход в город был возможен только с особой грамотой, а в самом городе повысилось количество охотников и патрулей Храмовой стражи. Во время своих странствий по Новиграду Геральт встречает людей, которые попали под действие этого гнета.

На мосту святого Григора, ведущем на Храмовый остров, Геральт встречает Лусси. Она утверждала, что в ее доме появился нечто, напоминающее призрака. Ведьмак согласился, и они отправились к ее дому.

ННВ3

В доме не оказалось никаких чудовищ, зато были охотники, которые без лишних слов нападают на ведьмака. Геральт догадывается, что девица специально заманила его, но смазливая аферистка в качестве компенсации дает ему ключ от сейфа с некими ценностями. Она говорит, что это лишь один ключ из трех, после чего убегает. У кого и где искать другие ключи, Белый Волк узнает из гончего листа с трупов Охотников и затем решает отправиться на поиски остальных ключей.

НН2В3

В районе Гнилой Рощи, за «Хроможкой Катариной» Геральт видит человека, которого преследуют охотники. Ведьмак может как помочь ему и убить фанатиков, так и подождать, пока Охотники покончат с ним. Ключ он получит в любом случае — или от спасенного Валлтера, или заберет с его трупа. После этого Белый Волк отправляется на поиски последнего ключа.

НН3В3

Последнего носителя ключа Геральт находит в доме в Обрезках, где как раз и находится сейф, однако Фритц давно уже мертв. С помощью ведьмачьего зрения Мясник из Блавикена легко находит потайную комнату с сейфом, открывает его с помощью добытых ключей и забирает содержимое.

НН4В3

Запись в дневнике[]

После бравого налета Геральта и Трисс и смерти Менге Охотники за колдуньями решили отыграться на чародеях и нелюдях. Вооруженные отряды рыскали по всему городу в поисках тех, кто хоть чем-то напоминал чародея или чьи уши были чуть острее обычного.

Задачи[]

  • Войти в дом женщины и избавить ее от опасности.
  • Победить стражников.
  • Найти остальных участников, упомянутых в записке, и поискать ключи. 3/3
  • Найти сейф, к которому подходят три ключа.

См.также[]

  • Несвободный Новиград II

Это задание начинается сразу после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти завершены. Квест начинается, как только вы покидаете Новиград и вернетесь к любым городским воротам.

Объединенные силы Радовида, его охотников на чародеев и Вечного Огня превратили город Новиград в смертельную ловушку для любого, кто считается чародеем. Подойдите к воротам, и можете увидеть несчастную жертву, обвиняемую в колдовстве за зельеварение! Попытайтесь войти в город, и вас остановит Храмовый стражник, который потребует увидеть ваш пропуск, который подтверждает, что вы не чародей.

Скажите охраннику, что у вас нет пропуска, и он начинает инструктировать вас, как доказать, что вы не чародей, чтобы вы могли его получить. К счастью, его останавливает второй охранник, который вручает ему пропуск, шепча «С наилучшими пожеланиями Сиги Ройвен», когда он уходит. Теперь можете свободно перемещаться по городу, но будьте готовы к увеличению активности охотников за чародеями по всему городу. Например, один из магов, горящих на городской площади, был «другом» Трисс, которого вы встретили во время Дополнительного задание: Вопрос жизни и смерти. Ситуация для магов становится ужасной. Можете помочь?

Прежде чем сделать это, можете принять участие в одном (или обоих) следующих квестовых действиях:

ПЛАН 1: ЧТО-ТО ДУРНО ПАХНЕТ
  • Направляйтесь к грязному уличному перекрестку к северу от таверны «Золотой осетр». Вас привлекает трио бандитов (найдите их возле шаткого забора). Они надеются, что вы сможете помочь им найти раненого товарища. Согласитесь, чтобы продолжить этот квест. Спросите подсказку, и они скажут, что он пришел из канализации.

Цель: отследить запах крови и канализационных стоков, используя свое Ведьмачье чутье. (Необязательно) Убить бандитов.

  • Уловите запах, используя Ведьмачье чутье вдоль мощеной улицы к северо-востоку от бандитов. При обнаружении аромата изучите следующее:
  • Отпечатки ботинок со следами канализационной слизи. Также поблизости есть отметка на земле. Продолжайте к стертому отпечатку руки на каменной стене. Спуститесь по переулку слева от отпечатка руки и двигайтесь на север. Двигайтесь к ступенькам к рыночному прилавку. Затем двигайтесь на север по длинным, мелким каменным ступеням к внешней стене лагеря охотников, и человек, которого вы ищете, находится у кустов.
  • Это не друг трех бандитов, а охотник за колдуньями, лежащий раненый. Вы можете:

Позволить бандитам убить его, получив оплату (небольшое количество крон) от бандитов.

Убить всех трех бандитов и получить благодарность от охотника за колдуньями.

На этом квест заканчивается.

ПЛАН 2: ОХОТА НА ПРИЗРАКА
Принятие решений

Этот квест начинается, когда вы найдете любой из трех ключей. Вам не нужно разговаривать со дворянкой, чтобы начать квест, хотя это оптимальный путь.

Отправляйтесь в Храмовый район Новиграда и найдите дворянку (она в северной части главного крытого моста), у которой, похоже, возникли проблемы с некоторыми сверхъестественными существами в ее обители. Согласитесь помочь ей, и она поведет вас.

Цель: войти в дом женщины и избавиться от опасности. Победить стражников.

Следуйте за женщиной на север, вдоль главной улицы, до её жилища — части внушительной каменной сторожки — и победите двух охотников за колдуньями внутри. Вы обвиняете её в попытке заманить в ловушку, и она хитро ответит на вопрос, прежде чем дать какую-то довольно интересную информацию; первый из трех ключей сокровищ! Может быть, это и есть та награда, которую нужно получить? Похоже, что так, поскольку женщина быстро убегает с места происшествия. Теперь проверьте трупы врагов, которых вы убили, чтобы получить гончий лист (у любого из них есть один).

ПРЕДМЕТЫ: Ключ к сокровищам (1 из 3)

Откройте инвентарь и прочитайте гончий лист, который вы подняли. Это относится к трем бандитам, которые, якобы, владеют магической контрабандой:

  • Лусси Лиса прячется на Храмовом острове возле моста.
  • Фриц прячется возле Кривого Дома.
  • Уолтера в последний раз видели в Квартале красных фонарей (Гнилая Роща).
  • Кажется, Лусси была той самой испуганной дворянкой, с которой вы только что говорили. Теперь нужно найти двух других!
ПЛАН 2: НАЙТИ ВТОРОЙ КЛЮЧ К СОКРОВИЩАМ

Цель: найти других партнеров, упомянутых в записке, и найти ключи (3)

  • У вас уже есть один ключ. Теперь нужно найти два других. К ним можно подходить в любом порядке (хотя следующий маршрут является оптимальным), а общая цель была указана в листе:
  • Следующий из двух бандитов бросил свой ключ, который можно найти рядом с районом позади (к югу) борделя Хромоножка Катарина. Просто найдите сумку за задней дверью, на веранде, рядом с небольшой рыночной площадью.

ПРЕДМЕТЫ: Ключ к сокровищам (2 из 3)

ПЛАН 2: НАЙТИ ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ К СОКРОВИЩАМ
  • Ближайший из двух бандитов находится недалеко от покосившегося дома (где проживает Трисс Меригольд). Двигайтесь туда, пока на мини-карте не появится область цели, и начните поиск, используя Ведьмачье чутье.
  • На земле, рядом с деревянной лестницей, есть Четвертая проповедь Неравнодушного. Двигайтесь к лестнице, поверните направо в жилище и найдите останки Фрица. Он давно умер. Оставайтесь в этой лачуге, двигайтесь к лестнице на небольшую площадку (мимо недавно использовавшегося факела) и найдите на столе ключ и записку.

ПРЕДМЕТЫ: Ключ к сокровищам (3 из 3), письмо о сокровище.

Цель: найти сейф, к которому подойдут три ключа.

Причина поиска ключей в указанном порядке заключается в том, что сейф, который открывают все три ключа, находится рядом со столом, на котором вы нашли письмо о сокровище. Прочитайте письмо, затем поверните налево, отпереть сейф (в котором хранится множество превосходных предметов) и завершите это задание.

  • Шаг 1: Поговорить с Лусси

  • Шаг 2: Найти Валлтера

  • Шаг 3: Найти Фритца и открыть сейф

Дополнительное задание «Несвободный Новиград I» относится к скрытым заданиям и отмечается на карте желтым восклицательным знаком, который появляется на близком расстоянии от цели. Задание становится доступно после прохождения личных заданий Трисс «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» по спасению чародеев в Новиграде и «Сокровища графа Ройвена» по возвращению воровской казны Дийкстры. Также задание может начаться при встрече с одним из двух персонажей в разных частях города.

к содержанию ↑

Шаг 1: Поговорить с Лусси

На мосту святого Григора, по пути к Храмовому острову в северной части Новиграда, можно встретить Лусси. При встрече с ведьмаком встревоженная женщина расскажет о призраке и попросит разобраться с проблемой. Согласившись помочь, доходим вместе с Лусси до ближайшего дома на повороте и попадаем в ловушку Охотников за колдуньями. Расправляемся с агрессорами, выслушиваем оправдания женщины и в награду за оказанную услугу получаем [первый ключ] к сокровищу. Отпустив женщину, осматриваем тела Охотников на колдуний, забираем [деньги], [Гончие листы] и [Мечи Охотников за колдуньями].

к содержанию ↑

Шаг 2: Найти Валлтера

Прочитав гончий лист, выяснится, что Лусси по кличке Лиса — контрабандистка, которая пыталась со своими подельниками провезти в Новиград запрещенные магические предметы, но товар был перехвачен Храмовой стражей, а контрабандисты объявлены в розыск. Найти остальных участников преступной группы можно в разных частях города. Валлтер находится рядом с «Хромоножкой Катариной» в южной части Новиграда. Добираемся до рыбного рынка недалеко от площади Иерарха, забегаем во дворик позади борделя, где у дверей дома спасаем Валлтера от Охотников за колдуньями, которые попытаются не схватить, а убить преступника. Если не спасать Валлтера, то мужчина погибнет от первого же удара мечом. Вне зависимости от исхода, получаем [второй ключ] либо от самого беглеца, либо подбираем с тела убитого. Смерть Валлтера ни на что не влияет.

к содержанию ↑

Тело Фритца лежит в комнате за убежищем Трисс, в покосившемся доме, к северо-востоку от площади Иерарха в центре Новиграда. Подходим к дому со стороны работающих плотников (появляются во дворике днем), поднимаемся по лестнице соседнего дома на второй этаж, входим в комнату через дверь и на полу осматриваем тело Фритца, убитого Охотниками за колдуньями. Затем поднимаемся на третий этаж дома, осматриваем ведьмачьим чутьем факел у лестницы и зажигаем огонь. Заходим в открывшуюся потайную комнату, со стола забираем [третий ключ] и [письмо о кладе]. Открываем сейф слева от стола и забираем сокровища — [шкуру], [рунный камень для оружия], [глиф для доспехов], [слиток стали] и [светящуюся руду]. Закончив поиски, покидаем сокровищницу. Выжившие контрабандисты больше не встречаются на пути ведьмака, а найденный в сейфе клад служит оплатой за спасение.

доп. задание

Распутывая клубок, Скачки Эразма Вегельбуда, Несвободный Новиград II, Нильфгаардский тайник, Красная Шапочка, Статуэтка дворянина, Вышибала, Гвинт: игры в Новиграде, Непрошеные гости, Заказ: неуловимый вор, Заказ: медоносный призрак, Заказ: опасные развлечения, Заказ: Белая Дама, Новиградское гостеприимство, Опасная игра, Кабаре, Смертные грехи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти комментарии на ютубе с телефона
  • Как исправить картавость взрослому человеку самостоятельно
  • Как понять что око эндера нашло портал
  • Как найти гостей в ресторан
  • Заблокировала в инстаграм человека как его найти