Как найти останки кольгрима ведьмак

Снаряжение школы змеи (Белый сад).

Белый Сад

По мере продвижения в игре, нам будет попадаться особенное снаряжение, а вернее чертежи для изготовления этого снаряжения. Если мы хотим собрать всё это, при этом не бегая специально по локациям, лучше всё собирать по ходу пьесы. А начинаем мы игру с «Белого сада».

Развалины Башни

Открываем карту, ищем лагеря бандитов. В одном из этих лагерей, найдём список снаряжения (Снаряжение школы змеи). Для удобства сделаем это задание активным, на карте обозначатся те места, где есть это снаряжение. В самом начале игры, следуя за Весемиром, мы будем проезжать «Сожжённую деревню», она так и обозначена на карте.

Подъём на башню

Выехав из деревни справа на пригорке будут видны развалины, то ли башни, то ли замка. Забраться туда можно по заваленной части от виадука, ведущего когда-то в эту башню. Там расположено логово дезертиров, с ними придётся разобраться. В сундуке найдём Чертёж Стального меча Школы Змеи.

Мельница

Все остальные чертежи мы найдём в склепе, недалеко от мельницы. По сюжету, у той мельницы мы будем добивать грифона, из квеста «Бестия из Белого сада». Если от мельницы, двигаться в сторону нильфгаардского лагеря, то мимо не пройдём.

Склеп

В склепе найдём останки ведьмака Кольгрима, который и собрал, все эти чертежи. Вот только не выжил он… Кстати на входе в склеп, встретим призрака, а возможно и в самом склепе, я не знаю как они там спавнятся.

Кольгрим

Есть тут ещё один нюанс. Всю эту ведьмачью броню может ковать, только мастер кузнец. А ближайший кузнец, пожалуй и единственный, это Иоанна из Вронниц. Туда мы попадаем после завершения всех дел в Белом саду. Но и там не всё так просто. Для того, чтобы Иоанна смогла принять заказ, надо будет выполнить пару квестов, связанных с ней…

Кузнец Иоанна

Один из которых, будет связан с островами Скеллиге. А по сюжету мы попадаем туда, совсем не скоро… Можно немного обойти сюжет, и воспользовавшись фастревелом, переместиться на Ундвик, именно на этом острове есть кузня в которой находится нужный нам инструмент. Главное не рыскать по всему острову, на нём могут включиться автоматом квесты, до которых нам ещё далеко. Взять инструменты и назад во Вронницы.

Кузня на Ундвике

С мечами также не всё просто. Ближайший кузнец, который сможет нам помочь, это кузнец из Новиграда, туда мы попадём после завершения всех дел в Велене. В Новиграде на одном из рынков найдём повара-эльфа, который продаёт обыкновенные вареники, это бывший мастер мечник Хаттори. Чтобы вернуть его в кузню, надо будет выполнить пару тройку квестов, связанных с ним.

Кузнец Хаттори

Найти останки Кольгрима в Ведьмак 3 можно в ходе прохождения побочного задания, рассчитанного на сбор снаряжения школы Змеи. Собственно, поиск этих самых останков и станет для игрока задачей номер один, а уже потом надо будет обыскать развалины замка, прочитать протокол и письма этого самого Кольгрима.

Что касается именно останков Кольгрима в Ведьмак 3, то их можно найти внутри склепа. Подходы охраняются призраком седьмого уровня.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Название:

Ведьмак 3: Дикая Охота

Разработчик:

CD Projekt RED

Издатель:

CD Projekt RED

Релиз:

19.05.2015

Ведьмак 3: Дикая Охота — компьютерная ролевая игра по мотивам романов «Ведьмак» Анджея Саповского, разработанная польской компании CD Projekt RED. Релиз «The Witcher 3» состоялся 19 мая 2015 года для платформ PC, Playstation 4 и Xbox One.

Действие игры начинается с письма от Йеннифер, в нем она просит Геральта из Ривии о встречи в Вербицах, однако деревня была уничтожена в результате военного столкновения между войсками. Ведьмак и лидер школы Волка, Весемир, отправляются по следу Йеннифер.

На очередной стоянке главный герой засыпает и видит сон, на данном этапе игрока переносят в крепость Каэр Морхен, которая является перевалочной базой для ведьмаков в Синих горах. Геральт принимает ванную, однако Йеннифер прерывает его и отправляет во внутренний двор для занятий с Цири.

Под средством использования чутья, находим ключ от двери и спускаемся на этаж ниже. Геральт обнаружит спящего Весемира, Цири будет практиковаться на маятнике во внутреннем дворе. Далее, игроку предлагается пройти обучение основам управления и боевой системы. В ходе занятий Цири теряет шлем и отправляется на его поиски, внезапно происходит смена погоды и на территории Каэр Морхен появляется Дикая Охота.

Геральт из Ривии и Весемир преследуют Йеннифер, однако на стоянке ведьмаки подверглись нападению; вступаем в бой с гулями и зачищаем местность от присутствия нечисти.

Садимся на Плотву и двигаемся за ведьмаком Весемиром, главные герои обнаруживают по пути в деревню торговца Брама, который подвергся нападению грифона. Ведьмакам удается прогнать чудовище, однако серьезных ранений грифон не получил.

Брам сообщает о том, что Йеннифер могли видеть в местной корчме деревни Белый сад. Геральт и Весемир беседуют с Эльзой, женщина ничего не знает про Йен, однако рекомендует поспрашивать у посетителей.

Беседа с крестьянами – напрасная трата времени, в помещении имеется NPC по имени Альдерт, исследователь научит ведьмака правилам карточной игры гвинт, однако информации о Йен не имеет. Наибольший интерес представляет Гюнтер О’Дин, бывший торговец зеркал сообщает, что Йеннифер была замечена возле нильфгаардского гарнизона одним из разведчиков.

На выходе из заведения Эльзы на Геральта нападают местные жители, на данном этапе следует прервать выполнение сюжетного задания и отправится к доске объявлений, чтобы подзаработать золото и получить опыт. После оказания содействия населению в избавлении от различной нечисти, отправляемся на север к гарнизону Нильфгаарда (на карте — 14). После того как Геральт обозначит свой необычный род занятий, охрана отправляет главного героя в разрушенную башню на встречу с офицером, который, в свою очередь, готов предоставить информацию о Йен только после ликвидации грифона (Задание Бестия из Белого сада).

После выполнения задания Бестия из Белого сада возвращаемся в деревню, Весемир и Геральт отправляются в Вызиму, именно в этот город держала путь Йеннифер. Однако ведьмаки стали свидетелями конфликта, Весемир заступается за хозяйку Эльзу и Геральту ничего не остается, как помочь своему учителю в сражении с бандитами (Задание Происшествие в Белом Саду). На выходе из корчмы ведьмаков будет ожидать патруль Нильфгаарда во главе с Йеннифер, Геральт вместе с чародейкой отправляется в Вызиму на аудиенцию с императором, а Весемир возвращается в Каэр Морхен. По пути в город на отряд нападают всадники Дикой охоты, однако Йен и Геральт все-таки смогут добраться до резиденции императора.

Геральт получает заказ на убийство грифона, который в последнее время все чаще стал нападать на местных жителей. В обмен на голову чудовища офицер Нильфгаарда предоставит информацию о Йеннифер.

Офицер сообщает, что грифон по неизвестным причинам оставил свое гнездо и теперь Геральту необходимо изучить брошенную стоянку на предмет нахождения улик. Отправляемся на юг в район Лисьего бора и на небольшой скале обнаруживаем гнездо чудовища (на карте — 15). Стоит обратить внимание на тело грифона, Геральт изучает чудовище и делает выводы — самка королевского грифона была застигнута врасплох во время высиживания яиц и убита примерно неделю назад, нападавшие также сожгли гнездо. Грифоны находят пару в молодости и на всю жизнь, а значит самец все еще на свободе и причина его агрессивного поведения очевидна.

Двигаемся в район лесопилки, в доме на окраине Белого сада живет травница (на карте — 16), которая сообщает о местонахождении крушины, также главный герой может взять у целительницы задание На смертном одре.

В районе моста рядом с мельницей ныряем на дно реки (на карте — 17) и собираем приманку для грифона, далее возвращаемся в деревню и отправляемся к Весемиру. Рекомендуется получить максимально возможное количество опыта, завершив второстепенные задания, изготовить эликсиры и т.п., в общем, провести подготовку к бою с чудовищем.

Пока Геральт занимался сбором сведений и подготовкой снаряжения, Весемир разыскал место вдали от деревни. Двигаемся на север в обозначенный район (на карте — 18), после установки приманки Геральт получает в подарок арбалет.

Королевский грифон атакует размашистыми сильными ударами, что позволяет провести быструю атаку и уйти от встречного удара, также не стоит забывать о магических знаках и недавно полученном арбалете. Ваш противник на земле опасен только с лицевой стороны, однако спина у него будет открыта для удара. Периодически, грифон будет взлетать и проводить атаку с воздуха, в данном случае приходится маневрировать и дожидаться пока противник спуститься на землю, также Ведьмак может атаковать грифона из арбалета — точные попадания обрушат чудовище на землю.

Геральт отрубает голову грифона в качестве трофея, возвращаемся в гарнизон Нильфгаарда (на карте — 14) и отправляемся на встречу с офицером. Игроку предстоит принять решение — взять золото у офицера или отказаться от него.

На юге деревни находится кузня, которая была сожжена местными жителями. Вилли время от времени выполнял работу для местного гарнизона, чем и заслужил плохую репутацию у людей из деревни. Ремесленник просит разыскать поджигателя в обмен на золото.

Вилли сообщает, что вечером перед пожаром за домом были слышны шаги. Используя чутье ведьмака, двигаемся по следам преступника, проходим через сад и рядом с лодкой след будет потерян. Далее, в районе моста Плакальщицы Геральт вновь обнаружит следы человека и утопца, преступник подвергся нападению нечисти, но смог убежать. Возвращаемся в деревню, следы приведут ведьмака в дом напротив корчмы Эльзы.

Раненый крестьянин по имени Непелка будет находиться в дальней комнате, Геральт может вступить в сговор с поджигателем (в награду получить золото), либо отвести преступника к кузнецу Вилли (однако стоит учесть, что Непелку повесят без суда и следствия).

Данное задание станет активным после изучения доски объявлений, крестьянин по имени Дуни разыскивает свого брата Бастьяна, который отправился на войну с нильфгаардцами и пропал после битвы в районе Белого сада. Переходим к сожженной деревне и возле одной из палаток обнаруживаем Дуни, ведьмак предлагает отправиться на место битвы и попробовать найти следы Бастьяна.

Двигаемся на север в район распутья (на карте — 4) и совместно с Дуни начинаем поиски тела пропавшего брата.

Крестьянин рассказывает, что все солдаты из Белого сада пометили свои щиты знаком цветка. Большое количество трупов привлекло внимание гулей, с которыми придется разбираться. Рядом с обожженным телом Геральт обнаружит очередной щит, пес крестьянина учует хозяина и приведет героев в небольшую избу неподалеку (на карте — 5). Бастьян был сильно ранен, но его вывел из битвы солдат противоборствующей стороны по имени Росэн. Ведьмак может оказать влияние на решение Дуни — на выбор игрока, крестьянин может спасти Росэна, либо оставить Черного погибать в избе.

Задание станет активным после изучения одного из объявлений на доске в деревне Белый сад, отправляемся на запад и беседуем с крестьянином по имени Одолан (на карте — 6).

Крестьянин рассказывает о духе в одном из заброшенных хуторов на юге. В результате военных столкновений ближайшие источники воды были испорчены, так как в реку сбросили много тел. Дочь Одолана заболела и ей требуется чистая вода, единственный колодец как раз находится в заброшенном хуторе. Получив заказ, двигаемся на юг и обнаруживаем покинутую деревню (на карте — 7).

Дух появляется в определенное время (полдень), поэтому велика вероятность, что Ведьмак никого не найдет. Посредством использования чутья, изучаем тело собаки — Геральт предполагает, что имеет дело с полуденницой.

Природа данного существа такова, что обычно для них существует некий предмет, имеющий при жизни большое значение и удерживающий призрак в мире живых. Изучаем все дома в хуторе на предмет улик, и в восточной хате главный герой найдет тело мужчины, дневник и кровавые следы, ведущие к колодцу. В дневнике Геральт найдет упоминания о браслете, именно он может быть тем предметом, который и держит полуденницу в хуторе.

Ведьмак обнаружит следы крови и тело женщины на веревке в колодце, однако у тела не будет левой руки. Спрыгиваем в колодец, чтобы найти браслет, и на дне водоема обнаруживаем браслет с орнаментом. Далее, покидаем водоем и через затопленную пещеру выбираемся на поверхность.

Для увеличения урона игрок может изготовить масло против призраков, также можно изготовить зелья, позволяющие быстро восстанавливать здоровье и выносливость (необходимо помнить об интоксикации ядами; тело ведьмака может выдержать определенное количество эликсиров).

После завершения подготовки, возвращаемся в заброшенный хутор и сжигаем тело женщины, далее Ведьмаку предстоит одолеть полуденницу в сражении. Для эффективного противодействия духу, его необходимо заманить в магическую ловушку Ирден. Далее, подбираем заработанные трофеи и возвращаемся к Одолану для завершения задания. Рекомендуется поговорить с местной травницей, которая расскажет больше о Кларе, ее муже и о конфликте с помещиком.

Ведьмак может взять данный квест у старой женщины на берегу возле полуразрушенного дома (на карте — 8), Геральта нанимают, чтобы разыскать потерянную сковороду. Главный герой может уничтожать некоторые предметы под средством использования знака Аард.

Внутри помещения Ведьмак обнаружит тело мертвого человека, сковородка будет находиться в дальней комнате хаты. Сковородку использовали, чтобы получить сажу, с ее помощью подозреваемый написал несколько писем. Также Геральт находит сожженные бумаги в печи и разбитый монокль, для завершения задания возвращаем женщине сковородку.

Геральт нашел лагерь дезертиров, бандиты напали на ведьмака и были убиты в бою. Далее, главный герой обыскал лагеря и нашел немало ценностей (для завершения задания необходимо найти два лагеря, на карте Белого сада — 1, 2).

Данное задание начнется после обследования лагеря дезертиров, который расположен на севере относительно Белого сада (на карте — 3). После изучения найденных заметок, отправляемся в район мельницы на севере и в подвале дома обнаруживаем тайник (на карте — 10).

В сундуке на дне реки (на карте — 9) Геральт обнаружит старое письмо, в котором содержится информация о другом складе в данном районе. После прочтения документов, отправляемся в район мельницы и в одном из домов обнаруживаем тайник (на карте — 10).

Исследуя земли в районе сожженной деревни (на карте — 1), Геральт обнаруживает развалины замка, которые были использованы разбойниками как лагерь. После ликвидации мародеров, Ведьмак обнаружит часть чертежа снаряжения Школы Змеи и старый дневник.

Изучаем найденные письменные свидетельства и отправляемся на старое кладбище в район мельницы (на карте — 11). В подвале центрального здания Геральт обнаруживает спрятанный тайник, однако перед этим предстоит сразиться с призраком (необходимо осмотреть скелет человека).

Неподалеку от нильфгаардского поста на перекрестке будет находиться купец (на карте — 12), который подвергся нападению утопцев. Торговец нанимает Геральта, чтобы вернуть ценный груз. Отправляемся в обозначенный район чуть севернее и при помощи чутья обнаруживаем следы повозки (на карте — 13).

Главный герой обнаружит повозку в болоте неподалеку, однако сама повозка будет утыкана стрелами. Изучаем местность на предмет нахождения улик и поднимаем коробку с грузом, стоит обратить внимание на тело убитого.

Возвращаемся к купцу и обвиняем его в нападении на повозку, после неудачной попытки сбежать незнакомец рассказывает о том, что он принадлежит к остаткам темерской армии, а в повозке были лекарства. Главный герой может отдать лазутчика нильфгаардской страже, либо отпустить его (также Геральт может сохранить себе лекарства).

В доме травницы будет находиться жертва грифона, которая умирает от внутреннего кровотечения, однако Геральт может помочь ей при помощи эликсира Ласточка.

Геральт вместе с Йеннифер прибывает в Вызиму, и ведьмака начинают готовить к приему у императора. Пока прислуга приводит главного героя в порядок после долгого путешествия, командующий дивизией «Альба» по имени Морвран Воорхис проводит небольшой допрос ведьмака (эмуляция решений во второй части игры при импортировании сохранений будет отсутствовать). Проходим в следующую комнату, выбираем костюм и беседуем с камергером, для Геральта проведут небольшой урок этикета.

После всех приготовлений вместе с прислугой отправляемся на встречу с императором Нильфгаарда. Эмгыр сообщает о возращении дочери из долгого путешествия, однако за Цири по неизвестным причинам гонится Дикая Охота. Геральта нанимают, чтобы найти Цири и вернуть в Вызиму.

После аудиенции главного героя отводят к чародейке, Йеннифер признается в том, что именно ее заклинания привлекли внимание Дикой Охоты (в свою очередь, это привело к погоне близ Вызимы). Данное обстоятельство вынуждает прекратить использовать магию, и Йеннифер решила привлечь к поискам Цири лучшего следопыта. Последний раз Цириллу видели свидетели в Велене и Новиграде, чародейка предлагает начать поиски со следа в Велене, из Новиграда были получены в основном не подтвержденные слухи, однако в поисках может помочь Трисс Меригольд.

Получив необходимые сведения о заказе, двигаемся за камергером, чтобы получить свое снаряжение, и завершаем выполнение задания. Также можно побеседовать с послом, который весьма подробно расскажет о текущей политической обстановке в мире. В частности, Геральт узнает, что состояние Нильфгаардской армии оставляет желать лучшего, в Велене сейчас правит кровавый барон, и посол настоятельно рекомендует избегать с ним контакта.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Деревня Белый сад и аудиенция в Вызиме

Ведьмак 3: Дикая Охота. Деревня Белый сад и аудиенция в Вызиме

Ключевые слова:

he Witcher 3: Wild Hunt, Дикая Охота, Белый сад, Аудиенция, Вызима, Основные задания, Каэр Морхен, Сирень и крыжовник, Бестия из Белого сада, Дополнительные задания, Игра с огнем, Пропавший без вести, Лихо у колодца, Сковородка, как новая, Грязные деньги, Золото дезертиров, Темерские ценности, Ведьмачьи древности: снаряжения Школы Змеи, Ценный груз, На смертном одре, Йеннифер, Цири, Весемир, Брам, грифон, травница, Непелка, кузнец, Бастьян, Дуни, полуденница, браслет с орнаментом, Аудиенция, Вызима, Эмгыр

Plan

  • 1 Где найти меч в стране тысячи сказок?
  • 2 Где найти гешефт Ведьмак 3?
  • 3 Где найти витис?
  • 4 Что значит улучшить до Гроссмейстерского уровня?
  • 5 Как сделать Гроссмейстерские доспехи школы медведя?
  • 6 Где искать Гроссмейстерские доспехи школы кота?
  • 7 Как попасть в школу грифона?
  • 8 Где лежат останки Кольгрима?
  • 9 Где найти меч школы грифона?

Где найти меч в стране тысячи сказок?

В Стране Тысячи Сказок Геральт может найти комплект доспехов Туссента и очень неплохой меч под названием Витис. Тело рыцаря, с которого можно снять и доспехи, и меч, лежит на берегу озера неподалеку от башни Рапунцель.

Как найти страну тысячи сказок?

Страна тысячи Сказок находится на северо-востоке карты Туссента, однако попасть туда можно лишь посредством модов. Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то Плотва будет заменена белым единорогом.

Где найти гешефт Ведьмак 3?

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота есть два серебряных меча с таким названием: Гешефт — серебряный меч с оголовком Школы Змеи, который можно только изготовить по соответствующему чертежу, находящемуся в Туссенте. Гешефт — серебряный меч, который можно найти в Стране Сказок под мостом, ведущим в замок Облачного великана.

Что делать с золотым яйцом ведьмак?

Геральт может получить это яйцо за спасение гусыни Бальбины от подручных Румцайса. Ведьмак может съесть это яйцо в Мире Тысячи Сказок и получить 1 очко умений. Вне сказочного мира яйцо исчезает, как и все вещи из Страны Тысячи Сказок.

Где найти витис?

Где найти стальной меч — реликт Витис Это место, где находится босс Рапунцель. Когда Вы окажетесь рядом с башней, продолжайте двигаться в южную сторону. Блуждающий огонёк поможет найти небольшой водоём возле берега озера. Между этими двумя водоёмами будет труп с лежащим рядом сияющим мечом.

Как улучшить меч в Ведьмак 3?

В Ведьмак 3 чтобы улучшить меч одной из школ, вам придется для начала собрать весь базовый комплект снаряжения этой школы (от двух мечей, стального и серебряного, до брони, штанов, арбалетов и перчаток). После будет доступен поиск улучшенных элементов снаряжения, в том числе и мечей.

Что значит улучшить до Гроссмейстерского уровня?

Это значит, что придется пройти все уровни: обычный доспех перековать в улучшенный, далее в отличный, затем в мастерский и в итоге в гроссмейстерского уровня, который является пятым.

Что такое гроссмейстерский уровень ведьмак?

По умолчанию улучшения принадлежат к одному из трех уровней — улучшенному, отличному и мастерскому, с выходом дополнения «Кровь и вино» в игре появился четвертый уровень — гроссмейстерский. Гроссмейстерский уровень улучшений позволяет повысить характеристики оружия и доспехов до максимальных показателей.

Как сделать Гроссмейстерские доспехи школы медведя?

Дополнение «Кровь и Вино» Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя» в подвале у разрушенного здания между деревней Фловив и Туфо и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.

Где найти доспехи школы грифона?

Этот доспех нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-бронника рангом не ниже подмастерья по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно отыскать, выполняя квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».

Где искать Гроссмейстерские доспехи школы кота?

Дополнение «Кровь и Вино» Геральт может найти чертёж этих доспехов в ходе квеста «Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота» в доме Бартоломея де Лоне и затем создать их у бронника рангом не ниже гроссмейстера.

Где найти чертеж школы грифона?

Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге.

Как попасть в школу грифона?

Для нахождения необходимого снаряжения в школе Грифона рекомендуется от 11 до 15 уровня. 1. Нужно исследовать местность у развалин «Одинокой скалы». Вы увидите мост, идете к воде, ныряете в нее и находите пещеру, через нее вы проплываете к крепости.

Как найти могилу Ведьмака Георга?

Этап 3: обыскать могилу ведьмака Георга Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте Ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо, там будут призраки.

Где лежат останки Кольгрима?

Найти останки Кольгрима в Ведьмак 3 можно в ходе прохождения побочного задания, рассчитанного на сбор снаряжения школы Змеи. Собственно, поиск этих самых останков и станет для игрока задачей номер один, а уже потом надо будет обыскать развалины замка, прочитать протокол и письма этого самого Кольгрима.

Как попасть в пещеры под храмовым островом?

Вход в подземелья Храмового острова Ведьмак 3

  1. Можно, добравшись до отметки на карте, сигануть в обрыв и, проявив чудеса кошачей ловкости, добраться до входа в пещеру.
  2. Но вам я предлагаю дойти до пещеры без особого риска свернуть шею Геральту.
  3. Вы увидите примерно следующее:
  4. Двигайтесь по каменной террасе в направлении стрелки.

Где найти меч школы грифона?

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Этот меч нельзя купить, найти или получить. Его можно только изготовить у кузнеца-оружейника рангом не ниже подмастерья по найденному чертежу, если имеются все необходимые компоненты. Чертеж можно найти, выполняя квест «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона».

Где найти улучшенный серебряный меч школы грифона?

Улучшенный серебряный меч школы Грифона. Пещера находится неподалеку от локации «Развилка дорог», Велен. Внутри будет куча трупов и сундук. Открывайте его и забирайте чертеж.

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи (ориг. Scavenger Hunt: Viper School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Оказавшись в сожженной деревне, Геральт может увидеть на холме возвышающиеся руины замка Амавета. Подойдя к руинам ближе, ведьмака встречает группа дезертиров, вставших там лагерем. Разобравшись с ними и приступив к поискам ценных вещей, Геральт может найти протокол допроса, в котором описан ход следствия по делу ведьмака Кольгрима, обвиняемого в смерти Витека, сына местного пасечника Павла, а также чертеж стального меча школы того самого ведьмака.

Прочитав протокол, Геральт понимает, что Кольгрим отправился на кладбище, с которого так и не вернулся. Прибыв туда, на входе в склеп возле места силы огня Белый Волк обнаруживает призрака. После короткого боя с ведьмаком, однако, призрак исчезает. Спустившись непосредственно в склеп, Геральт снова видит недобитого призрака. После победы над ним ведьмак может найти тело того самого ведьмака Кольгрима и обнаружить на его теле письмо и чертеж серебряного меча.

Запись в дневнике[]

Путешествуя по мрачным землям Велена и бывшего темерского приграничья, Геральт обнаружил следы чертежей легендарного комплекта снаряжения, созданного в ведьмачьей Школе Змеи. Ведомый равно любопытством и надеждой заполучить эти бесценные предметы, ведьмак решил пойти по следу.
После недолгого расследования Геральт сумел отыскать чертежи для каждого элемента знаменитого снаряжения Школы Змеи. Кроме того он узнал печальную историю некоего Кольгрима, который также принадлежал к ведьмачьему цеху и погиб, пытаясь вырваться из подземелий, в которые попал, ложно обвинённый в похищении сына пасечника.

Задачи[]

  • Найти останки Кольгрима.
  • Прочитать письма Кольгрима.
  • Обыскать развалины замка.
  • Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Змеи. 2/2
  • Прочитать протокол.

Дополнительно[]

  • В дополнении Каменные Сердца Геральт сможет купить и чертежи комплекта брони Школы Змеи, если поговорит с графиней Миньоль в аукционном доме Борсоди.
  • В том же дополнении ведьмак может найти еще два меча школы Змеи, гораздо сильнее их аналогов из Белого Сада: чертеж отравленного стального меча Школы Змеи будет лежать в сундуке в сокровищнице дома Борсоди, но попасть туда Белый Волк может лишь в ходе квеста «Сезам, откройся!». Чертежа серебряного меча школы Змеи не существует, однако если в конце дополнения Геральт поможет Ольгерду победить Господина Зеркало, то в мире о’Дима он сможет найти Отравленный серебряный меч Школы Змеи из этого комплекта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти работу бизнес аналитика
  • Как исправить чтобы не вылетал сталкер тайные тропы 2
  • Как найти среднюю линию в равностороннем треугольнике
  • Нашла чужую банковскую карту как вернуть
  • Как найти секс по вебке